Схема метро с будущими станциями: Как строится метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Схемы МЦД — Page 2 — Московские центральные диаметры (МЦД)

Ну когда-же — ну когда-же…

 

Когда-же можно будет наконец лицезреть хотя-бы проект схемы,

на которой «уж с ежом» (МЦК и БКЛ) будут нарисованы в форме правильных окружностей,

равномерно смещённых относительно геометрического центра Кольцевой линии метрополитена?

Эдакая равнопузатая (запад-восток) секущаяся «восьмёрка» — инфузория,

внутри которой красиво расположена КЛ?

 

Насколько я помню первые схемы, на момент электрофикации МК МЖД

будущее МЦК тоже наносилось пунктиром сикось-накось,

обыкновенной привязкой к текущим станциям без чёткой геометрической формы

(как сейчас чертят БКЛ). Но перед запуском случилось чудо нечто:

внезапно(!) МЦК и КЛ стали концентрическими,

появились огромные вымученные пустыри на юге схемы и ужасная плотность на севере,

что продиктовано фактическим размещением станций.

 

Вероятно, некая политическая воля продиктовала решение

чтобы было «два кольца, два яйца — посередине гвоздик Кремль»,

а то «не аккуратненько как-то» — вероятно по смещённым кольцам пассажир бы не пошёл,

чемпионат Мира опять же, радиально-кольцевая, золотое сечение и прочая фигня реклама,

чтобы загнать первых пассажиров на МЦК как можно быстрее вплоть до безплатного извоза в режиме аттракциона.

 

Как вы думаете: в процессе замыкания БКЛ есть надежда на её скругление

и разнесение правильных колец туда, где они почти по карте (север-юг)?

Ведь полный БКЛ-фестиваль тоже впереди —

с каких коврижек кольцевая линия не имеет форму?

 

И, чтобы два раза не вставать — спрошу в этой, более горячей теме:

 

Кто знает, зачем на Битцевском парке Новоясеневской (и только там!)

до сих пор сохраняется этот рудимент им. Лебедева?

Все линии уже прямые как член линейка школьника, и только КРЛ тут слегка загибается?

 

Кто-то возразит, де она риальне на «Тёплом стане» загибается, вот и…

А что: Домодедовская не загибается?

Филатов Луг не загибается?

Беломорская не загибается?

Черкизовская не загибается?

 

Но все линии на концах уже прямые — только у КРЛ остался этот игривый «хвостик»…

Ввод новых линий петербургского метро перенесли на декабрь 2024 года

Что ВсёHalloweenФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 5 ноябрязавтра Сб, 6 ноябрявоскресенье, 7 ноябряпонедельник, 8 ноябрявторник, 9 ноябрясреда, 10 ноябрячетверг, 11 ноябряпятница, 12 ноябрясуббота, 13 ноябрявоскресенье, 14 ноября

как строят московское метро – Москва 24, 19.07.2013

Тоннелепроходческий комплекс «Мария» при строительстве станции метро «Ходынское поле». Фото: ИТАР-ТАСС

В этом году в Москве будут введены 14 километров линий метро и 6 новых станций, в следующем году запланировано сдать 18 километров, а в 2015 году — 30 километров линий подземки. M24.ru рассказывает, как строят метро в столице.

На выбор места для новой станции влияет и такой фактор, как заселенность соседних районов и даже Подмосковья. Зачастую станцию решают строить там, где движение автомобилей наиболее плотное.

Перед началом строительства станции производят инженерные изыскания. Сюда входят геологические, геодезические, экологические и другие виды изысканий.

Затем начинается проектирование будущей станции. На этом этапе определяется глубина заложения, типы конструкций и способов проходки подземных тоннелей, составляется проектно-сметная документация, проектировщики определяют оптимальный «маршрут» подземной дороги и место заложения станции. Проект готовится таким образом, чтобы строительство не повредило архитектурные памятники, парки или скверы и при этом стоило бюджету как можно меньше трат. Разрабатываются методы инженерной защиты существующих объектов от шума и вибраций.

Раньше в Москве строили метро преимущественно закрытым способом — без вскрытия земной поверхности: сначала выкапывали котлован, затем туда спускалось землепроходческое оборудование для прокладки тоннеля. При открытом способе тоннели и станции строятся, соответственно, в траншеях и котлованах и после засыпаются грунтом. Закрытый способ применяется при строительстве линий глубокого заложения, станции же мелкого заложения строятся преимущественно открытым способом. При неглубоком заложении расстояние от поверхности земли до верхней точки тоннеля составляет не больше 15 метров. В 2011 году в Москве было решено большинство новых станций прокладывать именно таким способом. Достаточно выкопать котлован, установить бетонные конструкции, выполнить обратную засыпку и уже внутри полученного коридора укладывать пути. Это не только дешевле, но и гораздо быстрее метода глубокого заложения.

Для прокладки тоннелей метро используют полностью автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Это устройство можно сравнить с червем, который «прогрызает» путь в толще земли и оставляет за собой готовый тоннель.

Это оборудование изобрели в Англии в XIX веке, впервые оно было применено при строительстве тоннеля под Темзой. А при строительстве московского метрополитена проходческий щит был впервые использован в 1934 году для на сложном участке между будущими станциями «Площадь Свердлова» («Театральная») и «Дзержинская» («Лубянка»).

Современные щиты рассчитаны на проходку тоннелей в различных грунтах, в том числе и в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку. Средняя скорость проходки щитов сегодня – 250-300 метров в месяц.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон – это произошло при строительстве станции «Марьина роща».

Тоннелепроходческий щит. Кадр из фильма «Вспомнить все»

Кстати, все тоннелепроходческие комплексы носят женские имена. Эту традицию заложил основатель компании по выпуску этого оборудования Ричард Ловат – первое выпущенное его фирмой устройство было названо в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Сейчас в Москве работают «Клавдия», «Катюша», «Полина», «Ольга», «Александра», «Светлана». А один из тоннелепроходческих щитов, использовавшихся при строительстве московского метро, даже попал в голливудский блокбастер. Машина была взята в аренду для съемок фантастического фильма Пола Верховена «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером.

Параллельно с прокладкой тоннеля строится сама станция и система переходов, затем в метро прокладываются коммуникации и монтируются эскалаторы. На станциях метро глубокого залегания эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях – выходах. При мелком заложении используются поэтажные эскалаторы.

Между прочим, самая глубокая станция московской подземки «Парк Победы», ее глубина – 80 метров. Второе и третье места у «Тимирязевской» – 64 метра и «Дмитровской» – 59 метров.

Современные объемно-планировочные решения и геотехнический мониторинг при строительстве Санкт-Петербургского метрополитена

Санкт-Петербургский метрополитен по праву можно считать одним из символов современного научно-технического потенциала петербургских проектировщиков и строителей. Главной особенностью проектов, реализуемых здесь, является новый подход к решению архитектурных задач при создании подземных станционных комплексов.

Будущая станция метро «Театральная» в Санкт-Петербурге

Например, для станционных комплексов мелкого заложения, строящихся на северо-западном участке Невско-Василеостровской линии метро и на юго-восточном продолжении Фрунзенского радиуса в районе Дунайского проспекта, разработаны принципиаль­но новые объемно-планировочные решения и конструктивная схема, позволяющая реализовать максимально свободные и комфортные пространства для пассажиров в уровне подземных вестибюлей и посадочных платформ. Особенностями такой конструктивной схемы является многоярусность сооружения, позволяющая оптимально экс­плуатировать все подземное пространство, а также минимизация несущих опор, стен и колонн в пассажирской зоне.

На эти объекты будет организована техническая экскурсия в рамках проведения 15-й Всемирной конференции Объединения исследовательских центров подземного пространства мегаполисов ACUUS 2016. Также заслуживают внимания подзем­ные вестибюли метрополитена, проекти­руемые и строящиеся в настоящее время в историческом центре Санкт-Петербурга. Их бережная интеграция в подземное пространство на территории сформиро­ванной исторической застройки выпол­няется в непосредственной близости от охраняемых памятников архитектуры и объ­ектов культурно-исторического наследия.

Геотехни­ческий мониторинг

Неотъемлемой частью технологического процесса строительства является геотехни­ческий мониторинг, который позволяет в реальном времени получать информацию о состоянии системы и распределении усилий в проектируемых пространственных кон­струкциях, а также оценивать негативное влияние горных работ на безопасность при строительстве и своевременно предупреждать аварийные ситуации.

Развитие метрополитена глубокого заложения в центральной части Санкт-Петербурга и строительство новых участков метрополитена (но уже мелкого заложения) в спальных районах потребовали внедрения новых технологий, снижающих деформации дневной поверхности. Особенно актуальны­ми эти требования стали для исторического центра города с наличием большого количе­ства зданий и сооружений, представляющих культурную ценность и являющихся па­мятниками архитектуры. В таких условиях требования нормативных документов по аб­солютным деформациям поверхности земли являются очень жесткими.

Инженерно-геологические условия строительства Санкт-Петербургского ме­трополитена являются весьма сложными. Верхние слои представлены четвертичными водонасыщенными отложениями, грунты совершенно неустойчивы. В этих грунтах располагаются подземные вестибюли и на­клонные тоннели. Ниже четвертичных от­ложений, на глубине 40-60 м находятся кембрийские (протерозойские) глины, в которых располагаются станционные ком­плексы и перегонные тоннели. За последние два десятка лет были внедрены новые технологии как по onнизании работ, так и по конструктивным решениям крепей и обделок, учитывающие мировой опыт строительства подземных сооружений и разработанные специально для Санкт-Петербургского метрополитена институтом ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс».

Малоосадочные технологии строитель­ства были реализованы при строительстве эскалаторных тоннелей на станци­ях «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская», которые но классической технологии с замораживанием грунтов вы­зывали наибольшие деформации поверхно­сти. Также они были применены при строи­тельстве горизонтальных тоннелей на юго-восточном продолжении Фрунзенского радиуса.

В Санкт-Петербурге впервые в отече­ственном метростроении был построен двухпутный перегонный тоннель между бу­дущими станциями «Южная» — «Дунайский проспект» — «Проспект Славы» Фрунзен­ского радиуса. Он был создан при помощи тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) с грунтопригрузом, трасса которого прошла в пределах четвер­тичных отложений.

Новые архитектурные формы, как пра­вило, связаны с разработкой конструктив­ных решений, отличных от типовых. Для уточнения расчетных схем и выполнения поверочных расчетов на помощь прихо­дят результаты геотехнического монито­ринга в части определения напряженно- деформированного состояния горных пород, крепей и обделок подземных сооружений.

Наилучшее представление о формирова­нии напряженно-деформированного состоя­ния крепей и обделок позволяет получить комплексное применение датчиков (деформометров) внутри конструкций и измерение Деформаций внутреннего контура начиная с момента их возведения.

На рис. 1 показано оснащение датчиками поперечного сечения станционного узла мелкого заложения, строящегося по новой для Санкт-Петербургского метрополитена технологии: строительство в открытом котловане с возведением постоянных несущих конструкций сверху вниз.

Рис. 1. Схема размещения датчиков в несущих конструкциях станции мелкого заложения: 1- «стена в грунте»; 2 — несущие конструкции; 3 — датчики.

Сама технология не нова, по ней уже давно возводятся заглубленные части зданий и сооружений, но с учетом размеров станционного узла (180 м в длину и 40 м в ширину) и проходки двухпутного перегонного тоннеля через тело станции в процесее ее строительства этот пример является уникальным.

Станция колонного типа представляет собой многопролетную рамную монолитную конструкцию: т.е. в одном строительном объеме, ограниченном «стеной в грунте», расположены и платформенная часть станции, а также все технологические помещения, кроме подземных переходов, лестничных спусков и вентиляционных каналов.

Сооружение этого типа станции начи­нается с возведения ограждающих кон­струкций по периметру станционного узла. Ограждающие конструкции соору­жаются методом «стена в грунте». При этом участки «стены в грунте», через кото­рые предполагается проходка тоннеля, выполняются с арматурой из композитных материалов для возможно­сти вырезки указанного участка режущим органом ТПМК.

После завершения работ по сооружению ограждающих конструкций и свай-колонн, а также после прохода ТПМК через тело станции производится разработка грунта с последовательным возведением несущих конструкций.

На рис. 2 представлены графики фор­мирования усилий одного из узлов кон­струкции перекрытия, по которым можно проследить все технологические этапы по­следующей разработки грунта на нижних этажах станции и возведения строительных конструкций (рис. 3).

Рис. 2. Характерный график формирования усилий в конструкции перекрытия в сжатой и растянутой зоне бетона

 Для протяженных подземных сооруже­ний, таких, например, как перегонные тон­нели, сопоставление величин напряжений в обделке с деформациями внутреннего контура для конкретного сечения позволя­ет с меньшими затратами оценить несущую способность на остальных участках тоннеля, ограничиваясь только контролем деформа­ций внутреннего контура.

Так, для двухпутного перегонного тон­неля, о котором было упомянуто выше, проведение геотехнического мониторинга позволило назначать наиболее оптималь­ные технологические параметры ведения ТПМК с грунтопригрузом для безаварий­ ной проходки по всей трассе. В зону влия­ния строительства попадали КАД (коль­цевая автодорога), ж/д пути, здания и сооружения, трамвайные пути и автомо­бильные дороги.

Рис. 3. Возведение несущих конструкций станции мелкого заложения

Геотехнический мониторинг решал сле­дующие задачи:

  • контроль напряженно-деформирован­ного состояния обделки;
  • прогноз инженерно-геологических и гидрогеологических условий впереди забоя;
  • контроль качества заполнения заобделочного пространства;
  • автоматизированный мониторинг де­формаций вмещающего массива;
  • определение фактических деформа­ционно-прочностных свойств вмещающего массива;
  • геодезический контроль деформации поверхности;
  • мониторинг зданий и сооружений в зоне влияния строительства.

Для достоверного и достаточного определения напряженно-деформированного состояния системы «обделка — вмещающий массив» по трассе тоннеля датчики в обделке (рис. 4а) были размещены во всех литологических разностях, пересекаемых тоннелем. Полученные результаты исследований (рис. 4) подтвердили правильность проект­ных решений.

Рис. 4. (а) Схема размещения датчиков в обделке двухпутноео перегонного тоннеля; (б) характерный график формирования усолов в обделке на внешнем и внутреннем контуре.

Рассмотренный метод исследований был реализован при строительстве многих под­земных сооружений с внедрением новых конструктивных, объемно-планировочных и технологических решений. Это строи­тельство наклонных тоннелей Санкт-Петербургского метрополитена при помощи ТПМК: второй вестибюль станции «Спор­тивная»; комбинированная технология за­крепления грунтов и монолитная железобе­тонная обделка наклонного тоннеля станции «Звенигородская»; строительство горизон­тальных выработок с косвенным армиро­ванием лба забоя и внедрением набрызг- бетонных обделок и др.

Результаты исследований напряженно- деформированного состояния системы «обделка — вмещающий массив», выполняе­мых в рамках геотехнического мониторин­га. ложатся в основу поверочных расчетов строительных конструкций для корректи­ровки их геометрических и конструктивных параметров и технологии строительства, а также являются одним из важнейших факторов для снижения строительных рисков и рисков при эксплуатации.

ленметрогипротранс, проектирование, транспортная инфраструктура, геологические изыскания, инженерные изыскания

Метро Варшавы: карта, схема, станции

Метро, которое находится в столице Польши, считается самым молодым во всей Европе, оно было построено только в 1995 году. К сегодняшнему дню здесь есть две ветки: синяя (которая имеет 21 станцию) и красная (насчитывает 7 станций), на данный момент ведутся работы по расширению данной ветки, будет добавлено еще несколько станций.

Синяя ветка была открыта в 1995 году и пролегает от севера к югу города, ее путь лежит через центр. Вторая ветка – красная состоит из семи станций, ее открытие состоялось не так давно, в 2015 году. Полный путь по синей ветке занимает около 40 минут, по красной – 12.

Чтобы проехать через всю синюю ветку придется покупать билет на 75 минут, при этом будет возможность пересадки на другой транспорт, стоимость такого билета составляет 4.4 злотых. Если передвижение будет происходить по красной ветке, то можно приобрести билет на 20 минут, но в таком случае уже не будет возможности совершить пересадку.

Содержание статьи

Билеты на метро в Варшаве

Важно отметить то, что в Варшаве существует весьма оригинальная система билетов на муниципальный транспорт, любой приобретенный билет можно использовать в метро, автобусе или трамвае. Билеты продаются при входе на всех станциях. Это такие автоматы, где человек может выбрать нужный ему билет и сразу же оплатить его. Также они продаются на любой автобусной и трамвайной остановке, а еще приобретение возможно в автобусах и трамваях.

Автомат по продаже билетов на общественный транспорт в Варшаве

Самый дешевый билет выдается на 20 минут, его стоимость достаточно высокая 3.4 злотых, за 4.4 человек приобретает 75 минутный билет, который дает возможность пересадки. Если же есть необходимость выйти из метро и пересесть на другой транспорт, который направляется во вторую зону, то нужно купить билет за 7 злотых. Вторая зона находится далеко от центра города и в большинстве случаев она туристам не нужна, только если там находится отель или хостел.

На входе в метро стоит специальный автомат, в который необходимо вставить билет. Автомат его заберет и через мгновение выдаст обратно, на нем будет напечатано время, когда закончится срок его действия.

К содержанию↑

Время работы Варшавского метрополитена

Варшавский метрополитен открывается с самого утра в 5:00, а закрывается в 1:00, однако, в такие дни, как пятница и суббота метро работает на два часа дольше и закрывается только в 3:00 ночи. Другой общественный транспорт круглосуточный, в рейс выходят специальные автобусы, которые имеют пометку N.

К содержанию↑

Схема метро Варшавы

Пересекаются красная и синяя ветки метро на станции «Свентокшиска».

Карта метро Варшавы с названиями станций

Синяя ветка метро имеет такие станции: Mlociny (Млоцины) – Wawrzyszew (Вавжишев) – Stare Bielany Саре (Беланы) – Slodowiec (Слодовец) – Marymont (Марымонт) – Plac Wilsona (Плац Вильсона) – Dworzec Gdanski (Двожец Гданьски) – Ratusz Arsenal (Ратуш Арсенал) – Swietokrzyska (Свентокшиска) эта станция является пересадочной на красную ветку – Centrum (Центрум) для посещения Дворца культуры и науки, необходимо выйти на этой станции – Politechnika (Политехника) государственный политехнический институт – Pole Mokotowskie (Поле Мокотовске) – Raclawick (Рацлавицка) – Wierzbno (Вежбно) – Wilanowska (Виляновска) – Sluzew (Служев) – Ursynow (Урсынув) – Stoklosy (Стоклосы) – Imielin (Имелин) – Natolin (Натолин) – Kabaty (Кабаты). Они указаны в порядке с севера на юг.

Красная ветка имеет такие станции: Rondo Daszynskiego (Рондо Дашиньскего) – Rondo ONZ (Рондо ОНЗ) – Swietokrzyska (Свентокшинска) – Nowy Swiat-Uniwersytet (Новы Свят-Универсытет) – Centrum Nauki Kopernik (Центрум науки Коперник) огросный развлекательный комплекс для всей семьи – Stadion Narodowy (Стадион Народовы) на этом стадионе проходили матчи Евро-2012 – Dworzec Wilenski (Двожец Виленьски). Расположение станций указано с запада на восток.

Схема метро Варшавы с будущими станциями

К содержанию↑

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

кому из жителей столицы повезет — Domik.ua

В КП «Киевский метрополитен» рассказали о сроках строительства заявленных четвертой и пятой линий столичного метрополитена.

Domik.ua отправил запрос в КП «Киевский метрополитен» с просьбой предоставить информацию о строительстве пятой ветки столичного метрополитена и ответить на такие вопросы:

1. Сколько новых станций будет построено в составе четвертой, Подольско-Вигуровской и пятой линий киевского метро?

2. Какие станции будут построены и открыты в составе четвертой и пятой линий киевского метро?

3. Какие станции четвертой и пятой линий столичного метро будут построены в первую очередь?

4. Каков порядок застройки территории будет разрешен над новыми станциями четвертой и пятой веток киевского метро?

5. В какие сроки строительство четвертой и пятой линий метро в Киеве будет завершено?

Новые станции метро

В ответ на информационный запрос от Domik.ua КП «Киевский метрополитен» предоставило такую информацию:

«Согласно комплексной схеме транспорта города Киева на период до 2020 года, утвержденной решением Киевского городского совета от 16.06.2005 № 433/3009. А также Генерального плана города Киева и проекта планировки его пригородной зоны на период до 2020 года, утвержденного решением Киевского городского совета от 28.03.2002 № 370/1804, было предусмотрено строительство пятой линии метро в городе Киеве — левобережной Троещина-Осокорки вдоль реки Днепр.

В процессе разработки проекта Генерального плана развития города Киева и его пригородной зоны до 2025 года, левобережную линию метрополитена было изменено на линию скоростного трамвая. Пятая линия в проекте Генерального плана развития города Киева и его пригородной зоны до 2025 года отсутствует, а сейчас реализуются мероприятия по строительству четвертой — Подольско-Вигуровской линии метрополитена.

Примечание . Чтобы посмотреть схему в полном размере, необходимо сохранить ее на компьютер или открыть в отдельной вкладке (с помощью правой клавиши мыши)

Копия схемы реечного пассажирского транспорта вместо пятой линии метро в Киеве (предоставлена КП «Киевский метрополитен)

Читайте также: Где в Киеве повысят скоростной режим: список улиц

«Программой экономического и социального развития города Киева на 2018 год предусмотрены средства на разработку технико-экономического обоснования строительства четвертой Подольско-Вигуровской линии метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Троещина с основным и вторым электродепо. Ориентировочная длина четвертой линии метро составит около 31 км, количество станций — 19 и два электродепо.

На І этапе планируется строительство участка линии от станции «Вокзальная» на жилой массив Вигуровщина-Троещина (ориентировочная длина 20 км, 14 станций и 1 электродепо)», — говорится в тексте ответа КП «Киевский метрополитен».

Названия станций и конкретные графические материалы будут известны после принятия технико-экономического обоснования строительства Подольско-Вигуровской линии метрополитена. На данный момент схема метро с новыми станциями отсутствует.

В Департаменте градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации предоставили карту будущей лини киевского метрополитена и ответили на аналогичные вопросы так:

«Согласно проекту Генерального плана города Киева на перспективу намечено увеличение общей протяжности метрополитена с 68 до 130 км (с 52-х до около 100-а станций). Плотность линий метрополитена достигнет 41 км на 1 млн жителей. Предусмотрено строительство 23-х станций с 2-мя электродепо ориентировочной протяженностью 25,0 км. Станции пятой перспективной линии намечены с одной стороны в районе площади Шевченко, с другой — возле перспективного левобережного пассажирского железнодорожного вокзала «Дарница» (сейчас — станция «Дарница»). Графические материалы в проекте Генерального плана города Киева сейчас отсутствуют», — говорится в сообщении Департамента градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации.

Метро на Виноградарь. Август 2019: tov_tob — LiveJournal

Что нового на Подольском мосту мы посмотрели, теперь самое время посмотреть, как обстоят дела на другой крупной стройке, которая регулярно освещается в этом блоге. Это, конечно, метро на Виноградарь. Самое интересное, конечно, еще только впереди, но за прошедшие три месяца произошли определенные подвижки и сегодня мы с вами их обсудим.

1. Начнем в этот раз с обратной стороны: от площадки между будущими станциями «Мостицкая» и «Проспект Правды». Здесь будет построена часть двухярусных тоннелей и вентиляционный узел.

2. Для начала посмотрим на участок сверху, чтобы было проще привязаться к чертежу на предыдущей картинке.

3. Справа пройдут двухярусные тоннели, а слева хорошо продвинулось вперед строительство вентиляционного ходка.

4. По сравнению с весной вся площадка существенно продвинулась на юг, была обустроена форшахта для стены в грунте и вскоре тут должно начаться строительство самой стены в грунте. После этого, наконец, начнется раскрытие котлована.

5. Очередь из самосвалов, которые вывозят грунт со строительства вентиляционного ходка.

6. А вот и сам ходок. Закрепление котлована тут выполнено не так, как на будущих перегонных тоннелях (глубина меньше), поэтому тут уже раскрыта львиная доля котлована.

7. Выемка грунта.

8. С момента нашего предыдущего визита здесь только начинали возводить ограждение, а в ближайшее время уже начнется строительство основных конструкций.

9. Там, где выемка грунта завершена, идет подготовка к бетонированию лотка.

10. Но работы даже на этом маленьком пятачке еще много.

11.

12. Рядом идет вязка арматурного каркаса под стену в грунте. Вот такими длинными и плоскими панелями и будет строиться сама стена с помощью Касагранды.

13.

14. Перемещаемся на 214-ю площадку, там, где будет станция «Мостицкая». Основные работы сейчас сосредоточились на монтажной камере (овал справа), откуда через несколько месяцев должен стартовать проходческий щит.

15. Пару месяцев назад на этом месте еще стоял лес.

16. Будущая монтажная камера на одном фото с площадкой будущей станции «Мостицкая»:

17. Здесь уже частично обустроена форшахта и на переднем плане мы уже видим уложенные бетонные под Касагранду, которая будет вести возведение стены в грунте.

18. А вот и сама Касагранда. буквально вчера ее уже подняли в строительное положение.

19. Агрегаты от Касагранты и арматурные каркасы под стену в грунте.

20. Здесь также активно варят каркасы и совсем скоро начнется строительство самой стены.

21.

22.

23. Напоследок заглянем на 215-ю площадку, где расположен шахтный ствол, оставшийся еще со времен строительства станции «Сырец».

24. Из-за жары на поверхности (а эти фото были сделаны накануне нынешнего похолодания) и большой влажности внутри, тут стоял красивый атмосферный туман 🙂

25. Из-за определенных корректировок в проекте, здесь сейчас основные работы — это обустройство временной вентиляции.

26.

27. Пользуясь случаем, наснимал вам красивых фоточек из соседних выработок 🙂

28.

29. Продолжение следует 🙂

См. также:
Метро на Виноградарь. Май 2019
Метро на Виноградарь. Начало
Проектная трасса метро на Виноградарь
Метро на Виноградарь. Старые и новые схемы

на карте будущего L.A. Transit

CalUrbanist, веб-сайт разработчика транспорта Стива Боланда, выпустил обновленную карту будущей автобусной и железнодорожной сети Metro.

Последний выпуск, который показывает существующую систему плюс расширения, включенные в инициативу ноябрьского голосования, можно увидеть ниже. Все даты открытия отражают даты, объявленные в плане расходов предстоящего налога с продаж.

На карте также изображена система после предложенного перехода на буквенные названия для фиксированных направляющих линий.

Существующая система метро и автобусов

  • Синяя ветка (Даунтаун Лонг-Бич — 7-я улица / центр метро)
  • Красная ветка (Северный Голливуд — Юнион-Стейшн)
  • Пурпурная ветка (Уилшир / Вестерн — Юнион-Стейшн)
  • Зеленая ветка (Норуолк — Редондо-Бич)
  • Золотая ветка (APU / Citrus College — Atlantic)
  • Экспо-линия (центр Санта-Моники — 7-я улица / центр метро)
  • Оранжевая ветка (скоростной автобус; Северный Голливуд — Уорнер-центр) , Северный Голливуд — Чатсуорт)
  • Silver Line (Bus Rapid Transit; El Monte — San Pedro)

Metrolink / Amtrak / Regional Rail

  • Линия Antelope Valley (Ланкастер — Union Station)
  • Inland Empire-Orange Линия округа (Даунтаун Сан-Бернадино — Оушенсайд)
  • Линия Ориндж Каунти (Оушенсайд — Юнион-Стейшн)
  • Риверсайд Линия (Даунтаун Риверсайд — Юнион-Стейшн)
  • Линия Сан-Бернадино (Даунтаун Сан-Бер Надино — Юнион-Стейшн)
  • Линия округа Вентура (Восточная Вентура — Станция Юнион)
  • 91 / Линия Перрис-Вэлли (Саут-Перрис — Юнион-Стейшн)
  • Pacific Surfliner (Сан-Луис-Обиспо — Сан-Диего)

Amtrak / Long Расстояние

  • Coast Starlight (Сиэтл — Union Station)
  • Southwest Chief (Чикаго — Union Station)
  • Sunset Limited (New Orleans — Union Station)

Under Construction / Planned

  • Crenshaw / LAX Line (Expo / Crenshaw — Aviation / Century) открытие 2019
  • Открытие станции Placentia Metrolink 2019
  • Трамвай Orange County (Santa Ana Metrolink — Harbour / Westminster) открытие 2020
  • L.A. Открытие трамвая (1-й / холм — 11-й / Фигероа) 2020
  • Открытие регионального коннектора (7-я улица / центр метро до Little Tokyo / Arts District) 2021
  • Открытие станции Aviation / LAX 2021
  • BRT Северный Голливуд — Пасадена (Север) Голливуд — Дель Мар) открытие 2022 г.
  • Фаза 1 расширения Purple Line (Уилшир / Вестерн — Уилшир / Ла-Сиенега) открытие 2023 г.
  • LAX Automated People Mover (Объединенная служба аренды автомобилей — Международный терминал Тома Брэдли) открытие 2023 г.
  • Расширение Purple Line Extension Фаза 2 (Уилшир / Ла-Сьенега — Вествуд / Больница Вирджиния) открытие 2024 г.
  • Открытие фазы 2 расширения Gold Line Foothill (APU / Citrus College — Montclair) 2025 г.
  • Открытие улучшений BRT Orange Line 2025 г.
  • Транзитный коридор Восточной долины Сан-Фернандо ( Сильмар / Сан-Фернандо — Ван Найс) открытие 2027 г.
  • West Santa Ana Line Phase 1 (Paramount / I-105 — Artesia) открытие 2028 г.
  • BRT Vermont Avenue (Вермонт / Сансет — Вермонт / 120-е) открытие 2028 г.
  • Открытие фазы 1 высокоскоростной железной дороги Калифорнии (Сан-Франциско — Анахайм) 2029 г.
  • Открытие расширения Green Line Torrance (Марин — Торранс) в 2030 г.
  • Открытие фазы 1 линии Sepulveda (Van Nuys — Westwood / UCLA) 2033
  • Открытие фазы 1 расширения восточной линии Gold Line (Атлантика — Уиттиер) 2035 г.
  • Открытие фазы 2 линии West Santa Ana (Paramount / I-105 — Union Station) 2041
  • Северное расширение линии Crenshaw / LAX (Crenshaw / Expo — Голливуд) / Highland) открытие 2047
  • Lincoln Boulevard Bus Rapid Transit (Downtown Santa Monica — Aviation / LAX) открытие 2047
  • Green Line Norwalk Extension (I-605 / I-105 — Norwalk) открытие 2052
  • Sepulveda Line Phase 2 (Westwood / UCLA — Aviation / LAX) открытие 2057
  • Открытие переоборудования Orange Line Rail 2057
  • Открытие второй фазы расширения восточной линии Gold Line (Гарфилд — Южный Эль-Монте) 2057

Glendora | Предгорья Голд Лайн

визуализации план участка фото

Станция Глендора

Станция Glendora является частью Foothill Gold Line, соединяющей Глендору и Монклер, и будет расположена к югу от исторического центра города, к востоку от Вермонт-авеню и к западу от Глендора-авеню.Станция будет центральной платформой с железнодорожными путями с обеих сторон (одна для поездов в западном направлении и одна для поездов в восточном направлении). Станция Glendora будет иметь прилегающую парковку, а также удобства для пассажиров, прибывающих пешком, на велосипеде, автобусе и с пересадки.

После завершения три пути будут проходить через город Глендора в пределах общего железнодорожного коридора — два пути легкорельсового транспорта будут расположены в северной части Золотой линии, а один грузовой путь будет на юге.В то время как две системы будут иметь общий железнодорожный коридор, легкорельсовый транспорт и грузовые поезда не имеют общих путей.

Постоянные изменения в коридоре также произойдут в связи с проектом, включая повышение безопасности на всех пересечениях улиц (приподнятые медианы, красные бордюры и ограничения поворота в пределах 100 футов от железнодорожного коридора на всех пересечениях улиц), новые ограждения и стены на всем протяжении железнодорожный коридор и новые воздушные линии электропередачи для питания системы Gold Line. В Глендоре новые мосты для легкорельсового транспорта будут построены на пересечении предгорья-бульвара и Гранд-авеню, на Лоун-Хилл-авеню и на шоссе 66 только для поездов Gold Line.Светофор установят на пересечении Elwood Avenue и Foothill Boulevard. Западная Ада и Гленвуд-авеню будут навсегда закрыты в железнодорожном коридоре в соответствии с требованиями Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии для повышения безопасности в коридоре и превращены в тупики.

После завершения поездка из Глендоры в Пасадену займет примерно 22 минуты, а дальше до центра Лос-Анджелеса — примерно 51 минуту.

Мосты легкорельсового транспорта на пересечении Футхилл-Бульвар / Гранд-авеню, Лоун-Хилл-авеню и шоссе 66

Комиссия по коммунальным предприятиям штата Калифорния (CPUC) отвечает за рассмотрение и утверждение всех переездов в штате Калифорния, где поезду предлагается пересечь улицу или пешеходный переход.В рамках обширного процесса обзора CPUC для проекта Foothill Gold Line регулирующее агентство потребовало, чтобы новые мосты были построены через пересечение Foothill Boulevard / Grand Avenue и Lone Hill Avenue в городе Глендора только для Gold Line. Мосты необходимы для безопасности как новой системы легкорельсового транспорта, так и городских улиц; в результате примерно 200+ поездов Gold Line, пересекающих перекресток и улицу каждый день в будущем.

На пересечении предгорья-бульвара и Гранд-авеню существующий грузовой путь будет перемещен в пределах существующего железнодорожного коридора и останется на уровне улицы; и перекресток будет изменен для повышения безопасности и видимости. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о мосте Gold Line через перекресток Foothill Boulevard / Grand Avenue.

На Lone Hill Avenue существующие грузовые пути будут перемещены в пределах существующего железнодорожного коридора и останутся на уровне улицы; и переезд через переезд будет изменен для повышения безопасности и видимости. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о мосте Gold Line через Lone Hill Avenue.

На шоссе 66 существующий грузовой мост и пути останутся на своем текущем месте, а новый мост легкорельсового транспорта будет построен непосредственно рядом с грузовым мостом на северной стороне. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о мосте Голд Лайн через Маршрут 66.

Для получения дополнительной информации о станции, включая запланированные паблик-арты, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последними информационными бюллетенями о станции.

О художнике

Майкл Хиллман — опытный местный художник с обширным резюме проектов общественного искусства, реализованных в Калифорнии. В 2004 году Майкл получил грант на участие в программе приглашенных художников в Citrus College.Художник и его ученики спроектировали и создали скамейку и две настенные росписи из плитки ручной работы. Некоторые из его других работ включают работу для города Помона по созданию крупномасштабной диорамы для ярмарки в Лос-Анджелесе, которая получила награду.

Майкл получил степень магистра искусства и керамики в Калифорнийском университете в Лонг-Бич. Его опыт включает преподавание в качестве профессора искусства в Citrus Community College с 1997 года. Ранее он работал профессором искусства в Тихоокеанском университете Азуса и был консультантом по искусству в J.Музей Пола Гетти в 1994 году.

Станция Арт План

План Майкла относительно станционного искусства основан на богатой истории города, в котором он живет и работает: Глендора. «Glendora Home: A Slice of Sunshine» — так называется тема Майкла для радиостанции и относится к бренду цитрусовых, выращенных и упакованных в Glendora, и слогану компании: «A Slice of Sunshine». Название также отражает отношение художника к Глендоре.

Майкл черпает вдохновение в истории, культуре и ландшафте города, чтобы разработать искусство станции Глендора, которая, как он надеется, побудит пассажиров, особенно местных, вспомнить.Дизайн Майкла интерпретирует местные темы в современном стиле, затрагивая различные чувства. Для этого он спроектировал ориентиры станций, которые представляют собой большие овальные колонны, украшенные ослепительными стеклянными плитками тессеры ярких цветов, чтобы вызвать образы (включая цитрусовые, предгорья, бугенвиллеи, цветок бродиеа филифолия и воду). Эти скульптурные колонны будут размещены в районе вокзала.

Для получения дополнительной информации о художнике и произведениях искусства щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последним информационным бюллетенем о станции.

Планы на будущее

В течение 2006-7 гг. Строительное управление работало с городом Глендора (вместе со всеми другими городами Foothill Gold Line от Пасадены до Монтклера), чтобы изучить их видение интеграции проектов развития общественного транспорта (TOD) рядом с будущей станцией. В то время город закладывал основу для TOD рядом с будущей станцией, обновляя Генеральный план города и Конкретный план маршрута 66, а также определяя перспективные участки для многофункциональной застройки.Строительное управление и город начали новый диалог в рамках другого исследования TOD в 2010 году, в котором были пересмотрены предыдущие концепции после экономического спада. В 2016 году Управление строительства измерило прогресс в реализации TOD с момента открытия первого сегмента линии для обслуживания пассажиров в 2003 году, в том числе проанализировало потенциальные TOD, которые могут быть проведены рядом со станциями, в перспективе. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об исследованиях TOD.


Планы первой / последней мили

План первой / последней мили для будущей станции Глендора контролируется Метро.Metro координировала свои действия с Управлением строительства и городом Глендора для создания плана первой / последней мили для района станции Глендора. План был принят советом директоров Metro 27 июня 2019 года.

Чтобы узнать больше о плане первой / последней мили для будущей станции Glendora, нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Metro с планом первой / последней мили. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы нажмете на ссылку, вы будете перенаправлены с этого веб-сайта.

BART представляет системную карту для будущего обслуживания Milpitas и Berryessa

BART представляет системную карту для будущего обслуживания Milpitas and Berryessa

Персонал BART завершил работу над следующей версией системной карты BART, которая будет выпущена после начала обслуживания Milpitas и Berryessa.Дата еще не объявлена, и проект продолжает готовиться к доходной службе.

Расширение потребовало изменения масштаба, чтобы создать пространство, необходимое для добавления деталей Южного залива при подготовке к двум новым станциям. В конструкцию были внесены многочисленные улучшения, чтобы облегчить чтение и лучше выделить региональные транзитные точки соединения. На карте также показано планируемое расширение Фазы II до центра Сан-Хосе и Санта-Клары и планируемая будущая станция Ирвингтон.

С момента своего открытия в 1972 году компания BART пережила множество итераций карты системы, чтобы отразить расширение ее системы и постоянно развивающиеся партнерские агентства общественного транспорта Bay Area.

(Для более глубокого понимания истории карты системы BART, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим эпизодом подкаста с дизайнером карт BART, Бартом Райтом.)

Вот текущая карта системы BART:

Вот окончательный новый BART карта системы:

Улучшения карты включают:

  • Новый значок региональных железных дорог для отображения соединений с другими железнодорожными системами, перечисленные перед значком парковки
  • Новый символ открытого пузыря перемещения, чтобы подчеркнуть легкость перехода на другую линию на та же станция
  • Трансфер из BART в OAK теперь соответствует другим пересадкам в системе
  • Желтая линия сглажена, что делает ее менее загруженной и более удобной для чтения
  • Увеличенное расстояние между станциями Окленда, что делает ее менее переполненной
  • Улучшенное метро Muni и добавлены детали, чтобы лучше показать Mission Bay
  • Добавлены детали South Bay и выделены VTA и другие соединения
  • Добавлено the Altamont Corridor Express
  • Изменена и изменена ширина железнодорожной линии в зависимости от уровня обслуживания
  • Добавлена ​​станция Ирвингтон в качестве запланированной будущей станции
  • Перемычка желтой линии с фиолетовой линией для устранения некоторых аннотаций, вызывающих в настоящее время путаницу
  • Разглаженная вода линии для меньшего отвлечения внимания
  • Удалены произвольные названия городов без железнодорожной станции, чтобы очистить карту

Стоимость и соперничество между штатами: NPR

Поезд подъезжает к станции Farragut West. Джордан Паскаль / WAMU / DCist скрыть подпись

переключить подпись Джордан Паскаль / WAMU / DCist

Высокие цены и борьба между местными юрисдикциями могут сыграть роль в будущем процессе принятия решений о планах Metro по расширению железнодорожной системы для решения проблем с пропускной способностью в туннеле Росслин.

Правление Metro, состоящее из членов из Вирджинии, округа Колумбия, Мэриленда и федерального правительства, в четверг впервые получило шанс ознакомиться с шестью вариантами, выпущенными ранее на этой неделе.

Они варьируются от бездействия, которое не решило бы проблему заторов в туннеле Росслин, до небольших настроек, таких как улучшение автобусной сети и перевод железнодорожных пассажиров на автобус. Затем есть несколько крупных билетов, таких как проект стоимостью 25 миллиардов долларов по строительству второго туннеля под Потомакской рекой и проложению Голубой линии через Джорджтаун до станции Юнион, вниз до Национальной гавани, а затем обратно через реку в Хантингтон.

Большинство предложений включает гораздо больше новых станций в округах Колумбия и Мэриленд, с различными предложениями, добавляющими станции в таких местах, как Джорджтаун, Юнион-Маркет и Айви-Сити в округе Колумбия, а также Портовые города, Хяттсвилл и Лэндовер-Хиллз в Мэриленде.

Предложение Silver Line Express добавило бы отдельный подземный маршрут, создав четыре новых остановки в Вирджинии, девять в округе Колумбия и четыре в Мэриленде.

Но анализ метро показал, что строительство новой петли Голубой линии до Национальной гавани будет самым дорогостоящим — 20-25 миллиардов долларов на строительство и 175-200 миллионов долларов в год.Но это решит существующие проблемы с пропускной способностью Росслинского туннеля; добавить больше всего дополнительных поездок, еще 180 000 в будний день; и приносят наибольший доход — 154 миллиона долларов в год.

Это создаст восемь новых станций в округе Колумбия, три в Мэриленде и только одну в Вирджинии — вторую станцию ​​в Росслине.

Представители Вирджинии в совете директоров, председатель Пол Смедберг, демократ и бывший член совета Александрии, и Мэтт Летурно, республиканец в совете округа Лаудон, выразили озабоченность по поводу стоимости и объема предложений.

«Когда вы начинаете плавающие проекты с ценой более 20 миллиардов долларов, они становятся настолько невозможными, что я опасаюсь, что импульс не будет», — сказал Летурно в четверг. «Есть некоторый импульс, по крайней мере, со стороны Вирджинии, чтобы что-то сделать здесь, пока у нас есть этот момент [сосредоточения внимания на инфраструктуре]. Я не хочу упустить этот момент, стреляя так сильно, что мы никогда не доберемся до него».

Смедберг согласился: «Это единодушное мнение многих людей не только в Вирджинии, но и во всем регионе», — сказал он.Смедберг сказал, что, по его мнению, проблема носит не узкий характер, а региональный, поскольку поезда проходят через все три юрисдикции. Он сказал, что открыт для любых вариантов и с нетерпением ждет возможности пройти учебный процесс.

Но Смедберг и Летурно также хотят видеть более узкие и менее раздутые предложения, которые решают основную проблему пропускной способности туннелей. Марк Филлипс, старший специалист по планированию, возглавляющий проект, сказал, что это сложный вопрос со сложным ответом. Короче говоря, он сказал, что эти предложения неадекватно решают проблему скученности.

В одном примере Смедберг задался вопросом, почему Metro не может просто построить новый туннель и закончить его в Джорджтауне или Туманном дне или снова подключиться к основной системе. Персонал Metro говорит, что это может создать другие проблемы, и что большинство из этих предложений должно заканчиваться в месте, где есть достаточно места для ремонта, или на существующей или новой железнодорожной станции.

«Я думаю, что если мы просто закончим [синюю линию] в Джорджтауне, то мы не будем обслуживать основные пункты назначения, в которые собираются гонщики синей линии», — сказал Филлипс.»Таким образом, мы могли бы выехать на синюю ветку из туннеля, но у нас были бы только транзитные пассажиры, которые едут в центр города в район Макферсон-сквер и метрополитен … они просто пересадили бы исходную Серебряную ветку, а мы, возможно, не поехали бы. забота о проблеме скученности «.

Юрисдикционные корыстные интересы и конкурирующие приоритеты давно стали частью истории правления, будь то попытки сократить расходы для дальних пригородных райдеров или бороться за увеличение количества автобусных перевозок для райдеров в соответствующем штате.В Вирджинии произошло последнее крупное расширение Метро — 11 новых станций Серебряной линии.

Представители Мэриленда и округа Колумбия не обсуждали конкретные предложения, но у них были вопросы о процессе исследования.

В интервью после встречи Летурно сказал, что было интересно провести региональный разговор о будущем Metro: где и кому они должны служить.

«Но, в конце концов, необходимо добавить элемент реализма. Чего мы можем достичь в разумных пределах?» он спросил.

Он говорит, что политические лидеры Вирджинии и бизнес-сообщество подключены к процессу, но он не уверен, что они были готовы к предложениям такого масштаба.

«Я думаю, что в Вирджинии будет интерес к финансированию, но это должен быть региональный диалог с округом Колумбия и Мэриленд, чтобы измерить уровень интереса к инвестициям такого размера», — сказал он.

Во вторник генеральный директор Metro Пол Видефельд выразил надежду, что местничество не станет фактором в этом процессе.

«Я думаю, что это хороший процесс. Это честный процесс. Это долгий процесс», — сказал он. «Я понимаю, что кто-то может сидеть и говорить:« Ну, я знаю, что ответ такой ». Но нам нужно убедиться, что мы рассматриваем все возможные ответы, а затем сокращаем их, а затем, очевидно, достигаем консенсуса по любому пути, по которому вы хотите идти ».

Он также сказал, что считает любое из предложений реалистичным, даже с высокой стоимостью.

«Если вы начнете думать:« О, черт возьми, это слишком дорого, мы никогда не справимся с проблемами соседства и окружающей среды », тогда вы никогда не переедете», — сказал он.«Но я думаю, что эти вещи объединяются, они набирают обороты. Мы знаем, что в системе есть узкое место, и либо мы живем с ним в течение следующих 50 с лишним лет, либо мы начинаем что-то с этим делать».

Видефельд подчеркнул в четверг, что исследование находится на начальной стадии. Он был запущен в 2019 году для решения проблем надежности, переполненности и других проблем с обслуживанием, вызванных тем, что три линии разделяют один туннель под Потомаком.

«Очень важно отметить, что сегодня нет рекомендаций по персоналу, и на данном этапе исследования не был выбран ни один проект», — сказал Видефельд.«Я думаю, это очень, очень важно, чтобы люди понимали, что это всего лишь еще один шаг во многих шагах на этом пути».

Metro будет проводить несколько мероприятий и других способов, с помощью которых общественность сможет взвесить предложения этой осенью. Правление примет решение в следующем году. Экологическая экспертиза, планирование, соглашения о финансировании и строительство могут занять 20 и более лет. Также потребуется значительное федеральное финансирование.

Дата снова переносится на Silver Line

Metro заявляет, что теперь они слышат, что расширение Silver Line до Ashburn не будет практически завершено до ноября.

Управление аэропортов столичного Вашингтона управляет проектом, и его подрядчики пропустили предыдущий график Дня труда для передачи проекта в Metro. В настоящее время они закрывают ряд проблем с расширением. Capital Rail Constructors заявляет, что они работают над координацией испытаний и «работают вместе над улучшением графика, планируя существенное завершение строительства в четвертом квартале».

Между тем Metro заявляет, что собирается нанять более 450 человек, которые потребуются для расширения штата.По словам главного операционного директора Metro Джо Лидера, если дата завершения будет сдвигаться, MWAA будет на крючке из-за выплаты зарплаты простаивающим работникам.

Транспортное агентство ранее заявляло, что ему потребуется шесть месяцев тестирования и обучения, прежде чем расширение будет готово для пассажиров. Это означает, что датой открытия может быть апрель или май. Ранее предполагалось, что это будет февраль.

Федеральное правительство назначает трех женщин в правление WMATA

Число женщин в правлении Metro, состоящем из 16 человек, увеличилось с одной до четырех в четверг после того, как на заседании в четверг были приведены к присяге три новых члена.

Федеральное правительство назначило Сару Клайн и Камилу Мартин-Проктор постоянными членами совета директоров, а Брину Хелфер — заместителем. Они заменяют Стива Макмиллана, Девина Роуза и Энтони Коста. Заместитель мэра округа Колумбия Люсинда Баберс была единственной женщиной-членом совета директоров, пока не было объявлено о дополнениях в четверг.

Клайн — бывший директор по политике и связям с правительством WMATA, а также работал в некоммерческих организациях Transportation for America и Reconnecting America.Сейчас она управляет транспортной консалтинговой фирмой.

Мартин-Проктор является председателем Комиссии по делам людей с ограниченными возможностями в Вашингтоне, округ Колумбия, и уже более 20 лет консультирует по вопросам инвалидности, разнообразия и инклюзивности.

Брина Хелфер — помощник управляющего округа и директор по связям с общественностью и связям с общественностью округа Арлингтон. Раньше она работала заместителем помощника секретаря по связям с общественностью Министерства транспорта США.

Эта история взята из DCist.com , местный новостной сайт WAMU.

UC San Diego Расширение тележки синей ветки

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

21 ноября 2021 года расширение линии легкорельсового транспорта Калифорнийского университета в Сан-Диего откроет и расширит систему троллейбусов Сан-Диего от центра Сан-Диего до транзитного центра UTC, обслуживая девять новых станций троллейбуса.

Возможность

На протяжении 40 лет тележка Сан-Диего создает новые возможности для людей.И теперь он связывает наши самые динамичные сообщества в Сан-Диего. Синяя линия UC San Diego Trolley будет проходить от границы с Мексикой, через центр города и вплоть до UTC. Он связывает людей с возможностями получения работы, образования, здравоохранения, покупок и развлечений. Совершите захватывающую поездку и испытайте все возможности на себе.

БЕСПЛАТНЫХ поездок на троллейбусе в день открытия: воскресенье, 21 ноября 2021 года!

Информация о торжественном открытии

Заинтересованы в первой исторической поездке на этой новой приставной тележке в день открытия? Вот несколько хороших вариантов для первой поездки:

Время первой поездки (воскресенье, 21 ноября)
UTC Троллейбус (в сторону Сан-Исидро) 5:03
Первый поезд отправится от новой станции Trolley Extension UTC и будет идти от конца до конца
Транзитный центр Сан-Исидро (в направлении UTC) 4:34
Первый поезд отправится из Сан-Исидро до новых станций расширения троллейбусов и будет идти от конца до конца
Транзитный центр Старого города (в сторону UTC) 5:01
Первый поезд отправится с существующей системы тележек и войдет в новую удлинительную линию

Тележка (9 новых станций вдоль голубой линии Калифорнийского университета в Сан-Диего!)

Просмотр расписания троллейбусов и стыковочных автобусов (вступает в силу 21 ноября 2021 г.)

Расписание автобусов и троллейбусов

Примерное время между основными пунктами назначения вдоль синей линии Калифорнийского университета в Сан-Диего включает:

Маршрут Время поездки
Сан-Исидро — UTC 1 час 23 минуты
Chula Vista (H Street) — UTC 1 час 7 минут
Старый город — UTC 26 минут
National City (8th Street) — UC San Diego 53 минуты
Центр города (Санта-Де-Депо) — Калифорнийский университет в Сан-Диего 29 минут
Balboa Ave — UC San Diego 11 минут

Лучшее автобусное соединение

В период с 2018 по 21 год МТС прислушивалась к сообществу, проводя активную работу с пассажирами и общественностью, чтобы собрать идеи по улучшению автобусного сообщения, чтобы они совпадали с открытием троллейбуса синей ветки Калифорнийского университета в Сан-Диего.В результате МТС расширила существующую автобусную сеть, изменив более 30 расписаний автобусных маршрутов, включив в них более частые рейсы, лучший доступ к пляжу, более быстрое обслуживание и многое другое! Нажмите здесь, чтобы увидеть все изменения в услугах за ноябрь 2021 года и проверить свои маршруты на наличие обновлений. Вот несколько основных моментов:

Новый доступ:

  • Маршрут 8 (обслуживание к пляжу Мишен и Пасифик-Бич) теперь будет обслуживать транзитный центр на Бальбоа-авеню с увеличенной частотой до каждые 15 минут (ранее 20 минут)
  • Маршрут 43 (новый!) будет курсировать каждые 15 минут большую часть дней между Кирни Меса и транзитным центром на Бальбоа-авеню.Быстрый переход на Маршрут 140 или Маршрут 8 доставит вас к песку за считанные минуты!
  • Маршрут 140 (новый!) будет курсировать каждые 15-30 минут большую часть дня с прямым доступом между транзитным центром Balboa Avenue и центром Ла-Холья
  • Маршрут 985 (новый!) будет работать в будние дни в обычное время в пути каждые 15-20 минут и соединит синюю линию Калифорнийского университета в Сан-Диего с бизнес-парками рядом с North Torrey Pines Road
  • .
  • Шаттл в аэропорт (новый!) — Международный аэропорт Сан-Диего открывает новый маршрут электрического автобуса между транзитным центром Старого города и терминалами 1 и 2.Посетите san.org для получения дополнительной информации

Автобусный маршрут

Посмотреть увеличенную версию карты можно здесь

Лос-Анджелес 2050 Джош Вредевогд

Представлено Джошем, который говорит:

Здравствуйте! Я дизайнер из Лос-Анджелеса, в восторге от всей строящейся здесь новой железнодорожной инфраструктуры. Я решил сделать карту, показывающую, как может выглядеть сеть метро через 30 лет, при условии щедрого финансирования транзита. Я впервые создаю такую ​​сложную карту, поэтому мне определенно интересно узнать, что вы думаете.

Новые линии в основном построены из частей и комбинаций текущих планов, включая законченную Калифорнийскую высокоскоростную железную дорогу и сеть скоростных автобусных коридоров. В целом существующая карта будет стоить около 40 миллиардов долларов и будет означать 8 новых капитальных проектов и ускорение 5 проектов, которые в настоящее время планируется завершить после 2050 года.

На моем сайте есть дополнительная информация о процессе и другие подробности.

Карты транзита говорит:

Карта Джоша может понравиться многим, как по дизайну, так и по оптимизму в отношении будущего.Сеть из светло-серых пунктирных линий под основными маршрутами — которую я изначально просто принял как указатель на сетку улиц Лос-Анджелеса — указывает на обширную сеть BRT с интервалом 15 минут или меньше. В будущем Джоша полностью построят Калифорнийскую высокоскоростную железную дорогу, электрифицирован Метролинк, а во всем округе Лос-Анджелес осталось всего 16 заправочных станций. Довольно видение!

С точки зрения дизайна, влияние официальной карты метрополитена Лос-Анджелеса и фирменного стиля трудно игнорировать, но я думаю, что Джош сделал все возможное, чтобы адаптировать и улучшить его в соответствии со своей концепцией.Центральная часть города особенно ясна и понятна даже после добавления регионального коннектора. Превращение Union Station в собственный большой «информационный ящик» — это особенно разумный выбор: он дает наиболее важной части сети больше внимания во время сна, и это выглядит намного аккуратнее, чем пытаться сколотить множество связанных значков обмена. Мне также нравится более естественный путь, который так называемая река Лос-Анджелес протекает по карте: мне всегда казалось, что на официальной карте это просто слишком прямо с тех пор, как они начали включать его.

Незначительные проблемы: зеленые «парковые зоны» на заднем плане кажутся немного темными и тяжелыми, а южная ветвь золотой линии «E» в Восточном Лос-Анджелесе нуждается в изгибе на выходе из станции Atlantic, чтобы указать, в каком направлении идут поезда, специально для входящих служб (идут ли они в сторону Union Station или это шаттл до Пека? На данный момент это немного неоднозначно).

Последнее слово: Вероятно, одна из самых красивых транспортных карт «будущего Лос-Анджелеса», которые я видел, и их было несколько! Четыре звезды.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Автобус Rapid Transit (BRT) | Metro Transit, город Мэдисон, Висконсин

Мэдисон работает над внедрением системы скоростного автобусного сообщения (BRT) в рамках усилий по улучшению существующей системы общественного транспорта и сокращению времени в пути по региону.

Предлагаемый BRT будет включать начальный коридор, который будет работать с востока на запад через центр города Мэдисон и территории кампуса Университета Висконсина.

BRT 30% Дизайн — Центр

В четверг, 28 октября, сотрудники компании представили информацию о центральном сегменте будущей линии скоростного автобусного сообщения, включая расположение станций.

Просматривайте записи всех других прошлых встреч и оценивайте предполагаемые возможности взаимодействия в будущем.

Встречи с общественностью


Обзорная карта
Увеличить карту

5 января 2021 года муниципальный совет города Мэдисон утвердил пересмотренную местную предпочтительную альтернативу (LPA).

Пересмотренный LPA будет проходить вдоль East Washington Ave., вокруг Капитолия, через кампус Университета Висконсин-Мэдисон (UW-Madison), продолжаясь на запад по University Ave. и Mineral Point Rd. До торгового центра West Towne. .

Эта трасса составляет примерно 15 миль в длину и соединит ключевые центры деятельности, такие как Мэдисон-колледж, Даунтаун Мэдисон, кампус UW-Madison, Капитолий и правительственные здания, а также основных работодателей, расположенных по всему коридору, включая CUNA Mutual, University Research Парк и несколько торговых центров.

LPA включает 31 станцию, и 60-футовые автобусы будут курсировать по выделенным полосам и смешанному движению с приоритетом на светофорах и станциях.

В августе 2020 года предложенная городом Мэдисоном система скоростного автобусного сообщения (BRT) с востока на запад была принята в Программу малых предприятий Федеральной транспортной администрации (FTA).

Программа Small Starts Program — это конкурсная программа грантов, поддерживающая железнодорожные и другие системы железнодорожного транспорта с фиксированными направляющими, включая BRT.Принятие в программу дает право городу приступить к разработке проекта, более детальному процессу планирования, необходимому для внедрения системы BRT Восток-Запад.

Целью процесса разработки проекта БРТ Мэдисон Восток-Запад является разработка рабочего проекта и проектирования маршрутов, станций и операций. Он также проанализирует несколько оставшихся альтернативных маршрутов, включая центр, проходящий на Восточном Вашингтон-авеню и Минерал-Пойнт-роуд, а также уточнит расположение станций.

Ожидается, что строительство начнется в 2023 году с запланированной датой начала осени 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *