Профессиональные стандарты — ОБРАЗОВАНИЕ
Код ПС | Наименование стандарта | Нормативный правовой акт, утвердивший стандарт |
01.001 | Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) | Зарегистрировано в Минюсте России 06 декабря 2013 г. N 30550 |
01.002 | Педагог-психолог (психолог в сфере образования) | Зарегистрировано в Минюсте России 18 августа 2015 г. N 38575 |
01.003 | Педагог дополнительного образования детей и взрослых | Зарегистрировано в Минюсте России 28.08.2018 г. N 52016 |
01.005 | Специалист в области воспитания | Зарегистрировано в Минюсте России 26 января 2017 г. N 45406 |
01.006 | Мастер производственного обучения вождению транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий | Зарегистрировано в Минюсте России 16 октября 2018 г. N 52440 |
01.007 | Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый) | Зарегистрировано в Минюсте России 17 января 2019 г. N 53396 |
01.008 | Руководитель научной организации | |
01.009 | Научный руководитель научной организации | Зарегистрировано в Минюсте России 12 апреля 2021 № 63065 |
01.010 | Руководитель образовательной организации высшего образования | Зарегистрировано в Минюсте России 12 апреля 2021 № 63071 |
Отменен профстандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Приказом №832-н от 26.12.2019 г. (рег. №58533 от 1.06.2020 г.)
Проект приказа об отмене профстандарта был подготовлен Минтруда России еще в декабре 2019 г. Минобрнауки России поддержало отмену профессионального стандарта, поскольку документ нуждается в серьёзных изменениях. К числу необходимых для пересмотра слабых мест стандарта относится ограничение доступа в вузы руководителей и специалистов организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемых программ.
Дело в том, что в соответствии с требованиями стандарта к работе, например, с магистрантами в вузе, можно было привлечь только «остепененного» специалиста, то есть того, кто не «ниже» доцента. Таким образом, высококвалифицированные специалисты с огромным опытом в той или иной профессиональной сфере, но без степени, могли рассчитывать только на должность ассистента преподавателя с соответствующей оплатой труда. Ясно, что опытные «практики» не спешили в вузы, а студенты, в итоге, не получали важнейших знаний из реальной профессиональной жизни.
Стандарт отменен без одновременного ввода замещающего документа. Дата утверждения нового профстандарта пока неизвестна.
Вместе с тем, отмена профстандарта может повлечь ряд изменений:
— при оценивании экспертами РОН квалификации педагогических работников ОО и руководителей и (или) работников иных организаций, осуществляющих трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники, в рамках процедуры государственной аккредитации,
— в кадровой политике в образовательных организациях,
— в образовательных программах педагогической направленности.
О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»…
О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 августа 2016 года № 422н
«О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н
Приказываю:
Внести следующие изменения в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 года, регистрационный № 30550), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 года № 1115н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 года, регистрационный № 36091): наименование профессионального стандарта изложить в следующей редакции:
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
в подразделах 3.1 и 3.2 «Обобщенная трудовая функция» раздела III «Характеристика обобщенных трудовых функций» позицию «Требования к образованию и обучению» изложить в следующей редакции:
Требования к образованию и обучению |
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации; |
Министр М. А. Топилин
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2016 года, регистрационный № 43326
Профессиональный стандарт педагога 2019 | Презентация к уроку:
Слайд 1
Профессиональный стандарт педагога – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю и действующий на всей территории Российской Федерации. 1 Профессиональный стандарт педагогаСлайд 2
2 Устанавливается переходный период до 1 января 2020 года. Основная функция профстандарта педагога- с оздание возможностей для профессиональной р еализации.
Слайд 3
Зачем нужны профстандарты для педагогов Целью нововведения является: формирование в обществе нового взгляда на преподавательскую деятельность. Учитель по-прежнему должен: иметь высокий уровень образованности; быть интеллигентным, добрым, чутким и внимательным к учащимся; понимать проблемы своих подопечных .
Слайд 4
Зачем нужен профессиональный стандарт Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
Слайд 5
Содержание стандарта Развивающая функция Воспитательная деятельность 5
Слайд 6
Структура стандарта Инвариативная часть знание предмета владение информационными технологиями Вариативная часть новые профессиональные компетенции
Слайд 7
Профстандарт – документ разделен на такие структурные блоки Общая характеристика профессии . Здесь указывается, как именно называется профессия, какую конкретно деятельность осуществляют работники, занятые ею. Функциональная карта . В этом разделе описываются функции те, с учетом квалификационных уровней, которые входят в педагогическую деятельность. Характеристика трудовых функций . Здесь каждая из обобщенных трудовых функций (фактически направлений деятельности) подробно описывается с указанием требований, предъявляемых к квалификации педагога. Также здесь описываются знания, умения и конкретные виды действий, которые осуществляет преподаватель, воспитатель или учитель. Сведения об организациях-разработчиках.
Слайд 8
Профессиональный стандарт педагога 2019 , утвержденный Правительством РФ характеризуется рядом отличительных особенностей, к числу которых следует отнести: н аличие списка профкомпетенций и требований к уровню квалификации ; в озможность изменения и переработки отдельных пунктов документа с учетом региональных особенностей и специализации школы; н аличие дополнительных требований к учителям, преподающим математику и русский язык ; з акрепление дифференциации стандартов для учителей разного уровня квалификации; отсутствие разграничения между профессиональными и личностными качествами работников сферы образования; о тказ от формального подхода в пользу личностного: при оценке показателей педагогической работы следует принимать во внимание индивидуальные особенности учителя, что гарантирует возможность успешного применения нестандартных (но эффективных!) педагогических методик.
Слайд 9
Область применения Профессионального стандарта Формирование кадровой политики
Слайд 10
Цель применения профстандарта педагога 1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. 2. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. 3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. 4. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.
Слайд 11
Новые компетенции педагога по профстандарту 1. Работа с одаренными детьми; 2. Работа в условиях инклюзивного образования; 3. Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным; 4. Работа с детьми, имеющими проблемы в развитии; 5. Работа с девиантными, зависимыми, социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
Слайд 12
КЛЮЧЕВЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Ключевые компетенции учителя –универсальны и обеспечивают успешную педагогическую деятельность в целом. Предметные компетенции учителя- специфичны и обеспечивают успешное преподавание конкретной дисциплины. Специальные компетенции учителя узко направлены и обеспечивают решение специальных задач.
Слайд 13
Требования стандарта к образованию педагогов Иметь высшее образование. Педагогам, имеющим среднее специальное образование и работающим в настоящее время в школе, должны быть созданы условия для его получения без отрыва от своей профессиональной деятельности. Требования к опыту практической работы не предъявляются! 13
Слайд 14
Особые условия допуска к работе 14 Лишенные права заниматься педагогической деятельностью ; Имеющие или имевшие судимость ; Признанные недееспособными ; Имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем . К педагогической деятельности не допускаются лица :
Слайд 15
Уровни владения предметом ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Для достижения первого уровня достаточно компетенций, зафиксированных в общих требованиях к педагогу (знание предмета, учебных программ и т.д.)- квалификация КУЛЬТУРА Для достижения второго уровня необходимо не только обучение учащихся программам повышенной сложности, но и осознание педагогом своего места в культуре — профессионализм
Слайд 16
Б удущие квалификационные уровни: Учитель: Качественное обучение по основной программе. Умение взаимодействовать с любыми детьми. Профессиональная работа с родителями. Непрерывно развивается и обучается. Старший учитель: Улучшение распространенных педагогических методик; Разработка индивидуальных программ обучения, воспитания и развития. Проектирование программ коррекционной работы. Ведущий учитель: Курирование образовательной работы по вопросам внедрения инноваций Организация разработки образовательных программ и обучение по ним. Координация работы педагогов, дефектологов, психологов.
Слайд 17
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА 1.Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития. 2.Оценка может быть проведена посредством внутреннего аудита (анализ планов, отчетов, посещение уроков и т.д.) и внешнего аудита. 3.Образовательные органы имеют возможность сформировать свои внутренние стандарты, закрепленные требования к квалификации педагога.
Слайд 18
Методы повышения мотивации и профессиональной мобильности педагогов I. Методы экономического стимулирования: доплата за активное участие, высокие показатели ; разовые премии . II. Административные методы: рациональная расстановка кадров III. Психолого-педагогические методы воздействия: совет, просьба, пожелания ; стимуляция творческой активности, инициативности сотрудников . 18
Слайд 19
Задачи администрации образовательной организации Рассмотрение содержания профстандарта на педагогических советах ; Ознакомление педагогов с профстандартами под роспись, ибо это нормативный документ, обязательный к исполнению ; Изменение определенной нормативной правовой базы образовательной организации (Устава, должностных инструкций учителей, Трудовых договоров, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о стимулирующих выплатах ) . 19
Слайд 20
Удачи вам, сельские и городские у важаемые учителя! Добрые , злые и никакие капитаны на мостике корабля Удачи вам, дебютанты и асы, удачи . Особенно по утрам, Когда вы входите в школьные классы одни – как в клетку , Другие – как в храм. Удачи вам, занятые делами, Которых не завершить всё равно Крепко скованные инструкций кандалами И окриками из РОНО Удачи вам, по-разному выглядящие , С затеями и без всяких затей, Любящие или же ненавидящие Этих – будь они трижды! – детей . … Вы знаете . Мне по–прежнему верится , Что , если останется жить земля, — Высшим достоинством Человечества Станут когда–ни будь учителя! Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться И только после этого стать! Он , даже если захочет, не спрячется: На него, идущего ранней Москвой, Станут прохожие оборачиваться, будто на оркестр духовой! В нём будет мудрость талантливо–дерзкая . Он будет солнце нести на крыле… Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле!!! . Школьным учителям Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «скажет живая — я ее умертвлю, скажет мертвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Слайд 21
СПАСИБО ЗА Внимание ! Преподаватель высшей квалификационной категории Медоева Лариса Харитоновна Успехов в овладении профессиональным стандартом педагога !
В помощь педагогам
Уважаемые коллеги,
согласно Приказу Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», профессиональный стандарт будет применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации педагогических работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Профстандарт педагога 2019, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Профстандарт педагога — перечень требований, характеризующих квалификацию учителя или воспитателя, и позволяющих ему должным образом осуществлять возложенные на него обязанности. Всю интересующую информацию можно получить, перейдя по ссылке
https://rusjurist.ru/kadry/professionalnye_standarty/profstandart-pedagoga-2019-utverzhdennyj-pravitelstvom-rf/
Что такое профстандарт? (файл doc, 587 КБ)
О применении профессиональных стандартов в сфере труда (файл doc, 18 КБ)
Профессиональный стандарт педагога (презентация) (файл ppt, 1,01 МБ)
Реестр профессиональных стандартов просмотреть документ в сети интернет
Нормативные документы
o Постановление Правительства РФ от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» (файл pdf, 98 КБ)
o Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.13 N 544 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» просмотреть документ в сети интернет
o Разъяснения «О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование» от 23.03.15. (файл pdf, 1,68 МБ)
Профессиональный стандарт:
o Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования просмотреть документ в сети интернет
o Педагог дополнительного образования детей и взрослых просмотреть документ в сети интернет
o Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) просмотреть документ в сети интернет
o Педагог-психолог (психолог в сфере образования) просмотреть документ в сети интернет
o Социальный педагог (специалист в области воспитания) просмотреть документ в сети интернет
Подробно ознакомиться с документами о внедрении стандарта профессиональной деятельности педагога можно на Портале «Профессиональный стандарт педагога» .
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
СВОБОДНЫЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ
САЙТЫ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Каталог электронных ресурсов:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронные ресурсы по использованию интерактивного программного обеспечения
Создание интерактивных карт с проверяемыми заданиями
Генератор ребусов
http://labirint-rzn.blogspot.ru/ — коллективный блог: молодые психологи — для молодежи
О применении профстандарта «Педагог» разъясняет Минпросвещения России
Минпросвещения России направило в регионы для использования в работе письмо от 28.03.2019 года №ТС-817/08, в котором даны согласованные с Минтрудом разъяснения по вопросу применения требований к образованию и обучению, установленных профстандартом «Педагог». Они касаются не только вновь принимаемых на работу педагогов, но и тех, кто уже работает.
Обратим внимание на следующее в разъяснениях.
1. Об образовании и повышении квалификации
Согласно разъяснениям, требования профстандарта о наличии высшего или среднего профессионального образования в области, соответствующей преподаваемому предмету, является достаточным основанием для осуществления образовательной деятельности в должности учитель как для работающих учителей, так и для работников, которые будут приняты на эту должность.
Условие получения этой категории лиц ДПО является избыточным и не соответствует требованиям профстандарта.
2.О повышении квалификации
«Требование о получении ДПО по направлению деятельности в образовательной организации предусмотрено в отношении лиц, не имеющих ВО или СПО в рамках укрупненных групп направлений подготовки ВО и специальностей СПО «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету», — говорится в разъяснениях.
3.За чей счёт проводится повышение квалификации
Согласно ТК РФ, обязанность работодателя проводить профобучение или ДПО работников подразумевает, что оно проводится за счет средств работодателя.
4.Об увольнении педработника при внедрении профстандарта
«Внедрение профстандарта не может служить основанием для изменения условий трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с со ст.74.ТК РФ», — резюмируется в письме.
Примечание. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.06.2016 г №584 профстандарты в части требований к квалификации работника должны внедряться поэтапно в соответствии с утвержденными в организации планами, срок реализации которых — не позднее 1 января 2020 года.
Источник:
Письмо Минпросвещения России от 28 марта 2019 года №ТС-817/08 «О направлении разъяснений»
https://onf.ru/sites/default/files/attachment/ts-817_08.pdf
https://pedsovet.org/beta/article/minprosvesenia-ucitel-imeet-pravo-ne-imet-pedagogiceskogo-obrazovania
ПрофСтандарт
ПрофСтандартНаш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А
Разъяснения о применении требований к образованию и обучению по должности «учитель», установленных профессиональным стандартом «педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
15 декабря Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин подписал приказ № 745 «О внесении изменений профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н».
Как следует из приказа, дата начала применения профессионального стандарта «Педагог (воспитатель, учитель)» переносится с 1 января 2017 года на 1 сентября 2019 года
Приказываю:
Внести следующие изменения в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 года, регистрационный № 30550), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 года № 1115н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 года, регистрационный № 36091):
наименование профессионального стандарта изложить в следующей редакции:
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
в подразделах 3.1 и 3.2 «Обобщенная трудовая функция» раздела III «Характеристика обобщенных трудовых функций» позицию «Требования к образованию и обучению» изложить в следующей редакции
Что такое профессиональный стандарт и для чего он нужен
Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ).
Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:
- при приеме на работу для определения квалификации работника;
- при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
- при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
- при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Профессиональные стандарты в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, применяются государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности, поэтапно на основе утвержденных указанными организациями с учетом мнений представительных органов работников планов по организации применения профессиональных стандартов (далее — планы), содержащих в том числе:
1 2 ВПЕРЕД →
10 профессиональных стандартов, которым должны соответствовать все эффективные учителя
Вы хотите стать учителем, и вы хотите быть в этом неплохим учителем. Тогда вам, вероятно, следует узнать о стандартах InTASC. Межгосударственный консорциум оценки и поддержки новых учителей (InTASC) определил 10 стандартов знаний, предрасположенностей и навыков, ожидаемых от эффективных учителей. Они разработали подробный список профессиональных стандартов для лицензирования новых учителей, описывающий, что новые учителя должны знать, как они должны работать, а также необходимый настрой для эффективного преподавания.
Стандарты выходят за рамки всех предметных областей и уровней обучения. И большинство колледжей и университетов используют стандарты InTASC, чтобы выразить свои ожидания, необходимые для новых учителей.
Вот краткое описание десяти стандартов InTASC, которые вам необходимо знать, чтобы вы могли быть эффективным учителем и формировать сотни жизней на протяжении своей карьеры:
1. Развитие учащихся. Учитель понимает, как ученики учатся и как они развиваются. Учителя применяют это понимание к каждому ученику в контексте его когнитивных, языковых, социальных, эмоциональных и физических способностей, потому что они понимают, что способности учеников различаются.Учителя уважают эти различия между учениками и используют различия, чтобы позволить всем ученикам полностью раскрыть свой потенциал, сосредотачиваясь на своих индивидуальных сильных сторонах и используя их. Учителя активно берут на себя ответственность за рост и развитие своих учеников, получая вклад и сотрудничая с семьями, коллегами и другими профессионалами.
2. Изучение различий. Учитель понимает индивидуальные различия в культуре, языке и социально-экономическом статусе своих учеников, включая их в процесс обучения для создания инклюзивных планов обучения.Учителя используют это понимание, чтобы адаптировать содержание своего плана урока и способы его проведения, чтобы гарантировать, что они продвигают и поощряют разнообразие, особенно для учащихся с особыми потребностями. Учителя уважают эти индивидуальные различия, верят, что все учащиеся могут достичь высоких результатов, заставляют учащихся чувствовать себя ценными и помогают учащимся полностью реализовать свой потенциал.
3. Среда обучения. Учитель понимает, как развивать и обеспечивать благоприятную среду обучения для своих учеников.Учителя применяют это понимание для создания мероприятий, которые способствуют как индивидуальному, так и совместному обучению, а также способствуют позитивному социальному взаимодействию между учениками разного происхождения. Учителя ценят вклад своих учеников, давая им возможность вносить свой вклад, а также внимательно и отзывчиво слушать. Учителя поддерживают учащихся в развитии самомотивации, помогая им в решении проблем, принятии решений и исследованиях в безопасной и достоверной среде.Учителя также должным образом взаимодействуют с местными и глобальными сообществами, чтобы предоставить всем учащимся разнообразные возможности для обучения.
4. Содержание знаний. Учитель понимает основные концепции предмета или предметов, которые он должен преподавать, с глубоким пониманием того, как сделать содержание доступным и доступным для всех учеников. Применяя этот стандарт, учителя обязуются поддерживать актуальность и актуальность в своих предметных областях как в локальном, так и в глобальном контексте, включая и продвигая межкультурное понимание.Учителя поощряют и ценят критический анализ учащихся и следят за тем, чтобы учащиеся получали соответствующие вызовы с соответствующими ресурсами для поддержки их обучения. Учителя чувствительны к потенциальной предвзятости, активно стремясь устранить ее при освещении любого учебного контента.
5. Применение контента. Учитель понимает, как применять и связывать различные концепции в учебном содержании, используя это понимание, чтобы заинтересовать учащихся и помочь им применить эти концепции в реальном мире.Учителя также используют это понимание для извлечения из материала содержания за пределами их собственной области концентрации, помогая учащимся понять, как их образование в целом состоит из взаимосвязанных компонентов. Включая местные и глобальные примеры, учителя опираются на культурно и социально разнообразные точки зрения и сотрудничают с другими учителями, чтобы подавать пример, который побуждает учащихся исследовать, критически мыслить и развивать свои собственные инновационные навыки.
6. Оценка. Учитель понимает и применяет различные методы оценивания, которые поощряют и поддерживают рост его или ее учеников.Используя это понимание, учителя могут соответствующим образом изменять оценки, чтобы сделать их культурно или этнически значимыми или позволить адекватное тестирование учащихся с различными способностями к английскому языку и учащихся с индивидуальными потребностями. Этическое применение этих методов оценки позволяет учащимся понять и задуматься о своем собственном росте и обучении. Предоставление описательной обратной связи об успеваемости учащихся побуждает учащихся сосредоточиться на трудных областях, где это уместно.
7. Планирование обучения.Учитель понимает цели и стандарты учебной программы, необходимые для его или ее учеников, и надлежащим образом использует знания в областях содержания и междисциплинарные навыки для планирования обучения, которое позволит каждому ученику достичь этих целей и стандартов. Эффективные учителя адаптируют и планируют эффективное обучение, которое позволит учащимся с разным уровнем навыков и на разных уровнях развития использовать свои сильные стороны для достижения того, что от них требуется. Применение этого стандарта также предполагает участие членов семей учащихся, сообщества и профессионалов как внутри, так и за пределами учебного заведения, чтобы обеспечить максимально возможный уровень успеваемости в классе.
8. Обучающие стратегии. Учитель понимает, как побудить учеников использовать и развить глубокое понимание содержания и связей между содержанием, используя различные учебные стратегии. Предоставление учащимся возможности развить критическое мышление, способность решать проблемы и исследовательские способности, а также разрешение им выполнять учебные задачи независимо, а также с учителем — все это приложения этого стандарта. Учителя планируют обучать студентов из разных слоев общества и с различными способностями, включая и поощряя использование различных технологий, которые помогут студентам в поиске или оценке необходимой информации.Учителя также могут адаптировать упражнения и материалы, чтобы справиться с новой информацией, полученной от учащихся во время их исследования, обновляя и улучшая свою собственную базу знаний.
9. Профессиональное обучение и этическая практика. Учитель понимает важность постоянного личного размышления о методах обучения и планирования уроков, личных и педагогических целях, а также о постоянном стремлении к развитию. Применяя Стандарт 9, учителя часто проводят самооценку и поощряют обратную связь от студентов, их семей, коллег или руководителей.Учителя должны видеть себя постоянными учениками, всегда ищущими новые возможности для расширения своих знаний, особенно в отношении своей контентной базы.
10. Лидерство и сотрудничество. Учитель ищет и берет на себя руководящие роли, которые соответствуют его навыкам. Учителя, применяющие Стандарт 10, понимают важность сотрудничества и демонстрируют это понимание своим ученикам. Они несут прямую ответственность за успехи своих учеников, работая с ними, чтобы помочь им реализовать свой потенциал.И этот дух сотрудничества распространяется на семьи и сообщество студентов; когда учителя активно ищут возможности для роста, взаимодействуя с другими профессионалами в области образования, а также получая доступ и предоставляя поддержку там, где это необходимо, школа в целом получает возможность двигаться вперед в достижении миссии и целей школы.
Если вы будущий учитель или даже более опытный учитель, я буду рад получить от вас известие. Как вы думаете, какой стандарт InTASC является наиболее важным для успеха в образовательной профессии и почему вы так думаете? Оставляйте свои мысли в комментариях.
Стандарты национальных советов— NBPTS
Национальный совет внес изменения, чтобы обеспечить гибкость для успешного завершения подачи вашего портфолио, продления или поддержания сертификации во время пандемии COVID-19. Узнайте больше на нашей странице прохождения сертификации Национального совета по COVID-19. Создайте учетную запись Национального совета, чтобы узнавать последние новости о кандидатах в Национальный совет.
Что учителя должны знать и уметь делать
Разработанные и отредактированные практикующими педагогами на основе исследований и практического опыта, пять основных предложений и стандартов Национального совета описывают, что опытные учителя должны знать и уметь делать, чтобы оказывать положительное влияние на обучение учащихся.Национальный совет по сертификации выявляет учителей, которые соответствуют этим стандартам, с помощью серии компонентов оценивания, основанных на результатах и проверенных коллегами.
Пять основных положений
Впервые опубликованный в 1989 году и обновленный в 2016 году, Что учителя должны знать и уметь делать. формулирует пять основных предложений Национального совета по преподаванию. Пять основных положений, сравнимых с клятвой Гиппократа в медицине, излагают видение профессии в отношении успешного обучения.
Вместе эти предложения составляют основу всех стандартов Национального совета и основу для сертификации Национального совета.
Предложение 1 Учителя привержены ученикам и их обучению
Предложение 2 Учителя знают предметы, которые они преподают, и знают, как преподавать эти предметы ученикам
Предложение 3 Учителя несут ответственность за управление и мониторинг обучения учащихся
Предложение 4 Учителя систематически думают о своей практике и учатся на собственном опыте
Предложение 5 Учителя являются членами обучающихся сообществ
[Пять основных предложений] стали центральными во всем, что я делаю в классе и за его пределами.Мне нравится, насколько они неразрывно связаны; каждый связан с другими четырьмя. Так сказать, одно невозможно без другого. Учителя не могут быть привержены учащимся и их обучению, не будучи членами учебных сообществ.
Кортни Кокран, NBCT
Стандарты Национального совета
СтандартыНационального совета определяют, что опытные учителя должны знать и уметь делать в 25 областях сертификации. Они охватывают 16 различных предметных областей и четыре уровня развития и применимы к большинству учителей в U.С. государственные школы.
Стандарты, которые в настоящее время пересматриваются
Ожидания разнообразия, справедливости и инклюзивности по всем стандартам; узнать больше (и подать заявку на участие в комитете по разработке стандартов).
Создано учителями для учителей
СтандартыНационального совета разрабатываются комитетами выдающихся педагогов, которые широко представляют опытных профессионалов в своей области. Комитеты управляются Советом директоров и Сертификационным советом, большинство из которых являются сертифицированными учителями Национального совета.
Помимо классных учителей, в другие члены комитета могут входить эксперты в области развития детей, педагогического образования и соответствующих дисциплин.
Комитет дает рекомендации Национальному совету и консультирует экспертов, которые разрабатывают соответствующую оценку.
Многие школьные системы используют Пять основных предложений и стандарты Национального совета в качестве основы для непрерывного профессионального развития учителей и школьных консультантов, и многие колледжи и университеты включают их в свои программы подготовки учителей.
Процесс разработки
Национальный совет по сертификации назначает комитет по стандартам на основании заявок, полученных во время открытого конкурса для членов комитета.
Комитет разрабатывает стандарты, которые:
- Отражайте пять основных положений;
- Определить конкретные знания, навыки и отношения, которые поддерживают успешную практику, подчеркивая при этом целостный характер обучения;
- Покажите, как профессиональные суждения учителя отражаются в действиях; и
- Опишите, как стандарты воплощаются в жизнь в различных условиях.
проходят повторную разработку до тех пор, пока они не будут одобрены для общественного обсуждения.
Проект стандартов широко распространяется среди образовательного сообщества для общественного обсуждения, после чего комитет собирается снова для рассмотрения и исправления документа.
«Архитектура совершенного обучения» показывает, как использование пяти основных положений и стандартов приводит к обучению учащихся.Как показано на иллюстрации, одна нить представляет собой педагогическую практику, основанную на Пяти основных положениях; другая часть представляет собой влияние учителя на учеников и их обучение.
Если вы являетесь кандидатом на продление в раннем подростковом возрасте / универсалом, вы можете получить доступ к Стандартам для специалистов по раннему подростковому возрасту здесь.
Профессиональные стандарты для учителей и инструкторов
Профессиональные стандарты были разработаны в 2014 году Фондом образования и обучения (ETF).Они были разработаны при консультациях с практиками и поставщиками из разных секторов и определяют общие ожидания, которые:
- Учителя и инструкторы являются рефлексивными и интересующимися практиками, которые критически относятся к своим собственным образовательным предположениям, ценностям и практике.
- Они опираются на соответствующие исследования как часть практики, основанной на фактах.
- Они действуют честно и добросовестно, чтобы поддерживать высокие стандарты этики и профессионального поведения в поддержку учащихся и их ожиданий.
- Учителя и инструкторы являются предметными и / или профессиональными специалистами, а также экспертами в области преподавания и обучения.
- Они стремятся поддерживать и развивать свой опыт в обоих аспектах своей роли, чтобы обеспечить наилучшие результаты для своих учеников.
- Целью Стандартов является поддержка учителей и инструкторов в поддержании и улучшении стандартов преподавания и обучения, а также результатов для учащихся.
20 профессиональных стандартов преподавания были написаны после обширного обзора и консультаций в секторах дополнительного образования (FE) и обучения.
Профессиональные стандарты, основанные на трех основных принципах, позволяют учителям и инструкторам определять области для их собственного профессионального развития и обеспечивают национальную точку отсчета, которую организации могут использовать для поддержки развития своих сотрудников.
The также создал дифференцированную структуру профессиональных стандартов, которая обеспечивает общий язык для понимания и сообщения о карьерном росте учителей.
Инструмент самооценки профессиональных стандартов предоставляет учителям простой, быстрый и эффективный способ понять, насколько хорошо они в настоящее время соответствуют профессиональным стандартам.
ЕФО также выпустил руководство по саморазвитию, в котором описывается, как максимально эффективно использовать профессиональные стандарты в текущих условиях для учителей.
Инструмент исследования профессиональных стандартов позволяет отображать 20 стандартов в интерактивном режиме на основе исследований и других официальных данных. Учителя могут использовать этот инструмент, чтобы продемонстрировать, как они продолжают развивать свои педагогические навыки и предметные специальные знания в соответствии с соответствующими стандартами.
В начале 2020 года были запущены новые видеоролики, демонстрирующие, как профессиональные стандарты могут способствовать изменению способов развития персонала.Они сосредоточены на работе в четырех учебных заведениях — колледже Гернси, колледже Линкольна, министерстве обороны Линехам и колледже Уолтем-Форест, — которые изменили способ профессионального развития, отойдя от управления производительностью сверху вниз и доверив ответственность практикующим специалистам.
Хотя отправная точка, обстоятельства и история каждого провайдера, безусловно, различаются, преимущества использования профессиональных стандартов у каждого из них имеют поразительное сходство.Четыре видео можно посмотреть на канале ЕФО на YouTube.
Ресурсы по профессиональным стандартам:
Профессиональные стандарты — Hwb
Информация о профессиональных стандартах, применимых к практикующим специалистам в Уэльсе.
Обзор
На этой странице содержится информация о профессиональных стандартах для учителей, руководителей, помощников учителей (ТА) и помощников учителей более высокого уровня (HLTA).
Профессиональные стандарты описывают навыки, знания и поведение, которые характеризуют отличную практику и способствуют профессиональному росту.
Была проведена значительная работа по пересмотру и переустановке профессиональных стандартов для учителей, руководителей и практиков, помогающих преподаванию в школах.
Профессиональные стандарты предназначены для того, чтобы:
- установить четкие ожидания относительно эффективной практики в течение карьеры практикующего специалиста, включая, где это применимо, вступление в профессию. практиковать, подтверждать и отмечать свои успехи.
- помогают практикующим специалистам определять области для дальнейшего профессионального развития.
- формируют фон для процесса управления эффективностью.
Профессиональные стандарты преподавания и лидерства отражают практику, которая согласуется с реализацией новой учебной программы.
Когда отдельные практики участвуют в профессиональном обучении, они должны четко понимать, как это поддерживает их работу по отношению к профессиональным стандартам.
Профессиональные стандарты для всех школьных практиков
Профессиональные стандарты обучения и лидерства были опубликованы в сентябре 2017 года, и NQT, начинающие вводный курс с этой даты, должны работать в соответствии со стандартами.NQT, которые начали вводный курс до этой даты, завершат его, используя те же стандарты, с которых они начали. Все остальные действующие учителя и руководители перешли на стандарты с сентября 2018 года.
Окончательные стандарты были опубликованы 1 сентября 2019 года после общественных консультаций в марте 2019 года. Школам рекомендуется использовать стандарты со своим вспомогательным персоналом (помощниками преподавателей и преподавателями более высокого уровня). помощники), чтобы поразмышлять над своей практикой и определить профессиональное обучение.В настоящее время стандарты для вспомогательного персонала не являются обязательными, но это будет предметом дальнейшего рассмотрения.
Вы можете изучить приведенные ниже стандарты. Вы также можете получить к ним доступ через свой паспорт профессионального обучения (PLP) на веб-сайте Совета по трудовым ресурсам в сфере образования (EWC) (внешняя ссылка).
Оценка профессиональных стандартов обучения, лидерства и вспомогательного обучения
Мы заказали независимую оценку профессиональных стандартов преподавания и лидерства и профессиональных стандартов оказания помощи преподавателям.
Результаты исследования, которое будет опубликовано летом 2022 года, будут использованы для выработки рекомендаций в отношении будущей политики и практики во всей системе для поддержки будущего внедрения и повышения эффективности стандартов.
Документы
Учителя и руководители
Школьный вспомогательный персонал
NQT, начавшие вводный инструктаж до сентября 2017 года
Все школьные практики
- Часто задаваемые вопросы pdf 157 Kb Этот файл может быть недоступен быть доступным.Запросите другой формат. Если вам нужна более доступная версия этого документа, напишите по адресу digital@gov.wales. Сообщите нам, какой формат вам нужен. Если вы пользуетесь вспомогательными технологиями, сообщите нам, что это такое.
Как будут использоваться стандарты?
Эти профессиональные стандарты являются важным аспектом поддержки всех практикующих специалистов в их активном участии в профессиональном обучении с целью развития индивидуального и коллективного опыта, чтобы оказывать совместное, последовательное, инновационное и устойчивое воздействие на всех учащихся.
Мы призываем работодателей подумать о том, как они могут использовать эти профессиональные стандарты для поддержки и включения профессионального обучения в свои текущие системы и процессы профессионального развития.
Национальный подход к профессиональному обучению: стандарты профессионального обучения и лидерства
Ассоциация Совета по стандартам профессиональных преподавателей
В 2010 году 12 штатов с независимыми и полунезависимыми советами по стандартам профессиональных преподавателей объединились, чтобы сформировать профессионального преподавателя Ассоциация советов по стандартам (PESBA) под эгидой Национальной ассоциации государственных директоров по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC).В 2019 году PESBA стала специальным комитетом NASDTEC и теперь полностью интегрирована в организацию NASDTEC. Согласно уставу NASDTEC, PESBA имеет право голоса в Исполнительном совете NASDTEC. Председатель PESBA назначается председателем Исполнительного совета NASDTEC. Члены правления PESBA являются представителями юрисдикций, перечисленных ниже, в дополнение к официальному представителю Национальной ассоциации образования.
Первое собрание PESBA состоялось во время ежегодной конференции NASDTEC в июне 2010 года в Индианаполисе.PESBA была создана для налаживания взаимодействия между советами по стандартам, создания национального присутствия от имени профессиональных преподавателей и предоставления информации и поддержки юрисдикциям, стремящимся создать независимые советы по стандартам для профессиональных преподавателей. В настоящее время PESBA фокусируется в первую очередь на содействии межгосударственному обмену информацией, обмену передовым опытом советов по стандартам и оказанию поддержки персоналу и советам при переходе к управлению.
Создание организации стало результатом опроса 2009 г. и последующего отчета 2010 г., проведенного NASDTEC, в котором собрана информация о советах по стандартам во всех 50 штатах и округе Колумбия.Опрос показал, что в то время в тринадцати штатах были независимые или полунезависимые советы по стандартам. В 2017 году этот отчет был обновлен, и его можно найти по ссылке ниже.
Законодательные органы и / или управляющие обычно назначают членов совета по стандартам, и эти представители в основном состоят из профессиональных преподавателей и других связанных секторов, таких как высшее образование и школьные округа. Эти советы регулируют всю или некоторую часть образовательной профессии, связанную с лицензированием, стандартами и утверждением программ подготовки преподавателей, а также устанавливают дисциплинарные меры в отношении лицензий профессиональных преподавателей.Кроме того, советы предоставляют профессиональный голос и перспективу для установления и поддержания высоких стандартов профессионального образования. Все или некоторые из этих действий, стандартов и правил, как правило, не зависят от государственного совета по образованию.
Государства-члены PESBA с независимыми и полунезависимыми советами по стандартам профессионального образования: Аляска, Калифорния, Делавэр, Джорджия, Гавайи, Айова, Кентукки, Миннесота, Невада, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Вермонт, Вашингтон и Вайоминг.
(обновлено в декабре 2019 г.)
Национальные стандарты подготовки учителей общественных наук
Национальные стандарты подготовки учителей общественных наук в редакции 2017 г. вступили в силу 1 января 2018 г. Эта дата также означает начало двухлетнего периода отмены стандартов 2004 г., который истекает 31 декабря 2019 г. Все программы, претендующие на национальное признание в течение цикла весны 2020 года и в последующий период, должны будут подавать с использованием стандартов, содержащихся в Национальных стандартах подготовки учителей социальных наук NCSS 2017 года. Поскольку для национального признания требуется не менее двух заявок на каждую аттестацию, цикл весны 2019 года является самым ранним, которое программы могут подавать с использованием пересмотренных стандартов 2017 года.
Версия 2004 г. Стандартов программы NCSS для начальной подготовки учителей социальных наук, которая использовалась для обзора программы CAEP по социальным исследованиям, доступна здесь.
Обзор
Национальные стандарты подготовки учителей социальных наук описывают и объясняют национальные стандарты подготовки учителей социальных наук, разработанные Национальным советом по социальным исследованиям (NCSS).Эти стандарты были одобрены Советом директоров NCSS в марте 2016 года. Этот документ состоит из двух разделов: (1) введение, которое, помимо этого обзора, содержит информацию об истории и условиях, в которых были разработаны стандарты, описание аудиторий, которым адресованы стандарты, и общие рамки, которыми руководствовались при построении стандартов; и (2) сами стандарты с обоснованием. Стандарты определяют содержание социальных наук, педагогические знания, навыки и установки, необходимые для подготовки амбициозных учителей социальных наук.
Фон
В течение нескольких десятилетий Национальный совет по социальным исследованиям публикует стандарты подготовки учителей социальных наук. Последний набор стандартов был выпущен в 2002 году. В то время как более ранние версии были сосредоточены на предписании программных компонентов (например, курсовых работ), стандарты 1997 и 2002 годов представляли собой сдвиг в акцентах. Двадцать стандартов, сформулированных в издании 2002 года, сосредоточили усилия преподавателей социальных наук на способности кандидатов демонстрировать знания по предмету и действовать профессионально.Сдвиг был обусловлен тенденциями 2002 года, которые лежали в основе разговоров о социальных исследованиях и подготовке учителей, таких как национальный шаг к большей ответственности за школы, учителя и программы обучения учителей, усилия государственных отделов лицензирования учителей, Межгосударственная оценка и поддержка новых учителей. Консорциум (InTASC), Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE), Национальный совет по профессиональным стандартам обучения (NBPTS) и другие профессиональные ассоциации учителей предметных областей.В частности, на стандарты 2002 г. повлиял документ NCSS 1994 г., «Ожидания совершенства: стандарты учебной программы для социальных исследований», в котором описывалось, что NCSS ожидает от учащихся до K-12, которые должны знать и уметь с помощью десяти тематических стандартов (NCSS, 1994). ).
В то время как комитет 2016 года продолжил усилия предыдущих комитетов, пять стандартов и двадцать один элемент, содержащиеся в этом документе, также отвечают современным требованиям, предъявляемым к программам подготовки учителей социальных наук.Хотя многие из тенденций, возникших в 2002 году, такие как InTASC, продолжают влиять на подготовку учителей, наиболее ощутимым изменением является более критическая позиция общества в отношении педагогического образования. Последнее десятилетие характеризовалось постоянным потоком резкой критики со стороны государственных органов, групп поддержки образования и средств массовой информации, сетующих на качество подготовки учителей. Постоянное представление о подготовке учителей как о «проблеме» привело к усилиям по дальнейшему регулированию учебной программы педагогического образования, усилению надзора за программами посредством публичной подотчетности, внедрению нового содержания, диспозиционной и служебной аттестации, а также созданию новых маршрутов лицензирования, которые обходят традиционные способы приготовления.Поскольку различные учреждения, группы и отдельные лица борются за право определять качество подготовки учителей, каждая последующая волна реформ влияет не только на структурные характеристики педагогического образования, но и на диапазон норм, ценностей и идей, возможных в рамках педагогического образования и образование в области социальных наук.
В рамках этой среды Национальные стандарты NCSS по подготовке учителей социальных наук претендуют на профессионализацию области подготовки учителей социальных наук, описывая характеристики качественной подготовки.При этом этот документ содержит явные и неявные декларации о целях образования в области социальных наук в демократическом обществе и о видах знаний, навыков и предрасположенностей, необходимых учителям для достижения этих целей.
То, что объединяет цель, подготовку и практику в этом документе, — это Система государственных стандартов колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований, выпущенная в 2013 году (NCSS, 2013). C3 Framework — это набор взаимосвязанных и взаимоусиливающих аспектов практики, которые сосредоточены на пересечении вопросов, идей и учащихся.В результате совместных усилий, начатых в 2010 году, концепция C3 была построена на следующих общих принципах: (1) социальные исследования готовят молодежь страны к учебе в колледже, карьере и гражданской жизни; (2) исследование лежит в основе социальных исследований; (3) социальные исследования включают междисциплинарные приложения; (4) социальные исследования состоят из глубоких и устойчивых представлений, концепций и навыков из дисциплин; и (5) социальные исследования подчеркивают навыки и методы демократического принятия решений.
Четыре аспекта исследовательской дуги в C3 Framework сосредоточены на использовании вопросов, чтобы пробудить любопытство, направить инструкции и углубить исследования, что позволяет учащимся получать точный контент и развивать свои знания и идеи в реальных условиях, чтобы стать активными и заинтересованными гражданами в двадцать первом веке. Как заявление о том, как должно выглядеть осмысленное и действенное руководство по общественным наукам, Концепция C3 послужила для комитета 2016 года вехой для тех видов знаний, навыков и предрасположенностей, которые необходимо развивать в программах подготовки учителей социальных наук.Каждый стандарт, изложенный в этом документе, соответствует идеалу C3 Framework — повысить строгость образования в области социальных наук за счет развития критического мышления, решения проблем и навыков участия, которые позволяют учащимся стать информированными гражданами.
Целевая группа NCSS по стандартам педагогического образования
Председатель: Александр Куэнка, Университет Индианы;
Брэнди Бентон, Государственный университет Хендерсона;
Тони Кастро, Университет Миссури;
Тина Хифнер, Университет Северной Каролины в Шарлотте;
Энди Хостетлер, Университет Вандербильта;
Эмма Такер, Университет Джеймса Мэдисона,
Эффективность преподавателей — Услуги обучения взрослых и сообществ (ACLS)
Студенты из Массачусетса нуждаются в качественном обучении и поддержке со стороны эффективных преподавателей.В свою очередь, преподаватели нуждаются в поддержке со стороны руководителей программ, а также в высоком профессиональном развитии и технической помощи, чтобы хорошо выполнять свою работу. ACLS с помощью SABES разработала ресурсы для повышения эффективности преподавателей.
Профессиональные стандарты учителей образования взрослых
Руководства по повышению квалификации учителей
Сопутствующий ресурс — это набор руководств для повышения квалификации по математике, английскому языку (ELA) и ESOL, которые призваны помочь учителям участвовать в работе по совершенствованию педагогической практики.Руководства по повышению квалификации основаны на профессиональных стандартах штата Массачусетс для учителей образования взрослых и содержат основные концепции, которые необходимо знать учителям, а также наблюдаемое поведение учителей и учеников. Хотя они не являются исчерпывающими, они указывают на важные знания и навыки, которые эффективные учителя должны знать и уметь использовать в конкретном контексте преподавания.
Использование руководств по математике, ELA и ESOL предназначено для поддержки профессионального развития и обучения.Центры профессионального развития (PD) по математике, английскому языку (ELA) и ESOL (ESOL) — это государственные центры высококачественного профессионального развития и ресурсов, соответствующих этим ресурсам. Для получения дополнительной информации о профессиональном развитии и ресурсах обращайтесь:
Рост и эффективность преподавателей
Основанная на профессиональных стандартах штата Массачусетс для учителей образования взрослых, модель роста и эффективности педагогов (EGE) представляет собой шестиэтапный процесс непрерывного обучения для улучшения профессиональной практики учителей.Он был разработан, чтобы помочь учителям и директорам задуматься и принять активное участие в улучшении практики обучения. Это основано на трех ключевых вопросах:
- Учатся ли студенты?
- Что делает учитель, что способствует обучению и поддерживает его?
- Что еще может сделать учитель, чтобы улучшить обучение учеников?
Модель EGE направляет учителей в непрерывный цикл обучения и обеспечивает процесс, который можно адаптировать или адаптировать в соответствии с местной программой и потребностями персонала и ресурсами.
Центр PD поддержки программ SABES обеспечивает поддержку, руководство и PD для директоров программ и руководителей групп EGE, чтобы помочь им принять и адаптировать модель EGE в соответствии с потребностями и ресурсами; свяжитесь с ними для получения дополнительной информации или для начала использования модели EGE.
Чтобы получить дополнительную информацию об этих ресурсах для повышения эффективности преподавателей, обратитесь к Дане Варзан-Паркер, специалисту по учебным программам, инструкциям и оценке ACLS. Все ресурсы, связанные с профессиональными стандартами для учителей образования взрослых, руководствами по повышению квалификации и моделью EGE, соответствуют государственным стандартам высокого качества профессионального развития и включают текущие исследования и обучение, основанное на фактах.
Преподаватели для взрослых имеют право претендовать на временную лицензию, действительную в течение пяти лет с даты выдачи, или профессиональную лицензию, действительную в течение пяти лет с возможностью продления на дополнительные пять лет.