Раскрыто, каким мог быть «Терминатор: Темные судьбы 2»
Раскрыто, каким мог быть «Терминатор: Темные судьбы 2»
«Терминатор: Тёмные судьбы» изначально задумывался как начало новой трилогии, когда основной фокус был нацелен на новой угрозе человечества под названием Легион.
В свою же очередь, Джеймс Кэмерон, будучи продюсером ленты, таким образом надеялся компенсировать плохой приём фильма «Терминатор: Генезис». По иронии судьбы, кассовые сборы «Генезиса» оказались почти вдвойне больше, чем у последней части, в результате чего кажется практически очевидно, что франшиза «мертва». Тем не менее, изначально имелись планы на продолжение, и об заговорила исполнительница роли Грейс, Маккензи Дэвис.
В рамках подкаста Happy Sad Confused Дэвис рассказала, что сюжет сиквела должен был разворачиваться в альтернативной временной шкале, созданной событиями «Тёмных судеб», где её персонаж был убит при попытке спасти юную Дани. Актриса добавила, что, хотя Грейс не воскресили, она бы всё равно появилась, учитывая, что она из будущего, а сюжет бы акцентировал своё внимание на новом будущем:
Это должно было быть своего рода таймлайн, в котором произошли другие события, и сиквел изучал бы его. Не было бы воскрешения [моей героини], но, поскольку она появилась из будущего, так что…
Откровение Дэвис вряд ли удивит фанатов, учитывая, что основа для будущего сиквела была заложена в финальной сцене ленты, где нам показывают юную Грейс, а Дани вместе с Сарой уезжают. Тем не менее, приятно знать, что создатели спланировали сюжетную линию с участием новых персонажей, ведущую франшизу в новом направлении. Это был бы свежий взгляд на новые фильмы, особенно после нескольких последних провальных частей, однако есть ощущение, что не продолжать развитие франшизы в нынешнем виде является правильным решением.
Тем не менее, это не значит, что мы больше никогда не увидим нового «Терминатора», поскольку в настоящее время студии всегда ищут возможности заработать на франшизах с громким именем.
Генезис (США, 2015) – Афиша-Кино
Важное качество — умение вовремя уйти. И вовремя остановиться тоже важно. К несчастью, в Голливуде, да и не только, интересы бизнеса превыше интересов искусства. И если ради денег надо плюнуть в вечность, это сделают не задумываясь. А ведь сколько хороших книг не экранизировано! Снимай не хочу. Но продюсерам приятнее взять уже известную историю и заработать на ней еще, нежели раскручивать новую. Впрочем, их можно понять по-человечески. Искусство искусством, а кушать хочется всегда.
«Генезис» — откровенно слабое кино. Понятно, что фантастика, но даже она может выглядеть правдоподобно. Увы, про этот фильм так сказать нельзя. Правдоподобия вымысла «Генезису» явно не хватает.
Главный антагонист, будучи просто супер-пупер терминатором, никак не может убить героев, что смотрится странно. Зато ведет с ними прекрасные задушевные разговоры.
Актер на роль Кайла Риза выбран очень неудачно. Вы помните Риза из первой части? Он был качком? Нет, конечно! Он же солдат-подпольщик, а не бодибилдер. Где он так отъелся и накачался? Это все равно что снимать фильм про Великую Отечественную, а на роль голодных советских партизан пригласить боксера Валуева и культуриста Александра Невского.
Не буду «пинать» Эмилию Кларк за смазливость лица. Уж какое есть. Что поделаешь =) Как говорится, завидуешь — завидуй молча. Впрочем я и похвалить её не могу. Обыкновенно сыграла. Не произвела она на меня неизгладимого впечатления, что огорчительно. Но и не ужаснула, что само по себе неплохо. Пожелаем ей творческих успехов и съёмок в более удачных фильмах.
«Генезис» тянул бы на твердую двойку, если бы не Шварцнеггер. Забавно и даже приятно было видеть терминатора с чувством юмора и способного на некоторые человеческие чувства. Так что оценю на тройку.
Не стоит воспринимать это кино как продолжение великой дилогии. Не надо ожидать слишком многого. Смотрите его как пародию, как фильм «по мотивам», так сказать. Тогда на разок он вполне годится. Если больше посмотреть нечего.
Но, право слово, зря в конце звучит музыка Брэда Фиделя. Увы, но «Генезис» её не заслуживает. Я как услышал, аж поморщился.
Пойду-ка я старого доброго Терминатора посмотрю. Там хоть Кайл Риз нормальный. Худой. Голодный. Настоящий подпольщик.
старый добрый боевик со «старым, но небесполезным» Шварценеггером — Реальное время
Создатели нового фильма о киборге, Саре Коннор и восстании машин переформатировали легендарный кэмероновский сюжет в остроумную комедию
Мировая премьера — в прокат вышел очередной, пятый по счету «Терминатор». Посетив премьеру перезапуска франшизы, корреспондент «Реального времени» увидел седовласого киборга из легендарных боевиков 1980-х, повелительницу драконов из «Игры престолов» в роли бойцовой рыбки Сары Коннор и комедию вместо мрачного научно-фантастического боевика с его лязгом и скрежетом. Перезапуская франшизу, создатели святотатственно посягнули на первые ленты Джеймса Кэмерона, переиначив их сюжет и написав по «магнитной ленте» свои новые песни о старом и главном: как Арнольд Шварценеггер снова спасает мир.
«Я старый. Но не бесполезный»
Именно так отрекомендовал себя морщинистый и похожий немного на вяленую рыбу Арнольд Шварценеггер в роли защитника Сары Коннор, терминатора Т-800 из альтернативной временной линии. И его тут же хочется обнять как старого друга, бормоча себе под нос: «Он толстый и славный, мой друг самый главный». Только Шварценеггер не то чтобы похож на среднестатистического пенсионера (хотя ему и 67 лет), и он по-прежнему в форме. Но сам формат его образа в новом фильме действительно сродни плюшевому мишке (который, кстати, явит себя в фильме), и создатели пятого по счету фильма франшизы рассчитывали с самого начала именно на эффект «а помнишь, как все начиналось?», сентиментальные чувства зрителей первого и второго «Терминатора».
Режиссер «Терминатора: Генезиса» Алан Тейлор (известный в основном по отдельным сериям из сериала «Безумцы», «Игра престолов» и второму «Тору») демонстративно игнорирует последние две части поднадоевшей всем франшизы. В его мире ничего не было сразу после «Судного дня», спасения Сары Коннор и «самоубийства» терминатора Т-800 (версии «Защитник»). А теперь, говорит он, и вообще все будет по-другому. И кощунственно внедряя альтернативные временные линии, стирает версию сюжетов первых двух «Терминаторов». Конфуз в том, что временные линии сюжетов таких легендарных фильмов имеют свойство намертво въедаться в юношескую и детскую память, и потому совершенно уничтожить те миры никому не представляется возможным (культурный парадокс: как бы вы ни стирали прошлое в фильмах, в нашем времени Джеймс Кэмерон все равно уже отснял свои ленты). Поэтому Алан Тейлор со сценаристами делает единственно возможное: он снимает комедию поверх существующего мифа о большом, неуязвимом киборге, который может быть как сверхъестественно опасным киллером, так и бесподобным телохранителем. Что отличает пятую часть не только от последних снулых двух, но и от первых кэмероновских, так это самоирония Арнольда Шварценеггера и чувство юмора создателей.
«Старый папочка» Т-800
Сказка в том, что без малость уже неуклюжего, а от того еще более бесконечно милого Арнольда Шварценеггера, уже побывавшего губернатором Калифорнии, и снимающегося в давно и навсегда выбранном клише супергероя, «Терминатор» мог бы развалиться на стальные куски и жестяные банки. Потому что тот микропроцессор, что оживлял кэмероновские боевики, которые свели с ума два-три поколения пацанов на планете Земля, — это невозмутимое лицо Арни без тени улыбки и каких-либо эмоций. В пятый фильм Арни приходит не ковыляя, с накачанными по-прежнему бицепсами, и большую часть фильма вовсе нося невероятные даже для него седины.
Миф колеблется и видоизменяется. Фактически брошенный вновь в прошлое Кайл Риз, направленный все тем же Джоном Коннором спасать «слабенькую» 19-летнюю Сару Коннор встречает все того же Т-800 в оболочке юного Шварценеггера («Всего лишь спецэффекты», — разочарованно вздыхают фанаты). Но после некоторых колебаний — точно информационное облако цифр пересчитало свои формулы — в реальность Лос-Анджелеса 1984 года, подарившую миру последнего киногероя боевиков, свой кулак впечатывает 67-летний киборг в образе постаревшего бывшего губернатора Калифорнии («Оболочка стареет, а так — нет», — сообщает обалдевшим кинозрителям Сара Коннор). Хрестоматийное десантирование Т-800 в обеих кэмероновских лентах, которое любой школьник 1990-х, вероятнее всего, знал наизусть (благо в сценарии киборгу намеренно было прописано 2,5 фразы), в руках авторов пятой части превращается в пластилин.
В новой временной линии Т-800 не просто «Защитник», а самый настоящий дед, добродушный старый папочка, который, взяв на воспитание девятилетнюю Сару Коннор, воспитал из нее кавалерист-девицу, совершенно не похожую на плюшевую и небоевую Дейенерис из «Игры престолов», которая без помощи своих верных слуг не в силах сделать и одного правильного шага. Сыграла, меж тем, Сару та же Эмилия Кларк, каким-то невероятным образом скинувшая лет 10 и действительно похожая на 19-летнюю бойцовую рыбку, выросшую в клоаке калифорнийской столицы, а не в дородную «царицу полей» бальзаковского возраста. Собственно, второй и главный герой здесь вовсе не Кайл Риз (с которым, напомним, Сара должна переспать и зачать спасителя человечества Коннора) и не Джон Коннор (о перезагрузке его образа мы, чтобы не спойлерить, бьем себя по пальцам), а Сара Коннор, как оно и должно быть «на самом деле». В «Терминаторе-5» происходит примерно то же самое, что недавно сверкнуло в «Безумном Максе» — из «слабой» мамочки будущего спасителя, основная роль которой была «быть инкубатором до первой булочки», легким движением постмодернистской руки она превращается в полноценную героиню боевика. При этом не переставая играть роль дочки/внучки «плюшевого» добродушного старика из времен, когда деревья были большими. Покорный ей железный Арни делает даже самое до сей поры невозможное (единственное невозможное по большому счету): вовремя и не очень улыбается! Пересказывать сюжеты таких вот летних боевиков — последнее дело.
«Система перезагружена»
«Роботы, путешествующие во времени, заметают за собой следы», — такими словами героя-шута (Джей Кей Симмонс, как и всегда, впрочем, за 10 минут экранного времени оставляет неизгладимое впечатление), если уж на то пошло, можно описать попытки авторов переиначить кинематографический код вселенной «Терминаторов». Сделать из слабой Сары сильную, из юного Арни — сначала пожилого, а потом старика, и вновь из доброго нафталинового дедули поджарого бойца со стальной режущей-колющей-расплывающейся машиной Т-1000 (или 3000, или 5000 — цифры в этом цифровом ироничном постмодерне не имеют никакого значения), из ожидаемых финалов — неожиданные (и потому как раз очень даже ожидаемые).
Как первый итог — американская критика размазала этот фильм по стенкам. Как второй итог — размазанный по стенкам «Терминатор» собрал себя по капле и добрал свое у зрителей, которые уже подарили фильму оценку повыше последних двух частей. Кино это вытанцовывается одновременно олдскульной манифестацией старого доброго боевика «из восьмидесятых» и очередной интерпретацией знакомых кодов и символов, в попытке пересоздать из ветхих деталек новый киномиф для перезапуска франшизы (разумеется, вторая и третья часть нового «Терминатора» уже не за горами). Поэтому можно было заранее предсказать появление по меньшей мере яростных ненавистников новой версии Сары Коннор и седовласой версии Т-800. Как и тех, кто, очарованный ими, будет долго-долго перезагружать свою память на новый миф и лад. Еще некоторое время восприятие ностальгических воспоминаний первых просмотров кэмероновских боевиков будет сбоить, пытаясь переварить весь этот постмодерн и иронию (и поседевшего Арни, и Сару Коннор-Дейенерис), пока спокойно не прозвенит колокольчиком: «система перезагружена». В новой версии воспоминаний о Лос-Анджелесе-1984 и мире железных машин Сара Коннор ласково назовет седеющего Арни-Терминатора «pops», что в переводе «неофициальном» означает «папочка». В принципе, ради того, чтобы это вообще как-то могло зародиться у кого-то в уме и воплотиться на киноэкране, стоило не только перезапускать франшизу, снимая очередной комедийный боевик, высасывая жизненные соки из стареньких оригиналов. Ради того, чтобы Сара Коннор назвала седовласого Арнольда Шварценеггера, прикрывающего ее непробиваемой своей грудью «папочкой», в той же вселенной, по-моему, стоило измысливать и создавать зловещий «Скайнет». После «папочки» Сары Коннор и старческой ухмылки Терминатора не только сбоит память, но и ноет от переформатированных воспоминаний киноманское сердце.
Кадры из фильма и трейлеры — с официального сайта фильма terminatormovie.com и из официальных групп в соцсетях
Сергей Афанасьев
Генезис» рассказали, как омолодили Шварценеггера — Российская газета
В пятом по счету фильме про одного из самых знаменитых кинороботов — «Терминатор: Генезис» — зрителей ждет сюрприз. На экране появляется помолодевший на 30 лет Арнольд Шварценеггер. Тот самый, который, в сопровождении вспышек молний и дыма голым прибыл в прошлое, где живет Сара Коннор.
Первое, что приходит в голову — «молодого» Терминатора «воскресили» при помощи компьютерных технологий — попросту перенесли из самого первого фильма, вышедшего в 1984 году. «Для нас это большой комплимент, если кто-то думает, что мы взяли кадры из той картины», — говорит продюсер Дэвид Эллисон.
Как уточняет Entertainment Weekly, «омолаживание» Шварценеггера — очень сложный, с длительной подготовкой, процесс. Для «Генезиса» действительно была воссоздана сцена из первого «Терминатора». Но с ключевой изюминкой. Киборгу предстоит сразиться с чуть постаревшим и находящимся по другую сторону баррикад «двойником». Эта сцена потребовала создания «синтетического актера», который выглядел бы абсолютно реальным — будто Терминатора и правда омолодили.
Задачу пришлось решать команде Шелдона Стопсака, который работал над «Стражами Галактики» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Изначально Шелдон назвал идею «совершенно безумной из-за очевидной сложности». И не ошибся. Аниматоры и дизайнеры работали 12 месяцев для того, чтобы создать образ, который занимает всего пять минут экранного времени. Но образ потрясающий!
Стопсак использовал кадры из различных фильмов, где снимался Шварценеггер (в том числе, «Детсадовский полицейский», а также документальную картину 1977 года «Качая железо»). Следующим шагом стал поиск «правильного» дублера, похожего на молодого Арнольда. Лучше всего подошел 27-летний австралийский культурист Бретт Азар. Молодой человек признался, что Шварценеггер — его кумир, с которым ему пришлось помериться силой в сцене драки между двумя Терминаторами.
После того, как дублер был найден, команда Стопсака построила «Digital Face»: каждая деталь лица Шварценеггера была сохранена в огромной библиотеке изображений. Затем аниматоры совместили, при помощи цифровых технологий, мимику и движения мышц у «синтетического актера».
Наконец, кадры, взятые из «Качай железо», стали основой для построения потрясающей фигуры молодого Терминатора. Дизайнеры полностью воссоздали уникальное, по оценке Стопсака, тело Шварценеггера 30-летней давности — от грудных мышц до ягодиц. Так и появился «восставший из прошлого», очень реалистичный герой картины.
Напомним, показ картины «Терминатор: Генезис» стартует в российских кинотеатрах уже сегодня, 2 июля.
Эволюция убивашек: фильм недели — «Терминатор: Генезис»
В прокат выходят два артхаусных хита знаменитых европейских режиссеров. Но столичные премьеры состоялись в июне. У драмы «Вдали от обезумевшей толпы» датчанина Томаса Винтерберга, снятой по роману Томаса Харди, премьера была на Московском кинофестивале. А у абсурдистской комедии «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» шведского пессимиста-гуманиста Роя Андерссона (главный приз Венеции-2014) — во время презентации книги «Похвала банальности», написанной и составленной (в том числе из интервью и текстов самого Андерссона) моим замечательным коллегой Антоном Долиным. Презентации — с участием самого Андерссона — прошли в Москве и Петербурге.
Так что обратимся к кино коммерческому — пятому «Терминатору». Благо случай редкий: массовый фильм одновременно культовый, ценимый знатоками. Собственно культовыми являются два первых «Терминатора», сделанные будущим автором «Титаника» и «Аватара» Джеймсом Кэмероном в 1984-м и 1991 годах. Зато пятый «Терминатор» знаменует возвращение в большое кино Арнольда Шварценеггера. Покинув пост губернатора Калифорнии, железный Арни снялся уже в нескольких фильмах — и неплохих. Но едва ли стоит растолковывать, что Шварценеггер в фирменной роли Терминатора — это принципиально иной, истинный Шварценеггер.
О чем этоПоначалу о том же, о чем был самый первый «Терминатор» Кэмерона 1984 года. В недалеком будущем машины взяли власть над людьми. Люди оказывают жестокое сопротивление. Чтобы сладить с ним, машины, овладевающие все более новыми технологиями, отправляют в прошлое терминатора, киборга-киллера в человеческом обличье — чтобы тот в зародыше уничтожил лидера грядущего человеческого сопротивления Джона Коннора. Убив его будущую мать Сару Коннор. Спасая Сару, ее сын — лидер сопротивления — посылает из грядущего в 1984-й своего верного человека. Который, как потом окажется, и станет его отцом. Спокойно, пока все ясно и ничего не запутано. Вот дальше — будет запутано.
Реклама на Forbes
В первом «Терминаторе» злодея изображал Шварценеггер. Во втором и третьем фильмах выяснится, что эту модель терминатора (Т-800/850) люди будущего взяли под свой контроль. Во второй и третьей частях фильма именно эта модель с прежней физиономией Шварценеггера (бизнес есть бизнес: нельзя было такому актеру больше одного раза изображать отрицательного персонажа), прикатив из XXI века в XX-й, спасает Сару Коннор, родившегося и быстро повзрослевшего Джона, а затем и его одного (к третьей серии Сара погибает). Противники — более мощные командировочные из будущего, терминаторы новых серий Т-1000 и Т-Х, способные превращать свои руки в стальные мечи и даже обретать любое человеческое обличье.
В новом фильме мы опять видим, как машины впервые засылают в 1984-й убийцу с лицом молодого Шварценеггера. А Джон Коннор, лидер человеческого сопротивления, отправляет туда же своего человека, собственного, как он уже теперь знает, будущего отца. Но не все идет по плану. Прошлое тоже изменилось.
В частности, молодого враждебного терминатора с лицом Шварценеггера встречает по прибытии хуком справа и стальной стрелой в сердце немолодой нашенский терминатор с лицом все того же Шварца, который почему-то тоже оказался в том времени и уже давно на стороне людей. Он постарел (стареющий Терминатор — один из самых примечательных моментов фильма. Он стареет и седеет). Его научили улыбаться — он улыбается так мучительно-маньячески, что можно вывалиться из зрительского кресла: Шварценеггер, вопреки мнениям, хороший актер.
Что в этом хорошегоПятый «Терминатор» — радикальный эксперимент для большого кинобизнеса. Кинобизнес знает два способа извлечь прибыль из уже нашумевшего: ремейк (новая переделка) и сиквел (продолжение). Есть еще вариант: перезапуск. То же самое, но в новой стилистике и с новым имиджем главного героя. Но этот вариант рискованный. Он сработал в случае с бондианой, когда она стала более реалистической, а на роль героя был избран актер с пролетарской внешностью Дэниел Крейг. Но этот эксперимент может оказаться провальным в большинстве других ситуаций.
Радикальность пятого «Терминатора» в том, что это не ремейк (хотя сюжет вроде бы напоминает о самом первом фильме) и не сиквел. Это новое повествование поверх прежнего. Изменившееся прошлое изменило все, и оказывается, что герои параллельно существуют в двух временах. В одном из них все развивается как развивалось. Искусственный интеллект постепенно осознал, что он совершеннее человеческого (я всегда был уверен, что так в конечном счете и произойдет, что искусственный разум выработает свою идеологию — а великий Кубрик спрогнозировал это еще в 1968-м, сняв до сих пор неповторимую фантастическую драму «2001: Космическая Одиссея»). В итоге в финале третьего «Терминатора» искусственный разум провоцирует ради гибели людей и торжества над ними третью мировую ядерную войну. Непонятно, правда, как в ее ходе не погибает сам искусственный разум. Ведь ядерный взрыв, как известно, порождает электромагнитный импульс, вырубающий всю электронику.
В новом фильме искусственный разум понимает, что одолеть человеческий в рамках прежнего сценария ему не удастся. И тогда он не просто отправляет в 1984-й терминатора для уничтожения Сары Коннор и ее будущего сына Джона. Он самого этого Джона в собственных целях перекидывает в 2017-й: именно на это время перепланирован новый захват людей машинами. При этом все обойдется без ядерной войны — просто запустится разрекламированная компьютерная программа, которая вроде бы удобна для всех (она объединит и скоординирует между собой все так называемые, убивал бы за это слово, девайсы), но одновременно и все военные компьютеры — и человечеству конец.
СтранностиПри всей фантастичности прежних «Терминаторов» сюжет оставался внятным. Машины против людей — как и в более поздней «Матрице».
Но в новом фильме все запутано так, что вспоминаешь сериал Lost, по поводу которого лучше всех высказался Дмитрий Быков. Он заметил, что честнее всего сценаристам было бы предстать перед аудиторией и признаться: ребята, мы сами не знаем, как выпутаться из того, что мы тут напороли.
Хотя у пятого «Терминатора» новый сюжет, он пытается завязать узелки со всеми прежними. И вот тут-то несуразность на несуразности. Предположим, что машины в будущем (а у них, как выяснится, есть глава-идеолог) решили изменить план по овладению людьми, перенеся его на 2017-й и использовав некие особые способности своего главного врага Джона Коннора. Тогда зачем им было раз за разом посылать в прошлое терминаторов-убийц? Все более совершенных, для уничтожения этого самого Джона Коннора и его матери? Ладно, тут кое-какую логику найти можно: машины изначально придерживались иного варианта развития событий с уничтожением человечества. И Джон Коннор представлял для них опасность в будущем. А потом машины изменили тактику, создав параллельное во времени развитие ситуации, где Джон Коннор для них — в 2017-м, в годовщину Октябрьской революции, — невольный помощник.
Но кто же посылал людей, а потом подконтрольных нам терминаторов на защиту мамы и сына Конноров, если все развивалось так, как развивается в новом фильме? Некому было посылать их — да еще и спустя десять, пятнадцать лет, когда и развивается действие второго и третьего «Терминаторов». Не было у людей таких возможностей.
НАШ ВАРИАНТ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА. Терминаторы всех стран, одумайтесь!
Все машины из фильма Терминатор 5: Генезис (2015)
Вспоминаем машины из фильма «ТЕРМИНАТОР 5: ГЕНЕЗИС» (Terminator 5: Genisys) 2015 года, режиссера Алана Тейлора, с Арнольдом Шварценеггером, Эмилией Кларк и Джейсоном Кларком в главных ролях.
В фильме также снимались Джай Кортни, Дж.К. Симмонс, Дайо Окенийи, Мэтт Смит, Кортни Б. Вэнс, Ли Бен-хон и другие актеры. Продолжение серии фильмов «Терминатор» 1985 года, в котором содержится отсылка и переосмысление событий, главным образом первого фильма «Терминатор» 1984 года и его продолжения «Терминатор 2: Судный день» 1991 года.
Всю информацию, собранную по автомобилям из серии фильмов «Терминатор» можно посмотреть по тегу Терминатор (серия фильмов). А теперь непосредственно о машинах из «Терминатора 5: Генезис».
Как и в начале фильма 1984 года, в начале «Терминатора 5» фигурирует мусоровоз «интернешнл харвестер». Фактически повторение эпизода первого фильма, однако все же заметно, что эпизод переснят.
Кадр с мусоровозом International Harvester Cargostar из фильма «Терминатор 5: Генезис» (2015)
Еще один представитель марки «интернешнл харвестер» — фургон на котором разъезжает Сара Коннор (Эмилией Кларк) и Папс aka T800 (Арнольд Шварценеггер) в начале фильма
Кадр с International Harvester S-Series из фильма «Терминатор 5: Генезис» (2015)
Школьный автобус, который используют глаыне герои в одном из эпизодов фильма — Thomas Built Saf-T-Liner.
Кадр с Thomas Built Saf-T-Liner ER из фильма «Терминатор 5: Генезис» (2015)
Полицейский автомобиль, который использует Папс в одном из эпизодов — Dodge Charger Pursuit LD. Этот автомобиль вы видите на заставке.
Полицейские автомобили из временной линии 1984 года — Dodge Monaco модели 1977 года. Такие же как и в первом фильме «Терминатор». Хотя, не догадаться что эпизод с полицейскими тачками 80-х коечно же, переснят.
Кадр с Dodge Monaco 1977 года из фильма «Терминатор 5: Генезис» (2015)
Все модели транспортных средств из фильма «Терминатор 5: Генезис» (2015) вы найдете под спойлерами.
Машины из фильма Терминатор 5: Генезис (2015)
Машины из фильма «Терминатор 5: Генезис»
1971 Buick Electra 225
1971 Oldsmobile Ninety-Eight
1977 Dodge Monaco
1982 Chevrolet Camaro Sport Coupe
1982 Datsun 280ZX S130
1985 Ford Mustang
1995 Ford Econoline
1997 Chevrolet Malibu
1997 Ford F-350 Heavy Duty Crew Cab XLT
1998 Ford Ranger
2000 Ford Taurus
2000 Nissan Altima L30
2001 Chrysler Town & Country LXi
2003 Ford E-Series
2002 Nissan Maxima A33
2003 Ford F-Series Super Duty
2005 Chevrolet Equinox LS
2004 Ford Mustang SN95
2006 Chevrolet Impala
2006 Volkswagen Rabbit V Typ 1K
2007 Chevrolet Tahoe GMT921
2009 Mercedes-Benz SL R230
2010 Chevrolet Impala LTZ
2011 Chrysler 200 Touring
2011 Dodge Charger Pursuit LD
2011 Volkswagen Jetta A6 Typ 5K
2012 Buick Verano J300
2012 Fiat 500 Pop 312
2012 Nissan Versa N17
2013 Ford Fusion
2013 Cadillac XTS
2013 Mazda CX-5 KE
2014 Chevrolet Camaro
2014 Chevrolet Malibu
2014 Hyundai Sonata GLS YF
2014 Toyota Corolla ZRE172
AM General HMMWV
AM General HMMWV M998 CargoTroop Carrier
Cadillac Fleetwood Brougham
Ford Crown Victoria
Ford F-Series
Ford F-Series Super Duty
Honda CR-V RE
Jeep Cherokee XJ
Jeep CJ
Jeep Grand Cherokee Laredo WJ
Land-Rover Range Rover Series III L322
Lincoln Town Car
Mercedes-Benz 240 D W123
Nissan Altima
Toyota Prius III ZVW30
Toyota Truck
Volvo V40 Gen 1
Автобусы из фильма Терминатор 5: Генезис (2015)
Автобусы из фильма из фильма «Терминатор 5: Генезис»
1996 Thomas Built Saf-T-Liner ER
IC RE
Марка не установлена
Грузовики из фильма Терминатор 5: Генезис (2015)
Грузовики из фильма «Терминатор 5: Генезис»
International Harvester Cargostar
International Harvester S-Series
Kenworth T-600
Сделано для фильма
Марка не установлена
Мотоциклы, мопеды из фильма Терминатор 5: Генезис (2015)
Мотоциклы, мопеды из фильма «Терминатор 5: Генезис»
Harley-Davidson
Harley-Davidson
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy
Honda NC 50 Express
Прочий транспорт
Прочий транспорт
Komatsu WA 380-7
«Терминатор: Генезис»: новые кадры и отрывок из фильма
Судьба переписана
Завтра! Уже завтра состоится мировая премьера фильма «Терминатор: Генезис» (Terminator: Genisys) режиссера Алана Тейлора, но продюсеры картины все равно продолжают баловать поклонников франшизы свежими промо-материалами к проекту.
В новой порции «вкусняшек», еще больше подогревающих интерес к ленте, — небольшой отрывок из фильма: по задумке создателей в пятой части фантастического боевика зрители увидят героя Арнольда Шварценеггера из разных временных промежутков.
Терминатор имеет настоящую человеческую плоть поверх эндоскелета, которая подвержена старению, поэтому в фильме будет фигурировать несколько Т-800 разного возраста. И некоторым экземплярам суждено встретиться:
Смотрите на YouTube
Кроме того, в сети появилось более 20 новых кадров одного из самых ожидаемых фильмов не только этого лета, но и всего 2015-го года.
Помимо «железного Арни» на снимках присутствуют Эмилия Кларк, Джай Кортни, Джейсон Кларк и Дж.К. Симмонс, игрой которых российские зрители смогут насладиться уже 2 июля!
Новые кадры из фильма «Терминатор: Генезис»
Напомним, в пятой части культовой киносаги «Терминатор», действие которой происходит в 2029 году, Джон Коннор, лидер сопротивления, продолжает вести войну против вышедших из-под контроля машин.
На грани победы мужчина посылает в прошлое своего доверенного — лейтенанта Кайла Риза, чтобы тот защитил его мать и спас самого Джона. Однако то, что солдат нашел на другой стороне, никак не вписывалось в его планы — Сара Коннор осиротела в девять лет и была воспитана Терминатором, который запрограммирован защищать девушку…
Terminator: Dark Fate — ПРОДОЛЖЕНИЕ Terminator Genisys — и вот почему
Эндо Морган 26 сентября 2020 г.
*Отказ от ответственности: это теория, основанная на информации, полученной из фильмов, интервью и рекламных материалов. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие.
Вопрос, который звучал у многих фанатов Терминатора во время просмотра трейлеров к Терминатор: Темные судьбы :
‘ Почему они [студии] снова используют дизайн эндоскелета Genisys?! ‘
Что ж, мы сами задавались этим вопросом, но простой ответ вполне мог заключаться в том, что Skydance Media и Paramount Pictures уже ввели в эксплуатацию , использовали , а владел , дизайн Terminator Genisys, который использовался в пятый фильм, так вот, может быть им просто было проще вытащить его из облачного хранилища и… переиспользовать… ?
Эндоскелет Т-800 из Terminator Genisys Но что, если ответ гораздо глубже? Что, если студии имели в виду что-то другое, когда использовали конструкцию эндоскелета Genisys… ?
Что, если мы все бессознательно посреди Skydance и Paramount Трилогия о Терминаторах уже , и мы просто не осознаем этого?
Это означает, что Terminator: Dark Fate является продолжением к Terminator Genisys .
Позвольте мне объяснить…
В конце Terminator Genisys суперкомпьютер показан в * SPOILER* в середине титров, где-то в развалинах штаб-квартиры Cyberdyne Cyberdyne — сцена, которая оставила дверь настежь открыта для сиквела…
‘Но продолжение было отменено.’
Да. Хотя после финансового краха Terminator Genisys продюсер Дана Голдберг намекнула на обратное:
«Я бы не сказал, что перенастраивает »,
Дана Голдберг сказала The Wrap
Итак, р электронная регулировка … к чему, скажите на милость? Этот комментарий говорит о том, что студии не были готовы взять и уйти от Genisys — в конце концов, они заплатили хорошие деньги и хотели попробовать еще раз …
«Даже несмотря на то, что Генезис играл не так хорошо, как ожидалось, он [ Дэвид Эллисон ] не хотел сдаваться, он все еще хотел откусить еще один кусочек яблока, и он подумал, что я могу быть хорошим кандидатом на помощь.
Тим Миллер сказал Den of Geek
‘Но Dark Fate игнорирует части 3, 4 и 5.’
Да, это то, что нам сказали на мероприятии THR в 2017 году…
«Это продолжение истории из «Терминатора 1» и «Терминатора 2». И мы притворяемся, что остальные фильмы были страшным сном. Или альтернативную линию времени , , которая допустима в нашей мультивселенной ».
Джеймс Кэмерон сообщил THR
Обратите внимание, что термин « multi-verse » используется вместе с « альтернативная временная шкала » автором Джеймсом Кэмероном — хотя после выхода Dark Fate Тим Миллер заявил аудитории в 900 (Международный кинофестиваль в Торонто), тот:
» Итак, во вселенной Терминатора существует только одна временная шкала . Если вы измените что-то в прошлом, волна времени покатится вперед и изменит будущее».
Тим Миллер в TIFF
Идея множества или альтернативных временных линий во многом стала укоренившейся в мифах о Терминаторе, наряду с множеством различных парадоксов и петель; до такой степени, что то, что сказал г-н Миллер, на самом деле расходится с темой самой франшизы .
Нам говорят, что SkyNet больше не существует ( прощай 3 и 4 , по крайней мере) но если бы существовали альтернативные линии времени , что вполне правдоподобно, по крайней мере, если мы посмотрим на теорию квантовой суперпозиции , что равно:
«особое обстоятельство, при котором частицы кажутся одновременно находящимися в двух или более местах или состояниях»
Scientific Amercian
…тогда не может быть такой уверенности, что SkyNet действительно , а не существует в другой временной шкале. Или другое будущее…
С использованием эндоскелетов Terminator Genisys в Terminator: Dark Fate – посредством вступительной сцены , а также тем фактом, что Арнольд Шварценеггер ориентирован на семью Т-800 ‘Carl’007 9,0008 ‘Carl’007 9,0008 ‘Carl’007 из того же будущего , что и эндос, это предполагает, что «Карл» на самом деле может быть из Genisys временной шкалы .
Тим Миллер заявил, что «Карл» был « Slow Bullet » — со всеми коннотациями, которые сопровождают это определение.
Тим сказал:
“ Их точно было еще . Мы называли их «медленными пулями», которыми стрелял Скайнет».
Тим Миллер сказал ScreenCrush
Множественные «медленные пули» означают, что, несмотря на то, что *СПОЙЛЕРЫ* «Карл» является , устранено в конце фильма; определенно могут быть еще Т-800 из будущего Генезиса, которые стучатся, ожидая удара по лидеру человеческого сопротивления, и это исключительно благодаря их существованию в настоящем (даже если экземпляр их первоначального будущего прекратился быть…), они принесут с собой сильное чувство связи с Terminator Genisys , что нажмет пресловутую кнопку « сброс» при деканонизации пятого фильма.
А еще есть Мэтт Смит …
Может ли Алекс Мэтта Смита (SkyNet) развиваться или стать ЛЕГИОНОМ? В «Терминаторе: Генезис» Мэтт Смит был физическим воплощением из SkyNet , суперкомпьютера, который использует (в этой альтернативной временной шкале) дьявольскую операционную систему под названием «Генезис», чтобы проникнуть (и доминировать) над человеческой расой, чтобы создать не слишком предсказуемое будущее, в котором люди являются рабами технологий и приложений .
Сценаристы «Терминатора: Генезис» намеренно решили, что человеческое воплощение из SkyNet будет играть мужчина актер с Мэттом Смитом, что указывает на то, что этот аспект должен был сыграть гораздо большую роль в сиквеле…
Теперь я знаю, что до сих пор все было немного запутанно, но , пожалуйста, потерпите меня – я ценю ваше время:
Тим Миллер уже указал, что « Легион » (ребрендинг SkyNet) имеет несколько человеческое происхождение…
«Легион настолько силен, что единственный способ победить его — вернуться в прошлое и задушить его в кроватке», —
Тим Миллер сказал KCRW
На всякий случай, если вы думаете, что я слишком буквально воспринял комментарий « кроватка »… Легион не просто человеческое происхождение – это мужчина … директор0
«что, если Легион победит в будущем, и он знает, как он был создан, и что приведет к его почти победе в будущем, все эти вещи, он пришлось потерять по пути?
Тим Миллер сказал io9
Осложнения, вызванные изменением событий настоящего или аспектов, рассматриваемых как предопределенные (теория хаоса / эффект бабочки), могут объяснить, что на временной шкале, которая была несколько изменена событиями пятого фильма — это SkyNet / Genisys / Т-5000 просто стал « Легион », а этот « Алекс » (Мэтт Смит) и его эволюция / арка персонажа просто еще не были исследованы.
Итак, если «Терминатор: Тёмные судьбы» использует эндоскелеты «Терминатор Генезис», а «Карл» — из ныне удалённой временной шкалы будущего Генезиса, а SkyNet эволюционирует в Легион — это сделает Тёмные судьбы продолжением Генезиса , и, в более широком смысле, означает, что мы два фильма трилогии о Терминаторе от Skydance Media и Paramount Pictures .
Вот и все, это мой мыслительный процесс. Мешок кошек опустел…
Оставить комментарий…
* ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Покупка товаров с использованием наших ссылок на Amazon может принести нам небольшую реферальную плату.
Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.
Терминатор Фильм-франшиза годами был в беспорядке. Фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день » был такой невероятной гибкостью — каменно-холодная классика боевика / научной фантастики и переопределяющая франшиза сила, которая довела визуальные эффекты до грани того, что было возможно в то время — что все другие Terminator сиквелов меркнут по сравнению с ним.В каждом из сиквелов есть моменты, которые бросаются в глаза, но в целом Судный день просто отбрасывает слишком большую тень, чтобы они могли сбежать. Даже когда Кэмерон принимал непосредственное участие в создании истории сиквела, как это было в случае с недавним фильмом «Терминатор : Темные судьбы », зрители просто не проявляли к нему интереса. Так что франшиза продолжает трещать по швам.
Но в альтернативной временной шкале он мог бы пойти по совершенно другому пути. Патрик Люссье , соавтор фильма Terminator Genisys 2015 года , недавно дал интервью и объяснил, в каком направлении пошли бы несделанные сиквелы Terminator Genisys (да, во множественном числе), с акцентом на угол временной петли и многое другое. из Доктор Кто звезда Мэтт Смит образ Скайнета.
В недавнем выпуске подкаста «The Production Meeting Podcast» Люсье рассказал о возможных продолжениях « Genisys ». «Мы написали как бы два черновика следующего, прямого продолжения, и у нас был набросок третьего, каким он будет, который ответил на все вопросы, которые были представлены в Генезис , и вернул его обратно и закрыл все это. офф», — сказал он.
И когда его спросили, пытались ли эти сиквелы подделать свою собственную идентичность вместо того, чтобы быть скорее любовным письмом к первым двум фильмам франшизы, Люсье ответил: «Да.Они представляли новых персонажей. Они больше касались того, как будущее и откуда берется Скайнет, и что это за временная петля. Этот персонаж Мэтта Смита. Это стало гораздо более сфокусированным, поэтому они, вероятно, были немного более триповыми и немного отстояли от T2 . Начали иметь свою личность. Есть своего рода интересный побег от фаталистической части… кто знает? Может быть, когда-нибудь они выпустят его как комикс или что-то в этом роде.»
В 2018 году актер Джейсон Кларк заявил, что потенциальное продолжение Genisys будет сосредоточено на киборгской версии его версии Джона Коннора.«Что я помню, так это то, что второй должен был быть о путешествии Джона после того, как его забрал Скайнет… как о том, чем он стал: наполовину машиной, наполовину человеком», — сказал Кларк. «Вот где должен был начаться второй, и это все, что я знал».
Люссье ни разу не упоминал Джона Коннора в этом новом интервью, но он описал начало сиквела как «очень крутое», так что вполне возможно, что Джон Коннор мог быть широко представлен в этой начальной сцене.
Идея сиквелов « Терминатор », продвигающихся вперед и создающих свою собственную идентичность, может звучать хорошо на бумаге, но в конечном итоге это случай франшизы, которая полностью раскрыла свой потенциал во втором фильме и больше никогда не смогла достичь этих высот. .Я не уверен, что этих фильмов было бы достаточно, чтобы вернуть фильмы в нужное русло… но, по крайней мере, Хроники Сары Коннор были довольно хороши.
СценаристGenisys объясняет, что было запланировано для еще не выпущенной трилогии
Обсуждать состояние франшизы « Терминатор » в 2020 году довольно удручающе. После того, как франшиза началась с двух невероятных фильмов, Джеймса Кэмерона «Терминатор» и « T2 », серия просто не смогла найти свою основу.И в последующие десятилетия франшиза несколько раз пыталась заново изобрести себя, но все без особого успеха. Излишне говорить, что есть много «Что, если?» сценарии, окружающие франшизу «Терминатор».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Бри Ларсон рассказала, что пробовалась на роли в «Голодных играх», «Звездных войнах» и «Терминаторе»
В подкасте The Production Meeting сценарист Патрик Люссье рассказал об одном из таких «Что, если?» сценарии. Видите ли, Люссье — один из соавторов второй попытки перезагрузки научно-фантастического сериала « Терминатор: Генезис ».(Первой попыткой был футуристический «Терминатор : Спасение », а, казалось бы, последней попыткой был прошлогодний «Терминатор : Тёмные судьбы », если вести счёт дома.)
«Генезис» позиционировал себя как жесткую перезагрузку, ремикшируя «Терминатора» и «Т2», предлагая версии этих фильмов в альтернативной вселенной, а также создавая будущую франшизу, которая отличается от того, что представляли Кэмерон и Ко. Фильм стал довольно большой катастрофой, как в творческом, так и в финансовом плане, и любые мысли о продолжении были быстро убиты.Но в подкасте Люсье объяснил, что могло бы быть, если бы «Genisys» стал хитом.
«Мы написали как бы два черновика следующего, прямого продолжения, и у нас был набросок третьего, каким он будет, который ответил на все вопросы, которые были представлены в «Генезисе», вернули его и закрыли. все кончено», — сказал писатель.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Терминатор»: Маккензи Дэвис говорит, что «совершенно безумно» думать, что фанаты хотят еще одно продолжение
Он добавил: «Они больше касались того, как будущее и откуда берется Скайнет, и что это за временная петля.Вы знаете, персонаж Мэтта Смита. Это стало гораздо более сфокусированным, поэтому они, вероятно, были немного более триповыми и немного отдалились от «T2». Начали иметь свою личность. Есть своего рода интересный выход из фаталистической части, то, как это открылось, было очень круто… кто знает? Может быть, однажды они выпустят его как комикс или что-то в этом роде».
Тот факт, что он предложил идею комикса, не так уж и безумен. Мы видели, как «потерянные» сценарии превращались в комиксы в качестве забавного небольшого упражнения в прошлом. Оригинальное видение Джорджа Лукаса « Звездные войны » было выпущено в виде серии комиксов под названием « Звездные войны ». Оригинальный сценарий « RoboCop 2 » ранее также был выпущен в виде графического романа. Таким образом, не исключено, что сиквелы «Генезиса» могут получить новую жизнь в другой среде.
А как насчет возможного кинобудущего? Этого точно не происходит. Даже если фанаты проявили интерес, студия уже попробовала третью перезагрузку, «Темные судьбы», что делает события каждого фильма после «Т2» спорным обсуждением.Видеть? Франшиза в беспорядке. Какое печальное состояние.
Вы можете прослушать полный подкаст ниже.
Примерно так выглядел бы снятый с производства сиквел Terminator: Genisys
Какое-то время после выпуска в 2015 году казалось, что Terminator Genisys будет известен как продолжение, которое сломало машину франшизы Terminator .
Потерпев неудачу в прокате вместе с резкой критикой, запланированный сиквел фильма был незаметно исключен из графика выпуска в январе 2016 года после того, как ранее был отложен на неопределенный срок.
Но поскольку когда-то было запланировано продолжение Генезис , это означает, что осталось несколько нереализованных идей, и теперь актер Джейсон Кларк раскрыл некоторые из них.
Парамаунт
Связанный: Вот что пошло не так с Terminator: Genisys
«У них была идея», — объяснила Кларк Коллайдеру . «Что я помню, так это то, что второй должен был быть о путешествии Джона после того, как его забрал Скайнет… как о том, чем он стал: полумашиной, получеловеком.
«Здесь должен был начаться второй, и это все, что я знал.»
Похоже, Джейсон немного разочарован тем, что они не сняли эту сюжетную линию, а актер добавил: «Какой облом, что мы не смогли этого сделать».
Несмотря на плохие отзывы и продолжение Genisys , которого не должно было быть, франшиза Terminator по-прежнему набирает силу, а популярный персонаж Арнольда Шварценеггера в настоящее время готовится к возвращению еще раз.
Сам Арни ранее дразнил, что производство Terminator 6 начнется этим летом.
Хотя мы еще не знаем, о чем будет фильм, мы знаем, что он будет прямым продолжением Терминатор 2: Судный день , и поэтому мы полностью игнорируем 3, 4 и 5.
Извините, Генезис .
Терминатор 6 выйдет 27 июля 2019 года.
Хотите быть в курсе последних новостей и новостей о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Подпишитесь» на нашу учетную запись @digitalspy в Twitter , и все готово.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Терминатор: Генезис (2015) — IMDb
Я просто не знаю, что сказать. Выросший на первых двух, я большой фанат Терминатора, но, посмотрев 3 и 4, я стал настоящим фанатом Терминатора. Я знал, что войдя в него, я никогда не превзойду первые 2, я просто не хотел, чтобы он был хуже, чем 3 и 4, и это так.все остальные»Я слышал, что люди говорят, что это похоже на перезагрузку «Звездного пути», нет, это не так. «Звездный путь» создал параллельную вселенную, в которой по-прежнему происходили приключения оригиналов, а их более молодые «я» теперь путешествуют по новому пути. В «Генезисе» параллельная вселенная служит только для того, чтобы полностью свести на нет все, что мы когда-либо видели в фильме «Терминатор», что странно, потому что сначала они отдают дань уважения оригиналу, а потом все это дерьмо
Хотя голос за кадром был дрянным , фильм на самом деле начинается сильно и показывает МНОГО потенциала, вы думаете: «Хорошо, это интересно. » А затем, внезапно, без какого-либо реального предупреждения, весь этот потенциал исчезает, и фильм полностью падает. Арнольд — не более чем карикатура на самого себя, Эмилия Кларк (Сара) достаточно прилична, но Сара, которую мы знаем, не более того, Джейсон Кларк (Джон) ужасен и у него меньше харизмы, чем у большинства учителей математики, но хуже всего Джай Кортни (Риз), чье деревянное исполнение еще хуже из-за его странной лошадиной морды. Какая вещь должна быть в фильме о Терминаторе (помимо киборга и Коннора)? Край вашего сиденья над сценой автомобильной погони, верно? Да, эта погоня на автобусе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сокращает его.Да, видели погоню похуже, чем спасение.
Почему они просто не сняли фильм о будущем, в котором рассказывается история возвращения Кайла? А теперь планы на трилогию, это первая часть. Действительно? Почему? (Пишем это в день выхода), этот фильм, вероятно, займет 4-е место в первые выходные после фильма о стриптизершах, детского фильма, который выходит уже 2 недели, и еще одного сиквела, который выходит уже 3 недели. Вам действительно нужно тратить больше денег на этот актерский состав и сюжетную линию? «Безумный Макс», который никогда не был так популярен, как в финансовом плане, так и у критиков, добился большего успеха, чем вы, и без их стареющей звезды, которая сделала бы фильм еще хуже.
Терминатор: Генезис (2015) — Терминатор: Генезис (2015) — Обзоры пользователей . Хотя «Терминатор 3: Восстание машин» Джонатона Мостоу (2003) и «Терминатор: Спасение» (2009) МакДжи представляли собой полезные саги, ни один из фильмов не мог похвастаться таким впечатляющим размахом и зрелищностью, как «Терминатор: Генезис». Кстати, я предпочел «Терминатор: Спасение», а не «Терминатор 3: Восстание машин».В любом случае, поклонники первых двух триллеров Джеймса Кэмерона «Терминатор» будут рады узнать, что Кэмерон одобрил «Терминатор: Генезис» как «официальный третий фильм франшизы». еще один Терминатор. Нет, он не тот, что был ни в «Терминаторе» (1984), ни в «Терминаторе 2: Судный день». Попс.Компьютерная графика Арнольда из оригинального «Терминатора» появляется в эпизодической роли в начале «Терминатора: Генезис».
Интересно, что эти два титана — молодой Шварценеггер и старший — переплетаются в одной точке. Конечно, вы должны принять это как должное. который выходит победителем. Пятый фильм «Терминатор» отдает дань уважения оригиналу с перефразировкой сцены в обсерватории Гриффита.Тем временем, режиссер «Тор 2: Царство тьмы» Алан Тейлор со сценаристом «Острова проклятых» Лаэтой Калогридис и «Движение в гневе» Писец Патрик Люссье внес во франшизу некоторые масштабные изменения, которые могут либо разозлить, либо удовлетворить хардкорных энтузиастов «Терминатора».Пятый фильм «Терминатор» игнорирует события как «Терминатора 3», так и «Терминатора: Спасение». Тем не менее, «Терминатор: Генезис» является самым смелым и убедительным из трех последних эпических фильмов о «Терминаторе». Этот впечатляющий фильм стоимостью 155 миллионов долларов , научно-фантастическое фэнтези с рейтингом PG-13 создает значительный импульс, в то же время преподнося множество сюрпризов, которые должны заставить большинство зрителей гадать о персонажах и исходе. Учтите, что Тейлор и компания не решают все проблемы, особенно отрывок из финальных титров фильма. зловещее оружие Скайнета разогревается.Если вы предпочитаете счастливые концовки, «Терминатор: Генезис» не разочарует вас своим приятным финалом. Актер «Беззакония» Джейсон Кларк присвоил себе роль взрослого Джона Коннора, которую актеры Ник Стал и Кристиан Бэйл воплотили ранее в «Терминаторе 3» и «Терминаторе: Спасение». Австралийский актер Джай Кортни взял на себя роль Кайла Риза, созданную Майклом Бином в «Терминаторе», а затем переосмысленную Антоном Ельчиным в «Терминаторе: спасение».
Если вы никогда не смотрели фильм «Терминатор», вам придется обратить внимание на насыщенный пояснениями диалог, потому что в «Терминаторе: Генезис» есть что объяснять.Однако поклонники «Терминатора» могут пострадать больше, чем новички, потому что Тейлор и его сценаристы изменили практически все. Кинозрители часто жалуются, что сиквелы повторяют один и тот же старый материал один сиквел за другим. «Терминатор: Генезис» не сильно отличается от что-нибудь еще, что Кэмерон и другие режиссеры поставили в прошлом.Конечно, по-прежнему невероятно сложно убить терминатора, но Тейлор и компания придумали умный способ выполнить эту практически невыполнимую задачу.Тем не менее, в то же время, чтобы обновить франшизу, они изменили временные рамки, поэтому традиционные поклонники «Терминатора» могут столкнуться с трудностями, чтобы усвоить эти радикальные изменения. Например, «Терминатор: Генезис» начинается с того, что Джон Коннор (Джейсон Кларк) со шрамом на лице и его правая рука Кайл Риз (Джай Кортни из «Спартака: Война проклятых») побеждают Скайнет, пока не обнаруживают машину для путешествий во времени. которые Скайнет оставил в резерве на случай, если что-то пойдет не так.
Несмотря на то, что они победили Машины, наши герои узнают, что Машины отправили терминатора-одиночку (бодибилдера Бретта Азара, похожего на Шварценеггера) в 1984 год, чтобы убить Сару Коннор, прежде чем она сможет родить сына Джона Коннора. Как только это произошло, Коннор отправляет добровольца Кайла Риза за Терминатором. Любой, кто забирается в машину времени «Терминатор», должен быть полностью голым. В противном случае, как объясняет один техник, это было бы все равно, что засунуть фольгу в микроволновую печь и смотреть, как все загорается. Кайл появляется в 1984 году на кадрах с новым объективом, которые воспроизводят аналогичные кадры, снятые Кэмероном для оригинала. Как и ожидалось, Кайл изо всех сил пытается собрать одежду, в том числе эти Nike, когда он сталкивается с Т-1000 (Ли Бён Хон из «Красных 2»), который хочет разрезать его на ломтики гастронома своими мечеобразными конечностями.Бывалые поклонники «Терминатора» помнят, что Роберт Патрик совершал подобные подвиги в «Терминаторе 2: Судный день». Двое полицейских полиции Лос-Анджелеса арестовывают Кайла, но Т-1000 атакует всех троих. Испуганный патрульный, переживший столкновение, отпускает Кайла.
В этот напряженный момент Кайл встречает Сару Коннор. Она не та Сара, которую он был готов защищать от Терминатора. Зато эта Сара Коннор (Эмилия Кларк из «Игры престолов») умеет обращаться с самым разнообразным огнестрельным оружием.Естественно, это ужасное изменение событий ошеломляет Кайла. Хуже того, он не готов увидеть Сару, работающую в тандеме с другим Терминатором, который вырастил ее после того, как ее мать и отец были убиты. Позже Кайл, в свою очередь, удивляет Сару, когда убеждает ее, что Судный день произойдет не в 1997 году, а через двадцать лет, в 2017 году. девять лет. Наши герой и героиня забираются в устройство перемещения во времени, которое Сара и ее Страж соорудили, и приземляются на переполненной автостраде в 2017 году.Как и ожидалось, полиция Лос-Анджелеса арестовывает их, но наши герои получают шок всей своей жизни, когда спасение приходит не от Терминатора-хранителя, а из другого неожиданного источника.
В течение почти двух часов «Терминатор: Генезис» изобилует невероятным гиперкинетическим безрассудством. Кувыркающийся школьный автобус на мосту Золотые Ворота считается захватывающим трюком. Режиссер Алан Тейлор относительно легко переключается между прошлым и будущим, и все объясняется так, что ничто не кажется слишком тупым, за исключением того, что в конечном итоге прояснится в будущих продолжениях «Терминатора».«Надежные, но отполированные производственные ценности, первоклассная широкоэкранная кинематография и вдохновенный сценарий — все это подчеркивает памятный выход режиссера Алана Тейлора.
19 из 49 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Патрик Люссье говорит о Терминаторе: Продолжения Генезиса
Патрик Люссье говорит о Терминаторе: Продолжение Генезиса
Терминатор Алана Тейлора: Генезис был провалом среди публики и критиков, когда он был выпущен еще в 2015 году, хотя он был выпущен еще в 2015 году, хотя серия в другом направлении. В недавнем интервью для подкаста «Производственная встреча» соавтор сценария Патрик Люссье рассказал, где он планирует снимать сиквелы.
СВЯЗАННЫЕ: Дональд Гловер возвращается в роли Лэндо в сериале Disney+?
«Мы написали как бы два черновика следующего, прямого продолжения, и у нас был набросок третьего, каким он будет, который ответил на все вопросы, которые были представлены в «Генезисе», и вернул его вокруг и закрыл все это, — объяснил он .
Он также утверждал, что Генезис представляет новых персонажей, которые в последующих фильмах пошли бы в совершенно другом направлении.
«Они больше занимались тем, как будущее и откуда берется Скайнет, и что это за временная петля. Вы знаете, персонаж Мэтта Смита. Это стало гораздо более сфокусированным, поэтому они, вероятно, были немного более триповыми и немного отдалились от «T2». Начали иметь свою личность. Есть своего рода интересный выход из фаталистической части, то, как это открылось, было очень круто… кто знает? Может быть, однажды они выпустят его как комикс или что-то в этом роде.