Повышение зарплаты учителям последние новости: Матвиенко призвала повысить зарплаты учителям

Содержание

Матвиенко призвала повысить зарплаты учителям

https://ria.ru/20210901/zarplata-1748101921.html

Матвиенко призвала повысить зарплаты учителям

Матвиенко призвала повысить зарплаты учителям — РИА Новости, 01.09.2021

Матвиенко призвала повысить зарплаты учителям

Существенное повышение зарплат учителей во всех регионах является первоочередной задачей, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. РИА Новости, 01.09.2021

2021-09-01T08:16

2021-09-01T08:16

2021-09-01T08:16

образование — общество

совет федерации рф

валентина матвиенко

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/10/1589480747_0:0:2960:1664_1920x0_80_0_0_33ee2b556a3e0b643e4fdfb34925cfda.jpg

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Существенное повышение зарплат учителей во всех регионах является первоочередной задачей, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Я уже говорила о необходимости перехода к новому порядку формирования оплаты труда учителей, который обеспечит ее существенное повышение во всех регионах. Считаю это первоочередной задачей», — написала она в блоге, опубликованном на сайте Совфеда.По словам спикера, Россия располагает одной из лучших в мире систем выявления и поддержки талантливых детей и подростков. Свидетельством этого являются успехи команд российских школьников на международных олимпиадах по физике, математике, информатике, напомнила Матвиенко.»Повторю, это наше несомненное достижение. Вместе с тем неоспорим тот факт, что качество человеческого капитала определяется, в конечном счете, качеством образования, которое дается в обычных школах. И потому именно они должны находиться в центре внимания федеральных, региональных, муниципальных властей», — убеждена председатель верхней палаты.

https://ria.ru/20210901/vyplaty-1748025556.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/10/1589480747_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_2564d1588252841be720f749c3c85337.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

образование — общество, совет федерации рф, валентина матвиенко, россия

Матвиенко призвала повысить зарплаты учителям

Валентина Матвиенко назвала повышение зарплаты учителей первоочередной задачей

Валентина Матвиенко © пресс-служба Совета Федерации

Новый порядок формирования оплаты труда педагогов обеспечит её существенное повышение во всех российских регионах, написала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в своём блоге на сайте палаты.

Ранее, 26 августа, во время общения с жителями Санкт-Петербурга при посещении «Книжных аллей» спикер Совфеда сообщила, что сенаторы участвуют в работе группы по усовершенствованию порядка оплаты труда учителей. По её словам, новый порядок должен улучшить ситуацию, чтобы зарплата учителей «соответствовала уровню квалификации, нагрузки, чтобы она была справедливой и достаточной для нормальной жизни педагога». 

«Я уже говорила о необходимости перехода к новому порядку формирования оплаты труда учителей, который обеспечит её существенное повышение во всех регионах. Считаю это первоочередной задачей», — подчеркнула Матвиенко.

Она отметила, что пандемия показала, насколько значимы для благополучия общества фигуры врача и педагога. «Это — не просто профессии, это служение. Приятно видеть, что в последние годы идет восстановление престижа звания учителя, в школы приходит всё больше молодых педагогов», — написала спикер Совфеда.

По её словам, поддержка Президентом России Владимиром Путиным инициативы о проведении Года педагога в 2023 году говорит о том, что в дальнейшем этот процесс будет только набирать силу.

Читайте также:

• Голикова: кабмин разрабатывает предложения по единой системе оплаты труда учителей • Гумерова назвала количество регионов с «прозрачными» зарплатами учителей

В марте вице-премьер Татьяна Голикова в рамках «Открытого диалога» с Матвиенко сообщила, что в Правительстве намерены определить минимум для окладов педагогов. Предполагается, что будет принята модель оплаты труда на основе профессионально-квалификационных групп педагогических работников, что исключит многообразие используемых сегодня систем оплаты труда в регионах РФ, рассказала она. 

Бурков пообещал повысить зарплату омским бюджетникам, но не сразу

omskportal.ruСначала нужно найти деньги на это самое повышение, которого так ждут учителя, врачи и соцработники. После выборов будет индексация.

Губернатор Омской области Александр Бурков сегодня заявил о повышении зарплат бюджетникам региона. Во время встречи с депутатами Заксобрания глава региона согласился с тем, что все дорожает, поэтому и нужно повышать зарплаты.

– Ситуация действительно сложная, мы видим рост цен и на продукты питания, и на товары народного потребления, и вообще инфляционные показатели выше, чем прогнозные оценки в начале года, – заявил Александр Бурков.

Губернатор отметил, что регион должен тоже постараться смягчить инфляционный рост для тех, у кого невысокие зарплаты. Поэтому зарплату бюджетникам обязательно нужно повысить, хоть и не прямо сейчас. Сначала в бюджете нужно найти деньги на повышение зарплат.

– То, что вы сегодня предлагаете принять решение о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы Омской области, – это правильно. Мы сегодня считаем необходимым поддержать вашу инициативу. Но необходимо время, чтобы мы могли просчитать средства, которые мы можем на это направить, чтобы при этом выполнить остальные социальные обязательства, предусмотренные в нашем бюджете. Сегодня же дам поручение финансово-экономическому блоку. К началу или середине следующей недели мы будем четко понимать, какой объем средств сможем направить на повышение зарплат работников бюджетной сферы, – отметил сегодня Александр Бурков.

Губернатор подчеркнул, что повышение должно быть уже в этом году. На сколько повысят зарплаты омским врачам и учителям, станет понятно после того, как на индексацию найдут деньги. От ее суммы и будут считать размер индексации. Александр Бурков при этом уверен, что не только работникам бюджетной сферы нужно индексировать зарплату, но и в частном секторе экономики. Глава региона призвал собственников промышленных предприятий, коммерческих структур выделять дополнительные средства на повышение зарплат своим сотрудникам. Губернатор уверен, что сейчас нужно «создать достойный уровень заработной платы для населения.

Министр образования Башкирии объяснил, как и когда изменится зарплата учителей

Фото: ИА «Башинформ»

Министр образования Башкирии объяснил, как и когда изменится зарплата учителей Фото: ИА «Башинформ»

Министр образования Башкирии Айбулат Хажин сегодня на брифинге в Правительстве РБ объяснил, когда в республике начнут применять новую систему оплаты труда учителей.

Напомним, еще в начале года тогдашний министр просвещения России Ольга Васильева заявляла о новой модели формирования структуры оплаты труда школьных педагогов. Согласно этой структуры, организациям рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначать 70% гарантированной части, 30% — стимулирующие. Сейчас ведомство ждёт поправок в Трудовой кодекс.

В настоящее время в Башкортостане зарплаты педагогов складываются из таких соотношений: 36% – оклад, 64% – компенсирующие и стимулирующие надбавки.

С января 2021 года республика начнёт вводить новую систему оплаты, уточнил Айбулат Хажин.

«За один год данную пирамиду перевернуть невозможно. Нами проработан трехгодичный формат перехода на новую систему оплаты, в Министерстве просвещения РФ пошли нам навстречу, — отметил министр образования. — Постепенно, в течение трех лет мы планируем увеличить оклад учителей: сначала с 36% до 45%, затем до 55%, после уже до 65%. 70% оклада возможно ввести только в Центральной части страны, где нет доплат за климатический пояс. У нас есть уральский и сельский коэффициенты, из зарплаты их убрать невозможно — это догматические цифры. Поэтому у нас соотношение 70% оклада на 30% надбавок не будет, будет 65/35. Я считаю, это оптимальный вариант».
Как отметил Айбулат Хажин, одномоментно перейти на новый формат оплаты не позволяет то, что от этого может пострадать большая часть школьных педагогов — взрослые опытные педагоги:
«Если сейчас эти доплаты сократить и перевести максимально на базовую часть, то пострадают наши педагоги-стажисты. Если у молодых зарплата будет прирастать, то соответственно у опытных будет сокращаться. Ведь понятно, что новых денег нам никто не даст. Поэтому мы не можем допустить социального взрыва и обидеть учителей с огромным стажем, на такой шаг пойти тоже не можем».

«Единая Россия» предлагает отклонить: партия власти в Госдуме отказалась увеличить зарплаты врачам и учителям / 07 апреля 2021 | Москва, Новости дня 07.04.21

Сегодня на пленарном заседании Госдумы представители фракции «Единая Россия» отказалась увеличить базовую ставку зарплаты для педагогических и медицинских работников. Как передаёт корреспондент

РИА «Новый День», в поддержку документа выступили только 101 депутат, один – воздержался. Остальные – не стали «нажимать на кнопки» и фактически саботировали голосование.

Представляя законопроект, депутат от КПРФ Олег Смолин отметил, суть законопроекта отражена в его названии. «Мы предлагаем установить для педагогических и медицинских работников в виде базовой ставки размер не менее двух минимальных размеров оплаты труда в регионе РФ. Это не первая попытка – мы много раз пытались поднять их зарплаты. Каждый раз нам говорили, что проблема важная, но «где деньги?» – пояснил он.

Парламентарий напомнил, что эти сферы страдают от дефицита кадров. «По данным Общероссийского народного фронда, 44% заявили, что в школах не хватает учителей математики, 39% – учителей иностранного языка, 30% – русского (языка) и литературы и 26% – учителей начальных классов. Как может школа в таких условиях работать? Большинство педагогов работает за себя и за того парня», – констатировал Смолин.

«Что касается медицинских кадров, но по данным Росстата еще в 2016 году дефицит терапевтов в первичном звене составил 27%, педиатров – 18%. И он продолжает увеличиваться. Об этом говорили все», – уточнил он.

Депутат от «Справедливой России» Олег Шеин высказался от имени фракции в поддержку повышения базовой ставки зарплаты для учителей и медиков, и заявил, что «система оплаты труда за последние полтора десятилетия в бюджетном секторе деградировала». «Доля окладов в заработной плате небольшая. Большую часть составляют вещи, понять которые нельзя. Работать в издевательских условиях они не хотят. Естественно, мы специалистов теряем – они уходят в частный сектор, репетиторство, частные клиники», – сказал он.

При этом Шеин обратил внимание, что президент РФ Владимир Путин еще полтора года назад поручил отработать новые правила начисления зарплат. «На дворе весна 2021 года – новое послание президента. Не сделано – ничего», – возмутился парламентарий.

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат от «Единой России» Светлана Бессараб признала, что система оплаты труда «долго деградировала», что привело к дифференциации зарплат категорий работников по регионам, но призвала отклонить документ. «В пандемию мы ощутили миграционный поток – где-то платили выше, где-то ниже. Вопрос очень остро стоит, поэтому 9 ноября 202 года нами был принят закон, в соответствии с которым были внесены изменения, позволяющие правительству РФ устанавливать базовые ставки, дифференциацию, соотношению окладной части», – сказала она.

По словам Бессараб, новый законопроект не может быть принят даже концептуально. «Минимальная заработная плата устанавливается единовременно на всей территории РФ, с учетом региональных коэффициентов. Невозможно установить базовые минимальные тарифные ставки только для отдельных категорий. «Единая Россия» предлагает законопроект отклонить», – сказала «единоросс».

В итоге представители партии власти саботировали голосование в поддержку документа.

Москва, Александра Быстрицкая

Москва. Другие новости 07.04.21

Путин принял досрочную отставку губернатора Тувы. / «Почему в богатейшей стране мира так бедно живут люди?» В Госдуме настаивают на аудите пенсионной реформы и повышения НДС. / «Ситуация абсолютно стабильна…» Кремль оценил возможность «черного вторника» из-за Донбасса. Читать дальше

© 2021, РИА «Новый День»

Зарплата учителей в Казахстане в 2021 году, последние новости

Оклады бюджетников обычно не бывают слишком большого размера, и это стало проблемой, которая обсуждалась на протяжении последних нескольких лет. Сегодня можно с уверенностью сказать, что зарплата учителя будет расти, потому что в стране действует программа, направленная на улучшение престижа профессии педагога. Значит отдельно и стоит обсудить последние новости о повышении зарплаты учителей в Казахстане в 2021 году.

Содержание статьи:

Перспективы педагогики

Средний уровень заработной платы учителя 2020-м году составил 47 000 тенге. Цифра превышает прожиточный минимум, но совсем не намного – всего лишь на 5000 тенге, и это является серьезной проблемой.

Глава Минобразования заявляет, что такие изменения очень важны для учителей, потому что сегодня они зарабатывают непростительно низко, в результате этого качество образования снижается, специалисты ищут себя в другой сфере деятельности, но допускать этого нельзя. Необходимо исправлять ситуацию, но при этом не забывать о том, что вреда для бюджета быть не должно.

2021 год должен стать тем временем, когда будут увеличены рабочие оклады всех категорий учителей. Ранее считалось, что только определённые категории смогут рассчитывать на прибавку, но сегодня уже точно известно, что это были слухи, поэтому на рост зарплат могут рассчитывать все представители педагогической сферы деятельности. Вопрос будет стоять в размере.

Сегодня все знают, что оклад учителей низкий, и политика, которая призвана исправить ситуацию проводится совсем не зря. Запланировано повышение зарплаты учителя в 2021 году в три раза только для некоторых категорий. Минимальную прибавку, размер которой составляет 20 %, смогут получить педагоги, у которых нет категории совсем, но в целом на решение данной проблемы выделено более 90 миллиардов тенге .

Почему об этом заговорили?

Помимо того, что учителя мало зарабатывают, проблема привлекла к себе внимание ещё и тем, что в Казахстане в новом году необходимо найти специалистов на 200 000 вакансий, все они находится в сфере образования, начиная от учителя, и заканчивая должностью в детском саду.

Помимо того, что ожидается рост, запланированы также другие перемены. Планируется внедрение документации в электронном виде и ведение соответствующих дневников, что, по заверениям специалистов Минобразования, должны помочь снизить нагрузку с бумажной отчетностью. Компьютерная техника позволит ввести базу автоматически, и это снизит количество времени, которое расходуется на решение данных проблем. Уже только это делает педагогику более перспективной областью на ближайшие несколько лет.

Уровень роста зарплат

Изначально министр Минздрава сказал о том, что учителям повысят зарплату на 25 %. Такая цифра приводилась в общей информации, но имеется в виду не только педагоги, обычно подразумевается весь штат школ и общеобразовательных учреждений, в том числе и детских садов, которые относятся к системе дошкольного образования. Напоминается также о доплатах за категории.

Учителя могут рассчитывать на добавки к окладам в размере от 30 до 50 %. Если у учителя квалификации мастера, то он получает максимальную доплату. И отдельно необходимо сказать о том, что введение английского языка, проверка домашних заданий, также классное руководство также заслуживает отдельного поощрения – 27 000 тенге ежемесячно, которые добавляются к заработной плате. В свете этого можно точно сказать, что сокращение учителей не планируется.

Положительные результаты реформы

Повышенный уровень внимания правительства призван обновить систему педагогики образования в стране. Результатом реформ станет привлечение новых специалистов в общеобразовательную сферу, облегчение работы педагога, а также уменьшение нагрузки. Помимо этого планируется модернизация системы отчётности, которая ранее была устаревшей и занимала слишком много времени, давая не совсем корректные результаты.

Достойный уровень заработной платы является основополагающим условием для улучшения работы всей системы. Привлечь в сектор новых специалистов можно только на таких условиях, без должной мотивации этого просто не произойдёт, поэтому заработная плата учителей в Казахстане должна расти.

В 2021-м году планируется полная комплектация штата штата ВУЗов по всей территории страны, за счёт того, что престиж профессий вырастет. Во всяком случае именно такой прогноз дает министерство образования. Параллельно будет запущен ряд образовательных реформ, направленных на улучшение качества учёбы.

Похожие Новости:

Загрузка…

Повышение зарплаты бюджетникам в 2021 году в Нижегородской области: будет ли

Правительство сообщило, что ожидается повышение зарплаты бюджетникам в 2021 году в Нижегородской области. Губернатор, как утверждают местные власти, подписал соответствующие документы по этому вопросу. По статистике 2016 года научные сотрудники, врачи, учителя, воспитатели дошкольных учреждений больше всех нуждались в повышении заработной платы.

Кому ждать повышения заработной платы

Схему повышения зарплаты правительство области представило на своем сайте. Согласно обнародованной информации, правовой нормативный акт по регулировке фондов, формирующих выплаты, ждут изменения. Согласно этим переменам, на территории Нижегородской области произойдут такие изменения:

  1. Повышение на 36% размера заработной платы врачей Нижегородской области.
  2. Сотрудники медицинских учреждений, имеющие среднее образование, получат зарплату на 22,9% выше.
  3. Младший персонал ожидает прибавка в размере 22, 9%.
  4. 28,8% – размер повышения ежемесячных выплат сотрудникам высших учебных заведений.
  5. Работникам культурной сферы сумма увеличения заработной платы составляет 21,6%.
  6. Зарплаты педагогам из организаций по обслуживанию детей-сирот – 9,4.

Валерий Шанцев выставил требования нести жесткий контроль над руководством местных учреждений. По его утверждению, для повышения выплат выделено немало бюджетных средств. Учитывая это обстоятельство, правительство области берет право следить за выполнением распоряжения.

Медицинский персонал, работники дошкольных ведомств, сотрудники вузов, социальные служащие должны первыми ощутить повышение.

Читайте также: Где в области есть платная рыбалка

Основание для повышения зарплат бюджетникам в 2021 году

Президент России майским указом 2012 г. утвердил требование о постепенном поднятии зарплат. Было принято решение о том, что оплата труда бюджетникам будет подниматься поэтапно. 2021 г. должен завершить рост, следовательно, зарплата должна вырасти вдвое. За последние 18 лет отмечен постоянный рост оплаты труда. С 2000 г. этот показатель вырос в 15 раз.

В 2014 году изменение ценовой политики на нефть в худшую сторону притормозило процесс роста зарплаты. Однако несмотря на эти обстоятельства, 2016 год дал показатели прироста выплат на 7,8% выше, чем в 2015. К сожалению, эти показатели можно назвать формальными, так как растущая инфляция обнуляет прирост.

Эксперты сделали оценку и выяснили, какой социально значимой категории населения пришлось «туже всех затягивать пояса» в 2016 году:

  • врачам;
  • учителям;
  • преподавателям;
  • сотрудникам детских дошкольных учреждений;
  • культработникам;
  • сотрудникам детских домов и интернатов.

Сегодня, чтобы прокормить семью, работники этих категорий должны потратить большую часть бюджета. Зарплата постепенно растет, но тенденция увеличения цен на продукты сводит прирост к нулю. Социально важным категориям населения в 2021 году повысят зарплату в первую очередь. Увеличением ежемесячных выплат правительство рассчитывает поднять уровень проживания этих слоев населения. Сложившиеся условия подтверждают необходимость этого действия. Ответной реакцией на это решение власти рассчитывают увидеть повышение качества работы таких важных для страны сфер.

Читайте также: Плюсы и минусы переезда в Нижний Новгород

Последние новости о зарплате в Нижегородской области

С 1.03.2017 года изменены нормы актов, регулирующих оплату труда. Зарплата должна начисляться строго по этим нормативам. Бюджетники Нижегородской области, как сообщают последние новости, стали получать больше денег, чем их коллеги по цехам из других регионов. Статистика показала, что Нижегородская область занимает второе место по затратам в ПФО. По сравнению с предыдущим 2015, годовая выплата выросла и переместила область с третьего на второе место.

Внимание! В рамках нашего новостного портала действует специальная акция. Вы можете совершенно бесплатно получить консультацию нашего корпоративного юриста, просто написав свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!

Отчет

: Заработная плата учителей растет, а разрыв в заработной плате сокращается

Средняя заработная плата учителей по стране за последнее десятилетие немного увеличилась благодаря упорным движениям в области образования. Согласно ежегодному отчету, опубликованному Национальной ассоциацией образования, разрыв в оплате труда между учителями и другими профессионалами с высшим образованием также сократился после рекордно высокого уровня в 2018 году. Затем разразилась пандемия, которая потенциально может обратить вспять любой достигнутый прогресс.

«Благодаря движению #RedForEd, осведомленности общественности и давлению с целью улучшения профессии учителя, учителя смогли исправить положение и немного повысить свою зарплату, особенно в общинах с ограниченными ресурсами», — сказала президент NEA Бекки Прингл.«Мы должны отстроиться лучше, чем мы были до пандемии COVID-19 и экономического кризиса».

Бекки Прингл

Текущая средняя зарплата школьных учителей составляет 65 090 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем десять лет назад. Однако, если скорректировать число с учетом инфляции, согласно отчету, рост составит всего 0,9 процента. Начальная зарплата учителей выросла на 2,5 процента в 2019-2020 учебном году, что стало самым большим ежегодным повышением со времен Великой рецессии.

Несмотря на то, что разрыв в оплате труда уменьшился, цифра все еще поражает. Согласно отчету Института экономической политики, учителям в Америке платят примерно на 20 процентов меньше, чем другим профессионалам с аналогичным образованием. Разрыв значительно вырос с 6 процентов в 1996 году до 19,2 процента в 2019 году. Это число также отражает гендерный разрыв в заработной плате.

«Если посмотреть на их долю в рабочей силе, белые женщины чрезмерно представлены в преподавательской среде», — сказал д-р.Сильвия Аллегретто, экономист Калифорнийского университета в Беркли и соавтор отчета EPI.

По данным NEA, в настоящее время 76,6 процента преподавателей в Америке — женщины. Аллегретто считает, что еще одна серьезная причина разрыва — отсутствие инвестиций в государственное образование.

«Мы не инвестировали столько, сколько следовало бы, в государственное образование, и часть этого — оплата труда учителей», — сказала она. «Мы просто не инвестировали в наших учителей, поэтому они все больше и больше отстают».

Относительно низкая заработная плата также может повлиять на способность школы нанимать и удерживать квалифицированных преподавателей.

Прингл сказал, что один из лучших способов привлечь и удержать учителей — это повысить начальную зарплату. Текущая средняя начальная зарплата по стране составляет 41 163 доллара. В округе Колумбия самая высокая начальная зарплата — 56 313 долларов, а самая низкая — в Монтане — 32 871 доллар. Прингл сказал, что NEA выступает за минимальную начальную заработную плату в размере 40 000 долларов во всех штатах, «порог, который все еще остается недостижимым во многих частях страны, которые, что неудивительно, борются за привлечение и удержание квалифицированных преподавателей в каждом классе.”

Когда в начале 2020 года разразился COVID, школы по всему миру закрылись, а набор студентов упал. В отчете NEA также оценивается, что прием в государственные школы упадет на 2,4 процента. Падение вызывает беспокойство, потому что во многих штатах учитывается количество учащихся, поскольку эта статистика влияет на финансирование школ и бюджеты. Эксперты опасаются, что финансирование образования неизбежно сократится.

«Невозможно сократить государственное финансирование без сокращения государственных бюджетов на образование, потому что это такая большая доля», — сказал Аллегретто.

До сих пор неясно, насколько каждый штат сократит финансирование образования и насколько поможет федеральный пакет реабилитации. Прингл призвал педагогов, студентов и родителей продолжать борьбу за доступ к качественному государственному образованию.

«Мы не знаем, что произойдет в 2020-2021 учебном году и в последующий период, потому что пандемия COVID-19 полностью изменила государственное образование», — добавил Прингл. «Мы все еще находимся в яме для финансирования, которая была вырыта несколько десятилетий назад, и, поскольку из-за нынешнего экономического кризиса вырисовывается беспрецедентная инфляция, страна не может позволить себе сбежать с педали прогресса.

Учителя из Алабамы приносят домой больше заработной платы, поскольку рост зарплаты опережает инфляцию

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень лаборатории образования Алабамы, Эд Чат, здесь .

Вот немного хороших новостей для учителей в Алабаме — которые все могут использовать хорошие новости после этого сюрреалистического учебного года.

Повышение зарплаты учителей в Алабаме теперь, похоже, опережает инфляцию. Три года назад инфляция опережала зарплаты как минимум на десять лет, а это значит, что любые дополнительные деньги, заработанные учителями за счет повышения, не повлияли на их чистую прибыль.

За последние несколько лет законодатели штата Алабама повысили заработную плату учителей. А в наступающем учебном году ожидается еще один импульс: все получат 2% надбавки (кроме учителей, нанятых после 2013 года, которые получат немного меньше после повышения обязательных пенсионных взносов).

Во многих случаях местные школьные советы платят учителям больше, чем минимальная заработная плата, установленная государством, и ожидается, что эти зарплаты также вырастут на 2%.

Те, у кого опыт работы более девяти лет, увидят еще больший скачок, поскольку законодатели внесли единовременную корректировку в государственную шкалу заработной платы для более опытных учителей.

Но даже несмотря на то, что эти изменения не вступят в силу до наступающего учебного года, учителя, заканчивающие текущий учебный год, все равно должны ощущать на себе последствия многолетних надбавок и инвестиций в государственное образование по всему штату.

В 2018 году национальная инициатива #RedforEd привлекла внимание к низкой оплате труда учителей. В некоторых штатах учителя забастовали. Законодатели в нескольких штатах в ответ повысили зарплату учителям.

На тот момент анализ AL.com показал, что зарплаты учителей не поспевали за инфляцией и были меньше, чем десять лет назад.

В связи с повышением заработной платы за последние несколько лет, AL.com повторил тот же анализ для заработной платы в 2020–2021 годах, обнаружив, что по нескольким показателям заработная плата учителей теперь опережает инфляцию, приобретая ценность с течением времени.

Используя статистически достоверные методы для учета влияния инфляции, мы приравняли заработную плату учителей за первый год к тому, что они получали через пять, 10 и 15 лет. В каждом случае размер оплаты труда учителя теперь превышал влияние инфляции. Насколько отличался начальный уровень зарплаты учителя.

Например, учитель, который начал преподавать в 2010-11 годах со степенью бакалавра, если бы ему платили по графику минимальной заработной платы штата, он бы начал зарабатывать 36 144 долларов.

Десять лет спустя, продвигаясь через поэтапное повышение заработной платы каждые три года, а также благодаря повышению заработной платы в 2017 году (4%), 2019 (2,5%) и 2020 (4%), этот учитель теперь зарабатывает 47 554 доллара.

И с поправкой на инфляцию рост все еще наблюдается, примерно на 6000 долларов больше за 10-летний период в этом примере — чего не было в анализе 2018 года.

Это хорошие новости для учителей, сказала президент AFT Центральной Алабамы Маррианн Хейворд, но есть еще над чем поработать.

«Мы добиваемся прогресса», — сказал Хейворд. «Но прежде чем люди захотят платить учителям более высокую зарплату, они должны оценить работу, которую делают [учителя]», — сказала она.

Пандемия повысила значимость работы учителей, сказала она, и позволила общественности глубже взглянуть на сложную сферу преподавания. «Внезапно мы заговорили о работе учителей.

«Пока работа, которую делают учителя, не будет по-настоящему оценена, всегда будет« давайте просто бросим им немного денег, и тогда они успокоятся »», когда речь идет о надбавках, добавила она.

Национальный центр статистики образования сообщил, что средняя заработная плата учителей в Алабаме является 32-й по величине в стране и составляет 54 095 долларов, при среднем уровне по стране 63 645 долларов. Однако, учитывая относительно низкую стоимость жизни в штате, зарплата учителей в Алабаме составляет 57 609 долларов, что чуть ниже среднего показателя по стране (57 912 долларов) и занимает 21 место в стране.

На приведенных ниже диаграммах показано, как выглядят эти шкалы заработной платы для учителя с 5-летним стажем, учителя с 10-летним стажем и учителя с 15-летним стажем. В каждом сценарии оплата учителя в этот момент времени показывает рост, превышающий инфляцию, и значение текущей заработной платы выше, чем в первый период оплаты.

Поскольку государственная шкала минимальной заработной платы увеличивается только каждый третий год работы учителя, ее значение, естественно, уменьшается на второй и третий год, когда оплата замораживается. Затем он резко возрастает, когда вступает в силу повышение заработной платы, известное как поэтапное повышение заработной платы.Цикл повторяется, если не происходит процентного повышения заработной платы из года в год.

Точки данных представляют собой суммы заработной платы. Синие линии представляют собой текущие доллары, показывающие фактическую заработную плату. Оранжевые линии представляют собой реальные доллары, суммы, скорректированные с учетом инфляции, отражающие их стоимость в 2019 году.

На этой диаграмме представлена ​​динамика заработной платы учителя в Алабаме за последние 5 лет, основанная на графике минимальной заработной платы штата для учителя со степенью бакалавра.

На этой диаграмме представлена ​​динамика роста заработной платы учителя в Алабаме за последние 10 лет, основанная на графике минимальной заработной платы штата для учителя со степенью бакалавра.

На этой диаграмме представлена ​​динамика роста заработной платы учителя в Алабаме за последние 15 лет, основанная на графике минимальной заработной платы штата для учителя со степенью бакалавра.

AL.com выбрал этот способ взглянуть на величину заработной платы учителей вместо того, чтобы сравнивать среднюю заработную плату с течением времени, потому что средняя заработная плата обычно больше отражает опыт учителя и уровень образования, чем надежный взгляд на влияние увеличения базовой заработной платы учителя. .

Таблицы отражают только заработную плату учителя и не отражают стоимость таких льгот, как страхование здоровья.

Связано: Учителя Алабамы получают повышение на 2%: Вот сколько округов платят сейчас

Бонусные возможности для учителей

Учителя также имеют больше способов заработать бонусы, чем раньше. Сертификат Национального совета приносит ежегодный бонус в размере 5000 долларов США, а NBCT, преподающий в сложной школе (как это определено в законе Алабамы), может дополнительно получить ежегодный бонус в размере 5000 долларов США.

Законодатели в этом году добавили еще одну премию в размере 5000 долларов для учителей математики и естествознания в средних и старших классах школ — вдобавок к значительному увеличению минимальной государственной заработной платы для той же группы учителей.

Учителя математики и естествознания, которые хотят получать более высокую зарплату, а также иметь право на премию, должны подать заявление в местный совет по образованию, быть принятыми, а также согласиться отказаться от гарантий владения и пользования.

Подробнее: Алабама надеется, что нестандартный подход привлечет больше учителей математики и естественных наук

Некоторые местные советы по образованию — но не все — дали учителям единовременные премии или поощрительные стипендии в знак признания трудного года, выпавшего на долю педагогов. в этом году.

Связано: Эта школьная система Алабамы уволила учителей, дала администраторам 20 000 долларов в виде бонусов

И с почти 3 миллиардами долларов федерального финансирования помощи в связи с коронавирусом, которые можно потратить на академическое восстановление, которое включает летние учебные программы и репетиторство, учителя могли бы заработать еще больше в виде единовременной стипендии. Школьные чиновники могут использовать эти федеральные деньги для компенсации учителям дополнительной работы, связанной с потерей знаний и восстановлением способности к обучению.

Мнение | В мире пост-Covid давайте заплатим учителям шестизначными цифрами

Работая в Лос-Анджелесе , я увидел, как низкая оплата труда влияет на работу учителей и, следовательно, на обучение детей.Когда прозвенел звонок в 3, мои ученики выбежали из здания, но вторая часть моего дня только начиналась. Я оставался после школы, чтобы помогать ученикам, ставить оценки, планировать уроки и звонить родителям. Затем я пошел бы репетитором в домики на берегу моря. Эта работа была намного проще, чем преподавание в моем переполненном классе, но мне платили намного больше за час.

Работа в школе с ограниченными ресурсами и подготовка эффективных уроков для средней школы по математике, естествознанию и истории, в каждом из которых участвовало более 30 учеников с разным уровнем чтения и английского языка, была достаточно утомительной.Мое постоянное состояние истощения и стресса, связанного с деньгами, только усугубили ситуацию. Академические исследования подтвердили, что экономическое бремя, независимо от вашей работы, затрудняет работу и преуспевает, снижает когнитивные способности и даже временно снижает IQ.

Финансовые проблемы, с которыми сталкиваются многие учителя, также обременяют их внимание. Что касается меня, когда появлялись непредвиденные счета, я тратил много энергии на размышления о том, как я буду их платить, из-за чего иногда было трудно оставаться рядом с моими учениками.

Хотя представители высшего руководства страны были очарованы силой оздоровительных практик, исследователи из Принстона подтвердили, что в некоторой степени можно купить базовый уровень благосостояния. Они пришли к выводу, что зарабатывание не менее 75000 долларов в год (в долларах 2010 года) стабилизировало самооценку людей, делая их более управляемыми жизненными трудностями. Я не понимал, насколько это было правдой, пока не уехал из Калифорнии, чтобы работать в Индонезии.

Моя новая школа хотела привлечь лучшие таланты, поэтому платила соответственно.При справедливой зарплате и благоприятном обменном курсе я жил хорошо. С этой новой финансовой свободой мое мнение об обучении улучшилось, и моя успеваемость резко возросла. Я был не против задерживаться допоздна, чтобы спланировать сложные уроки или помочь студентам, потому что у меня не было второй работы, на которую мне нужно было бежать.

Большинство учителей, естественно, не уехали бы за границу, чтобы заработать больше. И им не должно быть. Чартерная школа Equity Project (известная как TEP) на Манхэттене — это модель, которая доказывает, что оплата труда преподавателей окупается.TEP предлагает учителям средней школы годовой базовый доход в 125 000 долларов и бонусы в размере до 25 000 долларов. Такой подход приносит пользу как учителям, так и детям: TEP учился в 2% лучших из примерно 400 средних школ Нью-Йорка.

Хотя реализация этого подхода в масштабах всей страны за счет местных районных бюджетов была бы несостоятельной, на федеральном уровне имеется более чем достаточно финансовых возможностей для субсидирования инвестиций в преподавателей.

Повышение зарплаты учителя губернатора ДеСантиса разочаровало некоторых — Новости — The Florida Times-Union

Ситуации, подобные ситуации с директором Стефани Браннан, побудили губернатораПоследние планы Рона ДеСантиса в отношении системы образования штата: повышение во Флориде начальных зарплат учителей.

Директор Стоктонской начальной школы округа Дюваль Стефани Браннан добавила к своей работе новое название: учитель по совместительству.

Из-за нехватки учителей в школе Браннан приходил в класс, чтобы восполнить свободные места.

«Я оказываю практическую помощь в обучении учителю, который долгое время работал заместителем учителя в классе четвертого класса», — подтвердил Браннан в электронном письме.«Это включает в себя то, что я веду класс во второй половине дня».

«Несмотря на то, что у нас есть отличный альтернативный учитель в этом классе, уровень строгости, который требуется для овладения стандартами четвертого класса, требует наличия сертифицированного учителя», — продолжил Браннан. «Как преподаватель, я лично чувствовал свою ответственность за то, чтобы эти ученики получили именно то, что они заслужили».

Ситуации, подобные ситуации Браннана, подтолкнули губернатора Рона ДеСантиса к последним планам в отношении системы образования штата: повышение стартовой заработной платы учителей Флориды.

В понедельник в средней школе Мидлбург в графстве Клэй ДеСантис объявил о своем предложении, шаге, который звучит хорошо на бумаге, имея шанс поднять статус штата с 26-го места в стране по стартовой заработной плате учителей до второго по величине. Но педагоги говорят, что в этом плане есть пробелы, особенно когда речь идет о том, как он повлияет на учителей-ветеранов.

По словам ДеСантиса, предложенный закон, который будет рассмотрен на законодательной сессии 2020 года, повысит минимальную заработную плату, а не общую среднюю заработную плату.Губернатор говорит, что этот призыв был намеренным и затронет «60 процентов учителей».

Средняя зарплата учителя в 2017-2018 учебном году превысила 48 000 долларов, свидетельствуют данные штата Флорида. Предложение ДеСантиса повысит начальную зарплату учителей примерно с 37 600 до 47 500 долларов. В округе Дюваль начальная зарплата учителей в настоящее время составляет 39 500 долларов.

Но на данный момент предложение не касается того, что такое повышение означает для учителей, которые уже зарабатывают больше, чем предполагаемая новая ставка.

«Итак, я учитель с 20-летним стажем и буду зарабатывать только на 10 000 долларов больше, чем начинающий учитель», — написал пользователь Facebook. Times-Union подтвердила, что учитель работает в государственных школах округа Коллиер. «Я надеюсь, что губернатор заплатит лояльным к профессии учителям и нашим ученикам».

Duval Teachers United Президент Терри Брэди сказал, что предложение ДеСантиса может оставить нетронутыми зарплаты тысяч местных учителей. Брэди также сказал, что в презентации не говорится о том, что закрывает «учительский» зонтик.

«Он [ДеСантис] не определил, что означает учитель, — сказал Брэди. «Людям нравятся консультанты, логопеды, тренеры, у них нет классной комнаты. Они исключены из налогового законодательства. Так что прямо сейчас мы не знаем, учитель это или классный руководитель. Мы просто не знаем.

Во вторник Duval Teachers United выпустила пресс-релиз, в котором назвал шаг ДеСантиса шагом в правильном направлении, но также предупредил, что «слишком рано начинать праздновать».

В списках релизов есть опасения, включая тот факт, что указаны только начальные зарплаты учителей, дополнительные сотрудники не упоминаются, а зарплаты ветеранам учителей не упоминаются.

«Есть еще много вопросов, на которые нет ответа, — сказал Брэди. «Но мы осторожно оптимистичны».

Суперинтендант государственных школ округа Дюваль Дайана Грин сказала, что более высокие зарплаты помогут округу удержать учителей.

«Мы ценим предложение губернатора о повышении заработной платы учителей во Флориде», — сказала она. «Более высокие зарплаты также должны помочь привлечь больше людей к преподаванию, что поможет нам решить проблемы нехватки учителей».

Нехватка учителей — не новая проблема для Флориды.Фактически, ранее в этом учебном году Департамент образования штата назвал дефицит «критическим». За лето Duval Schools не хватило около 400 учителей. К началу учебного года это число сократилось примерно вдвое.

«Вы говорите мне, что новый сотрудник будет зарабатывать столько же в следующем году, что и учитель десятого уровня?» — сказал Брэди. «Не поймите неправильно, это отличное начало для губернатора. Вкладывать такие деньги в набор сотрудников — все. Подбор персонала — это все. Но как быть с теми, кто уже зарабатывает 47 500 долларов? »

Лиза Халберт, интервент из начальной школы Лейк-Форест, выразила такое же разочарование.

«Говорить дешево», — сказала она. «Я поверю в это, когда это произойдет. Я нахожусь на вершине карьерной лестницы ».

Как отметил Брэди, неясно, будет ли предложение ДеСантиса включать такие позиции, как предложение Халберта.

«Я достигла верхней границы шкалы заработной платы и не ожидаю дальнейшего повышения моей заработной платы», — сказала она. «Я начал с 16 000 долларов 37 лет назад в округе Колумбия и видел только увеличение шага».

Связаться с офисом DeSantis для получения комментариев не удалось.

«Мы не знаем, будут ли эти новые деньги дополнением, бонусом или регулярным доходом», — сказал Брэди.«Это вопросы без ответа. По поводу тех, кто поддерживает, до сих пор нет ответа. У нас сейчас нехватка парапрофессионалов ».

Президент Ассоциации образования Флориды Федрик Ингрэм в недавнем заявлении занял аналогичную позицию.

«Мы благодарим губернатора за начало диалога о зарплатах и ​​за признание того, что нашим учителям ужасно недоплачивают», — сказал он. «Повышение минимальной стартовой заработной платы — это только начало. Мы по-прежнему надеемся услышать о том, что губернатор ДеСантис планирует сделать, чтобы удержать опытных учителей, посвятивших годы своим ученикам, и о том, как его администрация будет обеспечивать справедливую и конкурентоспособную оплату всем людям, имеющим важное значение для наших школ — водителям автобусов, парапрофессиональным работникам и т. Д. работники общественного питания, офисный персонал, обслуживающий персонал и другие.”

Эмили Блох: (904) 359-4083

Ожидается, что профсоюзные переговоры увеличат зарплату учителей

Карловы Вары учителя могут получать более высокую заработную плату благодаря коллективному соглашению между Национальной ассоциацией образования Карловых Вар и муниципальными школами Карловых Вар.

Переговоры все еще продолжаются, но предварительное соглашение, обсужденное на заседании правления 15 июня, показывает, что зарплата учителей по соглашению может начинаться с 50 000 долларов в год и достигать 86 000 долларов.Суперинтендант школ Карловых Вар доктор Джерри Вашберн сказал во время заседания правления, что округ находится в процессе удаления различных штатных должностей из графика заработной платы учителей.

«Мы хотим представить этот график на утверждение, потому что нам нужно начать набор», — сказал Уошберн.

Карлсбад, как и большая часть штата Нью-Мексико, испытывает нехватку учителей с 41 вакансией. Хоббсу нужны еще 45 учителей.

Розмари Карраско, президент карловарского отделения профсоюза учителей NEA, сказала, что повышение заработной платы является стимулом для привлечения учителей в Карловы Вары после того, как изменения в законах штата сделали текущие ставки оплаты труда неприемлемыми.

В 2018 году губернатор Мишель Лухан Гришам подписала закон 188 Палаты представителей, изменив способ расчета заработной платы учителей с индекса обучения и образования (T&E) на индекс затрат на учителя. Карраско объяснил, что школьный округ должен был конкурировать с другими округами, такими как Ловингтон и Хоббс, которые предлагают более высокие стартовые зарплаты.

«Мы переведем всех в существующем графике заработной платы, которые смогут перейти на него, не пострадав», — сказал Вашберн. «Таким образом, люди будут зарабатывать больше денег.

Учителя, которым не будет выплачиваться новая зарплата, останутся с прежним графиком оплаты труда и получат ежегодное повышение на 1,5 процента в соответствии с законодательством штата. Карраско объяснил, что в соответствии со старым графиком заработной платы округ требовал, чтобы все учителя имели степень магистра, что позволило школам Карловых Вар предлагать самую высокую оплату учителей в штате. По словам Карраско, новый график дает карловарским учителям возможность работать без степени магистра, если они имеют сертификат Национального совета по профессиональным стандартам обучения.

«Этот график заработной платы будет стоить нам немного денег, и мы собираемся использовать резервы для его финансирования», — сказал Вашберн. «Сверхурочные это должно выровняться».

Законодатели смотрят на зарплаты учителей, льготы, поддержку

Мало того, что зарплата учителя государственной школы Миссисипи отстает от зарплаты в других штатах, страхование и некоторые другие льготы обходятся учителям дороже или бледнее по сравнению с другими.

Комитет по образованию Сената в среду провел однодневные слушания, посвященные вопросам оплаты труда учителей, льгот и других вопросов, влияющих на нехватку учителей и проблем с привлечением и удержанием квалифицированных педагогов.

В то время как законодатели в последние годы приняли несколько скромных повышений в оплате труда учителей — а политики обещали больше, — Миссисипи по-прежнему уступает региону и стране по заработной плате учителей по большинству показателей, особенно для начинающих и средних учителей. Начальная зарплата учителя со степенью бакалавра в штате Миссисипи составляет 37 000 долларов. Политические лидеры пообещали попытаться поднять его, по крайней мере, до среднего регионального показателя почти в 40 000 долларов.

Слушания в среду, проводимые председателем Сената по вопросам образования Деннисом ДеБаром из штата Р-Ликсвилль, знаменуют собой первый случай за несколько лет, когда законодатели попытались всесторонне взглянуть на этот вопрос для информирования политики — и оплаты труда учителей.

Законодатели не обсуждали конкретные цифры повышения заработной платы, пообещав провести целостное исследование компенсаций, затрат и других факторов, прежде чем пытаться вычислить сумму в долларах. Губернатор Тейт Ривз, опубликовавший в среду исследование рабочей группы по вопросам найма и удержания учителей, недавно предложил повысить зарплату учителям на 3 300 долларов в течение трех лет.

ДеБар отметил, что его округ граничит с Алабамой, и что учителя не только платят больше за границу, но и страховые взносы для учителей государственных школ «вдвое меньше, чем взносы в Миссисипи» для учителя, чтобы застраховать свою семью.

Законодателям в среду были предоставлены цифры, показывающие, что, хотя общая стоимость страхования государственных служащих в Миссисипи ниже, чем в других южных штатах, доля служащих в страховании семьи выше. Например, в Миссисипи учитель с семейным страхованием будет платить 726 долларов в месяц по сравнению с 251 долларом в месяц в Алабаме, 598 долларами в месяц в Арканзасе или 641 долларом в месяц в Луизиане.

Штат, в котором действует самофинансируемый план страхования государственных служащих, повысил ставки для служащих (включая учителей) примерно на 3% в год в течение последних трех лет, с ожидаемым увеличением в ближайшие годы.Это, как жаловались учителя, съедает любое повышение заработной платы, которое они получают.

Келли Райли, исполнительный директор компании Mississippi Professional Educators, сказала, что она рада, что законодатели рассматривают страхование и другие льготы, когда они обсуждают повышение заработной платы учителей.

«Я считаю, что обсуждение страховых случаев имеет решающее значение», — сказала Райли. «Мы действительно слышим опасения, что всякий раз, когда повышается заработная плата, кажется, что вместе с этим растет и страхование. Все преимущества важны для учителей ».

Законодатели также обсудили пенсионные пособия и заслушали мнение должностных лиц системы пенсионного обеспечения государственных служащих.Вклад сотрудников Миссисипи в план составляет 9%, что выше, чем во многих других штатах, включая Алабаму (7,5%) и Арканзас (6,5%).

В то время как налогоплательщики в Миссисипи вносят 17,4% взносов работодателя, 16,2% идут на нефинансируемые пенсионные обязательства и только 1,2% на пособия учителей. Во многих других штатах период перехода прав на новые учителя короче, чем в Миссисипи восемь лет, а точка безубыточности в Миссисипи, когда пенсионные выплаты соответствуют тому, за что платит сотрудник, составляет 25–30 лет.

Законодатели и докладчики отметили, что на набор и удержание учителей влияют другие факторы, помимо оплаты труда, такие как предоставление вспомогательного персонала, развитие карьеры и «отношение к учителям как к профессионалам».

«Плата сама по себе не решит проблему», — сказал сенатор Брайс Виггинс, R-Pascagoula, который также призвал своих коллег «мыслить нестандартно» и избегать бюрократии в поисках способов найма и удержания учителей.

ПОДРОБНЕЕ: «Совершенно очевидно, что мы не ценим учителей»: почему преподаватели говорят, что существует критическая нехватка учителей

Но продолжались разговоры о зарплате и льготах.Эксперты Южного регионального совета по образованию отметили, что заработная плата учителей в скорректированных долларах сегодня ниже, чем была в 1980 году. На Юге заработная плата учителей на 21% ниже, чем в профессиях, где люди имеют аналогичное образование.

Они также отметили, что в Миссисипи учителю со степенью бакалавра может потребоваться до 30 лет, чтобы получить зарплату в 50 000 долларов в год, 23 года для учителя со степенью магистра и до 16 лет для человека с докторской степенью. Они отметили, что на Юге 45% учителей бросают профессию до пятого курса.

В то время как Миссисипи уступает другим штатам по заработной плате учителей на начальном и среднем этапе карьеры, средняя заработная плата учителей, работающих по стажу, выше. Цифры, представленные на слушании, показали, что заработная плата учителей из Миссисипи для тех, кто имеет 35-летний опыт работы в 2019 году, составила 68 562 доллара по сравнению со средним показателем по региону в 66 099 долларов.

«Учителя заканчивают школу до 20 лет — вот где у нас проблемы», — сказал ДеБар.

Экономист штата

Кори Миллер обратил внимание законодателей на то, что низкая стоимость жизни в Миссисипи способствует снижению заработной платы, но даже с поправкой на это заработная плата учителей штата уступает зарплате учителей в соседних и большинстве других штатов.

Законодательные обсуждения повышения заработной платы учителей этим летом совпадают с переговорами об отмене государственного подоходного налога. В среду сенатор Дэвид Блаунт из штата Джексон заявил, что эти две инициативы исключают друг друга.

«Вы не можете отменить подоходный налог и поднять зарплату учителям», — сказал Блаунт. «Если вы его устраните, вы будете вынуждены сократить зарплату учителям и сократить финансирование образования. Общий объем финансирования (государственных школ K-12) составляет около 2 миллиардов долларов. Поступления от налога на прибыль составляют около 2 миллиардов долларов.”

В среду сенаторы

также воспользовались возможностью, чтобы допросить чиновников министерства образования штата Миссисипи по полученным ими жалобам на министерство образования. Некоторые также возмутились, когда узнали, что два представителя MDE планируют затянуть однодневные слушания после того, как их презентация будет завершена.

Сенатор Чад МакМахан, R-Tupelo, поднял свой мобильный телефон и сказал им, что он был на связи с департаментом около 45 минут — с тех пор, как в среду начались слушания.

«Я позвонил в Министерство образования по номеру на вашем веб-сайте, — сказал МакМахан. «Они просто повесили трубку … Среди педагогов в этом штате возникает ощущение, что они не могут общаться с Министерством образования. Мне постоянно звонят учителя, которые переезжают в этот штат или заканчивают колледж, и у которых возникают проблемы со своевременным получением свидетельств и лицензий учителей… иногда на это уходили месяцы… и мне приходилось помогать вмешиваться от их имени.”

Представители

MDE заявили, что они модернизируют свою телефонную систему и нанимают больше людей, которые будут отвечать на звонки и помогать с учетными данными.

Сенатор Хоб Брайан, демократия Амори, отметил, что в прошлом агентство изо всех сил пыталось предоставить законодателям точные данные о том, сколько будет стоить повышение заработной платы учителей.

«Меня очень беспокоит то, что у Министерства образования вообще есть проблемы с определением того, насколько будет повышена заработная плата», — сказал Брайан. «Некоторые из нас считают это примером того, как обстоят дела в этом отделе Эд.”

Сенатор Джон Полк, Род-Хаттисберг, усомнился в эффективности MDE и поинтересовался, может ли сокращение расходов агентства помочь в сборе средств для классных учителей.

«Пару лет назад у вас был контракт на программное обеспечение на 1 миллион долларов, но за две недели до его истечения вы решили не использовать программное обеспечение», — сказал Полк. «Это потраченный впустую 1 миллион долларов, который мог бы пойти на зарплату учителям».

Лейтенант-губернатор Делберт Хоземанн, курирующий Сенат, выступил с предложением повышения учителей в прошлом году на 1000 долларов и поддерживает дальнейшее повышение.Он сказал в части слушаний в среду и кратко обратился к комитету.

«Когда вы видите такое количество лоббистов в комнате, вы понимаете, что что-то должно происходить», — пошутил Хоземанн в комитете. «То, над чем вы работаете, — это будущее Миссисипи с нашими учителями — наша возможность измениться и возможность процветать. Все, о чем вы говорите, является ключом к этому ».

ПОДРОБНЕЕ: Плата за новых учителей среднего звена в Миссисипи «чрезвычайно низкая» по сравнению с другими южными штатами


Мы хотим услышать от вас!

Центральное место в нашей миссии в Миссисипи сегодня занимает воодушевление гражданской активности.Мы критически оцениваем то, как мы можем способствовать здоровому диалогу между людьми, которые иначе думают о правительстве и политике. Мы считаем, что разговор — откровенный, искренний разговор и выслушивание, чтобы лучше понять друг друга — жизненно важен для будущего Миссисипи. Мы рекомендуем вам взаимодействовать с нами и друг с другом в наших учетных записях в социальных сетях, отправлять электронные письма нашим репортерам напрямую или оставлять комментарии для нашего редактора, нажав кнопку ниже.


Перепубликуйте эту историю

Переиздайте наши статьи бесплатно, в Интернете или в печатном виде по лицензии Creative Commons.

X

Переиздать эту статью

Если не указано иное, вы можете переиздать большую часть из Mississippi Today’s статей бесплатно по лицензии Creative Commons . Для цифровых публикаций:
  • Найдите кнопку «Повторно опубликовать эту историю» под каждой историей. Для повторной публикации в Интернете просто нажмите кнопку, скопируйте HTML-код и вставьте его в свою систему управления контентом (CMS).
  • Редакционные карикатуры и фоторепортажи не включены в лицензию Creative Commons и, следовательно, не имеют кнопки «Опубликовать заново».Чтобы узнать больше о наших услугах по распространению мультфильмов, щелкните здесь.
  • Вы не можете редактировать наши истории, кроме как для отражения относительных изменений во времени, местоположении и редакционном стиле.
  • Вы не можете продавать или распространять наши истории.
  • На любом веб-сайте, на котором появляются наши истории, должно быть указано контактное лицо вашей организации.
  • Если вы делитесь нашими историями в социальных сетях, отметьте нас в своих сообщениях, используя @MSTODAYnews в Facebook и @MSTODAYnews в Twitter.
Для печатных изданий:
  • Вы должны отдать должное «Миссисипи сегодня». Мы предпочитаем в подписи «Имя автора, штат Миссисипи, сегодня». Если вы не можете добавить авторство, включите строку в верхней части статьи, которая гласит: «Эта история была первоначально опубликована компанией Mississippi Today» и укажите наш веб-сайт, mississippitoday.org .
  • Вы не можете редактировать наши истории, кроме как для отражения относительных изменений во времени, местоположении и редакционном стиле.
  • Вы не можете переиздавать наши редакционные карикатуры, фотографии, иллюстрации или графику без специального разрешения (свяжитесь с нашим управляющим редактором Кейли Скиннер для получения дополнительной информации). Чтобы узнать больше о наших услугах по распространению мультфильмов, щелкните здесь.
  • Наши истории могут появляться на страницах с рекламой, но не объявления, специально предназначенные для наших историй.
  • Вы не можете продавать или распространять наши истории.
  • Вы можете публиковать только отдельные истории по отдельности, но не как сборник.
  • На любом веб-сайте, на котором появляются наши истории, должно быть указано контактное лицо вашей организации.
  • Если вы делитесь нашими историями в социальных сетях, отметьте нас в своих сообщениях, используя @MSTODAYnews в Facebook и @MSTODAYnews в Twitter.
Если у вас есть другие вопросы, обращайтесь к Директору по развитию аудитории Лаухлин Филдс .

Джефф Пендер, Миссисипи Сегодня
15 сентября 2021

«Плата сама по себе не решит проблему.’Законодатели обращают внимание на зарплаты учителей, льготы, поддержку

Джефф Пендер, штат Миссисипи, сегодня
15 сентября 2021 г.

Мало того, что зарплата учителя государственной школы Миссисипи отстает от зарплаты в других штатах, страховка и некоторые другие льготы обходятся учителям дороже или бледнеют по сравнению с другими.

В среду комитет Сената по образованию провел однодневные слушания, посвященные вопросам оплаты труда учителей, льгот и других вопросов, влияющих на нехватку учителей и проблем с привлечением и удержанием квалифицированных педагогов.

Несмотря на то, что законодатели в последние годы приняли некоторые меры по увеличению заработной платы учителям — а политики обещали больше, — Миссисипи по-прежнему уступает региону и стране по зарплате учителей по большинству показателей, особенно учителям, начинающим и начинающим карьеру. Начальная зарплата учителя со степенью бакалавра в штате Миссисипи составляет 37000 долларов. Политические лидеры пообещали попытаться поднять его, по крайней мере, до среднего регионального показателя почти в 40 000 долларов.

Слушания в среду, проводимые председателем Сената по вопросам образования Деннисом ДеБаром, штат Ривер-Ликсвилль, стали первым случаем за несколько лет, когда законодатели попытались всесторонне взглянуть на этот вопрос для информирования политики и оплаты труда учителей.

Законодатели не обсуждали конкретные цифры повышения заработной платы, пообещав провести целостное исследование компенсаций, затрат и других факторов, прежде чем пытаться определить сумму в долларах. Губернатор Тейт Ривз, который в среду опубликовал исследование целевой группы по вопросам найма и удержания учителей, недавно предложил повысить зарплату учителям на 3300 долларов в течение трех лет.

ДеБар отметил, что его округ граничит с Алабамой, и что учителя не только платят больше за границу, но и страховые взносы для учителей государственных школ «вдвое меньше, чем взносы в штате Миссисипи», чтобы учитель застраховал свою семью.

В среду законодателям были предоставлены цифры, показывающие, что, хотя общая стоимость страхования государственных служащих в Миссисипи ниже, чем в других южных штатах, доля служащих в семейном страховании выше. Например, в Миссисипи учитель с семейным страхованием будет платить 726 долларов в месяц по сравнению с 251 долларом в месяц в Алабаме, 598 долларами в месяц в Арканзасе или 641 долларом в месяц в Луизиане.

Штат, в котором действует самофинансируемый план страхования государственных служащих, повысил ставки для служащих (включая учителей) примерно на 3% в год в течение последних трех лет, и в ближайшие годы ожидается дальнейшее повышение. Это, как жаловались учителя, съедает любое повышение заработной платы, которое они получают.

Келли Райли, исполнительный директор компании Mississippi Professional Educators, сказала, что она рада, что законодатели рассматривают страхование и другие льготы, когда они обсуждают повышение заработной платы учителей.

«Я считаю, что обсуждение страховки очень важно», — сказала Райли.«Мы действительно слышим опасения, что всякий раз, когда повышается заработная плата, кажется, что вместе с ним растет и страхование. Все льготы важны для учителей».

Законодатели также обсудили пенсионные пособия и заслушали мнение должностных лиц системы пенсионного обеспечения государственных служащих. Вклад сотрудников Миссисипи в план составляет 9%, что выше, чем во многих других штатах, включая Алабаму (7,5%) и Арканзас (6,5%).

В то время как налогоплательщики в Миссисипи вносят 17,4% взноса работодателя, 16.2% идут на необеспеченные пенсионные обязательства и только 1,2% — на пособия учителям. Во многих других штатах период перехода прав на новые учителя короче восьми лет в Миссисипи и точки безубыточности в Миссисипи для когда пенсионные выплаты соответствуют тому, чем платит сотрудник, составляет 25-30 лет .

Законодатели и докладчики отметили, что на набор и удержание учителей влияют не только оплата труда, но и другие факторы, такие как предоставление вспомогательного персонала, развитие карьеры и «отношение к учителям как к профессионалам».»

«Плата сама по себе не решит проблему», — сказал сенатор Брайс Виггинс, R-Pascagoula, который также призвал своих коллег «мыслить нестандартно» и избегать бюрократии в поисках способов найма и удержания учителей.

ПОДРОБНЕЕ: & nbsp; « Совершенно очевидно, что мы не ценим учителей »: почему преподаватели говорят, что существует критический учитель нехватка

Но разговоры не прекращались о зарплате и льготах.Эксперты Южного регионального совета по образованию отметили, что заработная плата учителей в скорректированных долларах сегодня ниже, чем в 1980 году. На Юге заработная плата учителей на 21% ниже, чем в профессиях, где люди имеют аналогичное образование.

Они также отметили, что в Миссисипи учителю со степенью бакалавра может потребоваться до 30 лет, чтобы получить зарплату в 50 000 долларов в год, 23 года для учителя со степенью магистра и до 16 лет для преподавателя со степенью магистра. докторская степень. Они отметили, что на Юге 45% учителей бросают профессию до пятого курса.

В то время как Миссисипи уступает другим штатам по заработной плате учителей, начинающих и в середине карьеры, средняя заработная плата лучше для учителей, работающих по стажу. Цифры, представленные на слушании, показали, что зарплата учителей из Миссисипи с 35-летним стажем в 2019 году составила 68 562 доллара по сравнению со средним показателем по региону в 66 099 долларов.

«Это учителя, которые выходят из школы, до 20 лет — вот где у нас проблемы», — сказал ДеБар.

Государственный экономист Кори Миллер обратил внимание законодателей на то, что низкая стоимость жизни в Миссисипи способствует снижению заработной платы, но даже с поправкой на это зарплата учителей штата уступает зарплате учителей в соседних и большинстве других штатов.

Законодательные обсуждения повышения заработной платы учителей этим летом совпадают с переговорами об отмене государственного подоходного налога. В среду сенатор Дэвид Блаунт из штата Джексон заявил, что эти две инициативы исключают друг друга.

«Нельзя отменить подоходный налог и поднять зарплату учителям», — сказал Блаунт. «Если вы его отмените, вы будете вынуждены сократить оплату труда учителей и финансирование образования. Общий объем финансирования (государственных школ K-12) составляет около 2 миллиардов долларов. Поступления от подоходного налога составляют около 2 миллиардов долларов.»

Сенаторы в среду также воспользовались возможностью, чтобы допросить чиновников Министерства образования штата Миссисипи по полученным ими жалобам на Министерство образования. Некоторые также возмутились, узнав, что два представителя MDE планируют затянуть однодневные слушания после того, как их презентация будет завершена.

Сенатор Чад МакМахан, R-Tupelo, поднял свой мобильный телефон и сказал им, что он был на связи с департаментом около 45 минут — с тех пор, как в среду начались слушания.

«Я позвонил в Департамент образования по номеру на вашем веб-сайте», — сказал МакМахан. «Они просто повесили трубку … Среди преподавателей в этом штате есть ощущение, что они не могут связаться с Министерством образования. Мне все время звонят учителя, которые переезжают в этот штат или заканчивают колледж, и у которых есть проблемы с получением своего Своевременные полномочия, лицензии учителей … иногда на это уходили месяцы … и мне приходилось помогать вмешиваться от их имени.»

Представители MDE заявили, что они модернизируют свою телефонную систему и нанимают больше людей, которые отвечают на звонки и помогают с учетными данными.

Сенатор Хоб Брайан, доктор медицинских наук, отметил, что в прошлом агентство изо всех сил пыталось предоставить законодателям точные данные о том, сколько будет стоить повышение заработной платы учителей.

«Меня очень беспокоит то, что у Министерства образования вообще есть проблемы с определением размера повышения заработной платы», — сказал Брайан. «Некоторые из нас считают это примером того, как все работает в этом отделе Эд.»

Сенатор Джон Полк, R-Hattiesburg, усомнился в эффективности MDE и поинтересовался, может ли сокращение бюджета помочь в сборе средств для классных учителей.

«Пару лет назад у вас был контракт на программное обеспечение на 1 миллион долларов, но за две недели до его истечения вы решили не использовать программное обеспечение», — сказал Полк. «Это потраченный впустую 1 миллион долларов, который мог бы пойти на зарплату учителям».

Лейтенант Губернатор Делберт Хоземанн, курирующий Сенат, выступил с предложением повышения учителей в прошлом году на 1000 долларов и поддерживает дальнейшее повышение.Он принял участие в слушаниях в среду и кратко обратился к комитету.

«Когда вы видите такое количество лоббистов в комнате, вы понимаете, что что-то должно происходить», — пошутил Хоземанн членам комитета. «То, над чем вы работаете, — это будущее Миссисипи с нашими учителями — наша возможность измениться и возможность процветать. Все, о чем вы говорите, является ключом к этому».

ПОДРОБНЕЕ: & nbsp; Плата за новых учителей среднего звена в Миссисипи «чрезвычайно низкая» по сравнению с другими южными штатами

Это статья впервые появилась на Mississippi Today и переиздается здесь по лицензии Creative Commons.

1

Учителя Союза Дель-Мар получают единовременное повышение заработной платы

В ночь, когда они удостоили всех учителей звания Учителей года во время непростого учебного года, связанного с пандемией, Совет школьного округа Дель-Мар утвердил внеплановую зарплату в размере 4%. увеличение для своих учителей.

«Когда это было наиболее важно, наши сотрудники работали усерднее, чем когда-либо», — сказала суперинтендант DMUSD Холли МакКлерг на встрече 26 мая. «Я так горжусь тем, что мы сделали это. Когда рассказывается об этом году, наша действительно очень позитивная история о том, как так много людей собрались вместе, чтобы сделать то, что нужно для детей ».

Для записи:

17:05 3 июня 2021 г. Ранее сообщалось, что учителя DMUSD получили увеличение на 6% в 2019-2020 годах, но это было увеличение на 6% за два года: учителя согласились на увеличение на 4% в 2018-19 годах, а затем на увеличение на 2% в 2019- 20.

Дель-Мар был одним из немногих округов государственных школ в округе и немногих в штате, которые были открыты для очного обучения пять дней в неделю в этом учебном году с августа.

Посредством процесса коллективных переговоров округ и Ассоциация учителей Калифорнии Дель Мар согласовали поправку к контракту на 2019-22 годы о единовременном внеплановом повышении ставки на 4% с обратной силой до июля 2020 года. Соглашение также включало Повышение на 500 долларов на пособия по здравоохранению и социальному обеспечению.Общее увеличение компенсации оценивается в 1,9 миллиона долларов.

Учителя DMUSD согласились на повышение на 4% в 2018-19 годах, а затем на увеличение на 2% в 2019-2020 годах.

На собрании правление также одобрило изменение коллективного договора, касающееся размеров классов. Помощник суперинтенданта отдела кадров Джейсон Ромеро сказал, что из-за приоритета округа по уменьшению размеров классов в течение одного года, в 2021-22 учебном году они взаимно согласились снизить размер только старших классов с 28 учеников до максимум 25 с возможностью гибкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *