Project w: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Помогите мне понять, как сделать maven project w/ не-maven jar зависимостями, используемыми другими



Я нахожусь в процессе изучения maven (и java упаковки & дистрибуции) с новым проектом oss, который я делаю в качестве практики. Вот моя ситуация, все java конечно:

Мой основной проект-ProjectA, maven-базируется в репозитории github. Я также создал один проект утилиты, основанный на maven, в github: ProjectB. ProjectA зависит от проекта, который я сильно изменил, который первоначально был из репозитория на основе google-кода ant, ProjectC.

Итак, как мне настроить сборку для ProjectA таким образом, чтобы кто-то мог скачать ProjectA.jar и использовать ее без необходимости устанавливать банки для ProjectB и ProjectC, а также как мне настроить сборку таким образом, чтобы кто-то мог проверить ProjectA и запустить только ‘mvn package’ для полной компиляции?

(Кроме того, что мне делать с моей модифицированной версией ProjectC? включить файлы классов непосредственно в ProjectA или fork проекта в нечто, что затем может быть использовано в качестве зависимости maven?)

Я читал вокруг, ссылки, такие как этот вопрос SO и этот вопрос SO , но мне неясно, как они связаны с моими конкретными обстоятельствами. Так что любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо!

java maven-2 dependencies open-source
Поделиться Источник deet     31 мая 2010 в 17:45

2 ответа


  • Gradle: публикация предварительно построенного jar в репозиторий Maven с зависимостями

    В Stackoverflow уже есть вопросы о публикации предварительно построенных JAR-файлов в Maven из Gradle . Однако это немного другое: как опубликовать предварительно построенный Jar в репо Maven и в то же время предоставить зависимости для включения в файл pom.xml? У меня есть jar, который…

  • maven создать jar с зависимостями (плагин Eclipse)

    Я хотел экспортировать проект из Eclipse с помощью плагина Maven с помощью clean package Проект имеет несколько зависимостей, одну из которых я использую в своем рабочем пространстве, и несколько FOM, например Apache. Экспорт состоялся, файл .jar был создан. Я добавил основную запись файла в…



1

Вы должны опубликовать код из дополнительных зависимостей. Два варианта:

  1. Используйте maven-shade-plugin для создания артефакта maven, содержащего все содержимое банок B и C, и опубликуйте его под своими собственными координатами G/A/V.
  2. Опубликуйте копии B и C под вашими собственными координатами G/A/V, используя maven-deploy-plugin в вашей кузнице, так же, как вы опубликуете свой собственный код. Разные кузницы имеют разные политики; но если вы соблюдаете лицензии B и C, вы должны быть OK.

Поделиться bmargulies     31 мая 2010 в 18:48



1

Итак, как мне настроить сборку для ProjectA таким образом, чтобы кто-то мог загрузить ProjectA.jar и использовать ее без необходимости устанавливать банки для ProjectB и ProjectC

Предполагая, что ProjectA-это JAR, вы можете создать исполняемый файл JAR, который связывает зависимости с плагином Maven Assembly (и предопределенным дескриптором jar-with-dependencies) или с плагином Maven Shade .

как настроить сборку таким образом, чтобы кто-то мог проверить ProjectA и запустить только ‘mvn package’ для полной компиляции?

Вы должны deploy зависимостей к репозиторию, который может быть прочитан через HTTP, и объявить этот репозиторий в вашем pom.xml. AFAIK, git-hub не предлагает никаких возможностей для этого. Но любой веб-хостинг с доступом FTP (или лучше, scp) должен сделать это. Если ваш проект с открытым исходным кодом, другим вариантом будет использование службы хостинга репозитория OSS Sonatype.

На всякий случай, возможно, вы захотите прочитать это сообщение в блоге , но вы не узнаете больше ничего нового.

Проще всего было бы организовать 3 проекта как многомодульный проект maven и построить все модули.

Кроме того, что мне делать с моей измененной версией ProjectC?

С точки зрения модульности (предполагая, что вы нашли решение для вышеупомянутой части о репозитории), безусловно, имело бы смысл иметь его в качестве отдельного модуля, особенно если есть возможность использовать ProjectC вне вашего проекта.

Поделиться Pascal Thivent     31 мая 2010 в 18:52


Похожие вопросы:


Как убедиться, что плагин maven release развертывает jar с зависимостями

Как я могу убедиться, что jar с зависимостями, созданный с помощью плагина maven assembly, будет развернут с помощью плагина maven release? Другая проблема заключается в том, что создается только…


Maven построение jar с зависимостями, распакованными внутри JAR

У меня есть проблема с jersey 2.14 и вложенными банками, и я не могу ее решить. Я посмотрел его и выяснил, что это ошибка с jersey, которая все еще исправляется в данный момент. В качестве обходного…


Maven скопировать jar с зависимостями в другой проект

У меня есть два проекта maven, второй проект расширяет некоторые классы первого проекта. Я хочу создать файл jar со всеми зависимостями первого проекта и включить его в другой проект в качестве…


Gradle: публикация предварительно построенного jar в репозиторий Maven с зависимостями

В Stackoverflow уже есть вопросы о публикации предварительно построенных JAR-файлов в Maven из Gradle . Однако это немного другое: как опубликовать предварительно построенный Jar в репо Maven и в то…


maven создать jar с зависимостями (плагин Eclipse)

Я хотел экспортировать проект из Eclipse с помощью плагина Maven с помощью clean package Проект имеет несколько зависимостей, одну из которых я использую в своем рабочем пространстве, и несколько…


Maven jar со всеми зависимостями и файлом log4j.properties

Я должен построить файл jar со всеми зависимостями и файл log4j.properties. Я искал ответ на stackoverflow, но безуспешно. На данный момент я строю jar со всеми зависимостями, но теперь я не знаю,…


Maven: Jar с зависимостями VS jar без зависимостей

В настоящее время я работаю в проекте Java, и мы используем maven для создания окончательного jar. Существует два способа создания банок, как мы все знаем, то есть один единственный jar с…


Запуск JAR с maven-зависимостями, не содержащимися в этом JAR

Итак, у меня есть следующая проблема: У меня есть maven-проект с несколькими maven-зависимостями. Когда я запускаю mvn install , он будет упакован как .jar, а .jar вместе с pom-файлом будет помещен…


maven сборка jar с зависимостями

Я работаю в приложении Maven Swing, и у меня возникли некоторые проблемы со зданием. Окружающая среда Я разрабатываю свое приложение, используя Netbeans 8.2 в качестве библиотеки отчетов IDE и…


Maven assembly плагин jar с зависимостями-плагин не работает

У меня есть проект Maven (подмодуль родительского проекта), для которого мне нужно создать jar with dependencies. Я добавил maven-assembly-plugin к pom.xml, но это не создало артефакт. Я медленно…

Project «W» — Журнал Аркадия Бабченко — LiveJournal

Одна из лучших систем реабилитации посткомбатантов, которую я знаю — это творчество. Если бы я не начал писать, я бы спился. Ремарк бы, кстати, тоже. Каждая война порождает целый пласт — писателей, художников, режиссеров. Книг, фильмов, песен, картин. Творчество лечит не только ветеранов. Оно лечит и общество. Задает вопросы. Заставляет искать на них ответы. Ничто не рождает столько мировых шедевров, как война. «На Западном фронте», «Белорусский вокзал», «Тонкая красная линия», «Цельнометаллическая оболочка», «Красивые села красиво горят», «Хардлокер».
Есть такой Project «W» – Veterans, Volunteers and William. Уникальный социальный англоязычный театр ветеранов и волонтеров АТО, которые прошли кастинг, выучили английский язык и ставят сейчас Уильяма. Быстрое, наверное, да? Давайте еще раз. Ветераны и волонтеры АТО, выучили английский язык, сделали театр и замахнулись на Уильямам нашего. Шекспира, да. Руководитель проекта — командир разведвзвода девяностой пятой бригады Игорь Касьян. Цель — гастроли по миру, презентация всему свету украинского англоязычного шекспировского ветеранского театра. Представляете, украинские десантнике дают «Двенадцатую ночь» где-нибудь в «Альбер Холле» в Лондоне…


Сейчас открыт краудфандинг на этот проект. Думаю, излишне говорить, что вся выручка также пойдет на развитие других социальных проектов.
Зайдите по ссылке. Почитайте. Удивитесь. И обязательно поучаствуйте. Долг солдата перед обществом — выполнять присягу. Долг общества перед солдатом — вернуть его в социум. Сделать все, чтобы человек вновь стал его полноценным гражданином.
Черт, вот, никак не получается у меня про такие вещи писать без пафоса. Но, это же будет отличный новогодний подарок, правда? Помочь людям, выполнившим свой главный долг, вернуться в мирную жизнь — лично я не знаю лучшей точки приложения усилий.
Потрясающая идея. Просто великолепно.
Ну и репост, конечно же.
Спасибо

https://biggggidea.com/project/project-w—veterans-volunteers-and-william/?fbclid=IwAR2Le9LVnwYbmM5iRdzKPC3qqR73hl-fTTVv0WkzcCBCH9rOSqRPqqia1zc

01/11 – Orbita Project w/ Quivver @ Fantomas Chateau & Rooftop – gotoparty.ru

событие

955

Мероприятие состоялось
1 ноября 2019 c 23:00 до 10:00

Quivver — главный гость ноябрьского события от Orbita Project . John Graham – британский диджей и продюсер, также известный под псевдонимами «Quivver», «Skanna», «Stoneproof» и «Space Manoeuvres». Кроме того, он приобрёл большую популярность благодаря участию в электронных группах «Tilt» и «Hybrid». Вместе с последней он принял участие в записи ряда альбомов и совершил несколько мировых туров.

Артисты:

Соединенное Королевство

Подробности будут позднее… А пока послушайте Quivver в подкасте The Anjunadeep:Запись выступления Quivver с последнего визита в Москве на вечеринке Мегаполис.
Перестань бояться зла — в космосе оно до нас не доберется! Мы презентуем фантастический хэллоиун на Орбите, а нашим космодромом послужит обновленная площадка клуба Fantomas, с танцпола которого звёзды видны теперь в любое время года. Гостем с планеты Земля станет легендарный аудио-художник John Graham, известный вам по таким именам, как Skanna / Maneuvres / Stoneproof / Tilt и других. Однако большинство электронных сердец любит и почитает Джона по произведениям, написанным под ником Quivver. Локальная поддержка определенно на стороне добра, ведь эти имена подарят вам счастье:

Danique / Dobrov / Gar1sson / Simple J / Katrin Kittyx / Anthony Grantsev / Alexander Smith / Kostya Swami

Место проведения:

Ночной клуб г Москва

Адрес: г Москва, Болотная наб, д 4, стр 3

Билеты:
Купить билеты

Project «W» – Veterans, Volunteers and William. Спільнокошт – краудфандинг в Україні. Велика Ідея

Уявіть: тиша, темрява, камерна сцена, на сцену виходять головні герої – справжні ветерани та волонтери АТО, п’єса Шекспіра. Спектакль англійською мовою.

Серйозна задумка, чи не так?

Існує багато різних цікавих, прекрасних, неповторних театрів та існує і наш, який створили ми – у своєму роді перший в Україні. 

Ми Project «W» – Veterans, Volunteers and William  
унікальний соціальний англомовний театр ветеранів та волонтерів АТО, які пройшли кастинг і вивчають англійську мову та театральне мистецтво. Унікальний, бо зв’язав разом дуже багато різностей, які, так чи інакше, звісно, перетинаються у звичайному житті в різних формах та площах, та у нашому проекті вперше об’єднались в єдине ціле.

У 2019 р. наш театр презентує виставу «12 ніч» Вільяма Шекспіра у сучасній обробці. Виручені кошти ми спрямуємо на підтримку активних підлітків, а саме підтримку соціально-культурних проектів, які відповідають викликам сучасного суспільства, авторами яких є діти віком 15-17 років.

Коротка історія. Чому і як?

Ігор Касьян, десантник з досвідом стрибків з парушутом понад 40 разів. Капітан, командир розвідки взводу окремої розвідроти 95 десантно-штурмової бригади, ветеран. По поверненню з війни разом з друзями відкрив Сучасну школу «живої» англійської мови засновану на інноваційній методиці: практичні заняття на тематичних локаціях, квести, ситуативні занурення, ігри, анімації тощо.

Ще на війні задумав Ігор проект, яким хотів допомагати ветеранам мати цікаве повноцінне життя, підтримувати інших учасників війни і не тільки та створювати щось нове.

Той, хто має мрії та цілі, так чи інакше, до них крокує, дорогою зустрічіє однодумців. Ігор з тих людей, хто йде не зупиняючись, кріз сніг та дощ, не дарма ж він розвідник. 

Час йшов, йшов Ігор, а з ним росла команда однодумців, а потім і народився, і почав зростати проект – наш театр. 


Який він? Яка його роль?
Вона дуже проста і, звісно, важлива, важлива, ми впевнені, не тільки для нас: 

Ми хочемо ділитися, показувати позитивний імідж, різний досвід ветеранів та волонтерів АТО, долучати їх до соціально-культурного життя нашої країни через мистецтво: створення першого в Україні англомовного соціального театру ветеранів і волонтерів АТО та постанови ним п’єси «12 ніч» В. Шекспіра у сучасній обробці. (Це тільки перша вистава, а буде і друга, і третя).


Наші задачі наступні:

1) Наш проект вже створив унікальний, перший в Україні соціальний англомовний театр, у якому наразі навчаються та гратимуть на сцені ветерани та волонтери АТО.

2) Наш проект допомагає віднайти себе та розкрити свій потенціал ветеранам та волонтерам і не тільки тим, які грають, а іншим, адже наш проект – це прямий доказ того, що кожна людина здатна на все, а мрії збуваються.

3) Це не просто театр, це театр, який вирішує різні соціальні проблеми, частина виручених коштів буде спрямована на підтримку соціально-культурних проектів, які відповідають викликам сучасного суспільства, авторами яких є діти віком 15-17 років.

4) Якщо Ви нас підтримаєте, театр зможе не тільки створити позитивний імідж ветеранів і волонтерів та надихати людей у різних містах України, а й презентувати Україну іноземцям, гастролювати закордоном, тим самим, розвивати міжнародні зв’язки, адже він англомовний. 

Нас вже підтримує відомий український актор та режисер кримськотатарскього походження, Заслужений артист АР Крим Ахтем Сеітаблаєв:

«Це неймовірна  ідея ветеранів реабілітуватися після війни, відкрити в собі творчий шлях через постановку театральної п’єси англійською мовою «Дванадцята ніч» Вільяма Шекспіра».


Як ми робимо, що ми вже зробили і що зробимо:

1. Кастинг до складу акторської трупи серед ветеранів та волонтерів – відбір акторів. Відбувся 20.03.18;

2. Вивчення англійської мови та творчості В. Шекспіра – травень 2018 р. – квітень 2019 р.;

3. Репетиції, підготовка п’єси – вересень – квітень 2019 р.;

4. Допрем’єрний закритий показ, метою якого буде залучення партнерів та коштів на розиток проекту – квітень – травень 2019 р.;

5. Прем’єра п’єси у м. Київ  – травень 2019 р.;

6. Показ у м. Івано-Франківськ – червень 2019 р.;

7. Пошук (конкурс) та підтримка актуальних соціально-культурних проектів підлітків (віком 15-17 років) – лютий –  червень 2019 р.

Перший етап проекту планується завершити у червні 2019 р., після чого ми націлені на гастролі Україною і закордон.

«Цей проект надає можливість розвивати свої найкращі риси та таланти, це розвиток акторської майстерності, вивчення англійської мови, через твори найвидатнішого англійського драматурга всіх часів Вільяма Шекспіра. А головне це те, що цей проект надає можливість спілкуватися з однодумцями, це ті люди, з якими ми познайомились лише пів року тому, але вже стали сім’єю. Це дуже чудовий проект, який надає безліч можливостей, і я дуже вдячний що потрапив до цієї родини». –

Актор у «Project W». Володимир Бойправ, 31 рік, киянин. На початку 2015 р. пішов по мобілізації до лав Збройних Сил України. Служив у 5 Бтгр 81 ОАеМБр. Після служби з побратимом відкрив невеликий бізнес з виготовлення тканевих ролетів, зараз займається спортом. Почав цікавитися кіно та акторським мистецтвом,  періодично знімається у кіно і рекламах. Через ці захоплення та спілкування з побратимами почув про кастинг до проекту «Project W», який успішно пройшов.

Які ми?

Ми маємо великі плани та амбіції. І ми це зможемо зробити, ми вже робимо, адже у нас є сили, бажання, а наша велика команда складається з різних фахівців та спеціалістів, людей різного віку та поглядів. Ми – це ветеранській бізнес, громадські активісти та митці, ветерани та волонтери, об’єднані однією метою – створити в Україні перший соціальний англомовний театр, в якому грають ветерани та волонтери АТО, які творять мистецтво, що відповідає на соціальні виклики часу.

«Чому ВетераноТеатр? Тому що це: знайомства, друзі, знання, випробування, перемога, можливість довести собі щось, змогти бути прикладом для інших, навчити і навчитися, почути і бути почутим, це віра в себе і в інших. ВетераноТеатр — це подорожі, це нові люди, нові емоції і враження, — це показати світу, що у нас війна, що Крим – це Україна. ВетеарноТеатр – це показати, що я обожнюю свою родину, хочу відкриватися та відкривати. Я хочу, щоб кожен зайняв свій вільний простір, легко і прозоро отримував свою винагороду, щоб була довіра, віра і перемога. Хочу бути вільним, думати і говорити вільно, відкривати світ, рухатися і відпочивати, не боротися із вітряними млинами, а ставити їх там, де вони ефективно мають стояти. Щоб люди не будували високі і міцні паркани, відгороджуючись від інших людей, а інші не чекали, що їм мають допомогти інші. Всі мають бути самостійні і незалежні, поважати простір інших і їх погляди, вірити в перемогу і вкладатися в ту перемогу персонально, пишаючися своїми здобутками, не ховаючи це від всіх». ВетераноТеатр  — це можливість змінювати світ, змінювати Україну»

Актор у «Project W». Сергій Вікарчук-Євпаторійський ст. солдат 21 омпбат. «Сармат» 56 омпбр. «Маріуполь», позивний «Євпаторія», місце служби — сектор М, оборона Маріуполя. До війни працював в Криму в Адміністрації міста Євпаторія, відділ курорту і туризму Головного управління інвестиційної політики і зовнішньоекономічних зв’язків Євпаторійської міської ради. Після окупації з дружиною і доньками переїхали до Києва. У квітні 2015 р. офіційно мобілізований. Рядовий. Сектор М. Оборона Маріуполя. Одружений, виховує 2 доньок і кицьку Заю. Сьогодні працює в туристичному бізнесі, займається організацією відпочинку, як в Україні, так і за кордон. Мріє відкрити власну турагенцію, займатися волонтерством і організацією івентів, направлених на зміцнення і популяризацію всього українського.

Керівник проектуІгор Касьян, ветеран, співзасновник та керівник Сучасної школи англійської мови «English Amon gpeople» та команда школи.

Менеджер проектуСергій Дмитрієв, військовий капелан, громадський діяч,  Голова Правління  ГРОМАДСЬКОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ «ЕЛЕОС-УКРАЇНА» та команда «ЕЛЕОС-УКРАЇНА».

Художній керівникРостислав Держипільський, український театральний режиссер, актор, Народний артист України, директор-художній керівник Івано-Франківського академічного обласного музично-драматичного театру ім. Івана Франка та команда театру.

Режисер проекту – Олексій Гнатковський, актор, режисер Заслужений артист України, працює у Івано-Франківському академічному обласному музично-драматичному театрі ім. Івана Франка.

Актори – ветерани та волонтери АТО.

Нас також підтримує Посольство Великої Британії в Україні. Співробітники Посольства надають підтримку у вивченні англійської мови акторами, у тому числі,  вивченні творчості В. Шекспіра оригінальною мовою.

«Я, Каталічук Вікторія, мені 37 років. Життя моє з одного боку сумне, з іншого веселе. Волонтерка з 2014 р., стала тому, що по-інакшому було не можна. Дружина Ветерана, офіцера у запасі, має нагороду «За Мужність» 3 ступеню. Акторка у «Project W». Маю 2 вищі освіти і не працюю, тут не пощастило ще. Пишу вірші. Намагаюся жити за принципом: вчора — вже пройшло і його не повернути, завтра — ще не настало і тут нічого загадувати, є тільки сьогодні і від тебе залежить, що ти залишиш після себе. Намагаюся бути на позитиві, хоча реалістка, і як би не було складно, піднімаюся і йду вперед. Для мене цей проект дуже багато значить, в першу чергу — це боротьба з собою, довести самій собі, що можу зробити щось про що навіть і не мріяла. По-друге, це реабілітація, це відключення від усього світу і поглиблення під що щось неймовірне, нове, прекрасне. Відпочинок для душі. По-третє, це показати суспільству, що ветеран, сім’я ветерана, волонтер — це люди, які пізнавши досвід війни, можуть не просто відновиться, не тільки почати бізнес, але ще і вивчити нову мову, вийти на сцену і показати себе з абсолютно іншого боку. Це люди, які не бояться щось міняти, які хочуть вчитися і прагнуть до чогось нового і прекрасного. Це друзі. Це супер люди з супер можливостями. Це Воїни, Скрізь і Завжди! Люди Сили і Можливостей!». 


Ми плануємо зібрати підтримку для нашого проекту у розмірі 150 000, 00 грн на наступні витрати:

1)    Костюми – 58 000 грн;

2)    Грим – 12 000 грн;

3)    Декорації – 25000 грн;

4)    Tехнічне забезпечення (світло, звук) – 25 000 грн;

5)    Поліграфічна продукція (банери, флаєри, квитки, афіші тощо) – 30 000 грн. 

Ці витрати не є вичерпними, але статті є одними з основних. Якщо Ви нас підтримаєте, суму у розмірі 150 000, 00 грн ми отримаємо також у вигляді гранту у МФ «Відродження» у рамках програми «Культура.Спільнота».

Ми продовжуємо шукати благодійників та донорів, які готові до співфінансування проекту, адже увесь бюджет сягає 1 млн гривень. Отже, поширення інформації серед потенційних зацікавлених осіб для нас буде не меншою підтримкою ніж кошти.

У наших планах вихід через рік проекту на незалежний рівень і самофінансування. Одним з інструментів буде продаж квитків на виставах.

Вдячні за будь-яку підтримку, раді новим друзям та партнерам!

Зустрінемося на виставі!

Та, якщо Ви маєте бажання познайомитися з нами раніше, ласкаво просимо завжди! 


Проект W | Классическая музыка

пр.W

Записки Дона Мачики

В конце 2016 года Chicago Sinfonietta начала планировать свой 30-летний юбилейный сезон со следующих вопросов: как мы чтим наследие доктора Пола Фримена, основателя оркестра и музыкального руководителя в течение первых 24 лет его существования? Как мы отмечаем новаторскую работу нынешнего музыкального руководителя Мей-Анн Чен? И что еще более важно, как нам продвинуть организацию вперед в ее неизменной приверженности демонстрации разнообразных классических композиторов в ее знаменательный сезон?

Доктор.Фриман уже был всемирно известным афроамериканским дирижером, когда он основал Чикагскую симфониетту в 1987 году. Вдохновленный доктором Мартином Лютером Кингом-младшим, Фриман посвятил себя и свой новый оркестр тому, чтобы выделять редко слышимых композиторов и исполнителей из разных слоев общества. они наравне с белыми европейскими и американскими канонами, столь привычными для классической публики.

На рубеже тысячелетий Фриман нашел партнера в чикагской компании Cedille Records, и Chicago Sinfonietta вскоре выпустила первый из четырех альбомов с произведениями афроамериканских композиторов.

Мей-Анн Чен, азиатская женщина, прокладывает новые пути в исторически сложившейся сфере, в которой доминируют белые мужчины. Следуя по стопам Фриман, она использует свой подиум как инструмент перемен, давая право голоса недостаточно представленным. В 2011 году Чен посвятила свой второй концерт с Sinfonietta (выступление приглашенного дирижера непосредственно перед ее назначением музыкальным руководителем) женщинам-композиторам. Она признала, что, как и в случае с другими голосами за пределами области классической музыки, где доминируют мужчины, вклад женщин не принимается во внимание.

Посвященные разным женщинам, занимающимся классической музыкой, концерты и записи Sinfonietta Project W подчеркивают их музыкальный вклад и противостоят сохраняющемуся гендерному разрыву в современной классической музыке. Немногие женщины занимают должности музыкальных руководителей, а оркестровые произведения, написанные женщинами, составляли лишь 1% исполненного репертуара в 2017 году. Мей-Анн Чен и Chicago Sinfonietta решили эту ситуацию, введя в эксплуатацию четыре новых оркестровых произведения. Объединив эти совершенно новые, никогда не записанные композиции с историческими работами Флоренс Прайс, Project W представляет прошлое и настоящее женщин в классической музыке, указывая на более инклюзивное будущее.Мощные голоса женщин, включенных в эту программу, служат волнующим напоминанием о том, что все мы проигрываем, когда умалчивается вклад женщин. В «Симфониетте» состоялась премьера двух произведений, заказанных на концерте, посвященном открытию сезона оркестра в сентябре 2017 года. Концерт оркестра Hear Me Roar , март 2018 года, вторая программа Чена, полностью посвященная женщинам-композиторам.

Мей-Анн Чен начинает этот альбом новых заказов, передав свою эстафету истории, включив в нее произведение 65-летней давности композитора, который большую часть своей жизни прожил в Чикаго. Флоренс Прайс (1887–1953) была первой афроамериканкой, признанной композитором-симфонистом. Если когда-либо произойдет серьезное возрождение цен, маэстро Чен, несомненно, станет одной из его движущих сил. За последние несколько лет она дирижировала четырьмя разными композициями Прайса, как у руля Симфониетты, так и в качестве приглашенного дирижера по всему миру, в том числе с Чикагским симфоническим оркестром.

Прайс родилась и начала свою музыкальную карьеру в Арканзасе, после учебы в Музыкальной консерватории Новой Англии.Обострение расовой напряженности в Арканзасе убедило Прайс переехать в Чикаго в 1927 году, где она продолжила обучение в Американской консерватории музыки и Чикагском музыкальном колледже, прежде чем стать преподавателем, пианисткой и органисткой. Ее Симфония № 1 дебютировала с Чикагским симфоническим оркестром в 1933 году, когда большой оркестр впервые исполнил произведение афроамериканки. Включение Прайса в этот альбом премьер служит связующим звеном между исторической и непоколебимой защитой черных композиторов «Симфониетты» с ее отстаиванием гендерного представительства.

Dances in the Canebrakes — это набор танцев на афроамериканские мелодии. Первоначально Прайс написала эту пьесу для фортепиано соло в конце своей жизни. Сразу после ее смерти оркестром выступил не кто иной, как Уильям Грант Стилл, широко известный как декан афроамериканских композиторов и большой поклонник искусства Прайса. Оркестровая версия дебютировала в 1953 году, и вы можете услышать немало южных народных песен и духовных традиций в трех ее частях.Тем не менее это танцы, причем живые. Изделие разделено на три механизма, каждый из которых имеет собственное название: Nimble Feet , Tropical Noon, и Silk Hat и Walking Cane .

«Следуя за работой Прайса» — первая из произведений, недавно заказанных певицей, пианисткой и композитором. Кларис Асад (р. 1978). Новая работа Асада, Sin Fronteras (Without Borders) , стирает географические, культурные и моральные границы, которые отделяют людей друг от друга.Она с готовностью признает, что это своего рода утопическая амбиция, учитывая, что определение границ — это то, чему человечество охотно подписывалось на протяжении тысяч лет.

Асад родился в Бразилии, но последние два десятилетия прожил в Соединенных Штатах. Она считает своим домом Америка , а не ту или иную. Ее новая работа начинает свое звуковое путешествие на дне Южной Америки, путешествуя по Атлантическому и Тихоокеанскому побережьям вплоть до северного полушария через Центральную Америку.Каждая тема заимствует что-то у другой, чтобы создать что-то новое, но эта новая вещь по-прежнему укоренена в культуре, из которой она выросла. Sin Fronteras изначально был написан для танцоров. Его поставил Вильфредо Ривера для танцевального театра Cerqua-Rivera.

Ритмическое качество, которое Асад ловко использует в Sin Fronteras , также применимо к Coincident Dances Джесси Монтгомери (род. 1981), скрипачке и участнице авантюрного и широко известного квартета Catalyst.Монтгомери вырос в Нью-Йорке, в очень многокультурной среде, где простая прогулка до рынка подразумевает наложение множества звуков и переживаний. Совпадающие танцы — это выражение этой среды. Это сплав нескольких звуковых миров: английский консорт, самба, мбира (африканское пианино для большого пальца), танцевальная музыка из Зимбабве, свинг и даже техно 21 века.

Индийско-американский композитор Рина Эсмаи l родилась в 1983 году. Ее комиссия по проекту W —

.

провокационная композиция #metoo .Выпускница Джульярдской школы и Йельской музыкальной школы и стипендиат программы Фулбрайта в Индии в 2011–2012 годах, Эсмаил черпает элементы классической музыки как западной, так и хиндустанской (Северной Индии).

Эсмаил уже писала свое новое произведение, когда #MeToo вошло в национальное сознание в октябре 2017 года. Движимая гневом и солидарностью с храбростью женщин, рассказывающих свои истории, она взяла на себя обязанности художника. и композитор к их необходимому выводу: использовать эту платформу для начала реальных, честных дискуссий о том, как каждый из нас может внести свой вклад в лучшее будущее для всех.Таким образом, то, что уже происходило с рабочим названием Avaaz (транслитерация хинди термина «голос»), получило новую цель и стало #metoo . По мере того как произведение обретало новое значение, его форма менялась. Есть точка, где движение вперед полностью прекращается. После неловкого молчания женщины-музыканты Sinfonietta снова начинают петь, одна за другой, в порядке года, в котором они вошли в оркестр, их отдельные голоса сливаются воедино, чтобы оживить произведение.Слушателю предоставляется возможность размышлять о том, что было потеряно, когда их голоса замолчали, и насколько человечность возрастает, когда их слышат и уважают. О событиях, которые вдохновили на создание произведения, Эсмаил пишет:

Само по себе повреждение произошло, когда я учился в старшей школе и колледже, но я начал признавать это — даже самому себе — только в 2015 году, когда я впервые честно написал об этом на словах. И одна из первых вещей, которые я вложил в это письмо, было то, что я надеялся в какой-то момент, что я смогу выразить эти эмоции, которые были еще такими грубыми в тот момент, в оркестровом произведении.Эта работа, #metoo, написанная почти три года спустя, и есть та работа.

Как и во время концертной премьеры, в этом альбоме собственное пение Эсмаил служит введением к #metoo . Композитор пишет:

Я написал мелодию для этой пьесы в традиционной хиндустанской форме, названной «бандиш» — короткой мелодической композиции, над которой музыкант импровизировал. Он находится в Рааг Чарукеши, одном из моих любимых тиражей, из-за того, что в нем постоянно меняется то, что западные люди слышат как мажор и минор.Получается разница между тьмой и светом. Первый трек представляет бандиш Чарукеши в чистом виде. В #metoo бандиш выступает в роли «главного героя» пьесы — женщины, которая пытается перемещаться по миру, наполненному ловушками, тупиками, мрачными поворотами — каждый раз находя путь назад к своему собственному, индивидуальному, мощный голос.

О своем исполнении Charukeshi Bandish Эсмаил заявляет: «Хотя я, конечно, не профессиональный певец хиндустани, я изучал эту форму искусства в течение ряда лет, и мне действительно понравилось записывать бандиш для этого альбома.”

Последний заказ — Дженнифер Хигдон (р. 1962), композитор, удостоенный Пулитцеровской премии, имеющий давние связи как с Chicago Sinfonietta, так и с Мей-Энн Чен. Фактически, ее самая знаменитая композиция, blue Cathedral , была исполнена на концерте « Women in Classical Music » Синфониетты в 2011 году, когда Пол Фриман ушел на пенсию и официально передал эстафету маэстро Чену.

Флейтист-самоучка, Хигдон начал сочинять в 21 год и свободно владеет разными жанрами, включая оркестровую камерную, хоровую, вокальную и духовой.Эта новая работа, Dance Card , является совместной работой Чикагской симфониетты, камерного оркестра River Oaks и камерного оркестра New Century.

Произведение с причудливым, но целенаправленным названием — это праздник радости, лиризма и страсти группы струнных, играющих вместе. Хигдон сочинил ее из пяти частей, каждая из которых разработана таким образом, чтобы ее можно было играть как отдельное произведение. От струнных фанфар до нежных серенад и настоящих диких танцев — у музыкантов есть возможность выделить свою сольную и ансамблевую игру.

Проект W: Произведения разных женщин-композиторов демонстрирует, что, подобно тому, как не существует «типичного» вида классической музыки или композитора, композиции, написанные женщинами, являются продуктом их самих, отражая как их общие, так и разнообразные опыты. Да, Project W ориентирован на женщин, но он также указывает путь в будущее, в котором включение является само собой разумеющимся, а не исключительным.

Ветеран музыкальной индустрии с 25-летним стажем, Дон Масика — основатель и директор службы маркетинга Home Base Arts. Перед тем, как начать это предприятие, он был директором по коммуникациям в Chicago Sinfonietta.

Project W: произведения разных женщин-композиторов Чикаго Симфониетта на Amazon Music

Внимание, уделяемое женщинам-композиторам, по-прежнему гораздо меньше, чем следовало бы, но в таких релизах, как последний на Cedille, присутствует Chicago Sinfonietta (второй профессиональный оркестр Чикаго, созданный в 1987 году и спортивная программа которого сильно отличается от Чикагского симфонического оркестра), постепенно исправляя эту ошибку.Здесь, для вашего удовольствия, вы найдете диск с пятью мировыми премьерами композиторов-женщин и оркестром мирового класса под управлением женщины-дирижера Мей-Анн Чен. (Они также хвастаются, что в среднем в «Симфониетте» 47% женщин. Есть ли оркестр, который может сравниться с этим?).

florence-final
Florence Price

Все, за исключением Florence Price (1887–1953), на этом альбоме — живые композиторы. Другие (которым Sinfonietta поручила написать эти пьесы) включают Кларис Асад (1978-), Джесси Монтгомери (1981-), Рину Эсмаил (1983-) и Дженнифер Хигдон (1962-).Монтгомери и Эсмаил — новые имена для этого рецензента. Асад и Хигдон в целом хорошо известны и очень опытны. Хигдон — вторая женщина, получившая Пулитцеровскую премию в области музыки (первой была Эллен Таафе Цвилих), а Флоренс Прайс переживает что-то вроде посмертного возрождения с недавними записями нескольких из ее крупных произведений и недавним открытием некоторых из ее партитур, о которых долго думали. потерянный.

Этот диск в значительной степени отражает миссию Седилла по записи новой музыки и подборки старой музыки с участием в основном чикагских музыкантов.Этот лейбл оказал большую услугу в продвижении музыки женщин и других групп меньшинств и показал публике, покупающей / слушающей пластинки, музыкальные жемчужины, которые в противном случае томились бы в этой музыкальной пустоши меньшинства, которая остается невыполненной по социально-политическим, а не эстетическим причинам.

m chen
Mei-Ann Chen

Это один из их лучших релизов. Это хороший обзор женщин-композиторов 20/21 века (небольшая выборка, но умная) с начала двадцатого века до наших дней.Произведениям дает окончательное прочтение прекрасный ансамбль и явно опытный проницательный дирижер.

pfreeman
Покойный великий Пол Фриман (с веб-сайта Chicago Symphony)

Диск открывается музыкой, которая служит как теме представления женщин-композиторов, так и желанию воздать должное дирижеру-основателю Chicago Sinfonietta, покойному доктору Полу Фримен. Его пропаганда музыки черных композиторов началась с новаторского выпуска в Колумбии (теперь Sony) музыки черных композиторов и продолжила серию на Седиле (Симфоническая серия африканского наследия: CDR

055, CDR

061, CDR

066, за которой последовал Колриджа. Диск Тейлора-Перкинсона CDR

087).Диск открывается набором фортепианных пьес г-жи Прайс («Танцы в тростниках», 1952), оркестрованных не менее чем деканом композиторов чернокожих американцев Уильямом Грантом Стиллом. Эти три дружеских, беззаботных танца напомнят слушателям о том, что характеризует классические идиомы того времени с элементами джаза, традиция, которая также породила Rhapsody in Blue.

ClariceAssad_AP2_9091_web
Кларис Асад (с веб-сайта композитора)

Следующий фильм — Sin Fronteras (2017) бразильско-американского композитора Кларис Асад.Она происходит из известной музыкальной семьи, в которую входят ее отец, гитарист и композитор Серхио Асад. Ее работа имеет оттенок Аарона Копленда и хорошо работает как продолжение первой песни. Она, как и Стилл, кажется, впечатляюще владеет оркестром, с которым она справляется с огромным мастерством в этом общем беззаботном произведении.

jessie m
Jessie Montgomery (с веб-сайта композитора)

Jessie Montgomery (1981-) — новое имя для этого рецензента, но если взглянуть на ее хорошо организованную веб-страницу, можно увидеть поразительно талантливого молодого музыканта.Ее «Совпадающие мечты» (2017) следует американским традициям включения народной музыки в свои композиции. Здесь ее материал включает неамериканскую народную музыку, смешанную в понятную для прослушивания партитуру, которая отмечает ее как музыканта, достойного просмотра.

Как и в случае с Асадом, мы слышим композитора, который чувствует себя комфортно в обширной палитре современного оркестра, где ей удается наилучшим образом использовать свои материалы в развлекательной оркестровой работе.

esmail
Рина Эсмаил (с веб-сайта композитора)

Рина Эсмаил (1983-) — еще одно новое имя для этого рецензента.Она единственная здесь артистка, у которой на этом компакт-диске есть две работы. Первое — это традиционная хиндустанская пьеса под названием Charukeshi Bandish, в которой она исполняет вокальную партию. Как и многие из здесь композиторов, она опирается на собственное культурное наследие и сумела включить эти традиции в свои (западные) классические произведения. Фактически, она делает это в следующем треке с #metoo (2017), в котором она выражает солидарность и гнев по поводу жестокого обращения с женщинами во всем мире. Вот некоторая неудобная активность для концертного зала, время которой определенно необходимо.

nytphotohigdon
Дженнифер Хигдон (фото NYT)

Диск завершается, пожалуй, самой известной из ныне живущих американских композиторов Дженнифер Хигдон. Помимо того, что он получил Пулитцеровскую премию в области музыки, Хигдон — плодовитый композитор, чьи произведения были услышаны на концертах и ​​в оперных театрах по всему миру. Ее постромантический стиль сделал ее работы популярными в концертных залах, а глубина ее музыкального изобретения продолжает удивлять. Ее пятая часть «Dance Card» (2017) восходит к беззаботной танцевальной музыке, с которой началась эта запись.Но он окрашен глубиной эмоций, которые отражают не только ее личное видение, но и ее солидарность с женщинами во всем мире, людьми, которым не нужен специальный выпуск, но из-за их пола и расовых различий, которые исторически маргинализировали их. Этот выпуск значительно изменил эту тенденцию. Это великолепный рекорд.

Глава Eidos Montreal отвечает на слухи о Final Fantasy Project W.

Недавно ютубер Джордж Вайдман, также известный как SuperBunnyHop, опубликовал видео, в котором, по его словам, разговаривал с несколькими сотрудниками Eidos Montreal, которые рассказали ему, что студия работает над игрой Final Fantasy, получившей название «Project W».

Мы спросили главу студии Дэвида Анфосси о слухах, и, хотя он не мог их напрямую прокомментировать, он признал, что видел видео, и назвал его «очень хорошо сделанным» и «очень забавным для просмотра».

Он сказал нам, что новые игровые проекты всегда начинаются и закрываются — это нормально. «Это очень креативная индустрия, поэтому начинать, пробовать что-то — это часть процесса». Он говорит, что в Eidos Montreal в настоящее время работает несколько небольших «инкубационных» проектов, «чтобы тестировать новые вещи, извлекать уроки из них и, возможно, применять к текущим или будущим разработкам».

Что касается отмены более крупных проектов, таких как известная по слухам игра Final Fantasy «Project W», Анфосси говорит: «Если в какой-то момент мы скажем, что« это не работает », мы остановимся на этом. У нас есть другие игры и разработки, которые нам нужно доставить ». Он добавляет: «Геймерам не стоит удивляться, если они узнают о закрытии проекта».

Согласно видео SuperBunnyHop, проект начинался как оригинальный IP, эпическая научно-фантастическая опера, о которой «Силиконера» просочилась в 2012 году, и предположительно тогдашнему президенту Square Enix Йоичи Ваде она так понравилась, что он попросил ее перепрофилировать в Final Fantasy. игра, с которой не согласились руководители Square Enix.

Eidos Montreal в настоящее время работают над Shadow of the Tomb Raider и игрой, основанной на Мстителях с Crystal Dynamics.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Глава Eidos Montreal отвечает на слухи о Final Fantasy Project W», «type»: «news», «category»: «shadow-of -the-tomb-raider «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Square Enix «,» genre «:» Survival «,» title «:» Shadow of Расхитительница гробниц «,» жанры «: [» Выживание «,» Головоломка «]}}}}

Project W переосмысливает благотворительный круг, чтобы помочь нуждающимся в Делавэре.

Лорен Сустерик знает, что соседи могут изменить жизнь.

Это было осознание, которое она осознала вскоре после того, как она, ее родители и семеро братьев и сестер приехали в Штаты в 1975 году в качестве политических беженцев из Вьетнама. Слезы наворачиваются, она признает, что приехать сюда в восемь лет — это не то, о чем она часто говорит.

Ее семья была размещена в армейских казармах в Арканзасе, прежде чем они получили спонсорскую помощь от прихода Сент-Элис в Верхнем Дарби, приехавшего в район Филадельфии. Там соседи сняли ее семье дом и предоставили им все необходимое.Ее семья была на пособии в течение двух лет, прежде чем они смогли сделать это самостоятельно.

«Доброта незнакомцев может сделать жизнь», — говорит Сустерсич. «Мы все очень много работали, но мы бы не справились без той помощи, которую нам оказали, когда мы впервые приехали. И с того времени я всегда хотел отдавать.

«Мы углубляем наши отношения как члены сообщества», — говорит Сустерсич. «Для меня здорово видеть, что мы оказываем влияние, и что это происходит немедленно.Мы видим плоды того, что делаем. И сотрудничество прекрасное ».

Воспитывая двоих детей, которые сейчас учатся в колледже в округе Делавэр, Сустерсик подружилась с другой местной мамой, Ким Д’Амброзио, которая с юных лет знала, что хочет помочь другим, как и многим нуждающимся семьям, которые, как она знала, росли. в Южной Филадельфии. Она, ее муж и дети активно поддерживали детский дом в Гондурасе, а также национальные благотворительные организации, но она хотела изменить ситуацию к лучшему на местном уровне.

Они обе знали женщин, которые были вовлечены в благотворительные кружки, все более популярные группы людей, которые объединяют свои ресурсы для поддержки благотворительных целей. Согласно отчету, поддержанному Институтом женской филантропии, женщины в значительной степени подпитывают эти сети, что можно объяснить тем фактом, что они более инклюзивны и имеют меньше препятствий для входа, чем благотворительность старой школы. Популярные местные включают Impact100 Philadelphia, Philadelphia Black Giving Circle и Asian Mosaic Fund.

Но осмотрев округ Делавэр, где женщины в возрасте от 25 до 34 лет чаще живут в бедности, чем мужчины во всех возрастных категориях, Сустерсик и Д’Амброзио не обнаружили местных благотворительных кружков.

Итак, две женщины вместе со своим другом Соли Маклафлин составили планы по созданию благотворительного кружка другого типа: для этого не потребуется ежегодный членский взнос в размере 1100 долларов, который требует Impact100 Philly, и он не будет ограничиваться только финансированием. Проект W позволит любой женщине присоединиться за половину этой цены, 550 долларов, а также позволит женщинам присоединиться к группе до пяти женщин, что означает, что кто-то может присоединиться всего за 110 долларов.

Они также предложат стипендии, покрывающие расходы женщин в возрасте от 21 до 35 лет, чтобы расширить разнообразие точек зрения. И они снизили свой возраст членства до 16 — это решение было принято в ответ на то, что многие гораздо более молодые женщины хотели дать ответ. Они также проводили обучение участников по оценке грантов, а также образовательные семинары по самым разным вопросам, от социальных детерминант здоровья до психического здоровья молодежи.

«Наша цель заключалась в том, чтобы добиться более демократичного взгляда и большего разнообразия», — говорит Д’Амброзио.Они не хотели, чтобы кто-либо, кто хотел помочь, чувствовал себя запуганным или обделенным.

За несколько месяцев проект W превратился из идеи в реальность: с момента запуска в феврале 2019 года группа собрала почти 130000 долларов и увеличила свое членство до 101 женщины. (Нет ограничений по количеству членов, которые они примут.) Они выделили 63 710 долларов в качестве финансирования и в октябре предоставят еще 48 500 долларов еще трем получателям грантов.

В свете Covid-19 в этом году встречи, образовательные семинары и рассмотрение заявок проходят онлайн, как и вручение наград 30 октября.

Помимо значительного снижения барьеров для входа, Project W использует практический подход к поддержке получателей грантов — в их заявке конкретно спрашивается, какие возможности волонтерства существуют для участников Project W.

Соискатели гранта должны быть некоммерческими организациями, не имеющими религиозной или политической деятельности, которые действительно оказывают непосредственное влияние на округ Делавэр; они варьировались от небольших групп с операционным бюджетом 25 000 долларов до более крупных с 30 миллионами долларов.

Заявки рассматриваются одним из трех комитетов: по образованию, здравоохранению и семье.И в дополнение к приветствию участников в качестве волонтеров, получатели соглашаются поддерживать связь с Project W о влиянии гранта.

Программа имеет финансовую спонсорскую поддержку от The Community’s Foundation, некоммерческой организации округа Делавэр, где с 2017 года Лорен работает менеджером специального проекта. TCF предоставляет услуги по бухгалтерскому учету, финансам и юридической структуре для Project W.

Кэти Оуэнс — директор по развитию в Breathing Room Foundation, 23-летней некоммерческой организации, которая ежегодно удовлетворяет весьма специфические потребности 2000 семей в Филадельфии, которые борются с раком.Организация была в первой когорте из трех грантополучателей проекта W, получивших 7000 долларов в прошлом году и еще 4000 долларов в ответ на штамм Covid-19 в этом году. Оуэнс говорит, что Фонд не смог бы помочь их обычному количеству семей в этом году, особенно в свете пандемии, если бы Project W не помог им обеспечить, чтобы их бюджет мог удовлетворить дополнительный спрос со стороны сообщества.

«Предоставьте женщинам возможность придумать идею и выяснить, как всего за несколько месяцев добиться такого большого влияния», — говорит Оуэнс.«Я думаю, это верное свидетельство того, что когда у вас есть идея, объединение умов действительно может иметь огромное значение».

Оуэнс также особенно тронут волонтерской поддержкой Project W. «Большинство организаций решают быть либо финансовой, либо волонтерской, но на самом деле они хотят быть полноценными. Они хотят сделать все возможное, чтобы наше сообщество стало сильнее », — говорит она.

На Рождество группа волонтеров проекта W поддержала семью Фонда дыхательной комнаты, оплатив счет за отопление и позаботившись о праздничных потребностях.Другие волонтеры Проекта W доставили товары на День Благодарения, разнося еду семьям. Участники проекта W создали и раздали пасхальные корзины, готовили обеды для семей, дарили подарочные карты и многое другое.

«Мы углубляем наши отношения как члены сообщества», — говорит Сустерсич. «Для меня здорово видеть, что мы оказываем влияние, и что это происходит немедленно. Мы видим плоды того, что делаем. И сотрудничество прекрасное ».

Однажды утром в Zoom Д’Амброзио тепло улыбается и говорит, что для нее эту работу, возможно, лучше всего можно выразить словами, которые обычно приписываются Матери Терезе. Мы все можем делать маленькие дела с большой любовью, и вместе мы можем сделать что-то чудесное.

«Я думаю, мы все хотим уступать по-своему», — говорит она. «И Project W дает вам уникальный шанс быть с другими людьми и объединить все свои таланты, время и финансовые взносы, чтобы сделать что-то действительно великое, что намного больше, чем вы сами».

И еще есть Оуэнс, который может лучше всего резюмировать влияние, потенциал и дух проекта W: «Предоставьте женщинам возможность придумать идею и выяснить, как всего за несколько месяцев добиться такого большого влияния.Я думаю, это верное свидетельство того, что когда у вас есть идея, объединение нескольких умов действительно может иметь огромное значение ».

Лорен Сустерсик, Ким Д’Амброзио, Соли Маклафлин из Project W.

Женский благотворительный кружок Проект W ищет новых участников — Delco Times

SPRINGFIELD — Проект W, женский благотворительный кружок, предоставил гранты на общую сумму 60 000 долларов трем местным некоммерческим организациям в 2021 году: Wesley House Shelter получил 30 000 долларов; Tyler Arboretum получил 15 000 долларов, а Фонд Mitzvah Circle получил 15 000 долларов.Члены проекта W стремятся улучшить качество жизни женщин в округе Делавэр. За три года, прошедшие с момента его создания, 148 участников Project W распределили более 175 000 долларов в виде грантов и пожертвований.

Project W предлагает четыре полностью финансируемых стипендии женщинам в возрасте от 21 до 35 лет, проживающим в округе Делавэр.
Ким Д’Амброзио, председатель группы, объясняет: «Мы гордимся разнообразием женщин, привлеченных к проекту W, и тем влиянием, которое мы оказали вместе. В 2022 году мы хотим продолжать расширять наше членство, чтобы отражать голоса округа.В этом духе некоторые из наших членов спонсировали Программу стипендий Project W, которая предоставит бесплатное индивидуальное членство в течение одного года четырем молодым женщинам, которые хотят изменить жизнь своего сообщества ».

Приглашаются женщины любого происхождения. Каждый кандидат должен соответствовать определенным критериям, но главной характеристикой является готовность помогать другим нуждающимся ». Крайний срок подачи заявок на участие в программе стипендий — 12 ноября.

Project W также ищет новых платных участников на 2022 год.Станьте участником и измените мир к лучшему в округе Делавэр. Каждый благотворительный взнос объединяется с другими участниками, так что группа может коллективно присуждать значимые гранты местным некоммерческим организациям. Женщины могут присоединиться как отдельные лица за 550 долларов или создать свой собственный небольшой благотворительный кружок, в котором до 5 женщин, и присоединиться к нему как группа по той же цене. Крайний срок членства в 2022 году — 1 декабря 2021 года.

Информационные сессии для новых членов будут проводиться виртуально в октябре и ноябре. Любой, кто хочет подать заявку на стипендию или присоединиться к Project W, может узнать больше на сайте www.projw.org или по электронной почте [email protected]

Project W — это благотворительный круг, который действует под эгидой благотворительного фонда The Community Foundation (TCF). TCF предлагает административные и фидуциарные услуги различным группам, ориентированным на общину, по всему округу Делавэр, как средство, позволяющее обычным гражданам взять филантропию в свои руки.

Те, кто заинтересован в поддержке Фонда Сообщества в их благотворительной деятельности, могут позвонить в TCF по телефону 610-461-6571.Любой, кто хотел бы сделать пожертвование в TCF и изменить жизнь местного сообщества, может посетить https://tcfhelps.org/donation-page/.

Zabel объявляет о гранте на $ 735G для Верхнего Дарби

Стремясь улучшить качество воздуха в своем районе, член палаты представителей штата Майк Забель, D-163 из Верхнего Дарби, объявил, что поселок Верхний Дарби получил грант в размере 735000 долларов на замену старых автомобилей и покупку шести чистых дизельных двигателей класса 8. грузовики.

Upper Darby был одним из пяти соискателей, получивших финансирование в рамках программы грантов Driving PA Forward — Truck & Bus Fleet.

«Одобрение этого гранта важно не только потому, что автомобили с дизельным двигателем более эффективны, чем грузовики с бензиновым двигателем, но также это хорошая новость для нашего района, потому что более новые модели грузовиков с дизельным двигателем снижают выбросы», — сказал Забель. «Грант — это победа для жителей, стремящихся улучшить качество воздуха, сократить выбросы и улучшить здоровье населения в нашем районе и регионе».

Финансирование программы грантов поступает из Целевого фонда по смягчению воздействия на окружающую среду (в результате урегулирования спора с Volkswagen) и Фонда автомобилей с нулевыми выбросами.

Награды присуждаются за преобразование старых автомобилей с дизельным двигателем в новые экологически чистые автомобили с дизельным двигателем, что привело к улучшению качества воздуха в высокоприоритетных районах, с высокой плотностью населения и высокой плотностью движения.
Переоборудование грузовых автомобилей и автобусов на экологически чистые дизельные двигатели сокращают выбросы оксидов азота от этих транспортных средств, что приводит к уменьшению образования мелких твердых частиц и озона. Рекомендуемые проекты также снизят содержание углеводородов, оксида углерода и диоксида углерода.

Св.Клуб Пиуса X старше 50 в Брумолле возобновил свои собрания на 2021-22 клубный год 21 сентября. Арч Хантер, историк и 20-летний учитель Марпл Ньютаун, говорил о «величайшем поколении». На фото слева направо члены клуба Уолт Девитт, Арлин Киршнер, Арч Хантер, Морин Девитт и Мидж Хэви. (ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ФОТО)
Marciano & MacAvoy, P.C. спонсирует мероприятие «Walk Like MADD» в зоопарке

Истцы юридическая фирма по травмам Marciano & MacAvoy, PC, недавно спонсировала мероприятие Walk Like MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде) в зоопарке Филадельфии.Адвокат Кевин Марчиано был среди тех, кто выступил на мероприятии перед началом прогулки.

Адвокаты Кевин Марчиано, Пэт МакЭвой и сотрудники юридической фирмы вместе со своими друзьями и семьями собрали деньги и приняли участие в Прогулке. В мероприятии приняли участие 20 команд и 464 человека. Всего было собрано 52 806 долларов. Мероприятие Philadelphia Walk Like MADD 2021 — это знаковое мероприятие MADD по сбору средств, призванное помочь MADD повысить осведомленность общественности и собрать средства на борьбу с вождением в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения.Марчиано и МакЭвой представляют интересы жертв и их семей в делах против баров, которые чрезмерно раздают алкоголь пьяным водителям. Во многих из этих случаев, помимо прямой компенсации жертвам, фирма сделала условием урегулирования, чтобы сами бары и пьяные водители платили пожертвования MADD из своих собственных карманов.

В государственном парке Ридли-Крик запланирована регулируемая охота на оленей

Департамент охраны природы и природных ресурсов проведет двухдневную регламентированную охоту на белохвостого оленя в четверг, декабря.2 и в четверг, 9 декабря, в парке штата Ридли-Крик, округ Делавэр.
В целях увеличения экологического разнообразия парка охота на оленей с рогами и без рогов будет проводиться только с разрешения. Чтобы обеспечить безопасность всех пользователей парка, весь парк штата Ридли-Крик и часть Грейдивилл-роуд через парк будут закрыты для всех мероприятий в эти дни.

Во время охоты по всему парку будут размещены

смотрителей парка и инспекторов по охране дикой природы.
Охотник подал заявку на получение разрешения и будет выбран случайным образом. Успешные кандидаты получили полные пакеты правил безопасности, процедур и карты с указанием открытых охотничьих угодий. Непосредственно перед официальным временем охоты участники посещают обязательную информационную и безопасную сессию, проводимую сотрудниками государственного парка DCNR и сотрудниками по охране дикой природы Комиссии по охоте Пенсильвании. Для получения дополнительной информации об охоте в государственном парке Ридли-Крик звоните по телефону 610-892-3900.

Подробную информацию о парке штата Ридли-Крик и других 120 государственных парках Пенсильвании можно получить, позвонив по бесплатному телефону 1-888-PA-PARKS или посетив сайт www.dcnr.state.pa.us и выбрав «State Parks».

Епископальная церковь Христа принимает Праздник урожая

Christ Episcopal Church Media, 311 S. Orange St. проведет Фестиваль урожая с 9 до 15 часов. Суббота, 16 октября. Мероприятие в помещении и на открытом воздухе будет включать «Тихий аукцион», а также обед с 11:00 до 14:00, в который входят тушеная свинина, ростбиф, бутерброды с курицей и салатом и многое другое. Гости могут делать покупки в уникальных киосках, где продаются бижутерия, старые и новые товары, печенье и другая выпечка, осенний и рождественский декор, изделия ручной работы, книги, подарки и предметы коллекционирования, а также супы на вынос.

Детские мероприятия и живая музыка будут представлены с 11:00 до 13:30, а также будет представлено денежное дерево. Часть выручки пойдет на пользу нуждающимся местным жителям, обслуживаемым служением по связям с общественностью Церкви Христа. Добро пожаловать всем.

Читатели могут отправлять новости сообщества и фотографии Пег ДеГрасса по адресу pdegrassa @ 21st- Centurymedia.com.

Project W — Aquaya

Project W — Aquaya Проект

Project W станет наиболее полным и мощным источником глобальных данных и аналитической информации о WASH.

Эта комплексная информационная платформа WASH будет поддерживать эффективное программирование, стимулировать увеличение инвестиций и способствовать прогрессу в достижении Целей устойчивого развития на период до 2030 года.

В проект W войдут:

  • Централизованный узел для всех данных, относящихся к WASH
  • Специальная поддержка для поиска данных
  • Индивидуальные услуги по обработке и визуализации данных
  • Расширенная аналитика данных


почему мы инвестировали

Усилия органов водоснабжения, некоммерческих организаций и государственных учреждений по решению проблем, связанных с небезопасной водой и плохой санитарией, затруднены из-за отсутствия данных.


Вызов

Aquaya приняла стратегическое решение ускорить информационную революцию WASH.

Несмотря на амбиции Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, миллиарды людей по-прежнему не имеют чистой питьевой воды и средств санитарии. Чтобы охватить всех к 2030 году, мы должны удвоить темпы прогресса и более эффективно использовать финансовые ресурсы.

Инвестиции в WASH должны определяться стратегиями, основанными на информации и фактах, но сектор страдает от серьезных пробелов в данных, которые ограничивают эффективность и воздействие программ. Информационная революция, которая изменила так много сфер, еще не достигла сектора WASH.

Проект

Project W призван усилить влияние существующих инвестиций в программирование WASH, а также дать возможность участникам WASH привлечь больше финансовых инвестиций в сектор.


Данные необходимы для получения максимальной отдачи от инвестиций в промывку

Общественное здравоохранение

Демография

Окружающая среда

Предоставление услуг

Экономика

Управление


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше о Aquaya и Project W

Офис в Сан-Франциско

с.О. Box 1603
Сан-Ансельмо, Калифорния, США 94979

Офис в Найроби

Riara Corporate Suites, Люкс №203
Риара Роуд, Килимани Эстейт
Найроби, Кения

© 2005-2021 Институт Акваи. Все права защищены.

Проект W — Регистр округа Ориндж

Фильм открывается крупным планом трех молодых девушек, красящих ногти.«Посмотри, как красиво выглядят мои ногти. Все блестят », — говорит одна из девушек. Камера отодвигается, показывая их местоположение — они сидят посреди скейт-парка, а вокруг них катаются мальчики.

Вскоре девушки тоже носятся по скейтпарку, падая в миски и пандусы. Они катаются на розовых скейтбордах, в розовых шлемах.

Люди, которые тусуются в скейт-парке в Энсинитасе на выходных, прозвали троицу из округов Ориндж и Сан-Диего Pink Helmet Posse.

Один взгляд на скейтбордистов в розовых тонах и студенток документального кино из Университета Чепмена Кристель Ларош и ее партнер по кинопроизводству Бенджамин Маллинкоссон знали, что им нужно снимать фильм о девочках.

Они сняли свой девятиминутный фильм, метко названный «Отряд розового шлема», для новой программы документальных фильмов Чепмена «Проект W», в которой от них требовалось снять короткометражный фильм о женщинах, добивающихся перемен.

«Мы решили, что эти молодые женщины — им всего шесть с половиной лет — — будущее американских женщин», — сказала Ларош.«Мы подумали, что не менее эффективно осветить историю о трех маленьких девочках», — сказала она. «Мы надеемся, что, когда девушки или кто-либо другой увидят этот фильм, люди не будут классифицировать девушек по определенным категориям».

Студенты снимали и монтировали фильм с сентября по ноябрь с бюджетом в 10 000 долларов. Фонд Неды Нобари спонсировал этот кинопроект вместе с тремя другими студенческими фильмами. Четыре фильма «Проект W: истории женщин, создающих перемены» были показаны в декабре в Театре Фолино Чепмена.

Следующие шаги для «The Pink Helmet Posse» — это кинофестивали и продвижение в социальных сетях. «Мы хотим, чтобы это увидело как можно больше людей», — сказал Ларош.

Старшая начала в Chapman с акцентом на телевидении, потому что у нее был некоторый опыт работы с телевидением в средней школе, но она сменила акцент на документальное кино. «Что мне больше всего нравится в документальных фильмах, так это то, что вы снимаете истории из реальной жизни», — сказал Ларош. «Мне очень нравится, что тебе не нужно следовать сценарию».

В рамках специальности «Телевизионная и радиовещательная журналистика» киношколы студенты выбирают направление: нарративное телевидение, радиожурналистика или документальное кино.

«Очень немногие студенты приходят в Chapman, зная, что они хотят акцентировать внимание на документальном кино», — сказала Салли Рубин, доцент, режиссер и редактор документальных фильмов. Как правило, студенты выбирают документальный фильм на втором или младшем курсах. По словам Рубина, из 250 студентов бакалавриата, которые ежегодно выпускаются в бакалавриат, от 10 до 12 являются студентами-документалистами.

«Мне нравятся студенты докторов наук», — сказал Рубин. «В основном это студенты, которые заняты миром. Они креативны. Часто они активисты.Они, как правило, вовлечены в другие аспекты университетской жизни ».

Студенты-документалисты часто имеют дополнительную специальность в области политологии, социологии или женских исследований.

«Они думают о том, как что-то изменить, — сказал Рубин.

Документальная программа существует уже около 10 лет. По словам Рубина, который преподает в Chapman в течение четырех лет, в первые пять лет обучения студентам было доступно всего несколько занятий.

«Это была не настоящая программа», — сказала она.

Она и ее коллега, доцент Джефф Свиммер, который присоединился к Чепмену на год раньше, чем Рубин, превратили документальную программу в нечто более существенное, сказал Рубин. Есть около 15 классов, в том числе «Экспедиционная журналистика» и «Монтаж документов».

Программа документального кино побуждает студентов развивать навыки, такие как монтаж, продюсирование, анимация или кинематография, сказал Рубин.

Студенты, обучающиеся по программе doc, также могут участвовать в клубе документальных фильмов, организованном студентами.Студенты смотрят документальные фильмы и делятся идеями в социальных сетях или по электронной почте.

Рубин является консультантом факультета ClubDoc, который проводит показ громких фильмов в Chapman, таких как «Невидимая война», недавно анонсированный фильм о сексуальном насилии в вооруженных силах.

Основная задача

ClubDoc — управлять списком рассылки, который держит студентов в курсе документальных новостей и вакансий. «Всякий раз, когда я слышу о чем-либо, что происходит в отрасли, в частности о вакансиях и стажировках, о чем мы слышим постоянно, клуб докторов рассылает их всем в этом списке», — сказала она.

Помимо преподавания, Рубин работает над своими собственными фильмами, включая «Жизнь на линии», документальный фильм о девочке-подростке, растущей на границе Аризоны и Мексики. Фильм почти до мелочей, что является финальной версией фильма.

Вывод из фильма: «Люди, живущие на границе, имеющие разные места жительства, гражданства и статуса, на самом деле являются людьми с надеждами, борьбой, победами, испытаниями и невзгодами», — сказала она.

Слишком много фильмов о границе показывают «смуглые лица, перепрыгивающие через 20-футовый забор», — сказала она.«Вы не видите реальности того, кем они являются на самом деле».

Ее первый документальный фильм «Глубоко в глубине души» — фильм о городе Кентукки, разделившемся из-за неоднозначной практики добычи угля с горных вершин, показанный почти три года назад в сериале «Независимый объектив» PBS. Фильм собрал более 1 миллиона зрителей и был номинирован на премию «Эмми».

Рубин начала сниматься в документальных фильмах еще в колледже, когда работала на общественной радиостанции WGBH, которая производит контент для PBS, такой как «Нова» и «Линия фронта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *