Рено джип новый: семь мест и всего четыре метра — Российская газета

Содержание

Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault

Тест-драйвы Renault

Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015

Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikov

Когда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.

Renault

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Что собой представляет кроссовер Renault Triber за 7000 долларов

Мы уже показывали вам Renault Triber — амбициозный и доступный микровэн, который успешно маскируется под кроссовер. Пока модель заявлена для Индии, но мы надеемся на расширение ареала обитания. Ведь новинка просто замечательная! Autocar на ней уже прокатился. Что думают специалисты?

Тест-пилот отметил, что выглядит автомобиль потрясающе. Разумеется, дизайн — почти всегда вопрос вкуса. Но никто не сможет поспорить с тем, что за 7000 долл кроссовер Рено Трайбер выглядит поразительно аккуратной и завершенной машиной. Во внешности не так-то просто найти отсылки к бюджетному сегменту!

Конечно, автомобиль небольшой. Длина/ширина/высота — 3 990/1 739/1 643 мм при внушительной колесной базе в 2 636 мм. Дорожный просвет равен 182 мм, так что маркетинговый прикол под названием «кроссовер» совсем и не шуточный.

Внутри на отделочных материалах предсказуемо сэкономили. Но все выглядит современно и не так уж дешево. В автомобиле красивые приборы и много отсеков для хранения мелочевки. Плюс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay! В целом автомобиль воспринимается как представитель более высокого класса.

Сильная сторона модели — практичность. На двух задних рядах кресел комфортно даже взрослым пассажирам, при этом и на третьем ряду есть доступ к USB. Фантастика! Минимальный объем багажника равен 84 л, но если оставить только два ряда сидений, это число увеличится до 625 л. Без комментариев.

Литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает 72 л.с. и комплектуется с 5-ступенчатыми МКПП или АКПП. Как это едет? Да просто едет! Мы прогнозируем, что новинка буквально взорвет индийский рынок. Возможно, это ускорит появление Renault Triber 2020 в других странах?..

К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств следует подумать о приобретении дизеля.

Тест-драйв Renault Koleos 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Чуть больше двух лет тому назад я уже рассказывал о Renault Koleos. С тех пор автомобиль обновился снаружи и внутри, а главное – подешевел! Итак: что собой представляет кроссовер Renault Koleos 2020 модельного года, как едет автомобиль, в чем особенности модели, сколько за него просят? Все главные вопросы (и ответы на них) найдете в статье ниже.

Обновленный Renault Koleos? А так сразу и не скажешь…

Да, внешних перемен немного. Узнать обновленный кроссовер Renault Koleos 2020 можно по измененному переднему бамперу: появилась горизонтальная хромированная полоса, серебристая вставка-«губа» в самом низу, а также более строгое оформление ниш под противотуманные фары. Кстати, последние отныне выполнены на светодиодах. И еще одна перемена: планки на решетке радиатора получили декоративные «зубцы».

Изменений на боковинах и сзади еще меньше. Обновленный автомобиль со стороны можно опознать по новым колесным дискам (да и то лишь в старшей комплектации INTENSE, как тестовый автомобиль) и видоизмененным накладкам-вставкам в передних дверях. Традиционно для подобных промежуточных обновок, слегка изменился задний бампер. Даже не весь бампер, а его нижняя часть и декор, имитирующий выхлопные патрубки. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Кроссовер Renault Koleos 2020 стал более строгим и подтянутым, а визуальная массивность была и раньше. Ввиду небольшой распространенности в Украине, автомобиль по-прежнему воспринимается эксклюзивно – но, в тоже время, солидно и дорого. Все обновления произошли в мелочах: хром на переднем бампере, колесные диски, декор в дверях и заднем бампере. Противотуманные фары теперь выполнены на светодиодах, они умеют подсвечивать повороты: включаются автоматически с поворотом колес влево/вправо. Основные фары и раньше были светодиодными, также имеется система автоматического переключения света «ближний/дальний» (работает на дистанции 600 м).

А что внутри? Интерьер изменился более существенно?

На первый взгляд, перемен внутри и вовсе нет. Но при детальном изучении оказывается, что внутри изменений едва ли не больше, чем снаружи. Главное – передние кресла. Во-первых, это по-прежнему «кресла»: широкие и мягкие, комфортные и удобные, с подогревом и вентиляцией. Одна беда: рослым водителям может недоставать диапазона продольной регулировки. Во-вторых, в нижней части сиденья теперь появилась выдвижная поддержка для ног, а в верхней части спинки – красивая ромбовидная отделка и «обнимающие» подголовники-книжечки. Кстати, декор на передней панели и дверях теперь также выполнен в «ромбик» и смотри намного интереснее прежних глянцевых вставок. Хотя в целом передняя панель осталась прежней: основу задает вертикальный дисплей мультимедиа R-Link 2 (теперь с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), по бокам расположены «ушки» дефлекторов вентиляции, снизу – массивная центральная консоль со скошенными ручками-распорками. Панель приборов также без перемен: 7-дюймовый ЖК-дисплей и пара аналоговых указателей.

Сзади также имеется важное улучшение: появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Правда, лишь в двух положениях. Все остальное для удобства пассажиров было и раньше: огромный запас места для ног, подлокотник и подстаканники, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Аналогичной можно сказать и про багажник – он изначально был большим, с электроприводом крышки и парочкой ниш-полок под мелочевку.

Однако в ходе обновления в багажнике так и не появились крючки для пакетов. Кроме того, остались прежние кнопки стеклоподъемников, где подсветка и «АВТО»-режим имеется лишь у водительского стеклоподъемника. Хотя даже на младшей модели Renault Kadjar используется более современный блок кнопок стеклоподъемников. Вот еще замечание – подогрев руля не по всему ободу, а лишь в местах хвата. Жаль, но вот в таких мелочах Renault Koleos 2020 не дотягивает до того высокого статуса, который задает его внешний вид и оформлении салона.

Глобально салон не изменился: классический стиль, вертикальный дисплей RLink 2, мягкие отделочные материалы, отличная кожа, ЖК-приборы. Новая обивка «ромбиком» добавляет ощущения «премиума», а выдвижные валики – удобства при посадке в дальней дороге. Кроме того, два передних сиденья предлагают выдвижной валик под ноги, а кресло водителя – еще и массаж. Сзади дополнительно появилась регулировка угла наклона спинки: пусть всего два положения, но оба удобны, можно принять положение «полулежа» в дальней дороге. Жаль, в некоторых мелочах автомобилю по-прежнему есть, куда расти: подогрев руля лишь в местах хвата, простые кнопки стеклоподъемников, недостает крючков в багажнике. Хотя сам багажник хорош: большой и правильно-прямоугольный, есть электропривод крышки.

А на ходу и под капотом отличия есть?

Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.

Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.

Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK».

Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.

Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?

В ходе планового обновления, о котором идет речь, Renault Koleos 2020 также получил новые моторы – но только на европейском рынке. А в Украине для модели по-прежнему предлагается лишь один вариант: 2-литровый турбодизель (177 л.с.), «автомат» в виде CVT-вариатора, полный привод на основе фрикционной муфты. Есть лишь выбор из трех комплектаций, плюс к каждой из них можно заказать некоторые опции. Важно отметить, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», кроссовер Renault Koleos продается по сниженной цене (-70 тыс. грн.), поэтому для каждого варианта существует сразу два прайса.

Итак, гамму модели открывает комплектация LIFE: шесть подушек безопасности, ABS+ESP, контроль давления в шинах, задний датчик парковки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и подлокотником, фирменная аудиосистема с Bluetooth, 17-дюмовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 781 тыс. грн. ($28 тыс.) или от 711 тыс. грн. ($25,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

На следующем уровне расположена комплектация ZEN, которая добавляет: камеру заднего вида, противотуманные LED-фары, 2-зонный «климат», ключ-карту «Свободные руки», систему мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше. Цена Renault Koleos ZEN – от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) или от 762 тыс. грн. ($27,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Наконец, максимальная комплектация INTENSE дополнительно предлагает: передний датчик парковки, полностью светодиодные фары (Full LED), вентиляцию передних сидений, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурную светодиодную подсветку салона, серебристую накладу переднего бампера, боковой хром-молдинг, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 902 тыс. грн. ($32,5 тыс.) или от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Обновленный Renault Koleos 2020 не подорожал, а подешевел относительно прошлого! Сейчас автомобиль в максимальной комплектации INTENSE можно купить за $30-32 тыс. (с программой Renault Бонус или без) – и это меньше, чем два года назад на старте модели стоил Renault Koleos в «базе»! Тестовый автомобиль (комплектация INTENSE плюс опции) стоит около $32-34 тыс. (с учетом Renault Бонус или нет) Особенности комплектации INTENSE: фары Full LED, контроль «слепых зон» боковых зеркал, камера заднего вида, приборы с ЖК-дисплеем, вентиляция передних сидений, мультимедиа RLink c 8,7-дюймовым дисплеем. Дополнительные опции в тестовом авто: автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности, кожаная обивка «NAPPA», панорамная крыша-люк.

За минувшие два года соперников прибавилось. Плюс кроме банального увеличения числа конкурентов, также есть еще один важный нюанс. Ранее кроссовер Renault Koleos был одним из лидеров по ездовому комфорту. Но сегодня – после выхода на рынок Toyota RAV4 с очень энергоемкой подвеской, дебюта откровенно мягкого Citroen C5 Aircross, появления новых поколений Subaru Forester и Honda CR-V с удачной настройкой ходовой – вдруг появилось немало альтернатив для любителей мягкой и «всепрощающей» подвески.

Если вам хочется драйва, то по-прежнему существует классная модель Mazda CX-5, а если требуется еще и большой салон – то добавилась новинка SEAT Tarraco. При этом никуда не делись прошлые соперники в виде Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Mitsubishi Outlander…

В этом классе всегда шла нешуточная борьба, а теперь добавилось еще пара-тройка важных новинок-конкурентов. Чем ответит Renault Koleos 2020? В условиях ограниченного выбора версий остается уповать лишь на прайс: пожалуй, один из самых выгодных вариантов по соотношению размеров, мощности, комплектации – и запрашиваемой цены.

Что в итоге?

Чуть больше двух лет назад я выдал Renault Koleos большие авансы – а они, откровенно говоря, оправдались слабо: автомобиль вошел в «десятку» списка со своими прямыми конкурентами, но за два года было продано столько, сколько самые успешные соперники продают за месяц. По итогам обновления не ждите чудес – кроссовер в целом остался прежним, улучшился в некоторых деталях (хотя и не во всех).

Однако я по-прежнему верю в Renault Koleos: это выбор для покупателя, который свободен от предрассудков, хочет получить связку «дизель + автомат + полный привод», хороший комфорт в езде, просторный салон и большой багажник, отменное оснащение. Тем приятнее, что теперь все вышеперечисленное предлагается по крайне заманчивой цене – пожалуй, это и есть главные итоги обновления Renault Koleos 2020.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 dCi (177) CVT XTronic 4x4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1817 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,0 л

Мощность – 177 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т

Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)

Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 201 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Страна производства – Южная Корея

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 711 тыс. грн. или $25,5 тыс. (с учетом «Renault Бонус»)

Цена тестового автомобиля – около 900-950 тыс. грн. или $32-34 тыс. (с/без «Renault Бонус»)

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Огромный выбор автомобилей

Гарантия и послепродажное обслуживание

Индивидуальный подход

Выгодные программы лояльности

Квалифицированный персонал

Удобное расположение

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.

В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.

Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.

Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей

Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.

Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.

Новый Renault Arkana купе-внедорожник продается от 25 300 фунтов стерлингов

Renault расширила свой модельный ряд в Великобритании, представив купе-кроссовер Arkana, который поступил в продажу с выбором электрифицированных бензиновых двигателей по цене от 25 300 фунтов стерлингов.

Arkana был представлен на Московском автосалоне 2018 года, и главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер сказал, что он был призван предложить «баланс между элегантностью седана и мощной стойкой внедорожника». не планирует предлагать машину в Западной Европе, продолжающийся рост популярности внедорожников побудил компанию добавить ее в свой модельный ряд наряду с Kadjar и Captur.

Европейские версии построены на платформе компактных автомобилей CMF-B Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется для новых Clio и Captur, и будут настроены и определены специально для рынка.

Покупатели из Великобритании могут выбрать между 1,6-литровым бензиново-электрическим гибридным двигателем E-Tech мощностью 142 л.с. или 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и технологией «мягкого гибрида» на 12 В и мощностью 138 л.с.

В то время как дизайн купе-внедорожника становится все более популярным среди премиальных брендов, Renault утверждает, что эта модель является первой моделью от «массового» производителя, которая попала в Европу.У машины клиренс 190 мм в стиле внедорожника, а также прочные передние и задние защитные пластины и колесные арки. Пятидверный автомобиль также имел обтекаемый профиль в стиле купе. Его длина составляет 4568 мм, высота — 1571 мм, а колесная база — 2720 мм.

Внутри Arkana оснащена цифровой приборной панелью с экраном 4,2 дюйма, 7,0 дюйма или 10,2 дюйма, а также сенсорным экраном 7,0 или 9,3 дюйма. Он имеет 513-литровый багажник, хотя у гибрида он сжимается до 438 литров.

Arkana также получает версию RS Line (от 29 900 фунтов стерлингов), которая, как и те, что предлагаются на Clio, Mégane и Captur, отличается особыми значками RS Line, дизайнерскими расцветками и двойными хромированными выхлопными трубами.Модели RS Line с гибридным двигателем также получат рычаг переключения передач с электронным переключением передач.

европейских моделей Arkana будут производиться на заводе Renault в Пусане, Южная Корея. Поставки в Великобританию должны начаться в сентябре 2021 года.

ПОДРОБНЕЕ

Renault Arkana представлен на Московском автосалоне 2018

Renault Captur E-Tech plug-in hybrid 2020 UK обзор

Renault и Nissan сотрудничают с Uber, чтобы стимулировать внедрение электромобилей

Новый Renault Arkana 2021 года: цены и спецификации подтверждены

Новый Renault Arkana сейчас продается в Великобритании.Цены начинаются от 25 300 фунтов стерлингов, что означает, что новое предложение французского бренда дешевле Mercedes GLC Coupe и BMW X4 примерно на 20 000 фунтов стерлингов. Первые поставки ожидаются в сентябре.

Renault разделила линейку Arkana на три уровня отделки салона: Iconic, S Edition и R.S. Линия. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним защитным стеклом, круглыми датчиками парковки и парой зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Также имеется приличное количество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, ограничитель скорости и круиз-контроль.

Внутри покупатели получают тканевую обивку черно-серого цвета, кондиционер с автоматическим управлением, камеру заднего вида и электрические стеклоподъемники. Также имеется 4,2-дюймовый цифровой дисплей для приборной панели и семидюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

Arkana S Edition стоит от 27 600 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет и немного более темный оттенок для задних окон. Круиз-контроль теперь адаптивный, и есть новая система предупреждения о слепых зонах.

В салоне также больше оборудования: покупатели получают обивку из синтетической кожи, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему Renault «Multi-Sense», которая добавляет три режима вождения и восемь цветов окружающего освещения. . Технологии также получают развитие благодаря семидюймовому кластеру цифровых датчиков и более крупной 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системе, которая имеет функцию поиска Google и обновления трафика в реальном времени.

На вершине модельного ряда спортивная Arkana R.S. Line. Он добавляет более глубокий передний сплиттер, красные линии кузова, черные легкосплавные диски и более агрессивный задний бампер, в котором есть пара хромированных выхлопных отверстий, а также некоторые уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены начинаются от 29900 фунтов стерлингов.

Внутри R.S. Line включает специальную кожаную и замшевую обивку с красной строчкой, ремни безопасности с красными полосами, рулевое колесо из перфорированной кожи, карбоновую отделку приборной панели, алюминиевые педали и безрамное зеркало заднего вида.

Как вы понимаете.есть несколько дополнительных опций на выбор, в зависимости от спецификации. Автомобили S Edition могут быть с кожаными сиденьями (1000 фунтов стерлингов), парковкой без помощи рук (350 фунтов стерлингов) и зимним пакетом (250 фунтов стерлингов), который добавляет нагревательные элементы к передним сиденьям и рулевому колесу.

И S Edition, и R.S. Модели Line также могут быть оснащены глянцевой черной крышей (300 фунтов стерлингов) и открывающимся люком (1000 фунтов стерлингов). R.S. Вариант Line также доступен исключительно с адаптивной системой круиз-контроля с функцией остановки и движения и центрированием полосы движения за дополнительные 350 фунтов стерлингов.

Покупатели могут выбрать только два бензиновых двигателя. Модель начального уровня оснащена тем же 1,3-литровым четырехцилиндровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и последний Clio, который развивает мощность 138 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Он передает привод на передние колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и возвращает заявленные 48,7 миль на галлон по WLTP.

Кроме того, есть полностью гибридная трансмиссия по цене от 26 300 фунтов стерлингов. Система включает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и 1.Аккумулятор на 2 кВт · ч для общей мощности 143 л.с. Дополнительная электрическая помощь также улучшает экономию топлива внедорожника до заявленных 57,6 миль на галлон.

Новый Renault Arkana 2021 года: дизайн и платформа

Renault Arkana построен на той же платформе CMF-B, что и нынешние Clio и Captur, и разделяет элементы дизайна обоих этих автомобилей. Передняя часть оснащена теми же С-образными дневными ходовыми огнями и решеткой радиатора, что и Clio, а стеклянная крыша и дорожный просвет внедорожника напоминают Captur.

Самым большим дизайнерским нововведением Renault для Arkana является его задняя часть в виде купе, которая не похожа ни на что другое в этом сегменте, кроме Citroen C4. Таким образом, Arkana будет находиться в относительной изоляции. Единственными другими массовыми производителями с купе-внедорожниками в своих моделях являются Skoda и Kia, которые предлагают только чисто электрические модели с аналогичным стилем кузова.

Благодаря более крупной задней части Arkana вместимость багажника составляет 513 литров, что на 122 литра больше, чем у Clio.Renault также добавил несколько улучшений практичности, таких как плоское складывающееся заднее сиденье, парковочную камеру на 360 градусов и большие карманы на передних дверях, в которых можно разместить 1,5-литровые бутылки с водой.

Теперь прочтите наш полный подробный обзор Renault Kadjar

Обзор Renault Arkana: французское купе, управляемое внедорожником. Обзоры 2021 г.

Что случилось с этим Megane?

Извините, это не шпионские снимки взломанного прототипа Renault, это новое купе-внедорожник от Renault, Arkana.Французская фирма с гордостью называет этот автомобиль своим «первым специально созданным гибридом», что бы это на самом деле ни значило.

По любопытной особенности линейки продуктов Renault в Великобритании, Arkana будет самым большим внедорожником, который фирма предлагает здесь, хотя на самом деле он не такой уж и большой. У нас нет самого большого проекта Renault, Koleos, потому что в нем нет семи мест. Они пытались продать как первое, так и второе поколения автомобиля в Великобритании, но оба раза они были прекращены после нескольких лет неутешительных продаж, последний раз в июле 2020 года.Может, с третьей версией повезет.

Так что выпейте этой целеустремленной позиции и поразительного присутствия. Это вина BMW X6 — воспользовавшись очевидным успехом этого автомобиля, Renault увидела брешь на рынке «не премиум-класса». Перефразируя великого доктора Яна Малкольма, они не остановились, чтобы подумать, стоит ли им это делать.

Для кого?

Renault заявляет, что новая Arkana является «завоевательной» моделью, что означает, что она рассчитывает украсть ее продажи у других брендов. Компания объявила Toyota C-HR своим главным конкурентом (Arkana на 18 см длиннее, на 2 см шире и на 2 см выше японской машины), но ставит эту машину на абсолютное минное поле достойной техники.Peugeot 3008, Mini Countryman и Nissan Juke — довольно стильные внедорожники, которые нравятся людям.

Arkana немного страдает спереди из-за лица Renault, из-за которого весь модельный ряд едва различим на расстоянии, но форма, безусловно, достаточно отличительная.

Как он ездит?

Renault так взволнована новой Arkana, что не могла дождаться и привезла нам континентальную версию с левым рулем (заказы открыты, поставки в Великобританию с августа) в R.Гибридная отделка S. Line e-Tech. Arkana управляется очень уверенно, поворачивая впечатляюще ровно, хотя и за счет езды. Она ужасно твердая, но хорошо демпфированная — на плохих дорогах кажется, что сидишь на полностью отжимаемой стиральной машине с пуховым одеялом наверху.

Также смущает агрессивно самоцентрирующееся рулевое управление. Вы чувствуете, как колесо усиливается в середине поворота и откатывается назад, превращая круговую развязку в три или четыре различных маневра, а не в одно плавное движение.

Самая захватывающая часть — если таковая имеется — в Arkana — это ее модная трансмиссия.Или хотя бы один из них. Вы получаете два варианта: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (138 л. 143 л.с. вместе) с двумя электродвигателями и собачьей коробкой.

Коробка чего?

Собаки. Потому что большие толстые зубы на зубчатых колесах имеют форму собачьих ушей. Это одна из многих вещей, которые, по словам Renault, унаследовали от своих усилий в Формуле 1 (слава успеха не входит в их число) — коробка для собак избавляется от синхронизаторов и сцепления, позволяя вам включить передачи и минимизировать время без питания. идет сквозь колеса.

Вот как это работает: у вас есть бензиновый двигатель и электродвигатель, которые приводят в движение колеса в разных точках, и второй электродвигатель, который действует как стартер, регенерация и своего рода сцепление, раскручивая коробку передач, чтобы обеспечить бесперебойную работу. переход между винтиками.

Хорошо ли работает гибридная система?

Здесь он определенно работает лучше, чем в хэтчбеке Clio — главным образом потому, что у Clio есть более традиционные альтернативы двигателя, которые обеспечивают лучшую экономию по более низкой цене.

Трансмиссия здесь хороша с места — гибриды часто не решаются сходить с конвейера, поскольку трансмиссии CVT находят свои обороты, но Renault очень заинтересован. Ускорение приличное, но не захватывающее (10,8 секунды до 62 миль в час в гибриде), но машина слишком долго задерживается на оборотах, когда вы отпускаете дроссель.

Компания по праву гордится и переходом между разными режимами движения — звуки двигателя довольно хорошо приглушены, а переключение между бензиновым и электрическим незаметным.

Более заметна коробка передач, к которой нужно привыкнуть — перестановка зубчатых колес сбивает с толку, звучит так, будто передняя часть автомобиля поцарапала пластиковую обшивку о дорогу. Но потом электрификация принесла водителям множество странных новых достопримечательностей и звуков, к которым нужно привыкнуть, мы просто добавим это в список.

Режимы My Sense, Sport и Eco возятся с дроссельной заслонкой, рулевым управлением и цифровым приборным дисплеем. My Sense — это выбор Златовласки, Eco истощает вашу мощность, а выбор Sport (через подменю сенсорного экрана — Renault извлекает уроки из Volkswagen здесь) делает рулевое управление еще тяжелее и дает команду трансмиссии безжалостно зависать на передачах.Потому что нет переключателей или кнопок для самостоятельного переключения передач, которые могут сильно изнашиваться там, где вы бы коротко переключили передачи ради здравого смысла.

Однако в целом гибридная система впечатляет. У вас есть небольшая батарея на 1,2 кВт · ч, расположенная под задними сиденьями, которая позволит вам бегать по городу на довольно приличные расстояния — милю или две, если вы будете осторожны, — прежде чем снова потребуется обслуживание бензинового двигателя. В режиме электромобиля можно даже пощекотать себе дорогу на скоростях автострады.Мы провели пару часов за рулем машины по смешанным дорогам с почти часами пик и получили около 54 миль на галлон, лучше, чем могут справиться большинство соперников.

Это так непрактично, как кажется?

На самом деле это не так плохо, как кажется — в задней части машины есть приличное пространство для ног взрослых и разумный запас высоты, хотя вы действительно чувствуете надвигающееся присутствие этой покатой крыши. Сравните его с заявленным главным конкурентом Renault, Toyota C-HR, и он чувствует себя намного более воздушным сзади и с большим пространством со всех сторон.

Багажник Arkana также впечатляет, предлагая 480 литров свободного пространства для сидений и 1263 литра при сложенных задних сиденьях. Это против 377 и 1164 у Тойоты. Является ли Arkana практичным семейным вариантом? Нет это не так. Но ведь вы же не покупаете для этого вещь, стилизованную под купе, не так ли?

Как внутри?

Renault утверждает, что его интерьеры стали более престижными, но вы должны задаться вопросом, с кем он сравнивает.Дело не в том, что в Arkana используются некачественные материалы, просто здесь кажется, что это немного старомодно для чего-то, что должно быть стильным.

В этом топовом R.S. Линейные версии, такие как красная двойная строчка и «спортивные» вставки из искусственного карбона, разбросаны повсюду, но все это немного мешанина.

Это такие мелочи, как отсутствие продуманных элементов для хранения вещей, крошечный дополнительный люк за 1000 фунтов стерлингов, который может сойти за крышу для фургона, где у других автомобилей есть панорамные усилия во всю длину, или потолочная облицовка, которая кажется сделанной из салфеток.

Сиденья, тем не менее, являются поддерживающими, и в этой спецификации вы получаете множество функций безопасности и удобства, таких как адаптивный круиз-контроль, задние парковочные камеры, беспроводная зарядка телефона и совместимость со смартфоном, а также подогрев сидений и рулевого колеса.

Может быть, стоит отметить, что 9,3-дюймовый сенсорный экран, который мы опробовали, недоступен для запуска в Великобритании, мы пока вынуждены довольствоваться весьма скромным 7,0-дюймовым дисплеем.

Стоит ли покупать?

С экономией топлива 56 (WLTP).5 миль на галлон и показатель CO2 в 108 г / км (кстати, лучше, чем у Toyota), гибрид Arkana на бумаге является убедительным аргументом в пользу себя. Он будет входить в группу BIK с 25 процентами и будет стоить 170 фунтов стерлингов за VED в первый год. О ежемесячных расходах на лизинг пока ничего не известно, потому что Renault все еще принимает предварительные заказы, но ей придется сидеть где-то около 350 фунтов стерлингов за модель высшего класса, если она собирается сократить продажи этой ужасной Toyota.

Диапазон будет начинаться с 25 300 фунтов стерлингов для базовой комплектации Iconic с 1,3-литровым двигателем и до 30 900 фунтов стерлингов для R.S. Line E-Tech hybrid 145 Авто мы проехали.

Странная Аркана. Здесь нет абсолютно ничего, что считало бы его обязательным к покупке — компания уже исключила полную версию электромобиля, потому что, по всей видимости, он не на той платформе. Эта гибридная установка является хорошим временным решением, и если стиль действительно щекочет ваш рассол, обязательно возьмите один на тест-драйв, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Renault представляет новый Jeep Compass-Rivaling Coupe-SUV

Renault представила новое предложение среднего / C-сегмента, которое должно дебютировать в России на Московском автосалоне 2018 года.Хотя информации о нем сейчас мало, ожидается, что он будет высококлассным, но в форме купе (RR Evoque — это купе-внедорожник, чтобы прояснить ситуацию). Однако в своем шестилетнем бизнес-плане «Двигайся в будущее» (2017–2022 годы), обнародованном в октябре прошлого года, Renault подтвердила, что новый внедорожник будет доступен для таких рынков, как Россия, Китай, Южная Корея и Бразилия.

Ожидается, что новый внедорожник-купе будет разделять компоненты с Captur, а средства массовой информации рекламируют его как купе Captur. На тизерном изображении, выпущенном Renault, предполагается, что у него будет резкий стиль, как у нового Megane.Captur имеет сравнительно более мягкий стиль и к тому же немного округлый.

На фото: Renault Megane

На фото: Renault Captur (Индия)

Renault также объявила в своем бизнес-плане, что грядущий внедорожник-купе будет основан на его двухплатформенной стратегии, как и Captur. Captur, продаваемый на развивающихся рынках, таких как Индия, заметно больше, чем на развитых рынках, таких как Европа.Это потому, что меньший Captur основан на платформе B Renault Clio, а более крупный — на производной от платформы B0, на которой основан Duster.

На фото: Renault Captur (евро)

В любом случае, в Captur есть единообразие конструкции независимо от платформы, на которой он основан. Так что новый купе-внедорожник тоже должен пройти по тому же пути. Эта двухплатформенная стратегия дебютировала в России после мировой премьеры более крупного Captur (известного там как Kaptur) в 2016 году.

На фото: Renault Coupe-SUV (шпионские снимки)

Итак, ожидается, что новый внедорожник-купе будет основан на платформе B0, которую он разделит с Captur и Duster второго поколения для развивающихся рынков. Для таких рынков, как Европа, это, вероятно, будет опираться на платформу CMF C-D альянса Renault-Nissan. В Европе и на некоторых других рынках внедорожник-купе будет располагаться рядом с Kadjar, который был первым Renault, на котором платформа CMF C-D использовалась в среднеразмерных внедорожниках.Однако оба предложения Renault имеют разные стилистические подходы.

Хотя купе-внедорожник еще не утвержден для Индии, он, вероятно, будет представлен здесь исключительно из-за того, что платформа, на которой оно основано, уже локализована в этой стране. С новым купе High Rider Renault следует ориентироваться на пространство над Captur, чтобы обратиться к сегменту компактных внедорожников. У французского автопроизводителя нет предложений в этом сегменте, где в настоящее время доминирует Jeep Compass.Еще больше внедорожников в виде Tata H5X и дебютного продукта MG для Индии появятся на этом рынке в 2019 году. Купе-кроссовер Renault, если он будет запущен в Индии, будет конкурировать с этими внедорожниками вместе со Skoda Karoq и Hyundai Tucson.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Renault добавляет три новые гибридные модели в линейку E-Tech — Green Fleet

Гибридная технология Renault E-Tech объединяет два электродвигателя, коробку передач с кулачковым сцеплением и двигатель внутреннего сгорания.Подключаемый гибридный аккумулятор E-Tech предлагает увеличенную емкость для ежедневного вождения.

Фото: Renault

После Clio E-Tech Hybrid, Captur и Megane Estate E-Tech Plug-in Hybrid, Renault расширяет свой гибридный модельный ряд с появлением трех новых автомобилей, оснащенных этой технологией, сообщает пресса релиз от компании заявлен. Внедрение микрогибридизации 12 В на Arkana и Captur завершает линейку двигателей, предлагая уровни электрификации для удовлетворения многих потребностей.

Технология E-TECH

Технология E-Tech Hybrid, разработанная и запатентованная Renault Engineering, объединяет два электродвигателя, коробку передач с кулачковым сцеплением и двигатель внутреннего сгорания. Для подключаемых гибридов E-Tech аккумулятор имеет увеличенную емкость, чтобы еще больше повысить эффективность электрического вождения при повседневном использовании.

Гибридная технология Renault позволяет:

  • До 80% езды на электричестве в городе и до 40% снижения расхода топлива с помощью гибридного двигателя e-tech.
  • До 65 км езды на полностью электрическом по городу и удовольствие от поездки на электричестве со скоростью до 135 км / ч на подключаемом к электросети гибридном двигателе.

Технология Renault E-Tech предлагает все преимущества электрического двигателя: бесшумный запуск и регенерацию аккумулятора при замедлении и торможении для удовольствия от вождения.

Новый Renault Arkana E-Tech Hybrid

Renault продолжает расширять свой модельный ряд, представив в Европе новую концепцию автомобиля: внедорожник-купе.Renault Arkana предлагает высокотехнологичную кабину водителя и удобство для размещения семей и больших грузовых объемов.

Renault Arkana предлагает новую гибридную модель с гибридным двигателем E-TECH мощностью 140 л.с. и аккумулятором 1,2 кВтч (230 В). Завершает это предложение решение микрогибридизации 12 В на двигателях 1.3 TCe 140 и 160.

Новый Renault Captur E-Tech Hybrid

Технологический и связанный эталон для городских внедорожников, лидер рынка в своем сегменте в Европе, теперь предлагает гибридный двигатель E-Tech, который дополняет подключаемую гибридную версию E-Tech.Отзывчивость этого двигателя обеспечивается аккумулятором на 1,2 кВтч и суммарной мощностью 140 л.с. Водители оценят меньшее потребление без необходимости подзарядки.

Решение микрогибридизации 12 В также внедряется на бензиновых двигателях 1,3 Tce, предлагая Captur полный модельный ряд электрифицированных двигателей в этом сегменте.

Renault Captur теперь оснащен двигателем R.S. Версия линии. Эта версия отличается особыми значками, переработанными передним и задним бамперами, лезвием F1 и эксклюзивными легкосплавными дисками.Внутри он отличается черной линией крыши, специальной обивкой, рулевым колесом с красной прострочкой, элементами декора в углеродном стиле и алюминиевой системой шатунов. Эта отделка создает спортивную атмосферу независимо от выбранного двигателя.

Новый Mégane Hatch E-Tech Plug-In Hybrid

Новый Megane отличается недавним рестайлингом, предлагая переработанный, более эргономичный и модернизированный интерьер, с возможностью подключения, мультимедиа и вспомогательными средствами вождения.

После версии Estate, хэтчбек New Megane теперь предлагает подключаемый двигатель Hubrid E-Tech, сочетающий в себе преимущества и ощущения от электрической мощности без ущерба для дальности.Развивая 160 л.с., эта технология имеет аккумулятор емкостью 9,8 кВтч (400 В) и имеет запас хода до 50 километров в смешанном цикле (WLTP) и до 65 километров в городском цикле (WLTP City) *.

Эти три новые модели поступят в продажу в Европе в первой половине 2021 года.

Что может получить производитель Jeep — TechCrunch

Fiat Chrysler Automobiles и Renault ведут переговоры, которые могут привести к слиянию огромных частей их бизнеса, что свидетельствует о растущем стремлении автопроизводителей к консолидации в условиях усиления нормативного давления, снижения продаж и роста затрат, направленных на создание нового поколения. вывод на рынок таких технологий, как беспилотные автомобили.

Обновление : Fiat Chrysler отправил в Renault необязательное письмо с предложением слияния 50 на 50. Согласно предложению, объединенный бизнес будет поровну разделен между акционерами FCA и Renault. По сообщению FCA, правление будет состоять из 11 членов. Большинство будет независимым. FCA и Renault получат равное представительство с четырьмя участниками каждый, а также одним кандидатом от Nissan.

Fiat Chrysler наиболее известен в США как производитель грузовиков Jeep и Ram.Его бизнес намного больше. Fiat, рыночная стоимость которого составляет 20 миллиардов долларов, также является одной из старейших компаний Италии и владеет такими брендами, как Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Maserati.

Fiat приобрел долю в Chrysler в 2009 году. Как известно сегодня людям FCA, в котором работают почти 200 000 человек, было создано объединение компаний в 2014 году.

Что ждет Fiat Chrysler? У автопроизводителя, которому также принадлежит бизнес по производству автомобильных запчастей Mopar, несбалансированный бизнес.Почти треть ее сотрудников находится в Европе. И все же большая часть прибыли поступает от рынка Северной Америки. Такое объединение может дать значительную экономию средств в Европе.

FCA подчеркнуло, что слияние не приведет к закрытию заводов.

Эта экономия средств пригодится в случае спада продаж — реальности, к которой уже готовятся другие автопроизводители, такие как GM и Ford. И это позволяет компании потенциально сотрудничать или разделять затраты на дорогостоящие усилия по выводу на рынок новых технологий, таких как электрификация и автономные транспортные средства.

FCA, которая управляет 46 центрами исследований и разработок, инвестировала в передовые системы помощи водителю, такие как функция помощи на шоссе, предлагаемая ее брендом Maserati. Но он также полагался на партнерские отношения, такие как партнерство с компанией Waymo, занимающейся беспилотными автомобилями.

В прошлом году компания объявила о расширении партнерства с Waymo, в результате чего парк беспилотных автомобилей Waymo пополнится еще на 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica. Обе компании также работают над способами лицензирования технологии беспилотных автомобилей Waymo, чтобы внедрить эту технологию в автомобили для потребителей.

Эта статья была обновлена, чтобы отразить, что Fiat Chrysler подал предложение о слиянии с Renault.

Представлен новый концепт компактного внедорожника Renault

ОБНОВЛЕНИЕ : раскрыт концепт Renault Kiger

Концепт компактного внедорожника Renault Kiger был анонсирован перед его дебютом в среду, 18 ноября 2020 года. Тизер дает представление о некоторых элементах стиля компактного внедорожника, а серийный внедорожник, как ожидается, дебютирует в начале следующего года.

  • Производство компактных внедорожников ожидается в 2021 году

  • В модельном ряду Renault дебютирует 1,0-литровый турбобензиновый двигатель

  • Предполагается, что будет иметь марку Kiger

Renault компактный внедорожник тизер

Renault поделился коротким тизерным видео, демонстрирующим некоторые детали стиля модели. Однако очевидно, что тизер предназначен для концепт-кара.Мы можем мельком взглянуть на группу светодиодных ДХО по бокам решетки радиатора с уникальными зелеными светодиодными динамическими указателями поворота, которые выходят наружу из центра.

Зеленые блики видны и на других частях модели, например, на дверных ручках и заднем спойлере, расположенном на задней двери. Другие элементы стиля, очевидные из тизера, — это пара толстых рейлингов на крыше и светодиодные задние фонари, разделенные по горизонтали полосой металла.

Renault Kiger: что мы знаем

Из шпионских снимков тестовых мулов мы знаем, что Kiger будет разделять некоторые элементы семейного дизайна со своими братьями и сестрами из линейки Renault.Носовая часть будет иметь знакомую хромированную решетку в виде крыльев, окруженную гладкими светодиодными дневными ходовыми огнями, а основные фары расположены ниже на бампере.

Вокруг спины Kiger будет отличаться заметной задней стойкой, резко наклоненным ветровым стеклом и угловатыми задними фонарями в форме буквы С, которые немного выступают по краям двери багажника.

Кабина, хотя и имеет некоторые общие черты с Triber, получила пересмотренную компоновку и детали дизайна, чтобы выделить ее.Вентиляционные отверстия разные: центральная консоль оснащена плавающим сенсорным экраном вверху, а вентиляционные отверстия расположены внизу. Сходства с Triber включают в себя двойные перчаточные ящики, общее распределительное устройство на центральной консоли, рулевое колесо и цифровую комбинацию приборов.

Варианты двигателей для Kiger будут включать 1,0-литровый безнаддувный и 1,0-литровый турбо-бензиновый двигатель, аналогичный Nissan Magnite , который скоро будет запущен в продажу. Безнаддувный агрегат будет доступен с механической коробкой передач и коробкой передач AMT, в то время как турбо-бензиновый будет предлагаться с механической коробкой передач или автоматическим вариатором.

Запуск Renault Kiger и конкуренты

Ожидается, что Kiger появится в 2021 году и будет конкурировать с Nissan Magnite, Kia Sonet, Hyundai Venue, Maruti Vitara Brezza, Toyota Urban Cruiser, Mahindra XUV300, Ford EcoSport и Tata Nexon .

За Kiger последует запуск долгожданного турбобензина Triber. Первоначально ожидалось, что он появится в начале этого года, но запуск варианта был отложен до , поскольку Renault хочет дебютировать с 1.0-литровый турбо-бензиновый двигатель в Kiger до его внедрения в Triber.

См. Также:

Renault Kiger: чего ожидать

Renault открывает 34 новых пункта продаж и обслуживания за 2 месяца

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *