Новая мазда 6 когда появится: Новое поколение Mazda 6 выйдет в 2022 году

Содержание

Новая Mazda6 получит заднеприводную платформу с рядными «шестерками»

Модернизированный японский автомобиль среднего размера станет настоящим конкурентом BMW 3-Series, когда появится в начале следующего года.

Mazda6 следующего поколения представит не только абсолютно новую заднеприводную платформу японского автопроизводителя, но и новую линейку электрифицированных рядных шестицилиндровых двигателей, которая будет представлена в начале 2022 года. Об этом сообщает японский Best Car Web, который также представил рендер Mazda6 2022 года. Новый флагманский седан и универсал Mazda станет прямым конкурентом единственного оставшегося в Германии автомобиля класса люкс с рядным шестицилиндровым мотором и задним приводом, BMW 3-Series.

Революционная платформа Mazda с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем, как ожидалось, впервые должна была появиться в Mazda CX-5 следующего поколения в 2022 году. Тем не менее, заднеприводная и полноприводная платформа на самом деле дебютирует в следующей Mazda6, которая должна быть запущена следующей весной в Японии, в период с марта по май 2022 года.

Японский веб-сайт также обрисовал в общих чертах новую линейку электрифицированных двигателей Mazda, которая также будет доступна в CX-5 следующего поколения с 2023 года в рамках плана автопроизводителя по электрификации всего модельного ряда к 2030 году, то есть к тому времени четверть его продаж, по прогнозам, будут составлять электромобили.

Отдельно Mazda пообещала к 2025 году три полностью электрических автомобиля (EV), пять подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) и пять гибридных электромобилей (HEV). Также в 2025 году Mazda представит свою первую специализированную платформу для электромобилей, получившую название «масштабируемая архитектура SKYACTIV EV», которая может изменяться по длине, ширине и емкости аккумулятора для создания разнообразных электромобилей будущего.

Будущая платформа Mazda RWD / AWD премиум-класса — и, следовательно, следующие Mazda6, CX-5, CX-8 и CX-9 — получат ряд электрифицированных силовых агрегатов, основанных на новом семействе 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей. К ним относятся рядная бензиновая «шестерка» с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида (MHEV), выдающая около 286 л.с. и 340 Нм, а также PHEV, основанный на том же двигателе SKYACTIV-G, версия SKYACTIV-X с компрессией SPCCI — технология зажигания и турбомотор мощностью не менее 354 л.с.

Дизельная линейка будет представлена новым доработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем (SKYACTIV-D) с той же 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и без нее, предлагающей 286 л.с. и 600 Нм, а также совместимой с новой 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Best Car Web также сообщает, что новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с технологией MHEV также разрабатывается для небольших автомобилей, таких как Mazda3, а абсолютно новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV-X — для следующей Mazda2. Как и в BMW, последний фактически будет новым рядным бензиновым шестицилиндровым двигателем Mazda.

«Сибавтоцентр» — Официальный дилер Mazda в Кемерово

Официальный дилер Mazda в Кемерово

«СИБАВТОЦЕНТР» — Официальный дилер японских автомобилей Мазда в Кемерово. Сотрудники нашего дилерского центра ответят на вопросы об условиях кредитования, программы страхования, Trade-iv выгодных акциях, по сервису, комплектациях и ценах Мазда.

Модельный ряд

Модельный ряд Мазда 2021 года в России представлен в следующих моделях:

  •    Mazda 6 — семейный седан.
  •    Mazda CX-5 — пятиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-9 — семиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-30 — компактный кроссовер.
  •    Mazda noir серии.

Покупка Mazda в «Сибавтоцентр»

Купить Мазда в официальном дилерском центре это означает

  1.  Выгодные программы кредитования и страхования.
  2. Обмен по программе авто Trade In.
  3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре.
  4. Возможность покупки в лизинг.
  5. Покупка проверенных автомобилей Мазда с пробегом.
  6. Подарки и акции для клиентов Mazda.

Приобрести подержанный автомобиль Мазда с достоверной информацией, проверенный на техническую исправность и не находящимся в залоге или угоне — у официального дилера в Кемерово.

Официальный сервис Мазда

В дилерском автосервисе ремонт Мазда производят высококвалифицированные специалисты. Мы предоставляем услуги: сезонного шиномонтажа, замене масла, технического обслуживания, диагностики и кузовного ремонта Мазда.

У нас можно купить оригинальные запчасти и детали для вашего автомобиля Mazda.

Тест драйв

Не стоит упускать возможность ощутить премиальный комфорт, инновационные технологии SKYACTIV и чувство безопасности.  Запишись на тест драйв Мазда и пойми какая MAZDA из нового модельного ряда 2021 года подходит, именно, тебе.

Убедиться в качестве, комфорте, скорости и безопасности, можно только за рулем! — ждем Вас по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 2В. 

Новая Mazda 6 получила турбированный двигатель

Mazda старается стоять особняком от остальных японских производителей, склоняясь в дизайне к европейским трендам, поэтому от своих соотечественников отличается. Факт. И Mazda 6 нынешнего поколения тому явный показатель. Автомобиль изменился кардинально, как будто забыв десятилетия своего существования до перемен. Новое поколение, представленное сегодня в Лос-Анджелесе, по заявлению компании, было перепроектировано, но, с первого взгляда, он не сильно отличается от предшественника. Это по-прежнему любимый многими переднеприводный среднеразмерный седан. По сути, все характеристики достаются ему по наследству, если только вы не решите выбрать новый двигатель SKYACTIV-G 2,5 T. Если вам интересно — T — значит «турбо».

Да, для Mazda 6 в этот раз подготовили турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, из которого выжали 250 л.с. и 430 Нм крутящего момента. При этом, 250 лошадей можно получить на американском 93-м бензине, а если использовать топливо с меньшим октановым числом, то повредить двигателю оно не сможет, но мощность снизится до 227 лошадей.

Еще одна особенность двигателя — отключение двух цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Mazda заявляет, что если вдруг потребуется резкое ускорение, то два отключенных цилиндра «незаметно включатся в работу».

Внутри все изменилось, за исключением руля и некоторых деталей. Поперек приборной панели легла отчетливая линия, дающая визуальный простор для водителя и пассажиров. Топовые комплектации получают отделку натуральным деревом, кожей Nappa и новым мягким пластиком.

Сидения заново сконфигурированы, появилась более выраженная боковая поддержка, а для передних сидений появилась вентиляция. В числе других обновлений камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8-дюймовым дисплеем, радарный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля, а для топовых комплектаций — 7-дюймовый ЖК дисплей приборной панели.

Внешне изменений немного. Новая решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманные фонари уже в базе. Появился новый цвет — Soul Red Crystal, и новые варианты 17 и 19-дюймовых колесных дисков.

Изменились настройки подвески и рулевого управления, а для атмосферного 2,5 литрового двигателя 184 л.с. предлагается шестиступенчатая механическая коробка, в то время как для турбированного 250-сильного — только шестиступенчатый автомат.

Похоже, Mazda стремится занять свою нишу между массовыми моделями Toyota Camry и Honda Accord, и премиальными Infiniti и Lexus. Очевидно, что для топовых комплектаций компания стремится предложить невиданный ранее уровень оснащения и отделки салона. Цены на новинку пока не объявлены, но после появления всей линейки обновленной Mazda 6 в шоурумах дилеров, будет понятно — удалось или нет.

Мазда 6 2021: цена и комплектации у официального дилера

Инновационный и безопасный седан от Mazda

Второй рестайлинг третьего поколения автомобиля состоялся в 2017-м году. Модель с номерным обозначением 6 получила ряд важных и заметных изменений. Видоизменилась передняя часть кузова – появилась радиаторная решетка с мелкими ячейками, а также хромированный корпус, который оптимальным образом подчеркнул обновленные фары. Оптика этой машины заслуживает отдельного внимания – новые фары имеют хищный вид и не остаются незамеченными. Также агрессивно выглядит и бампер, который в этой версии авто оснащен более узким воздухозаборником.

Модель оснащена двумя видами дисков – по 17 и 19 дюймов. От предыдущего рестайлинга эту машину также отличают задние фонари. Теперь их делит хромированная планка.

В модельном ряду представлены комплектации Active, Supreme+, Executive и Executive+. Они оснащены бензиновым двигателем объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью до 231 л. с., а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод у машины – передний. Расход топлива довольно небольшой: в смешанном режиме автомобиль тратит около 6-7 л на 100 км пробега. Динамика модели – выше среднего, для разгона до сотни ей нужно от 7 до 10 секунд. Клиренс автомобиля этого обновленного поколения составляет 165 мм. Это оптимальный дорожный просвет для комфортной езды по городским и проселочным дорогам – авто с легкостью справится с неровностями и небольшими преградами. Объем багажника составляет 429 л.

Обновление салона

Авто рассчитано на посадку 5 человек, с учетом водителя. При этом здесь останется довольно много свободного места, чтобы все пассажиры смогли чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. Стоит отметить, что в обновленной версии авто салон заметно преобразился. Были модернизированы центральная консоль и мультимедийная система – здесь появился новый 8-дюймовый экран с улучшенным изображением.

Эргономичность передних кресел улучшилась благодаря изменению профиля. Кроме того, они стали заметно комфортнее, так как производитель заменил наполнитель на более качественный. Что касается задних сидений, то благодаря небольшому изменению формы они стали менее чувствительными к вибрациям.

На качество посадки повлияло размещение всех подлокотников на одном уровне (раньше уровень центрального не совпадал с боковыми). В новой машине пассажирам на задних сиденьях доступны два USB-порта. Это позволяет быстро и удобно подзаряжать гаджеты, не прерывая их эксплуатацию.

В перечень улучшений также стоит включить модернизацию руля и системы климат-контроля. Начиная с базовой модификации, будет доступна вентиляция сидений. Более дорогие версии получают стильную обивку из кожи и элегантные деревянные вставки. Модификация Актив имеет улучшенную начинку салона, а также дополнительные датчики света и дождя.

Все для легкой и комфортной езды

Одним из важных новшеств стала перенастроенная подвеска. Сейчас авто оснащено передней независимой подвеской и задней многорычажной. Также дополнительно была увеличена толщина металла на отдельных участках кузова. Производитель усилил шасси и доработал рулевое колесо.

Авто оснащено несколькими системами безопасности, среди которых LKA, ALH, BSM, SCBS, TSR и другие. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, позволяющий останавливаться и пропускать другие машины. Автомобиль оснащен защитой от обледенения ветрового стекла. Доступна система мониторинга «слепых» зон, способная обнаружить препятствия, установлена камера кругового обзора. Модель оборудована функцией распознавания дорожных знаков. Также есть специальный проекционный экран, способный выводить необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Где выгодно приобрести новую Мазду 6 без переплат?

С помощью площадки Autospot вы можете приобрести Mazda 6 Supreme Plus и другие модели ряда по лучшим ценам. От дилера вы получите уникальные предложения:

  • программу обмена Mazda Трейд-ин, благодаря которой вы можете поменять свой старый автомобиль на выбранную новую модель на самых выгодных условиях;
  • лояльную систему кредитования – каждый покупатель может подобрать подходящие условия погашения кредита и наиболее выгодные процентные ставки;
  • гарантию мобильности Mazda на 1 год – в случае возникновения неполадок непосредственно на дороге специалисты дилерского центра выедут на место и проведут нужный ремонт, если устранить поломку не удастся, авто будет доставлено к ближайшему пункту ТО.

На сайте вы сможете сравнить предложения в столице и выбрать для себя лучший автомобиль. При покупке авто через сервис вы сможете воспользоваться приятными бонусами от партнеров сайта.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Мазда 6 в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Mazda 6 в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Mazda 6 у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 1 936 000 до 2 755 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Mazda6 2021 — это примерно шестерка — из 10

2021 Mazda6 Carbon Edition: Mazda продолжает делать Mazda.

Цена: 34 245 долларов на момент тестирования. Коврик грузовой, 100 долларов США; SD-карта, 400 долларов.

Общепринятая мудрость: Car and Driver хвалит Mazda6 как «более классную, чем ее конкуренты, отличную управляемость, тихую кабину», но жалуется, что «турбомотору не хватает харизмы, отсутствует экологичная модель, лучшие варианты зарезервированы для самых дорогих уровней отделки салона. . »

Презентация маркетолога: «Все, что вы хотите, и даже больше.”

Реальность: Так что я действительно хочу больше, чем… все, что я хочу, и даже больше. Мазда, способ заставить меня чувствовать себя плохо.

В догонялки: На прошлой неделе мы протестировали новый Kia K5; На следующей неделе это будет сделка-сюрприз из трех — Volkswagen Passat.

»ПОДРОБНЕЕ: Новый Kia K5 открывает серию доступных тестов седана

Что нового: Carbon Edition добавляет в Mazda6 некоторые изюминки. В остальном он кажется… самим собой.В последний раз Mazda6 подвергалась редизайну в 2014 году. Привет, если это сработает для Toyota. …

Что не ново: Полный привод по-прежнему недоступен на Mazda6, явная оплошность.

До скорости: Турбокомпрессор добавляет Mazda6 немного привлекательности, которая в этом определенно нуждалась. Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при правильной подаче.

Это все означает, что турбо разгоняется с 6 до 60 за 6,4 секунды; другой двигатель тянул 6 до 60 дюймов 7.9 секунд в моем тесте модели 2017 года.

К сожалению, из-за переднего привода или шин, или того и другого, мощность включается нестабильно. Шины щебечут, и передняя часть кренится; это не очень хороший тест на ускорение.

Shifty: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач довольно хорошо работает в автоматическом режиме. Переключение рычага также вызывает приятные ощущения и устраняет тенденцию режима Sport слишком долго оставаться на низких передачах. Подрулевые лепестки также позволяют переключать передачи.

В дороге: Я думаю, что остаюсь в меньшинстве среди автомобильных писателей — хотя, как человек, который не любил, любил loooooove новый Corvette, я к этому привык — но Mazdas не наполняет меня полностью волнения больше.

»ПОДРОБНЕЕ: За 20 000 долларов больше, лучше ли Corvette Stingray Lexus и BMW?

И Mazda6 тут же с остальными. Он может увеличивать кривые, но он чувствует себя вполне… американским. Я чувствую, что внешний задний угол сильно приподнимается при выполнении любых забавных поворотов.

Поездка также довольно жесткая, так что это худшее из обоих миров.

Сиденье водителя: Говоря о жесткости, сиденья Mazda, как правило, кажутся чуть более жесткими, чем мне удобно. Просто прикосновение — в остальном езда была неплохой, хотя неровные дороги никакие не сглаживали.

Тем не менее, кабина все еще симпатичная.

Друзья и прочее: Пассажирам на заднем сиденье будет немного тесно. Длинноногий Стерджис Кид 4.0 провел там полчаса и окрестил его «интересным», с удобным сиденьем, но тесным пространством для головы. Он мог освободить достаточно места для ног, но только плотно сжав пассажирское сиденье «Прекрасная миссис». Тем не менее, он описал чувство, как будто он был впереди, так что, по крайней мере, управляемость автомобиля передавалась лучше, чем на большинстве задних сидений.

Mr. Driver’s Seat, однако, обнаружил, что заднее сиденье такое же компактное, как у K5, с небольшим пространством для головы, ног и ног. Сидящий на среднем сиденье стоит перед высоким горбом. Но сиденье удобное для всех.

Грузовое пространство составляет 14,7 кубических футов, что неплохо для седана среднего размера.

Слушайте мелодии: Mazda продолжает развивать информационно-развлекательную систему, имитирующую BMW. Установленный на консоли диск управляет большинством функций, а кнопки позволяют перейти к нескольким основным экранам. Он довольно интуитивно понятен в использовании и не требует слишком много внимания на экране. Циферблат также обеспечивает гораздо более точное управление, чем тачпады, с которыми я сталкивался, создатели которых считают «приблизительный» приемлемым стандартом.

Звук от аудиосистемы премиум-класса Bose с 11 динамиками только ОК, примерно на B +. Он обеспечивает некоторую ясность и богатый звук, но не тот вид воспроизведения ноты, который я могу получить из наушников. Регуляторы низких и высоких частот не допускают особых настроек.

Сохранение тепла и прохлады: Циферблаты контролируют температуру, а кнопки — все остальное, а небольшой дисплей показывает, что происходит.

Ночная смена: Свет сидит очень тихо, и его очень плохо видно.Дальний свет требуется много раз. Внутреннее освещение слишком яркое, чтобы его можно было использовать во время движения.

Экономия топлива: Я в среднем расходовал 23 мили на галлон за неделю небольшого путешествия. Кормите турбо как можно лучше для достижения наилучших результатов.

Где он построен: Хофу, Япония

Как он построен: Consumer Reports прогнозирует надежность Mazda6 на 4 из 5.

В итоге: Mazda продолжает делать Mazda, но время идет. .

На следующей неделе: Volkswagen Passat

Обзор Mazda6 2021 года: Прощай, великолепный

Пожалуй, лучшее в Mazda6 — это то, как она едет. В настоящее время он доступен с двумя двигателями: 2,5-литровый I4 с 187 лошадиными силами и 186 фунт-фут крутящего момента и 2,5-литровый турбированный I4, который я нашел в моем тестовом автомобиле, с здоровыми 250 л.с. и минимально-глупыми 320 фунтами. футов Оба двигателя работают в паре с несколько архаичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ведущей исключительно на передние колеса.

На дороге шестиступенчатый автомобиль в значительной степени игнорируется — и я говорю это как комплимент. Коробка передач переключается плавно и незаметно, хотя всего с шестью передачами переднего хода экономия топлива не совсем выдающаяся. EPA оценивает Mazda6 2.5T 2021 года в 23 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, но, по крайней мере, я могу без проблем соответствовать этим оценкам.

Как и в случае с большинством Mazda, достоинства 6-й модели не в ее мощности, а в том, как она себя чувствует на дороге. Mazda6 — удовольствие от вождения по извилистой дороге, но при этом она очень удобна и податлива даже на ужасно ухоженных улицах Лос-Анджелеса.Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное, а шасси создает ощущение легкости. Если у меня есть одна критика, так это то, что здоровый крутящий момент двигателя часто превышает стандартные всесезонные шины, что делает непреднамеренное щебетание довольно регулярным явлением.

Когда Mazda6 была обновлена ​​для модели 2018 года, одной из ключевых задач было сделать интерьер более роскошным и высококлассным. Это было в значительной степени успешным, поскольку в Mazda6 2021 года используются отличные материалы, а общий дизайн салона чистый и современный.У этого седана, возможно, один из самых элегантных и сдержанных интерьеров, который когда-либо производился в Японии. Высококачественная кожа и прочный пластик имеют большое значение для достижения цели Mazda. Высокий рычаг переключения передач и в основном аналоговая приборная панель кажутся немного устаревшими по сравнению с тем, что есть у более современных конкурентов, но они совершенно функциональны и просты в использовании.

Увеличить изображение

Высококлассный интерьер — изюминка Mazda6.

Kyle Hyatt / Roadshow

Mazda всегда отставала от таких конкурентов, как Honda и Toyota, когда дело дошло до информационно-развлекательных технологий, и это очевидно по модели 6.8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели яркий и легко читаемый. Стандартное программное обеспечение Mazda Connect довольно устарело, и настойчивое требование Mazda блокировать сенсорный экран во время движения очень раздражает, особенно если вам нужно сделать что-то, что нельзя контролировать с помощью голосовых команд. К счастью, в 6 есть беспроводная Apple CarPlay и проводная интеграция с Android Auto, так что, возможно, просто положитесь на технологии вашего смартфона для выполнения информационно-развлекательных функций.

Когда дело доходит до техники безопасности, Mazda6 предлагает набор систем помощи водителю, не уступающий остальным в классе.Такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения являются стандартными для моего загруженного тестера Carbon Edition. Являются ли какие-либо из этих функций лучшими в своем классе? Нет. Но это все, что я ожидал увидеть по такой цене.

Mazda6 продолжает лидировать в классе седанов среднего размера, так это во внешнем дизайне. Изящный и изысканный, это невероятно красивый автомобиль, даже если противостоять новым конкурентам, таким как Hyundai Sonata и Kia K5.Но если копнуть немного глубже, старые кости Mazda6 просто не смогут сохранить ее актуальность против горячих новичков, даже с ее мощным двигателем с турбонаддувом. Honda Accord 2.0T лучше, чем когда-либо, а Hyundai Sonata N Line чертовски великолепен.

Увеличить изображение

Один из хороших, вот здесь.

Kyle Hyatt / Roadshow

Mazda6 Carbon Edition 2021 года поставляется со всеми прибамбасами, без каких-либо опций, кроме датчиков парковки за 500 долларов и встроенной навигации за 400 долларов.Мой тестер продается по розничной цене 34 845 долларов, включая плату за место назначения Mazda в размере 995 долларов, что не является необоснованным, но все же немного больше, чем у спортивной Sonata N Line, которая имеет лучшую трансмиссию, новые технологии и более полную гарантию — хотя внешний вид Mazda, скорее всего, менее поляризующий.

Конечно, даже менее дорогие отделки имеют много преимуществ. Базовая комплектация Mazda6 Sport с двигателем без турбонаддува продается по цене всего 25 470 долларов, включая пункт назначения. Турбомотор станет доступен на модели Grand Touring по цене от 31 170 долларов.Высококачественная модель Signature с отделкой из дерева и искусственной замши обойдется вам в 36 895 долларов. По сути, есть Mazda6 для большинства бюджетов, и отличное шасси входит в стандартную комплектацию всех них.

В целом, 6 продолжает демонстрировать то, что Mazda делает лучше всего: отличная управляемость, приятный интерьер и звездный вид. Mazda6, возможно, не так сильна, как когда-то, но она по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов. Мне будет очень грустно увидеть, как уйдет этот ориентированный на водителя седан.

RWD Mazda6 с двигателем Inline-Six, как сообщается, дебютирует в полугодии 2022 года

За последние несколько лет было трудно определить планы Mazda относительно будущих продуктов, включая Mazda6.Слухи о том, что седан перейдет на заднеприводную платформу, появились как минимум в 2017 году, однако автомобиль пока не материализовался. Однако слухи и предположения не исчезли, и в новом отчете от Spyder7 (переведенном) говорится, что мы наконец увидим дебют легендарной модели где-то в первой половине 2022 года.

Неудивительно, что в новом отчете нет. отклоняться далеко от того, что мы уже слышали. Многие слухи на протяжении многих лет указывают на то, что 2022 год станет годом, когда Mazda выпустит заднеприводный седан Mazda.Слухи о Mazda6 совпали с теми, которые предполагали, что модель получит новые рядные шестицилиндровые двигатели, которые, по слухам, также поступят в производство в следующем году. Mazda представила новый двигатель вместе с другими силовыми агрегатами в конце 2020 года.

50 Фото

Когда новая Mazda6 действительно появится, она принесет с собой совершенно новый дизайн. В отчете Spyder7 говорится, что автомобиль будет вдохновлен концептуальным стилем Mazda Vision Coupe 2017 года, который представлял собой двухдверный автомобиль с необоснованно длинным капотом и гладкой тепличной формой.Предполагается, что у него будет новый дизайн решетки радиатора, который станет будущей модной тенденцией бренда, а также H-образный диффузор. Однако, в отличие от концепта, Mazda6 должна рассчитывать на пять мест.

Линейка силовых агрегатов Mazda будет включать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Также ожидается, что рядная шестерка с бензиновым двигателем будет гибридом. Spyder7 также сообщает, что Mazda6 также получит подключаемый гибрид и полностью электрический вариант позже в жизненном цикле модели.Неясно, будет ли новая заднеприводная Mazda6 доступна в США, поскольку ранее в этом году автопроизводитель объявил, что седан и CX-3 больше не будут доступны в США. Однако новая Mazda6 может увидеть триумфальное возвращение модели.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []))

9000 2 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

Mazda 6: Спортивная декларация независимости

Тем не менее, несмотря на все свое мастерство, относительно небольшая финансовая корзина Mazda предполагает, что есть лишь определенное количество яиц, которые можно обойти.Для салона Mazda нужно разбить еще несколько яиц.

Не поймите меня неправильно: на 6-м автомобиле водитель идеально совмещен с рулевым колесом и элементами управления. Сиденья и передний обзор отличные. Багажник официально составляет скромные 14,8 кубических футов, но при повседневном использовании он кажется просто пещеристым. Топливный бак объемом 18,5 галлона позволяет Mazda преодолевать 600 миль шоссе между заправками.

Mazda не отстает от одержимых гаджетами Джонсов. Владельцы могут выбрать плавный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему предупреждения о лобовом столкновении, мониторы слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения и фары, которые автоматически переключаются между ближним и дальним светом.

Но по сравнению, скажем, с роскошной Honda Accord или Hyundai Sonata, 6 кажется, что внутри она догоняет. Все начинается с любительской навигационной системы TomTom и ее тощего, непостижимого 5,8-дюймового экрана. Дополнительная система достаточно посредственная, если вы запрограммировали пункт назначения; когда вы этого не сделали, это проклятие потерянных путешественников, которые часто не могут маркировать улицы, города и даже автострады.

Что еще хуже, стильный дизайн экстерьера отсутствует внутри. Я за минималистичные каюты, но Mazda кажется невыразительной, как ночная прерия, и некоторые шаткие переключатели не помогают.Для сравнения, Chevy Malibu — образец текстуры и смелости.

Контроллер поворотной консоли без особого энтузиазма подражает таковым в десятке других автомобилей. И кто из энергичных инженеров и руководителей Mazda подписался на эти слабые датчики? Дисплей с обычным шрифтом и бледно-белой подсветкой идеально подходит для китайского минивэна, но не подходит для автомобиля этого водителя.

К счастью, за кабиной скрывается самый динамичный и напористый автомобиль среднего класса. Шасси намного жестче, а 58 процентов корпуса изготовлено из высокопрочной стали, поэтому вес базовой модели составляет всего 3100 фунтов.

Первый большой шаг к большему для Mazda

В автомобильном мире, который постоянно меняется и стремительно развивается, японская автомобильная компания Mazda проделала отличную работу, сохранив свой дух, оставаясь на вершине своей игры и отказавшись от автомобилей, известных своим непревзойденным стилем надежности и впечатляющей эффективностью. Их автомобили очень удобны, имеют прохладный интерьер, плавные в управлении и имеют спортивный вид, но недавние признаки показали, что Mazda стремится к большему.

Mazda — это не та марка, которую вы будете упоминать в одном ряду с Mercedes-Benz или BMW, но их автомобили впечатляют. Правильно сказано, они попадают в категорию доступных роскошных автомобилей, которые не слишком заботятся о высоких характеристиках. Тем не менее, Mazda 6 следующего поколения, которая, как ожидается, будет выпущена в конце 2022 года, похоже, демонстрирует более сильное намерение Mazda пойти на большее.

Mazda, похоже, готова конкурировать с крупными стрелками в автомобильном мире, и Mazda делает ставку на Mazda 6 следующего поколения как начало нового класса роскоши и производительности, эксклюзивного для немецких брендов и нескольких других брендов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему Mazda 3 заслуживает большего уважения

Вот почему Mazda 6 нового поколения — это большая сделка

Через: Mazda

Mazda пыталась сохранить важную информацию о разработке Mazda 6 2023 года в оболочке, но утечка данных о планах разработки продукта и инсайдерская информация распространяются и сообщают общественности о том, чего ожидать от этой поездки.

Для Mazda 6 следующего поколения японский автопроизводитель стремится создать автомобиль, который по внешнему виду, стилю и, что наиболее важно, по характеристикам сможет с гордостью носить знак роскошного спортивного автомобиля. Они улучшают качество и язык дизайна; это было заметно при представлении Mazda 3 Turbo.

Недавно сообщалось, что автомобиль будет основан на концепте Mazda Vision Coupe, показанном в 2017 году на Токийском автосалоне, который отличался премиальной пассажирской кабиной, купе-подобной крышей и длинным капотом — определенно для нового рядный шестицилиндровый двигатель.Дизайн соответствовал дизайну Kodo Soul of Motion, который подчеркивал смягченные линии и более тонкие формы — и Mazda делает ставку на это как на один из достоинств автомобиля.

Mazda планирует сделать все возможное с точки зрения технологий внутри. В Mazda 6 2023 года будут использоваться высококачественные материалы, подгонка и отделка, а также более передовые технологии, лучше, чем то, что было в Mazda ранее.

Mazda также планирует перевести Mazda 6 следующего поколения с переднеприводной платформы на компактную заднеприводную.Он будет оснащен шестицилиндровым двигателем Sky active-x с 48-вольтовой гибридной системой, что поможет снизить выбросы углерода. Тем не менее, вариант с четырьмя цилиндрами все еще может быть опцией для базовой модели. Обычно считается, что это прекрасный способ изобразить престижный имидж или, что еще лучше, компанию, уже находящуюся в верхнем эшелоне.

Трансмиссия и трансмиссия Mazda 6

Через: Mazda

Помимо интерьера, который, как показывают все признаки, будет лучше, чем все, что мы видели на Mazda раньше, трансмиссия также обещает быть более спортивной и более высокой с опцией мягко-гибридного двигателя.

Как объявила Mazda, Mazda 6 следующего поколения перейдет на платформу с продольным расположением двигателя, заднюю компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем. В нем будут представлены три стратегии внутреннего сгорания Mazda: инновационное зажигание от сжатия Skyactiv-X с контролируемым зажиганием, четырехтактный бензиновый двигатель и турбодизель, а также 48-вольтовая гибридная система. Согласно TopSpeed, новый рядный двигатель топовой модели Mazda должен иметь мощность до 350 л.с.

Согласно Car and Driver, новая Mazda 6, как ожидается, будет иметь полностью новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и опцию полного привода i-Active. Сообщается, что механическая коробка передач тоже вполне может быть опцией.

Родственник: Can-Am представляет трехколесные внедорожники и внедорожники на 2022 год

Риск, на который стоит пойти?

Через: Mazda

Когда все другие крупные автопроизводители либо сокращают размеры, либо делают шаги в направлении перехода на электричество или делают смелые прогнозы электрификации, Mazda делает все возможное, чтобы дать Mercedes и BMW гонку за свои деньги, сочетая передовые технологии со старомодным двигателем внутреннего сгорания.Попадание или промах? Только время покажет.

Но если мы сделаем ставку на это, мы подозреваем, что Mazda добьется большого успеха с этим автомобилем, потому что давайте посмотрим правде в глаза, люди все еще очень любят старомодный двигатель внутреннего сгорания. Сочетания старого с новейшим новым достаточно, чтобы покорить сердце автолюбителей и даже преданных поклонников немецких люксовых брендов.

Вот одни из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире

Кажется, что у некоторых автопроизводителей есть волшебные ингредиенты для крупных продаж, давайте посмотрим на некоторые мировые бестселлеры.

Читать далее

Об авторе OLUWAFEMI JOSHUA AYOMIKUN (Опубликовано 57 статей)

ОЛУВАФЕМИ Джошуа — опытный автор контента, который уделяет много времени исследованиям, чтобы предоставить точный и информативный контент.Он любит изучать историю автомобильной промышленности и роль автомобилей в массовой культуре и кино.

Более От OLUWAFEMI JOSHUA AYOMIKUN Mazda

упала с седана Mazda6 и кроссовера CX-3

Mazda объявила, что прекращает выпуск среднеразмерного седана Mazda6 и субкомпактного кроссовера CX-3 после 2021 модельного года.Если вам нужен какой-либо из этих стильных и забавных автомобилей, но часто упускаемых из виду, вам лучше действовать быстро.

Уход Mazda CX-3 не вызывает удивления. Основанная на глобальной платформе Mazda2, эта малолитражная модель никогда не предлагала жилого пространства на задних сиденьях или много места для грузового автомобиля. Кроме того, когда Mazda представила более привлекательный кроссовер CX-30, она одновременно сократила линейку CX-3 до единого уровня отделки салона Sport, чтобы избежать дублирования между ними. Помимо более низкой базовой цены, CX-3 мало что могло предложить, кроме быстрой динамики городского движения и способности поместиться на самых маленьких парковочных местах.

Несмотря на то, что седан Mazda6 продолжает оставаться в сегменте автомобилей среднего размера, его уход не вызывает удивления. Mazda не полностью модернизировала Mazda6 с 2014 модельного года (в 2018 году она претерпела значительные изменения), а восемь лет — большой срок для любого автомобиля без капитального ремонта. Тем не менее, автомобиль очень хорошо выдержан, и его по-прежнему легко рекомендовать. Однако люди не выстраиваются в очередь за седанами среднего размера, как когда-то.

В результате Mazda останется с тремя кроссоверами-внедорожниками, компактным, но вместительным хэтчбеком и седаном Mazda3 и, конечно же, спортивным автомобилем MX-5 Miata.Mazda также опускает протекторы своих шин в бассейн электрификации (звучит опасно) с новым MX-30, автомобилем, который сложно определить. Модель MX-30, стилизованная под купе-внедорожник и оснащенная дверями для фристайла, такими как старая Honda Element, предлагает выбор между подключаемым гибридным и полностью электрическим приводом.

Ходят слухи, что Mazda завершает разработку новой платформы и архитектуры для заднеприводных автомобилей, которые приведут к замене следующего поколения Mazda CX-5 и CX-9 и, возможно, уходящей Mazda6.Сообщается, что они будут предлагать новые рядные 6-цилиндровые двигатели с вероятными вариантами электрификации, и Mazda будет оценивать их выше, чем автомобили, которые они заменяют, поскольку она продолжает свое преобразование в премиальный бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *