Повышение зарплаты служащим муниципальным служащим: Повышение заработной платы муниципальным служащим

Содержание

Эксперты о повышении зарплаты муниципальных служащих в Псковской области: Это позволит сформировать кадровое ядро на местах

В Пскове 24 июля прозвучало заявление Губернатора Михаила Ведерникова о решении областных властей и депутатов регионального парламента повысить заработную плату муниципальным служащим. Эта новость тут же попала во все ленты. Еще бы! Ведь последнее изменение в оплате труда для этой категории было еще в 2013 году, и оно оказалось незначительным.

«Объективно сложно требовать исключительно высокую производительность труда и профессиональный подход, в первую очередь, младших и средних специалистов в поселениях, чья заработная плата зачастую ниже МРОТ. Возможности бюджета, конечно, ограничены, но определенные корректировки внести можно. Сейчас с депутатами Псковского областного Собрания мы очень плотно над этим работаем», — заявил Михаил Ведерников.

Он уточнил, что сейчас идет работа над законопроектом, и уже в сентябре документ будет вынесен на сессию Псковского областного Собрания депутатов.

«Решение Губернатора — очень даже своевременное и актуальное. Между зарплатами госслужащих и муниципальных служащих всегда идет разрыв, а в принципе мы выполняем одни и те же задачи, работаем для людей и работать должны качественно», — убеждена Общественный советник Губернатора Псковской области Татьяна Пахомова.

В беседе с корреспондентом Псковского агентства информации она отметила, что повышение оплаты труда позволит отбирать профессиональные кадры. Это означает, что «не будет такой текучести в муниципалитетах как сейчас». «За счет повышения зарплаты, я считаю, будет какой-то престиж у молодежи идти на эту работу», — сказала Татьяна Пахомова. При этом, добавила она, изменения в оплате труда благоприятно отразятся и на сохранении имеющихся опытных специалистов.

Глава Бежаницкого района Сергей Михеев тоже считает решение властей «своевременным и актуальным». «Я приветствую инициативу Губернатора — этот вопрос актуален для всей области, для любого муниципального служащего региона. И актуален для Бежаницкого района, в частности. На сегодняшний день заработная плата муниципальных служащих значительно ниже, например, чем в отраслях народного хозяйства», — сказал он в интервью ПАИ.

По словам Главы района, требования к муниципальному служащему значительно возрастают в последние годы, надо обладать особыми навыками, компетенциями, а потому поиск специалистов становится все сложнее и сложнее. А ведь именно муниципальные служащие сегодня являются одними из ответственных исполнителей майских указов Президента, подхватил тему руководитель Комитета по спорту Псковской области Иван Штылин, тесно работающий с профильными отделами и Комитетами на местах. «Большая ответственность возложена на муниципальные образования по решению поставленных задач», — сказал он. Одна из них — рост количества занимающихся спортом. «И именно на местах необходимо решать эти задачи. Поэтому специалисты в муниципальных образованиях — это именно те люди, которые до 2024 года будут ответственны за выполнение этих обязательств», — отметил он.

Решением Губернатора создана специальная рабочая группа по проработке деталей будущего законопроекта. 24 июля состоялось ее первое заседание. В состав группы в качестве эксперта вошел, в том числе, Глава Пушкиногорского района Александр Баранов. Он подчеркнул, что сегодня на местах наблюдается разрыв в заработной плате служащих одной и той же группы, но в разных районах. «Крайне важно выравнять заработные платы», — отметил Глава района. Он уточнил, что на местах, даже в самых небольших районах должны работать профессионалы. «Когда за свою работу они будут получать хорошее денежное вознаграждение, уже можно будет требовать результат от тех работников и по тем направлениям, которыми они будут заниматься», — сказал он.

С ним согласен заместитель Главы Усвятского района Дмитрий Петров. «Сейчас сложилась ситуация, что некоторым муниципальным служащим доплачивают, чтобы зарплата достигла размера МРОТ. И Усвятский район здесь не исключение», — пояснил Дмитрий Петров.

По мнению заместителя Главы Администрации Новоржевского района Сергея Мезенцева, изменения в оплате труда позволят сформировать «кадровое ядро» на местах. «Это очень важно для районов, где высок отток кадров. Это позволит привлекать „головастую“ молодежь, и она не будет уезжать в большие города в поисках достойной зарплаты. А это немаловажно для всех районов Псковской области», — отметил он.

Между тем Заместитель Губернатора — руководитель финансового Комитета Татьяна Баринова сообщила, что в числе изменений, готовящихся к осенней сессии Псковского областного Собрания депутатов, есть и другие. Они связаны с мерами дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих. «Это необходимо, чтобы те кадры, которые работают — не уходили, а те, кто придет в муниципалитеты, были заинтересованы в работе, в том числе и материально»,- подчеркнула она.

Кроме того, начальник Управления по местному самоуправлению и территориальному развитию Елена Тимашова рассказала, что в ближайшее время совместно с муниципалитетами будет проведен мониторинг системы оплаты труда. «После мониторинга будут предложены критерии оценки труда служащих в зависимости от их квалификации и выполняемых ими задач», — сказала глава ведомства.

эксперты и главы алтайских муниципалитетов рассказали об ожидании перемен

Внедренные в прошлом году поправки в Конституцию РФ включили органы местного самоуправления в так называемую единую систему публичной власти, что в том числе родило на местах надежды на улучшение ситуации в муниципалитетах. Однако данное понятие пока размыто, а каких-либо серьезных последствий МСУ на себе не ощутило. Заявлялось, что ожидаются изменения в отраслевом законодательстве, которые, вероятно, уже разрабатываются на федеральном уровне, но на сегодняшний день подробностей на этот счет мало. На этом фоне возникают опасения о возможной отмене местных выборов, оптимизации и укрупнении муниципальных образований, а также утрате их значимости. Некоторые эксперты вовсе считают, что системе управления городов, районов и сел требуется полномасштабная перезагрузка. Эта тема обсуждается и в Алтайском крае, где в порядке эксперимента в текущем году планируют объединить сельсоветы Залесовского района в муниципальный округ. Помимо этого, уже были внесены некоторые изменения в Устав региона касательно нового статуса муниципальной власти. Векторы работы частично были обозначены в послании президента Владимира Путина Федеральному собранию и отчете губернатора Виктора Томенко. Речь шла о повышении статуса муниципальных служащих, увеличении зарплат, перераспределении полномочий, решении кадрового вопроса, уровне профессиональной подготовки, взаимодействии с региональными властями. На эти темы «Банкфакс» пообщался с экспертами в сфере МСУ и теми, кто непосредственно руководит администрациями на местах. Собеседники поделились ожиданиями и пожеланиями, касающимися возможных реформ, а также рассказали о главных проблемах, на которые законодателям необходимо обратить внимание в первую очередь. Вместе с тем, спикеры оценили взаимоотношения с алтайским правительством и его участие в работе местного руководства.

Иван Мордовин, заместитель председателя комитета Алтайского Заксобрания по местному самоуправлению:

— Единая система публичной власти закреплена на конституционном уровне. В настоящее время мы ждем изменений в отраслевом законодательстве. На сегодняшний момент такого рода поправок в 131-й закон

(«Об общих принципах местного самоуправления в РФ» – прим. ред. ИА «Банкфакс»), предусматривающих принципиальные изменения в сфере местного самоуправления, еще не появились. Я считаю, что требуется реформирование данного закона и обновление подходов взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти с точки зрения финансирования и наполняемости бюджетов.

На мой взгляд, для развития муниципалитетов нужно уделить внимание в том числе и налоговой системе, чтобы местные власти были более самодостаточными. Это может позволить наполнять местные бюджеты более эффективно. Когда мы говорим о системе публичной власти, то здесь стоит ожидать дополнительных норм, призванных улучшить взаимодействие двух уровней – государственного и муниципального. Я думаю, что должна быть серьезная ответственность с обеих сторон. Она и сегодня уже фактически сложилась: районам оказывается большая поддержка из краевого бюджета. В этом плане необходимы дополнительные меры на федеральном уровне, которые позволят укрепить местный уровень власти.

Проблема повышения престижа муниципальной службы связана с несколькими моментами. Речь идет о повышении оплаты труда. В нашем регионе это происходит постепенно, но зарплаты в этой сфере остаются не очень большими. Это серьезный сдерживающий фактор. Второе — это карьерное продвижение. Должна быть некая система, дающая понимание молодому человеку, что он отработает определенное количество времени, и у него появятся реальные перспективы продвигаться по карьере, например, перейти на государственную службу. На мой взгляд, в этом плане нужен программный подход, чтобы заинтересовать людей, которые будут находиться в специальном резерве. Еще один важный момент – повышение квалификации. Необходимо постоянное и системное обучение. Оно уже есть, но его следует расширять – дать возможность муниципальным служащим получать дополнительное образование. Это тоже могло бы стимулировать приход молодых людей в эту систему.

Сегодня край тесно взаимодействует с муниципалитетами: и правительство, и мы в Заксобрании постоянно находимся с ними в контакте. Безусловно, когда Виктор Томенко стал губернатором, в отношении органов местного самоуправления появился новый подход: у местных администраций появилось больше свободы для принятия решений. Жесткого контроля и отслеживания каждого шага муниципалов сегодня нет. В то же время повысилась ответственность. Перегибы в одну и другую сторону вредны. Должен быть взвешенный подход, зажимать инициативу не следует, но и совсем отпускать все в свободное плавание не стоит. В этом вопросе в регионе есть определенная государственная политика, обозначены понятные векторы для органов местного самоуправления. Везде нужна золотая середина и, мне кажется, что мы движемся в этом направлении. Понятно, что для нашего Алтайского края это несколько ново и не в традициях. В связи с этим бывают сложные ситуации, недопонимания. Однако в итоге всегда находятся приемлемые решения.

Иван Панченко, глава Каменского района:

— Некоторые изменения уже заметны. Губернатор в своем отчете сказал, что зарплата муниципальным служащим увеличена на 15 % с 1 января 2021 года. Но доходы бюджетов, к сожалению, у нас не выросли. Где мы будем брать деньги на остальные нужды, остается под вопросом. Конечно, краевое правительство оказывает всяческую поддержку, но это может быть недостаточно в полной мере. Как говорится, хотелось бы больше и лучше.

Все хотят достойную зарплату. Руководить людьми легче, если они хорошо получают. А если будет достойная оплата, то придут новые люди, профессия станет более привлекательной. Не секрет, что в некоторых администрациях люди иной раз стесняются, что они там работают. Если будет рост, сотрудники станут сильнее держаться за рабочие места. Бывает же такое, что человеку без разницы – уволят и уволят. Ну, потеряет он зарплату от 12 до 20 тысяч, пойдет продавцом и получит в два раза больше. Если это поменять, то престиж службы вырастет, причем и в руководстве, и в управленческой системе в целом. Борясь за свое место, работник выполняет свои обязанности лучше и качественнее.

Хорошего специалиста найти крайне сложно. Все уезжают в большие города. Мы пытаемся привлечь молодых сотрудников, оставляем заявки, готовы на целевые договоры. Острая нехватка, например, в той же культуре. Если мы ищем кого-то на чуть более высокую должность в администрации, то это тоже проблема. Просто работника найти не трудно, но от низкой зарплаты зависит и его уровень. При этом сильной текучки у нас нет. Если приходят хорошие специалисты, прирастают к месту и коллективу, то могут и до пенсии доработать. Многое еще от настроя каждого человека зависит.

Насколько мы тесно взаимодействуем с краевым правительством? Наверное, теснее некуда. Мы постоянно переписываемся, отчитываемся. Практически каждый наш шаг контролируется. Мы с ними советуемся как со старшими товарищами, пытаемся находить общее решение любых проблем. Сейчас задача в этом плане облегчилась: можем собраться каждый у себя в администрации на селекторном совещании и не ездить за 200 км, а сразу решить тот или иной вопрос.

Без контроля нельзя, я бы так сказал. Конечно, любому хочется вырваться на свободу. Любой поводок – это поводок. Но это необходимо, потому что ведутся совместные проекты. Естественно, нам нужны советы. Понятно, что решение остается за главой, но будет правильно, если я получу оценку вопроса со всех сторон. Иногда некоторые моменты работы это взаимодействие затрудняет: много отчетов, много рутины, в которой люди пропадают и не выезжают поработать «в поля» — с людьми. В этом плане немного не хватает времени и человеческих сил. Была бы возможность расширить штат, поставить каждого работника на свое место, но у нас бюджет этого не позволяет. Приходится справляться теми силами, которые имеем. Такой тотальный контроль задерживает некоторые процессы, но я считаю, что он не лишний. Облегчить жизнь муниципалитетам просто – дать возможность делать больше для людей.

Валерий Дереганов, глава Востровского сельсовета Волчихинского района:

— Вы сами знаете, что проблемы бывают у всех. Самое главное, чтобы все люди были здоровы, чтобы никто не болел. Больше нам что надо для жизни на селе? А остальное дело наживное. Специалистов действительно не хватает. У нас сегодня он всего один сидит, а обращений очень много. Где-то что-то успевает, а где-то нет. Везде все одинаково – в каждом населенном пункте. У любого рабочего можно спросить, и каждый скажет, что зарплату надо повысить. Если человек живет на прожиточный минимум — надо повышать. Какую работу можно выполнять, мы выполняем. Добавить нам еще полномочия? Думаю, не надо. Вы, наверное, далеки от этого всего? Вы бы познали работу в администрации муниципального образования или населенного пункта, а потом бы вопросы задавали.

Дмитрий Шипунов, первый замглавы Первомайского района (исполняет обязанности руководителя муниципалитета):

— По сути, мы являемся подспорьем органам регионального значения. Никаких изменений после включения в систему публичной власти мы пока не ощутили. Есть мнение, что с учетом тех полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления, хотелось бы немного больше финансовых вливаний. Основные сборы налогов и прочие обязательные платежи, как с физических, так и с юридических лиц, могли бы оставаться на местах, а не уходить в бюджеты региона и федерации. Хотелось бы немного их перераспределить. Есть задачи, которые требуют более серьезных объемов средств. То же имущество коммунального комплекса устаревает,  затраты растут, а уровень финансирования сохраняется на прежнем уровне. Поэтому мы вынуждены иногда жертвовать некоторыми направлениями, например, перераспределять часть собственных доходов с ЖКХ. Эта тенденция общая.

Тем не менее, есть определенное понимание, исходя из озвученных посылов. Дали полномочия, приравняли к публичной власти, идут разговоры об уровне довольствования муниципальных служащих, есть большая проблема текучки и кадрового дефицита. Эти вопросы локальные и наболевшие. Они решаются и при помощи региональной власти, мы это видим. Только есть одно замечание, что развитие нормативно-правовой базы федерального и регионального значения зачастую опережает наши финансовые возможности. Однако это не критично, и острых проблем мы пока не отмечаем.

Во всех профильных министерствах и ведомствах мы находим поддержку. Сегодня ситуации решаются таким образом, что когда действительно подходит точка кипения, регион безотказно включается в решение всех проблем без исключения. На текущем уровне развития муниципалитетов мы больше ориентируемся на позицию краевой и федеральной власти. Мы здесь просто ведомы. Поддержка есть, исходим из того, что имеем. Полномочия у нас уже есть, но нет средств для реализации. Поэтому нужно либо их перераспределять, возвращая на региональный уровень с учетом объемов финансирования, либо увеличивать бюджетную обеспеченность на местах.

Мы живем давно не в советские времена, когда у разных уровней власти были более-менее равные права, и имелись определенные возможности по стабильному карьерному росту, когда сотрудник муниципалитета был уверен, что при соответствующем исполнении обязанностей он будет развиваться. Мы говорим не только о материальной части, но и морально-нравственном удовлетворении работника. Плюс ранее были льготы. Но времена меняются, сейчас мир стоит на других рельсах, это в том числе связано с участием частного капитала. Я

О повышении окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»

Вопрос 3

ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК»

_______________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

31 октября 2012 года

№ ___

 

О повышении окладов месячного денежного содержания

муниципальных служащих муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»

 

В связи с повышением окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности государственный гражданский службы Республики Марий Эл на основании Указа Главы Республики Марий Эл от 13 сентября 2012 года № 156 «О повышении окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл», в целях обеспечения социальных гарантий муниципальным служащим муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»,

Собрание депутатов муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» РЕШИЛО:

1. Повысить с 1 октября 2012 года в 1,06 раза размеры месячных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городской округ «Город Козьмодемьянск» и размеры ежемесячных надбавок за классный чин муниципальной службы, установленные решением Собрания депутатов муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 19 декабря 2007 года №303 «Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городской округ «Город Козьмодемьянск» (с изменениями от 30.01.2008 года № 316, от 22.10.2008 года № 367, от 26.01.2011 года № 116, от 21.12.2011 года № 188).

2. Рекомендовать Финансовому управлению муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего решения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» на 2012 год.

3. Настоящее решение  вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2012 года.

 

 

Председатель Собрания депутатов

          

А. Зяблов

 

Загрутдинов

7-23-60

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Собрания депутатов «О повышении окладов месячного

денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»

 

 

31 октября 2012 года

 

 

         В соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 13 сентября 2012 года № 156 «О повышении окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл» с 1 октября 2012 года повышены оклады месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в 1,06 раза.

         На основании статьи 15 закона Республики Марий Эл от 31.05.2007 г.  № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» должностные оклады муниципальных служащих определяются в процентном соотношении к должностному окладу по соответствующей государственной гражданской службы.

         В связи с вышеизложенным, месячные должностные оклады лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городской округ «Город Козьмодемьянск» должны быть повышены с 1 октября 2012 года в 1,06 раза соответственно.

 

 

Руководитель Финансового управления

муниципального образования

«Городской округ «Город Козьмодемьянск»                           Э.И.Загрутдинов

 

Сведения о доходах муниципальных служащих. Официальный портал Администрации города Омска

Сведения (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Мэра города Омска за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 41,5 Кб
Сведения (02) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, входящие в номенклатуру кадров Мэра города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 778,0 Кб
Сведения (ДАиГ — служащие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 1 067,0 Кб
Сведения (ДГХ— замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте городского хозяйства Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 384,5 Кб
Сведения (ДГХ — подведомственные) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей бюджетных учреждений, подведомственных департаменту городского хозяйства Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 52,5 Кб
Сведения (ДГХ— руководители) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей бюджетных учреждений, подведомственных департаменту городского хозяйства Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 73,0 Кб
Сведения (ДДМФКиС — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 87,0 Кб
Сведения (ДДМФКиС — подведомственные) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 207,5 Кб
Сведения (ДЖП — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте жилищной политики Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 341,5 Кб
Сведения (ДИО — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 888,5 Кб
Сведения (ДИО — подведомственные) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 49,5 Кб
Сведения (ДК — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте культуры Администрации города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 78,5 Кб
Сведения (ДК — замещающие) (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте культуры Администрации города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 78,5 Кб
Сведения (ДК — подведомственные) (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных департаменту культуры Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 196,0 Кб
Сведения (ДК — подведомственные) (02) Сведения (уточненные) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных департаменту культуры Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 208,0 Кб
Сведения (ДКСвСЗ — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 245,0 Кб
Сведения (ДО — замещающие) (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте образования Администрации города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 383,5 Кб
Сведения (ДО — замещающие) (02) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте образования Администрации города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 98,0 Кб
Сведения (ДООиСП — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 102,0 Кб
Сведения (ДООиСП — руководители) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 38,0 Кб
Сведения (ДО — подведомственные) (01) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 1 946,5 Кб
Сведения (ДО — подведомственные) (02) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 53,5 Кб
Сведения (ДС — замещающие) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, подведомственных департаменту строительства Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 148,5 Кб
Сведения (ДТ — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте транспорта Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 123,5 Кб
Сведения (ДФиК — замещающие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в департаменте финансов и контроля Администрации города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 303,5 Кб
Сведения (КАО — замещающие) (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кировского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 331,0 Кб
Сведения (КАО — замещающие) (02) Сведения (уточненные) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кировского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 50,0 Кб
Сведения (КАО — замещающие) (03) Сведения (уточненные) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кировского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 128,0 Кб
Сведения (КАО — замещающие) (04) Сведения (уточненные) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кировского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 51,5 Кб
Сведения (ЛАО — служащие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Ленинского административного округа города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 271,5 Кб
Сведения (ОАО — служащие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер муниципальных служащих администрации Октябрьского административного округа города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 283,0 Кб
Сведения (САО — замещающие) (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Советского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 346,0 Кб
Сведения (САО — замещающие) (02) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Советского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 325,5 Кб
Сведения (САО— замещающие) (03) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Советского административного округа города Омска, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 34,5 Кб
Сведения (Транссигнал — руководители) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя бюджетного учреждения «Транссигнал» города Омска, за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 52,0 Кб
Сведения (УД — замещающие) (01) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в управлении делами Администрации города Омска и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2019 года 385,5 Кб
Сведения (УД — замещающие) (02) Сведения (уточненные) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в управлении делами Администрации города Омска и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2019 года 46,5 Кб
Сведения (УД — руководители) Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 73,0 Кб
Сведения (ЦАО — служащие) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер муниципальных служащих администрации Центрального административного округа города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года 355,5 Кб

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Депутаты Нижнего Тагила согласовали увеличение зарплат муниципальным служащим

https://www.znak.com/2018-12-20/deputaty_nizhnego_tagila_soglasovali_uvelichenii_zarplat_municipalnym_sluzhachim

2018.12.20

Депутаты Нижнетагильской городской думы одобрили увеличение зарплаты муниципальным служащим на 4,3%. Решение было принято сегодня, 20 декабря, на последнем заседании представительного органа власти муниципалитета в этом году, сообщает ИА «Между строк».

Наталья Ханина

Ранее положительное решение по этому же вопросу приняли депутаты главной думской комиссии — по бюджету, экономической политике и инвестициям. Индексация заработной платы коснется сотрудников мэрии, подведомственных ей учреждений и думы. Размеры должностных окладов и ежемесячных надбавок увеличат с 1 октября 2019 года, но вступит решение депутатов в силу уже с 1 января, так как дополнительные денежные средства необходимо заранее заложить в бюджет Нижнего Тагила.

Год назад депутаты Нижнетагильской гордумы одобрили увеличение зарплаты муниципальным служащим на 10%. Тогда финансовый блок мэрии сообщал, что последний раз муниципалам увеличивали зарплату в 2013 году на 5,5%. В дальнейшем, в течение четырех лет, вопрос индексации окладов из-за дефицита средств в бюджете города и негативных изменений в экономике не выносился на рассмотрение депутатов. Председатель думской комиссии по бюджету, экономической политике и инвестициям Леонид Мартюшев и его коллеги решили пойти навстречу администрации города.

Отметим, повысить зарплаты чиновникам, муниципальным служащим, а также мэру планировали и в Екатеринбурге. Предполагалось, что первый вице-мэр сможет получать премию в размере до 240%, обычные заместители — до 210%. Высшая группа муниципальных служащих может премироваться на сумму 180% от оклада, остальные специалисты вплоть до младшей группы — до 160% от оклада. Главе Екатеринбурга предлагалось выплачивать ежемесячное денежное поощрение в виде 3,8 должностного оклада. 

После того как на генсовете «Единой России» его руководитель Андрей Турчак выразил недоумение по поводу этого решения, политсовет свердловского отделения партии экстренно собрался и рекомендовал думе отменить повышение зарплат. Депутаты пообещали, что сделают это на последнем заседании в году — 25 декабря.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Классные чины муниципальных служащих, порядок их присвоения и сохранения

(статьи 5.1 – 5.3 Закона ХМАО – Югры от 20.07.2007 №113-оз
«Об отдельных вопросах муниципальной службы
в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»)

Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих

(введена Законом ХМАО — Югры от 31.03.2009 N 40-оз)

1. Классные чины муниципальных служащих (далее — классные чины) указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы;

2) референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы;

3) советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы;

4) муниципальный советник 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы;

5) действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса — муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы.

3. Старшинство классных чинов определяется последовательностью их перечисления в пункте 2 настоящей статьи.

Статья 5.2. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов

(введена Законом ХМАО — Югры от 31.03.2009 N 40-оз)

1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «помощник (советник)», классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

(в ред. Законов ХМАО — Югры от 18.02.2012 N 13-оз, от 05.04.2013 N 23-оз)

2. Порядок проведения квалификационного экзамена устанавливается муниципальным правовым актом.

(п. 2 в ред. Закона ХМАО — Югры от 30.06.2017 N 36-оз)

3. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. При этом учитываются уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, продолжительность муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

4. Классный чин может быть первым или очередным.

5. Муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципального служащего, присваивается первый классный чин в порядке, установленном пунктом 11 настоящей статьи.

(в ред. Закона ХМАО — Югры от 16.06.2021 N 44-оз)

Абзац утратил силу. — Закон ХМАО — Югры от 16.06.2021 N 44-оз.

6. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:

1) для младшей группы должностей муниципальной службы — секретарь муниципальной службы 3 класса;

2) для старшей группы должностей муниципальной службы — референт муниципальной службы 3 класса;

3) для ведущей группы должностей муниципальной службы — советник муниципальной службы 3 класса;

4) для главной группы должностей муниципальной службы — муниципальный советник 3 класса;

5) для высшей группы должностей муниципальной службы — действительный муниципальный советник 3 класса.

7. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

8. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие сроки:

1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса — не менее одного года;

2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса — не менее двух лет;

3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса — не менее одного года;

4) в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса, действительного муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.

9. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.

10. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный пунктом 8 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

11. Первый классный чин и при назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей очередной классный чин присваиваются муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось — не ранее чем через три месяца после его назначения на замещаемую должность муниципальной службы.

11.1. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности присвоения предыдущего классного чина и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

(п. 11.1 введен Законом ХМАО — Югры от 16.06.2021 N 44-оз)

12. При поступлении на муниципальную службу гражданина, имеющего классный чин федеральной государственной гражданской службы, классный чин государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, классный чин иного вида государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы с соблюдением сроков, установленных пунктом 11 настоящей статьи.

(в ред. Законов ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз, от 25.06.2015 N 61-оз)

Если указанный классный чин ниже имеющегося у гражданина классного чина государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ему может быть присвоен первый классный чин на одну ступень выше, но в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая им должность, при условии продолжительности пребывания в классном чине государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры не менее одного года.

(в ред. Закона ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз)

Абзац утратил силу. — Закон ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз.

13. Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

14. Классные чины присваиваются представителем нанимателя (работодателем). Решение о присвоении классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

15. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и в трудовую книжку (при наличии) муниципального служащего. Указанная информация также вносится в сведения о трудовой деятельности муниципального служащего.

(в ред. Закона ХМАО — Югры от 24.09.2020 N 88-оз)

16. Муниципальному служащему в соответствии с присвоенным классным чином устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.

17. Соотношение классных чинов государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и классных чинов муниципальных служащих устанавливается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Статья 5.3. Порядок сохранения классных чинов муниципальных служащих

(введена Законом ХМАО — Югры от 31.03.2009 N 40-оз)

1. Ранее присвоенные квалификационные разряды муниципальных служащих считать соответствующими классными чинами муниципальных служащих, предусмотренными пунктом 2 статьи 5.1 настоящего Закона:

1) квалификационный разряд секретаря муниципальной службы 3, 2, 1 класса — классным чином секретаря муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

2) квалификационный разряд референта муниципальной службы 3, 2, 1 класса — классным чином референта муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

3) квалификационный разряд советника муниципальной службы 3, 2, 1 класса — классным чином советника муниципальной службы 3, 2, 1 класса;

4) квалификационный разряд муниципального советника 3, 2, 1 класса — классным чином муниципального советника 3, 2, 1 класса;

5) квалификационный разряд действительного муниципального советника 3, 2, 1 класса — классным чином действительного муниципального советника 3, 2, 1 класса.

2. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Муниципальному служащему, вновь поступившему на муниципальную службу, правовым актом представителя нанимателя (работодателя) устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу в соответствии с имеющимся классным чином муниципального служащего.

(абзац введен Законом ХМАО — Югры от 03.05.2011 N 37-оз)

(п. 2 в ред. Закона ХМАО — Югры от 08.04.2010 N 71-оз)

Повышение зарплаты

2022: Может быть, не для вас!

Хорошей новостью для большинства белых воротничков является то, что президент Джо Байден хочет, чтобы они получили повышение на 2,7% в январе 2022 года. Это повышение, предложенное в прошлую пятницу, будет означать общее повышение на 2,2% с еще 0,5. % выделяется на оплату по месту жительства.

Не менее хорошо для федералов то, что Конгресс, скорее всего, согласится с этим, хотя некоторые демократы в Палате представителей все еще продвигают 3.Регулировка 2%.

Еще лучшая новость для, возможно, трети сотрудников — то, что они будут иметь право на WIG (в пределах класса или повышения продолжительности жизни) в зависимости от времени, проведенного в их классе, и удовлетворительной оценки. WIGS стоят около 3%. Так что для многих это выглядит как повышение на 2,7–3%. Неплохо для работы в правительстве. Неплохо для всех, кто не работает с Уолл-стрит или не занимается профессиональным спортом.

Но, и вы это знали, с хорошими новостями часто приходят плохие. В этом случае «проигравшими» в повышении заработной платы в 2022 году будет растущее число служащих, занимающих верхние ступени карьерной лестницы государственной службы, которая имеет 15 уровней (от GS-1 до 15) и десять ступеней внутри класса, но при этом большинство федералов достигнув уровня FGS 15, они считаются лучшими из лучших.Лучшие в своей области (за обычными исключениями) и во многих случаях равные или более квалифицированные, чем их часто более высокооплачиваемые коллеги в частном секторе.

На протяжении многих лет искусственный потолок заработной платы (172 500 долларов США) не позволял многим GS-15 получать некоторые или все повышения, которые получали их подчиненные. Этот барьер — оплата для членов исполнительной службы уровня IV. Если и до тех пор, пока Конгресс не повысит ее (а если не будет делать этого часто), заработная плата GS-15 не может превышать ее.

Большинство федералов, ограниченных суммой 172 500 долларов, сейчас работают в метро Вашингтон Д.С.-Балтимор. Это штаб-квартира для большинства мест, так что это то, что вы ожидаете. Верхний предел заработной платы в округе Колумбия — Балтимор в настоящее время расширяется до шага 7. Но если другие федеральные органы получат повышение заработной платы в 2022 году, потолок будет понижен до шага 6, если не будет повышения и для исполнителей.

Но в то время как предел заработной платы затрагивает большинство рабочих в районе оплаты труда округа Колумбия — Балтимор, влияние еще более жесткое в Лос-Анджелесе-Лонг-Бич, Сан-Франциско-Сан-Хосе и других местах. Если в следующем году федералы Лос-Анджелеса получат повышение, потолок заработной платы для GS-15 будет понижен с шага 7 до шага 6.В Сан-Франциско-Сан-Хосе будет еще хуже, если перейти с шага 6 на шаг 5.

Федералы в других округах с высоким уровнем заработной платы также почувствуют давление, если Конгресс не поднимет потолок заработной платы.

Хотя многим американским рабочим (частным или федеральным) трудно пожалеть кого-либо, зарабатывающего «всего» 172 500 долларов, возможно, стоит попробовать. Очевидно, проигравшие и серверы времени есть повсюду, почти в каждом бизнесе. Но после ухода из правительства многие высокопоставленные политические деятели — секретари кабинетов, руководители агентств и бюро — часто выражают восхищение карьерными руководителями — GS и Senior Executive Service — унаследованными ими.Часто изначально они были подозрительными, но потом начали ценить и восхищаться профессиональными людьми. Некоторые из них даже пытаются взять с собой своих высших федеральных сотрудников в частный сектор, где зарплата, бонусы и льготы часто лучше. Как и во многом.

Между тем предел заработной платы в размере 172 500 долларов зависит от растущего числа государственных служащих. Чтобы увидеть, как регулярная и исполнительная оплата в вашем районе сравнивается с зарплатой людей, выполняющих ту же работу, но в Берлингтоне, штат Вент, vs. Хьюстон, Луисвилл или Сент-Луис — щелкните здесь.

Почти бесполезный фактоид

Алазар Могес

Республиканка из Монтаны Жанетт Ранкин в 1916 году была первой женщиной, избранной в Конгресс США. Она получила вторую награду, присоединившись к 49 коллегам из Палаты представителей в голосовании против вступления в Первую мировую войну. Это голосование разрушило ее перспективы на переизбрание в 1918 году.

Источник: Сенат США

Байден официально объявляет о планах повышения заработной платы на федеральном уровне в 2022 году

Президент Байден официально объявил о своих планах повысить зарплату гражданским служащим в следующем году, начиная с 1 января 2022 года.

Как и ожидалось, согласно альтернативному плану оплаты труда, который президент представил лидерам Конгресса в пятницу днем, большинство гражданских служащих в соответствии с Общим графиком получат в среднем 2,7% федерального повышения заработной платы в 2022 году.

В частности, президент рекомендует повсеместно повысить зарплату федеральным служащим на 2,2% в 2022 году с дополнительной корректировкой заработной платы на 0,5% по месту жительства, что составит в среднем 2,7% повышения.

Это первый раз, когда администрация Байдена заявила о своих конкретных планах по корректировке заработной платы в зависимости от местности.Хотя Белый дом рекомендовал повысить федеральную заработную плату на 2,7% для гражданских служащих в своем бюджетном запросе на 2022 год, он еще не уточнил, как местная оплата будет вписываться в уравнение, если вообще будет.

Повышение федеральной заработной платы на 2,7%, о котором Federal News Network впервые сообщило в марте, будет намного выше увеличения заработной платы гражданских служащих на 1% в этом году в 2021 году.

Бывший президент Дональд Трамп предложил повысить федеральную заработную плату на 2,6% на 2020 год, которую Конгресс в конечном итоге повысил до 3,1% в рамках комплексного пакета расходов на тот год.

Конечно, повышение заработной платы на федеральном уровне на 2,7% является средним показателем. Некоторые гражданские служащие, в зависимости от того, где они работают, могут получать немного больше в зависимости от района оплаты труда, в то время как некоторые технически могут видеть несколько меньшую цифру.

Формула Закона о сопоставимости заработной платы федеральных служащих устанавливает надбавки по месту жительства для большинства федеральных служащих по Общему графику. Президент может принять решение об отклонении от этой формулы, но должен сообщить Конгрессу о своем намерении сделать это до 31 августа.

Как и большинство президентов до него, Байден решил отклониться от установленной законом формулы.

В своем письме в Конгресс Байден не подробно описал, какими были бы эти корректировки, просто назвав повышения, которые в противном случае вступили бы в силу, как «неуместные».

«Это решение об альтернативном плане оплаты не окажет существенного влияния на нашу способность привлекать и удерживать высококвалифицированную федеральную рабочую силу», — написал Байден.

Повышение заработной платы на федеральном уровне должно вступить в силу в течение первого периода выплаты заработной платы в январе, хотя никаких корректировок официально не принимается до тех пор, пока президент не подпишет указ, официально вводящий их в действие.Предыдущие президенты обычно подписывают эти указы ближе к концу календарного года.

Профсоюзы и организации федеральных служащих поспешили похвалить эту новость.

«Мы ценим желание президента Байдена повысить зарплату федеральным служащим в 2022 году, особенно такое, которое включает повышение ставок заработной платы на местах», — заявил в пятницу Тони Рирдон, президент Национального союза казначейства. «Это значительное улучшение по сравнению с попытками предыдущей администрации заморозить федеральные платежи.”

Национальная ассоциация активных и вышедших на пенсию федеральных служащих (NARFE) заявила, что тоже довольна повышением. Военнослужащие также планируют повысить зарплату на 2,7% в следующем году.

«НАРФЭ также удовлетворено тем, что президент ответил на его призыв в начале этого года увеличить ставки оплаты труда в районе в среднем на 0,5%, обеспечивая, чтобы средний рост заработной платы соответствовал недавнему росту заработной платы в частном секторе и ожидаемой оплате труда военнослужащих. — сказал в пятницу президент ассоциации Кен Томас.

Американская федерация государственных служащих заявила, что с удовлетворением отмечает предложение Байдена о сохранении паритета оплаты труда гражданских федеральных служащих и военных.

«Паритет заработной платы признает существенный вклад, который гражданская служба и военный персонал вносят в нашу страну, и мы рады, что администрация Байдена соблюдает этот принцип», — сказал Эверетт Келли, президент AFGE.

Тем не менее, по крайней мере, один профсоюз надеется, что Конгресс может издать закон о более высоком федеральном повышении заработной платы, что законодатели теоретически могли бы сделать с помощью законодательства или, что более вероятно, комплексного пакета расходов.

По традиции, группа демократов Палаты представителей и Сената еще в январе предложила повышение зарплаты федеральным служащим в законодательном порядке. Федеральный закон о корректировке ставок дохода (FAIR) призывает к повышению заработной платы гражданских служащих на 3,2% в 2022 году, и это предложение поддерживают NTEU и другие профсоюзы работников.

«NTEU считает, что в 2022 году следует повысить средний рост на 3,2%, как того требует закон о справедливой политике, принятый ранее в этом году», — сказал Рирдон. «Мы продолжим призывать Конгресс выполнить средний балл 2.Увеличение на 2% по всем направлениям плюс увеличение на 1% для оплаты труда по месту жительства ».

госслужащих получат единовременное пособие к сентябрю, дата увеличения еще не указана

Профсоюзы разделились во мнениях относительно того, подписывать ли соглашение о заработной плате государственных служащих.

  • Правительство подтвердило свою приверженность выполнению соглашения о заработной плате государственных служащих, заключенного с профсоюзами в июле.
  • Сделка предусматривала повышение заработной платы на 1,5% для сотрудников, которые не имели права на повышение зачитываемого для пенсии пособия.
  • Сделка включает единовременное пособие, не зачитываемое для пенсии, в размере от 1 220 до 1 695 рандов.

В четверг Департамент государственной службы и администрации подтвердил свою приверженность соглашению о заработной плате, достигнутому с большинством профсоюзы в Координационном совете по переговорам о государственной службе в прошлом месяце.

Он обещал выплатить обещанное денежное довольствие к середине сентября, хотя дата обещанной корректировки заработной платы не была названа.

Сделка будет реализована в кратчайшие сроки, сказал генеральный директор государственной службы и администрации Йолисва Махаси.

Соглашение включает повышение заработной платы на 1,5% для сотрудников, которые не имели права на зачитываемое для пенсии повышение, и единовременное пособие, не зачитываемое для пенсии, в размере от 1 220 до 1 695 рандов по скользящей шкале.

В результате напряженных и продолжительных переговоров, завершившихся в июле, последнее предложение было отклонено профсоюзами полицейских, принято двумя профсоюзами учителей и принято всеми профсоюзами Федерации профсоюзов Южной Африки (Fedusa).

Махаси сказал, что с 1 апреля 2021 года будет выплачиваться незачитываемое для пенсии ежемесячное денежное пособие, которое должно быть введено 15 сентября 2021 года или ранее, и единовременная корректировка зачитываемой для пенсии заработной платы в размере не менее 1,5% сотрудникам, которые не соответствуют требованиям. для зачитываемого для пенсии повышения.

«О введении единовременной корректировки зачитываемой для пенсии заработной платы в размере 1,5% мы будем рассматривать отдельно и сообщим о ней в ближайшее время», — сказал Махаси.

Махаси заверил государственных служащих, что сотрудники департамента неустанно работали над тем, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение согласованных обязательств.

«Мы хотели бы поблагодарить государственных служащих за их терпение во время переговоров и по-прежнему высоко ценим услуги, которые они продолжают оказывать, чтобы изменить жизнь граждан, особенно беднейших из бедных, в самый разгар пандемия Covid-19 «, — сказала она.

Получайте самые важные бизнес-новости по электронной почте каждый будний день.

Перейти на главную страницу Fin24 .

Виды корректировок заработной платы государственных служащих и сотрудников P&A

В следующих разделах описываются различные корректировки заработной платы, доступные для государственных служащих и сотрудников P&A.Если у вас есть вопросы о политике корректировки заработной платы государственной службы или о корректировке заработной платы для других групп сотрудников, обратитесь к специалисту по персоналу вашего подразделения.

Поправка на заслуги

Преподаватели и сотрудники, не охваченные коллективным договором, получают повышение компенсации в зависимости от заслуг. Вы можете ознакомиться с этими рекомендациями и вариантами повышения заработной платы, чтобы лучше понять требования вашей программы поощрений и способы присуждения повышения. Эффективность работы сотрудников документируется в обязательных ежегодных письменных аттестациях Университета.Награды за заслуги передаются на усмотрение руководства колледжа или факультета.

Внутренняя корректировка на основе внутреннего капитала или рынка

Корректировка в пределах допустимого диапазона — это увеличение базовой заработной платы в пределах существующего диапазона оплаты труда сотрудника. Корректировка в пределах диапазона может использоваться для восстановления внутренней справедливости среди сотрудников. Его также можно использовать для отражения растущего набора навыков человека и его значимости на внешнем рынке. Величина корректировки в пределах допустимого диапазона обычно определяется документально подтвержденным качеством работы и набором навыков сотрудника.Эти повышения инициируются руководством колледжа или факультета.

Обзор рынка

Отдел вознаграждения Управления людских ресурсов поддерживает текущую информацию о конкурентных рынках труда для рабочих мест в университете. Если вы считаете, что рынок для вашей позиции изменился, но не можете найти конкурентоспособные на рынке зарплаты в существующем диапазоне зарплат, вы можете запросить анализ рынка.

Увеличение временного назначения

Сотрудник, официально назначенный руководством для выполнения всех обязанностей вакантной более высокой категории в течение пяти или более рабочих дней, может иметь право на повышение, равное 4% от текущей базовой ставки оплаты труда сотрудника.Дополнения на срок более года будут рассмотрены на предмет возможной реклассификации. Сотрудникам также будет выплачиваться повышенная ставка за сверхурочную работу (если не V в их текущей классификации), отпуск и отпуск по болезни.

Поскольку госслужащие в порядке 4% повышения, JTA опасается инфляции | Ведущие истории

Учитывая, что правительственный целевой показатель инфляции рискует превысить верхний предел в шесть процентов в течение следующего года, Ассоциация учителей Ямайки (JTA) предостерегает, что повышение заработной платы ее членов на четыре процента не является обязательным. стартер.

Уинстон Смит, недавно назначенный президентом JTA, сказал The Gleaner в понедельник, что если правительство планирует предложить учителям повышение зарплаты на четыре процента в этом году, это будет означать отрицательное предложение в реальном выражении с учетом инфляции. в учетную запись.

Президент Ассоциации государственной службы Ямайки (JCSA) О’Нил Грант сообщил Radio Jamaica news, что ассоциация решила принять предложение правительства о повышении заработной платы на четыре процента.

Правительство сначала предложило 2.Повышение на 5% для работников государственного сектора.

Единовременный платеж

В рамках пакета членства в JCSA правительство произведет единовременную выплату в размере 40 000 долларов работникам, зарабатывающим 1,5 миллиона долларов или меньше.

Признавая, что учителей еще не вызывали к столу в Министерстве финансов, чтобы обсудить их заработную плату, Смит дал понять, что существуют определенные льготы, которые имеют решающее значение для педагогов, особенно в настоящее время.

Он сказал, что для того, чтобы учителя были эффективными при онлайн-обучении и обучении, педагогам нужно давать ноутбуки для выполнения своих обязанностей.

Председатель Федерации полиции, капрал Рохан Джеймс, сказал, что рядовые члены исполнительной власти федерации дали строгий мандат сесть за стол переговоров с министерством финансов.

Федерация должна встретиться сегодня с должностными лицами министерства финансов, чтобы начать переговоры о заработной плате.

«Мы считаем несправедливым по отношению к народу Ямайки то, что мы, как полицейский орган, не можем позволить нашим членам заботиться о себе и своих семьях в целом, и мы хотим, чтобы это было однажды исправлено. и для всех », — сказал Джеймс The Gleaner .

Послав правительству четкий сигнал, Джеймс сказал, что сейчас не время откладывать дела на потом, добавив, что следует применять целостный подход к вопросу национальной безопасности, включая давно просроченный обзор компенсации заработной платы, который был проведен Министерством внутренних дел. Финансы.

Министерство заявило, что в следующем году будет развернут долгосрочный пересмотр компенсаций для работников государственного сектора.

Джеймс призвал правительство рассматривать полицию как приоритетную группу, отметив, что они находятся «на переднем крае национальной безопасности, борясь от имени народа Ямайки, чтобы обеспечить его безопасность».

Он сказал, что федерация надеется, что здравый смысл возобладает в свете особых обстоятельств, в которых сейчас действует полиция.

Указывая на то, что возглавляемый им профсоюз принимает в это время предложение правительства о четырехпроцентной заработной плате, Каван Гейл, генеральный президент Промышленного профсоюза Бустаманте (BITU), сказал, что это «удерживаемая позиция» на этот год. до тех пор, пока в следующем году Министерство финансов не представит свой пакет компенсаций работникам государственного сектора.

«Что мы сделали, так это заняли некую позицию в этом году, чтобы попытаться в лучшем случае что-то обеспечить нашим членам. Это будет включать четыре процента, а также единовременную выплату для самых низкооплачиваемых категорий как часть пакета », — сказала Гейл.

Босс BITU сообщил The Gleaner , что профсоюз также будет подталкивать правительство к предоставлению статуса постоянной занятости тем работникам, которые работали на постоянных должностях, но временно работали по срочным контрактам.

[email protected]

Байден использует чрезвычайные полномочия, чтобы закрепить повышение заработной платы федералам в 2022 г. осуществлять свои полномочия по определению федеральных ставок заработной платы во время чрезвычайного положения.

Закон США предусматривает, что федеральные ставки компенсации должны увеличиваться на величину, на которую индекс стоимости занятости, рассчитываемый Бюро статистики труда, вырос в сентябре за два года до минус 0.5 процентов.

Например, ECI в сентябре 2020 года увеличился на 2,4 процента, а это означает, что федералы, согласно кодексу, должны получить повышение заработной платы на 1,9 процента к 2022 году.

Реальность такова, что федералы редко получают такое математическое повышение, как часто президент или Конгресс предусматривает другое процентное увеличение или замораживание заработной платы в бюджетном законодательстве.

«Раздел 5 Кодекса США разрешает мне внедрять альтернативные планы корректировки заработной платы гражданских федеральных служащих, подпадающих под действие Общего расписания и некоторых других систем оплаты труда, если из-за« чрезвычайной ситуации в стране или серьезных экономических условий, влияющих на общее благосостояние », Я считаю повышения, которые в противном случае вступили бы в силу, неуместными », — написал Байден спикеру Палаты представителей и президенту Сената.

«Соответственно, я решил, что целесообразно использовать свои полномочия по установлению альтернативных корректировок заработной платы на 2022 год».

В соответствии с первоначальным планом оплаты труда Байдена, изложенным в его бюджетном предложении на 2022 год, альтернативный план оплаты труда увеличит базовую заработную плату федеральных органов власти на 2,2 процента в следующем году, а местную заработную плату — на 0,5 процента. Местная оплата применяется сверх базовой заработной платы к федералам, которые работают в более дорогих частях страны, чтобы их доход лучше соответствовал стоимости жизни в месте их работы.

Группы федеральных служащих в целом одобрили это увеличение, хотя не все считали, что этого будет достаточно, чтобы сократить разрыв между оплатой труда в частном и государственном секторах.

«Предлагая повышение средней заработной платы на государственной службе на 2,7%, Байден демонстрирует уважение к трудолюбивым государственным служащим и выполняемой ими работе, а также приверженность найму и удержанию талантливых федеральных служащих», — сказал Кен Томас. , национальный президент Национальной ассоциации активных и вышедших на пенсию федеральных служащих.

«Однако повышение заработной платы федеральных служащих отстает в течение многих лет, и все еще существует очень реальный разрыв между федеральной оплатой и сопоставимыми должностями в частном секторе», — говорится в заявлении Национального союза служащих Казначейства Тони Рирдона.

«Согласно Федеральному совету по заработной плате, федеральным служащим платят на 23,11% меньше, чем их коллегам из частного сектора. NTEU считает, что в 2022 году следует повысить средний рост на 3,2 процента, как того требует закон о СПРАВЕДЛИВОСТИ, принятый ранее в этом году.Мы продолжим призывать Конгресс обеспечить повышение повсеместно в среднем на 2,2 процента, а также повышение заработной платы на местном уровне на 1 процент ».

Корректировка заработной платы будет происходить в первый период выплаты заработной платы, начинающийся после 1 января 2022 года.

Джесси Бар рассказывает о федеральной рабочей силе и изменениях, которые, скорее всего, повлияют на государственных служащих.

Профсоюзы предупреждают, что правительству, возможно, придется взыскать повышение заработной платы с государственных служащих

Лойисо Сидимба 25 августа 2021 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

Йоханнесбург — Государственные служащие были предупреждены, что оно может быть вынуждено подать в суд на всех государственных служащих. получил повышение заработной платы на основании трехлетнего соглашения о заработной плате, подписанного в 2018 году, которое не было выполнено в прошлом году.

Два профсоюза, представляющие государственных служащих, недовольные невыполнением правительством соглашения о заработной плате в 2020 году, во вторник заявили Конституционному суду, что все трехлетнее соглашение должно быть отменено, а не только пункт, касающийся его последнего года.

Chris Orr SC, который выступал от имени Ассоциации государственных служащих, предупредил, что следствием признания соглашения недействительным будет то, что все постановление 1 от 2018 года должно быть отменено, а не только пункт 3.3, который касается повышения заработной платы, которое должны были быть сданы в прошлом году.

«Совершенно очевидно, что соглашение является либо незаконным в целом, либо законным в целом», — заявил Орр в суде высшей инстанции.

В результате, по словам Орра, статус-кво вернется к состоянию до соглашения в 2017/18 финансовом году, что будет означать, что все в воздухе.

Он сказал, что весь режим коллективных переговоров пропал.

«Если соглашение недействительно, оно недействительно, если оно незаконно, оно незаконно», — сказал Орр.

Педро ван Вик, представляющий Национальный союз государственных служащих и смежных работников, заявил, что Апелляционный суд по трудовым спорам (LAC) в своем решении от декабря 2020 года объявил пункт 3.3 соглашения незаконным и в нарушение Конституции исключил этот пункт из сделки. несмотря на то, что он является неотъемлемой частью того же соглашения.

Исполняющий обязанности судьи Мджабулисени Мадондо спросил, не означает ли это, что все, что правительство заплатило в виде надбавок государственным служащим, должно быть возвращено.

В своем ответе Ван Вик предупредил, что это приведет к тому, что правительство подаст в суд на каждого государственного служащего и приведет к неприемлемой ситуации.

Однако адвокат Национального казначейства Джереми Гаунтлетт SC QC сказал, что такой путь был бы несправедливым и что, как полагали, в данных обстоятельствах его не использовали.

Судья Мадондо спросил: «Почему пункт 3.3 изолирован от остальной части соглашения?»

Гаунтлетт сказал, что это было основано на здравом смысле, практичности и принципах.

Согласно Гаунтлетту, Национальное казначейство признало, что в отношении того, что было выплачено в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 соглашения (2018/19 и 2019/20 финансовые годы), это была вода под мостом, и что взыскание чего-либо требуют действий по обогащению против многих тысяч людей.

«Попытки оправиться от тех, кого это касается, было бы чрезвычайно трудным делом, это подняло бы вопросы несправедливости», — сказал он.

Все, что Национальное казначейство просто стремилось сделать, будучи предупрежденным о проблеме, — это предотвратить дальнейшее несоблюдение положений 78 и 79 Правил государственной службы, которые устанавливают требования, которые должны быть выполнены до По словам Гаунтлетта, коллективный договор заключается правительством.

Конституционный суд зарезервировал свое решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *