Прикрепление к школе по адресу москва на 2019 год: Приём в первый класс на 2021-2022 учебный год

Содержание

Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Средняя школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики»

 

Год

проведения

экзамена

 

Предмет

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

Информатика и ИКТ

83,03 сдавали 38 человек (min 55, max 100)

87,57 сдавали 37 человек (min 62, max 100)

80,95 сдавали 38 человек (min 59, max 100)

81,86 сдавали 35 человек (min 68, max 97)

80,05 сдавали 42 человек (min 65, max 94)

88,36 сдавали 42 человек (min 75, max 100)

87,28 сдавали 32 человека (min 78, max 100)

Биология

76,70 сдавали 10 человек (min 44, max 96)

82,00 сдавали 4 человек (min 77, max 90)

71,83 сдавали 12 человек (min 49, max 91)

72,82 сдавали 11 человек (min 49, max 83)

72,73 сдавали 11 человек (min 42, max 93)

79,75 сдавали 8 человек (min 71, max 91)

73,85 сдавали 13 человек (min 60, max 93)

Русский язык

85,88 сдавали 80 человек (min 53, max 100)

85,56 сдавали 70 человек (min 59, max 100)

85,52 сдавали 75 человек (min 71, max 100)

81,92 сдавали 76 человек (min 60, max 100)

79,35 сдавали 81 человек (min 57, max 98)

81,33 сдавали 80 человек (min 62, max 100)

76,59 сдавали 73 человека (min 53, max 98)

История

67,17 сдавали  6 человек (min 43, max 84)

62,22 сдавали 8 человек (min 15, max 89)

66,29 сдавали 7 человек (min 38, max 78)

63,00 сдавали 8 человек (min 45, max 84)

72,14 сдавали 7 человек (min 61, max 91)

62,56 сдавали 9 человек (min 34, max 79)

65,6 сдавали 10 человек (min 45, max 89)

Химия

83,25 сдавали 16 человек (min 47, max 100)

82,36 сдавали 10 человек (min 72, max 95)

73,31 сдавали 13 человек (min 42, max 94)

83,88 сдавали 8 человек (min 55, max 100)

79,82 сдавали 11 человек (min 51, max 98)

88,8 сдавали 10 человек (min 73, max 100)

78,23 сдавали 13 человек (min 56, max 98)

Английский язык

85,15 сдавали 20 человек  (min 41, max 98)

85,15 сдавали 13 человек (min 66, max 98)

76,38 сдавали 8 человек (min 48, max 88)

73,18 сдавали 11 человек (min 59, max 91)

75,69 сдавали 16 человек (min 50, max 92)

84,0 сдавали 11 человек (min 63, max 97)

65,77 сдавали 13 человек (min 37, max 85)

Литература

80,0 сдавал 1 человека (min 80, max 80)

68,5 сдавали 4 человека (min 44, max 87)

49,5 сдавали 2 человека (min 46, max 53)

не сдавали

66,0 сдавали 2 человека (min 63, max 69)

72,33 сдавали 3 человека (min 68, max 78)

47,5 сдавали 2 человека (min 43, max 52)

Обществознание

76,84 сдавали 25 человек (min 51, max 93)

69,40 сдавали 25 человек (min 44, max 98)

73,44 сдавали 18 человек (min 54, max 94)

69,00 сдавали 24 человек (min 49, max 90)

68,17 сдавали 29 человек (min 49, max 89)

74,23 сдавали 30 человек (min 58, max 95)

55,94 сдавали 35 человек (min 51, max 88)

Математика

71,92 сдавали 79 человек (min 27, max 100)

74,26 сдавали 69 человек (min 39, max 100)

75,43 сдавали 74 человек (min 29, max 100)

75,62 сдавали 76 человек (min 33, max 94)

77,42 сдавали 81 человек (min 52, max 100)

85,8 сдавали 80 человек (min 60, max 100)

71,26 сдавали 73 человека (min 40, max 87)

17,72; 4,89 сдавали 18 человек (min 15, max 19)

19,0; 5,00 сдавали 13 человек (min 17, max 20)

18,3; 4,85 сдавали 20 человек (min 15, max 20)

Не проводился

Физика

75,54 сдавали 26 человека (min 38, max 96)

75,20 сдавали 25 человека (min 59, max 98)

68,08 сдавали 25 человека (min 44, max 98)

68,57 сдавали 30 человека (min 43, max 100)

63,86 сдавали 43 человека  (min 38, max 94)

74,74 сдавали 31 человек (min 42, max 100)

63,29 сдавали 24 человека (min 45, max 92)

География

не сдавали

не сдавали

не сдавали

67,33 сдавали 3 человека (min 64, max 73)

не сдавали

не сдавали

не сдавали

Мозговая Оксана Михайловна

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Курс «»Информатика:теория и методика преподавания в образовательной организации»»

ООО «Инфоурок»

часов — 300 , год окончания 2019

Дата начала — 15. 01.2018

Дата окончания — 21.08.2019

Курс «»Лидерство и командообразование»»

МГОУ г.Москва

часов — 72 , год окончания 2019

Курс «»Администрирование прикладного пакета СПО в учебном процессе»»

АНО ДПО «Софт Лайн Эдюкейшн» г.Москва

часов — 80 , год окончания 2019

Курс «»Современная методика преподавания информатики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»»

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

часов — 72 , год окончания 2019

Курс «»Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС»»

ООО «Знанио» г.Смоленск

часов — 108 , год окончания 2019

Курс «»Методы интеграции предметов естественнонаучного цикла:математики, физики, информатики»»

НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр»

часов — 108 , год окончания 2018

Как устроено домашнее обучение в РФ и стоит ли переводить на него ребенка

Интерес к школьному веб-образованию в России растет ежегодно. Увеличивается и число предлагающих такие услуги школ. Какие есть плюсы и минусы у обучения в кругу семьи и стоит ли игра свеч?

В России пока не ведется регулярная официальная статистика по количеству детей на домашнем обучении. На конференции Edcrunch (2019) было заявлено, что около 100 тыс. школьников выбрало такую форму образования в 2019 году. По данным Министерства образования и науки, на начало 2015—2016 учебного года в форме семейного образования в России проходило обучение всего около 8500 человек (меньше одной десятой процента от количества всех школьников). Ассоциация семейного образования провела собственное исследование и выяснила, что количество детей, находящихся на семейном обучении в России, выросло с 8452 до 15 тыс. человек на начало 2017/2018 учебного года. Но несмотря на то, что цифры разнятся, рост интереса к семейному обучению — притом взрывной — заметен.

Школьников младших классов переводят на дистанционное обучение из-за круглогодичных путешествий или постоянных переездов родителей (дипломатов или спортсменов) по работе. Ученики 10-11 классов, которые сознательно определились с будущей профессией, часто сами просят перевести их на дистанционное обучение — это позволяет уделять больше времени профильным предметам и подготовке к экзаменам. Есть и исключительные ситуации: из-за проблем в школе (в том числе буллинга) родителям приходится переводить ребенка на семейное образование, чтобы сохранить его психологическое и физическое здоровье. Под особую ситуацию попадает также обучение детей-инвалидов с сохраненным интеллектом — часто им сложно физически высиживать многочасовые уроки. В домашних условиях заниматься с ними намного проще, делая больше пауз между занятиями и распределяя нагрузку под запросы ребенка.

Запрос на дистанционное обучение возникает в ситуациях, когда ребенку необходим особый подход и нестандартный график занятий. Если вы рассматриваете этот вариант, вот что вам необходимо знать.

Правовые особенности домашнего обучения

Согласно ‌«Закон‌у ‌об‌ ‌Образовании»‌ ‌ (273-ФЗ), существует только два варианта получения образования -‌ ‌в‌ ‌школе‌ ‌ (образовательной‌ ‌организации) ‌ ‌и‌ ‌дома.‌ ‌В‌ ‌старших‌ ‌классах‌ ‌семейное‌ ‌образование‌ ‌называется‌ ‌«самообразованием», ‌ ‌но‌ смысл самого процесса остается прежним.

Итоговые аттестации ‌ (ОГЭ‌ ‌и‌ ‌ЕГЭ) ‌ проводятся только в школе на одинаковых условиях для всех учеников. Но при этом форматы промежуточных четвертных и годовых аттестаций могут различаться в зависимости от учебного заведения.

В «Законе об образовании» есть статья о том, что каждая школа самостоятельно утверждает сроки и форматы проведения аттестации, поэтому все «семейники» проходят ее согласно школьному «Положению». При этом формат, в том числе и дистанционная форма контроля знаний, а также сроки согласовываются с администрацией учебного заведения и по заявлению родителей.

Часто родители предпочитают самостоятельно учить детей по утвержденной государством программе. При этом учиться можно как по школьным учебникам, так и по авторским методикам. Главное здесь — конечный результат и выполнение программы. На эту тему в интернете созданы большие онлайн-сообщества родителей, которые обмениваются опытом и вместе преодолевают возникающие проблемы.

Например, у многих родителей возникают опасения по поводу усвоения материала ребенком. Находясь в классе и обсуждая, к примеру, какое-то литературное произведение или историческое событие, ученик получает за короткое время много разных мнений и учится искать правду среди них. Таким образом, материал запоминается быстрее. В домашних условиях, когда в качестве преподавателя выступает мама, получить такой опыт намного сложнее. Для этого существуют разные варианты решений. Например, можно смотреть вместе с ребенком адаптированные фильмы по мотивам того или иного исторического события, либо родители в ненавязчивой манере могут периодически обсуждать с ребенком тот или иной учебный материал на каких-то жизненных примерах, втягивая его в самостоятельные рассуждения и высказывая разные точки зрения.

Что важно выяснить до принятия окончательного решения

Если родитель хочет не только перевести ребенка на домашнее обучение, но и зачислить его в онлайн-школу, нужно предварительно разобраться с несколькими нюансами:

  • Важно не путать семейное образование с заочным. При формате семейного образования ребенок официально отчисляется из учебного заведения и прикрепляется к образовательной организации для аттестаций. В этом случае родители по закону несут ответственность за учебу ребенка и ее результаты. А при заочной форме ребенок остается «на балансе» школы, и за его образование отвечает учебное заведение. Но так или иначе, родителям нужно будет достичь понимания с администрацией школы сроков сдачи аттестаций и формата их проведения.

  • Также нужно выяснить, где и как будет проводиться ‌сдача‌ ‌ОГЭ‌ ‌и‌ ‌ЕГЭ.‌ ‌Как‌ ‌правило, ‌ онлайн‌-школы закреплены за ‌школами-партнерами, ‌ ‌что‌ ‌упрощает‌ ‌процесс.‌ ‌Находясь‌ ‌на‌ ‌семейной‌ ‌форме‌ ‌обучения‌, ‌можно‌«приписаться»‌ ‌к‌ ‌конкретному учебному заведению города, согласовав этот вопрос с администрацией заведения. Тогда будущие экзамены и аттестации будут проходить именно там, что упрощает решение многих вопросов.

  • Иногда у «семейников» возникают проблемы со скидками и льготами для школьников, потому что по закону они не привязаны к учебному заведению. Из-за этого не всегда получается купить ребенку железнодорожные билеты, билеты в музеи или кино по детскому тарифу. ‌При‌ ‌заочной‌ ‌форме‌ ‌обучения‌ ‌таких‌ ‌вопросов‌ ‌не‌ ‌возникает.‌ ‌

  • Семейные и заочные формы получения образования — самые распространенные после традиционного очного. Но кроме них бывают и нетривиальные ‌комбинации, например, очно-заочная форма обучения, дистанционная по отдельным предметам и другие. Однако родители должны понимать: чем нестандартнее формат учебы, тем больше вопросов придется согласовывать с администрацией школы, и к таким дополнительным хлопотам нужно быть готовым.

Плюсы и минусы дистанционного обучения

Основной плюс — это, конечно, персонализация образования, подстраивание программ под индивидуальные особенности ребенка. Главный минус — проблемы с социализацией.

Плюсы:

  • Гибкость в изучении материала: можно уделить важным и сложным в освоении предметам больше времени и внимания, чем второстепенным по значению дисциплинам;
  • Участие в формировании расписания, распределение времени между классной и самостоятельной работами;
  • Выбор формы занятий в зависимости от способностей и потребностей конкретного ребенка: видео, аудио, чтение или обсуждение материала;
  • Свобода передвижений для родителей и ребенка без привязки к конкретному учебному заведению и режиму дня.

Минусы:

  • Именно родители должны не только решить вопрос с социализацией ребенка, но и постоянно контролировать этот процесс;
  • Родители несут ответственность за обучение ребенка — это дополнительная ответственность, требующая времени, а порой и профессиональных навыков;
  • Ребенок не находится в школе — кто-то должен контролировать происходящее и нести ответственность за его жизнь и здоровье;
  • Обучение онлайн требует некоторых умений (и большей самостоятельности) от ребенка.

Несмотря на обилие плюсов, существующие минусы способны привести к серьезным затруднениям и проблемам. Так, один из родителей, вероятнее всего, не сможет работать на постоянной работе в ежедневном режиме. Переход на семейное образование может привести к повышению расходов (например, на оплату услуг няни и т.д). Поэтому перед принятием окончательного решения нужно тщательно взвесить каждый пункт и обсудить с родными возможное изменение ритма жизни всех членов семьи.

Краткая инструкция: как перейти на дистанционное обучение

Процесс перехода на домашнее обучение занимает гораздо меньше времени, чем, вероятно, обсуждение и принятие самого решения. Проще всего будет выбрать приличную онлайн-школу: в таком случае вас сами «проведут за руку» и подскажут, какие бумаги куда отправлять, дадут готовые бланки, прикрепят к своей школе-партнеру и, в идеале, помогут разрешить возникающие трудности. Соблюдение такого механизма — признак качественного онлайн-заведения.

Если же вы решили все делать сами, то первым делом надо определиться, к какой школе прикрепить ребенка для сдачи проверочных работ, ЕГЭ и ОГЭ, получения итогового аттестата. Обязательно надо поговорить с директором или завучем и убедиться, что вы одинаково понимаете особенности процесса. Иначе это будет не спокойное обучение, а постоянное преодоление препятствий.

Формальные шаги на пути к семейному образованию выглядят так:

  1. Уведомить местный департамент образования о принятом решении перевести ребенка на семейное обучение;
  2. Написать заявление в школу, где он учится сейчас, о переходе на семейное образование;
  3. Прикрепиться к аккредитованной школе для прохождения аттестаций. Кстати, это может быть и та, в которую он ходит сейчас.

Надо учесть, что этот процесс может иметь свои региональные особенности, которые нужно уточнить в местном департаменте образования.

Особенности обучения в онлайн-школе: опыт родителей

Допустим, вы записали ребенка в онлайн-школу и за‌ ‌процесс‌ ‌учебы отныне отвечаете только вы. Есть‌ ‌ли‌ ‌у‌ ‌онлайн-школы‌ ‌лицензия и аккредитация не так важно для детей, которые прикреплены к обычным школам для прохождения аттестаций. В идеале подобные организации владеют лицензией на ведение образовательной деятельности и зарегистрированы в качестве юридического лица, но первостепенное значение имеет репутация школы. Лучше всего перед зачислением изучить отзывы, пообщаться с родителями других учеников и руководством заведения. Подойдите к этому процессу обстоятельно, ведь независимо от того, что обещает онлайн-школа, вам придется постоянно держать руку на пульсе и контролировать процесс.

До‌ ‌подписания‌ ‌бумаг нужно ‌продумать не только ‌расписание‌ ‌дня‌ ‌школьника, ‌ ‌но ‌и‌ ‌его режим‌ ‌жизни, ‌ ‌включая‌ ‌каникулы.‌ При этом главная проблема, которая беспокоит родителей — социализация ребенка. В странах, где онлайн-школы функционируют не одно десятилетие, заведения предлагают учащимся расписание дня, которое включает в себя, в том числе, общение со сверстниками.

Расписание в российских онлайн-школах гибкие, и мало кто предлагает определенный режим занятий. Чаще всего материалы доступны круглосуточно, и родители сами выбирают удобное время для учебы ребенка. В некоторых онлайн-школах предлагается индивидуальный график занятий, в том числе с онлайн-репетиторами за дополнительную плату.

Но при этом родителям нужно самостоятельно искать способы социализации ребенка. Можно записать его на кружки или в спортивные секции. Общение со сверстниками жизненно необходимо для развития каждого человека. И если в процессе обучения вы или семейный психолог замечаете недостаток социализации, стоит задуматься о возвращении на стандартный путь школьного образования. Этот вопрос решается индивидуально внутри каждой семьи.

Родителю, на котором по закону лежит ответственность за обучение ребенка, нужно контролировать и фиксировать успеваемость школьника по учебной программе.

Обычно онлайн-школы предоставляют для этого удобные инструменты: личный кабинет, статистику успеваемости или личного куратора. Если в конце обучения предполагается прохождение какого-то формального рубежа (ОГЭ, ЕГЭ, SAT, ACT, A-level и тд), то ребенку предоставят возможность написать несколько тестовых вариантов соответствующего экзамена. Таким образом, у вас будет время подтянуть «слабые места» и улучшить результат.

Среди проблем, с которыми сталкиваются клиенты онлайн-школ, основные — технического характера. Например, система не распознает речь ребенка, особенно на уроках иностранного языка, и отмечает голосовые ответы как неверные. Некоторые родители отмечают ошибки или неточности в тестах для закрепления материала или учебных материалах. Чаще всего, такого плана вопросы быстро решаются со стороны заведения.

Бывают проблемы с организацией коммуникаций. В некоторых онлайн-школах не лучшим образом настроена связь с администрацией, и иногда родителям тяжело дозвониться или получить ответ на свой вопрос по электронной почте. Не стоит исключать и проблемы социального характера: например, не везде можно выбирать педагогов, с которыми ребенок будет заниматься онлайн (если есть такая опция). И если произошло несовпадение в характерах ученика и учителя, процесс усвоения материала может быть некомфортным для обеих сторон.

Однако при правильном подходе, учитывающем все факторы, ребенок в приятных и гибких для себя условиях получит необходимые знания, а родители используют преимущества дистанционной учебы не только для ребенка, но и для всей семьи.

Россия: Власти выступают за свободу слова в университете

(Москва). Прокуратура приказала университету в Москве предоставить подробную информацию о студентах и ​​преподавателях, которые участвовали в массовых протестах и ​​имели контакты с иностранными группами, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч. Приказ является частью проверки университета местной прокуратурой.

Инспекция проводится через год после массовых протестов в Москве, в которых приняли участие тысячи студентов и других молодых людей.Похоже, что он направлен на запугивание студентов и преподавателей, ограничение свободы слова и академической свободы и ложное изображение критиков и протестующих как связанных с иностранным влиянием.

«Требование информации о политически активных студентах и ​​преподавателях кажется еще одной попыткой российских властей задушить активизм и академическую свободу», — сказал Хью Уильямсон, директор Human Rights Watch по Европе и Центральной Азии. «Такой вид инспекции не может не стать тревожным сигналом для людей в академических кругах, которые придерживаются противоположных взглядов, что они могут быть изгнаны за политическую активность.

16 октября профсоюз работников высшего образования опубликовал распоряжение ректора университета, Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, предписывающее его должностным лицам собирать информацию, требуемую прокуратурой для проверки. К распоряжению прилагается письмо из прокуратуры от 4 октября, в котором ректору сообщается о проверке, указывается необходимая информация и устанавливается срок ответа 18 октября.

В извещении местной прокуратуры указано, что проверки соответствия академических учреждений законодательству Российской Федерации проводятся по запросу Прокуратуры г. Москвы. BBC сообщила, что Академия отказалась комментировать инструкцию и что по крайней мере еще один университет заявил, что не получал такой запрос.

В первой части уведомления о проверке запрашивается общая информация о государственной аккредитации, лицензиях и общем соблюдении Закона об образовании и трудового законодательства.

Формулировка второй части уведомления и типы требуемых данных ясно показывают, что одна из целей проверки — выявить «деструктивное» иностранное влияние на молодое поколение России. В нем подчеркивается необходимость сообщать, среди прочего, о «проамериканских группах влияния, которые могут быть использованы международными НПО для достижения своих деструктивных целей», «фальсификации мировой и российской истории для достижения геополитических интересов всех стран». -Русские силы »и« разрушение традиционных русских духовно-нравственных ценностей.

Уведомление требует, чтобы Академия предоставила список всех своих международных проектов или программ, финансируемых из-за рубежа, и объяснила, как они соответствуют российскому законодательству, совместным программам с иностранными неправительственными группами и любой деятельности внутри университета группами, которые считаются « нежелательны »в России или угрожают государственной безопасности и« основам конституционного строя России ». Последнее включает обучение наблюдателей за выборами, наблюдение за выборами, «идеологическую пропаганду», такую ​​как продвижение «американских и европейских демократических и либеральных ценностей», и вмешательство во внутренние дела России, например, посредством мониторинга деятельности правительства, публикации результатов и предложения рекомендаций по улучшениям. .

В течение многих лет российские власти использовали предлог для защиты государства от иностранного влияния для демонизации, запугивания и закрытия неправительственных организаций (НПО) и активистов, которые критикуют или добиваются изменений в политике правительства.

Усилия Кремля по маргинализации критиков выкристаллизовались с принятием закона об иностранных агентах 2012 года, требующего от российских организаций, которые принимают иностранное финансирование и участвуют в «политической деятельности», регистрироваться в качестве «иностранных агентов» — термин, который широко понимается в России как означающий шпион или предатель.Жалобы как минимум 66 групп на этот закон находятся на рассмотрении Европейского суда по правам человека. Закон 2015 года о «нежелательных» иностранных организациях »запретил деятельность иностранных или международных НПО, которые считаются подрывающими государственную безопасность, национальную оборону или конституционный порядок, и установил административные и уголовные наказания для российских граждан, которые сотрудничают с ними.

Прокуратура также потребовала от Академии предоставить информацию о студентах, участвующих в несанкционированных массовых протестах, об организаторах протестов, о том, получали ли протестующие деньги и принимали ли они ранее участие в программах международного обмена.Он требовал данных о мероприятиях, которые развивают «навыки гражданского протеста», таких как организация массовых общественных собраний или юридическая защита в случае задержания во время протеста.

Летом 2019 года в Москве прошли многочисленные несанкционированные, но мирные акции протеста, вызванные исключением независимых кандидатов из выборов в городской законодательный орган. Власти ответили силой и преследованием злоупотреблением правовой системой, преследовав десятки людей.

Многие студенты московских вузов присоединились к протестам, а некоторым были предъявлены административные и уголовные обвинения.Некоторые университеты пригрозили изгнать протестующих студентов. Сотрудник Высшей школы экономики, одного из ведущих университетов России, первоначально поддержал право студентов на мирные протесты летом 2019 года. Но в январе 2020 года университет ввел ограничения на политическую активность студентов в кампусе, чтобы дистанцироваться от них. такие мероприятия.

Хотя в уведомлении говорится, что проверка проводится на основании российского законодательства об образовании, цель состоит в том, чтобы потребовать от университетов контролировать мирную и законную активность преподавателей и студентов, придерживающихся противоположных взглядов, что выходит за рамки основных целей образовательной организации, Human Сказал Райтс Вотч.

«В постановлении прокурора мирный активизм описывается как деструктивное явление, которое следует контролировать и искоренять», — сказал Уильямсон. «Это вопиющее нарушение основных прав на свободу выражения мнений и собраний и способствует созданию атмосферы, угрожающей академической свободе. Власти должны гарантировать, что студенты и преподаватели могут открыто выражать свое мнение, не опасаясь репрессалий ».

Джессика Пизано | Новая школа социальных исследований

Профиль

Джессика Пизано — доцент кафедры политики Новой школы социальных исследований.Она пишет и преподает о современной политике и политике двадцатого века в Восточной Европе. Ее работа сосредоточена на ограждении общественных ресурсов, конституции материальной и социальной власти, а также политических и социальных процессах лишения собственности. Она спрашивает, как сдвиги в политической экономии влияют на жизнь людей и как эти эффекты трансформируются в изменения в местной, национальной и глобальной политике. Ее исследования являются междисциплинарными и основываются на архивных источниках, а также на различных методах погружения, включая исследования с участием участников.

Профессор Пизано является автором книг «Постановка демократии: политическая деятельность в Украине, России и за ее пределами» (Cornell University Press, выходит в 2022 г.) и «Постсоветская потемкинская деревня: политика и права собственности на Черноземье» (Cambridge University Press , 2008), получившей Книжную премию Центра Дэвиса Гарвардского университета в области политических и социальных исследований в 2009 году. Она пишет историю собственности при фашизме, государственном социализме и неолиберальной демократии на одной улице в Восточной Европе в период с 1938 по 2014 год.Серия ее статей об импичменте в США и политике Украины и России появилась в интернет-издании Washington Post .

Более подробная информация доступна на личном сайте профессора Пизано.


градусов

PhD 2003, Йельский университет

AB 1994, Гарвардский колледж


Профессиональная принадлежность

Приглашенный научный сотрудник Иорданского центра перспективных исследований России, Нью-Йоркский университет

Сотрудник центра, Центр Дэвиса российских и евразийских исследований, Гарвардский университет, 2004-настоящее время


Последние публикации

Книги

Постановка демократии: политическая деятельность в Украине, России и за ее пределами .Готовится к 2022 году. Издательство Корнельского университета.

Постсоветская потемкинская деревня: политика и права собственности на Черноземье . 2008. Издательство Кембриджского университета. Лауреат книжной премии Центра Дэвиса AAASS (ASEEES) в области политических и социальных исследований.


Статьи и главы книг

«Постсоветские или евразийские земли? Переосмысление аналитических категорий на приграничных территориях Украина-ЕС и Россия-Китай »(с Андре Симони), в Tone Bringa and Hege Toje, ред. Eurasian Borderlands : Пространство границ после краха государства (Нью-Йорк: Palgrave MacMillan, 2016) , стр. 27-57.

«Показуха и кардиолог Хренов: советское наследие, наследие театра и полезное прошлое», в книге Марка Бейсинджера и Стивена Коткина, ред. Историческое наследие коммунизма в России и Восточной Европе (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2014). ), стр. 222-242.

«Отказ от участия при Сталине и Хрущеве: послевоенная советизация в приграничной мадьярской деревне», Проблемы посткоммунизма , 58: 1 (январь-февраль 2011 г.), стр.58-66.

«Социальная жизнь границ: политическая экономия на границе ЕС» (совместно с Андре Симони) в Джоан ДеБарделебен и Ахим Хуррельманн (ред.), Транснациональная Европа: обещание — парадокс — границы (Palgrave, 2011), 222 -238.

«Социальные контракты и авторитарные проекты на постсоветском пространстве: использование административного ресурса» Коммунистические и посткоммунистические исследования , 43: 4 (2010), стр. 373-382.

«Легитимизация фасадов: гражданское общество в пост-оранжевой Украине» в Поля Д’Аньери (под ред.), Оранжевая революция и последствия: мобилизация, апатия и государство в Украине (Издательство Центра Вудро Вильсона и Издательство Университета Джона Хопкинса, 2010), стр. 229-253.

«От железного занавеса к золотому занавесу: изменение идентичности в приграничных районах Европейского Союза», Восточноевропейская политика и общества , 23: 2 (май 2009 г.), стр. 266–290. Лауреат премии Марка Питтауэя Ассоциации венгерских исследований.

«Как сказать убийце с топором: очерк этнографии, правды и лжи», в книге Эдварда Шаца (под ред.), Политическая этнография: что погружение способствует изучению власти (Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 2009), стр. 53-73. Со-лауреат Премии Джованни Сартори Американской ассоциации политических наук.

«Недвижимость: для чего она нужна?» Социальные исследования , 76: 1 (весна 2009 г.), стр. 175-202.

«Два лица Петра Аркадьевича: земля и владение на Юго-Западе России, ок. 2000, » Международный журнал истории труда и рабочего класса (весна 2007 г.), стр.70-90.

« Клычков и Пустота : Постсоветские бюрократы и создание институциональных фасадов», Томас Лахузен и Питер Соломон (ред.), Что такое советское сейчас? Identities, Legacies, Memories (Лондон: LIT Verlag, 2007), стр. 40-56.

«« Дружба народов »после грехопадения: насилие и панафриканское сообщество в постсоветской Москве» (совместно с Эриком Аллина-Пизано) в Максиме Матусевиче (ред.), Африка в России, Россия в Африке: 300 лет встреч (Трентон, Нью-Джерси: Africa World Press, 2006), стр.175-198.

«Сопротивление Sub Rosa и политика экономических реформ: перераспределение земель в постсоветской Украине», World Politics , 56: 4 (июль 2004 г.), стр. 554-81.

«Земельная реформа и социальные истоки частных фермеров в России и Украине», Журнал крестьянских исследований, , 31: 3 (июль 2004 г.). 489-514.

«Аграрные реформы в России и на Украине: сравнительный анализ», Отечественные записки, , 4: 1 (март 2004 г.), 1–12.

«Реорганизация и ее недовольство: пример в Воронежской области, , », Дэвид О’Брайен и Стивен Вегрен (ред.), Сельская реформа в постсоветской России, (Вашингтон, округ Колумбия и Балтимор: Woodrow Wilson Center Press и Johns Hopkins University Press, 2002), стр. 298-324.

Очерки и короткие пьесы

«Да, Путин заботится об импичменте Трампа, но не по той причине, которую вы можете себе представить», — The Monkey Cage, The Washington Post , 24 января 2020 года.

«Почему президент Украины сказал, что со стороны Трампа« не было давления »», расследование импичмента и обезьянья клетка, The Washington Post , 22 ноября 2019 г.

«Трамп говорит, что искал коррупцию в Украине, где президент Зеленский был известен тем, что высмеивал коррупцию в Украине», The Monkey Cage, The Washington Post , 14 ноября 2019 г.

«Театр по принуждению. Почему поддержка власти на Украине и в России имеет мало общего c демократией или авторитаризмом.Театр под принуждением: Почему поддержка властей в Украине и России имеет мало общего с демократией или авторитаризмом. Утрата общего языка в разговорах о политике происходит не только из-за идеологических усилий власть имущих], Республика (Москва), 25 апреля 2019 г., https://republic.ru/posts/93616.

«Потемкинские деревни», в Глобальная энциклопедия неформальности .Алена Леденева, изд. University College London Press, 2018, том 2, стр. 278-280.

«Перетягивание каната: заметки с поля битвы за рефлексивность», Cultural Anthropology , ноябрь 2014 г.


Научные интересы

Политика и политическая экономия в двадцатом и двадцать первом веке; критические подходы к земельно-аграрным отношениям; политика понятий; как мы думаем о начале и конце; качественная методология.

Основные языки исследования: английский, французский, русский, украинский, венгерский.


Награды и почести

Стипендия Центра исследований капитализма Роберта Хейлбронера, Новая школа, 2021 г.

Аспирантура Института дизайна, этнографии и социальной мысли, The New School, Fellowship, 2018.

Wissenschaftskolleg zu Berlin Fellowship, 2017 (отклонено).

Стипендия Центра исследований капитализма Роберта Хейлбронера, Новая школа, 2017.

Награда за выдающиеся заслуги перед преподаванием в университете, Новая школа, 2017 г.

Стипендия Института перспективных исследований, Центральноевропейский университет, 2016 г. (отклонено).

Приз Ассоциации венгерских исследований Марка Питтауэя за лучшую научную статью о Венгрии за «От железного занавеса к золотому занавесу: изменение идентичности в приграничных районах Европейского Союза» в весеннем выпуске 2009 года журнала East European Politics and Society , 2011.

Совет по стипендиям Фулбрайта, Совет по международному обмену учеными, Премия Фулбрайта Российской Федерации (отклонено), 2011 г.

Американская ассоциация политических наук, Премия Джованни Сартори за лучшую книгу по качественным и многометодным исследованиям за Политическая этнография , со-реципиент, 2010 г.

Университет Оттавы, факультет социальных наук, кафедра исследований в области политики собственности, 2010 г.

Книжная премия Центра Дэвиса AAASS по политическим и социальным исследованиям за лучшую книгу, опубликованную в России, Евразии или Восточной Европе в области антропологии, политологии, социологии или географии, за Постсоветская Потемкинская деревня , 2009.

Стандартный исследовательский грант Совета социальных и гуманитарных исследований Канады, 2008–2012 гг.

Грант Национального совета по исследованиям Евразии и Восточной Европы, 2007-2009.

Стипендия Украинского института Гарвардского университета Шклар, 2006.

Постдокторантура Центра Дэвиса Гарвардского университета по изучению России и Евразии, 2005 и 2006 годы.

Малый исследовательский грант Американской ассоциации политологии, 2006 г.

Грант Colgate University Picker Research Grant, 2006 г.

Стипендия Института перспективных российских исследований им. Кеннана, 2004 г.

Постдокторская стипендия Евразийской программы Совета социальных исследований, 2004–2006.

Дискреционный грант декана университета Колгейт на исследования, 2004 г.

Стипендия Института перспективных российских исследований им. Кеннана (отклонена), 2002 г.

Стипендия Йельского университета, 2000 г.

Международный совет по исследованиям в области социальных наук, стипендия для диссертационных исследований, 1998 г.

Индивидуальный грант IREX на исследования возможностей перспективных исследований, 1998 г.

Грант Йельского университета на диссертацию по украинской инициативе, 1998.

Стипендия диссертационных исследований Йельского центра международных и региональных исследований, 1997 г.

Международная стипендия Фокса, Йельский университет и Московский государственный университет, 1997 г.

Стипендия для аспирантов Национального научного фонда, 1996–2001 годы.

Стипендия аспирантуры Йельского университета, 1995 год.

Награды Гарвардского университета за «Сконструированные жизни: автор как святой в советском литературно-биографическом музее», 1994: премия Томаса П. Хупса; Приз Эдварда Чендлера Каммингса за лучшее эссе по истории и литературе; Приз Джорджа Б. Сойера за лучшее эссе для старших слушателей по английскому, сравнительному литературоведению, славянским или романским языкам


XVI Европейский психологический конгресс

Добро пожаловать на 16-й Европейский психологический конгресс 2019

которая пройдет в Москве со 2 по 5 июля.

Русское психологическое общество организует XVI Конгресс EFPA, который соберет ученых и практиков психологии со всего мира. Очень важно, что страна с такими давними психологическими традициями решила организовать Конгресс Ассоциации Европейской Федерации Психологов.

Тема «Психология: создавая будущее вместе» выражает наше желание и стремление участвовать в будущем человечества.Психология как наука и практика охватывает многие области человеческой деятельности и дает надежные научные доказательства, которые поддерживают множество полезных вмешательств для благополучия людей, организаций, сообществ и наций.

Мы хотим вместе внести свой вклад в создание будущего. Мы знаем, что лучшие решения можно найти, сотрудничая с людьми и объединив их, чтобы разделить усилия и стать частью решений.

Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, многочисленны, и обязательства мировых правительств по преодолению этих проблем хорошо выражены в Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций.Психическое здоровье и благополучие теперь признаны главными целями, и для достижения этих целей предстоит еще многое сделать. Но мы не можем останавливаться на достигнутом, поскольку многие цели могут быть достигнуты с помощью психологии, такие как сокращение бедности, хорошее образование, гендерное равенство, достойная работа, мир и справедливость, и это лишь некоторые из них. Наш вклад очень важен, и мы должны показать, как мы можем помочь в строительстве будущего вместе.

16-й Европейский психологический конгресс станет важным моментом, чтобы продемонстрировать, как психологи из Европы и всего мира работают, чтобы помочь решить многие из наших самых насущных проблем.

Желаю, чтобы вы присоединились к нам в Москве и рассказали, насколько важна психология для будущего человечества. Вместе мы сможем достичь многих целей и сделать лучшее будущее.

Тельмо Моуринью Баптиста

Президент
Европейская федерация ассоциации психологов (EFPA)

http://www.efpa.eu/

Информационный бюллетень от 2 июня 2019 г. | Чартерная школа Prairie Crossing

г-жаИнформационный бюллетень Hahn’s

2 июня 2019 г.

День поля — утро понедельника. Пожалуйста, попросите вашего ребенка быть в синем и одеваться по погоде. Студентам важно иметь при себе бутылку с водой и уличную обувь.

Во вторник в нашем классе будет вечеринка с мороженым, где в этом году будет разыграно более 6000 билетов Hawk’s. Мы предоставим сэндвичи с мороженым и начинки. Попросите ребенка принести миску.

По математике ученики работали над затраченным временем и построением графиков.Студенты изобразили погоду в Москве, Россия. На следующей неделе у нас будет время закончить эти графики. Летом побуждайте ребенка решать математические игры и решать задачи, чтобы поддерживать его / ее навыки на высоком уровне.

Во время чтения ученики получали удовольствие, читая про себя и своего партнера. В пятницу студенты читают много книг по Epic. Летом у Epic есть распродажа домашнего доступа на 3 месяца за 3 доллара. См. Прилагаемый флаер.

В области науки: построили график погоды в Сиднее, Австралия, с помощью компьютеров.Мы в процессе создания двойной гистограммы для погоды в Москве, Россия. Студенты были удивлены, увидев, насколько разная погода в разных частях света.

В четверг мы все с удовольствием отправились в «Рощу» в Гленвью. Утром студенты должны были быть студентами 1864 года. Они писали перьями и на грифелях. На переменах школьникам предлагалось поиграть с деревянными игрушками. Днем они узнали больше о домашней жизни в бревенчатой ​​хижине. Студент использовал очень большие бревна Линкольна, чтобы построить хижину.Детям приходилось перемалывать кукурузу, подметать, притворяться стиркой, набирать воду из притворного колодца и бить по коврику. Я бы посоветовал всем семьям приехать туда летом.

Попросите ребенка принести в школу лишнюю сумку. В большинстве случаев мы будем отправлять вещи домой. Дополнительные школьные принадлежности были отправлены домой. Мы не использовали их в этом учебном году, но вы можете сохранить их на следующий учебный год. Напоминайте ребенку, чтобы он / ее ежедневно опорожнял свой рюкзак.

В последний день в школе, пожалуйста, отправьте ребенка с обедом или большим перекусом.Школа предлагает мороженое, но никакой другой еды.

Парк штата Иллинойс

Среда, 5 июня

Наконец, чтобы завершить год и отряд Хранителя Земли, чтобы получить клавишу «S», все классы вместе пойдут в парк штата Иллинойс в Сионе в среду, 5 июня, весь день. В этот веселый день ученики получат свой последний ключ, клавишу «S», если они выполнили требования отряда Хранителя Земли.

Все классы 3/4 классов уходят в 8:30 утра и возвращаются в 3 часа дня. Возьмите с собой обед без орехов и мусора, бутылку с водой и закуску. Студенты должны одеваться по погоде.

Предстоящие события

  • 6/3 Полевой день
  • 6/4 Field Trip Illinois State Beach Park
  • 6/7 Раннее освобождение, последний день в школе

гиперзвуковых ракет не остановить.И они начинают новую мировую гонку вооружений.

Необычные траектории этих ракет позволят им приблизиться к своим целям на высоте примерно от 12 до 50 миль над поверхностью земли. Это ниже высоты, на которой перехватчики баллистических ракет — такие как дорогостоящая американская система корабельного базирования Aegis и наземная система Thaad — теперь рассчитаны на обычную работу, но выше высоты, на которой более простые ракеты ПВО, такие как система Patriot, может достигать.

Должностным лицам будет сложно даже знать, где произойдет удар.Хотя запуск ракеты, вероятно, будет обнаружен спутниками с инфракрасным зондированием в первые несколько мгновений полета, Гриффин говорит, что их будет примерно в 10-20 раз труднее обнаружить, чем приближающиеся баллистические ракеты, когда они приблизятся к своим целям. Они приближались к оборонительной пустоте, непредсказуемо маневрируя, а затем, всего за несколько последних секунд ослепительно быстрого полета со скоростью мили в секунду, пикировали и поражали цель, такую ​​как авианосец, с высоты 100000 футов.

Во время полета периметр их потенциальной зоны приземления может быть размером с Род-Айленд.Должностные лица могут бить общую тревогу, но они не знают, куда именно летят ракеты. «У нас нет никакой защиты, которая могла бы отрицать использование такого оружия против нас», — заявил генерал Джон Э. Хайтен, командующий Стратегическим командованием США, Комитету Сената по вооруженным силам в марте 2018 года. изучение того, как может выглядеть гиперзвуковая атака, и представление о том, как может быть создана защитная система; у него нет архитектуры и нет четкого представления о затратах.

Разработать это новое оружие было непросто. Испытания 2012 года были прекращены, когда с гиперзвукового прототипа отслоилась кожа, а другой самоуничтожился, когда он потерял контроль. Третий гиперзвуковой испытательный автомобиль был намеренно уничтожен, когда его ракета-носитель вышла из строя в 2014 году. Должностные лица Darpa признают, что они все еще борются с композитной керамикой, которая им необходима для защиты электроники ракет от сильного нагрева; В июле прошлого года Пентагон решил выделить дополнительно 34,5 миллиона долларов на эти усилия в этом году.

Задача проведения реалистичных летных испытаний также представляет собой сложную задачу. Основная наземная площадка для полетов прототипов под открытым небом — территория площадью 3200 квадратных миль, охватывающая несколько округов Нью-Мексико — недостаточно велика для размещения гиперзвукового оружия. В штате Юта ведутся переговоры о новых коридорах для испытаний, что потребует нового регионального политического соглашения о шуме звуковых ударов. Ученые до сих пор не знают, как собрать все необходимые данные, учитывая скорость полета.Летные испытания под открытым небом могут стоить до 100 миллионов долларов.

Последнее испытание гиперзвукового оружия под открытым небом было завершено армией и флотом в октябре 2017 года с использованием ракеты весом 36000 фунтов для запуска планера со скалистого пляжа на западном берегу Кауаи, Гавайи, в сторону атолла Кваджалейн. , 2300 миль к юго-западу. В 21:00. В результате полета над Тихим океаном возник звуковой удар, достигший максимума в 175 децибел, что намного выше порога причинения физической боли. Эти усилия обошлись в 160 миллионов долларов, или 6 процентов от общего бюджета на гиперзвук, предложенного на 2020 год.

В марте 2018 года Владимир Путин в первом из нескольких выступлений, призванных вновь разжечь опасения американцев по поводу иностранной ракетной угрозы, хвастался, что у России есть два действующих гиперзвуковых оружия: Кинжал, быстрая ракета воздушного базирования, способная поражать цели на расстоянии до 1200 миль; и «Авангард», предназначенный для присоединения к новой межконтинентальной баллистической ракете «Сармат» перед маневрированием к своим целям. Российские СМИ заявили, что ядерные боеголовки для этого оружия уже производятся, а сама ракета «Сармат» прошла летные испытания на расстоянии около 3000 миль над Сибирью.(Россия также заявила, что работает над третьей гиперзвуковой ракетной системой, предназначенной для запуска с подводных лодок.) Американские эксперты не верят всем утверждениям Путина. «Их результаты испытаний больше похожи на наши», — сказал инженер, работающий над американской программой. «У него было небольшое количество успешных летных испытаний». Но представители Пентагона убеждены, что оружие Москвы скоро станет реальной угрозой.

Kennan Cable № 59: Родительский бум в России обнаруживает признаки социальных изменений

Однажды вечером в июне прошлого года около сотни женщин и мужчин собрались в зале в центре Москвы, чтобы послушать популярного российского психолога и эксперта по воспитанию детей.[1] После того, как Людмила Петрановская закончила лекцию, встревоженные родители засыпали ее вопросами. Как помочь подростку выполнить домашнее задание вовремя и без слез? Как мотивировать ребенка читать «Гарри Поттера»? Внешкольная художественная студия или тхэквондо?

Россия находится в разгаре родительского бума. Книжные магазины кишат литературой для детей и родителей. Изобилие лекций и занятий в Москве и других городах с педагогическими и психологическими советами. Русскоязычный Интернет наводнен родительскими сообществами, блогами и шоу.Никогда еще россияне не вкладывали столько энергии, усилий и беспокойства в воспитание детей.

Такого рода интенсивное, комплексное воспитание стало популярным в 2000-х годах. После десятилетия лишений, последовавших за распадом Советского Союза в 1991 году, экономический бум, подпитываемый нефтью, дал российским родителям дополнительные ресурсы для инвестирования в своих детей, сказала Мария Майофис, историк культуры из Высшей школы экономики в Москве. А поскольку политические и гражданские свободы продолжают сокращаться при президенте Владимире Путине, некоторые россияне рассматривают родительские обязанности как выход творческой энергии и самореализации.Бум детского книгоиздания, а также образовательных и внешкольных программ для детей.

«Мы уходим от модели жесткой экономии, выживания, голода или преодоления бесконечных трудностей и препятствий к месту, где люди могут радоваться жизни и получать удовольствие от детей», — сказала Ольга Безрукова, социолог из Санкт-Петербурга. Государственный университет, изучающий родительство в России. «И это замечательно».

Меньше дисциплины, больше объятий
Сегодняшние молодые родители, мужчины и женщины в возрасте от двадцати до тридцати лет, выросли во времена заката Советского Союза или вскоре после этого.Они выросли в системе образования, ориентированной на дисциплину и подчинение. В детском саду их часто насильно кормили супом. В школе учеников-левшей заставляли заново учиться писать правой рукой. Дома и в школе соблюдалась строгая иерархия, с родителями и учителями в целом нельзя было спорить или подвергать сомнению.

«Это иерархические отношения, когда родитель является начальником, а ребенок — сотрудником», — сказала Безрукова. «Родитель всегда прав, он на высоте.И ребенок всегда слабее, а родитель сильнее ».

Петрановская задела нерв, когда предложила другой подход: принять и любить своего ребенка таким, какой он есть; уважать ее свободу личности; больше обниматься, меньше лекций. «Готовность ребенка слушать определяется не лекциями и проповедями, наказаниями и наградами, а качеством его привязанности», — пишет Петрановская в своем бестселлере « Secret Pillar». [2] «Вы хотите, чтобы ваш ребенок мог справляться с жизнью? Затем обнимите его, успокойте, примите его чувства на все детство.

Петрановская начала свою карьеру терапевта с работы с сиротами и в итоге основала Школу приемных родителей [3], которая готовит и поддерживает семьи во время усыновления. Во многом благодаря Петрановской усыновление, которое в советское время было клеймом, резко выросло в России за последние два десятилетия. Именно во время консультирования этих детей, глубоко травмированных отсутствием или пренебрежением родителей, Петрановская осознала ценность глубокой эмоциональной связи между ребенком и его опекуном.Она начала вести блог, публиковать книги и выступать с докладами на эту тему и стала ведущим специалистом в области воспитания детей. Один родительский сайт сравнил Петрановскую с главной национальной русской иконой, портрет которой висит почти в каждой русской школе: поэтом 19 -го -го века Александром Пушкиным. «Людмила Петрановская для современных родителей — то же самое, что Пушкин для русской литературы и поэзии: наше все», — говорится на сайте [4].

«Я хочу сделать воспитание детей в России более человечным», — сказала Петрановская в интервью прошлым летом в офисе своей организации.Пока она говорила, на огромной доске отображались имена десятков детей, усыновленных за последние годы благодаря помощи Петрановской: Аня, Никита, Илья.

«Раньше речь шла о том, как заставить этого негодяя убирать за собой и делать уроки», — сказала Петрановская. «Теперь речь идет о том, чтобы ребенок развивался и верил в себя, и старался не ранить его».

Углубленное исследование более 100 российских детей и молодежи в возрасте от 8 до 22 лет и их родителей, проведенное исследовательской фирмой Validata в 2016 году в Москве и двух других городах, иллюстрирует этот сдвиг.[5] Исследование показало, что современные родители склонны практиковать более либеральный подход, давая своим детям больше свободы в выборе, что надеть, как выглядеть и как проводить свободное время. Также они готовы вести переговоры со своим ребенком на равных и находить компромиссы.

«Акцент сместился с дисциплины, от подчинения старшим, следования строгим правилам без обсуждения того, нравится вам это или нет; к пониманию того, что нужно заниматься тем, что нравится, что мнение ребенка имеет значение, что, если ты будешь так поступать, можно построить равноправные отношения, и это ценно », — сказала Лариса Шпаковская из Социологического института Российской академии наук. Наук.

Любовь Борусяк, социолог МГУ, изучающая образование и воспитание, соглашается: «Плох не ребенок, а родители, которые не нашли правильного подхода, особенно когда речь идет о подростках. Вам следует принять ребенка таким, какой он есть, и попытаться повлиять на него как можно мягче ».

Этот новый подход особенно популярен среди родителей городского среднего класса. Евгения Сафоненкова, 42-летний экономист из Москвы, сказала, что она научилась рассматривать своих детей как независимые организации.Она вспоминала, что когда Сафоненкова росла, родители ожидали, что она будет присматривать за младшим братом, даже если это означало пропустить вечеринки с друзьями. Напротив, она редко поручает своей шестнадцатилетней дочери Александре присматривать за семилетним братом Семеном; и когда она это делает, она рассматривает это как просьбу об одолжении.

«У нее своя жизнь в детстве, в подростковом возрасте, и это было не ее решение иметь брата, это было мое решение», — сказала Сафоненкова. «Дети — это личности, как и родители», — добавила она.«И мы не должны игнорировать их взгляды».

Виктория Годунова, 40 лет, специалист по рекламе из Москвы, чьему сыну Марку четыре года, говорит, что она очень осторожна, чтобы не задеть его самооценку и не задеть его, критикуя его. «Нельзя говорить ребенку, что он плохой. Если он что-то пошалил, если что-то сломал — надо сказать, что это было плохо », — сказала Годунова. «Я всегда следую этому правилу, потому что не хочу, чтобы мой ребенок думал, что он плохой, только потому, что он сделал что-то плохое.

«Даже если я злюсь на тебя прямо сейчас, я все равно люблю тебя», — говорит она ему.

Екатерина Лещенко, 35 лет, агент по недвижимости в Москве и поклонница работ Петрановской, сказала, что научилась ценить сильные стороны и особенности своего сына и помогать ему развивать навыки, которых ему все еще не хватает, например, тайм-менеджмент. Когда ее девятилетний сын Владимир боролся с художественным проектом в школе, она позволила ему пропустить срок сдачи, пока он продолжал работать над своим рисунком и в конце концов сдал задание.«Я мог бы просто заставить его, но что бы я получил? Да, он был бы послушен, но ранен и ранен », — сказал Лещенко. «Вам нужно быть терпеливым и нежным».

Авторитетная забота
В то же время Петрановская предостерегает родителей от того, чтобы давать детям свободу действий и скатываться в анархию. Она говорит, что детям нужны границы и что родительские ценности следует уважать. Детям нужна «авторитетная забота, забота сильного и ответственного, доминирование, которое используется не ради подчинения и подавления, а ради помощи и защиты», — пишет Петрановская в своей книге.

Лещенко, агент по недвижимости, говорит, что всегда ищет справедливый баланс между своей волей и желаниями своего ребенка. Когда Владимир по прозвищу Вова отказался посещать внеклассную программу английского языка, на которую она его записала, Лещенко опустил ногу. «Вам разрешено отказаться от еды огурцов или помидоров, но когда дело доходит до вашего образования, я ваша мать, и последнее слово остается за мной. «Период», — вспоминала она. «Вы еще слишком молоды, чтобы понять, насколько это важно.

Во время одной из лекций к Петрановской спросили совета по воспитанию подростка, который забрасывает дом своими вонючими носками. «Если носки у него в комнате, то не ходи туда, и ты их не почувствуешь», — ответила Петрановская, взламывая публику. «Но если вы обнаружите их в своей комнате, вы имеете право защищать свою территорию и поднимать шум из-за того, почему они там».

Петрановская считает, что изменение родительской практики означает более широкий либеральный сдвиг в российском обществе: углубление социальных связей, большее внимание к своему здоровью, большую заботу об окружающей среде, более сильное гражданское общество.

«Это часть более широкого процесса», — сказала Петрановская. «Когда люди перестают получать удары по голове или едва выживают, они начинают двигаться вверх по пирамиде Маслоу и начинают работать над улучшением своей жизни на более высоких уровнях».


[1] «Людмила Петрановская», Прияма Речь, https://www.pryamaya.ru/lyudmila_petranovskaya

[2] «Людмила Петрановская: Тайная поддержка. Привязанность в жизни ребенка », Лабиринт, https://www.labirint.ru/books/514671/

[3] Институт развития организации семьи, https: // irsu.info /

[4] «Лекции и интервью Людмилы Петрановской, которые вы могли пропустить», Nen.ru, 12 декабря 2018 г., https://nen.ru/petrvideo/

[5] «30 фактов о современном молодежь », Сбербанк, https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf

Остаться или уйти? Рабочий в России

Автор

Включено в список:
  • Guido Friebel

    (IDEI, Toulouse, SITE, CEPR и WDI)

  • Сергей Гуриев

    (Российская экономическая школа, Москва, CEPR и WDI)

Abstract

Перераспределение работников из устаревших секторов в более прибыльные является одной из наиболее важных проблем для многих бывших стран с централизованно планируемой экономикой на пути к рыночной экономике.Из-за сталинского способа индустриализации эта проблема имеет важное региональное измерение: требуется географическая мобильность для перераспределения рабочей силы из регионов, где преобладают отрасли, находящиеся в упадке, в более процветающие районы. Однако в России сегментация рынка труда, похоже, не снижается. В этой статье мы утверждаем, что само существование унаследованной монопсонистической или олигопсонистической структуры местного рынка труда может препятствовать миграции рабочих. Мы анализируем модель, в которой… фирмы имеют стимул «прикреплять» своих работников, то есть ограничивать их способность к миграции, уменьшая количество рабочих мест вне дома и повышая арендную плату.Хотя причина привязанности проста, ключ к выполнимости привязанности заключается в существовании денежных ограничений. Мы утверждаем, что широкое использование неденежной заработной платы и задолженности по заработной плате в России может быть объяснено как стратегия привязки… предприятий: выплата заработной платы в неденежной форме затрудняет для рабочих сбор денежных средств, необходимых для выхода из региона. Модель дает два основных результата. Во-первых, привязанность может существовать только в том случае, если на местном рынке труда не слишком много… фирм.Во-вторых, привязанность сопряжена с риском эксплуатации работника, т. Е. Прикрепленным работникам не выплачивается компенсация за отказ от возможности миграции. Данные Российского мониторингового исследования экономического положения (РМЭЗ) подтверждают нашу теорию. С учетом личных и региональных характеристик, склонность рабочих покидать регион снижается по мере увеличения концентрации местного рынка труда.

Предлагаемое цитирование

  • Гвидо Фрибель и Сергей Гурьев, 2000. « Остаться или поехать? Привязанность к работнику в России », Рабочие бумаги w0008, Российская экономическая школа (РЭШ).
  • Рукоятка: RePEc: abo: neswpt: w0008

    Скачать полный текст от издателя

    Другие версии этого предмета:

    Ссылки на IDEAS

    1. Андрей Шлейфер и Роберт В. Вишны, 1994. « Политики и фирмы ,» Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 109 (4), страницы 995-1025.
    2. Филипп Агион и Оливье Дж. Бланшар, 1994. « О скорости перехода в Центральной Европе ,» NBER Chapters, in: NBER Macroeconomics Annual 1994, Volume 9, pages 283-330, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Агион П. и Бланшар О.Дж., 1993. « О скорости перехода в Центральной Европе ,» Рабочие бумаги 93-8, Массачусетский технологический институт (MIT), Департамент экономики.
      • Филипп Агион и Оливье Жан Бланшар, 1994. « На скорости перехода Центральной Европы ,» Рабочие документы NBER 4736, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Blanchard, Olivier Jean & Aghion, Philippe, 1994. « О скорости перехода в Центральной Европе ,» Научные статьи 4481322, факультет экономики Гарвардского университета.
    3. Эрик Маскин и Ченган Сю, 2001. « Мягкие теории бюджетных ограничений: от централизации к рынку », Экономика переходного периода, Европейский банк реконструкции и развития, т. 9 (1), страницы 1-27, март.
    4. Элстон, Ли Дж. И Ферри, Джозеф П., 1993. « Патернализм в сельскохозяйственных трудовых договорах на юге США: последствия для роста государства всеобщего благосостояния «, Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т.83 (4), страницы 852-876, сентябрь.
    5. Оливье Бланшар и Андрей Шлейфер, 2001. « Федерализм с политической централизацией и без нее: Китай против России «, Документы персонала МВФ, Palgrave Macmillan, vol. 48 (4), страницы 1-8.
    6. Шаффер, Марк Э., 1998. « Имеют ли фирмы в странах с переходной экономикой мягкие бюджетные ограничения? Пересмотр концепций и доказательств », Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 26 (1), страницы 80-103, март.
    7. Уильям М.Боул и Майкл Р. Рэнсом, 1997. « Монопсония на рынке труда », Журнал экономической литературы, Американская экономическая ассоциация, т. 35 (1), страницы 86-112, март.
    8. Гросфельд, Ирена и Колеников, Станислав и Пальцева, Елена и Сеник-Лейгони, Клаудиа и Вердье, Тьерри, 1999. « Динамизм и инерция российского рынка труда: модель сегментации », Документы для обсуждения CEPR 2224, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
    9. Гимпельсон, Владимир и Липпольдт, Дуглас, 1999.« Текучесть рабочей силы в России: данные административной отчетности предприятий четырех регионов », Серия «Экономика переходного периода» 4, Институт перспективных исследований.
    10. Ламберт-Могилянский, Ариана и Сонин, Константина и Журавская, Екатерина, 2000. « Захват банкротства: теория и доказательства из России ,» Документы для обсуждения CEPR 2488, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
    11. Саймон Коммандер и Марк Шанкерман, 1997 г. « Реструктуризация предприятия и социальные выплаты », Экономика переходного периода, Европейский банк реконструкции и развития, вып.5 (1), страницы 1-24, май.
    12. Прайс В. Фишбэк, 1998. « Операции» неограниченных «рынков труда: выход и голос на американских рынках труда на рубеже веков ,» Журнал экономической литературы, Американская экономическая ассоциация, т. 36 (2), страницы 722-765, июнь.
    13. Фаджио, Джулия и Конингс, Йозеф, 1999. « Валовые потоки рабочих мест и рост фирм в странах с переходной экономикой: доказательства с использованием данных об уровне фирм по пяти странам », Документы для обсуждения CEPR 2261, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Хаапаранта, Пертти и Юуриккала, Туули и Лазарева, Ольга и Пирттиля, Юкка и Соланко, Лаура и Журавская, Екатерина, 2003. « Фирмы и предоставление государственных услуг в России ,» Документы для обсуждения BOFIT 16/2003, Банк Финляндии, Институт экономики переходного периода.
      • Пертти Хаапаранта и Туули Юуриккала, Ольга Лазарева и Екатерина Журавская, Юкка Пирттиля и Лаура Соланко, 2004. « Фирмы и предоставление государственных услуг в России ,» Макроэкономика 0401015, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Пертти Хаапаранта и Туули Юуриккала, Ольга Лазарева и Юкка Пирттила, Лаура Соланко и Екатерина Журавская, 2003. « фирм и предоставление государственных услуг в России ,» Рабочие бумаги w0041, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).
      • Пертти Хаапаранта и Туули Юуриккала, Ольга Лазарева и Юкка Пирттила, Лаура Соланко и Екатерина Журавская, 2003. « фирм и предоставление государственных услуг в России ,» Рабочие бумаги w0041, Российская экономическая школа (РЭШ).
    2. Слинко, Ирина и Яковлевы, Евгения и Журавская, Екатерина, 2003. « Институциональная подрывная деятельность: данные из российских регионов «, Документы для обсуждения CEPR 4024, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
    3. Сонин Константин, 2010. « Провинциальный протекционизм ,» Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 38 (2), страницы 111-122, июнь.
    4. Аренд, Рюдигер, 2012. « Понимание экономических показателей российских регионов в периоды спада и роста — подход к анализу с крайними ограничениями », Экономические системы, Elsevier, vol. 36 (3), страницы 426-443.
    5. Скотт Гельбах, 2003. « Налогообложение и государственная поддержка предпринимательской деятельности: проверка теорий несостоятельности социальных договоров », Рабочие бумаги w0028, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Гвидо Фрибель и Сергей Гурьев, 2005. « Прикрепление работников натурой: теория и доказательства из России ,» Обзор экономики Всемирного банка, Группа Всемирного банка, т. 19 (2), страницы 175-202.
    2. Сергей Гуриев и Барри У. Икес, 2000. « Микроэкономические аспекты экономического роста в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, 1950-2000 годы ,» Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона 348, Институт Уильяма Дэвидсона при Мичиганском университете.
    3. Гвидо Фрибель и Сергей Гурьев, 1999. « Почему российские рабочие не переезжают: привязанность рабочих за счет натуральной оплаты », Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона 283, Институт Уильяма Дэвидсона при Мичиганском университете.
    4. Хаапаранта, Пертти и Юриккала, Туули и Лазарева, Ольга и Пирттиля, Юкка и Соланко, Лаура и Журавская, Екатерина, 2003. « Фирмы и предоставление государственных услуг в России ,» Документы для обсуждения BOFIT 16/2003, Банк Финляндии, Институт экономики переходного периода.
      • Пертти Хаапаранта и Туули Юуриккала, Ольга Лазарева и Екатерина Журавская, Юкка Пирттиля и Лаура Соланко, 2004. « Фирмы и предоставление государственных услуг в России ,» Макроэкономика 0401015, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Пертти Хаапаранта и Туули Юуриккала, Ольга Лазарева и Юкка Пирттила, Лаура Соланко и Екатерина Журавская, 2003. « фирм и предоставление государственных услуг в России ,» Рабочие бумаги w0041, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).
      • Пертти Хаапаранта и Туули Юуриккала, Ольга Лазарева и Юкка Пирттила, Лаура Соланко и Екатерина Журавская, 2003. « фирм и предоставление государственных услуг в России ,» Рабочие бумаги w0041, Российская экономическая школа (РЭШ).
    5. Ролик, Lars-Hendrik & Zhang, Zhentang, 2005. « Объединение социальных и частных товаров и проблема мягких бюджетных ограничений », Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 33 (1), страницы 47-58, март.
    6. Brucker, Herbert & Schroder, Philipp J.H. И Вайз, Кристиан, 2005. « Может ли обусловленность ЕС устранить мягкие бюджетные ограничения в странах с переходной экономикой? ,» Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 33 (2), страницы 371-386, июнь.
    7. Ларс-Хендрик Руллер и Чжентанг Чжан, 2003 г. « Предоставление социальных товаров и мягкие бюджетные ограничения ,» Документы для обсуждения на DIW Berlin 360, DIW Berlin, Немецкий институт экономических исследований.
    8. Ариан Ламберт-Могилянский, Константин Сонин и Екатерина Журавская, 2003.« Захват банкротства: теория и российские доказательства », Рабочие бумаги w0038, Российская экономическая школа (РЭШ).
    9. Сонин Константин, 2010. « Провинциальный протекционизм ,» Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 38 (2), страницы 111-122, июнь.
    10. Пономарева Мария и Журавская Екатерина, 2004. « Задолженность по федеральным налогам в России: проблемы с ликвидностью, федеральное перераспределение или сопротивление России? ,» Документы для обсуждения CEPR 4267, н. Э.Документы для обсуждения P.R.
    11. Ламберт-Могилянский, Ариана и Сонин, Константин и Журавская, Екатерина, 2007. « Являются ли российские коммерческие суды необъективными? Доказательства из закона о банкротстве пересадили », Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 35 (2), страницы 254-277, июнь.
      • Ариан Ламберт-Могилянский, Константин Сонин и Екатерина Журавская, 2007. « Являются ли российские хозяйственные суды необъективными? Доказательства трансплантации закона о банкротстве », Рабочие бумаги w0099, Российская экономическая школа (РЭШ).
      • Ариан Ламберт-Могилянский, Константин Сонин и Екатерина Журавская, 2007. « Являются ли российские хозяйственные суды необъективными? Доказательства трансплантации закона о банкротстве », Рабочие бумаги w0099, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).
      • Ариан Ламберт-Могилянский, Константин Сонин и Екатерина Журавская, 2007. « Являются ли российские хозяйственные суды необъективными? Доказательства трансплантации закона о банкротстве », Пост-печать halshs-00754226, HAL.
      • Ариан Ламберт-Могилянский, Константин Сонин и Екатерина Журавская, 2007. « Являются ли российские хозяйственные суды необъективными? Доказательства трансплантации закона о банкротстве », PSE-Ecole d’économie de Paris (Постпринт) halshs-00754226, HAL.
    12. Дж. Дэвид Браун и Джон С. Эрл, 2002. « Перераспределение рабочих мест и рост производительности при альтернативных экономических системах и политиках: свидетельства переходного периода Советского Союза », Рабочие статьи и журнальные статьи Upjohn 02-88, W.Институт исследований занятости Э. Апджона.
      • Дж. Дэвид Браун и Джон С. Эрл, 2002. « Перераспределение рабочих мест и рост производительности в условиях альтернативных экономических систем и политик: свидетельства переходного периода Советского Союза », Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона 514, Институт Уильяма Дэвидсона при Мичиганском университете.
      • Браун, Дж. Дэвид и Эрл, Джон С., 2003. « Перераспределение рабочих мест и рост производительности при альтернативных экономических системах и политиках: свидетельства переходного периода Советского Союза », Документы для обсуждения CEPR 3796, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Браун, Дж. Дэвид и Эрл, Джон С., 2002. « Перераспределение рабочих мест и рост производительности при альтернативных экономических системах и политиках: свидетельства переходного периода Советского Союза », Документы для обсуждения IZA 644, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Дж. Дэвид Браун и Джон С. Эрл, 2002. « Перераспределение рабочих мест и рост производительности в условиях альтернативных экономических систем и политик: свидетельства переходного периода Советского Союза », Документы для обсуждения CERT 0208, Центр экономических реформ и преобразований, Университет Хериот Ватт.
    13. Коэн Шурс и Константин Сонин, 2005. « Пассивные кредиторы ,» Международные финансы, Wiley Blackwell, т. 8 (1), страницы 57-86, март.
      • К. Шорс, К. Сонин, 2003. « Пассивные кредиторы ,» Рабочие документы факультета экономики и делового администрирования, Гентский университет, Бельгия 03/177, Гентский университет, факультет экономики и делового администрирования.
      • Коэн Шурс и Константин Сонин, 2005. « Пассивные кредиторы ,» Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона wp737, Институт Уильяма Дэвидсона при Мичиганском университете.
      • Schoors, Koen & Sonin, Константин, 2004. « Пассивные кредиторы ,» Документы для обсуждения CEPR 4821, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Коэн Шурс и Константин Сонин, 2005. « Пассивные кредиторы ,» Рабочие бумаги w0015, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).
    14. Константин Глущенко, 2004. « Анализ изменений в рыночной интеграции с помощью перекрестного теста закона одной цены », Международный журнал финансов и экономики, John Wiley & Sons, Ltd., т. 9 (2), страницы 135-149.
    15. Тимофеев Андрей, 2002. « Фискальная децентрализация и мягкие бюджетные ограничения », Серия рабочих документов EERC 01-12e, Исследовательская сеть EERC, Россия и СНГ.
    16. Ван, Ли и Менкофф, Лукас и Шредер, Майкл и Сюй, Сиань, 2019. « Стимулы для продвижения политиков и подверженность банковским рискам в Китае », Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol. 99 (C), страницы 63-94.
      • Ван, Ли и Менкофф, Лукас и Шредер, Майкл и Сюй, Сиань, 2015.« Стимулы для продвижения политиков и подверженность банковским рискам в Китае », Франкфуртская школа — серия рабочих документов 216, Франкфуртская школа финансов и менеджмента.
      • Ван, Ли и Менкофф, Лукас и Шредер, Майкл и Сюй, Сиань, 2015. « Стимулы для продвижения политиков и подверженность банковским рискам в Китае », Документы для обсуждения ZEW 15-026, ZEW — Центр европейских экономических исследований имени Лейбница.
    17. Туули Юуриккала и Ольга Лазарева, 2006 г.« Лоббирование на местном уровне: социальные активы в российских фирмах », Рабочие бумаги w0061, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).
    18. Яркко Турунен, 2004 г. « Уход с работы в госсекторе России ,» Экономика переходного периода, Европейский банк реконструкции и развития, вып. 12 (1), страницы 129-152, март.
    19. Эстрин, Саул и Тиан, Лихуэй, 2005. « Сохраненная государственная доля в китайских ПЛК: снижает ли государственная собственность стоимость корпорации? «, Документы для обсуждения CEPR 4919, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
    20. Дриффилд, Найджел Л. и Мицкевич, Томаш и Темури, Яма, 2013. « Институциональные реформы, производительность и прибыльность: от ренты к конкуренции? », Журнал сравнительной экономики, Elsevier, vol. 41 (2), страницы 583-600.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: abo: neswpt: w0008 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/nerasru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Владимиру Иванюхину (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/nerasru.html .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *