Егэ по химии баллы и оценки: Министерство образования и науки Республики Татарстан

Содержание

ЕГЭ 2020. Химия. Баллы за задания

ЕГЭ 2020. Химия. Баллы за каждое задание.

Сколько баллов  дается за каждое задание по химии на ЕГЭ 2020 можно узнать в демоверсии файл спецификация.

ЕГЭ 2020. Химия. Баллы по заданиям.

Таблица 1

 Номер задания  Первичные баллы
1 1
1
1
1
1
1
2
2
2
10 2
11 1
12 1
13 1
14 1
15 1
16 2
17 2
18 2
19 1
20 1
21 1
22 2
23 2
24 2
25 2
26 1
27 1
28 1
29 1
30 2
31 2
32 4
33 5
34 4
35 3
Всего 60

 

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ 2020 в тестовые (100 бальную систему) по химии. 

Химия: 

1 балл —  за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания.

2 балла —  7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.

3 балла —  35.

4 балла — 32, 34.

5 баллов —  33.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно- программных средств.

Ответы на задания части 2 проверяются предметной комиссией. За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19–21, 26–29 ставится 1 балл.

Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.

Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на каждое из заданий 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.

Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла. Проверка выполнения заданий части 2 осуществляется на основе поэлементного анализа развернутого ответа в соответствии с критериями оценивания.

Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 60.

Смотрите также:

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по химии

Каждое задание в ЕГЭ по химии оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

Шкала переводов является ориентировочной.

  • Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
  • Белый цвет — можно поступить на платное.
  • Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
ПервичныйТестовый
12
24
35
47
59
611
7
13
814
916
1018
1120
1221
1323
1425
1527
1629
1730
1832
1934
2036
2138
2239
2341
2443
2545
2646
2748
2850
2952
3054
3155
3257
3359
3461
3563
3664
3766
3868
3970
4071
4173
4275
4377
4479
4580
4682
4784
4886
4988
5089
5191
5293
5395
5496
5598
56100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 36.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый баллОценка
0-352
36-553
56-724
73-1005

Первичные баллы за задания по порядку

№ заданияПервичный балл
11
21
31
41
51
62
72
82
91
101
111
121
131
142
152
161
171
181
191
201
211
222
232
242
251
261
271
281
292
302
314
325
334
343
Всего56
Читать далее >>

баллы и оценки » Новости Онлайн

Cколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ по химии. Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2021: баллы и оценки, таблица перевода, а также структура экзамена, методика проверки и основные изменения в новом году. 


В 2021 задания для ЕГЭ по химии стали содержать большее количество математических элементов, расчетов физических величин, более глубокой стала проверка и основного теоретического курса химии. В то же время, количество заданий снизилось, теперь вместо 40 вопросов, учащемуся придется решить 35 (по другим данным 34). Соответственно, изменилась шкала оценки, за ЕГЭ по химии 2020 первичный балл стал ниже – на 4 единицы.

 

Все задания оцениваются по-разному, за сложные задачи можно заработать до 5 баллов. Поэтому для поступления в профильные ВУЗы необходимо максимально глубоко изучать предмет.

 

НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА НА ЭКЗАМЕН!

Таблица критериев оценки заданий по химии с учетом новых требований:


Номер задания

Максимальный балл

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

2

8

2

9

2

10

2

11

1

12

1

13

1

14

1

15

1

16

2

17

2

18

2

19

1

20

1

21

1

22

2

23

2

24

2

25

2

26

1

27

1

28

1

29

1

30

2

31

2

32

4

33

5

34

4

353

 

Оценка заданий осуществляется по установленной методологии, при этом за сложные задания, где требуется логика, баллы выставляются посредством специальных аналитических таблиц. Если ответ максимально соответствует требования анализа, за него можно получить до 5 баллов. Если учащийся развил тему только частично, то количество баллов снижается. За невыполненное задание начисляется 0 баллов. 

Проверка сложных заданий осуществляется двумя экспертами. Если есть сильное расхождение баллов, то привлекается третий специалист. Это обеспечивает максимально эффективное и объективное оценивание знаний выпускников.

 

Таблица перевода ЕГЭ-2021 по химии из баллов в оценки:

Количество баллов

Оценка

Менее 34.

2

36-54

3

55-72

4

От 73

5

 

Структура заданий по химии в 2021 году включает 29 вопросов с кратким ответом, а также 5 с развернутым.

 

Продолжительность экзамена составляет 210 минут, по нормативу на простые вопросы должно уходить около 3 минут, на сложные — до 15. Что касается минимального балла для прохождения в специализированные ВУЗы, то каждое высшее учебное заведение устанавливает свои требования. Например, для поступления на химический факультет МГУ, либо престижного Московского медицинского университета необходимо набрать не менее 50 баллов. 

Но обычно общий проходной балл в престижные ВУЗы составляет 400-470 (на химический факультет минимум меньше, на медицинский — больше), и только от химии поступление в то же МГУ не зависит, поэтому если баллов не хватает, можно добрать по математике, биологии, русскому и внутренним вступительным экзаменам.

 

Значительные изменения в ЕГЭ наблюдаются также и по другим предметам.

Для успешной сдачи химии рекомендуется уделять большую часть времени решению задач и уравнение. Во время сдачи можно пользоваться калькулятором, таблицей Менделеева и растворимости солей. Также разрешен электрохимический ряд напряжения металлов.

Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2021 описаны достаточно четко в регламенте, но у каждого выпускника есть право на подачу апелляции. 

Таблица переводов баллов в оценки ОГЭ-2021 по химии

Для выпускников 9-х классов предусмотрены свои критерии оценивания. Согласно всем КИМ и ГИА, максимально можно набрать 34 балла. А вот, если выпускник хочет пойти в медколледж, профильный класс или на еще какое-то средне-специальное образование, связанное с химией, фармацевтикой и медициной, ему нужно набрать от 23 баллов и выше.

Оценка

2 (неуд.)

3

(удовл.)

4

(хор.)

5

(отл.)

Баллы

0-8

9-17

18-26

27-34

 

Вопреки кажущейся простоте, набрать 9 баллов для минимального проходной оценке не так просто. Нужно уметь решать задачи, ориентироваться в формулах, хотя бы минимально владеть теорией. Кто сдал на двойку, останется на второй год, если провалит и пересдачу. 

Таблица оценки баллов по заданиям:


Номер задания

Балл

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

10

1

11

1

12

1

13

1

14

1

15

1

16

2 (1 – если решено частично)

17

2 (1 – если решено частично)

18

2 (1 – если верно на 2/3)

19

2 (1 – если верно на 2/3)

20

3 (1)

21

3 (1)

22

4 (1)

23

5 (1)

 

Многие школьники, чтобы перестраховаться, начинают решать сразу со сложных заданий. Если решить их все без ошибок, можно набрать сразу 19 баллов, то есть, на «четверку». Однако, это подразумевает полное решение задания, иначе оно будет оценено в 1 балл, а то и вовсе нет. 

Критерии оценивания тестирования по химии каждый год меняются, правила становятся жестче, поскольку среди правительства существует идея о недостаточно качественном образовании. Это, конечно, не имеет под собой оснований, ведь школьники учатся хуже не из-за программы, а по большей части из-за перегруженности.


Что пойдет в аттестат? Что делать, если ЕГЭ по химии написан на двойку?


Если ЕГЭ по химии не сдан, а по математике и русскому нормальные оценки, школьнику просто выдадут аттестат. И еще дадут сертификат ЕГЭ, где химию просто не впишут. При этом экзамен можно пересдать через год. Минус тут один — может не хватить общего балла для поступления, а если ВУЗ требует химию в обязательном порядке, то вообще не примут документы. Соответственно, школьник теряет время, а юношей могут и вовсе в армию забрать, после которой пересдать будет еще сложнее. 
Если за год оценка 4 или 5, а ЕГЭ по химии сдан на 3 или 4 (то есть понижение балла), что пойдет в аттестат? Пойдет годовая отметка. Если ЕГЭ сдан на 5, а за год 3, то тоже на аттестат не влияет. Но каждая конкретная школа решает этот вопрос по-своему вопреки приказу Минобразования, где обязали считать среднее арифметическое.

Почему так происходит? Потому что этот подсчет никто потом не проверяет. Исходя из этого — решать вопрос лучше заранее с учителем химии и классным руководителем, обычно в нормальных школах педагоги стараются идти навстречу выпускникам. Если у ребенка 4-ка, но он поднажал и сдал ЕГЭ на 5, почему бы ему не помочь?

Но! Надо помнить, что оценки в аттестате при поступлении никому не нужны, и, особенно, по химии. Смотрят сегодня в 99% случаев только на сертификат ЕГЭ. Теги:

ЕГЭ

ЕГЭ по химии, подготовка к ЕГЭ по химии 2021 в Москве, сложность, оценки, задачи, шкала перевода баллов — Учёба.ру

Что требуется

Из предложенного перечня веществ необходимо выбрать те, между которыми возможно протекание окислительно-восстановительной реакции (ОВР), записать уравнение этой реакции и подобрать в ней коэффициенты методом электронного баланса, а также указать окислитель и восстановитель.

Особенности

Это одно из самых сложных заданий ЕГЭ по предмету, поскольку оно проверяет знание всей химии элементов, а также умение определять степени окисления элементов. По этим данным нужно определить вещества, которые могут быть только окислителями (элементы в составе этих веществ могут только понижать степень окисления), только восстановителями (элементы в составе этих веществ могут только повышать степень окисления) или же проявлять окислительно-восстановительную двойственность (элементы в составе этих веществ могут и понижать, и повышать степень окисления).

Также в задании необходимо уметь самостоятельно (без каких-либо указаний или подсказок) записывать продукты широкого круга окислительно-восстановительных реакций. Кроме того, нужно уметь грамотно оформить электронный баланс, после чего перенести полученные в балансе коэффициенты в уравнение реакции и дополнить его коэффициентами перед веществами, в которых элементы не изменяли степеней окисления.

Советы

Окислительно-восстановительные реакции основаны на принципе взаимодействия веществ противоположной окислительно-восстановительной природы. Согласно этому принципу любой восстановитель может взаимодействовать практически с любым окислителем. В задаче № 30 окислители и восстановители часто подобраны таким образом, что между ними точно будет протекать реакция.

Для нахождения пары окислитель/восстановитель нужно, прежде всего, обращать внимание на вещества, содержащие элементы в минимальной и максимальной степени окисления. Тогда вещество с минимальной степенью окисления будет являться типичным восстановителем, а вещество с максимальной степенью окисления с большой долей вероятности окажется сильным окислителем.

Если в списке только одно вещество (вещество 1) содержит элемент в максимальной или минимальной степени окисления, нужно найти ему в пару вещество, в котором элемент находится в промежуточной степени окисления и может проявлять свойства и окислителя, и восстановителя (вещество 2). Тогда вещество 1 определит окислительно-восстановительную активность вещества 2.

Когда пара окислитель/восстановитель определена, нужно обязательно проверить, в какой среде (кислой, нейтральной или щелочной) может протекать эта реакция. Если нет особенных правил, связанных со средой протекания выбранной реакции, то в качестве среды следует выбрать водный раствор того вещества (кислоты или щелочи), которое есть в предложенном списке реагентов.

Чтобы верно записать продукты окислительно-восстановительной реакции, нужно знать теоретические сведения о химии того или иного вещества и специфику его свойств. Однако запоминать все реакции наизусть — дело утомительное, да и не очень полезное. Для того чтобы упростить задачу, можно выявить некоторые общие закономерности в протекании ОВР и научиться предсказывать продукты реакций. Для этого нужно следовать трем простым правилам:

1. Процессы окисления и восстановления — это две стороны единого процесса: процесса передачи электрона. Если какой-либо элемент (восстановитель) отдает электроны, то в этой же реакции обязательно должен быть какой-то элемент (окислитель), который принимает эти электроны.

2. Если в реакции участвует простое вещество, эта реакция — всегда окислительно-восстановительная.

3. При взаимодействии сильных окислителей с различными восстановителями обычно образуется один и тот же основной продукт окисления. Многие окислители при взаимодействии с различными восстановителями также часто восстанавливаются до какого-то одного продукта, соответствующего их наиболее устойчивой степени окисления.

Сколько баллов надо набрать на ЕГЭ по химии для поступления в ВУЗ?

Баллы ЕГЭ в 2021 по химии – выставляются экспертами участнику экзамена за каждый правильный ответ в работе. Количество проходных баллов ежегодно устанавливается соответствующим приказом Рособрнадзора.

Минимальная сумма баллов ЕГЭ по химии в 2021 году: первичных — 12, тестовых для поступления в некоторые вузы страны — 36, тестовых для поступления в ВУЗы Минобрнауки — 39. Максимальная сумма баллов ЕГЭ по химии в 2021 году — 60 первичных и 100 тестовых.

Конечно, для поступления в ВУЗ мечты минимальных баллов недостаточно. Поэтому, ждём результатов и верим, что все получат результат, который будет соответствовать затраченным усилиям. 34 задачи были очень объёмные, нестандартные, требовали от ребят не только умения решать, но и делать это очень быстро (ПОСМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧ 2021 ГОДА). Большинство сдающих химию ребят, собираются стать врачами. Если у них выработался, при подготовке к экзамену, навык принимать быстро правильное решение в нестандартной ситуации, то это отлично!

Во время проверки работы сначала выставляется первичный балл. Это предварительная оценка ЕГЭ, которую получают при суммировании числа правильных ответов. По первичному баллу в вуз не поступают, сначала его нужно перевести во вторичный, или тестовый. Максимальное количество первичных баллов за ЕГЭ по химии — это 60. У каждого балла есть свой определенный коэффициент. Чем выше балл, тем больше его цена. Тестовый балл – это итоговый результат ЕГЭ. Его выставляют по 100-балльной системе оценивания.

Первичный балл переводится во вторичный по специальной шкале, которая оформляется в таблице.

Таблица перевода баллов ЕГЭ

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по химии 2021

Распределение баллов за каждое задание по химии

На ЕГЭ по химии в 2021 году можно получить по 1 баллу — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания, по 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30 и 31 задания, 3 балла – за 35, по 4 балла – за 32 и 34, 5 баллов – за 33. Всего — 60 баллов. Во вторичные, то есть тестовые баллы переводится общая сумма баллов, полученных за экзамен.

Готовимся к ЕГЭ по химии 2021:

на Youtube канале разборы сложных задач и видеоуроки по химии;

на Яндекс Дзене теория, инфографика для подготовки к ЕГЭ по химии 2021;

на сайте https://www.himikus.com/ удобная навигация, подготовка в к ОГЭ И ЕГЭ по химии, учебные видео, авторская инфографика по химии, тематические тесты, проектная и исследовательская деятельность по химии в школе.

Твой репетитор по химии 👋 Намёткина Светлана Александровна

как и за что начисляются баллы ЕГЭ по химии в 20202021 году

За ЕГЭ по химии можно получить 60 первичных баллов, 20 из которых приходится на вторую часть экзамена с заданиями повышенной сложности. Это задания, которые требуют развернутого ответа, оцениваются они от 2 до 5 баллов в зависимости от сложности. Каждый элемент ответа оценивается в один балл. При этом у школьника есть возможность решать поставленные перед ним задачи удобным для него (но и, естественно, верным и допустимым) способом. Это относится, прежде всего, к различным вариантам решения расчетных задач.

Баллы, в зависимости от сложности заданий по химии

Каждое задание в тесте в ЕГЭ по химии оценивается определенным количеством баллов, в зависимости от его сложности. Это называется первичными баллами. Сумма первичных баллов за каждое задание составляем общий первичный балл за весь экзамен. Подробную информацию о правилах начисления первичных баллов можно узнать на официальном сайте ФИПИ. Затем первичные баллы переводятся в тестовые, это и есть итоговые баллы, которые выставляются в сертификат ЕГЭ и засчитываются при поступлении в институт или колледж.

  • Перевод первичных баллов в тестовые (в 100-бальную систему). Химия. ЕГЭ 2021
Первичный баллТестовый балл
13
26
39
412
514
617
720
823
925
1028
1131
1234
1336
1438
1539
1640
1741
1842
1943
2044
2145
2246
2347
2449
2550
2651
2752
2853
2954
3055
3156
3257
3358
3460
3561
3662
3763
3864
3965
4066
4167
4268
4369
4471
4572
4673
4774
4875
4976
5077
5178
5279
5380
5483
5586
5689
5792
5895
5998
60100
  • Таблица перевода баллов ЕГЭ 2021 по химии в оценки
Оценка Баллы 
2 0-35
3 36-55
4 56-72
5 от 73

Сдал не сдал

Первичный баллТестовый баллРезультат
1-113-33Экзамен не сдан
1236Экзамен сдан, но баллов не хватает для поступления в большинство вузов
13-6039-100Экзамен сдан, баллов достаточно для поступления в вуз

Когда станут известны результаты ЕГЭ-2021 по всем предметам

Согласно письму Рособрнадзора от 19 мая 2021 года, объявление результатов ЕГЭ пройдет не позднее следующих дат:

  • химия, география и литература — 17 июня;
  • русский язык (дата сдачи ЕГЭ — 03.06) — 22 июня;
  • русский язык (дата сдачи ЕГЭ — 04.06) — 23 июня;
  • математика профильного уровня — 23 июня;
  • история, физика — 28 июня;
  • обществознание — 30 июня;
  • биология — 5 июля;
  • иностранные языки (письменно и устно) — 7 июля;
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — 8 июля;
  • (резерв) география, литература иностранные языки (устная часть), биология, история, русский язык — 14 июля;
  • (резерв) обществознание, химия, физика, письменная часть иностранного языка, профильная математика и информатика — 14 июля;
  • (резерв) по остальным предметам — 14 июля.

Скорее физики, чем лирики. В Петербурге подвели итоги ЕГЭ

Анастасия Долгошева

Город 07 июля 2021

Вчерашнее подведение итогов ЕГЭ в ТАСС началось не с перечисления успехов. Председатель комитета по образованию Наталия Путиловская напомнила, что «год был непростой», с вкраплением дистанта, впрочем, им воспользовались только 20 тысяч школьников, и это во всех классах. На этом фоне успехи, видимо, еще ярче. Как отметила учительница химии школы № 77 Дина Федорова, подготовившая с коллегами шесть стобалльников, сложности заставили сконцентрироваться.

ФОТО Pixabay

«Мы идем на рекорд, –  констатировала Наталия Путиловская, –  и по результатам ЕГЭ, и по медалям». Медалистов в этом году –  около 2700 человек, на четверть больше прошлогоднего достижения. Почетный знак –  у 546 победителей и призеров всероссийской олимпиады, на 100 больше, чем в прошлом году.

Всего стобалльных результатов 523, «внутри» этих цифр 32 выпускника, которые сдали на 100 баллов два предмета, плюс барышня и юноша трехсотбалльники из лицеев № 470 и № 344.

Примерно 1200 человек «в переводе» с егэшных баллов на школьные оценки пятерочники с плюсом: набирали по 97 –  99 баллов. Почти каждая четвертая работа –  высокобалльная, пятерочная (это от 80 баллов).

По словам Наталии Путиловской, средний балл ЕГЭ практически по всем предметам выше общероссийского, а по химии, физике, математике (в этом году сдавали только «сложную», профильную) –  существенно выше. «Единственный показатель, который нас тревожит, он ниже результата прошлого года, –  ЕГЭ по литературе». И это предстоит осмыслить.

Петербургские школьники оказались, по определению комитета, «больше физиками, чем лириками». Ну это как посмотреть. Есть, например, работы с нулем баллов –  это когда сдающий не то что плохо написал работу, а вообще ее не написал, зато понарисовал на бланке всякого и понаписал стихи из «песен любимых композиторов». Такие художества позволили себе примерно полсотни участников ЕГЭ.

40% сдававших русский язык (единственный обязательный в этом году) набрали от 80 баллов. 255 человек получили по 100 баллов, довольна Лариса Каминская, председатель региональной предметной комиссии по русскому языку. По оценке эксперта, сложнее давались задания на пунктуацию и определение безударных проверяемых и непроверяемых в корне слова, зато лучше справились с развернутым ответом, а размышлять довелось над текстами Цветаевой, Лотмана, Нагибина.

Из всех экзаменов ЕГЭ по русскому самый драматичный: если не выбрал просто выпускной экзамен, а сдаешь ЕГЭ, для аттестата нужно набрать минимальный балл. Не набрали 96 человек –  впрочем, кто-то уже успел пересдать.

Если не равняться на общероссийские результаты, а состязаться с самим собой, то Петербургу хотелось бы побольше пятерочников по биологии. А то лишь 5% набрали 80 баллов. И в инязе только один стобалльный результат, причем в самом массовом, английском. Правда, у многих высокобалльные. Самый молодой у нас «иностранный» ЕГЭ, по китайскому, сдавал 31 человек. Вроде бы немного, а обскакал количественно ЕГЭ по испанскому. И два школьника, сдавшие китайский, –  без одного балла стобалльники.

Количество сдававших ЕГЭ впервые превысило 40 тысяч, притом что в этом году «единый гос» можно было не сдавать тем, кто не поступает в вуз. Достаточно было сдать выпускные экзамены по русскому и математике. Воспользовались, впрочем, всего 1,5 тыс., это немного. Из участников ЕГЭ 29 672 –  школьники, примерно 3300 –  выпускники техникумов, почти 6900 –  выпускники прошлых лет.

Из предметов «по выбору» (он обусловлен требованиями вуза, в который собираешься) лидировала профильная математика: сдавали 53% участников ЕГЭ. На втором месте обосновалось обществознание, его выбрали 38%. Английский (19%) и биология (18%) в этом году оттеснили физику с ее 17%.

Были аккредитованы 5 тыс. общественных наблюдателей, проводили экзамены больше 13 тыс. учителей, а в государственной экзаменационной комиссии были задействованы почти 800 человек.

Сейчас идет рассмотрение апелляций –  жалобы подают либо на нарушение процедуры проведения экзаменов, либо на выставленные баллы: есть возможность посмотреть свою работу в электронном виде с отмеченными ошибками.

Как говорит Александр Федосов, директор СПб центра оценки качества образования и информационных технологий, поступила только одна процедурная апелляция, но их всегда немного: одна-две. Отклонили.

По баллам всегда поступает примерно 1,5 тыс. апелляций, а в прошлом году, когда из-за пандемии появилась дистанционная подача, школьники с энтузиазмом ею воспользовались и направили 2,5 тыс. жалоб.

В этом году подано пока примерно 1700 апелляций. Меньше всего –  по русскому: 104. А, например, баллами по историю и обществознанию недоволен каждый 15 –  20-й участник.

Центр оценки качества ориентируется не столько на количество поданных апелляций, сколько на количество пересмотренных решений. Если таких мало –  значит проверка изначально была качественной: каждую работу проверяют два эксперта независимо, в случае расхождения проверяет третий.

Как говорит Александр Федосов, удовлетворено 25% апелляций. В семи из десяти удовлетворенных балл был повышен. В одной из десяти остался без изменений, то есть за какие-то задания понизился, за какие-то повысился, но сумма осталась прежней. Одна приходится на техническую ошибку при проверке работы. В одном случае из десяти балл понижается, это тоже считается «удовлетворенной апелляцией», в том смысле что рассмотренной.

Больше всего апелляций отклонено по географии, литературе, русскому и химии. Больше удовлетворено –  по математике, физике, истории.

Удалены с экзаменов в этом году были четверо: двое –  за мобильники, двое за шпаргалки.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 122(6960) от 07.07.2021 под заголовком «Скорее физики, чем лирики».


Материалы рубрики

Экзамен по химии AP: результаты 2021 — Полный доступ

Следующие данные отражают 134 316 студентов со всего мира, сдавших бумажный или цифровой экзамен AP по химии до 12 июня.

Распределение баллов AP Chemistry, 2019 г. по сравнению с 2021 г.

Следующая таблица позволяет сравнить успеваемость студентов в 2021 году с успеваемостью студентов на сопоставимом полномасштабном экзамене до пандемии COVID-19.

Оценка AP 2019 2021
5 11% 11%
4 17% 16%
3 28% 24%
2 23% 25%
1 21% 24%

Из этих 134 316 студентов двое получили высшие баллы от всех профессоров / читателей по всем вопросам с произвольным ответом и правильно ответили на все вопросы с несколькими вариантами ответов, что привело к редкому и впечатляющему достижению всех 100 баллов из 100 возможных. Экзамен по химии.

Также важно отметить работу студентов, которые не набрали 3+ балла, но, тем не менее, развили базовые знания и навыки в курсе. Напомним, последнее исследование учащихся, получивших 2 балла по AP Chemistry , показало, что они получают значительно более высокие оценки при прохождении курса в колледже, чем учащиеся с тем же средним академическим баллом, баллом SAT, расой и полом. . И эти результаты сильнее для студентов AP Chemistry, получивших 2 балла, чем для студентов, получивших 2 балла по большинству других предметов AP

Экзамен 7 мая в школе

Самая крупная дата экзамена по AP Chemistry была 7 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

Как обычно, учащиеся набрали значительно более высокие баллы по разделу с несколькими вариантами ответов, чем по вопросам с бесплатными ответами.

Секция с множественным выбором:

  • Учебных единиц:
    • Студенты AP-химии продемонстрировали твердое владение предметами 4 (химические реакции) и 5 ​​(кинетика), при этом около 15% студентов получили высший балл по всем вопросам по этим модулям.
    • Студенты, как правило, получили наименьшие результаты по блоку 1 (атомная структура и свойства), в котором 5% студентов ответили на все вопросы правильно, а 8% не ответили правильно; Блок 7 (равновесие) и Блок 8 (кислоты и основания).
  • Большие идеи:
    • Студенты обычно демонстрировали более сильное понимание Преобразований и Энергии, чем Масштаба / Пропорции / Количества и Структуры / Свойства.
  • Научная практика:
    • Студенты продемонстрировали самые сильные навыки в вопросах, требующих применения Научной практики 1 (Модели и представления; 11% студентов правильно ответили на каждый такой вопрос) и Научной практики 4 (Анализ моделей).
    • Оценки учащихся будут расти, если они будут лучше разбираться в вопросах, связанных с практической наукой 2 (вопросы и методы), что несколько ниже, чем их успеваемость по всем остальным научным практикам.

Секция бесплатного ответа:

Наиболее сильные результаты, как правило, были:

  • Длинный вопрос 2 о кремниевых спектрах; 9% студентов набрали 8–10 баллов из 10 возможных
  • Длинный вопрос 3 об осаждении сульфата меди; 16% студентов набрали 8–10 баллов из 10 возможных.

Цифровые экзамены

Для поддержки доступа студентов были необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Чтобы защитить безопасность экзамена, требовалось много разных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха независимо от того, какую версию они сдали, психометристы должны были анализировать каждую версию экзамена отдельно, чтобы определить ее уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было использовать стандарты для баллов 3, 4 и 5. отдельно для каждой версии экзамена.В фокусе анализа:

  • Отличия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать в цифровом формате, цифровые версии требуют большего количества баллов за каждый балл AP. Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует большего количества баллов для каждой оценки AP.
  • Различия в сложности конкретных вопросов. Когда вопросы экзамена оказываются проще, требуется больше баллов для каждой оценки AP, а когда вопросы экзамена оказываются более сложными, по одной версии требуется меньше баллов, чем по другой.
  • Чистый результат экзаменов AP Chemistry Exams в этом году таков: из 100 возможных, некоторые цифровые версии были эквивалентны по сложности бумажным версиям, а те, которые не были:
    • В самой простой цифровой версии студенту нужно было заработать на 2 балла больше, чтобы получить оценку AP 3 или выше, чем студентам, которые брали бумажные версии.
    • В самой сложной цифровой версии студенту нужно было набрать на 4 балла меньше, чтобы получить оценку AP на 3 или выше, чем студентам, которые брали бумажные версии.

Как оценивается экзамен ACS? Ответил (+ примеры)

Как видите, выставление оценок сильно отличается от стандартной шкалы оценок. Как мы упоминали ранее, 52/70 будет 74%, или C.

Оценка

с национальным процентилем в этом случае 52/70 будет в 90-м процентиле. Однако это всего лишь процентильный рейтинг для данного конкретного экзамена.

Важное примечание. Процентильный ранг не должен переводиться в оценку. Например, 50-й процентиль означает Среднее значение .Таким образом, 51-й процентиль означает выше среднего .

Звучит ли оценка в 51% (F) как чего-то выше среднего? Нет ..

Об этом позже.

Оценка экзамена ACS по кривой

Оценка по кривой — это стандартная практика, используемая многими профессорами для определения оценок студентов на основе успеваемости всего класса.

Существует множество различных методов оценки кривой. Тем не менее, процесс похож.Профессора проверяют исходные оценки студентов, а затем используют их для определения распределения оценок для каждого студента.

Оценка экзамена ACS по кривой аналогична методу национального процентильного ранга. Однако это зависит от того, как работает класс в целом.

Имейте в виду, что некоторые профессора, которые преподают в нескольких классах, могут корректировать кривую на основе оценок для всех своих классов вместе взятых.

Как наиболее вероятно будет рассчитываться ваша оценка за экзамен ACS

Многие профессора предлагают свою собственную систему оценок, используя для этого национальный процентильный рейтинг.

Вот реальный пример системы выставления оценок профессора с учетом национального процентиля экзамена ACS, выдаваемого студентам.

При использовании национального процентиля рейтинг 50-го процентиля фактически считается средним. Это буквально означает, что именно здесь набирает очки большинство студентов. Не то чтобы они должны были получить на экзамене 50%.

Итак, что «Среднее» будет учтено в стандартной шкале оценок?

Кто-то сказал бы, что 75% будет считаться «средним» баллом.

Это будет означать, что вы сначала переводите или масштабируете 50-й национальный процентиль до 75%, а затем оцениваете или изгибаете оттуда.

Вот общая формула:

Национальный процентиль + [(100-национальный процентиль) (Национальный процентиль / 100)]

Следовательно, если бы вы были в 50-м процентиле, формула выглядела бы так…

Ваша оценка = 50 + [(100-50) (50/100)]

Ваша оценка = 75 = C

Используя таблицу в верхней части этой статьи, давайте посмотрим, правильно ли вы ответили на 45 из 70 вопросов на экзамене ACS. .

В стандартной системе оценок это будет просто выглядеть как 45/70 = 64%… D… Выглядит плохо.

Однако это не та система оценок, которую мы только что рассмотрели. Итак, давайте посмотрим на это.

Используя таблицу вверху, можно увидеть, что 45/70 находится в 77-м национальном процентильном ранге.

Давайте воспользуемся нашей формулой:

Ваша оценка = 77 + [(100-77) (77/100)]

А теперь посмотрите это…

Ваша оценка = 94,7%

Огромная разница, правда?

Использование 45 баллов из 70 вопросов… Стандартная оценка — 64 балла.Кривая национального процентильного ранга составляет 94,7

Заключение. Как оценивается экзамен ACS?

Еще не запутались? Так и должно быть. Однако вы учитесь в химии в колледже. Итак, вы должны уметь кое-что из этого понять.

Лучшее, что вы можете сделать, это задать своему профессору именно этот вопрос. Как оценивается экзамен ACS?

Если он не может вам рассказать, покажите ему или ей эту статью. Скажите им, что это вас смущает, или что вы понимаете, что есть много разных способов выставить оценки за экзамен ACS.

Самая важная вещь, о которой нужно помнить, — это то, что 50-й процентильный ранг — это среднее значение для национального процентильного ранга. Это не значит, что вы должны получить F и оценку 50%.

Национальный процентильный рейтинг предназначен для того, чтобы преподаватели могли видеть, как экзамен ACS искривлен в национальном масштабе, а затем использовать его для масштабирования или корректировки своих оценок.

С другой стороны, я видел, как профессор использовал стандартную систему оценок на экзамене ACS. Я лично знал только одного профессора, который делал это.Он просто подсчитал, сколько вы правильно ответили из 70. Это был ваш результат. Я не согласен с этим. Но опять же, ему решать, как подсчитать счет.

Надеюсь, эта статья вам в чем-то помогла. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения в комментариях ниже!

Chem 1061 Преобразование стандартизированной оценки за экзамен ACS

Преобразование стандартной оценки за экзамен ACS Chem 1061

Chem 1061 ACS стандартизованный Преобразование баллов за экзамен

В таблице ниже показано, как были получены исходные баллы на экзамене. конвертируются в масштабные экзаменационные баллы, которые записываются как итоговые экзаменационные баллы.В Стандартный выпускной экзамен ACS состоит из 70 вопросов, два из которых относятся к более позднему. главы в тексте и не были рассмотрены в нашем курсе. Чтобы определить ваш процентильный рейтинг, найдите результат, полученный на заключительном экзамене, затем найдите ваш процентильный рейтинг из 2-го столбца. Короче говоря, студенты 80-х гг. 100-й процентиль получил оценку «А» в финале, с 60-го по 79-е. процентилям была присвоена оценка «B», 40-59 процентилям была присвоена оценка «C», от 20-го до 39-го процентиля была присвоена оценка «D», а от 0-го до 19-го процентиля были присвоены «F».

Если вы не знакомы с принципами работы процентилей, перцентильный рейтинг 84 означает, что вы набрали больше, чем 84% студентов по национальным нормам и процентильный рейтинг 25 означает, что вы набрали более 25% студентов, сдающих один и тот же экзамен по национальным нормам. Ты должен быть счастлив узнать, что класс профессора Лунда в осеннем семестре 2006 г. очень хорошо в целом. Наивысший необработанный результат был 65 — в 100-м процентиле! В средний исходный балл составил 45.5 — 65-й процентиль. Среднее сырье оценка составила 44,5 — 62-й процентиль. Поздравляю с созданием моего инаугурационная администрация стандартизированного экзамена ACS прошла с большим успехом!

Общий результат Процентиль Процент Оценка по шкале
А
68 100 100 200
67 100 100 200
66 100 100 200
65 100 100 200
64 100 100 200
63 99 99.5 199
62 99 99,5 199
61 98 99 198
60 97 98,5 197
59 96 98 196
58 95 97.5 195
57 94 97 194
56 92 96 192
55 90 95 190
54 88 94 188
53 86 93 186
52 84 92 184
51 82 91 182
В
50 78 89 178
49 74 87 174
48 72 86 172
47 69 84.5 169
46 66 83 166
45 63 81,5 163
44 60 80 160
С
43 57 78.5 157
42 54 77 154
41 51 75,5 151
40 48 74 148
39 45 72.5 145
38 41 70,5 141
D
37 38 69 138
36 36 68 136
35 33 66.5 133
34 30 65 130
33 27 63,5 127
32 25 62,5 125
31 22 61 122
Ф.
30 19 59.5 119
29 17 58 116
28 15 56 112
27 13 54 108
26 11 52 104
25 9 50 100
24 8 49 98
23 6 47 94
22 5 46 92
21 4 45 90
20 3 44 88
19 2 43 86
18 2 42 84
17 1 41 82
16 1 40 80
15 1 39 78
14 0 38 76
13 0 36 72
12 0 34 68
11 0 31 62
10 0 28 56
9 0 25 50
8 0 23 46
7 0 20 40
6 0 17 34
5 0 14 28
4 0 11 22
3 0 8 16
2 0 5 10
1 0 2 4
0 0 0 0

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Руководство эксперта к экзамену AP Chemistry

AP Химия — сложный предмет, и многие студенты нервничают, сдавая экзамен в конце учебного года. Но если вы заранее знаете, чего ожидать от теста AP Chemistry, вы сможете подготовиться к нему должным образом.

В этом руководстве я раскрою структуру и содержание экзамена AP Chemistry, дам вам примеры различных типов вопросов, которые вы увидите на нем, и расскажу, как эффективно к нему готовиться!

Изменения в тесте AP 2021 в связи с COVID-19

В связи с продолжающейся пандемией коронавируса COVID-19 тесты AP теперь будут проводиться в течение трех разных сессий с мая по июнь. Даты ваших экзаменов, а также то, будут ли они проводиться онлайн или в бумажном виде, будут зависеть от вашей школы. Чтобы узнать больше о том, как все это будет работать, а также получить самую свежую информацию о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что эти изменения значат для вас, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей часто задаваемых вопросов о AP COVID-19 на 2021 год.

Как устроен экзамен AP по химии?

Как и другие тесты AP, экзамен AP Chemistry состоит из двух разделов: раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами.В обоих разделах у вас будет доступ к периодической таблице элементов, а также к диаграмме со списком любых формул и констант, которые могут вам понадобиться для ваших расчетов.

Раздел с множественным выбором

Вот краткий обзор раздела с множественным выбором AP Chemistry:

  • Количество вопросов: 60 вопросов с четырьмя вариантами ответа на каждый
  • Время: Один час 30 минут
  • Оценка: Это 50% от вашего общего балла AP Chemistry
  • Использование калькулятора: Запрещено

Имейте в виду, что некоторые из этих вопросов будут существовать как часть групп вопросов (которые состоят из нескольких вопросов, касающихся одного набора данных), тогда как другие будут стоять сами по себе.

Раздел бесплатного ответа

Далее, вот обзор раздела бесплатных ответов на AP Chemistry:

  • Количество вопросов: Четыре вопроса с коротким ответом и три вопроса с длинным ответом
  • Время: Один час 45 минут
  • Оценка: Это 50% от вашего общего балла AP Chemistry
  • Использование калькулятора: Разрешено

Темы вопросов

И, наконец, вот основные темы, по которым вы будете тестироваться на экзамене AP Chemistry:

  • Опытный образец
  • Анализ данных и выявление закономерностей или объяснение явлений
  • Создание или анализ атомных и молекулярных представлений для объяснения наблюдений
  • Составление, а затем перевод между представлениями данных
  • Следуя логическим / аналитическим путям для решения проблемы

Весь экзамен AP Chemistry длится три часа 15 минут.Следующее тестирование будет проведено в понедельник, 2 мая 2022 года, в 12:00.

Вам, вероятно, придется проснуться по крайней мере в этот день в день проведения теста AP Chem. Кроме того, это чудовище с проводом — то, что люди использовали для установки будильника до появления смартфонов. Я знаю, это ужасно.

Как оценивается экзамен AP по химии?

Как упоминалось выше, за разделы с множественным выбором и свободным ответом оцениваются по 50% от вашего общего балла. За неправильные ответы ни в одном из разделов баллы не снимаются (т.е. нет штрафа за угадывание).

Чтобы подсчитать исходную оценку множественного выбора, сложите все правильные ответы. Это означает, что вы можете заработать максимум 60 баллов в разделе с множественным выбором.

Хотя раздел бесплатных ответов немного сложнее, вы сможете определить, сколько очков вы заработали, если у вас есть инструкции по подсчету баллов. Вопросы с коротким ответом составляют , оцениваются в 4 балла, , а вопросы с длинным ответом — , стоят 10 баллов, означает, что вы можете заработать максимум из 46 баллов в этом разделе.

Затем преобразуйте эти необработанные оценки в числа из 50 , чтобы каждая из них составляла половину вашей окончательной необработанной оценки. Допустим, вы правильно ответили на 40 из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы должны преобразовать эту оценку в эквивалентную долю 33 из 50. Затем, если вы набрали 30 из 46 баллов в разделе бесплатных ответов, вы должны преобразовать эту оценку в эквивалентную долю 32 из 50 баллов. .

Наконец, сложите два результата из 50 вместе, чтобы получить окончательный исходный результат из 100. Вы можете использовать приведенную ниже таблицу преобразования, чтобы оценить, как ваша исходная оценка может быть переведена в оценку AP (по шкале от 1 до 5). В этом случае ваша общая оценка 65 будет как раз в середине диапазона 4.

Мы не можем быть абсолютно уверены, что эти необработанные диапазоны оценок будут точно коррелировать с этими оценками AP, потому что кривая каждый год немного отличается. Если при практическом тестировании вы обнаружите, что приблизились к нижней границе диапазона своих целей, не успокаивайтесь! Вам, вероятно, стоит потратить немного больше времени на обучение, чтобы чувствовать себя в большей безопасности.

Общий балл

Оценка AP

Процент студентов, получающих каждый балл (2021 г.)

72-100 5 11%
58-71 4 16%
42-57 3 24%
27-41 2 25%
0–26 1 24%

Источник: Совет колледжей

Что нужно знать для проведения химического теста AP?

Тест AP Chemistry сосредоточен вокруг девяти основных модулей (это новое обновление на 2019 год), которые охватывают все темы, затронутые в курсе AP Chemistry.Я перечисляю их здесь, чтобы дать вам общее представление о том, с какими идеями вам следует ознакомиться, прежде чем проходить тест.

Раздел 1: Атомная структура и свойства

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Моль и молярная масса
  • Масс-спектроскопия элементов
  • Элементный состав чистых веществ
  • Состав смесей
  • Атомная структура и электронная конфигурация
  • Фотоэлектронная спектроскопия
  • Периодические тенденции
  • Валентные электроны и ионные соединения

Чувак, говорю тебе, вот как все выглядит, если увеличить достаточно далеко.

Блок 2: Структура и свойства молекулярных и ионных соединений

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Типы химических связей
  • Внутримолекулярная сила и потенциальная энергия
  • Структура ионных твердых частиц
  • Структура металлов и сплавов
  • Диаграммы Льюиса
  • Резонанс и формальный заряд
  • VSEPR и гибридизация облигаций

Соль: что за квадрат.

Раздел 3: Межмолекулярные силы и свойства

Вес экзамена: 18-22%

Охватываемых тем:

  • Межмолекулярные силы
  • Свойства твердых тел
  • Твердые тела, жидкости и газы
  • Закон об идеальном газе
  • Кинетическая молекулярная теория
  • Отклонение от закона идеального газа
  • Растворы и смеси
  • Представления решений
  • Хроматография разделения растворов и смесей
  • Растворимость
  • Спектроскопия и электромагнитный спектр
  • Фотоэффект
  • Закон Бера-Ламберта

Материя всегда вносит изменения, чтобы стать лучше.Хорошо для этого.

Блок 4: Химические реакции

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Введение в реакции
  • Чистые ионные уравнения
  • Представления реакций
  • Физико-химические изменения
  • Стехиометрия
  • Введение в титрование
  • Типы химических реакций
  • Введение в кислотно-основные реакции
  • Окислительно-восстановительные (окислительно-восстановительные) реакции

Раздел 5: Кинетика

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Скорость реакции
  • Введение в тарифный закон
  • Концентрация меняется со временем
  • Элементарные реакции
  • Модель столкновения
  • Профиль энергии реакции
  • Введение в механизмы реакции
  • Механизм реакции и закон скорости
  • Стационарное приближение
  • Энергетический профиль многоступенчатой ​​реакции
  • Катализ

Столкновения молекул очень похожи на столкновения автомобилей, за исключением меньшего размера! Разве ты не рад, что я здесь, чтобы просветить тебя?

Раздел 6: Термодинамика

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Эндотермические и экзотермические процессы
  • Энергетические диаграммы
  • Теплопередача и тепловое равновесие
  • Теплоемкость и калориметрия
  • Энергия фазовых переходов
  • Введение энтальпии реакции
  • Энтальпия связи
  • Энтальпия образования
  • Закон Гесса

Это звезда или, с научной точки зрения, «безумно горячий шар энергии».»

Блок 7: Равновесие

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Введение в равновесие
  • Направление обратимых реакций
  • Коэффициент реакции и константа равновесия
  • Расчет константы равновесия
  • Величина константы равновесия
  • Свойства константы равновесия
  • Расчет равновесных концентраций
  • Представления о равновесии
  • Введение в принцип Ле Шателье
  • Коэффициент реакции и принцип Ле Шателье
  • Введение в равновесие растворимости
  • Обычный ионный эффект
  • pH и растворимость
  • Свободная энергия растворения

Блок 8: Кислоты и основания

Вес экзамена: 11-15%

Охватываемых тем:

  • Введение в кислоты и щелочи
  • pH и pOH сильных кислот и оснований
  • Слабое кислотное и основное равновесие
  • Кислотно-основные реакции и буферы
  • Кислотно-основное титрование
  • Молекулярные структуры кислот и оснований
  • pH и pK a
  • Свойства буферов
  • Уравнение Хендерсона-Хассельбаха
  • Буферная емкость

Раздел 9: Применение термодинамики

Вес экзамена: 7-9%

Охватываемых тем:

  • Введение в энтропию
  • Абсолютная энтропия и изменение энтропии
  • Свободная энергия Гиббса и термодинамическая благоприятность
  • Термодинамический и кинетический контроль
  • Свободная энергия и равновесие
  • Сопряженные реакции
  • Гальванические (гальванические) и электролитические ячейки
  • Потенциал клетки и свободная энергия
  • Потенциал ячейки в нестандартных условиях
  • Электролиз и закон Фарадея

Присоединяйтесь к этим странным персонажам в новой драматической драме Bonds: They are Stuck Together.Ой, ты никогда раньше не видел такой химии. Будут ли они? Не так ли? Какая разница?

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Примеры вопросов AP Chemistry + пояснения

Вот примеры каждого типа вопросов, которые вы увидите в тесте AP Chemistry. Я также расскажу вам ответы, чтобы дать вам представление о том, как подойти к ним и решить их.

Пример вопроса с множественным выбором

Многие вопросы на экзамене AP Chemistry просят вас сделать прогнозы о химических свойствах или реакциях на основе подобных данных.

В данном случае ответ — A. Кулоновское притяжение в NaCl слабее, чем в NaF, потому что ионный радиус F меньше, чем ионный радиус Cl . В NaF притяжение между молекулами будет больше, и связи будет труднее разорвать.

Пример краткого вопроса бесплатного ответа

В этом вопросе часть a требует понимания того, почему или почему не могут происходить реакции между молекулами.

Во-первых, вам нужно объяснить, как энергия столкновения влияет на то, будут ли две молекулы реагировать друг с другом. Только столкновения с достаточной энергией для преодоления энергетического барьера активации (обычно представленного переменной E a ) позволят достичь переходного состояния и разорвать связь F-F.

Затем вам необходимо определить еще один фактор, помимо энергии столкновения, который влияет на вероятность реакции между двумя сталкивающимися молекулами. Можно сказать, что , чтобы столкновение было успешным, молекулы должны иметь правильную ориентацию.Вам нужно будет упомянуть, какие именно узы образуются и разрываются. Только молекулы с правильной ориентацией могут начать образование связи N-F и разорвать связь F-F. Молекулы должны контактировать друг с другом в очень определенных местах, чтобы произошел переход.

Часть b касается законов о тарифах, а первая часть довольно проста. У вас есть 50/50 шансов выбрать правильный вариант, даже если вы не знаете, каков ответ. Для записи, — это второй вариант, rate = k [NO 2 ] [F 2 ].

Затем вам необходимо объяснить , почему вы выбрали, чтобы получить последний балл по этому вопросу. Второй закон скорости — правильный ответ, потому что Шаг I — более медленный, определяющий скорость шаг в механизме реакции. Стадия I является элементарной реакцией, поэтому ее закон скорости зависит от стехиометрии реакционных молекул, NO 2 и F 2 .

Пример длинного вопроса с бесплатным ответом

В части этого вопроса вас просят написать два чистых ионных уравнения.Написание сбалансированных уравнений на основе экспериментальных сценариев — важный навык для теста. Для части i реакция нейтрализации H + + OH = H 2 O (жидкость). Для части ii реакция осаждения представляет собой Ba 2+ + SO 4 2- = BaSO 4 (твердый).

В , часть b , вам необходимо понять, что вызывает электрическую проводимость в химических веществах, и , почему проводимость сначала уменьшается в описанной ситуации.Для части i, раствор проводит электричество, поскольку первые 30 мл H 2 SO 4 добавляются из-за присутствия ионов Ba 2+ и / или OH , которые не все же были собраны для реакции (вы можете упомянуть любой из них и все равно получить точку). Для части 2 можно сказать, что проводимость уменьшается, потому что эти два типа ионов устойчиво удаляются реакциями осаждения и нейтрализации (ионы Ba 2+ берутся для образования ионов BaSO 4 и OH . берутся для образования воды).

Боковое примечание: После точки эквивалентности проводимость снова увеличивается из-за дополнительных ионов H и SO 4 2- , которые теперь существуют в растворе после всех Ba 2+ и OH — В реакции было использовано ионов.

Часть c требует внимания к деталям при преобразовании единиц измерения, а также логической оценки предоставленной информации. Молярность выражается в молях на литр, поэтому вопрос в том, сколько молей Ba (OH) 2 было на литр в исходном растворе без добавленного H 2 SO 4 .

Поскольку проводимость снова начинает расти после добавления 30 мл H 2 SO 4 , это означает, что в этот момент количество молей H 2 SO 4 равно количеству молей H BaOH 2 в исходном растворе. Мы можем подсчитать, что 30 мл 0,10 M H 2 SO 4 эквивалентно 0,0030 моль (0,10 моль / литр, умноженное на 0,030 литра). В исходном растворе должно быть такое же количество молей BaOH 2 , поэтому можно разделить на 0.0030 моль на исходные 0,025 л (25 мл), чтобы получить наш ответ 0,12 моль / л или молярность 0,12 М.

Часть d требует от вас использовать K sp (константа произведения растворимости) для определения количества ионов Ba 2+ , которые остаются в растворе в точке эквивалентности. Вопрос говорит нам, что для BaSO 4 , K sp = 1,0 x 10 -10 . Константа произведения растворимости равна произведению количества ионов каждого компонента осадка.Каждый из них возводится в степень своего коэффициента в исходном чистом ионном уравнении, который в данном случае равен 1 для обоих:

K sp = [Ba 2+ ] x [SO 4 2- ]

В точке эквивалентности количество каждого из этих ионов одинаково. Это означает, что [Ba 2+ ] x [SO 4 2- ] = [Ba 2+ ] 2 и [Ba 2+ ] 2 = 1,0 x 10 -10 . Число ионов Ba2 + будет квадратным корнем из K sp , что равно 1.0 x 10 -5 M.

Часть e просит вас объяснить, почему концентрация ионов Ba 2+ в растворе ниже, так как количество добавленного H 2 SO 4 увеличивается после точки эквивалентности. В этом случае вам нужно будет упомянуть об общем ионном эффекте и тот факт, что если вы добавляете сульфат-ионы в равновесную реакцию с участием других сульфат-ионов, реакция будет потреблять добавленные ионы для достижения нового равновесия. Это означает, что образуется больше осадка (BaSO 4 ), и больше ионов Ba 2+ извлекаются из раствора, чтобы внести свой вклад.

Должно быть достигнуто равновесие. Переход от делания к существованию (в последнее время я занимаюсь йогой, хотя не могу дотронуться до пальцев ног, не чувствуя, что все мое тело разрывают на части).

Как видите, вопросы в тесте AP Chemistry варьируются от коротких и сладких до длинных и умеренно злых.

Важная нить, которая проходит через все они, заключается в том, что вам необходимо знать основную справочную информацию о , почему определенные вещества действуют именно так. Например, почему некоторые вещества имеют более высокую температуру кипения, чем другие? Какое отношение энергия столкновения имеет к молекулярным реакциям? Почему некоторые химические вещества проводят электричество?

Очень важно уметь обосновать свои ответы. Убедитесь, что вы никогда не упускаете из виду основы, когда переходите к более сложным вычислениям и концепциям.

Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные онлайн-услуги по обучению AP могут помочь вам подготовиться к экзаменам AP.Найдите лучшего репетитора, получившего высокие баллы на экзамене, на который вы готовитесь!

Как изучать химию: 6 основных советов

Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам правильно подготовиться к экзамену AP Chemistry и , чтобы повысить эффективность вашего обучения!

# 1: Всегда спрашивайте, почему

Не замалчивайте вопросы, которые вы получили в результате удачных догадок. Если вы точно не понимаете, почему правильный ответ правильный, вам нужно пересматривать концепцию, пока вы этого не сделаете. Химия строится сама по себе, поэтому, если вы не поймете основную причину, по которой ваш ответ был правильным или неправильным, в будущем вы можете столкнуться с массой неприятностей.

Например, вы могли запомнить, что определенное молекулярное соединение имеет более высокую температуру кипения, чем другое, но это не значит, что вы обязательно знаете , почему это так. Убедитесь, что вы всегда знаете, почему возникают определенные свойства на основе молекулярной и атомной структуры, чтобы вы могли обосновать свои ответы и адаптировать свои знания к различным сценариям.

# 2: Запоминание формул

Вы должны запомнить все формулы, которые вам нужно знать для теста. Даже если вы получите таблицу формул, будет намного легче ответить на вопросы, если вам не придется постоянно с ней обращаться. Для каждой формулы убедитесь, что вы знаете типы вопросов, на которые она поможет вам ответить, и как еще она может быть задействована в тесте.

# 3: Проверьте свои лаборатории

Лаборатории

имеют решающее значение в AP Chemistry, потому что они показывают вам реальное значение фактов, которые вы изучаете. На экзамене вы увидите много вопросов, связанных с лабораторными сценариями, и вам будет намного легче понять эти типы вопросов, если вы немного знакомы с настройкой. Очень важно понимать, почему вы получили результаты, полученные для каждой лаборатории, и иметь возможность связать их с фактами о химических реакциях и свойствах различных веществ.

# 4: Научитесь оценивать

Раздел с несколькими вариантами ответов экзамена по химии AP не позволяет использовать калькулятор.Некоторых это пугает, но если вы хорошо подготовились, это не должно стать большим препятствием. Вы сэкономите много времени, если потренируетесь задавать вопросы с несколькими вариантами ответов и оценивать логические ответы без долгих вычислений. Чем больше вы знакомы с механикой химических реакций, тем легче будет оценить ответы на эти проблемы.

# 5: Практика с официальными материалами

College Board предлагает бесплатно загружаемые материалы AP Chemistry, которые вы можете использовать, чтобы лучше понять содержание экзамена и попрактиковаться в реальных вопросах с множественным выбором и свободными ответами.Все вопросы с бесплатными ответами включают примеров ответов , а также комментариев , в которых объясняется, что особенно хорошо (и не очень хорошо) в ответе.

# 6: Получите обзорную книгу

Это один из классов AP, для которого чрезвычайно полезно иметь обзорную книгу, которая поможет вам в обучении. Поскольку материал сложен, и вам нужно знать, как делать много разных вещей, обзорная книга может помочь вам обосноваться и лучше понять, как структурировать ваш обзор в целом. Вы также получите множество дополнительных практических задач и ответов на пояснения. Хотя вам по-прежнему следует использовать свои лабораторные работы и заметки из класса, книга с обзорами поможет вам лучше организовать свои мысли.

Вот несколько книг, которые я рекомендую:

Для практических вопросов вы также можете получить книгу Sterling AP Chemistry Practice Questions (около 16 долларов на Amazon) . Технически это не полный обзор, но он даст вам дополнительных практических ресурсов , которые можно использовать при изучении материала по тесту.

Иногда именно так действует ваш разум, когда вы пытаетесь изучить что-то сложное. Позвольте обзорной книге направлять ваш путь, чтобы ваш путь к просветлению был менее тревожным!

Заключение: Как подготовиться к экзамену AP по химии

В итоге, вот основные логистические факты, которые следует учитывать при сдаче экзамена AP Chemistry:

Дата и время испытания Понедельник, 2 мая 2022 г., 12.00
Общее время 3 часа 15 минут
Количество вопросов
  • 60 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • 7 вопросов с бесплатными ответами (4 коротких, 3 длинных)
Подсчет очков
  • Длинный бесплатный ответ: 10 баллов
  • Короткий бесплатный ответ: 4 балла
Калькулятор?
  • Множественный выбор: Не допускается
  • Бесплатный ответ: Разрешено
Штраф за неправильный ответ? Без штрафа
9000 5% возраст очков, необходимых для получения 5 Около 70%

Как я уверен, вы заметили, есть много материала, который нужно изучить для теста AP Chemistry.Вот почему , рано начав обучение, и следить за успеваемостью вашего класса в течение года так сильно зависит от вашего уровня успеха на тесте.

Вот краткий обзор моих главных шести советов по подготовке к экзамену AP Chemistry:

  • Всегда спрашивайте себя , почему правильный ответ на практические вопросы
  • Запомните все формулы
  • Просматривайте свои лаборатории, а не только свои заметки
  • Научитесь оценивать по вопросам с несколькими вариантами ответов
  • Практика с официальными материалами AP Chem
  • Используйте обзорные книги для организации обучения

Если вы сосредоточены и прилежны, ничто в этом тесте не будет для вас загадкой , потому что вы будете обычным Шерлоком Кулоном (потому что вы будете знать все о лондонских силах рассеивания.ОК, я закончил).

Что дальше?

Если вы получите 5 по AP Chemistry, что это значит для вас? Узнайте, как работает кредит AP в колледжах.

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, изучаете AP Chemistry. Но ваш последний школьный график, возможно, еще не установлен на камне. Прочтите эту статью, чтобы получить исчерпывающий совет о том, сколько всего классов AP вам следует пройти в средней школе, чтобы достичь своих целей.

Как вы можете использовать свои знания в области химии, чтобы очистить свои вещи? Прочтите здесь о соляной кислоте (и о том, с чем ее нельзя сочетать).

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ваш результат ACT на 4 балла? Мы написали руководство для каждого теста о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:

Эти рекомендации основаны исключительно на наших знаниях и опыте. Если вы покупаете товар по одной из наших ссылок, PrepScholar может получать комиссию.

Химия 121 Вводный экзамен | Кафедра химии и биохимии

Химия 121 Вводный экзамен

Контрольный экзамен, используемый Департаментом химии и биохимии UNLV, основан на вопросах, относящихся к CHEM 121 и CHEM 103.Экзамен проводился преподавателями кафедры, которые традиционно преподают один или оба курса. Тест на определение уровня требуется для всех студентов до поступления в CHEM 121 (Общая химия I) или CHEM 103 (Подготовительная химия). Это тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 34 вопросов, которые оценивают уровень подготовки учащегося по химии и базовые математические навыки. Чтобы попасть в CHEM 121, студент должен правильно ответить на 24 или более вопросов (70,6%).Более низкий балл помещает студента в CHEM 103. Проходной балл C по CHEM 103 необходим для того, чтобы студент поступил в CHEM 121. Никакие экзамены, альтернативные экзамену на размещение в UNLV по химии и биохимии, не допускаются.

Проходные баллы действительны в течение двух лет со дня сдачи экзамена.

Теперь онлайн-экзамен по химии. Ниже приведены инструкции по регистрации:

  1. Зайдите в WebCampus (Canvas), чтобы записаться на курс по химии.
  2. Если вы еще не вошли в WebCampus, введите свое имя пользователя и пароль ACE. (Если у вас возникли проблемы со входом в систему, обратитесь в службу технической поддержки ИТ по телефону 702-895-0777)
  3. Нажмите Записаться на курс
  4. Щелкните Перейти к курсу , чтобы просмотреть инструкции и начать экзамен.

Информация об экзамене

На экзамен отводится 45 минут. За прохождение теста плата не взимается.За неправильные ответы нет штрафа.

Если учащийся не набрал по крайней мере 24 балла на тесте, он должен будет сдать CHEM 103 и получить оценку не менее C, чтобы выполнить предварительное условие для зачисления в CHEM 121.

Сопутствующим условием для получения CHEM 121 является MATH 126 или перевод в более высокий класс MATH.

Чтобы выполнить предварительные условия для CHEM 103, студенты должны сдать экзамен на определение факультета и предъявить подтверждение прохождения C или выше по MATH 96 или зачисления в MATH 126 или выше.

Учащийся не может повторить зачетный экзамен по химии в течение трех месяцев после его сдачи. Экзамен можно повторить только один раз. Студенты, которые не сдали вступительный экзамен со второй попытки, должны будут сдать CHEM 103 после выполнения предварительных условий для CHEM 103.

Расширенные постоянные экзамены (ASE) — Химический факультет Массачусетского технологического института

Постоянный расширенный экзамен на 2021 год по GIR по химии, 5.111, состоится в пятницу, 13 августа, с 12 до 15 по восточноевропейскому времени.Экзамен будет проводиться виртуально.

Также будет ASE для 5.12, Органическая химия I, который будет проходить лично 7 сентября -го с 9:00 до 12:00. Только учащиеся, сдавшие 5.111 ASE или получившие проходной балл по 5.111 или 5.112, имеют право сдавать 5.12 ASE. Чтобы зарегистрироваться на экзамен, отправьте электронное письмо Мишель Контос по адресу [email protected].

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в офис первого года обучения или в офис химического образования с любыми вопросами, связанными с ASE.

Обратите внимание, что для получения права на участие в программе ASE вы не должны посещать или регистрироваться на предмет или любые его варианты (5.111, 5.112 или 3.091). Исключение может быть сделано, если вы никогда не посещали занятия и отправляли анкету в течение первой недели семестра.

Если вы поступаете на первый курс или поступаете на первый курс или у вас очень хороший химический опыт, вам следует подумать о том, чтобы сдать 5.111 ASE. За проходную оценку на этом экзамене вы получите балл 5.111, тем самым выполнив ваши общие требования по химии.

Поступающие первокурсники, которые сдают ASE, получат оценку P, а переведенные студенты получат обычную (буквенную) оценку. Если вы не сдадите экзамен ASE, в вашем транскрипте не будет никаких записей, хотя запись о вашей попытке сдать экзамен будет сохранена. Вам не разрешат , а не снова использовать 5.111 ASE.

5.111 ASE проводится только один раз в год, незадолго до начала осеннего семестра. Регистрация обязательна и открывается каждое лето.

Просмотрите информацию о 5.12 ASE.

Постоянный экзамен по химии 5.111 проводится одновременно и является тем же экзаменом, что и 5.111 ASE для поступающих первокурсников. Оценки ASE (A-F) будут указаны в вашей расшифровке стенограммы.Они не учитываются при расчете вашего среднего балла.

Вы должны заполнить петицию с просьбой разрешить сдать экзамен и указать, что вы не сдавали экзамен ранее и не посещали 5.111, 5.112 или 3.091. Посетите страницу расширенного постоянного экзамена регистратора MIT, чтобы распечатать форму петиции. Эту петицию должны подписать ваш консультант и академический администратор Управления химического образования (6-205) Дженнифер Вайсман. Убедитесь, что номер комнаты вашего консультанта указан в петиции.Заполнив и подписав, отправьте ходатайство в архив (5-117).

Просмотрите информацию о 5.12 ASE.

. Вопросы и ответы. Сдача постоянного экзамена углубленного уровня 5.111

Целью Постоянного экзамена Advanced является проверка того, находится ли ваш уровень химии на достаточно высоком уровне, чтобы вы могли выйти из химического компонента требований MIT Science Requirement и получить за него оценку.Химия является одним из компонентов этого основного научного требования, выполняемого после успешного выполнения 5.111, 5.112 или 3.091. Этот экзамен не эквивалентен экзамену Advanced Placement Exam, проводимому Службой образовательного тестирования, или экзамену IB. Скорее, это экзамен, который проверяет, усвоили ли вы материал, изучаемый на наших вводных курсах. Этот материал значительно более продвинутый, чем материал, охватываемый типичным двухгодичным курсом средней школы по химии для углубленного изучения.

Как и большинство предметов MIT, химия ориентирована на решение проблем, а не на запоминание. Почти все задачи на Advanced Standing Exam связаны с расчетами или анализом информации. Ни один из них не требует простого запоминания. Например, в нет вопросов типа : «Назовите металлы, которые являются жидкими при комнатной температуре» или «Какого цвета хромат свинца?» При подготовке к этому экзамену потратьте свое время на то, чтобы научиться решать проблемы быстро и точно.

Многие задачи на экзамене имеют числовые ответы. Большая часть заслуг при решении конкретной проблемы будет отдана за правильный ответ вместе с четкой демонстрацией того, как был получен ответ. Правильная логика, которая приводит к неправильному числовому ответу, получит определенную оценку, но обычно не более 30-50% от балльной стоимости задачи. Экзамен будет сопровождаться списками необходимых физических констант, уравнениями и периодической таблицей элементов.Вы не можете использовать записи или книги во время экзамена. Вам будет предоставлено 3 часа времени на работу над экзаменом.

Содержание расширенного стандартного экзамена соответствует основным темам химии 5.111 и 5.112, которые преподаются на основе лекций, рабочих тетрадей и классных заметок, а также из учебника.

Возьмите с собой на экзамен научный калькулятор (без графических калькуляторов) и письменный стол.Сложные калькуляторы с большой памятью, сотовые телефоны и смартфоны не допускаются. Принесите свой идентификатор MIT. Не приносите на экзамен заметки или книги. Вода будет предоставлена ​​в смотровой.

Если вы студент первого курса, ваш консультант узнает результаты вашего экзамена, когда вы встретитесь с ним или с ней. Если вы не получили баллов за 5.111, сдав этот экзамен, ваш консультант может использовать ваши результаты на экзамене, чтобы порекомендовать вам записаться на 5.111 или 5.112, но решение в конечном итоге остается за вами. На этом экзамене нет минимального уровня успеваемости для входа в 5.112. Старшеклассники и учащиеся, перешедшие в другие классы, получат электронное письмо от факультета с инструкциями по пересмотру экзамена.

Подготовка к экзаменам:

Содержимое

5.111 и 5.112 можно найти на MITOpenCourseWare (OCW). Здесь вы сможете ознакомиться с темами, посмотреть видео лекций и практические задания. Типичный формат проблем, которые вас попросят решить, проиллюстрирован на этом 5.111 Заключительный экзамен и ключ с ответами. Обратите внимание, что этот экзамен НЕ включает все темы, затронутые в курсе или на экзамене ASE.

Объекты класса OCW:

Учебник:

Учебник для 5.111 и 5.112 на осень 2019 — это Принципы современной химии Окстоби, Гиллиса и Кэмпиона, 8-е издание. Химические принципы Аткинса и Джонса использовались ранее.

5.12 Advanced Standing Exam предлагается в день регистрации, незадолго до осеннего семестра. Требуется регистрация, ссылка доступна летом. С вами свяжутся по поводу использования 5.12 ASE после успешного завершения 5.111 ASE или получения кредита на перевод для 5.111.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *