Презентация бмв х7: Презентация нового BMW Х7. – 2019 год – Новости

Содержание

Презентация нового BMW Х7. – 2019 год – Новости

Гости вечера с нетерпением ждали появления эксклюзивного и долгожданного BMW X7.

При первом же знакомстве с новинкой стали очевидны великолепие ее интерьера и роскошь вождения.

Яркий представитель класса «люкс»: новый BMW X7 представляет собой элегантное сочетание внушительности и неповторимости. Несмотря на грандиозный облик автомобиль создает ощущение легкости и маневренности благодаря чистым и стремительным линиям. В то же время внушительное пространство салона наделяет автомобиль новаторским сочетанием таких качеств, как эксклюзивность, практичность и мобильность, а также обеспечивает несравненный комфорт для пассажиров, в том числе и третьего ряда сидений. Очарование — его сущность. Элегантность — его характер.

Являясь выдающимся представителем группы «люкс», новый BMW X7 восхитительным образом объединил в себе уникальность исполнения, мощь и изящество. Его отличают четкие и стремительные черты. Именно поэтому при всей грандиозности внешнего вида автомобиль производит впечатление легкости и маневренности. Что касается салонного пространства, то оно удивляет своей внушительностью. При его участии авто приобретает такие качества, как мобильность, практичность, исключительность. Устройство салона гарантирует непревзойденное удобство для всех пассажиров. Шарм и обаяние – сущность новинки, изящность – ее натура.

К презентации нового BMW X7 присоединились также «Мастерская Классического Костюма» — бутик-ателье, создающий одежду для истинных леди и джентльменов. Когда в моде — столько тенденций, на первый план выходит индивидуальность вещей. Вместо готовых решений «Мастерская» предлагает предметы мужского и женского гардероба ручной работы в единственном экземпляре. Компания руководствуется тремя критериями: качество, сервис и традиции. 20-летний опыт работы принес компании уверенность в собственном качестве и высоком уровне обслуживания. Каждый день работы «Мастерской» — новая строка в книге, которая начинается так: «Рано или поздно все приходят к классике».

В Минск приехал BMW X7. Цены — от 68,4 тысячи евро по курсу

В белорусской столице прошла презентация флагманского кроссовера BMW X7. Спрос на модель появился еще до официальной премьеры — дилеры уже собрали много предзаказов. Цены на самый крупный SUV BMW в Беларуси начинаются с 68 400 евро по курсу. Наш фотограф побывал на презентации модели и готов поделиться фотокарточками.

BMW X7 собирают на заводе BMW в Спартанбурге, что в Южной Каролине, откуда они и поступают в Беларусь. Несколько месяцев на внедорожник действовал предзаказ. Как и ожидалось, первая партия разошлась среди покупателей, минуя склад. Схожая ситуация была с BMW X5, когда за первые дни белорусы купили свыше 60 автомобилей.

«BMW X7 можно смело отнести к самым долгожданным новинкам. Белорусам нравятся крупные внедорожники, а флагманский кроссовер обладает впечатляющими размерами, полным приводом, мощным двигателем и продвинутой электроникой. Мы полагаем, что его ожидает не менее феноменальный успех, чем BMW X5 полгода ранее»,

— убежден импортер BMW и MINI в Беларуси.

Богатые белорусы смогут выбрать между четырьмя модификациями BMW X7. Бензиновая xDrive40i оснащена 340-сильным рядным двигателем с 6 цилиндрами. Следующей по мощности идет версия xDrive50i с мотором V8 на 462 «лошадей». Более экономичный вариант — xDrive30d с дизельным агрегатом, который выдает 265 л. с. Предусмотрена и спортивная M50d с 400-сильным дизельным мотором.

BMW X7 относится к сегменту, где выступают Mercedes GLS и Range Rover. Дизайнеры сделали ставку на большие размеры внедорожника: длина — 5151 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1805 мм. Внутри хватило места на три ряда с 7 креслами. При желании последним рядом можно пожертвовать в пользу более вместительного багажника — объемом до 2120 литров.

Автомобиль оснащен лазерной оптикой и 22-дюймовыми дисками. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша, климат-контроль, цифровая панель, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и множество цифровых ассистентов.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как прошла закрытая презентация BMW X7 в Алматы? • HOMMES KAZAKHSTAN

В Алматы состоялась грандиозная презентация BMW X7! Официальный импортер бренда «Автоцентр-Бавария» презентовал автомобиль на закрытом показе в Алматы. Хедлайнером вечера выступила финалистка первого сезона телевизионного шоу «Песни», артистка лейбла Black Star Inc — певица НАZИМА. Но это были не все приятные сюрпризы этого вечера — у гостей «Автоцентр-Бавария» была возможность познакомиться еще с одной новинкой – обновленной моделью BMW 7 Серии 6-го поколения.


Первыми автомобиль смогли увидеть преданные поклонники бренда, среди которых можно было узнать известных медийных персон, звезд кино, телевидения и спорта. Однако первый экземпляр уже куплен – в свой гараж роскошный кроссовер уже поставил известный казахстанский боксер, обладатель множества чемпионских титулов и наград Геннадий Головкин GGG.

Нурлан Смагулов и директор «Тойота Моторс Казахстан» Кит Симмонс. 

Асель Садвакасова, Нурлан Батыров, Азамат Тойбаев и гости вечера

Санжар и Мольдер Мадиевы

Асель Садвакасова, Виктория Моминбаева, Мадина Сулейменова, Гульнара Джаныбекова

Дияс Валихан и гости вечера

Фариза Ранова, Александр Керимов, Алексей Алексеев

Ведущий вечера Ринат Сафаргулов и Бекнур Несипбаев

Презентацию открыли Бекнур Несипбаев, генеральный директор Astana Motors, и Сергей Кудоян, региональный менеджер по продажам BMW в Восточной Европе и Центральной Азии. 

Сергей Кудоян

Они выступили с приветственным словом и вкратце рассказал о BMW X7, который казахстанцы так долго ждали. 



Потрясающий перфоманс на фоне LED-дисплеев для гостей приготовили артисты из шоу «Не балет». 

Но самым впечатляющим моментом этого вечера, конечно, стало появление роскошного кроссовера. Даже те, кто не побывал на презентации, наверняка посмотрели эффектный выезд X7 в инста-сториз.  

Создатели BMW Х7 смогли сделать практически невозможное – объединить элегантное слияние присутствия и личности, создать настоящее произведение класса «люкс». Несмотря на его величественный внешний вид, это создает впечатление легкости и ловкости благодаря простому дизайну и спортивному стилю. В то же время значительный просторный салон предлагает новаторское взаимодействие эксклюзивности, функциональности и свободы — несравнимый комфорт аж до третьего ряда сидений. Очарование – его сущность. Элегантность – его характер.

BMW Х7 создавали исключительно для того, чтобы он был первым. 5 151 мм длины и 3 105 мм колесной базы легко превосходят всех ближайших премиальных конкурентов. Внешний вид новинки также не оставляет никому шансов: эксклюзивный цвет «Аметрин металлик», огромные фирменные «ноздри», широченные задние двери, колеса диаметром 20 дюймов в базе (и 21 или 22 дюйма – как опция), элегантная отделка хромом, адаптивная светодиодная или лазерно-люминофорная головная оптика.

Конечно, все желающие уже в этот вечер могли лично изучить экстерьер и интерьер, сделать фото за рулем. Внутри скрывается больше роскоши и пространства – кожа Vernasca, пятизонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, развлекательная система для пассажиров второго и третьего рядов. Такого внушительного опционала нет ни у кого из конкурентов.

Санжару Мадиеву ну очень идет Х7. Хотя кому он не идет? 

И, конечно, такой грандиозный ивент не мог обойтись без звездного хедлайнера. Им стала яркая, дерзкая и харизматичная НАZИМА, которая своим появлением вызвала не меньший шквал эмоций, чем Х7. 

Презентация BMW Х7 стала, наверное, одним из самых ярких автомобильных событий этого года, а выступление НАZИМЫ, как обычно, просто взорвало зал. Остается пожелать, что в скором времени мы увидим Х7 на дорогах Алматы. 

В Омске прошел эксклюзивный показ сразу трех новинок BMW

В ОМСКЕ ПРОШЕЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОКАЗ СРАЗУ ТРЕХ НОВИНОК BMW.

 

BMW БАРС СОВМЕСТНО С BMW GROUP RUSSIA 23 — 24 МАРТА ПРОВЕЛИ ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ФЛАГМАНСКИХ МОДЕЛЕЙ БАВАРСКОГО БРЕНДА BMW.

Гости мероприятия одними из первых стали свидетелями российской премьеры совершенно нового BMW X7, а также оценили рестайлинг BMW 7 серии.  

При поддержке центра водительского мастерства BMW Driving Experience участники презентации смогли раскрыть в себе потенциал гонщиков и получить невероятные эмоции от тест-драйва нового BMW 8 серии Coupe.

Для тест-драйва был представлен автомобиль в самой мощной комплектации —  BMW M850i xDrive, что позволило полностью раскрыть спортивное наследие модели.  8-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. наглядно продемонстрировал превосходство и уверенность на дороге на каждом пройденном километре.

Представленный новый BMW Х7,  который является флагманом семейства X, впечатлил гостей своим грандиозным обликом,  внушительным пространством и несравненным уровнем комфорта в салоне.

Новый BMW 7 серии поразил присутствующих элегантностью дизайна и особой атмосферой роскоши внутреннего пространства с разнообразными декоративными элементами. Отдельного внимания заслуживают технические инновационные решения, поднимающие новую модель на вершину класса «люкс».

Гости мероприятия положительно оценили формат закрытых индивидуальных показов для узкого круга лиц.  А также присутствие специально приглашенного столичного спикера  – эксперта по продукту BMW Group Россия Виталия Кабышева.

BMW Барс выражает отдельную благодарность партнерам мероприятия: ресторации современной сибирской кухни «Маниллов Gourmet», магазину чая и кофе «Coffer», официальному представителю австрийского бренда «Swarovski», официальному представителю косметики «INGLOT» в Омске, салону стильной оптики «Vidial», мастерской мужского костюма «Залесов и Скок», первой в России лизинговой компании  «Балтийский лизинг», крупнейшей ювелирной сети города Омска «Ювелирторг», французскому салону красоты «Kriss Triane», магазину цветов «Why not?» и  магазину одежды «Alexander Bogdanov».

10 прикольных, но бесполезных фишек BMW

Все началось с моей поездки на презентацию BMW X5 в Атланту, тогда новый кроссовер меня удивил своими внедорожными качествами, которые вполне могли бы возглавить этот список, но еще больше меня впечатлило количество электроники, которой баварцы напичкали новинку.

Тест-драйвы на выездных презентациях проходят довольно сумбурно, и времени на то, чтобы подробно изучить все фишки, остается немного. По приезду в Москву я попросил дать мне на тест новый Х5, однако в пресс-парке не нашлось навороченной машины для моих запросов, поэтому за основу этой публикации я взял 6-ю серию GT и дополнил некоторыми видео из теста X7, который мы брали для раздела «Ребенок в Машине».

Автопроизводители довольно давно начали превращать свои автомобили в гаджеты, но BMW в этом вопросе преуспели больше всех, надежными моторами потребителей уже не удивить, поэтому баварцы переключились на создание фишек.

Мы не собираемся говорить о действительно полезных изобретениях, вроде лазерных фар или хрустальном рычаге КП, который и не собирался нести никакой функции, кроме эстетической, мы поговорим об изобретениях, которые создавались с целью удивить, но на практике в лучшем случае используются 10% юзеров.

Появление такого ключа с экраном было ожидаемым, но я думал, что это совпадет с изобретением «вечных» аккумуляторов. Ключ BMW получился громоздким, занимает много места в кармане, а в женской сумке, скорее всего, быстро исцарапается, а главное, его нужно заряжать. В нем нет никаких функций, которые нельзя было бы заменить либо кнопками, либо приложением для смартфона, что было бы логичнее. 

 

Разумеется, это не полноценный пульт, который позволил бы управлять машиной, как радиоуправляемой моделью, но смысл в нем все же есть. Его придумали для BMW 7-й серии, самого широкого автомобиля не только в линейке BMW, но и всего класса. Припарковав такой автомобиль в гараже или на паркинге торгового комплекса на стандартном парковочном месте, из него просто невозможно было выйти. Поэтому инженеры BMW придумали ключ, который позволяет выйти из машины и затем дистанционно вкатить ее на парковочное место.

 

Абсолютно бесполезная фишка, которую наверняка сделали по принципу «почему бы и нет». У машины есть пневматическая подвеска, есть ключ, и их просто совместили. Сильно сомневаюсь, что у этого есть практическое применение.

 

Инженер, придумавший эту фишку, наверняка вдохновлялся голливудскими блокбастерами. Вы можете взмахом руки сделать громче, переключить трек или выключить звук. Практичность этого изобретения сводится к тому, что вы несколько раз продемонстрируете его друзьям, на деле же гораздо удобнее пользоваться кнопками на руле.

 

Парковочные камеры без сомнения одно из лучших изобретений, которое применялось в автомобилестроении, лично я так привык к задней камере, что на машинах без этой опции чувствую себя некомфортно, хотя обычного парктроника вполне хватает. Преимущество камер кругового обзора я так и не смог оценить по достоинству, мне кажется, они больше отвлекают, чем помогают, хотя у Mitsubishi, например, есть очень интересное решение с камерой в зеркале, которым я пользуюсь. BMW непонятно зачем добавили туда 3D изображение машины.

 

Я очень люблю адаптивный круиз-контроль и часто пользуюсь им даже в городе, особенно на Volvo моей жены, на котором он хорошо настроен и позволяет расслабиться в пробках, не говоря уже об эффективности на трассе.

Но тут главное не переборщить, а производители, кажется, начали терять контроль. Например, на той же самой презентации в Атланте, с которой я начал, нам сказали, что у педали тормоза больше нет прямой связи с тормозами. Я поинтересовался, что происходит, если электроника выходит из строя, сотрудник BMW сказал, что ему нужно уточнить это у коллег, и я его больше не видел. Затем я обратился к представителями BMW Россия с этим же вопросом и так и не получил ответ. Я думаю, что в Мюнхене сидят не дураки и наверняка все продумали, но хотелось бы знать как.

Кроме того излишне бдительная система едва не стала причиной моего ДТП: я ехал на BMW Х5 по московской набережной, где велись ремонтные работы. Объезд был проложен пластиковыми ограждениями и расходился с разметкой, я не включал поворотник (потому что в этом не было необходимости), а система, ориентируясь на разметку, попыталась отрулить в отбойник. Пришлось приложить немало усилий к рулю, чтобы избежать столкновения.

Лично я большой любитель эко-режима у BMW, как человеку, для которого экология не пустой звук, мне нравится максимально эффективно расходовать ресурсы. Режим EcoPro в отличие от других производителей выводит на приборную панель много полезной информации: сколько вы сэкономили топлива, сколько километров проехали накатом, сколько километров пробега вы «выиграли» благодаря использованию экономичного режима. Езда с этим режимом превращается в настоящий квест, но давайте будем реалистами — кто, покупая BMW, думает о том, как сэкономить топливо?

Это прозвучит странно, но вот в BMW М-серии эко-режима не хватает, потому что «задушенный» двигатель зимой позволял бы ездить безопаснее на сверхмощных машинах.

Ладно, поймали, на видео не BMW, а Porsche 911. Просто в пресс-парке не нашлось ни одной BMW с этой опцией. Технология крутая, в городе бесполезна, на трассе от нее был бы толк, если бы она не отвлекала от дороги, особенно когда изображение выводится на центральный экран.

 

Я не знаю, почему производители упорно продолжают засовывать в свои машины навигации, потому что я еще не видел ни одну карту, которая бы выглядела современником автомобиля. Заводские навигационные системы по всем параметрам уступают мобильным приложениям, а теперь, когда появился Apple CarPlay и Android Mirror, толку от таких карт стало еще меньше.

Еще одна новая фишка от BMW – машина запоминает последние 50 метров, которые вы проехали, и в течение 2 дней с момента остановки может в автоматическом режиме проехать их задом. Эта опция должна понравиться тем, кто паркуется в узких местах и не умеет ездить задом, но опять-таки должны быть идеальные условия, если вы маневрируете в узком дворе, то все машины в нем должны оставаться на своих местах. 

 

Ford, Lincoln и восьмой BMW

Полноразмерные внедорожники – самые крупные автомобили. Это не самый массовый сегмент, который выпускают не все производители.

Такие модели не отличаются высокими скоростными характеристиками, зато у них, как правило, хорошие внедорожные возможности и большой салон. Но это сегодня, а какими конструкторы видят их завтра?

Недалеко от штаб-квартиры Ford в Мичигане проходит испытания обновленный внедорожник Expedition. Решетку радиатора и бамперы должны слегка переработать, а фары и задние фонари получат новый дизайн.

На тестовом экземпляре видна необычная удлиненная выхлопная труба. Известно, что модель представят с одним классическим двигателем и одним вариантом гибридной силовой установки. Версия с ДВС получит 6-цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 3,5 литра. Мощность можно будет выбирать: от 375 лошадиных сил до 400. В гибридном варианте к этому же мотору добавится электрический мощностью 47 лошадиных сил.

Рестайлинговый Expedition дебютирует в конце этого года.

Lincoln тестирует обновленный Navigator, четвертое поколение которого было представлено в 2018 году. Изменения будут незначительными.

Обновится решетка радиатора, бамперы и, конечно, оптика, которая получит иную графику. В салоне добавится увеличенный экран информационно-развлекательной системы.

Что касается двигателей, то основным вариантом станет гибридная силовая установка. Она сочетает бензиновый 6-цилиндровый битурбо объемом 3,5 литра и электродвигатель. Суммарная мощность – 430 лошадиных сил.

Вариант с привычным двигателем внутреннего сгорания также оставят. Это будет мотор с двойным турбонаддувом мощностью около 450 лошадиных сил. Презентация должна состояться до конца этого года.

BMW продолжает испытания своего нового внедорожника Х8. Это будет флагманская модель, еще больше Х7-го. Видны низкорасположенные фары и доработанные огромные ноздри. Модель получила наклонную купе-образную крышу и заниженную заднюю часть.

Флагманской будет версия с мягким гибридом и 8-цилиндровым мотором мощностью около 750 лошадиных сил. Будут доступны и варианты попроще, в том числе подзаряжаемые гибриды.

Например, 3-литровый бензиновый мотор с одним электродвигателем на 389 лошадиных сил. Премьера модели пройдет не раньше 2022 года. Выводы можно сделать следующие: гибриды добрались и до этого сегмента. Бренды активно работают не только над внешним видом, но и над современными силовыми установками, причем разными по мощности и объему.

А значит не за горами тихие, экологически чистые полноразмерные внедорожники. Только как все это скажется на цене, покажет время.

Великий позашляховик BMW X7. Офіційно

  Большой внедорожник BMW X7. Официально.   

  Новый баварский кроссовер люкс-класса будет предлагаться с семиместным салоном, богатейшей базовой комплектацией и двигателями мощностью до 456 л.с.

  Это уже вторая знаковая презентация BMW в течение одного месяца. Совсем недавно на Парижском автосалоне была показана новый BMW 3 Series G20, а сегодня Мюнхен официально представил большой внедорожник премиум-класса с тремя рядами сидений.  Продажи начнутся в самое ближайшее время.

  Внешне новый BMW X7 заметно отличается от остальных моделей марки. Это не просто увеличенный в размерах Х5.

  Это совершенно другой автомобиль с массивной радиаторной решеткой, которую обрамляют узкие светодиодные фары головного света.

  Но главным отличием от остальных моделей BMW стали громадные задние двери. Они значительно шире передних, что должно облегчить доступ пассажиров на второй и, главное третий ряд пассажирских сидений.

  С самого старта будет предлагаться четыре варианта внедорожника:  BMW X7 xDrive40i с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым рядным наддувным двигателем мощностью в 335 л.с., крутящим моментом 447 Нм, со средним расходом топлива 8,7-9,0 литра на сотню. И с разгоном до сотни за 5,8 секунды.

  BMW X7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 битурбо мощностью 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента, расходом 11,4 литра на сотню и разгоном до первых ста километров за 5,2 секунды.

  Специально для европейского рынке подготовлено и два дизельных внедорожника 7 серии. 

  Это BMW X7 xDrive30d с рядной трехлитровой шестеркой мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.  При этом расход обещается на уровне 6,5 литров на 100 км пробега.

  И BMW X7 xDrive M50d. В нем установлен трехлитровый дизельный двигатель, который, благодаря четырем турбинам, выдает 395 л.с. мощности и 760 Нм момента.

 

  Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полный привод доступен уже в базе. .

 

  А за доплату предлагается самоблокирубщийся задний дифференциал, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и два дополнительных пакета Dynamic Handling Package и Off-Road Package.

 

  В салоне простор и роскошь. Панель приборов повторяет новый корпоративный стиль BMW с 12,3-дюймомвой цифровой приборной панелью и таким же по размерам дисплеем информационно-развлекательной системы. Управление системой iDrive, высотой подвески и режимов езды сосредоточено на центральной консоли рядом с селектором коробки передач.

 

  Уже в базе доступен четырехзонный климат-контроль, а пятая зона предлагается в качестве опции. У всех автомобилей панорамная стеклянная крыша, а пассажиры второго ряда опционально получили все настройки сидений, которые ранее были доступны только на водительском месте. Правда, в таком случае вместительность салона падает до шести пассажиров.

 

  Дверь багажного отделения двухсекционная, и оба элемента оснащены электроприводом. При помощи пневмоподвески можно облегчить погрузки и выгрузки багажа, тем более, что его может быть много. В пятиместном варианте он вмещает 1 376 литров поклажи, а со сложенными креслами второго ряда эта цифра вырастает до 2 560 литров.

 

  Перечислять все электронные системы безопасности нет никакого смысла. Есть фактически все, о чем мечтает среднестатистический водитель.

 
 Следующее поколение BMW i8 будет использовать гоночные технологии. …

►Новый 2019 BMW X7 G07 уже в РОССИИ — ПОЛНЫЙ ОБЗОР БМВ Х7 2019 года


Автоновости: BMW X7, премиальный кроссовер, SUV, плохая дорога;
Источник: motorglobe.org/news • 17.10.2018 • Автор: Станислав Ломан • Фото: 2019 BMW X7 •
============================================================================

10 вещей, которые стоит знать о BMW X7 M50i 2020 года | Car News

Менее года назад, во время североамериканской презентации своего нового X7, BMW чуть ли не поклялась, что не будет версии внедорожника M Performance. Так что же мы видим сегодня под микроскопом? Ага, X7 M50i!

Вот 10 вещей, которые стоит знать о BMW X7 M50i 2020 года.

# 1 — Он стоит дорого… и варианты тоже.
Рекомендованная розничная цена X7 M50i составляет 114 050 долларов, но тестер, на котором я ездил, имел ориентировочную цену в 134 700 долларов.Это означало, что он таскал с собой опций на сумму более 20 000 долларов, включая отдельные надстройки и три пакета. Соло-биты представляли собой аудиосистему Bowers & Wilkins (вместо Harman Kardon) стоимостью 4900 долларов и дополнительный цвет под названием Ametrine (разновидность кварца, часто имеющий фиолетовый оттенок), который был металлизирован; он стоит 1000 долларов.

За 2000 долларов пакет Advanced Driving Assistant Package включает обычные системы помощи водителю, что неудивительно. Потратьте еще 4750 долларов на пакет Dynamic Handling Package, и вы получите пару интересных гаджетов: Integral Active Steering, что означает направленное заднее колесо и удобно для парковки, и Active Comfort Drive с Road Preview, позаимствованный у Rolls Royce.Он воздействует на 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и подвеску, прогнозируя состояние дороги и движения с помощью радара и навигационной системы автомобиля.

Наконец, еще за 8000 долларов вы получаете еще один приток роскоши, хотя ничего такого, чего вы не видели больше нигде. Например, вам понравятся вентилируемые кожаные сиденья премиум-класса и функция массажа для водителя и пассажира в переднем ряду. Честно говоря, из девяти предметов, входящих в эту последнюю упаковку, только три не попадают в категорию «хрипло».Я думаю об акцентах кристаллов Swarovski (у Volvo есть Orrefors), парфюмерии в перчаточном ящике (также можно увидеть в продуктах Mercerdes-Benz) и жестком диске BMW Drive (вроде черного ящика самолета).

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

# 2 — У него собственные внутренности
Собранный на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, X7 получил версию M Performance в начале 2020 года — как, кстати, и X5.Теперь всегда стоит отметить, что M Performance на самом деле не настоящий вариант M, хотя это не так уж и далеко. Думайте об этом как о промежуточной станции на пути от обычного X7 к версии M.

Таким образом, X7 M50i может разогнаться с места до 100 км / ч за 4,6 секунды благодаря обновленной версии 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В этой версии агрегат обеспечивает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 74 фунт-фут больше, чем у обычного X7.

Если учесть, что M50i работает с системой полного привода xDrive и весит 2436 кг до того, как кто-либо залезет в него или запихнет в него багаж, это впечатляющая мощность! Но это также вызывает боль у насоса.Если вас это беспокоит, лучше всего выбрать X7, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с.

M Performance также означает, что X7 получает специально откалиброванные дифференциал, выхлоп и подвеску.

# 3 — Он великолепно управляется … но он все еще слон
Впечатляющие характеристики производительности в сторону, вы действительно собираетесь разогнаться на этом мастодонте, как на Z4? BMW может быть особенно одаренным в обеспечении исключительного взаимодействия между водителем и дорогой, но, насколько мне известно, он еще придумал, как превратить слона в газель.

Несмотря на то, что он обладает впечатляющими способностями к спринту, этот X7 по-прежнему предназначен в первую очередь для изысканных, комфортных прогулок, и только упорно решительные водители смогут продвинуть его дальше. В зависимости от того, обут ли он всесезонными или высокопроизводительными летними шинами, максимальная скорость устанавливается на 210 или 250 км / ч. На самом деле этого недостаточно, чтобы изменить вашу жизнь, как, например, 401 между Торонто и Монреалем …

# 4 — Он буксирует … то, что буксирует обычный X7
Буксировочная способность ни на йоту не меняется с этой версией M Performance. X7.При наличии необходимого буксировочного устройства вы все равно можете тянуть до 3400 кг (7500 фунтов).

# 5 — У него четыре интеллектуальных колеса
На дороге, не представляющей проблем, система xDrive AWD передает 100% крутящего момента на задние колеса, обещая невероятное ускорение вне очереди. А если системе необходимо изменить скорость вращения одного из колес для оптимизации сцепления с дорогой, она может заблокировать задний дифференциал.

# 6 — Регулируется по высоте
Адаптивная подвеска M у X7 M50i пневматического типа.Он позволяет опустить кузов на 20 мм в спортивном режиме или при движении со скоростью более 72 км / ч. В качестве альтернативы, если вы возьмете свой X7 на бездорожье для развлечения или игр другого рода, вы можете увеличить дорожный просвет на 40 мм (обычно он составляет 221 мм). Это на 1 мм больше, чем у Subaru Crosstrek.

# 7 — У него хорошая обувь
Владельцы могут вернуться в гараж после обеда, чтобы полюбоваться синими тормозными суппортами M Sport с логотипом M на них. Стандартные колеса имеют диаметр 22 колеса и оснащены огромными шинами 315 / 35R22 сзади (275 / 40R22 спереди).В качестве опции предлагаются всесезонные двухцветные 22-дюймовые колеса, обеспечивающие более мягкую езду.

# 8 — Внешний вид
С эстетической точки зрения, мазок кисти M дает модели большие вентиляционные отверстия в передних бамперах для лучшего охлаждения и рельефные боковые юбки. Внутри это означает эксклюзивное рулевое колесо, рычаг переключения передач, вышивку крестиком и обшивку потолка, большинство из которых украшено значками M и / или специальными цветами.

# 9 — Он короче растянутой 7-й серии
Верьте или нет, но X7 на 103 мм короче удлиненной 7-й серии (5165 против 5268).Но X7 берет реванш по ширине (на 98 мм) и особенно по высоте (на 325 мм больше). Колесная база X7 M50i находится где-то посередине между колесной базой обычной и удлиненной моделей лимузинов 7-й серии.

# 10 — Он обещает часы и часы удовольствия!
6 или 7 сидений этого X7 (в зависимости от конфигурации среднего ряда) регулируются с помощью электропривода. И мы не говорим здесь просто о прямом-обратном, о нет. Например, кнопка возле правого подголовника сиденья в среднем ряду (я на ней?) Позволяет буквально поднимать и складывать правое переднее пассажирское сиденье.

В багажном отделении (вмещающем до 2120 литров) вы можете кончиками пальцев управлять задними и средними сиденьями, если вы хотите получить частично или полностью ровный пол. Ознакомление со всеми возможными позициями и перестановками требует некоторой практики!

Теперь, когда мы правильно изучили и подтолкнули версию M Performance для X7, мы с нетерпением ждем обещанной гибридной версии — и кто знает, может быть, на горизонте даже появится плагин. Хотя BMW пока ничего по этому поводу не подтверждает.

Не пропустите наш полный обзор дорожных испытаний BMW X7 M50i 2020 года, который состоится в ближайшие несколько недель.

Посмотреть фотографии 2019 BMW X7

BMW

Внедорожник BMW X7 2019 года, наконец, прибыл как катящаяся крепость мощности, технологий и роскоши. Что длилось так долго?

Просмотр галереи 35 Фотографии

2 из 35

Огромные яркие ноздри X7 обязательно повернут головы на обочине.

3 из 35

Дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, питаемые от обычной 12-вольтовой электрической системы, способствуют как управляемости X7, так и комфорту езды.

4 из 35

В профиль линия BMW X7 безошибочна.

5 из 35

В X7 используется многорычажная подвеска в комплекте со стандартными адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами спереди и сзади.

6 из 35

При оснащении дополнительным, устанавливаемым на заводе сцепным устройством X7 рассчитан на буксировку до 7500 фунтов.

7 из 35

Хотя его стиль похож на меньший внедорожник BMW X5, блестящие детали X7 придают ему должный роскошный вид.

8 из 35

Цены на

X7 будут начинаться с 74 895 долларов за модель xDrive40i и 93 595 долларов за xDrive50i.

9 из 35

Красиво проработанные элементы передней подсветки X7 скрываются в тени массивных отверстий решетки радиатора.

10 из 35

X7 будет доступен с колесами диаметром до 22 дюймов.

11 из 35

Все X7 будут поставляться с системой полного привода BMW xDrive в стандартной комплектации.

12 из 35

Светодиодные элементы задней подсветки

украшают дизайн задней части X7.

13 из 35

Внутреннее оформление X7, достойное роскошной презентации, является одним из лучших в истории BMW.

14 из 35

Сиденья водителя и переднего пассажира X7 в высшей степени удобны и отлично смотрятся в придачу.

15 из 35

Дополнительная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях включает пару из 10 устройств.2-дюймовые сенсорные мониторы на спинке каждого переднего сиденья.

16 из 35

Второй ряд сидений X7 может использоваться как обычная скамья с тремя поперечинами или как пара индивидуальных капитанских кресел.

17 из 35

Выбор для X7 пакета Cold Weather добавляет пятизонный климат-контроль и сиденья с подогревом для всех трех рядов сидений.

18 из 35

Среди наиболее декадентских штрихов X7: его рычаг переключения передач и другие элементы управления могут быть выполнены из стекла.

19 из 35

Конечно, в списке оснащения X7 есть окружающее внутреннее освещение и потрясающие аудиосистемы премиум-класса.

20 из 35

К сожалению, только передние подстаканники X7 могут быть оснащены нагревательными и охлаждающими элементами.

21 из 35

При поднятых сиденьях X7 предлагает скромные 12 кубических футов грузового пространства.

22 из 35

Модель xDrive40i приводится в движение знакомым BMW 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 335 лошадиных сил.

23 из 35

X7 действительно предлагает дополнительный пакет Off Road, хотя мы полагаем, что немногие, если таковые имеются, отважатся далеко от пригородного дерна.

24 из 35

Как выглядит быстро приближающаяся модель X7 xDrive50i, заполняющая ваше зеркало обзора.

25 из 35

4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель xDrive50i с двойным турбонаддувом развивает мощные 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.

26 из 35

Все X7 оснащены хорошо настроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

27 из 35

Дополнительные элементы стиля BMW M Sport подчеркивают спортивную сторону X7.

28 из 35

X7 будет предлагать полный набор стандартного оборудования активной безопасности, а также дополнительный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

29 из 35

Нравится вам это или нет, но синие тормозные суппорты входят в комплект M Sport X7.

30 из 35

12,3-дюймовым центральным дисплеем X7 можно управлять как с сенсорного экрана, так и с центрального контроллера iDrive.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X7 2020 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

Следуя давнему лозунгу, BMW X7 2020 года — это машина абсолютного изобилия. Он большой, шикарный и побалует шесть или семь человек. По эту сторону от Rolls-Royce он может быть отделан тончайшей кожей с декоративной вышивкой, элементами управления, покрытыми стеклом, и панорамным люком на крыше с гравировкой, отражающей свет.Стереосистема может выдавать 1500 Вт через 20 динамиков. Хочешь шика? X7 подарит вам роскошь.

Однако, если вам нужна Ultimate Driving Machine, X7 вряд ли удовлетворит вас. Новый X7 M50i 2020 года, безусловно, должен приблизить вас к этой цели (подробности ниже), но это по-прежнему колоссальный трехрядный внедорожник с пневматической подвеской, созданной для комфорта и уюта. Откровенно говоря, версии без M немного похожи на Range Rover. Это не обязательно жалоба, просто знайте, что это не семейный грузовик с сердцем M3.Вы также можете найти больше места и универсальности в других трехрядных автомобилях, но изобилие? Это кажется маловероятным.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году X7 добавляет в свой портфель высокопроизводительную модель M50i поверх существующих xDrive40i и xDrive50i. M50i может похвастаться мощностью 523 лошадиных сил, а также специальной настройкой подвески и выхлопной системы M, а также специальным дифференциалом M Sport. Также он получает особые стилизованные элементы и внутреннюю отделку. В прошлом году X7 был совершенно новым.

Какой интерьер и какая техника в автомобиле?

Качество салона исключительное, чего можно ожидать от автомобиля такой высокой цены, но оно действительно может стать совершенно роскошным, когда вы начнете проверять флажки опций.Обновления салона BMW Individual для нашего тестового автомобиля включали в себя великолепные кожаные сиденья цвета слоновой кости / темно-синего цвета с уникальной обвязкой сидений (колоссальная цена — 5150 долларов), а также подходящая синяя кожаная приборная панель, обивка потолка из алькантары, панорамный люк со светодиодной подсветкой и элементы управления со стеклянной крышкой. . Последнее приводит к тому, что оборотень напоминает своего рода волшебный амулет из фантастического романа. Даже без всех дополнительных модных деталей дизайн довольно привлекательный и долгожданный отход от обычной серьезной эстетики BMW.

Технологии

также доминируют, в том числе большой центральный дисплей, управляемый касанием, голосовыми командами и ручкой на центральной консоли iDrive с соответствующими емкостными кнопками меню. Также есть глупые элементы управления жестами, но они не работают последовательно, и, поскольку мы не волшебники, мы предпочитаем не щелкать пальцами по радиостанциям. Быть мастером упростить работу с этой последней версией iDrive — см. Наш полный обзор системы здесь — так как она, безусловно, может ошеломить и не так интуитивно понятна, как новый MBUX Mercedes или последняя настройка сенсорного экрана Porsche.Работа с Apple CarPlay временами вызывает разочарование, но в последних моделях BMW, на которых мы ездили, она улучшилась.

Насколько он большой?

X7 — самый большой BMW в продаже, который можно увидеть снаружи и испытать внутри. Пространство во втором ряду роскошное, а взрослые даже вполне могут разместиться на третьем ряду сидений. У них даже может быть собственный климат-контроль, о чем мы не помним раньше. Задние сиденья оснащены выдвижными и регулируемыми сиденьями с электроприводом, что определенно необычно, но сдвигание сидений второго ряда вперед для доступа к третьему ряду занимает значительно больше времени, чем в трехрядных автомобилях с сиденьями с ручным управлением.Будьте готовы стоять у двери и немного подождать.

Кресла капитана второго ряда также не складываются, а это означает, что невозможно получить максимальную грузоподъемность, типичную для такого большого трехрядного автомобиля. Возможно, вы не будете регулярно использовать свой роскошный внедорожник с кожаной подкладкой за 90 000 долларов для перевозки пиломатериалов из Home Depot, но такая универсальность — ключевая причина, по которой люди покупают такой автомобиль. Таким образом, мы рекомендуем придерживаться раздвижного и откидывающегося многоместного сиденья второго ряда, показанного на изображениях грузовой зоны выше.Это очень удобно и добавляет дополнительное сиденье в багажник.

Каковы характеристики и экономия топлива?

На 2020 год доступны три версии BMW X7: xDrive40i, xDrive50i и M50i. Хотя термин «xDrive» конкретно относится к наличию полного привода, на самом деле он стандартен для всех них.

xDrive40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд. Он возвращает 20 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые, что неплохо с учетом размера и производительности X7.

xDrive50i имеет 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, что является значительным увеличением. Тем не менее, его расчетное время от 0 до 60 всего немного быстрее — 5,2 секунды. На самом деле, вы с большей вероятностью заметите разницу при ускорении, когда оно уже идет, особенно при буксировке. Оценки экономии топлива EPA значительно хуже при 15 милях на галлон в городе, 21 милях на галлон по шоссе и 17 милях на галлон вместе взятых, поэтому мы бы очень серьезно подумали о том, чтобы установить этот флажок.

Новый X7 M50i 2020 года также оснащен 4,4-литровым двигателем V8, но он настроен на мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Его время с 0 до 60 снижается более убедительно до 4,5 секунд. Экономия топлива для M50i, восхитительно, точно такая же, как у xDrive 50i, при расходе в городе на 15 миль на галлон, на шоссе на 21 милю на галлон и на 17 миль на галлон вместе взятых.

Каково это водить машину?

Благодаря своим огромным размерам, регулируемой по высоте пневматической подвеске и небольшому наклону при поворотах модели X7 xDrive больше похожи на Range Rover, чем на BMW прошлого.Во многих отношениях это хорошо, так как Range Rover приятно водить. Range Rover предыдущего поколения даже изначально был спроектирован BMW. Однако, если вы ожидаете четкой управляемости и тактильного рулевого управления, этот автомобиль не для вас. Вместо этого ожидайте по-настоящему гибкого хода и спокойной управляемости, позволяющей быстро двигаться по горной дороге. Совершенно очевидно, что в X7 вошла гора сложной инженерной мысли, чего и следует ожидать от автомобиля, который может преодолеть порог в 100000 долларов.

Базовый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач без проблем справляется со своими задачами. Откровенно говоря, BMW могла предложить только базовый двигатель, и трудно представить, чтобы кто-то жаловался. Тем не менее, доступен двигатель большего размера, и во время нашей короткой поездки мы обнаружили, что xDrive50i с двигателем V8 обеспечивает дополнительную мощность, которую ожидают его потенциальные покупатели. Однако это не приводит к увеличению атлетизма в других областях, таких как подвеска, тормоза или выхлоп.Для этого вам нужно обратиться к M50i, который предоставляет множество надстроек M Sport, помимо его 523-сильного V8.

Как и его менее мощные собратья, X7 M50i — в высшей степени комфортабельная баржа класса люкс. Оставьте подвеску в исходном комфортном режиме, и она будет поглощать выбоины и неровности дороги, не беспокоя пассажиров. Однако выберите спортивный режим, и поездка M50i станет жесткой. Езда по проселочной дороге немного нервирует из-за веса, который вы несете, но это шасси вселяет в водителя гораздо больше уверенности, чем большинство трехрядных кроссоверов.Он более собран, чем 40i, а летние шины, установленные на нашем тестовом автомобиле, дали ему чудесное поперечное сцепление. Жаль, что онемевшее рулевое управление не дает нам никаких указаний на то, что происходит с этими четырьмя очень широкими полосками резины. Так что да, управляемость улучшена, но затирание дроссельной заслонки — настоящее удовольствие от M50i. Этот двигатель V8 с двойным турбонаддувом с легкостью тянет за собой этот большой автомобиль, пока вы смотрите, как исчезает движение в зеркале заднего вида. Его скорость обманчива для высоких стульев, поэтому частые проверки спидометра являются необходимой мерой предосторожности.Это, несомненно, самый увлекательный вариант из всех X7, но разумным выбором было бы купить более эффективный (и при этом увлекательный) 40i и более дешевый специализированный спортивный автомобиль с меньшими затратами.

Что еще я могу прочитать о BMW X7?

BMW X7 против трехрядных роскошных внедорожников

Мы сравниваем характеристики, размеры и характеристики X7 с Lincoln Navigator, Audi Q7, Land Rover Discovery, Volvo XC90 и Mercedes-Benz GLS предыдущего поколения.

Первая поездка BMW X7 2019 | Взгляд за решетку

Наш первый обзор привода X7, включая более подробную информацию о его конструкции и дизайне.Наши результаты остаются неизменными с этого модельного года.

Выхлоп BMW X7 M50i 2020 года — убедительный полный имитатор M

Вот как звучит X7 M50i. Он оснащен выхлопом, характерным для данной модели, что делает его громче и агрессивнее, чем у стандартного 50i.

Какие функции доступны и какова цена?

И снова BMW X7 2020 доступен в трех моделях, которые во многом соответствуют их двигателям: xDrive40i, xDrive50i и M50i.

Цены на xDrive40i начинаются с 74 895 долларов, включая плату за место назначения в размере 995 долларов. В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса, пневматическая подвеска с самовыравниванием, датчики парковки, адаптивные светодиодные фары, зеркала с электроприводом складывания, бесконтактный вход и запуск кнопки, панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, рулевое управление с регулировкой мощности. руль, подогрев передних сидений, виниловая обивка премиум-класса Sensatec, два порта USB, беспроводная зарядка смартфона, трехмесячная пробная версия 3G Wi-Fi в автомобиле, годовая пробная подписка на Apple CarPlay, новейший интерфейс iDrive (12.3-дюймовый сенсорный экран, контроллер на центральной консоли), 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и аудиосистему с 10 динамиками, HD и спутниковым радио.

Стоимость xDrive50i начинается с 93595 долларов. Помимо более крупного двигателя, он получает несколько функций, которые не являются обязательными для 40i. К ним относятся аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками, дополнительные парковочные камеры, кожаная обивка и профессиональный пакет помощи водителю (см. Раздел «Безопасность» ниже).

Цена на M50i начинается от 100 595 долларов.Помимо более крупного двигателя, обновления производительности включают 22-дюймовые колеса и спортивную подвеску M, тормоза, дифференциал и выхлоп. Он также получил многоконтурные передние сиденья, которые не являются обязательными для xDrive50i.

Помимо этого, существует головокружительное количество опций, которые могут резко поднять цену X7 до уровня в 100 000 долларов. Вы можете ознакомиться с его различными стандартными и дополнительными функциями, а также со спецификациями и местными ценами на Autoblog .

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

В стандартную комплектацию каждого X7 входит «активный помощник по вождению» для предотвращения аварий, который включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов в дневное время и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Пакет Driving Assistance Professional (входит в стандартную комплектацию xDrive50i и M50i, дополнительный xDrive40i) добавляет адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления и возможностью остановки и движения, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение и уклонение от рулевого управления. BMW также включает в стандартную комплектацию службы экстренной связи.

X7 не подвергался краш-тестам третьей стороной.

Обзор BMW X7 (2021 г.) | Autocar

Последнее видение роскошного большого автомобиля с высокой посадкой, которое должно появиться в Мюнхене, Бавария, будет в центре внимания дорожного теста на этой неделе: модель near-5.2 метра в длину, почти шесть футов в высоту, 2,48 тонны BMW X7.

Представленный в Великобритании весной 2019 года, X7 до сих пор избегал тщательных дорожных испытаний. Однако первые 18 месяцев продажи этого полноразмерного внедорожника были полны событий. Некоторые производные двигателей в ассортименте выставочного зала уже были удалены и заменены, более или менее прямо в зависимости от того, какой именно двигатель вы смотрите.

Автомобиль был представлен с тремя вариантами движущей силы, два из которых были дизельными, но ни один из них больше не доступен.Таким образом, вместо линейки, состоящей из производных 30d, 40i и M50d, как это было первоначально разработано BMW UK, теперь фирма предлагает X7 xDrive40i и 40d, каждая из которых развивает 335 л.с.

Между тем, на самом верху модельного ряда X7, где когда-то был замечательный четырехцилиндровый турбодизель M50d, теперь появился X7 xDrive M50i, который стал одним из самых мощных семиместных легковых автомобилей. можно купить за деньги, даже если он работает на бензине, а не на дизельном топливе, как его непосредственный предшественник.

Технические характеристики

Протестированная модель: xDrive M50i M Performance

Цена: 5 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 113 030 фунтов стерлингов

Двигатель: V8, 4395 см3, турбонаддув, бензин

Коробка передач: 8-ступенчатая автомат

Компоновка трансмиссии: передний двигатель, полный привод

Испытанная модель

Полный привод M50i M Performance

Цена при проверке

£ 113 030

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

V8, 4395 куб.см, с двойным турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

8-ступенчатая автомат

Схема трансмиссии

передний двигатель, полный привод

Мощность

523 л.с. при 5500-6000 об / мин

Момент

553 фунт-фут при 1800-4600 об / мин

Максимальная скорость

155 миль / ч (без ограничения)

Мощность

523 л.с. при 5500-6000 об / мин

Момент

553 фунт-фут при 1800-4600 об / мин

Максимальная скорость

155 миль / ч (без ограничения)

Даже M50i не будет верхним пределом для X7.Полноценный X7 M, версия подразделения M, вскоре, как ожидается, будет более напрямую сражаться с такими, как Mercedes-AMG GLS 63. На данный момент, однако, нам придется довольствоваться версией M Performance более низкого уровня. с его 523-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и невероятным ускорением за 4,7 секунды до 100 км / ч.

2022 BMW X7 (фейслифтинг), скорее всего, получит подключаемый гибридный вариант

Крупнейшему внедорожнику BMW в октябре исполняется три года, и BMW готовит LCI или фейслифтинг на общем языке. Помимо оптических изменений, BMW X7 2022 года может иметь более высокий уровень экологичности с подключаемой гибридной технологией в соответствии с новой усиленной стратегией электрификации компании для достижения цели создания продуктовой линейки с нулевым выбросом углерода.

Подключаемый гибридный вариант

С лета прошлого года BMW X7 доступен с 48-вольтовым мягким гибридом в бензиновом и дизельном вариантах xDrive40i. Европейские СМИ ожидают, что он активизируется и получит новый вариант с гибридной технологией от X5 xDrive45e. X7 PHEV может быть моделью SULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) с той же системой мощностью 389 л.с., которая включает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Двигатель и мотор будут передавать мощность стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.Презентация

BMW Group Investor от ноября 2020 года подтверждает, что к 2023 году появятся 5 новых PHEV, одним из которых, вероятно, является вариант X7. Изображение: BMW Group

В X5 xDrive45e подключаемый гибридный силовой агрегат развивает 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор мощностью 20,9 кВтч (нетто) / 24,0 кВтч (брутто) расположен под полом внедорожника, который питает двигатель и обеспечивает запас хода в чистом электрическом режиме в 30 миль (EPA). С зарядным устройством уровня 2 для зарядки аккумулятора требуется 4-5,3 часа.

Внешний вид

BMW обычно не вносит серьезных изменений в дизайн во время промежуточных обновлений, но шпионские СМИ доказывают, что в случае с X7 будет сделано исключение. Источник изображения: Instagram / carspots.vw

Читатель TopElectricSUV.com Тимо де Хаан (Instagram: carspots.vw) поделился шпионскими снимками BMW X7 2022 года, обнаружив некоторые значительные изменения в дизайне. Ожидайте масштабных изменений дизайна передней части, вдохновленных грядущим BMW XM (проект Rockstar). Новое лицо может выглядеть более громоздким из-за более высокой конструкции фары в результате новой двухсекционной или раздельной конструкции.В дополнение к разделенным фарам, изменения в передней части могут включать измененные ноздри и измененную форму нижних воздухозаборников. На представленном изображении, созданном Шкелкимом Амети (Instagram: germanysfinest43), эти изменения представлены в окончательной форме.

Чтобы по-новому взглянуть на боковые стороны, ожидайте, что список оборудования 2022 X7 будет включать новые конструкции легкосплавных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма. На шпионском снимке выше не видно никаких изменений в задней части, но ожидается, что окончательный дизайн будет включать незначительные изменения в задних фонарях и бампере.

Интерьер

BMW X7 2022 года, вероятно, позаимствует цельную компоновку BMW iX для своих экранов кабины с обновлением в середине цикла. Источник изображения: BMW Group

С обновлением среднего уровня жизни в дизайне интерьера и компоновке X7 также произойдет одно существенное изменение. Шпионские фотографии показывают, что дизайнеры BMW работали над новым дизайном кабины.

Два прямоугольных экрана — полностью цифровая комбинация приборов и дисплей управления — будут располагаться рядом на одной панели, как если бы они были одним сверхшироким экраном.По диагонали они должны быть не менее 12,3 дюйма, а центральный экран может быть и больше — 14,9 дюйма. Новый облик кабины будет исходить от BMW iX, и есть большая вероятность, что новая комбинация приборов и дисплей управления будут работать на новой операционной системе BMW 8, которая имеет совершенно новую графику и обеспечивает совершенно новый опыт.

Дата выпуска

BMW X7 2022 года может дебютировать в конце этого года, возможно, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года (17-28 ноября 2021 года).Ожидайте, что он поступит в продажу весной 2022 года. Розничная цена X7 PHEV составит около 80 000 долларов США. Он будет конкурировать с Range Rover P400e, который стоит от 97 000 долларов США.

2022 Часто задаваемые вопросы о BMW X7

Какая дата выпуска BMW X7 2022 года?

BMW может представить рестайлинговый X7 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году и выставить его на продажу весной следующего года.

Какая будет цена BMW X7 PHEV?

BMW X7 PHEV может стоить около 80 000 долларов США.

С какими моделями будет конкурировать BMW X7 PHEV?

BMW X7 PHEV в первую очередь будет конкурировать с Range Rover P400e.

Рекомендуемое изображение Источник: Instagram / germanysfinest43

Концепт BMW X7 представляет новый полноразмерный 3-рядный внедорожник

BMW немного опоздает на вечеринку полноразмерных внедорожников, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда. . »

Немецкий автопроизводитель использовал свою домашнюю выставку, Франкфуртский автосалон на этой неделе 2017, чтобы представить концепт X7 iPerformance — громадный внедорожник с типичными элементами дизайна BMW в сочетании с подключаемым гибридным силовым агрегатом и легкой и просторной кабиной.

Несмотря на то, что это концепт, X7 iPerformance представляет собой слегка завуалированный предварительный просмотр нового X7, который BMW добавит в свою линейку в следующем году.Хотя это еще не подтверждено, серийный X7, скорее всего, будет оснащен версией модульной платформы BMW CLAR с добавлением углеродного волокна, которая сейчас встречается только в 7-й серии.

Новый вид роскоши

X7 iPerformance также демонстрирует дизайн интерьеров будущих моделей BMW. Вместо того, чтобы забивать кабину старомодными элементами, дизайнеры выбрали элегантный, минималистский и высокотехнологичный стиль. Это было достигнуто с помощью элементарных форм, высококачественных материалов, а также новейших достижений в области информационно-развлекательной системы и связи.

Добавляет ощущение легкости в салон и, следовательно, ощущение комфорта. Кроме того, большая панорамная крыша пропускает много света и делает пространство еще больше. Шесть сидений распределены по трем рядам, но рассчитываем, что в серийной версии будет семь сидений. Использованные материалы включают кожу (смесь белого и темного, оливково-бронзового цвета), ясень с открытыми порами, а также матовый и полированный алюминий.

Не обошлось и без многочисленных цифровых экранов. Для водителя — 12.3-дюймовый экран, служащий комбинацией приборов. Второй экран такого же размера с сенсорным экраном находится в верхней части центральной консоли. Эффект — один сплошной дисплей, как в дорогих моделях Mercedes-Benz. Еще два сенсорных экрана находятся во втором ряду, что позволяет большему количеству пассажиров оставаться на связи или развлекаться в дороге.

Шпионские снимки BMW X7 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Производство в США

X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и должен появиться в автосалонах в конце следующего года.Это было подтверждено еще в 2014 году, и прототипы работают в дикой природе, по крайней мере, с 2016 года. Мы ожидаем, что это будет модель 2019 года с встроенными 6-цилиндровыми двигателями, V-8 и подключаемыми гибридными вариантами.

Отсутствие BMW в этом сегменте было примечательно, поскольку автопроизводитель был пионером со своим оригинальным X5, возможно, одним из первых внедорожников, предлагающих автомобильную езду и управляемость. X5 также оказался ключевым игроком в превращении сегмента внедорожников в массовый сегмент.

Как и X5, X7 должен быстро оказаться одним из наиболее привлекательных вариантов в своем классе.К потенциальным конкурентам относятся Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover.

Концепт BMW X7 iPerformance, 2017 Франкфуртский автосалон

Экстра эксклюзивности

Одновременно с представлением концепции X7 iPerformance BMW объявила о новой стратегии для своих моделей верхнего эшелона, то есть предстоящих X7 и 8-й серии, а также существующих 7-й серии и i8. Мало того, что автомобили будут иметь уникальный дизайн и особенности, они также будут оснащены черно-белой версией круглой формы BMW, впервые использованной 100 лет назад.На нем будет полностью представлено название компании «Bayerische Motoren Werke», чтобы подчеркнуть долгую историю BMW.

У BMW есть оживленный стенд во Франкфурте. Помимо X7 iPerformance, автопроизводитель также представляет концепт электрического седана суббренда BMW i, гоночный автомобиль M8 GTE, концепты 8-Series и Z4, которые мы видели ранее в этом году, а также новый M5. и недавно обновленный модельный ряд i3.

Чтобы узнать больше о Франкфуртском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

2020 BMW X7 | Спортивный автомобиль [ОСОБЕННОСТИ]

2020 BMW X7 | Автомобиль для активного отдыха [ОСОБЕННОСТИ] Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:





2020 BMW X7
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В наличии Двигатель Рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый TwinPower Turbo
4,4-литровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo V-8
Трансмиссия Спорт 8-ступенчатая АКПП
Мощность
Крутящий момент
от 335 до 523 л.с. / от 330 до 553 фунт-футов
КОНСТРУКЦИЯ
Наружное освещение Светодиодные фары
Светодиодные задние фонари, Светодиодные ДХО
Колеса Двухцветные легкосплавные диски с Y-образными спицами
Колесные диски Cerium Grey, 22 дюйма с V-образными спицами
Люк (В наличии)
ТЕХНОЛОГИЯ
Информационно-развлекательная система 12.3-дюймовый цветной сенсорный экран (стандарт)
Навигация (имеется)
Apple CarPlay
Android Auto
Стандартный
Парковочная камера Камера заднего вида (стандарт)