Шкала перевода баллов первичных во вторичные: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по русскому

Каждое задание в ЕГЭ по русскому оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

Шкала переводов является ориентировочной.

  • Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
  • Белый цвет — можно поступить на платное.
  • Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
ПервичныйТестовый
13
25
38
410
512
615
717
820
922
1024
1126
1228
1330
14
32
1534
1636
1738
1839
1940
2041
2143
2244
2345
2446
2548
2649
2750
2851
2953
3054
3155
3256
3357
3459
3560
3661
3762
3864
3965
4066
4167
4269
4370
4471
4572
4673
4776
4878
4980
5082
5184
5286
5388
5491
5594
5696
5798
58100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный тестовый балл для получения аттестата — 24.

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 36.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый баллОценка
0-352
36-563
57-714
72-1005

Первичные баллы за задания по порядку

№ заданияПервичный балл
11
21
31
41
51
61
71
85
91
101
111
121
131
141
151
161
171
181
191
201
211
221
231
241
251
264
2725
Всего58
Читать далее >>

Первичные и тестовые (вторичные) баллы ЕГЭ: в чем разница?

Современные экзамены оцениваются не по пятибалльной, а по стобалльной системе. Это значит, что не приходится говорить об обычных оценках: двойках, тройках, четверках, пятерках. Считается, что экзамен не сдан, если не пройден порог, установленный для этого экзамена. Причем для каждого предмета эта граница своя. Можно получить приемлемый для себя итоговый балл, но «завалить» экзамен, потеряв возможность поступить в высшее учебное заведение.

 

Что такое первичные баллы ЕГЭ?

Каждый экзамен имеет свою структуру. ЕГЭ по разным предметам отличается общим количеством заданий, форматом тестовой части, сложностью заданий с развернутым ответом. Задания могут оцениваться разным количествам баллов. Это касается и тестовых заданий разного типа: за самые простые из них можно получить один балл, за самые сложные — до четырех или пяти баллов. Речь идет о первичных баллах.

 

Первичные баллы — это баллы, которыми оцениваются ответы ученика. Если за правильное выполнение задачи можно получить до двух баллов — это не те два балла, которые вместе с другими в итоге складываются в сто баллов. Количество первичных баллов везде различно и зависит только от структуры экзамена, но эта цифра всегда меньше ста. Кстати, ЕГЭ по иностранным языкам является исключением — там не существует шкалы перевода баллов и других тонкостей, а значит, первичный балл можно считать итоговым.

 

Сколько первичных баллов в ЕГЭ по русскому языку?

Тестовая часть экзамена по русскому языку — 33 первичных балла.

Письменная часть экзамена по русскому языку — 24 первичных балла.

В ЕГЭ по русскому языку 57 первичных баллов. Причем каждый балл (как и в любом другом экзамене формата ЕГЭ) имеет равную «ценность». Не важно, в какой части вы заработали баллы: при переводе в стобалльную систему это не учитывается.

 

Что такое вторичные (тестовые) баллы ЕГЭ?

Не случайно на сайте выложена шкала перевода баллов по русскому языку. С ее помощью первичные баллы становятся вторичными. А происходит это очень просто: с помощью специальной таблицы первичные баллы переводятся в тестовые баллы — стобалльную систему. Шкала перевода баллов — документ, требования которого следует исполнять. Переводом баллов занимаются не люди: нужная величина высчитывается компьютером.

 

Вторичные (тестовые) баллы — это баллы в стобалльной системе оценивания. Именно по ним определяется факт сдачи экзамена (прохождение порога). По тестовым баллам абитуриенты поступают в ВУЗы. Вторичные баллы находятся в прямой зависимости от первичных — чем больше набрано первичных баллов, тем выше итоговый результат.

 

Как перевести первичные баллы во вторичные?

Как говорилось выше, для этого нужно воспользоваться шкалой перевода. Без нее не обойтись: разница в один первичный балл может поднять или опустить итоговую оценку как на один, так и на большее количество баллов. Все зависит от количества набранных первичный баллов: в разных частях таблицы «цена» первичного балла варьируется.

 

Для получения максимальной оценки — 100 баллов — за экзамен по русскому языку необходимо выполнить все задания без ошибок. Такова шкала перевода. А вот в экзамене по математике можно не выполнять все задания верно, но получить высшую оценку.

Перевод баллов ЕГЭ 2015: первичные и тестовые баллы

Перевод баллов ЕГЭ 2015: минимальные тестовые и первичные баллы и шкалы перевода из первичных в тестовые по всем предметам

Приведенные ниже данные актуальны для ЕГЭ 2015 года. Минимальные баллы могут быть скорректированы по результатам экзамена, но в нынешнем году данная корректировка мало вероятна – особых изменений ни в процедуре, ни в содержании ЕГЭ-2015 не планируется. 

Минимальные тестовые и первичные баллы ЕГЭ: 

Предмет

Тестовый балл

Первичный балл

Русский язык

24

11

Математика

20

4

Информатика

40

8

Биология

36

17

История

32

13

Химия

36

14

Иностранные языки

20

16

Физика

36

11

Обществознание

39

15

Литература

32

8

География

37

14

(Таблицы перевода баллов ЕГЭ 2015 будут сформированы по результатам экзаменов в 2014 году)

Кроме русского языка и математики, минимальные баллы (порог сдачи) ЕГЭ 2014 полностью соответствуют 2013-му году, значит приведенные ниже шкалы перевода первичных баллов в тестовые по всем предметам будут актуальны в 2015-м году, но окончательно это станет известно после экзамена.

Первичный баллТестовый балл
0 0
1 7
2
13
3 20
4 24
5 28
6 32
7 36
8 40
9 44
10 48
11 52
12 56
13 60
14 64
15 68
16 70
17 72
18 73
19 75
20 77
21 79
22 80
23 82
24 84
25 86
26 88
27 89
28 91
29 93
30 95
31 96
33 98
33 100

 

Первичный балл
Тестовый балл
0 0
1 3
2 5
3 7
4 9
5 11
6 13
7 15
8 17
9 20
10 22
11 24
12 26
13 28
14 30
15 32
16 34
17 36
18 37
19 38
20 39
21 40
22 41
23 42
24 43
25 44
26 45
27 46
28 47
29 48
30 49
31 50
32 51
33 52
34 53
35 54
36 55
37 56
38 57
39 58
40 59
41 60
42 61
43 62
44 63
45 64
46 65
47 66
48 67
49 68
50 69
51 70
52 71
53 72
54 73
55 76
56 79
57 82
58 84
59 87
60 90
61 92
62 95
63 98
64 100
Первичный баллТестовый балл
0 0
1 3
2 5
3 8
4 10
5 13
6 15
7 18
8 20
9 23
10 25
11 28
12 30
13 32
14 34
15 35
16 36
17 37
18 39
19 40
20 41
21 42
22 43
23 45
24 46
25 47
26 48
27 49
28 51
29 52
30 53
31 54
32 56
33 57
34 58
35 59
36 60
37 62
38 63
39 64
40 65
41 66
42 68
43 69
44 70
45 71
46 72
47 75
48 77
49 79
50 82
51 84
52 86
53 89
54 91
55 93
56 96
57 98
58 100

Всё что выше красной линии в таблицах шкал перевода баллов – недобор минимального количества. Такой результат повлечет пересдачу в установленные расписанием ЕГЭ сроки.

chapter2.pmd

% PDF-1.4 % 49 0 объект >>>] / ON [138 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [75 0 R 138 0 R] >> / Страницы 45 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 74 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 79 0 R >> эндобдж 46 0 объект > поток приложение / pdf

  • dtpcell5
  • chapter2.pmd
  • 2017-10-24T11: 42: 03PageMaker 7.02021-07-08T14: 29: 18 + 05: 302021-07-08T14: 29: 18 + 05: 30GPL Ghostscript 8.15uuid: 0511aadd-7471-4eb6-ab90-1b70df8b64afuuid: 9a5ef552- 420a-41e3-8a70-7f6741d11f9a конечный поток эндобдж 45 0 объект > эндобдж 50 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 3 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 163 0 объект > поток HTk0> 6u’ɲF) 1 b786I1 @ «z ޻; c $ i;, uDn4IXEDb @ = FǙEu ‘* yb`RG?% \ lo = ˢE

    Scholaro GPA Calculator

    О калькуляторе Scholaro GPA

    Этот международный калькулятор среднего балла предназначен для того, чтобы помочь вам рассчитать United States Средний балл (GPA) на основе оценок или баллов практически из любой страны Мир.Средний академический балл США рассчитывается по шкале 4,0.

    Как рассчитывается средний балл?

    1) Сначала оценки переводятся в эквивалент США для стран, отличных от США

    Китайский сорт США, сорт
    90 А
    85 B
    80 B

    2) Конвертер GPA преобразует каждый U.Оценка S. эквивалентна баллам по следующей шкале:

    Марка США Очки
    А + 4,0
    А 4,0
    А- 3,7
    U.S. Оценка Очки
    В + 3,3
    B 3,0
    Б- 2,7
    Марка США Очки
    К + 2.3
    С 2,0
    C- 1,7
    Марка США Очки
    Д + 1,3
    D 1,0
    Д- 0.7
    Марка США Очки
    F 0,0

    3) Баллы за каждый класс умножаются на количество кредитов или часов для этого класса, складываются и делятся на общее количество кредитов или часов.

    Кредиты США, сорт Очки
    3 А 4,0
    3 B 3,0
    2 B 3.0
    Всего баллов
    3 x 4,0 = 12,0
    3 х 3,0 = 9,0
    2 x 3,0 = 6,0
    12.0 + 9,0 + 6,0 = 27,0
    разделить на
    3 + 3 + 2 = 8
    Совокупный средний балл = 3,38

    Другие весы для переоборудования

    Приведенная выше шкала является наиболее распространенной шкалой пересчета среднего балла, используемой в средних школах и университетах США.Некоторые университеты используют шаг 0,67 и 0,33 для большей точности, но это разница существенно не влияет на итоговый средний балл. Некоторые школы используют 0,5 шага. Например, A- и B + конвертируются в 3.5. Этот тип преобразования менее точен, потому что A- и B + редко считаются одним и тем же классом. A + иногда конвертируется в 4,3 (или 4,33) балла, но многие университеты не имеют A +.

    В старших классах также принято давать дополнительный балл за классы AP (Advanced Placement), поэтому GPA может быть на уровне 5.0. Однако этот средний балл известен как взвешенный средний балл. Невзвешенный средний балл по-прежнему рассчитывается из 4 баллов и указывается в стенограмме рядом с взвешенным средним баллом.

    Является ли D проходным баллом в США?

    D — это проходной балл в большинстве государственных школ (начальных и средних школ) в США, но обычно не в колледже. Курсы колледжа с оценкой D не могут быть переведены, но могут быть взяты повторно. В большинстве средних школ требуется минимум 1.0 средний балл до окончания. Большинство программ бакалавриата требуют минимум 2,0 GPA. Для большинства программ магистратуры требуется 3.0 или выше.

    Шкала оценок (вторичная оценка и отчетность)

    Сообщение отчета о проделанной работе и шкала оценок

    Отчеты об успеваемости в средней и старшей школе содержат общее сообщение для родителей и описание шкалы оценок. Официальные переводы доступны ниже.

    Средняя школа (PDF)

    High School (PDF-файлы)

    FCPS имеет две утвержденные шкалы оценок: 4-балльную и 100-балльную.

    Марка Масштаб 4,0 100-балльная шкала Определение
    А 3,8-4,0 93-100 Обозначает статус студента, который постоянно демонстрирует точное и полное знание содержания и навыков, указанных в Программе обучения FCPS (POS), и применяет эти знания для решения проблем в различных условиях.
    А- 3,4–3,7 90-92
    В + 3,1–3,3 87-89 Обозначает статус учащегося, который демонстрирует знание содержания и навыков, указанных в POS FCPS, с некоторым улучшением точности и / или согласованности в работе, применяя эти знания для решения проблем в различных условиях.
    B 2,8–3,0 83-86
    Б- 2.4-2,7 80-82
    К + 2,1–2,3 77-79 Обозначает статус студента, который демонстрирует знание основного содержания и навыков, указанных в POS FCPS, но требует дополнительной практики и обучения для приобретения навыков, необходимых для решения проблем.
    С 1,8–2,0 73-76
    C- 1,4–1,7 70-72
    Д + 1.1-1,3 67-69 Обозначает статус студента, которому требуется значительная практика и учебный опыт для приобретения знаний по основному содержанию и навыков, указанных в POS FCPS, необходимых для решения проблем. В качестве окончательной оценки ее не всегда достаточно для выполнения предварительных требований.
    D 0,8–1,0 64-66
    F 0-0,7 50-63 Обозначает статус студента, который не продемонстрировал базовых знаний о содержании и / или навыков, указанных в POS FCPS, и которому для достижения успеха требуется дополнительная практика и учебный опыт.

    Прочие отметки в табеле успеваемости

    Незавершенное (I)

    Хотя учащийся должен получить оценку, когда это возможно, бывают случаи, когда уместна оценка «Неполный» (I). Учителя могут задавать незавершенные задания при следующих обстоятельствах:

    • Учащиеся с отсутствием по уважительной причине, которые не могут выполнить задания, которые являются основными компонентами четвертой оценки, получают за этот период оценки «I». Если ученик получает «Я», он или она должны придерживаться плана учителя по выполнению недостающих заданий.
    • Учащийся может получить оценку «I» за четверть класса только в том случае, если его или ее отсутствие оправдано в соответствии с критериями, установленными FCPS. См. Положение 2234, Правила отсутствия студентов и посещаемости.

    Ожидается, что учащиеся выставят неполные оценки к концу следующего периода оценки и должны вместе с учителем (-ями) составить план. Если это невозможно, учитель на этом этапе переведет «I» в буквенную оценку. Незавершенное не может быть выставлено как окончательная оценка.Старшеклассники не должны получать неполные экзамены в конце седьмого семестра из-за обязательного расчета средних баллов (GPA).

    Учащемуся будет присвоена оценка «Неполное» за обучение вождению, если он получит проходной балл по учебному курсу в классе, но не посещает вечернюю программу безопасного вождения для родителей / подростков. Эта оценка «Неполный» может оставаться окончательной, но не повлияет на средний балл.

    Без знака (NM)

    Хотя учащийся должен получить оценку, когда это возможно, бывают случаи, когда уместна оценка «Нет оценок» (NM).Учителя могут поставить оценку «Нет оценки» при следующих обстоятельствах:

    • У студента диагностировано заболевание, из-за которого он не может завершить работу.
    • Прочие обстоятельства, при которых продолжительное отсутствие препятствует способности студента выполнять работу, одобренную директором школы.

    Оценка «Нет оценок» (NM) может использоваться с одобрения директора школы в качестве оценки за старший семестр или в конце года, чтобы указать, что студент не смог завершить курсовую работу из-за длительных проблем со здоровьем.NM может оставаться в табеле успеваемости и транскрипте, в отличие от неполного. Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность выполнить работу до конца следующего периода оценки; однако, если это невозможно, оценка NM останется в расшифровке стенограммы.

    Годен-Не пройден (P или F)

    См. Текущую версию Положения 2436 «Необязательная аттестация по программе« Успешно-неуспешно »для курсов средней школы», где описаны правила и процедуры для учащихся старших классов. , которые решили брать один факультативный кредит в год, чтобы получить оценку «не прошел».

    Аудит (Т)

    При особых обстоятельствах ученикам средней школы и может быть разрешено посещать один курс без получения за это баллов. Заявка на аудит (IS-680 Request for Audit Status) должна быть заполнена, подана и утверждена до начала курса.

    • Студенты могут проходить аудит курса один год, а затем сдавать его на зачет в следующем году.
    • Студенты, проходящие аудит курса, должны соответствовать всем требованиям к посещаемости и стремиться к выполнению стандартов, тестов и показателей POS.
    • Учащиеся не могут перейти с аудиторского статуса на кредитный в течение учебного года, за исключением учащихся, чей домашний язык отличается от английского, упомянутого в разделе «Оценка особых групп населения в старших классах».

    Учащиеся, чей домашний язык не является английским (уровни ELP 1–4, 6 и 10), зачисленные в классы с зачетными баллами, могут участвовать со статусом аудитора. В любой момент статус аудита может быть изменен на кредитный по просьбе преподавателя. Статус аудита должен использоваться в судебном порядке с учетом целей студента после окончания средней школы, влияния, которое он окажет на параллельное продвижение студента с членами когорты, продолжительность обучения студента в U.S. школы и уровень владения английским языком учащегося.
    Когда EL переводятся в течение учебного года и рассматриваются для зачисления в класс со статусом аудитора, школьный консультант должен провести проверку стенограммы, чтобы подтвердить, что зачисление является подходящим и соответствует срокам окончания учащегося. Новоприбывшие EL, которые демонстрируют понимание стандартов, должны получить возможность получить кредит за курс.

    Снятие, Пройдено-Снятие, Неудачно (W / P или W / F)

    См. Текущую версию Положения 2445 «Правила и процедуры для учащихся, бросающих курсы средней школы», где приведены правила и процедуры, применимые к любому учащемуся, желающему бросить курс средней школы.

    Преобразование шкалы

    — Исследование рынка TRC

    Эта статья была опубликована в журнале Quirk’s Magazine, декабрь 2006 г.

    Значительный объем данных об удовлетворенности клиентов собирается с помощью исследований отслеживания. Хотя непрерывность особенно важна при отслеживании исследований, иногда возникают ситуации, когда требуются серьезные изменения. Одно такое изменение — это переход от одной шкалы (скажем, пятибалльной) к другой (скажем, десятибалльной). Причин такого изменения может быть много, но возникает очевидный вопрос: как можно сравнить данные, собранные с использованием двух шкал? Есть два возможных подхода к этой проблеме: эквивалентность масштаба и изменение масштаба.В обоих подходах цель состоит в том, чтобы помочь исследователю сравнить данные, которые измеряются разными способами, и принять обоснованные решения. В этой статье мы более подробно рассмотрим эти два подхода к масштабным преобразованиям. Основное предположение здесь состоит в том, что формулировка шкалы достаточно сопоставима, чтобы можно было попытаться преобразовать шкалу.

    Эквивалент шкалы

    В этом подходе не делается попыток каким-либо образом изменить данные. Вместо этого основное внимание уделяется определению подходящего способа отчетности, который позволил бы сделать оценки сопоставимыми.Это применимо не во всех ситуациях и в первую очередь полезно в тех случаях, когда указываются «упакованные» баллы (два верхних поля, три верхних поля и т. Д.). Рассмотрим четыре шкалы (в единицах шкалы), которые обычно используются в маркетинговых исследованиях: пятибалльную, семибалльную, 10-бальную и 11-бальную шкалы. Часто результаты исследований, в которых используются шкалы такого типа, представлены в виде баллов в рамке. Затем вопросы касаются того, как можно перевести исследование, использующее пятибалльную шкалу и отчет по «двум верхним» баллам, когда новая шкала имеет, скажем, семь баллов.При подходе эквивалентности шкалы мы смотрим на долю шкалы, которую покрывает каждая шкала.

    Например, каждая точка шкалы по пятибалльной шкале покрывает 20 процентов шкалы. То есть, если бы мы генерировали полностью случайные данные для ответа на эту шкалу, мы ожидали бы, что примерно 20 процентов ответов будут 1, 20 процентов — 2 и так далее. Таким образом, оценка в двух верхних ячейках будет охватывать 40 процентов баллов по пятибалльной шкале. Точно так же для семибалльной шкалы каждая точка шкалы составляет примерно 14 процентов шкалы, а баллы двух верхних ящиков будут составлять около 28 процентов баллов шкалы.Таблица 1 показывает распределение баллов по четырем шкалам.

    Таблица 1

    Масштаб Верх 1 Верх 2 Верх 3 Верх 4 Верх 5
    5-точечный 20% 40%
    7 точек 14% 28% 42%
    10 точек 10% 20% 30% 40%
    Расположение 9% 18% 27% 36% 45%

    Таблица 2

    11-балльная шкала 10-балльная шкала 7-балльная шкала 5-балльная шкала
    ? Коробка Top-4 Коробка Top-3 Коробка Top-2
    Коробка Top-3 Коробка Top-3 Коробка Top-2?
    Коробка Top-2 Коробка Top-2? Верхняя коробка

    Числа в рамке показывают, что, например, два первых результата по пятибалльной шкале составляют примерно ту же долю шкалы, что и тройка лучших по семибалльной шкале. — оценка из четырех квадратов по 10-балльной шкале (примерно 40 процентов).Следовательно, при сравнении данных, использующих эти шкалы, можно использовать соответствующее количество верхних ящиков. В более общем плане, в таблице 2 представлены (приблизительные) преобразования баллов в рамке по четырем шкалам. «?» указывает, что простое преобразование недоступно.

    Эквивалентность шкалы позволяет нам сравнивать результаты по разным шкалам без какого-либо изменения данных. Хотя в некоторых случаях этого может быть достаточно, это явно ограниченное решение, поскольку таким образом можно обрабатывать только баллы в рамке.

    Изменение масштаба

    Основная идея повторного масштабирования состоит в том, чтобы изменить масштаб таким образом, чтобы две рассматриваемые шкалы можно было напрямую сравнивать. Такое изменение должно позволить не только формировать отчеты в виде рамок, но и создавать отчеты о средних оценках. Следует отметить, что изменение масштаба относится только к изменению шкал для целей совокупной отчетности, а не к изменению данных на уровне отдельных респондентов.

    Перемасштабирование лучше всего можно продемонстрировать на реальных данных. С этой целью был проведен эксперимент с разделенной выборкой с использованием потребительской веб-панели для изучения переходов по пятибалльной и десятибалльной шкале.В этом эксперименте респондентов попросили оценить, насколько они удовлетворены своим основным банком. Случайная половина респондентов ответила на вопрос по пятибалльной шкале, а оставшаяся половина ответила по десятибалльной шкале. Такой план разделения выборки полезен по одной основной причине: после преобразования каждой шкалы ее можно сравнить с фактической шкалой другой половины, чтобы исследовать эффекты преобразования.

    В общей сложности 223 респондента использовали шкалу от 1 до 10 с привязкой к «Очень недоволен» и «Очень доволен», в то время как всего 197 респондентов использовали шкалу от 1 до 5, опять же с привязкой к «Очень недоволен» и «Очень доволен».Преобразование 10-балльной шкалы в новую пятибалльную шкалу несложно, так как две точки шкалы одновременно могут быть сжаты в одну. Так, например, рейтинги 10 и 9 могут быть преобразованы в 5, рейтинги 8 и 7 могут быть преобразованы в 4 и так далее. При переходе с 10-балльной шкалы на новую 5-балльную, это кажется самым простым и разумным способом сделать это.

    Преобразование пятибалльной шкалы в новую десятибалльную шкалу несколько сложнее, потому что мы переходим от ситуации с меньшим количеством информации к ситуации с большим количеством информации.Один относительно простой способ выполнить преобразование — просто умножить каждую точку шкалы на два. В этом случае получившаяся новая 10-балльная шкала будет иметь только пять (четных) шкал. Оба преобразования показаны в таблице 3 для имеющихся данных.

    Глядя на распределение данных, можно сделать несколько выводов:

    • При преобразовании в новую пятибалльную шкалу и последующем сравнении с исходной пятибалльной шкалой в другой половине выборки оказывается, что практически такое же распределение сохраняется.
    • При преобразовании в новую 10-балльную шкалу распределение является неустойчивым, поскольку только пять точек шкалы имеют значения, связанные с ними.
    • Однако, если бы нас волновали только результаты в штучной упаковке, это было бы не так уж плохо, поскольку они аналогичны оценкам по исходной 10-балльной шкале.

    Помимо распределения данных, были также рассчитаны среднее и стандартное отклонение для каждой шкалы, как показано в таблице 4.

    Таблица 3

    Образец 1 Образец 2
    10 43% 31%
    9 14%
    8 33% 17%
    7 16%
    6 20% 7%
    5 43% 6% 45%
    4 33% 1% 5% 33%
    3 20% 3% 13%
    2 1% 3% 1% 8%
    1 3% 1% 2%

    Таблица 4

    Образец 1 Образец 2
    Среднее значение 4.12 8,24 7,8 4,10
    SD 0,96 1,93 2,16 1.02

    Очевидно, что средние значения и значения стандартного отклонения для пятибалльной шкалы очень похожи, что свидетельствует об успешном преобразовании из 10-балльной в пятибалльную. Но переход от пятибалльной к новой «10-балльной» шкале, по-видимому, завышает среднее значение (8,24 по сравнению с 7,80) и недооценивает стандартное отклонение (1.93 по 2,16). Среднее значение завышается, потому что для каждых двух пунктов шкалы мы используем только более высокий из двух, то есть между 10 и 9 используется только 10. Точно так же, поскольку используется только половина пунктов шкалы, стандартное отклонение недооценивается.

    Таблица 5

    Образец 1 Образец 2
    10 30% 31%
    9 13% 14%
    8 17% 17%
    7 16% 16%
    6 11% 7%
    5 43% 9% 6% 45%
    4 33% <0.5% 5% 33%
    3 20% <0,5% 3% 13%
    2 1% 2% 1% 8%
    1 3% 2% 1% 2%

    Таблица 6

    Образец 1 Образец 2
    Среднее значение 4.12 7,84 7,80 4,10
    SD 0,96 2,10 2,16 1.02
    Альтернативный метод масштабирования

    Вместо простого умножения каждого пункта шкалы на два для преобразования пятибалльной шкалы в новую десятибалльную шкалу мы могли бы применить более сложный подход. В этом методе данные из каждой точки шкалы будут пропорционально распределены между двумя точками шкалы. Например, 43 процента респондентов, поставивших 5 баллов по исходной пятибалльной шкале, будут распределены между 10 и 9 баллами новой 10-балльной шкалы.

    На каком основании будет производиться пропорциональное распределение? Случайное отнесение половины респондентов к 10 и половины к 9 имело бы смысл, если бы не было другой информации. Но другая информация доступна в виде исходной 10-балльной шкалы в другой половине выборки. Есть ли смысл использовать эту информацию?

    Да, если мы можем сделать предположение, что люди, которые дали определенную оценку по пятибалльной шкале, останутся в этой части шкалы, даже если им была представлена ​​10-балльная шкала.То есть, если кто-то поставил 5 по пятибалльной шкале, предполагается, что этот человек, скорее всего, поставил бы 10 или 9 по 10-балльной шкале. Точно так же 4 будет либо 8, либо 7 по 10-балльной шкале. Конечно, возможно, что человек, поставивший 4 по 5-балльной шкале, может поставить 9 по 10-балльной шкале, но результаты от этого кардинально не изменится.

    Таблица 5 показывает исходные таблицы с новой 10-балльной шкалой, рассчитанной с использованием метода пропорционального перераспределения.Так, например, 43 процента, которые дали 5 баллов по первоначальной пятибалльной шкале, теперь разделены так, что 30 процентов имеют оценку 10, а 13 процентов — оценку 9 по новой 10-балльной шкале.

    Как с точки зрения распределения, так и с точки зрения сводной статистики (показанной в таблице 6), система пропорционального перераспределения намного лучше имитирует исходную 10-балльную шкалу. Конечно, мы помогли процессу, используя исходную 10-балльную шкалу распределения в качестве шаблона для распространения.Но если преобразование используется для исследования отслеживания, это не будет проблемой, так как модель распределения данных обычно имеет тенденцию оставаться стабильной с течением времени.

    Как получить масштаб для использования в качестве шаблона? Рассмотрим случай, когда отслеживающее исследование, проведенное по пятибалльной шкале для многих кварталов, преобразовано в 10-балльную шкалу, начиная с этого квартала. Для эффективного сравнения данные предыдущих волн необходимо преобразовать в 10-балльную шкалу. С этой целью можно использовать распределение 10-балльных масштабированных данных за текущий квартал для пропорционального перераспределения данных предыдущих волн.Это не идеальное решение, потому что нужно предположить, что такое же распределение из текущей 10-балльной шкалы появилось бы в предыдущих волнах, если бы такие данные были собраны, но, похоже, нет идеальных решений, когда дело доходит до масштабные преобразования.

    В этом эксперименте учитывались только пятибалльные и десятибалльные шкалы. Главный вывод, как и следовало ожидать, заключается в том, что уменьшить шкалу баллов легче, чем их увеличивать. Если необходимо увеличить количество точек шкалы, то наличие шаблона обеспечивает гораздо лучшее решение, поскольку позволяет использовать пропорциональное перераспределение.

    Преобразование в шкалы, которые не различаются целочисленными множителями (скажем, из пяти в семь или из семи в 10), является более сложной задачей. При переходе от большего масштаба к меньшему это немного проще, но даже в этом случае придется принимать решения относительно складывания нескольких точек шкалы в единые точки шкалы на новом масштабе. Например, при переходе от 10-балльной шкалы к 7-балльной шкале конечные и средние точки, возможно, потребуется преобразовать в единые точки шкалы.При переходе от семибалльной шкалы к десятибалльной шкале потребуется шаблон для достижения правильного распределения. Конечно, при таком преобразовании семи в 10 всегда есть возможность просто умножить каждую точку шкалы на 1,43, но это было бы эквивалентно умножению каждой точки шкалы на два при преобразовании 5 в 10 и, следовательно, упомянутые там недостатки применимы.

    Сложная задача

    Преобразование шкалы в исследованиях слежения не следует проводить без крайней необходимости.Однако иногда это необходимо сделать, и нам, исследователям, остается трудная задача определения практического курса действий. Некоторые преобразования относительно проще, чем другие, но на самом деле нет идеальных преобразований. Мы надеемся, что эта статья содержит некоторые рекомендации о том, как лучше всего добиться конверсии, сохраняя при этом разумную тенденцию с течением времени.

    Как рассчитать среднегодовое значение в табеле успеваемости

    Обновлено 8 декабря 2020 г.

    Лиза Мэлони

    В табеле успеваемости рассказывается о ваших успеваемости в каждом из классов, но это не обязательно рисует картину как школа выглядит в целом.Чтобы узнать это, вам нужно будет рассчитать среднегодовое значение между всеми вашими классами. Независимо от того, какие оценки использует ваша школа, метод расчета среднего значения остается неизменным — хотя, если оценки не являются числовыми, вам придется сделать один дополнительный шаг.

    TL; DR (слишком долго; не читал)

    Сложите все полученные вами баллы и затем разделите их на количество пройденных вами уроков. Если вам выставляются нечисловые оценки, присвойте каждой оценке логическое числовое значение перед расчетом.

      Преобразуйте любые нечисловые оценки в табеле успеваемости в числа. Начните с присвоения самому низкому баллу (это не оценка F или неудовлетворительная оценка) числовой балл «1» (не ноль), а затем подсчитывайте по мере того, как вы присваиваете номера каждой прогрессивно более высокой оценке. Например, если вы просматриваете табель успеваемости начальной школы, который начинается с «D» для «не соответствовал стандартам уровня класса» как самая низкая оценка, затем перемещается на «P» для частичного соответствия стандартам уровня «M «для соответствия стандартам уровня обучения и« E »для их превышения вы должны присвоить числовую шкалу следующим образом:

      Обратите внимание, что это также работает с буквенными оценками, которые могут получить старшие ученики:

      Фактически, это используемая шкала для расчета среднего балла или среднего балла.

      Сложите все свои итоговые баллы за год, используя числовую шкалу, если изначально вам присваивались нечисловые баллы. Итак, если вы сделали в этом году три As, B и C, у вас будет:

      \ text {A} + \ text {A} + \ text {A} + \ text {B} + \ text {C знак равно

      Но вместо этого вы будете использовать числовую шкалу, которая даст вам:

      4 + 4 + 4 + 3 + 2 = 17

      Разделите результат, полученный на шаге 2, на количество пройденных вами уроков. Продолжая пример, если вы заработали 17 очков в 5 классах, вы разделите:

      17 ÷ 5 = 3.4

      Результат — средний балл за год. Если вы использовали шкалу от одного до четырех для преобразования буквенных оценок в числа, это также ваш средний балл или средний балл.

    Пример использования процентов

    Что, если ваши оценки даны в процентах — например, 90 процентов, 85 процентов и т. Д.? Процесс работает точно так же, но вы можете пропустить первый шаг преобразования нечисловых оценок в числа.

      Представьте, что вы набрали 97, 92, 89, 83 и 75 процентов в своем итоговом табеле успеваемости.Сложите эти баллы:

      97 + 92 + 89 + 83 + 75 = 436

      Разделите результат, полученный на шаге 1, на количество пройденных вами уроков. В этом случае у вас есть:

      436 ÷ 5 = 87,2

      Таким образом, ваш средний балл за год составляет 87,2 процента.

    Промышленная микробиология | Безграничная микробиология

    Промышленные микроорганизмы

    Существуют различные виды микроорганизмов, которые используются для крупномасштабного производства промышленных товаров.

    Цели обучения

    Опишите, как микроорганизмы используются в промышленности для производства пищевых продуктов или продуктов в больших количествах

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Способность определенных микроорганизмов продуцировать специализированные ферменты и белки используется для многих целей в промышленности.
    • Промышленные микроорганизмы используются для производства многих товаров, включая продукты питания, косметику, фармацевтические препараты и строительные материалы.
    • Микроорганизмы можно генетически модифицировать или модифицировать для помощи в крупномасштабном производстве.
    Ключевые термины
    • экзополисахарид : тип полимера на основе сахара, секретируемого микроорганизмом во внешнюю среду
    • архей : таксономический домен одноклеточных организмов без ядер, которые в основном происходят от бактерий.

    Промышленная микробиология включает использование микроорганизмов для производства пищевых или промышленных продуктов в больших количествах.Многочисленные микроорганизмы используются в промышленной микробиологии; к ним относятся встречающиеся в природе организмы, отобранные в лаборатории мутанты или даже генетически модифицированные организмы (ГМО). В настоящее время дебаты об использовании генетически модифицированных организмов (ГМО) в источниках питания набирают обороты, и с обеих сторон все больше и больше сторонников. Однако использование микроорганизмов на промышленном уровне глубоко укоренилось в современном обществе. Ниже приводится краткий обзор различных микроорганизмов, которые используются в промышленности, и их роли.

    Археи — это особые типы прокариотических микробов, которые демонстрируют способность поддерживать популяции в необычных и, как правило, суровых условиях. Те, кто выживает в самых враждебных и экстремальных условиях, известны как экстремофилов, и архей. Выделение и идентификация различных типов архей, особенно архей-экстремофилов, позволили провести анализ их метаболических процессов, которые затем были обработаны и использованы в промышленных целях.

    Экстремофильные археи представляют особый интерес из-за производимых ими ферментов и молекул, которые позволяют им поддерживать жизнь в экстремальных климатических условиях, включая очень высокие или низкие температуры, чрезвычайно кислые или щелочные растворы, или при воздействии других вредных факторов, включая радиацию. Конкретные ферменты, которые были выделены и использованы в промышленных целях, включают термостабильные ДНК-полимеразы Pyrococcus furiosus . Этот тип полимеразы — распространенный инструмент в молекулярной биологии; он способен выдерживать высокие температуры, необходимые для завершения полимеразной цепной реакции.Дополнительные ферменты, выделенные из видов Pyrococcus , включают определенные типы амилаз и галактозидаз, которые также позволяют обрабатывать пищу при высоких температурах.

    Коринебактерии отличаются разнообразным происхождением. Они находятся во многих экологических нишах и чаще всего используются в промышленности для массового производства аминокислот и факторов питания. В частности, аминокислоты, продуцируемые Corynebacterium glutamicum , включают аминокислоту глутаминовую кислоту.Глутаминовая кислота используется в качестве обычной добавки в производстве пищевых продуктов, где она известна как глутамат натрия , (глутамат натрия). Corynebacterium также может использоваться для конверсии стероидов и при разложении углеводородов. Конверсия стероидов — важный процесс в разработке фармацевтических препаратов. Разложение углеводородов играет ключевую роль в расщеплении и удалении токсинов из окружающей среды. Такие предметы, как пластмассы и масла, являются углеводородами; использование микроорганизмов, которые проявляют способность разрушать эти соединения, имеет решающее значение для защиты окружающей среды.

    Corynebacterium : виды Corynebacterium часто используются для массового производства аминокислот, используемых в пищевой промышленности.

    Xanthomonas, разновидность протеобактерий, известна своей способностью вызывать болезни у растений. Виды бактерий, которые классифицируются под Xanthomonas , проявляют способность продуцировать кислый экзополисахарид, обычно продаваемый как ксантановая камедь, используемый в качестве загустителя и стабилизатора в пищевых продуктах и ​​косметических ингредиентах для предотвращения разделения.

    Другой тип микроорганизмов, используемых в промышленности, включает различные виды Aspergillus. Этот род включает несколько сотен видов плесени. Aspergillus стал ключевым компонентом промышленной микробиологии, где он используется в производстве алкогольных напитков и фармацевтических разработках. Aspergillus niger чаще всего используется для производства лимонной кислоты, которая используется во многих продуктах, начиная от бытовых чистящих средств, фармацевтических препаратов, пищевых продуктов, косметики, фотографии и строительства.Aspergillus также широко используется в крупномасштабной ферментации при производстве алкогольных напитков, таких как японское саке.

    Молекулярные продукты микробов

    Выделение молекулярных продуктов из микробов считается ключевым компонентом исследований в области молекулярной биологии.

    Цели обучения

    Опишите, как Taq-полимераза, рестрикционные ферменты и ДНК-лигаза используются в молекулярной биологии

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Различные ферменты могут быть выделены из микроорганизмов и использованы в производстве рекомбинантной ДНК.
    • Способность некоторых архей процветать в экстремальных условиях окружающей среды привела к анализу и выделению важных молекулярных компонентов организмов, таких как полимераза Taq, которые внесли свой вклад в современные методы молекулярной биологии.
    • Современные методы молекулярной биологии в значительной степени зависят от конкретных ферментов и молекулярных компонентов, полученных из микробов, включая ДНК-лигазу и рестрикционные ферменты.
    • ДНК-лигаза функционирует путем ковалентного связывания или лигирования фрагментов ДНК.
    • Рестрикционные ферменты функционируют путем распознавания и разрезания определенных последовательностей в ДНК.
    Ключевые термины
    • полимеразная цепная реакция : Метод молекулярной биологии для создания множественных копий ДНК из образца; используется в генетической дактилоскопии и т. д.
    • рестрикционные ферменты : эндонуклеаза, разрезающая ДНК по определенным последовательностям узнавания

    Расширение и растущая популярность области молекулярной биологии привели к более высокому спросу на инструменты, используемые для изучения молекулярной биологии.Область молекулярной биологии специально занимается молекулярными механизмами клетки и фокусируется на регулировании клеточных взаимодействий. Темы, представляющие особый интерес в этой области, включают экспрессию генов (транскрипцию и трансляцию) и синтез белка. Изучение этих механизмов в лаборатории стало возможным благодаря использованию молекул, полученных из микробов. Ниже приводится краткий обзор некоторых молекулярных продуктов, полученных из микробов, которые позволяют использовать популярные методы молекулярной биологии.

    Taq-полимераза

    Полимераза

    Taq — это фермент, который был впервые выделен из микроба Thermus aquaticus . T. aquaticus — это особый вид бактерий, ДНК-полимераза, которая является термостабильной — она ​​может выдерживать чрезвычайно высокие температуры. Выделение этой полимеразы привело к возможности проводить полимеразную цепную реакцию (ПЦР), процесс, используемый для амплификации сегментов ДНК, за один этап. Перед выделением полимеразы Taq необходимо было добавлять новую ДНК-полимеразу в реакцию после каждого цикла из-за термической денатурации.При добавлении полимеразы Taq в реакционную пробирку цикл может выполняться намного быстрее, и требуется меньше фермента. В настоящее время полимераза Taq производится и производится в больших количествах и доступна для коммерческой продажи.

    Ферменты рестрикции

    Рестрикционные ферменты — это особый класс ферментов, выделенных из различных бактерий и архей, в которых они растут в естественных условиях как средство защиты от вирусной инфекции. Эти ферменты обладают способностью разрезать ДНК по определенным последовательностям распознавания и служат неоценимым инструментом в модификации и манипулировании ДНК.Ферменты обладают способностью распознавать чужеродную ДНК и разрезать ее. Бактерии и археи, из которых выделены эти ферменты, обладают врожденными механизмами защиты своих собственных последовательностей ДНК от этих ферментов, такими как метилирование. Выделение примерно 3000 рестрикционных ферментов позволило молекулярным биологам использовать их в таких процессах, как клонирование и производство рекомбинантной ДНК.

    EcoRI рестрикционный фермент : пример специфического рестрикционного фермента EcoRI, который проявляет способность нацеливаться на специфические последовательности в ДНК.

    ДНК-лигаза

    Другой фермент, выделенный из T. aquaticus и бесспорно важный для области молекулярной биологии, — это ДНК-лигаза. ДНК-лигаза играет ключевую роль в процессах молекулярной биологии из-за ее способности вставлять фрагменты ДНК в плазмиды. Процесс лигирования ДНК определяется как способность ДНК-лигазы ковалентно связывать или лигировать фрагменты ДНК вместе. В молекулярной биологии — в частности, в процессе разработки рекомбинантной ДНК — ДНК-лигаза может использоваться для лигирования фрагмента ДНК в плазмидный вектор.Наиболее часто используемая ДНК-лигаза происходит от бактериофага Т4 и называется ДНК-лигазой Т4.

    Пример лигирования ДНК : Схема лигирования ДНК.

    Первичные и вторичные метаболиты

    Первичные и вторичные метаболиты часто используются в промышленной микробиологии для производства продуктов питания, аминокислот и антибиотиков.

    Цели обучения

    Опишите, как первичные и вторичные метаболиты могут быть использованы в промышленной микробиологии для получения аминокислот, разработки вакцин и антибиотиков, а также выделения химических веществ для органического синтеза

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Первичные метаболиты считаются необходимыми для правильного роста микроорганизмов.
    • Вторичные метаболиты не играют роли в росте, развитии и воспроизводстве и образуются в конце или около стационарной фазы роста.
    • Эти метаболиты могут использоваться в промышленной микробиологии для получения аминокислот, разработки вакцин и антибиотиков, а также выделения химических веществ, необходимых для органического синтеза.
    Ключевые термины
    • брадикардия : замедление сердцебиения до уровня ниже среднего

    Бактериальный метаболизм можно разделить на три основные категории: вид энергии, используемой для роста, источник углерода и доноры электронов, используемые для роста.Патогенные бактерии способны проявлять различные типы метаболизма. Метаболиты, промежуточные продукты и продукты метаболизма, обычно характеризуются небольшими молекулами с различными функциями. Метаболиты можно разделить как на первичные, так и на вторичные. Эти метаболиты можно использовать в промышленной микробиологии для получения аминокислот, разработки вакцин и антибиотиков, а также выделения химических веществ, необходимых для органического синтеза.

    Первичные метаболиты

    Первичные метаболиты участвуют в росте, развитии и воспроизводстве организма.Первичный метаболит обычно является ключевым компонентом в поддержании нормальных физиологических процессов; таким образом, его часто называют центральным метаболитом. Первичные метаболиты обычно образуются во время фазы роста в результате энергетического метаболизма и считаются необходимыми для правильного роста. Примеры первичных метаболитов включают спирты, такие как этанол, молочная кислота и некоторые аминокислоты. В области промышленной микробиологии алкоголь является одним из наиболее распространенных основных метаболитов, используемых в крупномасштабном производстве.В частности, алкоголь используется в процессах ферментации, в результате которых производятся такие продукты, как пиво и вино. Кроме того, первичные метаболиты, такие как аминокислоты, включая L-глутамат и L-лизин, которые обычно используются в качестве добавок, выделяются посредством массового производства конкретных видов бактерий, Corynebacteria glutamicum . Другой пример первичного метаболита, обычно используемого в промышленной микробиологии, включает лимонную кислоту. Лимонная кислота, производимая Aspergillus niger , является одним из наиболее широко используемых ингредиентов в производстве пищевых продуктов.Он также широко используется в фармацевтической и косметической промышленности.

    Aspergillus niger : Микроорганизмы, такие как Aspergillus niger, используются в промышленной микробиологии для массового производства лимонной кислоты.

    Вторичные метаболиты

    Вторичные метаболиты обычно представляют собой органические соединения, образующиеся в результате модификации синтаз первичных метаболитов. Вторичные метаболиты не играют такой роли в росте, развитии и воспроизводстве, как первичные метаболиты, и обычно образуются в конце или около стационарной фазы роста.Многие из идентифицированных вторичных метаболитов играют роль в экологической функции, включая защитные механизмы, выступая в качестве антибиотиков и производя пигменты. Примеры вторичных метаболитов, имеющих важное значение для промышленной микробиологии, включают атропин и антибиотики, такие как эритромицин и бацитрацин. Атропин, полученный из различных растений, является вторичным метаболитом, который широко используется в клинике. Атропин является конкурентным антагонистом рецепторов ацетихолина, особенно рецепторов мускаринового типа, которые можно использовать при лечении брадикардии.Антибиотики, такие как эритромцин и бацитрацин, также считаются вторичными метаболитами. Эритромицин, полученный из Saccharopolyspora erythraea , является широко используемым антибиотиком с широким антимикробным спектром. Это массовое производство и обычно применяется перорально. Наконец, еще одним примером антибиотика, который классифицируется как вторичный метаболит, является бацитрацин. Бацитрацин, полученный из организмов, классифицированных под Bacillus subtilis , является антибиотиком, обычно используемым для местного применения.Бацитрацин синтезируется в природе как нерибосомальная пептидная синтетаза, которая может синтезировать пептиды; однако он используется в клинике как антибиотик.

    Таблетки эритромицина : Эритромицин является примером вторичного метаболита, используемого в качестве антибиотика и массово производимого в промышленной микробиологии.

    Крупномасштабная ферментация

    Крупномасштабная ферментация является ключом к производству множества продуктов, от продуктов питания до фармацевтических товаров.

    Цели обучения

    Описать ферментацию и ее применение для производства продуктов питания, алкогольных напитков, топлива и рекомбинантных продуктов, таких как инсулин

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Крупномасштабная ферментация используется для создания огромных количеств этанола, который используется для производства продуктов питания, алкоголя и даже бензина.
    • Ферментация характеризуется метаболическими процессами, которые используются для передачи электронов, высвобождаемых питательными веществами, молекулам, полученным при расщеплении тех же самых питательных веществ.
    • При ферментации используются многочисленные органические соединения, такие как сахара, в качестве эндогенных акцепторов электронов, способствующих происходящему переносу электронов.
    Ключевые термины
    • окисление : реакция, в которой атомы элемента теряют электроны и валентность элемента увеличивается.
    • амилаза : тип пищеварительного фермента, способного расщеплять сложные углеводы на простые сахара.

    Ферментация включает процессы, при которых энергия извлекается из окисления органических соединений.Окисление органических соединений происходит за счет использования эндогенного акцептора электронов для переноса электронов, высвобождаемых из питательных веществ, в молекулы, полученные в результате распада этих же питательных веществ.

    Общие типы ферментации : Это общие типы ферментации, используемые в эукариотических клетках.

    Существуют различные типы ферментации, которые происходят на промышленном уровне, такие как ферментация этанола и процессы ферментации, используемые для производства продуктов питания и вина.Возможность использовать процесс ферментации в анаэробных условиях имеет решающее значение для организмов, которым требуется производство АТФ путем гликолиза. Ферментация также может проводиться в аэробных условиях, а также в случае дрожжевых клеток, которые предпочитают ферментацию окислительному фосфорилированию. Ниже приводится краткий обзор нескольких типов крупномасштабных ферментаций, используемых в промышленности при создании производства.

    Ферментация этанола

    Ферментация этанола используется для производства этанола, который используется в пищевых продуктах, алкогольных напитках, а также в топливе и в промышленности.Процесс ферментации этанола происходит, когда сахар превращается в клеточную энергию. Наиболее часто используемые сахара включают глюкозу, фруктозу и сахарозу. Эти сахара превращаются в клеточную энергию и производят как этанол, так и углекислый газ в качестве отходов. Дрожжи — это наиболее часто используемый организм для производства этанола в процессе ферментации для производства пива, вина и алкогольных напитков. Как указывалось ранее, несмотря на возможное присутствие большого количества кислорода, дрожжи предпочитают использовать ферментацию.Следовательно, использование дрожжей в больших масштабах для производства этанола и диоксида углерода происходит в анаэробной среде.

    Произведенный этанол можно затем использовать в производстве хлеба. Дрожжи преобразуют сахар, присутствующий в тесте, в клеточную энергию и в процессе вырабатывают этанол и углекислый газ. Этанол испарится, а углекислый газ расширит тесто. Что касается производства алкоголя, дрожжи вызывают брожение и производят этанол. В частности, в виноделии дрожжи преобразуют сахар, содержащийся в винограде.В пиве и дополнительном алкоголе, таком как водка или виски, дрожжи будут преобразовывать сахара, полученные в результате превращения зерновых крахмалов в сахар с помощью амилазы. Кроме того, дрожжевое брожение используется для массового производства этанола, который добавляют в бензин. Основным источником сахара, используемого для производства этанола в США, в настоящее время является кукуруза; однако также можно использовать такие культуры, как сахарный тростник или сахарная свекла.

    Ферментация в винограде : Это фотография винограда, подвергающегося ферментации в процессе виноделия.

    Рекомбинантные продукты

    Ферментация также используется в массовом производстве различных рекомбинантных продуктов. Эти рекомбинантные продукты включают многочисленные фармацевтические препараты, такие как инсулин и вакцина против гепатита В. Инсулин, вырабатываемый поджелудочной железой, служит центральным регулятором углеводного и жирового обмена и отвечает за регулирование уровня глюкозы в крови. Инсулин используется в медицине для лечения людей с диагнозом сахарный диабет. В частности, люди с диабетом 1 типа не могут вырабатывать инсулин, а у людей с диабетом 2 типа часто развивается инсулинорезистентность, когда гормон больше не действует.

    Увеличение числа людей с диагнозом сахарный диабет привело к увеличению спроса на инсулин для внешнего применения. Массовое производство инсулина осуществляется с использованием как технологии рекомбинантной ДНК, так и процессов ферментации. E. coli, w , генетически измененная для продуцирования проинсулина, выращивается до большого количества для получения достаточных количеств в ферментационном бульоне. Затем проинсулин выделяется путем разрушения клетки и очищается. Далее происходят ферментативные реакции, которые затем превращают проинсулин в неочищенный инсулин, который можно в дальнейшем изменять для использования в качестве лекарственного соединения.

    Еще одним рекомбинантным продуктом, который должен производиться с использованием процесса ферментации, является вакцина против гепатита B. Вакцина против гепатита B разработана специально для борьбы с инфекцией вируса гепатита B. При создании этой вакцины используются как технология рекомбинантной ДНК, так и ферментация. Ген HBV, специфичный для вируса гепатита B, вставлен в геном дрожжевого организма. Дрожжи используются для выращивания гена HBV в больших количествах, а затем собираются и очищаются.Процесс ферментации используется для выращивания дрожжей, что способствует выработке большого количества белка HBV, который был генетически добавлен в геном.

    трансформаторов | Физика

    Цели обучения

    К концу этого раздела вы сможете:

    • Объясните, как работает трансформатор.
    • Рассчитайте напряжение, ток и / или количество витков с учетом других величин.

    Трансформаторы делают то, что подразумевает их название — они преобразуют напряжения из одного значения в другое (используется термин напряжение, а не ЭДС, потому что трансформаторы имеют внутреннее сопротивление).Например, многие сотовые телефоны, ноутбуки, видеоигры, электроинструменты и небольшие приборы имеют встроенный трансформатор (как на рис. 1), который преобразует 120 В или 240 В переменного тока в любое напряжение, используемое устройством. Трансформаторы также используются в нескольких точках систем распределения электроэнергии, например, как показано на рисунке 2. Мощность передается на большие расстояния при высоком напряжении, потому что для данного количества мощности требуется меньший ток, а это означает меньшие потери в линии, как это было раньше. обсуждалось ранее.Но высокое напряжение представляет большую опасность, поэтому трансформаторы используются для получения более низкого напряжения в месте нахождения пользователя.

    Рис. 1. Подключаемый трансформатор становится все более знакомым с ростом количества электронных устройств, которые работают от напряжения, отличного от обычных 120 В переменного тока. Большинство из них находятся в диапазоне от 3 до 12 В. (кредит: Shop Xtreme)

    Рисунок 2. Трансформаторы изменяют напряжение в нескольких точках системы распределения электроэнергии. Электроэнергия обычно вырабатывается при напряжении более 10 кВ и передается на большие расстояния при напряжениях более 200 кВ, иногда даже 700 кВ, для ограничения потерь энергии.Распределение электроэнергии по районам или промышленным предприятиям осуществляется через подстанцию ​​и передается на короткие расстояния с напряжением от 5 до 13 кВ. Оно снижено до 120, 240 или 480 В для безопасности на месте отдельного пользователя.

    Тип трансформатора, рассматриваемый в этом тексте (см. Рисунок 3), основан на законе индукции Фарадея и очень похож по конструкции на устройство Фарадея, которое использовалось для демонстрации того, что магнитные поля могут вызывать токи. Две катушки называются первичной и вторичной .При нормальном использовании входное напряжение подается на первичную обмотку, а вторичная обмотка создает преобразованное выходное напряжение. Мало того, что железный сердечник улавливает магнитное поле, создаваемое первичной катушкой, его намагниченность увеличивает напряженность поля. Поскольку входное напряжение переменного тока, изменяющийся во времени магнитный поток направляется во вторичную обмотку, вызывая ее выходное переменное напряжение.

    Рис. 3. Типичная конструкция простого трансформатора имеет две катушки, намотанные на ферромагнитный сердечник, ламинированный для минимизации вихревых токов.Магнитное поле, создаваемое первичной обмоткой, в основном ограничивается и увеличивается сердечником, который передает его вторичной обмотке. Любое изменение тока в первичной обмотке вызывает ток во вторичной обмотке.

    Для простого трансформатора, показанного на рисунке 3, выходное напряжение В, с почти полностью зависит от входного напряжения В, p и соотношения количества витков в первичной и вторичной обмотках. Закон индукции Фарадея для вторичной обмотки дает наведенное выходное напряжение В с равным

    [латекс] {V} _ {\ text {s}} = — {N} _ {\ text {s}} \ frac {\ Delta \ Phi} {\ Delta t} \\ [/ latex],

    , где N s — количество витков во вторичной катушке, а Δ Φ / Δ t — скорость изменения магнитного потока.Обратите внимание, что выходное напряжение равно наведенной ЭДС ( В с = ЭДС с ), при условии, что сопротивление катушки невелико (разумное предположение для трансформаторов). Площадь поперечного сечения катушек одинакова с обеих сторон, как и напряженность магнитного поля, поэтому Δ Φ / Δ t одинаковы с обеих сторон. Входное первичное напряжение В p также связано с изменением магнитного потока на

    [латекс] {V} _ {p} = — {N} _ {\ text {p}} \ frac {\ Delta \ Phi} {\ Delta t} \\ [/ latex].

    Причина этого немного более тонкая. Закон Ленца говорит нам, что первичная катушка противодействует изменению магнитного потока, вызванному входным напряжением В p , отсюда знак минус (это пример самоиндукции , тема, которая будет исследована в некоторых подробнее в следующих разделах). Предполагая пренебрежимо малое сопротивление катушки, правило петли Кирхгофа говорит нам, что наведенная ЭДС в точности равна входному напряжению. Соотношение этих двух последних уравнений дает полезное соотношение:

    [латекс] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {s}}} {{ N} _ {\ text {p}}} \\ [/ latex]

    Это известно как уравнение трансформатора , и оно просто утверждает, что отношение вторичного напряжения к первичному в трансформаторе равно отношению количества контуров в их катушках.Выходное напряжение трансформатора может быть меньше, больше или равно входному напряжению, в зависимости от соотношения количества петель в их катушках. Некоторые трансформаторы даже обеспечивают переменный выход, позволяя выполнять подключение в разных точках вторичной обмотки. Повышающий трансформатор — это трансформатор, который увеличивает напряжение, тогда как понижающий трансформатор снижает напряжение. Если предположить, что сопротивление незначительно, выходная электрическая мощность трансформатора равна его входной.На практике это почти верно — КПД трансформатора часто превышает 99%. Уравнивание входной и выходной мощности,

    P p = I p V p = I s V s = P s .

    Перестановка терминов дает

    [латекс] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{I} _ {\ text {p}}} {{ I} _ {\ text {s}}} \\ [/ latex].

    В сочетании с [латексом] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {s}} } {{N} _ {\ text {p}}} \\ [/ latex], мы находим, что

    [латекс] \ frac {{I} _ {\ text {s}}} {{I} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {p}}} {{ N} _ {\ text {s}}} \\ [/ latex]

    — это соотношение между выходным и входным токами трансформатора.Таким образом, если напряжение увеличивается, ток уменьшается. И наоборот, если напряжение уменьшается, ток увеличивается.

    Пример 1. Расчет характеристик повышающего трансформатора

    Портативный рентгеновский аппарат имеет повышающий трансформатор, входное напряжение которого 120 В преобразуется в выходное напряжение 100 кВ, необходимое для рентгеновской трубки. Первичная обмотка имеет 50 петель и потребляет ток 10,00 А. а) Какое количество петель во вторичной обмотке? (b) Найдите текущий выходной сигнал вторичной обмотки.

    Стратегия и решение для (а)

    Решаем [латекс] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {s}}} {{N} _ {\ text {p}}} \\ [/ latex] для [latex] {N} _ {\ text {s}} \\ [/ latex] для N s , номер петель во вторичной обмотке и введите известные значения.{4} \ end {array} \\ [/ latex].

    Обсуждение для (а)

    Для создания такого большого напряжения требуется большое количество контуров во вторичной обмотке (по сравнению с первичной). Это справедливо для трансформаторов с неоновой вывеской и трансформаторов, подающих высокое напряжение внутри телевизоров и электронно-лучевых трубок.

    Стратегия и решение для (b)

    Аналогичным образом мы можем найти выходной ток вторичной обмотки, решив [latex] \ frac {{I} _ {\ text {s}}} {{I} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N } _ {\ text {p}}} {{N} _ {\ text {s}}} \\ [/ latex] для [латекса] {I} _ {\ text {s}} \\ [/ latex] для I с и ввод известных значений.{4}} = 12,0 \ text {mA} \ end {array} \\ [/ latex].

    Обсуждение для (б)

    Как и ожидалось, текущий выход значительно меньше входного. В некоторых зрелищных демонстрациях используются очень большие напряжения для получения длинных дуг, но они относительно безопасны, поскольку выход трансформатора не обеспечивает большой ток. Обратите внимание, что потребляемая мощность здесь составляет P p = I p V p = (10,00 A) (120 В) = 1.20 кВт. Это равно выходной мощности P p = I s V s = (12,0 мА) (100 кВ) = 1,20 кВт, как мы предполагали при выводе используемых уравнений.

    Тот факт, что трансформаторы основаны на законе индукции Фарадея, проясняет, почему мы не можем использовать трансформаторы для изменения постоянного напряжения. Если нет изменений в первичном напряжении, то во вторичной обмотке нет индуцированного напряжения. Одна из возможностей — подключить постоянный ток к первичной катушке через переключатель.Когда переключатель размыкается и замыкается, вторичная обмотка вырабатывает напряжение, подобное показанному на рисунке 4. На самом деле это не практичная альтернатива, и переменный ток обычно используется везде, где необходимо увеличивать или уменьшать напряжения.

    Рис. 4. Трансформаторы не работают для входа чистого постоянного напряжения, но если он включается и выключается, как показано на верхнем графике, выход будет выглядеть примерно так, как показано на нижнем графике. Это не тот синусоидальный переменный ток, который нужен большинству устройств переменного тока.

    Пример 2. Расчет характеристик понижающего трансформатора

    Зарядное устройство, предназначенное для последовательного подключения десяти никель-кадмиевых аккумуляторов (суммарная ЭДС 12.5 В постоянного тока) должен иметь выход 15,0 В для зарядки аккумуляторов. В нем используется понижающий трансформатор с первичной обмоткой на 200 контуров и входным напряжением 120 В. а) Сколько витков должно быть во вторичной катушке? (b) Если ток зарядки составляет 16,0 А, каков ток на входе?

    Стратегия и решение для (а)

    Можно ожидать, что вторичный узел будет иметь небольшое количество петель. Решение [латекс] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {s}}} {{ N} _ {\ text {p}}} \\ [/ latex] для [latex] {N} _ {\ text {s}} \\ [/ latex] для N s и ввод известных значений дает

    [латекс] \ begin {array} {lll} {N} _ {\ text {s}} & = & {N} _ {\ text {p}} \ frac {{V} _ {\ text {s} }} {{V} _ {\ text {p}}} \\ & = & \ left (\ text {200} \ right) \ frac {15.0 \ text {V}} {120 \ text {V}} = 25 \ end {array} \\ [/ latex]

    Стратегия и решение для (b)

    Текущие входные данные могут быть получены путем решения [latex] \ frac {{I} _ {\ text {s}}} {{I} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {p}}} {{N} _ {\ text {s}}} \\ [/ latex] для I p и ввод известных значений. Это дает

    [латекс] \ begin {array} {lll} {I} _ {\ text {p}} & = & {I} _ {\ text {s}} \ frac {{N} _ {\ text {s} }} {{N} _ {\ text {p}}} \\ & = & \ left (16.0 \ text {A} \ right) \ frac {25} {200} = 2.00 \ text {A} \ end {array} \\ [/ latex]

    Обсуждение

    Количество петель во вторичной обмотке невелико, как и ожидалось для понижающего трансформатора. Мы также видим, что небольшой входной ток дает больший выходной ток в понижающем трансформаторе. Когда трансформаторы используются для управления большими магнитами, они иногда имеют небольшое количество очень тяжелых петель во вторичной обмотке. Это позволяет вторичной обмотке иметь низкое внутреннее сопротивление и производить большие токи. Заметим еще раз, что это решение основано на предположении о 100% КПД — или выходная мощность равна мощности ( P p = P s ), что является разумным для хороших трансформаторов.В этом случае первичная и вторичная мощность составляют 240 Вт. (Убедитесь в этом сами для проверки согласованности.) Обратите внимание, что никель-кадмиевые батареи необходимо заряжать от источника постоянного тока (как и аккумулятор на 12 В). Таким образом, выход переменного тока вторичной катушки необходимо преобразовать в постоянный ток. Это делается с помощью так называемого выпрямителя, в котором используются устройства, называемые диодами, которые пропускают только односторонний ток.

    Трансформаторы

    находят множество применений в системах электробезопасности, которые обсуждаются в разделе «Электробезопасность: системы и устройства».

    Исследования PhET: Генератор

    Генерируйте электричество с помощью стержневого магнита! Откройте для себя физику этих явлений, исследуя магниты и узнавая, как с их помощью загорается лампочка.

    Щелкните, чтобы загрузить симуляцию. Запускать на Java.

    Сводка раздела

    • Трансформаторы используют индукцию для преобразования напряжения из одного значения в другое.
    • Для трансформатора напряжения на первичной и вторичной обмотках связаны соотношением

      [латекс] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {s}}} {{ N} _ {\ text {p}}} \\ [/ latex],

      , где V p и V s — напряжения на первичной и вторичной катушках, имеющих N p и N s витков.

    • Токи I p и I s в первичной и вторичной катушках связаны соотношением [латекс] \ frac {{I} _ {\ text {s}}} {{I} _ {\ текст {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {p}}} {{N} _ {\ text {s}}} \\ [/ latex].
    • Повышающий трансформатор увеличивает напряжение и снижает ток, тогда как понижающий трансформатор снижает напряжение и увеличивает ток.

    Концептуальные вопросы

    1. Объясните, что вызывает физические вибрации трансформаторов при частоте, в два раза превышающей используемую мощность переменного тока.

    Задачи и упражнения

    1. Подключаемый трансформатор, показанный на рисунке 4, подает 9,00 В в систему видеоигр. (a) Сколько витков во вторичной обмотке, если ее входное напряжение составляет 120 В, а первичная обмотка имеет 400 витков? (б) Какой у него входной ток, когда его выход 1,30 А?

    2. Американская путешественница в Новой Зеландии несет трансформатор для преобразования стандартных 240 В в Новой Зеландии в 120 В, чтобы она могла использовать в поездке небольшие электроприборы.а) Каково соотношение витков первичной и вторичной обмоток ее трансформатора? (б) Каково отношение входного тока к выходному? (c) Как новозеландец, путешествующий по Соединенным Штатам, мог использовать этот же трансформатор для питания своих устройств на 240 В от 120 В?

    3. В кассетном магнитофоне используется подключаемый трансформатор для преобразования 120 В в 12,0 В с максимальным выходным током 200 мА. (а) Каков текущий ввод? б) Какая потребляемая мощность? (c) Является ли такое количество мощности приемлемым для небольшого прибора?

    4.(а) Каково выходное напряжение трансформатора, используемого для аккумуляторных батарей фонарика, если его первичная обмотка имеет 500 витков, вторичная — 4 витка, а входное напряжение составляет 120 В? (b) Какой входной ток требуется для получения выходного сигнала 4,00 А? (c) Какая потребляемая мощность?

    5. (a) Подключаемый трансформатор для портативного компьютера выдает 7,50 В и может обеспечивать максимальный ток 2,00 А. Каков максимальный входной ток, если входное напряжение составляет 240 В? Предположим 100% эффективность. (b) Если фактический КПД меньше 100%, потребуется ли входной ток больше или меньше? Объяснять.

    6. Многоцелевой трансформатор имеет вторичную катушку с несколькими точками, в которых может быть снято напряжение, давая на выходе 5,60, 12,0 и 480 В. (a) Входное напряжение составляет 240 В на первичную катушку с 280 витками. Какое количество витков в частях вторичной обмотки используется для создания выходного напряжения? (b) Если максимальный входной ток составляет 5,00 А, каковы максимальные выходные токи (каждый из которых используется отдельно)?

    7. Крупная электростанция вырабатывает электроэнергию напряжением 12,0 кВ.Его старый трансформатор когда-то преобразовывал напряжение до 335 кВ. Вторичная обмотка этого трансформатора заменяется, так что его выходная мощность может составлять 750 кВ для более эффективной передачи по пересеченной местности на модернизированных линиях электропередачи. (а) Каково соотношение оборотов в новой вторичной системе по сравнению со старой? (b) Каково отношение нового текущего выхода к старому (при 335 кВ) при той же мощности? (c) Если модернизированные линии передачи имеют одинаковое сопротивление, каково отношение потерь мощности в новых линиях к старым?

    8.Если выходная мощность в предыдущей задаче составляет 1000 МВт, а сопротивление линии составляет 2,00 Ом, каковы были потери в старой и новой линии?

    9. Необоснованные результаты Электроэнергия на 335 кВ переменного тока от линии электропередачи подается в первичную обмотку трансформатора. Отношение числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной обмотки составляет Н с / Н p = 1000. (a) Какое напряжение индуцируется во вторичной обмотке? б) Что неразумного в этом результате? (c) Какое предположение или предпосылка ответственны?

    10. Создайте свою проблему Рассмотрим двойной трансформатор, который будет использоваться для создания очень больших напряжений. Устройство состоит из двух этапов. Первый — это трансформатор, который выдает намного большее выходное напряжение, чем его входное. Выход первого трансформатора используется как вход для второго трансформатора, который дополнительно увеличивает напряжение. Постройте задачу, в которой вы рассчитываете выходное напряжение последней ступени на основе входного напряжения первой ступени и количества витков или петель в обеих частях обоих трансформаторов (всего четыре катушки).Также рассчитайте максимальный выходной ток последней ступени на основе входного тока. Обсудите возможность потерь мощности в устройствах и их влияние на выходной ток и мощность.

    Глоссарий

    трансформатор:
    устройство, преобразующее напряжение из одного значения в другое с помощью индукции
    уравнение трансформатора:
    уравнение, показывающее, что отношение вторичного напряжения к первичному в трансформаторе равно отношению количества витков в их катушках; [латекс] \ frac {{V} _ {\ text {s}}} {{V} _ {\ text {p}}} = \ frac {{N} _ {\ text {s}}} {{N} _ {\ text {p}}} \\ [/ latex]
    повышающий трансформатор:
    трансформатор, повышающий напряжение
    понижающий трансформатор:
    трансформатор, понижающий напряжение

    Избранные решения проблем и упражнения

    1.(а) 30.0 (б) 9.75 × 10 −2 A

    3. (а) 20,0 мА (б) 2,40 Вт (в) Да, такая мощность вполне разумна для небольшого прибора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *