Рисунки новые: Новые легкие рисунки (29 фото) » Папик.Про

Содержание

за последние годы открыты новые

Сотрудники музея-заповедника «Шульган-Таш» ведут редокументацию памятника, необходимую, в том числе, для номинирования объекта в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО. В досье должно содержаться описание всех наскальных рисунков с фотографиями. Возраст рисунков в башкирской пещере — около 18 тыс. лет.

Как пояснил сотрудник музея Алексей Солодейников, к 2015 году было задокументировано порядка 200 изображений. В последние годы при реставрации исторических слоев найдено значительное число новых рисунков — более 30 плоскостей с 2-3 изображениями каждая в «Ходе Горло»», новые находки в первой и второй галереях. При расчистке панно «Лошадки» в 2017 году найден знаменитый рисунок верблюда-бактриана — первое изображение этого животного. «Случилось очень крупное открытие нескольких ранее не известных комплексов изображений, выполненных в другой технике — как правило, рельефные, большая часть которых сделана пальцами по мягкому субстрату — глине, копоти», — рассказал ученый.

«Пещера сама по себе очень сложная, и история ее изучения и администрирования не менее сложна. Периодически кто-то что-то пытался помыть разными средствами. Мы полагаем, что многие рисунки углем были уничтожены, хоть и исключительно из добрых побуждений. Тем не менее, какая-то часть аутентичных рисунков углем осталась, и сейчас мы стали их находить, – говорит Алексей Солодейников. Так, пласт рисунков углем был найден в «Зале Знаков». Кроме того, современные технологии теперь позволяют «расшифровать» множество плохо сохранившихся рисунков охрой, отметил он.

Открытые в Каповой пещере рельефные изображения будут сравнены с аналогичными во французских памятниках каменного века. «Нас пригласил к тесному сотрудничеству владелец пещеры Руффиньяк, доктор наук Фредерик Плассар. Это честь для нашей науки и для нас. Предстоит большая совместная работа по поиску новых методов документирования и интерпретации рисунков. Ждем, когда ситуация с СOVID-19 выправится, и мы поедем туда работать, и французских коллег, в свою очередь, пригласим в Шульган-Таш. Весьма вероятно, что рисунки на Урале и в Западной Европе принадлежат к одной традиции эпохи верхнего палеолита. Прямых датировок рисунков в Шульган-Таше пока нет. Только теперь, после открытия серии рисунков углем, которые выглядят синхронными некоторым рельефным изображениям, у нас появилась возможность точнее определить время создания рисунков», — пояснил Алексей Солодейников.

В пещере Шульган-Таш найдены новые рисунки животных и личины

Как пояснил научный сотрудник Историко-культурного музея-заповедника «Пещера Шульган-Таш» Алексей Солодейников, в последние два года проводится редокументирование памятника, в ходе которого он открывается с неизвестных ранее сторон.

– Наскальное искусство в Шульган-Таш не такое, как мы его представляли еще несколько лет назад. Продолжаются открытия новых рисунков. Они очень разные, сделаны в техниках, которые ранее не были зафиксированы в Шульган-Таше. Их достаточно много. Это изображения лошадей, быков, бизонов, оленей, мамонтов и других животных. В создании многих рисунков был мастерски и очень эффектно использован естественный рельеф стены. Хотя мы принимаем в качестве «единиц учета» только те случаи, где присутствует либо явное антропогенное изменение рельефа, либо «подкрашивание» естественных форм углем или с помощью гравировки.
В пещере открыт достаточно представительный корпус изображений, которые в западной литературе называются «масками», а у нас их лучше было бы называть «личинами». И они стилистически и технологически производят вполне «палеолитическое» впечатление, – говорит научный сотрудник ИКМЗ.

Рисунки, в которых присутствует уголь, вызвали у исследовательской группы особый интерес, поскольку такие рисунки можно датировать с помощью радиоуглеродного метода AMS14C, для которого требуется лишь крошечный кусочек угля, что фактически не повредит рисунок, но можно получить первые прямые датировки древних рисунков.

– Когда мы сможем определить возраст рисунков, будет решать руководство. В первую очередь, для этого требуется финансирование. Но очевидно, что это станет важнейшим событием в истории изучения нашего удивительного памятника, – подытожил Алексей Константинович.

Полевые работы группы сотрудников Историко-культурного музея-заповедника «Пещера Шульган-Таш» были организованы в рамках работ по подготовке номинационного досье. В программу трехнедельной экспедиции вошли мероприятия по установке и наладке мониторингового оборудования, закупленного в конце прошлого года. Также значительное время заняли работы по подготовке материалов для экспозиции музея, который должен принять первых посетителей уже в этом году. Много усилий специалистами тратится на изготовление общих видов пещеры, различных фотографий основных групп рисунков, что требуется для создания трехмерных копий панно для музея. Также ведется фиксация археологических шурфов и репрезентативных артефактов, изображений, на которых производились консервационные работы и отбор проб для анализов. Кроме этого, изготавливаются фотографии общих видов и основных памятников буферной зоны, поскольку фотографии для досье номинации и плана управления должны соответствовать единому стандарту документации.

Главное – все научно-исследовательские работы в пещере проводятся исключительно бесконтактными методами, без какого-либо воздействия на грунт или поверхность стен объекта культурного наследия.

Источник

Минарет и рисунки на камнях

В республике идет подготовка к включению еще нескольких объектов из КР в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Об этом на встрече с представителем международной организации в Киргизии Кристой Пиккат сообщил президент Садыр Жапаров. В перечне, по официальным данным, уже находятся знания, искусства, обычаи, руины древних городищ, связанные с историей, традициями, мировоззрением народа. И чем больше их там будет, тем только лучше для страны. Почему?

Древние петроглифы

Как рассказал в ходе беседы с Кристой Пиккат глава республики, к включению в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО готовят такие объекты, как, к примеру, Узгенский археолого-архитектурный комплекс, представляющий собой, по словам Садыра Жапарова, один из элементов Фергано-Сырдарьинского коридора Великого Шелкового пути. Он расположен в южной столице КР, городе Оше, состоит из минарета высотой 27,5 метра и нескольких мавзолеев, выстроенных в одну линию примерно в X- XII веке нашей эры.

Узгенский археолого-архитектурный комплекс готовят к внесению в список в транснациональной номинации, так как Великий Шелковый путь проходил не только по территории современной Киргизии. В Казахстане в упомянутом коридоре Фергана — Сырдарья находятся целых шестнадцать памятников. Это различные городища, расположенные в Южно-Казахстанской и Кызылординской областях соседней республики.

А в национальной номинации в списке ЮНЕСКО могут появиться наскальные изображения в государственном парке Саймалуу-Таш в Тогуз-Тороузском районе Джалал-Абадской области КР. Эта крупнейшая в регионе коллекция — более 10 тысяч петроглифов — открыта в начале прошлого века военным топографом Хлудовым. Считается, что многочисленные рисунки на камнях появлялись в период с III века до нашей эры по VIII век нашей эры. Ученые полагают, что это результат творческой деятельности кочевников.

По словам президента КР Садыра Жапарова, подготовка к включению в перечень — важное мероприятие, которое нуждается в поддержке ЮНЕСКО.

Продукт творческого гения

В данный момент в списке ЮНЕСКО уже есть так называемые объекты нематериального культурного наследия, связанные с историей и традициями киргизского народа. Первым таковым в 2009 году стал историко-археологический музейный комплекс «Сулайман-Тоо». Затем с 2012-го по 2020-й список пополнился киргизским искусством изготовления войлочных ковров, руинами городищ Кызыл-Суу, Ак-Бешим и музеем-комплексом «Бурана», трилогией «Манас. Семетей. Сейтек», праздником Нооруз и особенностями приготовления пшеничной лепешки, конноспортивной игрой кок-бору, мастерством изготовления и ношения киргизского мужского головного убора ак калпака, народной интеллектуальной игрой тогуз коргоол, особо охраняемыми природными территориями Сары-Челек, Падыш-Ата, Беш-Арал.

Решение о внесении в список принимается на сессиях комитетов всемирного наследия и нематериального культурного наследия ЮНЕСКО после рассмотрения заявки от государства. При этом предложенные объекты должны соответствовать нескольким критериям. Например, «представлять уникальное или исключительное свидетельство культурной традиции или цивилизации, существующей или исчезнувшей, являться произведением творческого гения человека, быть примером важных, протекающих в настоящее время экологических и биологических процессов».

Чем больше, тем лучше

Признание какого-либо объекта всемирным наследием накладывает на государство, подавшее заявку, некоторые обязанности по его защите. «Принимать жесткие меры никто не требует. Однако определенные действия, направленные на сохранение, развитие и популяризацию, все-таки должны совершаться. Каждые шесть лет представители ЮНЕСКО выносят заключение о состоянии элементов, включенных в списки. Они определяют, могут ли объекты по-прежнему считаться всемирным наследием или нет», — рассказали корреспонденту «РГ» в Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО.

Нахождение в списках материальных выгод не приносит. В том смысле, что международная организация не финансирует работы по «сохранению, развитию и популяризации». Это обязанность государства. ЮНЕСКО может помочь только на стадии формирования заявки. Почему же тогда количество стран, желающих зарегистрировать в ЮНЕСКО тот или иной объект, не уменьшается?

— Это престижно. Это имидж государства как, образно говоря, правообладателя древней народной традиции. Если, скажем, игру кок-бору где-то будут упоминать, то обязательно вспомнят тот факт, что это национальная игра киргизов. Что касается финансовых выгод, то они тоже есть. И немалые. Многие туристы выбирают места для путешествий, опираясь на информацию в списке ЮНЕСКО. Люди решают, какие достопримечательности посетить, на что посмотреть, в каких обрядах поучаствовать, — пояснили в комиссии.

Останавливаться на достигнутом, по мнению независимых экспертов, не стоит. Чем больше объектов от Киргизии будет в списке всемирного наследия ЮНЕСКО, тем лучше для республики, особенно для туристической сферы страны.

Справка «РГ»

«Нематериальное культурное наследие» означает обычаи, знания и навыки, а также связанные с ними инструменты, предметы, артефакты и культурные пространства, признанные сообществами, группами лиц. Такое наследие передается от поколения к поколению, постоянно воссоздается людьми в зависимости от окружающей их среды, формирует у них ощущение самобытности и преемственности, вызывая тем самым уважение к культурному разнообразию и творчеству человечества.

В списке стран с наибольшим количеством объектов всемирного наследия лидирует Италия. За ней следуют Китай, Испания, Франция, Германия.

Легкие и красивые картинки для срисовки карандашом (1000 рисунков) — аниме, простые, маленькие

Какие картинки для срисовки вы найдете у нас:

Портал по хобби Trend-city.ru предлагает вам более 3000 картинок для срисовок различными инструментами рисования.

Срисовывать можно:

  • Карандашом
  • Ручкой
  • Фломастером
  • Красками
  • Масляными красками

У нас вы найдете их для любого возраста, типажа, пола, характера, героя.

 

Как пользоваться каталогом для поиска картинок для срисовок:

Ниже вы увидите картинки, поделенные на темы, выбирайте нужную тему. На каждое фото можно кликнуть откроется окно в котором можно пролистывать картинки, можно не кликая листать вниз и нажимать под фото на кнопки с цифрами и просмотреть все тысячи вариантов.

Если вы кликните на рисунок, то в окне будет возможность скачать его к себе на компьютер, кнопка в правом верхнем углу.

 

Простые, легкие и красивые картинки для срисовки

 

 

Лёгкие и красивые рисунки для срисовки карандашом

 

Рисунки для срисовки (10 000 вариантов ТОП) Аниме

 

Смотрите красивые рисунки для срисовки:

Отборные рисунки срисовки для мальчиков разных возрастов

Картинки для срисовки для девочек от 1 года до 99 лет

Топовые рисунки еды для срисовывания

Легкие и сложные картинки перерисовки по клеточкам

Картинки срисовки карандашом, сложные, легкие

Красивые кавайные картинки в срисовках

Картинки срисовывания в личный дневник

Картинки для срисовок девушек сложных и легких

Герои фнаф в срисовках

Картинки для срисовки аниме стиля

Срисовки животных

Черное белые рисунки срисовывания

Срисовки единорогов от самых простых до сложных

Милые картинки для срисовки

Няшные картинки для срисовки

Срисовки прикольные

Герои Гравити фолз в рисунках срисовывания

Только лучшие срисовки в скетчбук или арт бук

Арты для срисовок

Рисунки Тумблер для перерисовывания

 

У нас есть прикольные, милые, веселые, красивые, детские, взрослые, крутые, легкие, простые большие, маленькие рисунки для срисовки.

Недавно был добавлен раздел по обучению как рисовать различные предметы, объекты, людей, животных, и различные раскраски и гифки для любого возрата переходите

Новые рисунки

Только позавчера сходила наконец в худ. школу за своими работами за это полугодие, чтобы их на палитры не пустили. Сегодня хочу показать вам некоторые их них, а также новые рисунки.

Как на просмотре, начну с графики.

Этот натюрморт я нарисовала очень быстро — за 2-3 урока в феврале, а мои одноклассники мучили его до апреля. Здесь народный инструмент домбра (это мы узнали путем привлечения нескольких учителей и интернета), полотно с пришитой куколкой в башкирском народном наряде и хурма. Я выбрала самый сложный ракурс, потому что мне было интересно, но зато мне не пришлось вырисовывать платье.

Это я тоже нарисовала за 2-3 урока. Впрочем, он не такой уж и сложный, хотя спустя урок после того, как мы его начали, постановку из класса убрали, и рисовать пришлось по памяти. Зато благодаря этому я получила полное право сделать драпировку поинтереснее путем добавления складок.

А теперь живопись.

Пока складывала работы в папку, нашла свою работу за 2 класс, которая мне все еще нравится, несмотря на изъяны.

Эту работу я рисовала очень вяло. В начале года нам предложили 2 постановки на выбор, и эту выбрала только я. Все испугались гипсового уха, а в итоге оказалось, что нам его в 3 классе и рисовать не надо.

Еще одна работа, которая нравится мне уже больше.

И недописанная, так как вместо живописи у нас начался пленэр.

И работа с композиции за прошлое полугодие.

На сегодня работ из худ. школы больше нет, но есть кое-что другое.

Я все еще читаю «Отверженных» В. Гюго, так что вот набросок и готовая работа с Фантиной. Набросок, если честно, мне больше нравился.

А вот летняя работа в диджитал-формате с моими персонажами. На первом плане — Теодора. Наверное, на рисунке не очень понятно — у неё протез левой ноги. На заднем плане спорящие меж собой рыжие близнецы Сэм и Саманта Флорес, а также брат с сестрой Алекс и Алиса Северные.

Одна из тех работ, которую рисовать уж очень понравилось.

И набросок.

На сегодня всё. Спасибо за внимание!

Музей Ван Гога назвал имитацией приписываемые художнику новые рисунки

Эксперты изучили 56 фотографий с 65 рисунками, которые будут включены в новую книгу о Ван Гоге, и пришли к выводу, что они не его авторства.

Однако издательский дом Le Seuil настаивает, что подлинность работ не вызывает сомнений.

Книга под названием “Винсент Ван Гог, туман Арля: найденный блокнот” написана искусствоведом Богомилой Уэлш-Овчаров, которая специализируется на творчестве художника.

В книге утверждается, что рисунки были сделаны в бухгалтерской книге гостиницы во французском Арле, где Ван Гог жил в 1888 году.

Image copyright ReutersImage caption Искусствовед Богомила Уэлш-Овчаров работает в университете Торонто

Директор музея Ван Гога Аксель Рюгер заявил, что сообщил издателю книги о мнении музея относительно подлинности рисунков.

В беседе с корреспондентом Би-би-си Рюгер сказал: “Это ее позиция [автора книги]. Она тоже обладает опытом и знаниями. Нам придется остаться при своих мнениях”.

Богомила Уэлш-Овчаров занималась организацией нескольких выставок Ван Гога, в том числе экспозиции в музее Орсе в Париже.

Исследователи из музея Ван Гога, которые считаются лучшими специалистами в мире по творчеству художника, пришли к выводу, что стиль рисунков не характерен для его работ этого периода, а сами рисунки отличаются монотонностью и примитивностью.

По словам экспертов, другим доводом стало то, что рисунки в счетной книге исполнены чернилами коричневатого оттенка, которые не использовались Ван Гогом в этот период.

По мнению исследователей, автор рисунков был не очень хорошо знаком с местами, изображенными на них, что не свойственно самому Ван Гогу.

Однако редактор книги Бернар Коман настаивает на подлинности рисунков, утверждая, что музей Ван Гога ошибался и раньше и отказывался признать работы художника, которые позднее оказывались подлинными.

Издательский дом Le Seuil утверждает, что бухгалтерская книга была обнаружена в архиве гостиницы Cafe de la Gare в Арле на юге Франции, где Ван Гог жил и работал в течение года.

Image copyright Reuters

Поделиться ссылкой:

Падтрымаць «Народную Волю»

Научный дайджест: микробиомы — новые секреты Леонардо да Винчи

  • Леонид Лунеев
  • Би-би-си

Среди научных новостей недели:

  • Бактерии, грибки, ДНК человека: что еще скрывают работы Леонардо?
  • Городские чайки научились обедать по расписанию
  • Супералмаз, который можно создать при комнатной температуре
  • Как выглядят НАСТОЯЩИЕ хромосомы

Работы да Винчи открывают секреты микробиома

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Рисунки Леонардо оказались куда «живее», чем можно было ожидать

Леонардо да Винчи оставил в своих работах столько загадок, что раскрывать его секреты, видимо, предстоит еще не одному поколению искусствоведов, и не только. Как показали недавние исследования, его рисунки и эскизы буквально кишат жизнью.

Дело в том, что на протяжении веков творения мастера обзавелись собственным микробиомом — сообществом живых организмов, уникальным для каждого из этих произведений.

На первых порах исследователи проверили только семь работ, открыв целую коллекцию биологического материала, живого и мертвого.

В своей работе они использовали метод генетического секвенирования под названием Nanopore, который позволяет быстро выделять и анализировать генетический материал с целью его дальнейшего подробного изучения.

Микробиологи обнаружили на бумаге множество разных микробов, грибков и человеческих ДНК. Это вполне объяснимо: микроорганизмы поедают бумагу, чтобы от них избавиться, требуется реставрация, отсюда фрагменты ДНК людей, которые работали с этими произведениями, или их владельцев — а их было немало.

Большая часть биоматериала попала на рисунки и эскизы уже после смерти художника, так что его собственные следы там вряд ли обнаружатся. Зато ученых удивило преобладание бактерий над грибками. Обычно в старой бумаге селятся именно грибки, но в случае с этими микробиомами там доминировали человеческие бактерии и бактерии насекомых (кто бы мог подумать, что шедевры Леонардо были засижены мухами).

«Насекомые, реставраторы, места, где хранились работы, — все это оставило на рисунках невидимые человеческому глазу, но многочисленные следы, — пишут авторы исследования в журнале Frontiers in Microbiology. — Однако мы пока затрудняемся сказать, сохранились ли они с тех самых пор, когда рисунки только создавались, или появились позже».

Теперь микробиологи и искусствоведы надеются создать каталог микробиомов, чтобы с его помощью выявлять подделки или, напротив, уверенно аттрибутировать работы, авторство которых находилось под сомнением.

Зачем чайкам знать школьное расписание?

Автор фото, Getty Images

Они давно следят за нами, изучают наши привычки, знают наши маршруты, они — настоящие охотники … за нашей едой.

О том, что чайки предпочитают ту же пищу, что и люди, причем желательно украденную у нас из-под носа, давно известно. Однако недавно ученые из Бристольского университета (результаты их исследования опубликованы в издании Ibis) выяснили, что эти смышленые птицы умеют даже подстраиваться под расписание школьных обедов.

Бристоль — очень удобное место для наблюдений, ведь здесь самая большая концентрация чаек во всем Соединенном Королевстве.

Так вот, во время большой перемены, когда школьники начинают разворачивать свертки со своими обедами, чайки устраивают большой слет любителей поживиться на дармовщинку.

«Когда мы в первый день пришли, чтобы посчитать чаек, школьники стали наперебой рассказывать, как много птиц слетается на обед», — говорит доктор Анук Спелт, которая изучает поведение городских чаек.

Мы знаем, что чайки — бесстрашные оппортунисты, которые не гнушаются никакими методами, готовы рыться на помойках, выпрашивать, запугивать и просто нагло вырывать еду из рук, но при этом нам почти ничего не известно о том, как мы сами влияем на их жизнь.

Еще летом 2018 года исследователи снабдили десяток клуш (это вид крупной чайки Larus fuscus) электронными датчиками GPS и в течение месяца отслеживали их передвижения, обращая особое внимание на места кормления поблизости от их гнезд — парк, свалку и школу.

«В школе и на свалке чайки сидели на крышах и ждали школьной перемены или прибытия мусорных машин, то есть сознательно готовились к моменту кормления, — пишут авторы исследования. — Временная предсказуемость пищи заставляла птиц не активно заниматься ее поиском, а выжидать, экономя при этом энергию».

При этом в выходные, когда ни школы, ни свалки не работают, чайки с электронными метками редко посещали эти точки.

Зато поиск пищи в парке, напрямую не связанный с человеческим расписанием, происходил по законам дикой природы: чайки наведывались туда рано утром в поисках земляных червей и насекомых. Хотя, если предоставлялась возможность украсть у зазевавшегося посетителя бутерброд, она тоже не упускалась.

Но особенно заинтересовало ученых то, с какой точностью чайки оказывались у каждого из трех источников пищи — в парке, школе и на свалке. Не исключено, что чайки составляли в уме расписание приемов пищи и потом строго ему следовали.

Разумеется, обилие корма по расписанию может быть не главным и не единственным фактором, заставляющим чаек селиться вблизи человеческого жилья: города могут предоставить им много удобных мест для строительства гнезд, защиту от хищников и укрытие от непогоды.

И хотя большинство чаек пока что по-прежнему предпочитает дикую среду обитания, может статься, что внешние факторы, и в первую очередь потеря кормовой базы и среды обитания, рано или поздно заставят их окончательно переселиться в города. Так что самые продвинутые из них уже вовсю начали адаптироваться, став горожанками.

Что получится, если поставить 640 слонов на пуанты?

Автор фото, ANU

Подпись к фото,

Созданный в лаборатории лонсдейлит прочнее обычного алмаза

Формирование алмаза естественным путем — процесс длительный, занимающий сотни миллионов лет, да к тому же требующий огромного давления и сверхвысоких температур. Неудивительно, что ученые давно уже работают над созданием этого ценнейшего материала в лабораторных условиях и сильно в этом преуспели. Однако им до сих пор приходилось долго ждать формирования кристаллов под воздействием высоких температур. И вот теперь, похоже, наметился настоящий прорыв: международная группа исследователей предложила новый способ выращивания алмазов за считанные минуты и при комнатной температуре.

Свой прорыв ученые из Австралийского национального университета (ANU) и Мельбурнского королевского технологического университета (RMIT) (их отчет опубликован в жунале Small) осуществили с помощью так называемых ячеек с алмазными наковальнями — устройств, известных еще с 1950-х годов, в которых между двумя алмазами конической формы создавалось сверхвысокое давление. Этот метод использовался для создания сверхпрочных материалов, но не получил распространения, поскольку тогда было весьма сложно рассчитать нужное давление.

Австралийцы же в этой наковальне не только приложили к углероду давление, примерно равное тому, что могли бы оказать 640 африканских слонов, вставших на одни пуанты, но еще и вызвали неожиданную реакцию в атомах углерода.

«Вся изюминка заключалась в том, как именно мы приложили силу, — поясняет профессор ANU Джоди Брэдби. — Помимо высокого давления мы применили так называемую технику сдвига, скручивающую силу, заставляющую атомы углерода сдвигаться в нужную решетку, образуя обычный и гексагональный алмаз — лонсдейлит».

Если с обычными алмазами все понятно — возьмите, к примеру, любое обручальное кольцо, — то лонсдейлит встречается намного реже, обычно его находят в местах падения метеоритов.

Изучив полученные образцы под электронным микроскопом, ученые обнаружили, что алмазы формировались полосами, которые они сравнили с алмазными реками, причем на снимках было хорошо заметно, что при новом методе обычные алмазы формируются лишь внутри «рек» лонсдейлита.

Ученые надеются, что новая технология позволит создавать искусственные алмазы, в особенности лонсдейлит, который примерно на 60% превышает по твердости обычный алмаз, в промышленных масштабах. Этот супералмаз нашел бы широкое применение в режущих и буровых инструментах, когда возникает необходимость работы со сверхтвердыми материалами и породами.

Как разглядеть в себе хромосому?

Автор фото, Xiaowei Zhuang lab

Подпись к фото,

Так вот ты какая, хромосома…

Миллионам школьников и студентов, изучавших биологию, знаком внешний вид хромосомы: сразу после репликации ДНК, но еще до деления клетки она напоминает букву Х.

Увы, эту картинку теперь придется забыть, потому что, как утверждают специалисты-медики из Гарвардского университета, в 90% случаев хромосомы выглядят иначе.

В своей работе, опубликованной в специализированном издании Cell, они предлагают совершенно иное трехмерное изображение хроматина — нуклеопротеида, составляющего основу хромосом. Причем дело не только в картинке, но и в новом, более глубоком понимании биохимии человеческой клетки.

«Точное представление о трехмерной структуре чрезвычайно важно для понимания молекулярных механизмов работы клетки и функций самого генома», — подчеркивает один из автров работы, старший научный сотрудник кафедры химии и биохимии Гарвардского университета Сяовэй Чжуан.

Применив новую систему трехмерной визуализации с высоким разрешением, совмещающую множественные снимки геномных локусов (местоположений определённых генов на генетической карте хромосомы) с цепочками ДНК, ученые практически смогли рассмотреть хромосомы в упор. И теперь, судя по всему, придется переписывать все учебники, ну или по крайней мере уточнять, что хромосомы обычно выглядят совсем иначе.

«Мы ожидаем самое широкое применение нашей новой технологии детальной визуализации, которая рисует комплексную картину структуры хроматин в их природной функциональной среде», — отмечают специалисты, что в переводе с научного языка означает, что мы теперь можем лучше рассмотреть сами себя в мельчайших деталях, причем, так сказать, живьем.

рисунков | The New Yorker

Рисунки | The New Yorker
  • The Art World
    Моя борьба с Сезанном
    Некоторым из нас не нравится бесспорно великий художник настолько, насколько мы знаем, что должны.
    21 июня 2021 г.
  • Письмо из Англии
    Таинственное происхождение гиганта Серне-Аббаса
    Давным-давно на склоне холма люди нарисовали обнаженного мужчину с эрегированным пенисом двадцати шести футов длиной. Почему они это сделали?
    12 мая 2021 г.
  • Часы
    Захватывающая ностальгия по «Национальному безумию» Аль Хиршфельда
    За свою почти девятилетнюю карьеру знаменитый американский карикатурист запечатлел образы светил, живших в культурной среде мира. театр и спектакль.
    4 февраля 2021 г.
  • Мир искусства
    Меланхолический гештальт изоляции
    Работы в «100 рисунках с настоящего момента» с поразительной остротой говорят о нашей эпохе изоляции.
    14 декабря 2020 г.
  • Мир искусства
    Радости французского рисунка девятнадцатого века
    В то время как шедевры движутся в необъяснимом, рисунки говорят напрямую от художника до или в середине творчества, вынашивая маленькие большие взрывы идей .
    7 сентября 2020 г.
  • Культурный стол
    Вызывающие повседневные рисунки Фатимы Меер
    Новая выставка в Центре рисования исследует, как заключенные художники используют найденные материалы, чтобы представить себя на свободе.
    23 октября 2019 г.
  • American Icon
    Кто боится Джорджа Вашингтона?
    Писатель Румаан Алам и фотограф Дэвид Лэнд выгружают двадцать две любительские картины первого президента.
    17 сентября 2018 г.
  • Второй акт
    Тревожный мир карикатур Джима Керри против Трампа
    Закрывшись в своем доме в Лос-Анджелесе, актер яростно делает зарисовки и смотрит множество кабельных новостей.
    30 июля 2018 г.
  • Бюро находок
    Обнаружение первых рисунков Авраама Линкольна Томасом Настом
    Первые наброски художника-карикатуриста на его великую тему недавно были обнаружены в старом альбоме для вырезок.
    26 февраля 2018 г.

Георг Базелиц | Новые рисунки

Нейтралитет — это миф, но вы не можете отказаться от борьбы. Вы должны бороться с условностями жанра и самого предмета, чтобы создать что-то новое.Смысл портретной съемки — оставить портрет позади, чтобы можно было идти вперед. — Георг Базелиц

Совпадая с его ретроспективой в Центре Помпиду, выставка Георга Базелица, Новые рисунки в Thaddaeus Ropac Paris Marais объединяет подборку выразительных, чувствительных и интимных портретов, выполненных тушью и акварелью на бумаге. В первую очередь реализованные в новой палитре ярких красных тонов, эти работы представляют собой диалог между нарисованными тушью линиями, размытыми цветами и неопределенным пространством.Они включают несколько автопортретов и портрет Анри Матисса, а также многочисленные изображения его жены Эльке, которая более 50 лет играла центральную роль в развитии практики Георга Базелица.

Георг Базелиц постоянно обновлял свою практику посредством формальных разработок, часто пересматривая мотивы из своего обширного творчества. Отвечая на вопрос об этой самореферентности в 2017 году, он сказал: «Я продолжал погружаться в себя, и все, что я делаю, вытягивается из меня самого». Его выбор неоднократно переделывать Эльке на протяжении многих лет в одних и тех же знакомых позах — сидя на своем стуле. , или крупный план, положив голову на руки — представляет собой постоянно обновляющееся признание в любви, а также интимное размышление об изменениях и стабильности, о неизбежности старения и о функции портретной живописи.В отличие от его недавних черных рисунков, яркая телесно-красная палитра многих новых работ, представленных в

New Drawings , вдохновлена ​​литографией Анри Руссо 1895 года La Guerre (The War ) и усиливает хрупкость и чувственность картины. его изображения, делающие его жену выразительной и чувствительной. Интимность изображения Эльке Георгом Базелицем также обнаруживается в его автопортретах, поскольку он с обезоруживающей откровенностью кладет свое собственное тело на бумагу для изучения, которая усиливается контрастом между резкими чернильными линиями художника и его полупрозрачным приложением. акварели.

Георг Базелиц часто включает в свои работы отсылки к истории искусства, превращая самоанализ своих автопортретов в способ осмысления самой истории живописи. Он смотрит на «художников, которыми он дорожит, а точнее на тех, кто, как и он, чувствовал приближение конца, чувствовал, что смерть приближается — будь то физическая или художественная», — пишет Жюдикель Лаврадор в специальном выпуске Beaux Arts за октябрь 2021 года. о ретроспективе Георга Базелица в Центре Помпиду.В Matisse (2021) художник ссылается на знаменитый Автопортрет Анри Матисса 1918 года, на котором французский художник показывает себя за работой в своей мастерской. Базелиц переворачивает деревянный стул, на котором Матисс рисовал себя, вверх ногами, что напоминает деревянные стулья, на которые он так часто ставит своих подданных. С возрастом Георг Базелиц выражает растущую близость с Анри Матиссом: «Я напоминаю себе старого Матисса, стоящего там с толстым животом и длинной палкой», — говорит он Корнелиусу Титтелю в интервью 2021 года для Blau International , сравнивая его ощущение того, что он «все более и более удручен» тем, как нездоровье Матисса повлияло на художника к концу его карьеры.Эта параллель проливает дополнительный свет на сходство между портретом Матисса Базелицем и его сидящими автопортретами.

Этот портрет — не первое изображение Георга Базелица, изображающего другого художника, но следует за более ранней картиной Матисса, Ich habe mal Matisse gesehen (однажды я видел Матисса , 2018), а также за его серией чернильных портретов Хокусая 2015 года. Выбрав визуализацию Матисса и Хокусая чернилами, Георг Базелиц отдает дань уважения художникам, которые отлично работали с этой средой, при этом помещая себя в историческую карту не только европейской живописи тушью, но и японских традиций туши.Они значительно повлияли на его художественный подход, в первую очередь фигуры Хокусая, выполненные черными чернилами и подвешенные в неопределенном пространстве.

Художник пишет свои композиции в перевернутом виде с 1969 года, формат, который он разработал, чтобы освободить форму от ее содержания, перемещаться между абстракцией и фигурацией и революционизировать среду, которая тогда считалась безнадежно традиционной. Все работы, представленные в новых чертежах , следуют этой отличительной конфигурации.При рисовании Эльке этот жест также служит для нарушения любой гармонии или красоты, которые могут просочиться в изображение фигуры, столь любимой художником, создавая эффект оскорбления, который, тем не менее, никогда не подрывает выразительность художника, когда он прослеживает свой конкретный путь через трудности изображения в портретной живописи.

«Новый» рисунок Ван Гога будет выставлен в музее Амстердама

АМСТЕРДАМ (AP) — Рисунок, недавно приписываемый Винсенту Ван Гогу и никогда ранее не выставлявшийся публично, будет выставлен в Амстердамском музее, носящем имя голландского мастера. .

«Новый» Ван Гог, «Этюд на« изношенное », выпущенный в ноябре 1882 года, является частью голландской частной коллекции и был известен лишь горстке людей, в том числе нескольким из Музея Ван Гога.

Владелец, который остается анонимным, попросил музей определить, принадлежит ли неподписанный рисунок Ван Гога.

От стиля до использованных материалов — толстого столярного карандаша и грубой акварельной бумаги — он соответствует гаагским рисункам Ван Гога, сказал в четверг старший научный сотрудник Тейо Медендорп.

Есть даже следы повреждений на спине, которые связывают его с тем, как Ван Гог использовал пачку крахмала для прикрепления листов бумаги к чертежным доскам.

«Довольно редко новые работы приписывают Ван Гогу», — говорится в заявлении директора музея Эмили Горденкер. «Мы гордимся тем, что можем поделиться этим ранним рисунком и его историей с нашими посетителями».

Это относится к тому периоду в карьере художника, когда он работал над совершенствованием своих навыков рисования людей и портретов, рисуя их.Снова и снова.

В музее уже есть почти идентичный рисунок «Изношенный».

«Было совершенно ясно, что они связаны», — сказал Медендорп.

Кабинет был передан музею и будет выставлен на обозрение с пятницы по 2 января.

На нем изображен пожилой, лысеющий мужчина, сгорбившись вперед, сидит на деревянном стуле, обхватив лысеющую голову руками. Даже брюки модели, похоже, соответствуют английскому названию — на правой штанине хорошо видна нашивка.

Это очень далеко от ярких масляных картин с вазами с подсолнухами и французскими пейзажами, которые в конечном итоге превратили измученного Ван Гога — после его смерти в 1890 году — в одного из самых известных художников мира, чьи работы собрали астрономические цены на аукционах. .

Вместо этого он показывает, как молодой художник, практикующий свое ремесло в Гааге в 1882 году, столкнулся с неприятной правдой.

«Он обнаружил, что ему не хватает способности рисовать людей.Итак, он уже рисовал их, но ему нравилось рисовать », — сказал Медендорп. «Поэтому, чтобы иметь возможность рисовать людей, он вернулся к рисовальной доске».

Ван Гог, который, как известно, полагался на щедрость своего брата Тео на протяжении всей своей жизни, дал рисункам английское название, чтобы немного повысить узнаваемость своего имени и, возможно, даже получить работу в иллюстрированном журнале.

«В его уме у него была идея, что в конце концов он достигнет большего, чем Голландия, как художник», — сказал Медендорп.

′ Новый рисунок Ван Гога представлен в Амстердаме | Новости | DW

Амстердамский музей проверил и выставил на обозрение ранее неизвестный рисунок известного голландского художника Винсента Ван Гога. Это редкое удовольствие для любителей искусства.

«Этого никогда раньше нигде не видели», — сказал агентству AFP Тейо Медендорп, старший научный сотрудник музея Ван Гога.

«Этюд« Изношенный »» очень похож на другой рисунок, уже принадлежащий музею, хотя и с небольшим изменением перспективы.Считается, что на обоих изображен пожилой рабочий по имени Якобус Зюйдерланд, которому в то время было 72 года.

Музей Ван Гога уже владеет очень похожим эскизом известного художника.

Художник упомянул о рисовании эскизов в письме своему брату Тео в 1882 году.

«Какое прекрасное зрелище делает старый рабочий с заплаткой «бомжовый костюм с лысой головой», — написал Ван Гог.

Рисунок, передаваемый из поколения в поколение

Эскизы предшествуют более ярким и известным работам Ван Гога, таким как «Ирисы» и «Старая ночь».«В возрасте 29 лет художник пытался улучшить свои навыки рисования людьми и, возможно, найти работу иллюстратором в журнале.

Его попытки зарабатывать на жизнь своим искусством, как известно, не увенчались успехом. Работы Ван Гога получил признание только после его смерти в 1890 году и в настоящее время стоит миллионы.

  • Ван Гог: изображения на грани безумия

    Последние месяцы жизни Ван Гога

    Выставка пытается ответить на такие вопросы, как, например, почему Ван Гог отрезал себе ухо , и точная природа его психического заболевания, которое заставило его покончить жизнь самоубийством в возрасте 37 лет в Овер-сюр-Уаз недалеко от Парижа.Здесь Ван Гога можно увидеть с перевязанным ухом в произведении Эмиля Шуффенекера «Человек с трубкой» 1892-1900 годов, которое выставлено в Музее Ван Гога в Амстердаме.

  • Ван Гог: Образы на грани безумия

    Отчеты врачей

    Увлекательный экспонат выставки — недавно обнаруженное письмо Феликса Рея американскому писателю Ирвингу Стоуну. Врач лечил Ван Гога после того, как он отрезал себе левое ухо, живя в Арле. В письме есть рисунки, показывающие, что Ван Гог отрезал себе левое ухо полностью, а не только его часть, как считалось долгое время.Письмо можно увидеть в библиотеке Бэнкрофта Калифорнийского университета.

  • Ван Гог: изображения на грани безумия

    Портрет доктора

    В музее впервые выставлен портрет Рея Ван Гога, а также некоторые ранее не выставлявшиеся документы о его болезни. Письмо доктора было недавно найдено историком-любителем и писателем Бернадетт Мерфи во время исследования ее книги о Ван Гоге. Картина доктора Феликса Рея с января 1889 года обычно выставляется в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве.

  • Ван Гог: Образы на грани безумия

    Загадочная болезнь?

    Выставка предлагает широкий спектр диагнозов психического заболевания Ван Гога на протяжении многих лет. Однако «однозначного и окончательного ответа на вопрос о его точном заболевании дать нельзя», подчеркивают в музее. На фотографии изображен «Сад приюта» Винсента Ван Гога с ноября по декабрь 1889 года, куда Ван Гог добровольно признался.

  • Ван Гог: Образы на грани безумия

    Безумие и творчество

    Музей Ван Гога организует симпозиум, посвященный болезни Ван Гога, приуроченный к выставке.В основном он будет касаться вопроса о том, существует ли связь между безумием и творчеством. Здесь изображен «Вход в карьер» Ван Гога от июля 1889 года, входящий в состав выставки.

  • Ван Гог: Образы на грани безумия

    Искусство как терапия

    В последние 18 месяцев своей жизни Ван Гог страдал от спорадической и непредсказуемой болезни. Каждая серия сбивала с толку артиста, и он не мог работать день или несколько недель. Между атаками он продолжал рисовать и рисовать.Его работа, кажется, была лучшим лекарством в его борьбе с болезнью. На фото его «Пшеничное поле со жнецом» от сентября 1889 года, часть выставки.

  • Ван Гог: Образы на грани безумия

    Выдающийся художник, несмотря на болезнь

    Выставка «На грани безумия» пытается показать, что искусство Ван Гога «не следует рассматривать как продукт его болезни, но возник, несмотря на его состояние », — так говорится об этой уникальной выставке в музее.Здесь представлена ​​последняя картина Ван Гога «Корни деревьев» от июля 1890 года, которая также является частью выставки.

  • Ван Гог: Изображения на грани безумия

    Самоубийство с револьвером

    Один из самых интересных экспонатов выставки — револьвер, который, как полагают, был оружием, из которого Ван Гог стрелял в себя. Художник выстрелил себе в грудь 27 июля 1890 года, но сумел споткнуться и вернуться в таверну, прежде чем скончался от раны через 30 часов.На тот момент орудия самоубийства обнаружено не было. Примерно в 1960 году фермер обнаружил ржавое ружье на полях, где Ван Гог застрелился.

  • Ван Гог: Изображения на грани безумия

    Самоубийство великого художника

    Ограниченная огневая мощь револьвера предлагает возможное объяснение того, почему пуля, выпущенная с такой близкой дистанции, соскользнула с ребра. Пуля была отклонена вниз и застряла слишком глубоко, чтобы ее можно было извлечь без опасности, в результате чего Ван Гог умер от ранения примерно через 30 часов.На снимке изображена похоронная карта Винсента Ван Гога от июля 1890 года.

    Автор: Рэйчел Бейг


«Этюд для« Изношенного »» попал в распоряжение известного коллекционера Ван Гога Хенка Бреммера. , который продал его голландской семье в 1910 году. С тех пор он передавался из поколения в поколение, пока не достиг своего нынешнего владельца, пожелавшего остаться неизвестным.

Владелец обратился в музей в прошлом году после того, как чиновники попросили помочь в документировании частных картин Ван Гога.

Набросок оказался «полной неожиданностью»

Эксперты музея подтвердили, что работа была сделана с помощью инструментов, которые Ван Гог использовал в то время, включая плотницкий карандаш и грубую акварельную бумагу. Они также обнаружили следы повреждений, соответствующие тому, как Ван Гог прикреплял бумагу к своей чертежной доске.

Художественный эксперт Медендорп сказал, что обнаружение эскиза было «полной неожиданностью».

«Мы не ожидали, что он будет там, но он был там, так что это была удачная находка», — сказал он на пресс-конференции.

Рисунок будет временно выставлен в музее до 2 января, а затем вернется к владельцам.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Вновь открывая гения

    Он известен тем, что рисовал подсолнухи, отрубал себе ухо и произвел революцию в современном искусстве. Винсент Ван Гог покончил жизнь самоубийством 125 лет назад. Его работа до сих пор поражает нас.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Безрадостное начало

    Винсент Ван Гог родился 30 марта 1853 года.Ему дали имя сына в семье, который умер в тот же день в прошлом году. У него было пять братьев и сестер — и на протяжении всей жизни он регулярно переписывался со своим братом Тео, который был на четыре года моложе. Винсент вырос со своими родителями в приходском доме Зундерт (на фото) и описал свою молодость как «мрачную и холодную».

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Черная овца в семье

    Винсент считался неудачником в глазах своей семьи.Вскоре он отказался от каждой профессии, в которой он пробовал себя — будь то торговец произведениями искусства, морской офицер или проповедник. Когда он переехал в небольшой бельгийский горный регион Боринаж в 1879 году, он попытался реализовать свой профессиональный потенциал. Там он поселился с семьей в Кесмесе и вёл нищенское существование.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Взять ручку

    Бедственное положение горняков произвело на Ван Гога большое впечатление. Более того, он отождествлялся с народом или Боринажем — угольным бассейном Бельгии.Он почернел лицо, чтобы выглядеть как один из них. Наконец, он взял ручку и запечатлел жизнь этих бедняков в несколько неуклюжих зарисовках.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Самая низкая точка

    Сегодня от угольных шахт Боринаж остались одни руины — остатки темных времен. Ван Гог отправился в шахты, чтобы испытать на себе тяготы шахтеров на глубине 700 метров под землей. Он был потрясен стесненными условиями и темнотой и рассказал о пережитом своему брату Тео.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Ранние работы в Нидерландах

    Окольным путем он приземлился в Нюэнене, где укрылся со своими родителями, которые не хотели его принимать. Он оставался в Нуэнене в течение двух лет — с 1883 по 1885 год, — где он рисовал поля и фермеры за работой в мрачных тонах. Еще он рисовал простую картошку без приукрашивания.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Простые предметы

    В Нуэнене — сегодняшнем пригороде соседнего города Эйндховен — он наслаждался простой жизнью.Он открыл для себя мотив ткачей, а также простую и типичную архитектуру Нюэнена. Для «Едоки картофеля» он всю зиму делал наброски, пока работа не была завершена.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Природа и фермеры

    Ван Гог писал хотя бы одну картину в день. Многие его работы были полны меланхолии, некоторые даже содержали анатомические ошибки. В Нюэнене он наслаждался роскошью частной студии. Его можно найти за садовой оградой дома священника (на фото) — простого садового сарая, где он также написал «Едоки картофеля».»

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Французское вдохновение

    Никто в то время не мог предположить, что этот художник станет одним из самых известных художников в мире. После смерти своего отца Винсент покинул Нюенен. Упаковав «Едоки картофеля» в свой багаж, он переехал в Антверпен, а затем, наконец, в Париж. При финансовой поддержке своего брата Тео он переехал в скромное жилище, а затем и к Тео.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Эксперименты с цветом

    20 февраля 1888 года он покинул французскую столицу и двинулся на юг в поисках нового света.При правильном обрамлении и контурах повседневные сцены могут стать символами. В отличие от коллег-художников того времени, во Франции его цветовая палитра резко выросла: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Он работал с дополнительными контрастами и чрезвычайно выразительными линиями и поверхностями.

  • Кем был Винсент Ван Гог?

    Ван Гог живет на

    Для празднования юбилея в этом году 30 учреждений объединились для «125 лет вдохновения». В Нидерландах в центре внимания его годы становления и творчество, а также влияние Винсента Ван Гога на других художников.Во французских городах Сен-Реми, Арль и Овер-сюр-Уаз, где он покончил жизнь самоубийством в 1890 году в возрасте 37 лет, основное внимание будет уделено Ван Гогу.

    Автор: Sabine Oelze / jgt


dj / wd (AFP, Reuters, AP)

Чертеж бункера

| Музей американского искусства Уитни

«Перемещение между работами на бумаге и холсте делает шоу вдвойне ярким и захватывающим».
—The New York Times

«Особенно информативный, умный и визуально богатый»
—The Wall Street Journal

Видео: куратор Картер Фостер рассказывает о творческом процессе Хоппера.
NYC-ARTS

Чертеж бункера . . . откровение о невероятном рисовании художника. Несмотря на то, что большинство [его рисунков] представляют собой этюды для картин — даже фоновые кофейные урны в культовых «Ночных ястребах» 1942 года проходят пробную проверку на бумаге, они достойны самого пристального внимания.
—Vogue

Аудио: Куратор Картер Фостер обсуждает рисунки Эдварда Хоппера с Леонардом Лопате.
Шоу Леонарда Лопата

«Трудно смотреть на работу Хоппера свежим взглядом, но Рисунок Хоппера .. . позволяет сделать именно это ».
— Новый критерий

« Как Эдвард Хоппер раскадровал Nighthawks »
ARTnews

« Где эта кофейня? Обнародовано множество местоположений «Ночных ястребов » Эдварда Хоппера. «
—Нью-Йорк Magazine

» Расследование [Картера] Фостера было связано не столько с поиском исчезнувшей архитектуры города Хоппера, сколько с раскрытием метода художника .«
Житель Нью-Йорка

« Уитни, когда-либо являвшийся важным местом для поклонников Хоппера из-за их обширных владений, предлагает преданным еще одно богатое предложение ».
— The L Magazine

« Hopper Drawing , новая выставка в Уитни в Нью-Йорке, не только соединяет реальное с воображаемым в творчестве художника, но и соединяет картины друг с другом ».
—Los Angeles Times

« 10 художников, на которых оказал влияние Эдвард Nighthawks Хоппера «
—Mental Floss

» Привлекая внимание к рисункам и наброскам Эдварда Хоппера, художника, известного своим незаменимым влиянием на масляную живопись, этот [выставочный] каталог полон острой и удивительной проницательности.»
Еженедельник издателя

Улучшение памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая запоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммес и Мелисса Мид являются экспертами в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и запоминают информацию. В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В раннем эксперименте они попросили студентов изучить списки общеупотребительных терминов — таких слов, как truck и pear — а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова.Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они написали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — слов, которые они нарисовали. Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В последующем эксперименте исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование концепций — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные концепции, как изотоп и спора , их запоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, данные лектором.

Важно отметить, что преимущества рисования не зависели от уровня художественных способностей учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

Всего в восьми экспериментах исследователи подтвердили, что рисунок является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — он значительно повысил способность учащихся запоминать то, что они изучали.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи объясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (изображение).«В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — занятий, в которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет учащихся бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это так, чтобы это имело смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация закодирована в памяти. Когда учащийся рисует концепцию, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, задействовать фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально изучить [] созданную картинку (графическая обработка).”

На нейронном уровне сила памяти во многом зависит от того, сколько связей установлено с другими воспоминаниями. Изолированный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается в постоянных усилиях мозга по удалению неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей в памяти, тем сильнее она сопротивляется тому, чтобы в конечном итоге забыться.

Итак, когда мы рисуем, мы кодируем память очень богатым образом, накладывая вместе визуальную память изображения, кинестетическую память нашей руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая вызывается, когда мы участвуем в создании смысла.В сочетании это значительно увеличивает вероятность того, что нарисованная концепция будет позже отозвана.

Речь не о стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование полезно, потому что оно задействует определенный стиль обучения. Исследования опровергли идею о том, что учащиеся лучше всего учатся, когда учителя пытаются согласовать обучение с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной.Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Есть несколько способов, которыми учителя могут использовать рисование для обогащения учебы.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, усиливающие обучение, — карты, диаграммы привязки или диаграммы — попросите учащихся их создать.
  • Интерактивные записные книжки: Не позволяйте учащимся делать записи дословно — подтолкните их к творчеству.Одну сторону их записных книжек можно использовать для заметок, а на другой — для рисунков, диаграмм и диаграмм.
  • Визуализация данных: Если попросить учащихся собрать, проанализировать и представить данные в наглядной форме, можно углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию концепций в математике, анализ классической литературы и исследование фракталов.
  • Букмекерская контора: Сочетая академические знания и искусство, ученики Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы наглядно представлять темы по различным предметам, от естественных наук до искусства на английском языке.Студенты также могут создавать книги комиксов, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения через искусство: Джилл Флетчер, учительница средней школы на Гавайях, использует «одностраничные программы», чтобы побудить учащихся продемонстрировать свое понимание темы через искусство, делая упор на поиск «единственного правильного ответа» и многое другое. о разработке ответа, за которым они могут стоять. А ученики Магнитной школы при музее Нормального парка создают путевые журналы как наглядный отчет об их обучении.

Вывод: Поощряйте студентов рисовать. Это мощный инструмент для ускорения обучения студентов, поскольку он улучшает запоминание, побуждая студентов исследовать идею различными способами.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *