Седан kia cerato: купить в СПб у официального дилера в Санкт-Петербурге Максимум

Содержание

Растерявший на родине покупателей Kia Cerato пережил рестайлинг: первые фото и видео

Седану корейской марки подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования. Пока неизвестно, коснулись ли реформы техники.

Модель Kia гольф-класса актуальной генерации дебютировала в 2018-м, на большинстве рынков, включая и Россию, она известна под именем Cerato, в Штатах – это Forte, а в Корее и Китае автомобиль носит индекс K3. Причем на родине марки выпускают не только седан, но и пятидверный хэтчбек. Пришло время рестайлинга, и первыми такие машины получат именно корейцы – начать решили с «четырехдверки», обновленный хэтч представят позже. Модернизация весьма кстати, ведь на домашнем рынке минувший год «тройка» закончила с внушительным «минусом»: реализовано 23 437 штук, что на 47% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Hyundai Elantra (если точнее, Avante) на родине в 2020-м разошлась тиражом в 87 731 экземпляр (совокупный результат нового и предыдущего поколений).

Обновлённый Kia K3

1 / 5

Обновлённый Kia K3

2 / 5

Обновлённый Kia K3

3 / 5

Обновлённый Kia K3

4 / 5

Обновлённый Kia K3

5 / 5

Итак, Kia K3 досталась новая радиаторная решетка (она стала у́же, а фары отныне «прилеплены» к ней), ходовые огни сделали в виде «пунктиров», поворотники теперь встроены в фары (у дореформенной модели они на бампере). У фонарей прежняя форма, но начинку заменили – в них тоже появились «штрихи», как у старших седанов марки. Также K3 получил новые задние поворотники, хотя они по-прежнему расположены на бампере (сами бамперы отныне другие). Ну и еще модель щеголяет новой эмблемой, плюс расширена палитра цветов кузова.

Обновлённый Kia K3

1 / 2

Обновлённый Kia K3

2 / 2

Главные обновки в салоне – мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (у прежнего K3/Cerato 8-дюймовый экран) и виртуальная «приборка» аналогичного размера. Также список оборудования пополнили электрический стояночный тормоз и система дистанционного запуска мотора. Кроме того, для интерьера предусмотрен новый вариант расцветки – сочетание черного с «насыщенным оранжево-коричневым».

О технике в компании умолчали. Дорестайлинговый седан Kia K3 в Корее сегодня предлагается с «атмосферником» 1.6 мощностью 123 л.с., который работает в паре с вариатором. Хэтчбек там доступен только в «оспортивленной» версии GT с 204-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Полноценная презентация обновленной «четырехдверки» запланирована на 20 апреля.

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

1 / 3

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

2 / 3

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

3 / 3

В России седан Kia Cerato последней генерации представлен с бензиновыми моторами 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второму положена только 6АКП. До нас рестайлинговая «четырехдверка», вероятно, доберется к концу года.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

205/55/R16 215/40/R17

Ширина задней колеи

1566

Ширина передней колеи

1553

Объем багажника мин/макс, л

482

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1178

1295

1239

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

195

205

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.1

11.6

9.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/5.4/6.7

9.1/5.6/7

10.5/5.6/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85.4

77 × 85.4

81 × 97

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

130 / 96 при 6300

130 / 96 при 6300

150 / 110 при 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

157 при 4850

157 при 4850

194 при 4800

Объем двигателя, см³

1591

1591

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

10.5

10.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

В России появился обновленный седан KIA Cerato

C 1 октября 2019 года российские дилеры начали продажу компактного седана KIA Cerato в обновленных комплектациях.
Автомобиль получил две новые версии, а также обновления в интерьере и экстерьере, опции комфорта и новые функции в мультимедийной системе. При этом базовая стоимость автомобиля не изменилась.

В комплектации Luxe и выше добавили 2 сервиса Яндекс: голосовой помощник «Алиса» и Навигатор.
Подключаясь к интернету, навигатор самостоятельно исследует дорожную обстановку и строит маршрут таким образом, чтобы исключить пробки.
А если водителю потребуется помощь голосового помощника, он может вызвать «Алису» кнопкой на руле или с помощью стандартной голосовой команды «привет, Алиса».

Обновления коснулись и некоторых опций комфорта. В комплектации Luxe появилась камера заднего вида и мультимедийная система с экраном в 8 дюймов.
В комплектации Prestige — система бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал заднего вида.

Вместо топовых комплектаций Premium и Premium+, для KIA Cerato продумали две новые версии GT Line и GT Line+ с отделкой в спортивном стиле. 
Топовые комплектации включают в себя стайлинг-пакет GT Line, состоящий из спортивного рулевого колеса с подрулевыми переключателями передач, металлических накладок на панели и спортивных сидений с дополнительной боковой поддержкой.
Версии отличаются друг от друга обшивкой салона: GT Line имеет комбинированную отделку сидений, в GT Line+ она полностью кожаная.

Экстерьер версий GT Line и GT Line+ отличается от своих предшественников задним спойлером, накладками на пороги, черными глянцевыми зеркалами заднего вида, решеткой радиатора, задним диффузором с красными вставками и эмблемой GT Line.
Помимо внешних изменений и дополнительных опций комфорта в виде сервисов Яндекса, в остальном версии GT Line и GT Line+ полностью повторяют Premium и Premium+.
Автомобиль имеет прежний 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, систему контроля слепых зон и помощь при движении задним ходом.

Напомним, что KIA Cerato четвертого поколения вышел на рынок России в октябре прошлого года. Согласно статистике, предоставленной агентством «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2019 года автомобиль разошелся тиражом в 5 043 шт.

Получить подробную консультацию об обновленном KIA Cerato можно в отделе продаж по телефону: +7 (8172) 56-56-56.

сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до российских дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать в России. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии.

Максим Федоров

Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!


Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!


И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

ЧТО ПОЧЕМ?

«Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

Габариты4640х1800х1450 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1720 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника502 л
Объем топливного бака75 л
Двигатель4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин205/55R16
Динамика203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,2/5,7/7,4 л на 100 км

  • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
  • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

Вердикт

Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

Хочу получать самые интересные статьи

обновленных Kia Cerato 2022 года запускается в Австралии от 25 990 австралийских долларов

Kia Cerato 2022 года официально приземлился на австралийских берегах по цене от 25 990 австралийских долларов (20 157 долларов США).

Kia не делала значительных обновлений обновленного Cerato, но изменила различные части его дизайна. Например, теперь он имеет более современные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, а задняя часть была обновлена ​​новыми задними фонарями и другим бампером.

Как уже упоминалось, цены начинаются с 25 990 австралийских долларов для Cerato S начального уровня и повышаются до 27 990 австралийских долларов (21 709 долларов США) для Sport и 32 690 австралийских долларов (25 354 долларов США) для Sport +, а максимальная цена составляет 36 990 австралийских долларов (28 689 долларов США). для GT. Цены на модели Hatch и Sedan будут идентичными.

Читайте также: Kia Cerato (Forte) GT 2019 года — теплый хэтчбек, которым приятно водить, и по привлекательной цене

Ключевые особенности Cerato S включают светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные габаритные огни, светодиодный стоп-сигнал на люке, 16-дюймовые стальные колеса, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, 4.2-дюймовый ЖК-дисплей TFT, приборный дисплей ведущего транспортного средства, система помощи при следовании за полосой движения, система предупреждения водителя, водителя, пассажира сзади и система дальнего света. Аудиосистема с шестью динамиками также является стандартной.

Между тем, Cerato Sport оснащен уникальными 17-дюймовыми колесами, большим 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с цифровым радио DAB и проводными Android Auto и Apple CarPlay. Он также включает дворники с автоматическим обратным ходом, тканевые сиденья со спортивным рисунком и косметические зеркала с подсветкой. Обновления, которыми пользовался Cerato Sport +, включали в себя более крупные задние тормоза, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, систему предотвращения столкновений в слепую, систему предотвращения столкновений сзади и систему предупреждения о безопасном выходе.Он также получил электрохромное зеркало заднего вида и кожаные сиденья.

Все модели Kia Cerato S, Sport и Sport + 2022 года оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, мощностью 112 кВт (150 л.с.) и 192 Нм (146 фунт-фут) крутящего момента.

Флагманский Cerato GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 195 фунт-фут (265 Нм). GT также имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, многорычажную заднюю подвеску, более крупные тормоза, 18-дюймовые колеса и более спортивный внешний вид, а также аудиосистему с восемью динамиками от JBL.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2022 Kia K3 GT Facelift: теплые изменения в стиле хэтчбека

В море кроссоверов и внедорожников приятно видеть, что старый добрый хэтчбек еще не умер. После представления обновленного седана K3 в Южной Корее (Cerato / Forte на других рынках) на прошлой неделе, Kia теперь выпускает K3 GT в качестве своего пятидверного аналога с улучшенными характеристиками. GT добавляет пикантности компактному хэтчбеку, доступному в Канаде (но не в США) как Forte5 GT.

Он получил те же изменения стиля, что и четырехдверный седан, с обновленными светодиодными фарами спереди и сзади, а также. GT также может похвастаться красными акцентами на передней решетке и псевдо-задним диффузором в окружении двойных выхлопных патрубков. Это не полноценный конкурент Volkswagen Golf GTI, но K3 GT обладает некоторыми спортивными достоинствами благодаря многорычажной задней подвеске, амортизаторам Bilstein, шинам Michelin Pilot Sport 4 и улучшенным тормозам по сравнению с обычной версией.

17 Фото

Изменения продолжаются в салоне, где есть полностью цифровой 10.25-дюймовый дисплей водителя и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном такого же размера. Красные акценты украшают интерьер, как и педали переключения передач за рулевым колесом вместе с алюминиевыми педалями. Их всего два, поскольку K3 GT предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В основе теплого люка лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Это точно такая же мощность, как у Forte5 GT в Канаде, где эта модель также работает только с автоматической коробкой передач.Это приличные числа для доступного люка, с южнокорейской версией по цене от эквивалента 23 600 долларов без учета опций. Канадская модель с предварительной подтяжкой лица стоит от 27 595 канадских долларов (22 100 долларов США).

49 Фото

Kia также выпустила дополнительные изображения седана K3 KDM со спецификацией KDM, подчеркнув некоторые другие улучшения, представленные с обновлением в середине цикла, такие как электрический стояночный тормоз.Расширенная галерея также включает фотографии более низкого уровня отделки салона с галогенными фарами (со светодиодными ДХО), кондиционером с ручным управлением, аналоговой комбинацией приборов и крошечным центральным дисплеем.

Седан прибывает в США, где он может потерять значок Forte и выбрать K3 в том же духе, что и Optima, теперь это K5. Ходили слухи о возвращении хэтчбека в США после того, как Forte5 был внесен в список Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) с 1,6-литровым двигателем, но Kia отрицала такие планы еще в июне 2019 года.Время покажет, вернется ли обновленная версия.

Обзор автомобиля

Kia Cerato | Седан

с максимальным соотношением цены и качества

Автомобиль, ранее известный как Kia Forte, Kia K3 и даже получивший название Mini Stinger, Kia Cerato — один из седанов с лучшим соотношением цены и качества, доступных в Сингапуре. Это прекрасно оборудованный и стильный семейный седан, ведущий в своем классе по ряду характеристик.

Но эта машина для вас? Продолжайте читать этот обзор, чтобы узнать!

Kia Cerato: седан с максимальным соотношением цены и качества

Kia Cerato доступен в 3 комплектациях: LX, EX и GT.Хотя эти уровни отделки салона выглядят очень похожими, водители могут заметить некоторые существенные различия, особенно когда вы заходите в салон.

Поскольку разные уровни отделки салона имеют разную цену, разница в технических характеристиках и характеристиках вполне ожидаема. Но стили моделей также различаются: GT Line, очевидно, является самым спортивным из трех вариантов. Но в этом обзоре мы сосредоточимся на варианте Kia Cerato EX, который доступен по подписке через программу CARRO Leap!

EX, и даже LX, действительно отличный выбор.Он идеально подходит для молодых семей, молодоженов или тех, кто ищет свою первую машину! Cerato очень просторный, экономия топлива велика, а количество технических функций, которые вы получаете с Cerato, вы определенно не получите ни от одного другого автомобиля в этом ценовом диапазоне.

Действительно «Mini Stinger»

Старые версии были известны как Kia Forte или K3, но новые Ceratos полностью отказались от этих этикеток. Это также подчеркивает тот факт, что это совершенно новые модели, а не просто обновленная версия Forte или K3.Просто выровняйте эти машины бок о бок, и вы легко заметите различия!

Тогда следующий вопрос, который вы зададите: действительно ли он похож на Kia Stinger?

Вы только посмотрите на это. Сравнение Cerato и Stinger не зря. Cerato действительно занимает много стилей от своего более крупного и (намного) более дорогого брата Stinger. В новом дизайне Cerato есть спортивная прочность и широта.

Как передний бампер с его нижним фартуком и воздушными завесами блестящего черного цвета, синоним стиля Stinger.Также есть тонкая решетка с тигровым носом и тонкие фары, которые сидят на широком и мощном носу, что задает тон энергичному дизайну передней части.

Также видно, что капюшон довольно длинный. А вместе с коротким багажником и немного покатой линией крыши это придает Cerato сильную атмосферу фастбэка. Стиль фастбэк лучше всего виден сбоку, что добавляет автомобилю спортивности.

Кроме того, по сравнению с Forte, Cerato на самом деле на 80 мм длиннее, на 5 мм выше и на 20 мм шире.Таким образом, появляется больше места как в салоне, так и в багажнике. Фактически, вы получаете 502 литра пространства в этом седане, который является одним из самых больших в своем классе!

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это система Smart Trunk System, входящая в состав EX. Это удобная функция, которая, вероятно, чаще встречается в моделях более высокого класса или в автомобилях для континентальной Европы. По сути, эта функция позволяет открывать багажник только ногами. Что очень полезно, если у вас с собой полный комплект сумок для покупок.

Лидеры в своем классе

Каюта Cerato поистине является звездой шоу. В нем много места, и он очень удобен даже при полной загрузке 5 человек! А знаете, как обычно очень неудобно находиться на среднем заднем сиденье?

Традиционно кому-то довольно неудобно занимать среднее место, так как обычно нужно широко расставлять ноги или сгибаться почти пополам, чтобы поместиться здесь. Однако в Cerato вы не будете возражать, если вы застрянете в этом сиденье из-за низкого и почти плоского трансмиссионного туннеля Cerato.Это дает больше места и комфорта для пассажиров сзади!

Но быть очень просторным — это одно, но вся кабина также роскошно спроектирована с использованием множества высококачественных материалов и функций. От кожаных сидений до хорошо оборудованной приборной панели вы не найдете лучшего салона по той цене, которую вы платите.

Внутри автомобиля вы также заметите основные различия между комплектациями LX и EX. Например, LX использует более обычную систему запуска автомобиля, в то время как EX поставляется с системой входа без ключа и системой запуска двигателя.EX оснащен кожаным рулевым колесом премиум-класса.

Одна из лучших частей салона Cerato — это информационно-развлекательный дисплей. Это 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple Carplay и Android Auto. Он очень отзывчивый и удобный, что обязательно оценят водители. Эти функции действительно удивительны, и их можно ожидать только от континентального автомобиля или даже от более дорогой модели. Так что возможность получить этот уровень технологий в этом ценовом диапазоне — огромный плюс!

Как это ездит?

Двигатель Kia Cerato — 1.6-литровый, Gamma MPI, который довольно прилично мурлычет и выдает 126 л.с. и 155 Нм крутящего момента при максимальной скорости 195 км / ч. В нем используется традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая по сравнению с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает более тихий двигатель на более высоких скоростях.

Кроме того, эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия обычно более отзывчива, чем трансмиссия CVT. Это позволяет этой машине довольно хорошо подбираться после красного светофора. Кроме того, в случае неудачного сценария, когда необходимо изменить вашу трансмиссию, будет дешевле заменить их! Вам не кажется, что это так эффективно?

Еще одна вещь, которая также эффективна, — это экономия топлива седана, показывающая довольно приличные 15.1 км на литр.

Управляя Cerato, вы заметите, что в салоне довольно тихо и не слышно постороннего шума. Таким образом, вы все еще можете с комфортом разговаривать, путешествуя по шоссе или загруженным дорогам!

Что действительно понравится водителям в Cerato, так это управляемость автомобиля. Управлять транспортным средством действительно легко, и он кажется достаточно прочным, как будто он всегда стоит на земле, а также дает водителям такую ​​отзывчивость, которую оценят водители, поэтому прорезание пробок тоже может быть довольно забавным!

Ура или нет?

Если честно, вам будет сложно найти такой просторный, практичный и доступный по цене седан.Таким образом, мы действительно чувствуем, что Kia Cerato действительно лучший в своем классе.

Благодаря своей универсальности и габаритам это отличный автомобиль для молодоженов или даже молодой семьи. Например, если через пару лет у вас будет ребенок, Cerato все равно будет достаточно для вас, способного удовлетворить ваши постоянно меняющиеся потребности.

Итак, если вас интересует Kia Cerato, вы можете заказать тест-драйв в CARRO уже сегодня!

Новый Kia Cerato 2021 Цена, характеристики и июльские акции Сингапур

Последнее обновление: Kia подтвердила, что обновит модель 2021 года для Австралии, и эта обновленная версия будет доступна с мая.Что касается обновлений, новый Cerato будет иметь обновленный стиль и технологии. Для Сингапура Cerato доступен в трех версиях по цене от 93 999 сингапурских долларов.

Цена и варианты: Kia Cerato доступен в трех вариантах — 1,6 л, 1,6 EX и 1,6 GT Line. Цена начинается от 80 999 долларов и достигает 93 999 долларов.

Двигатель и пробег: Cerato оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 126 л.с. и крутящий момент 155 Нм.Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает экономию топлива 15,1 км / ч.

Характеристики: Вариант GT Line этого седана включает в себя такие удобства, как люк на крыше, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, сиденья с электроприводом с поясничной опорой, беспроводное зарядное устройство и т. Д. Комплект безопасности в этом варианте включает 6 подушек безопасности, ESC, ABS и система помощи при трогании с места.

Количество соперников: У этого 4-дверного седана есть известные конкуренты, такие как Honda Civic и Hyundai Elantra.

Kia ​​Cerato Цена

Cerato стоит от 92 999 до 105 999 долларов.

Kia ​​Cerato Variants

Доступны 3 варианта Cerato: L, EX и GT Line.

Силовые агрегаты Kia Cerato

Cerato оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1591 куб. См, мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Kia ​​Cerato Features

Список функций Cerato включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Бортовой компьютер, Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральная часть заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Kia Cerato

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, экологичный контроль качества вождения и центральный топливный бак.

Kia ​​Cerato Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк в крыше, снаружи сзади Просмотр зеркального указателя поворота и встроенной антенны.

Kia ​​Cerato Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности. , Дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Kia Cerato

Конкуренты Cerato: Toyota Corolla Altis, Toyota Vios, Honda Civic, Honda City и Mazda 2 Sedan.

Купить Kia Ceratoin в Сингапуре | Обзор автомобиля седан

[Эта статья была впервые опубликована на сайте www.nydailynews.com. Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от рынка.]

Обладая более изысканным дизайном, вдохновленным Kia Stinger, Cerato 2019 года остается одним из самых привлекательных и доступных автомобилей на рынке.

В 2019 году улучшены как интерьер, так и экстерьер Kia Cerato.Общая длина автомобиля увеличена, что позволяет увеличить пространство для ног и головы пассажира, а также увеличить грузовое пространство в багажнике. Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay — это новинка, а также возможность установки лотка для зарядки беспроводных устройств.

Для Kia Cerato 2019 доступны три уровня отделки салона: LX, S и EX. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента передает мощность на передние колеса во всех моделях.6-ступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию LX с возможностью установки недавно разработанной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) (стандартная для комплектаций S и EX).

Изменения в Kia Cerato Sedan 2019 года:
  • Внешний дизайн изменен под влиянием седана Stinger
  • Бесступенчатая трансмиссия новой разработки
  • Стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
Что мы думаем

Благодаря улучшениям почти во всех аспектах автомобиля, включая новый и улучшенный дизайн экстерьера, Kia Cerato 2019 года остается одним из лучших вариантов в своем сегменте.

Также следует отметить усовершенствования конструкции и безопасности нового Cerato. В то время как уходящий Cerato уже был впечатляющим с точки зрения безопасности, новая модель 2019 года отличается увеличенной жесткостью шасси и более качественной сталью в надежде достичь наивысшего рейтинга испытаний на безопасность, и хотя седан Cerato в течение довольно долгого времени представлял впечатляющую ценность предложения, он продолжает улучшаться в 2019 году.

Kia Cerato Sedan 2020 Обзор, цена и характеристики

8.0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфортный
  • Приятно водить
  • Автоматическое торможение в стандартной комплектации
  • Великая версия GT

Не так уж много

  • Двигатель с недостаточным блеском в версиях без GT
  • Более низкая экономия топлива, чем у предыдущей модели

Что выделяется?

Хэтчбек и седан Kia Cerato имеют стильные кабины, мощный информационно-развлекательный комплекс и хорошо ездят. Все версии имеют автономное экстренное торможение и семилетнюю гарантию.Модельный ряд возглавляет веселая версия GT, оснащенная мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом.

45

Что может меня подвести?

Хотелось бы, чтобы Kia установила не такой вялый двигатель в версиях без GT, чем просто переняв старый 2,0-литровый силовой агрегат из предыдущей модели. Новая модель на 19 кг тяжелее своей предшественницы, что приводит к снижению производительности и экономии топлива; увеличилась с 7,2 л / 100 км до 7,4 л / 100 км.

Чувство усталости после долгих поездок на Cerato GT из-за жесткой настройки подвески, которая делает его отличным для управляемости, но резким на неидеальных дорогах, таких как проселочные дороги.

Какие бывают стили телосложения?

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

Cerato приводит в движение передние колеса и классифицируется как малолитражный автомобиль с более низкой ценой.

45

Какие функции есть во всех версиях Cerato?

  • 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с сопряжением смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и возможностью подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи музыки. Аудиосистема с шестью динамиками (кроме GT, у которой восемь динамиков).
  • Камера заднего вида с парковочными линиями.
  • Передний и задний парктроник, помогающие определить, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
  • Автономное экстренное торможение, которое обнаруживает и предотвращает или смягчает столкновение с транспортным средством, идущим перед вашим Cerato.
  • Круиз-контроль.

45

Киа Cerato S

  • Ассистент удержания полосы движения, помогающий удерживать Cerato в пределах границ шоссе.
  • Фары с датчиком сумерек, дневные ходовые огни и задние противотуманные фары.
  • Регулировка высоты и вылета рулевого колеса и регулировка высоты сиденья водителя.
  • Органы управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.
  • Напоминание о ремнях безопасности для всех пяти положений сиденья.
  • Датчик давления в шинах.
  • Запасное колесо и шина для экономии места,
  • Ассистент трогания с холма, который автоматически управляет тормозами, чтобы помочь вам начать движение с места на подъеме.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (Esc), которые помогают контролировать занос или скольжение.Все новые автомобили должны обладать этими характеристиками.
  • Шесть подушек безопасности: две спереди; по одному с каждой стороны для защиты пассажиров на передних сиденьях при боковых ударах; и шторки безопасности с каждой стороны для защиты головы при боковом ударе.

На Cerato предоставляется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в хэтчбеке и седане Cerato GT имеет официальный рейтинг экономии 6,8 л / 100 км (город и деревня, вместе взятые) через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Наши испытания в реальных условиях показали, что эта цифра выросла примерно до 8,4 л / 100 км.

Основная причина, по которой вы не выбрали бы этот двигатель, заключается в том, что он доступен только в самом дорогом Cerato, GT, и вы хотите купить более доступную версию. Это принесет вам 2,0-литровый бензиновый двигатель, перенесенный с предыдущей модели.

Поскольку новая модель немного тяжелее, она потребляет чуть больше, чем раньше — 7,4 литра на 100 км (город и деревня вместе взятые) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 7.6 л / 100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В реальных условиях вождения ожидайте в среднем около 9,0 л / 100 км.

Хотя 2,0-литровый двигатель немного устарел, это гибкий двигатель, который хорошо работает в городе и с комфортом движется по шоссе.

Cerato S и Cerato Sport поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в качестве опции предлагают шестиступенчатую обычную автоматическую коробку передач. Все остальные Ceratos имеют авто в стандартной комплектации.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Потратив как можно меньше на Cerato, вы получите Cerato S с ручным управлением, в котором есть тканевая обивка сиденья, галогенные дневные ходовые огни, кондиционер с ручным управлением и 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, автоматическая трансмиссия стоит 1500 долларов. Также доступен пакет безопасности, который добавляет автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом,

Cerato Sport также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и тканевыми сиденьями. с более спортивной отделкой, рулевым колесом премиум-класса, мягкими дверными накладками, спутниковой навигацией и улучшенными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.Шины имеют более низкий профиль и немного шире, что обеспечивает немного большее сцепление с дорогой и точность.

Автоматическая трансмиссия также является опцией за 1500 долларов, и вы также можете добавить пакет безопасности, который включает в себя функции, которые поставляются с пакетом безопасности Cerato S, с автоматической версией, также получающей адаптивный круиз-контроль.

Снова потратьте больше на Cerato Sport + , и вы получите автоматическую коробку передач и пакет безопасности в стандартной комплектации, а также более совершенную автономную систему экстренного торможения, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

Sport + также получил двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия в задней части салона, автоматические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, долговечные светодиодные дневные ходовые огни и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Обитые кожей передние сиденья с подогревом, с электроприводом для водителя, включая поясничную опору. На центральной консоли есть выдвижной подлокотник.

Для Cerato S доступны два дополнительных пакета безопасности: Sport и Sport +.

Safety Pack 1 добавляет адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов / велосипедистов (которые входят в стандартную комплектацию Sport +), предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон для S и Sport примерно за 1000 долларов.

Safety Pack 2 обеспечивает обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для Sport + за дополнительные 500 долларов.

Топовый Cerato GT в стандартной комплектации поставляется с пакетами безопасности, а также с улучшенным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Он также оснащен более продвинутой многорычажной задней подвеской для превосходной управляемости, чему способствуют более крупные 18-дюймовые колеса с более широкими и более низкопрофильными шинами, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Кожаные сиденья GT также стали более спортивными, с улучшенными боковыми усилениями и имеют две дополнительные настройки сиденья для водителя и память для двух различных положений водителя. Сиденья также вентилируемые, а также с подогревом.

Рулевое колесо также более спортивное, с плоским днищем и перфорированной кожей, педали имеют металлическую отделку и есть подставка для зарядки беспроводного телефона.

Cerato GT также имеет аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Низкопрофильные 17-дюймовые шины на Cerato Sport и Sport + и 18 на GT не так хорошо справляются с неровностями, потому что между колесом и дорогой меньше воздуха.Их замена также может стоить немного дороже.

У вас не будет выбора более дешевой механической коробки передач, если вы перейдете на Cerato Sport, Sport + или GT.

Clear White — это цвет, за который не взимается дополнительная плата. Все остальные цвета оплачиваются дополнительно.

Насколько удобен Cerato?

Интерьер Cerato чистый и элегантный, с четкими инструментами и большим центральным сенсорным экраном, который выглядит превосходно. Он также эргономичен: от кнопок и переключателей на рулевом колесе до основных органов управления аудиосистемой и вентиляцией, расположенных довольно высоко на приборной панели.

Место для хранения подходит для небольшой машины, с ванной на центральной консоли, карманами для карт с держателями для бутылок во всех четырех дверях и двумя подстаканниками для передних и задних сидений. На центральной консоли также есть два порта USB, хотя только у высококачественных Cerato Sport + и GT есть карман на спине и вентиляционные отверстия на задних сиденьях.

ПОДРОБНЕЕ: долгосрочный обзор седана Kia Cerato GT

Передние сиденья Cerato GT имеют гораздо более глубокую опору, чем у других версий, что означает гораздо лучшую боковую поддержку в поворотах и ​​больший комфорт и поддержку в целом.

С точки зрения климат-контроля, вентиляции или обогрева сидений, места, куда можно положить телефон и кошелек, Sport + и GT получили высшие оценки.

Локальная калибровка подвески гарантирует, что все версии Cerato имеют приличный комфорт езды, но GT может быть немного утомительным на дальних поездках. Помимо ударов по неровному асфальту, подвеска довольно хорошо удерживается, хотя на более высоких скоростях может граничить с плавностью хода.

А как насчет безопасности в Cerato?

Шесть подушек безопасности, включая две передние, две боковые и два шторных инфлятора, способствуют хорошей защите пассажиров при столкновении, а напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях повышают безопасность людей, путешествующих с детьми или забывчивых взрослых.

Камера заднего вида улучшает обзор сзади, а передний и задний датчики парковки дополнительно помогают при маневрировании в труднодоступных местах. Автоматические фары могут включаться до того, как водитель заметит, что они необходимы, что улучшает видимость.

Все седаны Cerato оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB). В S и Sport он обнаруживает впереди идущие автомобили и, при необходимости, останавливает Cerato, чтобы избежать или смягчить столкновение. Ассистент удержания полосы движения — еще один стандарт для широкого диапазона.

Sport + имеет более совершенную систему AEB, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов. Это также доступно вместе с адаптивным круиз-контролем в S и Sport в качестве дополнительного пакета безопасности.

Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает транспортное средство или пешехода, идущие с любой стороны позади вас при движении задним ходом, доступны за дополнительную плату для всех трех вариантов Cerato.

Cerato GT стандартно поставляется со всеми вышеперечисленными функциями безопасности.

Все версии имеют три точки крепления детских кресел и два положения ISOFIX.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) дала Cerato два разных рейтинга. Версии S и Sport получили четыре звезды в мае 2018 года, потому что им не хватает некоторых активных функций активной безопасности, включая расширенный AEB, хотя они получили хорошие оценки за защиту от столкновений. Sport + и GT имеют рейтинг пять звезд.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

Cerato S, Sport и Sport + обеспечивают надежное вождение. Рулевое управление кажется легким, но прямым, а поездка ощущается стабильной и скованной в большинстве обычных условий вождения.Он неплохо держится, но его характеристики в поворотах типичны для корейцев с передним приводом — безопасно, но неинтересно.

Подвеска, специально настроенная для работы на австралийских дорогах, чувствует себя как дома, поглощая ухабистые дороги, справляется с поворотами с хорошим сцеплением и удовлетворительным чувством равновесия.

45

Kia Cerato Sport + люк

2,0-литровый двигатель всегда готов работать, даже если он не является вдохновляющим элементом опыта вождения Cerato.Когда вы просите о всех его характеристиках, он становится громким, и на крутых холмах или с пассажирами на борту ему может не хватать мощности и крутящего момента.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью и решительностью.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная в Cerato S и Cerato Sport, представляет собой приятную коробку передач с легким переключением передач, которой приятно управлять.

Более отзывчивая трансмиссия Cerato GT, измененная настройка шасси и улучшенный комплект колес и шин — это большой шаг вперед с точки зрения удовольствия водителя.

45

Kia Cerato GT седан

1,6-литровая турбобензиновая четверка меняет стиль движения Cerato. Он рано садится, чувствует себя энергичным и сильным и не звучит напряженно на более высоких оборотах, как 2,0-литровый. Он хорошо реагирует на нажатия педали акселератора, чему способствует семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дальнейшее удовлетворение водителя достигается за счет более жесткой настройки шасси и улучшенного комплекта колес и шин, в результате чего поездка становится бесстыдно более устойчивой, что ощущается в городе, но окупается на открытых дорогах, где вы оцените лучший контроль над телом.

Не считая Stinger, мы считаем, что Cerato GT мог бы стать лучшим автомобилем Kia в линейке.

Как живется на задних сиденьях?

Cerato имеет просторное заднее сиденье, подходящее как для двоих, так и для троих маленьких людей. Высота над головой подходит для взрослых, и место для ног тоже очень хорошее.

Для случаев, когда сзади находятся только двое пассажиров, имеется раскладывающийся подлокотник с парой подстаканников.

Cerato Sport + и GT имеют специальные отверстия для кондиционирования воздуха для задних пассажиров и являются единственными версиями, у которых есть карман для хранения на спинке переднего сиденья

Как седан Cerato подходит для перевозки вещей?

Хэтчбек Cerato имеет одно из самых больших багажных отделений в своем классе, которое расширяется с 428 литров ниже грузового отсека, в то время как седан вмещает до 502 литров.

Люк (на фото) действительно предлагает больше практичности, с высоко открывающейся задней дверью и большим проемом, чтобы вместить большие грузы.


Обе версии имеют раздельные сиденья 60:40 для увеличения вместимости при попытке переместить более длинные грузы.

Люк Cerato имеет буксировочную способность с тормозом 1100 кг, а седан — 1200 кг, что удобно, если вам нужно буксировать небольшой прицеп.

Где производится седан Kia Cerato?

Kia Cerato производится в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

В версиях без GT, возможно, более сильная реакция на акселератор, которую вы могли бы получить в небольшом седане с турбонаддувом, таком как Ford Focus, некоторые Honda Civics, Hyundai i30, Renault Megane или Skoda Octavia.

Или повышенная безопасность на скользкой дороге за счет полного привода, который входит в стандартную комплектацию Subaru Impreza.

Другие небольшие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Mazda 3, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Cerato GT — самая впечатляющая версия, учитывая ее значительно более высокие характеристики и управляемость, значительный список стандартного оборудования и более престижную презентацию благодаря кожаной обивке.

45

Однако это еще не все блестяще, учитывая, что этот вариант также включает в себя более мощную систему AEB для большей безопасности, а также вентиляционные отверстия на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений — функции, которые хотели бы иметь большинство покупателей.

Если вы не слишком беспокоитесь о дополнительной мощности GT, вы можете выбрать Cerato Sport +, который предлагает большую часть оборудования GT и около 4000 долларов сдачи.

Планируется ли в ближайшее время обновить седан Cerato?

Седан Kia Cerato четвертого поколения прибыл в Австралию в июне 2018 года и до конца года продавался вместе с хэтчбеком Cerato предыдущего поколения.

Совершенно новый хэтчбек прибыл в начале 2019 года вместе с первым в истории Cerato GT как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

В октябре 2019 года Kia добавила версию Cerato Sport с ручным управлением для модели 2020 года, а также добавила адаптивный круиз-контроль для автоматической версии Sport с опцией дополнительного пакета безопасности.

Ожидайте легкого обновления где-то в 2022 году.

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфортный
  • Приятно водить
  • Автоматическое торможение в стандартной комплектации
  • Великая версия GT

Не так уж много

  • Двигатель с недостаточным блеском в версиях без GT
  • Более низкая экономия топлива, чем у предыдущей модели

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только ограниченное время)

Подписаться

Kia Cerato GT Sedan 2020 обзор

Вы недавно видели на дороге Kia Cerato — мы можем это гарантировать.Заметили вы это или нет, это другое: Cerato — это современная австралийская рабочая лошадка, с более дешевыми вариантами, которые делают тяжелую работу по многим национальным автопаркам. Тем не менее, в модельном ряду Cerato есть более увлеченные автомобилисты. Kia Cerato GT 2020 может разделить значок со своими более скромными братьями и сестрами, но под кожей есть существенные изменения двигателя и подвески, которые делают этот спортивный — но все же доступный — небольшой автомобиль.

В облике GT Cerato, несомненно, нацелен на частных покупателей.В то время как этот высший сорт стоит 33 490 долларов, Kia регулярно предлагает более выгодные предложения на Cerato — часто за этот седан GT Sedan за 34 490 долларов. Это дает вам много денег, и мы считаем довольно впечатляющим, что за эту цену Kia включает в себя не только турбо-четверку мощностью 150 кВт, но и такие тонкости, как передние сиденья с подогревом и охлаждением. Это не то, что вы найдете у большинства конкурентов; Honda Civic — довольно простой автомобиль по сравнению с GT, и даже Volkswagen Golf с высокими техническими характеристиками обходится без вентилируемых кресел.

Доступен либо в красивом формате седана, показанном здесь на тесте, либо в виде чуть более практичного хэтчбека, снаружи есть некоторые подсказки, чтобы вы знали, что этот Cerato спортивный, в том числе привлекательный набор 18-дюймовых колес с красными центрами и т. агрессивный кузов и необходимый значок GT. В целом, внешние изменения вносят свой вклад в отличие GT от кулинарных моделей Cerato. У нас также недавно было руководство по тестированию Cerato S — этот класс находится на противоположном конце спектра Cerato — и GT ясно дал понять, сколько настроек и выбор Duco (этот GT отделан в Horizon Blue металлик для дополнительные $ 520) кулачок улучшит общее впечатление от автомобиля.

Прыгните внутрь, и в Cerato GT появятся проблески роскоши, которой вы, возможно, и не ожидали. Мы уже упоминали подогрев и охлаждение сидений; водительский имеет электрическую регулировку, и он также упаковывает память, в то время как большая часть обивки кожаная. Однако только водитель получает электрическую регулировку с функцией памяти. Но в то время как передние скамейки обладают множеством функций, они не очень помогли моей раме по сравнению с расширенными приводами. Кожаное рулевое колесо также входит в стандартную комплектацию всей линейки Cerato, хотя этот GT получил более «спортивный» элемент с плоским дном и красной прострочкой.Kia щедро использует мягкие на ощупь материалы — все Ceratos имеют черту, почти кремовую на ощупь, хотя только верхние классы, включая GT, получают мягкие дверные материалы.

Плюсы продолжаются внутренней планировкой — есть крытые кладовые и несколько шикарных вентиляционных отверстий. GT также получил вставки из искусственного углеродного волокна для дополнительных «очков гоночного автомобиля». Восьмидюймовый сенсорный экран Kia с собственной информационно-развлекательной системой прост в использовании (и, помимо прочего, тот же самый, что и в Genesis G70 за $ 90 000 — как и Kia, Genesis является брендом всеобъемлющей Hyundai Motor Group) с простыми в использовании встроенными функциями. навигация по этой топовой модели.Завершает модернизацию стереосистема JBL в GT, которая воспроизводит мелодии достаточно громко, хотя качеству звука не хватает изящества. Проводные Apple CarPlay и Android Auto позволяют безопасно использовать операционную систему смартфона на ходу через сенсорный экран.

Седан Cerato GT — это очень длинный автомобиль с колесной базой 2700 мм, поэтому внутреннее пространство не является проблемой. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут растянуться — даже в моей раме шесть футов два дюйма было достаточно места для ног и головы. Регулируемые задние дефлекторы установлены только на моделях GT и Sport Plus, а также есть складной центральный подлокотник, чтобы было удобнее в длительных поездках.Объем багажного отделения очень велик — предлагается 502 литра, что делает Cerato практичным с точки зрения практичности по сравнению с автомобилями из вышеуказанного размерного класса, такими как Toyota Camry и Honda Accord. Помимо огромного пространства в багажнике, вот и все: в отличие от европейских конкурентов Cerato, у вас нет крючков или сеток для покупок ни в одном варианте, поэтому будьте осторожны, кладя туда хрупкие предметы, так как они будут кататься. свободно.

Под капотом GT установлен уже знакомый нам Hyundai-Kia с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель аналогичен Hyundai i30 N-Line и Hyundai Veloster Turbo. 1.6T выдает 150 кВт и 265 Нм: значительно больше, чем любой другой Cerato, с более низкими вариантами, оснащенными атмосферным двухлитровым двигателем MPI, что дает более скромные 112 кВт и 192 Нм. В GT переключением передач занимается гладкий семиступенчатый блок с двойным сцеплением, в то время как автомобили с двухлитровым двигателем получают на выбор непримечательную шестиступенчатую автоматическую коробку передач или довольно неприятную механическую коробку передач.

Итак, вопрос в том, проявляются ли спортивные намерения Kia в опыте вождения Cerato GT? Короче да. Этот 1,6-литровый двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент для Cerato, хотя на более высоких оборотах у него заканчивается затяжка, по сравнению с трансмиссией настоящего хот-хэтча. Тем не менее, Cerato GT действительно звучит немного странно, когда он набирает обороты. В более расслабленных режимах движения двигатель имеет почти казуальный резонанс, в то время как спортивный режим вызывает искусственное индукционное рычание — хотя некоторым этот басовый звук понравится.Тестирование показало, что в целом Cerato показал лучшие результаты в нормальном или «интеллектуальном» режимах, когда реакция на газ и рулевое управление были наиболее стабильными.

Cerato GT заметно отказался от базовой установки задней подвески с торсионной балкой своих более дешевых собратьев в пользу многорычажной задней подвески. В то время как IRS традиционно ассоциируется с комфортом, Kia перенастроила пакет пружин и амортизаторов для GT, и явное намерение состоит в том, чтобы этот седан сиял на проселочных дорогах. Однако получаемая жесткость означает, что при скорости менее 60 км / ч GT может чувствовать себя утомительным на волнистых и неоднородных дорожных покрытиях Сиднея, особенно на компенсационных швах.В противном случае водить машину по городу не составит труда, поскольку она имеет традиционную конструкцию с тремя коробками, видимость отличная, а добавление камеры заднего вида и полного набора датчиков парковки сделало ее легкой для маневра.

Увеличьте темп, и станет ясно, что специальный австралийский пакет управления ездой и управляемостью был настроен на более высокие скорости и открытые дороги, потому что именно здесь Cerato GT чувствует себя как дома. Сжатие в середине угла сбрасывается, и крен тела снижается до приемлемого уровня.Это не соперник лучшим хот-хэтчбам, но, учитывая доступную цену и предлагаемое пространство, Cerato GT замечательно счастлив приступить к работе и танцевать буги-вуги. Выбор Kia в пользу цепких шин Michelin Pilot Sport 4, несомненно, является важной частью этого уравнения. С переключателем режимов движения в Sport рулевое управление казалось искусственно тяжелым и острым, но оставленное в Smart, более естественное взвешивание способствовало уверенному прогрессу с хорошо продуманным передаточным числом.

В качестве улучшенного варианта GT получает полный набор технологий активной безопасности, доступных на Cerato.Пакет включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз с функцией остановки и движения и помощь при удержании полосы движения. Однако настройка Kia адаптивного круиза и помощи при удержании полосы движения не идеальна. Если вы рассматриваете вариант sub-GT, вы можете опционально приобрести все это оборудование активной безопасности всего за 1500 долларов.

Kia продолжает предоставлять одну из самых впечатляющих гарантий на австралийском рынке. Как и все их автомобили здесь, Cerato GT имеет семилетний неограниченный пробег.Стоимость обслуживания тоже ограничена, 1,6-литровый двигатель требует обслуживания ежегодно или каждые 10 000 км. Обслуживание в течение 3 лет / 30 000 км обойдется в 346 долларов, а через 5 лет / 50 000 км — 317 долларов. Каждый второй год требует более активного обслуживания, при этом самая дорогая услуга составляет 630 долларов США при сроке действия 4 года / 400 км. Тем не менее, по большому счету, это доступные числа.

Kia проделала отличную работу, превратив Cerato в приятный автомобиль с вариантом GT. Этот двигатель с турбонаддувом намного ярче и производит более изысканное впечатление, чем любой другой вариант в этой линейке.Многорычажная задняя подвеска в сочетании с настроенной в Австралии пружиной и амортизатором приветствуется, учитывая дивиденды, которые она приносит на отличной проселочной дороге — даже если она временами делает поездку по городу утомительно жесткой. Если вы ищете просто комфортабельный городской транспорт, то другие варианты Cerato заслуживают тест-драйва, но если вы наслаждаетесь случайными пробегами по проселочным дорогам и наслаждаетесь энергией с турбонаддувом, GT определенно есть что предложить.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *