9Каникулы у первоклассников в 2019-2020 году в России
Маленькие детишки, а также их родители, несомненно, интересуются тем, когда будут каникулы у первоклассников в 2019-2020 году в России. Зная точную дату начала каникул, можно грамотно спланировать отпуск и провести его с ребенком, именно поэтому в большинстве случаев такую информацию узнают заранее. Более того, малышам, которые только сели за школьную парту, обычно полагаются дополнительные каникулы, чтобы они могли набраться сил для продолжения продуктивной учебной деятельности.
Какие особенности обучения в первом классе?
«Шестилетки» в силу своих психологических особенностей не могут подвергаться таким же нагрузкам, как, например, третьеклассники, поэтому учебный процесс для них организован по-особенному. Каждое учебное заведение должно стремиться создать максимально комфортные условия для умственного и физического развития малыша, поэтому крайне важен баланс между учебой и отдыхом.
В частности, к обучению первоклассников выдвигаются следующие требования:
- Учебная неделя должна длиться не больше 5-ти дней.
- Урок длится 35-ть минут.
- На протяжении первой четверти в один день может быть не больше трех уроков (во второй четверти количество уроков может быть увеличено до четырех).
Кто определяет время каникул в школах?
Разработкой рекомендаций занимается МЗВФ. Эксперты, что работают в этом ведомстве, подробно изучают детскую психику и устанавливают, какой срок каникул будет наиболее оптимальный для детей разных возрастных групп. План учебного года для российских учеников уже непосредственно составляют в Министерстве образования (на федеральном уровне). В отдельных регионах Российской Федерации план работы учеников может отличаться, если, например, речь идет о жителях Крайнего Севера.
Школьная администрация при определении сроков каникул может ссылаться непосредственно на рекомендации Министерства, однако, опять-таки, учебные заведения могут устанавливать другие временные рамки. Правда, на это должны быть уважительные причины, в перечень которых могут входить ремонтные работы, карантин, проведение ремонтных работ и т.д. Если родителей не устраивают установленные администрации каникул, то они могут обжаловать решение администрации.
Длительность каникулярного периода
Традиционно все школьники выходят на осенние каникулы, которые начинаются в последних числах октября. Длительность осенних каникул составляет 4 недели, после чего наступают зимние каникулы (две недели) и весенние каникулы (одна неделя). Весенние каникулы у первоклассников в 2019-2020 году в Москве начинаются 25-28 марта.
Для учеников первого класса продолжительность каникулярного периода составляет 5 недель. Таким образом, учебный год для них длится только 35 недель. Первоклассники отдыхают на одну неделю дольше остальных школьников, что связано с наличием дополнительных каникул, о которых более подробно будет рассказано ниже.
Дополнительные каникулы
Как известно, наиболее сложным периодом для всех учеников является именно 3-я четверть, которая длится с января по март. В Министерстве образования это учли, поэтому первоклассники могут рассчитывать на дополнительные каникулы в февраля. Также потребность во внеочередном отдыхе может быть связана с частыми проявлениями эпидемии гриппа в феврале. Дополнительные каникулы у первоклассников в 2019-2020 году в Санкт-Петербурге, как правило, начинаются в конце февраля и длятся одну неделю.
Дополнительная неделя отдыха позволяют ученикам окрепнуть морально и физически. Непрерывные нагрузки негативно влияют на психическое состояние ребенка.
Как точно узнать начало каникулярного периода?
Выше уже было сказано, что в конкретной школе в связи с определенными обстоятельствами каникулы могут начинаться в другой день или даже месяц. К примеру, когда школы закрываются на карантин, родители об этом узнают с помощью средств массовой информации или из уст классного руководителя. Вообще, учитывая площадь Российской Федерации и вариативность климатических зон, унифицированного плана каникул просто не существует. Нередко школьники, что проживают на Крайнем Севере не выходят в школу из-за сильных морозов (то же самое касается и ближайших территорий).
Чтобы узнать, когда будут каникулы у первоклассников в 2019-2020 году в Казани, можно посетить веб-сайт школы, где будет указан вся необходимая информация. Другой вариант – напрямую связаться с классным руководителем или представителем школьной администрации. Про начало каникул можно узнать еще до начала учебного года, поскольку учебный план до этого момента уже должен быть утвержден.
Школьные каникулы на 2019-2020 на учебный год в Беларуси Как арендовать домик недорого на Новый год 2021?Режим работы школы
Расписание уроков
Начальная школа 2019-2020.pdf
Средняя школа 2019-2020.pdf
Расписание звонков
1 урок |
9.00 – 9.45 |
перемена 10 минут |
||
2 урок |
9.55 – 10.40 |
перемена 20 минут |
||
3 урок |
11.00 – 11.45 |
перемена 20 минут |
||
4 урок |
12.05 – 12.50 |
перемена 20 минут |
||
5 урок |
13.10 – 13.55 |
перемена 10 минут |
||
6 урок |
14.05 – 14.50 |
перемена 10 минут |
||
7 урок |
15.00 – 15.45 |
перемена 10 минут |
||
8 урок |
15.55 – 16.40 |
Расписание звонков для 1-х классов на 1-е полугодие
1 урок |
9.00 – 9.35 | |
2 урок |
9.45 – 10.20 |
|
3 урок |
10.40 – 11.15 |
|
4 урок |
11.35 – 12.10 |
Годовой календарный план-график на 2020-2021 учебный год
Осенние каникулы:
с 26.10.2020 по 03.11.2020 (9 дней)
Зимние каникулы:
с 28.12.2020 по 10.01.2021 (14 дней)
Весенние каникулы:
Дополнительные каникулы для первоклассников:
с 08.02.2021 по 14.02.2021 (7 дней)
Nothing found for %25D0%25B4%25D0%25Be%25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25Bb%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D1%258C%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D1%2583%25D0%25Bb%25D1%258B %25D0%25B4%25D0%25Bb%25D1%258F %25D0%25Bf%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25Ba%25D0%25Bb
It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?
Свежие записи
Архивы
Архивы Выберите месяц Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрику2015-2016 учебный год2016-2017 уч год2017-2018 учебный год2018-2019 учебный год2019-2020 учебный год2020 — год памяти и славы ВОВ2020-2021 учебный годАвгуст 2016Август 2017Август 2018Август 2019Август 2020Август 2021АнонсыАпрель 2016апрель 2017Апрель 2018Апрель 2019Апрель 2020Апрель 2021ГО лагерь «Подсолнух»декабрь 2015Декабрь 2016Декабрь 2017Декабрь 2018Декабрь 2019Декабрь 2020Информация о питанииИнформация о режиме функционирования школы в условиях распространения COVID-19Июль 2016Июль 2017Июль 2018Июль 2019Июль 2020Июль 2021Июнь 2016Июнь 2017июнь 2018Июнь 2019Июнь 2021Июнь2020Май 2016Май 2017Май 2018Май 2019Май 2020Май 2021Март 2016Март 2017Март 2018Март 2019Март 2020Март 2021Мероприятия недели открытых дверейНовости лагеряНовости СБЕРКЛАССАноябрь 2015Ноябрь 2016Ноябрь 2017Ноябрь 2018Ноябрь 2019Ноябрь 2020Обучение с использованием дистанционных технологийоктябрь 2015Октябрь 2016Октябрь 2017Октябрь 2018Октябрь 2019Октябрь 2020Приём в 1 класссентябрь 2015Сентябрь 2016Сентябрь 2017Сентябрь 2018Сентябрь 2019Сентябрь 2020Февраль 2016Февраль 2017Февраль 2018Февраль 2019Февраль 2020Февраль 2021Январь 2016Январь 2017Январь 2018Январь 2019Январь 2020Январь 2021Метки
Страницы
Дополнительные каникулы для 1 класса предусмотрены в феврале 2019 года | Общество
Дополнительные каникулы для учеников 1 класса предусмотрены законом и пройдут в период с 25 феврале по 3 марта 2019 года. Таким способом удастся уменьшить нагрузку на самых маленьких школьников. Благодаря дополнительным каникулам перерыв между зимним и весенним отдыхом не будет таким большим, что опасно для здоровья первоклассников.
Кроме дополнительных каникул в феврале 2019 года для 1 класса, будут еще весенние и летние
Весенние каникулы рекомендовано начинать с 25.03, а заканчивать 2.04. эти каникулы будут после самой длинной третьей четверти. Но часто бывает так, что именно на третью четверть приходится пик заболеваний вирусными инфекциями. Если в середине четверти был объявлен карантин, длительностью более недели, то администрация учебного заведения имеет право некоторые выходные дни объявить учебными, чтобы догнать программу.
Летние каникулы рекомендовано начинать в период с 24.05-31.05. каждая школа определяет день начала летних каникул самостоятельно. Это не касается выпускных классов, у которых будут выпускные экзамены. Перед уходом на каникулы, все дети должны прослушать инструктаж, о том как правильно вести себя на каникулах. Классные руководители должны разъяснить учащимся, что можно делать, чего нет.
Отдельная тема должна быть посвящена правилам дорожного движения, так как большое количество дорожных происшествий с участием детей происходит именно во время каникул. Если, ученики уходят на летние каникулы, родители должны сообщить, где и с кем будут находиться их дети. Перед летними каникулами, родители также должны прослушать инструктаж и расписаться за это.
Как организовать досуг для ребенка 1 класса на время дополнительных каникул в феврале 2019 года
Родителям надо взять на себя заботу об организации каникул, чтобы с пользой провести свободное время. Чем несобраннее ребенок, тем более тщательным должен быть план. Помогите ребенку отдыхать осмысленно. Лишь родители смогут приобщить к красивому своих детей с раннего возраста. Ведь ребенок с рождения тянется к красоте.
Умело организованное художественное воспитание помогает детям глубже познать окружающий мир. Лучшие произведения художественной литературы, живописи, театра, кино, музыки расширяют кругозор ребенка и помогают ему ярче чувствовать и понимать прекрасное в природе и обществе.
Некоторые родители считают, что каникулы можно хорошо провести и дома. Самое главное для полноценного детского отдыха — это смена впечатлений и деятельности. Поэтому, даже если у вас нет средств на путевки в лагеря и на курорты, постарайтесь вывезти ребенка хотя бы ненадолго на природу. Подойдет и дача друзей, если нет своей, и родственники в другом городе, и просто выезд в лес на выходные.
Целесообразно на каникулах посещать музыкальные, драматические и кукольные театры, концерты. Обязательно обсуждать все увиденное и услышанное. Постараться на примерах объяснить детям, что такое добро и зло, прекрасное и безобразное.
Идеи отдыха на дополнительных каникулах для учеников 1 классов в феврале 2019 года
Рисование, вышивка, лепка, выжигание, конструирование, моделирование в первую очередь подойдут тем, кто не умеет сосредоточиться, сконцентрироваться. Эти занятия не только разовьют эстетический вкус, но и сделают ребенка более собранным. Плавание часто рекомендуют детям с возбудимой нервной системой. Вода прекрасно снимает стресс, помогает ребенку успокоиться, расслабляет мышцы.
Музыка, танцы, фотография прежде всего полезны погруженным в себя детям-интровертам, которые привыкли скрывать от окружающих свои подлинные мысли и настроение. Возможность творчески выразить себя в звуке или в движении, в удачно пойманном кадре очень важна. Музыка помогает бороться с грубостью, некультурностью, она окрашивает чувства детей в более светлый и жизнерадостный тон. Привыкнув с детства к произведениям Баха и Бетховена, Чайковского и Моцарта, ребенок в дальнейшем позитивно смотрит на мир.
Каникулы школьников в 2019-2020 учебном году – точные даты
В соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” учебный год в 2019 году начинается 2 сентября.
Школьные каникулы могут быть перенесены из-за погодных условий, карантина и аварийных ситуаций. Однако, существует правило – сроки каникул нельзя переносить более, чем на 14 дней.
Дополнительные дни отдыха предусмотрены, если:
- на улице слишком низкая температура. Начальная школа перестает “работать” при -25°С, средняя – -28°С, 10 и 11 класс – -30°С;
- в классах слишком низкая температура. Она должна быть выше, чем 18°С;
- объявлен карантин. Эпидемиологический порог должен быть выше, чем 25% учащихся в школе.
Осенние каникулы 2019-2020 года
Осенние каникулы у школьников продолжаются 8 дней.
Ученикам и их родителям повезло: День Народного Единства, который празднуют 4 ноября, выпадает на понедельник. Поэтому отдых школьников составит 10 дней (8 дней каникул и праздничные дни).
Советуем заранее планировать отдых на это время, чтобы не переплачивать за билеты или путевки.
На время осенних школьных каникул в каждом городе проходит много детских мероприятий. Билеты на них лучше тоже покупать заранее.
Период школьных осенних каникул 2019-2020 учебного года – 26.10.2019-02.11.2019.
Зимние каникулы 2019-2020 учебного года
Зимний отдых у школьников получится по-настоящему долгим. Главное, за 15 дней каникул не забыть то, что проходили в школе.
Заранее подумайте, чем вы займете на каникулах своего ребенка. Хорошо, что в зимний отдых дети и родители отдыхают почти одинаково: можно устроить совместный выезд к Деду Морозу в Великий Устюг или отдохнуть на турбазе в пригороде.
Период школьных зимних каникул 2019-2020 учебного года – 28.12.2019-11.01.2020.
Весенние каникулы 2020 года
Весенний отдых у школьников продлится столько же, сколько и осенний – 8 дней.
Весенние каникулы могут быть перенесены решением школы. Это зависит от погодных условий региона. Чтобы узнать точно, как «отдыхает» ваша школа весной, обратитесь к классному руководителю или директору школы.
Период школьных весенних каникул 2019-2020 учебного года – 21.03.2020-28.03.2020.
Дополнительные каникулы первоклассников
У малышей будут еще одни каникулы – с 03.02.2020 по 09.02.2020. Родителям первоклассников можно смело планировать отпуск на февраль без ущерба для учебы и успеваемости ученика.
Дополнительные каникулы первоклассников появились неспроста. Дело в том, что в начале февраля обычно проходит эпидемия гриппа и ОРВИ. Теперь маленькие ученики смогут еще немного отдохнуть и уберечься от сезонных заболеваний.
Каникулы 2019-2020 года у тех, кто учится по триместрам
Триместровая система обучения считается более прогрессивной, чем четвертная.
Период каникул 2019-2020 года по триместровой системе:
- осенние №1 – с 7 октября 2019 по 13 октября 2019 года;
- осенние №2 – с 18 ноября 2019 по 24 ноября 2019 года;
- зимние №1 – с 26 декабря 2019 года по 8 января 2020 года;
- зимние №2 – с 24 декабря 2019 года по 1 марта 2020 года;
- весенние – с 8 апреля 2020 года по 14 апреля 2020 года;
- летние – с 25 мая 2020 года по 31 августа 2020 года.
Тех учеников, которые не спешат идти в школу после летних каникул, можно успокоить – нужно проучиться всего один месяц и наступят первые школьные каникулы.
школа 577 СПБ Родителям
Уважаемые родители и обучающиеся!
1 сентября 2020 года ждем Вас в нашей школе и дошкольных группах!
Обращаем Ваше внимание, что новый учебный год начнется в новых условиях.
На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и всех последующих изменений в данный документ (Постановление № 616 от 14.08.2020),
1. Перед началом занятий проведена генеральная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
- При входе в образовательное учреждение и местах общего пользования устанавливаются дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
- При нахождении в зданиях образовательного учреждения для посетителей, родителей (законных представителей) рекомендован масочно-перчатный режим.
- За каждым классом (группой) закреплено учебное помещение (групповая), организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещение.
- В целях максимального разобщения обучающихся коллективов изменен режим прихода в школу с 8.00 до 9.00.
- Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бочков унитазов).
- После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений и групповых в отсутствии детей.
- До и после каждого приема пищи в помещениях приема пищи будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
- Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
Напоминаем Вам, что 27.08.2020, 28.08.2020 и 31.08.2020 с 9-00 до 18-00 будут проводиться медицинские осмотры.
Родители (законные представители) сопровождают ребенка на медицинский осмотр. Необходимо соблюдать все меры безопасности.
Распоряжение комитета по образованию правительства С-Пб об организации приема в первые классы ГОО С-Пб
Расписание каникул на 2019-2020 учебный год
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1010-р от 03/04/2019 в 2019-2020 учебном году
Начало учебного года
2 сентября 2019 года
Осенние каникулы
26/10/19-02/11/19
Зимние каникулы
28/12/19-11/01/20
Весенние каникулы
21/03/20-28/03/20
Дополнительные каникулы для первоклассников
03/02/20-09/02/20
Час кода в рамках дня информатики
Форма отчета_ЧасКода
Тематический урок информатики
Доступная среда
Доступность школы 577 http://www.detkityumen.ru/biblio/category135/category150/814/Чтобы ребенок не выпал из окна, ваши действия (ссылка)
15 вопросов о военной службе.docx
Школы
«О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном году»
Объявление о начале приема ходатайств о награждении почетными знаками и прилагаемых к ним документов
В соответствии с Положением о награде Правительства Санкт-Петербурга — почетном знаке «За особые успехи в обучении», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2014 года № 372, Комитет по образованию информирует о начале приема ходатайств о награждении почетными знаками
и прилагаемых к ним документов.
1. Наградные документы до 5 июня текущего года представляются:
— руководителями государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга;
— руководителями образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных органов государственной власти, и иных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию по программам среднего общего образования (далее — образовательные организации), в администрации районов, на территории которых осуществляют образовательную деятельность образовательные организации.
2. Исполнительные органы в срок до 10 июня текущего года передают ходатайства
о награждении почетным знаком и наградные документа в Комиссию по награждению почетным знаком «За особые успехи в обучении» Комитета по образованию.
Перечень документов, прилагаемых к ходатайству о награждении почетным знаком «За особые успехи в обучении»
- Копия второй и третьей страниц паспорта выпускника, закончившего обучение
по образовательным программам среднего общего образования в организациях, имеющих государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования (далее – выпускник). - Сводная ведомость учета успеваемости выпускника за 10 и 11 классы, подписанная руководителем образовательной организации и заверенная печатью образовательной организации.
- Копия диплома победителя или призера регионального или заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, полученного выпускником в период освоения им образовательных программ среднего общего образования, заверенная руководителем образовательной организации, или копия приказа о направлении выпускника на заключительный этап всероссийской олимпиады школьников Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения
«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», заверенная заведующим Центром олимпиад Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».
«О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году»
«О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»
Об организации и проведении конкурса «Школа здоровья Санкт-Петербурга» в 2019 году
О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году
О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год
О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 02.02.2015 № 336-р
Документ: Письмо Комитета по образованию от 23.01.2019 № 03-28-382/19-0-0 «О направлении методических рекомендаций по вопросу организации предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга по изучению учебного предмета «История».
«О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год»
«О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году»
«О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год»
«О проведении тематических уроков и мероприятий в 2017/2018 учебном году»
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.01.2017 N 289-р
Документ: Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и методических объединений учителей истории «Реализация требований Историко-культурного стандарта по переходу на линейную модель изучения истории в образовательных организаци (53.622Kb)
«О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию (15069.284Kb)
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию (1062.912Kb)
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 30.06.2017 N 03-28-36-74 «О внесении изменений в инструктивно-методическое письмо от 24.03.2017 N 03-28-493/17-0-0» (2180.905Kb)
Документ: Письмо Минобрнауки России от 20.06.2017 N ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия» (1320.459Kb)
«О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию (324.539Kb)
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию (539.446Kb)
О порядке составления, утверждения и размещения отчета о деятельности в сфере опеки и попечительства государственных профессиональных образовательных учреждений, имеющих структурные подразделения «Детский дом», находящихся в ведении Комитета по образованию, и государственных общеобразовательных учреждений, имеющих структурные подразделения «Детский дом», находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга
О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2017 N 931-р
О формировании календарного учебного графика государственный образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2017/2018 учебном году
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 02.06.2016 N 1588-р
Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи от 20.09.2016 «Об отзыве с исполнения методических рекомендаций»
Методические рекомендации по проведению мероприятий в День памяти жертв политических репрессий
Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга тематического урока, посвященного 25-летию внесения первых российских объектов в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Методические рекомендации по проведению тематических мероприятий и классных часов для обучающихся 5-7, 8-9 классов Санкт-Петербурга «История и современность российского казачества»
Методические рекомендации по проведению урока на тему «Моя будущая профессия»
Письмо Комитета по образованию «О проведении тематического урока 1 сентября 2016 года»
Письмо Комитета по образованию «О проведении тематических уроков и мероприятий в 2016/2017 учебном году»
Методические рекомендации по проведению внеурочного занятия на тему «нравственность» в образовательных учреждениях общего среднего образования
Приказ Минобрнауки России от 09.07.2016 N 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, среднего общего, основного общего образования»
О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2016/2017 учебном году
О внесении изменений в Распоряжение Комитета по образованию от 23.09.2014 года N 4199-р
О внесении изменений в Распоряжение Комитета по образованию от 23.09.2014 года N 4199-р
О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения
О направлении методических рекомендаций по изучению ОДНКНР
О направлении инструктивно-методического письма «Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения»
Документ: Письмо Комитета по образованию от 10.06.2016 N 03-20-2137/16-0-0 (4014.137Kb)
О направлении методических рекомендаций «Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 1183-р от 21.04.2016 (2916.874Kb)
«О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 29.10.2013 N 2516-р»
Документ: Инструктивно-методическое письмо (2189.824Kb)
О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год
Документ: Письмо Комитета по образованию от 04.05.2016 N 03-20-1587/16-0-0 (2964.243Kb)
О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов
Документ: Письмо Комитета по образованию от 25.04.2016 N 03-20-1483/16-0-0 (4523.307Kb)
Инструктивно-методическое письмо «Об окончании учебного года и продолжении обучения лиц, не освоивших образовательные программы учебного года»
Документ: Письмо Комитета по образованию от 21.04.2016 N 03-15-258/16-0-1 (12390.973Kb)
О направлении письма Минобрнауки России от 14.04.2016 N 08-709
Документ: Письмо Комитета по образованию от 19.04.2016 N 03-15-254/16-0-1 (1784.831Kb)
О направлении письма Минобрнауки России
Документ: Письмо Комитета по образованию от 15.04.2016 N 03-20-1347/16-0-0 (2269.334Kb)
Инструктивно-методическое письмо «О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год»
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 822-р от 22.03.2016 (997.828Kb)
О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2016/2017 учебном году
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 846-р от 23.03.2016 (5550.852Kb)
О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год
Документ: Письмо Комитета по образованию от 18.03.2016 N 03-20-859/16-0-0 (4397.186Kb)
О направлении методических рекомендаций по реализации требований ИКС при переходе на линейную модель изучения истории
Документ: Письмо Комитета по образованию от 11.03.2016 N 03-20-758/16-0-0 (15904.874Kb)
О направлении методических рекомендаций по выбору УМК по математике
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 165-р от 26.01.2016 (378.651Kb)
Распоряжение Комитета по образованию от 26.01.2016 N165-р «О дополнительных каникулах для обучающихся по образовательным программам начального общего образования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
Документ: Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях» (7829.753Kb)
Комплексный региональный план по подготовке и проведению в образовательных организациях Санкт- Петербурга в 2015/2016 учебном году мероприятий, посвященных государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры
Документ: Комплексный региональный план (3867.177Kb)
Документ: Комплексный региональный план (242.176Kb)
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 2644-р от 01.06.2015 (435.666Kb)
Об отмене распоряжения Комитета по образованию от 06.08.2008 N 1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений-гимназий и лицеев Санкт-Петербурга»
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2216/15-0-0 (4992.044Kb)
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2216/15-0-0 (184.832Kb)
Об организации работы образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие углубленное изучение учебных предметов, предметных областей»
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 (420.868Kb)
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 02.06.2015 N 03-20-2227/15-0-0 (1487.872Kb)
О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, на 2015-2016 учебный год
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.05.2015 N 03-20-2059/15-0-0 (574.464Kb)
О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2015/2016 учебный год
Документ: Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.05.2015 N 03-20-2057/15-0-0 (5662.254Kb)
Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 2328-р от 13.05.2015 (8185.707Kb)
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 2328-р от 13.05.2015 (313.344Kb)
О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2015/2016 учебный год
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N2158-р от 06.05.2015 (699.078Kb)
О формировании календарного учебного графика образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2015/2016 учебном году
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N2003-р от 24.04.2015 (1135.748Kb)
Об установлении единых требований к одежде обучающихся государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N 1487-р от 07.04.2015 (676.962Kb)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 23.09.2014 N 4199-р
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N1479-р от 03.04.2015 (272.434Kb)
О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 N 247
Документ: Тематический урок 1 сентября 2014 года (24.064Kb)
Документ: Письмо Комитета по образованию от 01.08.2014 N 03-20-3254/14-0-1 (1265.069Kb)
О проведении тематического урока 1 сентября 2014 года
Документ: Письмо Комитета по образованию от 30.07.2014 N 03-15-369/14-0-1 (1348.311Kb)
О проведении тематических уроков и мероприятий в 2014/2015 учебном году
Документ: Письмо Комитета по образованию от 20.03.2014 N03-20-1020/14-0-0 (212.753Kb)
О календарном учебном графике и режиме работы общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в 2014/2015 учебном году
Документ: Письмо Комитета по образованию
Документ: Письмо Комитета по образованию
Документ: Письмо Комитета по образованию от 10.04.2014 N03-20-1424/14-0-0 (484.864Kb)
О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2014/2015 учебный год
Документ: Письмо Комитета по образованию от 06.06.2014 N03-20-2377/14-0-0 (300.383Kb)
О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, на 2014/2015 учебный год
Документ: Приложение (1309.696Kb)
Документ: Письмо Комитета по образованию от 12.05.2014 N03-20-1861/14-0-0 (291.328Kb)
Об организации участия образовательных организаций в апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2014/2015 учебном году
Документ: Распоряжение Комитета по образованию N1826-р от 24.04.2014 (615.389Kb) Документ: (580.366Kb)
О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2014/2015 учебный год
Календарь на 2021–22 учебный год — Государственные школы Сиэтла
Календарь на 2021-22 учебный год
На очередном заседании школьного совета 10 февраля 2021 года школьный совет проголосовал за утверждение районных календарей на 2021-22 и 2022-23 учебные годы.
Даты учебного года 2021-22
17 — 18 августа Jump Start для новичков детского сада Подробнее о Jump Start
1 сентября Первый день в школе для учащихся 1–12 классов
1 — 3 сентября Семейные связи Перед тем, как пойти в школу, каждой новой семье детского сада предлагается возможность встретиться с учителем своего ученика.Узнать больше о Family Connections
6 сентября День труда (без школы)
9 сентября Первый день в школе для детского сада, все дошкольники Подробнее об этом изменении.
Государственный день без отрыва от производства, 8 октября (без школы)
11 ноября День ветеранов (без школы)
22–24 ноября Дни начальной конференции (для учеников начальной и K-8 школы нет; зависит от школы)
25 — 26 ноября Перерыв на День Благодарения (без школы) День Благодарения и День наследия коренных американцев
17 декабря Досрочное увольнение на 1 час (зимние каникулы)
20 декабря 2021 — 2 января 2022 Зимние каникулы (без школы)
17 января Мартин Лютер Кинг мл.День (без школы)
27 января День между семестрами (без школы)
21-25 февраля Зимние каникулы , включая День президентов (без школы)
11-15 апреля Весенние каникулы (без школы)
День памяти 30 мая (без школы)
17 июня 2022 г. Последний день в школе (досрочное отчисление на час)
Школьный календарь разработан совместно с SEA, а даты согласованы в Коллективном трудовом договоре (CBA).Формула для планирования основных дат в CBA гласит, что первый день в школе будет первой средой сентября. Семьям следует иметь в виду, что к началу 2021-22 учебного года учеба в школе начнется до Дня труда, 1 сентября 2021 года, для 1-12 классов
.Формула ключевых дат была первоначально предложена в CBA на 2015–2018 годы как инструмент для сотрудников и семей, так что календари должны быть согласованы, а даты не устанавливаются произвольно.
В течение периода переговоров 2019 года было создано несколько совместных рабочих групп между SPS и SEA, одна из которых была специально организована для рассмотрения инклюзивных соображений, связанных с религиозными и культурными наблюдениями и практиками.Эта рабочая группа разработала дополнительные материалы и руководства, соответствующие традиционному календарю учебного года.
Несмотря на то, что не все религиозные / культурные мероприятия могут быть организованы, это руководство было создано, чтобы служить справочным материалом для школ, семей и сообществ, чтобы они знали о потенциальных конфликтах в расписании и отсутствии извинений и / или чтобы обеспечить соответствующие приспособления и поддержку для учащихся. и семьи в дни религиозных / культурных мероприятий.
Религиозные и культурные обряды, указанные в документах о религии и приспособлении к религии 2021-22 и 2022-23 годов, также подчеркивают обряды и традиции, связанные с постом, которые могут повлиять на способности учащихся работать на высшем уровне или быть причина отсутствия на занятиях.
См. Документы школьного совета с утвержденными календарями на 2021-22 и 2022-23 учебные годы и рекомендациями по соблюдению религиозных обрядов.
Указанные ниже даты были согласованы в рамках Коллективного договора (CBA).
- Первый день в школе: первая среда сентября.
- Государственный рабочий день: признан штатом и обычно вторая пятница октября.
- Зимние каникулы: минимум 10 рабочих дней, заканчивающиеся после Нового года.Если Новый год выпадает или отмечается в понедельник, ученики вернутся в школу на следующий день (вторник).
- Перерыв в середине зимы: День Президента и следующие четыре рабочих дня.
- Весенние каникулы: пять дней, начиная со второго понедельника апреля.
- Снежный макияж: должно быть запланировано не менее трех снежных дней, включая день между семестрами и первые два дня после последнего дня занятий в школе в июне. При необходимости в июне могут быть добавлены дополнительные дни подготовки снега.
- Праздничные дни:
- День труда (когда школа начинается раньше этого дня в сентябре)
- День ветеранов (ноябрь)
- День Благодарения и день после Дня Благодарения (ноябрь)
- Мартин Лютер Кинг мл.День (январь)
- президентов; День (февраль)
- День памяти (май)
- Договорные дни: четыре дня, непосредственно предшествующие началу школы, за исключением пятницы перед Днем труда
- Конференции: три дня подряд для конференций, непосредственно предшествующих Дню благодарения
Университет Ксавьера Луизианы
Ближайшие календарные даты
Собрание преподавателей и сотрудников | 13 января | ||
Регистрация | 14-15 января | ||
Мартин Лютер Кинг младшийПраздник | 18 января | ||
Начало занятий | 19 января | ||
Последний день для добавления курса или изменения раздела | 21 января | ||
Последний день для отказа от курса без буквы «W» | 5 февраля. | Комплексные экзамены для старших классов | 20 марта |
Последний день для отказа от курса с W | 1 апреля | ||
Пасхальные каникулы | 2 апреля | ||
Регистрация на осенний семестр | 21 5-9 апреля | ||
Последний день для официального отказа от Ксавьера | 16 апреля | ||
Последний день перед выпускными экзаменами | 26 апреля ** | ||
Тихий день | 27 апреля ** | ||
Срок сдачи старших классов (полдень) | 27 апреля ** | ||
Заключительные экзамены | 28 апреля — 5 мая | ||
ВСЕ Сдача итоговых оценок (полдень) | 7 мая | ||
Бакалавриат | 7 мая | ||
Начало работы | 8 мая |
* Примечание : выпускной экзамен отменяется, и занятия в Ларди прекращаются. Гра, 15-16 февраля.
** Примечание : Эти даты были изменены, чтобы отразить отмененные занятия на Лунди Гра и Марди Гра.
ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ 2021 | | | |
| ОДНА СЕССИЯ | СЕССИЯ ДВА | ЕЕСЕССИЯ 9013 901 901 НЕДЕЛЯ 901 901 НЕДЕЛЯ 901 901 НЕДЕЛЯ 901 901 901 НЕДЕЛЯ 901 901 НЕДЕЛЯ 901 |
Регистрация | 24 мая | 25 июня | 4 июня |
Начало занятий | 25 мая | 28 июня | 7 июня |
Последний день для добавления или изменения курса | 26 мая | 29 июня | 8 июня |
День независимости | | 5 июля | 5 июля |
Последний день для прекращения курса | 18 июня | 23 июля 23 | |
Выпускные экзамены | 25-26 июня | 30 июля — 31 июля | 30–31 июля |
Сдача итоговых оценок (полдень) | 29 июня | 3 августа | 3 августа |
FALL SEMESTER 2021 | | ||
Ориентация на новый преподаватель | 16-17 августа | ||
Факультет и собрание персонала | 18 августа | ||
2 901-2013 Регистрация 901-2019 Начало занятий | 23 августа | ||
Последний день для добавления курса или изменения раздела | 25 августа | ||
Праздничный день труда | 6 сентября | ||
Последний день для отказа от курса без буквы «W» | 10 сентября | ||
Месса Святого Духа | 12 сентября | ||
Последний день для удаления «I» | 1 октября | ||
Празднование Дня основателя | 5 октября | Contingen | 11-12 октября |
Среднесуточные оценки, подлежащие сдаче | 15 октября | 901 35||
Последний день подачи петиции «W» по курсу (Прекращение курса) | 29 октября | ||
Регистрация на весенний семестр и лето | 1-5 ноября | ||
Комплексные экзамены для пожилых людей | ноябрь 6 | ||
Последний день официального выхода из Ксавьера | 19 ноября | ||
Праздники благодарения | 24-26 ноября | ||
Поздняя регистрация начинается | Последний день 6 декабря | ||
6 декабря | |||
Тихий день | 7 декабря | ||
Заключительные экзамены | 8-15 декабря | ||
Сдача итоговых оценок (полдень) | 17 декабря |
Весенний семестр — 2022 год | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет и собрание персонала | 5 января | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрация | 6-7 января | 10135|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 9032 | 10135||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 Начало 9032 9013 Последний день для добавления курса или изменения раздела | 12 января | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартин Лютер Кинг-младшийПраздник | 17 января | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний день, чтобы бросить курс без «W» | 28 января | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний день, чтобы удалить «I» | 18 февраля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздники Марди Гра (весенние каникулы) | 28 февраля — 4 марта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сдача оценок в середине семестра | 11 марта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексные экзамены для старших классов | 12 марта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний день для подачи петиции «W» в курсе (Drop a Course ) | 1 апреля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрация на осенний семестр | 4-8 апреля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пасхальные каникулы | 14-15 апреля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний день официального выхода из Ксавьера | 20 апреля | Последний день перед выпускными экзаменами25 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тихий день / сдача старших классов (полдень) | 26 апреля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускные экзамены | 27 апреля — 4 мая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕ итоговые оценки (полдень) | 6 мая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бакалавриат | 6 мая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | май
[1] Каждый академический отдел может по своему усмотрению назначить 25 января периодом занятий в понедельник для классов, которые собираются только один раз в неделю в понедельник. книг, посвященных разнообразным праздникам и традициямДля многих семей праздники и традиции играют важную роль в формировании их убеждений, опыта и того, кем они являются. По мере приближения курортного сезона важно помнить, что существует множество вариантов праздников, которые можно исследовать. Я хочу, чтобы мои дети понимали, почему наши семейные праздники и традиции важны для нас, но я также хочу, чтобы они ценили обычаи и традиции других культур, чтобы иметь всесторонний и реалистичный взгляд на мир. Я искренне верю, что дети, которые знают, понимают и ценят другие культуры, с большей вероятностью вырастут взрослыми, более сострадательными, добрыми и чуткими. Ниже я собрала несколько книг, которые помогают познакомить детей с различными праздничными культурами и традициями. Шпионить за кем-нибудь из ваших любимцев?
Руководства по подаркам, праздничные истории и многое другое!❄️ УЗНАТЬ СЕЙЧАС ❄️
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в 2019 году и обновлена в 2020 году.
То, что дети узнают о Дне благодарения, меняетсяНедавним субботним утром в Вашингтоне, округ Колумбия.К., около двух десятков учителей средних и начальных школ поменялись ролями. На этот раз настала их очередь пройти тест: ответьте «верно» или «неверно» на 14 утверждений о знаменитой трапезе, известной как «Первый День Благодарения». Называли ли себя сепаратистами люди, которых многие из нас знали как паломников? Знаменитая трапеза длилась три дня? Верно и верно, они громко кричали в унисон. Паломники изначально направлялись в Нью-Джерси? Ложь. Но некоторые из других заявлений вызывали длинные паузы или тихое бормотание людей, нервничающих из-за того, что они сказали что-то не то перед группой.Рене Гоки, координатор услуг учителей в Национальном музее американских индейцев и член восточного племени шауни в Оклахоме, терпеливо ждала их ответа. Учителя на этом семинаре 9 ноября на тему «Переосмысление Дня благодарения в вашем классе» были там, чтобы узнать, как лучше преподать историю Благодарения своим ученикам, но сначала им нужно было кое-что поучиться. Когда Гоки объяснил, что первые дни благодарения ознаменовали сожжение деревни пекот в 1637 году и убийство сына лидера вампаноагов Массасойта, присутствующие громко ахнули. «Сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что учила множеству заблуждений», — сказала TIME Тоня Паркер, учительница второго класса начальной школы Island Creek в Александрии, штат Вирджиния. Иногда может показаться, что то, как детей учат Дню благодарения, являющемуся основополагающим элементом американского образования на протяжении примерно 150 лет, застряло в прошлом; например, начальная школа в Миссисипи вызвала негативную реакцию в ноябре.15 твитов, включающих фотографии детей, одетых как коренные американцы, с перьями на голове и жилетами из хозяйственных сумок. Но примерно 25 учителей на том семинаре в Вашингтоне были частью более крупного движения за изменение способа преподавания истории. «Я считаю, что я как педагог, — сказала Кристин Джессап, учительница 5-го класса начальной школы Брукфилд в Шантильи, штат Вирджиния, — должна следить за тем, чтобы история не утаивалась». История Дня благодарения , которую обычно изучают американские школьники, звучит примерно так: праздник посвящен памяти паломников Плимута, штат Массачусетс., только что с Mayflower , отпраздновали урожай, наслаждаясь ужином в стиле «послевкусие» со своими дружелюбными индийскими соседями. Во многих классах самые маленькие дети могут отслеживать индюков руками, чтобы отметить день для пиршества, или наряжаться паломниками и индейцами для конкурсов на День Благодарения. Дети постарше могут изучить причины, по которым паломники пересекли Атлантику, и как их стойкость способствовала укреплению основополагающих ценностей Америки. Но, хотя трапеза, известная как Первый День Благодарения, действительно состоялась (ученые полагают, что она произошла в какой-то момент осенью 1621 года в недавно основанной колонии Плимут), эта история не отражает ни правды 17-го века, ни 21-го века. век понимание этого.Скорее, американская общественная память о Дне Благодарения — это история XIX века. То, что на самом деле произошло осенью 1621 года, задокументировано только в двух первоисточниках с точки зрения колонистов. Отчет Эдварда Уинслоу об обильном урожае и трехдневном пиршестве с людьми вампаноагов состоит из жалких шести предложений, и более поздний отчет губернатора Плимутской колонии Уильяма Брэдфорда примерно такой же длины — свидетельство того, утверждает историк Питер К. Манколл, что ни один из колониальных лидеров считает мероприятие более ценным, чем абзац.Когда Плимут стал частью Массачусетса, а пуритане уступили место отцам-основателям, никто особо не задумывался об этом моменте. Когда Джордж Вашингтон объявил в 1789 году национальный день Благодарения, в его признании не упоминалось ничего, связанного с тем, что произошло в Плимуте. Затем, примерно в 1820 году, филадельфийский антиквар по имени Александр Янг нашел отчет Уинслоу. Он переиздал его в своих 1841 Хрониках отцов-пилигримов, с роковой сноской: «Это был первый День Благодарения, праздник урожая в Новой Англии.” В последующие годы редактор Godey’s Lady’s Book Сара Джозефа Хейл, которую можно назвать Мартой Стюарт XIX века, начала выступать за введение ежегодного национального праздника Благодарения. Когда отчет Брэдфорда о 1621 году был заново открыт в 1850-х годах, время было удачным, поскольку разделенная нация мчалась к гражданской войне. Послание Хейла дошло до Авраама Линкольна, и в 1863 году, когда началась война, он издал прокламацию, которую она хотела, в которой утверждалось, что американцам следует «потратить некоторое время на благодарность» в разгар кровопролития.Важно отметить, что кампания Хейла по случаю Дня Благодарения была напрямую связана с историей Плимута. Но тот факт, что на самом деле так мало было написано об этой трапезе 1621 года, оставил многое открытым для воображения. На самом деле собрание не было ни первой встречей между колонистами и коренными американцами, ни чисто счастливым моментом. Таинственная эпидемия, распространившаяся через контакты с европейцами, уничтожила популяцию вампаноагов, поэтому они обратились к англичанам в Плимуте, «потому что им нужны были союзники и доступ к европейскому военному оружию» на случай, если им понадобится защитить себя от своих соперников. Наррагансет, по словам историка Дэвида Дж.Сильверман, автор новой истории Эта земля — их земля: индейцы вампаноаг, Плимутская колония и тревожная история Дня благодарения. И хотя знаменитая трапеза 1621 года действительно была мирной, она длилась недолго. Война между поселенцами и Вампаноагом разразилась в 1670-х годах. Но это не то, что было включено в учебные материалы о Дне благодарения, которые начали разрабатываться после провозглашения Линкольна, особенно между 1890-ми и 1920-ми годами, по словам бывшего историка Плимотской плантации Джеймса У.День благодарения Бейкера : Биография американского праздника. Поселенцев переименовали в «паломников». Бестселлером стал роман 1889 года « Standish of Standish: A Story of the Pilgrims » Джейн Г. Остин, описывающий «Первый День Благодарения Новой Англии» как праздник на открытом воздухе. В 1897 году иллюстрация У.Л. Тейлор о еде, подобной той, что описал Остин, сопровождал статью в Ladies Home Journal , которая была представлена как фактическая статья о первом Дне благодарения; Отчасти благодаря росту рекламной индустрии в настоящее время, вариации этого изображения быстро распространились. Изображение WL Тейлора первых поселенцев Плимутской колонии, разделяющих урожай в День благодарения Фото Фредерика Льюиса / Архивные фотографии / Getty Images Эти изображения попали и в классы.В выпуске журнала Journal of Education от 2 ноября 1899 г. роман Остина и статья Ladies Home Journal были рекомендованы в списке справочных материалов, связанных с Днем Благодарения, а иллюстрация Тейлора появилась в учебном буклете для учителей, чтобы раздать его учителям. студенты. Чтобы сделать сентиментальные истории о мирных, дружеских отношениях между колонистами и коренными американцами, более запоминающимися, учителя разработали для учащихся сценки и пьесы, отчасти опираясь на изображения коренных американцев в ранних западных фильмах.К 1920-м годам День Благодарения был самым обсуждаемым праздником в классах, как показал опрос директоров начальных школ. Части, из-за которых колонисты выглядели плохо, были исключены. Популярность праздника в школьных аудиториях неслучайна. Прибытие большого количества еврейских, католических и азиатских иммигрантов в Соединенные Штаты на рубеже 20-го века, а также быстрая урбанизация привели к всплеску как нативизма, так и ностальгии. Генеалогические организации были созданы, чтобы прославить американские семьи, которые могли проследить свою родословную до колониальной эпохи, такие как «Дочери американской революции» и «Общее общество потомков Мэйфлауэр», и в одной карикатуре 1887 года сравнивались благородные паломники, уверенно идущие с шоссе Мэйфлауэр в 1620 году сбившимся массам того времени.В 1940-х и 1950-х годах, когда холодная война вызвала очередную волну озабоченности по поводу угроз американскому образу жизни, образы паломников на тему Дня благодарения снова взорвались. В некоторых школах День Благодарения стал одним из немногих случаев, когда коренные американцы обсуждались, часто оставляя учеников ошибочное и разрушительное впечатление. «Существует широко распространенное мнение, что индейцы исчезли, — говорит Сильверман. «Вот почему некоренные американцы чувствуют себя комфортно, одевая своих детей в костюмы.На самом деле, сегодня существует 573 признанных на федеральном уровне племени, а активная культура и общины американских индейцев можно найти по всей стране. После движений за гражданские права 60-х и 70-х годов, которые включали рост Движения американских индейцев, несоответствие между этой реальностью и общей историей Дня благодарения стало труднее игнорировать. Тем не менее, полвека спустя, многие классы только начинают меняться. Через Twitter, группы Facebook и общие документы Google учителя обмениваются идеями о том, как правильно провести День Благодарения.В июле 2019 года было выпущено издание для молодых читателей книги Роксаны Данбар-Ортис История коренных народов Соединенных Штатов , адаптированная Джин Мендоса и Дебби Риз. Лариса ФастХорс, член племени сиу бутонов розы в Сикангу-Лакота Нация, опираясь на воспоминания о чувстве «дегуманизации» во время занятий в классе, рассказывает она TIME, когда писала свою пьесу «« День благодарения », 2015 г., », ставшую одной из самых производимых пьес в Соединенных Штатах. А в статье Medium , опубликованной в прошлом году, историки-мамы объединились, чтобы собрать ресурсы, которые родители могут предложить учителям, включая шаблоны для электронных писем, чтобы выразить озабоченность по поводу стереотипных костюмов для театрализованного представления.Линдси Пассажир Вик, профессор истории и директор по общественной истории в Университете Святой Марии в Сан-Антонио, штат Техас, говорит, что она собрала все вместе, чтобы ни один родитель не чувствовал себя так униженно, как она, когда ее 4-летний сын вышел на сцену. в пернатой повязке на голове в его детском саду в День благодарения в Саут-Бенде, штат Индиана, Родители, которые участвовали в обзоре Medium , говорят, что всякий раз, когда они высказывали свои опасения или предлагали ресурсы, учителя и администраторы были восприимчивы.Но такие истории успеха — не правило. Некоторые школьные мероприятия и спектакли на тему Дня благодарения, перечисленные на Pinterest и на веб-сайте с планами уроков, учителя платят учителям, включают мероприятия, пропагандирующие те же самые старые стереотипные дизайны костюмов. Усилия по улучшению стали вирусными в прошлом году, когда Лорин Маскареньяз, директор по вопросам справедливости системы государственных школ округа Уэйк в Северной Каролине, написала в Твиттере о своем разочаровании тем, что друзья в Facebook с гордостью делились фотографиями своих детей в стереотипных костюмах коренных американцев. С тех пор учителя и администраторы обращались к ней за проверкой интуиции, чтобы сделать свои уроки Благодарения более чувствительными к культурным особенностям, но, по ее словам, она также получила такое же количество писем ненависти, в которых ставится под сомнение ее патриотизм. Начальные школы представляют собой особенно сложную задачу, объясняет Норин Родригес, профессор элементарных социальных исследований в Университете штата Айова, отчасти потому, что учителя с меньшей вероятностью имеют ученые степени по предмету — их курсовая работа, скорее всего, была о педагогических методах, а не о содержании — и, таким образом, они с большей вероятностью прибегнут к воспоминаниям о том, чему они сами научились в школе.Зиппора Смит, учительница третьего класса из Де-Мойна, говорит, что некоторые коллеги неохотно обновляли уроки Дня благодарения, потому что у них «такие теплые воспоминания о мероприятиях в честь Дня Благодарения, которые они проводили в школе». «Самая опасная фраза в образовании:« Но мы всегда так поступали », — повторяет Маскареньяз. Проблема усугубляется растущим разрывом между демографическими показателями учащихся и учителей: около 80% учителей государственных школ были белыми в 2015-2016 учебном году, в то время как рекордный 51% учащихся государственных школ не были белыми, согласно последним федеральным статистическим данным о разрыве в составе учителей.Кроме того, стандартные тесты могут меняться медленнее и могут, в свою очередь, определять, на что учителя фактически тратят время. Однако многие учителя знают, что грядут перемены, независимо от того, как они это делали раньше. По мере того как население США становится более разнообразным, все больше внимания уделяется усилиям по диверсификации учебных программ. Стандарты государственных социальных исследований все чаще побуждают студентов взглянуть на историю, в том числе на День благодарения, с разных точек зрения. Плюс ко всему, каждый может усвоить урок благодарности.На семинаре в Вашингтоне в этом месяце, узнав что-то новое, участники научились произносить Wado . Это Cherokee из-за «Спасибо». Версия этой статьи опубликована в выпуске TIME от 2–9 декабря 2019 г.Получите наш исторический бюллетень. Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.Спасибо!В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Напишите Оливии Б. Ваксман на [email protected].
Академический календарь | Регистратор университетаФормула Академического календаря утверждена Сенатом факультета.Даты, основанные на этой формуле, которые составляют Академический календарь каждый год, утверждаются как Сенатом факультета, так и Попечительским советом. Формула содержит основные правила и применяется не ко всем школам, программам, курсам и форматам обучения. Дополнительные сведения о формуле см. В Правилах построения академического календаря. Чтобы узнать о других датах, сроках, мероприятиях, правилах и университетских каникулах, воспользуйтесь дополнительными ссылками справа. Информацию о политике университета в отношении религиозных праздников см. В Справочнике для факультета (стр.165). Для получения информации о политике бакалавриата в отношении религиозных праздников, пожалуйста, обратитесь к разделу «Посещаемость» в «Офисе бакалавриата», «Академическая политика и процедуры» Общего бюллетеня университета.
Последнее обновление 06. |