Распределение баллов ЕГЭ 2021 по всем предметам
Сколько первичных баллов даёт каждое задание в ЕГЭ?
Перевод первичных в тестовые здесь.
Номер задания | Количество первичных баллов | ||||||||||||
Русский | Матем. Б. | Матем. П. | Общ-е | Физика | Биология | История | Химия | Инф. | Лит. | Гео. | Ин.яз | Кит.яз. | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 |
9 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | 1 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 6 |
11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
15 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 |
16 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 10 | 1 | 1 | 1 |
17 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 14 | 1 | 1 | 1 |
18 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
19 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
20 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
21 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
22 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
23 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
24 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
25 | 1 | 4 | 1 | 3 | 12 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
26 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||
27 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||
28 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 8 | ||||||
29 | 6 | 3 | 1 | 2 | 1 | 12 | |||||||
30 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | ||||||||
31 | 3 | 2 | 2 | 1 | 7 | ||||||||
32 | 3 | 4 | 2 | 1 | 8 | ||||||||
33 | 5 | 2 | 1 | ||||||||||
34 | 4 | 2 | 1 | ||||||||||
35 | 3 | 1 | |||||||||||
36 | 1 | ||||||||||||
37 | 1 | ||||||||||||
38 | 1 | ||||||||||||
39 | 6 | ||||||||||||
40 | 14 | ||||||||||||
41 | 1 | ||||||||||||
42 | 5 | ||||||||||||
43 | 7 | ||||||||||||
44 | 7 | ||||||||||||
45 | |||||||||||||
Всего | 59 | 20 | 32 | 64 | 53 | 58 | 56 | 58 | 30 | 58 | 47 | 100 | 80 |
задания, ответы, решения.
Обучающая система Дмитрия Гущина. В 2020 г. в экзамене приняли участие 84 599 человек, что продолжает тенденцию ежегодного роста числа сдающих ЕГЭ по информатике (в 2019 г. экзамен сдавали 80 056 человек, в 2018 г. — 71 704 человек). Это соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в нашей стране. В 2020 г. по сравнению с 2019 г. на 2% сократилась доля участников, набравших наивысшие баллы (81–100 т.б.), при одновременном увеличении на 2% числа участников набравших 61–80 баллов.Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.
На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по информатике в 2021 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2021 ГОДАчитать полностью: спецификация.
Работа состоит из 27 заданий: базового уровня сложности 10, повышенного — 13, высокого — 4. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин. ) |
Задание 1. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | Б | 1 | 3 |
Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы | Б | 1 | 3 |
Задание 3. Знание о технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных | Б | 1 | 3 |
Задание 4. Умение кодировать и декодировать информацию | Б | 1 | 2 |
Задание 5. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд | Б | 1 | 4 |
Задание 6. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания | Б | 1 | 4 |
Задание 7. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации | Б | 1 | 5 |
Задание 8. Знания о методах измерения количества информации | Б | 1 | 4 |
Задание 9. Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах | Б | 1 | 6 |
Задание 10. Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора | Б | 1 | 6 |
Задание 11. Умение подсчитывать информационный объем сообщения | П | 1 | 3 |
Задание 12. Умение анализировать результат исполнения алгоритма | П | 1 | 4 |
Задание 13. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | П | 1 | 3 | Задание 14. Знание позиционных систем счисления | П | 1 | 5 |
Задание 15. Знание основных понятий и законов математической логики | П | 1 | 5 |
Задание 16. Вычисление рекуррентных выражений | П | 1 | 9 |
Задание 17. Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для обработки целочисленной информации | П | 1 | 15 |
Задание 18. Умение обрабатывать вещественные выражения в электронных таблицах | П | 1 | 6 |
Задание 19. Умение анализировать алгоритм логической игры | П | 1 | 6 |
Задание 20. Умение найти выигрышную стратегию игры | П | 1 | 6 |
Задание 21. Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию | П | 1 | 10 |
Задание 22. Умение анализировать алгоритм, содержащий ветвление и цикл | П | 1 | 7 |
Задание 23. Умение анализировать результат исполнения алгоритма | П | 1 | 8 |
Задание 24. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации | В | 1 | 18 |
Задание 25. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации | В | 2 | 20 |
Задание 26. Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки | В | 2 | 35 |
Задание 27. Умения создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей | В | 2 | 35 |
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 7 | 14 | 20 | 27 | 34 | 40 | 43 | 45 | 48 | 50 | 53 | 55 | 58 | 60 | 63 | 65 | 68 | 70 | 73 |
Первичный балл | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 75 | 78 | 80 | 83 | 85 | 88 | 90 | 93 | 95 | 98 | 100 |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛРаспоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В 2021 году изменения не планируются.
ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 6 первичных баллов (40 тестовых баллов).
Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по информатике: 44 баллов. Приказ.
Приказом Минпроса установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в вузы, находящихся в его подчинении, по каждому вузу и специальности отдельно. Приказ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИСкачать бланки в высоком качестве можно по ссылке. ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: Л. Н. Евич, Д. П. Кириенко, В. Р. Лещинер, Ф. Ф. Лысенко, Е. М. Островская, К. Ю. Поляков Н. Н. Самылкина, Д. М. Ушаков, Т. Е. Чуркина, П. А. Якушкин, и др.; материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Наверх
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021: минимальные баллы и таблица
Система оценивания и перевод баллов ЕГЭ вызывают много вопросов. Сколько баллов нужно получить по каждому предмету, чтобы выдали аттестат? Что такое первичный и вторичный балл? Влияет ли оценка за экзамен на итоговую отметку в аттестате? Давайте разбираться вместе.
Минимальные баллы ЕГЭ
Выпускники, которые собираются поступать за границу, обычно выбирают для сдачи только русский язык и математику. Самым важным для них становится средний балл аттестата. Им достаточно следующих баллов:
- Русский язык — 24
- Математика — 27
- Математика база — 3 (оценка)
А что, если не получилось уехать за границу? Можно ли поступить в российский вуз с минимальными баллами? О том, как учиться бесплатно, но не на бюджете, читайте по ссылке.
В 2021 году Минобрнауки установило следующий порог для поступления в вузы:
- Русский язык — 40
- Математика профильного уровня — 39
- Информатика и ИКТ — 44
- Биология — 39
- История — 35
- Химия — 39
- Иностранные языки — 30
- Физика — 39
- Обществознание — 45
- Литература — 40
- География — 40
По таким баллам в высшее учебное заведение можно поступить либо по целевому набору, либо по льготе. Балл по русскому языку должен быть выше. Кроме того, базовая математика, как результат, во вторичные баллы не переводится и при поступлении не учитывается.
Шкала перевода баллов из первичных в стобалльные
Самое загадочное в формате ЕГЭ — перевод первичных баллов во вторичные.
Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые. Сперва выставляется первичный балл — это сумма баллов за все правильно выполненные задания. Первичный балл переводится в тестовый (вторичный), который учитывается при поступлении в вуз.
Обычно это делается автоматически. Вместе с результатами экзамена, где указаны первичные баллы с отчетом о каждом задании (правильно/не правильно), приходят вторичные, уже переведенные в стобалльную систему. Но всегда ведь хочется знать заранее, сколько заданий нужно сделать, чтобы получить, например, 85 баллов по информатике.
Проще всего, пожалуй, с английским языком. Максимально за экзамен можно набрать 100 первичных баллов, которые автоматически превращаются во вторичные. С остальными экзаменами сложнее, потому что для каждого предмета устанавливается свое соответствие.
Кроме того, в каждом экзамене есть задания, за выполнение которых первичные баллы приносят больше вторичных.
Но узнать это заранее невозможно, так как каждый год производится индивидуальный расчет по каждому предмету на основе результатов работ всех выпускников, которые отсылаются в Москву и там анализируются.
Тем не менее, мы составили примерную таблицу перевода первичных баллов во вторичные на 2021.
Примечание: Чтобы попасть в топовые учебные заведения, такие как МГИМО или МГУ, даже ста баллов может не хватить. Поэтому будьте внимательны ко всему, что приносит дополнительные баллы — итоговому сочинению по литературе, олимпиадам, аттестату с отличием и т.д.
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году
https://ria.ru/20210608/informatika-1736190797.html
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году — РИА Новости, 08.06.2021
Баллы ЕГЭ по информатике: что изменилось в 2021 году
Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ — это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в… РИА Новости, 08.06.2021
2021-06-08T18:28
2021-06-08T18:28
2021-06-08T18:28
россия
единый государственный экзамен (егэ)
компьютеры
образование — общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736194765_0:225:3072:1953_1920x0_80_0_0_0594d0ad20856b8f00bbd7f8f4e464ef.jpg
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ — это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в 2021 году — в материале РИА Новости. Баллы ЕГЭ в 2021 по информатикеЕГЭ по информатике выпускники сдают по желанию. Его результаты оцениваются сначала в первичных баллах, которые потом переводят в тестовые по стобалльной шкале. Параметры этой шкалы меняются ежегодно в зависимости от результатов тестирования. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ в 2021 году состоит из 27 заданий.- Количество первичных баллов указано в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, размещенных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Максимальный первичный балл, который можно получить на ЕГЭ по информатике и ИКТ, – 30 баллов, — сообщили РИА Новости в ФИПИ. Таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике и ИКТКак в 2021 году первичные баллы будут соотноситься с тестовыми, станет известно после сдачи экзамена.Перевод баллов по информатике и ИКТ в оценки- Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня, который в 2021 году отменен, — добавили специалисты института педагогических измерений.Распределение баллов за каждое задание по информатике и ИКТВ спецификациях контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по каждому предмету указано, какое максимальное количество первичных баллов может получить участник экзамена за выполнение каждого задания. По информатике баллы распределяются так:Последние задания имеют повышенный уровень сложности. Минимальные и максимальные баллы по информатике по ИКТПроходной балл каждый вуз определяет самостоятельно, однако этот балл не может быть ниже минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в вузы, устанавливаемого Рособрнадзором. В 2020 году минимальный балл был равен 40. 100 баллов — это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.
https://ria.ru/20210603/ege-1735501889.html
https://ria.ru/20210605/russkiy-1735530151.html
https://ria.ru/20210606/ekzamen-1735859887.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/06/08/1736194765_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d04fd7943334f3374a8e438dc7259a5e. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, единый государственный экзамен (егэ), компьютеры, образование — общество
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по информатике и ИКТ — это мера оценки уровня знаний выпускника, необходимая для поступления в вуз. О шкале перевода первичных баллов во вторичные в 2021 году — в материале РИА Новости.Баллы ЕГЭ в 2021 по информатике
ЕГЭ по информатике выпускники сдают по желанию. Его результаты оцениваются сначала в первичных баллах, которые потом переводят в тестовые по стобалльной шкале. Параметры этой шкалы меняются ежегодно в зависимости от результатов тестирования. Экзаменационная работа по информатике и ИКТ в 2021 году состоит из 27 заданий.
3 июня, 19:09
Минимальные баллы ЕГЭ-2021: порог для получения аттестата и поступления- Количество первичных баллов указано в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, размещенных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Максимальный первичный балл, который можно получить на ЕГЭ по информатике и ИКТ, – 30 баллов, — сообщили РИА Новости в ФИПИ.Таблица перевода баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ
Как в 2021 году первичные баллы будут соотноситься с тестовыми, станет известно после сдачи экзамена.
— Шкала перевода из первичных в тестовые баллы для ЕГЭ по каждому учебному предмету вычисляется в соответствии с утвержденной Рособрнадзором методикой. С ней можно ознакомиться в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2019 г. n 1122-10. В зависимости от изменений в спецификации КИМ ЕГЭ по отдельным предметам, шкала по каждому отдельному предмету может меняться каждый год. В настоящий момент шкала перевода по информатике и ИКТ еще не установлена, — пояснили в Федеральном институте педагогических измерений.Перевод баллов по информатике и ИКТ в оценки
— Баллы ЕГЭ по всем учебным предметам в отметки по пятибалльной шкале не переводятся. Исключением является только ЕГЭ по математике базового уровня, который в 2021 году отменен, — добавили специалисты института педагогических измерений.
5 июня, 08:00
Грамм или граммов? Проверьте, как бы вы сдали ЕГЭ по русскому языкуРаспределение баллов за каждое задание по информатике и ИКТ
В спецификациях контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по каждому предмету указано, какое максимальное количество первичных баллов может получить участник экзамена за выполнение каждого задания. По информатике баллы распределяются так:
—
1 балл — задания с 1 по 24;—
2 балла — задания с 25 по 27.
Последние задания имеют повышенный уровень сложности.
Минимальные и максимальные баллы по информатике по ИКТ
Проходной балл каждый вуз определяет самостоятельно, однако этот балл не может быть ниже минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в вузы, устанавливаемого Рособрнадзором. В 2020 году минимальный балл был равен 40. 100 баллов — это максимум, который можно получить за верное выполнение всех заданий экзамена.
6 июня, 11:53
Эксперт рассказал об альтернативах ЕГЭШкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по информатике
Перевод из первичных баллов в тестовые ЕГЭ 2021 по химии.
При наличии: красные линии означают минимальный порог для получения аттестата. Зеленая линия — порог поступления в вуз. Синие линии для поступления в подведомственные Минобрнауки вузы.
Информатика ЕГЭ перевод тестовых баллов
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 7 |
2 | 14 |
3 | 20 |
4 | 27 |
5 | 34 |
6 | 40 |
7 | 42 |
8 | 44 |
9 | 46 |
10 | 48 |
11 | 50 |
12 | 51 |
13 | 53 |
14 | 55 |
15 | 57 |
16 | 59 |
17 | 61 |
18 | 62 |
19 | 64 |
20 | 66 |
21 | 68 |
22 | 70 |
23 | 72 |
24 | 73 |
25 | 75 |
26 | 77 |
27 | 79 |
28 | 81 |
29 | 83 |
30 | 84 |
31 | 88 |
32 | 92 |
33 | 96 |
34 | 100 |
35 | 100 |
Некоторые специальности с ЕГЭ по информатике
Посмотрите курсы подготовки ЕГЭ по информатике
Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по информатике 2020-2021
Каждое задание в ЕГЭ по информатике оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.
- Общий максимальный первичный балл — 30.
Таблица перевода первичных баллов во вторичные
Шкала переводов является ориентировочной.
- Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
- Белый цвет — можно поступить на платное.
- Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
Первичный | Тестовый |
---|---|
1 | 8 |
2 | 15 |
3 | 22 |
4 | 29 |
5 | 37 |
6 | 43 |
7 | 46 |
8 | 48 |
9 | 50 |
10 | 53 |
11 | 55 |
12 | 57 |
13 | 60 |
14 | 62 |
15 | 65 |
16 | 67 |
17 | 69 |
18 | 71 |
19 | 74 |
20 | 76 |
21 | 78 |
22 | 81 |
23 | 84 |
24 | 85 |
25 | 88 |
26 | 90 |
27 | 93 |
28 | 95 |
29 | 98 |
30 | 100 |
Таблица перевода тестовых баллов в оценку
Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 40.
Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.
Тестовый балл | Оценка |
---|---|
0-39 | 2 |
40-56 | 3 |
57-72 | 4 |
73-100 | 5 |
Распределение первичных баллов
- 1 балл — 1-24 задания
- 2 балла — 25-27 задания
Первичные баллы за задания по порядку
№ задания | Первичный балл |
---|---|
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 1 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 1 |
23 | 1 |
24 | 1 |
25 | 2 |
26 | 2 |
27 | 2 |
Всего | 30 |
ЕГЭ по информатике, подготовка к ЕГЭ по информатике 2021 в Москве, оценка, шкала перевода баллов — Учёба.
руСтруктура экзамена
ЕГЭ по информатике состоит из 27 заданий — 10 заданий базового уровня, 13 заданий повышенного уровня и 4 задания высокого уровня сложности. В работу входят 9 заданий, для выполнения которых, помимо тестирующей системы, необходимо специализированное программное обеспечение, а именно редакторы электронных таблиц и текстов, среды программирования. Ответы на все задания представляют собой одно или несколько чисел или последовательность символов (букв или цифр).
Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов можно получить от 1 до 2 баллов в зависимости от уровня сложности. Максимально работа оценивается в 30 первичных баллов. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.
Чем разрешено пользоваться на экзамене
Для выполнения работы необходим компьютер с установленной на нём операционной системой, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования на языках: Школьный алгоритмический язык, С#, C++, Pascal, Java, Python.
Темы, уровень сложности и оценка заданий
№ задания | Формат ответа | Уровень сложности | Перв. балл | Тема |
1 | 1 | Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | ||
2 | 1 | Построение таблиц истинности и логических схем | ||
3 | 1 | Технология хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных | ||
4 | 1 | Кодирование и декодирование информации | ||
5 | 1 | Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд | ||
6 | 1 | Основные конструкции языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания | ||
7 | 1 | Определение объёма памяти, необходимого для хранения графической и звуковой информации | ||
8 | 1 | Методы измерения количества информации | ||
9 | 1 | Обработка числовой информации в электронных таблицах | ||
10 | 1 | Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора | ||
11 | 1 | Подсчет информационного объёма сообщения | ||
12 | 1 | Анализ результата исполнения алгоритма | ||
13 | 1 | Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | ||
14 | 1 | Позиционные системы счисления | ||
15 | 1 | Основные понятия и законы математической логики | ||
16 | 1 | Вычисление рекуррентных выражений | ||
17 | 1 | Создание собственных программ (20–40 строк) для обработки целочисленной информации | ||
18 | 1 | Обработка вещественных выражений в электронных таблицах | ||
19 | 1 | Анализ алгоритма логической игры | ||
20 | 1 | Поиск выигрышной стратегии игры | ||
21 | 1 | Построение дерева игры по заданному алгоритму и поиск выигрышной стратегии | ||
22 | 1 | Анализ алгоритма, содержащего ветвление и цикл | ||
23 | 1 | Анализ результата исполнения алгоритма | ||
24 | 1 | Создание собственных программ (10–20 строк) для обработки символьной информации | ||
25 | 2 | Создание собственных программ (10–20 строк) для обработки целочисленной информации | ||
26 | 2 | Обработка целочисленной информации с использованием сортировки | ||
27 | 2 | Создание собственных программ (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей |
Изменения – 2021
В 2021 году экзамен будет впервые проводиться в компьютерной форме, что позволило включить в КИМ задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9 из 27. Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с экзаменом прошлых лет. При этом, они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена в тех случаях, когда это необходимо.
Так, например, задание № 6 является преемником задания № 8 экзамена предыдущих лет. Раньше школьникам нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому теперь постановка вопроса скорректирована в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату ее работы.
В отличие от письменной модели экзамена, в этом году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования: С++, Java, C#, Pascal, Python, школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике.
Перевод первичных баллов в тестовые
30 первичных баллов
максимальный результат, равный 100 тестовым баллам
6 первичных баллов
минимальный положительный порог, равный 40 тестовым баллам
EchelonDx и Oncocyte объявляют о сотрудничестве для создания бесшовного программного обеспечения для информатики для масштабирования предложений клинических испытаний
RENO, Nev. , 15 июня 2021 г. — (BUSINESS WIRE) — Echelon Diagnostics, Inc., ведущий поставщик услуг в области геномного здравоохранения Решения для обработки изображений искусственным интеллектом и больших данных сегодня объявили о стратегическом сотрудничестве с Oncocyte Corporation (NYSE American: OCX), компанией, занимающейся молекулярной диагностикой, миссия которой — предоставлять действенные ответы в критических моментах принятия решений по всему спектру лечения рака.Обе компании будут работать вместе над разработкой аналитического программного обеспечения, которое можно масштабировать для поддержки коммерческого распространения тестов и решений Oncocyte, которые могут помочь в диагностике и лечении рака, что приведет к улучшению результатов лечения пациентов и снижению общей стоимости лечения.
«EchelonDx был правильным партнером, который помог нам создать программное решение, которое позволяет нам масштабировать и запускать наши проприетарные тесты по всему миру таким образом, чтобы гарантировать целостность обработки информации и встроенный контроль качества для обеспечения единообразного и точного тестирования, «сказал Дуг Росс, доктор медицины, главный научный сотрудник Oncocyte. «Знания нашей команды в области нашей отрасли и технологий в сочетании с опытом в области информатики позволят нам предоставить безупречное решение для клинической информатики».
«Мы рады поделиться своим опытом в области информатики и разработки диагностических продуктов с целью развития видения Oncocyte и уникальных возможностей для диагностики и лечения рака», — сказал Джон Берк, президент и главный научный директор Echelon Diagnostics. «Это сотрудничество — еще один пример нашей постоянной приверженности предоставлению высококачественных решений для обработки данных, которые помогают улучшить условия жизни людей.»
Об EchelonDx
Echelon Diagnostics, Inc. — ведущий поставщик клинических контрактных исследований и разработки медицинских устройств для диагностики in vitro с решениями для обработки данных, которые объединяют инновации в области искусственного интеллекта, анализа изображений, информатики и жидкостной биопсии для улучшения состояния человека. Компания EchelonDx, основанная генеральным директором и председателем Стивеном Сандерсом, президентом и директором по безопасности Джоном Бёрком, предлагает обширный портфель продуктов и индивидуальных программных решений для анализа и представления результатов неинвазивного пренатального скрининга (NIPS), жидкостной биопсии, онкологии и in vitro применения оплодотворения (ЭКО).Базируясь в Рино, штат Невада, компания продолжает развивать область геномики, поддерживая растущее число клиентов по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.echelondx.com.
История продолжается
EchelonDx и логотип EchelonDx являются товарными знаками Echelon Diagnostics, Inc. Все другие бренды могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
О компании Oncocyte
Oncocyte — это компания, занимающаяся молекулярной диагностикой, чья миссия состоит в том, чтобы предоставлять действенные ответы в критических точках принятия решений по всему спектру лечения рака. Компания, через свои собственные тесты и бизнес фармацевтических услуг, стремится помочь спасти жизни и улучшить результаты за счет ускорения и оптимизации диагностики и лечения рака. Тесты и услуги компании открывают множество возможностей для улучшения лечения рака, а также способствуют росту доходов компании. Oncocyte запустил DetermaRx ™, тест, который выявляет пациентов с раком легких на ранней стадии, которые имеют высокий риск рецидива рака после резекции, и прогнозирует пользу от адъювантной химиотерапии.Oncocyte также запустил DetermaIO ™, тест на экспрессию генов, который оценивает микросреду опухоли для прогнозирования ответа на иммунотерапию, в качестве исследовательского инструмента только для фармацевтических и академических клинических испытаний. В дополнение к DetermaIO ™ компания планирует запустить DetermaTx ™ во второй половине 2021 года в качестве теста для оценки мутационного статуса опухоли, чтобы помочь определить подходящую таргетную терапию. Компания недавно завершила приобретение Chronix Biomedical Inc. и ее TheraSure ™ CNI Monitor (будет переименован в DetermaCNI) и TheraSure ™ Transplant Monitor test, которые доступны для клинических исследований в ЕС, а также планирует продолжить разработку DetermaMx ™, поскольку компания стремится выйти на рынок мониторинга крови.Фармацевтические услуги Oncocyte предоставляют полный набор услуг по молекулярному тестированию для поддержки процесса разработки лекарств для фармацевтических компаний, разрабатывающих новые методы лечения рака.
DetermaRx, DetermaIO, DetermaMx и DetermaTx являются товарными знаками Oncocyte Corporation, а TheraSure ™ является товарным знаком Chronix Biomedical, Inc.
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/ news / home / 20210615005086 / en /
Контакты
Контактное лицо для СМИ:
Эндрю Нобл
415-722-2129
andrew_noble @ noblecomms.com
Требования для поступления на степень магистра и доктора наук
Конкурс на поступление в аспирантуру BHI растет. Успешные кандидаты продемонстрируют отличия в своих областях знаний и продемонстрируют значительные перспективы в области биомедицинской и медицинской информатики. Нам не требуется степень бакалавра из определенного списка областей, и студенты с различным академическим образованием могут подавать заявки, если они соответствуют требованиям, перечисленным ниже:
- Обладание степенью бакалавра в учебном заведении в США ИЛИ эквивалентной степенью в признанном колледже или университете за пределами США.
- Минимальный средний балл бакалавриата составляет 3,0 (по 4-балльной шкале) для последних 90 оцененных квартальных кредитов или 60 оцененных семестровых кредитов.
- Предварительная формальная курсовая работа на уровне колледжа , подтвержденная стенограммами, в:
- высшая математика (исчисление и выше ИЛИ статистика)
- компьютерное программирование (минимум два курса) и
- биология (или зоология)
- баллы GRE (или баллы GMAT, MCAT или DAT) требуются , если только заявитель не имеет докторской степени (например, PhD, DDS, MD, EdD, JD) от аккредитованного U. С. заведение. Эти кандидаты исключены из требований теста GRE. Результаты GRE должны быть получены в результате тестирования за последние 5 лет. Кандидаты, принятые на нашу программу, обычно имеют баллы GRE не менее 150 устных, 156 количественных и 4 баллов по письменной форме. Баллы GRE требуются для всех международных заявителей , включая обладателей иностранных докторских степеней (таких как PhD, DDS, MD, EdD, JD).
- баллы TOEFL требуются для всех международных заявителей, , если они не имеют полученной степени бакалавра, магистра или доктора, полученной в регионально аккредитованном учреждении в США или в учреждении в Австралии, Багамах, Канаде, Ирландии , Ямайка, Новая Зеландия, Сингапур, Тринидад и Тобаго или Великобритания.Минимальный балл 600 (на бумаге), 100 (на основе Интернета) или 250 (на компьютере). должен быть освобожден от требований программы академического английского языка (AEP), и баллы должны быть получены из сданного теста. в течение последних 2 лет. Результаты IELTS не принимаются.
Ознакомьтесь с полной информацией о требованиях к знанию английского языка в аспирантуре, включая все исключения. Вопросы относительно этого требования можно направлять в аспирантуру по адресу uwgrad @ uw.edu или 206.685.2630.
магистров и докторов наук. Прием — Школа информатики и вычислений: IUPUI
Требования к получению степени бакалавра биолокации и информатики
- Степень бакалавра с продемонстрированными техническими навыками
- Общий средний балл 3.0 или выше по 4.0 балльной шкале
Примечание: Graduate Record Exam (GRE), необязательный для магистра наук, требуется для получения степени доктора философии.
Биоинформатика
Успешные кандидаты должны иметь большой опыт в области вычислительной техники, информационных технологий или биологии. Вы должны быть в состоянии продемонстрировать навыки и знания, необходимые для получения степени бакалавра информатики.
Информатика здравоохранения
Успешные кандидаты должны иметь большой опыт в области компьютерных наук, инженерии, биологии, биохимии, сестринского дела, математики, статистики, физики, управления медицинской информацией или других аналогичных или связанных со здоровьем дисциплин.
Успешная курсовая работа (или эквивалент) по программированию (например, C, C ++, Java или эквивалент), базам данных, медицинской терминологии, анатомии человека и физиологии.
Сроки подачи заявок
Степень | Прием осенью | Пружинный вход |
Магистр наук | Раннее действие: 15 января Обычное: 1 марта | 1 сентября (иностранные студенты) 1 октября (местные студенты) |
к.т.н. | 15 декабря | НЕТ |
Как подать заявку
Интернет-приложение
Заполните заявку через приложение CAS для выпускников Университета Индианы. После входа в приложение выберите вкладку Добавить программу в верхнем меню и выполните поиск IUPUI Informatics . Выберите программу , которую вы хотите применить к . Приемная комиссия выпускников не будет рассматривать заявки до тех пор, пока плата за подачу заявки и все необходимые материалы не будут заполнены и получены в указанные сроки. Для рассмотрения заявки печатные копии не требуются.
Сертификат Выпускники могут использовать материалы предыдущих заявлений.Успешное завершение программы сертификации не гарантирует зачисление в магистратуру.
Резюме
Отправьте резюме или биографические данные (CV) с указанием вашего образования, опыта работы, исследований, наград и наград, а также опыта программирования (если применимо).
Личное заявление
Подайте личное заявление из 500-750 слов своими словами с указанием
- Почему вы подаете заявку на программу
- Ваши карьерные планы после окончания университета
(Центр написания IU предоставляет инструкции о том, как написать личное заявление и избежать плагиата. )
Стенограммы
Загрузите все стенограммы и / или академические документы для каждого высшего учебного заведения, которое вы посещали, в онлайн-заявку. Если стенограмма не на английском языке, загрузите английский перевод, заверенный колледжем, выдавшим стенограмму. Для рассмотрения заявки нам не требуются распечатанные копии стенограмм.
Все стенограммы и / или академические документы, загруженные с онлайн-заявкой, считаются неофициальными. Ваша неофициальная стенограмма будет использована для рассмотрения заявки и приема.Если вас приняли, вы должны предоставить свои официальные распечатки стенограммы. Если вы в настоящее время заканчиваете степень бакалавра, вы должны предоставить документ, подтверждающий получение степени.
Мы принимаем электронные расшифровки стенограмм, представленные непосредственно от присуждающего экзамена учреждения. Эти стенограммы можно отправить в нашу приемную группу по адресу [email protected].
Мы не требуем выписки из кампусов Университета Индианы.
Список литературы
Требуются 3 (три) рекомендательных письма из академических или профессиональных источников.Информация о рекомендации отправляется соискателем через онлайн-заявку, и запрос по электронной почте будет автоматически отправлен рекомендателю от вашего имени.
GRE
Все кандидаты наук Кандидаты должны заполнить GRE в течение последних пяти лет. Кандидаты на степень магистра наук могут предоставить результаты GRE, но это не обязательно. Код школы IUPUI для GRE — 1325. Введите этот код в листы для ответов на экзамен. Кандидатам рекомендуется загрузить копию результатов теста в раздел документов (в разделе отчета о результатах теста ) в онлайн-заявке.
TOEFL или IELTS
Предъявите подтверждение владения английским языком, если ваш родной язык не английский. Минимальный балл: 79 TOEFL или 6.5 IELTS. (Это требование может быть отменено, если вы являетесь гражданином Соединенных Штатов или страны, в которой английский является официальным языком для получения высшего образования, получаете степень бакалавра или магистра в Соединенных Штатах или стране, где преимущественно говорят по-английски. )
Загрузите копию результатов вашего теста в раздел документов (в разделе « Test Score Report ») онлайн-приложения.Результаты теста TOEFL также могут быть отправлены через ETS на школьный код IUPUI 1325.
Регистрационный взнос
Оплатите регистрационный взнос в размере 70 долларов через онлайн-заявку.
MSN: Информатика для медсестер | Школа медсестер Университета Мэриленда
Для целей финансовой помощи существуют минимальные кредитные рамки для очного обучения, которые могут отличаться от планов обучения. Смотрите подробности.
Основные курсы медсестер можно проходить в любой последовательности:
Курс | Предлагаемый срок |
---|---|
NRSG 780: Укрепление здоровья и здоровье населения | Осень, Весна, Лето |
NRSG 782: Системы здравоохранения и политика здравоохранения: лидерство и повышение качества | Осень, Весна, Лето |
NRSG 790: Методы исследований и практика, основанная на фактах | Осень, Весна, Лето |
NRSG 795: Биостатистика для доказательной практики | Осень, Весна, Лето |
Курсы по управлению лидерством
Курсы лидерства можно проходить в любой последовательности.
Курс | Предлагаемый срок |
---|---|
NURS 690: Управление финансами здравоохранения | Осень, Весна |
NURS 691: Теория организации: применение в управлении службами здравоохранения | Осень, Весна |
Курсы информатики
Как правило, курсы информатики необходимо проходить в указанной последовательности. Однако NURS 785 может предшествовать или следовать за NURS 784 и NURS 786.
Курс | Предлагаемый срок |
---|---|
NURS 736: Технологические решения для получения знаний в области здравоохранения | Осень, Весна |
NURS 786: Системный анализ и проектирование | Пружина |
NURS 784: Управление проектами в области информационных технологий | Осень |
NURS 785: Системы баз данных здравоохранения | Весна, Лето |
NURS 737: Концепции и практика сестринской информатики при внедрении систем | Осень |
NURS 738: Практикум по сестринской информатике | Пружина |
NURS 770: Взаимодействие человека и технологии в здравоохранении | Весна, Лето |
Некоторые курсы имеют совместные требования или предварительные требования:
Предварительные требования NURS 737: NURS 736, NURS 786, NRSG 790, NRSG 795
Предварительные требования NURS 738: NURS 737, NURS 785, NURS 690, NRSG 780, NRSG 782
NURS 738 предварительные или дополнительные реквизиты: NURS 691, NURS 784
NURS 770 предварительный или совместный реквизит: 790 NURS
Примерный план дневного обучения — осенний зачет
Курс | Название | Кредиты |
---|---|---|
Первый семестр (осень) | ||
NRSG 780 | Укрепление здоровья и здоровье населения | 3 |
NRSG 790 | Методы исследований и доказательной практики | 3 |
NRSG 782 | Системы здравоохранения и политика здравоохранения: лидерство и повышение качества | 3 |
Второй семестр (Весна) | ||
NURS 736 | Технологические решения для получения знаний в области здравоохранения | 3 |
NRSG 795 | Биостатистика для доказательной практики | 3 |
NURS 786 | Системный анализ и проектирование | 3 |
Третий семестр (лето) | ||
NURS 785 | Системы баз данных здравоохранения | 3 |
Четвертый семестр (осень) | ||
NURS 690 | Управленческое финансирование здравоохранения | 3 |
НУРС 737 * | Концепции и практика сестринской информатики в внедрении систем | 3 |
NURS 784 | Управление проектами информационных технологий | 3 |
Пятый семестр (Весна) | ||
НУРС 738 * | Практикум по сестринской информатике | 4 |
НУРС 691 | Организационная теория: применение в управлении службами здравоохранения | 3 |
NURS 770 | Взаимодействие человека и технологий в здравоохранении | 3 |
Всего кредитов | 40 |
* Обозначает курсы, которые необходимо пройти по данной специальности. Никакие отказы или переводные кредиты не принимаются.
Примерный план очного обучения — весенний зачисление
* Обозначает курсы, которые необходимо пройти по данной специальности. Никакие отказы или переводные кредиты не принимаются.
* Обозначает курсы, которые необходимо пройти по данной программе. Никакие отказы или переводные кредиты не принимаются.
** Требуется разрешение консультанта для получения NURS 770 после завершения NURS 738
* Обозначает курсы, которые необходимо пройти в этой программе. Никакие отказы или переводные кредиты не принимаются.
** Требуется разрешение консультанта для получения NURS 770 после завершения NURS 738
Программа DHI — Справочник учащихся — Текущие студенты
Программа докторантуры в области информатики здравоохранения (DHI)
Справочник студента на 2021-2022 гг.
Описание и цели программы
Эта программа является первой в стране высшей практической степенью в области информатики здравоохранения. DHI включает уникальную учебную программу, созданную для профессионалов, желающих получить высшую степень в области информатики здоровья.
Степень предназначена для профессионалов с документально подтвержденным опытом работы в сфере здравоохранения на руководящем или управленческом уровне. Эта программа практической докторантуры предоставляет лидерам в области информатики расширенное образование, необходимое для перевода доказательств оригинальных исследований, оценки текущей практики и использования критического мышления для ускорения внедрения передовых практик в клинических и медицинских организациях.
Обучение по программе ведется в гибридной среде, где более 50% курсовых работ преподаются онлайн. После прохождения необходимых дидактических курсов студенты DHI должны выполнить масштабный переводческий проект в организации здравоохранения. Во время выполнения проекта студенты работают под руководством консультантов, поэтому у студентов есть возможность перевести данные из оригинальных исследований и ускорить внедрение передовых методов информатики в области здравоохранения.
Цели программы — помочь студентам:
- Занимайте руководящие должности в отрасли здравоохранения, интегрировав медицинскую информатику с организационным лидерством и этикой.
- Разработка, реализация и оценка проектов повышения качества информационных технологий здравоохранения в системах здравоохранения.
- Внедрение научно обоснованной практики для улучшения здоровья человека.
- Используйте навыки эффективного общения и сотрудничества для выявления и внедрения передовых методов оказания медицинской помощи.
В начало
Докторантура по информатике здравоохранения
Заявитель должен представить заполненную заявку и официальную документацию следующего содержания:
- Заполненная онлайн-заявка и взнос в размере 60 долларов
- Официальные стенограммы из каждой средней школы, посещенной
- Степень бакалавра или более высокая (желательно степень магистра)
- Нет требований к минимальному баллу успеваемости. Большинство успешных соискателей имеют средний балл 3.0 или выше.
- Резюме или биографические данные
- Для иностранных абитуриентов минимальный балл TOEFL 87 является приемлемым для интернет-теста. Минимальный балл IELTS — 7. Спонсорство F-1 недоступно для студентов, участвующих в программе DHI. Заявление о цели
- — следуйте инструкциям шаблона в приложении
- Предлагаемая область интересов для проекта «Практика перевода»
- Письмо поддержки от медицинской организации, желающей содействовать проекту практики перевода.Письмо поддержки должно быть на официальном бланке медицинской организации. Письмо поддержки не должно быть от того же лица, что и рекомендательное письмо. Письмо о поддержке должно включать в себя справочную информацию об организации здравоохранения (включая указание размера и типа деятельности), области, в которой учебное заведение ожидает от студента выполнения проекта, а также о том, предоставит ли организация какой-либо тип поддержки ( денежный или технический) для проекта заявителя.
- Три рекомендательных письма от руководителей или коллег. Не менее двух писем должно быть от начальника
- Интервью с комитетом SBMI по приему, обучению и выпуску (APG) только по приглашению. Кандидаты также пройдут письменную оценку в рамках процесса собеседования.
Крайний срок подачи заявок на докторантуру по информатике здравоохранения:
Осенний прием — 1 марта
В начало
Перевод кредита
Трансферный зачет для эквивалентных курсов для аспирантов, взятых в другом месте, может быть присужден и использован для удовлетворения требований к получению степени, если их эквивалентность курсу программы на получение степени SBMI одобрена посредством петиции на эквивалентный зачет (PEC).Максимальное количество переносимых семестровых кредитных часов для программы DHI — 21. Свяжитесь с Управлением по академическим вопросам SBMI для получения информации.
Курсы, которые принимаются в SBMI по программе двойного или совместного диплома, могут быть переведены только в том случае, если оценка, полученная на курсе, является «B» или выше. Курсы, по которым была получена оценка ниже «В», к переводу не принимаются. Чтобы получить квалификацию, курсы должны быть завершены в течение последних пяти лет. Смотрите «Правило пяти (5) лет» на странице 20.
Студенты, которые представляют курсовую работу из университетов или колледжей за пределами Соединенных Штатов для выполнения требований к поступлению или выпуску, перечислены в разделе, посвященном международным кандидатам, в этом каталоге, где перечислены дополнительные требования.
В начало
Требования к ученой степенидля докторантуры в области информатики здравоохранения
Академические требования
Студенты, не имеющие степени магистра в области информатики здравоохранения или смежной области, должны пройти 33 семестровых кредитных часа дидактических курсовых работ до начала учебной программы DHI.Студенты со степенью магистра информатики могут сразу начать программу кредитного часа на 63 семестра.
У студента-заочника есть до десяти лет (30 семестров) с момента поступления для завершения необходимой курсовой работы. Если не будет получено одобрение, требуется постоянная регистрация. Для продолжения программы будет разрешен не более одного года утвержденного отпуска. Если отпуск превышает один год, студент должен подать заявление о реадмиссии на программу.
Каждый курс с префиксом BMI в плане получения степени «Биомедицинская информатика» является профессиональным курсом для выпускников и должен быть сдан с оценкой «B» или выше.Студенты должны получить оценку «B» или выше на всех курсах программы двойного диплома, кроме случаев, когда курс оценивается по принципу «прошел» или «не прошел», при котором необходимо получить оценку «прошел». Если студент двойного диплома зарабатывает меньше «B» по любому обязательному курсу, он должен быть принят повторно, чтобы продолжить обучение по программе. Оценка «B» или выше должна быть получена со второй попытки, чтобы предотвратить исключение из программы. Минимальный средний балл (GPA), необходимый для окончания учебы, составляет 3,0 на всех курсах BMI.
Требования к компьютеру
Каждый учащийся должен иметь надежный доступ к компьютеру, отвечающему минимальным требованиям.Студентам рекомендуется приобрести ноутбук, который соответствует минимальным требованиям UTHealth. Требования к компьютеру перечислены на веб-сайте (https://sbmi.uth.edu/current-students/student-handbook/computer-requirements.htm) и могут быть изменены.
В начало
Учебная программа для докторантуры по информатике здравоохранения
Программа DHI требует как минимум 63 семестровых кредитных часа для получения степени для соискателей со степенью магистра. Это включает 30 семестровых зачетных часов обязательных курсов и 33 семестровых зачетных часа курсовых работ, направленных на консультирование и оценку переводческих проектов, а также стипендию.
Кредитные часы за 30 семестров по обязательным курсам из каталога SBMI
- BMI 5300 Введение в биомедицинскую информатику (3 кредитных часа)
- BMI 6305 Социальная динамика и информация о здоровье (3 кредитных часа)
- BMI 6311 Лидерство и принятие решений (3 кредитных часа)
- BMI 6316 Управление изменениями в информатике здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 6324 Политика медицинских информационных технологий (3 кредитных часа)
- BMI 6328 Медицинское обслуживание в среде с поддержкой EHR (3 кредитных часа)
- BMI 7350 Научные основы передовой практики HI (3 кредитных часа)
- BMI 7351 Доказательная практика информатики в области здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 7360 Расширенное управление проектами (3 кредитных часа)
- BMI 7361 Управление бизнесом, контрактами и поставщиками (3 кредитных часа)
Кредитные часы на 33 семестра, необходимые для завершения переводческого проекта
- BMI 7170 Консультации по проекту (3 кредитных часа)
- BMI 7070 Стипендия в области информатики здравоохранения (21 кредитный час)
- MI 9950 Оценка и написание проекта (9 кредитных часов)
Для тех, кто поступает на программу только со степенью бакалавра, программа требует завершения 96 семестровых кредитных часов курсовой работы SBMI. Это включает в себя 63 кредитных часа семестра обязательных курсов и 33 кредитных часа семестра курсовой работы, ориентированной на консультации по переводческим проектам, их оценку и стипендии.
Кредитные часы на 63 семестра по обязательным курсам из каталога SBMI
- BMI 5300 Введение в биомедицинскую информатику (3 кредитных часа)
- BMI 5301 Система здравоохранения США (3 кредитных часа)
- BMI 5305 Правовые и этические аспекты информатики здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 5313 Найдено электронных медицинских карт и клинических информационных систем (3 кредитных часа)
- BMI 5315 Улучшение качества и результатов в здравоохранении (3 кредитных часа)
- BMI 5317 Управление прикладными данными (3 кредитных часа)
- BMI 5328 Системный анализ и управление проектами (3 кредитных часа)
- BMI 5329 Моделирование рабочего процесса (3 кредитных часа)
- BMI 5371 Деловые и технические коммуникации (3 кредитных часа)
- BMI 6316 Управление изменениями в информатике здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 6340 Визуализация медицинской информации и визуальная аналитика (3 кредитных часа)
- BMI 6305 Социальная динамика и информация о здоровье (3 кредитных часа)
- BMI 6311 Лидерство и принятие решений (3 кредитных часа)
- BMI 6316 Управление изменениями в информатике здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 6324 Политика медицинских информационных технологий (3 кредитных часа)
- BMI 6328 Медицинское обслуживание в среде с поддержкой EHR (3 кредитных часа)
- BMI 7350 Научные основы передовой практики HI (3 кредитных часа)
- BMI 7351 Доказательная практика информатики в области здравоохранения (3 кредитных часа)
- BMI 7360 Расширенное управление проектами (3 кредитных часа)
- BMI 7361 Управление бизнесом, контрактами и поставщиками (3 кредитных часа)
Кредитные часы на 33 семестра, необходимые для завершения переводческого проекта
- BMI 7170 Консультации по проекту (3 кредитных часа)
- BMI 7070 Стипендия в области информатики здравоохранения (21 кредитный час)
- BMI 9950 Оценка и написание проекта (9 кредитных часов)
В начало
Прогресс
Контрольные точки или вехи прогресса DHI — это обязательные задачи и задания, которые должны быть выполнены удовлетворительным образом в течение каждого указанного семестра. Указанные ворота прогресса описаны в курсе DHI Progression Gates Canvas. Эти контрольные точки включают обязательное посещение всех посещений / семинаров DHI на территории кампуса, которые проводятся в Хьюстоне или виртуально, по мере необходимости.
Неспособность заполнить ЛЮБОЙ пункт прохождения курса может привести к тому, что студент будет направлен в комитет SBMI по приему, развитию и выпускникам для проверки и возможных дисциплинарных мер. Студенты должны решить все невыполненные вехи к концу следующего семестра, иначе они не смогут зарегистрироваться в дальнейшем.
Все студенты DHI должны работать со своим научным консультантом по любым вопросам, связанным с завершением программы Progression Gate.
В начало
Квалификационный экзамен
Цели квалификационного экзамена DHI:
- Чтобы мотивировать студентов анализировать и обобщать курсовую работу и отчетную научно-обоснованную практику
- Для определения способности учащегося понимать и применять фундаментальные концепции
- Для развития и проверки способности учащихся устно общаться и отвечать на вопросы и комментарии.
- Оценить потенциал студента для работы в докторантуре
- Определить области, нуждающиеся в укреплении, чтобы учащийся был успешным студентом DHI и руководителем информатики
- Обеспечить механизм, позволяющий преподавателям узнать о возможностях студента
Студенты должны подготовиться к комплексному квалификационному экзамену в течение семестра по завершении второго летнего семестра или после завершения кредитного часа 33-го семестра.План квалификационного экзамена будет разработан совместно с научным руководителем.
Квалификационный экзамен состоит из демонстрации владения обоими:
Знания, относящиеся к предметной области
Демонстрация знаний, понимания и владения предметным содержанием и методологией предметной области. Одна из целей состоит в том, чтобы побудить студентов открыть для себя соответствующую литературу и углубить свои знания по интересам в рамках этого курса.
Широта знаний по дисциплине
Продемонстрировать широту знаний по дисциплинам наук о здоровье с помощью вопросов, требующих обобщения знаний из основных областей.
В начало
Общая структура экзамена
- Темы экзамена будут включать материалы, включенные в обязательные курсы, и материалы, выбранные в определенной области. Список литературы для конкретной предметной области будет разработан совместно с Председателем комитета / Консультативным комитетом.
- Студенты сдают письменный экзамен, включающий как общие, так и конкретные вопросы по предметной области.
- В дополнение к письменному экзамену студенты подготовят свое предложение по переводческому проекту и выступят с публичной защитой предложения по переводческому проекту.
- После письменного экзамена и публичной защиты студент, Консультативный комитет и Квалификационный экзаменационный комитет DHI примут участие в закрытой сессии вопросов и ответов (1-2 часа) по письменному экзамену и публичной защите.
Сроки подачи материалов, относящихся к квалификационному экзамену (например, список для чтения, проектное предложение для комитета), будут соответствовать установленному графику после заявления студента о намерениях. Все компоненты квалификационного экзамена необходимо сдать в течение 30 дней.
Досье квалификационного экзамена будет содержать следующие позиции:
- Письменное предложение по проекту практики перевода
- Список ссылок (30-50 статей) для трех предметных областей, связанных с предлагаемым переводческим проектом. Студенты должны обсудить эти области со своим консультантом в процессе планирования своей аспирантуры и до подготовки материалов для квалификационных экзаменов.
- Текущее резюме или резюме
- Все ранее завершенные индивидуальные планы развития
Оценка
Консультативный комитет и Комитет по квалификационным экзаменам DHI присваивают за общий квалификационный экзамен одну из следующих оценок:
- Пройти безоговорочно
- Сдать условно (Консультационный комитет вместе с Комитетом по квалификационным экзаменам DHI должен указать условия, необходимые для сдачи, например, необходимые корректирующие курсы)
- Ошибка с возможностью повторного захвата
- Отказ без возможности повторного захвата
Чтобы успешно сдать экзамен без каких-либо условий, учащийся должен успешно сдать каждый элемент квалификационного экзамена. Решение Консультативного комитета вместе с решением Квалификационного экзаменационного комитета DHI определит конкретные требования к вариантам условной сдачи или вариантам повторной сдачи (например, повторная сдача письменной и устной, только устной, исправление с дополнительными курсовыми работами).
Если будет предоставлена возможность пересдать экзамен, студентам будет разрешено пересдать любую указанную часть экзамена один раз. Усилия по повторному прохождению последовательности прогрессирования должны быть завершены в течение 12 недель. Отсутствие прогресса после этого момента приведет к исключению из программы.
После успешного завершения всех компонентов квалификационного экзамена студент DHI получит степень кандидата наук в области информатики здравоохранения.
В начало
Трансляционный проект
DHI завершается переводческим проектом и отчетом об оценке проекта. Студенты программы будут одновременно работать над дидактическими курсами и над переводческими проектами. Студенты выбирают проект и основного консультанта в течение первого семестра обучения и приглашают двух дополнительных членов комитета во время второго семестра.
Курс «Консультации по проекту» проводится по мере того, как студент вместе с консультантом и комитетом готовит план проекта. В конце первого года обучения студенту необходимо предоставить предварительный график завершения программы DHI и переводческого проекта.
Для переводческого проекта требуется:
- Предпосылки и обзор соответствующей литературы / доказательств
- Обзор проекта
- Теоретическая основа / логическая модель
- Описание цели / значение проекта
- Дизайн оценки, включая рентабельность инвестиций
- Реализация / сбор доказательств
- Рекомендации
- Будущие последствия
После завершения переводческого проекта студент должен представить результаты.Презентация должна быть представлена на устном заседании, открытом для публики. Переводные проектные документы, написанные соискателями ученых степеней, доступны по запросу заинтересованным представителям общественности. После презентации комитет переводческого проекта проголосует за то, чтобы студент сдал или не прошел. Если студент успешно сдал экзамен и все остальные требования к ученой степени соблюдены, комитет по переводческому проекту дает свою рекомендацию о присвоении степени.
Ходатайство о продлении срока
Студенты, которые превысили установленный срок для получения степени или контрольный срок сдачи квалификационного экзамена или защиты проекта, могут подать в APG ходатайство о продлении.Ходатайство о продлении срока сдачи квалификационного экзамена или формы защиты проекта переводческой практики можно найти в разделе «Текущий студент» на веб-сайте SBMI.
Для получения дополнительной информации об учебной программе, пожалуйста, обращайтесь:
Школа биомедицинской информатики UTHealth Office по академическим вопросам
7000 Fannin Street Suite 650
Houston, Texas 77030
Телефон: (713) 500-3591
Электронная почта: SBMIAcademics@uth. tmc.edu
Вернуться к началу
ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИЯ 101 Технологии социальных сетей (5) I & S / NW
Исследует самые популярные на сегодняшний день социальные сети, игровые приложения и приложения для обмена сообщениями.Изучает технологии, социальные последствия и информационную структуру. Основное внимание уделяется логике, базам данных, сетевой доставке, идентификации, доступу, конфиденциальности, электронной коммерции, организации и поиску.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 101
INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (5) I&S
Знакомит с интеллектуальными основами информации, включая то, что это такое; как люди создают, классифицируют, находят, интерпретируют, манипулируют и используют информацию; как человеческие ценности влияют на структуру информации, информационных технологий и информационных систем; и как эти системы формируют людей, организации и общество. Включает в себя развитие аналитических, дизайнерских, эмпирических и технических навыков.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 200
INFO 201 Основные навыки для науки о данных (5) QSR
Знакомит с фундаментальными инструментами, технологиями и навыками, необходимыми для преобразования данных в знания, включая манипулирование данными, анализ и визуализацию, а также а также языки управления версиями и программирования, используемые при программировании данных. Студенты учатся работать с реальными данными и размышляют о силе и опасностях использования данных для информирования.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 201
INFO 290 Ориентация на информатику (1)
Предоставляет вновь поступившим студентам-информатикам подготовку, необходимую для успешной учебы по специальности. Включает обсуждение миссии iSchool / информатики, культуры, ценностей, ожиданий, ресурсов, степени и вариантов карьеры. Обеспечивает эффективную работу в классе, включая командную работу и лидерство, и уделяет особое внимание резюме, профилю LinkedIn, портфолио, собеседованию и подготовке к ярмарке вакансий.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 290
INFO 300 Research Methods (5)
Знакомит с методами исследования, используемыми для понимания взаимодействия людей с информацией, информационными технологиями и информационными системами. Темы включают эпистемологию, науку, теорию, исследовательскую этику, а также выбор качественных, количественных и дизайнерских методов для ответа на вопросы как в исследовательской, так и в практической среде.
См. Подробности курса в MyPlan: INFO 300
INFO 310 Обеспечение информации и кибербезопасность (5) I&S, QSR
Дает теоретическое и практическое введение в обеспечение безопасности информации и кибербезопасность (IAC).Включает методы и методы защиты информации и информационных систем. Охватывает, как возникают уязвимости, распознает развивающиеся угрозы и устраняет их. Исследует роль анализа рисков, конфиденциальности информации, подотчетности и политики.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 310
INFO 312 Enterprise Risk Management (4)
Исследует риски, связанные с использованием технологий, и способы управления рисками для информации, данных и технологий в организациях. Темы включают основы управления рисками, толерантность к риску, ключевые индикаторы риска, законодательную и нормативную среду, соблюдение требований и новые способы управления рисками, такие как социальные сети и мобильные устройства.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 312
INFO 314 Компьютерные сети и распределенные приложения (5) NW
Основные концепции локальных и глобальных компьютерных сетей, включая обзор услуг, предоставляемых сетями, топологий сети и оборудования, пакетов коммутация, архитектура клиент / сервер, сетевые протоколы, а также сетевые серверы и приложения. Также решает проблемы управления, безопасности, аутентификации и политики, связанные с распределенными системами.Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 314
INFO 330 Базы данных и моделирование данных (5) QSR
Введение в системы баз данных, ориентированное на реляционные модели, языки, системы и применение концептуальный, логический и физический дизайн базы данных. Ключевые темы включают реляционную модель, SQL, моделирование отношений сущностей, трехуровневые архитектуры, реализацию приложений баз данных и нереляционные базы данных. Связывает решения по моделированию данных с результатами социальной справедливости.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 330
INFO 340 Разработка на стороне клиента (5) QSR
Введение в разработку на стороне клиента в Интернете, включая разметку, языки программирования, протоколы, библиотеки и фреймворки для создания и поддержки удобные и доступные интерактивные приложения. Предварительное условие: CSE 143, CSE 154 или CSE 163; и INFO 201.
См. подробности курса в MyPlan: INFO 340
INFO 350 Информационная этика и политика (5) I&S
Обеспечивает основу для анализа этических, правовых, экономических и социально-политических вопросов, связанных с информацией, информационными технологиями. , и информационные отрасли.Исследует политические и этические вопросы доступа к информации и контроля, в том числе; интеллектуальная собственность, обмен файлами, свобода слова, конфиденциальность и национальная безопасность.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 350
INFO 360 Design Methods (4) VLPA / I&S, DIV
Представляет парадигмы проектирования и методы для представления информационных систем, отвечающих потребностям людей, организаций и общества. Темы включают дизайн-мышление, творчество, а также создание эскизов, прототипов, оценку и конкретизацию информационного опыта.Занимается вопросами справедливости дизайна, исследуя, кому служит дизайн, а кому нет.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 360
INFO 362 Визуальный информационный дизайн (5) VLPA
Обеспечьте свободное владение визуальным представлением информации в виде диаграмм, диаграмм, карт и значков. Научитесь решать проблемы дизайна, давать и получать критику, следовать повторяющемуся процессу улучшения дизайна и изучать технические навыки. Поймите природу визуального потенциала, принципы визуального дизайна и влияние цвета и типографики.
Просмотрите сведения о курсе в MyPlan: INFO 362
INFO 370 Основные методы в науке о данных (5) QSR
Обследует основные темы науки о данных, включая прием данных, облачные вычисления, статистический вывод, машинное обучение, визуализацию информации и этика данных. Включает программирование на R и Python. Предпосылка: INFO 201; CSE 142, CSE 143, CSE 160 или CSE 163; и либо STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 370
INFO 386 Профессионализм в информатике (4)
Изучает профессионализм, общение, командную работу, лидерство и межличностные сети для укрепления студентов, стремящихся к профессиональному росту. Охватывает разработку и представление бизнес-кейсов и планов проектов, персональный брендинг, проведение информационных интервью, а также эффективное письменное и устное общение.
См. Подробности курса в MyPlan: INFO 386
INFO 402 Пол, раса и информационные технологии (4) I&S, DIV
Исследует информационные технологии с феминистской точки зрения.Учитывает пересечение различий — пола, расы, класса, сексуальности и способностей — в исследованиях технологий и работе. Это исторический обзор женщин в сфере технологий, введение в технологическое образование и обсуждение женщин в ИТ-среде.
См. Подробности курса в MyPlan: INFO 402
INFO 430 Проектирование и управление базами данных (5)
Перспективы теории, архитектуры и внедрения СУБД. Концептуальное, логическое, физическое моделирование. Структуры индекса, оптимизация запросов и настройка производительности, реляционная алгебра, обработка транзакций и контроль параллелизма.Операционные базы данных, системы поддержки принятия решений и хранилища данных. Проекты по внедрению и интеграции баз данных. Социальные последствия больших распределенных систем баз данных. Предварительное условие: INFO 330.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 430
INFO 441 Разработка на стороне сервера (5)
Знакомство с программированием веб-разработки на стороне сервера, службами, инструментами, протоколами, передовыми практиками и методами внедрения данных. управляемые и масштабируемые веб-приложения. Объединяет темы из ориентированного на человека дизайна, информационной архитектуры, баз данных, анализа данных и безопасности для создания решения. Предварительное условие: CSE 143 или CSE 163; либо INFO 340, либо CSE 154; и ИНФОРМАЦИЯ 330.
См. подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 441
ИНФОРМАЦИЯ 448 Мобильная разработка: Android (5)
Разработка приложений для устройств Android. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.программирование на Java и XML. Предпосылка: CSE 143; и INFO 340 или CSE 154.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 448
INFO 449 Мобильная разработка: IOS (5)
Разработка приложений для устройств iOS. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.Программирование на Swift и XML. Предпосылка: CSE 143; и либо INFO 340, INFO 343, либо CSE 154.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 449
INFO 464 Дизайн, чувствительный к ценностям (5) VLPA
Введение в проектирование, чувствительное к ценностям (VSD), проектирование информационной системы, которое принципиально и всесторонне учитывает человеческие ценности. Изучение существующих систем с точки зрения VSD. Исследует методы исследования VSD, включая концептуальные, технические и эмпирические исследования.Ключевые ценности включают подотчетность, автономию, согласие, конфиденциальность, собственность, доверие, устойчивость. Предварительное условие: INFO 360, DESIGN 383, CSE 440 или HCDE 419.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 464
INFO 468 Проектирование для личного здоровья и благополучия (5) I&S
Сосредоточен на разработке технологий, ориентированных на человека для личного здоровья и благополучия. Студенты узнают, как понимать потребности людей в отношении здоровья и благополучия, учитывать этические последствия, оценивать существующие инструменты и разрабатывать новые технологии для здоровья и благополучия.Студенты изучат теоретические и эмпирические подходы к оценке этих технологий. Предварительное условие: INFO 200, HCDE 210, HCDE 310, HCDE 318 или DESIGN 206.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 468
INFO 474 Интерактивная визуализация информации (5) VLPA, QSR
Методы и теория визуализации, анализ и поддержка взаимодействия со структурированными данными, такими как числа, текст и отношения. Предоставляет практический опыт проектирования и создания интерактивных визуализаций для Интернета.Знакомит студентов с когнитивными науками, статистикой и психологией восприятия. Для разработки и оценки визуализаций будет использоваться эмпирический подход. Предпосылка: INFO 340 или CSE 154; CSE 143 или CSE 163; и либо QMETH 201, Q SCI 381, STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311 или STAT 390.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 474
Yanqing Ji — CPEN436 — Биомедицинская информатика и вычисления
Курс Описание: Расследование роли компьютеров в предоставлении медицинских услуг; Изучение характер клинических данных, стандарты обмена медицинской информацией, хранение данных, поиск, интеграция и анализ, а также вопросы конфиденциальности; Поддержка принятия медицинских решений; Архитектура и дизайн информационные системы здравоохранения; Введение в геномную медицину и ее техники.
Курс Информация для координатора:
Имя: Яньцин Цзи, профессор электротехники и вычислительной техники
Офис: Инженерный центр Герака Комната 247
Офис Телефон: (509) 313-3529
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: 11: 00–12: 00 (M, W и F), или зайдите.
Рекомендуемый Учебники: Биомедицинская информатика: компьютерные приложения в здравоохранении и Биомедицина (информатика здоровья) Эдварда Х.Shortliffe и Джеймс Дж. Чимино; Springer; 3-е издание (25 мая 2006 г.); ISBN: 0387289860.
Предварительные требования: программирование владение хотя бы одним языком программирования высокого уровня.
Темы
В курсе рассматриваются следующие темы:
- Введение в биомедицинская информатика
- Биомедицинские данные
- Базы данных и SQL
- Биомедицинские принятие решений
- Программирование на Java и интеграция с SQL
- Healthcare информационные системы
- Стандарты в биомедицинская информатика
- Интеллектуальный анализ данных и его использование в здравоохранении
- Геномная медицина и его методы
- Оценка и оценка технологии
Оценка Раздача очков:
Домашнее задание и лаборатории: 20%
Проект: 15%
Экзамены (2): 40%
Финал: 25%
Оценка Масштаб:
94-100 A
90-93 А-
86-89 Б +
82-85 Б
78-81 Б-
74-77 К +
70-73 С
66-69 C-
62-65 Д +
58-61 Д
0-57 F
Макияж Политика экзаменов и домашних заданий: экзаменов по макияжу и поздняя сдача домашние задания не принимаются, за исключением неизбежных условий (например,г болезни).