Порог по химии егэ: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Шкала ЕГЭ 2016 по химии, перевод баллов

Шкала перевода баллов ЕГЭ-2016 — первичные и тестовые баллы по химии. Новая версия

Участникам ЕГЭ 2016. Порог сдачи экзамена по химии и полная информация о соответствии баллов.

 

 

 

 

Шкала перевода баллов ЕГЭ. Химия

Первичный баллТестовый балл
3 8
4 11
5 13
6 16
7 18
8 21
9 24
10 26
11 29
12 31
13 34
14 36
15 37
16 38
17 39
18 40
19
41
20 42
21 43
22 44
23 45
24 46
25 47
26 48
27 49
28 50
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36
58
37 59
38 60
39 61
40 62
41 63
42 64
43 65
44 66
45 67
46 68
47 69
48 70
49 71
50 72
51 73
52 74
53 75
54 76
55 77
56 78
57 79
58 80
59 84
60 87
61 90
62 94
63 97
64 100

100 баллов на ЕГЭ по химии набрали два ученика СУНЦ НГУ

 Новосибирской области стали известны итоги Единого государственного экзамена по химии. В СУНЦ НГУ экзамен сдавали 64 выпускника, две трети из них получили по итогам ЕГЭ от 80 до 100 баллов. 

Экзамен по химии прошел 31 мая. Он состоял из двух частей: первая – это 29 заданий, на которые нужно дать краткий ответ; вторая часть содержала пять заданий открытого типа, которые требовали развернутого ответа. 

ЕГЭ по химии в СУНЦ НГУ сдали 64 выпускника. Средний балл на экзамене составил 83,9. При этом 14 выпускников набрали от 80 до 89 баллов, 26 – от 90 до 99 баллов. Два выпускника – Станислав Федоров и Руслан Конурин – получили на экзамене 100 баллов.

Стобалльники по-разному оценивают сложность экзаменационных заданий, но признаются, что во время ЕГЭ не думали о том, сколько баллов могут получить. 

Станислав Федоров: 

– Я готовился к ЕГЭ самостоятельно, по сборнику вариантов Дмитрия Геннадьевича Трофимова. Также пригодились пробники, которые Дмитрий Геннадьевич проводил каждый месяц. На самом экзамене я был удивлен простотой вопросов, такого не ожидал.

Моей целью на ЕГЭ было пройти порог в 75 баллов для подтверждения олимпиады (я – победитель Всесибирской олимпиады по химии), желательно с запасом. Выйдя с экзамена, я поспрашивал товарищей, что у них вышло во второй части. У нас сошлись ответы к задаче, в которой я не был до конца уверен. Тогда пришло понимание, что это вполне могут быть 100 баллов. 

Руслан Конурин: 

– Экзамен оказался непростым, но все, что было в КИМе, мы проходили. Многие задания были просто на внимательность. Я не думал о перспективах и возможных баллах. Главное было – суметь сконцентрироваться и за 3.5 часа выдать максимум. Результат стал неожиданным и приятным. Как готовился? В школе проводились пробники каждый месяц и занятия в рамках спецкурса по подготовке к экзамену. Также я решал пробники и разбирал материалы, которые есть на различных сайтах. На занятиях в ФМШ мы разобрали все задания, нам дали весь материал, который был нужен. Хочется поблагодарить Светлану Григорьевну Барам и Дмитрия Геннадьевича Трофимова за то, что учили весь год, готовили и всегда помогали разобраться с непонятными заданиями. 

Свою дальнейшую учебу стобалльники по химии планируют продолжить в НГУ и МГУ. По словам руководителя кафедры химии СУНЦ НГУ 
Светланы Григорьевны Барам
, результаты ЕГЭ по химии в этом году можно считать очень хорошими. 

– Можно было стремиться к большему, но, я думаю, что после тех трудностей, с которыми столкнулись эти ребята, средний балл 83,9 – это настоящий успех. Ведь второй семестр 10 и первый семестр 11 класса они занимались дистанционно. А дистанционное обучение все-таки проигрывает очному. Поэтому то, как ребята мобилизовались и сдали ЕГЭ, – все это очень здорово. Я бы хотела отметить также, что успех ребят – это в том числе успех команды преподавателей, которые их учат. У нас успешно работает спецкурс по подготовке к ЕГЭ по химии, свои усилия прилагают преподаватели, которые ведут лекции и семинары. И когда складывается множество таких усилий, тогда и получается такой вполне ожидаемый хороший результат, – прокомментировала Светлана Григорьевна. 

Отметим, что основной период сдачи ЕГЭ продолжается. 18 июня выпускникам предстоит сдать ЕГЭ по биологии, затем – по иностранным языкам. Завершит основную волну ЕГЭ экзамен по информатике, он пройдет 24 и 25 июня. Результаты уже сданных ЕГЭ, в том числе обязательного экзамена по русскому языку, ожидаются в ближайшее время.  

​Пресс-служба СУНЦ НГУ. 


100 баллов на ЕГЭ по химии набрали два выпускника ФМШ

В Новосибирской области стали известны итоги Единого государственного экзамена по химии. В СУНЦ НГУ экзамен сдавали 64 выпускника, две трети из них получили по итогам ЕГЭ от 80 до 100 баллов.

Экзамен по химии прошел 31 мая. Он состоял из двух частей: первая – это 29 заданий, на которые нужно дать краткий ответ; вторая часть содержала пять заданий открытого типа, которые требовали развернутого ответа.

ЕГЭ по химии в СУНЦ НГУ сдали 64 выпускника. Средний балл на экзамене составил 83,9. При этом 14 выпускников набрали от 80 до 89 баллов, 26 – от 90 до 99 баллов. Два выпускника – Станислав Федоров и Руслан Конурин – получили на экзамене 100 баллов. 

Стобалльники по-разному оценивают сложность экзаменационных заданий, но признаются, что во время ЕГЭ не думали о том, сколько баллов могут получить. 

Станислав Федоров
– Я готовился к ЕГЭ самостоятельно, по сборнику вариантов Дмитрия Геннадьевича Трофимова. Также пригодились пробники, которые Дмитрий Геннадьевич проводил каждый месяц. На самом экзамене я был удивлен простотой вопросов, такого не ожидал.
Моей целью на ЕГЭ было пройти порог в 75 баллов для подтверждения олимпиады (я – победитель Всесибирской олимпиады по химии), желательно с запасом. Выйдя с экзамена, я поспрашивал товарищей, что у них вышло во второй части. У нас сошлись ответы к задаче, в которой я не был до конца уверен. Тогда пришло понимание, что это вполне могут быть 100 баллов.

Руслан Конурин:
– Экзамен оказался непростым, но все, что было в КИМе, мы проходили. Многие задания были просто на внимательность. Я не думал о перспективах и возможных баллах. Главное было – суметь сконцентрироваться и за 3.5 часа выдать максимум. Результат стал неожиданным и приятным. Как готовился? В школе проводились пробники каждый месяц и занятия в рамках спецкурса по подготовке к экзамену. Также я решал пробники и разбирал материалы, которые есть на различных сайтах. На занятиях в ФМШ мы разобрали все задания, нам дали весь материал, который был нужен. Хочется поблагодарить Светлану Григорьевну Барам

и Дмитрия Геннадьевича Трофимова за то, что учили весь год, готовили и всегда помогали разобраться с непонятными заданиями. 

Свою дальнейшую учебу стобалльники по химии планируют продолжить в НГУ и МГУ. 

По словам руководителя кафедры химии СУНЦ НГУ Светланы Григорьевны Барам, результаты ЕГЭ по химии в этом году можно считать очень хорошими. 

– Можно было стремиться к большему, но, я думаю, что после тех трудностей, с которыми столкнулись эти ребята, средний балл 83,9 – это настоящий успех. Ведь второй семестр 10 и первый семестр 11 класса они занимались дистанционно. А дистанционное обучение все-таки проигрывает очному. Поэтому то, как ребята мобилизовались и сдали ЕГЭ, – все это очень здорово. Я бы хотела отметить также, что успех ребят – это в том числе успех команды преподавателей, которые их учат. У нас успешно работает спецкурс по подготовке к ЕГЭ по химии, свои усилия прилагают преподаватели, которые ведут лекции и семинары. И когда складывается множество таких усилий, тогда и получается такой вполне ожидаемый хороший результат,

– прокомментировала Светлана Григорьевна. 

Отметим, что основной период сдачи ЕГЭ продолжается. 18 июня выпускникам предстоит сдать ЕГЭ по биологии, затем – по иностранным языкам. Завершит основную волну ЕГЭ экзамен по информатике, он пройдет 24 и 25 июня. Результаты уже сданных ЕГЭ, в том числе обязательного экзамена по русскому языку, ожидаются в ближайшее время. 

Вновь назревает скандал из-за нерешаемых заданий на ЕГЭ по химии 2021

В интернете появляется все больше петиций от учеников:
«Итак, весь год я непрерывно готовилась к ЕГЭ по химии, прорешивая бесчисленное количество пробников с разных сайтов и пособий. И что же в итоге? На экзамене попались задания, которых не было ни в одном тренировочном киме. Начнем с того, что в моей аудитории плохо стало сразу двум ученикам. Тогда я подумала, что они просто не готовы и решили откосить. Первая часть показалась мне предельно адекватной, но когда я увидела задания второй части, я поняла, что состояние учеников было вполне оправданно. Более того, у меня самой стала кружиться голова, на этом я потеряла 30 минут своего времени, пытаясь придти в себя и собраться с мыслями, не зря же я так долго готовилась. С большей частью заданий я справилась. Но хочу сказать, что это очень несправедливо со стороны министерства образования так поступать с выпускниками. Я была и буду патриотом нашей страны, но в данном случае я стала действительно убеждаться в том, что нашему государству абсолютно не нужны образованные люди. Почему вы не даете нам возможности набрать наши законные баллы и поступить в достойные вузы? Зачем вы губите наши мечты? Зачем портите еще не установившуюся детскую психику? Почему на сайте ФИПИ были заявлены задания одного уровня, а на экзамене уровень был гораздо выше? Я надеюсь, что на эту петицию обратят внимание и пересмотрят результаты ЕГЭ. От себя скажу, что мне очень обидно за такую несправедливость по отношению к подрастающему поколению. Элементарно, не у каждого ребенка была возможность заниматься с репетиторами и на онлайн курсах, а школьная программа этих «нововведений» на ЕГЭ не предусматривала. Кто ответит за слезы и нервные клетки детей после экзамена по химии? Также, я считаю несправедливым, что задания ЕГЭ на Дальнем Востоке были гораздо легче, чем в центральных городах России. Скажите, что за несправедливость, дети с Дальнего Востока должны поступить, а мы нет? Чем мы хуже? Или у них другая система образования?»

{«id»:391556,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021″,»title»:»\u0412\u043d\u043e\u0432\u044c \u043d\u0430\u0437\u0440\u0435\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0440\u0435\u0448\u0430\u0435\u043c\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u0438\u0439 \u043d\u0430 \u0415\u0413\u042d \u043f\u043e \u0445\u0438\u043c\u0438\u0438 2021″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021&title=\u0412\u043d\u043e\u0432\u044c \u043d\u0430\u0437\u0440\u0435\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0440\u0435\u0448\u0430\u0435\u043c\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u0438\u0439 \u043d\u0430 \u0415\u0413\u042d \u043f\u043e \u0445\u0438\u043c\u0438\u0438 2021″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021&text=\u0412\u043d\u043e\u0432\u044c \u043d\u0430\u0437\u0440\u0435\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0440\u0435\u0448\u0430\u0435\u043c\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u0438\u0439 \u043d\u0430 \u0415\u0413\u042d \u043f\u043e \u0445\u0438\u043c\u0438\u0438 2021″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021&text=\u0412\u043d\u043e\u0432\u044c \u043d\u0430\u0437\u0440\u0435\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0440\u0435\u0448\u0430\u0435\u043c\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u0438\u0439 \u043d\u0430 \u0415\u0413\u042d \u043f\u043e \u0445\u0438\u043c\u0438\u0438 2021″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412\u043d\u043e\u0432\u044c \u043d\u0430\u0437\u0440\u0435\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0440\u0435\u0448\u0430\u0435\u043c\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u0438\u0439 \u043d\u0430 \u0415\u0413\u042d \u043f\u043e \u0445\u0438\u043c\u0438\u0438 2021&body=https:\/\/tjournal.ru\/opinions\/391556-vnov-nazrevaet-skandal-iz-za-nereshaemyh-zadaniy-na-ege-po-himii-2021″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false,»embed»:»»}

49 179 просмотров

«Экзамен был сложный. Заданий такого уровня не было ни в одном пробнике. Может быть, конечно, я решал мало вариантов, а те, которые делал, были слишком щадящими, но в любом случае экзамен оказался сложным. Кроме того, наложился стресс от антиковидных мер — такой механизм проведения экзамена (дистанция полтора метра, разные входы) был в новинку. Систематика заданий, как мне показалось, изменилась. Я думал, что если первая часть окажется сложной, то вторая должна быть полегче или же наоборот. А на реальном экзамене были лишь «островки», то есть отдельные задания относительно простого уровня, а в общем обе части оказались продвинутого уровня. Не понравилось первое задание — я не встречался с такой формулировкой. Решил третье, на высшую и низшую степень окисления. В четвертом задании были соли, которые никогда не встречались в заданиях, Ca(OCl)2, MgOHCl, карбонат аммония. Было очень сложное тридцатое, я не сделал окислительно-восстановительную реакцию. (Глеб Буделеев).»

«Мы не готовились, что будет так сложно. Все ребята сидели до конца, организация была хорошей. После экзамена все испытывали странные чувства, но больше всего — тревогу и страх. Возможно, нужно было готовиться лучше, но никто не знал, что будет так. Мне не понравилась вторая часть, потому что мы не решали заданий такого уровня.(София Федорова).»

«Сдавала химию 31 мая 2021года… Краснодарский край. Я в шоке от того что нам подсунули на ЕГЭ…. Уважаемое министерство образования, а вместе с ним и министр…. у меня такой вопрос для какой цели существует банк заданий так сказать всеми вами любимый ФИПИ о котором вы кричите на каждом углу… как любите говорить все вы работники образования это шаблон для тренировок к сдаче ЕГЭ… а вы не пробовали посмотреть и сравнить то к чему нас готовили педагоги репетиторы и онлайн школы и то что мы в реалии получили на экзаменах … так вот все чем был наполнен мой вариант не соответствовало КИМАм даже на 20 процентов… скажите какую цель преследует образование когда топят выпускников школ? Ааа? Вы ломаете нашу психику, подрываете веру в нас в себя, бьёте по рукам … наши родители отдают кучу средств для дополнительных занятий по предметам, потому что уровень ЕГЭ не соответсвует школьной базе, о чём кстати говорят все учителя школ … и соответственно не в их компетенции подготовить нас к экзаменам… в все репетиторы и онлайн школы тоже опираются на банк ФИПИ и что получается… потратил 11 лет учёбы… родители выкинули кучу денег… а министерство образования поставило подножку…. Аууу министерство услышьте нас детей граждан России… вы что творите… хотя известно что вам не нужны грамотные люди, вам нужен простой безграмотный народ, который сидел бы и молчал… очень печально, сочувствую всем выпускникам 2021 кому достались варианты которые не соответствовали контрольно измерительным материалам… и еще хотелось бы сказать тем кто разрабатывает задания к экзамену, вы иногда головой думайте чем вы наполняете варианты… дети заканчивают школу и получают школьный аттестат.. а вы готовите задания для 4 курса универа… дай бог чтобы ваши дети почуствовали все тоже самое через что прошли мы.»

«Присоединяюсь!!! Пусть такие экзамены попробуют сдать ректоры, деканы и преподаватели. Устроить им экзамен ЕГЭ и проверить на соответствие должности и вообще компетентности!!! Так уничтожать детей, так издеваться!!! Мало того, удаленка подкосила школьников — просто неадекватное обучение в течении практически двух лет! Так еще и намеренно топить, ссылаясь на то, что такие задание в вариантах ЕГЭ можно решить, если подойти творчески и нестандартно!!! Какое нафик творчество и нестандартность, это же школьный экзамен по ХИМИИ, а не работа на ученую степень!! Сказали бы вы тем, кто сейчас преподает и выдумывает такие варианты, и кто сдавал экзамены лет 30-40 назад, про гребное творчество и нестандартность на экзамене по ХИМИИ!»

«Присоединяюсь. Задания по химии были в разы сложнее тренировочных тестов ФИПИ. Критерии оценивания просто требую оставить прежними. Дети были на удаленке 1,5 года . Надо это учитывать. Последние полгода их дергали из стороны в сторону : месяц на удаленке , 2 недели в школе. Ни в какие рамки понимания не входит . Считаю Это спланированное действие со стороны министерства образования , направленное на завал выпускников . Надо писать петицию. Если есть грамотные юристы , подскажите пржалуйста как правильно действовать.»

«нужно не молчать ,а подписи собирать и идти в суд пусть все огэЕГЭ аннулируют»

«31.05.2021 — состоялся экзамен по ХИМИИ. И в 2021 — «Весь класс рыдал прямо на экзамене». https://tjournal.ru/analysis/190342-shkolniki-pedagogi-i-uchenye-trebuyut-peresmotra-ege-po-himii-ego-schitayut-slishkom-slozhnym-i-rasschitannym-na-specialistov Что ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ С НАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!! Эй Вы, в Министерствах, вы там вообще озверели что-ли? Вы чего все добиваетесь? Все нахрен развалили, медицину, образование!!!! Не удивляйтесь, что в наших детях столько агрессии. И какое будущее вам устроят такие дети, когда вырастут? Или вы все готовитесь сбежать из страны. Чтоб вам не досталось от них. Нагадите и сбежите!!!!»

«ПЕТИЦИЯ https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D1%84-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B5%D0%B3%D1%8D-%D0%BF%D0%BE-%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B8»

«И многие молчат, сейчас придут результаты ЕГЭ и окажется что наши дети не прошли пороги универов и что делать? И не потому что наши дети глупые, а потому что система образования …»

Таким образом, вновь назревает скандал прошлого года о сложных задания на ЕГЭ по химии. Я тоже считаю это несправедливым, кто согласен, давайте поддержим выпускников и тоже подпишем петиции!

опубликованы результаты экзаменов по иностранным языкам и химии

В ЕГЭ по английскому языку, который проходил 4 июня, приняли участие 168 астраханских выпускников. 2 (1,2 %) из них не достигли минимального порога баллов, установленного Рособрнадзором (20 баллов). По сравнению с 2011 годом (3,9 % неудовлетворительных результатов), количество учеников, не сдавших экзамен, снизилось на 2,7 %. Рубеж в 90 баллов преодолели 3 обучающихся. Средний балл в текущем году по Астраханской области составил 57,6 % (в 2011 — 57,2 %).

В экзамене по немецкому языку приняли участие 4 человека, всем удалось преодолеть минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором. Средний балл по области — 40 % (в 2011 — 36,6 %).

В экзамене по французскому языку приняли участие 2 человека, минимальный порог баллов не преодолел 1 участник ЕГЭ, средний балл — 26,5 % (в 2011 — 44 %).

В ЕГЭ по химии приняли участие 469 человек, из них не преодолели минимальный порог баллов 48 (10,2 %). В 2011 году этот показатель составлял 4,5 %. От 90 до 99 баллов набрали 17 участников ЕГЭ. Средний балл по химии составил 56 % (в 2011 — 58,4 %).

Апелляции по иностранным языкам и химии будут приниматься до 17 часов 30 минут 19.06.2012 в ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» (414000, г. Астрахань, ул. Красная набережная, 40, факс: (8512) 63-35-81, электронный адрес: rcoimail.astrakhan.ru).

Рассмотрение апелляций будет проходить 21.06.2012 с 10.00 в ОАОУ ДОД «Областной центр развития творчества детей и юношества» по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Володарского, 9.

Напоминаем, что работает система оперативного ознакомления с результатами ЕГЭ. Для ознакомления с результатами ЕГЭ через данную систему заявителям необходимо пройти по соответствующей ссылке, которая имеется на главной странице официального сайта министерства образования и науки Астраханской области (www.minobr.astrobl.ru), а также государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Центр мониторинга в образовании» (www.astrcmo.ru), войти в систему оповещения и в специальной ячейке ввести серию и номер паспорта. При наличии в базе данных указанной серии и номера паспорта выдаётся информация о сданных экзаменах с указанием фамилии, имени, отчества участника ЕГЭ, а также набранного количества баллов по имеющимся в доступе результатам экзаменов. В случае отсутствия указанной серии и (или) номера паспорта выдаётся сообщение об отсутствии данных либо некорректном вводе.

Провальные итоги ЕГЭ-2020 по химии. Родители на грани бунта…

 

16 июля 2020 года в России прошел экзамен по химии.

Общее количество школьников, сдававших экзамены по химии, было небольшим (по сравнению с общим количеством сдающих ЕГЭ в этом году) — чуть более 90 000 человек. Однако это именно те ребята, которые не побоялись поступать в вузы на факультеты, связанные с химией — сложной точной наукой, требующей больших знаний и хорошей подготовки.

 

Печальные итоги экзамена по химии — это, прежде всего, результат закрытия школ в острый период пандемии и перехода на «дистанционное обучение», когда школьники были предоставлены сами себе. Это не история или иностранный язык, где есть возможность самостоятельной подготовки. Химия — это наука, которая требует профессионального подхода к обучению.

 

Из-за того, что последние три месяца учебы в школе прошли в дистанционном формате (на самостоятельном обучении) многие не смогли в достаточной мере подготовиться к экзамену.

Ранее в нашей статье «Почему нельзя проводить ОГЭ и ЕГЭ в период коронавируса?» мы уже писали, какие сложности может вызвать решение проводить ЕГЭ в таких экстремальных условиях. К сожалению, к нашим предостережениям не прислушались. Начинают сбываться самые негативные сценарии.
Школьники, сдающие ЕГЭ в таких условиях заранее поставлены в неравное положение не только друг с другом, но и обречены получить меньшие баллы, чем школьники, сдававшие эти же экзамены годом ранее, в нормальных условиях.

Что произошло на экзамене по химии?

 

Основные претензии школьников в том, что вопросы были чрезмерно сложными. Подготовительные задания, по которым они готовились, сильно отличались от тех, что им дали на экзаменах. По мнению профессиональных педагогов, ЕГЭ по химии был «чрезмерно усложнен логическими нагромождениями», а задания были несбалансированными.

Многие задания были намеренно сформулированы так, чтобы вызвать замешательство у учеников – хотя по факту они были не сложнее, чем в предварительных тестах.

Но главная претензия в том, что задания по своим шаблонам отличались от того, что давал
ФИПИ для подготовки к экзамену.

 

Судя по отзывам, даже самые сильные ученики справились с экзаменом с большим трудом, а те, что слабее – сразу заявили, что будут писать апелляцию на первую часть. Из 90 тысяч школьников, сдававших ЕГЭ по химии, 55 тысяч собрались подавать коллективную жалобу!

Такого прецедента в истории проведения ЕГЭ еще не было. Единичные жалобы на проведение и результаты экзаменов — это привычные, рутинные экзаменационные дела. Но подача коллективной жалобы такого масштаба более походит на общероссийский бунт школьников и их родителей против такой системы оценки знаний.

Что говорит Рособрнадзор?

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев решил успокоить общественность заверениями в том, что задания были совсем не сложные.

 

«Задания были разных уровней сложности, но все они не выходили за пределы школьной программы, а высокий уровень рассчитан на тех, кто проходил химию на профильном уровне».

А несоответствие тестовым шаблонам в ведомстве объяснили тем, что «задания стали ориентированными на практику и позволяют выявить тех абитуриентов, кто думает, а не надеется на решение по шаблону».


Одним словом, просто надо было лучше готовиться!

При этом обсуждать результаты в Рособрнадзоре согласны только после того, как проверят работы и получат статистические данные по выполнению заданий по всей стране.

Ситуация, связанная с ЕГЭ 2020 года, все больше напоминает бунт на «корабле российского образования». Экстремальные условия, в которых были вынуждены готовиться школьники, и само решение о проведении ЕГЭ на фоне еще не снятых ограничений выявили уязвимые места как самого ЕГЭ, так и неправильной его организации со стороны Рособрнадзора.

Виноваты ли школьники в таком результате?

 

Конечно, нет! Такие результаты — закономерный исход целого ряда ошибочно принятых решений по проведению ЕГЭ в условиях пандемии коронавируса, ответственность за которые ложится на Минпросвещения и Рособрнадзор.

 

Чего ждать на остальных предметах ЕГЭ ?

Ожидаемые итоги по большинству предметов — это падение общего балла, по сравнению с предыдущими годами, большое количество плохих результатов и всеобщее растущее недовольство решением о проведении экзаменов на фоне дистанционной «подготовки» и эпидемиологических ограничений, не снятых до сих пор!


20.07.20 г.

 

Продолжение темы:

 

Сегодня, 21 июля, В Госдуме потребовали пересмотреть результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии, который оказался слишком сложным. Об этом заявил лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

 

«Вместо вариантов, рекомендованных школьникам для подготовки, они получили задачи олимпиадного уровня, отметил Миронов. Если это так, то это должностное преступление, которое имеет серьезные социальные последствия, наносит прямой ущерб репутации власти, формирует протесты. Господа министры, вам мало Хабаровска? Вы хотите, чтобы люди на улицу вместе с детьми вышли еще и из-за несправедливых экзаменов? Вот именно такие вещи
с детства заряжают нашу молодежь на презрение и ненависть к властям любых уровней!» — заявил он, подчеркнув, что российское правительство и Минпросвещения должны разобраться в ситуации.

 

По словам Миронова, тех, кто допустил включение в экзамен заданий повышенной сложности, следует наказать, а решение по выставлению итоговых баллов принять в пользу выпускников. Ранее стало известно, что россияне создали сразу несколько петиций с требованием признать недействительными результаты ЕГЭ по химии в связи с повышенной сложностью заданий.

 

21.07.20г.

 


 

● ***

 

Следите за нашими публикациями.

 

Дополнительно по теме:

 

✅ Провал ЕГЭ-2020. Результаты экзаменов 2020 могут отменить!

Результаты ЕГЭ 2020 приказано повысить!

Проведение ЕГЭ в 2020 году — победа здравого смысла или трагическая ошибка? 

C 2021 года сдача ОГЭ и ЕГЭ может стать добровольным выбором!

1 сентября 2020 г. без первого звонка, учеба в несколько смен и по особым правилам.

 

Результаты ЕГЭ по химии


Результаты ЕГЭ по химии 2019, 2018.

Вы можете смотреть результаты ЕГЭ по химии здесь: http://check.ege.edu.ru/.

График загрузки результатов ЕГЭ (график обработки экзаменационных работ): http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/ .

Результаты ЕГЭ по химии 2015.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 36 баллов.
Средний балл: .
Количество сдававших экзамен: .
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: .
Количество получивших 100 баллов: .

Результаты ЕГЭ по химии 2014.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 36 баллов.
Средний балл: 55,65.
Количество сдававших экзамен: 80650.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: .
Количество получивших 100 баллов: 482.

Результаты ЕГЭ по химии 2013.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 36 баллов.
Средний балл: 67,8.
Количество сдававших экзамен: 93802.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 7,3%.
Количество получивших 100 баллов: 3220.

Результаты ЕГЭ по химии 2012.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 36.
Средний балл: 57,26.
Количество сдававших экзамен: 93181.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 11,86%.
Количество получивших 100 баллов: 375.

Результаты ЕГЭ по химии 2011.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 32.
Средний балл: 57,75.
Количество сдававших экзамен: 77806.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 8,6%.
Количество получивших 100 баллов: 331.

Результаты ЕГЭ по химии 2010.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ по химии: 33.
Средний балл: 56,04.
Количество сдававших экзамен: 83544.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 6,2%.
Количество получивших 100 баллов: 275.
Количество не выполнивших задания группы C: 11,27%.

Результаты ЕГЭ по химии 2009.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 33.

Дата публикации:





Теги: результаты :: ЕГЭ :: результаты ЕГЭ :: химия


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ 2017, Химия, Методические рекомендации, Добротин Д.Ю.
  • ЕГЭ 2018, Химия, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2018, Химия, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2018, Химия, 11 класс, Демонстрационный вариант

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ, Химия, Варавва Н.Э., Мешкова О.В., 2017
  • ЕГЭ, 1000 заданий с ответами и решениями по химии, Все задания части 1 и 2, Рябов М.А., 2017
  • Химия, подготовка к ЕГЭ в 2017 году, Еремин В.В., 2017
  • ЕГЭ, 1000 заданий с ответами и решениями по химии, Все задания части 1 и 2, Рябов М.А., 2017

IGCSE THRESHOLD 2021 против

2020 года

Если вы новичок в IGCSE, возможно, вы запутаетесь с порогом оценки. Чтобы сдать экзамен, вы должны поставить минимальную оценку для получения определенной оценки. Теперь эти пороги не высечены на камне, а вместо этого увеличиваются или уменьшаются из года в год в зависимости от того, насколько сложен или легок экзамен.

Основная причина для этого — установить порог в нужном месте, где это не будет ни слишком сложно, ни слишком легко.Конечно, пороговое значение, устанавливаемое на каждый год, также во многом зависит от результатов работы кандидатов. Так что, хотя это выглядит сложным и неточным, на самом деле это отличный способ проверить.

Зная, как работает порог IGCSE, вы, вероятно, уже знаете, что порог, используемый на экзаменах IGCSE, написанных в июне 2021 года, будет определяться порогом 2020 года. Мы попытаемся сравнить оба года порога по различным предметам чтобы увидеть сходство или различия в обоих.

По экономике оба результата были оценены по 150 баллов, однако разница в пороговых значениях незначительна. Например, на IGCSE в ноябре 2020 года варианты бумаги 1 имели минимальную оценку для оценки A, установленную на 24, в то время как третий вариант на IGCSE в июне 2021 года имел 23 в качестве третьего варианта. Это проявилось в общих пороговых значениях, поскольку порог A * в июне 2021 года будет относительно ниже, чем в ноябре 2020 года. Однако оценка B и G, похоже, чередуется.

Порог по химии значительно отличается в период с ноября 2020 года по июнь 2021 года.Общий порог на ноябрь 2020 года выше, чем на июнь 2021 года. Это означает, что кандидаты в целом сочли экзамен более трудным в 2021 году, чем в 2020 году, отсюда и более низкий порог.

То же самое относится к результатам экзаменов по физике за ноябрь 2020 года и июнь 2021 года. Порог на ноябрь 2020 года был относительно выше, чем на июнь 2021 года, хотя общая сумма баллов после взвешивания была такой же.

Порог по биологии в ноябре 2020 года был немного выше, чем в июне 2021 года.Например, A * в 2020 году установлен между 150 и 155, а в июне 2021 года — между 144 и 147, в то время как оба пороговых значения были измерены с использованием 200 в качестве максимального балла.

По дополнительной математике пороговое значение, похоже, колеблется, как и по экономике, с некоторыми оценками выше или ниже в каждый год. Однако по математике порог в ноябре 2020 года выше, чем в июне 2021 года. Наконец, в области бухгалтерского учета пороговое значение для июня 2021 года выше, чем для ноября 2020 года.

Ниже приводится таблица сравнения экзаменов IGCSE за ноябрь 2020 г. и июнь 2021 г. по перечисленным выше предметам.

Примечание: в этом сравнении использовался только один вариант.

Конечная точка:

Хотя порог экзаменов IGCSE обычно зависит от того, насколько трудными кандидаты находят экзамен, и обычно увеличивается или уменьшается год за другим, из приведенного выше сравнения можно с уверенностью сказать, что порог на июнь 2021 года относительно ниже, чем на ноябрь 2020 года. по разным предметам.

Пороговые значения оценок в 2021 году — запрос о свободе информации в Кембриджский университет

  • image011.PNG

    0K Скачать

  • image012.png

    0K Скачать

  • image013.png

    0K Скачать

  • image014.PNG

    0K Скачать

  • image015.png

    0K Скачать

  • 1568022 FOI Request.pdf

    180 тыс. Скачать Просмотреть как HTML

Уважаемая Яна

К вашему запросу прилагается письмо.

С уважением

Группа по свободе информации

Кембриджская оценка международного образования

The Triangle Building, Shaftesbury Road, Cambridge CB2 8EA, UK

[1] www.cambridgeinternational.org

[2] Значок Facebook [3] Значок linkedin [4] Значок Twitter [5] Значок YouTube

Cambridge Assessment International Education готовит школьников к
жизни, помогая им развивать осознанное любопытство и непреходящую страсть к
обучения.Мы являемся частью Кембриджского университета.

Любое распространение или копирование этого электронного письма или вложений строго запрещено.
запрещено, если вы не являетесь предполагаемым получателем или несете ответственность за
доставляет сообщение предполагаемому получателю. Если вы получили
это письмо по ошибке, дайте нам знать, а затем удалите оригинал
писем и любых вложений. Электронная почта небезопасна и поэтому
[6] Cambridge Assessment and OCR (Oxford Cambridge и RSA Examinations — это
компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии.Юридический адрес:
The Triangle Building, Shaftesbury Road, Cambridge, CB2 8EA. Компания
номер: 3484466 и освобожденная благотворительная организация) не несут юридической ответственности
за содержание этого сообщения. Любые представленные взгляды или мнения
принадлежат исключительно автору и не обязательно представляют собой
Cambridge Assessment или OCR, если не указано иное. Информация Номер
, содержащийся в этом электронном письме, может быть раскрыт публично в соответствии с
Закон о свободе информации 2000 года и если юридически не освобождено от раскрытия информации,
конфиденциальность этого электронного письма и вашего ответа не может быть гарантирована.

Список литературы

Видимые ссылки
1. http://www.cambridgeinternational.org/
2. https://www.facebook.com/cambridge.int
3. https: //www.linkedin.com/company/cambrid …
4. https://twitter.com/CambridgeInt
5. https: //www.youtube.com/user/CambridgeSc …
6. http://www.cambridgeassessment.org.uk/ab …

Границы низкого качества — нельзя съесть пирог и получить его

Иногда говорят, что философия GCSE заключается в «вознаграждении за положительные достижения», но что именно это означает? Здесь директор нашего исследовательского отдела Том Брэмли распаковывает британскую систему установки границ экзаменационных оценок em. Эта статья впервые появилась в TES, и вы можете прочитать оригинал здесь.

Сообщается, что некоторые члены математического сообщества обеспокоены низкими границами оценок на экзаменах по математике высшего уровня в Великобритании. Одна цитата из этой статьи в TES гласила: «Любая система, в которой вы можете ошибиться на 87% на бумаге и при этом получить GCSE, должна быть несовершенной»; это ссылка на документ более высокого уровня, где граница для уровня 4 (эквивалентная оценке C) была на уровне 13% от максимума.

Иногда говорят, что философия GCSE заключается в «вознаграждении за положительные достижения», но что именно это означает? Это может означать, что после 11 лет обязательного образования все учащиеся чему-то научились по предметам, которые они изучали, и важно признать это, имея шкалу оценок, охватывающую все уровни успеваемости, так что практически никто не рассматривается как потерпев неудачу.

Но если экзамен должен охватывать все уровни достижений, то те, кто находится на более низком уровне, неизбежно не смогут достичь многого по нему, и их оценка 1 (эквивалентная оценке G), как следствие, будет сигнализировать о том, что они не делают. Скорее не знаю, чем они занимаются.Например, если для оценки 1 требуется 50% оценок, то оставшиеся восемь границ оценок будут тесно сгруппированы по шкале оценок между 50% и 100%. Небольшие различия в успеваемости (с точки зрения оценок) могут привести к большим различиям в результатах оценок, и экзамен будет очень легким для наиболее способных учеников.

Решением этой проблемы является «дифференцированное оценивание» — экзамены разной сложности, предназначенные для учащихся с разным уровнем успеваемости.При меньшем количестве оценок нижняя граница оценок может быть установлена ​​на уровне большей доли от максимальной оценки, и экзамен может позволить тем, кто находится на более низких уровнях, показать, что они могут, а не не могут. Но дифференцированная оценка может быть затруднена с политической точки зрения, потому что она имеет тенденцию вызывать клише в публичных дебатах по поводу опасностей « двухуровневой системы », создающей « граждан второго сорта », которые могут в конечном итоге оказаться « отправленными на свалку истории ». ‘. Это якобы произошло с уровнем O и CSE.

Гениальность экзамена GCSE заключалась в том, что он позволял сообщать обо всех достижениях по единой шкале оценок, при этом (по некоторым предметам) включалось дифференцированное оценивание в форме многоуровневых заданий. С 2006 года все многоуровневые предметы имели уровень Foundation и более высокий уровень — двухуровневую систему, если она когда-либо существовала — так почему же это было так легко принято? Ответ заключается в том, что у этих двух уровней есть ряд перекрывающихся оценок, и политически значимая оценка 5 доступна на обоих из них. Если бы уровень Foundation охватывал 1–4 классы, а более высокий уровень 5–9, то это, несомненно, можно было бы рассматривать как «двухуровневую систему» ​​в отрицательном смысле.

Тем не менее, можно утверждать, что избегание общественного беспокойства — единственная хорошая вещь в перекрывающихся оценках. Они немедленно поднимают сложную проблему для экзаменационных комиссий (и регулирующего органа), которые должны гарантировать, что перекрывающиеся оценки в некотором смысле означают одно и то же, независимо от того, на каком уровне они были получены. (Взятый уровень не указывается в сертификате GCSE). Экзаменационные комиссии добиваются статистического выравнивания перекрывающихся оценок с помощью баллов по вопросам, общим для обоих уровней.Однако перекрывающиеся оценки не могут означать одно и то же с точки зрения выводов о знаниях и навыках, если курс более высокого уровня содержит материал, который не преподается на курсе уровня Foundation, что имеет место как в математике, так и в естественных науках GCSE. Таким образом, оценка 5 на уровне Foundation означает относительно хорошее достижение по подмножеству материалов, покрытых на курсе более высокого уровня, в то время как оценка 5 на уровне более высокого уровня означает относительно меньшее достижение по всем материалам. Если вам известна только оценка учащегося, а не его уровень, вы не сможете сделать обоснованных выводов о том, что они знают и могут делать.Кроме того, в системе, допускающей перекрывающиеся оценки, если работы более высокого уровня должны быть сложными для учащихся, работающих на уровне более высоких оценок, они обязательно будут содержать более сложные вопросы, чем на одноуровневом экзамене. Следовательно, тем, кто работает на уровне перекрывающихся оценок, будет труднее получить оценки, и, следовательно, границы оценок для этих перекрывающихся оценок будут в более низком процентном отношении от максимума, чем на несложном экзамене.

За прошедшие годы было предложено и использовалось на практике множество многоуровневых моделей.Одна модель, «модель смежных уровней», много лет использовалась в Шотландии. Доступны три уровня оценки с неперекрывающимися оценками. Студенты будут поступать на два смежных уровня и будут награждены лучшим результатом из двух. Я был впечатлен простотой этого подхода и недавно опубликовал статью, в которой рассматривались преимущества и недостатки использования его версии в программе GCSE Maths.

В других исследованиях по уровням в Cambridge Assessment изучались: влияние уровней на стремления студентов; «ограничивает» ли уровень успеваемости учащихся, поступивших на уровень Foundation; мнение учителей о многоуровневости; и как форма оценивания (линейная или модульная) и характеристики учащихся влияют на решения о распределении по уровням.Это исследование показало, что в целом учителя принимают правильные решения о поступлении от имени своих учеников, и мало свидетельств того, что успеваемость учеников ограничивалась ранжированием в старых «унифицированных» или «модульных» дореформенных GCSE.

Даже на одноуровневых экзаменах или многоуровневых экзаменах с неперекрывающимися оценками все еще существует некоторая неопределенность в том, что знает или может делать каждый отдельный ученик с определенной оценкой, поскольку знание одной только оценки не говорит вам, на какие вопросы были даны правильные ответы. или неправильно.Таким образом, в конце концов, мы должны признать, что придется идти на компромиссы. Нынешняя система с перекрывающимися оценками по тем немногим многоуровневым предметам, по-видимому, пользуется широким одобрением среди студентов, учителей, родителей и политиков. Цена, которую мы платим, — это неопределенность в значении перекрывающихся оценок с точки зрения выводов о том, что учащиеся знают и могут делать, и риск того, что на экзаменах более высокого уровня, которые, как предполагается, будут сложными для наиболее способных студентов, самого низкого уровня. граница оценки будет на очень низком уровне от максимальной оценки.

Том Брэмли
Директор исследовательского отдела, Cambridge Assessment

Перед тем, как уйти … Вы нашли эту статью в Twitter, LinkedIn или Facebook? Не забудьте вернуться и поделиться им со своими друзьями и коллегами!

Использование пороговых значений — База знаний


Как автоматически генерируются и редактируются пороговые значения.

Использование пороговых значений означает, что оценщики начисляют баллы за каждый вопрос, а не за оценки.На основе общего количества баллов, набранных кандидатом, шкалы оценок и пороговых значений, оценка автоматически создается в Inspera Assessment. Грейдер может легко изменить предложенную оценку.

При настройке экзамена с использованием набора вопросов, по крайней мере, с одним автоматическим вопросом, Inspera Assessment автоматически генерирует пороговые значения на основе выбранной шкалы оценок и максимально возможной оценки в выбранном наборе вопросов. Пороговые значения генерируются на основе следующего общего распределения:

Чтобы получить «пятерку», вы должны иметь не менее 83% правильных оценок.

Чтобы получить «В», вы должны набрать не менее 66% правильных баллов.

Чтобы получить «С», вы должны иметь не менее 50% правильных оценок.

Чтобы получить «D», вы должны набрать не менее 33% правильных оценок.

Чтобы получить «E», вы должны набрать не менее 16% правильных оценок.

Если ваш правильный результат меньше 16%, вы получите «F».

Пороговые значения также можно использовать в экзаменах, оцениваемых вручную, то есть для упрощения процесса выставления оценок.

Важные вопросы при рассмотрении пороговых значений:

  • Пороговые значения устанавливаются ролью планировщика
  • Решение о том, следует ли использовать пороговые значения, принимается в процессе подготовки
  • Пороговые значения не могут быть удалены после завершения теста началось

В следующем примере, где максимальная оценка за тест составляет 90 баллов, кандидат получает оценку A, если она набирает более 75 баллов, B, если она набирает от 60 до 74 баллов, и так далее:

Как оценщики, так и главный ответственный за экзамен могут редактировать пороговые значения после активации экзамена.Однако это не может быть выполнено после того, как один или несколько оценщиков подтвердили свои собственные оценки. Если вы хотите отредактировать пороговые значения , это необходимо сделать до подтверждения оценок .

На вкладке «Оценка» в верхнем меню выберите конкретное обследование:

Разверните представление сведений и нажмите «Изменить» справа в строке «Пороговые значения»:

Затем вы находитесь переход к обзору кандидатов, где вы можете редактировать пороговые значения, щелкнув «Пороговые значения».

В режиме редактирования пороговых значений вы можете изменить все значения. В столбце «Начинается с очков» вы можете ввести число или использовать стрелки для подсчета вверх и вниз. Когда вы закончите, нажмите «Обновить», чтобы сохранить изменения, или «Отмена», чтобы отменить их:

Лактатный порог Тест | Департамент здравоохранения, физического воспитания и отдыха

Тест лактатного порога (LT) проводится на беговой дорожке, гребном эргометре или велосипеде (HPL или клиент).Протокол включает шаг минутные этапы прогрессивных нагрузок со сбором лактата в крови (палец или мочка уха булавочный укол) в покое, в конце каждой последующей стадии и во время выздоровления.

Уровни лактата тесно связаны с производительностью и часто используются для определения тренировочные зоны. Лактатный порог — это максимальная интенсивность, которую можно поддерживать в течение период времени без нарушения баланса между производством и очисткой лактата в крови.После опрокидывания наступит мышечная усталость.

Мы рекомендуем выполнить тест во время периода восстановления, чтобы минимизировать эффекты от общая тренировочная усталость. Этот тест можно комбинировать с тестами VO 2 Max или Metabolic Efficiency с использованием метаболического анализатора в качестве дополнительных платеж.

Собранные данные: лактат в крови (ммоль / л), ЧСС, скорость или ватты, RPE (скорость воспринимаемого напряжения)

Продолжительность теста: 60 — 90 минут

Чтобы заказать тест на порог лактата, сначала выберите, к какому типу клиента вы относитесь:

Если вы не видите доступной даты, Лаборатория производительности человека полностью забронирована или тест в настоящее время недоступен.Свяжитесь с [email protected] или позвоните (907)786-4083 для получения дополнительной информации.

Руководство для школ, предлагающих заменяющие экзамены, с 26 июля по 2 августа 2021 г.

Чем отличаются экзамены на замену в июле / августе в Пакистане?

Экзамены на замену будут проходить аналогично экзаменам в Кембриджской серии за июнь или ноябрь. Однако будут некоторые отличия. В этом руководстве вы познакомитесь с задачами, мероприятиями и датами, которые отличаются от заменяющих экзаменов в июле / августе.

Запросы о результатах

Пожалуйста, отправляйте запросы о результатах через Директ обычным способом. Крайний срок подачи запросов — вторник, 9 ноября 2021 года.

Школы

могут подавать запросы на замену экзаменов и на все другие экзамены Cambridge O Levels и Cambridge IGCSE, сданные в июне 2021 года, которые не включены в заменяющие экзамены.

Будет доступен весь запрос о результатах услуг, кроме услуги 9 (Отчет о работе группы кандидатов).

Препарат

Расписание

Чтобы дать кандидатам как можно больше времени на подготовку, экзамены будут проводиться с 26 июля по 2 августа 2021 года. Доступно 14 учебных программ. Посмотреть расписание.

Коды учебных программ

Мы присвоили каждой из 14 программ новый код программы для заменяющих экзаменов в июле / августе, они показаны ниже. Содержание учебной программы остается в точности таким же, и есть образцы документов для компонентов, перечисленных в таблице ниже, в Центре поддержки школ Кембриджа в соответствии с кодами учебной программы на июнь 2021 года.В таблице показаны новые коды в первом столбце и коды учебных программ за июнь 2021 года в третьем столбце.

Новая программа и код компонентов для заменяющих экзаменов в июле / августе

Тип бумаги

июнь 2021 код программы

Контрольный лист, на который есть ссылка в учебной программе

Cambridge IGCSE, первый язык, английский (1520/22)

Без множественного выбора

0500

Бумага 2

Кембриджская математика IGCSE (1521/32, 42)

Без множественного выбора (основной и расширенный)

0580

Бумага 3 (сердцевина)

Документ 4 (расширенный)

Кембриджская биология IGCSE (1522/12, 22)

Множественный выбор (основной и расширенный)

0610

Бумага 1 (сердцевина)

Документ 2 (расширенный)

Кембриджская химия IGCSE (1523/12, 22)

Множественный выбор (основной и расширенный)

0620

Бумага 1 (сердцевина)

Документ 2 (расширенный)

Кембридж IGCSE Physics (1524/12, 22)

Множественный выбор (основной и расширенный)

0625

Бумага 1 (сердцевина)

Документ 2 (расширенный)

Cambridge O Level, английский язык (3170/12)

Без множественного выбора

1123

Бумага 1

Кембриджский уровень математики O (3171/22)

Без множественного выбора

4024

Бумага 2

Кембриджская биология уровня O (3172/12)

Множественный выбор

5090

Бумага 1

Кембриджский уровень химии (3173/12)

Множественный выбор

5070

Бумага 1

Кембриджский уровень физики (3174/12)

Множественный выбор

5054

Бумага 1

Кембриджский уровень компьютерных наук (3175/12)

Без множественного выбора

2210

Бумага 1

Кембриджский учет уровня O (3176/12)

Множественный выбор

7707

Бумага 1

Кембриджские бизнес-исследования уровня O (3177/12)

Без множественного выбора

7115

Бумага 1

Cambridge O Level Economics (3178/12)

Множественный выбор

2281

Бумага 1

Подготовка кандидатов

Контрольные листы для заменяющих экзаменов являются новыми и ранее нигде не использовались.Кандидаты сдают один вопросный лист по каждому предмету, который будет представлять собой работу с несколькими вариантами ответов, если таковая существует для учебной программы. Если работа с несколькими вариантами ответов недоступна, кандидаты будут отвечать на вопросы, которые не предусматривают множественный выбор для программы. См. Столбец два в таблице выше.

Вы должны подготовить кандидатов для работы с расписанием, но это принесет пользу их будущим исследованиям, так как будет охватывать более широкое содержание программы.

Устройства доступа

Кембридж перенесет все одобренные условия доступа из серии июнь 2021 года на замену экзаменов, вам не нужно повторно подавать заявку.Вы также можете подать заявку на новый доступ к экзаменам на замену обычным способом до назначенной даты экзамена.

Бумага модифицированная

Кембридж перенесет утвержденные запросы на измененные документы для серии июнь 2021 года на замену экзаменов в июле / августе. Подготовка измененных документов требует времени, и поэтому маловероятно, что Кембридж сможет принять любые новые запросы на замену экзаменов. Если у вас есть запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы узнать, сможет ли Кембридж произвести модификацию или посоветовать какой-либо альтернативный вариант.

Освобождение от компонентов

Вы не можете подать заявку на освобождение от налога на компоненты, поскольку кандидаты будут сидеть только на одном компоненте в замещающей июньской серии.

Записи

Заявления о поступлении

Заявления о поступлении в школы доступны для загрузки в Cambridge International Direct. Британский Совет загрузит заявления для частных кандидатов и отправит их кандидатам по электронной почте. Все записи по 14 программам перенесены на заменяющие экзамены, если школы не отозвали их.

Новые коды учебных программ

Новые коды для 14 учебных программ указаны в заявлении о приеме на замену экзаменов в июле / августе. Они также будут в отчете о результатах.

Перед экзаменами

Прогноз оценок

Вам необходимо предоставить прогнозные оценки кандидатам, сдающим заменяющие экзамены. Прогнозируемая оценка — это оценка, которую учитель ожидает получить от каждого кандидата по каждой программе, в которую они входят.

Крайний срок подачи оценок оценок — пятница, 13 августа.

Для подачи прогноза оценок:

  • Загрузите и заполните шаблон оценок прогнозов, доступный в конце этой страницы.
  • Школы должны заполнить необходимую информацию под зелеными ячейками в шаблоне
  • Отправьте нам заполненный файл с прогнозными оценками по адресу [email protected]

Кембридж использует прогнозные оценки до:

  • Информирование решений о пороговых значениях оценок по программе
  • Помогите внести коррективы после экзамена в оценку кандидата, если вам нужно подать заявку на особое рассмотрение, чтобы учесть некоторые неблагоприятные обстоятельства, например болезнь, тяжелую утрату или временную травму
  • Проведите проверки перед выдачей результатов

Без прогнозных оценок Кембридж не может применять вышеуказанные процессы обеспечения качества.

Экзаменационный день

Особое внимание

Особая категория рассмотрения «отсутствует в компоненте по приемлемым причинам» не доступна для заменяющих экзаменов. Это связано с тем, что экзамены являются только одним компонентом, а это означает, что если кандидат пропустит экзамен, у Кембриджа не будет других компонентов для расчета оценочной оценки. Школы по-прежнему могут подать заявку на получение статуса «Настоящее, но неблагополучное», если на кандидатов во время экзамена повлияли неблагоприятные обстоятельства.

Руководство для кандидатов и родителей в день экзамена

Британский совет предоставил школам рекомендации по безопасному проведению экзаменов во время Covid-19 и которые соответствуют местным стандартным рабочим процедурам. Эти рекомендации применимы к заменяющим экзаменам. Британский совет предоставит школам дополнительные инструкции, чтобы напомнить кандидатам и родителям о важности соблюдения мер социального дистанцирования и других государственных СОП в отношении Covid-19 при ожидании входа на место проведения экзамена и выхода из него.

Результаты

Дата публикации результатов

Результаты будут опубликованы 26 октября в 10:00 по тихоокеанскому времени (06:00 UTC + 1) для Кембриджских экзаменов IGCSE и уровней O в серии июнь 2021 года, а также для заменяющих экзаменов с июля / августа.

Результаты для Cambridge International AS & A Level, сданные в ходе серии экзаменов в июне 2021 года, будут опубликованы 10 августа 2021 года.

Чтобы подготовиться к выпуску результатов, прочтите наше руководство.

Бюллетень для студентов Stony Brook — Весна 2022 Бюллетень Оценка и система оценок

Оценка и система оценок

Буквенная оценка или отчет о статусе присваиваются каждый семестр для каждого курса, на который студент зарегистрирован после второй недели занятий.Студенты могут просматривать свои оценки на SOLAR.

Термин «буквенная оценка» относится к оценкам от A до F и, в некоторых случаях, к оценкам S.

Все курсы, используемые для соответствия требованиям программы Diversified Education Curriculum и Stony Brook, а также курсы, используемые для удовлетворения основных требований, включая, в случае инженерных специальностей, технические факультативы, должны быть приняты для получения буквенной оценки. Студенты должны ознакомиться с разделом «Требования к основной» своей специальности, чтобы узнать о любых исключениях из этой политики.

Итоговые оценки, указанные в академической успеваемости учащегося, не могут быть изменены по истечении одного календарного года с начала семестра, в котором эта оценка была присвоена. Исключения могут быть сделаны, если инструктор находится в отпуске в семестр, следующий за тем, в котором была выставлена ​​оценка, или если в этот семестр студент находится в отпуске из-за инвалидизирующей болезни. Смена оценок производится совместно с преподавателем, кафедрой и деканом, а затем отправляется в офис регистратора для публикации.Итоговая оценка не может быть изменена на основании работы, выполненной после окончания семестра. Итоговые оценки, указанные в академической успеваемости студента на момент окончания учебы, не могут быть изменены на другие оценки после получения степени. Запросы на изменение академической успеваемости бакалавра после официального присвоения степени будут рассматриваться только в исключительных случаях в течение шести месяцев после присвоения.

А

(вышестоящая работа)
А-
В +
B (хорошая работа)
Б-
К +
С (Удовлетворительная работа)
C-
Д +
D (минимальный проходной балл)
Ф (Неисправность)
I (неполный)
NC (без кредита)
NR (Нет записи)
п. (Пройдено)
Q (Академическая нечестность)
R (в ожидании завершения
второго семестра годичного курса)
S (Удовлетворительная работа)
U (Неудовлетворительная работа)
Вт (Выход)

В конкретных пределах, указанных ниже, студент может выбрать, чтобы итоговая оценка по любому курсу была записана в официальной академической документации как оценка, назначенная преподавателем, P (Успешно) или NC (Без баллов), если буквенная оценка — F.Ни P, ни NC не включаются в средний балл (G.P.A.). Студенты могут выбрать этот вариант до девятой недели занятий.

Примечание: большинство аспирантур и профессиональных школ требуют, чтобы предварительные курсы были пройдены для получения буквенной оценки, и многие могут интерпретировать оценки NC как эквивалент оценки F, а оценку P как эквивалент D. Учащиеся должны проконсультироваться с соответствующими предпрофессиональные или ведомственные консультанты относительно последствий выбора варианта GPNC.

Обратите внимание, что оценка P НЕ удовлетворяет большинству предпосылок и требований Stony Brook.

Примечание. Студенты должны соблюдать Федеральные и государственные правила удовлетворительной успеваемости. Чтобы не повлиять на получение финансовой помощи или вознаграждения TAP, вопросы следует направлять в службу финансовой помощи или в офис регистратора (для TAP).

Следующие положения отражают цель этого варианта, который состоит в том, чтобы побудить студентов исследовать другие, иногда менее знакомые области обучения.

  1. Процесс GPNC требует от студентов выбора пороговой буквенной оценки в качестве минимально приемлемой оценки для курса. Если студент должен достичь своей минимальной оценки или выше, полученная оценка будет последней оценкой, указанной в транскрипте, и будет учтена в среднем балле. Если учащийся должен получить оценку ниже порога, но выше F, итоговая оценка, указанная в транскрипте, будет P (Успешно). Если студент не прошел курс, окончательная заявленная оценка в транскрипте будет NC (без кредита).
  2. Оценки за курс P или NC не соответствуют требованиям программы Diversified Education Curriculum (DEC), целям обучения Stony Brook Curriculum (SBC) или основным или второстепенным требованиям.
  3. Курсы с оценкой P могут быть использованы для удовлетворения требований к кредитам высшего учебного заведения.
  4. Выбор варианта GPNC должен быть завершен до конца девятой недели семестра, как указано в академическом календаре по адресу http: // www.stonybrook.edu/registrar. После даты, указанной в академическом календаре, никакие изменения в опции GPNC или из нее не могут быть сделаны. Студенты не могут ходатайствовать о смене курса на буквальную оценку после того, как истечет крайний срок для изменения курса на GPNC или наоборот.
  5. Опция GPNC может быть выбрана только один раз для данного курса. Опция GPNC может быть выбрана более одного раза на курс (но только один раз на отдельную тему курса) в курсах, обозначенных как повторяемые для получения кредита.См. Ссылку для получения дополнительной информации о повторяемых курсах.
  6. Студенты могут выбрать вариант GPNC не более чем для одного курса за семестр.
  7. Регистратор не сообщает преподавателю курса имена студентов, выбравших вариант GPNC.
  8. Курсы, для которых записана оценка P или NC, не входят в число минимум 12 кредитов, необходимых студенту для включения в список декана.
  9. Специальности и несовершеннолетние в Колледже искусств и наук, Колледже бизнеса, Школе морских и атмосферных наук и Школе журналистики имеют особые ограничения на использование опции GPNC для удовлетворения своих требований.См. Подробные сведения о конкретных основных или второстепенных требованиях в главе «Утвержденные основные, второстепенные и программы» этого бюллетеня. Студенты Колледжа инженерии и прикладных наук не могут проходить какие-либо основные курсы, включая технические факультативы, в соответствии с опцией GPNC. По опциону GPNC можно сдавать только открытые элективы.
  10. Некоторые курсы нельзя посещать в соответствии с опцией GPNC, например, курсы повышения квалификации или курсы со специальными оценками, такими как S / U или ABC / U.Курсы, недоступные для опции GPNC, указаны в описании курсов Бюллетеня и / или здесь.

См. Также «Ограничения на количество зачетных единиц курса и варианты оценок» и «Курсы без опции GPNC».

Студенты несут ответственность за завершение необходимой работы или отказ от участия в каждом курсе, на который они были зарегистрированы. Если инструктор обнаруживает, что студент входит в список итоговых оценок курса, но не имеет записи о том, что этот студент когда-либо посещал, инструктор назначит отчет о NR (Нет записи).NR не может быть назначен ни по какой другой причине. Если студент действительно был в классе, он должен попросить инструктора исправить запись, отправив оценку вместо NR в соответствующий комитет по академической успеваемости и апелляциям. Если студент фактически не был в классе и получил отчет о NR, он должен подать прошение в соответствующий комитет по академической успеваемости и апелляциям с просьбой о ретроактивном выходе из курса.

Оценки NR преобразуются в стенограмме студента в одну из следующих оценок: N / F для курсов с буквенной оценкой, N / U для курсов с оценкой AC / U или S / U или N / C для курсов, взятых по Pass / Без кредита.Оценка N / F будет рассматриваться как неуспевающая с точки зрения академической успеваемости и будет усредняться как F, когда общий балл учащегося вычисляется.

Учащемуся, признанному виновным в академической нечестности, присваивается оценка Q. Q остается в расшифровке и вычисляется в g.p.a. в качестве оценки F. Студенты, у которых был обнаружен единственный факт нечестности, могут заменить Q на буквенную оценку, установленную преподавателем после удовлетворительного завершения некредитного семинара, посвященного вопросам академической нечестности, если применимый академический судебный комитет не определит иное.Отмененные оценки Q могут быть восстановлены, если будет обнаружена нечестность в учебе.

Некоторые курсы, в основном проекты для старших почестей с номерами 495-496, являются годичными. Итоговая оценка и кредиты за курс присваиваются только после завершения обоих семестров. Преподаватели представляют отчет R (Зарегистрирован) в конце первого семестра. Итоговая оценка и кредиты за работу за совместный семестр записываются в конце второго семестра.Оценка R также будет дана на определенных курсах, где окончательная оценка будет отложена, потому что курсовая работа была выполнена в месте, удаленном от университетского городка. Для академической успеваемости R рассматривается как P.

.

Если обстоятельства, не зависящие от студента, препятствуют его способности завершить работу по курсу вовремя, студент обязан немедленно проинформировать инструктора об обстоятельствах. По усмотрению преподавателя может быть назначен временный отчет I (Неполный), означающий, что студенту было предоставлено дополнительное время для выполнения требований курса.После присвоения I инструктор назначает дату выполнения требований. Эта дата будет не позднее 1 ноября для курсов, начатых в предыдущем весеннем семестре или летней сессии, и не позднее 15 марта для курсов, начавшихся в предыдущем осеннем семестре.

Студенты не могут завершить курсовую работу, для которой было присвоено Неполное задание, путем аудита или повторной регистрации для последующего предложения курса. Если инструктор определит, что обстоятельства того заслуживают, инструктор может запросить продление срока действия оригинального Незавершенного, направив письменное уведомление Регистратору.Этот продленный крайний срок будет не позднее, чем в последний день занятий семестра, следующего за тем, в котором был пройден курс. Более длительное продление по чрезвычайным причинам должно быть одобрено ходатайством в соответствующий академический офис. Если работа не будет удовлетворительно завершена к применимому или продленному сроку, будет выставлена ​​окончательная оценка I / F, U или NC, в зависимости от ситуации. Оценка I / F будет усреднена как F при вычислении среднего балла (g.p.a.) или определении других показателей академической успеваемости студента.

Некоторые курсы имеют оценку S / U, и учащиеся не получают за них буквенную оценку (от A до F). Студенты не могут выбрать такие курсы в соответствии с опцией GPNC.

Оценка S / U не засчитывается в средний балл (g.p.a.). Они также применяются к критериям списка декана.

Оценка W выставляется, когда студент покидает курс после первых десяти дней занятий. W используется для обозначения того, что учащийся выбыл после окончания периода добавления / исключения.W не рассчитывается как средний балл (g.p.a.).

Для определения среднего балла, баллам присваиваются следующие баллы:

А 4,00

В- 2,67

Д + 1.33

А- 3.67

К + 2.33

Д 1,00

В + 3.33

С 2,00

Ф 0,00

В 3.00

С- 1.67

квартал 0,00

Вычислите баллы качества для каждого курса, умножив баллы оценки на общее количество кредитов за курс:

Оценка

Балл
Стоимость

Курс
Кредитов

Качество
Очков

А

4.00

Х

3

=

12

В

3.00

Х

4

=

12

C +

2.33

Х

3

=

6,99

D

1.00

Х

3

=

3

Ф

0.00

Х

3

=

0

______

_____

Всего

16

33.99

Следующие марки не учитываются в g.p.a .: P, NC, NR, R, S, U, W

Оценки за курсы, переведенные из других учебных заведений, не влияют на средний балл. Оценки, полученные на курсах повышения квалификации, не подсчитываются в совокупных g.p.a., но включаются в термин g.p.a., список декана и расчеты академической успеваемости.

См. Политику в отношении учебных программ

Для курсов, перечисленных ниже, существует ограничение на количество кредитов, которые могут быть применены к определенным степеням. Для B.A. кандидат, лимит 30 кредитов; Б.С. кандидаты 60 кредитов; БЫТЬ. кандидаты 90 кредитов.

Ограниченные курсы — 154 аргентинских песо; АВТОБУС 210, АВТОБУС 214, АВТОБУС 348; Индивидуальные музыкальные или голосовые курсы MUS; курс обучения студентов — 449, 450, 451, 452 и 454; THR 244, THR 295, THR 296, THR 301-307, THR 340; Курсы BME, CIV, CME, EEO, ESE, ESG, ESM и MEC; Курсы HAD, HAN, HAS, HBA, HBM, HDH, HDO, HDP, HNI; Полевые курсы HWC

Кредиты по утвержденным экзаменам (30 кредитов): Утвержденные экзаменационные программы включают экзамены Advanced Placement, предметный экзамен по программе экзаменов уровня колледжа, экзамены Regents College, экзамен Stony Brook Challenge

Выпускные курсы (6 кредитов)

Курсы развития : AIM 102, MAP 101 и MAP 103 являются курсами развития

Повторные курсы : Курсы не могут быть повторены для получения кредита, если специально не указано как повторяемое в описании курса Бюллетеня для бакалавров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *