Новый 2018 Volkswagen Polo намерен перевернуть представление о классе супермини [75 фото+ видео]
Фольксваген представил новый автомобиль Поло 2018 модельного года
Лето- не автомобильный сезон. Автовыставки не проходят, громких премьер автомобильных новинок также практически нет, однако вот уже три дня подряд происходят события, выбивающиеся из привычной размеренной колеи летнего сезона, три новинки подряд были представлены двумя знаменитыми в массовом сегменте автопроизводителями: Nissan и Volkswagen. Две модели кроссоверов Ниссан мы увидели на днях:
Nissan показал новый кроссовер Qashqai перед премьерой [60 HD фото]
Показан обновленный кроссовер 2017 Nissan X-Trail [30 фото]
Сегодня спешим представить нашим читателям третью новинку, которая вас скорее всего заинтересует, потому что эта модель известна каждому и представил ее один из самых крупных мировых автопроизводителей- Volkswagen.
Volkswagen сдернул покрывало с последнего поколения одного из самых популярных в Европе представителей класса супермини- хэтчбека Polo, шестое поколение которого не только стало больше, но технологичнее и экономичнее, чем раньше.
Базируясь на платформе MQB A0, новая компактная модель VW стала по совместительству самым большим Polo за всю историю его производства, достигнув в длину 4.053 мм и получив на 94 мм более длинную колесную базу, что безусловно очень положительно должно отразиться на пространстве салона этого автомобиля. Даже объем багажного отделения теперь будет на 25% больше, достигнув максимальной вместимости в 351 литр! Неплохо для своего класса.
Volkswagen добавил также в стандартную комплектацию ряд систем помощи водителю, которые обычно мы могли увидеть на автомобилях гораздо более дорогого сегмента. В них, к примеру, входят такие функции как защита от фронтального столкновения Front Assist работающая вкупе с системой экстренного торможения City Emergency Braking и функцией отслеживания пешеходов Pedestrian Monitoring, система ограничения скорости движения и система мониторинга давления в шинах.
Новый Polo также может быть укомплектован такими дополнительными функциями как активный круиз-контроль Active Cruise Control (который на моделях с DSG включает в себя функцию Stop&Go), системой мониторинга слепых зон Blind Spot Detection с функцией мониторинга надвигающегося сбоку-сзади трафика Rear Traffic Alert и помощниками в парковке Park Assist.
Но самый большой сюрприз покупателя нового Polo ждет после того как он откроет дверь, VW разработал для Polo совершенно новый интерьер, с новым дизайном приборной панели, которая должна дать гораздо более удобный обзор всех самых важных для водителя дисплеев и элементов управления.
Более того, Фольксваген Поло- это первая модель компании, которая получила второе поколение фирменной информационной системы Active Info Display, которая обладает дополнительными цифровыми инструментами, предлагающими больше информации, лучшую графику и более логичную структуру управления.
Также на новинке представлено новейшее поколение информационно-развлекательной системы дисплей которой помещен под элегантное стекло. Модели начального уровня получают 6,5-дюймовый дисплей в стандартной комплектации.
Что касается линейки двигателей, новый Polo скорее всего будет продаваться с девятью двигателями на выбор. Линейка стартует с 1.0 литрового бензинового силового агрегата, который будет предлагаться как в атмосферном, так и в турбированном варианте, с 65 и 115 л.с. соответственно. Новый 1.5 литровый двигатель TSI также будет предложен покупателям нового Polo. Его главным преимуществом станет система деактивации цилиндров и 150 л.с. Но самым безукоризненно мощным хэтчем Polo станет версия GTI, с 2.0 литровым 200 сильным двигателем, который может разогнать хот-хэтч с 0 до 100 км/ч за 6.7 секунды.
В линейку дизельных моторов войдут два варианта- 1.6 литровый TDI в 80 и 95 л.с. Модели мощность которых превышает 93 л.с. будут доступны с опциональными DSG трансмиссиями.
И наконец, впервые в истории VW Polo на компактный хэтчбек будет устанавливаться 1.0 литровый TGI двигатель, работающий на газе мощностью 90 л.с.
Новая компактная модель будет доступна в пяти комплектациях: в привычных Trendline, Comfortline и Highline и поприветствует несколько новых версий комплектаций: Beats и R-Line. Покупатели смогут выбрать из 14 цветов кузова, 12 вариаций колесных дисков (от 14 до 18 дюймов), 13 различных декоров приборной панели и 11 различных вариаций обтяжек для сидений.
Фольксваген запустит новый Поло на большинстве ключевых европейских рынков к концу года по очень привлекательным ценам, которая в Германии начинается от 12,795 евро.
Видео:
Фотоподборка 2018 Volkswagen Polo
Новая модель Virtus 2018 — новый кузов седана Volkswagen Polo
В Бразилии немецкий автоконцерн VW официально представил новую модель Virtus, которая является ничем иным, как четырехдверным исполнением хэтчбека Polo шестого поколения. Под таким именем новинка по всей видимости получит распространение исключительно в странах Латинской Америки — там ее продажи стартуют в начале 2018 года, но для нас она интересна тем, что по сути представляет собой серийный прообраз популярной в России модели Volkswagen Polo Sedan в новом кузове.
То есть, следует предположить, что именно такая четырехдверка позже появится в нашей стране уже под привычным нам именем. Напомним, что для российского рынка автомобиль выпускается в Калуге по технологии полного цикла, включая производство моторов 1.6 MPI серии EA211 в версиях на 90 и 110 л.с. Ознакомиться с внешностью «Виртуса» можно на фото и видео ниже.
Собственно, как и европейский хэтчбек в новом кузове, заокеанский прототип Volkswagen Polo Sedan 2018 модельного года построен на самой современной модульной платформе MQB-A0, адаптированной для всех субкомпактных моделей концерна. Автомобиль значительно вытянулся в длину до 4,48 метров с колесной базой в 2,65 метра, практически догнав по этому показателю старшую модель Jetta в текущей генерации, которая сама уже скоро должна пережить смену поколений.
Передок седана выполнен по подобию хэтчбека, лишь передний бампер получил более широкий воздухозаборник. А вот задняя часть кузова новой модели Virtus / Polo Sedan 2018 года получилась оригинальной и при этом достаточно стильной — не похожей на лишнюю «нашлепку» к кузову, и скорее всего в таком же стиле будет оформлена корма вышеупомянутой «Джетты» нового поколения. Также дизайн фонарей несколько напоминает заднюю оптику Audi A3 Sedan. Заявленный производителем объем багажника составляет 521 литр.
Модель Volkswagen Virtus предвосхитила седан Polo — ДРАЙВ
Седан Volkswagen Virtus, предвещающий «наш» Polo нового поколения, всё-таки дебютировал в Бразилии, несмотря на то что по информации более ранней предполагалась презентация в январе. Ожидания оправдались — автомобиль построен на платформе MQB A0, то есть является родственником хэтча Polo последней генерации. Именно с ним совпадают и передняя часть, и оформление салона.
В топовых версиях можно будет увидеть цифровую приборку Active Info Display на 10,25 дюйма с выводом карт в 2D и 3D плюс центральный экран на восемь дюймов с Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto, а также три USB-входа.
Все варианты силовых агрегатов пока не обнародованы, хотя известно, что самым простым Виртусам бразильцы отрядят 110-сильный «атмосферник» 1.6 (117 л.с. на этанольной смеси) с пятиступенчатой «механикой». В комплектациях постарше появится наддувный трёхцилиндровый литровый мотор 200 TSI мощностью 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле (момент в обоих случаях 200 Н•м). Он совмещён с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic, дополненным подрулевыми лепестками. С ним седан набирает первую сотню за 9,9 с и развивает 194 км/ч (на этаноле).
Прибавку в колёсной базе прежде всего ощутят пассажиры на втором ряду. Багажник подрос с 460 до 521 л.
По силовой структуре седан близок к Polo-хэтчу, а тот на днях прекрасно выступил в тестах Euro NCAP, заработав пять звёзд. Тут много высокопрочных сталей, в том числе сталей горячей формовки. Активная безопасность также на высоте. Со старшим мотором «в базе» идут электронная система стабилизации, помощник старта в гору и аварийный дотормаживатель, имитация межколёсной блокировки XDS+, автоматическая очистка тормозных дисков и мониторинг давления в шинах.
На бразильский рынок Volkswagen Virtus выйдет в январе 2018 года. О других странах говорить слишком рано. Российский Polo появится в лучшем случае к концу следующего года, если не в 2019-м, и он получит свой набор силовых агрегатов и свои особенности в оснащении. А пока, глядя на бразильского новобранца, можно представить его облик и салон в общих чертах.
Skoda показала интерьер будущего преемника Rapid. Он уже хорошо знаком по новой Fabia
Сегмент таких автомобилей, как Skoda Fabia, за последние десятилетия потерял разнообразие. Если раньше у производителей этого класса в меню были хэтчбеки, универсалы и седаны, то сегодня предложение состоит только из пятидверных хэтчбеков. Кроме того, у Skoda уже много лет не было седана Fabia, а совершенно новой Fabia не суждено стать универсалом. И все же Skoda готовит новый относительно компактный седан.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Под эгидой Volkswagen Group компания Skoda превратилась в глобального игрока с региональными моделями, ориентированными на конкретную клиентуру. Россия получает свою собственную версию Rapid, Китай уже имеет купе—образные версии GT кроссоверов Kamiq и Kodiaq. Между тем, к компактному кроссоверу Kushaq, доступному в Индии, вскоре присоединится новая Slavia, которая заменит местный Rapid, существовавший на этом рынке уже десять лет.
Имя SLAVIA отсылает к первым дням истории Skoda Auto. В 1895 году ее основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе, а годом позже они начали самостоятельно разрабатывать велосипеды Slavia. Назвав так новый седан для рынка Индии, чешский бренд отдает дань уважения своим корням, в то время как имя модели Kushaq черпает вдохновение в индийской истории. Таким образом, Slavia отражает тесную взаимосвязь индоевропейской, чешской и индийской традиций.
Последний тизер чешского автопроизводителя позволяет нам заглянуть внутрь салона, где Slavia 2022 года выглядит довольно знакомо. Это потому, что дизайн и компоновка приборной панели кажется точной копией новой Fabia, вплоть до дизайна и формы вентиляционных отверстий, а также медных акцентов, разделяющих приборную панель пополам.
Аналогичное двухспицевое рулевое колесо уже установлено в большинстве моделей Skoda, и, похоже, Slavia также унаследует рычаг переключения передач DSG от Fabia вместе с окружающими его кнопками. Центральная консоль с «планшетоподобной» информационно-развлекательной системой (размером до 10 дюймов) над вентиляционными отверстиями очень сильно напоминает таковую в чешском супермини, как и цифровая приборная панель.
Если по краям дисплея водителя на субкомпактном хэтчбеке написано «Fabia», в своем новом седане чешский автопроизводитель решил просто написать «SKODA», а не «Slavia». Еще одно небольшое отличие — появление небольшого отсека для хранения, встроенного в верхнюю часть приборной панели, которого вы не найдете в малолитражных хэтчбеках, продаваемых в Европе и на других рынках.
Ожидается, что с платформой MQB-A0-IN, более дешевой версией платформы, которая используется в Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1, новая Skoda Slavia станет преемником продаваемого в Индии Rapid. Этот «индийский» Rapid на самом деле является Volkswagen Vento, седаном Polo предыдущего поколения. Сейчас Rapid там довольно стар, поэтому появление Slavia на этом рынке более чем приветствуется.
Также весьма вероятно, что Slavia будет версией Skoda седана Volkswagen Virtus длиной чуть менее 4,5 метров, представленного в 2017 году, который поставляется в Южную Америку в качестве седана на базе известного нам Polo. В любом случае большой багажник Virtus вмещает 521 литр, что для седана такого размера более чем прилично. Имея длину 4 541 миллиметр, ширину 1 752 мм и высоту 1 487 мм, новинка будет иметь колесную базу, растянутую до 2 651 мм, чтобы предложить пассажирам сзади достаточное для компактного сегмента пространство.
С вышеупомянутым Virtus, вероятно, Slavia разделит и линейку моторов. Мощность будет обеспечиваться исключительно бензиновыми двигателями, а именно трехцилиндровым 1,0-литровым TSI мощностью 115 лошадиных сил и четырехцилиндровым 1,5-литровым агрегатом мощностью 150 л.с., оснащенным системой отключения цилиндров. Оба мотора связаны со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, но более крупный двигатель можно дополнительно подключить к 7-ступенчатой DSG.
Что касается экстерьера Slavia, то Skoda показала его ранее на двух эскизах, на основе которых зарубежные дизайнеры сразу представили новые рендеры модели. Сразу стоит отметить, что созданная в Пуне (Индия) модель, которая в основном делит свои технологии с Fabia и Scala, будет рассчитана на кошелек не каждого жителя Индии, хотя и будет располагаться в линейке бренда ниже Octavia.
Официальная премьера Skoda Slavia состоится 18 ноября в преддверии выхода компактного седана на рынок, который запланирован на 2022 год. Стоимость объявят немного позже. Не исключено, что Skoda Slavia обогатит и российский модельный ряд, но на первоначальном этапе четырехдверный автомобиль Skoda будет продавать исключительно в Индии, и будет собираться с использованием до 95% компонентов от местных поставщиков.
Галерея: Skoda Slavia 2022 года
У Volkswagen появился новый электрокар — ID.5
Компания Volkswagen расширяет свою линейку электромобилей. Производитель рассекретил модель ID.5, которая является купеобразной версией кроссовера ID.4. Перед нами — ничто иное, как Audi Q4 e-tron Sportback или Skoda Enyaq Coupe iV с другим кузовом.
Пока ID.5 анонсирован только для рынка Европы — в США модель продавать не планируют (по крайней мере в ближайший год). «Пятерка» ожидаемо получила много элементов от ID.4. Основные отличия находятся в задней части кузова. Крыша у автомобиля скошена, и профиль отдаленно напоминает основателя сегмента SUV-Coupe — BMW X6.
Чтобы разделить клиентов ID.4 и ID.5, немцы добавили последнему несколько особенностей. Учитывая, что ID.5 позиционируется как «спортивный SUV», уже в базовой комплектации он оснащается передним бампером с большим воздухозаборником (или как он там называется у EV?) в стиле Golf R. Сзади расположен спойлер. Как и ID.4, ID.5 будет иметь версию GTX (она на фото).
В салоне автомобили практически не отличаются. Разумеется, это не касается багажного отсека, который у ID.5 меньше. Volkswagen ID.5 GTX оснащается двумя двигателями: 108-сильным спереди и 201-сильным сзади. До сотни топовый кроссовер разгоняется за 6,3 секунды. Базовая версия ID.5 скромнее — один мотор сзади (172 л. с.), 10,4 секунды до сотни. Есть еще версия Pro Performance с одним 201-сильным агрегатом (8,4 секунды до сотни).
Для автомобиля предусмотрена батарея емкостью 77 кВт·ч. Одномоторные модификации Volkswagen ID.5 проедут на одном заряде до 520 км. Версия GTX — 480 км. Замеры проводились по циклу WLTP.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Volkswagen Polo (2018) — фотографии, информация и характеристики
С более чем 14 миллионами проданных автомобилей это один из самых успешных компактных автомобилей в мире: Volkswagen Polo. Сейчас запускается совершенно новое поколение бестселлеров. Совершенно новый дизайн экстерьера, заметно более просторный интерьер, который также был переработан до мельчайших деталей, новая компоновка кабины, построенная для цифрового мира, эффективные двигатели TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель) 1/2 а также ряд вспомогательных систем, которые ранее были знакомы только в более крупных автомобилях Volkswagen.Доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen: «Polo — это молодой, свежий автомобиль. Он сочетает в себе харизму с мощными технологиями. Ни один другой автомобиль не предлагает столько места для его размера. Это делает наш Polo номером один. компактный, и он останется номером один ».
Д-р Франк Велш, член совета директоров по развитию бренда Volkswagen: «Новый Polo открывает будущее компактному классу. Большое пространство — благодаря модульной поперечной матрице — экологичные двигатели, такие как новый TGI, работающий на природном газе, мировая премьера нового поколения активного информационного дисплея, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют этому Volkswagen преодолеть традиционные границы классов.»
Volkswagen Polo шестого поколения вырос, и теперь он больше, чем его предшественник, по всем своим размерам. Это привело к гораздо большему внутреннему пространству и значительному увеличению объема багажника, который вырос с 280 до 351 литра. Тем не менее, он это по-прежнему стильный компактный автомобиль снаружи. Поучительно сравнивать этот автомобиль с Golf четвертого поколения (выпускавшимся до 2003 года), который был продан миллионами. Это показывает, что Polo адаптировался для людей, которые выросли, но также и то, что он еще более эффективно использует замкнутое пространство.Новый Polo длиной 4053 мм немного короче, чем Golf четвертого поколения, но превосходит этот Golf по своей колесной базе (на 53 мм длиннее) и пространству для водителя, пассажиров и багажа (на 21 литр больше). .
Положительное влияние модульной поперечной матрицы (MQB) на пропорции автомобиля и, следовательно, на его конструкцию, очень велико. Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, поясняет: «Намного лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Volkswagen Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного.Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров для создания привлекательного компактного автомобиля ». Цели проекта, как определил Бишофф: все модели Polo должны быть более спортивными, мощными, свежими, мужественными и харизматичными. Поло, глава отдела дизайна, резюмирует это: «Этот Volkswagen сразу же можно определить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение. Volkswagen Polo с выразительным дизайном, который делает компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным в модельном ряду бренда.Этот автомобиль идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».
Polo запускается в трех знакомых линиях отделки — Trendline, Comfortline и Highline, а также в специальной версии« Beats »со звуковой системой, настроенной для современных Звук. Еще одна версия, которая появляется с самого начала в жизни нового автомобиля: Polo GTI. Также предлагается несколько пакетов в форме R-Line, Black и Style. Все три могут многое предложить. Рассмотрим R-Line. : он делает VW Polo еще более динамичным благодаря таким особенностям, как 16-дюймовые легкосплавные диски (Sebring), большой спортивный передний бампер и задний диффузор с хромированной отделкой и спойлер на крыше.Polo с пакетом R-Line также имеет черные накладки на пороги, которые визуально прижимают автомобиль к дороге. Пакет R-Line также полностью обновляет интерьер, добавляя динамизма при невысокой дополнительной цене.
Trendline
Даже базовая версия нового Polo, Trendline, хорошо оснащена и имеет стандартные функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни с функцией возвращения домой и выхода из дома, ограничитель скорости и зону Front Assist. система мониторинга с городским аварийным торможением и мониторингом пешеходов.Все эти особенности подтверждают, что безопасность не допускает никаких компромиссов. В Volkswagen Polo Trendline мощность передается на дорогу через 14-дюймовые колеса. Базовая цена Polo Trendline в Германии составляет 12 975 евро — это значительное ценовое преимущество по сравнению с предыдущей моделью, если цена скорректирована с учетом стандартных опций, таких как задние двери и система контроля территории, которая включена бесплатно. плата.
Comfortline
На уровне отделки салона Comfortline добавлены дополнительные детали, такие как информационно-развлекательная система Composition Color, кондиционер (Climatic), система предупреждения водителя, центральный подлокотник, чехлы на сиденья из трикотажного бархата, передние и задние электрические стеклоподъемники с управление в одно касание и многофункциональное рулевое колесо.Также в стандартной комплектации: 15-дюймовые колеса.
Highline
Клиенты, выбравшие Highline, также получают Park Distance Control (PDC), белую светодиодную фоновую подсветку (передние двери и приборную панель), многофункциональное рулевое колесо в сочетании с кожаной отделкой рычага переключения передач и тормозного рычага (‘ небольшой кожаный пакет ») и 15-дюймовые легкосплавные диски (« Салоу »).
Beats
Разработано новое издание успешных Polo Beats, ориентированное на более молодые группы клиентов.Он имеет 300-ваттную звуковую систему от легендарного американского производителя наушников Beats (Dr. Dre), а также множество других функций. Экстерьер включает 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал, декоративные наклейки на капоте и крыше, а также значки Beats на средних стойках. Внутри модель Beats отличается такими особенностями, как приборная панель, окрашенная в цвет «Velvet Red», спортивные сиденья со специально разработанными чехлами и логотипом Beats, «небольшой кожаный пакет» и специальные накладки на пороги.Акустическую систему можно заказать в качестве опции для других моделей.
GTI
Завершает модельный ряд на вершине, как уже отмечалось, новый Volkswagen Polo GTI. Эта спортивная топ-модель теперь будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. (предыдущая модель: 1,8 TSI с 141 кВт / 192 л.с.). По мощности двигателя соответствует стандартное спортивное шасси и дополнительное шасси Sport Select. Спереди этот самый мощный Polo выделяется такими особенностями, как специально разработанный бампер со встроенной кромкой спойлера и противотуманные фары в стандартной комплектации.Типичные знаки отличия GTI на передней панели включают красную полосу на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки и, конечно же, значок GTI. Эксклюзивная функция, предлагаемая в GTI: дополнительные светодиодные фары с красным крылышком; стилистически они являются продолжением красной полосы решетки радиатора. В задней части Volkswagen Polo GTI есть большой спойлер на крыше глянцевого черного цвета (нижняя сторона: черный матовый), диффузор в бампере, двойные выхлопные трубы GTI (слева), светодиодные задние фонари и, опять же, GTI. значок.По бокам, характеристики GTI включают стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые опционально), расширители боковых порогов и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В интерьере 200-сильный Polo также обладает уникальными характеристиками, типичными для GTI. К ним относятся лучшие спортивные сиденья с легендарным рисунком в клетку «Кларк», многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и красной строчкой, обивка потолка и стойки крыши в черном цвете, а также рукоятка переключения передач GTI. Также в стандартной комплектации: внешнее освещение.
14 цветов кузова
В новом VW Polo все становится более красочным и индивидуальным благодаря большому количеству свежих новых цветов (всего доступно 14 цветов кузова) и двенадцати колесам (от 14 до 18 дюймов, некоторые окрашены) в контрастном цвете), приборные панели в 13 различных декорах, две версии отделки салона и одиннадцать различных чехлов на сиденья.
Комфорт и удобство класса Golf
Polo можно дополнительно персонализировать и модернизировать в соответствии с индивидуальным бюджетом и вкусами.Новыми в программе опций являются такие функции, как полностью светодиодные фары с интенсивным освещением, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, система Air Care Climatronic с датчиком качества воздуха и фильтром аллергенов, беспроводная зарядка для смартфонов (дополнительное индуктивное подключение антенны) и одна из самых больших панорамных крыш в своем классе (проем на 10 мм шире и на 20 мм длиннее, чем раньше). Еще одна доступная опция: ходовая часть Sport Select с активными амортизаторами. Новый Polo можно персонализировать для создания практически уникального автомобиля, выбирая из различных линий отделки, цветов, интерьеров, колес и дополнительных функций.Эти опции также можно комбинировать с широким спектром высокоэффективных двигателей.
Выход на рынок в 2017 г.
Новый Volkswagen Polo поступит на рынки большинства европейских стран в 2017 г. и будет последовательно запускаться с девятью двигателями
Евро-6. Диапазон мощности при запуске на рынок: от 48 кВт / 65 л.с. до 110 кВт / 150 л.с. Впервые Polo доступен с двигателем, работающим на природном газе: недавно разработанный 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. Также доступны четыре бензиновых и два дизельных двигателя.Бензиновые двигатели варьируются от 1.0 MPI мощностью 65 л.с. до совершенно нового 1.5 TSI EVO с отключением цилиндров (ACT) и мощностью 150 л.с. Polo запускается с дизельными версиями (TDI) мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. Все эти модели оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения. Начиная с мощности 70 кВт все двигатели могут комплектоваться коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI завершает семейство Volkswagen Polo в качестве изюминки. Как отмечалось ранее, TSI в Polo GTI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с.
Системы помощи от Golf и Passat в Polo
При производстве нового Polo Volkswagen поставил на колеса один из самых современных компактных автомобилей в мире. Это отражено в таких продвинутых функциях, как множество новых систем помощи и комфорта — систем, которые ранее были зарезервированы для класса Golf или даже Passat. Как уже отмечалось, даже базовая версия нового Polo запускается с системой мониторинга зоны Front Assist, включая экстренное торможение в городе и мониторинг пешеходов в стандартной комплектации.Одной из опций, которая снова предлагается в Volkswagen Polo, является адаптивный круиз-контроль (ACC; теперь можно активировать до скорости 210 км / ч). В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) ACC также предлагает функцию Stop & Go (впервые с ручным стояночным тормозом). Новыми опциями в Polo являются система смены полосы движения для слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, полуавтоматическая система помощи при парковке для выхода с парковочных мест и «функция маневрирования». Последний автоматически защищает от мелких, но зачастую дорогостоящих парковочных вмятин.Опциональная система блокировки и запуска двигателя без ключа, которая также является новой, может использоваться для разблокировки и запуска Polo.
Новый интерьер в гармонии с цифровым миром
Дизайнеры интерьера и HMI (человеко-машинный интерфейс) создали новую чистую внутреннюю планировку, чтобы разместить цифровые и подключенные дисплеи и элементы управления на непрерывной визуальной оси, которая как можно выше и таким образом оптимально видимым для водителя. Предыстория: VW Polo будет выпущен как первая модель Volkswagen и первая модель Volkswagen Group, которая когда-либо предлагала это новое поколение активного информационного дисплея.Функциональность цифровых инструментов выходит на новый уровень; так же, как и графика, здесь все нагляднее и удобнее. Впервые всего одна кнопка на многофункциональном рулевом колесе используется, например, для переключения между основными меню обзоров. В то же время Volkswagen Polo получает последнее поколение информационно-развлекательных систем с диагональю дисплея от 6,5 до 8,0 дюймов — устройства в стеклянном корпусе, не уступающие по сложности высококлассным смартфонам. Чистый, высокотехнологичный образ салона усиливается фоновой подсветкой (стандартное оснащение Polo Highline и GTI), а также приборными панелями и декоративными накладками самых разных цветов.
«We by Volkswagen» запускает
Volkswagen также прокладывает новые пути в области связи. В Polo доступны не только приложения Car-Net «App Connect» (с MirrorLinkÒ, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™) и «Guide & Inform». Теперь есть и новая «We by Volkswagen» — цифровая пользовательская платформа Volkswagen для всех водителей. «Мы от Volkswagen» откроет новый уровень мобильности в Интернете. Одним из примеров является основанный на приложении WePark, сервис безналичной оплаты парковки: в столице Германии Берлине эта функция уже станет реальностью во время мировой премьеры Volkswagen Polo.Другие крупные города Германии, такие как Гамбург и Кельн, последуют примеру Берлина и запустят WePark.
Polo воплощает в себе четыре области инноваций бренда.
Новый Polo был разработан на основе последней стратегии бренда Volkswagen с его четырьмя областями инноваций. Эта стратегия известна под девизом: «Мы делаем будущее реальным». Благодаря этим инновациям Polo DNA развивает свои характеристики продукта.
- Автоматическое вождение — Volkswagen хочет сделать автомобили еще безопаснее, удобнее и комфортнее с помощью автоматизированных или полуавтоматических систем вождения.
- Интуитивное удобство использования — Volkswagen делает акцент на автомобилях с интуитивно понятным управлением и новыми концепциями отображения и управления.
- Connected Community — Volkswagen будет объединять людей, автомобили и их окружение более интенсивно, чем когда-либо в будущем.
- Интеллектуальная экологичность — Volkswagen продвигает разработку инновационных крупносерийных моделей с экологичным приводом.
Прогрессивный компактный автомобиль
Новый Volkswagen Polo точно следует этой дорожной карте, ориентируясь на исследования и разработки Volkswagen.Это привело к созданию одного из самых прогрессивных автомобилей в своем классе, основанного на четырех областях инноваций: автоматизированное вождение, интуитивное удобство использования, взаимосвязанное сообщество и интеллектуальная устойчивость.
Вспомогательные системы нового Polo
Компания Volkswagen интегрировала в Polo вспомогательные системы нового поколения. Это системы, которые были адаптированы для более крупных классов автомобилей и в настоящее время демократизируются за счет их использования в Polo.
Front Assist / Городское экстренное торможение / Мониторинг пешеходов
Они включают систему мониторинга зоны Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов.В новом Volkswagen Polo он входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии Trendline. Его функции автоматического предупреждения и торможения помогают избежать лобовых столкновений на шоссе, второстепенных дорогах и в городе. Еще одна система, которая уже входит в стандартную комплектацию Polo Trendline: ограничитель скорости, который может ограничивать скорость движения автомобиля до желаемого значения, например чтобы не ехать по городу слишком быстро. Система контроля давления в шинах также всегда присутствует на борту нового VW Polo.
ACC / Обнаружение слепых зон / вид сзади
Volkswagen предлагает Polo с дополнительной системой адаптивного круиз-контроля (ACC) (до 210 км / ч; с DSG она также включает функцию Stop & Go).Еще одна новая опция в Polo: обнаружение слепых зон, включая предупреждение о движении сзади. ACC — это умный круиз-контроль на основе радара, который автоматически тормозит и ускоряется в зависимости от дорожной ситуации. Система смены полосы движения для обнаружения слепых зон выдает предупреждение в наружное зеркало, если автомобили находятся в так называемой слепой зоне во время обгона. Между тем, Rear Traffic Alert помогает выехать с парковочных мест задним ходом, поскольку может обнаруживать транспортные средства в перекрестке с движением позади автомобиля.При обнаружении опасности система также предупреждает водителя и даже при необходимости тормозит.
Система помощи при парковке с функцией торможения при маневрировании
Еще одна автоматизированная технология от автомобилей более высокого класса — система помощи при парковке; он автоматически направляет автомобиль практически на любое мыслимое место для парковки. Это означает, что Volkswagen Polo управляет автомобилем, и все, что нужно сделать водителю, — это тормозить и ускоряться. Новая «функция торможения при маневрировании» чрезвычайно практична, особенно в городе.Он активен во время парковки на скорости до 10 км / ч и автоматически тормозит, как только обнаруживает препятствия, такие как печально известный боллард. Это позволяет сэкономить на ремонте и ухудшении состояния.
Цифровая кабина нового VW Polo
Автомобили Volkswagen — это автомобили с интуитивно понятным управлением. Однако экспоненциальный рост цифровых систем в автомобиле и постоянно увеличивающееся количество их функций ставят новые задачи для сохранения этой интуитивно понятной работы в будущем.Однако это было реализовано в новом Polo. Инженеры интерфейсов и дизайнеры интерьеров переоценили интерьер, проанализировав и реорганизовав его с точки зрения завтрашнего дня. Это привело к созданию интерьера, который долгие годы будет считаться лидером.
Одна визуальная ось и ось управления
Все находится там, где должно быть в мире аналоговых и цифровых функциональных элементов. Поэтому специалисты по интерьеру создали в Polo новую визуальную ось и ось управления.Инструменты и информационно-развлекательная система все больше сливаются на одном уровне. Дизайнеры и инженеры добились этого, разместив дисплей информационно-развлекательной системы вверху, а вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером — под ними. В результате водитель лучше, чем когда-либо, видит четко оформленные дисплеи и элементы управления. Цифровой мир проникает в Polo в виде стеклянных информационно-развлекательных систем, полностью цифровых и недавно разработанных инструментов (Active Info Display), беспроводных интерфейсов для смартфонов (включая беспроводную зарядку) и автоматической блокировки доступа без ключа и запуска двигателя. система.
Информационно-развлекательная система и дисплей активной информации
В Volkswagen Polo используется целое новое поколение информационно-развлекательных систем. Со стеклянными поверхностями и более мощным цифровым управлением. Даже Polo Comfortline имеет информационно-развлекательную систему Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации. Также новинка и новинка в этом сегменте: опциональный дисплей Active Info нового поколения. Цифровые инструменты предлагают больше информации, более логичную структуру, еще большую графическую ясность и больше удовольствия от работы с ними.Теперь с помощью одной кнопки на рулевом колесе можно, например, быстро активировать различные графические меню. Создается оцифрованный уровень, особенно при сочетании информационно-развлекательной системы и активного информационного дисплея. На этом уровне очень легко «перетащить» такие функции, как список воспроизведения или телефонные контакты, с дисплея информационно-развлекательной системы на экран активного информационного дисплея.
Беспроводная зарядка и бесключевой доступ
Наряду с классическим способом подачи питания на смартфоны по кабелю, в новом Polo это также возможно через дополнительный индуктивный интерфейс (для совместимых телефонов).Интерфейс расположен под элементами управления кондиционером. Смартфон также можно подключить к внешней антенне через телефонный интерфейс Deluxe. Прямо перед ним находится кнопка «Запуск двигателя / остановка двигателя» для запуска или остановки двигателя без ключа. Это функция Keyless Access, первой системы бесключевого запирания и запуска двигателя, предлагаемой в Polo.
Двигатели нового Volkswagen Polo
Экологичные двигатели — это ядро инноваций в области Smart Sustainability.Это могут быть аккумуляторно-электрические системы, такие как в e-up !, подключаемые гибриды, такие как Golf GTE, или инновационные новые двигатели с обычным или альтернативным топливом. То же самое и с Polo. Volkswagen впервые оснащает компактный автомобиль двигателем, работающим на природном газе: совершенно новый 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. может фактически быть CO2-нейтральным, в зависимости от источника энергии. Это один из девяти двигателей стандарта Евро-6, доступных для Polo, который всегда имеет передний привод. Пять бензиновых двигателей варьируются от 1.0 MPI мощностью 48 кВт / 65 л.с. до нового 1.5 TSI EVO мощностью 110 кВт / 150 л.с. и функцией отключения цилиндров (ACT). Завершает приводную систему шестой бензиновый двигатель GTI, представляющий собой 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. В качестве дизельного двигателя Volkswagen Polo будет предлагаться с двумя двигателями 1.6 TDI мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. соответственно. Обе модели TDI имеют каталитический нейтрализатор SCR. Все варианты двигателей Polo в стандартной комплектации оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения.Обзор всего модельного ряда приводов:
- Природный газ
- 1.0 TGI с 66 кВт / 90 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
- Бензиновый
- 1.0 MPI с 48 кВт / 65 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
- 1.0 MPI с 55 кВт / 75 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
- 1.0 TSI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
- 1.0 TSI с 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
- 1,5 TSI с 110 кВт / 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
- 2.0 TSI с 147 кВт / 200 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
- Дизель
- 1.6 TDI с 59 кВт / 80 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
- 1.6 TDI с 70 кВт / 95 л.с., 5 -скоростная коробка передач / 7-ступенчатая DSG
Выразительный экстерьер — харизматичный компактный автомобиль
Polo шестого поколения является первым поколением, основанным на новой модульной поперечной матрице для компактных моделей (MQB A0). Положительное влияние MQB на пропорции автомобиля и, в свою очередь, на его дизайн огромно.Автомобиль имеет гораздо более динамичные пропорции и значительно более длинный силуэт, потому что колесная база, внешняя длина и ширина увеличились, а высота автомобиля осталась почти такой же. Команда дизайнеров воспользовалась этими измененными размерами, чтобы поставить спортивный, мощный, свежий, мужественный и в целом превосходный Polo на колеса размером до 18 дюймов (GTI). В результате получился харизматичный компактный автомобиль с выразительным дизайном, который сразу можно определить как оригинал в своем классе, но в то же время как совершенно новое поколение.
Просто впечатляет
Динамическое влияние MQB на пропорции отражается в новых размерах Polo. Длина компактного Volkswagen выросла на 81 мм до 4053 мм. Колесная база теперь намного больше по осям; он вырос на 94 мм до 2564 мм. Это смещает колеса дальше вперед и назад. Он также укорачивает свесы, что придает автомобилю более мощный и спортивный визуальный вид. В то же время новый Volkswagen Polo получил в общей сложности 69 мм в ширину и теперь имеет размер 1751 мм.Как уже упоминалось, внутренняя высота уменьшилась незначительно, на 7 мм, и осталась почти такой же, как у предыдущей модели — 1446 мм.
Silhouette
Polo шестого поколения стал мужественным автомобилем, который своим новым выразительным дизайном порождает харизму со всех сторон. Следующие детали, рассматриваемые сверху вниз, определяют Polo, когда дело касается значительно вытянутого силуэта. Линия крыши была сделана длиннее и, следовательно, более элегантной; он переходит в спойлер на крыше сзади.Тонкая линия на боковой части кузова проходит параллельно линии крыши; он визуально снижает центр тяжести Volkswagen Polo. Ключевыми деталями Polo являются его длинные боковые окна — Polo — единственный Volkswagen, у которого есть линия окон, заканчивающаяся подъемом как спереди, так и сзади. Этот контур с окном, встроенным в заднюю стойку, был доработан и заострен. В частности, задняя стойка, которая теперь предназначена для большего выдвижения вперед и имеет точную форму, придает автомобилю динамичность в этой области и создает впечатление, что он бросается вперед даже в неподвижном состоянии.
Двойная стреловидная линия «торнадо» образует боковую часть кузова.
Из прямой плеча окна выходит еще одна линия, которая идет вперед и в фары, благодаря чему VW Polo выглядит очень длинным. Под этой линией окна следуют другие новые и важные конструктивные особенности. Двойная линия в форме стрелки, известная как линия торнадо, — это новая особенность дизайна, определяющая Polo. Поверхность этой трехмерной линии торнадо — в стиле плечевой секции — слегка расширяется и заканчивается резким поднутрением, направленным вниз.Верхняя из этих двух двойных линий начинается на задней стойке и визуально выходит вперед в передние крылья. Вторая, нижняя линия, напротив, образует упомянутый поднутрение. Он развивается из трехмерного изображения задних фонарей, а также простирается вперед до передних крыльев, где он немного поднимается, пересекаясь с линией верха. Эта сильная стреловидная линия торнадо структурирует боковой профиль автомобиля, образуя, как уже упоминалось, прочную плечевую секцию и придает Polo низкую и спортивную позицию на улице.
Передняя часть
Передняя часть Volkswagen Polo стала более эмоциональной, доминирующей и спортивной, чем у предыдущей модели. Каждая деталь была тщательно переработана. Фары теперь также доступны в светодиодной версии. Вместе с новой решеткой радиатора они образуют новое «лицо» Polo, которое простирается по всей ширине автомобиля. Уверенность в себе: бампер, который также подчеркивает ширину автомобиля в элементах дизайна. Более выраженные контуры: капот, который теперь далеко заходит вниз, в «лицо».
Уверенный, мужественный вид
Две линии на капоте имеют большое значение; они развиваются из передних стоек и переходят в форме буквы V к внутренним сторонам фар и решетке радиатора. За пределами этих линий, которые кажутся разрезанными ножом, капот переходит в мощные боковые стороны. Две прямые линии, идущие по середине капота, также заканчиваются на решетке радиатора. Самая верхняя поперечина решетки теперь окрашена в цвет кузова.Поперечина соединяется с линиями фар слева и справа. Как уже отмечалось, это придает капоту более низкий внешний вид. В то же время он подчеркивает большую ширину Polo. Низкопрофильные фары придают автомобилю более концентрированный, доминирующий и перспективный вид. Тонкая вторая решетка радиатора (эта хромированная) начинается по бокам от значка Volkswagen, переходит в хромированные линии фар и тем самым усиливает этот сконцентрированный, уверенный в себе и мужественный вид.Также безошибочно узнаваема новая подпись дневных ходовых огней.
Прочный бампер
Полностью переработан и бампер. Большие стеклянные поверхности противотуманных фар и указателей поворота привлекают внимание со стороны автомобиля. Они заканчиваются наружу под углами трехмерной формы. Между ними расположены два воздухозаборника: V-образный посередине и второй узкий воздухозаборник, проходящий по всей ширине.
Задняя часть кузова
Дизайн задней части кузова Polo был мгновенно узнаваем еще до дебюта пятого поколения.Теперь чистая, хорошо сбалансированная общая архитектура была значительно усовершенствована и, как и боковые стороны и передняя часть, стала более точной и острой. Мощный: больший объем плечевой части. Лаконично: новые задние фонари трапециевидной формы, которые вписаны в плечевую часть, а теперь и внутрь. Впервые они будут доступны на Volkswagen Polo в виде светодиодных задних фонарей с очень ярким световым оформлением. Типично: горизонтальная линия под задними фонарями на заднем люке, которая теперь переходит в бампер и также подчеркивает ширину Polo с этой точки зрения.Отличительная особенность: новый диффузор, интегрированный в бампер.
Кабина в центре внимания
Новая компоновка приборной панели и кабины для компактных моделей Volkswagen пробивается и в Polo шестого поколения. Дизайнеры интерьера внесли революционные изменения. Их внимание было сосредоточено на постоянном росте дигитализации дисплеев и элементов управления, а также средств связи, и это потребовало новых умных решений. Другой заявленной целью было придать интерьеру гораздо больше характера, чем раньше, и тем самым придать интерьеру «лицо».
Начинаем с чистого листа
Команда внутренних дел начала с чистого листа, полностью отошла от вертикальной компоновки приборной панели предыдущей модели и разработала вместо этого смелую горизонтальную архитектуру. Как всегда в дизайне интерьера, эта архитектура в первую очередь определяется модулями, которые используются на приборной панели. В случае с VW Polo дизайнеры очень серьезно отнеслись к девизу «форма следует функции», потому что здесь, в сегменте A0, зарождался новый оцифрованный мир.Взаимодействие между новым активным информационным дисплеем и информационно-развлекательными системами, в частности, потребовало новых подходов. Новая архитектура приборной панели началась с того, чтобы разместить информационно-развлекательную систему намного выше, чем раньше, чтобы она находилась в зоне прямой видимости водителя. Поскольку дисплей должен визуально сливаться с приборами, создавая глянцевый «остров», было также ясно, что средние вентиляционные отверстия должны сместиться вниз. Все это было сделано, и теперь в результате появилась освежающе современная и харизматичная архитектура приборной панели, открывающая захватывающую новую эпоху дигитализации и взаимодействия.
Одна визуальная ось и ось управления, вверху
Все ключевые модули, за исключением блока кондиционирования воздуха, интегрированы в верхнюю поперечную панель приборной панели. Эта поперечная панель продолжается до входных дверей и в зависимости от выбранных опций расшита различными акцентами. Изюминкой здесь является декоративная планка Volkswagen Polo Beats, окрашенная в цвет «Velvet Red». Наружные вентиляционные отверстия интегрированы слева и справа. Как уже упоминалось, в центре глянцевого черного «острова» находится стеклянный экран информационно-развлекательной системы.Единственная дополнительная кнопка в этой области — это кнопка аварийной световой сигнализации. Слева глянцевый черный островок пользовательского управления переходит в уровень инструментов. Это создает единый цифровой ландшафт кабины, особенно в сочетании с активным информационным дисплеем. На следующем нижнем уровне расположены функции кондиционирования воздуха по центру и функции освещения со стороны водителя. Горизонтальная панель приборов посередине слегка наклонена к водителю.Это также относится к центральной консоли с ручкой переключения передач и кнопкам для различных функций управления автомобилем. Ребро окружает внешнюю правую часть центральной консоли. Сумма этих действий: ощущение спортивной кабины.
Прыжок в классе автомобилей
Заметному скачку в классе автомобилей способствовал новый дизайн, одновременно чистый и свежий, горизонтальная структура, глянцевые черные поверхности и огромное визуальное впечатление от ширины. Или, чтобы выразить это словами одного из главных дизайнеров интерьеров, участвовавших в проекте: «Polo больше не является маленьким братом Golf, когда дело касается его интерьера.Это уже не та машина, которую люди покупают только тогда, когда они не могут позволить себе Гольф. Теперь это именно та машина, которую хотят люди! »
VW Polo 2018 в фотографиях
► Представлен новый VW Polo
► Во главе с Polo GTI мощностью 197 л.с.
► В автосалонах Великобритании, январь 2018 г.
«Господи, новый Volkswagen Polo выглядит как миниатюрный гольф» — возможно, самое предсказуемое мнение, с которым вы когда-либо сталкивались.Но, засвидетельствовав презентацию этого совершенно нового Polo шестого поколения на необычном отдельном мероприятии в Берлине, мы можем сказать вам, что теперь действительно действительно ли выглядит как миниатюрный Golf.
Это как если бы Mk7.5 породил Mini-Me. Не все углы точно правильные, и что не очевидно на фотографиях, так это резко изогнутые боковые детали, которые действительно выделяются в металле, но особенно спереди это почти беспощадно.
Однако откройте дверь, и внутри создается впечатление, что кто-то наконец-то дал дизайнерам интерьера доступ к цветным мелкам.Ушла в прошлое суровая черная кабина всех предыдущих поколений Polo — вместо нее современный элегантный дизайн приборной панели с хорошо интегрированными сенсорными экранами на ходу и 13 различными оттенками «приборной панели» на выбор.
Здесь намного круче, чем у старшего брата.
New Polo также представляет собой глобальный дебют активного информационного дисплея VW второго поколения; это цифровой дисковый кластер, который (опционально) заменяет обычные инструменты. Gen-2 предлагает еще больше возможностей для просмотра, а также выводит Polo далеко за рамки супермини.
Добавьте к этому ошеломляющее качество внутренней сборки, и теперь почти каждый соперник будет казаться пластиковой игрушкой. По словам главного дизайнера Клауса Бишоффа, «когда вы едете на нем, вы чувствуете, что находитесь в другом мире» — и он имеет в виду старый Polo, не говоря уже о конкурентах.
Тем не менее, учитывая, что за последние 42 года было продано 14 миллионов предыдущих моделей Polo, это не значит, что у Volkswagen не было такой практики…
Значит, новый Polo впечатляет?
Скорее.Как бы нам ни хотелось подшучивать над VW за постройку Golf размером в три четверти, на самом деле, похоже, он чертовски хорошо с этим справился.
Превью нашего полного автосалона во Франкфурте, 2017
Размер в три четверти, вероятно, тоже не подходит. Поскольку в процессе внедрения платформы MQB AO — самой маленькой версии модульной поперечной матрицы VW — новый Polo также стал значительно больше, во всех измерениях, кроме высоты крыши.
Фактически, по всем параметрам длины руля Mk6 Polo больше, чем Mk4 Golf.Это просто сногсшибательно.
Самым важным в этом отношении является колесная база, которая выросла на 94 мм по сравнению с заменяемой моделью, что значительно увеличивает пассажирское пространство и обещает повышенный комфорт езды. При этом багажник на 25% больше, увеличившись с 280 до 351 л.
Хороший выбор двигателей?
Девять при запуске — включая новый 1,0-литровый двигатель TGI мощностью 89 л.с., работающий на природном газе, которого мы не увидим в Великобритании.
Возможно, неудивительно, что выбор бензина превосходит количество дизельных в шесть к двум, имея всего 79 и 94 л.с. версии надежного 1.Предлагается 6-литровый TDI. Теперь они оснащены системой SCR и баком AdBlue в стандартной комплектации; также скоро появятся бензиновые двигатели с сажевыми фильтрами.
На старте, однако, есть не менее четырех вариантов 1,0-литрового бензина (два агрегата MPI без турбонаддува мощностью 64 или 74 л.с., плюс два TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 113 л.с.), а также 1,5-литровый TSI Evo мощностью 148 л.с. с цилиндром ACT. Техника деактивации от последнего Гольфа. 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 197 л.с. приводит в движение новый Polo GTI.
Вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации на маломощные двигатели, шестиступенчатую — на другие — с семиступенчатой DSG, опционально от 94 л.с. и выше.Само собой разумеется, что Polo по-прежнему остается переднеприводным.
Погодите — есть новый Polo GTI? С запуска?
Ford не особо ударил с последней Fiesta, сделал это — почти сразу же анонсировал ST следующего поколения. VW, очевидно, избрал ту же тактику и сразу же подробно рассказал о новом Polo GTI (ниже).
Двигатель вырос с 1,89 л.с. до 2,0-литрового мощностью 197 л.с., но, по словам председателя совета директоров VW, доктора Герберта Диссса, у него те же 6.Время 0–62 миль в час за 7 секунд — предполагая, что новый Polo тяжелее и больше.
Как и следовало ожидать, Polo GTI получил спортивный обвес — включая передний и задний бамперы, спойлер на крыше, боковые юбки и красную отделку, клетчатые сиденья внутри, красные тормозные суппорты и двойные выхлопные трубы. Пассивная спортивная подвеска и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, с активной подвеской Sport Select и опциональными 18-дюймовыми колесами.
Diess также считает, что у него «намного больше GTI, чем раньше», поэтому мы ожидаем, что он бросит вызов GTI для развлечения — улучшение, которое, как говорят, будет распространено на всю новую линейку Polo.По его словам, это «большой шаг вперед».
А как насчет других моделей Polo?
Кажется, что VW все еще спорит о том, как именно называть уровни отделки салона в Великобритании, но планируют, что структура диапазона будет аналогична знакомой линейке S, SE и SEL — плюс специальные модели Beats и R-Line (ниже) также.
Оба последних были также выставлены в Берлине. Beats получает 300-ваттный Hi-Fi, некоторую сомнительную графику и очень умный интерьер, в то время как R-Line производит убедительное впечатление от GTI внутри и снаружи для тех, кто хочет поговорить, не ходя пешком.
Тем не менее, мы считаем, что R-Line с двигателем TSI Evo может вызвать у нас смех …
Какие интересные технологии мы должны знать?
VW делает здесь большие технологии безопасности, делая Front Assist с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов стандартом для всех моделей — с мониторами слепых зон, предупреждением о движении сзади и адаптивным круиз-контролем (последний теперь работает со скоростью до 130 миль в час и имеет остановку) функция and-go, которая, по-видимому, является первой для автомобилей с ручным ручным тормозом).
«We By Volkswagen» — это новая платформа для мобильных устройств, которая запускается вместе с Polo, а такие элементы, как бесключевой доступ и беспроводная зарядка, предлагаются впервые.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, хотя экраны бывают 6,5-дюймовые и 8,0-дюймовые, в зависимости от того, насколько вы заподлицо. Вам также нужно будет выйти за пределы базы, чтобы получить стандартный кондиционер.
Персонализация «почти безгранична», — говорит VW, что, конечно же, означает, что она вовсе не безгранична.Но есть 14 оттенков окраски кузова, 13 вариантов цвета приборной панели, 12 вариантов колес, 11 различных чехлов для сидений и два типа внутренней отделки.
Куропатка на грушевом дереве до сих пор остается неподтвержденным слухом.
Когда новый Polo поступит в продажу и сколько он будет стоить?
Keen? Тогда вам придется подождать, так как новый Polo не поступит в продажу в Великобритании до октября 2017 года, и даже в этом случае первые поставки не ожидаются до января 2018 года.
Поскольку так далеко до открытия книги заказов, официальных данных о британских ценах пока нет. В Германии поло начального уровня будет стоить от 12 975 евро, что представляет собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с текущей моделью с учетом дополнительного стандартного оборудования.
Текущая начальная цена в Великобритании составляет 11 970 фунтов стерлингов за 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 59 л.с. мы ожидаем повышения стоимости на 500 фунтов стерлингов за спецификацию, что по-прежнему будет хорошим соотношением цены и качества с учетом дополнительного стандартного оборудования. Однако нас неофициально предупредили, что диапазон может не обязательно начинаться с того места, где он находится сейчас…
Все наши обзоры VW в одном месте
Volkswagen Polo 2018 предлагает запретный плод во многих формах
Volkswagen предлагает свой миниатюрный хэтчбек Polo в Европе с 1975 года.Шестое поколение Polo 2018 немного выросло, как с точки зрения физических размеров, так и с точки зрения возможностей.
Как и многие другие новые автомобили, Polo немного больше, чем раньше — теперь он примерно такого же размера, как VW Golf четвертого поколения 1997 года. Его внешний вид довольно близок к Golf, хотя и с более конической задней частью и передняя панель, которая выглядит немного более сдавленной. Это похоже на то, как Volkswagen взял Golf и пропустил его через прессу — что имеет смысл, поскольку оба построены на платформе VW MQB.
Осталось всего 25 лет, пока Polo GTI не сможет ввозиться в США …
ФольксвагенPolo отличается уникальным внутренним подходом. Конечно, рулевое колесо и рычаг переключения передач такие же, но приборная панель сильно отличается, окружая приборную панель и информационно-развлекательную систему яркими всплесками цвета. Golf — это тусклый, более монохромный автомобиль.
С технической точки зрения, Polo в своем шестом поколении получил огромный скачок.Он может использовать популярные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Впервые доступен бесключевой доступ, как и кластер цифровых датчиков, который заменяет настоящие датчики настраиваемым дисплеем. Светодиодные фары, зарядка для беспроводного телефона и активные амортизаторы дополняют один действительно толстый список опций.
Говоря о вариантах, в Polo 2018 доступно девяти различных двигателей. Есть 1,0-литровый 89-сильный двигатель , работающий на природном газе, , а также два разных 1.6-литровые дизели. Есть четыре 1,0-литровых газовых двигателя, 1,5-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый. Все они оснащены механической коробкой передач, но только пять из них (одна дизельная, четыре бензиновых) предлагают двухпедальное решение.
Этот последний бензиновый двигатель, 2,0-литровый, является частью чего-то особенного — Polo GTI. С 197 лошадиными силами на кране это настоящий горячий хэтчбек. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными, значки GTI повсюду, колеса больше, а тормозные суппорты красные. Интерьер выполнен из той же клетчатой ткани, что и у Golf GTI, что делает его еще лучше.Если бы и был единственный Polo, который, как мне хотелось бы, получили США, так это этот.
Однако вряд ли какой-нибудь Polo приедет в США. Golf остается самым маленьким предложением VW, и с множеством вариантов кузова и двигателей он, кажется, насыщает рынок США, где Polo будет конкурировать только с самим Golf. К тому же в наши дни все мы все равно заинтересованы в кроссоверах.
2018 VW Polo доказывает, что разнообразие действительно придает радость жизни
Посмотреть все фотоновых фото Volkswagen Polo 2017 года, включая GTI
Совершенно новое шестое поколение Volkswagen Polo уже здесь, даже если вам, возможно, придется взглянуть на эти изображения, любезно предоставленные Wheelsage , дважды или трижды, чтобы убедиться, что это не обновленная версия предыдущей модели.
Официальная презентация состоится в пятницу утром в 5:00 по восточному стандартному времени или в 9:00 по Гринвичу в Берлине, Германия, с публичным выступлением на Франкфуртском автосалоне в сентябре, прежде чем новый Polo поступит в продажу в Европе и США. другие рынки по всему миру.
Некоторые из вас, возможно, помнят прототип Polo, сфотографированный без какого-либо камуфляжа в Южной Африке в начале этого года, и многие читатели задавались вопросом, была ли это совершенно новая модель или региональная реконструкция.
Нельзя сказать, что нет ничего нового, но мы готовы поспорить, что многим случайным зрителям будет сложно отличить модель пятого поколения от ее преемницы.Как и дочерние компании Porsche и Audi, VW провел слишком мягкий рестайлинг с некоторыми новыми деталями, в основном вдохновленными Golf, такими как более тонкие и динамично выглядящие фары и трехмерные задние фонари.
На этих фотографиях мы видим спортивную отделку R Line и топовую модель GTI. Первый имеет другие бамперы с глянцево-черными элементами, включая крышу, шины большего размера, а также черную губу, боковые спойлеры и спойлеры на крыше. GTI добавляет еще более крупные колеса и шины, а также сотовую решетку радиатора и красные элементы спереди.
Мы все еще ждем фотографий салона, но VW обещает новую приборную панель с элементами от Golf и еще лучшего качества с мягкими материалами и новыми элементами отделки. Цифровая приборная панель, вероятно, будет предложена в качестве опции, как и новые информационно-развлекательные системы и последняя версия технологии автоматической парковки VW.
Хотя Polo 2017 года может показаться слишком знакомым снаружи, внутри он полностью новый, поскольку VW отказался от старой платформы PQ25 для структуры на основе MQB, лежащей в основе новейшего Seat Ibiza.Новая модель будет длиннее и шире, чем раньше, с удлиненными гусеницами и колесной базой, чтобы значительно увеличить пространство для пассажиров и багажника.
Предполагается, чтоVW объединит свои предложения двигателей для нового Polo, при этом базовые модели получат обновленный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в ряде мощностей от 65 до 115 л.с. Также будет более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Golf, мощностью 130 и 150 л.с. Дизельный ряд, вероятно, будет включать в себя 1.6-литровая четверка предлагалась в вариантах 80-110 л.с.
Самая спортивная модель линейки, Polo GTI, изображенная здесь, по слухам, получит 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с. (197 л.с.) от Golf GTI пятого поколения, что дает ей небольшое преимущество в мощности по сравнению с 189 л.с. (читайте наш тест-драйв здесь) и соответствие последней модели Ford Fiesta ST.
Для получения более подробной информации присоединяйтесь к нам завтра, чтобы посмотреть презентацию из Германии.
Наконечник шляпы нашему другу Нико!
Фото галерея
Volkswagen Polo 2018 года просочился в сеть в преддверии глобального дебюта сегодня
Буквально вчера был анонсирован предстоящий Volkswagen Polo 2018 года, демонстрирующий его передний и задний профиль.Polo 2018 года, который будет представлен сегодня в Берлине во всем мире, заменит модель, которая продается уже более 7 лет.
И теперь, благодаря Wheelsage, мы получили просочившиеся изображения совершенно нового Polo всего за несколько часов до сегодняшнего глобального дебюта. На российском сайте появилось два изображения модели нового поколения, одно из которых — высокопроизводительная модель GTI.
Volkswagen Polo 2018 просочился, обнажая фары!
Дизайн VW Polo 2018 сильно изменился и вдохновлен VW Golf.Как видно из изображений, кузов нового Polo стал длиннее и шире, что позволило увеличить пространство в салоне. Он также был понижен для более спортивной позиции и улучшенной аэродинамики.
Polo шестого поколения, как видно на изображениях, показывает класс R-Line нового VW Polo, который является более стильной версией стандартного варианта. R-Line получает значок «R-Line» на верхней решетке радиатора, черный спойлер для губ, глянцево-черный нижний бампер, глянцево-черную крышу, большие легкосплавные диски и глянцево-черные боковые спойлеры и спойлеры на крыше.
VW polo GTI, с другой стороны, является флагманским вариантом серии Polo и имеет глянцево-черный нижний бампер, уникальную сотовую решетку радиатора с красной линией, переходящей в фары, нижнюю решетку с сотами, значок «GTI». над передними крыльями — большие колеса, красные тормозные суппорты и черный глянцевый спойлер на крыше.
Volkswagen Polo GTI 2018 просочилось изображение. (Изображение: Wheelsage)Ожидается, что VW Polo 2018 получит 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель MPI 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo с турбонаддувом и 1,6-литровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом. VW Polo GTI может получить 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью около 200 л.с.
Производство нового Volkswagen Polo начнется в этом месяце на заводе в Наварре в Испании. VW может представить новую модель на автосалоне во Франкфурте в 2017 году (IAA 2017) в сентябре.
Что касается запуска в Индии, это может произойти в любое время в 2018 году, вероятно, в первом-втором квартале 2018 года.Индия является горячим рынком для хэтчбеков премиум-класса, и такие модели, как Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20, преуспевают на рынке. VW действительно нужно улучшить свою игру, чтобы соответствовать соперникам.
Ожидайте, что VW Polo будет стоить около 6 лакхов на индийских рынках.
Также смотрите:
Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
Volkswagen Polo 2018 года дебютирует в мире 16 июня
Согласно сообщениям, Volkswagen представит Polo нового поколения на глобальном мероприятии 16 июня.VW Polo 2018 также прибудет к индийским берегам где-то в следующем году. Ранее мы сообщали, что VW планирует более крупную и более практичную версию своего хэтчбека Polo на 2018 год, и ассортимент будет расширен за счет введения надлежащей детской версии внедорожника. Однако внедорожник на базе Polo зарезервирован на какое-то другое время.
Фольксваген Поло 2018 года. (Фото: AutoMedia)Платформа:
Поло следующего поколения будет расширено, поскольку бренд делает свой собственный небольшой автомобиль первым супермини в VW Group, который перешел на платформу MQB.В отличие от нынешней модели и Skoda Fabia, которые основаны на более старой архитектуре, следующий Polo представит самую маленькую версию платформы MQB под названием A0.
Двигатель:
В основе новой линейки Polo будут пересмотренные версии 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя VW, а также переход с бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 дизелей на новые 1,5-литровые агрегаты обоих типов топлива. .
Фольксваген Поло 2018. (Фото: AutoMedia)Переход к архитектуре MQB также открывает возможность для Polo быть предложенным в виде подключаемого гибрида с бензиновым или дизельным двигателем, сопровождающим электродвигатель.Однако стоимость этой технологии может стать препятствием для такой маленькой машины.
Дизайн:
Это не должно быть такой проблемой для более дорогой версии внедорожника, которая, вероятно, будет представлена концептом под названием T-Cross. Он также может перенести это имя в производство, хотя у VW есть ряд других зарегистрированных значков, которые соответствовали бы его соглашению о присвоении своих внедорожников именам «Т», включая Teracor, Tribue и Terasun.
Фольксваген Поло 2018.(Фото: AutoMedia)Размеры:
Явный соперник Nissan Juke, Renault Captur и Mazda CX-3, новая модель будет делить платформу и, следовательно, колесную базу со следующим Polo, но, как утверждается, ее дизайн быть намного смелее, чем у маленького хэтчбека.
Режимы привода:
Новинка будет предлагаться с полным приводом — опять же, что стало возможным благодаря архитектуре MQB — и возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии с двойным сцеплением.В его линейке двигателей не будет атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Polo, и он будет начинаться с версии того же двигателя с турбонаддувом, мощность которой составляет около 109 л.с.
Фольксваген Поло 2018. (Фото: AutoMedia)ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Volkswagen дразнит новый Polo в преддверии глобального анонса
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Новый VW Polo замечен без камуфляжа
Новый Volkswagen Polo будет представлен 16 июня
Volkswagen Polo следующего поколения, производство которого начнется в этом месяце, будет иметь внешний вид, больше напоминающий Golf.Предварительное изображение, выпущенное VW, показывает первый официальный взгляд на новый супермини, подтверждая предыдущие снимки автомобиля без прикрытия.
2017 Volkswagen Polo официально представлен
Недавние шпионские снимки, появившиеся на фан-странице Ферда, показывают, что испытания нового автомобиля совершенно не замаскированы; предыдущие кадры показали некоторую маскировку вокруг фар автомобиля. Это показывает, что Polo будет иметь более взрослый стиль, вдохновленный Golf, а также более широкую лицевую панель.
Мы ездили на поло первого поколения следующего поколения — посмотрите, что мы думали
Конкурент VW Ford Fiesta шестого поколения, который еще не был официально показан, также недавно был замечен в ходе испытаний в Южной Африке.Ожидается, что он впервые появится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, в то время как бренд подтвердил на своем ежегодном собрании в Вольфсбурге, что производство начнется в этом месяце.
Последний Polo был модернизирован к 42-му году производства с новой платформой, обновленными двигателями, измененной подвеской и множеством технических усовершенствований. Он больше, но легче своего восьмилетнего предшественника. Глава отдела дизайна VW Клаус Бишофф подтвердил, что новая модель будет оснащена новыми технологиями, но бренд по-прежнему хранит молчание о том, что именно будет предлагаться.Впрочем, вполне вероятно, что полуавтономные системы Golf будут обновлены.
Как видно на новых изображениях, Polo отличается более динамичным внешним видом, что, по мнению представителей VW, поможет расширить его привлекательность. Модернизированные фары, более наклонная линия крыши и более структурированный дизайн задней части были среди элементов, очевидных при недавних наблюдениях за глиняной моделью нового Polo на дизайнерской базе Volkswagen в Германии и на этих последних фотографиях.
Новый Polo заменяет старую платформу PQ25 нынешней модели на совершенно новую структуру на основе MQB, разработанную для так называемых моделей сегмента A0 концерна Volkswagen, в том числе нового Seat Ibiza и Skoda Fabia следующего поколения.Отражая изменения в недавно представленной новой Ibiza, грядущий Polo стал заметно длиннее и шире, чем раньше.
Большие размеры сочетаются с более длинной колесной базой и более широкими гусеницами, что также означает увеличенное внутреннее пространство и значительно больший багажник, чем у предыдущей модели.
Как и сегодня, новый Polo будет предлагаться как в трех, так и в пятидверном кузове. Пока неясно, предложит ли VW вариант CrossPolo с увеличенным дорожным просветом и дополнительной облицовкой, чтобы придать ему вид почти внедорожника.От CrossPolo можно отказаться из-за новой производственной версии внедорожника T-Cross Breeze, который разделяет платформу с новым Polo и будет предлагать выбор между передним или полным приводом.