Renault Twingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Твинго
Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.
Размеры Renault Twingo
Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Twingo
Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Renault Zoe — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Зое
Оригинальная Renault Zoe предстала перед широкой публикой еще в 2012 году на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона. Название модели образовано от словосочетания Zero Emission, что намекает на нулевое содержание вредных выбросов. История модели началась еще в 2005 году, когда был представлен первый концепт. С момента своего дебюта, автомобиль многократно обновлялся и дорабатывался, производитель наращивал мощность, увеличивал дальность хода и добавлял новые функции. После 2016 года, автомобиль официально сменил поколение. Последняя, на данный момент, версия предстала перед широкой публикой на франкфуртской автомобильной выставке осенью 2019 года. Автомобиль обзавелся новым, более мощным силовым агрегатом, модернизированной тормозной системой, более ёмкой батареей и универсальным зарядным устройством, а также полностью переработанным салоном. Он получил новые сиденья с синтетической обивкой, выполненной из переработанных материалов. Приборная панель полностью виртуальная с десятидюймовым экраном. Помимо показания приборов, она может выводить данные с навигационной системы. На центральной консоли расположился увеличенный до 9,3 дюйма, вместо 7 у предшественника, экран мультимедийной системы. Он способен синхронизироваться с большинством современных смартфонов и имеет расширенный функционал взаимодействия. Пропал рычаг стояночного тормоза. Отныне он электрический. На освободившемся месте расположились подстаканники и беспроводная зарядка для мобильного телефона.
размеры
Рено Зои- это компактный городской пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Он насчитывает 4086 мм в длину, 1788 мм в ширину, 1540 в высоту и 2588 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет исключительно городской. Под нижней точкой днища остается всего 120 миллиметров. Подвеска классическая, для данного класса. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. После рестайлинга, автомобиль получил более производительную тормозную систему. Раньше дисковые тормоза стояли только спереди, а сзади располагались более архаичные механизмы барабанного типа. Отныне, диски устанавливаются по кругу.
технические характеристики
Новая Renault Zoe получила переработанную моторную гамму. Так, самый мощный мотор предшественника R110, выдававший 108 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, стал базовым. За дополнительную плату, можно заказать более мощный R135, развивающий 136 лошадей и 245 Нм тяги. Младшая версия способна достичь первой сотни за 11,4 секунды и максимально разогнаться до 135 километров в час. Старшая набирает 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а ее скоростной потолок располагается на отметке в 140 км/ч. Увеличилась и аккумуляторная батарея. Отныне она имеет ёмкость в 52 кВт*ч, что 11 больше, чем у предшественника. Такая модернизация позволила увеличить максимальный запас хода до 390 километров. Помимо прочего, модель получила новый режим работы электроники с максимальной рекуперацией при торможении, в результате чего, автомобилем можно управлять с помощью одной педали.
Видео
Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман
Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Renault Talisman
Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Модельный ряд Renault (Рено) в Москве — цены на легковые автомобили | Major Auto
Цены на модельный ряд Рено в Москве
На мировом рынке автомобили Renault имеют заслуженную репутацию практичных транспортных средств, способных удовлетворить запросы представителей самых разных потребительских групп. Эксперты убеждены, что их эксплуатационные качества соответствуют лучшим мировым образцам. При этом данные машины демонстрируют великолепное соотношение «качество-цена». Официальный дилер популярной марки – компания Major Auto представляет полный модельный ряд Renault в Москве.
В наших автосалонах каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящую модель. В наличии представлены транспортные средства, имеющие любое кузовное исполнение: cедан, хэтчбек, внедорожник. Мы готовы предложить своим клиентам машины, укомплектованные силовыми агрегатами дизельного и бензинового типа.
Предварительный выбор автомобиля можно осуществить на официальном сайте компании Major Auto. В разделе, представляющем легковые транспортные средства, потенциальные покупатели имеют возможность оценить их превосходный дизайн, техническое совершенство, богатые комплектации. И цены, в том числе, на самые актуальные модификации, всегда очень демократичны.
На наших площадках автомобилисты могут купить легковой автомобиль Рено Дастер – настоящий флагман среди внедорожных моделей. Ввиду великолепных эксплуатационных характеристик, эффективной агрегатной компоновки и усовершенствованной звукоизоляции, данная модель пользуется огромной популярностью во всем мире. Исключительный уровень комфортабельности демонстрируют ультракомпактные хэтчбеки Sandero. За счет оснащения высокотехнологичным оборудованием, обновленная версия Logan отличается повышенной безопасностью и эффективностью. На любой трассе в фокусе внимания будет элегантный полноприводный кроссовер Kaptur. Отточенная управляемость седанов Fluence уже практически стала легендарной.
Все транспортные средства линейки Renault обеспечивают отличную динамику и непревзойденную топливную эффективность. Продажа новых автомобилей холдингом Major Auto, предполагает использование программы trade-in, выгодных кредитных продуктов, эксклюзивных бонусов.
Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы
Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.
1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.
В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.
После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.
В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.
Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.
В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.
В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.
К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.
Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.
В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.
В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.
Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.
В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.
В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.
В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.
В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.
В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.
В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.
В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР RENAULT KAPTUR*
30.03.2016
Компания Renault Россия объявляет о расширении своей продуктовой линейки и представляет долгожданную новинку ─ абсолютно новый полноприводный кроссовер Renault Kaptur, созданный специально для российского рынка. Производство нового автомобиля будет налажено на московском заводе Renault.
Kaptur – первая модель Renault, созданная специально для России: мировая премьера и старт производства состоятся в Москве. Впервые всеми работами, начиная от создания оснастки и до постановки на конвейер, руководил российский инженерный центр Renault.
Название новой модели не случайно начинается с буквы «К»: в процессе создания Renault Kaptur был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого подтвердили, что буква «К» органично смотрится в названии нового полноприводного кроссовера. Кроме того, «К» ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: Kaptur – это Качественный, Комфортный и Красивый Кроссовер.
Подробная информация о старте продаж нового полноприводного кроссовера Renault Kaptur, его технических характеристиках будет анонсирована на нашем сайте в рамках серии мероприятий по запуску модели.
Следите за обновлениями на нашем сайте.
Контактная информация
+7 (495) 921-02-02 многоканальный
Адреса салонов
- Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
- Москва Волгоградский пр-т, 42к5
- Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87
Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю
Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!
В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.
Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.
В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.
Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки
С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.
Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.
Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.
Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.
9 эпических заднеприводных автомобилей, которые делают Renault крутым
Модельный рядRenault теперь включает крутой маленький задний привод Twingo с задним расположением двигателя. Но это не первый случай, когда французская фирма решила отказаться от «неправильного привода» в пользу чего-то более резвого. Вот девять автомобилей Renaults с задним приводом, которые вам понравятся
Это совершенно новый Renault Twingo.Это задний привод, с задним расположением двигателя и, несмотря на не лучший интерьер в своем классе, это крутой маленький городской автомобиль. Но есть одна вещь — Twingo нельзя дрифтовать (до тех пор, пока неизбежная версия RS не будет с нами, конечно), поэтому мы подумали, что будет справедливым взглянуть на все RWD Renaults, которые вы все жаждете. …
1.Концепт Renault Crazy Twin’Run
Разработанный как высокооктановое приветствие новому Twingo, Twin’Run имел установленный по центру 3,5-литровый двигатель V6 (позаимствованный у гоночного автомобиля Megane), который приводил в движение задние колеса. Концепт производил 316 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента (давая 950-килограммовому люку показатель удельной мощности 333 л.с. на тонну) и разгонялся до 62 миль в час из положения 4.5 секунд.
2. Renault 8 Gordini
Renault 8 Gordini был легким ребенком 60-х годов со скромным 1,1-литровым двигателем, мощностью 89 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом.Позже в том же десятилетии был выпущен обновленный R8 Gordini. Он отличался более крупным двигателем объемом 1255 куб. См и мощностью 99 л.с. Как видно из изображения выше, Gordini не новичок в хорошо выполненном дрифте.
3. Renault 5 Turbo
Renault 5 Turbo — лучший горячий хэтчбек, классный папа и автомобиль в этом списке, который не нуждается в представлении.Произведенный в помешанных на мощности 1980-х, Rapid Renault имел установленный посередине 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. Он был спроектирован как раллийный автомобиль для бездорожья и остается одним из самых крутых автомобилей Renaults в истории.
4. Renault Sport Spider
Sport Spider был разработан подразделением Renaultsport французской фирмы и выпущен ограниченным тиражом.Идея автомобиля заключалась в том, чтобы это был настоящий родстер для водителя с алюминиевым шасси, легким пластиковым корпусом и 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. Spider также использовался в автоспорте и в 1990-х участвовал в своей собственной монолитной серии. Подержанные спортивные пауки очень тонкие на земле, поэтому цены, как правило, колеблются на отметке около 20 000 фунтов стерлингов.
5.Renaultsport RS 0,1
Массивная мощность, безумная аэродинамика и широкое использование углеродного волокна делают Renaultsport RS 0.1 одним из самых впечатляющих предложений от бренда с задним приводом. В середине RS установлен 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — такой же кусок вы найдете в GT-R — мощностью 493 л.с. Благодаря снаряженной массе менее 1100 кг автомобиль разгонится до 186 миль в час.Хотя RS не является серийной моделью, с 2015 года она будет представлена в гоночной серии Renaultsport Trophy.
6. Renault Twizy F1
Награда за «второй по сумасшедшим заднеприводным автомобилям Renault» достается электрическому Twizy F1.Благодаря технологии F1 KERS, которая дает квадроциклу существенный прирост мощности на 79 л.с., Twizy F1 разгоняется до 62 миль в час за 6,0 секунды, опережая предел в 68 миль в час.
Наряду с тщательно настроенным шасси F1 имеет массивный обвес, гоночные колеса в стиле F1 и исторические цвета Renault F1.
7.Renault Alpine A110
— цена: + 0 руб.Пожалуй, один из самых красивых автомобилей, когда-либо украшавших этапы ралли, Alpine A110 производился в период с 1961 по 1977 год. Мощность для автомобиля-победителя ралли обеспечивалась двигателями Renault R8 Gordini. Снаряженная масса автомобиля составляла чуть более 700 кг, а мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Alpine A110, которые теперь считаются коллекционными предметами, могут стоить более 40 тысяч фунтов стерлингов.
8. Renaultsport Clio V6
Современный автомобиль в стиле ретро в стиле хэтчбек, Clio V6 был и до сих пор ужасно хрипит с большой буквы.Позади водителя расположен 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 227 л.с. (более поздний автомобиль Phase II был повышен до 252 л.с.).
Благодаря своей огромной мощности (и несмотря на то, что он набрал около 300 кг для трансформации с переднеприводного городского гонщика на заднеприводный суперкар со средним расположением двигателя), V6 разгоняется до 100 км / ч с места за 6,2 секунды.
АвтомобилиPhase II (2003-2005 гг.) Были даже тяжелее, чем раньше, но благодаря вышеупомянутому увеличению мощности они разгонялись до 62 миль в час, всего за 5 км / ч.9 секунд. Максимальная скорость также была увеличена с 143 миль в час на Phase I до 153 миль в час.
Clio V6 были склонны к недостаточной поворачиваемости при нажатии, а также были известны случаи чрезмерной поворачиваемости, когда водитель слишком дерзко нажимал на педаль акселератора. Таким образом, Clio V6 — это автомобиль, который всегда требует уважения, особенно на мокрой дороге.
Подержанные двигатели Clio V6 довольно сложно найти, и их стоимость превышает 12 000 фунтов стерлингов за модель начала 2002 года. Более мощные автомобили Phase II стоят значительно дороже, начиная с 20 000 фунтов стерлингов.
9. Renault Espace F1
Вот он, самый сумасшедший из когда-либо созданных Renault с задним приводом и, определенно, корпус , сохраняющий лучшее до последнего .Renault Espace F1 — идеальный средний палец ко всему, что делало Espace скучным: практичностью, унылым внешним видом и целым рядом двигателей, которые не смогли разогнаться до скорости более 71 ударов в минуту.
Для борьбы с этим и в честь 10-летия Espace была создана модель Beserk F1. У F1 почти не было общих деталей со своим серийным аналогом — за исключением названия Espace и скучного стиля — у F1 было легкое шасси F1, на которое была прикручена настроенная 3.5-литровый гоночный двигатель V10 F1 мощностью не менее 800 л.с.
F1 MPV со средним расположением двигателя передавал свою огромную мощность на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач (та же, что используется в гоночном автомобиле Williams FW15C F1) и разгонялся от 0 до 100 км / ч за невероятные 2,8 секунды. Разгон от 0 до 124 миль в час занял 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 194 миль в час.
С огромным поворотом скорости возникла необходимость в больших тормозах; К счастью, большие углеродно-керамические стопоры Espace F1 позволили F1 снижать скорость с угрожающей скоростью.Фактически, F1 был известен своей способностью разгоняться до 168 миль в час, а затем останавливаться на расстоянии всего 600 метров. Удивительный.
Renault Kadjar 4×4 дизель обзор
Renault Kadjar — отличный семейный автомобиль для тех, кто ищет что-то более интересное, чем обычный хэтчбек. Мы думаем, что это вполне может быть лучший кроссовер, доступный на данный момент, хотя 1.Полноприводная модель с 6-литровым дизельным двигателем не будет самой продаваемой, она придает дополнительную глубину ассортименту и особенно привлекает тех, кто планирует буксировать или даже отправиться в путешествие по бездорожью.
Renault Kadjar — это ответ компании Nissan Qashqai, с которым она делит многие свои части. И так же, как и его родственный автомобиль, Kadjar доступен с полным приводом для тех, кто предпочитает крутой двигатель с приличными тяговыми способностями и небольшими внедорожными качествами.
Мы уже протестировали 1.2-х литровый бензиновый Kadjar в выпуске 1374, и произвел сильнейшее впечатление. В целом кроссовер удобен, очень практичен, хорошо ездит и выглядит стильно. Поездка также расслабляет, исключая легкий свист ветра от передних стоек, легкий шум двигателя при ускорении и небольшой рев шин на неровных поверхностях, который менее заметен на меньших 17-дюймовых легкосплавных дисках с более низкими характеристиками. Dynamic Nav протестирован здесь.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки сейчас
Эта полноприводная модель также отличается максимальной мощностью 128 л.с. 1.6-литровый дизель. Он обеспечивает значительно большую тяговую мощность, чем бензиновый, что делает его лучшим выбором для водителей с большим пробегом, поскольку крутящий момент 320 Нм доступен уже при 1750 об / мин. Он обеспечивает хорошую отдачу при включении передачи, снимая напряжение при обгоне на скоростях автострады, а дополнительное ворчание означает, что он может буксировать прицеп весом до 1800 кг, что на 300 кг больше, чем у бензинового. При напряженной работе двигатель издает характерный дизельный грохот, но на крейсерской скорости он становится тише.
• Лучшие кроссоверы для покупки сейчас
Система полного привода нашего тестового автомобиля, которая доступна только с 1.6-литровый dCi — может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса, когда передние колеса начинают буксовать, или вы можете заблокировать его в режиме 4×4 на более низких скоростях. Мы опробовали машину на очень мягком бездорожье, и только когда-либо видели максимум 10% мощности, передаваемой на задние колеса на бортовом компьютере.
И это подчеркивает ключевой момент: мало кому когда-либо понадобится дополнительное сцепление с дорогой по сравнению с переднеприводным автомобилем. Для начала, 4WD стоит на 1500 фунтов больше, а экономичность упадет с 62,8 миль на галлон до 57.6 миль на галлон. Кроме того, он на одну секунду медленнее с 0 до 100 километров в час за 11 секунд из-за лишнего веса. На самом деле, время спринта менее актуально для этого типа автомобилей. Гибкость двигателя является ключевым моментом, и, хотя мы еще не тестировали его, мы ожидаем, что 1,5-литровый дизель на 74,3 миль на галлон будет достаточно мощным для большинства людей — и предлагает дополнительную экономию в 1200 фунтов стерлингов.
Renault Kadjar Обзор 2021 года | Top Gear
Среднеразмерный кроссовер Renault, скрывающийся в «мишени» Златовласки между меньшим Captur на базе Clio и большим семиместным флагманом Koleos.Значит, команда по присвоению названий и Renault ели много супа с алфавитом.
Kadjar — ключевой автомобиль для Renault, потому что он должен сражаться на арене кроссоверов среднего размера. Поле битвы, на котором сначала стоял Nissan Qashqai, а теперь его населяют… на самом деле почти все. Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V, Skoda Karoq… Их куча.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Renault ничем не выделяется, заметьте. О, у него есть гигантский ромб Renault спереди и несколько пышных панелей, но под ним — фактически нынешний Nissan Qashqai.Renault имеет технический альянс с Nissan, поэтому он позаимствовал один из лучших кроссоверов, чтобы ускорить производство.
Двигатели также используются в конюшнях Renault и Nissan. И Мерседес. Видите ли, альянс Renault и Nissan также распространяется на совместное использование двигателей с Daimler, материнской компанией Merc. Итак, заголовок под капотом Kadjar — это новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 или 158 л.с. Он используется, как вы уже догадались, с последним Qashqai и нынешним Mercedes A-Class.
Renault понимает, что многим покупателям по-прежнему нужен крутящий момент и диапазон дизельного топлива, поэтому предлагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 или 148 л.с. Дизели стали мощнее и эффективнее прежних. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной опцией для большей части диапазона, а на «большом» дизеле есть полный привод. Не то чтобы он вам понадобился — это не грязевой затвор, как и его ключевые конкуренты. Хотите чувствовать себя уверенно в любую погоду? Зимние шины — гораздо лучшая инвестиция, потому что, в отличие от AWD, они помогают как при замедлении, так и при ускорении…
Технические характеристики — обычная головокружительная смесь словаря Renault.Есть новая модель начального уровня под названием Play. Там много комплекта, вроде 7-дюймового сенсорного экрана, автоматического климат-контроля, задних парктроников и 17-дюймовых колес. Он начинается с 20 595 фунтов стерлингов. Оттуда вы поднимаетесь через Iconic (правда ?!) и комплектацию S-Edition к топовой линейке GT. Последние два получили новые светодиодные фары, которые, по словам Renault, потребляют в шесть раз меньше жидкости, чем старые галогенные фары.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Кроме того, нет особых сложностей, чтобы запутать процесс покупки Kadjar.В отличие от Cupra Ateca или Skoda Kodiaq vRS, здесь нет горячей версии «RS». Мы не расстроены. Также нет гибридной версии, будь то подключаемый вариант или 48-вольтовый генератор в стиле Hyundai Tucson, который помогал бы отключать двигатель при движении накатом и быстро останавливаться и запускаться. Но это снижает цену и снижает сложность, что является хорошей новостью с точки зрения амортизации и затрат на владение насосами.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.3 TCE Iconic 5dr
£ 22 630
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Соперник Renault — Qashqai — удобно переделанный… Qashqai.Прекрасное приспособление для семейного транспорта »
Добавление практичного и экономичного бензинового двигателя, более совершенного, чем в моделях Mercedes, и некоторых долгожданных улучшений интерьера достаточно, чтобы сохранить Kadjar в списке рекомендуемых кроссоверов TG.
Он не является чем-то выдающимся в какой-то конкретной области, но это действительно надежный универсал, который производит достойное впечатление от более крупного внедорожника, не жертвуя излишней практичностью или изысканностью по сравнению, скажем, с Scenic.Это, вероятно, один из самых красивых соперников, отчасти потому, что все триммеры, кроме базового Play, имеют 19-дюймовые диски. Хорошая внешность, плохая езда. Посмотрите, не уменьшит ли ваш дилер вас.
Renault говорит, что когда он выпустил Kadjar, у него было 25 конкурентов, а пришло время фейслифтинга, их сейчас более 40. Но Kadjar достаточно хорош, чтобы пользоваться уважением среди них, даже если он не является лидером в своем классе. .
Renault KAPTUR: новый полноприводный кроссовер для России
Мировая премьера Renault KAPTUR, нового кроссовера, созданного для удовлетворения потребностей российского рынка.Модель была представлена в Москве в среду, 30 марта 2016 года, Лоренсом ван ден Акером, вице-президентом по корпоративному дизайну, Groupe Renault, и управляющим директором Renault в России Андреем Панковым. KAPTUR будет играть важную роль в управлении автомобилем… Продолжение
- Мировая премьера Renault KAPTUR, нового кроссовера, созданного для удовлетворения потребностей российского рынка. Модель была представлена в Москве в среду, 30 марта 2016 года, Лоренсом ван ден Акером, вице-президентом по корпоративному дизайну, Groupe Renault, и управляющим директором Renault в России Андреем Панковым.
- KAPTUR будет играть роль в обеспечении роста Groupe Renault на глобальном уровне, включая Россию.
- KAPTUR будет изготавливаться на московском заводе Renault.
Сегодня компания Renault расширила свой модельный ряд, представив в Москве полностью новый кроссовер Renault KAPTUR, который в России будет оснащаться полноприводной трансмиссией. KAPTUR — одна из 10 новых моделей, которые президент и главный исполнительный директор Groupe Renault Карлос Гон анонсировал в этом году, поскольку Renault продолжает расширяться за пределами Европы, особенно в России.
Запуск KAPTUR в популярном, быстрорастущем сегменте внедорожников поможет Renault укрепить свои позиции на рынках России и Евразийского Таможенного союза. Новая модель является последним дополнением к модельному ряду Renault в России, дополняя линейку кроссоверов и внедорожников наряду с Sandero Stepway, Duster и Koleos.
Специфические потребности российского рынка были учтены в новом кроссовере с самого начала процесса проектирования. Помимо названия, которое начинается с выразительной буквы «K», KAPTUR имеет особые размеры, а его полноприводная трансмиссия выделяется как важный союзник в борьбе с суровым климатом страны.
ПОСЛЕДНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ RENAULT
Дизайн KAPTUR, основанный на стратегии Renault с шестилепестками, символизирующей жизненный цикл человека, знаменует собой новую веху в подходе бренда к стилю в России и странах СНГ.
«При разработке Renault KAPTUR мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных способностях, комфорте путешествий и универсальности», — сказал Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну. Группа Renault на презентации модели в Москве 30 марта 2016 года.«Это настоящий кроссовер с прочным и выразительным дизайном».
Передняя часть отличается новыми элементами стиля Renault, в том числе смелым логотипом Renault на глянцевом черном фоне. Широкая верхняя часть отличительной решетки радиатора имеет новый сотовый узор, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. Скульптурные формы капота и дверных вставок — другие смелые реплики кроссовера, выражающие силу.
Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная световая подпись светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.
ПРОЧНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ
Позиция KAPTUR указывает на надежность, ожидаемую от настоящего вездехода, включая углы въезда и съезда 20 и 31 градус соответственно, а также рекордный дорожный просвет 204 мм (без груза).
Размеры KAPTUR:
- Длина: 4333 мм
- Ширина (без наружных зеркал): 1813 мм
- Высота: 1613 мм
- Колесная база: 2674 мм
- Колея передняя: 1564 мм
- Колея задняя: 1570 мм
- Цикл поворота: 11 м
KAPTUR понравится автомобилистам, которые ведут активный образ жизни, ценят современную атмосферу и ценят комфорт.Чтобы повысить его привлекательность, Renault также разработала уникальный набор опций индивидуальной настройки автомобиля.
СОВРЕМЕННЫЙ КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR отличается стильной, комфортабельной и удобной для пассажиров кабиной, которую можно настроить для создания уникальной внутренней атмосферы.
Все пассажиры наслаждаются непревзойденным комфортом, а водитель получает выгоду от самого высокого положения водителя (708 мм от земли) в сегменте KAPTUR.На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.
Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Загрузка облегчается благодаря широкому проему задней двери (1002 мм) и дополнительному освещению багажника.
KAPTUR поставляется с современным комплектом оборудования для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий. KAPTUR также доступен с системой MEDIA NAV, которая охватывает все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовым (18 см) сенсорным дисплеем, радио и возможностью подключения Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.
Адаптирован к потребностям РОССИЙСКОГО РЫНКА
KAPTUR — это внедорожный кроссовер 4 × 4, спроектированный для работы в российских условиях благодаря высокому дорожному просвету (204 мм) и усиленной подвеске. и надежная полноприводная трансмиссия с блокируемым межосевым дифференциалом. Другими ключевыми особенностями, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, характерных для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.
KAPTUR, который поступит в продажу этим летом, производится на московском заводе Renault. Сборка кроссовера в российской столице знаменует собой еще одну веху в динамичном продвижении продукции Renault на этот рынок.
Вот все, что вы должны знать о Renault Kadjar
Renault — крупный французский производитель автомобилей и транспортных средств. Его полное название — Régie Nationale Des Usines Renault. Это крупнейший производитель и экспортер автомобилей в стране, принадлежащий правительству Франции.Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.
Построив свой первый минивэн дома, Луи Рено и его братья Марсель и Фернан основали оригинальную фирму Renault Frères («Братья Рено»). Эта первая модель имела прямую трансмиссию, что в то время было новинкой. Компания получила свои первые заказы в 1899 году и быстро завоевала известность в отрасли. Они представили первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси в 1905 году.Во время Первой мировой войны 1600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне.
Renault также жертвовал войне, производя снаряды, авиационные двигатели и легкие танки. Однако в начале Второй мировой войны предприятия перешли к немцам. Renault и American Motors Corporation подписали в 1979 году соглашение, по которому дилеры AMC должны продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, в то время как Renault будет продавать автомобили AMC в Европе.В 1987 году Renault объявила о выходе с американского автомобильного рынка, и компания согласилась на выкуп с Chrysler Corporation.
В 1974 году Renault приобрела дочернюю компанию Citroen по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, и с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc. в США.
СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько будет стоить Renault 21 Turbo в 2021 году
Представляем Renault Kadjar
Через: Wikimedia CommonsRenault Kadjar — это компактный кроссовер-внедорожник (сегмент C), доступный с полным приводом с системой Extended Grip или полным приводом на четыре колеса.Renault Kadjar был представлен на Женевском автосалоне 2015 года, а продажи начались в Европе в апреле 2015 года, а в 2016 году — в Китае.
Автомобиль включает в себя голосовое управление, навигацию, Bluetooth, радио, остановку двигателя, камеру 360 градусов и камеру парковки на 360 градусов, систему экстренного торможения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание с предупреждениями об ограничении скорости и распознавание дорожных знаков.
В 2018 году автомобиль был подвергнут фейслифтингу, а производство обновленного автомобиля началось в следующем году.С четырьмя новыми двигателями вместо старого, новым дизайном экстерьера, обновленным салоном с дополнительным пространством для хранения вещей, обновленной информационно-развлекательной системой и некоторыми незначительными изменениями в системе климат-контроля.
Экстерьер
Через: RenaultЭкстерьер отличается культовой отделкой, которая включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски ZEUS, окрашенные в цвет кузова / электрически регулируемые / обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, дуги на крыше, тонированные задние окна и тонированную заднюю дверь.Среди предлагаемых фар — передние противотуманные фары и галогенные фары.
Дизайнеры переработали переднюю и заднюю части нового Renault Kadjar, чтобы сделать его более привлекательным. Среди новинок — более широкая решетка радиатора с новыми хромированными вставками. Благодаря большей площади лакокрасочного покрытия в цвет кузова бамперы выглядят более стильно. Для более элегантного вида задние указатели поворота, фонари заднего хода и противотуманные фары теперь имеют светодиоды, они тоньше и встроены в бампер.
В зависимости от уровня отделки салона модернизированный задний бампер включает хромированные элементы, которые придают автомобилю более агрессивный вид на дороге.Антенна из акульего плавника добавлена к топовым уровням отделки салона.
Интерьер
Через: Wikimedia CommonsНовая автоматическая панель управления кондиционером имеет более современный, эргономичный дизайн, с настройками температуры и вентиляции, отображаемыми в центре трех колесиков; простой и интуитивно понятный. В центральной части приборной панели теперь есть новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией для более яркого дисплея и большей чувствительности.
Интерьер просторный, функциональный и хорошо продуманный. Кожаная отделка приборной панели контрастирует с обычной полосой твердого пластика, который можно найти на таких автомобилях. В нем пять сидений, много места для головы и большой багажник. На внутренних дверных панелях есть новые элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, а также подсветка, чтобы облегчить их использование в ночное время. Информационно-развлекательная система Renault R-Link входит в стандартную комплектацию моделей, начиная с Dynamique.
Это дает вам доступ к дополнительным приложениям, таким как инструменты экологического вождения, которые помогут вам управлять автомобилем более эффективно, выставляя вам баллы по таким вещам, как ускорение.Самые последние модели включают Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые модели оснащены камерой заднего вида для помощи при парковке в городе.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что все забыли о Renault 5
Двигатель Renault Kadjar
Через: FlickrУ Kadjar действительно хорошая плавность хода, которая сочетается с широким спектром двигателей. Все модели хорошо справляются с ухабистыми проселочными дорогами и плавно передвигаются по шоссе.Поскольку коробка передач Renault EDC с двойным сцеплением может медленно переключать передачи, механические коробки передач — хороший вариант. Новый Kadjar оснащен двигателями Renault последнего поколения.
И в бензиновых, и в дизельных силовых агрегатах используются самые передовые технологии контроля выбросов в соответствии с применимыми стандартами. В то же время они выигрывают от улучшенных ходовых качеств и характеристик, а также от более низкого расхода топлива.
4-цилиндровая архитектура обеспечивает плавную работу без вибраций.Renault Kadjar имеет четыре варианта двигателя. 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом развивает мощность 138 л.с., максимальную скорость 126 миль в час и время разгона до 100 км в час за 10,4 секунды, а максимальная тяговая мощность доступна с 1600 об / мин.
1,5-литровый дизельный двигатель мощнее, чем когда-либо. Он производит на 5 л.с. больше, чем раньше (теперь 113 л.с.), а функция ускорения обеспечивает здоровую дозу крутящего момента при обгоне. Несмотря на его скромные характеристики (0–62 миль в час за 11,7 секунды), подача мощности осуществляется плавно, а детализация превосходна.
Два конкурента
Пежо 3008
Через: ВикипедияPeugeot 3008 — компактный кроссовер-внедорожник, который впервые был показан публике в 2008 году в Дубровнике, Хорватия, а затем снова в 2010 году. Лучший внедорожник Peugeot, 3008, является сильным конкурентом. 3008 построен на универсальной платформе, а Peugeot основан на архитектуре французской фирмы EMP2.
Он имеет передние стойки Макферсон и задний мост с торсионной балкой.3008 комфортна на большинстве дорог, потому что хорошо сглаживает мелкие неровности. Он также хорош на шоссе, а двигатель остается относительно тихим в круизе, что гарантирует относительную утонченность Peugeot.
Skoda Karoq
Через: ВикипедияSkoda Karoq — компактный кроссовер-внедорожник (сегмент C), разработанный и произведенный чешским автопроизводителем Skoda Auto. Автомобиль был представлен в 2017 году и пришел на смену Skoda Yeti.Он основан на платформе Volkswagen Group MQB.
Skoda Yeti имел мгновенный успех, поэтому, когда пришло время заменить кроссовер, многие были удивлены, узнав, что название было отброшено и заменено на Karoq. Варианты двигателей для Karoq включают бензиновые двигатели объемом 1,0, 1,5 TSI и 2,0 литра с турбонаддувом, а также дизели 1,6 и 2,0 TDI. 1.0 TSI 116PS — это трехцилиндровый двигатель, который на удивление способен приводить в движение этот кроссовер.
Начнем с того, что есть две бензиновые турбины, 1.0-литровый и 1,5-литровый, за которыми следуют два дизеля, а именно 1,6-литровый и 2,0-литровый. Любой из них может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG (теперь с лопастями за рулевым колесом, вместо того, чтобы полагаться на рычаг переключения передач для ручного выбора),
Последние мысли о Renault Kadjar
Через: ВикипедияЦены на Kadjar начинаются с 21000 фунтов стерлингов (около 29000 долларов США). Kadjar может быть не самым захватывающим автомобилем для вождения, но он создан для того, чтобы ваша семья чувствовала себя комфортно и осторожно.Даже при полной загрузке пассажиров и багажа он работает превосходно. Это расслабляет, с мягким рулевым управлением и устойчивым дросселем, и это довольно увлекательно.
СЛЕДУЮЩИЙ: Эти автомобили имеют решающее значение для успеха новой стратегии Renault
Суперкар против супер-седана Drag Race: Hoonigan сравнивает McLaren 720S с клеткой Tesla Model SНикогда не судите об электрическом седане только по внешнему виду.
Читать далее
Об авторе ОКУНЛОЛА БАРНАБАС (Опубликовано 84 статей)ОКУНЛОЛА Варнава — отличный автор контента с опытом работы в области транспорта и новейших технологий.
Более От ОКУНЛОЛА БАРНАБАСRenault Eurodrive — Главная
Рекомендую Renault Eurodrive всем лицам, отвечающим требованиям TT. Машина новая, тарифы интересные, управление простое … Я вижу только плюсы.
Это фантастическая программа! Я рекомендовал его всем своим друзьям, и я буду использовать его снова в будущем!
Компания Renault Eurodrive предоставила отличный сервис во всех отношениях.Мы с нетерпением ждем возможности использовать вас снова.
Я использую Renault Eurodrive более 10 лет и всегда был и остаюсь чрезвычайно довольным клиентом.
Дайан П.
Объединенные Арабские Эмираты
Я использовал Eurodrive много раз: это один из лучших пробегов и самых приятных путешествий, с которыми я сталкивался.Быстро, без сюрпризов, разумная цена, в целом положительный.
Очень доволен автомобилем, обслуживанием и вниманием.
Формула Eurodrive меня полностью удовлетворяет. Ничего не меняй!
Это был четвертый или пятый раз, когда мы арендовали автомобиль у Renault Eurodrive.Мы очень довольны обслуживанием и автомобилями.
Фредерик В. Б.
США
Хорошее обслуживание. Доволен на 100%.
Для тех, кто предпочитает Renault
Франция на протяжении веков достойно представляет свою продукцию на мировом авторынке.Но пионером французского автомобильного облика был Луи Рено, который 120 лет назад взял на себя задачу проехать на своем Voiturette A-класса по крутой улице Рю Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря ему он получил заказ на свой первый десяток «машин».
Луи Рено: взлет и падениеАльфред и Луиза Рено, родители четырех прекрасных детей — двух мальчиков и двух девочек, даже не подозревали, что в феврале 1877 года родится их пятый ребенок, который прославит их семью не только во Франции, но и во всем мире.Луи рос счастливым ребенком в обеспеченной семье. В детстве изучал множество различных механических устройств, окончил школу, а затем, отслужив в армии, получил степень бакалавра. Финансовое положение семьи Renault позволило приобрести даже такие игрушки для взрослых, как трехколесный De Dion-Bouton — модель с бензиновым двигателем мощностью 0,5 лошадиных силы. Луи было двадцать лет, когда он добавил в конструкцию автомобиля коробку передач и еще одно колесо. Год спустя Луи собрал свою первую машину, а в 1899 году коробка передач была запатентована.В это же время Луи вместе со своими братьями создал «модель А» с двигателем De Dion мощностью 1,75 лошадиных силы. Поскольку создание трех братьев Рено было успешным, 25 февраля 1899 года была образована компания Renault Freres (братья Рено). Марсель, Луи и Фернан разделили обязанности — административной сферой компании занимался Фернан, коммерческой — Марселем, а Луи посвятил все свои усилия дизайну.
Однако вскоре, в 1903 году, случается трагедия — Марсель погибает в автогонке, а через 6 лет Фернан также умирает из-за проблем со здоровьем.Луи остается один. Его компания процветает, заказы на автомобили поступают непрерывно. Прибыль растет — многие модели автомобилей продаются по баснословным ценам. В модельном ряду Renault были машины практически всех классов, различающиеся кузовами, оборудованием, конфигурацией шасси. В 1906 году на автосалоне в Берлине компания Renault представила свой первый автобус.
В 1913 году производственная мощность Renault уже составляла около тысячи машин в месяц, а численность персонала превышала пять тысяч человек.
Луи Рено продолжает изобретать и патентовать быстросъемные заглушки, которые можно было бы быстро заменить без демонтажа двигателя, рулевой колонки наклона, пневматического стартера, складывающихся сидений, гидравлических амортизаторов и даже бака. FT-17 оказался настолько успешным, что оставался на вооружении до Второй мировой войны.
Во время Первой мировой войны Renault производит авиационные двигатели, медицинские автомобили, автобусы, оборудование и т.д. пять или семь мест, а также Vivastella, у которой задние колеса были спрятаны под колпаки, что придавало автомобилю элегантности:
Но Вторая мировая война привела к оккупации Франции, управление концерном Renault в 1940 году было передано сотрудникам Daimler-Benz, сотрудничавшим с нацистами, а Луи был поставлен на декоративный пост фронтмена, который этого не сделал. у меня нет никаких полномочий.На тот момент Луи было уже 63 года. В 1942 году авиация союзников уничтожила 80% продукции концерна Renault. Он уничтожил Луи. У него начались проблемы с речью. После освобождения Франции он мог уехать, но сам пришел к властям и был арестован. В тюрьме с ним обращались жестоко и бесчеловечно, как с «предателем» и пособником нацистов, хотя он не сотрудничал с ними. Тогда расследования расследований никто не проводил, а общество требовало наказать виновных в национальной катастрофе.В октябре 1944 года Луи попал в больницу с переломами почек и черепа и вскоре умирает на больничной койке.
Огромное богатство и производственные мощности «предателя» были национализированы всего через три месяца после смерти Луи Рено. Только в 1967 году его сын Жан-Луи получил от французского правительства небольшую денежную компенсацию, но его права, наследник компании, не были восстановлены, а его отец не был реабилитирован. Но в 1919 году Луи Рено был признан первым промышленником Франции.Он был талантливым изобретателем и успешным бизнесменом.
Производство автомобилей Renault после Второй мировой войныВ 1946 году было произведено 8 500 частных автомобилей, большинство из которых были Juvaquatres и их версии с измененным интерьером. Они были оснащены гидравлическими тормозами и гидроамортизаторами.
В 1949 году была завершена реконструкция заводов Renault, и к 1954 году уже было выпущено 500 тысяч автомобилей 4CV. В 1954 году был выпущен миллион автомобилей после национализации и два миллиона автомобилей с момента основания компании в 1899 году.В том же году в автокатастрофе погиб директор компании Фернан Пикар, а его место занял Пьер Дрейфус. В декабре 1954 года была произведена модель Dauphines.
В 1958 году сдан в эксплуатацию новый завод двигателей Renault. В то же время переднеприводный Renault-4 стал народным автомобилем. Производство этой модели составило более восьми миллионов экземпляров.
1965 год стал годом рождения Рено-16. Модель с передним приводом и полуторалитровым двигателем стала пионером в производстве кузова хэтчбек в том смысле, в каком мы его видим сегодня.Этот автомобиль с универсальным и комфортным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным для французского среднего класса.
В 1967 году заводы Renault были на всех континентах. Пять сборочных предприятий находились в Европе, за исключением Франции, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, а производство в Румынии и Малайзии готовилось к открытию.
В 1969 году было собрано более одного миллиона автомобилей и более 500 тысяч автомобилей было экспортировано.На автосалоне в Париже был продемонстрирован Renault 12 — производительный, просторный с большим багажником. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии — Corcel.
В 1960-70-е годы Renault сотрудничал с Peugeot, Volvo, American Motors Corporation. В 1982 году Renault 9 был произведен в США под названием Alliance и стал там автомобилем года.
В 1990 году началось производство модели Clio, которая на протяжении многих лет была одной из самых продаваемых моделей во Франции.Второе поколение Clio-Symbol появилось в 1998 году.
В 1991 году Clio получил титул «Автомобиль года», Renault Ligne — титул AE «Грузовик года», Renault FR1 — «Автобус года», а Раймонд Леви получил титул «Автомобиль года». «Президент года». В том же году появился Renault 19 Cabriolet, сразу ставший одним из самых популярных в классе открытых автомобилей.
31 марта 1992 года появился Renault Twingo, и был выпущен Renault Safrane.В сентябре 1995 года состоялся первый показ модели Megane.
В 1998 году столетний юбилей Renault отмечается выпуском нового Clio. В Женеве демонстрируется проект Zo с первым в Европе бензиновым двигателем с прямым впрыском, а также проект Vel Satis.
Концерн Renault в XXI векеСегодня Renault — это удобный и безопасный автомобиль. В 2001 году Renault Laguna II был признан первым автомобилем в мире, получившим наивысший рейтинг безопасности (пять звезд из пяти) по результатам испытаний независимой организации EuroNCAP.В 2003 году Renault Megane II получил титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, главный дизайнер Renault, был признан «дизайнером года». EuroNCAP объявил Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.
Все модели Renault демонстрируют современные технологии автомобильного сектора с множеством уникальных возможностей, которые идеально подходят как для городских, так и для внедорожных условий вождения. Выпуск роскошных полноприводных автомобилей Renault послужил основным толчком к глобальному росту их популярности.Renault Logan и Renault Duster претендуют на звание «мировой автомобиль», потому что они являются наиболее продаваемыми в Европе. Что касается самых требовательных покупателей, Renault может предложить огромный выбор моделей на любой вкус.
Идеальный выбор Renault современным водителем определяется следующими причинами:
- Каждый этап производства автомобилей Renault отражает высочайший современный уровень технологий и инженерии с точки зрения дизайна автомобилей. В результате получаются уникальные мощные автомобили. Автомобили Renault
- являются наиболее доступными по отношению ко многим другим современным моделям аналогичных классов.
- Renault четко понимает, что у каждого водителя есть свои особенности, поэтому производитель предлагает покупателям выбор автомобилей, охватывающих широкий спектр возможностей.
- Когда бренд имеет отличную репутацию, она обычно основана на ряде положительных отзывов клиентов. Renault — один из самых известных брендов в отрасли, предлагающий водителям бесспорно высокое качество каждой модели.
Все водители, даже управляющие безопасным Renault Laguna, должны иметь водительские права. Лучше, если последняя будет соответствовать международной модели. Оформить такое водительское удостоверение достаточно просто — это делается прямо на нашем сайте.
.