Разбаловка егэ история: таблица, перевод, критерии оценки по ФИПИ

Содержание

сколько можно получить и каковы критерии оценивания ответов

Единый экзамен по истории не относится к числу обязательных, но сдают его старшеклассники охотно. В ходе подготовки важно не только освоить теоретический материал и изучить структуру теста, но и понять, по каким параметрам оценивается ЕГЭ по истории и сколько баллов можно получить за то или иное задание. Все эти сведения ежегодно публикуются на официальном сайте ФИПИ, а мы лишь собрали их воедино и представили удобном для чтения виде.

Общий оценочный балл

Чтобы вычислить итоговый балл за работу, эксперты суммируют оценки за каждое задание теста, которых в общей сложности 25. За правильный ответ на вопросы 1, 4, 10, с 13 по 15, а также 18 и 19 старшеклассник получит 1 балл. Что касается заданий 2, 3, с 5 по 9, 12, 16 и 17, то за них дается 2 балла при отсутствии ошибок или 1, если имеется не более 1 недочета. Наиболее «дорогостоящий» вопрос из первой части – тот, что под номером 11. За него причитается 3 балла при идеальном ответе, 2 – при наличии одной ошибки, 1 – двух или трех.

Вторая часть ЕГЭ – более сложная, а потому и удельный вес у нее выше. Здесь за абсолютно верные ответы на вопросы 20–22 школьник получает максимум 2 балла, а за 23-й – до 3-х включительно. Последние задания (24 и 25) – самые трудные, так как требуют развернутого ответа, и могут принести до 4-х и 12-ти баллов соответственно. Чтобы все эти факты не превращались для вас в мешанину из цифр, упорядочим их в таблице.

Номер задания Максимальный балл
1, 4, 10, 13–15, 18, 19 1
2, 3, 5–9, 12, 16, 17 2
11 3
20–22 2
23 3
24 4
25 12

Таким образом, на ЕГЭ по истории можно в общей сложности набрать до 56 первичных баллов. В итоговом исчислении их максимальное количество – 100, как и для всех других предметов.

Критерии

В демо-версии теста изложены принципы, по которым оценивается каждое задание. Эти сведения нужны не только проверяющим экспертам, но и самим школьникам, поскольку критерии служат еще и ориентирами, указывающими на требования к каждому заданию. Особенно такие подсказки важны для вопросов 24 и 25: ответы на них нужно дать в свободной форме, а значит, повышается и вероятность ошибки, и ее цена.

Часть первая

Критерии для первой части ЕГЭ просты и понятны, поэтому разбирать каждое задание в отдельности нет смысла. За те вопросы, на которые нужно дать один-единственный правильный ответ, вы получите 1 или 0 баллов. Иногда верных ответов должно быть несколько. Например, в задании 9 необходимо сопоставить исторические события из одной колонки с их участниками из второй и вписать в бланк сразу 4 цифры. В таких случаях у вас есть право допустить 1 ошибку, за которую у вас отнимут 1 балл из двух возможных. Если же погрешностей 2 и больше, ответ считается неправильным, и вы ничего за него не получаете.

Отдельно стоит упомянуть вопрос под номером 11 (см. скриншот). Он оценивается в 3 балла за отсутствие недочетов, в 2 – за 1 ошибку и в 1 – за 2-3 погрешности.

Вторая часть

Задания 20–23 оцениваются по тому же принципу, что и «дорогостоящие» вопросы из первой части, а вот о пунктах 24 и 25 стоит рассказать подробно, поскольку они требуют развернутых ответов и считаются наиболее сложными.

В задании 24 дается некое спорное утверждение касательно того или иного исторического периода. Задача ученика – написать по 2 аргумента за и против этого тезиса. Критерии отражены в таблице.

Результат (количество правильных аргументов) Баллы
2 за и 2 против 4
2 за и 1 против либо наоборот 3
1 за и 1 против либо наоборот 2
2 за или 2 против 1

Сочинение

Последнее задание на ЕГЭ по истории – самое трудное, но и заработать на нем можно много, до 12 баллов включительно. Предлагается 4 исторических периода. Нужно выбрать один из них, подробно его описать и при этом соблюсти следующие условия:

  • привести примеры как минимум двух ключевых событий или процессов;
  • назвать хотя бы 2 имени и охарактеризовать роль этих деятелей в выбранном периоде;
  • указать как минимум 2 причины основных событий, происходивших в это время;
  • оценить влияние событий взятого временного отрезка на дальнейшее развитие государства, опираясь при этом на сами исторические факты и/или мнения ученых.

Применительно ко всему сочинению в целом есть еще одно требование. Экзаменуемый должен правильно использовать историческую терминологию и оперировать понятиями, которые относятся в выбранному периоду.

Для оценки 25 задания разработана целая система критериев. Все они представлены в таблице.

Код Аспект Критерии Баллы
К1 Описание происходивших событий и процессов Верно указаны 2 факта 2
Верно указан 1 факт 1
К2 Исторические личности, а также их значение Верно указаны 2 личности, объяснено их значение, упомянуты конкретные их действия, значимые для истории 2
Верно указаны 1 или 2 личности, объяснено значение лишь одной из них, упомянуты конкретные действия 1
К3 Причины и следствия Верно названы 2 причинно-следственные связи 2
Верно названа 1 причинно-следственная связь 1
К4 Оценка влияния происходивших событий на отечественную историю Оценка дана правильно, причем с опорой на факты. Опционально: указаны мнения ученых 1
К5 Использование терминов Верно использован как минимум 1 исторический термин 1
К6 Фактические ошибки (критерий используется лишь тогда, когда сумма по К1–К4 – минимум 5 баллов) Фактических ошибок нет 3
Есть 1 ошибка 2
Есть 2 ошибки 1
К7 Форма, последовательность изложения (критерий используется лишь тогда, когда сумма по К1–К4 – минимум 5 баллов) Сочинение написано связно, тезисы изложены последовательно и логически непротиворечиво 1

В заключение важный нюанс: эта статья написана по КИМ 2020 года, тогда как структура Единого экзамена периодически корректируется, а значит, уже в 2021-м наши сведения могут устареть. Не забывайте, что актуальную информацию о баллах и критериях оценивания ЕГЭ по истории всегда можно найти на официальном сайте Федерального института педагогических измерений.

ОГЭ-2022. История. Критерии оценивания и баллы.

ОГЭ-2022. История. Критерии оценивания и баллы.

 

Баллы за задания.
№ задания.Баллы.
12
21
31
42
51
61
72
81
91
101
111
121
132
141
152
162
172
182
193
202
213
ИТОГО:34

Критерии – по демоверсии-2020.

15.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Правильно указаны век и имя2
Правильно указан только век.

ИЛИ Правильно указано только имя

1
Ответ неправильный0
Максимальный балл2

16.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Правильно даны ответы на два вопроса2
Правильно дан ответ на один вопрос1
Ответ неправильный0
Максимальный балл2

17.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Правильно указаны последствие и поступок2
Правильно указан один любой элемент1
Ответ неправильный0
Максимальный балл2

18.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Даны правильный ответ и верное объяснение2
Дан правильный ответ, объяснение не дано.

ИЛИ Дан правильный ответ, объяснение неверно

Ответ неправильный0
Максимальный балл2

19.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Правильно указаны два ошибочных положения, правильно сделаны два исправления3
Правильно указаны одно-два ошибочных положения, правильно сделано одно исправление2
Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления сделаны неправильно.

ИЛИ

Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления не сделаны

1
Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление сделано неправильно.

ИЛИ

Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление не сделано.

ИЛИ

Ошибочные положения не указаны, но приведены исправления (любое количество).

ИЛИ

Ответ неправильный

0
Максимальный балл3

20.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Правильно приведены два различия2
Правильно приведено только одно различие1
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ

Ответ неправильный

0
Максимальный балл2

21.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)Баллы.
Правильно указаны император, название политики и причина3
Правильно указаны любые два элемента ответа2
Правильно указан любой один элемент ответа1
Ответ неправильный0
Максимальный балл3

 

 

Вернутьсяк списку тестов по истории ОГЭ

 

Исторические карты для подготовки к ЕГЭ

Добрый день, дорогие абитуриенты и читатели сайта!

Настало время детально поговорить о новшествах сдачи егэ по истории  — а именно о заданиях, которые используют исторические карты. Чтобы не пропустить крайне полезные посты на эту тему, крайне рекомендую оформить подписку на новые статьи! Кстати, надеюсь, вы посмотрели видео выше в высоком разрешении.

Требования ЕГЭ по истории

Захожу, значит я как обычно на Яндекс и по  запросу «карты по истории для егэ» — 16 человек в месяц! Можете  себе представить?! Совсем скоро государственный экзамен по истории, а люди вообще не смотрят исторические карты в Интернете! Просто ужас!

В общем, решил просветить народные массы на этот счет.

Задания экзаменационной работы ЕГЭ за номерами c 13, 14, 15, 16 преследуют весьма конкретную цель: посмотреть, насколько абитуриенты вообще владеют картами и умеют ли с ними работать? Навык ориентирования в исторической карте должен иметь любой гражданин, так как может пойти, например в армию… И что ему там делать, если он в картах ни бум-бум? Или станет ещё кем-нибудь… важным… В общем цель этих новых заданий выявить следующие навыки  у абитуриентов:

«1) узнавать и называть изображенное на карте географическое пространство;

2) определять последовательность и время, отображенных на карте событий;

3) правильно читать отраженную на карте действительность;

4) сопоставлять обозначенные на карте явления;

5) сравнивать размеры территорий;

6) находить изображенную на небольшой карте территорию на картах, охватывающих большее пространство;

7) выделять изменения в территории;

8) применять карту при анализе исторической информации».

Источник

Согласитесь, глобальные навыки. Что же делать, если вы выучили весь материал по истории России, а в исторической карте не ориентируетесь? Не паникуйте! Сайт EGE59.RU поможет!

Как работать с исторической картой

Итак, первое, с чего начать знакомство с работой по исторической карте для ЕГЭ по истории 2018, 2019 и т.д., это с легенды карты. Вообще карта — это во много раз уменьшенная копия изображения на территорию с высоты птичьего полета, а иногда и из космоса.  Легенда в исторической карте играет крайне важную роль: она расшифровывает всё, что на ней изображено! Посмотрите, где находится легенда карты:

 

То есть сначала вы не завороженно смотрите на карты и ничего в ней не понимаете: СНАЧАЛА вы смотрите на легенду карты, внимательно читаете, какие символы что обозначают, а уже потом с этим знанием смотрите на карту. Например ищем походы Святослава: смотрим какими именно стрелочками обозначены походы Святослава, а уже затем смотрим на карту. И понимаем, что на карте отображены не просто походы Святослава, а годы его походов! Круто!

Дак вот, в карте в тесте егэ по истории НЕ БУДЕТ ЛЕГЕНДЫ! Выходит, Вы должны уметь ориентироваться как в периодах истории, так и во всех картах! Это на самом деле не сложно, если вы готовились к егэ по истории правильно. Ну а если нет, то выходов ровно два. Первый  срочно нарабатывать карты с учителем или репетитором.

О втором пути скажу в конце этой статьи ;).

Что ещё есть в исторических картах? В них ещё есть разная там дополнительная информация. Собственно дополнительная информация и так понятна, но есть ещё всякие там рисунки из культуры и прочие полезности. Вообще говоря только по карте можно нормально так подготовить ту или иную тему.

К сожалению, в современной школе детей крайне редко учат работать с картой. Возможно, конечно, вы умеете работать с картой с уроков географии…. Однако историческая карта отражает основные исторические события и явления, а не всякие там полезные ископаемые. А в событиях надо уметь ориентироваться, как и в ископаемых ;). Есть даже такая спецдисциплина историческая география….

Как же готовится к заданиям по исторической карте? Очень просто: покупаете себе контурные карты, можно обычные географические, но лучше исторические контурки взять себе. Берете какую-то тему. Изучаете ее. Берете карту, смотрите по ней всё события и процессы. Запоминаете.

И даете себе задание: например , отразить на контурной карте все страны окружающие Древнюю Русь и походы Святослава. Далее сравниваете что получилось с оригиналом. Если соответствует — вы молодец! А если нет… ну что ж тогда повторяете всё заново! И так, пока не получится. Жестко конечно, но по-другому никак. Если знаете как, пишите в комментариях!

Кстати, вот мое видео о том, как работать с контурной картой: 

Ну и напоследок, делаю такой мега-сюрприз — даю основную часть исторических карт по истории России абсолютно бесплатно.

Скачиваете их — и работаете с ними.

Все исторические карты находятся в курсе по истории. Но Вы также можете скачать атласы по истории

Ну и, как  и обещал, второй вариант подготовки к егэ по истории, если Вы неправильно готовились. У меня есть авторский видеокурс.  В нем я подробно объясняю свою авторскую методику работы с курсом истории, которая позволяет сдавать егэ по истории на высокие баллы.

Там же в видеокурсе приведена методика крайне быстрой систематизации изученного материала по истории. Даже если вы изучили весь материал, мой курс вам просто необходим для крайне последовательной, быстрой и эффективной систематизации материала.

Само собой в видеокурсе раскрываются все темы курса «История»: темы как по истории России, так и по всемирной истории. Стоит курс копеечную сумму в сравнении с тем, какую сумму вам придется потратить на репетитора по истории… Чтобы не пропустить другие полезности оформите подписку на новые посты!

Также мы создали наши курсы подготовки. Ключевое отличие курсов от видеокурса в том, что там есть задания и проверка с моей стороны в режиме онлайн. Более детально о наших курсах подготовки Вы можете узнать здесь. На курсах мы предоставляем все материалы для подготовки, включая исторические карты России с древнейших времен и до наших дней, контурные карты, авторские презентации для повторения темы и все остальное. Так что дополнительно покупать ничего не потребуется.

Поделиться в соц. сетях

Какова была система трофеев? | Значение системы трофеев — Видео и стенограмма урока

Президент Эндрю Джексон

Хронология системы трофеев

Следующая хронология освещает некоторые из основных событий системы трофеев, с момента ее создания в 1828 году до ее окончания в 1939 году.

  • 1828- Президент Джексон избран. Он заменяет 2000 госслужащих.Начинается система трофеев.
  • 1840-1860- Высота системы трофеев. Президент Харрисон сменил 31 000 почтмейстеров в 1841 году.
  • 1881 — Президент Гарфилд застрелен на вокзале соискателем должности, которому отказано в должности.
  • 1883 — Широко распространенная коррупция привела к принятию Закона Пендлтона о реформе государственной службы.
  • 1939 — принят Закон о Хэтче, запрещающий государственным служащим принимать активное участие в политических партиях и кампаниях. На этом эффективно заканчивается система трофеев

Оборотная сторона системы трофеев

Несмотря на то, что изначально она была благородной, она быстро погрязла в коррупции и скандалах.По мере того как друзья и верные президенту люди выстраивались в очередь на удобную работу, многие эффективные государственные служащие были вытеснены со своих должностей вместе с некомпетентными. Многие люди без надлежащей подготовки или опыта были назначены на работу, которой они в действительности не заслуживали. Вместо того, чтобы привести к более эффективному правительству, процветала некомпетентность.

В правительстве тоже разразилась коррупция. Сэмюэл Свартваут, сборщик налогов, назначенный Джеконом, сбежал с украденными налоговыми деньгами на сумму более миллиона долларов.Будущих президентов засыпали постоянными просьбами друзей, членов семьи и политических союзников о поисках прибыльных должностей в правительстве.

Другие злоупотребления властью, такие как предоставление выгодных государственных контрактов сторонникам партии, благоприятные страховые полисы и налоговые льготы, также стали обычным явлением.

Политическая карикатура 1871 года, осуждающая систему трофеев

Конец системы трофеев

Система добычи была встречена критикой и общественностью.Генри Клей, сенатор и противник Джексона, обвинил президента в коррупции. Фраза «Они не видят ничего плохого в правиле, согласно которому победителю принадлежит добыча» стала популярным осуждением системы добычи. Однако, как они ни старались, противники президента были бессильны помешать Джексону заполнить правительство верными друзьями и союзниками.

Кроме того, это не мешало будущим президентам вознаграждать своих союзников политическими назначениями.Система добычи была обычным явлением и даже увеличивалась в размерах в течение следующих нескольких десятилетий, несмотря на постоянные призывы к реформе. Только в 1881 году началась политическая реформа. Чарльз Дж. Гито был юристом, который считал, что сыграл значительную роль в избрании президента Джеймса А. Гарфилда. После нескольких месяцев безуспешного лоббирования консульства недовольный Гито застрелил Гарфилда 2 июля 1881 года.

Убийство привело к более сильным призывам к реформе; в 1883 г. был принят Закон о реформе государственной службы Пендлтона № .Закон был поддержан сенатором Джорджем Хант Пендлтон и подписан президентом Честером А. Артуром. Комиссия по государственной службе была создана для обеспечения соблюдения этого закона и сделала несколько примечательных вещей:

  • Провела серию экзаменов для проверки потенциальных сотрудников на их опыт и знания.
  • Сделал незаконным увольнение сотрудников по политическим мотивам.
  • Также запретил сотрудникам делать пожертвования на политические цели.

Наконец, в 1939 году был принят Закон о выкупе .Этот закон препятствует активному участию федеральных служащих в политической кампании. Некоторые из действий, запрещенных Законом о Хэтче, включают баллотирование на посты, выступления с политическими выступлениями или внесение пожертвований на избирательную кампанию.

Коррупция все еще существует в правительстве, но усилия по предотвращению передачи политических позиций неквалифицированным друзьям прошли долгий путь. Сегодня такие законы, как Закон о людях, направлены на такие вопросы, как реформа финансирования избирательных кампаний и право голоса.

Краткое содержание урока

Правительство Соединенных Штатов нуждалось в реформе в начале 1800-х годов.Пытаясь обновить правительство и сделать его более эффективным, президент Эндрю Джексон вместо того, чтобы назначить наиболее квалифицированных кандидатов, заменил многих давних государственных служащих верными ему людьми. Это было началом системы добычи . Джексон надеялся на вливание свежей энергии, новых идей и простых граждан в правительство, а не только на профессиональных политиков.

План Джексона быстро привел к обратным результатам, коррупция стала обычным явлением. Вместо того, чтобы стать более эффективным, правительство стало пронизано некомпетентностью, поскольку многие неквалифицированные люди получили государственные должности.Хотя политические оппоненты Джексона настаивали на реформе, это не помешало им продолжить систему добычи после того, как они вступили в должность.

Политическая коррупция усиливалась до 1881 года, когда президент Джеймс А. Гарфилд был убит недовольным членом партии, не получившим назначения, на которое он надеялся. Закон Пендлтона о реформе государственной службы был создан для проверки потенциальных государственных служащих на предмет знаний и опыта. Закон Hatch Act запрещает государственным служащим принимать непосредственное участие в политических выборах.

Система

Spoils: Определение и объяснение — Видео и стенограмма урока

Необходимость реформы

Честно говоря, Джексон был прав, когда сказал, что правительство нуждается в реформе. Государственная служба 1828 года была полна некомпетентности и самоуспокоенности. Некоторые государственные служащие были назначены Джорджем Вашингтоном, и они больше не слишком хорошо выполняли свою работу. Некоторые просто топчутся на месте и гордятся своим положением. Действительно, государственная служба стала чем-то вроде элитного класса.

Джексон был полон решимости все это изменить. Он хотел вовлечь в правительство более широкий круг людей, особенно простых людей. По его мнению, граждан следует обучать тому, чтобы они были активными членами демократического общества, и предоставление им государственных должностей было хорошим способом добиться этого. Пришло время подышать свежим воздухом и появиться несколько новых идей на государственной службе.

Скандал и коррупция

К сожалению, все пошло не так, как планировал Джексон. Благодаря его новой системе добычи, получение работы в правительстве быстро стало гораздо больше о том, что человек знал, чем о том, что он знал.Другими словами, преданность партии и президенту значила больше, чем умение делать свою работу. Некоторым новым сотрудникам не хватало образования и опыта, что привело к неэффективности и некомпетентности.

Иногда новые назначенцы были более чем просто неэффективными и некомпетентными. Они были откровенными мошенниками. Сэмюэл Свартвоут, например, получил должность гражданской службы в таможне в Нью-Йорке, потому что он был старым другом и соратником Джексона. Его работа заключалась в сборе налогов на импортные товары.Большой процент этих налогов каким-то образом попал прямо в карман Свартвоута. В 1838 году он в спешке покинул Нью-Йорк с одним миллионом дополнительных долларов на свое имя. Джексон остался довольно смущенным.

Более того, те, кому не повезло, что их выгнали с работы и заменили близким другом Джексона, столкнулись с трудностями при поиске другой должности. Некоторым бывшим государственным служащим пришлось нелегко, чтобы прокормить свои семьи и сохранить крышу над головой, и потеря была особенно болезненной для тех, кто хорошо справлялся со своей работой и действительно наслаждался ею.Несколько незадачливых ребят даже сошли с ума и покончили жизнь самоубийством, потеряв работу.

На самом деле, Джексон сменил только пятую часть должностей на государственной службе за время своего пребывания в должности. Он оставил на своих местах 9000 из 11000 государственных служащих, но начал тенденцию, которую трудно было остановить. В течение нескольких десятилетий после этого президентов бесконечно беспокоили надоедливые соискатели должности. Многие из них бросили большой процент государственных служащих, назначенных их предшественниками, и заменили их своими собственными последователями.Например, президент Бенджамин Харрисон сменил 31 000 почтмейстеров за один год. Кандидаты болтали перед избирателями на высших государственных должностях, отвлекая их от злободневных вопросов и завоевывая поддержку обещаниями прибыльных должностей. Вся система стала скандальной и коррумпированной.

Реформа реформы

К 1880-м годам стало совершенно ясно, что некоторые радикальные изменения необходимы. Президент Джеймс А. Гарфилд только что был убит соискателем должности, который не смог попасть на прием, и правительственная неэффективность была безудержной.В 1883 году Конгресс принял Закон Пендлтона о реформе государственной службы № , который сформировал комиссию для проверки потенциальных государственных служащих, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям. Шли годы, власть комиссии росла, и назначения на госслужбу стали больше ориентироваться на заслуги, чем на политическую лояльность. Этот процесс был завершен Законом Hatch от 1939 года, который запрещал государственным служащим принимать активное участие в политических партиях и кампаниях. Законодатели хотели быть уверены, что назначенные правительством лица лояльны к правительству, а не только к одной партии или политику.Система трофеев ушла в прошлое.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. Эндрю Джексон ввел систему трофеев после победы на президентских выборах 1828 года. В системе трофеев и президент назначает государственных служащих на государственные должности именно потому, что они лояльны ему и его политической партии. Образование, опыт и заслуги отошли на второй план.

Во времена Джексона была необходимость в реформе. Государственная служба 1828 года была полна некомпетентности и самоуспокоенности.Джексон хотел вовлечь в правительство более широкий круг людей, особенно простых людей, и привнести некоторые новые идеи и более демократичный способ распределения должностей на государственной службе.

К сожалению, система трофеев привела к скандалам и коррупции, поскольку новые сотрудники не всегда были лучшим выбором для работы. Неэффективность и некомпетентность правительства выросли из-за отсутствия у сотрудников образования и опыта. К 1880-м годам реформа остро нуждалась. В 1883 году Конгресс принял Закон о реформе государственной службы Пендлтона , который сформировал комиссию для проверки потенциальных государственных служащих на предмет их пригодности для назначения.Этот процесс был завершен Законом Hatch от 1939 года, который запрещал государственным служащим принимать активное участие в политических партиях и кампаниях.

Определение добычи от Merriam-Webster

\ ˈSpȯi (-ə) l \ испорченный\ ˈSpȯi (- ə) ld , ˈSpȯi (- ə) lt \ или в основном британские испорченные \ ˈSpȯi (- ə) lt \; испорченный

переходный глагол

: серьезно повредить : разорение

б : , чтобы ухудшить качество или эффект ссора испортила праздник

: для ослабления нравов или характера путем баловства или чрезмерной похвалы

б : чрезмерно баловать : баловать

4 архаичный : захватить силой

непереходный глагол

1 : потерять ценные или полезные качества обычно в результате гниения плоды испорчены

2 : иметь горячее желание рвутся в бой

3 : для грабежа и грабежа

: награбленное у врага на войне или у жертвы грабежа : добыча

б : нечто ценное или желаемое, полученное особыми усилиями, оппортунизмом или в обмен на услугу. — обычно используется во множественном числе

c : государственных должностей стали достоянием успешной партии — обычно используется во множественном числе

3 : объект разграбления : добыча

4 : земля и горная порода, извлеченные или извлеченные дно

5 : предмет, поврежденный или имеющий изъяны при изготовлении

Обзор фильма «Экзамен

», объяснение и интервью со Стюартом Хазелдином «Экзамен

» — фантастический малобюджетный фильм с прекрасной предпосылкой, прекрасным сценарием и умным поворотом в конце.Однозначно стоит понаблюдать только за интригами. IMDB

Weekly, я просматривал список лучших инди-фильмов о разуме, которые я просмотрел в прошлом, в надежде показать вам фильмы, которые вы, возможно, пропустили в прошлом. Сегодня экзамен по фильму Стюарта Хэзелдина. Отсюда мистер Хазелдин снялся в великолепном фильме «Хижина», и мне очень понравилось следить за ним в Твиттере. Хотя он слишком много пишет в Твиттере о европейском футболе, я прощу ему это. Экзамен — это хитрый маленький закрытый фильм, который стоит вашего времени больше в отношении того, что люди будут делать с собой, когда их подтолкнут, а также потому, что у него есть хитрый финал, который мне понравился.

На днях вы все посоветовали мне посмотреть фильм под названием «Круг». Это был закрытый фильм, в котором 50 человек просыпаются в комнате, и каждые пару минут убивают случайного человека. Затем они узнают, что люди в этой комнате смогли проголосовать за следующую жертву, и начинается весь ад. Макиавеллисты проявляют себя такими, какие они есть. Агенты по возрасту, сексисты и фанатики прибывают на автобусах, пока фильм не заканчивается умным финалом. Хотите присоединиться к этому разговору, вы можете найти этот обзор здесь.

Но именно во время моих поисков и исследований о Circle я наткнулся на британский фильм, который имел все те же черты, что и Circle. Этот фильм назывался «Экзамен». И чем больше я читал об этом фильме, тем больше мне хотелось его увидеть. Это был еще один закрытый фильм, в нем был небольшой актерский состав. (7–8 человек? И некоторые из моих любимых фильмов — это фильмы с небольшими актерами, такие как «Когерентность», «Промежуток времени», «Букварь», «Тот, кого я люблю…» — у всех была горстка людей и потрясающие сценарии, на которые можно положиться.) Я просто не могу. даже сказать вам, насколько хороший сценарий выделяет такой фильм.Есть хорошая идея? А фантастический писатель? Я в деле. Кстати, сейчас я читаю сценарий фильма «Прибытие» Эрика Хейссерера и очень взволнован тем, что этот фильм появится на нашем пути.

Обзор фильма об экзамене

Во-первых, я не собираюсь давать вам никаких спойлеров в этом следующем разделе, и я буду довольно четко указывать, когда появляются спойлеры. Ok? Но прямо сейчас я УБЕДИТЕЛЬНО, что почти никто из вас даже не слышал о фильме «Экзамен». Так о чем это?

Восемь кандидатов на работу помещаются в отдельную комнату и получают один тестовый лист.Затем наблюдатель (надзиратель) дает им указание не портить их простыню, не разговаривать с охранником или разговаривать с кем-либо за пределами комнаты. У них было ограниченное время, чтобы ответить на вопрос. «У вас есть вопросы?» Никто не ответил… и начинается испытание.

Только проблема? На простыне вообще ничего нет.

И так начинается хаос, который является Экзаменом. Восемь человек проходят через несколько различных фаз хаоса. Но самый большой вопрос, который у меня возник? Выживет ли кто-нибудь из них, не говоря уже о найме? Это сводит с ума, когда эта штука опускает педаль на пол.Почему бы нам не посмотреть трейлер — а затем те из вас, кто еще не видел его, могут взять его напрокат или купить, что угодно, просто получить… а затем вернуться и присоединиться к обсуждению. Справедливо?

Такой отличный фильм. И я определенно официально превозношу достоинства фильмов, основанных на диалогах. Так если диалог — не ваше блюдо? Просто повернитесь и уходите, потому что экзамен — это мысленное занятие, требующее от вас обдумать от начала до конца. Рассмотреть мотивы персонажей и все тонкости мира, который их окружает.Так что с этим? Если вы еще не смотрели фильм, пожалуйста, посмотрите… а затем вернитесь, когда закончите. Большой.

Exam Movie Rules Прохождение

По сути, весь фильм основан на втором моменте… каков тест? Когда восемь человек входят в комнату, им выдают листы бумаги с заголовком на лицевой стороне: «Кандидат 1», «Кандидат 2» и т. Д. Но на листе больше ничего нет. Итак, кандидаты застряли там, чтобы обдумать слова Наблюдателя.

«Я Наблюдатель, внимательно слушай каждое слово, которое я говорю.Повторения не будет. Я не буду извиняться за трудности, через которые вы прошли, чтобы добраться до этой комнаты. Давление и боль были необходимы. Устойчивость — ключевой атрибут в эти темные времена, и если вы не сможете выжить в нашем процессе отбора, вы не выживете на работе.

«Многие высококвалифицированные кандидаты пытались достичь этого, но потерпели неудачу. Вы добились успеха, и теперь вам предстоит заключительный этап. Последнее препятствие отделяет вас от вашей цели — вступить в наши уважаемые ряды.Тест прост в сравнении, но он определит, кто покидает эту комнату с трудовым договором, а кто уезжает домой на автобусе. Благодаря этим испытаниям вы получили некоторое представление о силе этой организации, поэтому поверьте мне, когда я скажу вам, что в этой комнате нет закона, кроме нашего закона. И единственные правила здесь — это наши правила. Перед вами один вопрос, и требуется один ответ. Если вы попытаетесь связаться со мной или охранником, вы будете дисквалифицированы. Если вы намеренно или случайно испортите свою газету, вы будете дисквалифицированы.Если вы решите покинуть эту комнату по какой-либо причине, вы будете дисквалифицированы. Любые вопросы? Удачи, дамы и господа.

«Начать».

секунды спустя китаянка вышла из дома за нарушение правила, о существовании которого она не подозревала. Итак, исходя из речи Invigilator, о чем должны были догадаться кандидаты, о правилах собеседования?

Правило № 1 — В этой комнате нет закона, кроме закона компании и правил компании

Правило № 2 — Есть только один вопрос и только один ответ.

Правило № 3 — Нет связи с охраной или за пределами помещения.

Правило № 4 — Если вы намеренно или случайно испортите свой доклад, вы будете дисквалифицированы.

Правило № 5 — Если вы решите покинуть комнату, вы будете дисквалифицированы.

Итак, есть пять различных правил, которые Инвигилатор выстраивает для наших кандидатов в своем дебюте. Каждый из них сформулирован очень точно и лаконично. Вы не можете уйти, и вы не можете выбросить кого-то еще.Бумагу нельзя испортить. Но самое большое и самое важное правило из всех? «Есть только один вопрос и только один ответ». И все же бумага совсем пустая?!?

Этапы фильма экзамена

Как и в недавнем обзоре и объяснении, которое я сделал для фильма «Круг», эти 8 человек полностью Tablua Rasa’d, если я могу сказать это на латыни. Никто из них не знает друг друга, и не только, но и аудитория не знает и не понимает мир, в котором мы находимся сейчас.Но все они вытекают и взрываются на экране, когда готовы. Но каждый по очереди.

Фаза 1 — Беспорядок, нагруженный хаосом

Фильм открывается как буря данных в произвольной форме. Кандидаты ничего не знают. Кандидаты сбиты с толку и не знают, с чего начать. Но по мере того, как восточную женщину сопровождают, они начинают понимать, что в шторме есть какая-то форма. Здесь действуют правила…

Этап 2 — Организационные затруднения

Они не только начинают понимать, что существуют действующие правила, но и что эти правила были даны им неофициально в приветственной речи Наблюдателя.В простых фразах заключены границы и скалы, которые ждут их всех. И если бы они могли просто определить, какие именно правила, возможно, возможно, они бы привели к пониманию того, как решить головоломку. И поэтому кандидаты начинают раздвигать границы и изучать правила. Иногда один из кандидатов нарушает правило, которое он не полностью понял, и исключает его из игры. Упс, интервью.

Фаза 3 — Коллективное мышление

Они работают вместе.Некоторое время. Потому что они потеряны друг без друга. Они начинают исследовать проявление бумаги, различные источники света и другие способы извлечения одного вопроса из бумаги. По сути, они выходят сухими … но они работают вместе как метод продвижения общего блага. Предполагается, что это вещь. Но на самом деле не было. И как только они начали, они перестают работать друг другу на благо.

Фаза 4 — Макиавеллианские маневры

Как только правила полностью усвоены… «не портите эту бумагу», «не обращайтесь к стражникам» и т. Д. И их коллективное благо подводит их всех, настроение меняется с «мы» на «я».И преобладающая теория на этом этапе состоит не в том, что нужно решить вопрос, а в том, что это скорее вопрос выживания сильнейшего. И вот кандидаты начинают активно друг друга подрывать. Обман и манипуляции — вот теперь главное дело… заставить других признать свою кандидатуру недействительной.

Фаза 5 — Понимание и выживание

По мере того, как фильм демонстрирует свой путь к выводу, мы начинаем понимать, что по мере того, как кандидаты начинают умирать, это может быть больше о выживании, чем на самом деле о получении работы.Шутки в сторону. У нас уже есть один человек, которого избили до потери сознания, а другого застрелили. Помните, что Смотритель сказал в начале: «В этой комнате нет закона, кроме законов компании»… Очевидно, он не шутил. Охранник ни мускулом не пошевелил, даже когда чья-то рука спала ему в штаны. Я имею в виду, правда? Если вы находитесь в этой комнате, вы уверены, что сражаетесь за выживание.

Окончание экзамена — что только что произошло?

99% из вас искали этот пост по этому абзацу.Гарантированно. Когда вопрос наконец обнаруживается на странице с использованием битого стекла и очков, он говорит следующее:

«Вопрос 1.?»

Верно? Думаю, я понял это совершенно правильно. Я уверен, что вы меня поправите, если я ошибаюсь. Но что это значит? Ты понял? Это утверждение очень похоже на то, когда Наблюдатель сказал: «Есть только один вопрос и только один ответ… Что?»

Вопрос собеседования, на который кандидаты должны ответить, был указан выше в речи Инвигилятора, готовы? «Если вы решите покинуть эту комнату по какой-либо причине, вы будете дисквалифицированы.Любые вопросы? Удачи, дамы и господа ». ты поймал это?

Есть вопросы?
Есть вопросы?
Есть вопросы?

Ого, подожди, что? Это, подумал я, вопрос риторический! Что бы случилось, если бы какой-нибудь умный Алек сказал: «Нет, вообще-то нет». Смогли бы они немедленно выиграть позицию, а остальные вышли бы в сопровождении? Как вы думаете, что бы произошло? Может быть, мне стоит задать писателю, создателю, режиссеру именно этот вопрос и вернуться к вам с его ответами.Что ж, к счастью, я связался с мистером Хазелдином в Твиттере, и он был достаточно любезен, чтобы ответить на этот конкретный вопрос, а также на ряд других вопросов.

@tayoflore ага. Или написал это в любой момент во время теста.

— Стюарт Хазелдин (@stuarthazeldine) 27 августа 2016 г.

Итак, чтобы прояснить, что говорит Стюарт Хазелдин — после того, как Invigilator начал тест, если бы кто-либо из кандидатов сказал вслух или написал на своем листе: «Нет, у меня нет никаких вопросов.Загадка собеседования закончилась бы. Охранник должен был прийти и сопровождать остальных семерых (или сколько осталось на тот момент) кандидатов, а затем они предложили бы работу этому человеку. Есть смысл? Спасибо, мистер Хэзелдин, за то, что помог нам разобраться в этом!

Интервью Разговор со Стюартом Хазелдином
Видя, как будто разговор происходит через Twitter, я немного убрал вопросы и ответы для ясности. Если вы хотите увидеть неотредактированную ветку нашего разговора, вы можете сделать это здесь.

Тейлор — «Я только что посмотрел ваш фильм« Экзамен »и совершенно потрясен! У вас есть вопросы по этому поводу? »

Stuart — «Рад, что вам понравилось. Не стесняться спрашивать. Смогу ли я ответить, посмотрим… »

Тейлор — «Фильмы в закрытых коробках, которые не кажутся надуманными, — большая редкость… как вы думаете, вам это удалось?»

Stuart — «Сделайте свое местоположение метафорой замкнутой системы вселенной / этой жизни, и вы не ошибетесь слишком далеко.”

Тейлор — «Видите? Метафора! Блестяще. Вот почему я зарабатываю веб-разработкой, а вы занимаетесь искусством. Следующий вопрос, откуда, черт возьми, взялся Invigilator? Я словарный парень и понятия не имел, что это значит и откуда оно взялось ».

Stuart — «Британское слово для экзаменатора или руководителя. Понравился звук.

Taylor — «Определенно нравится название — оно нужно на кружке. У «Лучшего в мире Invigilator» есть прекрасное кольцо, а также галстук из фильма! Кроме того, мне интересно узнать о мире пандемии, который творится за стенами интервью.Похоже, что фильм о зомби идет нестандартно? »

Stuart — «Когда я писал это, птичий грипп представлял собой надвигающуюся угрозу. Смешайте это с ВИЧ и привет. Но я намеренно держал вещи в неясности ».

Тейлор — «Вы видели, как зрители уходили из вашего фильма и все еще не понимали« Вопрос 1 »? Много ли он потерял?

Стюарт — «Некоторые, наверное. Но если ваш приоритет состоит в том, чтобы все легко понимали, тогда аудитория не будет выполнять никакой работы.”

Тейлор — «Это прекрасно. Режиссеры-сводники ужасны. Хотите задать еще один вопрос о вашем будущем направлении в фильме «Хижина» и вашей вере? »

Стюарт — «Спрашивать не вредно».

Тейлор — «Быть ​​христианским режиссером и писателем делает вас чем-то вроде единорога в этом пространстве — это возможность или больше препятствие?»

Stuart — «Это только препятствие, если вы используете свою веру как предлог для создания некачественного искусства или полагаетесь на других людей, которые предложат вам работу.”

Тейлор — «Проповедуй. Большое спасибо за то, что вы делаете и так хорошо представляете. И что касается личной заметки, мне не терпится увидеть Экзамен 2, где кандидаты выходят из коробки и видят этот безумный пандемический мир вокруг себя ».

Стюарт — «Возможно, однажды».

Вот и все. Лично не могу дождаться выхода The Shack. Я уверен, что это будет фантастический хит. Намного больше, чем был Экзамен, просто из-за масштаба книги. Но тем более? Я хочу, чтобы Хейзелдин вернулся и рассказал нам больше об этой безумной пандемии.Я довольно заинтригован. Во всяком случае, мысли? Вопросов? Имеет ли смысл концовка для вас теперь, когда режиссер немного ее прояснил? Или я глуп, думая, что некоторые люди этого не понимают? Люблю слышать больше в комментариях. До скорого.

Под редакцией, CY

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Тейлора Холмса на Patreon!

Спойлер: спойлеры заставляют вас наслаждаться историями еще

Кто-то испортил очередную серию «Игры престолов»? Они могли сделать вам одолжение.

Эта история будет испорчена с самого начала, но не волнуйтесь. Согласно исследованию профессора психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего Николаса Кристенфельда, спойлеры не портят историю: они заставляют вас получать от нее еще больше удовольствия.

Еще один спойлер: в фильме «Обычные подозреваемые» Кевин Спейси играет Кейзер Сёзе. Если вы еще не видели его, вау, теперь он вам действительно понравится.

Подписаться на рис.1 на YouTube! В каждом эпизоде ​​исследуется новаторская идея и блестящие умы UC, стоящие за ней.

Интерес Кристенфельда к повествованию был вызван домашним заданием его дочери в начальной школе.

«Она написала рассказ, в котором кто-то просыпается утром и делает одно, а делает другое, а делает другое… а потом ложится спать», — сказал Кристенфельд. «Я пытался объяснить ей, нет, нет — в рассказах нужны дуги. Должна быть проблема, и человек преодолевает ее или уступает ей, а затем в конце чему-то научился.”

Но, объясняя это, он задумался. Неужели фантастика должна так работать? Что заставляет людей получать удовольствие или не нравится рассказывать истории?

«Художественная литература — это особенная вещь, когда вы останавливаетесь и думаете о ней», — сказал Кристенфельд. «Люди тратят огромное количество времени, посвящая себя полностью выдуманным историям. Мне стало любопытно, что привлекает людей в художественных повествованиях ».

Наслаждаемся трофеями

Если неизвестность, неожиданность и удовлетворительные решения — это герои, спасающие историю, то спойлеры — злодеи, которые пытаются все испортить.По крайней мере, так их изображают.

«Мы спрашивали множество людей:« Могут ли спойлеры портить вам впечатления? »- сказал Кристенфельд. «Подавляющее большинство людей говорят« да »».

Если вы когда-либо делали все возможное, чтобы не слышать, кто выиграл большую игру, кто стал последней закуской дракона в «Игре престолов» или кто на самом деле Кейзер Сезе (это Кевин Спейси), вы в хорошей компании. .

Интуитивно кажется, что убийство сюрприза должно сделать повествование менее приятным.Тем не менее, исследования показали, что наличие дополнительной информации о произведениях искусства может сделать их более удовлетворительными, равно как и предсказуемость опыта. Поэтому Кристенфельд решил проверить спойлеры самым простым способом: испортить истории людям.

В первоначальном эксперименте его команда предлагала испытуемым читать рассказы разных жанров. Одна группа просто читала рассказ и в конце оценивала, насколько он им понравился. Другая группа сделала то же самое, но исследователи испортили повествование, как будто случайно, кратким введением.

«В этой классической истории, в которой женщина убивает своего мужа замороженной бараньей ногой…», — небрежно сказал Кристенфельд в качестве примера.

«Что примечательно, мы обнаружили, что если вы портите истории, они действительно получают больше удовольствия от них».

Кристенфельд повторил эксперимент с тремя разными жанрами: детективными рассказами, содержащими «детективные» моменты; ироничные повороты истории, в которых неожиданный финал кристаллизует всю историю; и художественная литература с аккуратным разрешением.

«Во всех трех жанрах спойлеры на самом деле были усилителями», — сказал Кристенфельд. «Термин неправильный».

Кристенфельд и Джонатан Д. Ливитт обнаружили, что во всех трех жанрах спойлеры усиливают удовольствие от рассказов.

Источник: Ливитт и Кристенфельд, 2011 г.

По иронии судьбы, исследование о том, как испортить неожиданные концовки, имело неожиданный конец.

Оглядываясь назад, Кристенфельд думает, что он должен был предвидеть это с самого начала.

«Когда люди идут смотреть« Ромео и Джульетту », они не думают:« Не рассказывай мне, чем это закончится! »- сказал Кристенфельд.»‘Все хорошо, что хорошо кончается’? Этот хорошо кончается. Так что нет никакой мысли, что в этих великих художественных произведениях знание финала их разрушит ».

Никто не смотрит романтическую комедию, искренне задаваясь вопросом, будет ли пара счастлива в конце концов. С детективной историей вы можете с уверенностью предположить, что детектив в конечном итоге раскроет дело.

«Дело в том, что на самом деле мы не наблюдаем за этим в финале», — сказал Кристенфельд. «Я указываю скептикам, люди не раз смотрят эти фильмы с удовольствием, а зачастую и с возрастающим удовольствием.”

Сюжет утолщается

В последующем исследовании команда Кристенфельда попробовала вариант исходного эксперимента, чтобы определить, как и когда спойлеры работают для улучшения творческих работ.

На этот раз, вместо того, чтобы позволить читателям закончить рассказ, команда Кристенфельда останавливала людей, прежде чем они доходили до испорченного финала, и спрашивала их, насколько им нравится произведение. Если преимущество спойлеров заключается в простом знании концовки, вы не ожидаете увидеть больше удовольствия в середине пряжи.

И снова неожиданный поворот.

«Оказывается, даже в середине истории вам больше нравится испорченная история, прежде чем вы дойдете до этого испорченного финала», — сказал Кристенфельд.

Для Кристенфельда это говорит о том, что спойлеры помогут вам понять цель повествования в целом, чтобы вы могли лучше учесть все детали и сюжетные моменты, которые доведут вас до конца.

Кристенфельд восходит к «Обычным подозреваемым», в котором Кевин Спейси тайно играет роль Кейзера Сезе.

«Кто такой Кейзер Сёзе?» — спрашивает Кевин Спейси, Кейзер Сёзе.

«Если вы знаете финал, когда смотрите его, вы можете понять, что делает режиссер. Вы можете увидеть этот более широкий взгляд и, по сути, лучше понять историю », — пояснил Кристенфельд. «Есть много свидетельств того, что такая быстрая обработка информации доставляет удовольствие; то есть некоторое знакомство с произведением искусства позволяет вам получать от него больше удовольствия ».

В очередном эксперименте исследователи добавили спойлер прямо в работу.

«Мы на самом деле немного изменили эти истории — добавили немного высокомерия и« исправили »то, что написал Джон Апдайк. И оказывается, мы не улучшали их ».

Дополнительные знания о произведении искусства делают его более приятным; когда спойлер встроен в саму историю, это просто искажает историю.

Сюжет портит красоту?

Если испорченные ключевые моменты сюжета улучшают историю, возможно, сам сюжет просто отвлекает нас от остального — чувственных описаний, развития персонажа, сатиры, артистизма.Спойлеры избавляют от необходимости думать о сюжете и позволяют больше наслаждаться остальной частью истории.

Зная, что Кевин Спейси — это Кейзер Сёзе, вы сможете насладиться умным построением «Обычных подозреваемых» и оценить, как режиссер и сценарист манипулируют зрителем и по ходу делают тонкие намеки.

«Если вы едете по шоссе 1 через Биг-Сур и хорошо знаете дорогу, теперь вы можете оглянуться вокруг и полюбоваться видом на выдр, резвящихся в прибое», — сказал Кристенфельд.

Но если вы впервые в дороге, вам нужно сосредоточиться на извилинах и поворотах.

«Сюжет в некотором роде напоминает вешалку для одежды, демонстрирующую одежду», — сказал Кристенфельд. «Если это просто кучка скомканной ткани на полу, вы не сможете полюбоваться одеждой. Сюжет — это просто структура, которая позволяет вам создавать интересные компоненты повествования — возможно, даже знание концовки полезно, потому что это позволяет вам сосредоточиться на этих других частях или понять, как он разворачивается.”

Заставит ли эта находка людей броситься искать спойлеры? Почти наверняка нет. Несмотря на то, что большинство людей испытали спойлер, увеличивающий удовольствие от истории, подавляющее большинство людей все еще думают, что спойлеры каким-то образом портят истории.

Отчасти это связано с тем, что мы не можем дважды пережить историю в первый раз — мы не можем сравнивать впечатления от просмотра испорченного и неиспорченного фильма, и есть только один шанс посмотреть нетронутый фильм. .

Другими словами, вы можете обнаружить только один раз, что Кевин Спейси на самом деле Кейсер Сезе.

Как взбодриться после плохого экзамена

Это ваш худший кошмар. Вы много месяцев упорно учились, чтобы хорошо сдать экзамен по биологии. Вы сделали флеш-карточки, постеры с изменениями и интеллект-карты. Вы бесконечно испытывали себя и заставляли других проверять вас, пока их глаза не закатились от скуки. И даже не начинайте с прошлых бумаг — им нужно будет посадить лес, чтобы заменить всю бумагу, которую вы использовали.

Несмотря на всю эту тяжелую работу, экзамен прошел очень плохо.

Вопросы не были похожи на вопросы из прошлых статей. Ваш стол шатался, но не так шатко, как ваше душевное состояние: в середине у вас была небольшая паника, и вы не могли успокоиться даже при той технике глубокого дыхания, которую вы обычно используете.

Вы обезумели. Вы просматривали неофициальную схему оценок на экзамене и просто знаете, что проиграли. Но у вас завтра и послезавтра еще один экзамен, и вам нужно как-то взять себя в руки и продолжать.

Как взбодриться после плохого экзамена

1. Выпустить эмоции

Отстой, когда ты что-то сделал плохо. Особенно, когда вы вложили в это свое сердце и душу (а также кухонную раковину). Когда вы подозреваете, что поступили плохо, вы должны дать эмоциям возможность проявиться.

Итак, хотите ли вы рыдать в подушку или кричать с изолированной вершины холма, сделайте это. Вам будет очень сложно подготовиться к следующему экзамену, пока вы пытаетесь подавить негативные эмоции.

2. Возьми себя в руки

Как только вы позволите эмоциям выйти из себя, вам нужно взять себя в руки, отряхнуться и вернуться к делу.

Ключевым моментом здесь является помнить, что один экзамен — это не конец и конец этого экзаменационного сезона. У вас, наверное, куча других экзаменов, и вы действительно не хотите, чтобы они сдавались плохо.

[clickToTweet tweet = «Один экзамен — это еще не конец и конец сезона». quote = «Один экзамен — это еще не конец экзаменационного сезона.~ @LucyCParsons »]

Итак, прочистите голову и вернитесь к работе.

3. Не думай об этом

После того, как вы позволили эмоциям выйти наружу, вам нужно двигаться дальше. Один из моих маленьких кусочков мудрости заключается в том, что вам следует сосредоточиться на том, что вы можете изменить, и забыть о том, чего не можете.

[social_warfare] [clickToTweet tweet = »Сосредоточьтесь на том, что вы можете изменить, а не на том, что вы не можете. через @LucyCParsons »quote =« Сосредоточьтесь на том, что вы можете изменить, а не на том, что не можете »]

И когда я говорю, не думайте об этом, это также означает, что нужно перестать зацикливаться на неофициальной схеме оценки.Неофициальные схемы выставления оценок не для тех, кто любит активный отдых. Вы должны помнить, что они неофициальные. Официальная схема выставления оценок — это рабочий документ, который изменяется и корректируется по мере того, как высококвалифицированные эксперты оценивают экзаменационные работы тысяч студентов по всей стране. Между официальной и неофициальной схемами отметок будет большая разница. Только дурак зацикливается на чем-то, что происходит в считанные часы после экзамена. Но я знаю, что ты умный, так что продолжай и не смотри на это.

4. Попытайтесь исправить, что пошло не так

Если вы можете легко определить, что пошло не так в этой неудачной сдаче экзамена, попробуйте исправить это. Может быть, вы поймете, что сделали недостаточно прошлых документов. Возможно, вы знаете, что не охватили весь учебный план в своей редакции. Может быть, вы знаете, что оставили ревизию слишком поздно.

Постарайтесь исправить то, что пошло не так, насколько сможете, за оставшееся время до остальных экзаменов.

5. Дождитесь дня результатов, чтобы узнать, как вы на самом деле справились.

Знаете что? Вы можете провести остаток лета над экзаменом, который, по вашему мнению, прошел плохо, но на самом деле вы будете приятно удивлены своей оценкой.

Какую бы оценку вы ни получили, переживать по поводу того, что нельзя изменить, — пустая трата времени и энергии. Постарайтесь направить свою энергию на что-то более позитивное и продуктивное.

Когда вы получите свою оценку, вы сможете принимать обоснованные решения о том, что делать дальше, а не придумывать наихудшие сценарии и армагеддон дня результатов.

Не позволяйте одному плохому экзамену испортить экзамен

Я надеюсь, что эти советы помогут вам избавиться от плохого экзамена и при этом максимально эффективно использовать оставшиеся экзамены.

Если вы хотите убедиться, что у вас больше не будет плохих экзаменов, загляните в «Клуб экстраординарных», мой онлайн-центр, где я покажу вам, как успешно учиться по ВСЕМ вашим предметам.

Вопрос: Вы когда-нибудь плохо сдавали экзамен? Как ты оправился от этого? Оставляйте свой ответ в комментариях ниже — я обязательно вам отвечу!

(Посещали 74222 раза, сегодня 2008 посещений)

Терроризм, порча и разрешение гражданских войн в JSTOR

Абстрактный

Комбатанты гражданской войны часто прибегают к терроризму, но мы мало понимаем, как терроризм влияет на разрешение войны.Предполагается, что основные участники войны имеют право вето в отношении разрешения конфликта, но меньше внимания уделяется тому, может ли использование терроризма подорвать мирные соглашения. Мы утверждаем, что даже терроризм, как правило, форма насилия низкой интенсивности, может снизить вероятность того, что мирные процессы гражданской войны завершатся мирным и прочным урегулированием. Используя новую обширную базу данных о терроризме в гражданских войнах с географическим кодом, мы обнаруживаем, что использование терроризма может испортить мирные процессы, увеличивая продолжительность войны, ускоряя время до повторения.Наши аргументы и результаты дополняют литературу о гражданских войнах, объясняя процесс, связывающий терроризм с продолжительностью и исходом войны. В более общем плане результаты подчеркивают важность изучения различных разновидностей политического насилия во время гражданского конфликта.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. The Journal of Politics, основанный в 1939 году и издаваемый для Ассоциации южных политологов, является ведущим общественным политологическим журналом и старейшим региональным политологическим журналом в Соединенных Штатах.Стипендия, опубликованная в The Journal of Politics, является теоретически инновационной и методологически разнообразной и включает смесь различных интеллектуальных подходов, составляющих дисциплину. В «Журнале политики» представлены сбалансированные подходы к исследованиям ученых со всего мира во всех областях политической науки, включая американскую политику, сравнительную политику, международные отношения, политическую теорию и политическую методологию.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взял на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
© 2015 Южная ассоциация политических наук.Все права защищены.
Запросить разрешения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *