Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2021
Критерии оценивания
Первая часть заданий экзаменационного билета ОГЭ по биологии — тестовая. Ответы на задания необходимо занести в специальный бланк. Вторая часть заданий содержит вопросы, на которые нужно написать развёрнутый отчет или поэтапное решение задачи. В случае, если на вопрос будет дан правильный , но не аргументированный ответ, задание засчитано не будет.
Соотношение сложности заданий на экзамене распределяется следующим образом:
- задания начального уровня составляют 40% от числа всех заданий;
- задачи повышенной сложности составляют 42%;
- задания высокой сложности — 18%.
В связи с тем, что вопросы разделены по блокам и предусматривают разные виды ответов, проверяться они будут по-разному. Краткие ответы, на первую часть, проверяются автоматически. Развёрнутые ответы и решение задач проверяются преподавателями по дисциплине — учителями биологии.
На выполнение ОГЭ по биологии дается 180 минут.
- Минимальный балл — 13.
- Проходной балл (для профильного класса) — 33.
- Максимальный балл — 45.
Таблица перевода баллов по биологии в оценку
Балл | Оценка |
---|---|
0-12 | 2 |
13-24 | 3 |
25-35 | 4 |
36-45 | 5 |
Баллы за задания по порядку
№ задания | Балл |
---|---|
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 2 |
24 | 3 |
25 | 2 |
26 | 2 |
27 | 3 |
28 | 3 |
29 | 3 |
Всего | 45 |
Для сдачи экзамена ученикам потребуется получить на экзамене оценку «удовлетворительно», набрать минимальное количество 13 баллов. Для успешного поступления в колледж такого результата будет недостаточно.
Начисление тестовых баллов выполняется согласно нормам, разработанным специалистами ФИПИ для ОГЭ по биологии – 2021. Для исключения субъективного мнения при оценивании развёрнутых ответов, экзаменационные бланки изучаются двумя преподавателями. В случае расхождения оценки в два балла, работа проверяется третьим, контрольным, преподавателем. Если же разница менее 2 баллов, то выставляется среднее арифметическое из двух оценок.
ОГЭ по биологии 2020: расписание, критерии оценивания, баллы
Основные изменения в новой демоверсии
Произошло сокращение количества заданий с 32 до 30, максимальный первичный балл уменьшился с 46 до 45.
Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку.
Скоро мы поговорим о грядущем ОГЭ на вебинарах и в эфире нашего канала на YouTube.
Формат проведения ОГЭ по биологии
Для ОГЭ по биологии – 2020 ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) разработал пакет заданий ОГЭ, единый для всех регионов России.
Каждый билет ОГЭ по биологии для 9 класса 2020 года делится на два блока, имеет разные уровни сложности и включает в себя 30 заданий.
Часть работы |
Максимальный балл |
Тип заданий |
Количество |
Часть 1 |
34 |
краткий |
26 |
Часть 2 | 11 |
развернутый |
4 |
Продолжительность ОГЭ по биологии в 2020 году составит 3 часа (180 минут).
Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утверждается приказом Минпросвещения
России и Рособрнадзора. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.
ОГЭ. Биология. Универсальный справочник
Справочник адресован учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по биологии. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом, а также тренировочные задания в форме ОГЭ. В конце справочника приводятся ответы. Издание будет полезно учителям биологии, родителям для эффективной подготовки учащихся к ОГЭ.
КупитьПроект расписания ОГЭ по биологии
Предполагаемые даты проведения экзаменов в соответствии с проектом, представленным на сайте Рособрнадзора:
Досрочный период |
|
Основной день 6 мая (ср) |
Резервный день 14 мая (чт) 16 мая (сб) |
Основной период |
|
Основной день 26 мая (вт) |
Резервные дни 20 июня (сб) 23 июня (вт) 25 июня (чт) 30 июня (вт) |
Осенняя пересдача |
|
Первая пересдача 9 сентября (пн) |
Вторая пересдача 18 сентября (пт) 19 сентября (сб) 21 сентября (пн) |
Досрочный период для сдачи ОГЭ по биологии в 2020 году предусмотрен для:
-
выпускников 2018-2019 учебного года, которые не смогли преодолеть минимальный порог баллов или решили улучшить свои показатели;
-
выпускников 2019-2020 учебного года (просьба учащегося в разрешении сдавать ОГЭ по биологии досрочно рассматривается педсоветом учебного заведения).
Основной период для сдачи ОГЭ предусмотрен для б
Дни осенней пересдачи предусмотрены для учащихся, которые не смогли с первого раза преодолеть минимальный порог на сдаче ОГЭ. Однако возможность пересдать неудачный экзамен получат только учащиеся с неудовлетворительными баллами по одному или двум дисциплинам. Ученикам, которые не смогли справиться с большим количеством предметов, придётся потратить на подготовку к пересдаче экзаменов весь следующий год.
Резервные дни всех периодов помогут учащимся, которые не смогли присутствовать на сдаче экзамена по уважительной причине.
Баллы ОГЭ по биологии
За успешное выполнение заданий по биологии ОГЭ-2020 учащийся сможет получить 46 тестовых баллов:
Уровень заданий |
Количество заданий |
Максимальный балл |
Базовый |
18 |
18 |
Повышенный |
9 |
19 |
Высокий |
3 |
8 |
Итог |
30 |
45 |
Результат ОГЭ заносится в аттестат учащегося. Для перевода тестового балла ОГЭ по биологии в пятибалльную отметку ФИПИ рекомендует пользоваться следующей таблицей соответствия:
Отметка |
Балл |
5 |
36-45 |
4 |
25-35 |
3 |
13-24 |
2 |
0-12 |
Таким образом, для сдачи экзамена учащемуся требуется получить за экзамен отметку «удовлетворительно», то есть набрать минимум 13 тестовых баллов. Естественно, что для успешного поступления в другое учебное заведение такого результата будет недостаточно.
Экзаменационные бланки предварительно закодированы, а начисление тестовых баллов выполняется согласно нормам, разработанным специалистами ФИПИ для ОГЭ по биологии – 2020. Чтобы полностью исключить субъективное мнение при оценивании развёрнутых ответов, подобные полные ответы изучаются двумя преподавателями. Если разница в оценивании заданий превысила два балла, работа проверяется третьим, контрольным, преподавателем. Если же разница менее двух баллов, то выставляется среднее арифметическое двух оценок.
Что ещё почитать?
Критерии оценивания
Первый блок заданий экзаменационного билета по биологии — тестовый. Ответы на задания следует заносить в специальный бланк.
Второй блок заданий имеет вопросы, на которые необходимо дать развёрнутое объяснение и подробное описание хода решения задачи. Ответы, описывающие математический расчёт, следует сделать максимально чёткими и подробными. Если на вопрос задачи будет дан верный, но не аргументированный ответ, балл засчитан не будет.
. В процентном соотношении уровень сложности заданий распределился следующим образом:
-
задания базового уровня составляют 40% от числа всех заданий билета;
-
задачи повышенной сложности представлены в 42%;
-
задания высокой сложности составляют 18% всего билета.
Так как ответы на задания предусмотрены разных типов, то и проверяться они будут по-разному. Краткие ответы, занесённые в специальный экзаменационный бланк, проверяются автоматизированной системой. Развёрнутые ответы проверяются преподавателями по дисциплине сдаваемого экзамена, то есть учителями биологии.
#ADVERTISING_INSERT#
Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого | П | 1 | 3 |
Задание 2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | Б | 1 | 1,5 |
Задание 3. Царство Бактерии. Царство Грибы | Б | 1 | 1,5 |
Задание 4. Царство Растения | Б | 1 | 1,5 |
Задание 5. Царство Животные | Б | 1 | 1,5 |
Задание 6. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека | Б | 1 | 1,5 |
Задание 7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | Б | 1 | 1,5 |
Задание 8. Опора и движение | Б | 1 | 1,5 |
Задание 9. Внутренняя среда. Транспорт веществ | Б | 1 | 1,5 |
Задание 10. Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела | Б | 1 | 1,5 |
Задание 11. Органы чувств | Б | 1 | 1,5 |
Задание 12. Психология и поведение человека | Б | 1 | 1,5 |
Задание 13. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи | Б | 1 | 1,5 |
Задание 14. Влияние экологических факторов на организмы | Б | 1 | 1,5 |
Задание 15. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | Б | 1 | 1,5 |
Задание 16. Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов | Б | 1 | 1,5 |
Задание 17. Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности | Б | 1 | 1,5 |
Задание 18. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме | П | 2 | 1,5 |
Задание 19. Умение проводить множественный выбор | П | 2 | 1,5 |
Задание 20. Умение проводить множественный выбор | П | 2 | 3 |
Задание 21. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие | П | 2 | 6 |
Задание 22. мение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | П | 2 | 6 |
Задание 23. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | П | 2 | 6 |
Задание 24. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | П | 3 | 6 |
Задание 25. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого | В | 2 | 15 |
Задание 26.Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов | В | 2 | 10 |
Задание 27. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | П | 3 | 20 |
Задание 28. Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | В | 3 | 20 |
Задание 29. Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания | В | 3 | 20 |
ОГЭ по биологии баллы и оценки 2019 год
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2019 году по биологии, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте Рособрнадзора.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 по биологии за выполнение всей экзаменационной работы, — 46 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 13 баллов (оценка 3).
Перевод суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в оценку по пятибалльной шкале
Таблица 1
Оценка по пятибалльной шкале | Суммарный первичный балл за работу в целом |
«2» | 0-12 |
«3» | 13-25 |
«4» | 26-36 |
«5» | 37 — 46 |
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.
Распределение заданий экзаменационной работы по частям и типам заданий с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом приводится в таблице 1. в демонстрационном варианте ОГЭ в файле спецификация.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ 2019 по биологии в целом (ГИА 9 класс)
За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов.
За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла.
За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно).
За ответ на задания 25 и 27 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибки. За ответ на задание 26 выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.
За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями. Максимальный балл за задания 29–31 равен 3, за задание 32 равен 2.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 46.
Смотрите также:
ОГЭ баллы по биологии 2021 оценки, перевод, сколько нужно набрать на 3, 4, критерии оценивания
Таблица и шкала оценивания ОГЭ баллов по биологии, переводПеревод баллов в шкале-таблице критерий оценивания ОГЭ по биологии в 2021 году, школьники 9 классов узнают, какие нужно набрать баллы на 3, 4 и 5, сколько необходимо минимально на экзаменационном испытании, в том числе на прочих прочих школьных предметах, вот о чем мы с учащимися выпускных классов российских школ и поговорим на этой странице, предоставим максимум полезной, важной и нужной и им информации по данной теме, которую они ищут и нуждаются в ней.
К ОГЭ по биологии и дригим предметам в нашей стране, самое разное отношение, но нужно согласиться, что на сегодняшний день, это самая справедливая оценка полученных учеником знаний в школе, за период его обучения, изучения того или иного школьного предмета, будь-то математика (алгебра или геометрия), иностранный или русский язык, история и литература, география и физика, химия, информатика и обществознание…
Вы узнаете, о минимальных баллах ОГЭ по биологии в 2021 году, переводе по шкале оценивания, сколько нужно набрать на 3, 4 и 5 и каковы критерии, таблицу-шкалу оценок по другим предметам — русскому языку, географии, литературе, информатике и ИТК, истории, обществознанию, физике и химии, прочих школьных предметах, по которым придется сдавать общегосударственный (основной) экзамен, достойно и успешно пройти экзаменационное испытание в своей школе.
Так называемые основные государственные экзамены (ОГЭ), должны сдать все школьники, ученики девятых классов, вне зависимости от того, остаются ли они учиться в десятом классе или же выпускаются. В зависимости от того, какое вы приняли решение, учиться в десятом, а затем и в одиннадцатом классе, или просто получить аттестат об образовании и уйти из школы, например поступать в колледж или техникум, зависит величина проходных экзаменационных баллов на выпускных школьных экзаменах.
Летний отдых 2021, где отдохнуть летом, лучшие курорты мираМодные часы 2021 наручные женские и мужские, стильные брендыАстрология мужчины — мужской гороскоп по дням рождения недели
Чтобы просто получить аттестат об основном общем образовании и покинуть стены школы для дальнейшей учебы в другом месте, школьнику необходимо сдать выпускные экзамены на минимальные оценки и этого будет достаточно, а вот для перевода в десятый класс нужны совсем иные отметки, более высокие, о чем вы далее узнаете.
Важно ли получать высокие баллы по ОГЭ (биологии)?
Сдача ОГЭ является обязательной и дает школьнику гарантии окончания школы, получения основного общего образования или дальнейшего перевода для получения полного среднего (общего) образования. Отметки полученные на ОГЭ для тех кто будет поступать в техникумы и колледжи имеют огромное значение, ведь при высоких проходных баллах у них повышаются шансы попасть на бюджетное получение образование.
Для тех из вас, кто поставил перед собой цель поступить после 9 класса в какой-то российский колледж или техникум на бесплатное обучение, за счет государства, его бюджета, крайне важно получить высокие баллы на школьных экзаменационных испытаниях, чтобы иметь большие шансы на получение такого места, которых кстати не так уж и много.
Для информации — в колледжах и техникумах могут быть как несколько сотен бюджетных мест, так и всего лишь два-три десятка. Поэтому постарайтесь получить высокие проходные баллы оценивания знаний по ОГЭ 2021 года, в том числе по биологии, критериям оценок, то есть максимальные по нужным для вступления предметам, которые позволят рассчитывать на попадание в число главных претендентов на бюджетное обучение, получение образования в техникуме и колледже за государственный счет.
Баллы биологии ОГЭ — перевод баллов в оценки, шкала
Сейчас вы ознакомитесь с баллами ОГЭ по биологии 2021 года, шкалой перевода баллов в оценки по всем школьным экзаменам, критериями оценивания будущих экзаменационных предметов для учеников 9 классов, которые будут выпускаться в этом учебном сезоне. Далее мы остановимся на каждом экзаменационном предмете индивидуально, отдельно рассмотрим каждый из тех, которые вам придется сдавать уже совсем скоро.
Колледжи после 9 класса 2021, поступление, бюджет, Москва, СПБВостребованные специальности 2021, перспективные на рынке трудаБолезни армии 2021, список с которыми не берут призывников служить
Минимальные баллы ОГЭ 2021, по биологии для 9 класса
Минимальные баллы по биологии на экзаменах ОГЭ необходимое условие получение аттестата в 2021 году, а говорит это о том, что вы получили основное общее школьное образование. Нужны ученикам школы минимально проходные баллы и для зачисления в десятый класс, которые дают возможность перевестись и продолжить учебу в школе для получения полного среднего (общего) образования, а какие именно, смотрите далее в таблицах, ниже…
Баллы ОГЭ по Биологии 2021 — сколько нужно на 3, 4 и 5?
Максимум, что можно получить (заработать балл) на экзамене по биологии (за исполнение экзаменационной программы в полном объеме) – 46 баллов.
Оценки ОГЭ на экзамене Биологияне сдал — оценка «2» | нормально — оценка «3» | хорошо — оценка «4» | отлично — оценка «5» |
от 0 до 12 баллов | от 13 до 25 баллов | от 26 до 36 баллов | от 37 до 46 баллов |
Минимальный балл (для получения аттестата об основном школьном образовании), который необходимо получить по мнению российского министерства образования, должен по итогам сданного экзамена составить — не менее 13 баллов, для перевода в десятый класс (получения полного среднего образования) — не меньше 33 баллов.
Гороскоп здоровья 2021 на сегодня, завтра, женщин и мужчин ЗодиакаШикарный маникюр 2021, красивый дизайн коротких и длинных ногтейМодные стрижки 2021, стильные новинки причесок, тренды, тенденции
Всего наилучшего, будущим выпускникам девятых классов российских школ, всем вам сдать экзамены (биологии) на нужные оценки, получить высокие проходные баллы на экзаменационных испытаниях под названием ОГЭ и поступить на бесплатное обучение в колледж или техникум в 2021 году, для получение образования за счет бюджета, в то учебное заведение и на ту специальность, которые вы себе наметили!
Таблица перевода оценок биологии и других по ОГЭ
Предмет ОГЭ | Отметки/оценки ОГЭ | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Русский язык | 0-14 | 15-22 | 23-28 | 29-33 |
Математика | 0-7 | 8-14 | 15-21 | 22-32 |
Физика | 0-10 | 11-21 | 22-33 | 34-43 |
Химия | 0-9 | 10-20 | 21-30 | 31-40 |
История | 0-9 | 10-19 | 20-27 | 28-34 |
Обществознание | 0-13 | 14-22 | 23-29 | 30-35 |
Иностарнные языки | 0-28 | 29-45 | 46-57 | 58-68 |
Информатика и ИКТ | 0-3 | 4-9 | 10-15 | 16-19 |
Биология | 0-12 | 13-24 | 25-35 | 36-45 |
География | 0-11 | 12-18 | 19-25 | 26-31 |
Литература | 0-13 | 14-22 | 23-31 | 32-39 |
Больше и более подробной информации о том, как будут оценивать биологию по ОГЭ в 2021 году и какие изменения могут произойти, узнавайте на сайте ФИПИ, где можно загрузить последние (обновленные) модели, кодификаторы, спецификации и в том числе — посмотреть новые экзаменационные билеты.
Мы разобрались в переводе баллов биологии ОГЭ по шкале в оценки, критериях оценивания в 2021 году, сколько нужно баллов на 3, 4 и 5, а также по русскому языку, биологии, химии, физике, информатике, географии, истории и остальных школьных (выпускных) предметов, которые подпадают под обязательные государственные экзамены.
Надеемся мы помогли российским школьникам разобраться в теме и рассчитываем, что все они успешно сдадут биологию в 2021 году на ОГЭ, как и по всем остальным школьным предметам, которые им придется сдавать — успехов в учебе, на экзаменационных испытаниях, а затем и при поступлении в специализированное учебное заведение (колледж, институт или университет, а еще каждому удачи в личной жизни!
Стильный маникюр 2021, новинки, модный короткий и длинныйТренды маникюра 2021, модные ногти весны, лета, осени и зимыСтрижки после 30 и за 35 лет 2021, короткие и средние прическиСтрижки после 40 и за 45 лет 2021, короткие и средние прическиСтрижки женщинам за 50 и 55 лет 2021, короткие и средние прическиСнуд спицами 2021, схемы и описание, как связать женскиеКардиганы 2021, модные вязаные спицами, женские, описаниеМодели вязания 2021, описание, мода зимы, весны, лета и осениЖенские свитера спицами 2021, схемы и описание вязания, фотоВязание шапок спицами 2021 для женщин с описанием, модныеИнтерьер спальни 2021 с фото, стили современного дизайнаИнтерьер квартиры 2021 с фото, современный стиль и дизайнИнтерьер залы 2021, современный дизайн 18, 20 кв.м, хрущевкеИнтерьер кухни 2021 фото, стиль и дизайн, для квартиры и домаИнтерьер гостиной 2021, стиль и дизайн 18-20 кв.м, кухня-гостиная
ОГЭ по биологии баллы и оценки (9 класс) 2018 год
- ОГЭ по биологии
Результаты экзамена ОГЭ по биологии могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
Минимальны балл для получения удовлетворительной оценки — 13
Сколько нужно набрать баллов ОГЭ по биологии для получения 3, 4 или 5 можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица 1
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 по биологии в оценкиОтметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общий балл | 0 – 12 | 13 – 25 | 26 – 36 | 37 – 46 |
На официальном сайте ФИПИ опубликованы рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ ГИА 9 класс)
Разработанные специалистами ФГБНУ «ФИПИ» шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Используемая в конкретном субъекте Российской Федерации система перевода первичных баллов ОГЭ в пятибалльную шкалу принимается региональным министерством / департаментом / комитетом… образования.
Скачать файл
Рекомендации ФИПИ — таблицы перевода первичных баллов в оценки по всем предметамС критериями оценивания можно ознакомиться в демонстрационном варианте ОГЭ по биологии, опубликованном на официальном сайте ФИПИ.
Смотрите также:
Структура, апелляция и баллы за ОГЭ по биологии
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф
godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва+7 (495) 970-99-66
[email protected] Процесс подачи заявки на программу
| ОГЭ
UNMC не принимает заявки на участие в программе MD на осень 2021 года. Мы начнем прием заявок на осень 2022 года, начиная с августа 2021 года. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами.
Шаг 1. Знайте крайний срок
Все материалы заявки должны быть поданы 1 октября. Результаты MCAT должны быть сданы 15 октября.
Шаг 2. Ознакомьтесь с требованиями
Медицинский колледж имеет определенные курсовые и лабораторные требования для программы MD:
- Кандидаты должны быть новыми выпускниками или аспирантами, в настоящее время обучающимися в магистратуре, или кандидатами в докторантуру на первом году обучения.
- Кандидаты должны специализироваться в области клинической медицины, наук о жизни или других областях медицины в китайских университетах.
- Если кандидат специализируется на клинической медицине, нет необходимости проверять какие-либо требования курса.
- Если кандидат специализируется в области наук о жизни или других областях, связанных с медициной, кандидаты должны обеспечить выполнение следующих курсовых работ и лабораторных требований:
- Биология / лаборатория или зоология / лаборатория: 8-10 семестровых часов
- Общая химия / лаборатория: 8-10 часов в семестр
- Органическая химия / лаборатория: 8-10 часов в семестр
- Физика / лаборатория: 8-10 часов в семестр
- Гуманитарные и / или социальные науки: 12-16 часов семестра
Для выполнения этого требования могут быть использованы следующие курсы: искусство, драматическое искусство / театр, литература, английский язык, музыка, иностранный язык, социология, антропология, психология, развитие детей , журналистика, экономика, география, геология, речь, коммуникации, история, правительство, политология, философия, религия, женские исследования и любые курсы этнических исследований. - Расчет или статистика: 3 семестровых часа
- Английский язык Состав: 3 семестровых часа
- Биохимия: 3 часа семестра
- Генетика: 3 часа семестра
Шаг 3: Процесс подачи заявки
- Сообщите о своем намерении подать заявку до 15 сентября:
- Отправьте следующее по электронной почте в Медицинский колледж до 1 октября:
- Биографическая справка
- Личный рассказ (опишите свое желание стать врачом)
- Одна недавняя фотография (2 x 2 дюйма)
- Три рекомендательных письма (должны быть отправлены из рекомендателей)
- Следующие предметы должны быть официально отправлены вашим учреждением по указанному ниже адресу до 1 октября:
- Официальные стенограммы (должны быть на английском языке)
- Официальные свидетельства об ученой степени (должны быть на английском языке)
Медицинский колледж Университета Небраски
Отдел приема и работы со студентами
985527 Медицинский центр Небраски
Омаха, Небраска 68198-5527
- Отправьте результаты теста MCAT (ТЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА В МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ) в UNMC (по указанному выше адресу) до 15 октября.
- Результаты тестов, сданных за 3 года до предполагаемого года поступления, не принимаются.
- Если вы еще не сдавали MCAT, рассмотрите возможность сдачи его в Японии, Гонконге, Тайване, Сингапуре или Таиланде.
- Подробнее о датах и местах проведения международных экзаменов можно узнать здесь.
- Примечание. Последний раз, когда вы можете сдать MCAT и передать его в Медицинский колледж к крайнему сроку 9 сентября.
- Лучшие кандидаты будут уведомлены и проведут личное собеседование в октябре в Шанхае, Китай
- Продемонстрируйте адекватное финансирование программы и заполните онлайн-заявку
- Если вас выбрали для зачисления, вы должны подать заявку и получить полную финансовую поддержку (обучение и стипендии) от Китайского совета по стипендиям.Вам также необходимо заполнить онлайн-заявку AMCAS, которая будет рассмотрена Медицинским колледжем.
Вернуться к началу
Процесс подачи заявки на программу| ОГЭ
Шаг 1. Знайте крайний срок
Крайний срок подачи заявки — 15 декабря.
Шаг 2. Ознакомьтесь с требованиями
Требуемое образование:
Для рассмотрения вопроса о зачислении студенты должны иметь степень бакалавра (предпочтительно) или пройти как минимум 90 семестровых часов подготовки к колледжу.
Предварительные курсы:
- Английский сочинение, два семестра (6 часов)
- Неорганическая химия с лабораторией, два семестра (8 часов)
- Органическая химия с лабораторией, два семестра (8 часов)
- Биология с лабораторией, два семестра (8 часов)
- Физика с лабораторией, два семестра (8-10 часов)
Курсы по выбору:
В дополнение к базовой подготовке в области естественных наук следует выбирать курсы по выбору, которые расширят интеллектуальный фон студента и заложат основу для полноценной профессиональной жизни:
- Антропология и математика
- Деловое право / Политология
- Организация бизнеса / Психология
- Английская литература / Научный греческий или латынь
- Экономика / Социология
- Анатомия / иммунология
- Биохимия / Беспозвоночные / Зоология
- Клеточная биология / микробиология
- Сравнительная анатомия / паразитология
- Цитология / патология
- Эмбриология / фармакология
- Генетика / физиология
- Гематология / зоология позвоночных
- Высшее образование
- Вводная статистика
Шаг 3. Сообщите нам о своем намерении подать заявку
Сообщите о своем намерении подать заявку в следующие организации:
Шаг 4: Подать заявку онлайн
Стоматологический колледж участвует в Службе приема заявлений Американских стоматологических школ Американской ассоциации стоматологического образования (ADEA) (AADSAS).Все материалы, включая стенограммы, заверенные оценки стенограмм и письма с оценками, отправляются онлайн через процесс подачи заявки ADEA AADSAS. Кандидаты должны иметь все материалы, представленные в AADSAS, и документы, отправленные в стоматологический колледж UNMC до 15 декабря.
Кандидаты должны предоставить в ADEA AADSAS стенограммы из всех посещаемых международных колледжей или университетов. Оценка международных курсов, выполненных WES или ECE, также должна быть представлена вместе с транскриптами.
Шаг 5: Отправьте дополнительные материалы заявки
Стоматологический колледж требует отдельного невозвращаемого сбора за подачу заявления и обработки в размере 60 долларов. Ссылка и инструкции по оплате сбора онлайн будут отправлены вам по электронной почте после подачи заявки на AADSAS.
Для ускорения обработки отправьте следующие документы по электронной почте [email protected] или отправьте бумажные копии документов по указанному выше адресу.
- Официальная оценка GRE
- Официальные результаты TOEFL.Код колледжа UNMC — 6896. Минимум 575 для бумажных или 95 (при каждом индивидуальном балле ниже 20) на интернет-тесте.
- Биографическая справка
- Личное повествование (поясните, почему вы хотите участвовать в программе DDS.
- Недавняя фотография (2 x 2 дюйма)
- Официальные стенограммы всех посещенных университетов и колледжей (должны быть на английском языке)
- Официальные свидетельства об ученой степени (должны быть на английском языке)
- Три оценочных письма (должны быть отправлены индивидуальными экспертами по почте)
Шаг 6: После подачи заявки
Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование с приемной комиссией по видеоконференцсвязи в середине февраля.
Принятые кандидаты должны внести невозвращаемый депозит в размере 500 долларов США. Это будет применяться к их обучению, когда они зарегистрируются в программе.
Принятые кандидаты должны будут пройти вступительный экзамен в стоматологию (DAT) после прибытия в Соединенные Штаты. Если кандидат набирает баллы ниже среднего по стране, рекомендуется проконсультироваться перед повторной сдачей теста.
Вернуться к началу
Сводка средних баллов по данным МС для белков, идентифицированных с помощью OGE и PIEF
Контекст 1
… результат особенно важен с точки зрения раскрытия расширенного протеомного покрытия. В дополнительных файлах данных перечислены гены, кодирующие белки, идентифицированные обоими методами (дополнительный файл 1, таблица S1), исключительно с помощью PIEF (дополнительный файл 2, таблица S2) или исключительно с помощью OGE (дополнительный файл 3, таблица S3). Дополнительные таблицы включают данные MS и связанную информацию, такую как номер доступа, символ гена, описание гена, N (ранг указанного белка), неиспользованный (ProtScore), общий (ProtScore) и% Cov….
Контекст 2
… в любом случае цель применения графиков Бланда и Альтмана состоит в том, чтобы помочь в сравнении различных анализов, тем самым определяя оптимальный анализ (ы) для конкретного анализ. Таблица 1 суммирует результаты из таблиц дополнительных данных (таблицы S1-S3). Результаты показывают: а) PIEF неизменно превосходил OGE не только за счет идентификации большего количества белков, но и за счет повышенного уровня уверенности, с которой они идентифицируются, и б) белки, идентифицированные обоими методами, идентифицируются с более высоким уровнем достоверность обоих методов по сравнению с белками, идентифицированными одним методом….
Контекст 3
… в любом случае цель применения графиков Бланда и Альтмана состоит в том, чтобы помочь в сравнении различных анализов, тем самым определяя оптимальный анализ (ы) для конкретного анализ. Таблица 1 суммирует результаты из таблиц дополнительных данных (таблицы S1-S3). Результаты показывают: а) PIEF неизменно превосходил OGE не только за счет идентификации большего количества белков, но и за счет повышенного уровня уверенности, с которой они идентифицируются, и б) белки, идентифицированные обоими методами, идентифицируются с более высоким уровнем достоверность обоих методов по сравнению с белками, идентифицированными одним методом….
Контекст 4
… в настоящем исследовании белки сначала фракционировали на основе субклеточного расположения, а затем фракционировали пептиды на основе pI, что действительно значительно увеличило протеомный охват по сравнению с предыдущим исследование [25]. Таблицы S1-S3 для списков отдельных белков со связанными данными MS, из которых были получены вышеуказанные средние баллы. Показатели MS отражают уверенность, с которой идентифицированы белки. …
Контекст 5
… Файл 1: Таблица S1. Белки, общие для PIEF и OGE. …
Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии. Онлайн-тесты ГИА по биологии демо-версия OGE biology
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии предназначена для того, чтобы любой участник экзамена и широкая публика могли составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также уровне их сложности. .
Критерии оценки выполнения задач с развернутым ответом, включенные в эту опцию, позволят вам составить представление о требованиях к полноте и правильности ответа восстановления.
Девелион ОГЭ по биологии 2018 (9 класс)
Изменений в Ким НГЭ 2018 по биологии по сравнению с 2017 годом нет
Всего заданий — 32; Из них по типу задач: с краткой ответной записью — 28; с развернутым ответом — 4; по сложности: б — 22; П — 7; IN 3.
Максимальный балл — 46.
Общее время работы 180 минут.
Так как изменения не актуальны для подготовки разработки НГЭ. 2017.
Девелион ОГЭ по биологии 2017 г.
Дополнительные материалы и оборудование
Перечень дополнительных материалов и оборудования, использование которых разрешено НГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России.На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и незапрограммированный калькулятор.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 32 задания.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.
Ответы на задания 1-22 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем передайте форму ответа No.1.
Ответы на задания 23-28 записываются в виде последовательности чисел. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы, а затем передайте форму ответа № 1.
Задачи 29-32 должны иметь развернутый ответ. Задания выполняются по форме ответа №2.
Система оценки выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по биологии в целом
За правильное выполнение каждого из заданий 1-22 выставляется 1 балл, в ином случае — 0 баллов.
За правильное выполнение каждой из задач 23-27 отображается 2 балла.
За ответы на задачи 23 и 24 ставится 1 балл, если в стандарте ответов представлены две любые цифры, и 0 баллов во всех остальных случаях.
Если экзаменатор указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ уменьшается на 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задачи 25 и 27 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допускаются две и более ошибки.
За ответ на задание 26 ставится 1 балл, если на любых двух позициях ответа, представленного в стандарте ответа, записан неправильный символ. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.
За полностью правильное выполнение задания выставляется 28 3 балла; 2 балла, если на какой-либо одной позиции, представленной в стандарте ответа, записан неправильный символ; Ставится 1 балл, если на любых двух позициях нет тех символов, которые представлены в стандарте ответа, и 0 баллов во всех остальных случаях.
Задачи 29-32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальный начальный балл за выполнение всей работы — 46
М .: 2018. — 208 с.
Авторы заданий — преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов по подготовке к выполнению контрольно-измерительных материалов НГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий основного государственного экзамена.Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к основному государственному экзамену в 9 классе по биологии. В сборнике представлен подробный анализ и решение всех задач одного из вариантов, кроме этого даются ответы на все варианты тестирования. Есть подробные инструкции по проверке и оценке работы студентов. Сборник предназначен для учителей и методистов, готовящих учеников к основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учеников 9 классов основной школы.
Формат: PDF.
Размер: 6.5 Мб
Загрузить: Drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5.
Инструкция по выполнению работ 6
Вариант 1 7.
Часть 1 7.
Часть 2 17.
Часть 2 20.
Часть 1 20.
Часть 2 29.
Вариант 3 33.
Часть 1 33.
Часть 2 41.
Вариант 4 46.
Часть 1 46.
Часть 2 55.
Вариант 5 58.
Часть 1 58.
Часть 2 66.
Вариант 6 69.
Часть 1 69.
Часть 2 77.
Вариант 7 80.
Часть 1 80.
Часть 2 87.
Вариант 8 91.
Часть 1 91.
Часть 2 100.
Опция 9 104.
Часть 1 104.
Часть 2 113.
Опция 10 117.
Часть 1 117.
Часть 2 125.
Опция 11 129.
Часть 1 129.
Часть 2 139.
Опция 12 142.
Часть 1 142.
Часть 2 150.
Опция 13 155.
Часть 1 155.
Часть 2 165.
Опция 14 169.
Часть 1 169.
Часть 2 179.
Ответы 183.
Вариант 1 183.
Вариант 2 184.
Вариант 3 186.
Вариант 4 188.
Вариант 5 189.
Вариант 6 191.
Вариант 7 193 .
Опция 8 195.
Опция 9 196.
Опция 10 198.
Опция 11 200.
Опция 12 201.
Опция 13 203.
Опция 14 205.
Результатом основного государственного экзамена по биологии является оценка уровня выпускников 9 классов по предмету, итоговая аттестация знаний и умений.№
Пособие представляет собой контрольно-измерительные материалы для подготовки к главному государственному экзамену по биологии в 9 классе. Контрольно-измерительные материалы построены на основе структуры курса биологии в основной школе, они полностью соответствуют ФГОС. и проверить подготовку студентов по следующим разделам биологии:
— Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники.
— Животные.
— Человек и его здоровье.
— Биология. Общие законы. Введение в общую биологию и экологию.№
Подготовка к выполнению контрольно-измерительных материалов может осуществляться по любому учебнику биологии, включенному в федеральный перечень учебников.
Пособие включает 14 вариантов экзаменационной работы по биологии 2018 года, соответствующих официальному деморализму. На все задачи даны ответы, также даны критерии назначения задач с подробным ответом.
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале;
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в оценку по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметке по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в балльной пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметке по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметке по пятибалльной шкале;
- транзакционная шкала первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметке по пятибалльной шкале.
Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по биологии
Демонстрация oGE options Biology 2009-2014 Состоит из 3-х частей: задачи с выбором ответа, задачи с кратким ответом, задачи с развернутым ответом.
В 2013 г. в часть 2 (в) добавлено Практически ориентированное расчетное задание по заданному алгоритму морфологических признаков тела или отдельных его тел с предложенными моделями.
В 2014 г. в демо-версии Биология OGE Было выполнено изменение :
- в части 1 (а) на 2 было уменьшено Количество задач
- в части 2 (в) было добавлено новое задание с выбором трех верных ответов из шести ;
- в части 3 (c) было включено новое задание для применения биологических знаний в практической ситуации;
- общее количество заданий не изменилось Но максимальный начальный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с до 46.
В 2015 году в демармативная версия ОГЭ по биологии изменила структуру варианта :
- Опция стала состоять из двух частей .
- Нумерация Задачи начались с по По всему варианту без буквенных обозначений A, B, C.
- В задачах с ответом изменена форма записи ответа: в ответе стали записывать число с номером правильный ответ (и не обводить кружком).
IN варианты демократии OGE 2016-2019 по биологии По сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений не было.
IN демократия НГЭ 2020 по биологии По сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года произошло следующее. Изменено :
- Было количество задач с 32 до 30 уменьшено .
- Был снижен максимальный балл за начальную школу с 46 до 45 .
- В часть 1 были включены новые модели задач 1 и 20 .
- В части 2 было добавлено новое задание 27 , но задачи 31 и 32 были переработаны в новую задачу 30 .
ТУ
контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2018 г. главный государственный экзамен
по биологии
1. Цель Ким для ОГЭ — Оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных организаций с целью установления итоговой аттестации выпускников.Результаты экзамена можно использовать при отборе учащихся на профильные классы старшей школы.
ОГЭ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание Кима
3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры Ким
Основой для разработки вариантов экзамена является инвариантное основное содержание биологического образования начальной школы, которое отражено в федеральном компоненте ГОСО и в учебниках по биологии, рекомендованных Минобрнауки России. РФ для использования при реализации образовательных программ государственной аккредитации Основное общее образование.
Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, представленных в разделах Биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности жизни». , предметные умения и виды познавательной деятельности. Это позволяет охватить основное содержание курса, обеспечить достоверность контрольно-измерительных материалов. Проверяемое содержание экзаменов не выходит за рамки утвержденного стандарта 2004 г. и не зависит от рабочих программ и учебников, по которым ведется преподавание биологии в конкретных образовательных организациях.
В экзаменационных материалах указана пропорция заданий в разделе «Мужчина и его здоровье», поскольку именно в нем студенты считают актуальными для сохранения и укрепления физического и психического здоровья человека.
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Это проявляется в выделении контролируемого содержания и построении структуры контрольно-измерительных материалов. Содержание экзаменационной работы в IX классе проверяет знания, умения и виды деятельности по блокам, аналогичным блокам курса биологии во Второй школе.Структура экзаменационной работы представлена одинаковым количеством частей и используемых типов заданий.
5. Характеристика состава и содержания Кима
Работа включает 32 задания и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры; 6 заданий повышенного уровня сложности, из них 2 с выбором и записью трех достоверных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение терминов и понятий, отсутствующих в текст, о соотнесении морфологических признаков тела или отдельных его тел с предлагаемыми моделями по заданному алгоритму), 1 об определении последовательности биологических процессов, явлений, объектов.
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из которых: 1 Повышенный уровень сложности работы с текстом, предполагающий использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; Остающийся высокий уровень сложности: 1 по анализу статистических данных, представленных в табличной форме; 2 для использования биологических знаний для решения практических задач.
Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.Чем же тогда привлекательна форма ОГЭ (ГИА) для выпускников выпускников 2019 года? Аттестация прямо в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, в которую входят вопросы с выбором ответа на них. Проведена прямая аналогия с экзаменом. В этом случае вы можете дать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт Поможет отлично подготовиться и реально оценить свои шансы.Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогут Вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами легко сможете оценить свои знания по выбранной теме. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт посвящен подготовке к гиама 2019 9 класс онлайн полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.
Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной форме.Будь вы круглым отличником в своем классе или обычным среднестатистическим учеником — теперь все в ваших руках. Вам не обязательно будет посещать наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к непростому тесту OGE, GIA и результат превзойдет все ваши ожидания.
Требования к знанию английского языка — OGE
Требования к уровню владения английским языком для поступления на бакалавриат в университет
Способность эффективно общаться на английском языке критически важна для академического и личного успеха студентов, а также для безопасности в лабораториях и других академических и исследовательских средах.
Тест по английскому языку Duolingo:Нам известно, что многие центры тестирования закрыты из-за ограничений на covid-19; таким образом, международный набор составляет , временно принимается теста Duolingo English Test (DET) для студентов бакалавриата и выпускников зачислений в индивидуальном порядке для тех абитуриентов, которых коснулось закрытие тестовых центров. Пострадавшие абитуриенты могут узнать больше, зарегистрироваться и пройти тест, перейдя по ссылке (englishtest.duolingo.com/applicants). | |||
---|---|---|---|
Тест → Уровень ↓ | iBT TOEFL | IELTS | Duolingo (DET) |
Допуск UG&G | 79+ | 6.0+ | 110+ |
IE 090/091 требуется | 69-78 | 5,5 | 100-109 |
только IEP | 68 и младше | 5.0 и ниже | 99 и ниже |
Международные заявители, чей основной язык не английский и / или которые закончили среднее или высшее образование преимущественно за пределами США, должны представить официальные результаты приемлемых тестов, приведенных в таблице ниже. Требования к знанию английского языка могут быть выполнены путем предоставления результатов квалификационных тестов. Чтобы считаться официальными, результаты тестов должны быть отправлены непосредственно из агентства по тестированию в университет и должны быть не старше двух лет.Школьный код Университета Миссисипи — 1840.
Тест по английскому языку | Минимальный балл |
rPDT TOEFL | Нет оценок ниже 19 |
TOEFL iBT | 79 — нет индекса ниже 19 |
Бумажный тест TOEFL ITP *** | 550 действует только в том учреждении, в котором выдан *** |
TOEFL My Best ™ Score | 79 без дополнительной оценки My Best ™ Score ниже 19 |
IELTS | 6.00 |
Индикатор IELTS | 6,00 |
PTE-A (Тест Пирсона по английскому языку — Академический) | 53 |
Тест на знание пароля | 6,0 |
Кембридж | B2 First (FCE), C1 Adv (CAE) или C2 Prof (PFE): баллов из 169+, ни одна из частей ниже 162 |
GCSE / IGCSE / O-level | Б (6) C (5) При поступлении: Требуется: Уроки английского: IE 090/091 |
IB HL Английский B | 5+ |
IB SL Английский B | 6+ |
IB HL English A (язык + литература) или (литература) | 5+ |
IB SL English A (язык + литература) или (литература) | 5+ |
*** В течение ограниченного времени мы принимаем TOEFL ITP Plus для Китая и Special Home Edition, до тех пор, пока центры тестирования не откроют .Требование оценки 550 по-прежнему применяется.
Исключения:
Следующие заявители освобождаются от предоставления одного из вышеперечисленных баллов по уровню владения английским языком:
- Международные кандидаты, которые предъявят доказательства прохождения уровня Advanced Plus по программе интенсивного английского языка Университета Миссисипи с оценкой B или выше (дополнительную информацию см. На https://iep.olemiss.edu/).
- международных абитуриентов, которые подают заявление на поступление в качестве соискателей первого курса и которые закончили как минимум двухлетнее среднее образование в аккредитованной средней школе в США и закончили ее.S. Такие кандидаты должны, однако, соответствовать стандартам приема для внутренних (то есть США) абитуриентов, как указано в каталоге бакалавриата.
- Duolingo одобрен в качестве временного теста на знание английского языка в индивидуальном порядке для будущих студентов бакалавриата, которые были затронуты закрытием центров тестирования в Китае и других странах из-за COVID-19.
- международных абитуриентов, которые подают заявление на поступление в качестве переводчиков, которые хотят получить степень и которые получили не менее 30 кредитов, включая два курса письма / сочинения на английском языке, в аккредитованном высшем учебном заведении СШАS., и которые получили совокупный средний балл 2,00 или выше по шкале 4,00 и оценку 2,00 или выше по шкале 4,00 на каждом из курсов письма / сочинения на английском языке.
- Международные заявители, получившие степень высшего образования (включая эквивалент степени младшего специалиста или бакалавра) в учреждении в одной из группы стран, перечисленных в списке освобождений от требований к экзамену по английскому языку (см .: Список исключений для экзаменов на знание английского языка) проживая в этой стране.
- Граждане одной из группы стран, перечисленных в списке освобождений от требований к экзамену по английскому языку (см. Список исключений для прохождения теста на знание английского языка).
Кандидаты с уровнем владения английским языком ниже указанного выше минимума могут быть приняты следующим образом:
- Абитуриенты с баллами 69-78 TOEFL IBT; 5.50 IELTS; или 47-52 PTE-A могут быть приняты, но необходимы для регистрации в IE 090 English для иностранных студентов и IE 091 Academic Writing Lab для иностранных студентов во время их первого семестра зачисления в университет и, если необходимо, в последующие семестр, пока они не успешно пройти курсы.Успешное завершение IE 090 и IE 091 означает, что учащийся получит оценку C или выше по обоим курсам IE 090 и IE 091.
- Студенты, не имеющие приемлемого уровня владения английским языком и желающие, чтобы их рассматривали для исключения из требований IE 090 / IE 091, могут по прибытии в университет пройти тест на определение уровня владения английским языком.
- Условное зачисление может быть предоставлено абитуриентам с уровнем владения английским языком ниже 69 TOEFL IBT; 5:50 IELTS; 47 PTE-A, которые отвечают всем другим требованиям для поступления в бакалавриат, при условии, что они подадут письменный запрос в Управление международных программ и попросят «Статус условного приема».Студенты, получившие условное зачисление, будут допущены к зачислению на академические курсы бакалавриата только после демонстрации удовлетворительного уровня владения английским языком, требуемого для безусловного зачисления (см. Выше).
Обратите внимание, что для поступления в программу интенсивного изучения английского языка Университета Миссисипи требуется отдельный процесс подачи заявления в дополнение к процессу подачи заявления на условное зачисление в бакалавриат (см. Https://iep.olemiss.edu/how-to-apply/).
620 All American Drive
662-915-1560
Программа интенсивного обучения английскому языку (IEP) предоставляет обучение английскому языку для иностранных студентов, которые хотят учиться в Университете Миссисипи или других учебных заведениях в Соединенных Штатах. IEP предлагает уроки разговорной речи и аудирования, чтения, письма и грамматики с четырьмя различными уровнями способностей, а также курсы на основе содержания, такие как американская культура, межкультурное общение и произношение.Студенты дневной формы обучения регистрируются на от 18 до 20 часов без получения степени. В дополнение к интенсивной программе IEP планирует и предлагает культурные мероприятия, а также поощряет своих студентов к участию в мероприятиях на территории кампуса и за его пределами. Программа соответствует семестровому расписанию университета и включает одну восьминедельную сессию летом. Специальные короткие программы доступны по запросу.
студентов IEP считаются иностранными студентами, и на них распространяются все правила и сборы, касающиеся иностранных студентов.Формы заявок доступны в программе интенсивного изучения английского языка (дополнительную информацию см. На https://iep.olemiss.edu/how-to-apply/). Участие в программе IEP не гарантирует зачисление на академическую программу Университета Миссисипи. Стоимость обучения и сборы по программе интенсивного английского указаны в разделе «Сборы и расходы» (дополнительную информацию см. На https://iep.olemiss.edu/cost/).
Отношений-ОГЭ | dmgt-mddt
Измерение отношения
Мнения о одаренных и их образовании (ОГЭ)
Анкета НГЭ была создана под моим руководством одной из первых студенток моей исследовательской лаборатории г-жойЛоррейн Надо. Это стало ее диссертацией на степень магистра (Nadeau, 1984). Первые две публикации в списке ниже помогли популяризировать НГЭ в академическом сообществе, и я начал получать запросы на его использование. Это привело к подготовке документа (Gagné, 1991) с описанием его администрирования и оценки. В начале 1990-х годов Жан Бегин, еще один из моих аспирантов, провел сложный обзор литературы (см. Bégin & Gagné, 1994a), посвященный характеристикам респондентов, связанных с различиями в измеряемых установках.Затем он использовал OGE для подтверждения некоторых гипотез об относительной предсказательной способности некоторых из этих характеристик (Bégin & Gagné, 1994b). Эти две публикации способствовали еще одному увеличению международной популярности OGE (см. Частичный список запросов на использование). В этот момент мои исследовательские интересы тяготели к другим темам, за которым вскоре последовал мой официальный уход из UQAM в 2001 году и закрытие моей исследовательской лаборатории.
В начале 2017 года мой коллега и друг Хайдрун Штогер пригласила меня выступить с основным докладом на конференции IRATDE в Дубае; она настояла на том, чтобы я говорил о НГЭ, обсуждая психометрические вопросы и более общую тему отношения к одаренным людям.Отложив эту тему двумя десятилетиями ранее, я очень не решался вернуться к ней. Она настаивала. Благодаря ее решимости я решил провести полный обзор инструмента, даже повторно изучив данные диссертации г-жи Надо. Презентация в Дубае привела к публикации (Gagné, 2018), которая представляет критическую оценку первоначального OGE и приводит к предлагаемому пересмотренному инструменту. Другой хороший друг, Альберт Циглер, содействовал публикации. Любой человек, заинтересованный в проведении исследования с помощью OGE или пересмотренной версии, предложенной в статье 2018 года, должен сначала прочитать эту статью.
ПУБЛИКАЦИИ
Примечание. Написанная на французском языке диссертация Надо (1984) здесь не публикуется. По запросу вышлю электронную копию.
Gagné, F. (1983). Восприятие программ для одаренных детей: согласие по принципам, но разногласия по модальностям. ДО Н.Э. Журнал специального образования, 7, 113-127.
Gagné, F., & Nadeau, L. (1985). Измерения отношения к одаренности.В А. Х. Ролдане (ред.), Одаренные и талантливые дети, молодежь и взрослые: их социальная перспектива и культура (стр. 148-170). Монро: Trillium Press.
Gagné, F. (1991). Краткое изложение шкалы отношения Gagné & Nadeau: мнения об одаренных и их образовании. Неопубликованный документ, UQAM, Автор.
Бегин Дж. И Ганье Ф. (1994a). Предикторы отношения к одаренному образованию: обзор литературы и план будущих исследований.Журнал для образования одаренных, 17 (2), 161-179. (9)
Бегин, Дж., И Ганье, Ф. (1994b). Предикторы общего отношения к одаренному образованию. Журнал для образования одаренных, 18 (1), 74-86.
Ганье, Ф. (2018). Отношение к одаренному образованию: ретроспективное и перспективное обновление. Психологический тест и моделирование оценки, 60 (4), 403-428. http://www.psychologie-aktuell.com/index.php?id=204
OGE Energy (OGE) не соответствует оценкам прибыли за 3 квартал, продажи снизились в годовом исчислении
НГЭ Энергетика .Прибыль OGE в третьем квартале 2020 года в размере 1,04 доллара на акцию оказалась ниже консенсус-прогноза Zacks в 1,09 доллара на 4,6%. Кроме того, чистая прибыль снизилась на 16,8% с 1,25 доллара, зафиксированных в квартале прошлого года.
С учетом разовых статей прибыль компании по GAAP составила 89 центов на акцию по сравнению с прибылью в 1,25 доллара в квартале прошлого года.
Доходы
Операционная выручка «НГЕ Энерджи» составила 702 доллара США.1 миллион снизился на 7,1% с 755,4 миллиона долларов в предыдущем квартале. Снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло в основном из-за более низкой выручки по контрактам с покупателями и прочего снижения доходов.
Основные операционные показатели
Общий объем продаж в отчетном квартале составил 8,7 миллиона мегаватт-часов (МВтч), что ниже 9 миллионов МВтч в предыдущем квартале.Между тем количество клиентов компании увеличилось на 1,1% до 865 259 человек.
Себестоимость продаж составила 209,1 млн долларов по сравнению с 234 млн долларов в предыдущем квартале.
Общие операционные расходы снизились на 4,9% в годовом исчислении до 235 миллионов долларов США за счет снижения расходов на износ и амортизацию, а также расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Операционная прибыль снизилась на 5,9% до 258 млн долларов по сравнению с 274,3 млн долларов годом ранее.
Процентные расходы составили 39 долларов США.8 миллионов долларов в третьем квартале, что незначительно по сравнению с 39,6 миллионами долларов годом ранее.
OGE Energy Corporation Цена, консенсус и сюрприз на прибыль на акцию
НГЭ Энергетическая корпорация график-консенсус-EPS-сюрприз | Котировка OGE Energy Corporation
Другие особенности
OGE Energy сообщила о чистой прибыли в размере 177 миллионов долларов в третьем квартале, что ниже 251 миллиона долларов в предыдущем квартале.
Чистая прибыль сегмента OG&E упала на 12,3% до 199 миллионов долларов с 227 миллионов долларов в предыдущем квартале. Снижение в первую очередь можно объяснить менее благоприятной погодой в квартале по сравнению с кварталом прошлого года.
Сегмент Natural Gas Midstream Operations показал чистую прибыль в третьем квартале в размере 10 миллионов долларов по сравнению с 29 миллионами долларов в предыдущем квартале. Снижение было вызвано, в первую очередь, обесценением доли OGE в Enable в своих инвестициях в трубопровод Southeast Supply Header и снижением чистой прибыли от ее бизнеса по сбору и переработке.
Руководство 2020
OGE Energy обновила прогноз по прибыли на 2020 год в диапазоне 2,00–2,06 доллара на акцию. Консенсус-оценка Zacks на 2020 год зафиксирована на уровне 2,06 доллара на акцию, что выше среднего значения ориентировочного диапазона компании.
Zacks Рейтинг
OGE Energy в настоящее время имеет рейтинг Zacks № 5 (Сильные продажи).
Последние выпуски утилит
American Electric Power AEP, компания Zacks Rank # 3 (удерживать), сообщила о скорректированной прибыли на акцию в третьем квартале 2020 года в размере 1,47 доллара США, что на 0,7% превышает прогнозируемую оценку Zacks в 1,46 доллара США. Вы можете увидеть , полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь .
NextEra Energy Компания NEE, занимающая 3-е место в рейтинге Zacks, сообщила о скорректированной прибыли в третьем квартале 2020 года в размере 2,66 доллара на акцию, что на 0,4% превзошло прогнозную оценку Zacks в 2,65 доллара.
Entergy Corporation ETR, занимающая 3-е место в рейтинге Zacks, сообщила о скорректированной прибыли в третьем квартале 2020 года в размере 2,44 доллара на акцию, что на 0,8% превзошло консенсус-прогноз Zacks в 2,42 доллара.
Прорывные акции биотехнологических компаний с трехзначным потенциалом прибыли
Прогнозируется, что к 2024 году сектор биотехнологий превысит 775 миллиардов долларов, поскольку ученые будут разрабатывать методы лечения тысяч заболеваний.Они также находят способы отредактировать геном человека, чтобы буквально стереть нашу уязвимость перед этими болезнями.
Zacks только что выпустил Century of Biology: 7 акций биотехнологических компаний, которые стоит покупать прямо сейчас, чтобы помочь инвесторам получить прибыль от 7 акций, готовых к росту. Наши недавние биотехнологические рекомендации дали прирост + 50%, + 83% и + 164% всего за 2 месяца. Акции в этом отчете могут быть еще лучше.
Посмотрите на эти 7 прорывных акций сейчас >>
Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней.Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчет
Entergy Corporation (ETR): Отчет об анализе бесплатных запасов
American Electric Power Company, Inc. (AEP): Отчет об анализе бесплатных акций
OGE Energy Corporation (OGE): Отчет об анализе бесплатных запасов
NextEra Energy, Inc. (NEE): бесплатный отчет об анализе акций
Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, щелкните здесь.
Взгляды и мнения, выраженные в данном документе, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения Nasdaq, Inc.