Проект метро карта: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Новая карта-схема метро Москвы 2020 с МЦК, МЦД, расчетом времени и станциями

Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».

О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:

— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность.

Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

— Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента.

По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

— Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

01.02.2020 17:01

схема метрополитена, карта Oslo Pass, стоимость

Метро Осло называется Tunnelbane или Т-Banen, это сеть из шести линий, соединяющихся в центре столицы и постепенно расходящихся к окраинам. Всего 101 станция, подземными являются 16 из них. Общая протяженность метрополитена – 82 км, ежедневно метрополитен обслуживает около 328 тысяч человек.

Карта метро Осло.

Общая информация

Главная особенность метрополитена – все направления скоростного транспорта сходятся в центре города, соответственно, поезда движутся по одинаковым маршрутам. В отдаленных районах столицы поезда выезжают на поверхность и становятся традиционными электричками.

Все линии метро имеют определенный цвет, порядковый номер, название. Составы состоят из 3-4 красных вагонов. Метрополитен, как правило, неглубокий – не более двух десятков ступеней. Эскалаторов в столичном метро нет. Расстояния между остановками от 3 до 5 минут.

Совет! Отправляясь в путешествие, обязательно распечатайте схему метро в Осло.

Историческая справка

Впервые идея построить метро появилась в начале 20 столетия. В это время коммуна Акер стала частью Осло. Город расширился, поэтому власти приняли решение объединить столицу с обширными присоединенными территориями с помощью метро.

В 1919 году торжественно начала работу первая трамвайная линия вместе с этим был разработан проект первой линии метрополитена, расположенной под землей. Спустя 9 лет в Осло успешно запустили первое направление метрополитена. Затем строительство подземных линий приостановили и вернулись к проекту только после окончания Второй Мировой войны.

Интересный факт! В мае 1966 года завершено строительство линии рядом с восточным вокзалом. Метрополитен начинает работать в полную силу.

Первая линия начинается от железнодорожной площади, проходит через Бринсенг и следует до Бергкристаллен. В процессе строительства часть трамвайной линии была соединена с метрополитеном. Примечательно, что трамвайная линия изначально конструировалась с идеей преобразования в метро.

Тогда же, в 1966 году, запущено второе направление, которое ответвляется от первой и следует от остановки Тёен до Груруддалена. Вплоть до 1975 года протяженность линии увеличивали, сегодня она заканчивается на остановки Вестли. Следующее направление в прошлом также было трамвайной линией – Ёстеншёбанен.

Интересный факт! На трех направлениях метро подземными были только восемь станций.

Направление Фюрюсетбанен строили в период с 1970 до 1981 года. Линия имеет шесть станций, пять из которых подземные, при этом выход на поверхность на станции Эллингрюдосен возможен только на лифте.

В конце 70-ых годов 20 столетия в городе функционировали две самостоятельные системы метрополитена – на востоке и на западе столицы. Городские власти решили соединить их, продлив восточную часть до станции Сентрум.

К сожалению, реализовать проект не удалось, так как новая станция постоянно протекала. В начале 80-ых годов ее реконструировали и в 1987 году запустили под названием Стуртинге (Парламент). До этой же станции продлена западная система метрополитена. В результате образовался сквозной тоннель через центральную часть столицы. Однако организовать сквозное сообщение технически было невозможно.

С 1993 года третьим рельсом начали оборудовать все направления столичного метро. С 2003 по 2006 годы продолжалось строительство кольца из 13 станций метрополитена, которые объединяют центр Осло. Открытие линии Løren в 2016 году ознаменовало собой новую линию.

Некоторые тоннели метрополитена проходят сквозь скалы, чтобы сохранить уникальный колорит и природу Норвегии, было принято решение не использовать внутреннюю отделку, а оставить стены из натурального камня. Таким образом, пассажиры спускаются не просто в станцию метро, а оказываются в настоящей пещере.

Метро укрепило свои позиции в качестве одной из самых экономически эффективных систем метро в мире по сравнению с аналогичными системами во всем мире. Трамвайный метрополитен занял второе место среди 38 компаний по индексу затрат, составленному с учетом различных факторов. Также здесь метро мирового класса с точки зрения производительности труда, плотности поездок и ряда других параметров.

Полезно знать! Вход и выход обозначается буквой T. На каждой остановке установлен экран, где отображается график, маршрут следования поездов. Все остановки объявляют машинисты.

График работы и стоимость билетов

Метрополитен в Осло начинает работу в 5-30, поезда следуют до 0-30. Интервал следования поездов меняется в зависимости от расстояния от центра. Чем ближе к центральным районам, тем чаще ходят поезда – каждые три минуты. В отдаленных районах интервал составляет четверть часа.

Проездной для пользования общественным транспортом Осло, в том числе метро, в представляет собой карточку с нанесенной магнитной полосой. Купить ее можно в:

  • кассах, расположенных на станциях метрополитена;
  • автоматах на станциях метро;
  • киосках Narvesen, магазинах 7-Eleven, Deli De Luca и Mix;
  • центре обслуживания клиентов Ruter;
  • автобусном терминале в Лиллестреме;
  • железнодорожных станциях.

Полезно знать! Билеты дают право проезда на всех видах общественного транспорта в Осло. Стоимость фиксированная и действительна на протяжении часа с момента активации. Турникетов в столичном метрополитене нет.

Стоимость:

На один час:

  • взрослый – от 38 крон за поездку в пределах одной зоны до 134 крон во всех зонах;
  • детский и для пенсионеров – от 19 до 67 крон.

На сутки:

  • взрослый – от 114 до 258 крон;
  • детский и для пенсионеров – от 57 до 129 крон.

На одну неделю:

  • взрослый – от 320 до 774 крон;
  • детский, подростковый и для пенсионеров – от 160 до 387 крон.

На один месяц:

  • взрослый – от 795 до 2025 крон;
  • детский и подростковый – от 398 до 598 крон;
  • для пенсионеров – от 398 до 1013 крон;
  • студенческий – от 477 до 1215 крон.

На один год:

  • взрослый – от 7950 до 20250 крон;
  • для пенсионеров – от 3980 до 10130 крон.

Это важно! Стоимость зависит от количества зон, в которых карта действительна.

Построить оптимальный маршрут из точки А в точку Б, использую общественный транспорт Осло можно здесь: ruter.no/en.

Карта Осло Пасс

Туристам и гостям, несомненно, выгодно приобрести карту Oslo Pass, поскольку она имеет ряд очевидных преимуществ.

  • Дает право на бесплатный проезд в автобусах, метро, трамваях в зонах 1 и 2. Следует учитывать, что аэропорт расположен в четвертой зоне, поэтому, чтобы доехать туда, нужно покупать дополнительный билет.
  • Бесплатное посещение некоторых достопримечательностей. Стоимость билетов варьируется от 60 до 170 крон, поэтому, если вы предпочитаете активный отдых, карта Осло Пасс позволит существенно сэкономить бюджет.
  • Используя Oslo Pass, можно посетить национальные галереи, самые популярные музеи города Осло, ратуши, храмы.

    Национальный оперный театр Норвегии
  • Карта Осло Пасс предоставляет скидки на определенные экскурсии, посещение развлекательных мест:
    1. экскурсия в Национальный оперный театр Норвегии;
    2. отдых в парке развлечений;
    3. развлекательные круизы по фьорду.
  • Также по Осло Пасс можно посетить некоторые рестораны и кафе и получить хорошую скидку.

  • Летом по Осло Пасс можно бесплатно посетить купальни Frognerbadet. Осло Пасс дает право отдыхать на всей территории парка, где есть бассейны, водные горки, трамплин для прыжков.
  • Также с Осло Пасс можно бесплатно отдохнуть в купальне Tøyenbadet, которая находится рядом с музеем Мунка. На территории купальни есть бассейны, водная горка.

Где приобрести Oslo Pass

Самый простой способ купить Осло Пасс – посетить туристический центр. Здесь вместе с картой туристам рассказывают обо всех преимуществах Осло Пасс и особенностях ее использования. Туристические центры работают без выходных.

Также карту Oslo Pass можно приобрести в:

  • отелях, хостелах и кемпингах;
  • некоторых музеях;
  • кафе и ресторанах.

Осло Пасс можно забронировать заранее в режиме онлайн на www.visitoslo.com. В этом случае необходимо распечатать ваучер, обратиться в туристический центр (рядом с центральным железнодорожным вокзалом) и получить карту с подробной инструкцией.

Осло Пасс активируется во время первого использования. Срок ее действия бывает разным:

  • сутки;
  • 2 дня;
  • 3 дня.

На карте Осло Пасс обязательно нужно указать полную дату и время действия, как правило, эту информацию вписывают ручкой. Карта действителен в течение 24, 48 или 72 часов с того момента, как вы подтвердите ее, указав время и дату в отведенном для этого месте или активировав ее в приложении Oslo Pass. С этого момента пропуск действителен в течение указанного на нем количества часов.

Стоимость Oslo Pass:

Полная карта:

  • сутки – 46 евро;
  • 48 часов – 68 евро;
  • 72 часа – 85 евро.

Детская (от 6 до 17 лет):

  • сутки – 24 евро;
  • 48 часов – 34 евро;
  • 72 часа – 43 евро.

Для пенсионеров (старше 67 лет):

  • сутки – 37€;
  • 48 часов – 54€;
  • 72 часа – 68€.

Более детальная информация об Осло Пасс представлена на сайте www.visitoslo.com.

Все цены актуальны на апрель 2021.

Надеемся, что информация о метро Осло, представленная в статье, поможет вам сориентироваться в столичной подземке и путешествовать с комфортом.

Видео: как выглядит метро в городе Осло внутри, станции, поезда и особенности.

Автор: Юлия Матюхина

Прага, метро (схема). Прага — станции метро. Карта метро Праги

Метрополитен столицы Чехии, если посмотреть на его карту, вроде бы не впечатляет, особенно после московского. Но тем не менее он занимает седьмое место в Евросоюзе по пассажиропотоку, а это немаленький показатель. И такой подземкой на самом деле может гордиться Прага. Метро, схема которого ясно показывает, что оно является здесь чуть ли не самым важным из средств передвижения по городу, состоит из трех линий, не имеющих названий и обозначающихся буквами латинского алфавита A, B и C.

Из истории Пражского метро

Начало ей было положено в 1898 году. Ротт Ладислав сделал предложение построить в столице систему полноценного подземного скоростного транспорта. К 1920 году приготовили рабочий проект. Вскоре начались работы, непосредственно связанные со строительством метрополитена. Они проводились до самого начала Второй мировой войны и возобновились после ее завершения. В 1966 году при активном участии специалистов из СССР приступили к непосредственному возведению метро, используя при этом советское оборудование. Благодаря этому 9 мая 1974 года была запущена первая линия — C. После этого строительство пошло быстрыми темпами, и уже в 1978 году открыли линию А. Последняя — В, была запущена позже, 2 ноября 1985 года. В планах местных властей – возведение четвертой линии, которая связала бы Центральный вокзал с восточной частью города.

Пришло время нам познакомиться с картой “Прага. Метро”. Схема пражской подземки будет представлена немного ниже.

Что собой представляет карта пражского метрополитена

Для начала необходимо заметить, что на действующих линиях метрополитена работают 57 станций. Общая протяженность составляет 59,3 километра. В настоящее время каждый день этим видом транспорта пользуются от 1,5 до двух миллионов человек.Линии A, B и C в центральной части города образуют треугольник, где производится пересадка пассажиров. Подобная организация движения действует в Харькове и Киеве, ранее была и в Петербурге, пока там было три линии. На схеме можно увидеть, что собой представляет карта метро Праги. Теперь очень кратко о каждой из линий:

  • А, Depo Hostivař – Dejvická, на схемах нарисована зеленым цветом, поэтому носит еще и название «зеленая линия». Она имеет 13 станций, длину 10,99 км, поезд ее проезжает за 23 минуты.
  • В, Černý Most – Zličín, второе название – «желтая линия». Самая длинная: 24 станции, 25,7 км, 41 минута в пути.
  • С, Letňany – Háje, второе название – «красная линия», 20 станций, 22,61 км, в пути – 36 минут.

И немного о станциях пересадки:

  • Пересечение А и В, Můstek — является нижней границей Вацлавской площади.
  • Пересечение А и С, Muzeum – верхняя граница Вацлавской площади.
  • Пересечение В и С, Florenc – вверху расположен главный автовокзал города, имеющий одноименное название.

Переходы между станциями короткие, осуществить их можно за 3-5 минут. Ввиду сравнительно небольшого количества станций, наличия четких указателей, всего трех переходов, карта метро Праги вполне понятна любому путешественнику.

Информация о станциях пражского метрополитена

Сейчас мы расскажем немного о некоторых станциях местного подземного транспорта. “Намести Миру», расположенная на линии А, является самой глубокой, находится на глубине в 53 метра, соответственно, эскалаторы имеют длину 87 метров. Они были самыми длинными в Европе, пока в Москве не открылась станция «Парк Победы».

Самое важное, что нужно знать: при строительстве метрополитена был сделан упор на простоту и функциональность. И, несмотря на то что все делалось в плотном сотрудничестве со специалистами из Советского Союза, на внешность станций это абсолютно никак не повлияло. В городе Прага станции метро получились красивыми и без излишней роскоши и вычурности. Тем не менее при строительстве применялись только очень качественные материалы. И отделка станций оказалась достаточно дорогой. Не экономили денег на каменной облицовке “Малостранской”, и получилась архитектура очень высокого уровня. Все три линии, точнее их станции, выполнены из разных отделочных материалов. Они получили по этой причине народные названия: А – жестяная, В – стеклянная, С – каменная. Также их дизайн стал как бы продолжением интерьеров вестибюлей и близлежащей местности (например, станция “Мустек”). Так что не только функциональное, но и красивое в городе Прага метро. Схема подземного транспорта идеально вписалась в местность и инфраструктуру чешской столицы. Немного выпадает из здешнего колорита разве что полностью стеклянный павильон станции “Стрижков”, напоминающий каплю воды.

Метро в Праге: стоимость билета и где можно его приобрести

Поделимся информацией об актуальной стоимости проездных билетов на метро в столице Чехии. Разовая поездка обойдется в 24 чешских кроны. Действителен такой проездной в течение 30 минут после входа.За 32 кроны можно купить билет на 90 минут. С ним можно делать пересадки, в том числе и на другой вид транспорта. 110 крон стоит суточный проездной. Он распространяется на весь общественный транспорт города. За трехсуточный нужно заплатить 310 крон. Для местных жителей существует много других проездных и форм оплаты, в том числе в муниципалитетах и посредством смс-сообщений. Туристы могут купить билет в автоматах желтого цвета у входа на станцию, в кассах метрополитена, в киосках Trafika – на улице. Имейте только в виду, что не везде есть кассы. Иногда продажей в таких местах занимаются сотрудники станции. Турникетов нет, проездные нужно отмечать в специальных компостерах, где пробивается дата и время посадки. Часто ходит контроль, штраф за бесплатный проезд – 950 крон, на месте – 700.

Время работы пражского метрополитена

Первые поезда с конечных станций выходят в 4:45 утра. Последние – ровно в полночь. Ожидать их приходится дольше, чем, например, в московском метро.

Днем это составляет 5-8 минут, а вечером вполне может быть 10-12 минут. Интервалы между станциями – не более двух минут. Что еще можно рассказать? В столице Чехии совсем недавно запустили городские электрички – новый вид транспорта. Их называют поездами линии S, и они между собой соединяют небольшие пригородные и городские железнодорожные станции, а также вокзалы. Развитие местного метрополитена продолжается. Скоро еще удобнее для туристов станет Прага. Метро, схема которого перед вами, дойдет до главного аэропорта столицы. И можно будет быстрее и дешевле добраться до нужного места.

Немного полезной информации для путешественников из России

Туристы из России составляют значительную часть от общего числа путешественников. И чехи уже давно приспособились к этому, создав максимальные удобства для них.Повсюду можно увидеть надписи на русском языке. Во многих магазинах (и не только) можно легко объясниться на нем. Также для желающих предлагается схема метро Праги на русском. И хотя, скажем честно, большой пользы от нее нет, но в комплекте с отмеченными достопримечательностями может и пригодиться. Особенно в том случае, если вы абсолютно не понимаете чешского языка.

Project Connect by Capital Metro — Capital Metro — Общественный транспорт Остина

Три новых рельса и туннель в центре города

Project Connect включает полностью электрический парк, новую железнодорожную систему, которая проходит под центром города, и расширенную автобусную систему с большим количеством маршрутов. Ниже представлены все проекты, входящие в Project Connect.

Железная дорога

Orange Line

Orange Line, примерно 21 миля с 22 станциями, соединяет Северный и Южный Остин, идущий от Tech Ridge до Slaughter по коридору North Lamar / Guadalupe, соединяя кампус UT и центр города, прежде чем пересечь озеро Lady Bird и отправиться в путь. вдоль Южного Конгресса до Слотер-лейн

Blue Line

Легкорельсовый транспорт Blue Line будет курсировать примерно 8.2 мили, соединяющие 20 станций, идущие от центра города до аэропорта, обеспечивающие обслуживание вдоль Ист-Риверсайд-Драйв через озеро Леди Берд к конференц-центру и к западу на 4-й улице до Площадь Республики. Затем он курсирует по маршруту «оранжевой линии» до US 183 и Северного Ламара.

Транзитное метро

Легкорельсовый транспорт будет ездить под землей в центр города. Работа железнодорожного транспорта под улицами повышает своевременность работы системы и безопаснее, чем работа на уровне улицы.

Red Line

Red Line — это региональное железнодорожное сообщение, которое курсирует из центра Остина через Центральный и Северо-Западный Остин, а также через город Леандер. Красная линия будет подключаться к более крупной системе, включая Зеленую, Синю, Оранжевую и Золотую линии, поскольку а также маршруты MetroRapid и MetroBus.

Зеленая ветка

Новое региональное железнодорожное сообщение соединит центр города с Колони-парком Восточного Остина.

Автобус

MetroRapid

MetroRapid обеспечивает частое обслуживание с ограниченным количеством остановок и меньшим временем в пути.Приоритетные полосы, приоритет транзитного сигнала, переходы очереди, улучшенные и улучшенные станции и более высокая частота — все это особенности MetroRapid.

MetroExpress

MetroExpress обслуживает пригород Остина и соседние районы с 8 новыми маршрутами между местами Park & ​​Ride и крупными центрами занятости, такими как Capitol Complex, центр города и медицинский район 38th Street. Помимо площадей В настоящее время обслуживаемый MetroExpress, Project Connect включает новую услугу MetroExpress для других частей региона, включая Хутто, Бастроп, Локхарт, Буда и Оук-Хилл.

Дополнительные проекты

Equitable Transit-Oriented Development (ETOD)

Project Connect работает в партнерстве с Capital Metro и городом Остин, чтобы гарантировать, что будущее развитие вблизи транзитных коридоров будет поддерживать общее качество жизни, а также справедливые результаты для жителей района с любым уровнем дохода и доходом. фоны.

Пикап

Новые соседние зоны для Циркуляторов. Встреча и высадка по требованию в определенные районы.

Customer Technology

New Smart Tools предоставит клиентам все необходимое для планирования, оплаты и использования.

Новости

, карта маршрутов, тендеры и обновления статуса [2022]

Меню: Новости и новости строительства | Обзор

Информация

Agra Metro — это городская система массового скоростного транспорта (MRTS) протяженностью 29,40 км с 2 линиями и 28 строящимися станциями в городе Агра, штат Уттар-Прадеш.

DPR (Подробный отчет по проекту)

Agra Metro Phase 1 был подготовлен RITES и представлен на утверждение правительству штата UP 30 июня 2016 года. В 2017 году «Координатором» была назначена компания Uttar Pradesh Metro Rail Corporation (UPMRCL). чтобы собрать все заинтересованные стороны и начать проект.

Проект получил одобрение Кабинета центрального правительства в феврале 2019 года и был одобрен для строительства Верховным судом в июле 2020 года со списком из 11 условий, которым должен придерживаться UPMRCL.

Строительные работы на первом 4-километровом участке Фазы 1 (Восточные ворота Тадж-Махал — рампа Тадж-Махала) начались 7 декабря 2020 года, когда премьер-министр начал работы удаленно. Его приоритетный коридор состоит из 7-километрового участка с 6 станциями (3 подземных и 3 надземных) между Джама Масджид и Восточными воротами Тадж.

Крайний срок метрополитена Агры: март 2024 г. (приоритетный коридор) и 2026 г. (этап 1)

Проект будет частично финансироваться правительством Индии и правительством.Уттар-Прадеш на равной основе и кредит в размере 450 миллионов евро (около 4860 крор рупий) от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), утвержденный в декабре 2021 года.

Agra Metro Phase 1 Подробный отчет о проекте (DPR), подготовленный в декабре 2017 года, и Дополнительный DPR, подготовленный в январе 2019 года, можно просмотреть и скачать здесь.

Технические характеристики системы

  • Максимальная скорость : 80 км / ч
  • Средняя скорость : 34 км / ч
  • Колея гусеницы : Стандартная колея — 1435 мм
  • Электрификация : третий рельс 750 В постоянного тока
  • Сигнализация : Управление поездом на основе связи (CBTC)

Ключевые цифры

В работе: 0 км | В стадии строительства: 4 км | Утверждено: 25. 40 км

  • Сметная стоимость: 8 379,62 кр (Строка-1)
  • Расчетное количество пассажиров : 7,36 лакхов / день (2031)
  • Предполагаемое количество автобусов : 87

Agra Metro Phase 1 Информация о маршруте

Линия-1 : Сикандра — Восточные ворота Тадж

  • Длина : 14,25 км
  • Тип : надземный (6,569 км) и подземный (7,681 км)
  • Депо : Депо PAC (16.3 га)
  • Количество станций : 14
  • Названия станций : Сикандра, Гуру Ка Таал, ISBT, Шастри Нагар (в будущем), Колледж RBS, Раджа Ки Манди, Сент-Джонс (Университет Агра), Медицинский колледж, Джама Масджид, Форт Агра, Тадж-Махал (Пурани Манди) , Fatehabad Road, Basai & Taj East Gate

Линия-2 : Агра Кантт. — Калинди Вихар

  • Длина : 15. 40 км
  • Тип : повышенный
  • Депо : Депо Калинди Вихар (11.9 га)
  • Кол-во станций : 15
  • Названия станций : Agra Cantt., Sultanpura, Sadar Bazaar, Pratap Pura (будущее), Collectorate, Subhash Park, St. John’s (Университет Агра), Hariparvat Chauraha, Sanjay Place, MG Road, Sultanganj Crossing, Kamla Nagar, Rambagh , Основатель Нагар, Манди Самити (Агра Манди) и Калинди Вихар

Схема проезда Этапа 1 метро Агра

Официальные цвета линейки не разглашаются. Расположение станций и трассы на карте ниже являются ориентировочными.Встроенную карту ниже можно увеличивать!

Официальная карта маршрута в формате PDF для фазы 1 метро Агры будет добавлена ​​сюда, когда она будет доступна.

Обзор проекта Видео

Тарифы на метро Агры (стоимость билетов)

Структура тарифов, цены и правила проезда

Agra Metro еще не объявлены. Это будет завершено ближе к началу коммерческой эксплуатации. UPMRCL планирует использовать новейшие технологии для своей системы автоматического сбора платы за проезд (AFC), чтобы позволить QR-кодам и телефонам Near Field Communication (NFC) использовать эту систему.

Тендеры метро Агра

Тендеры

Agra Metro можно посмотреть на веб-сайте UPMRCL. Новости об этих объявлениях, их участниках, выигранных тендерах и контрактах более подробно освещаются на странице новостей и строительства.

Крупные подрядчики метрополитена Агры

Consulting — Engineers (TCE) 3TI Progetti Italia-Ingegneria Integrata SPA — Leap Infrasys JVrs: Автомат для мойки поездов
Контракт Подрядчик
Генеральный консультант (GC) TYPSA-Italferr JV
Консультант по детальному проектированию (DDC) для Line-1
Гражданский пакет AGCC-01 — Восточные ворота Тадж-Махал — рампа Тадж-Махал (4 км, 3 станции) Sam (Индия) Builtwell Pvt. Ltd.
Гражданский пакет AGCC-02 — Пандус колледжа RBS — Пандус Тадж-Махала (7,9 км, 7 станций) В ноябре 2021 года получено 7 заявок
Гражданский пакет AGCC-03 — Наземное депо PAC (Линия- 1) Lisha Engineers
KNPAGRS-01: Поставка 201 вагона стандартной колеи (подвижного состава), включая систему управления поездом и сигнализацию для проектов метро Агры и Канпура Bombardier Transportation
Пакет KNPAGT-1: 17,700 Закаленные рельсы MT East Metals AG
Комплект KNPAGT-2: стрелочные переводы UIC 60 стандартного калибра, ножничные переходники и контрольные направляющие Voestalpine VAE VKN India Pvt.Ltd.
КНПАГТ-3: Поставка безбалластных путей для метрополитенов Канпур и Агра и крепежных систем (эстакады, метрополитены и депо) Larsen & Toubro
КНПАГТ-4: Поставка 1620 тонн рельсов (UIC 60 / 60E1 IRS-T-2009, класс 880, класс A) для Kanpur & Agra Metro Тендер отменен (SAIL был только технически квалифицированным участником торгов)
KNAG-01: Колесотокарный станок с ЧПУ под полом HYT Engineering Компания Pvt. Ltd.
KNAG-02: Дорожно-рельсовое транспортное средство с аккумуляторным питанием (электрический тягач с тележкой) ZAGRO Bahn-und Baumaschinen GmbH
KNAG-03: Домкраты с синхронизированными ямками и передвижные домкраты Pfaff
KNAG-04: поворотный стол с тележкой Lai Yew Seng (India) Pvt. Ltd.
KNAG-05: Перетяжка аварийно-спасательного оборудования Тендер отменен
KNAG-06 (R1): Спасательная машина Phooltas Transrail
KNAG- Cyclosystem India Pvt.Ltd.
KNPAGE-03: Лифты / лифты для линии метро Агра-1 и обеих линий метро Канпур Johnson Lifts. Pvt. Ltd.
KNPAGS-1: Telecommunications (Telecom) HFCL Ltd.

Нажмите «News & Construction Updates» ниже, чтобы увидеть новости проекта, ход выполнения и обновления

Меню: Новости и новости строительства | Обзор

Последнее обновление страницы: 29 декабря 2021 г.У вас есть вопрос или вы заметили ошибку? Дай мне знать здесь.

Отображение основных транспортных проектов в округе Колумбия

Axios на facebookAxios на twitterAxios на linkedinAxios на электронной почте Примечание: сплошные синие линии представляют существующие велосипедные маршруты, а не все велосипедные полосы, в то время как некоторые временные рамки для полос изменились с момента первоначального открытия в 2020 году. Карта: Джаред Уэлен / Axios

В нашем регионе есть несколько ключевых транспортных проектов, в том числе выделенные велосипедные и автобусные полосы в Д.C., долгожданная станция метро Silver Line в международном аэропорту Даллеса и расширяющееся шоссе в Вирджинии и Мэриленде.

Почему это важно : Проекты общественного транспорта и дорог нацелены на удовлетворение потребностей Большого Вашингтона, население которого за десять лет выросло на 13% до 6,38 миллиона человек, как показывают данные переписи.

  • На заднем плане — пакет инфраструктуры президента Байдена на сумму 1,2 триллиона долларов, который будет финансировать проекты строительства дорог, мостов и общественного транспорта.

Между строк: Дискуссии о транспорте также вдохновляют региональные страсти.

  • Губернатор Мэриленда Ларри Хоган выдвинул предложение о добавлении новых платных полос к I-270 и частям кольцевой дороги столицы, несмотря на некоторую критику со стороны руководителей округа Монтгомери и даже нескольких членов совета округа Колумбия, которые выступают против увеличения количества автомобилей на трассе. Дорога.
  • Еще в 2020 году районный департамент транспорта приступил к реализации плана по строительству 20 миль новых велосипедных дорожек в течение двух лет, включая расширение велосипедной дорожки на Пенсильванской авеню на восток и запад. Представитель сказал, что сроки реализации проектов являются только прогнозами, и что они были изменены и расширены, чтобы планировать на будущее до 2024 года.
Самолеты и поезда:

Продление Серебряной ветки метро до Даллеса — это сага. Хронология на сайте проекта восходит к 1960-м годам.

  • Дата открытия еще не назначена, но строитель проекта недавно завершил строительство железнодорожной линии и станций.
  • «Metro проведет сотни тестов, чтобы убедиться, что расширение может работать безопасно и надежно, прежде чем Правление примет право собственности и установит дату открытия», — написала в электронном письме представитель Metro Шерри Ли.
  • С момента открытия своих первых станций в 2014 году Silver Line преобразила коридор Даллеса, породив новые высотные здания и городские центры от Маклина до Рестона. Ожидается, что его расширение до Эшберна с шестью новыми станциями сделает то же самое.

Еще один отложенный транзитный проект — Purple Line в Мэриленде.

  • Это проект легкорельсового транспорта протяженностью 16 миль, который соединит Нью-Кэрроллтон в графстве Принс-Джордж с Бетесдой в графстве Монтгомери с 21 станцией.
  • Но строительство остановилось в 2020 году после того, как предыдущий строитель вышел из проекта, и штат надеется, что новый подрядчик возобновит проект в начале следующего года.
  • График завершения еще не опубликован, сообщил Axios пресс-секретарь Министерства транспорта Мэриленда Джим Джойнер.
В районе:

На 16-й улице NW в этом году начал работу проект выделенных автобусных полос протяженностью 3 мили от Белого дома до Арканзас-авеню.

  • В сентябре новый Мемориальный мост Фредерика Дугласа с его характерными арками был открыт для движения транспорта.Полное завершение намечено на весну 2022 года.
  • В настоящее время проектируется модернизация вестибюля Union Station, которая имеет право на финансирование из 30 миллиардов долларов, выделенных для Amtrak в рамках пакета инфраструктуры. Это первая фаза плана Union Station по утроению пассажировместимости в течение следующих двух десятилетий.
Старый Доминион, новые проекты:
  • На I-66 строятся новые скоростные полосы как часть шоссе, расширяющегося от развязки I-495 до Гейнсвилля.
  • В Александрии станция метро Potomac Yard строится примерно на полпути между станциями Национального аэропорта Рейгана и Брэддок-роуд на существующих Синей и Желтой линиях.
Axios на facebookAxios на twitterAxios на linkedinAxios на электронной почте

🌱

Поддержите местную журналистику, став участником.

Узнать больше

Больше историй из Вашингтона

Новостей найти не удалось

Получите бесплатный ежедневный дайджест самых важных новостей на заднем дворе с Axios Washington D.C ..

🌱

Поддержите местную журналистику, став участником.

Узнать больше

Проект хлорида в районе метро | Агентство по контролю за загрязнением штата Миннесота

Хлорид является уникальным загрязнителем, поскольку, как только он попадает в наши воды, не существует доступных технологий для его удаления, а основной источник хлорида (дорожная соль) в настоящее время необходим для общественной безопасности; поэтому предотвращение попадания хлоридов в окружающую среду и защита воды от разложения при одновременном обеспечении общественной безопасности имеет решающее значение для достижения желаемого качества воды.

Голы

Конечным результатом этого проекта станет план управления хлоридом, в котором будет изложена стратегия борьбы с воздействием хлоридов на наши поверхностные воды в столичном регионе с 7 округами. Этот план управления хлоридом будет соответствовать требованиям EPA для загрязненных вод, рассматривать воды, еще не перечисленные в списке, и разрабатывать стратегию защиты вод, которые в настоящее время соответствуют стандартам качества воды. Этот план управления также будет включать мероприятия по снижению содержания хлоридов в водах TCMA, а также определять высокоприоритетные области для целевых мероприятий по реализации.MPCA и нанятые консультанты будут работать с межведомственной группой, техническим консультативным комитетом, консультативной группой по мониторингу, комитетом по плану реализации и местными заинтересованными сторонами для разработки этого плана управления, чтобы гарантировать, что он будет поддерживаться нашими местными партнерами и приведет к в собственности окончательного плана.

Обесценение хлоридов в TCMA на основе списка 2010 303 (d)

Процесс заинтересованных сторон

Команда проекта MPCA разработает и реализует процесс заинтересованных сторон, который будет способствовать позитивному взаимодействию и причастности к рекомендациям окончательного плана восстановления и защиты и усилиям по реализации.Встречи будут включать определение рисков и возможностей, обучение моделированию и научным данным, а также принятие решений по предпочтительным стратегиям и распределению ресурсов. На диаграмме ниже показаны различные команды, которые были созданы (или будут созданы) для участия и участия в проекте на разных этапах. Список членов, участвующих в каждом комитете, можно найти ниже.

Взаимодействие 7 групп стейкхолдеров

Цели проекта

Есть 10 задач, которые были созданы как часть рабочего плана для этого усилия.Подробное описание каждой задачи см. В полном плане работы проекта, доступном на веб-сайте проекта.

  • Задача 1 Целевой мониторинг хлоридов
  • Задача 2 Обновить существующую компиляцию данных последними данными
  • Задача 3 Классифицировать и определить водные объекты для защиты и восстановления
  • Задача 4 Разработка целевых концентраций для неповрежденных вод
  • Задача 5 Идентификация источника
  • Задача 6 Моделирование и анализ
  • Задача 7 Разработка образовательных / информационных материалов
  • Задача 8 Написать проект и окончательный план управления хлоридом TCMA:
  • Задача 9 Написать проект и окончательный план реализации и долгосрочный план мониторинга
  • Задача 10 Процесс заинтересованных сторон

Хронология

10 задач по графику, которые должны быть выполнены в течение примерно 4 лет.По завершении проекта государственные органы и все местные партнеры получат информацию, необходимую для начала внедрения практик по сокращению количества хлоридов, попадающих в наши воды.

Рабочие продукты проекта

Для получения подробной информации об истории проекта, включая результаты технико-экономического обоснования Metro Chloride, вовлеченных партнеров, процесс и подробную техническую информацию, посетите Metro Area Chloride | История проектапаста

Контактная информация

Для получения дополнительной информации перейдите на веб-страницу о качестве соли и воды для дорог или свяжитесь с MPCA по телефону 800-657-3864 или 651-296-6300 и попросите отдел водораздела метро.

Новый план транзита для Остина

Project Connect все в

Project Connect — это комплексное расширение транспортной системы, которое поможет превратить Остин в один из самых устойчивых, инклюзивных и инновационных регионов страны.

All In for Equity and Opportunity


Поистине комплексная транспортная система может открыть людям новые возможности. Project Connect поможет создать тысячи хороших рабочих мест и обеспечит больший доступ к здравоохранению, образованию, занятости, основным услугам, развлечениям, а также создаст и поддерживать более доступные места для жизни. Он разработан, чтобы помочь нам всем двигаться в будущее без ограничений.

Все на пользу Окружающая среда и устойчивое развитие


В нашем сообществе есть общая страсть к окружающей среде. Вот почему приверженность окружающей среде и экологически рациональным методам работы являются ключевыми для Project Connect.Мы представляем себе парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и мы научимся решать задачи по сохранению и защищать природные ресурсы в принимаемых нами решениях.

Все включено Инновации и технологии


Технологии и инновации вдохновляют многих из нас как региона. Project Connect воспользуется этим духом, сделав транспорт более интеллектуальным, эффективным, приятным и простым в использовании.

Проекты

Программа Project Connect включает в себя множество проектов, от железнодорожных, автобусных, технических и технических.

Схема плана системы

План системы Project Connect включает в себя парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, новую железнодорожную систему, которая проходит под центром города, и расширенную автобусную систему с большим количеством маршрутов.

Узнайте больше об Austin Transit Partnership (ATP) — независимой организации, которая будет обеспечивать прозрачность и подотчетность Project Connect на каждом этапе пути.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В CHENNAI METRO RAIL

Фаза II

Краткое изложение — Оценка социального воздействия (SIA) / План переселения (RP) — Коридор 5 — Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Краткое изложение — Оценка социального воздействия / План переселения — Коридор 5 — Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Утвержденный план оценки социального воздействия / переселения — Коридор 5 — Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Этап II — Коридор 5 — Комитет по рассмотрению жалоб — Для просмотра нажмите здесь

Этап II — Структура плана переселения (RPF) — Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Краткое содержание — Структура планирования переселения (тамильская версия) — Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Утвержденный план оценки социального воздействия / переселения — Коридор 4 — Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Краткое содержание — Отчет об оценке социального воздействия — Коридор-04 ”(тамильская версия) — Щелкните здесь, чтобы просмотреть

Второй уровень — Комитет по рассмотрению жалоб на земельном участке фазы II — Щелкните здесь, чтобы просмотреть

Первый уровень — Комитет по рассмотрению жалоб — Фаза II Земля

  • Коридор-03
  • Коридор-04
  • Коридор-05
С. Место Акция
1 Молочная колония Мадхаварам Для просмотра нажмите здесь
2 Thapalpetti Для просмотра нажмите здесь
3 Больница Мурари Для просмотра нажмите здесь
4 Moolakadai Для просмотра нажмите здесь
5 Sembiyam Для просмотра нажмите здесь
6 Рынок пермабуров Для просмотра нажмите здесь
7 Perambur Metro Нажмите здесь, чтобы просмотреть
8 Ayanavaram Нажмите здесь, чтобы просмотреть
9 Otteri Для просмотра нажмите здесь
10 Pattalam Нажмите здесь, чтобы просмотреть
11 Perambur Barracks Road Для просмотра нажмите здесь
12 Doveton Junction Для просмотра нажмите здесь
13 Purasawalkam High Road Нажмите здесь, чтобы просмотреть
14 Kellys Для просмотра нажмите здесь
15 KMC Для просмотра нажмите здесь
16 Chetpet Metro Нажмите здесь, чтобы просмотреть
17 Sterling Road Jn Для просмотра нажмите здесь
18 Nungambakkam Для просмотра нажмите здесь
19 Gemini Нажмите здесь для просмотра
20 Тысячи огней Нажмите здесь, чтобы просмотреть
21 Больница Royapettah Govt Для просмотра нажмите здесь
22 Radhakrishnan salai Jn Нажмите здесь, чтобы просмотреть
23 Thirumayilai Metro Для просмотра нажмите здесь
24 Mandaiveli Для просмотра нажмите здесь
25 Greenways Road Metro Нажмите здесь, чтобы просмотреть
26 Adyar Jn Нажмите здесь, чтобы просмотреть
27 Депо Адаяр Нажмите здесь, чтобы просмотреть
28 Индира Нагар Для просмотра нажмите здесь
29 Thiruvanmiyur Metro Нажмите здесь, чтобы просмотреть
30 Tharamani Link Road Для просмотра нажмите здесь
31 Неру Нагар Для просмотра нажмите здесь
32 Kandanchavadi Нажмите здесь, чтобы просмотреть
33 Perungudi Для просмотра нажмите здесь
34 Thoraipakkam Для просмотра нажмите здесь
35 Mettukuppam Нажмите здесь, чтобы просмотреть
36 Колония PTC Нажмите здесь для просмотра
37 Okkiyampet Для просмотра нажмите здесь
38 Karapakkam Для просмотра нажмите здесь
39 Okkiyam Thoraipakkam Для просмотра нажмите здесь
40 Shozhinganallur Для просмотра нажмите здесь
43 Sathyabama Нажмите здесь, чтобы просмотреть
44 St Joseph College Нажмите здесь, чтобы просмотреть
С. Место Акция
1 Light House Нажмите здесь, чтобы просмотреть
2 Kutchery Road Нажмите здесь, чтобы просмотреть
3 Thirumayilai Metro Щелкните здесь, чтобы просмотреть
4 Alwarpet Для просмотра нажмите здесь
5 Bharathidasan Road Для просмотра нажмите здесь
6 Adyar Gate Junction Нажмите здесь, чтобы просмотреть
7 Nandanam Нажмите здесь для просмотра
8 Natesan Park Нажмите здесь, чтобы просмотреть
9 Panagal Park Для просмотра нажмите здесь
10 Kodambakkam Sub Urban Нажмите здесь, чтобы просмотреть
11 Колледж Минакши Для просмотра нажмите здесь
12 Power House Нажмите здесь, чтобы просмотреть
13 Vadapalani Нажмите здесь, чтобы просмотреть
14 Saligramam Нажмите здесь, чтобы просмотреть
15 Школа Авичи Для просмотра нажмите здесь
16 Alwarthirunagar Для просмотра нажмите здесь
17 Valasaravakkam Для просмотра нажмите здесь
18 Карамбаккам Для просмотра нажмите здесь
19 Alapakkam Для просмотра нажмите здесь
20 Porur Junction Для просмотра нажмите здесь
21 Объездной переход Ченнаи Нажмите здесь, чтобы просмотреть
22 Больница Рамачандра Для просмотра нажмите здесь
23 Автобусный вокзал Iyyapanthangal Нажмите здесь, чтобы просмотреть
24 Kattupakkam Нажмите здесь, чтобы просмотреть
25 Кумананчавади Для просмотра нажмите здесь
26 Караянчавади Для просмотра нажмите здесь
27 Mullai Thottam Для просмотра нажмите здесь
28 Конечная остановка автобуса Poonamalle Нажмите здесь, чтобы просмотреть
29 Poonamallee By Pass Нажмите здесь, чтобы просмотреть
30 Автобусный вокзал Poonamallee Нажмите здесь, чтобы просмотреть
С. Место Акция
1 Молочная колония Мадхаварам Для просмотра нажмите здесь
2 Venugopal Nagar Для просмотра нажмите здесь
3 Ассизи Нагар Для просмотра нажмите здесь
4 Manjambakkam Для просмотра нажмите здесь
5 Велмуруган Нагар Для просмотра нажмите здесь
6 MMBT Щелкните здесь, чтобы просмотреть
7 Шастри Нагар Для просмотра нажмите здесь
8 Retteri Для просмотра нажмите здесь
9 Kolathur Для просмотра нажмите здесь
10 Шриниваса Нагар Нажмите здесь, чтобы просмотреть
11 Villivakkam Metro Нажмите здесь, чтобы просмотреть
12 Конечная автобусная остановка Вилливаккам Нажмите здесь, чтобы просмотреть
13 Nadhamuni Нажмите здесь, чтобы просмотреть
14 Anna Nagar Depot Для просмотра нажмите здесь
15 Тирумангалам Для просмотра нажмите здесь
16 Кендрия Видьялая, Анна Нагар Для просмотра нажмите здесь
17 Kaliamman Koil Street Нажмите здесь, чтобы просмотреть
18 CMBT Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Mumbai Metro Line 3 Project Route and Stations

MML-3 — это 33. Подземный коридор длиной 5 км, идущий вдоль Colaba-Bandra-SEEPZ. Длина коридора обозначена 27 ключевыми станциями, из которых 26 будут подземными, а 1 — наземным. Детали станций:

9020 9 WR Terminus, автобусное депо ST Чо209 Атт. 11,278
Старший № Станции Цепь (м) Развязка
1 Cuffe Parade 0,00 — 2
Видхан Бхаван 1,438
3 Черчгейт 2,204 Пригородная станция WR
4 Хутатма
3,910 CR Terminus
6 Калабадеви 4,792
7 Girgaon 5,511 Пригородная станция
9 Mumbai Central Metro 7,960
10 Mahalaxmi 9,056 Пригородная станция WR
11 Научный музей 10,219
13 Уорли 12,735
14 Сиддхивинаяк 14,292 15208 16 Ситаладеви 17,371
17 Дхарави 19,102
18 BKC
20 Santacruz 23,1 62
21 Внутренний аэропорт 25,307
22 Sahar Road 27,016
24 Marol Naka 28,981 Линия метро 1
25 MIDC 30,161
26 SEE Депо Арей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *