Мост крым когда построят: Власти начинают строительство трассы из Краснодара к Крымскому мосту

Содержание

Новая трасса от Краснодара к Крымскому мосту сократит время в пути до двух часов

Фото: Упрдор «Тамань»

Главгосэкспертиза рассмотрела проектно-сметную документацию на первый этап строительства нового направления трассы А-289 в Краснодарском крае и выдала положительное заключение.

– Дорога обеспечит скоростной проезд от Краснодара до хутора Белый, благодаря чему путь до Крымского моста сократится до двух часов, – сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы.

Проектом предусмотрено строительство участка, который свяжет Славянск-на-Кубани с хутором Белый. Его протяженность составить 68,467 км. Участок пройдет по территории Славянского и Темрюкского районов южнее основной дороги – в обход населенных пунктов, с выходом на транспортную развязку на автомобильной дороге А-290 Новороссийск – Керчь в районе хутора Белый.

Кроме того, проект подразумевает строительство четырех разноуровневых транспортных развязок и отдельных путепроводов на пересечении с автомобильными и железными дорогами, обустройство площадки отдыха и технологических съездов, установку освещения и так далее. Также будут построены мосты – через реку Кубань длиной 939 м и через пересекаемые мелиоративные каналы.

Генеральным проектировщиком выступает ООО «Трансстроймеханизация». Застройщик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

Фото: ФКУ Упрдор «Тамань»

Как сообщали ранее «Кубанские новости», 68-километровый участок автодороги А-289 от хутора Белый до Славянска-на-Кубани начнут строить уже в этом году.

Напомним завершить строительство и реконструкцию автодороги А-289 Краснодар ‒ Славянск-на-Кубани ‒ Темрюк ‒ автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь планируется до конца 2024 года. К этому моменту дорожники построят новую трассу под четыре полосы движения протяженностью 119 км. Она обеспечит скоростной проезд по маршруту Краснодар – хутор Белый, благодаря чему путь из Краснодара до Крымского моста будет занимать не более двух часов. Строительство финансируется за счет федерального бюджета.

Крымский мост впервые после открытия перекрыли из-за снегопада :: Общество :: РБК

Автомобильное движение по Крымскому мосту перекрыто, железнодорожная часть работает. Из-за снегопада на расчистку дорог может понадобиться несколько часов, сообщили власти

Фото: mintransrk / VK

Дорожники впервые с завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил замминистра транспорта республики Николай Лукашенко в эфире «Радио Крым».

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, <…> принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал он.

Video

По словам Лукашенко, на расчистку моста может потребоваться несколько часов. В связи с этим он посоветовал водителям, которые собирались пересечь Керченский пролив, отложить поездку или переждать непогоду в ближайших населенных пунктах.

Кроме того, в Крыму объявлено штормовое предупреждение об угрозе схода снежных лавин, и в республиканском главке МЧС рекомендовали водителям не пользоваться горными автодорогами. В частности, сотрудники ГИБДД временно закрыли проезд на плато Ай-Петри со стороны Бахчисарая и Ялты.

На Кубани дан старт строительству трассы от Краснодара к Крымскому мосту

2021-07-01T17:58:00+03:00

2021-07-01T17:59:30+03:00

2021-07-01T17:58:00+03:00

2021

https://1prime.ru/business/20210701/834088115.html

На Кубани дан старт строительству трассы от Краснодара к Крымскому мосту

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

На Кубани дан старт строительству первого этапа новой трассы А-289, которая позволит добираться от Краснодара до Крымского моста в обход населённых пунктов за 2 часа, сообщает ФКУ… ПРАЙМ, 01.07.2021

крымский мост, трасса, краснодарский край, авто, новости, бизнес, транспорт

https://1prime.ru/images/83392/84/833928489.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83392/84/833928489.jpg

https://1prime.ru/images/83392/84/833928486.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83392/84/833928486.jpg

https://1prime.ru/images/83392/84/833928483.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83392/84/833928483.jpg

https://1prime.ru/business/20210701/834085687.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

КРАСНОДАР, 1 июл — ПРАЙМ. На Кубани дан старт строительству первого этапа новой трассы А-289, которая позволит добираться от Краснодара до Крымского моста в обход населённых пунктов за 2 часа, сообщает ФКУ Упрдор «Тамань».

В туриндустрии оценили послабления для туристов в Краснодарском крае

После открытия Крымского моста нагрузка на трассу А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь» значительно возросла. В связи с этим было решено построить новую трассу, она пройдёт в обход населённых пунктов. В первый этап строительства входит отрезок от Славянска-на-Кубани до хутора Белый Темрюкского района Краснодарского края.

«Первого июля в хуторе Белый прошла церемония закладки памятного камня. Торжественное мероприятие дало старт строительству первого этапа новой федеральной трассы А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь». Протяженность новой четырехполосной федеральной трассы IБ категории составит 119 километров», — сообщает упрдор.

Отмечается, что трасса А-289 будет включать 10 разноуровневых развязок и 15 путепроводов, более 30 мостов и более 160 малых искусственных сооружений, предусмотрено строительство 11 площадок отдыха. Расчетная пропускная способность новой трассы – 40 тысяч автомобилей в сутки.

«Завершение всего комплекса строительных работ намечено на конец 2024 года. После ввода объекта в эксплуатацию путь из Краснодара до Крымского моста будет занимать не более двух часов», — добавляется в релизе.

Путин рассказал, как удалось построить Крымский мост — РТ на русском

Крымский мост способен простоять века при своевременном обслуживании. Такое мнение высказал президент России Владимир Путин. Он отметил, что в истории было три попытки строительства транспортной инфраструктуры через Керченский пролив, которые окончились неудачей. Однако сейчас возвести инженерное сооружение удалось при помощи современных технологий. Российский лидер также выразил благодарность всем причастным к реализации проекта. Напомним, что 23 декабря было запущено движение по железнодорожной части Крымского моста, а уже 25 декабря в Севастополь прибыл первый поезд с материковой части России.

При строительстве Крымского моста использованы самые современные технологии и он создан на века, заявил президент России Владимир Путин.

«Судя по тому, что говорят эксперты, это будет на многие-многие десятилетия, а может быть, и на века. Надо только вовремя всё обслуживать, ремонтировать, и он, может, и веками будет стоять, конечно», — сказал российский лидер в программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1».

Российский лидер напомнил, что трижды в истории предпринимались попытки строительства моста через Керченский пролив, «всё безуспешно, всё сносилось».

«Не было раньше таких технологий, а у нас появились. И потом — работали хорошо все, много и качественно работали, и практически всё — на собственных технологиях», — добавил глава государства.

Путин также назвал «молодцами» строителей моста, подчеркнув, что те счастливы от достигнутого ими результата.

«Чувство восторга и удовлетворения за проделанную работу с хорошим результатом. Вы видели, какие люди там, глаза горят у них, они сами просто счастливы за результат, которого добились. Большое им спасибо», — указал он.

Напомним, в понедельник, 23 декабря, Владимир Путин запустил движение по железнодорожной части Крымского моста, проехав по нему на специальном пассажирском поезде из Керчи в Тамань. Кроме того, глава государства в режиме телемоста наблюдал за отправлением с Московского вокзала Санкт-Петербурга состава №7/8 «Таврия». На поезде следовали около 600 человек, включая 33 членов поездной бригады.

«Событие важное и для Крыма, и для Севастополя — для всего юга России, потому что, безусловно, такие объекты инфраструктурного характера, как грандиозный мост, который мы построили, будут влиять на всю экономику. Но хочу вам сказать, что мы не запускаем его с начала, а мы восстанавливаем это движение», — отмечал Путин.

Первый пассажирский поезд «Таврия», прошедший по мосту через Керченский пролив, прибыл в Севастополь утром 25 декабря, преодолев 2471 км за 43,5 часа.

К тому же во вторник, 24 декабря, в Крым отправился первый поезд из Москвы, спустя 33 часа он прибыл в Симферополь.

При этом в Ростуризме ожидают рост турпотока в Крым на 20% после запуска поездов. Таким образом могут быть улучшены и без того рекордные показатели полуострова. В октябре глава республики Сергей Аксёнов сообщил, что на на курортах Крыма с начала 2019 года отдохнули около 6,9 млн человек, что позволило установить рекорд по числу принятых туристов за весь постсоветский период.

Запуск железнодорожного сообщения между материковой и островной частями России вызвал недовольные замечания со стороны Запада и Украины.

Киев направил в Москву ноту протеста в связи с тем, что Крымский мост построен «без согласия Украины и с грубым нарушением норм международного права». При этом прокуратура так называемой Автономной Республики Крым возбудила уголовное дело против компании «Гранд-Экспресс», организовавшей железнодорожное сообщение, по ч. 1 ст. 332 УК Украины («Незаконная переправка лиц через государственную границу Украины»). Вдобавок депутат Верховной рады от партии «Европейская солидарность» Алексей Гончаренко выразил мнение, что благодаря Крымскому мосту Кубань «будет ближе» к Украине. Кроме того, в базу скандально известного украинского сайта «Миротворец» добавили пассажиров поезда «Таврия», в частности, Александру Петрушкевич, которая красной помадой написала на поезде «Ура» и «Крым».

«Многим севастопольцев не понять, мои золотые». Крымчанка расцеловала первый поезд из Петербурга на полуостров.

Александра Михайловна живёт в Севастополе с 1970 года. Как она рассказала, приезжающие иностранцы говорят, что «таких патриотов и таких людей русских нигде не видели» pic.twitter.com/VD0ZqvX51R

— RT на русском (@RT_russian) December 25, 2019

С осуждением запуска движения выступил Европейский союз, назвав произошедшее «ещё одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины». В посольстве США на Украине заявили о «вопиющем неуважении» России «к суверенитету и территориальной целостности Украины».

Подчеркнём, что в середине мая 2018 года состоялось открытие автомобильной части Крымского моста. В торжественной церемонии, состоявшейся 15 мая 2018-го, также принял участие президент России Владимир Путин, а официальный запуск движения произошёл в 05:30 16 мая.

По состоянию на ноябрь 2019 года по инфраструктурному объекту проехало свыше 8 млн автомобилей, включая 103 тыс. автобусов и 795 тыс. грузовиков.

Мост через Керченский пролив, который соединяет Крым и Краснодарский край, является самым протяжённым в России: его длина составляет 19 км.

Петр Порошенко прокомментировал открытие Крымского моста

Начало строительства моста через Керченский пролив более двух лет назад вызвало волну негатива со стороны украинских властей и экспертов. Если учесть различные инциденты и провокации на российско-украинской границе, то давно было понятно, что полуостров остро нуждался в надежной коммуникации по суше с большой землей. Именно успешная реализация этого проекта сейчас вызывает острую реакцию со стороны тех, кто не признает итоги референдума 2014 года.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что и строительство, и открытие Керченского моста является доказательством того, что Россия не соблюдает международное законодательство. Порошенко напомнил, что открытие моста состоялось накануне годовщины депортации крымских татар в период сталинского режима, и отметил, что Россия пытается «втянуть в свои инфраструктурные авантюры отдельных представителей европейского бизнеса, пытаясь тем самым смягчить меру международно-правовой ответственности».

Свое выступление президент завершил высказыванием, что «мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым». Поспешил поддержать своего руководителя и министр иностранных дел Украины Павел Климкин. В твиттере он написал, что «оба конца моста — это путь в никуда».

Андрей Клименко, который называет себя экспертом «майдана иностранных дел», а также экспертом по вопросам Крыма, до 2014 года — главный редактор газеты «Большая Ялта news», заявил в прямом эфире 24 Канала (Киев), что строительство моста — и огромная сумма, которая была на это потрачена, и сжатые сроки реализации проекта — показывают, что это было вопросом личного имиджа президента России Владимира Путина.

«Россияне лучше откажутся от хлеба с маслом, но мост все же построят», — сказал Клименко. Эксперт подчеркнул, что

Украина не имела и не имеет сейчас никаких инструментов, чтобы как-то помешать России построить и теперь использовать мост.

Он также заявил: «Что будет после открытия Керченского моста? Я могу утверждать, что точно не будет никакой революции».

Старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар в очередной раз высказал свои апокалиптические прогнозы по поводу моста: по его словам, мост якобы построен с нарушением строительных норм, стоит на сейсмоактивной зоне, его опоры проваливаются в илистое дно. Однако тут надо вспомнить, что буквально год назад Медовар прогнозировал, что мост в принципе невозможно будет даже построить.

И несмотря на завершение строительства, Медовар продолжает настаивать на своем — по его мнению, арочные мосты можно строить только на скальных породах. «А в Керченском проливе нет скальных пород. Мост просаживается и будет просаживаться», — утверждает он.

На подобную критику уже ответил Владимир Путин, отметив, что мост «шикарный» и «удобный», а также выразил надежду, что он прослужит долго. «Это хорошая современная очень асфальтобетонная смесь. Я думаю, что людям понравится. Впереди еще пуск грузовой трассы — осенью это будет сделано, я не сомневаюсь, а через год — железнодорожный», — заявил Путин во время открытия моста.

На Украине же строят еще более смелые предположения. Инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль заявил, что мост «просто разорвет» из-за движения тектонических плит. При этом в завершении строительства он не сомневался.

«Если будет такое землетрясение, скажем, как было в Ялте в 1927 году, то наиболее вероятно, что это землетрясение мост не выдержит», — утверждает он.

В 2016 году представитель Украины в трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе (2014-2016 годы) Роман Бессмертный заявил в телевизионном эфире, что

«не будет там моста никакого, не будет, они будут те сваи вбивать еще не одно десятилетие. А мы живем этой сказкой. Ответ очень прост, он лежит на поверхности. Почему его не построили? Потому что его невозможно там построить».

По словам Бессмертного, проект моста разрабатывался еще при президентах Украины Викторе Ющенко и Викторе Януковиче, и специалисты вынесли вердикт — построить невозможно. Получить же комментарий, как он оценивает сегодняшний запуск работы моста, пока не удалось.

Народный депутат от Блока Порошенко, бывший премьер-министр Крыма Сергей Куницын заявил 15 мая журналистам, что идея строительства моста активно лоббировалась бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым.

«В советское время такой мост не был построен по нескольким причинам: хрупкие и текучие грунты, сейсмологически неустойчивая зона, геологические разломы. Даже с учетом современных технологий мост может упасть в любой момент», — строит прогнозы Куницын.

По его словам, сооружение будет носить для России не только военно-стратегическое, но и политическое значение, и будет использоваться для переброски военной техники к границе с Украиной в районе Чонгара. Сможет ли, с его точки зрения, выдержать мост «переброску военной техники», он также не уточняет.

Украина утратила контроль

Однако не все эксперты сулят неудачу проекту Крымского моста. Бывший министр экономики Украины Виктор Суслов заявил, что

введение в эксплуатацию Крымского моста резко усилит позиции России в Крыму. «И то, что украинское правительство со своей стороны, кроме рассказов о невозможности осуществления этого проекта, не предпринимало никаких шагов для блокирования строительства, будет признано большой ошибкой», — отметил он.

По словам Суслова, иностранные туристы теперь будут более активно ехать в Крым не через территорию Украины, а через российский материк, таким образом будет утрачен контроль над этими потоками. Но, по мнению эксперта, «нужно постоянно помнить о том, что главный вопрос — не Крымский мост, а принадлежность Крыма. И основные усилия должны быть направлены на то, чтобы решить вопрос полуострова. Если он будет решен, то и вопрос с мостом решится».

Главный редактор украинского портала «Апостроф» Денис Попович заявил, что «зимой этот мост превратится в дорогу смерти. Штормовая погода способна взвесить в воздухе огромное количество частичек воды. При малейшем падении температуры воздуха, мост замерзнет и станет местом концентрации страшнейших ДТП. Я наблюдал схожий эффект на трассе Мелитополь — Бердянск зимой 2008 года. Это был сплошной гололед».

Украинский генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко и вовсе увидел в Крымском мосту «мощный кулак в подбрюшье НАТО». Правда, после этого он снова говорит о плохих грунтах, не подходящих для строительства моста».

Историк, координатор общественной организации «Таврическая гуманитарная платформа» Андрей Иванец подтверждает, что «Россия возлагает огромные надежды на мост в связи с усилением военной мощи в Крыму, поскольку все надежды Путина только на военных и госслужащих. Но санкции уже привели к тому, что туристический потенциал Крыма стремительно падает, и кроме как военную площадку его скоро нельзя будет использовать».

Нужно напомнить, что в период строительства моста радикальные украинские организации (ряд из которых запрещены в РФ) говорили о готовности проводить теракты и другие экстремистские действия, вплоть до попыток взорвать сваи моста и попытаться заблокировать работы на строительстве.

Представители этих организаций 15 мая еще раз заявили, что они намерены продолжать свои попытки препятствовать движению по мосту, не уточнив при этом, какими методами они будут действовать.

Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации весной 2014 года на правах субъектов по итогам референдума, на котором подавляющее количество жителей полуострова проголосовали за воссоединение с Россией. Включение Крыма в состав России вызвало острый политический кризис, итогом которых стали санкции против Москвы. Киев продолжает считать Крым своей, но временно оккупированной территорией, Москва территориальных претензий Украины не признает, а президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что вопрос принадлежности полуострова исторически закрыт.

Крымский мост впервые перекрыт из-за непогоды

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, ФКУ Упрдор «Тамань» принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», – сказал Н. Лукашенко.

Замминистра уточнил, что работы по расчистке могут занять от одного до нескольких часов. «Я бы рекомендовал всем гражданам, которые планируют выезд на территорию материковой части Российской Федерации, пока временно воздержаться. Если вы уже находитесь в пути, то хотя бы в ближайших городах и поселках осуществите временный отстой до момента объявления снятия ограничений движения по Крымскому мосту», – добавил он.

Дорожная техника ведет расчистку подъездов к Крымскому мосту и самой переправы, выставлены посты ГИБДД, которые направляют автомобилистов в Керчь, отметил Н. Лукашенко. «Дорожные службы ведут работы, но снег до сих пор идет, и идет обильно. Работы могут немного сдвигаться по времени», – сказал он.

На 14 и 109 км трассы «Таврида» образовались заторы, поэтому водителям рекомендуется не выезжать в том направлении.

«По причине отсутствия видимости, сильного снегопада, сильного бокового ветра закрыто движение по транспортному переходу через Керченский пролив в обоих направлениях», – подтвердили также в пресс-службе Упрдор «Тамань».

ГУ МЧС по Крыму предупредило о сильном снегопаде утром пятницы, также действует предупреждение о высокой лавиноопасности в горах полуострова. В Симферополе сейчас идет снег, температура воздуха около -7 градусов.

Крымский мост – самый большой в России и Европе, он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Мост необходим для бесперебойного транспортного сообщения между Крымом и другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железной дорог. Ранее движение по нему никогда не перекрывали из-за непогоды.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Крымский мост построят заново :: Регионы :: Дни.ру

В Крыму сделали заявление о возведении новой переправы. На сайте государственных закупок объявлен конкурс на строительство Крымского моста, который станет копией того, что строится в Керченском проливе, сообщают СМИ. 

Новый Крымский мост станет пешеходным, фактически это уменьшенная копия переправы через Керченский пролив. Предполагается, что сооружение станет одной из точек притяжения туристов и популярным объектом для фотографирования.

Конкурс на строительство инсталляции объявлен на сайте госзакупок. Сообщается, что, в отличие от реального Крымского моста, сооружение в Керчи будет состоять лишь из одной автодорожной арки. Ее длина составит около 70 метров.

Возводить сооружение будут по той же технологии, что и Крымский мост в Керченском проливе. Правда, так же глубоко сваи вбивать не придется. Сначала строители соорудят четыре опоры, затем смонтируют пролетное строение и мостовое полотно, а в конце сделают мощение тротуарной плиткой и установят освещение.

Автомобильную трассу по Крымскому мосту открыли в мае прошлого года. Фото: most.life/multimedia

В ноябре прошлого года украинские СМИ со ссылкой на Министерство по вопросам временно оккупированных территорий сообщали о проседании Крымского моста. Такие выводы были сделаны на основе спутниковых фотографий.

По Крымскому мосту проехало более пяти миллионов автомобилей. Фото: most.life/multimedia

Наиболее серьезные проседания якобы были зафиксированы в районе искусственной насыпи со стороны Крымского полуострова. Украинцы заявляли, что скорость проседания там достигает 89 миллиметров в год.

В России на очередные нелепые страшилки украинцев про Крымский мост отреагировали с юмором. «Сейчас ваше настроение сместится в сторону веселья, а я буду на месте всегда», – написали в официальном аккаунте переправы в Facebook. 

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Мост I-40 стабилизирован, готов к ремонту, штат Теннесси сообщает

Первый из двух этапов строительства, необходимых для повторного открытия моста Interstate 40 через реку Миссисипи между Арканзасом и Теннесси в Мемфисе, был завершен во вторник, объявило Министерство транспорта Теннесси.

«Первый этап завершен», — сообщило агентство в своем ежедневном обновлении.

Подрядчик, Kiewit Infrastructure Group, Омаха, Небраска, работая 24 часа в сутки в течение пятидневного периода, который начался в пятницу, завершил прикрепление двух сборных стальных пластин весом 9 тонн с каждой стороны сломанной балки.

Плиты стабилизируют мост Эрнандо де Сото для проведения постоянного ремонта, заявили в департаменте.

Планы проектирования для второй фазы, которая включает удаление и замену поврежденной детали, все еще дорабатываются, согласно обновлению, и могут привести к паузе на неопределенное время.

Персонал

Kiewit «будет готовиться ко второму этапу, который включает в себя очистку рабочей площадки и расширение платформы», говорится в обновлении.

Мост I-40 был закрыт с 11 мая, когда плановая проверка выявила трещину в одной из двух 900-футовых балок из стального короба, которые помогают поддерживать один из пролетов моста.

Перекресток — один из двух для автомобилей, соединяющих Арканзас и Теннесси в Мемфисе. Мост I-40 был открыт для движения в 1973 году и считается «новым мостом». Все транспортные средства, пересекающие Миссисипи в Мемфисе, направляются на мост Interstate 55, открытый в 1949 году, пока не будут завершены все ремонтные работы и проверки нового моста.

По данным Министерства транспорта Арканзаса, когда оба моста были открыты, каждый день перевозил около 45 000 автомобилей. Департамент транспорта штата Теннесси насчитал 65 000 транспортных средств, пересекших мост I-55 18 мая.

«Старый» мост, по-видимому, может лучше справляться с возросшим трафиком после завершения проекта изменения полосы пропускания, предназначенного для улучшения транспортного потока.

«Данные о дорожном движении в понедельник, 17 мая, и понедельник, 24 мая, показывают сокращение времени в пути на I-55 на 40%», — говорится в сообщении Департамента транспорта штата Теннесси.«Задержка с 47 минут сокращена до 27 минут».

Трасса I-55 / E.H. Транспортная развязка Crump Boulevard также была закрыта, чтобы улучшить транспортный поток. Онлайн-карты движения показывают, что развязка будет закрыта до понедельника, Дня памяти. Дата окончания предполагала открытие моста I-40 во вторник.

Увы, никто не должен надеяться, согласно Николь Лоуренс, представителю Департамента транспорта Теннесси.

«Эти даты окончания ничего не значат», — сказала она.«Это просто карточки мест».

Осложняющие факторы

Нарушение движения транспорта, вызванное закрытием моста I-40, также было осложнено другими факторами, в том числе окончанием школы, началом летнего сезона путешествий и приближающимися выходными, посвященными Дню поминовения. По данным Arkansas Trucking Association, до повторной разметки задержки стоили автотранспортной отрасли 2,4 миллиона долларов в день.

Между тем, инспекторы продолжают просматривать видеоматериалы с дрона на мосту I-55 и не находят ничего, вызывающего беспокойство, говорится в сообщении, опубликованном в понедельник.

Департамент транспорта Арканзаса отвечает за инспекцию обоих мостов в соответствии с соглашением с Департаментом транспорта штата Теннесси.

Последний отвечает за обслуживание мостов. Все расходы поровну распределяются между двумя отделами.

Арканзасское агентство попросило своего коллегу из Теннесси проинспектировать мост I-55 после увольнения лидера инспекционной группы Арканзаса после того, как свидетельства показали, что он не осматривал мост в двух случаях.

По данным транспортного департамента Арканзаса, группа осмотрела надстройку и основание моста в сентябре 2019 года и сентябре 2020 года и не обнаружила трещины.

Видеозапись с беспилотника из отдельной проверки подвески и тросовой системы моста в мае 2019 года, которая была рассмотрена ранее в этом месяце, показала, что тогда перелом был очевиден. Судя по фотографии каякера, его можно было увидеть еще в 2016 году.

Внешняя группа, нанятая для проверки подвески и тросовой системы, обнаружила трещину 11 мая «случайно», как утверждает Лори Тюдор, высокопоставленный чиновник Транспортного департамента Арканзаса.

В настоящее время департамент повторно осматривает другие мосты, за которые отвечала группа под руководством уволенного инспектора.

На следующей неделе запланировано строительство моста I-40, график

WEST MEMPHIS — Транспортные чиновники в Арканзасе и Теннесси надеются обнародовать на следующей неделе график открытия моста Interstate 40 через реку Миссисипи.

Инженеры из соседних штатов объявили в четверг, что они решили, как исправить сломанный мост, решив добавить стальное покрытие вокруг трещин.Это исправление, согласно Министерству транспорта штата Теннесси, может быть завершено на несколько недель раньше, чем альтернатива — замена всей 900-футовой балки.

Должностные лица обоих штатов в течение последних двух недель не решались предоставить конкретные сроки открытия пролета, говоря только о том, что мост может быть закрыт через несколько месяцев.

Открытие моста Эрнандо де Сото не может произойти достаточно быстро для дальнобойщиков, пассажиров и официальных лиц Западного Мемфиса.

Поскольку мост был закрыт 11 мая, последствия можно увидеть от остановок грузовиков на I-40 до казино Southland и улиц Западного Мемфиса.

Десятки тысяч полуприцепов, которые ежедневно курсировали через Арканзас по пути в Мемфис, почти остановились.

Поскольку весь трафик направлен на мост Арканзас-Мемфис на I-55, поездка, которая раньше занимала 10-15 минут, теперь может растянуться на час или больше в течение большей части дня, поскольку более 65000 автомобилей проезжают через переход каждый день. .

Для города Западный Мемфис с населением около 24 400 человек инцидент стал больше, чем неудобством.

«Я точно не знаю, что мы можем сделать, я знаю, что все власти делают все возможное, чтобы этот мост снова заработал», — сказал мэр Западного Мемфиса Марко МакКлендон. «Для нас это не только неудобство, но и больно».

Мост I-40 был закрыт после того, как инспектор обнаружил трещину в стальной опорной балке во время плановой проверки 11 мая.Многих разочаровали снимки 2019 года, на которых видно, что трещина в мосту существовала годами, пока инспекторам не удалось ее найти.

Министерство транспорта штата Арканзас позже подтвердило подлинность изображений 2019 года и уволило руководителя инспекционной группы, который не смог найти трещину во время предыдущих инспекций. Государственные инженеры подозревают, что причиной серьезного разрушения стал плохой сварной шов.

Из широких стеклянных дверей Центра приема гостей Арканзаса на I-40 в Западном Мемфисе открывается вид на полуприцепы и белые трейлеры, медленно продвигающиеся к альтернативному мосту.Администратор сказал, что трафик в центре приема гостей в Западном Мемфисе упал примерно на 25% после закрытия моста.

ЗАВИСИТ ОТ МЕМФИСА

Во многом жители Западного Мемфиса зависят от Мемфиса. Многие жители добираются туда на работу, на лечение или учебу. До закрытия моста I-40 можно было проехать или даже дойти пешком из Западного Мемфиса в центр Мемфиса за считанные минуты.

Мишель Хэтчер, владеющая кафе на территории грузового предприятия Schneider в Западном Мемфисе, сказала, что она проезжает по мосту не реже двух раз в неделю, чтобы забрать припасы.Ее сын также каждое утро пересекает мост, чтобы добраться до школы, причем некоторые поездки занимают почти два часа.

«Мы не можем получить однозначного ответа относительно того, как долго это продлится или что они собираются делать и тому подобное», — сказал Хэтчер.

Эмили Скарбро, исполнительный директор Торговой палаты Западного Мемфиса, сказала, что закрытие моста заставляет людей думать о том, чего не хватает городу, например о доступе к определенным припасам и материалам.

«Вы можете получить немного еды для ресторанов в Walmart и подобных местах, но для той массы, которая нужна некоторым нашим ресторанам, это было сложно», — сказал Скарбро.«И бизнес на самом деле не замедлился, поэтому сейчас они нуждаются в этих расходных материалах больше, чем когда-либо».

Майк Читти, мастер по обработке листового металла из Западного Мемфиса, сказал, что он ездит по мосту пять раз в неделю, и движение стоило ему «времени, бензина, износа моей машины, стресса».

Многие жители Западного Мемфиса обеспокоены не только задержками на дорогах.

Больницы, когда-то удобно расположенные в нескольких минутах ходьбы через реку Миссисипи в Мемфисе, теперь недоступны для некоторых частей дня.

Машины скорой помощи, когда-то направлявшиеся в больницы Мемфиса, переправляются примерно в 65 милях от Джонсборо или примерно в 40 милях от Форрест-Сити.

Мэр МакКлендон сказал, что для некоторых пациентов с травмами может быть организована воздушная перевозка вертолетом из Баптистской Мемориальной больницы в Западном Мемфисе в больницу Мемфиса. Но для большинства нуждающихся в помощи поездка в больницу на шоссе — единственный вариант.

«Можете ли вы представить, что у вашего любимого человека случится сердечный приступ, и вы пытаетесь доставить его в Джонсборо из Западного Мемфиса — это 50-минутная поездка», — сказал МакКлендон.

Пробка на дорогах привела к большему количеству аварий, что еще больше увеличило трафик, сказал МакКлендон. На мостах I-40 и I-55 за день до закрытия в общей сложности произойдет четыре дорожно-транспортных происшествия; Сейчас только на мосту I-55 их от 14 до 15, сказал МакКлендон.

По оценке МакКлендона, закрытие моста обходилось Западному Мемфису в 150 000 долларов в месяц. По словам мэра, выручка Southland Casino Racing, крупнейшего притяжения в городе, снизилась после закрытия моста I-40.

Город также тратит больше средств на службы экстренной помощи, поскольку им приходится оплачивать сверхурочные работы полиции и пожарных, сказал МакКлендон.

В то время как Западный Мемфис был удобной поездкой для тех, кто живет в центре Мемфиса, с момента закрытия моста это уже не так, хотя движение на западных полосах движения из Теннесси в Арканзас намного меньше, чем движение, идущее на восток в Теннесси. Макклендон сказал, что он беспокоится о том, что те, кто живет в Мемфисе, привыкнут путешествовать немного дальше в другое казино или Walmart.

«Я определенно думаю, что чем дольше мост закрыт, тем больше нам больно», — сказал МакКлендон.

Движение между штатами усугубляет заторы в городе. Части Бродвейского бульвара, главной магистрали, часто заполнены грузовиками и пассажирами, пытающимися выехать на шоссе I-55.

ГРУЗОВАЯ СТУПИЦА

Закрытие моста замедлило поток товаров в один из крупнейших логистических центров в мире.

Международный аэропорт Мемфиса был самым загруженным грузовым аэропортом в мире в 2020 году, опережая международный аэропорт Гонконга, согласно данным Международного совета аэропортов.Это также корпоративный дом для FedEx, одной из крупнейших судоходных и грузовых компаний в мире.

Мемфис также является конечным пунктом назначения для бесчисленного количества грузовиков-полуприцепов, которые доминируют на восточных полосах шоссе I-40 между Литл-Роком и рекой Миссисипи.

«Мы работаем по 14-часовому графику. После 14-часового старта — это все, что у нас есть», — сказал Клинтон, водитель грузовика из Арканзаса, отказавшийся назвать свою фамилию. «И как только он закончится, что мы можем сделать, кроме как сидеть где-нибудь посреди дороги.«

Клинтон, который сказал, что пересекает мост один раз в день, посчитал, что государственные инспекторы должны были найти трещину раньше, а политикам следует делать больше, чтобы расчистить движение в этом районе.

«Были парни … пропускающие грузы, опаздывающие на грузы и все прочее, — сказал Клинтон.

Закрытие моста I-40 обходится грузовой отрасли в 2,4 миллиона долларов в день, так как 26 500 полуприцепов, которые раньше пересекали оба моста каждый день, сошлись только в один, по данным Ассоциации грузчиков Арканзаса.

Поездки от слияния автомагистралей I-40 и I-55 до Мемфиса, которые раньше занимали восемь минут, теперь в среднем 84 минуты, согласно данным Ассоциации грузовиков.

«Грузовые перевозки подобны воде. Они будут продолжать движение. Наша отрасль продолжит поставки», — сказала Шеннон Ньютон, президент Ассоциации грузоперевозчиков Арканзаса, в пресс-релизе. «Но если дополнительные расходы будут продлены, они, скорее всего, перейдут к потребителям».

Закрытие автомагистрали I-40 не для всех создало головную боль.

Роберт Стоукс, бывший крановщик, который сказал, что работал на строительстве моста I-40, когда он строился в 1960-х и 1970-х годах, сказал, что он редко пересекает реку, только изредка, чтобы навестить своего сына.

«Я не люблю ехать в Мемфис, поэтому мне это не доставляет большого неудобства», — сказал он.

Когда его спросили, есть ли у него какое-нибудь представление о мосте, Стоукс засмеялся и сказал: «Я не инженер-механик».

Длинная очередь грузовиков медленно двигалась на восток по I-40, в пределах видимости из табачного магазина, где Читти, рабочий по обработке листового металла, остановился, чтобы поболтать с другом в среду.Он продолжал возвращаться к своему разочарованию из-за других водителей, движения и инспектора, который пропустил трещину на мосту.

«Я только что съехал с межштатной автомагистрали, так что терпите меня», — сказал он.

I-70 Замена моста Рошпорт | Министерство транспорта штата Миссури

Этот мост называют «опорой Америки». Он не только соединяет два округа в штате Миссури, Бун и Купер, но и соединяет крупнейшие города штата Миссури, Св.Луис и Канзас-Сити, и он соединяет большую часть страны. Мост перевозит 12,5 миллиона автомобилей в год, в том числе 3,6 миллиона грузовиков. Фактически, в течение 48 часов грузовики, перевозящие товары во все 48 нижних штатов, пересекут этот мост.

1 июля 2021 года Комиссия по шоссейным дорогам и транспорту штата Миссури объявила о выборе команды Lunda Team, состоящей из Lunda Construction Co., Parsons Transportation Group, Inc., Dan Brown & Associates и Hugh Zeng United, в качестве проектировщика. подрядчик по строительству, чтобы заменить межштатный мост через реку Миссури 70 недалеко от Рошпорта.

Конструкция включает два моста, по одному в каждом направлении движения, каждый с тремя полосами движения. Это позволяет вести строительство с ограниченным влиянием на движение транспорта.

Строительство нового моста планируется начать в конце этого года и завершить к концу 2024 года.

Предложение проектно-строительной группы должно было соответствовать или превосходить следующие цели, поставленные MoDOT:

Цели проекта

  1. Удовлетворение ожиданий по реализации проекта в рамках бюджета
  2. Обеспечить высококачественный, долговечный проект с низкими эксплуатационными расходами, который повысит безопасность и надежность
  3. Сведение к минимуму воздействия дорожного движения во время и после строительства при максимальной безопасности и пропускной способности
  4. Обеспечьте максимальную безопасность рабочих при превышении срока завершения проекта 31.12.24
  5. Реализуйте проект с помощью разнообразной рабочей силы, которая способствует будущему DBE и развитию персонала
  6. Продемонстрировать приверженность качеству и инновациям на всех этапах проекта

Нынешний мост построен в 1960 году.Он оценен в плохом состоянии, что могло привести к ограничению веса в ближайшие годы. Реабилитационные работы продлили бы срок службы моста всего на 10 лет и могли бы вызвать резервное копирование на три-восемь часов вдоль I-70.

Мост

I-40 в Мемфисе, возможно, все еще нуждается в ремонте, его планируется открыть в конце июля.

Сотрудники шоссе Теннесси сообщают, что инспекция моста Interstate 40 в Мемфисе показала, что может потребоваться дополнительный ремонт, но работы должны быть завершены вовремя, чтобы возобновить работу. закрытый мост в конце июля.

В обновленной информации о проекте I-40, опубликованной в пятницу днем, говорится, что рабочие бригады приступили к укреплению моста после того, как 11 мая была обнаружена трещина в стальной опорной балке.

Шестиполосный мост Эрнандо де Сото был закрыт с тех пор. на ремонт — проект, в результате которого дальнемагистральное движение I-40 было направлено на близлежащую межштатную автомагистраль 55, что вызвало длительные резервные копии на мосту I-55 через реку Миссисипи.

Недавно: Обновление моста I-40: продолжаются ремонтные работы на мосту Эрнандо де Сото, движение по шоссе I-55 уменьшается.

В последнем обновлении, опубликованном на веб-сайте Министерства транспорта штата Теннесси, официальные лица заявили в пятницу, что «департамент получил черновик. отчет об осмотре.Никаких отказов обнаружено не было, но мы определили места, которые могут нуждаться в дополнительном ремонте. Мы попросили подрядчика продолжить поиск различных материалов, которые нам понадобятся для этого ремонта. Подробного расписания пока нет, но наша первоначальная дата — конец июля — все еще является нашей целью ».

Ремонтные бригады установили семь из восьми постоянных плит, идущих на мост I-40. Каждая 30-футовая плита весит 6000 фунтов. Изготовление других По словам официальных лиц, необходимые стальные компоненты продолжаются.

Длинный мост, ключевой участок грузового коридора с востока на запад, протянувшегося на 2500 миль между Калифорнией и Северной Каролиной, был закрыт после того, как плановая проверка обнаружила сломанную опорную балку в надстройке.Мост длиной 3,7 мили через реку Миссисипи перевозил более 41 000 автомобилей в день до его закрытия. По оценкам властей Арканзаса, 29% были грузовые автомобили.

Сообщается, что инженеры не понимают, почему балка сломалась. Официальные лица штата Теннесси разместили заявление на веб-сайте транспортного отдела, в котором говорится, что «основной причиной механического разрушения может быть перегрузка, шок, усталость или стресс; но точную причину может быть трудно, если вообще возможно, определить. мост, поврежденная сталь будет сохранена для детальной судебно-медицинской экспертизы.»

Мост, которому почти 50 лет, ранее не подвергался серьезным переломам, хотя он был укреплен, чтобы выдержать землетрясение магнитудой 7,7, проект, рассчитанный на 15 лет и завершившийся в 2015 году. Была установлена ​​новая балочная конструкция из стальных пластин. на изношенном западном подходе во время этого проекта. Никаких аналогичных укреплений не было сделано в районе, где была обнаружена трещина 11 мая.

Если вы пропустили: На этой анимации от TDOT изображены текущие ремонтные работы на мосту I-40

С момента закрытия межгосударственное движение с востока на запад было направлено через старый мост Мемфис и Арканзас, четырехполосный мост с фермами, построенный в 1949 году как часть U.Южное шоссе 61, позже обозначенное как часть межштатной автомагистрали 55, коридора с севера на юг, завершенного в 1960-х годах.

До закрытия моста I-40 мост I-55 обрабатывал около 46 000 автомобилей в день, из которых 35% составляли грузовые автомобили, сообщает Arkansas Democrat Gazette. Мемфис и Арканзас — единственный межгосударственный мост Теннесси, внесенный в Национальный реестр исторических мест.

После того, как I-40 была построена в Мемфисе, в 1973 году был открыт новый мост, названный в честь испанского исследователя Эрнандо де Сото, лидера первой европейской экспедиции, увидевшей реку Миссисипи в 1541 году, как сообщается, в месте недалеко от высокого Блеф Мемфис позже был построен.Пара изогнутых пролетов моста напоминает букву М, что дало начало его общепринятому названию в Мемфисе как «Мост М».

При открытии: Когда откроется мост I-40 в Мемфисе? Вот что мы знаем

Руководители штата призывают законодателей построить третий мост в районе Мемфиса

МЕМФИС, штат Теннеси — Пока продолжается ремонт I-40 моста Эрнандо Десото, два представителя штата Мемфис призвали руководителей штата и федерального правительства поставить цель построить новый мост в округе Шелби.

Во время пресс-конференции в среду Джо Таунс-младший и Дуэйн Томпсон, оба демократические члены транспортного комитета Палаты представителей штата Теннесси, заявили, что настало время внести изменения и отбросить партизанские чувства, чтобы изменить ситуацию в Мемфисе.

TDOT: Завершена первая фаза ремонта моста I-40

«Фактически, идеальное время для страны, поскольку мы говорим об инфраструктуре, чтобы получить еще один мост. Нам нужен еще один мост. Здесь нет никаких «если», «а» или «но», нам просто нужен еще один мост », — сказал Таунс.

Как город, Мемфис является транспортным узлом, добавил Томпсон. Он указал на тот факт, что некоторые из крупнейших работодателей в Блафф-Сити занимаются перевозками как по воздуху, так и по реке Миссисипи и, конечно же, по дорогам Среднего Юга.

«Когда у нас есть один мост, который перекрывает хорошую часть торговли в городе, тогда нам действительно нужно смотреть на что-то вроде этого», — сказал он.

После нескольких дней работы в круглосуточном режиме бригады TDOT завершили первый этап ремонта участка моста с трещинами.Сейчас они планируют второй этап, прежде чем он снова откроется.

Мост I-55, в настоящее время единственный перекресток между Теннесси и Арканзасом в Мемфисе, в настоящее время принимает в среднем 67 000 автомобилей в день, сообщает TDOT. Раньше по мосту I-40 перевозилось около 40 000 автомобилей в день.

Каякер утверждает, что у него есть доказательства трещины в мосту I-40 в 2016 году

Оба законодателя заявили, что, продвигаясь вперед, они хотели бы заставить штат Теннесси взять на себя обязательство построить новый мост.Они специально позвонили губернатору Теннесси Биллу Ли, сказав, что он должен отказаться от партийных чувств и работать, чтобы изменить ситуацию в Теннесси.

Строительство нового моста не станет делом в одночасье, заявили они, отметив, что им придется привлечь руководителей из Теннесси, Арканзаса и федерального правительства.

На прошлой неделе представители Демократической партии Арканзаса, включая мэра Западного Мемфиса Марко МакКлендона, сделали аналогичные призывы к строительству третьего моста и финансированию инфраструктуры для ремонта соединения через реку Миссисипи.

Губернаторы Теннесси и Арканзаса обсуждают повреждение моста в Мемфисе

Они также предложили внести изменения в процесс проверки мостов через реку Миссисипи. В настоящее время каждый мост проверяется каждые два года. Таунс сказал, что это следует изменить на каждый год, когда оба штата присылают инспекторов для наблюдения за мостами.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Присужден контракт на строительство моста I-70 Рошпорт, завершение в 2023 году

ДЖЕФФЕРСОН — Команда Лунды построит новый мост Рошпорт на межштатной автомагистрали 70 через реку Миссури.

Объявление было сделано в четверг днем ​​в штаб-квартире Министерства транспорта штата Миссури в Джефферсон-Сити.

Лунда входила в короткий список групп консультантов, которые должны были представить планы на рассмотрение Комиссии по шоссейным дорогам и транспорту штата Миссури.

В состав команды входят Lunda Construction Co., Parsons Transportation Group, Dan Brown and Associates и Хью Зенг Юнайтед.

Подробнее: Кто мог спроектировать и построить новый мост Рошпорт? Вот краткий список

🚨 BIG NEWS 🚨

Был выбран подрядчик для строительства нового моста через реку Миссури I-70 возле Рошпорта.Ожидается, что строительство начнется позже в этом году и будет завершено к концу 2024 года.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную историю: https://t.co/Cl7L3XfgAL pic.twitter.com/5pVV1Pmk5T

— Центральный район MoDOT (@MoDOT_Central ) 1 июля 2021 г.

Ожидается, что строительство начнется осенью этого года, а весь проект займет до трех лет.

По словам директора проекта MoDOT Брэнди Болдуина, компанию Lunda отличает план строительства двух отдельных мостов в рамках проекта.

Первый мост будет построен к северу от нынешнего моста Рошпорт.Как только это будет завершено к весне 2023 года, этот новый мост откроется, и весь трафик будет направляться туда.

Это означает, что текущий мост будет иметь на один год меньше затрат на техническое обслуживание, так как он будет снесен, чтобы освободить место для второго моста.

«Существующий мост, который вызывает у нас опасения, будет выведен из эксплуатации на год раньше запланированного срока, поэтому мы снимаем эту проблему с обслуживанием», — сказал Болдуин.

Каждый новый мост в восточном и западном направлениях будет трехполосным с восьми- и 12-футовыми обочинами после завершения строительства к декабрю.31, 2024.

После открытия первого нового моста в 2023 году он будет поддерживать четыре полосы движения — две на восток и две на запад — во время строительства второго моста.

В дальнейшем установка с двумя мостами принесет пользу автомобилистам, потому что при необходимости технического обслуживания MoDOT может полностью закрыть один мост и при этом оказывать относительно минимальное влияние на трафик.

Решение сделать каждый новый мост трехполосным было принято с прицелом на будущее и надеждой, что шоссе I-70 можно будет расширить до шести полос, сказал Болдуин.

«(Мы) смотрим в будущее, поскольку этот мост будет стоять 100 лет», — сказал Болдуин.

Местная, государственная и федеральная финансовая поддержка

Гранты и другие формы финансирования моста из федеральных, государственных и местных источников знаменуют собой значительный поворот по сравнению с тем, что было несколько лет назад в Миссури, сказал директор MoDOT Патрик МакКенна.

«Практически все индикаторы инфраструктуры движутся в неправильном направлении», — сказал Маккенна. «У нас было много проблем, но можете ли вы представить их всего за несколько коротких лет… здесь мы не согласны с тем, что мы не можем продвигаться вперед как с большими, так и с маленькими проектами ».

Подробнее: Планы MoDOT по геологическим испытаниям на выходных на мосту Рошпорт могут повлиять на движение транспорта

Предложение Lunda было чуть меньше 200 миллионов долларов По словам Болдуина, общий бюджет проекта составляет 220 миллионов долларов.

Оплата проекта осуществляется за счет гранта на инфраструктуру для восстановления Америки в размере 81,2 миллиона долларов, ссуды государственного инфраструктурного банка для сопоставления с грантом ИНФРА и 4 долларами.2 миллиона из местных источников, наряду с другим финансированием, таким как поддержка из общего фонда штата, утвержденного законодателями.

«Я не верю, что секретарь Министерства транспорта США одобрил бы этот грант ИНФРА без этой поддержки в размере 4,2 миллиона долларов», — сказал МакКенна.

Важный мост для страны

Рошпортский мост является основным транзитным пунктом в стране, сказал председатель Комиссии по автомагистралям и транспорту штата Миссури Том Уотерс.

Комиссия выбрала Лунду для получения контракта MoDOT.

«Это большой день для MoDOT. Это большой день для Миссури», — сказал он.

Минимальное нарушение движения было ключевым элементом решения комиссии принять предложение Лунды, добавил он.

Мост жизненно важен для США, сказал губернатор Майк Парсон.

«Мосты жизненно важны для безопасного передвижения. Рошпорт соединяет не только крупнейшие города Миссури, но и большую часть страны», — сказал он.

Строительство также означает создание рабочих мест и повышение безопасности дорожного движения, сказал Парсон.

Сколько трафика на мосту?

Нынешнему мосту Рошпорт 61 год, и его состояние оценивается как плохое.

Если бы MoDOT отремонтировал мост, Болдуин сказал, что это означало бы еще 10 лет эксплуатации.

Реабилитация также означала бы возможное резервное копирование дорожного движения от трех до восьми часов во время строительства.

Подробнее: Еще один год — замена моста I-70 в Рошпорте начнется осенью 2021 года

Более 12.Ежегодно по мосту проезжает 5 миллионов автомобилей, из которых 3,6 миллиона — это тягач с прицепами.

«За 48 часов эти грузовики едут в 48 штатов», — сказал Болдуин.

В штате Миссури около 10 400 мостов, сказал Парсон, отмечая программу Focus on Bridges.

В рамках этой программы было отремонтировано или построено 154 моста из 900 в плохом состоянии и 1 311 мостов с ограниченным весом, сказал он.

Грант ИНФРА на строительство моста через Рошпорт открыл в штате программу на 300 миллионов долларов для работы на других мостах, сказал Парсон.

Что нового в строительстве в 2021 году

ПЕОРИЯ — Где-то в этом году или в следующем, строительство новой дороги в восточном направлении моста Макклэджэдж должно начаться с противоположных берегов реки Иллинойс.

Оба конца трех полос должны пересекаться посередине, над водой и между Пеорией и Восточной Пеорией. По крайней мере, таков план, по словам Ника Волка, полевого инженера-строителя Министерства транспорта штата Иллинойс.

Но «достаточно близко» — это не совсем та степень точности, которая требуется для соединения этих концов со стальной рамой, которая поддерживает проезжую часть над речным судоходным каналом.

«Это всегда страх номер один», — сказал Фольк о несоответствии. «Мы держим группы геодезистов занятыми, чтобы убедиться, что все построено на точной линии, чтобы соответствовать, когда мы продвигаемся к середине».

По словам Волка, в этой части проекта McClugage есть место для ошибок, общие запланированные расходы которого составляют около 167 миллионов долларов. Незначительные проблемы с выравниванием можно исправить на лету.

«В конце концов, все должно совпадать», — сказал Волк.

Строительство нового моста началось в 2020 году и, как ожидается, продлится большую часть 2022 года, а его открытие, вероятно, состоится в конце того же года.Пешеходный и велосипедный доступ должен быть включен.

Новый мост должен заменить первоначальный пролет Макклюджэджа, который открылся 73 года назад. Попутный мост в западном направлении был построен в начале 1980-х годов.

В этом году наиболее заметное изменение схемы движения транспорта в связи со строительством моста должно произойти на подходах со стороны Пеории к реке.

Подробная информация: Завершаются работы по мосту Мюррея Бейкера; Мост McClugage Bridge работает полным ходом

Пандус, ведущий с северной Адамс-стрит к восточному мосту, должен быть закрыт и заменен.Чтобы добраться до моста в промежуточный период, движущиеся на север движение по Адамс-стрит должны повернуть налево на съезд, который используют транспортные средства, движущиеся на юг.

Разметка дорожного покрытия должна быть изменена с учетом изменения. Дата изменения маршрута будет объявлена, — сказал Волк.

Нижняя часть моста будет основным направлением строительства в 2021 году

Примерно три четверти работ McClugage в 2021 году, вероятно, будут сосредоточены под палубой.

По словам Фолька, на прошлой неделе был завершен один мостовой мост из 24, которые должны были быть построены.Еще семь находились на разной стадии строительства.

Строительство мостового настила будет продолжено после завершения строительства пирса. Параллельно пролету построена временная эстакада, чтобы облегчить строительство в целом.

По словам Фолька, высота эстакады на 2–3 фута выше рекордного уровня паводка в этой области.

«Мы построили его так высоко на всякий случай, чтобы ничего не смыло, а время не потерялось из-за наводнений», — сказал он.

К югу от эстакады на восточном берегу реки, недалеко от берега Восточной Пеории, будет сооружен каркас арки центрального пролета.По словам Фолька, работа на 640-футовом участке будет проводиться на баржах.

Когда все будет готово, краны должны поднять арку на место над каналом. По словам Волка, это может быть единственный раз, когда строительство влияет на движение лодок по реке.

После того, как новый мост откроется для движения в восточном направлении, старый пролет будет снесен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *