Range rover новый evoque – Новый Range Rover Evoque: технические характеристики, дизайн

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 УЖЕ В РОССИИ! цены, фото, комплектации

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 и на этот раз превзошел все ожидания: машина стала своего рода симбиозом старой модификации Эвок, ультрасовременной модели Velar и кроссовера Jaguar E-Pace c добавлением огромного количества собственных оригинальных решений.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Evoque 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

С момента появления первого поколения Рендж Ровер Эвок прошло уже более 8 лет, поэтому презентацию Evoque II 2019, состоявшуюся в ноябре 2018 года в Лондоне, можно было смело назвать долгожданной.

Уникальный стиль, который был разработан шеф-дизайнером компании Джерри Макговерном, в этой модели получил свое эволюционное продолжение, хотя и сохранил наиболее яркие черты облика британских внедорожников.

При этом разработчики сами говорят об использовании в новой модели целого ряда революционных решений, намекая при этом не столько на внешний вид своего кроссовера, сколько на его техническое оснащение.

Новый Range Rover Evoque 2019 избавился от большинства недостатков машин первого поколения, получив на порядок более качественную шумоизоляцию, более просторный багажник и колеса увеличенного диаметра.

Подвеска Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года стала мягче и получила современную систему настройки электронноуправляемых амортизаторов.

Абсолютно новая платформа Premium Transverse Architecture предусматривает возможность гибридизации машины – установки мощных аккумуляторных батарей, а пока под капотом не появился полноценный электродвигатель, владельцу Evoque II предлагается ряд двухлитровых турбированных агрегатов с девятискоростной автоматической трансмиссией и полным приводом.

Линейка двигателей Range Rover Evoque 2019 года традиционно широка: дизельные агрегаты мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также бензиновые – 200, 249 и 300 л.с ., где самый мощный будет доукомплектован стартер-генератором.

В перспективе разработчики планируют выпустить полностью гибридную модель, куда будут установлены сразу 2 дополнительных электромотора и батарея на 11,5 кВт*ч.

Экстерьер

Безусловно, Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года задает тенденции дизайна экстерьера современных городских кроссоверов, поскольку стилистике оформления кузовов британских внедорожников больше других присуща яркость, динамичность, спортивность и настоящая харизма.





Это Range Rover Evoque 2019 легко представить на улице ультрасовременного мегаполиса, и ведь именно на такую аудиторию и рассчитан этот кроссовер: в Рендж Ровер провели исследование, показавшее, что 70% покупателей их автомобилей – жители больших городов, половина из которых не имеет детей и вовсе не выезжает за пределы своего населенного пункта.

Эволюция экстерьера этого паркетника подарила нам множество изменений, а наиболее заметными отличиями, которые позволят легко отличить второе поколение Рендж Ровер Эвок 2019 от первого, стали:

  • Дверные ручки, которые утоплены, как в модели Velar.
  • Колеса, достигшие диаметра в 21-дюйм.
  • Колесные арки, избавленные от пластиковых накладок, прежде намекавших на «внедорожные» задатки кроссовера .
  • Кузов, который стал исключительно пятидверным (ни кабриолет, ни трехдверный вариант нового Evoque выпускаться не будут).

Интерьер

Роскошное оформление салона – настоящая визитная карточка автомобилей Range Rover, поэтому покупателям нового кроссовера Эвок 2019 года будут предложены на выбор все премиальные варианты отделки: натуральная кожа, комбинированный шерстяной текстиль и искусственная замша.

Приборная панель Рендж Ровер Эвок 2019 полностью подчинена обновленной системе Touch Pro Duo, включившей в себя сразу два сенсорных экрана по 10” для центральной консоли, 12.3‑дюймовый монитор для отображения подрулевой виртуальной панели приборов и оригинальный проекционный дисплей.



Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года предлагает более просторный салон: инженеры увеличили высоту потолка в районе передних сидений и расширили пространство для коленей пассажиров заднего ряда. Также заметно увеличилась емкость перчаточного ящика, а на центральной консоли появились места для размещения различных мелочей, гаджетов, бутылок с водой и пр.


Техническая начинка

Кроссовер Range Rover Evoque 2019 напичкан всевозможными электронными «примочками», что не является новостью для владельцев первых кроссоверов Эвок, а напротив, вызывает дополнительный интерес к уникальным новинкам.

Так, второе поколение люксового паркетника получило:

    • Новую систему электрической регулировки рулевой колонки.
    • Видеозеркало заднего вида (изображение дает камера, встроенная в находящийся на крыше «акулий плавник»).
    • Бортовой 4G-модем с Wi-Fi.
    • Сразу шесть USB-зарядок по салону.



  • Функцию «прозрачный капот», отображающую на дисплее картинку, смонтированную с трех камер: фронтальной, находящейся на переднем бампере, и двух боковых, расположенных в корпусах дверных зеркал.«Сшитое» изображение позволяет видеть «сквозь» капот и четко контролировать расстояние до любых находящихся спереди препятствий (функция работает при Рендж Ровер Эвок 2019 на скорости только до 30 км/ч).

Комплектации и цены

gt-news.ru

Названа дата премьеры нового Range Rover Evoque

Официальная премьера нового Range Rover Evoque должна состояться 22 ноября в Лондоне. Range Rover Evoque остается для британцев одним из драйверов продаж, поэтому компания не планирует никаких революций, не желая отпугнуть покупателей. Тем не менее, «Эвок» переживет ряд заметных изменений.

Вместе с анонсом презентации британцы распространили официальный тизер. Судя по официальным скетчам, премиум-кроссовер сохранит узнаваемый силуэт (хотя и получит кое-какие дизайнерские элементы от Range Rover Velar) и прежнюю платформу. Но уже обещано, что «тележка» кроссовера будет изрядно переработана, включая перепроектирование задней подвески. Прототипы кроссовера уже тестируются на Нюрбургринге, чтобы научить «Эвок» обеспечивать водителю должные эмоции. Кроме того, платформу адаптируют под установку нового поколения гибридных силовых установок.

Ожидается, что гибридный кроссовер получит, помимо электродвигателя, еще и новый 1,5-литровый турбомотор из семейства Ingenium, а также 48-вольтовую систему питания. Правда, учитывая количество требуемых конструктивных нововведений, Evoque с такой гибридной силовой установкой появится на свет одним из последних. Помимо нее, кроссоверу обещаны дизель-электрический вариант и так называемый «мягкий гибрид».

Что касается традиционных силовых установок, то их гамму составят из обновленных двухлитровых турбомоторов – бензинового и дизельного, которые смогут развивать от 150 до 300 л.с. Работать им предстоит с 9-ступенчатым автоматом и модернизированной системой выбора внедорожных режимов.

Что касается габаритов, то они увеличатся незначительно: например, колесную базу обещают нарастить примерно на 2 см. Сделано это будет в основном ради того, чтобы по размерам Evoque был больше, чем сейчас, сопоставим с Jaguar E-Pace. Известно также, что в новом поколении кроссовер не получит трехдверного кузова, но зато сохранит версию с открытым верхом.

auto.vesti.ru

Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Новый Evoque напоминает и себя прежнего, и отчасти Velar. Узнаваемые черты Эвока остались неизменными: остекление к корме заметно сужается, колёсные арки — рельефные, особенно выделяются передние.

Кирилл Васильев отправился в Лондон, чтобы одним из первых взглянуть на живой Evoque второго поколения, и уже прислал короткий репортаж.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Переход на PTA для Эвока означает не только смену подвесок, но и прорву новой электроники, а ещё эта «тележка» адаптирована к гибридным системам различного типа. С самого начала продаж у машины будет три бензиновых и два дизельных мотора, все из семьи Ingenium. Все двигатели в Эвоке сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF, перенастроенным в сторону более плавного движения. Линейка для России: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Все — с «автоматом» и полным приводом.

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций. Важное отличие от Велара и прошлого Эвока — джойстик «автомата» вместо вращающейся шайбы.

Впервые на Эвоке внедрена 48-вольтовая система MHEV (так называемый умеренный гибрид). В России, в частности, она появится в комбинации с 300-сильным (400 Н•м) бензиновым агрегатом 2.0. Такой мотор — самый мощный в гамме Эвока. Он расходует 8,1 л/100 км. Самый же экономичный простой вариант новобранца — паркетник со 150-сильным дизелем, которому нужно лишь 5,7 л/100 км. Однако версия MHEV за счёт рекуперации энергии в принципе может быть ещё бережливее дизеля, причём во время торможения ДВС тут глушится на скорости ниже 17 км/ч.

Платформу PTA можно назвать преемницей платформы JLR D8 или её дальнейшей эволюцией. Ближайший родственник Эвока — Jaguar E-Pace. На иллюстрации — компоновка умеренного гибрида MHEV с 48-вольтовой батареей под полом салона.

Кузов новичка на 13% жёстче прежнего пятидверного, жёстче стали и подрамники. Заявлено о снижении уровня вибраций и шумов. Адаптивные амортизаторы шасси Adaptive Dynamics меняют свои параметры каждые 100 мс. Как и прежде, можно будет получить кроссовер с системой полного привода Active Driveline, гибко перераспределяющей тягу между осями, и с полным отключением задней оси на хорошем покрытии. Новация же для Эвока: улучшенная система настроек Terrain Response 2 с автоматическим режимом, самостоятельно адаптирующим настройки под дорогу (всего их пять: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колея» плюс Auto).

Силовая структура преимущественно стальная. Увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов.

Диаметр топовых колёс вырос на дюйм до 21″. Базовые по-прежнему 17-дюймовые. Вся оптика теперь диодная: фары — матричные, поворотники — динамические. Дверные ручки стали выдвижными, как у Велара. Стильное, но весьма спорное решение с учётом опыта зимней эксплуатации.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

На борту имеется целая армия помощников водителя, включая «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, ассистенты старта в гору и спуска с холма, удержания в полосе.

Есть и просто уникальные вещи. Например, виртуальный прозрачный капот (система Ground View), обкатанный на концепте Discovery Vision в 2014-м. Здесь он воплотился в серии. Комплекс использует показания боковых камер в зеркалах и решётке радиатора и формирует на центральном экране картинку, изображающую местность перед и даже под капотом (картинка «под машиной» вычисляется по мере её движения), причём с углом обзора в 180 градусов.

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки. Виртуальный прозрачный капот позволяет оценить положение носа и колёс относительно препятствий.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л).

Ещё одну новацию нужно описать детальнее, она принципиальна для всей марки Land Rover. Это система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта. Она изучает привычки владельца (настройки «климата», руля и сиденья, часто набираемые в те или иные дни недели номера телефонов, выбор программ массажа) и настраивает машину под человека, узнавая его по смартфону (в памяти хранится до восьми разных настроек). Помимо

www.drive.ru

5 фактов о новом Range Rover Evoque :: Autonews

Он очень похож на Velar

Range Rover Evoque сохранил все характерные черты машины прошлого поколения. У него ниспадающая крыша, высокая поясная линия и раздутые колесные арки. Однако несколько ярких деталей безошибочно выдают в нем машину нового поколения. Так, «бейби-рейндж» получил выдвижные ручки дверей в стиле Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.

Сходство со старшим Velar не заканчивается одним лишь экстерьером. Если заглянуть внутрь «Эвока», то и там можно увидеть множество «цитат» из старших моделей марки. Например, центральная консоль с двумя крупными сенсорными панелями, в одну из которых запрятана медиасистема, а в другую — управление практически всем салонным оборудованием, также напоминает о старшем Velar.

У Range Rover Evoque больше не будет трехдверной модификации — машину предложат исключительно в пятидверном исполнении. Габаритные размеры такой версии практически не изменились — за исключением колесной базы. Она увеличилась на 21 мм, так что на заднем ряду Evoque стало чуть просторнее.

Evoque стал гибридным

Линейка двигателей нового Evoque включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у кроссовера будет две гибридные модификации. Первая — это версия MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с.

Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.

В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый «автомат» ZF.

Он крут на бездорожье

Как и любой Range Rover, новый Evoque нашпигован внедорожными системами. Он оснащен полным приводом на основе электронно-управляемой муфты и системой Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Последняя позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.

На «Эвоке» также доступна система Terrain Response 2, которая автоматически распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Впервые ее применили на старшем Range Rover, а теперь ею оснащена и самая доступная модель.

www.autonews.ru

Новый Range Rover Evoque. Все по делу

Джерри МакГоверн, шеф-дизайнер Land Rover, представляет новый Evoque неожиданно дерзко: «Похоже, что с выпуском нового поколения старое можно списывать со счетов. Нет, в новом нет каких-то глобальных изменений, но оно просто устарело». Как-то это напоминает ежегодную презентацию новинок от Apple. Когда одним сентябрьским днем обладатели гаджетов прошлого поколения начинают чувствовать себя отставшими от жизни и обладателями неактуальных гаджетов.

Нет, в чем-то МакГоверн прав — идея концепта LRX 2008 года плавно перетекла в первое поколение Evoque и во многом досталась и второму поколению. Кстати, напомним вам, как этот концепт выглядел 10 лет назад:

Согласитесь, что идея концепта была довольно-таки точно перенесена на серийный автомобиль, а Evoque-купе так вообще вылитый LRX. Редкость во все времена. Обычно после выхода серийной версии о концепте мы вспоминаем исключительно как о прекрасной сказке, которой было не суждено стать былью. Отчасти, именно поэтому, появившись на рынке, первое поколение Evoque принесло за эти годы немалые доходы Land Rover, и неплохо пополнило ряды поклонников (и поклонниц бренда). Поэтому вроде как нет повода относиться к нему как к пакету от чипсов — выбросить и забыть — потому, что появилось новое поколение. Так ведь можно и людей обидеть ни за что ни про что.

МакГоверн не страдает низкой самооценкой, однако в ответ на наш вопрос про излишнюю категоричность высказывания, он слегка колеблется: «Полагаю… я мог бы сформулировать это несколько по-иному». Однако затем приходит в себя: «Я могу ошибаться, но что-то не припомню, чтобы когда-либо создавал автомобиль, который бы плохо продавался». Возможно, он забыл, что мы знаем его еще с тех времен, когда он презентовал Rover MGF, но, с другой стороны, примерно в то же время он создал крайне успешный Freelander MkI.

Но, как бы то ни было, разбираться с владельцами первого поколения придется Land Rover, а у нас на повестке дня новинка — второе поколение Evoque. Превосходная эволюция, дизайнерская и технологическая. Которая, в то же время, напоминает нам, как был хорош Evoque первого поколения.

Обновленный дизайн кузова скрывает под собой абсолютно новый автомобиль. Это не просто косметические изменения старого Evoque, которым вдохновлялись, создавая Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Это старая идея, реализованная абсолютно по-новому.

Первое, от чего мы готовы были упасть в обморок, были камеры кругового обзора. Это система «Clear Sight Ground View» — центральный сенсорный дисплей теперь отображает улучшенное изображение с камер на решетке радиатора и в зеркалах заднего вида. Ощущение, что капот и двигатель стали прозрачными. Соответственно, парковаться и ехать по бездорожью станет еще более комфортно. «Clear Sight Rear View» — это 1,7 мегапиксельный дисплей в салонном зеркале заднего вида. Он может работать и как обычное зеркало, но при нажатии волшебной кнопки задние пассажиры, подголовники и узкое заднее стекло исчезают и вы видите изображение как будто выглядывая из багажника. Кстати, задняя камера (как заявляют в Land Rover) не задерживает воду и грязь.

Но одними камерами дело не ограничивается. Начиная уже со средних комплектаций, салон Evoque превращается в салон более старших Range Rover, получая целых три экрана — цифровую приборную панель, центральный сенсорный дисплей и еще один дисплей ниже. Кроме того, наконец-то ему подарили интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Другим важным нюансом является экономия топлива. Все комплектации, начиная с базовой переднеприводной с дизельным двигателем, оснащаются автоматической коробкой передач и имеют технологии «мягкого» гибрида, благодаря 48-вольтовому стартер-генератору, который, к тому же, добавляет 100 Нм на низких оборотах, когда турбина только начинает раскручиваться. Батарея находится под креслом водителя, поэтому пространство для ног и дорожный просвет не страдают. Главный инженер Evoque Пит Симкин говорит, что эта система экономит около 6 процентов топлива. А еще аэродинамическое сопротивление снижено на 14%, так что нам обещают «постепенное снижение расхода топлива».

На старте производства будут доступны дизельные двигатели 152 л.с. с передним приводом, а также 183 и 243 л.с. для полноприводных версий и бензиновые агрегаты для полноприводных Evoque мощностью 202, 253 и 304 л.с. Все — двухлитровые. Через год появится версия с подключаемым гибридом с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем семейства Ingenium. Ожидается, что на электричестве он сможет проезжать до 50 километров.

Симкин также хотел получить более позитивные ощущения от управляемости, как составляющую часть улучшения комфорта и позитивных ощущений. Значительная часть задней подвески позаимствована у Velar, хотя и с сохраненными пружинами. Спереди — новое поколение облегченных стоек. В списке опций — адаптивная подвеска. Опциональный задний подключаемый дифференциал работает по тому же принципу, что и раньше, только стал легче и работает быстрее. В базе полноприводные версии получают распределение крутящего момента при помощи тормозной системы.

Как ни удивительно, но новый Evoque тяжелее старого. Почему бы не использовать алюминиевое шасси? Симкин говорит, что алюминиевая конструкция требует более объемных структурных секций. Суть здесь состояла в том, чтобы сохранить компактность Evoque. Который используется чаще всего как городской автомобиль, выезжая на бездорожье исключительно по ошибке. Поэтому в конструкции используются высокопрочные стали.

Разумеется, он короче старого. Однако, за счет более длинной колесной базы сзади стало просторнее. Топливный бак стал на 20% больше, а в увеличенные колесные арки теперь влезают 21-дюймовые диски. И, чтобы доказать, что это все еще Range Rover, глубину брода увеличили до 600 мм. Это довольно глубоко. Естественно, никуда не делись помощники водителя на асфальте и на бездорожье.

В салоне современный городской люксовый кроссовер ожидаемо хорош. Новая стеганая обивка выглядит, как обычно, роскошно. Но современный мир диктует свои условия, поэтому предлагаются варианты с велюром и искусственными материалами, в том числе с использованием материалов из растений, практически не требующих увлажнения. В пакете R Dynamic в салоне и на кузове появляются бронзовые акценты. Двери увеличены, чтобы облегчить посадку и высадку водителя и пассажиров. В этот раз не будет трехдверной версии и кабриолета. Эти варианты кузова доказали, что всему есть предел, даже в сегменте премиальных кроссоверов.

Старый Evoque был довольно успешным, разойдясь тиражом в 772 096 экземпляров и даже в последний год продавался весьма неплохо. Как говорит МакГоверн, «покупатели действительно разбираются в дизайне». Другими словами, они смогут по достоинству оценить изменения, которые произошли с кроссовером. Он говорит, что решение о небольших коррективах в дизайне, а не радикальных изменениях, было принято на общем совещании, которое было коротким и лаконичным. «Это должен быть 100% Evoque, но 100% новый Evoque».

По сути, если смотреть на новое поколение Evoque без эмоций, получился своего рода мини-Velar. Который (Velar) сам получил массу восторженных отзывов за дизайн и технологические решения. Поэтому создателям понадобилось лишь слегка поправить старое поколение и от души порезвиться над деталями и технологиями.

Цена нового поколения пока неизвестна, однако очевидно, что ценник вырастет. И, скорее всего, на серьезные суммы.

topgearrussia.ru

Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

 

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

 

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

 

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

 

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

 

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

 

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

 

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

 

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

 

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

 

Фотография: рендеринг фото

 

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

 

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

 

Фотография: так представляет художник вид новой модели

 

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

 

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

 

Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

 

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

 

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

 

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

 

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

 

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

 

Фотография: рендеринг

 

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

 

Фотография: Текущая модель

 

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

 

Фотография: рендеринг фото

 

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

 

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

 

Фотография: Текущая модель

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *