Новинки автоваза — 5 новых моделей до 2025 года!
Впервые Niva третьего поколения была продемонстрирована на одном из специальных мероприятий Renaulution. Внешне новая модель очень сильно похоже на классическую “Ниву”, которая теперь будет называться Lada Niva Legend. Несмотря на выпуск новой модели, текущие версии будут доступны к покупке с приставкой Travel и Legend. Таким образом, Niva получит статус суббренда Lada, выпуская исключительно внедорожники и кроссоверы.
В планах компании выйти на международный уровень, в частности представлять продукцию на европейском и других рынках мира. На задних стойках будут сохранены декоративные прорези воздухазаборников. Новая Niva будет исключительно пятидверной, а трехдверный вариант будет только в линейке Legend.
Производитель планирует провести унификацию силовых агрегатов с другими моделями от Dacia и Renault. В качестве базового мотора – атмосферный 1,6-литра мощностью в 114 л.с. в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. Следующим в линейке – 2-литровый “атмосферник” мощностью в 143 л.с., который будет работать исключительно с механикой. Топовой силовой установкой, скорее всего, будет новая разработка от Renault совместно с концерном Daimler – турбированный 1,3-литровый мотор. Уже сейчас он устанавливается на российский Duster второго поколения и кроссовер Arkana. На выбор будет 2 варианта КПП – 6-ступенчатая механика или вариатор.
Интерьер салона у новой Niva простой, без лишних изысков, но при этом максимально функциональный. А вот что касается технологической “начинки”, то тут есть чем порадовать потребителя, чтобы полностью изменить восприятие салона Lada. В планах обновить мультимедийный блок, сделав его в виде вертикального сенсорного планшета. Наподобие того, что установлен в Tesla и Volvo. А также различные функциональные сенсорные поверхности.
В планах производителя оснастить авто различными ассистентами помощи водителю и новой системой превентивной безопасности. Большинство “плюшек” будет помогать при езде по бездорожью. В частности, к ним относятся система спуска с горы, помощь в подъеме при старте и т.д.
«АвтоВАЗ» приостановит выпуск Lada Granta из-за дефицита электроники
https://ria.ru/20210716/avtovaz-1741476415.html
«АвтоВАЗ» приостановит выпуск Lada Granta из-за дефицита электроники
«АвтоВАЗ» приостановит выпуск Lada Granta из-за дефицита электроники — РИА Новости, 16.07.2021
«АвтоВАЗ» приостановит выпуск Lada Granta из-за дефицита электроники
«АвтоВАЗ» в пятницу на сутки приостановит производство машин семейства Lada Granta и Niva из-за недопоставок электронных компонентов Bosch, говорится в… РИА Новости, 16.07.2021
2021-07-16T08:30
2021-07-16T08:30
2021-07-16T12:40
экономика
ижевск
тольятти
renault s.a
автоваз
авто
lada granta
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614100_0:98:3295:1951_1920x0_80_0_0_d0503ef0067cfc4b8422512ee7b895c9.jpg
МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. «АвтоВАЗ» в пятницу на сутки приостановит производство машин семейства Lada Granta и Niva из-за недопоставок электронных компонентов Bosch, говорится в сообщении компании.»Оплата сотрудников за день простоя будет произведена в соответствии с ТК в размере двух третей от среднего заработка», — объясняется в публикации.Это уже четвертая приостановка конвейера за лето из-за дефицита комплектующих.Накануне компания возобновила производство Lada Largus и Xray после однодневного простоя.»АвтоВАЗ» создает автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Заводы находятся в Тольятти и в Ижевске.Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray , Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском авторынке с долей более 20 процентов и представлен более чем в 20 странах.Продажи компании в первом полугодии составили 200,2 тысячи машин. Это на 51 процент больше, чем за аналогичный период 2020 года, и на 14,9 процента выше результатов первого полугодия «доковидного» 2019-го.Промышленность в этом году столкнулась с дефицитом полупроводников, которые составляют важную часть электронных систем автомобилей. Задержки с поставками связаны с тем, что их производители не поспевают за темпами восстановления рынка после сильного спада на фоне сокращения спроса на машины из-за коронавируса.Многие автоконцерны были вынуждены приостанавливать выпуск транспортных средств из-за недостатка комплектующих.
https://ria.ru/20210702/avto-1739545091.html
https://ria.ru/20210621/avtovaz-1737841708.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210621/avto-1737892534.html
ижевск
тольятти
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614100_283:0:3014:2048_1920x0_80_0_0_88ae9132517b54d62182b90b3e996e9d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ижевск, тольятти, renault s.a, автоваз, авто, lada granta, россия, lada largus
08:30 16.07.2021 (обновлено: 12:40 16.07.2021)«АвтоВАЗ» приостановит выпуск Lada Granta из-за дефицита электроники
МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. «АвтоВАЗ» в пятницу на сутки приостановит производство машин семейства Lada Granta и Niva из-за недопоставок электронных компонентов Bosch, говорится в сообщении компании.«Оплата сотрудников за день простоя будет произведена в соответствии с ТК в размере двух третей от среднего заработка», — объясняется в публикации.
Это уже четвертая приостановка конвейера за лето из-за дефицита комплектующих.
Накануне компания возобновила производство Lada Largus и Xray после однодневного простоя.2 июля, 10:55
Россиян предупредили о резком подорожании авто на вторичном рынке»АвтоВАЗ» создает автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Заводы находятся в Тольятти и в Ижевске.Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray , Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском авторынке с долей более 20 процентов и представлен более чем в 20 странах.
Продажи компании в первом полугодии составили 200,2 тысячи машин. Это на 51 процент больше, чем за аналогичный период 2020 года, и на 14,9 процента выше результатов первого полугодия «доковидного» 2019-го.
21 июня, 08:17
«АвтоВАЗ» начнет производство более дорогих автомобилейПромышленность в этом году столкнулась с дефицитом полупроводников, которые составляют важную часть электронных систем автомобилей. Задержки с поставками связаны с тем, что их производители не поспевают за темпами восстановления рынка после сильного спада на фоне сокращения спроса на машины из-за коронавируса.
Многие автоконцерны были вынуждены приостанавливать выпуск транспортных средств из-за недостатка комплектующих.
21 июня, 13:16Сказано в эфиреАвтомобили Lada по ценам выше миллиона? Эксперт оценил планы «АвтоВАЗа»АВТОВАЗ и альянс RENAULT — NISSAN приглашает к сотрудничеству
На АВТОВАЗе состоялось совместное совещание руководства служб закупок АВТОВАЗа и представителей Renault-Nissan (RNPO) с крупнейшими компаниями-производителями автокомпонентов. Во встрече с компаниями Valeo, Magna Group, Mahle, Faurecia, Mefro Wheels, Calsonic Kansei, TRW, Takata, Eberspacher, Grupo Antolin, Magneti Marelli, Autoliv, Continental участвовали Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Д.КАШАПОВ и президент RNPO К.ВАНДЕНХЕНДЭ.Компании Valeo, Autoliv и Continental уже поставляют АВТОВАЗу различные автокомпоненты, остальные фирмы – потенциальные поставщики автозавода.
Участники встречи обсудили Программу развития АВТОВАЗа (бизнес-план компании) до 2020 года, обновления модельного ряда, планы и цели по локализации производства автокомпонентов. Основываясь на Программе развития АВТОВАЗа в части постановки на конвейер новых моделей, Д.КАШАПОВ отметил необходимость создания новой панели поставщиков: расширения российской автокомпонентной базы и наращивания темпов локализации производства автокомпонентов.
При выборе поставщиков для производства новых моделей Альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan предпочтение будет отдаваться тем компаниям, которые могут локализовать производство (ориентир — 2012 год). Представители Renault и АВТОВАЗа еще раз обратили внимание представителей компаний-поставщиков и потенциальных партнеров, что важную роль в определении поставщика будут играть его обязательства по глубине локализации.
Представители большинства компаний-производителей автокомпонентов, участвовавших во встрече, высказали твердое намерение организовать выпуск автокомпонентов в России, в т.ч. в Самарской области и Тольятти — при условии оптимальных объемов заказа и поставок.
Дамир КАШАПОВ, Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам: »Принято решение проводить подобные совещания ежемесячно — и мы, кстати, не исключаем, что кроме представленных сегодня компаний к дальнейшим переговорам будут подключаться и другие крупные зарубежные производители автокомпонентов. На ближайшей встрече с нашими партнерами и потенциальными поставщиками мы обсудим конкретные условия сотрудничества — в том числе цены, сроки, ассортимент и условия поставок комплектующих».
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Самара | Дмитрий Азаров оценил «умные» новинки АВТОВАЗа
Во вторник, 13 июля, в Тольятти губернатор обсудил с руководством АО «АВТОВАЗ» планы по развитию завода, а также оценил новые модели линейки LADA – автомобили LADA VESTA с мультимедийной системой EnjoY Pro и LADA Granta с системой Connect.
Фото: Андрей Савельев Фото: Андрей Савельев Фото: Андрей СавельевТелематическая платформа LADA Connect позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя и т.д. Также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.
Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта.
LADA Vesta EnjoY Pro — это тоже автомобиль с интеллектуальной мультимедийной системой, обеспечивающий функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. Система отличается высоким быстродействием и возможностью пользоваться привычными сервисами в дороге: навигатором, музыкой, виртуальным помощником Алисой. В автомобилях будет встроен большой экран, благодаря которому пользоваться сервисами удобнее и безопаснее. С помощью голосового ассистента Алисы можно включить музыку, построить маршрут или узнать погоду, не отвлекаясь от дороги. Помимо этого, можно синхронизировать систему со своей учетной записью Яндекса. Так водители смогут строить маршруты на телефоне и переносить их на экран.
Дмитрий Азаров сел за руль Весты и лично оценил смарт-функции автомобиля. После презентации моделей губернатор провел встречу с президентом АВТОВАЗа Николя Мором. Совет директоров завода утвердил решение о назначении Николя Мора на пост президента предприятия с 1 июня 2021 года, когда истек срок полномочий в этой должности Ива Каракатзаниса. Это назначение можно назвать возвращением Мора на АВТОВАЗ, ведь он уже возглавлял предприятие с 2016 по 2018 годы.
Дмитрий Азаров поблагодарил президента АВТОВАЗа за приглашение посетить завод и презентацию новых моделей предприятия.
— Безусловно, АВТОВАЗ — гордость региона и я как губернатор переживаю в большей степени за крупнейший трудовой коллектив региона. От того, насколько успешно работает завод, насколько удовлетворенно чувствуют себя люди, от ритмичности работы производства, а соответственно и уровня заработной платы, во многом зависит уровень социального самочувствия в городе Тольятти и Самарской области в целом, — отметил губернатор.
По оценке главы региона, АВТОВАЗ показывает хорошую динамику, несмотряна все сложности, связанные с пандемией новой коронавирусной инфенкции. Благодаря мерам поддержки, которые были оказаны предприятию по поручению Президента РФ Владимира Путина, и тесному взаимодействию Волжского автогиганта с правительством региона, завод прошел 2020 год с наименьшими потерями. В текущем году на предприятии зафиксирован значительный рост отгрузки. За первое полугодие 2021-го в России было продано 200 219 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 51% больше, чем в первой половине 2020 года. Доля LADA на российском авторынке составила 23%, что является лучшим результатом за последние 10 лет.
Более 25% от общего объема реализации LADA пришлось на корпоративные продажи.
Бестселлером среди корпоративных продаж стала LADA Granta: в первом полугодии продано 13 882 автомобиля, это на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Губернатор заверил президента завода в том, что правительство региона будет и впредь оказывать всемерную поддержку АВТОВАЗу.
— Мы с вами встречались в 2018 году. Я вижу какие позитивные изменения произошли с тех пор в регионе, городе и на предприятии, — отметил Николя Мор. — Наша Компания всегда чувствует поддержку со стороны правительства Самарской области и конечно, лично вашу, Дмитрий Игоревич. Мы очень ценим это внимание. Сегодня АВТОВАЗ активно развивается, и вы перед встречей познакомились с двумя нашими новинками — это мультимедийная система Enjoy Pro и телематическая платформа LADA Connect. Мы активно продолжаем эту работу. Также на предприятии скоро запустится второй этап программы по улучшению условий труда. Эта работа очень важна для нас.
Вместе со страной
История марки LADA тесно переплетена с историей страны: достижения и победы, сложные времена и надежды на будущее. Сегодня планы крупнейшего российского автопроизводителя амбициозны как никогда. К выпуску готовятся шесть новых моделей.
Ровно 45 лет назад, весной 1970 года, с конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль. Тот факт, что ВАЗ-2101 был построен на основе итальянского Fiat 124, знают практически все, но масштаб доработок, проведенных в Тольятти, представляют себе немногие. Чтобы машина соответствовала советским реалиям, конструкторы внесли порядка 800 изменений в кузов, подвеску и тормоза, а двигатель для «копейки» был разработан в Италии заново. Так началась история АВТОВАЗа.
В советские годы завод освоил выпуск еще девяти моделей с задним и передним приводом, а также знаменитую «Ниву». Этот полноприводный автомобиль, первый внедорожник в СССР, завоевал признание практически во всем мире. Машина из Тольятти стала культовой во Франции и Испании, успешно продавалась более чем в 100 странах, ее сборку наладили в Бразилии, Греции, Канаде, Эквадоре, Чили и Панаме. В 1980‑х годах на «Ниву» приходилось 90 % внедорожного сегмента австрийского рынка! С 2006 года модель называется LADA 4×4.
Авто для президента
Сегодня модельный ряд LADA широк как никогда: 18 моделей и множество комплектаций. Самая доступная машина носит название Granta и выпускается в трех модификациях: лифтбэк, седан и версия Sport. Спортивный характер последней подчеркивают передние и задние обвесы, пороги, спойлер на крышке багажника и колеса увеличенного диаметра. Динамичной внешности соответствуют 118‑сильный двигатель, модернизированная коробка передач и жесткая спортивная подвеска. Для тех, кто предпочитает комфорт, предлагается Granta с автоматизированной трансмиссией.
На LADA Largus, самом продаваемом универсале на российском рынке, ездит руководство АВТОВАЗа, в том числе президент Бу Андерссон
Автоматизированная механическая коробка передач для моделей LADA была создана совместно с ведущим мировым производителем трансмиссий – немецким концерном ZF. Она рассчитана на широкий диапазон температур (от −40 до +50 °С) и на срок службы от 10 лет. В модификациях с двумя педалями можно приобрести модели Granta, Priora и Kalina.
Настоящим хитом стала запущенная в прошлом году линейка Cross. Автомобили с такой приставкой в названии обладают неоспоримыми в российских условиях преимуществами: увеличенным дорожным просветом и лучшей проходимостью. Так, универсал LADA Kalina Cross по сравнению с обычной версией приподнят на 23 мм, снабжен защитным обвесом кузова. По геометрической проходимости эта модель не уступает большинству кроссоверов. Порадует покупателя и салон с яркими вставками. В базовой версии Kalina Cross оснащается 87‑сильным двигателем с МКПП, системой ABS, климатической установкой, обогревом передних сидений и подушкой безопасности для водителя.
Еще больше возможностей предлагает версия Cross модели Largus. Это самый продаваемый универсал на российском рынке! Защитные накладки кузова из некрашеного пластика не боятся мелких царапин. Под днищем у такой машины минимум 170 мм, так что покорять дачное бездорожье можно без опаски. Вместе с 16‑дюймовыми легкосплавными колесными дисками все это создает запоминающийся внешний вид. Салон сохранил прежнюю функциональность, но смотрится оригинальнее за счет деталей ярко-оранжевого цвета – кожаных вставок в обивке сидений, контрастной строчки швов, фрагментов центральной консоли и шильдиках на порогах. Кстати, именно на LADA Largus ездит руководство завода, в том числе президент Бу Андерссон. И это не пиар-акция, а символ отношения к делу.
14 миллионов
В прошлом году качество серийных автомобилей LADA выросло на 50 %. А для потребителей это самое главное. И российские автовладельцы оценили позитивные изменения, происходящие на АВТОВАЗе. В первые месяцы 2015 года Granta вернула лидерство во всероссийском рейтинге продаж автомобилей, а рыночная доля компании вплотную приблизилась к 20 %. Это значит, что каждый пятый продающийся в нашей стране автомобиль носит эмблему с волжской ладьей. Всего же в России насчитывается 14 миллионов владельцев LADA. И число их в ближайшие годы наверняка будет расти. Марка продолжает активно расширять модельный ряд, дорабатывать модели и предлагать новые опции. В феврале стартовала сборка лифтбэков Granta с автоматизированной коробкой передач, в конце весны новую коробку получит и Kalina. Клиентам марки предлагают выгодные условия приобретения автомобилей и значительные скидки при покупке в кредит, а также по программам утилизации и trade-in.
Главные новости из Тольятти ожидаются в начале осени. На сентябрь намечен запуск серийного производства полностью новой модели Vesta
Очередные новости из Тольятти ожидаются в начале осени. На сентябрь намечен запуск серийного производства полностью новой модели Vesta. Оригинальная внешность этого автомобиля, над которой работал шеф-дизайнер LADA британец Стив Маттин, многим пришлась по душе. Первые собранные экземпляры сейчас испытываются на полигонах в России и Европе. Специалисты работают над настройками подвески, систем торможения и курсовой устойчивости (ESP). Производитель обещает включить антиблокировочную систему и ESP в базовую комплектацию Vesta.
Параллельно с LADA Vesta АВТО-ВАЗ готовит производство семейства автомобилей XRAY. Концепт-кар с таким названием стал одной из главных сенсаций Московского автосалона-2014. «Этот год трудный, но хороший для АВТОВАЗа и LADA. И мы говорим: это наш год», – заявил Бу Андерссон.
Lada Kalina обновится :: Общество :: Газета РБК
АвтоВАЗ рассекретил планы по рестайлингу своих автомобилей
Фото: ТАСС
После запуска производства моделей Vesta и X-Ray АвтоВАЗ планирует рестайлинг Kalina, Granta и Largus. После этого на рынок выйдут еще четыре новые модели.
На прошедшем в четверг собрании акционеров АвтоВАЗ раскрыл план по обновлению модельного ряда. Помимо Lada Vesta в кузове седан, производство которой начнется в сентябре 2015 года, у модели будет еще три модификации. Планируется, что к середине 2017 года в продажу поступит спортивная версия седана, а ближе к концу того же года — версия Cross. Хетчбэк Vesta АвтоВАЗ начнет выпускать в начале 2018 года. Кроме того, в начале 2016 года в продажу должен поступить внедорожник X-Ray.
На втором этапе АвтоВАЗ намерен провести рестайлинг четырех моделей. В конце 2016 года будут выпущены обновленные версии седана и хетчбэка Granta, а также Largus. Рестайлинговая версия Kalina появится в середине 2017 года, а еще через год — обновленный внедорожник 4х4.
В середине 2016 года АвтоВАЗ планирует наладить выпуск X-Ray Cross, а в середине 2018 года — новой 4х4. Еще две совершенно новые модели завод собирается выпустить в 2019 году. Пока известно, что это будут машины класса С — внедорожник и седан. Возможно, платформу для них предоставит партнер АвтоВАЗа альянс Renault-Nissan, сказал РБК один из топ-менеджеров завода.
АВТОВАЗ замахнулся на 12 новых моделей
Вчера после заседания совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» новое руководство предприятия огласило стратегические планы развития компании. По мнению генерального директора АВТОВАЗа Игоря Есиповского, одним из приоритетных направлений развития должно стать строительство в Тольятти нового завода по производству автомобилей мощностью до 450 тыс. автомашин в год. По его словам, «насыщенность технологического оборудования существующего производства и компоновка производств завода говорят о том, что вписать что-то новое в существующее производство, не снизив объем выпускаемой продукции, практически невозможно». Завод задумывается новым руководством не иначе как предприятие, построенное по последнему слову техники. «Мы ведем переговоры с производителями технологического оборудования, осмысливаем саму компоновку завода, как он будет вписываться в существующее производство», — сказал И.Есиповский. Он также отметил, что необходимо проработать вопрос о создании совместного или самостоятельного предприятия, которое будет производить отдельные комплектующие. Такие переговоры уже ведутся с российскими и зарубежными компаниями. Но и это еще не все. В течение 5 лет на новом заводе будет налажено производство 12 новых моделей автомобилей. Как сообщил председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов. Однако если учесть, что инвестиции в создание и запуск каждой новой модели аналитики оценивают в один миллиард долларов, большинство из 12 новых моделей станут, скорее всего, рестайлинговыми версиями существующего модельного ряда. По мнению генерального менеджера компании «Рольф» Валерия Тараканова, строящийся завод удастся в лучшем случае загрузить до ежегодного уровня производства в 400 тыс. автомобилей. «Этот уровень как раз позволит компенсировать отказ АВТОВАЗа к 2007 году от производства классических моделей «Лада», доводить которые до норм Евро-3 попросту нерентабельно. Учитывая текущие темпы продаж модели «Калина» и планы по переходу на выпуск взамен десятого семейства модифицированной «Приоры», которая непременно подорожает, выпуск одного миллиона автомобилей в год — оптимистичная цифра», — считает В.Тараканов, добавляя, что будущее АВТОВАЗ — производство автомобилей класса «В» и «С» при сохранении нынешней их себестоимости и наращивание экспорта продукции. Более скептически настроен аналитик ИГ «Атон» Алексей Языков. По его мнению, заявленные объемы производства реальны лишь в случае, если построенное через 3 года тольяттинское предприятие, сделает своим клиентам привлекательное предложение. В случае же, если новый конвейер будет загружен за счет производства ныне существующих моделей «Лада», то миллион морально устаревших автомобилей попросту не найдут своего покупателя. Следует учитывать инвестиции в строительство завода и растущие постепенно затраты на производство, которые неизбежно приведут к скачку цен на продукцию завода. «АВТОВАЗ может получить под гарантии государства любое количество средств, но не стоит забывать, что все они лягут долговым бременем на тольяттинское предприятие», — напоминает А.Языков. Напомним, что в прошлом году АВТОВАЗ увеличил объем производства автомобилей на 0,5% по сравнению с итоговыми показателями 2004г. и на 5,4% по сравнению с планом — до 721 тыс. 492 единиц. В том числе для поставки на внешние рынки предприятие выпустило 96 тыс. 484 автомобиля, семейства Lada 110 — 216 тыс. 739 автомобилей, семейства Lada Kalina — 18 тыс. 097 автомобилей. На внутреннем рынке в 2005г. было реализовано свыше 648 тыс. автомобилей, что на 3,7% превышает показатели за 2004г. Артур Саруханов [LINK=http://www.autonews.ru]autonews[/LINK]
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки |
Renault планирует потенциальные инвестиции в размере $ 386 млн в российский автопроизводитель АвтоВАЗ
АвтоВАЗ, Россия производитель автомобилей, стоящий за легендарным автомобильным брендом страны Lada, может выпустить дополнительные акции на 25 миллиардов рублей (386 миллионов долларов) Декабрь в попытке получить дополнительные инвестиции от французской компании Renault.
Дени Ле Вот, АвтоВАЗ Заместитель председателя правления и старший вице-президент Группы Renault и Председатель Региона Евразия сказал, что, хотя он надеется, что меньшинство акционеры приняли участие в сделке, Renault были готовы купить все новые акции.
“Оф Конечно, мы посмотрим, как рынок отреагирует на эту операцию, но Renault абсолютно готов пойти на 25 миллиардов рублей », — сказал он. сказал.
Renault-Nissan-Alliance уже владеет 49,9% акций АвтоВАЗа в качестве основного партнера основного акционера компании — Альянса. Rostec Auto BV, совместное предприятие альянса Renault-Nissan и российская государственная технологическая компания Ростех.
Пока на АвтоВАЗе нет раскрыл условия допэмиссии, если на основании текущая капитализация компании 17 миллиардов рублей (262 миллиона долларов), переход может увеличить уставный капитал компании до 250 процентов. Новые акции также могут привести к увеличению эффективной доли Renault. с 37 до 70 процентов.
запланированный выпуск — это только первый шаг в долгосрочном плане, сказал Председатель Правления АвтоВАЗа, советник генерального директора Ростеха Сергей Скворцов.«В целом допэмиссия АвтоВАЗа составит 85 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) », — сказал он. Дальнейшее решение, который может повлечь за собой конвертацию долга компании, ожидается в январе-феврале 2017 года, сообщил Скворцов.
АвтоВАЗ в последние годы испытывал финансовые трудности с больным автопроизводителем. сообщила о рекордном убытке в 74 миллиарда рублей (1,1 миллиарда долларов) в 2015 году. Долг компании составлял 97 миллиардов рублей (1,5 миллиарда долларов) в конце Июнь 2016 г., после дальнейших убытков в размере 27,2 млрд руб. (421 млн долл. США) в первой половине 2016 г.
Тем не менее, Renault может быть готовы скопировать недавнюю инициативу Ростеха по конвертации долга АвтоВАЗа в столицу, сказал Ле Вот. Госкорпорация объявила в июне что она готова списать 20 млрд руб. долга, конвертируя оставшийся 31 млрд руб. в акции. «Renault готовится к аналогичным действиям», — подтвердил Ле Вот. правда, размер долга АвтоВАЗа перед Renault не разглашается.
Renault в настоящее время имеет
37% эффективной доли в капитале АвтоВАЗа, Nissan принадлежит 13
процентов, а Ростеху принадлежит примерно 25 процентов, сообщил ВТБ Капитал
аналитик Владимир Беспалов.Ростех планирует конвертировать 31 млрд
рублей в акции для сохранения своей доли в АвтоВАЗе, Renault-Nissan
Альянс должен добавить автопроизводителю более 60 млрд руб.
капитал в результате общей программы капитализации
— сказал он. АвтоВАЗ тогда будет использовать средства, которые он получает от
Renault погашает долг.
А также уменьшающий долга, увеличение капитализации поможет снизить бремя выплаты процентов. Это «поможет повысить уверенность в АвтоВАЗ как заемщик ведет переговоры с банками », — сказал АвтоВАЗ. Вице-президент по финансам ДокторСтефан Мауэрер.
АвтоВАЗ планирует запустить производство ряда новых моделей в 2017 году, в том числе Весты универсал, и кроссовер Lada 4×4 нового поколения. Расширенный модельный ряд, выпуск новинок и ожидаемые стабилизация рынка в 2017 году поможет компании улучшить финансовые показатели, — сказал Беспалов.
«Российский рынок сейчас в рецессии, и мы очень надеемся, что 2016 год станет самым низким точка. Это станет ясно в 2017 году », — сказал президент АвтоВАЗа. Николас Мор.
АвтоВАЗ считает, что он начнет приносить прибыль в 2018 году.
RENAULT-NISSAN ALLIANCE И РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАШАЮТСЯ О СОЗДАНИИ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ БОЛЬШОЙ ДОЛИ АВТОВАЗа — Альянс
• Renault-Nissan и государственная корпорация «Ростехнологии» создадут совместное предприятие для ускорения вывода на рынок новых продуктов и передачи технологий АВТОВАЗу, крупнейшему автомобилестроителю России.
• Renault-Nissan инвестирует около 750 млн долларов США, а «Ростехнологии» благоприятно реструктурируют задолженность при создании совместного предприятия.
• Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое будет контролировать АВТОВАЗ; Ожидается, что сделка будет завершена в 2014 году.
Альянс Renault-Nissan и государственная корпорация «Ростехнологии» договорились о создании совместного предприятия и передаче альянсу Renault-Nissan косвенного контрольного пакета акций АВТОВАЗа в соответствии с новым меморандумом о взаимопонимании.
Альянс Renault-Nissan, АВТОВАЗ, Ростехнологии и Тройка Диалог подписали сегодня в Париже необязательное соглашение.Согласно меморандуму, Альянс Renault-Nissan и Ростехнологии внесут свои доли в АВТОВАЗе в совместное предприятие, которое будет контролировать АВТОВАЗ, крупнейшую автомобильную компанию в России и производителя культового бренда Lada.
Renault-Nissan планирует инвестировать около 750 миллионов долларов США, что даст французско-японскому автомобилестроительному концерну 67,13% совместного предприятия в середине 2014 года. В этом случае совместному предприятию будет принадлежать 74,5% АВТОВАЗа. Ожидается, что сделка будет завершена к 2014 году.
Renault, которая приобрела 25% АВТОВАЗа в 2008 году и затем помогла АВТОВАЗу провести агрессивную реструктуризацию, инвестирует в совместное предприятие около 300 миллионов долларов США. Nissan, который в настоящее время не владеет долей в АВТОВАЗе, инвестирует около 450 миллионов долларов США. Renault и Nissan будут производить периодические платежи до 2014 года.
«Ростехнологии» согласились реструктурировать свои непогашенные ссуды с АВТОВАЗом с получением примерно 7 миллиардов рублей (238 миллионов долларов США) от предполагаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, используемых для погашения части ссуд Ростехнологий.Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 млрд рублей (1,56 млрд долларов США) продлевается значительно дольше текущего срока погашения. Это дает АВТОВАЗу сильный баланс без ограничений по ликвидности.
«Сегодняшний меморандум — последний шаг в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера автомобильной промышленности России», — сказал председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Alliance Карлос Гон. «Подобно тому, как Renault и Nissan продолжат передачу технологий на заводы АВТОВАЗа, наши коллеги по АВТОВАЗу будут вносить все больший вклад в мультикультурный менеджмент Альянса.”
«Мы очень рады позволить АВТОВАЗу еще больше укрепить свои связи с Альянсом Renault-Nissan и приветствовать Nissan в качестве нового стратегического партнера АВТОВАЗа», — сказал Сергей Чемезов, генеральный директор Ростехнологий и председатель правления АВТОВАЗа. «Совместное предприятие Ростехнологий и Альянса — еще одно свидетельство нашего замечательного прогресса в реализации нашего общего видения АВТОВАЗа и бренда Lada».
Альянс Renault-Nissan проведет комплексную финансовую, юридическую и экологическую экспертизу в ближайшие месяцы.Стороны планируют подписать окончательные соглашения и закрыть сделку к концу 2012 года при условии получения обычных разрешений регулирующих органов.
Совместное предприятие приобретет всю долю в АВТОВАЗе российской инвестиционной компании Тройка Диалог к 2014 году.
Рубен Варданян, президент Тройки Диалог, сказал: «Тройка Диалог гордится тем, что сыграла активную роль в обеспечении одного из самых успешных стратегических преобразований в промышленном секторе России. АВТОВАЗ является убедительным примером того, как компания может извлечь выгоду из коллективных усилий некоторых ведущих мировых компаний в отрасли, чтобы создать модель будущей конкурентоспособности и подчеркнуть вклад автомобильной промышленности как процветающего сектора в российскую экономику.”
(LR) Бруно Анселен , старший вице-президент Renault, председатель по региону Евразия и управляющий директор Renault Россия, Игорь Комаров , главный операционный директор АВТОВАЗа, Сергей Чемезов , управляющий директор Госкорпорации «Ростехнологии», Карлос Гон , председатель и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan, и Сергей Скворцов, , заместитель председателя Совета директоров, Тройка Диалог. Кредиты: Серж Харонна.
Сотрудничество продолжается ускоренными темпами
Меморандум подписан через месяц после того, как премьер-министр России Владимир Путин открыл сборочный комплекс стоимостью 525 миллионов долларов США на тольяттинском заводе АВТОВАЗа, увеличив производственную мощность до 350 000 автомобилей в год. Благодаря новым мощностям завод имеет мощность почти 1,0 млн автомобилей в год.
Renault, Nissan и Lada запускают продуктовую кампанию, которая обновит все основные модели Lada и выпустит новые автомобили всех трех брендов, включая пять моделей с недавно открытого завода.Три бренда имеют дополнительные заводы в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.
«АВТОВАЗ приветствует это соглашение между нашими основными акционерами. Компания считает, что общее видение АВТОВАЗа, разделяемое Альянсом Renault-Nissan и Ростехнологиями, является ключевым фактором нашего будущего успеха », — сказал генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Оба основных акционера будут продолжать оказывать поддержку, в которой нуждается компания, поскольку она претерпевает самый крупный план трансформации за всю историю. Менеджмент АВТОВАЗа и наши партнеры по Альянсу продолжат ускорять нашу интеграцию и совместные проекты.”
Россия — самая быстрорастущая экономика в Европе, и она должна оставаться в авангарде в течение нескольких десятилетий благодаря увеличению числа потребителей из высшего и среднего класса. Более 10 миллионов российских семей уже зарабатывают более 50 000 долларов США в год.
Общий объем производства в России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили. Ожидается, что в 2012 году объем продаж составит 2,9 миллиона единиц.
В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 «Лад».С долей рынка почти 33% Россия является третьим по величине рынком Североатлантического союза после Китая и США.
HSBC является консультантом Renault-Nissan в этой сделке.
Информация для редакции:
О RENAULT-NISSAN ALLIANCE:
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе с АВТОВАЗом продают каждый десятый автомобиль по всему миру. Renault и Nissan являются стратегическими партнерами с 1999 года и продали 8 единиц.В 2011 году 3 миллиона автомобилей в почти 200 странах. Альянс осуществляет стратегическое сотрудничество с многочисленными автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dong Feng и региональных производителей, таких как Ashok Leyland в Индии.
http://alliance-2022.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Миа Нильсен, менеджер по связям с общественностью, Альянс Renault-Nissan
+33 (0) 176 87 12 33
[email protected]
Назарова Оксана, директор по связям с общественностью Renault
+ 7 (495) 775-4042
оксана[email protected]
О РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ:
Государственная корпорация «Ростехнологии» основана в 2007 году в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации. Целью Госкорпорации «Ростехнологии» является сотрудничество в области разработки, производства и экспорта высокотехнологичной промышленной продукции путем поддержки российских компаний, занимающихся разработкой и производством высокотехнологичной промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках, и привлечения инвестиций в организации. в различных отраслях промышленности.
www.rostechnologii.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Госкорпорации «Ростехнологии»
Валерий Картавцев
тел .: +7 (495) 637-9775
факс: +7 (495) 695-4594
[email protected]
ОБ АВТОВАЗе:
АВТОВАЗ, производитель автомобилей марки Lada, является крупнейшим автопроизводителем в России.
Компания управляет одним из крупнейших в мире автомобильных заводов в Тольятти и приобрела завод «Ижавто» в 2011 году.К 2015 году АВТОВАЗ планирует собрать почти 1,4 миллиона автомобилей в России.
За дополнительной информацией обращайтесь:
АВТОВАЗПресс-центр
Александр Шмыгов
тел .: +7 (8482) 73-7171
[email protected]
www.lada-auto.ru
О ТРОЙКЕ ДИАЛОГ:
Тройка Диалог — дочерняя компания Сбербанка России и одна из ведущих инвестиционных компаний, работающих в СНГ. Основными направлениями бизнеса Тройки Диалог, основанной в 1991 году, являются продажа ценных бумаг и торговля ими, инвестиционный банкинг, частный капитал и управление активами, прямые и венчурные инвестиции, а также личные инвестиции и финансы.Тройка Диалог осуществляет свою деятельность в 21 городе России, а также имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Никосии, Киеве и Алматы.
http://www.troika.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Примакова, пресс-служба Тройки Диалог
тел .: +7 (495) 258 0519
[email protected]
Новое партнерство между Dacia и Lada в плане Renaulution
Dacia представляет Bigster, внедорожник будущегоLada укрепит свои лидирующие позиции в России с помощью передовых автомобилей, АвтоВАЗ (производитель) продолжает свое преобразование, чтобы стать конкурентоспособным и эффективным производителем автомобилей мирового класса в рамках Groupe Renault.
План перезапуска Renault Group также касается Lada, российского автомобильного бренда, принадлежащего АвтоВАЗу, 50% которого принадлежит французскому производителю. Renaulution предоставляет новую синергию между Lada и Dacia , которые объединятся в единое бизнес-подразделение, оставаясь отдельными компаниями. Генеральный менеджер Дени Ле Вот пояснил: «С созданием бизнес-подразделения Dacia-Lada мы сможем лучше использовать модульную платформу CMF-B, повысить нашу эффективность и еще больше повысить качество, конкурентоспособность и привлекательность. нашей продукции ».
И продолжает: «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления . Прежде всего, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергии ».
«В рамках недавно объявленной стратегии Группы Renault Renaulution, АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в новое бизнес-подразделение Dacia & Lada.Запуск всех новых Nivas в 2024 году определенно станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда », — подчеркивает Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ.
«АвтоВАЗ» продолжает свою трансформацию, чтобы стать конкурентоспособным и эффективным производителем автомобилей мирового класса в рамках Группы Renault. Его главный актив — бренд Lada, который сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Производитель автомобилей усилит существующие синергические связи с Groupe Renault, в частности с в России, и создаст новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe.
Ассортимент продукции Lada и Dacia будет основан на одной очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B . Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B в год, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их международными брендами. во всех отношениях.
С точки зрения продукта, АвтоВАЗ усиливает план Lada с четырьмя новыми моделями, которые будут коммерциализированы к 2025 году, включая новейшее поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году. АвтоВАЗ уже реализует свой амбициозный план выпуска новых продуктов . В 2021 году Lada 4 × 4, которая отмечает 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное имя и теперь называется Lada Niva Legend. В начале 2021 года Lada начнет продажи новой Niva Travel.
Источник: Virgilio Motori by motori.virgilio.it.
* Статья переведена на основе материалов Вирджилио Мотори с сайта motori.virgilio.it. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
АвтоВАЗ анонсировал первый из пяти новых автомобилей :: Autonews
АвтоВАЗ планирует представить пять новых автомобилей в течение следующих четырех лет. Об этом было объявлено во время видеообращения в честь 55-летия компании ее нынешнего президента Николаса Мора. По словам топ-менеджера, одной из новинок станет «Нива» следующего поколения. Мор также пообещал дебют «новой семьи сегмента B».
«У нас впереди четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault.Для Lada это новое поколение легендарной Нивы и совершенно новое семейство сегмента B », — пояснил Мор.
Что касается новой Нивы, то, вероятно, ее анонс ожидается в 2024 году. Кроме того, дизайн нового автомобиля не будет иметь почти ничего общего с концепт-каром 4
5; 4 Vision, представленным в 2018 году на Московском автосалоне. Показать. Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым двигателем, скорее всего, будет 1,6-литровый «атмосферный» двигатель мощностью 114 лошадиных сил.Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, разработанный «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже установленный на российском Дастере второго поколения, а также на пересеченной Arkana. .
Другими новинками из анонсированной пятерки, вероятно, станут новый кроссовер C-класса, а также рестайлинговая Vesta, которая появится на рынке в 2022 году. Неизвестно, какую именно модель имел в виду Мор под определением «новая». Семья В-класса ».Возможно, речь идет о Granta нового поколения.
Logan и Sandero станут двумя новыми продуктами Renault на российском рынке. Недавно компания запатентовала внешний вид седана и седана в Федеральном институте интеллектуальной собственности (FIPS).
Ранее АвтоВАЗ рассказывал о «переводе» своих автомобилей на новую платформу. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем предыдущая платформа B0, но не такая продвинутая, как CMF-A, которая является основой новых Clio, Megan и European Captur.Затем на платформе CMF-B будут построены: Lada Niva следующего поколения, кроссовер C-класса, а также новые Vesta и Granta.
Ссылка на источник
Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил новое поколение Lada Niva
Возрожденный универсал внедорожников Jeep Wagoneer, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и Ford Bronco получил нового участника.
Lada Niva оставалась практически неизменной уже более четырех десятилетий, а слухи о модели нового поколения ходят уже более трех лет.Согласно последнему отчету Capital, генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор подтвердил планы по запуску Lada Niva 21 века.
Нынешняя Lada Niva (на фото) может некоторое время продолжать продаваться вместе с Lada Niva следующего поколения.
Ранее сообщалось, что Lada Niva следующего поколения будет разделять основы с Renault Duster для сдерживания производственных затрат и сокращения периода созревания, но теперь говорят, что между этими автомобилями не будет никакой связи.
В то время как многие модели премиум-класса, такие как Land Rover Defender, должны сохранить свое наследие и по этой причине должны иметь эволюционный дизайн, Lada Niva может придерживаться противоположного подхода, когда войдет в свое следующее поколение. Сообщается, что он будет иметь дизайн «X» компании, принятый Lada Vesta и Lada Xray. В интервью Automotive News в 2013 году Стив Маттин, директор по дизайну АвтоВАЗа, сказал: «Эта (Lada Niva) существует уже 37 лет, не претерпев значительных изменений в дизайне».
«В некоторых компаниях вы ограничены из-за сильного дизайнерского наследия.У нас есть шанс полностью изменить имидж Lada за счет более прогрессивного и уникального дизайна », — сказал он.
Lada Niva следующего поколения может выйти в трех- и пятидверном исполнении.
См. Также: рендеринг серийной версии Lada XCODE
Lada Niva следующего поколения может быть представлена в 3- и 5-дверных версиях, а текущая модель некоторое время будет рядом. Как и дизайн, размеры и технические характеристики являются загадкой, но то, что задняя дверь грузового автомобиля будет оставаться широкой, чтобы водитель и пассажиры могли легко загружать / выгружать багаж, является особенностью, о которой сообщается.
Сообщается, что новое поколение Lada Niva будет представлено осенью 2018 года (сентябрь — ноябрь 2018 года).
[Источник 1: Капитал]
Альянс Renault – Nissan и «Ростехнологии» соглашаются создать совместное предприятие для приобретения контрольного пакета акций «АвтоВАЗа»
4 мая. 2012 / Альянс Renault-Nissan и государственная корпорация «Ростехнологии» договорились о создании совместного предприятия и передаче альянсу Renault-Nissan косвенного контрольного пакета акций АВТОВАЗа в соответствии с меморандумом о взаимопонимании.
Альянс Renault-Nissan, АВТОВАЗ, Ростехнологии и Тройка Диалог подписали сегодня в Париже необязательное соглашение. Согласно меморандуму, Альянс Renault-Nissan и Ростехнологии внесут свои доли в АВТОВАЗе в совместное предприятие, которое будет контролировать АВТОВАЗ, крупнейшую автомобильную компанию в России и производителя культового бренда Lada.
Renault-Nissan планирует инвестировать около 750 миллионов долларов США, что даст французско-японскому автомобилестроительному концерну 67.13% в совместном предприятии в середине 2014 года. В этом случае совместному предприятию будет принадлежать 74,5% АВТОВАЗа. Ожидается, что сделка будет завершена к 2014 году.
Renault, которая приобрела 25% АВТОВАЗа в 2008 году и затем помогла АВТОВАЗу провести агрессивную реструктуризацию, инвестирует в совместное предприятие около 300 миллионов долларов США. Nissan, который в настоящее время не владеет долей в АВТОВАЗе, инвестирует около 450 миллионов долларов США. Renault и Nissan будут производить периодические платежи до 2014 года.
«Ростехнологии» согласились реструктурировать свои непогашенные ссуды с АВТОВАЗом с получением примерно 7 миллиардов рублей (238 миллионов долларов США) от предполагаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, используемых для погашения части ссуд Ростехнологий.Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 млрд рублей (1,56 млрд долларов США) продлевается значительно дольше текущего срока погашения. Это дает АВТОВАЗу сильный баланс без ограничений по ликвидности.
«Сегодняшний меморандум — последний шаг в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера автомобильной промышленности России», — сказал председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Alliance Карлос Гон. «Подобно тому, как Renault и Nissan продолжат передачу технологий на заводы АВТОВАЗа, наши коллеги по АВТОВАЗу будут вносить все больший вклад в мультикультурный менеджмент Альянса.”
«Мы очень рады позволить АВТОВАЗу еще больше укрепить свои связи с Альянсом Renault-Nissan и приветствовать Nissan в качестве нового стратегического партнера АВТОВАЗа», — сказал Сергей Чемезов, генеральный директор Ростехнологий и председатель правления АВТОВАЗа. «Совместное предприятие Ростехнологий и Альянса — еще одно свидетельство нашего замечательного прогресса в реализации нашего общего видения АВТОВАЗа и бренда Lada».
Альянс Renault-Nissan проведет комплексную финансовую, юридическую и экологическую экспертизу в ближайшие месяцы.Стороны планируют подписать окончательные соглашения и закрыть сделку к концу 2012 года при условии получения обычных разрешений регулирующих органов.
Совместное предприятие приобретет всю долю в АВТОВАЗе российской инвестиционной компании Тройка Диалог к 2014 году.
Рубен Варданян, президент Тройки Диалог, сказал: «Тройка Диалог гордится тем, что сыграла активную роль в обеспечении одного из самых успешных стратегических преобразований в промышленном секторе России. АВТОВАЗ является убедительным примером того, как компания может извлечь выгоду из коллективных усилий некоторых ведущих мировых компаний в отрасли, чтобы создать модель будущей конкурентоспособности и подчеркнуть вклад автомобильной промышленности как процветающего сектора в российскую экономику.”
Сотрудничество продолжается ускоренными темпами
Меморандум подписан через месяц после того, как премьер-министр России Владимир Путин открыл сборочный комплекс стоимостью 525 миллионов долларов США на тольяттинском заводе АВТОВАЗа, увеличив производственную мощность до 350 000 автомобилей в год. Благодаря новым мощностям завод имеет мощность почти 1 миллион автомобилей в год.
Renault, Nissan и Lada запускают продуктовую кампанию, которая обновит все основные модели Lada и выпустит новые автомобили трех брендов, включая пять моделей с недавно открытого завода.Помимо Тольятти, у трех брендов есть заводы в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.
«АВТОВАЗ приветствует это соглашение между нашими основными акционерами. Компания считает, что общее видение АВТОВАЗа, разделяемое Альянсом Renault-Nissan и Ростехнологиями, является ключевым фактором нашего будущего успеха », — сказал генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Оба основных акционера будут продолжать оказывать поддержку, в которой нуждается компания, поскольку она претерпевает самый крупный план трансформации за всю историю. Менеджмент АВТОВАЗа и наши партнеры по Альянсу продолжат ускорять нашу интеграцию и совместные проекты.”
Россия — самая быстрорастущая экономика в Европе, и она должна оставаться в авангарде в течение нескольких десятилетий благодаря увеличению числа потребителей из высшего и среднего класса. Более 10 миллионов российских семей уже зарабатывают более 50 000 долларов США в год.
Общий объем производства в России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили.