Решу огэ 2018 общество: [ОГЭ 2018] Обществознание (Ответы) слиты в сеть (ВК*)

Содержание

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области. 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна). Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

Список альбомов пуст.


Решу огэ история незнайка. Тесты по истории

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №1» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №2» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №3» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №4» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №5» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №6» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №7» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №8» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №9» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 История Тренировочный вариант №10» онлайн

История | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по истории знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по истории соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ по обществознанию знакомит школьников с заданиями демоварианта ЕГЭ 2018 года ФИПИ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №1» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №2» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №3» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Пройти тест «ЕГЭ 2018 Обществознание Тренировочный вариант №4» онлайн

Обществознание | ЕГЭ 2018

Решение онлайн-теста ЕГЭ 2018 по обществознанию знакомит школьников с заданиями настоящего ЕГЭ и помогает овладеть необходимыми навыками решения заданий КИМ. Учителя могут использовать онлайн-тестирование бесплатно на уроках для тренировки и контроля учащихся. Тренировочный вариант ЕГЭ по обществознанию соответствует демоварианту 2018 года.

Знание дат — 50% успеха на экзамене. В наших тестах собраны даты, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание дат. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». И обязательно читайте «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

Битвы

Войны и восстания

Реформы

Время правления

Зарубежная история

Все даты по истории России в хронологическом порядке

Здесь собраны отрывки из источников, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Выполнение наших упражнений предоставит все необходимые знания о фрагменте. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить».

Древняя Русь

Царская Россия

Cоветская Россия

Личности (картинки)

Чтобы хорошо сдать экзамен, важно не только знать фамилии исторических деятелей, но и иметь представление об их облике. Наши задания позволят вам увидеть портреты исторических личностей, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. А регулярные занятия на наших тренажерах помогут вам запомнить всех главных героев русской истории. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». И обязательно читайте «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»). Здесь собраны термины, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание терминов. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». В ЕГЭ проверяют знания о главных архитектурных памятниках России. Чтобы хорошо сдать экзамен, нужно знать, как выглядят все главные храмы, соборы, дворцы и иные памятники. Кроме того, важно помнить, когда был построен тот или иной храм или дворец, а также имя его архитектора. Наши задания с картинками по истории России помогут вам подготовиться. При затруднениях пользуйтесь клавишей «Посмотреть подсказку» и обязательно смотрите «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»).

ЕГЭ по истории – это ещё один довольно спорный предмет. Большая часть поросов по ЕГЭ может проверить знание тех или иных фактов. Но что значат факты без окружающих факторов. Факт, вырванный из контекста, не является знанием по истории, а именно это и оценивает ЕГЭ. По этой причине ЕГЭ по истории испытывает на себя множество нападок. Но пока знания выпускников оценивает именно ЕГЭ, то необходимо к нему готовиться.

Способы подготовки к ЕГЭ по истории

Есть множество способов, что бы подготовить старшеклассника к тестовому экзамену по истории. Занятия в школе, безусловно, положительно скажутся на итоговом результате, так что не стоит ими пренебрегать. К тому же учителя в заинтересованы в положительных результатах учащихся, и делают всё возможное, что бы натаскать детей на успешное окончание школы. Но не все учителя могут полноценно подготовить своих подопечных к такому сложному испытанию как единый государственный экзамен.

В таких случаях стоит прибегнуть к дополнительным услугам квалифицированных педагогов. Одним из лучших решений будет отдать ребёнка на , которые помогут школьнику подготовиться к сложному экзамену и быстро научат его справляться с заданиями ЕГЭ

Так же есть репетиторы, которые в домашних условиях будут заниматься с ребенком, и готовить его к экзамену. Но квалификацию репетитора проверить тяжело, а те, чей уровень не вызывает сомнения, стоят больших денег

Самостоятельная подготовка с помощью онлайн тестов ЕГЭ

Если у вас нет много денег на подготовку ребёнка к ЕГЭ, то стоит задуматься о самостоятельной подготовке. Ребёнок самостоятельно может штудировать учебники по истории и энциклопедии. Но такой большой объём информации вызовет только панику у ребёнка. Он не будет знать, что из этого ему нужно. Помочь с этим помогут онлайн курсы ЕГЭ по истории. Ребёнок будет знать, какие типы вопросов ему предстоят на ЕГЭ, и будет в голове сортировать знания. После тренировок онлайн ЕГЭ учащемуся проще готовить к ЕГЭ в школе. Чем сильнее подготовлен к экзамену, тем меньше он будет испытывать стресса. Специалисты рекомендуют как можно чаще проходить тестовые ЕГЭ в интернете, что бы свести к минимумe тревогу ребёнка. К тому же на образовательном портале Uchistut.ru можно проходить пробное ЕГЭ неограниченное количество раз без регистраций или отправки каких-либо СМС. Это делает онлайн тесты ЕГЭ на нашем сайте одним из самых удобных инструментов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. А совместная самостоятельная подготовку с обучением на специализированных курсах поможет достичь максимального результата в кротчайшие сроки.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по истории для 11 класса состоят из двух частей. Первая часть включает в себя задания, в которых требуется дать краткий ответ. К заданиям из второй части нужно дать развернутый ответ.

Все содержат верные ответы ко всем заданиям, а также критерии оценивания для заданий с развернутым ответом.

В по сравнению с

Демонстрационные варианты ЕГЭ по истории

Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по истории представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2002 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2015 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2016 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2017 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2018 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории за 2019 год

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по истории

Демонстрационные варианты ЕГЭ по истории для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый ответ.

В 2013 и 2014 годах в демонстрационные варианты ЕГЭ по истории были внесены следующие изменения :

  • Часть 2 была увеличена с 12 до 13 заданий , были добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13), была изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.
  • Был изменен формат записи ответа задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда): при ответе нужно стало указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
  • В части 3 была изменена структура задания С5 : новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса.
  • В задании С6 стало представлено не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории.

В 2015 году в демонстрационном варианте по истории была изменена структура варианта в целом:

    Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом , часть 2 — задания с развернутым ответом ).

    Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).

    Было добавлено еще одно задание на проверку знания фактов героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны (задание 15).

    Периодизация разделов работы была приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее).

  • Было добавлено задание на умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа по периодам 1914–1941 гг. и 1945–1991 гг. (19).
  • Были исключены два задания на знание основных фактов, процессов, явлений по периодам VIII–XVII вв. и XVIII – середина XIX в. (А2 и А7 по нумерации 2014 г.). Аналогичные задания 1 и 5 (А1 и А6 по нумерации 2014 г.) в работе сохранены.
  • Были уточнены формулировки заданий 39 и 40 и критерии оценивания задания 40.

В демонстрационном варианте 2016 года по истории произошли принципиальные изменения по сравнению с предыдущим 2015 годом:

    Из варианта исключены задания 1-21 и задание 24 .

    В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия: задание 2 на знание дат; задание 6 на знание основных фактов, процессов, явлений; задание 8 по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях, задание 17 на знание основных фактов истории культуры; добавлено новое задание 10 с кратким ответом на выполнение работы с историческим источником по историии ХХ века.

    В части 1 изменена последовательность заданий : задания теперь расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности.

    Из части 2 исключено задание 40 и добавлено новое задание , предполагающее написание исторического сочинения по определенному периоду истории России.

    Продолжительность экзамена увеличена до 235 минут.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2017 — 2018 годов по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по истории изменений не было .

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по истории по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по истории изменений структуры и содержания нет . Однако в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .

Для школьников, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

У нас также для школьников организованы

ОГЭ 2020 Обществознание Вариант 2 (из 30) с ответами

Для ответов на задания 1 и 12 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Ответами к заданиям 2-11, 13-20 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Ответы укажите сначала в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Вариант 2

Задание #1

Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

Политика; ценности; предложение; наука; этнос.

Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Задание #2

Строение общества характеризуется понятием

1) социальные противоречия

2) социальные нормы

3) социальная сфера

4) социальная структура

Задание #3

Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?

А. Общество возникло на определённой стадии существования природы.

Б. В постиндустриальную эпоху общество полностью контролирует природные процессы и явления.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание #4

Марина решила стать искусствоведом. Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускает новые выставки, записывает свои впечатления и ведёт блог «Школьники и искусство» в социальной сети. Деятельность Марины — пример

1) мотивации

2) самореализации

3) общения

4) самопознания

Задание #5

Верны ли следующие суждения об основах морали?

А. В основе морали лежат установленные государством представления о правомерном и противоправном поведении граждан.

Б. Мораль отражает сложившиеся в обществе представления о добре и зле.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание #6

Марии Ивановне позвонили из банка, в котором у неё был открыт счёт, и сообщили о том, что удалось зарегистрировать попытку несанкционированного снятия большой суммы денег. Для решения проблемы Марии Ивановне предложили сверить персональные данные и сообщить номер счёта. Мария Ивановна поняла, что разговаривает с мошенником.

Какое обстоятельство позволило сделать подобный вывод?

Какие действия Вы посоветуете предпринять в данной ситуации?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Задание #7

Рыночная экономика основана на

1) государственном регулировании обмена

2) конкуренции между производителями товаров и услуг

3) конкуренции между производителями товаров и услуг

4) общественной собственности на факторы производства

Задание #8

Выполняя контрольную работу, Михаил долго думал над вопросом: «Какой из ресурсов нельзя отнести к капиталу?» Выберите правильный ответ.

1) деньги

2) станки

3) транспортные средства

4) нефть

Задание #9

Верны ли следующие суждения о рынке труда?

А. Уровень оплаты труда связан с редкостью профессии и профессиональным опытом работника.

Б. Для того чтобы найти высокооплачиваемую работу, нужно знать, какие специальности дефицитны сейчас и будут востребованы рынком в течение длительного времени

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание #10

К критериям разделения общества на страты относят

1) авторитет и престиж

2) уровень доходов и образование

3) способности и знания

4) личностные качества

Задание #11

Верны ли следующие суждения о малых группах?

А. Малые группы — это все реально существующие объединения людей на основании определённого признака.

Б. Малой группой является любой коллектив, в котором оказывается человек.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание #12

Центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвящённого Дню космонавтики. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Как следует относиться к участию частных компаний в деятельности космической отрасли? »

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме


Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Задание #13

Устойчивая политико-правовая связь индивида с государством — это

1) публичная власть

2) местное самоуправление

3) гражданство

4) суверенитет

Задание #14

Верны ли следующие суждения о государстве?

А. Государство, как и другие политические организации, имеет право принимать законы.

Б. Государство распространяет свою власть на определённой территории.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание #15

Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

1) прямой налог

2) косвенный налог

__ подоходный налог

__ налог с продаж

__ таможенная пошлина

__ налог на имущество

__ налог на транспортное средство

Задание #16

Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным кодексом под угрозой наказания, является

1) правонарушением

2) поступком

3) преступлением

4) проступком

Задание #17

Возможности человека действовать в соответствии со своими интересами, участвовать в общественной жизни отражены

1) в обязанностях человека

2) в принципах федерализма

3) в понятии светского государства

4) в правах и свободах личности

Задание #18

Верны ли следующие суждения о защите прав ребёнка?

А. Защита прав и законных интересов ребёнка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных Семейным кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Б. При нарушении прав и законных интересов рёбенка, рёбенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание #19

Гражданское общество представляют различные организации и объединения, действующие в различных сферах общества. Сравните черты сходства формальных и неформальных организаций гражданского общества и черты различия между ними.

Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а потом — порядковые номера черт различия.

1) Черты сходства

2) Черты различия

1. регистрируются органами власти

2. выражают частные интересы граждан

3. создаются по инициативе граждан

4. имеют программные документы, отражающие цели, порядок организации и деятельности

Задание #20

Заполните пропуск в таблице

Уровень безработицы является важным показателем экономического развития страны. Он отражает соотношение между нетрудоустроенными гражданами в обществе и теми, кто имеет постоянную работу. В современном обществе появление новых рабочих мест не успевает за ростом численности рабочей силы, что является одной из ведущих причин роста безработного населения. В мировом масштабе доля занятых в общей численности населения сократилась с 62% в 1991 году до 60% в 2015 году, при этом значительный спад пришёлся на 2008-2009 гг. Возможности трудоустройства уменьшились как в развивающихся, так и в развитых регионах.

Одной из наиболее актуальных проблем в современном мире является безработица среди молодёжи. Во многих государствах это не новая проблема. Однако она обострилась в условиях экономического кризиса и затрагивает широкий круг молодых людей, как высококвалифицированных выпускников вузов, так и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Значительные различия наблюдаются в положении женщин и мужчин на рынке труда. Женщины нередко находятся в неблагоприятном положении на рынке труда. В мире примерно 3/4 мужчин трудоспособного возраста принимают участие в трудовой деятельности, у женщин соответствующая доля составляет только половину.

Безработица имеет негативные политические, экономические, социальные и психологические последствия. Например, к экономическим последствиям относятся сокращение налоговых поступлений; уменьшение ВВП страны. Но можно выделить и некоторые положительные последствия безработицы, например, рост трудовой мотивации работающих, формирование мобильного «резерва» рабочей силы.

Для борьбы с безработицей государство использует различные меры социальной поддержки. Это создание центров занятости, выплата пособий по безработице, открытие учреждений по повышению квалификации или переквалификации безработных; организация общественных и временных работ. В качестве дополнительных мер решения проблемы безработицы можно назвать реализацию государственных программ по поддержке малого и среднего бизнеса.

(По ИЛ. Зайцевой)

Задание #21

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и оза¬главьте каждый из них.

Задание #22

Что отражает показатель уровня безработицы? На какой период пришёлся значительный спад доли занятых в общей численности населения? Какую причину роста безработного населения автор считает одной из ведущих?:

Задание #23

Какие экономические последствия безработицы автор относит к положительным? Приведите два примера мер (действий) государства по поддержанию занятости, в каждом случае поясните, как мера (действие) способствует преодолению безработицы.

Задание #24

Автор указывает, что безработица затрагивает широкий круг молодых людей. Объясните, по какой причине могут стать безработными представители каждой названной в тексте группы молодёжи.

МБОУ «Родниковская школа-гимназия»

С 05 по 11 апреля в МБОУ «Родниковская школа-гимназия»» прошла Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права».

           В рамках тематической недели были проведены различные мероприятия, охватывающие всю систему школьного взаимодействия: ученик-учитель-родитель.

         Проведенные мероприятия способствовали воспитанию   толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ; развитию навыков коммуникативного общения обучающихся независимо от их психических и физических особенностей. 

          В ходе проведения Недели инклюзивного образования были задействованы учащиеся 1-11 классов, педагоги.         

         Во время классных часов в 1-11 классах разговор шел о том, что дети с особыми потребностями в образовании должны иметь доступ к обучению в школах. На классных часах учащиеся получили информацию об инклюзии как о требовании сегодняшнего времени.

На заседании киноклуба учащиеся 11 класса просмотрели и обсудили документальный фильм Натальи Топал «Будьте же счастливы!» о молодых незрячих музыкантах из Казани, которых объединил известный бард Дмитрий Бикчентаев. Учащиеся 6-х классов просмотрели короткометражный фильм «Цирк бабочек».

07 апреля в школе прошла акция «Зажги синим», которая проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом и их семьями. Ребята узнали о том, что цель заключается в информировании общественности, так как без понимания проблемы никогда не будет готовности общества принять людей с расстройством аутистического спектра.

В школе прошли классные часы, посвящённые Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Так, в 5-В классе ребята просмотрели и обсудили мультфильмы «Аутизм может делать удивительные вещи», «Про Диму» и «Кастрюлька Анатоля». 

         Проводимые мероприятия способствовали формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными

MIT Solve | Решить вызов, финал 2018 | Событие социального воздействия

Новаторы со всего мира приехали в Нью-Йорк, чтобы представить свои решения. Если вы не смогли присутствовать, посмотрите видео презентаций и пленарных заседаний здесь.

Solve Challenge Finals в Нью-Йорке — это главное социальное мероприятие в прямом эфире, которое откроет неделю Генеральной Ассамблеи ООН. Мероприятие объединит сообщество Solve с разнообразной группой новаторов, которые представят свои решения группе экспертов-судей и живой аудитории по глобальным задачам Solve 2018: (1) прибрежные сообщества, (2) передовые линии здравоохранения, (3) ) Учителя и педагоги и (4) Работа будущего.

Предприниматели, выбранные нашими судьями, становятся участниками следующего класса Solver, присоединяясь к сообществу Solve для установления партнерских отношений с лидерами различных секторов, включая таких участников Solve, как BNP Paribas, Google, Ford Foundation, GE Ventures, MasterCard Foundation и Save the Дети — которые помогают пилотировать, масштабировать и внедрять свои технологические решения и принимать меры для решения конкретных глобальных проблем, требующих решения.

В этом году Solve получила более 1150 решений из 110 стран, и для выбранных команд Solver с наиболее многообещающими инновациями, ориентированными на человека, имеется потенциальное финансирование почти в 1 миллион долларов.

Во время мероприятия Solve свяжет команды Solver с признанными лидерами социального воздействия, и будут объявлены получатели следующих призов за вызов:

  • Премия General Motors в области передовых технологий
  • Премия «Искусственный интеллект на благо человечества»
  • Приз «Блокчейн за социальное воздействие»
  • RISE инвестиционное финансирование для устойчивых инфраструктурных решений
  • Премия ООН «Женщины она новаторски» за гендерно-чувствительные инновации

Участников программы на прошлых мероприятиях Solve:

  • Достопочтенный Джастин Трюдо, премьер-министр Канады
  • Ее Величество Королева Рания Аль Абдулла, Иорданское Хашимитское Королевство
  • Эрик Шмидт, технический советник и член правления, Alphabet Inc.
  • Индра Нуйи, председатель и главный исполнительный директор PepsiCo
  • Йо-Йо Ма, виолончелист и куратор премии MIT Solve Arts and Culture Mentorship Prize
  • Урсула Бернс, председатель наблюдательного совета, VEON

Если вы заинтересованы в посещении этого важного социального мероприятия и присоединении к сообществу Solve, чтобы сотрудничать с новаторами, которые продвигают иглу в решении глобальных проблем, узнайте, как вы можете станьте участником Solve или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

MIT Solve выбирает новый класс новаторов на 2018 год | MIT News

Группа из 60 многообещающих социальных предпринимателей со всего мира собралась в Нью-Йорке на финале конкурса MIT Solve Challenge 23 сентября, чтобы представить свои решения четырех глобальных проблем: прибрежные сообщества, передовые линии здравоохранения, учителя и преподаватели и работа будущее.

Команды представили различные идеи: от роботов для борьбы с морскими ежами до платформы для многоязычных книг, монитора жизненно важных функций новорожденных и инструмента для обучения работе в виртуальной реальности.После долгого дня презентаций и обсуждений четыре судейские бригады (состоящие из руководящих групп Solve Challenge) выбрали 33 команды для формирования класса Solver 2018, в том числе:

Финал начался с увлекательного вступительного пленарного заседания под названием «Большой смелый оптимизм для прогресса».

«Хотя в мире еще многое предстоит сделать, мы добились огромного прогресса за последние десятилетия», — сказал Алекс Амуайель, исполнительный директор Solve, открывая заседание. «Мы можем сделать гораздо больше, рискуя и инвестируя в инновации.

Хала Ханна, управляющий директор по сообществу Solve, и Дэвид Мойнина Сенгех SM ’12, доктор философии ’16, директор по инновациям Сьерра-Леоне, начали первую дискуссию дня. Выступавшие подчеркнули основную ценность Solve: можно решить даже большие проблемы. Но как?

«Речь идет о перенаправлении денег и ресурсов, которые есть сейчас, на поддержку людей, которые работают, кодируют, являются решателями», — сказал Сенгех.

Фонд Atlassian и Министерство иностранных дел и торговли Австралии также объявили о выделении дополнительных 2 долларов.6 миллионов в качестве дополнительного финансирования для прошлогодних команд «Молодежь, навыки и рабочая сила будущего Solver» во время первого пленарного заседания.

На заключительном пленарном заседании «Преодоление новаторского разрыва» группа в составе Нубара Афеяна из Flagship Pioneering, Шерил Дорси из Echoing Green и Нгози Оконджо-Ивеала из Глобального альянса по вакцинам и иммунизации рассказала об их общей цели — закрыть новаторский разрыв и гарантировать, что каждая великая идея имела шанс процветать. Во время дискуссии, которую модерировал Лесли Пикер из CNBC, участники дискуссии заявили, что для достижения этой цели новаторам нужно больше, чем просто финансирование, им также нужна поддержка.

«Многие участники приехали сюда и сказали, что партнерство — это потенциал, идеи, обмен и моральная поддержка», — сказала Оконджо-Ивеала. «Вы можете получить гораздо больше от этих сетей и партнерств, чем просто деньги».

После панели был объявлен новый класс Solver и вручено пять призов.

Среди них была и премия General Motors за передовые технологии, которую вручил Кен Кельзер, вице-президент General Motors по глобальным компонентам и подсистемам автомобилей.

«Оптимизм, партнерство, открытые инновации, ориентация на человеческие решения и желание использовать технологии для решения самых насущных мировых проблем — все это ценности, которые GM разделяет с MIT Solve», — сказал Кельцер.

Эта премия присуждает 100 000 долларов США за решения, которые используют передовые технологии в рамках задач «Учителя и преподаватели» и «Работа будущего» с целью продвижения инноваций, обеспечивающих навыки и рабочие места в транспортном секторе. Кельцер и General Motors признали важность сильных школ и сотрудников для будущего своей организации и вручили щедрый приз четырем командам Solver: Refactored.ai, Virtual Grasp, Livox и TalkingPoints.

Четыре другие организации аналогичным образом поддержали новые группы Solver. В общей сложности для нового класса Solver доступно призовое финансирование в размере 1 миллиона долларов, при этом общая сумма финансирования для текущих и новых команд Solver превышает 3,5 миллиона долларов. Полный список призов и их получателей доступен онлайн. Также доступна прямая трансляция мероприятия.

Новый класс Solver проведет следующий год в тесном сотрудничестве с Solve для развития и улучшения их решений за счет финансирования, наставничества и поддержки со стороны сообщества Solve.

ОГЭ-2018

Общая информация

Сообщаем, что с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Омском государственном техническом университете (Омск, Российская Федерация) состоится ежегодное собрание международной научной конференции по нефтегазовой инженерии (НГЭ-2018). Основные задачи «Нефтегазовый инжиниринг»:

  • развитие научно-технических связей между ведущими научными школами и коллективами, занимающимися проблемами переработки и смежными областями науки и техники;
  • усиление сотрудничества научно-технических разработок вуза с предприятиями реального сектора экономики;
  • повышение уровня подготовки молодых ученых, студентов, старшеклассников и вовлечение их в решение научно-технологических задач нефтехимической отрасли.

Научные направления конференции:

1) Химическая технология и материаловедение:

  • Фундаментальные и прикладные проблемы химической технологии
  • Органический синтез
  • Биотехнологии
  • Технология полиграфического производства

2) Химическая, нефтегазовая промышленность:

  • Химическая, нефтегазовая промышленность
  • Материаловедение и конструкционные материалы
  • Контроль, диагностика и автоматизация
  • Экология и техносферная безопасность

3) Научная работа старшеклассников в области техники и технологии нефтехимической и нефтегазодобывающей промышленности.

4) Постерная секция (по направлениям 1 и 2).

Место проведения:

Омский государственный технический университет, пр. Мира, 11, г. Омск, Российская Федерация, 26 февраля — 2 марта 2018 г.

Стул для конференций

проф. Владимир А.

Лихолобов

Приглашенный редактор

проф. Александр Васильевич

Мышлявцев

Сопредседатель

проф.Владимир Л.

Юша

Организаторы

Фото НГЭ-2016-2017

Лента новостей этики и общества — 9 февраля 2018 г. • SJS

Политика

Обсуждение ограниченных этических норм в отношении Девина Нунеса
«Председатель комитета по разведке палаты представителей заявил, что он полностью оправдан, но комиссия, расследовавшая его поведение, так и не получила доступа к разведданным, в разглашении которого он обвинялся.”

Выбор Трампа в качестве руководителя по этике получил похвалу как «Кто-то, кто играет по книге» «Эмори А. Раундс III — помощник юрисконсульта в OGE, профессиональный государственный служащий, который ранее работал в отделе этики Министерства торговли и Корпус генерального судьи-адвоката ВМФ или корпус JAG. Белый дом объявил в среду, что Трамп намерен назначить Раунда директором OGE на пятилетний срок, который требует утверждения Сенатом ».

Соответствует ли использование техасской бизнес-группой «темных денег» своим комитетом по политическим действиям правилам этики штата?
«Могущественная Техасская ассоциация бизнеса использовала« темные деньги »- которые скрывают личность политических спонсоров — для своего комитета политических действий.Группа утверждает, что деньги используются только на административные расходы ».

Специалисты по этике объясняют, почему Джеймс Коми не подходит для его новой этики преподавания на рабочем месте.
«Бывший директор ФБР Джеймс Коми, который столкнулся с моральным затруднением, как правильно расследовать кандидатуру в президенты США Хиллари Клинтон во время ее кампании 2016 года, и в итоге расстроил всех. стороны политического спектра, он должен стать профессором по всем предметам этического лидерства. Мы задались вопросом, согласны ли специалисты по профессиональной этике, и попросили четырех профессоров по вопросам лидерства и этики оценить поведение Коми.”


Изображение через We Are Neo

Биоэтика / Медицинская этика / Этика животных
В центре внимания права на потомство, поскольку Франция начинает широкие дебаты по биоэтике
«Франция в среду начала марафон переговоров, направленных на информирование законодательства страны по биоэтике, при этом правительство надеется избежать повторение ядовитых дебатов о легализации однополых браков ».

Врачи и специалисты по этике призывают Конгресс не принимать закон о «праве на испытание»
«Десятки врачей, специалистов по медицинской этике и юристов предупреждают Конгресс о том, что закон разрешает американцам с опасными для жизни состояниями доступ к неутвержденным экспериментальным препаратам. рискует нанести вред здоровью пациентов.”

Теперь вы можете генетически проверить своего ребенка на наличие риска заболеваний. Вы должны?
«Геномика дешевле и доступнее, чем когда-либо, но ее полезность для родителей еще предстоит доказать».

Обезьяны? Люди? Этика тестирования дизельных паров
«Немецкий производитель автомобилей Volkswagen подвергся критике после того, как стало известно, что он частично финансировал испытания, в ходе которых люди и обезьяны часами вдыхали дизельные пары».

Этика исследований
Скачок в исследованиях на животных в Канаде порождает дебаты о научной этике
«Критики утверждают, что Канада отстает от других стран в поиске альтернатив использованию животных в исследованиях, и предполагают, что университеты, в частности, могут медленно меняться их пути.”

Ученые ненавидят новые правила NIH для экспериментов на людях
«На этой неделе, после почти десятилетней работы, некоторые новые правила вступают в силу для исследователей, финансируемых NIH».

Дизельные тесты на обезьянах: могут ли быть оправданы вредные корпоративные исследования?
«Недавние утверждения о том, что исследователи, финансируемые немецкой автомобильной промышленностью, проверяли влияние дизельных паров на людей и обезьян, подняли серьезные вопросы об этике исследований в корпоративном мире.”

Технологическая этика
Этика технологий потребует массовой революции
«… призыв к самим компаниям изменить дизайн своих продуктов с учетом этических норм, а не чистой прибыли, и призыв к Конгрессу законодательно закрепить основные меры защиты потребителей».

Должны ли специалисты по данным придерживаться клятвы Гиппократа?
«… хотя призывы к регулированию были встречены усилением лоббирования с целью блокирования или формирования каких-либо правил, некоторые люди в отрасли занимаются забавными формами саморегулирования.Возникает одна идея: должны ли программисты и специалисты по обработке данных, обрабатывающие наши данные, подписать своего рода цифровую клятву Гиппократа? »

Этические дилеммы беспилотных автомобилей
«Появление беспилотных автомобилей представляет собой новую сложную дилемму: кого автомобиль должен спасти — а кому причинить вред — когда авария неизбежна? «

Этика ИИ: роботы будут расти, но будут ли они править всеми нами? «Развитие искусственного интеллекта ставит перед обществом интересные задачи, поднимая вопросы об этике в современном мире, где роботы обладают способностью принимать разумные решения.”

Хотите спроектировать поведение пользователя? Сначала пройдите «тест сожаления».
«Каковы этические обязанности компаний, способных манипулировать человеческим поведением в массовых масштабах? Можно надеяться, что это вопрос, который задают себе технологи и дизайнеры при создании продуктов, изменяющих мир, но этот вопрос задают недостаточно часто ».

По мере развития технологий должен развиваться и этический кодекс журналистов
«ИИ обязательно принесет много пользы, но опасения по поводу его способности принимать решения означают, что участие журналистов-людей остается жизненно важным»

Этика окружающей среды / изменения климата
Оценка воздействия на окружающую среду президентства Трампа
«Оглядываясь назад на откаты, которые президент сделал в отношении защиты окружающей среды и нормативных требований в течение первого года своего пребывания в должности.”

Кандидат EPA Трампа продвигается после сбора средств для 2 членов комитета Сената
«Комитет Сената по окружающей среде и общественным работам одобрил назначение бывшего лоббиста угольной промышленности Эндрю Уиллера на должность заместителя администратора Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 11-10. партийное голосование. «

Следует ли людям перестать есть морепродукты?
«Поедание рыбы для меня — это вопрос этики, но трудно отделить эту часть от компонента устойчивости», — сказал Марино.«Сохранение — это также этический вопрос для меня».

Деловая этика
Комментарий: «Мы не можем покинуть Кремниевую долину, чтобы решить этические проблемы ИИ»
«Гендалина Донде из Института деловой этики объясняет, как компании могут дать своим сотрудникам и другим заинтересованным сторонам возможность эффективно и результативно использовать искусственный интеллект. и этично »

Этичное лидерство может иметь негативные последствия, говорят исследователи из Университета Бэйлора. «Новое исследование Бэйлора, опубликованное в Журнале деловой этики, показывает, что этическое лидерство, усугубляемое стрессом, связанным с трудностями, и стрессом, вызванным руководителем, может привести к отклонениям сотрудников и текучести кадров.Исследование отражает мысли 609 сотрудников, опрошенных в ходе двух исследований ».

Почему индийские бизнес-школы скоро начнут преподавать карму, Махабхарата
«Бизнес-школы Индии намерены пересмотреть свои учебные программы, в результате чего будет введен новый курс по индийской этике и концепциям».

Бизнес-школы теперь преподают #MeToo, N.F.L. протесты и Трамп
«Поскольку такие темы, как сексуальные домогательства, доминируют в общенациональном диалоге, а руководители компаний обсуждают этические и социальные проблемы, бизнес-школы по всей стране спешно изменяют свои учебные программы, используя тематические исследования, взятые прямо из заголовков.”

Этика и поп-культура
«Анатомия Грея» и этика донорства органов заключенными
«Идея использования органа приговоренного к смертной казни для спасения жизни ребенка была создана для развлекательного и заставляющего задуматься телевидения, но она почти не поцарапала поверхность продолжающихся глобальных дебатов об этических и юридических последствиях пожертвований органов от заключенных ».

«Звездный путь: открытие» противостоит этике и науке выживания, а также уязвимости человека. «Звездный путь: открытие», эпизод 14 «Война вне, война внутри» сталкивается с этикой персонажей.

Философия и этика
Теория: мыслители-феминистки бросают вызов «традиционной этике»
«Движущей силой этой революции [женских движений] может быть предмет, преподаваемый в женских исследованиях и на курсах современной философии, известных как« феминистская этика ». «Ветвь мысли, которая утверждает, что« традиционная этика »игнорирует точку зрения женщин».

Автор: Центр этического образования Университета Фордхэма

Лента новостей по этике и обществу — 9 февраля 2018 г. была первоначально опубликована на сайте «Этика и общество» и распространена с разрешения.

Похожие сообщения

Подпишитесь на еженедельную рассылку SJS

USIP в Нигерии: объединение гражданских и государственных лидеров с противодействием насилию

Чтобы помочь решить проблемы Нигерии с управлением, Институт мира США поддержал восходящую и нисходящую стратегию связи лидеров гражданского общества с ключевыми правительственными чиновниками. Устранение разрыва зависит от местных лидеров, которые организуют диалоги в своих общинах для разрешения конфликтов до того, как они перерастут в насилие.Мы знаем, что это работает: более десяти лет назад Институт поддерживал мусульманских и христианских лидеров, которые выступили посредниками в прекращении боевых действий между своими общинами в штатах Плато и Кадуна. Этот мир сохраняется и сегодня.

В то же время подход USIP признает, что только правительства могут формулировать более широкую политику, направленную на пресечение насилия, и что они сделают это лучше всего после того, как выслушают граждан. USIP привлекает лидеров мнений к достижению консенсуса в отношении политики, которая может решить критические проблемы, и поддерживает нигерийцев в поиске решений на низовом уровне.Такие недорогие диалоги могут помочь уменьшить насилие и его первопричины, укрепить восстановление страны после Боко Харам и предотвратить появление других экстремистских группировок.

Конфликты Нигерии привели к перемещению более двух миллионов человек через бассейн озера Чад. Хотя экстремисты Боко Харам были отброшены в небольшие карманы в Нигерии, повстанцы продолжают вызывать насилие в Нигерии, а те, кто проник в Нигер, Чад и Камерун, остаются частью сети воинствующих экстремистских групп, действующих в регионе Сахеля.Ставки вряд ли могут быть выше.

В центре внимания государства

При разработке своей программы для Нигерии в начале 2016 года Институт решил сосредоточиться на уровне штата, где лидеры ближе к разным общинам страны. Губернаторы штатов и гражданские лидеры Нигерии имели ограниченные контакты с Соединенными Штатами, но они имеют большое влияние в федеральной системе Нигерии и имеют жизненно важное значение для решения проблем страны. Работа на уровне штатов также соответствовала предложению гражданских лидеров и международных партнеров USIP более четко осветить контекст усиления «Боко Харам» и других устойчивых форм насилия в Нигерии.

Подход сверху вниз

Мы слышали от федеральных чиновников и должностных лиц штатов и лидеров гражданского общества о том, что правительствам штатов Нигерии необходимы новые институциональные подходы для устранения основных причин насильственного конфликта. Например, когда в октябре 2016 года в Вашингтон приехала дюжина губернаторов, они хотели узнать больше об Агентстве миростроительства Плато, новом учреждении, созданном правительством штата Плато с миссией предотвращения и разрешения насильственных конфликтов.Губернаторы хотели знать, что работает, а что нет, и можно ли воспроизвести эту модель в других штатах.

USIP в настоящее время делится своим опытом в качестве независимого федерального института с Агентством по миростроительству Плато и государственными организациями по миростроительству в двух других штатах. Мы также проводим обучение через наш глобальный онлайн-кампус, чтобы повысить уровень знаний сотрудников в области миростроительства. И мы работаем с миротворческими организациями штата, чтобы помочь оценить их программы, а затем делимся рекомендациями с губернаторами.Это нисходящая ветвь работы.

Работа на уровне штата — это то, для чего USIP имеет уникальные возможности. Правительства штатов понимают, что USIP является федеральным институтом и работает в тесном сотрудничестве с посольством США, Государственным департаментом США и Агентством США по международному развитию. Они также понимают, что подход USIP дополняет основную роль Государственного департамента США по взаимодействию с федеральным правительством, реагированию на конфликты и обеспечению долгосрочной стабильности.

Снизу вверх

При разработке нашей программы мы провели опрос граждан и провели обсуждения в небольших группах, чтобы узнать о том, как сообщества разрешают конфликты. Мы постоянно слышим, что гражданские лидеры — религиозные лидеры или традиционные вожди — являются первой линией защиты. Это люди, которым доверяют, и они призваны выступать посредником в споре, согласовывать исход и обеспечивать понимание и наилучшее удовлетворение потребностей каждого.

USIP знал из своей прошлой работы, что есть чрезвычайно талантливые, целеустремленные и влиятельные нигерийцы, которые уже сосредоточены на этой работе и продвигают ее.Мы хотели выяснить, как использовать эту существующую работу и усилить индивидуальные усилия.

USIP недавно запустил Нигерийскую сеть координаторов. План основан на опыте USIP в Ираке и Северной Африке по поддержке гражданских лидеров в использовании подхода, основанного на диалоге, для разрешения конфликтов. Мы ожидаем, что они сосредоточат свои усилия на конфликтах, которые возникают в связи с выборами — как предстоящими выборами в органы местного самоуправления, так и предстоящими всеобщими выборами 2019 года.

USIP также восстанавливает доверие между сообществами и полицией в рамках своей программы «Диалоги о правосудии и безопасности».Два года назад программа собрала местных чиновников, полицию и лидеров сообществ в шести местах в нескольких штатах для проведения диалогов, направленных на решение проблем правосудия и безопасности. В городе Джос, например, произошли ожесточенные столкновения между мусульманскими и христианскими общинами, а также активность банд, и разгневанные жители изгнали полицию из одного квартала, сожгли полицейский участок. В ходе 18-месячного процесса диалога были достигнуты договоренности, которые побудили общину восстановить присутствие полиции и вместе начать восстановление станции.

Соединение подходов сверху вниз

Наконец, мы услышали, что правительствам штатов необходимы более тесные отношения с сообществами, чтобы понимать приоритеты, потребности и возможности, а также знать, как дополнить работу гражданских лидеров по предотвращению насилия. В конце 2016 года USIP собрал 11 видных общественных деятелей, чтобы дать совет губернаторам штатов с севера страны о путях прекращения насилия в их регионе. С тех пор лидеры сформировали Нигерийскую рабочую группу по миростроительству и управлению.Это якорь нашей работы.

Рабочая группа использовала свой коллективный опыт, знания и взаимоотношения для продвижения идей для правительств Нигерии по борьбе с насилием, возникающим в результате межобщинных конфликтов, особенно споров между фермерскими и пастушескими сообществами из-за земли и воды — более смертоносного явления, чем Боко Харам. Группа, в состав которой вошли ученые, влиятельные религиозные деятели, отставной командующий армией и командующий миротворческими операциями, а также дипломаты, была приглашена для информирования губернаторов в 2017 году.Его попросили разработать рекомендации о том, как создавать государственные миротворческие организации по всей Нигерии, в то же время он содействовал консультациям с общинами для Агентства по миростроительству Плато.

Рабочая группа стала звеном, соединяющим нисходящий и восходящий подходы. Он поддерживается USIP и управляется нигерийцами. Это то, что делает его успешным и дает ему возможность внести изменения, которые будут долгосрочными.

Sigma Xi представляет: достижения в области искусственного интеллекта с Oge Marques

Sigma Xi представляет: достижения в области искусственного интеллекта: технологии, риски, приложения и последствия

Область искусственного интеллекта (ИИ) пережила значительный рост за последние десятилетия благодаря достижениям в программном и аппаратном обеспечении, которые позволили лучше, чем человек, выполнять многие задачи, включая получившие широкую огласку прорывы, такие как беспилотные автомобили и т. Д. системы анализа медицинских изображений, которые могут заменить человека-радиолога.Наряду со скоростью и интенсивностью, с которой технические достижения попадают в заголовки газет, растет озабоченность социальными, этическими, экономическими и философскими аспектами ИИ, которые легли в основу сценариев многих голливудских блокбастеров и успешных телесериалов.

Этот доклад предоставит широкой аудитории введение в фундаментальные аспекты текущего состояния ИИ, включая современные примеры ИИ в действии, которые расширят кругозор участников и позволят лучше понять его основы, риски, приложения и т. Д. и последствия.По ходу разговора будут рассмотрены многие часто задаваемые вопросы, например:

  • Что значит сказать, что компьютер / робот проявляет разумное поведение?
  • Приближаемся ли мы к решению общей проблемы интеллекта?
  • Смогут ли компьютеры / роботы заменить людей, и если да, то как скоро и в каких областях?

Оге Маркес, доктор философии, профессор компьютерных наук и инженерии в Атлантическом университете Флориды (FAU) (Бока-Ратон, Флорида, США), где он также является советником «Группы интересов ИИ в здравоохранении» Медицинского колледжа. .Он является автором более 120 публикаций в области интеллектуальной обработки визуальной информации, которая сочетает в себе области обработки изображений, компьютерного зрения, (медицинского) анализа изображений, машинного обучения, искусственного интеллекта, глубокого обучения и визуального восприятия человека. включая учебник «Практическая обработка изображений и видео с помощью MATLAB» (Wiley-IEEE Press).

Д-р Маркес является старшим членом IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике) и ACM (Ассоциация вычислительной техники).Он также является выдающимся спикером Сигмы Си, членом Института лидерства Лешнера Американской ассоциации развития науки (AAAS), выдающимся инженером Тау Бета Пи и членом Американского общества инженерного образования (ASEE), Американская ассоциация развития науки (AAAS) и почетные общества Sigma Xi, Phi Kappa Phi и Upsilon Pi Epsilon.

Он активно работает над пересечением ИИ и радиологии с коллегами, медицинскими работниками, исследователями и студентами из FAU, NIH, Стэнфорда и других университетов и исследовательских лабораторий в США и за рубежом.Он является ассоциированным членом Радиологического общества Северной Америки (RSNA), членом-корреспондентом Европейского общества радиологов (ESR), а также членом Общества информатики изображений в медицине (SIIM) и Европейского общества медицинской визуализации. Информатика (EuSoMII). В настоящее время он работает над книгой «ИИ для радиологии», выход которой запланирован на 2021 год.

Д-р Маркес имеет более чем 35-летний опыт преподавания и исследований в разных странах (США, Австрия, Бразилия, Индия, Испания, Сербия, Франция и Нидерланды) и выиграл несколько наград в области преподавания, в том числе за выдающийся опыт преподавания в середине карьеры. Премия Американского общества инженерного образования — Юго-восточная секция (ASEE-SE) (2011 г.), награда «Инженерный педагог года», Совет инженеров (2019) и награда за выдающиеся достижения и инновации в обучении студентов, Атлантический университет Флориды, три раз (2018, 2011 и 2004 гг.).

Sigma Xi представляет: Достижения в области искусственного интеллекта: технологии, риски, приложения и последствия
Среда, 5 мая 2020 г.
16:00 — 17:30 Веб-семинар
Zoom: https://pdx.zoom.us/j/84581694799

FAU Колледж инженерии и информатики

Переключить навигацию

Сводка

  • Более 30 лет опыта преподавания (от средней школы до доктора философии, включая программы обучения и непрерывного обучения) в разных странах (США, Бразилия, Испания, Австрия, Индия) и на разных языках (английский, португальский, испанский).
  • Установленный список исследований и научных публикаций в области обработки изображений и смежных областях.
  • Установленный стаж работы в академических учреждениях и профессиональных организациях.

Образование

  • Кандидат компьютерных наук, Атлантический университет Флориды, Бока-Ратон, Флорида (США), август 2001 г. Диссертация: «Поиск изображений на основе содержания с использованием обратной связи по релевантности».Советник: профессор Борко Фурт.
  • Магистр электронной техники, Международный институт Philips / Технологический университет Эйндховена, Эйндховен (Нидерланды), май 1989 г.
  • BS в области электротехники, Centro Federal de Educação Tecnológica do Paraná (CEFET-PR) (ныне Universidade Tecnológica Federal do Paraná — UTFPR) Curitiba-PR (Brazil), февраль 1987 г.

Текущие и прошлые должности

  • Профессор, Колледж инженерии и информатики, FAU (2014 — настоящее время)
  • Профессор (любезно), Колледж бизнеса, FAU (2015 — настоящее время)
  • Заместитель директора, NSF Industry / University Cooperative Research Center (I / U CRC) for Advanced Knowledge Enablement (CAKE), FAU (2016 — Present)
  • Заместитель председателя, Департамент CEECS, FAU (2009 — 2014)
  • Доцент кафедры CEECS, FAU (2007-2014)
  • Доцент кафедры компьютерных наук и инженерии FAU (2001 — 2007)
  • Инструктор кафедры информатики и инженерии FAU (1999 — 2001)
  • Доцент кафедрыэлектротехники, CEFET-PR, Куритиба (Бразилия) (1993 — 1997)
  • Доцент кафедры электротехники, CEFET-PR, Куритиба (Бразилия) (1989 — 1993)
  • Преподаватель и заведующий кафедрой компьютерных наук, FESP, Куритиба (Бразилия) (1992 — 1997)
  • Доцент кафедры компьютерных наук и инженерии, PUC-PR, Куритиба (Бразилия) (1991 — 1994)
  • Стажер-исследователь, Группа компьютерного зрения и графики, Исследовательские лаборатории Philips, Эйндховен (Нидерланды) (1988 — 1989)
  • Учитель средней школы, факультет электроники, CEFET-PR, Куритиба (Бразилия) (1983 — 1989)

Профессиональное признание, награды и награды (выбрано)

  • Сотрудник по взаимодействию с общественностью Института лидерства Лешнера , AAAS (Американская ассоциация развития науки) (2019-2020).
  • Награда «Инженерный педагог года», Совет инженеров, Уэст-Палм-Бич, Флорида (2019).
  • Премия за выдающиеся достижения и инновации в обучении студентов, FAU (2018, 2011 и 2004 годы).
  • Выдающийся спикер ACM (с 2014 г. по настоящее время) .
  • Член Ассоциации выпускников Технологического университета Эйндховена (с 2010 г. по настоящее время).
  • Старший член IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике) (с 2009 г. по настоящее время).
  • Старший член ACM (Ассоциация вычислительной техники) (с 2009 г. по настоящее время).
  • Член Тау Бета Пи, старейшего инженерного общества, назначен на должность выдающегося инженера (с 2009 г. по настоящее время).
  • Член почетного общества ученых-исследователей и инженеров Sigma Xi (с 2009 г. по настоящее время).
  • Член Upsilon Pi Epsilon, первого почетного общества, посвященного компьютерным и информационным дисциплинам (с 2004 г. по настоящее время).
  • Член Phi Kappa Phi, старейшего вседисциплинарного общества чести (с 1999 г. по настоящее время).
  • Премия за выдающийся преподавательский состав среднего звена, Американское общество инженерного образования — Юго-восточная секция (ASEE-SE) (2011).
  • Премия за выдающиеся достижения и инновации в обучении студентов, Атлантический университет Флориды (2011 г.).
  • Highly Commended Award на конкурсе Literati Network Awards for Excellence 2008 за статью «Дизайн классификатора мультимедийного трафика для Snort», опубликованную в журнале Information Management & Computer Security (2008).
  • Hot Course Award (за курс Передовые веб-технологии ), факультет компьютерных наук и инженерии Атлантического университета Флориды (2008 г.).
  • Колледж инженерии и информатики Награда декана факультета (2004-05).
  • Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Атлантический университет Флориды (2004 г.).
  • Награда за выдающиеся успехи в преподавании и отличную оценку студентов. — Департамент компьютерных наук и инженерии Атлантического университета Флориды (2002 г.).
  • Почетное упоминание (10 лучших в мире) в конкурсе IEEE CSIDC 2002, как наставник команды FAU «CodeBlue», Вашингтон, округ Колумбия, июнь 2002 г.

Научные интересы

  • Человеческое и компьютерное зрение
  • Обработка и анализ медицинских изображений
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Глубокое обучение
  • Вычисления человека
  • Технологии здравоохранения
  • Разработка мобильных и веб-приложений

Специализация

  • Обработка изображений
  • Человеческое и компьютерное зрение
  • Поиск визуальной информации
  • Машинное обучение
  • Веб-приложения и мобильные приложения
  • Электронное обучение

Международное сотрудничество и встречи

  • Постоянное назначение в качестве приглашенного профессора в Alpen-Adria Universität Klagenfurt , Клагенфурт, Австрия (с 2008 г.)
  • Приглашенный профессор инженерной школы ENSEEIHT Тулузского университета, Франция (с 2010 г.)
  • Совместные проекты и публикации с Политехническим университетом Каталонии (UPC), Барселона, Испания (с 2012 г.) и Федеральным университетом Гояса (UFG) , Гояния, Бразилия (с 2010 г.)
  • Постоянное назначение в качестве приглашенного профессора в UTFPR, Куритиба, Бразилия (с 2003 г.)

Избранные недавние доклады, учебные пособия, основные доклады и короткие курсы

  • Приглашенный доклад: «Аугментация человека», Technische Universität Wien , Вена, Австрия, июль 2019 г.( предстоящих )
  • Приглашенный доклад: «Улучшение человека», Центр мозга, разума и машин (CBMM), Массачусетский технологический институт (MIT), май 2019 г. (, предстоящие )
  • Приглашенный доклад: «Искусственный интеллект и медицина: современное состояние и тенденции», Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида, апрель 2019 г. ( предстоящие )
  • Лекция: «Достижения в области искусственного интеллекта: технологии, риски, приложения и последствия», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, март 2019 г.( предстоящих )
  • Лекция: «Беспилотные автомобили, роботы-радиологи и многое другое: как искусственный интеллект навсегда меняет мир», Delaire Country Club, Делрей-Бич, январь 2019 г.
  • Приглашенный доклад: «Использование игр для решения сложных мультимедийных задач», Университет прикладных наук Санкт-Пельтена, Санкт-Пельтен, Австрия, декабрь 2018 г.
  • Приглашенный доклад: «Медицинский анализ изображений с использованием глубокого обучения», Technische Universität Wien , Вена, Австрия, декабрь 2018 г.
  • Гостевая лекция: «Машинное обучение и приложения», FH Campus Wien , Университет прикладных наук, Вена, Австрия, декабрь 2018 г.
  • Приглашенный доклад: «Медицинский анализ изображений с использованием глубокого обучения», Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, ноябрь 2018 г.
  • Гостевая лекция: «Введение в анализ медицинских изображений с использованием глубокого обучения», Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, ноябрь 2018 г.
  • Приглашенный доклад: «Медицинский анализ изображений и поиск медицинской информации, с глубоким обучением и без него», Национальный центр биомедицинских коммуникаций Листера Хилла, Национальная медицинская библиотека (NLM), Национальные институты здравоохранения (NIH), Бетесда, Мэриленд, октябрь 2018 г. .
  • Приглашенный доклад: «Революция искусственного интеллекта в медицине: технологии, риски, приложения и последствия», Université d’Orléans , Орлеан, Франция, сентябрь 2018 г.
  • Учебное пособие
  • : «Глубокое обучение для компьютерного зрения с использованием MATLAB», Инженерная школа ENSEEIHT, Университет Тулузы, Франция, сентябрь 2018 г.
  • Семинар
  • : «Машинное обучение и приложения», Université d’Orléans , Орлеан, Франция, сентябрь 2018 г.
  • Приглашенный доклад: «Машинное обучение и его приложения», Институт Влатаком, Белград, Сербия, август 2018 г.
  • Приглашенный доклад: «Можете ли вы доверять тому, что видите? Магия визуального восприятия», Белградский университет, Сербия, август 2018 г.
  • Панельная презентация: «Проблемы и возможности в области глубокого обучения», мини-симпозиум по глубокому обучению, часть исследовательского саммита MathWorks 2018, Ньютон, Массачусетс, июнь 2018 г.
  • Панельная презентация: «Объяснимый ИИ и будущее медицины», Саммит MathWorks Research Summit 2018, Ньютон, Массачусетс, июнь 2018.
  • Приглашенный доклад: «Приключения в обработке изображений, машинном обучении и глубоком обучении с использованием MATLAB», серия семинаров Форума знаний по развитию MathWorks (DKF), штаб-квартира MathWorks, Натик, Массачусетс, июнь 2018 г.
  • Приглашенный доклад: «Использование игр для решения сложных мультимедийных задач», Государственный университет Уичито, Уичито, Канзас, апрель 2018 г.
  • Лекция: «Беспилотные автомобили, роботы-радиологи и многое другое: как искусственный интеллект навсегда меняет мир», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, март 2018 г.
  • Лекция: «Взгляд глазами художника», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, март 2018 г.
  • Лекция: «Визуальный интеллект: использование произведений искусства для улучшения восприятия мира», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, декабрь 2017 г.
  • Учебное пособие
  • : «Анализ медицинских изображений с использованием глубокого обучения», IEEE 7-я Международная конференция по теории, инструментам и приложениям обработки изображений (IPTA 2017), Монреаль, 28 ноября — 1 декабря 2017 г.
  • Основной доклад: «Использование игр для решения сложных мультимедийных задач», SBGames ( XVI Simpósio Brasileiro de Jogos e Entretenimento Digital ) 2017, Куритиба, Бразилия, 2–4 ноября 2017 г.
  • Приглашенный доклад: «Использование игр для решения сложных мультимедийных задач», Центр инженерных исследований и разработок Инженерного корпуса США (ERDC), Виксбург, штат Массачусетс, июнь 2017 г.
  • Приглашенный доклад: «Можете ли вы доверять тому, что видите? Магия визуального восприятия », Венский технический университет, , Вена, Австрия, май 2017 г.
  • Учебное пособие: «Анализ медицинских изображений с использованием глубокого обучения», Международная конференция по биомедицинской инженерии IASTED , Инсбрук, Австрия, февраль 2017 г.
  • Приглашенный доклад: «Машинное обучение и приложения», Индийский институт информационных технологий и менеджмента, Керала (IIITM-K), Тривандрам, Индия, декабрь 2016 г.
  • Пленарный доклад: «Вдохновляющие действия для успешного инженерного образования», Четвертая международная конференция IEEE по МООК, инновациям и технологиям в образовании (MITE 2016), Мадурай, Индия, декабрь 2016 г.
  • Семинар: «Обработка изображений с использованием MATLAB», Инженерный колледж Тиагараджара (TCE), Мадурай, Индия, декабрь 2016 г.
  • Лекция: «Распознавание лиц людьми и компьютерами», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, ноябрь 2016 г.
  • Обзорный доклад: «Использование игр для решения сложных мультимедийных проблем», конференция ACM Multimedia Systems 2016 — Клагенфурт-ам-Вёртерзее, Австрия, май 2016 г.
  • Лекция: «Вы можете верить своим глазам? Какие визуальные иллюзии могут рассказать нам о нашем мозге », Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, март 2016 г.
  • Серия из 4 лекций: «Инновационные технологии для повседневной жизни», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, январь-февраль 2016 г.
  • Основной доклад: «Поиск визуальной информации: достижения, проблемы и возможности», 4 -я Международная конференция по достижениям в вычислениях, коммуникациях и информатике (ICACCI) — Кочи, Индия, август 2015 г.
  • Серия из 4 лекций: «Социальные сети и смартфоны», Общество непрерывного обучения (LLS), Атлантический университет Флориды, октябрь 2014 г.

Диссертация / Надзор за диссертацией

Под руководством 6 к.э.н. диссертаций и 15 кандидатских диссертаций к завершению.
В настоящее время под руководством 2 к.э.н. диссертации и 1 кандидатская диссертация.

Недавно разработанные курсы

  • Машинное обучение для компьютерного зрения
  • Цифровая обработка изображений
  • Основы видения
  • Передовые веб-технологии
  • Мобильные приложения для бизнеса
  • Поиск визуальной информации

Сервис

  • Сопредседатель докторского симпозиума Международной конференции ACM по мультимедиа 2014 (Орландо, Флорида, ноябрь 2014 г.).
  • Член редколлегии журнала Multimedia Tools and Applications , Springer.
  • Рецензент нескольких агентств, финансирующих науку и технологии.
  • Рецензент нескольких журналов, в том числе: IEEE Transactions на Обработка изображения , Распознавание образов , Транзакции IEEE по схемам и системам для видеотехнологий , транзакций IEEE в мультимедиа , Транзакции IEEE в системах, человеке и кибернетике , Журнал EURASIP по обработке изображений и видео и Мультимедийные инструменты и приложения .
  • Член программного комитета / рецензент многочисленных международных конференций.
  • Консультативный совет Центра электронного обучения (CeL) Член комитета.
  • Работает в комитетах нескольких университетов, колледжей и факультетов.

Избранные публикации (из более чем 130)

  • КНИГИ

    • Б.Furht и O. Marques (редакторы), «Энциклопедия мультимедиа», 3 -е издание , Springer (с номера до ).
    • Дж. Гибсон и О. Маркес, «Методы оценки оптического потока и траектории», Springer, 2016.
    • О. Маркес, «Инновационные технологии в повседневной жизни», Springer, 2016.
    • М. Люкс и О. Маркес, «Поиск визуальной информации с использованием Java и LIRE», Morgan & Claypool, 2013.
    • О. Маркес, «Практическая обработка изображений и видео с использованием MATLAB®», Wiley-IEEE Press, New York, NY, 2011.
    • Б. Фурт и О. Маркес (редакторы), «Справочник по базам данных видео», CRC Press , Бока-Ратон, Флорида, 2004.
    • О. Маркес и Б. Фурт, «Поиск изображений и видео на основе содержимого», Kluwer Academic Publishers , Norwell, MA, 2002.
    • О.Маркес и Х. Виейра Нето, «Processamento Digital de Imagens» («Цифровая обработка изображений») ( на португальском языке ), Editora Brasport , Рио-де-Жанейро, Бразилия, 1999.
  • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

    • М. Ташвер и О. Маркес, «Автоматическое разделение составных фигур в научных статьях». Мультимедийные инструменты и приложения (2016).
    • Б. Стоянович, О. Маркес и А. Нешкович, «Скрытое перекрывающееся разделение отпечатков пальцев: обзор». Мультимедийные инструменты и приложения (2016).
    • Б. Стоянович, А. Нешкович и О. Маркес, «Новый подход на основе нейронных сетей к разделению скрытых перекрывающихся отпечатков пальцев». Мультимедийные инструменты и приложения, июнь 2016 г.
    • Дж. Гибсон и О. Маркес, «Редкость в оптическом потоке и траекториях», Обработка сигналов, изображений и видео, март 2016 г.
    • А.Карлье, А. Сальвадор, X. Джиро-и-Нието, В. Шарвийа и О. Маркес, «Оценка потерь от краудсорсинга и геймификации при сегментации объектов с помощью пользователей». Мультимедийные инструменты и приложения, сентябрь 2015 г.
    • А. Карлье, О. Маркес и В. Шарвийя. «Ask’nSeek: новая игра для обнаружения и маркировки объектов», семинар по веб-видению и социальным сетям, совмещенный с ECCV 2012.
    • С. Хатзихристофис, К. Яковиду, Ю.Буталис и О. Маркес, «Co.Vi.Wo .: Цветные визуальные слова на основе кодовых книг неопределенного размера», IEEE Transactions по системам, человеку и кибернетике. Часть B, Кибернетика, июль 2012 г.
    • О. Маркес, Э. Баренхольц и В. Шарвийя, «Контекстное моделирование в компьютерном зрении: методы, последствия и приложения», Мультимедийные инструменты и приложения, январь 2011 г.
    • К. Шёффманн, Ф. Хопфгартнер, О. Маркес, Л. Бёсёрменьи и Я.М. Хосе, «Обзор интерфейсов и приложений для просмотра видео», SPIE Reviews 1, 018004 (2010), DOI: 10.1117 / 6.0000005.
    • Дж. Гибсон и О. Маркес, «Глубина стерео с помощью графического процессора с унифицированной архитектурой», семинар «Компьютерное зрение на графических процессорах», проведенный совместно с Конференцией компьютерного общества IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *