Разбаловка егэ 2018 математика: ЕГЭ 2018: шкала перевода баллов

Содержание

КЭО

До ЕГЭ уже меньше 100 дней, приёмная кампания начнётся через четыре месяца. Наш блогер Михаил Ланцман считает, что выпускникам пора уже узнать, сколько бюджетных мест выделено в этом году и каков порог минимальных баллов ЕГЭ. Вот основные цифры и комментарии к ним.

 

Начнём, пожалуй, со списка предметов. Интересно посмотреть, какие из них в этом году самые популярные, а какие по-прежнему в аутсайдерах.

В 2019 году ЕГЭ будут сдавать более 780 тысяч человек.

Это на 50 тысяч человек больше, чем в 2018 году: из них большинство — это выпускники 11 классов, небольшой процент — выпускники прошлых лет.

Сколько человек сдают ЕГЭ в 2019 году

  • Русский язык — 720 000 человек;
  • базовая математика — 316 000;
  • профильная математика — 407 0000;
  • обществознание — 385 000;
  • физика — 174 000;
  • биология — 160 000;
  • история — 139 000;
  • химия — 110 000;
  • информатика — 100 000;
  • иностранные языки — 99 000;
  • литература — 67 500;
  • география — 27 500.
Очевидный тренд

В 2019 году (по сравнению с прошлым годом) возросло количество желающих сдавать ЕГЭ по предметам естественно-научного цикла. Прирост желающих сдавать биологию составил 32 000 человек, химию — 21 000 человек, физику — 19 000 человек. Обществознание традиционно самый популярный предмет по выбору, география тоже не первый год замыкает список.


Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы 2019 года

Рособрнадзор недавно опубликовал плакаты «ЕГЭ 2019 года». Там много полезного, советую посмотреть на досуге. Среди этих плакатов я нашёл таблицу минимальных баллов ЕГЭ-2019. Напоминаю, что минимальные баллы для получения аттестата и баллы для поступления в вузы — это разные показатели.

Для получения аттестата необходимо набрать 24 тестовых балла на ЕГЭ по русскому языку, 27 баллов на профильной математике или «3» на ЕГЭ по базовой математике. В 2019 году выпускники лишены права сдавать оба уровня ЕГЭ по математике одновременно.

Минимальные баллы ЕГЭ 2019 года полностью соответствуют баллам ЕГЭ за последние четыре года проведения государственного экзамена. Тут пока никаких сюрпризов.


Количество бюджетных мест в российских вузах в 2019 году

Открываем свежий приказ о контрольных цифрах приёма в вузы на 2019–2020 учебный год:

  • бакалавриат — 312 440 мест;
  • на очной форме бакалавриата — 251 912 мест;
  • специалитет — 77 110 мест;
  • магистратура — 128 848 мест. 

Сравним с цифрами 2018 года:

  • бакалавриат — 314 927 мест;
  • на очной форме бакалавриата — 242 354;
  • специалитет — 74 823;
  • магистратура — 207 866. 
Очевидный тренд

Бюджетных мест откровенно мало. Учитывая тот факт, что количество поступающих выросло, странно видеть, что бюджетных мест на бакалавриате в 2018 году не прибавилось, а, наоборот, их стало меньше на 2 500.

На очной форме бакалавриата, куда стремится большинство выпускников, всё-таки прибавили 9 500 мест. На специалитете накинули всего 2 300 бюджетных мест. В совокупности — менее 12 000 мест.

С бюджетными местами в магистратуре совсем печальная картина: количество бюджетных мест не только не выросло, а существенно сократилось. Задумайтесь, в 2019 году бюджетных мест на второй ступени высшего образования будет на 79 018 мест меньше, чем в прошлом.

Вот здесь можно посмотреть, сколько бюджетных мест выделено в вузах в 2019 году по конкретным направлениям.

 

Источник: 
https://mel.fm/blog/mikhail-lantsman/45390-vypusknikam-2019-kontrolnyye-tsifry-priyema-v-vuzy-i-minimalnyye-bally-yege?utm_source=fb&utm_medium=share

Полезное

Досрочный период
20 марта (пт) География, литература География, литература
23 марта (пн) Русский язык Русский язык
27 марта (пт) Математика Б, математика П Математика
30 марта (пн)
Ин.яз П, биология, физика
Ин.яз, биология, физика
1 апреля (ср) Ин.яз У
3 апреля (пт) Обществознание, ИКТ Обществознание, ИКТ
6 апреля (пн) История, химия История, химия
8 апреля (ср)

Резерв:

География, химия, ИКТ, ин.яз У, история

Резерв:

География, химия, ИКТ, история

10 апреля (пт)

Резерв:

Ин.яз П, литература, физика, обществознание, биология

Резерв:

Ин.яз, литература, физика, обществознание, биология

13 апреля (пн)

Резерв:

Русский язык, математика Б, математика П

Резерв:

Русский язык, математика

21 апреля (вт) Математика Математика
23 апреля (чт) Родной язык
24 апреля (пт)
Русский язык Русский язык
25 апреля (сб) Родная литература
27 апреля (пн) ИКТ, обществознание, химия, литература ИКТ, обществознание, химия, литература
6 мая (ср)
История, биология, физика, география, ин.яз П и У
История, биология, физика, география, ин.яз
12 мая (вт)

Резерв:

Математика

Резерв:

Математика

13 мая (ср)

Резерв:

ИКТ, обществознание, химия, литература

Резерв:

ИКТ, обществознание, химия, литература

14 мая (чт)

Резерв:

История, биология, физика, география, ин.яз П и У

Резерв:

История, биология, физика, география, ин.яз

15 мая (пт)

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

16 мая (сб)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

17 мая (вс)

Резерв:

Родной язык, родная литература

20 мая (ср)

Резерв:

Родной язык

21 мая (чт)

Резерв:

Родная литература

25 мая (пн)

Резерв:

Родной язык, родная литература

Основной этап
22 мая (пт) Ин.яз П Ин.яз
23 мая (сб) Ин.яз У
25 мая (пн) География, литература, ИКТ География, литература, ИКТ
26 мая (вт) История, физика, биология, химия История, физика, биология, химия
28 мая (чт) Русский язык Русский язык
29 мая (пт) Обществознание, ИКТ, география, химия Обществознание, ИКТ, география, химия
30 мая (сб) Обществознание Обществознание
1 июня (пн) Математика Б, математика П Математика
2 июня (вт) Русский язык Русский язык
4 июня (чт) История, физика История, физика Родной язык
5 июня (пт) Литература, физика, ИКТ, география Литература, физика, ИКТ, география
6 июня (сб) Родная литература
8 июня (пн) Обществознание, химия Обществознание, химия
9 июня (вт) Математика Математика
11 июня (чт) Ин.яз П, биология Ин.яз, биология
15 июня (пн) Ин.яз У
16 июня (вт) Ин.яз У
19 июня (пт)

Резерв:

География, литература, ИКТ, ин.яз У

Резерв:

География, литература, ИКТ

Резерв:

Родной язык

20 июня (сб)

Резерв:

Ин.яз П, биология

Резерв:

Ин.яз, биология

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

21 июня (вс)

Резерв:

Родной язык, родная литература

22 июня (пн)

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

23 июня (вт)

Резерв:

Обществознание, химия

Резерв:

Обществознание, химия

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

24 июня (ср)

Резерв:

История, физика

Резерв:

История, физика

Резерв:

Математика

Резерв:

Математика

25 июня (чт)

Резерв:

Математика Б, математика П

Резерв:

Математика

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

26 июня (пт)

Резерв:

Родной язык, родная литература

27 июня (сб)

Резерв:

Родная литература

29 июня (пн)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

30 июня (вт)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)
4 сентября (пт) Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык
5 сентября (сб) Родная литература
6 сентября (вс) Родной язык
7 сентября (пн) Математика Б Математика Математика Математика
9 сентября (ср) История, биология, физика, география История, биология, физика, география
11 сентября (пт) Обществознание, химия, ИКТ, литература, ин.яз П и У Обществознание, химия, ИКТ, литература, ин.яз
12 сентября (сб)

Резерв:

Родной язык, родная литература

13 сентября (вс)

Резерв:

Родной язык

14 сентября (пн)

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

15 сентября (вт)

Резерв:

Математика

Резерв:

Математика

16 сентября (ср)

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

17 сентября (чт)

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

18 сентября (пт)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

19 сентября (сб)

Резерв:

Родная литература

21 сентября (пн)

Резерв:

Родной язык, родная литература

22 сентября (вт)

Резерв:

Математика Б, русский язык

Резерв:

Математика, русский язык

В Башкирии минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы остались на уровне прошлого года

УФА, 21 май 2019. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.В Башкирии основной период единого государственного экзамена для 11 классов пройдет с 27 мая по 1 июля, основного государственного экзамена для 9-х классов – с 24 мая по 2 июля.

В ЕГЭ примут участие 19787 человек (в 2018 году – 19430), в ОГЭ – 43139 человек (в 2018 году – 42474), сообщили в республиканском Минобре. В Уфе в государственной итоговой аттестации примут участие 10799 выпускников 9 классов, 5067 выпускников 11-х классов, 609 выпускников прошлых лет.

Для получения аттестата выпускникам 11-х классов необходимо сдать 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике. Другие предметы учащиеся сдают по выбору. Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в высшие учебные заведения сохранены на уровне прошлого года. Для получения аттестата девятикласснику необходимо сдать все четыре предмета как минимум на три балла.

Одним из условий допуска к ЕГЭ является успешное написание итогового сочинения или изложения. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставлена возможность писать изложение.

С 2019 года выпускники 9 классов сдают итоговое собеседование по русскому языку, как допуск к ОГЭ.

Для обеспечения объективности проведения ЕГЭ-2019 планируется привлечение к наблюдению 100 региональных общественных наблюдателей (в 2018 году – 43) и 1700 муниципальных общественных наблюдателей (в 2018 году – 1500). Для организации наблюдения планируется увеличение количества ситуационных центров Обрнадзора РБ с четырех до шести с привлечением более 300 онлайн наблюдателей на 150 рабочих мест (в 2018 году – 70 рабочих мест).

Совместно с БГПУ им. М. Акмуллы и БашГУ проводится работа по привлечению студентов вузов для работы в качестве региональных общественных наблюдателей. В проведение ЕГЭ вовлечены более 28 тысяч человек, в том числе более 8,5 тысячи организаторов.

Для поддержки педагогов, задействованных в ГИА, с 2019 года принято решение о предоставлении им компенсации за работу.

В 2019 году онлайн наблюдением за порядком проведением ГИА-9 будет охвачено 86 школ (50%).

В Уфе все пункты проведения экзамена оборудованы рамочными и переносными металлоискателями, системами видеонаблюдения и устройствами подавления сотовой связи. В 2019 году было дополнительно закуплено 94 таких устройства.

С 20 марта по 10 апреля проводился досрочный этап ЕГЭ-2019. В экзамене приняли участие выпускники текущего года, которые по уважительным причинам не могут принять участие в основном периоде ЕГЭ, и выпускники прошлых лет. Работали четыре пункта проведения экзаменов. Наиболее популярными предметами у участников досрочного периода ЕГЭ оказались профильная математика (34,7% участников), русский язык (32,2%) и обществознание (18,6%). Традиционно высокий интерес сохранился к биологии, физике, химии и истории.

С 22 апреля по 14 мая в Республике Башкортостан проводился досрочный этап ОГЭ, в нем приняли участие семь человек в трех пунктах проведения экзамена.

За ходом проведения всех экзаменов организован контроль со стороны Министерства образования Республики Башкортостан, Обрнадзора РБ, общественных наблюдателей, онлайн наблюдателей.

ЕГЭ — 2019 средние баллы

В Министерстве образования подвели итоги основного периода сдачи ЕГЭ в 2019 году. Оказалось, что нижегородские выпускники справились с экзаменами лучше, чем в среднем по России. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

«Нижегородские школьники по итогам основного периода ЕГЭ продемонстрировали результаты выше среднероссийских практически по всем учебным предметам. По отдельным предметам итоги нас очень порадовали. Так, самый высокий результат учащиеся показали по физике, почти на 7% превысив общероссийские показатели», — рассказал министр образования Нижегородской области Сергей Злобин.

Кстати, по сравнению с предыдущими годами в регионе увеличилось и количество стобалльников. В этом году максимальный балл за ЕГЭ получили 167 выспускников (причем некоторые — дважды). Наибольшее количество стобалльных результатов было получено по русскому языку — 65, по литературе — 28, по химии и физике — по 23. По профильной математике число стобалльников выросло с трех и двух человек в 2017 и 2018 годах до 16.

Что же касается средних баллов, то русский язык нижегородцы в этом году сдали на 73 балла (РФ — 69,5), профильную математику — на 57,5 баллов (РФ — 56,5), обществознание — на 57,1 (РФ — 54,9), физику — на 58,2 (РФ — 54,4), литературу — на 70,4 (РФ — 63,4), географию — на 58,3 (РФ — 57,2), информатику — на 64,9 (РФ — 62,4), биологию — на 53,8 (РФ — 52,2), химию — на 59,9 (РФ — 56,7), историю — на 58,5 (РФ — 55,3), английский язык — на 72,9 (РФ — 73,8).

Получается, что лучший результат по сравнению с общероссийским показали выпускники, которые сдавали литературу — 70,4 против 63,4 балла. А единственным предметом, по которому нижегородские школьники не дотянули до среднероссийского уровня, оказалмя английский язык — 72,9 балла против 73,8. 

№ п/п

Учебный предмет

2017

2018

2019

РФ

НО

%

РФ

НО

%

РФ

НО

%

1

Русский язык

69,1

70,4

101,9

70,9

72,47

102,2

69,5

73

105,04

2

Математика ПУ

47,1

47,3

100,4

49,8

51,95

104,3

56,5

57,5

101,77

3

Математика БУ

4,2

4,3

102,4

4,3

4,22

98,22

4,1

4,2

102,44

4

Обществознание

55,4

58,5

105,6

55,7

59,63

107,1

54,9

57,1

104,01

5

Физика

53,2

54,7

102,8

53,2

55,45

104,2

54,4

58,2

106,99

6

Литература

59,6

64,9

108,9

62,7

65,10

103,8

63,4

70,4

111,04

7

География

55,1

60,4

109,6

56,6

62,70

110,8

57,2

58,3

101,92

8

Информатика и ИКТ

59,2

65,2

110,1

58,4

63,29

108,4

62,4

64,9

104,01

9

Биология

52,6

53,9

102,5

51,7

52,63

101,8

52,2

53,8

103,07

10

Химия

55,2

57,4

104

55,1

59,40

107,8

56,7

59,9

105,64

11

История

52,7

56,9

108

52,7

55,41

105,1

55,3

58,5

105,79

12

Английский язык

70,2

68,9

98,15

69,2

68,36

98,79

73,8

72,9

98,78

13

Немецкий язык

63,8

58,9

92,32

68,9

68,03

98,73

72,4

75,2

103,87

14

Французский язык

75,9

78,3

103,2

77,3

68,65

88,81

73,1

74,6

102,05

15

Испанский язык

68,4

46

67,25

79,1

0

0

72,2

  

16

Китайский язык

Х

Х

Х

Х

Х

Х

62,5

Х

Х

Читайте также: Рейтинг школ Нижнего Новгорода: где чаще всего сдают ЕГЭ на 100 баллов

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

Результаты ЕГЭ 2018: когда и где можно будет узнать свои баллы | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

В Башкирии ЕГЭ сдают больше 18 тысяч одиннадцатиклассников. На этой неделе прошло 3 испытания, одно из которых — базовая математика — является обязательным. Об особенностях ЕГЭ-2018 и о настроениях выпускников — Инна Горина.

Основной этап сдачи ЕГЭ в этом году открыли информатика и география. Экзамены, как и прежде, проходят в атмосфере строгого контроля. Пройти пункт металлоискателя, сдать телефон и даже часы. За безопасностью следят сотрудники полиции, за ходом экзаменов — общественные наблюдатели. Все кабинеты оборудованы видеокамерами.

Задания приходят в запечатанном виде. И даже вскрытие конвертов — процедура конфиденциальная — снимать экзамен запрещено. Сами выпускники, кажется, морально готовы ко всем строгим требованиям. Если и нервничают, то не показывают вида

Многие из сдавших первый ЕГЭ рассказывают, что особых сложностей во время экзамена не возникло, ведь они готовились к нему целый год.

Выпускники сдают два обязательных предмета — русский язык и математику, и один из девяти предметов на выбор. Уже который год самым популярным остаётся обществознание. На втором месте — физика, на третьем — биология. Информатику выбрали более трёх тысяч школьников в республике, географию — 900 человек.

Для сдачи ЕГЭ в республике подготовлено 112 пунктов: 98 — на базе школ, девять — на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья и ещё пять — на территориях колоний. В этом году в Башкирии 18 тысяч выпускников. 30 мая они сдавали обязательный ЕГЭ по математике — базовый уровень. 1 июня — математику профильного уровня. Основной этап сдачи ЕГЭ продлится до 20 июня. Результаты каждого экзамена объявляются через одну-две недели после его сдачи.

Узнать свой результат можно в своей школе, либо в пункте, где было написано ЕГЭ. Быстрее всего оценки появляются в сети — на сайте Портала Госуслуг и официальном сайте ЕГЭ.

Взломать код, чтобы вырваться и сбежать — решение головоломки в классе с использованием функции пароля OneNote — Цифровое обучение и преподавание в Фолкерк

Так что же такое Digital Breakout, Escape Room или Cracking the Code?

Взломать код, чтобы вырваться и сбежать в школьном сценарии рассказа, решая головоломки в классе — где учащиеся должны решать головоломки, чтобы получить код для каждого шага, чтобы раскрыть следующую головоломку. Это можно назвать деятельностью Digital Breakout или Digital Escape Room, поскольку учащиеся должны решать задачи (которые могут быть связаны со всем, что изучается в классе в то время), чтобы получить подсказку по кодовому слову, которая затем позволит им раскрыть следующая головоломка, которую необходимо решить, и когда все головоломки будут решены, будет ли считаться, что учащиеся взломали код, позволяющий им «сбежать» или «вырваться» в этом сценарии рассказа, созданном учителем.

Зачем использовать в своем классе занятие в цифровой комнате для квестов?

С цифровой квест-комнатой, комнатой для обсуждения и взломом кода, учащиеся работают в своем собственном темпе, они могут сотрудничать, если вы выберете этот вариант, или они могут работать индивидуально. Они решают задачи, чтобы получить код доступа к следующему занятию, что делает их обучение интересным. Учащиеся сразу же получают обратную связь: они должны правильно решить задачу в каждом разделе, чтобы получить код, раскрывающий их следующую задачу.

Посмотрите видео ниже от преподавателей и учеников начальной школы Cornerstone CE, в котором рассказывается, как они использовали записную книжку OneNote в качестве упражнения для квеста Learning Quest.

Что можно использовать?

Microsoft OneNote предоставляет хороший цифровой инструмент для настройки действия, так как он может иметь несколько разделов, к каждому из которых может быть применен код доступа, так что инструкции, подсказки и действия раскрываются только при вводе кода доступа на цифровом устройстве, независимо от того, компьютерный планшет или смартфон.Подсказки (действия, требующие решения проблемы для получения пароля) могут быть очень простыми или потребовать от учащегося довольно небольшого решения проблем — учитель, создающий задание, выбирает, насколько простым или сложным будет задание, подходящее для класс и сроки, в которые будет проводиться деятельность. И, конечно же, они могут относиться к той области учебной программы, которая преподается в это время. Его можно использовать как форму повторения, консолидации или проверки понимания — учитель ставит задачи в соответствии с потребностями.

Как настроить записную книжку OneNote для встречи или квеста, или действие «Взлом кода»

Приведенный ниже Sway — отличное введение в создание группового занятия с помощью OneNote. Это Кэндис Куин и Линн МакГи. Сюда входят примеры, а также пошаговое руководство, показывающее, как настроить собственное действие Breakout / Escape Room / Crack the Code с помощью OneNote.

Вот пошаговое руководство для учителей, использующих OneNote через Glow

.

OneNote является частью Microsoft Office 365 и доступен для всех сотрудников и учеников в школах в Шотландии с учетной записью Glow.Вот как настроить действия Breakout / Escape Room / Crack the Code с помощью OneNote со своей учетной записью Glow:

  1. Войдите в Glow https://glow.rmunify.com/
  2. Щелкните плитку OneDrive на панели запуска RM Unify в Glow.

  3. Нажмите «+ Создать» и выберите «Записная книжка OneNote» в раскрывающемся меню.

  4. Дайте своему блокноту OneNote имя и нажмите «создать»

  5. Созданная записная книжка откроется в OneNote Online

    .
  6. В левом навигационном меню щелкните правой кнопкой мыши «Раздел без названия» и выберите «Переименовать», чтобы дать своему разделу имя, например «Задача 1» или «Головоломка 1».

  7. Добавьте столько разделов, сколько вам потребуется, по одному для каждой задачи / головоломки, нажав «+ Раздел» в левом нижнем углу экрана и назвав каждый раздел, например, «Задача 2», «Задача 3» и т. Д.

8. В каждом разделе будет страница, на которой вы добавляете заголовок страницы и текст с инструкциями по задаче / головоломке. Любая страница OneNote, помимо простого добавления текста, может, при желании, также содержать изображения, ссылки, видео или встроенный контент. На каждой странице раздела будет головоломка или задача, которые нужно решить, и в итоге будет дан ответ, который откроет следующий раздел (после того, как вы добавите в раздел защиту паролем).

  1. Чтобы иметь возможность добавить пароль, вы должны открыть его в настольной версии (или мобильном приложении) OneNote, поскольку в настоящее время защита паролем не может быть добавлена ​​в онлайн-версию (хотя пользователи смогут использовать пароль для входа в разделы, вы просто не можете применить код защиты паролем в онлайн-версии). Поэтому просто нажмите «Открыть в OneNote» в меню ленты в верхней части записной книжки OneNote (обратите внимание, что если вы делаете это на компьютере впервые, вам, возможно, придется ввести свой полный адрес электронной почты Glow и пароль, чтобы настроить связь между онлайн-версией и настольной версией).Если на вашем планшете или смартфоне настроено мобильное приложение OneNote, вы также сможете применить пароль там. Чтобы применить блокировку, щелкните правой кнопкой мыши вкладку раздела и выберите «Защитить паролем этот раздел» (если вы делаете это в мобильном приложении, просто удерживайте в течение нескольких секунд имя раздела, и появится возможность добавить блокировку).
  2. Добавьте ответ с паролем из предыдущего раздела для каждой задачи в каждом разделе по очереди ( запишите где-нибудь еще каждый код доступа, поскольку нет средств для доступа к разделу, защищенному паролем, если вы забыли код доступа! ).Не указывайте пароль в первом разделе, чтобы ученики сразу же получили к нему доступ.

Совместное использование вашей комнаты для встреч / квестов / Взломайте код Блокнот OneNote

  1. Вернуться к онлайн-версии записной книжки OneNote, которую вы создали

  2. Щелкните «Поделиться» в правом верхнем углу.

  3. В появившемся поле «Поделиться» щелкните стрелку меню, которая появляется рядом с «Только определенные вами люди будут иметь доступ к редактированию», чтобы отобразились дальнейшие варианты выбора.Затем выберите «кто угодно» и убедитесь, что флажок «Разрешить редактирование» не отмечен (в Glow этот выбор уже отключен и отображается серым цветом — обратите внимание, что для пользователей Glow этот параметр будет доступен только для сотрудников). Щелкните Применить.

  4. Теперь нажмите «скопировать ссылку», и это предоставит вам ссылку, которой вы теперь можете поделиться со своим классом, возможно, по электронной почте или где-нибудь в Интернете, где у вашего класса есть доступ, чтобы щелкнуть ссылку. Автоматически созданная ссылка может быть слишком длинной, чтобы ее можно было легко передать, если вы показываете ее на экране, чтобы учащиеся могли скопировать ее в свой браузер, поэтому вы можете сократить ссылку с помощью инструмента сокращения URL-адресов, такого как https: // bitly.com / или https://tinyurl.com/ или http://www.glo.li/shorten.php — вы также можете использовать эти инструменты для создания QR-кода, который может дать еще более быстрый доступ к сайту с помощью пользователь, использующий сканер QR-кода, встроенный в мобильные устройства.

Щелкните эту ссылку, чтобы увидеть пример, который вы можете использовать:

https://tinyurl.com/digidoit

Дополнительная справка

Чтобы увидеть потрясающее руководство Джилл Робинсон в серии видеороликов на YouTube, нажмите на эту ссылку «Создать цифровую квест-комнату с помощью OneNote

».

Хотите увидеть больше примеров цифровых квестов с использованием OneNote?

Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть великолепное руководство по OneNote, написанное Норин Дули и Холли Дорнак, в котором показано, как создать цифровое прорывное мероприятие с помощью OneNote.Это включает в себя широкий спектр ресурсов, которые могут быть полезны, а также ссылки на множество примеров других, а также готовое к использованию действие как часть OneNote, созданного Норин и Холли

.

Так что, если вы не уверены, что вы можете поместить в разделы действий в OneNote Escape Room / Breakout Room, посмотрите примеры встроенных твитов ниже или ссылки ниже для вдохновения. Щелкните ссылку Twitter Moments ниже, чтобы увидеть примеры OneNote, которые другие использовали для создания цифровой комнаты для побега, комнаты для отдыха или учебных заданий «Взломать код».Под этим встроенным содержимым также есть ссылки на примеры действий в OneNote Breakout Room Escape Room.

Щелкните эту ссылку, чтобы открыть окно побега OneNote на тему научного словаря, созданную @Maestra_Pacheco

.

Come Escape with OneNote — загружаемое практическое руководство в формате PDF с примером того, как создать цифровую комнату для отдыха, комнату для побега или учебное задание «Взломать код» с помощью OneNote. Это Алисса Мартин и Лин Ли.

Исследование корреляции между знаниями в области STEM, самоэффективностью математики, карьерными интересами и карьерной деятельностью с точки зрения вероятности продолжения карьеры в области STEM среди учащихся средних школ | International Journal of STEM Education

Сначала мы опишем результаты для каждого из показателей, использованных в этом исследовании, а затем ответим на вопросы нашего исследования (RQ1–5).

Знание учащимися математических и естественнонаучных требований для карьеры в STEM

Мы оценили знания учащихся о требованиях средней школы для карьеры в STEM, попросив учащихся указать, требует ли их карьера математики и / или естественных наук (таблица 1). 71,4% учащихся отметили, что инженер-механик имеет школьные требования по математике / естественным наукам. Две профессии (землемер и офтальмолог) были отмечены менее чем половиной студентов как требующие средней школы математики или естественных наук.Пять профессий были классифицированы как требующие математики и естественных наук от 65,6 до 68,2% (ветеринар, геолог, медицинский технолог, фармацевт, инженер по компьютерному оборудованию). Четыре профессии были указаны как требующие математики и естественных наук от 51,8 до 58,6% студентов (диетолог, гигиенист полости рта, физиотерапевт, инженер нефтяной промышленности). Что примечательно в ответах студентов, так это то, что большинство студентов, казалось, были уверены в своей профессиональной классификации, поскольку они ответили «да» или «нет», а не на вариант «не уверен», что означает, что они были уверены в своем выборе.Процент студентов, заявивших, что они не уверены, требует ли карьера математики или естественных наук для последипломного образования, был низким и составлял от 12,5 до 32,6% по всем направлениям карьеры, при этом половина неопределенных ответов варьировалась от 12,5 до 13% студентов. В таблице 1 показаны результаты требований по математике / естественным наукам в средней школе для карьеры в STEM.

Таблица 1 Классификация профессий как требующих математики и / или естественных наук студентами в Атлантической Канаде

Ответы студентов были суммированы для получения общего балла SCK.Факторный анализ рейтингов карьеры использовался, чтобы убедиться, что они одномерные, а надежность оценки была измерена с использованием альфы Кронбаха. Подтверждающий факторный анализ был статистически значимым (KMO = 0,961, p <0,01). Альфа Кронбаха была 0,95, что соответствует критерию надежности.

Оценка по шкале SCK варьировалась от –12 до +12, со средней оценкой 4,6 (SD = 7,6; рис. 1). Средний балл SCK был низким, что указывало на недостаточное знание математики и / или естественных наук, необходимых для карьеры в STEM.Примерно 8% учащихся неправильно классифицировали какую-либо из профессий как требующую высшей школы математики и / или естественных наук. Только 36,4% студентов имели высокие баллы SCK, правильно классифицировав от 10 до 12 профессий. Верхний квартиль студентов набрал 11 или выше, в то время как нижний квартиль набрал 0 или менее 0 из 12-балльной оценки. Сводные данные по шкале SCK представлены на рис. 1.

Рис. 1

Оценка профессиональных знаний в области STEM (SCK)

В целом эти результаты предполагают, что карьерные знания в области STEM у учащихся средней школы ограничены.Результаты также показывают, что студенты, похоже, не знают о своих ограниченных знаниях в области подготовки к карьере STEM.

Самоэффективность студентов по математике

Чтобы определить, коррелировала ли MSE со знаниями студентов в области STEM (RQ2) и / или между MSE и карьерными интересами и / или предпочтительной карьерной деятельностью (RQ3), мы сначала определили шкалу MSE для когорты. Шкала MSE варьировалась от 0 (нет самоэффективности) до 5 (высокая самоэффективность). Распределение математической шкалы самоэффективности показано на рис.2.

Рис. 2

Математическая шкала самоэффективности (MSE)

Подтверждающий факторный анализ показателей шкалы MSE показал, что она одномерная и надежная. Факторный анализ был статистически значимым (KMO = 0,698, p <0,01). Альфа Кронбаха составляла 0,72, что приемлемо для масштабного анализа. Эти результаты показывают, что более половины студентов имели относительно высокий MSE, а около одной трети студентов имели низкий MSE.

Карьерная деятельность и интересы

Для того, чтобы оценить предпочитаемую студентами карьерную деятельность и их карьерные интересы, студентам было предложено выбрать то, что им больше всего нравится.Студентам был представлен список из шести видов профессиональной деятельности и их попросили указать, какие виды деятельности входят в их 2 самых любимых. Эти меры были разделены на дихотомии для дальнейшего анализа. Распределение рейтингов карьерной деятельности студентов в своих двух самых популярных фаворитах было очень равномерным: от 32,1 до 45,9%. Большинство занятий было внесено в список двух самых любимых занятий примерно одной третью студентов. Результаты показали, что художественная, необычная и творческая деятельность чаще всего попадала в топ-2 самых любимых занятий в карьере.Карьерная деятельность с самым низким рейтингом заключалась в помощи другим и заботе об их благополучии. Результаты суммированы в Таблице 2.

Таблица 2 Карьерная деятельность, оцененная учениками 7 и 9 классов в Атлантической Канаде как входящая в 2 лучших фаворита

Студентам также был представлен список из шести профессиональных интересов и их попросили указать, какая карьера интересы были в их 2 лучших фаворитах. Эти меры были разделены на дихотомии для дальнейшего анализа. Доля студентов, оценивающих карьерные интересы как 2 самых любимых, колеблется от 21.9% за распорядок и соблюдение стандартов работы с людьми — 49,8%. Результаты суммированы в Таблице 3.

Таблица 3 Карьерные интересы, оцененные учениками 7 и 9 классов в Атлантической Канаде как входящие в 2 лучших фаворита

Вероятность выбора карьеры в STEM

Затем мы оценили, интересовались ли студенты продолжая карьеру в STEM. Около 70% процентов опрошенных студентов заявили, что они с некоторой вероятностью или с большой вероятностью будут делать карьеру в области STEM.По шкале (1) Очень маловероятно (4) Очень вероятно, средний рейтинг 2,9 / 4 указывает на то, что студенты с некоторой долей вероятности будут делать карьеру в STEM. Результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4 Вероятность выбора карьеры в STEM

Связь уровня обучения и профессиональных знаний в STEM

В первом вопросе исследования (RQ1) изучалась корреляция уровня класса и карьерных знаний в STEM. Наблюдалась статистически значимая разница в среднем показателе SCK по классам: учащиеся 9-го класса имели более высокие оценки, чем учащиеся 7-го класса (5.7 против 3,3, t = — 5,69, df = 1209,7, p <0,01). Хотя приятно видеть, что учащиеся, похоже, приобретают больше знаний о карьерных требованиях STEM в средних классах школы, вызывает беспокойство то, что учащиеся 9 класса по-прежнему имеют низкий средний балл SCK, поскольку в этом году учащиеся начинают выбирать предметные классы. в Атлантической Канаде. Это указывает на то, что необходимо провести дополнительную работу, чтобы вовремя убедиться, что учащиеся имеют правильную информацию о карьерных требованиях в области STEM, чтобы они могли принимать обоснованные решения о выборе курса средней школы.

Корреляция между самоэффективностью в математике и знаниями о карьере в STEM

Второй вопрос исследования (RQ2) был сосредоточен на том, существует ли корреляция между студентами с более высоким MSE и знанием требований к карьере в STEM. Дисперсионный анализ показал, что студенты с высокой самоэффективностью (шкала MSE = 4 и 5) имели значительно более высокие баллы SCK, чем студенты, которые не набрали столь же высокие баллы по шкале MSE (BF = 8,7, df = 5, p < 0,01). Студенты с высоким MSE получили 6 баллов по SCK.6 из 12, в то время как студенты с более низкими оценками MSE имели средний балл SCK от 2,8 до 4,8. Результаты показаны в Таблице 5.

Таблица 5 Корреляция между самоэффективностью математики (MSE) и карьерными знаниями в STEM (SCK)

Эти результаты для RQ2 показывают, что учащиеся, которые сообщают о большей уверенности и комфортности в математике, обычно более осведомлен о требованиях к математике / естественным наукам для карьеры в STEM. Это только корреляция, и ее нельзя интерпретировать как причинно-следственную связь, поскольку данные обследования не могут использоваться для измерения причинно-следственной связи.

Корреляция между самоэффективностью по математике и предпочтительной карьерной деятельностью студентов и их карьерными интересами

В нашем третьем исследовательском вопросе (RQ3) выяснялось, существует ли корреляция между MSE и карьерными интересами студентов и предпочтительной карьерной деятельностью. Были статистически значимые различия в предпочтениях студентов по карьерной деятельности по шкале MSE. Итоговые значения шкалы MSE были разделены на две группы, чтобы создать оценку MSE для дальнейшего анализа. Тем, у кого итоговые значения по шкале MSE (от 0 до 3) были низкими, была присвоена оценка MSE, равная 0, а тем, у кого были общие итоги по шкале MSE (4 и 5), была присвоена оценка MSE, равная 1.Анализ хи-квадрат показал, что только одна карьерная деятельность существенно различалась в зависимости от баллов MSE студентов. Чтение, учеба, анализ и расследование были включены в 2-е место, наиболее подходящих для карьерной деятельности 36,5% студентов с высокими баллами MSE (от 4 до 5) по сравнению с 28,4% студентов с низким MSE (от 0 до 3) ( χ 2 = 7,979, df = 1, p <0,01). Остальные виды карьерной деятельности существенно не различались в зависимости от MSE студентов.Результаты представлены в Таблице 6.

Таблица 6 Анализ предпочтительной карьерной деятельности студентов по математической самоэффективности (MSE)

Эти результаты показывают, что большинство предпочтительных карьерных мероприятий вообще не коррелировали с оценками MSE. Однако чтение, учеба, анализ и исследование являются отличительными чертами деятельности, основанной на математике, науке или технологиях. Поэтому разумно, чтобы учащиеся, уверенные в себе и уверенные в математике, также с удовольствием читали, учились, анализировали и исследовали.

Чтобы выяснить, существует ли корреляция между MSE и карьерными интересами студентов, был проведен анализ хи-квадрат. Анализ хи-квадрат показал, что только один интерес к карьере существенно различается в зависимости от оценки учащихся MSE. Этот интерес к карьере заключался в технических и научных навыках. Этот карьерный интерес был включен в 2 основных фаворита для карьерной деятельности 43,8% студентов с высоким баллом MSE (от 4 до 5) по сравнению с 36,0% студентов с низким баллом MSE (от 0 до 3) ( χ 2 = 6.558, df = 1, p = 0,01). Остальные карьерные интересы существенно не различались в зависимости от результатов MSE студентов. Как и в случае с результатами для карьерной деятельности, эти результаты показывают, что большинство карьерных интересов не были существенно коррелированы с MSE, и все карьерные интересы были отнесены к двум лучшим фаворитам менее чем половиной студентов. Разумно, что студенты, уверенно и комфортно владеющие математикой, также будут заинтересованы в карьере, связанной с техническими и научными навыками.Результаты представлены в Таблице 7.

Таблица 7 Анализ предпочтительных карьерных интересов студентов по математической самоэффективности (MSE)

Корреляция между уровнем класса и карьерными интересами студентов и предпочтительной карьерной деятельностью

Четвертый вопрос исследования ( RQ4) выяснял, был ли уровень обучения связан с предпочтениями учащихся в отношении карьерных интересов и деятельности. Были статистически значимые различия по классам в отношении некоторых карьерных интересов, что позволило удовлетворить первую часть четвертого вопроса исследования.Больше учеников 7-го класса, чем 9-го класса, указали ручное и механическое мастерство в своих 2 самых любимых (36,5 против 29,4%, χ 2 = 6,84, df = 1, p <0,01), а также творческие навыки и умения. выражение (45,4 против 37,0%, χ 2 = 8,73, df = 1, p <0,01). Больше учеников 9-го класса, чем учеников 7-го класса, оценили «работу с людьми» в своих 2 лучших предпочтениях (52,8 против 46,8%, χ 2 = 4,21, df = 1, p <0,05). Эти результаты сведены в Таблицу 8.

Таблица 8 Анализ предпочтительных карьерных интересов учащихся по классам

Больше учеников 7-го класса, чем 9-го класса, указали практическую, продуктивную и конкретную деятельность в своих 2 основных предпочтениях (42,1 против 34,7%; χ 2 = 6,9, df = 1, p <0,01). Учащиеся 9-го класса чаще, чем учащиеся 7-го класса, оценили помощь другим и заботу об их благополучии в своих двух любимых карьерных занятиях (34,9 против 28,6%; χ 2 = 5,4, df = 1, p <.05), а также организовывать вещи в рутины и порядок (39,4 против 29,4%; × 2 = 13,2, df = 1, p <0,01). Статистически значимых различий по классам для других изученных видов карьерной деятельности не было.

Эта тенденция аналогична тенденции, возникающей при анализе карьерных интересов. В целом, учащиеся старших классов больше сосредоточены на деятельности, связанной с оказанием помощи другим, и их меньше привлекает карьера, которая связана с практическими занятиями или рутинными действиями.Результаты суммированы в Таблице 9.

Таблица 9 Анализ предпочтительной карьеры учащихся по классам

Корреляция между знаниями студентов в области STEM, самоэффективностью математики и уровнем обучения с точки зрения их вероятности выбора карьеры в STEM

Пятый вопрос исследования (RQ5) сосредоточен на том, как несколько аспектов могут быть связаны с вероятностью выбора студентами карьеры STEM. Эти области включали уровень обучения, MSE, знание карьеры STEM и предпочтения в отношении различных карьерных интересов и видов деятельности.

Во-первых, была проведена логистическая регрессия, чтобы определить, связаны ли уровень обучения, знания STEM и оценка MSE с вероятностью продолжения студентами карьеры в STEM. Предполагаемая модель регрессии была вероятностью выбора карьеры STEM (ODDS) = f (уровень обучения, оценка знаний STEM, оценка MSE). Тест полной регрессионной модели по сравнению с моделью только с перехватом оказался статистически значимым ( χ 2 = 76,85, df = 3, p <.01). Регрессия была сильной с McFadden’s R 2 = 0,85.

Регрессионный анализ правильно классифицировал 70,6% всех случаев и 95,3% тех, кто с большой вероятностью выберет карьеру в STEM. Регрессия показала, что студенты с более высокими баллами SCK имели немного больше шансов продолжить карьеру STEM, чем студенты с более низкими баллами SCK (отношение шансов = 1,04, вероятность = 0,51). Тем не менее, у студентов с высокими баллами MSE в 1,3 раза больше шансов продолжить карьеру в STEM, чем у студентов с более низкими баллами MSE (вероятность =.56). Уровень успеваемости не был статистически значимым предиктором вероятности продолжения карьеры STEM.

Эти результаты показали, что знания студентов о STEM-карьере и их самоэффективность в математике были статистически значимыми факторами в вероятности того, что они будут продолжать карьеру в STEM, в то время как карьерные знания STEM внесли скромный вклад. Кроме того, учащиеся 9-го класса с меньшей вероятностью будут заниматься STEM-карьерой, чем учащиеся 7-го класса. Однако исследования показали, что профессиональные намерения резко меняются между 9-м и 11-м классами, а связь между намерением и мотивацией в STEM очень чувствительна ко времени. (Мангу и др.2015, с.55). Результаты приведены в таблице 10.

Таблица 10 Двумерная логистическая регрессия корреляций между уровнем обучения, оценкой знаний STEM и самоэффективностью математики в зависимости от вероятности продолжения студентами карьеры в STEM

Эти результаты регрессии показывают, что индивидуальные характеристики учащихся, MSE и SCK лучше предсказывают вероятность продолжения карьеры в STEM, чем уровень ученика. Индивидуальные сильные и слабые стороны, а также знания и компетентность учащихся являются лучшими индикаторами будущей карьеры, чем уровень обучения.

Корреляция между карьерными интересами студентов и их вероятностью продолжить карьеру в STEM

Была проведена вторая логистическая регрессия, чтобы выяснить, коррелируются ли предпочтительные карьерные интересы студентов с их вероятностью продолжения карьеры в STEM. В ходе анализа были изучены шесть карьерных интересов. Предполагаемая регрессионная модель была вероятностью выбора STEM-карьеры (ODDS) = f (ручные и механические навыки; технические и научные навыки; творческие навыки и самовыражение; работа с людьми; руководство, убеждение и направление других; распорядок дня и соблюдение правил). стандарты).Тест полной регрессионной модели по сравнению с моделью только с перехватом оказался статистически значимым ( х 2 = 119,94, df = 6, p <0,01). Регрессия была достаточно сильной с McFadden’s R 2 = 0,73. Регрессионный анализ правильно классифицировал 72% всех случаев и 96,6% тех, кто с большой вероятностью выберет карьеру в STEM.

Регрессия показала, что студенты, которые оценили технические и научные навыки в своих двух основных карьерных интересах, получили 5 баллов.В 4 раза больше шансов продолжить карьеру в STEM (вероятность = 0,84). Студенты, которые оценили работу с людьми в своих 2 самых любимых, в 1,5 раза чаще делали карьеру в сфере STEM (вероятность = 0,61). Студенты, которые оценили творческие и выразительные навыки в своих двух основных карьерных интересах, с меньшей вероятностью продолжили карьеру в области STEM, чем те, кто высоко оценил творческие и выразительные навыки. Их шансы на карьеру в STEM составляли всего 0,70 из тех, кто не считал творчество и выразительность своими любимыми карьерными интересами.Их вероятность продолжить карьеру в STEM была 0,41. Остальные карьерные интересы не были статистически значимыми предикторами вероятности продолжения карьеры STEM (ручное или механическое обучение; руководство, убеждение или направление других; распорядок и соблюдение стандартов). Эти результаты подтверждают ответ на пятый вопрос исследования, поскольку три из шести измеренных карьерных интересов действительно имели статистически значимую корреляцию с вероятностью того, что студент рассмотрит возможность сделать карьеру в STEM.Результаты представлены в таблице 11.

Таблица 11 Двумерная логистическая регрессия корреляции между карьерными интересами и студентами, которые с большой вероятностью будут продолжать карьеру в сфере STEM

Эти результаты показывают, что студенты предпочитают технические и научные навыки и карьеру, связанную с работой с людьми повышают вероятность продолжения карьеры в области STEM, в то время как студенты, которые предпочитают карьеру, предполагающую творческие навыки и самовыражение, с меньшей вероятностью сделают это. Хотя фокус-группа могла бы лучше изучить предпочтения студентов в отношении творчества и творческой карьеры, такой уровень детализации невозможен в исследованиях на основе опросов с большой выборкой и выходит за рамки настоящего исследования.Другие карьерные интересы, которые сосредоточены на механической, ручной или рутинной деятельности, или те, которые связаны с лидерством, не предсказывают вероятность того, что студенты будут заниматься STEM-карьерой, и не имеют значительной корреляции с выбором карьеры STEM.

Был проведен третий логистический регрессионный анализ, чтобы определить, коррелировали ли предпочтения студентов в карьерной деятельности, будут ли они делать карьеру в STEM. В ходе анализа были изучены шесть видов карьерной деятельности. Предполагаемая регрессионная модель была вероятностью выбора STEM-карьеры (ODDS) = f (практическая, продуктивная, конкретная деятельность; чтение, учеба, анализ и исследование; художественная, необычная и творческая деятельность; принятие ответственности, обеспечение лидерства и убедительные; и помощь другим и забота об их благополучии).Тестирование полной регрессионной модели по сравнению с моделью только с перехватом было статистически значимым ( × 2 = 32,883, df = 6, p <0,01). Регрессия была достаточно сильной с McFadden’s R 2 = 0,78. Регрессионный анализ правильно классифицировал 72% всех случаев и 100% тех, кто с большой вероятностью выберет карьеру в STEM.

Регрессия показала, что студентов, которые предпочли карьерную деятельность, включающую чтение, учебу, анализ и исследования, было 1.В 8 раз больше шансов сделать карьеру в сфере STEM (вероятность = 0,65), чем у тех, кто не предпочитал такую ​​деятельность. Рейтинговая карьерная деятельность студентов, включающая рутину и выполнение заказа, была в 1,5 раза выше (вероятность = 0,60) для продолжения карьеры в области STEM, чем те, кто не предпочитал такую ​​деятельность, в то время как студенты с предпочтениями практической, продуктивной и конкретной карьеры были В 1,5 раза больше шансов продолжить карьеру в сфере STEM (вероятность = 0,60) по сравнению с теми, кто не предпочитал такую ​​деятельность.Остальные виды карьерной деятельности не были статистически значимыми предикторами вероятности продолжения карьеры в STEM (артистическая, необычная и творческая деятельность; принятие ответственности, обеспечение лидерства и убеждение других; помощь другим и забота об их благополучии). Эти результаты показали, что три из шести измеренных видов карьерной деятельности имели статистически значимую корреляцию с вероятностью того, что студент рассмотрит возможность сделать карьеру в STEM. Результаты представлены в Таблице 12.

Таблица 12 Двумерная логистическая регрессия влияния предпочтений карьерной деятельности на студентов, которые с большой вероятностью будут продолжать карьеру в STEM

Эти результаты контрастируют с результатами, касающимися карьерных интересов студентов и вероятности продолжения карьеры в STEM. В отличие от анализа карьерного интереса, студенты, ищущие рутинную карьерную деятельность, с большей вероятностью будут заниматься STEM-карьерой. Кроме того, студенты, оценивавшие карьерные интересы, связанные с помощью другим, с большей вероятностью продолжали карьеру в STEM, но этот анализ показал, что предпочтение студентов такой карьере, как помощь другим и забота об их благополучии, не было статистически значимым показателем их вероятности продолжить STEM. карьера.Кроме того, эти результаты несколько различаются с точки зрения предпочтений студентов в отношении практической деятельности. В то время как карьерные интересы, связанные с ручным трудом или механическими навыками, не были статистическими показателями вероятности продолжения карьеры STEM, карьерная деятельность, включающая практические, производительные и конкретные виды деятельности, была статистически значимой. Карьерная деятельность, включающая чтение, учебу, анализ и исследования, также была статистически связана с вероятностью студентов продолжить карьеру в STEM, что кажется разумным, учитывая, что такая деятельность лежит в основе многих профессий в STEM.

Прокламации | Техасское образовательное агентство

Прокламация 2019 года

SBOE выпустил Proclamation 2019 на своем заседании в апреле 2017 года. Учебные материалы были приняты в ноябре 2018 года для изучения английского языка и чтения для классов K – 8; Испанский язык, искусство и чтение, классы K – 5; почерк (английский и испанский), K – 5 классы; орфография (английский язык), 1–6 классы; и личная финансовая грамотность. Принятые материалы поступили в классы в 2019–20 учебном году.

SBOE принял изменения в 19 §66.75 Административного кодекса штата Техас на своем собрании в ноябре 2019 года, которые позволяют издателям принятых материалов предоставлять новый контент или новые корреляции для обновления официального процента покрытия TEKS или TPG продукта. В июле 2020 года материалы, принятые в соответствии с Прокламацией 2019 года по английскому и испанскому языкам, искусству и чтению, классам K – 5 и личной финансовой грамотности, были рассмотрены на предмет возможного обновления процентного содержания TEKS. Результаты этого заседания государственной экспертной комиссии будут представлены SBOE на его заседании в сентябре 2020 года.

Прокламация 2019 г.

Прокламация 2018 г.

SBOE выпустил Proclamation 2018 на своем собрании в ноябре 2016 года. Учебные материалы были приняты в ноябре 2017 года по специальным темам социальных исследований. Принятые материалы поступили в классы в 2018–19 учебном году.

Прокламация

2018 г. (выпущена в ноябре 2016 г.) (PDF)
Учебные материалы, принятые в соответствии с Прокламацией 2018 г. (PDF)
Отчет об отсутствии адресации TEKS (PDF)

Прокламация 2017 г.

SBOE выпустил Proclamation 2017 на своем собрании в ноябре 2015 года.В ноябре 2016 года были приняты учебные материалы для профессионального и технического образования, а также для других языков, кроме английского. Материалы поступили в классы в 2017–18 учебном году.

Прокламация

2017 г. (с изменениями, внесенными в апреле 2016 г.) (PDF)
Материалы Прокламации 2017 г., принятые SBOE (PDF)
Прокламация 2017 г. Отчет об отсутствии адресации TEKS — CTE (PDF)

Прокламация 2015 г.

SBOE выпустил Proclamation 2015 в апреле 2013 года.Учебные материалы были приняты SBOE в ноябре 2014 года для средней школы по математике, общественным наукам, классы K – 12, и изящным искусствам, классам K – 12. В 2015–16 учебном году материалы поступили в классы.

Прокламация 2015 г. (PDF)
Материалы Прокламации 2015 г., принятые SBOE (PDF)
Прокламация 2015 г. Отчет об отсутствии адресации TEKS (PDF)

Прокламация 2014 г.

SBOE выпустил Proclamation 2014 в апреле 2012 года. Учебные материалы были приняты SBOE в ноябре 2013 года для естественных наук, классы K – 12, и математики, классы K – 8.В 2014–15 учебном году материалы поступили в классы.

Прокламация 2014 г. (PDF)
Материалы Прокламации 2014 г., принятые SBOE (PDF)
Прокламация 2014 г. Отчет об отсутствии адресации TEKS (PDF)

Запрос дополнительных научных материалов

SBOE выпустило запрос на дополнительные научные материалы, которые отвечали всем новым и расширенным требованиям TEKS, принятым SBOE в марте 2009 года. Дополнительные научные материалы перестали быть приняты с принятием Proclamation 2014 научных материалов.

Запрос на получение дополнительных научных материалов для средней школы (PDF)
Запрос на получение дополнительных научных материалов для средней школы (PDF)

Декларация середины цикла 2011 г.

SBOE выпустил Midcycle 2011 в марте 2010 года. Учебные материалы были приняты SBOE в январе и апреле 2011 года. Эти материалы были доступны для использования в 2011–2012 учебном году.

Декларация середины цикла 2011 г. (PDF)

Прокламация 2011 г.

SBOE выпустил Proclamation 2011 в мае 2008 года и внес в него поправки в сентябре 2008 года.Учебные материалы были приняты SBOE в ноябре 2010 года. Материалы поступили в классы в 2011–2012 учебном году.

Прокламация 2011 г. Том 1 (PDF)
Прокламация 2011 г. Том 2 (PDF)

Прокламация 2010 г.

SBOE выпустил Proclamation 2010 в ноябре 2007 года и внес в него поправки, включив в них испанский язык в сентябре 2008 года. Учебные материалы были приняты SBOE в ноябре 2009 года. В 2010-11 учебном году материалы пошли в классы.

Постановление 2010 г. (PDF)

Прокламация 2005 г.

SBOE выпустил Proclamation 2005 в ноябре 2005 года. Учебные материалы были приняты SBOE в ноябре 2007 года. Материалы пошли в классы в 2008-09 учебном году. Материалы по математике перестали быть приняты с принятием Proclamation 2014 K-8 материалов по математике.

Постановление 2005 г. (PDF)

Прокламация 2004 г.

SBOE выпустил Proclamation 2004 в мае 2004 года.Учебные материалы были приняты SBOE в ноябре 2006 года. В 2007-08 учебном году материалы пошли в классы. Материалы по математике для средней школы перестали быть приняты с принятием Постановления от 2015 г. материалов по математике для средней школы.

Постановление 2004 г. (PDF)


Time’s Up: Как долго длится тест ACT?

Как долго длится тест ACT? Давайте перейдем к делу.

Четыре раздела теста ACT официально занимают 2 часа 55 минут . Всего 215 вопросов .

Но десятиминутный перерыв между математикой и чтением и некоторое время в начале для заполнения административной информации увеличивают общее время пребывания в тестовой комнате примерно до трех с половиной часов.

Английский раздел составляет 45 минут, математический раздел — 60 минут, а разделы по чтению и естествознанию — по 35 минут.

Если учащиеся пройдут раздел «Письмо» в конце, это займет дополнительно 40 минут, с пятиминутным перерывом после раздела «Наука».

Какова длина каждого раздела?

Когда вы разбиваете его, какова длина каждого раздела, как по времени, так и по вопросам?

Английский раздел

У студентов есть 45 минут, чтобы ответить на 75 вопросов. В среднем это составляет примерно 36 секунд на вопрос.

Математический раздел

Математический раздел является самым длинным: за 60 минут нужно ответить на 60 вопросов.Но есть и хорошие новости! После того, как вы закончите математику, вы уже прошли половину пути и определенно заслужили десятиминутный перерыв!

Разделы «Чтение и наука»

У студентов есть 35 минут, чтобы ответить на 40 вопросов как по чтению, так и по естествознанию, что означает, что у вас есть 52 секунды на вопрос или чуть меньше девяти минут на каждый из четырех отрывков для чтения и чуть меньше шести минут на каждый из шесть отрывков из науки. Эти разделы могут быть сложными для многих учащихся, которым не удается добиться необходимого быстрого темпа.

Практика важна, чтобы вы могли почувствовать типы отрывков и вопросы, с которыми вы столкнетесь.

Во сколько начинается ACT?

Для национальных дат тестирования ACT время сообщения обычно 8:00 утра. Не опаздывайте, иначе вас могут не допустить на тест! Если вы проводите тестирование в незнакомом месте, приезжайте еще раньше, чтобы вы могли найти место для парковки, комнату для тестирования (и ванную комнату) и устроиться.

Студенты, сдающие ACT (без письма), обычно заканчивают около 12:35, а студенты, которые также проходят письменную часть, обычно заканчивают около 13:35.

Продленное время на ACT

Некоторым учащимся, запросившим у ACT проживание, предоставляется продленное время на тесте. С обновлением в 2018 году утвержденным студентам предоставляется продление времени на 50% по каждому разделу ACT.

До этого изменения у студентов было пять часов на выполнение теста в самостоятельном темпе. Но теперь после каждого раздела жесткая остановка. Это означает, что у студентов:

  • 70 минут на выполнение Английский
  • 90 минут на выполнение математики
  • 55 минут до завершения Чтение
  • 55 минут на завершение науки

Чтобы узнать больше или запросить жилье, посетите веб-сайт ACT.

Стратегии тренировок на выносливость ACT

2 часа 55 минут — это долгий срок, чтобы оставаться бдительным и умственно активным! Как и в марафоне или забеге на длинные дистанции, вы не можете просто появиться и рассчитывать на хороший финиш без практики! Вот несколько способов подготовить свой мозг к длительности ACT.

Прочитать книгу

Не только сосредоточенное на чтении время подготовит ваш мозг к разделу «Чтение» ACT, но также поможет вам расширить вашу концентрацию и объем внимания.Так что вы будете готовы прочитать и понять и другие разделы теста. Когда вы чувствуете, что ваш мозг дрейфует, постарайтесь продолжить чтение еще немного. Испытайте себя и сконцентрируйтесь.

Решайте головоломки (или реальные) для тренировки мозга

Существуют потрясающие и забавные ресурсы, такие как Lumosity, чтобы научить ваш мозг запоминать детали и сосредотачиваться. Или вы можете решить настоящую головоломку. Ваша бабушка, вероятно, с удовольствием проведет с вами вечер, решая головоломку, особенно если она знает, что это может поднять ваш счет ACT!

Пройти практические тесты ACT

Помимо многократного прохождения ACT в младшие и старшие классы, вам также следует пройти несколько практических тестов ACT.Сделайте все возможное, чтобы создать обстановку, похожую на тест, и убедитесь, что вы сами рассчитываете время! Вы не просто готовитесь к вопросам — вы готовитесь ответить на них в условиях ограниченного времени.

—–

Выбор времени для ACT может быть проблемой сам по себе! Но, к счастью, есть стратегии, которые помогут вам управлять своим временем и максимально использовать его на ACT! Хотите больше стратегий выбора времени, которые помогут вам подготовиться? Ознакомьтесь с нашими онлайн-курсами ACT и начните прямо сегодня.

Открыта регистрация на Государственную олимпиаду по математике TheSettler.Онлайн

Вельма крючком

Волонтерский государственный муниципальный колледж принимает участие в соревновании штата Теннесси Математическая ассоциация двухлетних колледжей (TYMTYC) 19-21 ноября. Студенты могут зарегистрироваться через объявление в своем электронном обучении.

В конкурсе может принять участие любой студент, не получивший двухлетнего диплома или выше, по словам доцента математики Линли Ни, на участие могут претендовать студенты-заочники.

Конкурс состоит из пяти экзаменов, которые проводятся на местном уровне в каждом колледже.Экзамен, который студент должен сдать для участия в конкурсе, продлится один час. Если студент принимает; по математике 1130, 1630, 1710, 1720 и 1730 они пройдут тест на предварительное вычисление; по математике 1005, 1010, 1410 и 1420 учащийся сдает анкету по математике; по математике 1830 или 1910 они пройдут тест по математике; по математике 1920, 2010 и 2110 они пройдут тест по математическому анализу B; math 1530 они пройдут тест по статистике в соответствии с объявлением, разосланным всем учащимся в электронном обучении.

«Впервые у нас будет два места для проведения математических соревнований TMATYC: одно в кампусе Галлатина, а другое — в кампусе Куквилля», — сказал Ни.

Даты испытаний для всех пяти тестов: 19 ноября, вторник, для теста на предварительное вычисление, 20 ноября, среда, для тестов по математике, исчислению A и исчислению B или 21 ноября, четверг, для статистики. тестовое задание. Все тесты будут проходить в комнате отдыха Learning Commons, расположенной в здании Thigpen, комната 125/126 или в кампусе Cookeville. Пожалуйста, приходите с 16:00 до 18:00. Чтобы пройти часовой тест, возьмите калькулятор с надписью Ni.

«Мы хотим изменить ситуацию к лучшему для студентов, показывая им, чего они могут достичь со своими знаниями, что мы предлагаем здесь, в Vol State, и мы увлечены математическими соревнованиями», — сказал Ни.

Джонатан Кенигсон, инструктор математики в VSCC с осени 2017 года, сказал, что если студент хочет пройти тренировочный тест перед соревнованием, все, что ему нужно сделать, это встретиться с одним из четырех координаторов Лингли Ни, Лией Фрауэндиенст, Элизабет Форрестер и сам до времени, чтобы принять это.

TMATYC присуждает 15 денежных призов трем лучшим участникам каждого экзамена. Присужденные денежные призы будут в размере 75, 50 или 30 долларов. Признаются десять лучших участников каждого экзамена.По словам Ни, студенты штата Вол ежегодно получают три высших приза, и студенты извлекают из этого огромную пользу.

Начиная с этого года, отдел математики и естественных наук будет вручать призы в размере 35, 25 и 15 долларов трем победителям среди наших собственных студентов. Церемония награждения победителей состоится 13 декабря в 16:00. в Learning Commons. «Сердечно приглашаем всех отметить достижения студентов VSCC», — сказал Ни.

«Соревнования TMATYC по математике проводятся только в Теннесси, в них участвуют шесть общественных колледжей», — сказал Ни.

«Я проработал в VSCC почти шесть лет. Я начал руководить математическим соревнованием VSCC в 2017 году. В математическом соревновании TMATYC у нас были очень хорошие результаты в 2017 году, и у нас было более 60 студентов, которые приняли участие в 2018 году, что является рекордным количеством участников за пять лет. Чтобы иметь больше победителей, нам необходимо участие студентов и преподавателей », — сказал Ни.

Дистанционное обучение Digital Breakout Конец года Конец года Квест

Это последний день учебного года, и у вас есть 40 минут до конца дня и учебного года! Ваша учительница сказала, что в конце дня у нее был сюрприз, и весь класс был так взволнован этим особенным мероприятием! До тех пор, пока вы не узнаете, что это было.Ваш учитель спросил класс, знает ли кто-нибудь, почему они не ходят в школу на летние каникулы. В комнате было тихо. Она спросила снова, но все еще никто не знал, и не ответил на вопрос. Как и ожидалось, она затем сказала вашему классу, что у вас есть 40 минут, чтобы закончить этот выпускной экзамен и узнать, почему в школе летние каникулы или вашему классу понравится летняя школа, которая начинается завтра! Она запустила таймер и сказала: «Удачи!»

********************************************** ************************

Получите этот прорыв за МЕНЬШЕ в нашем НАБОРЕ

Digital Breakouts — НАБОР для праздничного выпуска! НАБОР цифровых квестов

Ближайшие праздники

Digital Breakout Activity — Emoji Bandit 2: Switchout! Emoji Digital Escape Room

Digital Breakout Activity — Беспредел в День Земли! — Цифровая квестовая комната «День Земли»

Цифровое мероприятие «Прорыв» — первоапрельская глупость! — Первоапрельская цифровая квест-комната

Цифровое выступление — Катастрофа с пасхальными конфетами! Пасхальная цифровая квест-комната

Цифровой прорыв — блокировка библиотеки! Мартовское чтение Digital Escape Room

****************************************** ****************************

В этом Digital Breakout студенты будут работать в группах, чтобы найти подсказки на нашем индивидуальном веб-сайте для обсуждения: Школа еще не закончилась!

У этого мероприятия в конце года есть история летних каникул, и почему она у нас есть.В нем также есть пара вопросов по математике и мини-урок по использованию счётов! Это можно использовать как мероприятие в конце года, когда настройка уже сделана за вас! Студенты будут работать вместе, используя решение проблем, критическое мышление и общение. Создание команды в классе будет ключом к успеху каждой группы.

Этот цифровой обзор включает:

Цифровые страницы с информационным содержанием

Фон цифрового обсуждения

План занятия

Пошаговые инструкции

Отчет учителя / лист оценки

Рабочий лист учащегося

Понимание пользовательских замков

Веб-сайт Breakout: Школа еще не окончена!

Веб-сайт, содержащий ВСЮ информацию / историю!

Поиск в Google не нужен!

Это гарантирует безопасность в любом классе!

Ключ ответа

Карты подсказок и отражений

QR-код

Стандартные ядра и стандарты ISTE

Требуемые технологии

-У вас должен быть доступ к электронным устройствам, таким как ПК, Mac, Chromebook, iPad и т. Д. планшеты или телефоны.

— Все устройства должны иметь доступ в Интернет.

-Доступ к сайтам Google (общедоступным). Или просто используйте сайт без входа в систему

-Не требуется учетных записей Google или Google Classroom

-Можно использовать через Google Classroom, если доступно

******************* ************************************************ **

ЗАКЛАДКИ ДЕЛАЮТ ИДЕАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ПЕРЕРЫВА!

Мы предлагаем использовать эти Emoji Bookmarks в качестве призов, когда студенты успешно завершат прорыв! Эти закладки-эмодзи обязательно вызовут улыбку на лицах ваших учеников! 🙂

********************************************* **************************

Я никогда раньше не делал прорыв, это все еще для меня?

Да! Мы включили семистраничную разбивку о том, что делает прорыв и как беспрепятственно проводить его в вашем классе, особенно для студентов, которые никогда не использовали их раньше.После знакомства вы сможете просто опубликовать веб-сайт и позволить им работать!

Что такое прорыв?

Побег — это мероприятие, при котором участники работают в группах, чтобы найти ключи для решения головоломок и попытаться «выбраться» из комнаты или проникнуть »в комнату или запертый контейнер в течение определенного периода времени.

Что такое цифровой прорыв?

Цифровой прорыв берет свое начало как в популярных квестах, так и в играх «найди и найди».Однако вместо того, чтобы физически разблокировать ящик или дверь, участники будут вводить коды, различающиеся по буквам и цифрам, в замок (также известный как Google Form), который затем разблокируется только тогда, когда в него будут введены все правильные коды.

В отзывах клиентов также упоминалось о преимуществах использования Digital Breakout: «У меня раньше было несколько бумажных квестов, и, хотя мои дети любили их, это была большая подготовка. Мне понравилось, как легко это было! Моим детям это тоже понравилось, и они получили так взволнован каждый раз, когда они получали один правильный ответ.С нетерпением жду возможности приобрести их больше! »

Каковы преимущества проведения групповых занятий в моем классе?

ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО КЛАССА:

• Работа в команде и сотрудничество

• Коммуникация

• Находчивость

• Навыки критического мышления

• Мотивация и взаимодействие

ИСПОЛЬЗУЕТ МНОЖЕСТВО, ТАКОЕ КАК:

• Расширение урока или концепции

• Проверка перед тестом

• Практика поиска и исследования

• Укрепление концепций

• Создание критических навыки мышления

• Классная игра или упражнение

• Укрепление командной работы и коммуникативных навыков

• Мероприятие в конце года

• Мини-урок математики на счетах

• Веселый урок истории летних каникул

Если вам нравится Digital Breakouts , ознакомьтесь с нашими другими доступными Digital Breakouts!

Digital Breakout Activity — Turkey Escap е! | Квест на День Благодарения

Digital Breakout Activity — Спасение мешка Санта-Клауса! | Christmas Escape Room

Digital Breakout Activity — Новогодняя резолюция! | Новогодний квест

Digital Breakout Activity — Emoji Bandit! | Emoji Escape Room

Digital Breakout Activity — Пропавшая стрела Купидона! | Квест на День святого Валентина

Цифровой прорыв — Фиаско Суперкубка! | Super Bowl Digital Escape Room

Digital Breakout Activity — Отсутствуют олимпийские медали! Квест «Зимние Олимпийские игры 2018»

Digital Breakout Activity — Золотые замки! | Санкт-ПетербургКвест «День Святого Патрика»

Digital Breakout Activity — блокировка библиотеки! Мартовские чтения Digital Escape Room

Digital Breakout Activity — Катастрофа с пасхальными конфетами! Пасха Digital Escape Room

Digital Breakout Activity — Первоапрельская глупость! — Первоапрельская цифровая квест-комната

Цифровое мероприятие — День Земли, хаос! — День Земли. Цифровая квест-комната

Цифровое мероприятие — Бандит-эмодзи 2: Отключение! Emoji Digital Escape Room

Digital Breakout Activity — школа еще не окончена! — Конец года Digital Escape Room

* Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА , чтобы получить уведомление, когда мы выпустим новый Digital Breakout!

Что люди говорят о наших цифровых прорывах:

«Мне понравилось, насколько подробными были указания и объяснения по использованию этого.После прочтения вопросов нет. Карточки с подсказками и листы для записей — отличное дополнение к этой идеальной идее. Спасибо! «

» Это был мой первый раз, когда я пробовал цифровой прорыв с моими уроками библиотеки 5-го класса. Им это понравилось, и они быстро прижились! Спасибо! «

» Мои студенты получили огромное удовольствие от этого цифрового прорыва. Инструкции как для учителей, так и для учеников были простыми, хорошо организованными и ясными. Карточки с подсказками были отличным дополнением и предложены ровно настолько, чтобы помочь студентам задуматься над решением.Такой замечательный продукт! «

» Ух ты! Ваши направления были очень четкими и точными! Студенты были заняты все время и им очень понравилось участвовать в прорыве. Я обязательно буду покупать больше. Спасибо! «

» Моим студентам понравилось !! Спасибо 🙂 »

« Замечательный ресурс! »

« Моим четвероклассникам понравилось это занятие !! Отлично подходит для тимбилдинга !! «

» Моим восьмиклассникам понравилось это занятие! У меня были ученики, которые никогда не участвовали в занятиях, над этим работали.Им понравилось, насколько это было тяжело для них, поскольку они никогда раньше не занимались каким-либо побегом или побегом. «

» Этот ресурс очень увлекательный. Он подробный и тщательный, и я думаю, что детям он действительно понравится. Это определенно потребует некоторого критического мышления! »

« Не могу дождаться, чтобы сбежать с моими детьми на следующей неделе. Спасибо »

« Веселое групповое мероприятие! ​​»

«Спасибо»

«Я начал этот проект немного поздно, но студенты были настолько увлечены, что завершат его после перерыва.»

» Отличная активность — для одних легко, для других сложно! «

*** СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОКУПКА ***

Ознакомьтесь с НАБОРОМ ПРАЗДНИКОВ НА ПРАЗДНИК! Google Classroom Puzzles

Puzzles — Google Classroom Puzzles

Christmas Puzzles — Google Classroom Puzzles

Valentine’s Puzzles — Google Classroom Puzzles

Пазлы ко Дню Святого Патрика — Google Classroom Puzzles

********** ******************************

Спасибо!

Спасибо за проявленный интерес к нашему продукту! просмотрите предварительный просмотр перед покупкой, чтобы поближе познакомиться с этим продуктом.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected] перед покупкой!

Спасибо!

— Мистер и миссис Петух

*************************************** **********

НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?

Ознакомьтесь с другими нашими праздничными продуктами ЗДЕСЬ!

Письменные подсказки ко Дню Святого Патрика!

День Святого Патрика: 10 подсказок для учеников классов K-2

День Святого Патрика: 10 подсказок для учеников 3-6 классов

***************** *********************************

БЕСПЛАТНО! БЕСПЛАТНО! БЕСПЛАТНО!

Будьте первым, кто оценит этот товар, получите БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ в качестве благодарности от нас!

********************************************** ***

НРАВИТСЯ ГРАНИЦЫ В НАШЕМ ПРОДУКТЕ?

Не забудьте проверить миссисДругие конструкции Петуха!

Границы страницы науки: химия — набор 1

Границы слайда науки: химия — набор 2

Границы страницы науки: химия — набор 2

30 границ страницы — набор разнообразных!

********************************************** ***

ПРИХОДИТЕ В НАШ МАГАЗИН!

Если вам понравился этот товар, посетите наш магазин, чтобы увидеть другие наши товары! У нас есть широкий спектр ресурсов, включая уроки технологий, научные ресурсы, бесплатный комплект учебных залов и другие творения, чтобы оживить ваш класс и ресурсы TpT!

Мы СПЕЦИАЛИЗИРУемся на уроках и мероприятиях в области технологий!

Ниже приведены наши уроки технологии, доступные индивидуально или в комплекте по вашему выбору! (21% -23% СКИДКИ в НАБОРАХ!)

НАБОР ТЕХНИЧЕСКИХ УРОКОВ: набор 1

Технический урок — Создайте свой собственный дом!

Технический урок — Автомобиль Elio: сравнение и контраст

Технический урок — Политика конфиденциальности Snapchat

Технический урок — Дизайн логотипа: Добро пожаловать в маркетинг

Технический урок — Анимируйте это! План урока — Google Slides / PowerPoint Activity

Технический урок — Создайте свою музыку {Song Creation}

НАБОР ТЕХНИЧЕСКОГО УРОКА: Set 2

Технический урок — Сохраняйте спокойствие…и создать мем

Технический урок — Облака слов известных людей

Технический урок — Политика конфиденциальности Instagram

Технический урок — Карты Google — GPS Buddy

Технический урок — Гипертекст — Все обо мне!

Технический урок — 3D-печать — Конструктор блоков!

Купите ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ УРОКИ с нашим

ТЕХНИЧЕСКИЕ УРОКИ ДВОЙНОЙ НАБОР: 12 уроков

Проверьте КАЧЕСТВО нашей работы в

Google Maps БЕСПЛАТНЫЙ план урока (предварительный просмотр) — Технологический урок { Tech}

********************************************* ****

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

  • Все содержимое, дизайн и изображения являются собственностью Mr и Mrs Rooster и не подлежат дальнейшему распространению.
  • Содержимое можно загрузить и распечатать для личного пользования.
  • Приобретение этого продукта дает вам разрешение использовать его только в одном классе. Вам нужно будет приобрести дополнительные лицензии для использования в дополнительных классах.
  • Вы не можете размещать этот ресурс на веб-сайтах или в открытом доступе.
  • Контент и графику нельзя перепродавать или передавать как есть.
  • Запрещается изменять или переупаковывать содержимое и дизайн как новые продукты.

********************************************** ***

КРЕДИТЫ:

Все изображения взяты из общественного достояния или созданы непосредственно мистером и миссис Петухи.Изображения, являющиеся общественным достоянием, включают изображения, сделанные сотрудниками различных правительственных агентств США, не требующие указания авторства; изображения, опубликованные до 1923 г .; или изображения, которые иным образом были переданы в общественное достояние.

********************************************** **

Начало года | Начало года Квест | Начало года прорыв в области цифровых технологий | Снова в школу | Снова в школу Цифровой прорыв | Снова в школу квест | Начало года | Начало года: прорыв в области цифровых технологий | Начало года — квест | Побег из игры Вырваться из Lock Box Activity | Осенний прорыв | Fall Escape Room | Квест в конце года | Квест в конце года | Цифровая деятельность в конце года | Конец года Взломайте код | Цифровой прорыв в конце года | Пазлы на конец года | Конец года Разблокируйте шкатулку | Выпускной EDU на конец года | Конец года: взлом школьного кода | Конец года побег игры | Конец Года | Итоги года | Мероприятие на конец года | Веб-сайт конца года | Побег в конце года | Квест в конце года | Квест в конце года | Цифровая деятельность в конце года | Конец Года Взломайте Код | Цифровой прорыв в конце года | Пазлы на конец года | Конец года Разблокируйте коробку | Выпускной EDU на конец года | Конец года: взлом школьного кода | Конец года побег игры | Конец Года | Перерыв в конце года | Деятельность на конец года | Веб-сайт конца года | Побег в конце года | Breakout EDU | Зима, взламывая школьный кодекс | Квесты | Breakout EDU | Совместимость с Breakout EDU | Интернет-прорыв в цифровой мир | Цифровой прорыв в течение всего года | Цифровые прорывы в течение всего года | Учебная программа по цифровым прорывам на весь год | Круглогодичная цифровая квест-комната | Цифровые квесты на весь год | Цифровой прорыв на весь год | Цифровые прорывы на весь год | Учебный план Digital Breakouts на целый год | Цифровой квест на целый год | Цифровые квесты на целый год | Цифровой прорыв на весь год | Цифровые прорывы в течение всего года | Учебная программа по цифровым прорывам на весь год | Круглогодичная цифровая квест-комната | Круглогодичные цифровые квесты | Цифровой прорыв на весь год | Цифровые прорывы за весь год | Учебная программа по цифровым прорывам на весь год | Цифровой квест на весь год | Цифровые квесты на весь год | Квест на весь год | Годовые квесты | Годовой прорыв в области цифровых технологий | Годовой прорыв | Праздник цифрового прорыва | Праздник цифровых прорывов | Учебная программа по выходным цифровым прорывам | Праздник Цифровой квест | Праздник Цифровые квесты | Пакет Breakout | Пакет Breakouts | Набор квестов | Набор квестов | Digital EduScape | Google | Цифровая игра EduScape для Google | Google Game | пакет технологий средней школы на год | средний учебный год технологический комплект | программа средней школы по технологиям | Комплект уроков по работе с компьютером в средней школе | компьютерная программа средней школы |

********************************************** **

********************************************* *****

СОВЕТ ПО ПОКУПКЕ:

Знаете ли вы, что когда вы оставляете отзыв о платном продукте, вы получаете кредит на свой счет TpT? Хотите заработать бесплатные кредиты? Перейдите на страницу «Мои покупки» (войдите в систему), и вы увидите кнопку «Оставить отзыв».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *