Технические характеристики Шевроле НИВА
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая LADA Niva Travel 2021 года — комплектации и цены от 5 608 000 тг.
Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel —
автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.
LADA Niva Travel
Эффектное преображение
LADA Niva Travel — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. У новой
LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
Но теперь — в динамичном и современном дизайне.
Задние фонари со светодиодной лентой — трендовый дизайн LADA
Арки в новом стиле: чуть сглаженная угловатость напоминает о незаурядном характере LADA Niva Travel
Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция
Внедорожник — это удобно
Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри.
За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент.
Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые,
но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.
Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным упором.
Мультимедийная система
На службе безопасности
Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный
годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.
Фронтальные подушки безопасности
Задние датчики парковки
повышают мастерство вождения и помогают в стеснённых условиях.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб
Места крепления ISOFIX
быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье.
LADA Niva Travel
Приятно — ехать, не замечая кочек! Удобно — парковаться, не боясь за бампер. Весело — разбрасывать колесами снег
и песок. Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники
до небольших, но приятных деталей.
Подлокотник
можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику
Обогрев лобового стекла:
быстрая подготовка к выезду
Обогрев сидений:
нужная система для российского климата
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб
Путешествие с комфортом
Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят
LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого.
Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью
увеличен за счет складывающихся задних сидений.
Быть современной. Оставаться легендой
Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов.
Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное –
постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент.
Две передние буксировочные проушины:
удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера
Черный обвес
подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений
Блокировка межосевого дифференциала
для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес
Сертифицированный шноркель
помощник в преодолении брода без рисков для двигателя
Шины с грунтовым протектором:
всегда готовы съехать с асфальта
Цветовая гамма
Черное зеркало
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel
Скачать брошюру
Цены и комплектации
Станьте первыми владельцами NIVA Travel — оформите предзаказ! Количество автомобилей ограничено
Получить индивидуальное предложение
LADA Niva Travel в кредит от
—
Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.Посчитать на других условиях
Ежемесячный платеж, тенге
—
В платеж включено
Страхование от несчастного случая
Полное КАСКО на весь период
Подать заявку
Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов
-
Ярко красный «Феерия» (115)– металлик.
-
Зелёный металлик «Амазония» (324)– металлик.
-
Серебристо-серый «Техно» (618)– металлик.
-
Средний серо-зеленый «Кварц» (630)– металлик.
-
Серебристо-темно-серый «Борнео» (633)– металлик.
-
Черный металлик «Черное зеркало» (638)– металлик.
-
Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690)– металлик.
-
Ярко-белый «Айсберг» (204)
Технические характеристики
- Двигатель
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- 1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ
- 58,5 (80) / 5000
- бензин 95
- 140
- 19
- 10,2
- 5МТ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Новая Нива Шевроле 2015, цена, технические характеристики – Daily-Motor
С две тысячи второго года совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» производит на заводе в Тольятти внедорожник Шевроле Нива. За этот период автомобиль успел завоевать славу и признательность истинных любителей внедорожников. Но пришло время заменить старый испытанный внедорожник. Поэтому в конце две тысячи пятнадцатого года на смену ему придёт новый внедорожник – Шевроле Нива 2.
Новое детище GM-АвтоВАЗ
Новый внедорожник российско-американской компании является автомобилем нового поколения, который вобрал в себе все лучшие черты предшественника.
Впервые новый Шевроле Нива 2 был показан на международном автосалоне в Москве в августе две тысячи четырнадцатого года.
Второе поколение полноприводной Шевроле Нивы получило новый внешний вид благодаря итальянским дизайнерам. Кузов Шевроле Нива 2 имеет много угловых форм и модных штампов. Внешний вид внедорожника отличается новой заряженной оптикой, шестнадцатидюймовыми литыми колесными дисками, красивым дополнительным обвесом, в которых входит защита мотора, специальная защита для оптики, специальная лебёдка и прочие полезные детали, необходимые внедорожнику. Размеры нового внедорожника практически не изменились, если не считать, что длина кузова стала чуть больше на триста миллиметров и равна 4 метрам 31,6 сантиметрам.
Начинка нового внедорожника
Салон новой Шевроле Нива 2 также получил значительные изменения. В салоне появились новые сиденья, новая панель приборов. В отделке салона применены более дорогие материалы, также модернизирована шумоизоляция. По заявлениям производителей новый внедорожник станет не только более красивым, но и значительно комфортней.
Сердцем новой Шевроле Нивы 2 стал французский шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра с распределённым впрыском, который выпускается по лицензии французской компании. Нужно отметить, что новые двигатели будут делать в Тольятти по лицензии концерна PSA. Мощность мотора сто тридцать шесть лошадиных сил, предельный показатель крутящего момента сто семьдесят два нанометра. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Как опция будет предлагаться автоматическая КПП.
Как один из вариантов может быть предложен и надёжный дизельный двигатель.
Увеличив количество опций и предложив новые современные двигатели, производитель новой Шевроле Нивы 2 планирует тем самым обогнать конкурентов. Но при этом нужно отметить, что по заявлениям представителей компании GM-АвтоВАЗ, производитель старается сохранить доступную цену на новый внедорожник. Видимо из-за этой причины разработчики решили не увеличивать габариты новой Шевроле Нивы 2, ведь увеличение размеров напрямую привело бы к удорожанию продукции.
Абсолютно новая платформа
Внедорожник сделан на современной внедорожной платформе, которая имеет новую переднюю независимую подвеску.
Даже базовый вариант внедорожника будет оснащён полным постоянным приводом, который имеет двухступенчатую раздатку и межосевой блокируемый дифференциал.
Прежняя знаменитая геометрическая проходимость сохранится за счёт фирменных укороченных свесов и оригинальной формы бамперов. Кузов внедорожника, который является несущим, для безопасности получит дополнительные усилия.
Также в скором времени планируется выпустить и переднеприводной вариант Шевроле Нива 2, который будет ориентирован на езду в городе.
На конвейер новый внедорожник от компании GM-АвтоВАЗ планируется поставить в конце 2015 года, если точнее в декабре.
По заверению производителя цена на Шевроле Ниву 2 будет, как и прежде, доступной покупателям. Совместное предприятие в год планирует выпускать около сто двадцать тысяч внедорожников Шевроле Нива 2.
Потенциальными конкурентами новому внедорожнику будет кроссовер Рено Дастер и Ниссан Террано, который сделан на такой же платформе, что и Дастер.
Технические характеристики —
Технические характеристики —Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности | 5 |
Полная масса, кг | 1860 |
Масса в снаряженном состоянии*, кг | 1485 |
Грузоподъемность, кг | 420 |
Объем багажного отделения, л — при сложенных задних сиденьях | 320 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг — с тормозами — без тормозов |
1200 600 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель
Тип | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Марка бензина | АИ-95 |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Номинальная мощность, л.с. | 80 |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) | 127,4 (4000) |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Заправочный объем бензобака, л | 58 |
Нормы токсичности | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км — смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия
Привод | постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Тормоза
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вакуумный | 9 |
Шины
Шины | радиальные |
Размерность шин | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)
Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.
Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.
Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.
Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Технические характеристики Chevrolet Niva
Описание автомобиля Chevrolet Niva
Серийное производство автомобиля Chevrolet Niva было налажено в 2002 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить современное транспортное средство повышенной проходимости, которое сможет купить практически любой желающий. Решить поставленные задачи удалось в полной мере. Niva обладает современным, обращающим на себя внимание внешним видом, способна продемонстрировать отличные ходовые качества на пересеченной местности, располагает комфортабельным, вместительным салоном и при всех указанных достоинствах на машину установлен адекватный, доступный ценник.
Дизайн кузова
Niva имеет габаритные размеры кузова 4048х1770х1652 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 200, колесная база 2450 миллиметров. В средней части капота присутствует рельефная выштамповка, переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, сформированную из горизонтально сориентированных планок с фирменным логотипом. Передняя светотехника имеет овальную, обтекаемую форму, бампер изготавливается из пластика. Носовая часть машины может оборудоваться внедорожным обвесом из крашенных или покрытых хромом труб «кенгурятника». На него монтируются дополнительные противотуманные фары. Крыша автомобиля используется для установки рейлингов, они способны выдержать нагрузку до 45 килограмм. Кузов внедорожника обладает пятидверной компоновкой, задняя пятая дверь распахивается вбок, на ней подвешено запасное колесо. Габаритные огни сориентированы в вертикальном положении, в нижней части боковых дверей присутствует защитный обвес и металлическая ступенька.
Дизайн салона
Интерьер Нивы оформляется тканью или натуральной кожей темного оттенка, салон рассчитан на размещение пяти человек. Задний диван может смещаться в продольном направлении, спинка складывается. За счет этого пространство багажного отсека расширяется до 650 литров. Передние кресла регулируются в четырех направлениях, в топовой комплектации обеспечиваются подогревом. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами. Панель приборов и консоль закрыты общим козырьком овальной формы. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль используется для размещения сервисных клавиш, дефлекторов, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Рядом с селектором трансмиссии установлена «шайба» переключения режимов езды.
Комплектация, двигатели
Chevrolet Niva была специально адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль комплектуется аккумулятором повышенной емкости, гидроусилителем руля, вакуумными тормозами, мощной отопительной системой с распределением теплого воздуха не только поверх голов, но и под ноги пассажиров. В базовой комплектации передние места защищены подушками безопасности, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату интерьер оформляется кожей, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Внедорожник оснащается 80 или 125-сильными бензиновыми моторами.
Моторное и трансмиссионное масло для Chevrolet Niva
Рекомендуемые масла для Chevrolet Niva 2002-2009гг.
Легенда советского автопрома автомобиль ВАЗ-2121 «Ни́ва» выпускается с 1977 по сей день, его конструкция и удобства за время производства не претерпели особых изменений. Но рынок требует новинок, автолюбителям хочется комфорта и лучших характеристик. В 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» презентовало новую модель полноприводного внедорожника созданного на базе классической нивы. Ходовые характеристики остались прежними, а уровень комфорта и внешность существенно изменились.
Салон стал более эргономичным, появился усилитель руля и кондиционер.
Производитель преследовал следующую цель, сделать комфортный и эргономичный автомобиль с характеристиками предыдущей модели и адекватной ценой.
Практически вся ходовая часть и двигатель были перенесены с предыдущей модели практически без изменений. Это в свою очередь позволило существенно сократить эксплуатационные издержки, так как спецификации на применение смазочных материалов остались прежними.
Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации.
НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля. Кроме того данный продукт рекомендован и одобрен автопроизводителем.
Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva. В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945). Это масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает ощутимую топливную экономию за счет уменьшения потерь в трансмиссии.
Технические характеристики Нива Шевроле 2002 — 2020
11.7 литра 5-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1690 см³ |
Степень сжатия | 9.3 |
Мощность | 79.5 л.с. |
Крутящий момент | 127.4 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Скорость (макс) | 140 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 3/4/5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1410 кг |
Полная масса | 1860 кг |
Прицеп без тормозов | 600 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 205/70 R15 |
Размерность шин 2 | 205/75 R15 |
Размерность шин 3 | 215/75 R15 |
Размерность шин 4 | 215/65 R16 |
Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.9 | 3.667 | 2.100 | 1.361 | 1.000 | 0.820 | 3.526 |
21.8 литра 5-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1796 см³ |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 125 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1515 кг |
Полная масса | 1865 кг |
Прицеп без тормозов | 600 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Передняя подвеска | двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 205/70 R15 |
Размерность шин 2 | 205/75 R15 |
Размерность шин 3 | 215/75 R15 |
Размерность шин 4 | 215/65 R16 |
Передаточные числа мкпп Aisin AG5
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.9 | 3.704 | 2.020 | 1.369 | 1.000 | 0.854 | 4.473 |
Вот что делает простоту Lada Niva лучшей особенностью
Если вы не слышали о Lada Niva, мы вас не виним. Это, мягко говоря, очень необычный автомобиль, и Lada не входит в число крупных автопроизводителей, которых вы увидите за рулем практически повсюду.
Фактически, Lada — один из немногих российских производителей автомобилей, предлагающих внедорожники. Это не похоже на многие компании на рынке внедорожников, где многие крупные производители прибывают из США и Японии.
Обладая необычным статусом, он имеет ряд интересных особенностей и функций. Однако сегодня мы хотим сосредоточиться на самых лучших характеристиках этого внедорожника, и нет лучшего выбора, чем его удивительная простота, что действительно показывает, насколько этот автомобиль отличается от своих конкурентов.
СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva
Лада Нива переносит 80-е в 2021 год
ЯлопникОдна вещь, которую большинство компаний ставит в приоритет при создании автомобилей, — это наличие новейших, самых современных функций внутри и снаружи.Это может включать такие функции, как сенсорные экраны и встроенный GPS. Технологии в автомобилях сегодня зашли так далеко, что вы можете буквально играть в Mario Kart или смотреть фильмы, сидя за рулем некоторых транспортных средств.
А вот «Лада Нива» за толпой не идет. Фактически, Нива 2020 года, хотя и обновленная от оригинальной Нивы, не имеет вообще никакого экрана.
Его «панель управления» — это просто несколько кнопок и циферблатов для переключения таких вещей, как кондиционер или включение опасностей.Следует отметить, что Lada добавила некоторые компоненты, ориентированные на комфорт, в том числе сиденья с подогревом, которых у них не было в оригинальной Lada Niva, но на самом деле это мало что говорит, поскольку они были стандартом в автомобилях в течение многих лет. Теперь.
На самом деле Lada Niva не просто внутри. Спустя десятилетия после создания «Нивы» она до сих пор выглядит почти так же. Как и у оригинала, он имеет необычный дизайн передних фонарей с прямоугольными фонарями сверху и круглыми фонарями справа.Кузов Lada Niva также остался практически прежним, сохранив форму коробки.
Многие автомобили претерпевают несколько значительных изменений в дизайне за определенный период времени, как и Нива, причем впервые она была произведена еще в 1977 году. Лада Нива сделала. Хотя это и несколько модернизировано, это может придать автомобилю, подобному Ниве, более старомодный вид и даже привести к тому, что модель будет ошибочно принята за оригинал.
СВЯЗАННЫЙ: Из России с любовью: ознакомьтесь с внедорожником Lada Niva Bronto 4×4
Он построен не так, как остальные
Через: ВикимедиаУчитывая, насколько Lada Niva отклоняется от многих стандартов для подобных внедорожников, вы не удивитесь, узнав, что на самом деле она впервые в истории внедорожников. Это что-то, конечно же, его несущий кузов. Спустя столько лет Lada стала первой в мире с кузовом-монококом.
Основная причина этого связана со всей идеей Lada Niva, заключающейся в простоте. Современные автомобили намного тяжелее, чем в прошлом, в основном потому, что в них используются различные технологии, обеспечивающие безопасность и комфорт. Ирония заключается в том, что кузов-монокок на самом деле безопаснее и удобнее в обращении, чем другие.
Помимо общего повышения вашей безопасности во время вождения, монококовые кузова легче, чем другие типы автомобильных кузовов, что делает Lada Niva еще проще, поскольку она не только имеет меньше современных функций, но и имеет меньший вес. по сравнению с другими современными автомобилями во многих аспектах, включая кузов автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Lada Niva 2024 года
У Лада Нива цена, соответствующая сборке
Через FacebookС автомобилем, столь же упрощенным и минималистичным в своем комфорте, было бы логично, если бы цена соответствовала этому недостатку содержания. К счастью для покупателей Lada, да. Многие внедорожники, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, имеют ценники около 25000 долларов, что действительно неплохо для новой машины, если она может доставить вас из точки А в точку Б с небольшими проблемами, как они.Однако Lada Niva намного дешевле.
Цены на Lada Niva начинаются с отметки чуть менее 10 000 долларов, а стартовая стоимость — от 9650 долларов. По сути, вы можете купить три Lada Niva по цене одного из этих других внедорожников, а некоторые внедорожники станут еще дороже, приблизившись к цифрам, например, 50 000 долларов США или даже выше. Как ни крути, цена на Lada Niva в хорошем смысле просто возмутительна и значительно сокращает количество конкурентов.
Огни чертовски архаичны… Но это нормально
через Wikimedia CommonsОдним из аспектов автомобилей, который практически все компании стараются сделать максимально крутым и современным, являются их фары. В последние годы это часто означало наличие дизайна в виде ореола вместо одного большого круглого фонаря или тонкой линии для заднего или переднего фонаря. По сути, компании хотят, чтобы фары их автомобилей выглядели футуристично и дорого.
Что ж, «Лада» так и не пошла, фары «Нивы» совсем не современные.Нива оснащена простыми фарами и задними фонарями, которые вызывают у вас ностальгию по 90-м годам. Трудно сказать, почему они использовали такие устаревшие фонари. Единственное, что можно сказать наверняка, — это то, что он демонстрирует крайнюю простоту автомобиля.
«Лада Нива» — поистине особенный и уникальный автомобиль, как ни крути. Несмотря на то, что у него есть аспекты, которые полностью отличаются от его конкурентов, это не какая-то сумасшедшая машина, о которой вы могли только мечтать.Вместо этого это простой автомобиль с небольшой модернизацией, чтобы показать его, и особенности, которые, будучи специальными для этого автомобиля, были довольно обычным явлением в автомобилях всего 15 лет назад. Но на самом деле это не проблема, потому что когда дело доходит до Lada Niva, эта крайняя простота — ее самая крутая черта.
Pontiac Fiero — автомобиль-убийца для раллиРаллийные гонки с Pontiac Fiero лучше, чем можно было ожидать!
Читать далее
Об авторе Оливер Ланг (Опубликовано 39 статей)Оливер Лэнг занимается автомобильной письменной и фотографией около 2 лет.За эти годы он провел время с некоторыми из самых редких и уникальных автомобилей, включая такие имена, как Ford GT и McLaren 650 Can-Am Edition. Находясь рядом с этими типами транспортных средств, а также исследуя их, он узнал большой объем информации обо всех типах автомобилей, некоторые из которых вы видите раз в жизни, а некоторые, вероятно, видите ежедневно. Одна публикация, в которой была представлена его работа, — это журнал «Кураторский журнал» Автомобильного музея Саратоги. В дополнение к различным автомобильным работам Оливер также писал тексты в некоторых видах спорта.Некоторые из основных личных интересов Оливера — бейсбол и вождение, как подсказывает его работа.
Более От Оливера ЛэнгаLada Niva 2021 года просочилась, направляя свой внешний вид Toyota RAV4
Предварительные фотографии обновленной Lada Niva 2021 года показывают, что на ее дизайн в большей степени повлияла Toyota RAV4.
Просмотреть 6 изображений 2021 Утечка Lada Niva, направившая свой внешний вид Toyota RAV4
Пара обновленных внедорожников была показана на фотографии, появившейся на прошлой неделе в российской социальной сети «Вконтакте», с автомобилем с широкой пластиковой решеткой и широкой пластиковой решеткой. тонкие, высоко расположенные фары, очень похожие на стиль RAV4 (на фото ниже в виде спецификации для США).
Автомобили показаны с обширной облицовкой кузова и трубкой, что намекает на то, что это внедорожная модель с высокими техническими характеристиками.
Однако обновленная Нива, просочившаяся в сеть, не является обновленной версией культовой модели, которую мы знаем и любим, которая до сих пор производится материнской компанией Lada, АвтоВАЗом под маркой Lada 4×4, а вместо этого представляет собой рестайлинговую версию «новой». Lada Niva ‘II’, созданная на базе GM конца прошлого тысячелетия.
В 1999 году по совместному соглашению с General Motors был произведен новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени), который продавался как Chevy Niva.
Вверху: просочившийся задний снимок Lada Niva 2021 года.
В июле этого года, после завершения выкупа доли GM в бизнесе, обновленная «Нива» была перезапущена, как Lada Niva.
Новая Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и 125 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. Это тот же двигатель, который впервые был использован в Chevy Niva в 1999 году, и на самом деле он имеет меньшую мощность, чем двигатель, который сейчас используется в «классической Ниве» Lada 4×4, которая развивает мощность 61 кВт.
Вверху: производная от GM Lada Niva, впервые выпущенная в 1999 году.
По цене от 708 тысяч рублей (12700 австралийских долларов) или 794 тысячи рублей за внедорожную версию с более высокими характеристиками (14 300 австралийских долларов), Нива составляет почти треть цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1929 тысяч рублей). рублей или около 35000 австралийских долларов).
Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.
Внизу: оригинальная Lada Niva, теперь известная как Lada 4×4
Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности.Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить направление контента Drive.
Подробнее о Джеймсе УордеChevrolet Niva 2009 — характеристики, цена, фото
Описание Chevrolet Niva
2009 года Обновленная Chevrolet Niva начала выходить на авторынок в 2009 году. Над дизайном автомобиля работали специалисты Bertone, благодаря который внешне отечественный автомобиль приблизился к концептуальному шевроле. Рестайлингу подверглась только визуальная часть модели.Обновилась передняя часть кузова: изменились бамперы и решетка радиатора, обновлена задняя оптика и молдинги на дверях.
РАЗМЕРЫ
Размеры Шевроле Нива 2009 модельного года были:
Высота: | 1690 мм | |||||
Ширина: | 1800 мм | |||||
Длина | колеса | 4056 мм Колесо | ||||
Клиренс: | 200 мм | |||||
Объем багажника: | 320/650 л | |||||
Вес: | 1410 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2 Под капотом модели
устанавливается только один мотор вариант.Это бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,7 литра. Ему полагается только механическая 5-ступенчатая коробка передач. Эти агрегаты и другие механизмы совместного создания американского и отечественного производства получили от утилитарной Нивы.Единственное, что американский производитель внес в техническую часть, — это «развязка» переднего редуктора от мотора, доработанный привод редуктора, более длинный промежуточный вал, мелкомодульная передача в раздаточной коробке и унифицированные карданные валы ( передний и задний).В остальном же под кузовом осталась та же Нива.
Мощность двигателя: | 80 л.с. |
Крутящий момент: | 127 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 140 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 19,0 секунд |
Трансмиссия: | МКПП-5 |
Средний расход топлива на 100 км: | 10,8 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
По сравнению с предстайлинговой моделью, Chevrolet Niva 2009 получила другие материалы отделки и оригинальные легкосплавные диски.Шумоизоляция у этих модификаций осталась на прежнем уровне, однако это уже не та Нива, а более комфортный автомобиль.
ВЫБОР ФОТО 2009 Chevrolet NivaНа фото ниже вы видите новую модель Chevrolet Niva 2009 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Шевроле Нива 2009 года?
Максимальная скорость Шевроле Нива 2009 составляет 140 км / ч.
✔️ Какая мощность двигателя у Шевроле Нива 2009 года?
Мощность двигателя Шевроле Нива 2009 — 80 л.с.
✔️ Какой расход топлива на 100 км Шевроле Нива 2009?
Средний расход топлива на 100 км у Шевроле Нива 2009 составляет 10,8 л.
Цена 12,972 $ — 15,675 $
Chevrolet Niva 1.7 MT (LE) + | $ 15,675 | Характеристики | |
Chevrolet.7 MT (GL) | $ 14.413 | Характеристики | |
Chevrolet Niva 1.7 MT (LE) | $ 14.413 | Характеристики | |
Chevrolet Niva 1.7 MT (LC) | $ 13.692 | $ 13.692 | $ 13.692 |
Chevrolet Niva 1.7 MT (L) | $ 12.972 | Характеристики | |
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLC) + | Характеристики | ||
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLS) + | Характеристики | ||
Шевроле Нива 1.7 MT (GLC) | Характеристики | ||
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLS) | Характеристики |
2009 Chevrolet Niva ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДИСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
.rt-md content .rt-md -md-content, .rt-popup-wrap-1040106380.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1040106380 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background -color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1040106380 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1040106380.rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1040106380 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1040106380 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1040106380 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1040106380 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1040106380 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-1040106380 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1040106380 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1040106380 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-1040106380.isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1040106380 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1040106380 .read-more a {border -radius: px}]]>
ОБЗОР ВИДЕО 2009 Chevrolet NivaВ видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Chevrolet Niva 2009 и внешними изменениями.
ИСПРАВЛЕНО — Автопроизводители устремляются в Россию в поисках роста
(Исправлено упоминание Volkswagen в пункте 24 как крупнейшего в мире производителя автомобилей.Это крупнейший в Европе.)
* VW и GM объявляют об инвестициях в размере более миллиарда долларов
* Автосалон демонстрирует рост в России
* В этом году продажи автомобилей превысили 3 миллиона
Меган Дэвис
МОСКВА, 29 августа ( Reuters) — Роскошные автомобили, чтобы побаловать вашего внутреннего олигарха, привлекли внимание на открытии Московского автосалона в среду, но именно россиянин с более скромным достатком привлекает внимание мировых автопроизводителей, стремящихся получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы. .
Оптимистичные прогнозы были на повестке дня Московского международного автомобильного салона: Volkswagen прогнозировал 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявлял о новых инвестициях в размере 1 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов).
General Motors, выздоровевшая после периода банкротства, также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на наращивание производства в России, в то время как Renault считает, что Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.
«Ситуация сильно отличается от Европы и США.С., потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые машины — или у них нет машины — (которые) выходят на рынок за новыми автомобилями », — сказал Рейтер региональный глава Renault Бруно Анселен.
«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы обратиться к такому типу клиентов».
Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на забитой московской кольцевой автомагистрали, когда она откроется для публики в пятницу.
Мероприятие включает 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских продаж.
Любители скорости получат возможность полюбоваться на Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км / ч и местной ценой 210 000 евро (264 000 долларов) на российском рынке. По словам представителя компании, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maseratis, контролируемых Fiat.
Но в то время как Россия остается привлекательным рынком для производителей машин для демонстративного удовольствия, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом пристального внимания предлагая больше повседневных поездок.
Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan продвигают под обновленным брендом Lada советской эпохи своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оборудованных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, нацеленных на растущий средний класс.
Fiat под собственным значком массового рынка рассчитывает на то, что современная, обеспеченная семья представит свой новый семиместный автомобиль Freemont, представленный в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.
«Это динамичный рынок, один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и управляющий продажами и дистрибуцией Fiat, Jeep и Chrysler.
«Имеется большой потенциал роста доходов».
Обилие автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистого блеска, который когда-то был торговой маркой автомобильных дисплеев в России. Стеч из Chrysler сказал: «О российском рынке существует множество стереотипов:
« В какой-то момент это был рынок мачо-автомобилей, а сейчас все меньше.
«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят выставлять напоказ — они более скромные».
ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАЗАД
Продажи автомобилей в России выросли в прошлом году на 40 процентов в натуральном выражении и составили более 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона. этот год.
В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году до почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, опирающейся на поддерживаемую государством схему утилизации отходов, которая теперь прекращена, и которая побуждала водителей бросать свои захлопнувшиеся Лады и покупать новые модели.
Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира за счет нефтегазовой отрасли.
В этом году рост замедлился до 14 процентов, но отрасль по-прежнему будет пользоваться поддержкой государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие импортные пошлины подтолкнули нескольких крупных иностранных производителей к созданию производства в России.
Хотя Путина обычно возят на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена на содействие развитию отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.
Иностранные автомобилестроительные компании, хотя официально приветствуются, столкнулись с трудным выбором между партнерством с местными производителями, находящимися в затруднительном положении, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ, и строительством собственных заводов с нуля.
GREENFIELD VS BROWNFIELD
Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал путь «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.
Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в России до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свои операции в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достигнув среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном растущем европейском рынке.
«Существует высокий спрос на роскошные автомобили, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.
GM перешла на собственное производство после первого партнерства с АвтоВАЗом при создании бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для преодоления колейных и ледяных дорог, составляющих большую часть национальной сети России.
Теперь GM хочет увеличить производство более чем вдвое до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавления седана Astra — при одновременном увеличении выпуска Niva с 70 000 до 120 000 в год.
«Мы будем органично расти вместе с рынком и намерены также увеличивать нашу долю рынка, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.
Ли прогнозировал, что к 2016-17 году общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою долю рынка на 10 процентов. «При таких объемах нам явно экономически выгодно производить в стране», — сказал он.
Renault, имеющая глобальный альянс с японской компанией Nissan, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил спад 2009 года только с помощью государственной помощи.
Французская фирма и Nissan подписали в мае сделку по получению эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает, что сделка будет завершена к концу этого года.
Возрождение бренда Lada, который по-прежнему остается лидером российского рынка, в прошлом году было продано почти 600 000 автомобилей, является приоритетной задачей.
«Многие думали, что мы купили« Ладу », чтобы убить ее, но все было с точностью до наоборот», — сказал Анселин. «Он имеет ценность — это российский бренд, который ценится покупателями».
Новейшие пышные супермини Lada Kalina продемонстрировали девушки в спортивных мини-платьях.Но большим аргументом в пользу продажи будут цены от 300 000 рублей до 10 000 долларов. (1 доллар = 0,7958 евро) (1 доллар = 32,0150 российских рублей) (Дополнительный репортаж Глеба Столярова; сценарий Дугласа Басвина; редакция Аластера Макдональда)
Внешний вид, интерьер и технические характеристики
Шевроле Нива — совместная разработка отечественных и американских автопроизводителей. Точнее, над созданием этой машины работали российские специалисты, а их зарубежные коллеги довели ее до полной готовности и запустили в серийное производство… Автомобиль представлен под брендом Chevrolet с 2002 года. Рассмотрим подробнее характеристики новой «Шевроле Нива» и историю ее создания.
Немного истории
Шевроле Нива — пятидверный внедорожник, относящийся к классу SUV. Производство полноприводного ВАЗ-2121 «Нива» началось в 1977 году. Аббревиатура NIVA означает «Лучшее изобретение Волжского автомобильного завода», а его название не имеет ничего общего с пшеничными полями и вспашкой. Несмотря на то, что машине было присвоено столь амбициозное имя, к сожалению, оно себя не совсем оправдало.Изначально внедорожник создавался для жителей аграрных регионов, но поскольку цена на автомобиль была высокой, купить его могли далеко не все. Модель пользовалась большой популярностью благодаря хорошим характеристикам и простоте конструкции. На Московском автосалоне 1998 года АвтоВАЗ представил концепт-кар, который должен был заменить устаревшую «Ниву». Нельзя сказать, что он кардинально отличался от предшественника, но одним из нововведений стал пятидверный кузов. Новая модель под индексом ВАЗ-2123 появилась в 2001 году, но в серийное производство она так и не была запущена из-за финансовых проблем.В результате этого бренд «Нива» был продан американскому концерну General Motors. Американские специалисты основательно доработали «Ниву», внося около 1700 изменений в ее конструкцию. В следующем году под маркой Chevrolet была выпущена первая машина «Нива». Старая модификация ВАЗ-2121 была переименована в «Лада 4х4». В 2009 году состоялся рестайлинг Шевроле Нива: в ней изменили экстерьер, интерьер получил новую отделку, улучшенную шумоизоляцию, а также другие технические новшества.
В ожидании выхода модели нового поколения
Вскоре с конвейера должно было сходить третье поколение популярной отечественной модели внедорожника, но, как заявлял производитель, проект был заморожен, и новое поколение будет родиться в лучшем случае только к 2018 году. Обновленная «Нива» была представлена в 2014 году на Московском автосалоне, но чтобы запустить ее в серийное производство, нужно около 12–14 миллиардов рублей. Правительство страны в связи с финансовыми проблемами ВАЗа готово поддержать его в виде кредита на развитие проекта.В результате автомобиль Шевроле Нива будет кардинально отличаться от предшественника, но основные отличительные черты все равно сохранятся.
Специалисты американского автогиганта GM разработали новый внешний вид и техническую часть автомобиля, а также доработанный интерьер. Экстерьер отличается множеством угловатых форм и стильных штампов, а также дополнительным внедорожным обвесом. Chevrolet Niva по-прежнему останется настоящим внедорожником, ведь именно этого хотят поклонники марки. Он, как и прежде, будет оснащаться системой постоянного полного привода, а также иметь большой дорожный просвет… Шевроле Нива комплектуется доработанной и крупногабаритной подвеской. Отмечается, что теперь появятся модификации с одноосным приводом, а также с механической коробкой передач.
Характеристики автомобиля «Шевроле Нива»
Чем отличается Шевроле Нива от обычной модели? Дизайн внедорожника выполнен в ином стиле, близком к модельному ряду Chevrolet. Бэкдор стал открываться в сторону, а не вверх, как раньше. У ВАЗ-2121 в моторном отсеке была запаска, теперь ее стали крепить к двери.Что касается силового агрегата, трансмиссии и подвески, то они не претерпели существенных изменений. Шевроле Нива оснащена морозостойкими бамперами, расширилась цветовая гамма кузова.
Преимущества Шеви Нива перед другими автомобилями не ограничиваются легкостью конструкции и, соответственно, повышением проходимости. Главный соперник этой модели — Renault Duster: в отличие от него описываемый внедорожник оснащен постоянным полным приводом… Chevrolet Niva сочетает в себе комфорт городского внедорожника с достоинствами старой модели. Но есть и недостатки, такие как слабый мотор и низкий уровень безопасности. Однако, несмотря на ряд недостатков, этот внедорожник стал самым продаваемым внедорожником в период с 2004 по 2008 год. Chevrolet Niva была удостоена ряда наград, таких как «Внедорожник года» в двух номинациях внедорожников и «Премьера года». », а также награды« За высокие результаты ».
Клиренс «Нива Шевроле»
Следует отметить, что этот параметр радует своей завидной высотой, ведь вездеход должен иметь значительную величину. Этот показатель составлял для автомобиля 22 сантиметра.Стоит отметить, что клиренс Шевроле Нива составляет от 20 до 24 см, в зависимости от того, как это расстояние измеряется. Напомним, что дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и землей. При движении по грунтовым дорогам и поврежденным участкам внедорожнику просто необходимы высокие характеристики в этом аспекте.
Увеличить клиренс «Шевроле Нива» можно двумя способами: с помощью кузова и подвески. В первом случае под пружины подвески устанавливаются шайбы, вносятся необходимые изменения в систему демпфирования: задняя подвеска вместо амортизаторов, устанавливаются пружины, на передней — амортизаторы от Волги.По первому способу необходимо заменить старые колеса на новые с диаметром больше стандартного. Необходимо помнить, что нагрузка на двигатель увеличится после увеличения клиренса Нивы Шевроле, поэтому необходимо менять все четыре колеса одновременно, при этом размер шин не должен превышать 30% от заводского. параметры.
Обновленная «Шевроле Нива»
Шевроле Нива второго поколения — удачная совместная разработка инженеров.Автомобиль имеет хорошие показатели по прочности кузова, жесткости на кручение, качеству лакокрасочного покрытия. По комфорту салона внедорожник выглядит довольно скромно, а главное его преимущество — внедорожные качества.
Шевроле Нива украшает обновленная решетка радиатора с большим золотым логотипом. Оригинально смотрится головная оптика, по бокам от бампера расположены круглые противотуманные фары. На боковинах кузова появились пластиковые накладки; в дорогих комплектациях внедорожник комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Тест Chevrolet Niva может сказать о некоторых особенностях модели, например, о том, что автомобиль нельзя назвать динамичным. Он понравится тем водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения. На дороге «Нива» ведет себя вполне приемлемо, но отмечается следующая особенность: переключать передачи необходимо строго вовремя, то есть при достижении двигателем 3000-3500 об / мин. При испытаниях хорошо себя зарекомендовала и подвеска, позволяющая комфортно преодолевать препятствия на дороге.По бездорожью машина движется уверенно и нет необходимости переключаться на пониженную передачу, но при этом отмечается, что когда вы попадаете в колею, вам придется потрудиться, чтобы выбраться из нее. Иногда автомобилю не хватает мощности для преодоления определенных препятствий, и двигатель часто глохнет.
В ходе рестайлинга Шевроле Нива была усовершенствована в разных направлениях, чтобы избавиться от некоторых недостатков: например, была устранена течь в системе охлаждения двигателя, изменена сборка передней подвески, а также звукоизоляция. улучшен.Во всех комплектациях премиум-класса после 2013 года новые сиденья, АБС, ремни преднатяжителей и передние подушки безопасности. Что касается силового агрегата, то его сделали более динамичным и экономичным. Его объем теперь составляет 1,8 литра, а мощность достигает 122 л. с участием. Такой двигатель устанавливается на специальную модификацию с маркировкой ФАМ-1. 1,7-литровый двигатель на стандартных версиях имеет небольшую мощность 80 л.с. с участием. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Заключение
Легендарный отечественный внедорожник несомненно улучшился благодаря вмешательству GM и приобрел эффектный внешний вид в сочетании с улучшенными техническими качествами.Ценовая категория, в которой находится автомобиль, вполне соответствует его характеристикам, среди которых хорошая проходимость и высокий клиренс … Нива Шевроле по-прежнему пользуется популярностью среди российских водителей и не только.
Сравнить Рено Дастер габариты и Нива Шевроле … Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Renault Duster сразу после своего рождения стал конкурентом «старушки» Нивы. Француз теперь претендует на лидерство в сегменте, которым раньше владела Chevrolet Niva.
Цена на модели немного отличается, поэтому в борьбе за существование на первое место выходят другие факторы. Например, такой как комфорт, который напрямую зависит от габаритов автомобиля.
Платформа Duster такая же, как у моделей Renault Logan и Renault Sandero. Новая тольяттинская модель была создана на той же платформе Lada Largus … Главное преимущество платформы B0 (так ее обозначают) — простая конструкция.
Еще один плюс — защита по всей нижней части кузова.Картер двигателя, коробка передач и топливопровод кроссовера защищены от повреждений стальными листами. Для автомобиля, который эксплуатируется на российских дорогах, такая защита необходима.
Внедорожник от Chevrolet не может похвастаться такой современной базой. Платформа Шевроле Нива пережила уже три с половиной десятилетия с момента своего создания. Хотя сама модель сошла с конвейера в 2002 году.
Габаритные размеры Рено Дастер и Шевроле Нива
Renault Duster Длина — 4315 мм, ширина Duster — 1822 мм (по краям зеркал — 2 метра), высота — 1625 мм (с направляющими — 1695 мм).
Шевроле Нива, длина — 4056 мм, ширина Нивы — 1800 мм (без зеркал — 1770 мм), высота — 1652 мм (с рейлингами — 1690 мм).
Нива короче Рено Дастер почти на 26 см. Следует отметить, что это довольно существенный минус. По ширине нет такого существенного расхождения, но опять же не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, плюсы на стороне модели Chevrolet, но кроме худших аэродинамических качеств машине это ничего не дает.
По крайней мере, пассажирам более короткой «Нивы» комфорта не прибавляется. Сравните высоту над передними сиденьями. У Шевроле Нива 910 мм, у Дастера — 907 мм. Три миллиметра комфорта не прибавляет. Высота потолка над задними сиденьями Нивы — 875 мм. У кроссовера Renault потолок над задним сиденьем выше на 2 см.
Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.
Renault Duster клиренс — 205 — 210 мм (в зависимости от модификации).
Дорожный просвет Шевроле Нива — 200 мм.
Разница не очень большая, но опять же мне попался небольшой плюсик новой машине … Сравните дальше размеры внедорожников.
Колесная база Renault Duster — 2673 мм, колея передних колес — 1560 мм, задних — 1567 мм.
Колесная база Шевроле Нива — 2450 мм, колея передних колес — 1466 мм, задних — 1456 мм.
А теперь угадайте, какая машина просторнее и устойчивее на дороге. Правильно — Рено Дастер.
Сравнить Багажник Рено Дастер и Шеви Нива .
Объем багажника Рено Дастер для версий 4х2 составляет 475 литров. При сложенных задних сиденьях — 1636 л. Багажник полноприводных автомобилей имеет объем 408 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают объем до 1570 литров.
Длина багажного отделения Renault Duster составляет 992 мм. Если сложить сиденья заднего ряда, длина грузового отсека увеличится до 1760 мм.
Объем багажника Шевроле Нива — всего 320 л. При сложенных сиденьях — 650 литров.
Как видите, цифры снова не в пользу «старушки» Нивы.
Габариты Chevrolet Niva относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям … По сути, длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.
Однако столь компактные размеры в сочетании с большим клиренсом более 20 сантиметров и небольшими свесами делают небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям.На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Chevy Niva … Сразу отмечу, что официальные размеры, данные производителем, и фактические измерения могут давать разные результаты.
Допустим клиренс Нива или Шевроле клиренс может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где вы ее измеряете. Например, в Chevrolet NIVA самая низкая точка находится сзади, под мостом.Можно замерить клиренс Шнивы под защитой двигателя спереди. К тому же сам производитель допускает установку на автомобиль как 15-дюймовых, так и 16-дюймовых дисков, добавив к ним внедорожные высокопрофильные шины и дорожный просвет будет еще больше.
- Длина — 3919 мм (с запаской 4056 мм)
- Ширина — 1800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с направляющими / без направляющих — 1690/1652 мм
- Масса снаряженная — 1410 кг
- Полная масса — 1860 кг
- Колесная база — 2450 мм
- Колея передних и задних колес — 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника — 320 литров
- Объем багажника при сложенных сиденьях — 650 литров
- Объем топливного бака- 58 литров
- Шеви Нива клиренс — 220 мм
- Размер шин — 205/75 R15 или 205/70 R15 или 215/65 R16
Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, честно говоря, будет тесно.Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествие на большие расстояния с большой компанией может не доставить удовольствия.
Багажник Шевроле Нива сравнительно небольшой, всего 320 литров. Однако если сложить сиденья в Шниве, то получится 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, см. Выше.
Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, на которые можно установить дополнительный багажник.Но стоит учесть тот факт, что у Шеви Нива просто нет рейлингов в базовой версии. Поэтому перед покупкой автомобиля следует подумать, нужен ли вам дополнительный багажник на крышу.
Запущенный в серийное производство в 2002 году новенький полноприводный внедорожник «Нива», довольно сильно доработанный коллегами из американской автомобильной корпорации General Motors, сразу привлек внимание отечественных, да и не только автолюбителей.
Автомобиль, и правда оказался вполне соответствовал заявленному классу компактных внедорожников.В техническом плане автомобиль также вполне удовлетворил потребителей.
Размеры нового внедорожника Нива Шевроле
По сравнению с прямым предшественником, новая Шевроле Нива получила гораздо более серьезные технические характеристики, и в первую очередь это сказалось на массовых габаритах машины, которые значительно выросли, то есть существенно увеличились в размерах.
Колесная база автомобиля осталась точно такой же, как и у модели ВАЗ 2123, выпуск которой, пожалуй, к счастью, так и не был доведен до серийного производства, а ограничился небольшими партиями в 1999-2002 годах.
Составлена колесная база обновленного автомобиля Нива Шевроле, технические характеристики которого, рассматриваемые нами, составляют 2,45 метра. Полная длина новой Шевроле Нива уже достигает 4,05 метра, ширина — 1,81 метра, а высота автомобиля достигла 1,68 метра, что больше похоже на настоящий вездеход.
Задняя и передняя колея автомобиля отличались всего на сантиметр, 1,45 и 1,46 метра соответственно, так что ни внешне, ни в техническом плане большой роли не играли.Но клиренс порадовал автолюбителей своей завидной высотой, ведь вездеход должен иметь значительный дорожный просвет, который для новой совместной машины составлял целых 22 сантиметра.
Полная снаряженная масса Chevrolet Niva не так велика, как у ее «старших» зарубежных «собратьев», всего 1410 килограммов, и это явно пошло на пользу автомобилю. Сочетание не очень больших габаритов, а также небольшого веса, радиус поворота всего 5.7 метров и высокий клиренс стали решающими для многих автолюбителей при выборе автомобиля для загородных поездок, а также приусадебного участка.
Автомобиль получил отличную проходимость, уверенно ехал по дорогам России и других стран.
Особенности силового агрегата
Немалую роль в успехе Шевроле Нива сыграли также технические характеристики двигателя, над которым также велась довольно серьезная работа. Обновленный силовой агрегат стал несколько динамичнее и экономичнее.
Было решено оставить конструкцию «двигателя» классической, симметричной. Это стандартный, классический инжекторный «четырехцилиндровый», атмосферного типа, с электронной системой распределенного впрыска. Рабочий объем двигателя Нива Шевроле составляет 1,7 литра, при диаметре цилиндра 82 миллиметра и ходу поршня 80 миллиметров.
Степень сжатия 9,3. Кроме того, были существенно доработаны сами цилиндры, которые приобрели гораздо более усиленную юбку.Также двигатель получил облегченные шатуны и новую головку блока цилиндров в соответствии с обновленным дизайном.
Мощность силового агрегата довели всего до 59 кВт, что равно 80 «лошадям», при 5,4 тыс. Оборотов в минуту. Конечно, для внедорожника все было не так уж и хорошо. Однако компенсировать этот недостаток мощности удалось, доведя крутящий момент до 127 Нм, что было достигнуто уже при 2,7 тыс. Об / мин. С динамикой двигателя тоже не очень получилось, так как до сотни он мог разогнать автомобиль Нива Шевроле, технические характеристики которого мы обсуждаем, аж за 19 секунд.
Но по трассе новой Ниве требовалось всего 8,6-8,8 литров бензина. Правда, надо признать, что в городских условиях эти показатели значительно выросли, до 13,9-14,4 литров в зависимости от интенсивности движения.
Модификация автомобиля, коробка передач и трансмиссия
Осенью 2006 года была выпущена специальная модификация Chevrolet Niva, получившая маркировку FAM-1, на которой был установлен совершенно другой силовой агрегат, принадлежащий разработке известной немецкой компании Opel, с заводской индекс Z18XE.Этот «мотор» имел рабочий объем 1,8 литра, а при максимальной мощности 122 лошадиные силы крутящий момент довели до 139 Нм (3,4 тысячи оборотов в минуту).
Этот агрегат, как и предыдущий мотор, агрегатировался с механической пятиступенчатой коробкой передач Aisin от знаменитой Suzuki Grand Vitara, имевшей в едином блоке еще и раздаточную коробку … Однако серия таких автомобилей была крайне ограничена, и за два года можно было произвести, а затем продать всего около тысячи экземпляров.
Подвеска и тормоза
Полный привод у машины был постоянным, в отличие от большинства «паркетных» внедорожников, которые оснащались подключаемым приводом на задние колеса и основным — передним, что выгодно выделяло машину среди конкурентов. Передняя подвеска Шевроле Нива имела стандартные технические характеристики, это была классическая независимая McPherson, с двумя продольными рычагами и стандартными пружинными и очень усиленными пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска автомобиля зависимая, пятистержневая.Тормозная система Автомобиль также не претерпел сильных доработок, и разработчики установили на штатные дисковые спереди и барабанные задние тормоза девятидюймовый вакуумный усилитель, значительно усиливший систему.
Lada намекает на новую Ниву с концептом 4×4 Vision
Российский производитель автомобилей Lada привлек внимание на недавнем Московском автосалоне своим новейшим концептом — 4×4 Vision. Смелый и мускулистый внедорожник представляет собой предварительный обзор будущего направления дизайна бренда.
Для тех, кто не знаком, «Лады» производит АвтоВАЗ, компания, принадлежащая французской Groupe Renault. Lada наиболее известна своим доступным и утилитарным внедорожником, Нивой или ВАЗ-2121, теперь называемым просто 4х4. Модель была впервые представлена в 1977 году и до сих пор продается в неизменном виде.
Возможно, ему наконец-то придет совершенно новая замена, если эта концепция получит зеленый свет для производства.
4X4 Vision несет текущий язык дизайна Lada, характеризующийся элементами дизайна X-style, которые можно увидеть на текущем седане Vesta и внедорожнике X-Ray, среди которых X-образная передняя решетка, X-образные светодиодные фары и X-образный характер. линии на стороне транспортных средств.Пятидверный концепт ловко маскирует задние двери, открывающиеся в стиле самоубийства. Он катится на 21-дюймовых колесах.
Внутри он отличается серым интерьером с ярко-оранжевыми вставками и алюминиевой отделкой. Его интегрированная информационно-развлекательная система расположена в центре приборной панели вместе с двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. Другие внутренние удобства включают окружающее освещение и панорамную стеклянную крышу.
Главный дизайнер концепта Стив Маттин видел в нем идеальный внедорожник и видение будущего Lada.
Lada — самая популярная автомобильная марка в России, занимающая 19,4% внутреннего рынка. Президент России Владимир Путин фактически является счастливым обладателем Lada Niva. Тем не менее, Lada планирует увеличить свою долю на местном рынке до 20%, а также увеличить экспорт. 4×4 Vision является частью плана Lada по обновлению своего модельного ряда, теперь, когда она входит в Группу Renault, с восемью новыми моделями и девятью реконструкциями, запланированными к 2026 году.
Выставкав Москве: новая Chevrolet Niva обнажилась
CHEVROLET снял крышки почти готовый к производству концепт Нивы на Московском автосалоне, представляющий прочный компактный внедорожник, который был изготовлен в Австралии и сконструирован бывшим дизайнером Холдена Ондреем Коромхазом.Как сообщает GoAuto, эксклюзивно перед выставкой, General Motors обратилась к производственной группе в дизайн-центре Холдена в Порт-Мельбурн — одном из двух таких предприятий в мире GM — для создания автомобиля, получившего название «концепт нового поколения».
Модернизированная модель будет запущена в производство в России в первой половине 2016 года в рамках совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, компанией, стоящей за брендом Lada и классической Нивой, которая покоряла труднопроходимую местность по всему миру, включая Австралию в 1980-х годах. и 90-е — почти четыре десятилетия.
GM участвует в производстве «Нивы» с 2002 года, и новая версия станет поистине интернациональной разработкой с участием дизайнеров и инженеров со всего мира.
Возможно, наиболее известен своими скульптурами нынешнего Холдена Барина и Chevrolet Sonic / Aveo, уроженец Чехии г-н Коромхаз прославился своей работой над концептом Torana TT36 2004 года и предыдущим VE Commodore и в настоящее время базируется в дизайн-центре GM International Operations. в Шанхае, Китай.
Он был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера концепта «Нива», в то время как GM заявляет, что итальянский дизайнерский дом Blue Group Engineering and Design «оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки».
Российская команда инженеров GM-АвтоВАЗ также участвовала в обеспечении того, чтобы Нива нового поколения не была типичным внедорожником, ориентированным на дороги, но «на 100% соответствовала суровому климату и дорожным условиям России».
Полные технические характеристики, включая платформу, лежащую в основе новой Niva, еще не разглашаются, но GM заявляет, что концепция следующего поколения отдает дань уважения «истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva» с большим дорожным просветом, большим 16 -дюймовые колеса и шины 235/70 BF Goodrich Mud-Terrain T / A, защитная пластина днища, лебедка, шноркель, багажник с запасным колесом (в дополнение к запасному колесу, установленному на задней двери) и ряд из четырех прожекторов.
Используется 1,8-литровый бензиновый двигатель, обеспечивающий на 30% больший крутящий момент, чем нынешний 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, и сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с пониженным диапазоном. передача и блокировка дифференциала.
Официальные данные показывают, что сегодняшнему 1,7-литровому агрегату 58 кВт / 127 Нм, соответствующему стандарту Euro 4, требуется до 19 секунд, чтобы достичь 100 км / ч с места, а его максимальная скорость составляет 140 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле 10,8 л / 100 км также значительно отстает от современных стандартов для такой компактной модели.
Точно так же дизайн интерьера поднимает Niva на более высокий уровень, при этом GM указывает на такие функции, как зеркала с электроприводом и дверные замки, «современные системы безопасности» и полностью интегрированную информационно-развлекательную систему. В концепт также включены датчики компаса, наружной температуры и инклинометр.
Текущая Нива имеет колесную базу 2450 мм и имеет размеры 4056 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1690 мм в высоту.
Понятно, что концепт немного больше, хотя он остается в классе легких внедорожников, в котором в настоящее время конкурирует Holden / Chevrolet Trax, построенный на платформе GM Gamma II.