План метро расширения: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Предлагаемое расширение метро Нью-Йорка


интересные статьи
  • Отверстие для дыхательных аппаратов с решетчатыми отверстиями
  • Можно ли парализовать скелет?
  • Может ли активная вращающаяся пуля повысить точность?
  • Определение возможных методов передвижения русалки (Land Edition)
  • Как можно ограничить место для хранения аватара до стандартного размера?
  • Веки с сложными глазами?
  • Скрытие сверхсилы на виду в тренажерном зале
  • Какое самое безопасное и экстравагантное место для межзвездного императора, чтобы построить свой дворец?
  • Возможна ли овальная зона златовласки?
  • Простое любопытство по поводу работы уникальной булавы в художественной литературе.
  • Почему женщины с огромным животом могут считаться привлекательными?
  • Если бы атмосфера Земли состояла на 100% из кислорода, какое поселение было бы наименее пригодным для проживания? [дубликат]
  • какие альтернативные топологические формы могла принять инопланетная жизнь?
  • Если путешественник во времени из ближайшего будущего отправится в прошлое, чтобы убить Гитлера, и потерпит неудачу, смогут ли нацисты перепроектировать современные технологии с помощью технологий 1940-х годов?
  • Анатомически правильные многоликие демоны
  • Как гуманоиду получить симбиотическую лампочку на голове?
  • Как могли эти тролли выжить на этой диете?
  • Где (высота, тип облаков и т. Д.?) Для дирижабля наиболее безопасно или наименее безопасно собирать дождевую воду?
  • Сможете ли вы построить автоматическую башню с использованием технологий викторианской эпохи?
  • Всплывающие острова на грандиозной океанской планете!

Languages

  • 한국어
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • 日本語
  • Русский
  • ไทย
  • Tiếng Việt
  • 中文
  • Deutsch
  • Polski
  • Čeština
  • ภาษาไทย
  • 한국어
  • 日本語
  • Español
  • Русский
  • Français
  • مصرى
  • Українська
  • Português
  • Svenska
  • Binisaya
  • Winaray
  • العربية
  • Nederlands
  • Tiếng Việt
  • 中文

Как будут достраивать метро в российских городах. Н.Б. Косарева о сложившейся ситуации

В ряде российских городов все же будут расконсервированы проекты по строительству или достройке метрополитенов

Впрочем, в чистом виде, как в Москве или Санкт-Петербурге, подземки могут остаться лишь в некоторых городах. Пока большинство проектов подразумевает комбинированный вариант: интеграцию метрополитенов с трамвайной сетью. Планами развития метрополитенов в России поделился ранее вице-премьер Марат Хуснуллин во время прямого эфира в Instagram.

Откопали идею

Челябинск, Омск и Красноярск — города, где еще в советское время планировалась постройка метро, начались работы, но до запуска дело не дошло. Сейчас проектам собираются дать второе дыхание.

В Челябинске метро возводилось в центре города. Подключение построенного подземного коридора к трамвайной сети позволит быстрее достроить, дешевле эксплуатировать этот транспорт и охватить сетью большую часть города, чем это было бы в случае с классическим метро, говорит старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин.

Ветки еще подрастут

Есть и планы по расширению ныне действующих метрополитенов. Активно занимается планами развития метро Нижний Новгород, рассказал Хуснуллин. Сейчас составляется технико-экономическое обоснование, в этом и следующем году должна быть готова проектно-сметная документация и начнется строительство.

В Новосибирске, в отличие от других городов, метро удачно охватывает часть города и даже работает «в плюс», отмечает Зюзин. Новосибирское метро планируется продлить на одну станцию, рассказал Хуснуллин.

Активно строится метро в двух столицах. В Санкт-Петербурге нужно построить еще как минимум две линии, прежде всего кольцевую, отмечает Зюзин. В Москве же после запуска большого кольца и удлинения некоторых радиусов пределы роста метрополитена будут исчерпаны, считает он.

Осторожно, планы закрываются

Конкретных планов расширения метро в Екатеринбурге и Казани пока нет. Там неоткуда больше черпать пассажиропоток, строить вторые линии нецелесообразно, считает Зюзин, лучше развивать внеуличный транспорт за счет трамваев. Еще сложнее ситуация с метро в Самаре. Линия идет в промзону и мало востребована. Для увеличения пассажиропотока нужно строить вторую линию, но, опять же, куда дешевле обойтись трамваем.

Разрабатывался проект метро в Уфе, но строительство не начиналось, а впоследствии было отменено окончательно, говорит Зюзин. Периодически возникают разговоры о метро в Перми и Ростове-на-Дону, однако никаких работ ни по строительству, ни по проектированию не проводилось, подчеркивает эксперт.

Спорный вопрос

Единственный город, где в перспективе нужно строить метро, — Краснодар, считает Зюзин. Город прирастает на 20-30 тысяч жителей ежегодно. При этом улично-дорожная сеть никогда не развивалась, улицы узкие и сделать в центре выделенные полосы и трамвайные пути негде. «Метро для Краснодара безальтернативно», — считает эксперт.

Трамвайный выход

За последние десять лет пассажиропоток в общественном транспорте сократился на 19%, отмечал Хуснуллин. Если не заниматься развитием общественного транспорта, города встанут в пробках. Однако достаточный для метро поток пассажиров есть только в Москве и Санкт-Петербурге, добавил он, в других крупных городах целесообразнее строить все же трамвайные пути, а не метро.

Модель развития наших городов — строительство многоэтажных домов на периферии, то есть концентрация населения на окраинах и его перемещение в часы пик на работу в центр и обратно — не имеет транспортного решения, считает руководитель Комиссии по жилищной политике Общественного совета при Минстрое, президент Фонда «Институт экономики города» Надежда Косарева.

«Например, Москва, которая вкладывала последние годы огромные деньги в транспортную инфраструктуру и метро, получила новый поток людей из Подмосковья, потому что в местах, куда пришло метро, растут новые кварталы», — поясняет она.

Для решения транспортной проблемы нужен комплекс мер, в их числе развитие как общественного транспорта, так и улично-дорожной сети. В России улично-дорожная сеть составляет 8-10% территории городов, в других странах — 25-30 %. «В рамках преобразования ветхой застройки в городах необходима более мелкая планировочная структура — квартальная, а не микрорайонная, как сегодня — с более частой улично-дорожной сетью, позволяющая обеспечить лучшую транспортную доступность территорий», — говорит Косарева. Метро — очень дорогой вид общественного транспорта, который экономически более-менее эффективен в крупном городе. В других городах лучше развивать другие виды общественного транспорта, считает эксперт.

 

Статья целиком на сайте «Российской газеты» от 27 июля

Инфографика «Российская газета»/ Леонид Кулешов/ Марина Трубилина

Схема метро — Карта метро Москвы

Перспективная схема метро Москвы 2020 года:

Источник карты метро: http://moskva-map. ru/metro.htm

На карте метро изображена схема линий Московского метрополитена. На сайте Metrolinemap.ru Вы можете посмотреть карты и схемы метро других городов: карта метро Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, нижнего Новгорода, Казани, Самары, Минска, Киева, Алматы, Харькова и Днепропетровска. А также схемы метро крупных городов мира: Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Праги, Барселоны, Токио, Берлина, Рима, Милана, Пекина и Вены.

Объявлены планы расширения Московского метрополитена

Мэрия Москвы объявила о планах расширения Московского метрополитена на ближайшие годы. Общая протяженность маршрута должна превысить 450 км к 2022 году. Власти намерены разрешить 90 процентам жителей города пользоваться самой быстрой транспортной системой столицы, что считается реальными и осуществимыми планами.

К концу 2020 года планируется строительство девяти новых станций, шесть из которых уже введены в эксплуатацию, а также ожидается завершение строительства трех станций на северо-восточном и западном участках Большой кольцевой линии.

Строительные работы продолжатся на Калининско-Солнцевской линии, которая станет самой длинной линией метро и соединит центральные районы Москвы и отдаленные юго-западные районы. Добраться до Рассказовки можно будет из Новокосино и добраться до международного аэропорта Внуково по этой линии.

На Калининско-Солнцевской линии уже открылись семь новых станций. В 2022 году власти рассчитывают открыть две новые станции метро в направлении аэропорта Внуково.

В настоящее время строители изучают различные варианты соединения двух участков желтой линии в центре Москвы. Технически это будет самая сложная линия метро, центральные участки которой должны включать станции «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская».

Солнцевская линия будет образована путем соединения нынешней Калининской линии (между Новокосино и Третьяковской) с недостроенным западным участком Солнцевской линии, между Деловым центром и Рассказовкой. Еще один проект предусматривает северное расширение Люблинско-Дмитровской линии.

На участке светло-зеленой линии между станциями «Кожуховская» и «Печатники» планируется построить дополнительную станцию «Южный порт», строительство которой продлится с 2021 по 2023 год.

За последние несколько лет Люблинско-Дмитровская линия была расширена на шесть станций. Сокольническая линия в ближайшее время будет продлена на 2,6 км до станции Потапово. Это была первая линия метро, которая достигла Троицкого и Новомосковского административных районов. Она работает между Юго-Западной и Саларьево, обслуживается тремя станциями, а также между Саларьево и Коммунаркой, обслуживается четырьмя станциями.

В ближайшие несколько лет также будет построена Коммунарская линия, а первый участок между улицами Новаторов и Коммунаркой будет введен в эксплуатацию в 2023 году. Помимо этих станций, на участке будет еще пять станций.

В 2023 году город также планирует открыть короткий участок метро между Севастопольским проспектом и улицей Новаторов. Последний участок Коммунарской линии планируется открыть в 2024-2025 годах. В нем будет 6 станций.

Что касается Большой кольцевой линии, то в течение 2021 года планируется завершить строительство туннелей на всех участках линии. Первый участок с пятью станциями был открыт в феврале 2018 года, еще одна станция — в декабре 2019 года, а участок между станциями «Авиамоторная» и «Лефортово» был введен в эксплуатацию в 2020 году.

Большая кольцевая линия протяженностью 70 км будет обслуживаться 31 станцией, двумя новыми станциями технического обслуживания поездов. Она свяжет нынешнюю и будущую радиальные линии в 10 км от сегодняшней Кольцевой линии. Это позволит уменьшить заторы на станциях в пределах Кольцевой линии. Пассажиры смогут пересесть на 23 станции на других линиях, а также на четыре станции на Московском центральном кольце, шесть станций на первых двух Московских центральных диаметрах и на 11 железнодорожных вокзалов.

Ожидается, что первый участок с 6 станциями Рублево-Архангельской линии начнет обслуживать пассажиров в 2024-2025 годах. Станция Шелепиха обеспечит прямое сообщение с Большой кольцевой линией и Московским центральным кольцом. Начиная с 2028 года будут введены в эксплуатацию еще три станции.

Планы расширения московского метрополитена важны для мобильности города и сокращения автомобильного транспорта. Они также будут способствовать сокращению выбросов CO2, помогая бороться с изменением климата. С 2011 года Московский метрополитен открыл 300 км. линий, обслуживаемых 145 станциями.

Проекты включали в себя Московское центральное кольцо, Первую и Вторую линии Московского центрального диаметра, а также 10 объектов по обслуживанию поездов. Общая протяженность маршрута должна превысить 450 км к 2022 году. Власти намерены разрешить 90 процентам жителей города пользоваться самой быстрой транспортной системой столицы, что считается реальными и осуществимыми планами.

 

2021 © Map-Metro.ru


Снова метро. Нужен ли подземный транспорт Тольятти | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Идея построить метро в российской столице автопрома появилась в 2018 году. Предполагалось, что подземная транспортная артерия будет «жить» за счет частных инвестиций и сдачи в аренду торговых помещений на станциях. Проезд же будет бесплатным.

Два года назад за строительство метро в Тольятти высказались 5000 человек, что дало право инициативной группе граждан подать заявку на проведение общегородского референдума, однако на общегородском уровне идею не поддержали. Сейчас, спустя два года, к идее строительства метрополитена в Автограде вернулись вновь.

Администратор сообщества ВКонтакте «Самарский метрополитен» Андрей Сазонов считает, что в Тольятти бы пригодилось скорее не метро, а скоростной трамвай, который бы соединил Автозаводский, Центральный и Комсомольский районы. 

«Тольятти — это не город-миллионник, поэтому вряд ли поддержат проект метро. В городе население не растет, пассажирский поток будет низким, поэтому самым незатратным и логичным вариантом был бы скоростной трамвай. Эту идею уже рассматривали, но вся проблема в том, что нет финансирования», — отмечает Андрей.

Кроме того, если появится метрополитен, то он будет проходить через Кунеевский лес, который соединит Автозаводский и Центральный районы, что не понравится местным экологам.

«Если построить скоростную дорогу через лес по земле, то придётся огораживать линию, что прервёт естественную миграцию животных в Кунеевском лесу», — говорит заместитель председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству Владимир Жуков.

Комментарий

Виталий Стадников, советник губернатора Самарской области по градостроительной политике:

— В Тольятти очень широкие дороги. Город имеет высокий наземный ресурс, который может обеспечить все условия для общественного транспорта. Идеальным вариантом будет отдельная полоса для автобусов. Даже трамваи не так нужны. А что касается самого метро — это дорогостоящий проект, который не будет окупаться без большой численности населения. Тольятти проектировался для автомобилей, поэтому надо развивать этот общественный транспорт.

Смотрите также:

Расширения и сокращения: в Генплане рассказали, какие станции метро планируют построить

В Генплане Киева рассказали о дальнейших планах строительства метрополитена и объяснили, почему отказались от некоторых станций на левом берегу.

На официальной странице в Facebook Генплана ответили на часто задаваемые вопросы, в том числе и о строительстве трех линий метро на левом берегу: «Сатробориспольская», «Лесничество» и «Братиславская». Речь шла также о станции «Быковня», которая смогла бы разгрузить «Лесную». 

Все дело в том, что строительство этих станций не предусмотрено из-за низкого пассажиропотока. Поэтому они были изъяты из последней редакции проекта Генплана. 

А что с Борщаговкой?

В Генплане также рассказали о строительстве метро на Южную Борщаговку. Чтобы сделать метро для жителей района более доступным, в будущем предвидится продление Оболонско-Теремковской линии до улицы Дмитрия Луценко и строительство Подольско-Вигуревской (ПВЛ) линии от улицы Братиславской до Кольцевой дороги.  

Отмечается, что продление Подольско-Вигуревской линии обусловлено необходимостью строительства депо. Ранее планировалось, что поезда ПВЛ будут обслуживаться в депо «Харьковское», пока не будет построено депо рядом с улицей Пуховской и депо «Вишневое».

В Генплане предложили продлить линию до улицы Братиславской и построить депо исключительно для ПВЛ. Они рассчитывают, что на строительство уйдет семь лет. Поскольку линию продлят до улицы Братиславской, было решено построить еще одну станцию с соответствующим названием — «Братиславская».

Фото: Генплан.

Ранее Vgorode рассказывал про замену турникетов на станции метро «Героев Днепра», которая спровоцировала огромное скопление людей. Сейчас новые турникеты уже установлены, однако многих жителей столицы они не устраивают.

Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:

Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.

Как планируется продлевать метро и во сколько это обойдётся – Газета.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 15 ноября ознакомился с презентацией проекта развития Ташкентского метрополитена.

На презентации министр транспорта Илхом Махкамов представил план строительства подземной линии метро от станции «Буюк ипак йули» до массива ТТЗ («Ташкентский тракторный завод»).

Прорабатывается два варианта прокладки подземной линии — через улицу Мирзо Улугбека или улицу Буюк ипак йули.


По предварительным оценкам, в первом случае протяженность линии составит 8,6 км, и она включит в себя 6 станций, провозная способность составит 62 тысячи пассажиров в сутки. Стоимость проекта оценивается более чем в 220 млн долларов, цена 1 километра — 24,3 млн долларов.

Во втором варианте длина участка составит 8 км, провозная способность — 55 тысяч пассажиров в сутки. Ожидается, что строительные работы продлятся пять лет.

Кроме того, рассмотрен второй этап строительства надземной линии метро, который предусматривает прокладку более 11 км эстакадных путей от массива Куйлюк до станции №5 Сергелийского участка Чиланзарской ветки. Планируется, что линия будет состоять из 7 станций, пропускная способность составит 38 тысяч пассажиров в сутки.


При этом, согласно презентации, обсуждался также «проблемный» участок при строительстве кольцевого метро на улице Кипчак. На одном из слайдов можно увидеть два предложения по строительству участка протяженностью 3,85 км с двумя станциями.

В первом варианте предлагается возвести надземное (эстакадное) метро, стоимость проекта оценивается в 77,8 млн долларов (20,2 млн долларов за 1 км), срок строительства составит 1 год и 3 месяца. При этом придётся снести 132 здания, которые приведут к затратам в размере 263,7 млрд сумов, срубить 312 деревьев (затраты — 10,3 млрд сумов), а также перенести 7,8 км инженерных коммуникаций (23,8 млрд сумов).


Во втором варианте предлагается провести подземное метро, но строительство обойдётся на 15% дороже — в 89,4 млн долларов (23,2 млн долларов за 1 км), а реализация составит 3 года. При этом под снос попадают 27 зданий (затраты — 35,7 млрд сумов), под вырубку — 93 дерева (1,9 млрд сумов). В этом случае придётся перенести 2,34 км коммуникаций (10,3 млрд сумов).


Президенту были также представлены проектные предложения по дизайну новых станций надземного метро.

«Газета.uz» обратилась в Министерство транспорта, чтобы получить полную презентацию проекта, но не получила ответа.

«Газета.uz» писала о планах продления Чиланзарской линии до массива ТТЗ в конце декабря прошлого года. Проектом предлагалась линия длиной 7,9 км, включающая в себя 4 станции. Строительство было рассчитано на 2021−2023 годы. Ожидалось, что это решение позволит увеличить пассажиропоток на 50 тысяч человек в день.

Табуированная тема трамвая

Специалисты и простые жители Ташкента обращают внимание на то, что строящиеся и предлагаемые линии метро проходят по улицам, где раньше ходил трамвай. То же самое можно сказать и о неоднократно анонсированных, но так и не реализованных планах строительства выделенных линий скоростного автобуса (BRT). Однако тема трамвая, закрытого в 2016 году под предлогом расширения дорог и строительства развязок без дискуссий и консультаций с общественностью (как и строительство метро), остаётся для Ташкента табуированной. Ни разу за прошедшие годы эта тема не поднималась в выступлениях руководителей столицы и страны. Ни разу она открыто не обсуждалась на каких-либо мероприятиях с привлечением зарубежных специалистов.

Несмотря на серьёзную деградацию общественного транспорта, Ташкент продолжает игнорировать общемировые тенденции, в то время как многие столицы всё больше делают ставку на LRT (легкорельсовый транспорт). Он комфортабелен, вместителен, экологичен, долговечен, доступен для маломобильных людей (в отличие от метро), практически бесшумен и может охватить районы, куда не дотянется метро. В пользу LRT говорит и значительно более низкая стоимость строительства и то, что прокладка путей не требует масштабного сноса домов и вырубки деревьев.

«Даже после [запуска новых линий метро] останутся районы, где магистральный транспорт или не предусмотрен, или где его реализация в качестве автобусного сообщения BRT не принесет эффекта… В этой связи, опираясь на мировой опыт и возможно с привлечением зарубежных специалистов и финансовых заимствований, было бы целесообразно осуществить хотя бы пилотный проект современного трамвая в Ташкенте», — говорилось в одной из статей, опубликованных «Газетой. uz» в 2017 году. Она до сих пор остаётся актуальной, и мы советуем её перечитать: «На развилке. Каким быть общественному транспорту Ташкента?»

«Дискуссия на эту тему, в любом случае, необходима, как и по многим другим вопроса функционирования городского хозяйства и создания комфортной для горожан среды», — говорится в той же статье.

Продление линии метро до Triangle обойдется в 27 миллиардов долларов.

По оценке Департамента железных дорог и общественного транспорта Вирджинии, продление линии Metrorail до Triangle в графстве Принц Уильям обойдется в 27 миллиардов долларов.

Эта статья написана информационным партнером WTOP InsideNoVa.com и переиздана с разрешения. Подпишитесь на бесплатную подписку по электронной почте InsideNoVa.com сегодня.

Продление линии Metrorail до Triangle в округе Принц Уильям обойдется в 27 миллиардов долларов, по оценке Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии, поскольку оно приближается к завершению исследования вариантов общественного транспорта вдоль U. С. 1 коридор.

В исследовании не будет рекомендован какой-либо конкретный вариант, но в опубликованном во вторник резюме говорится, что все пять изученных вариантов «осуществимы». Но перед тем, как выбрать «предпочтительную местную альтернативу», необходимо провести более подробную информацию об альтернативах и анализе.

Технико-экономическое обоснование, профинансированное Генеральной Ассамблеей в прошлом году, является первым шагом из многих, если местные, государственные и региональные руководители решат использовать одну из альтернатив, направленных на увеличение транзитного доступа и пассажиропотока при одновременном сокращении автомобильных пробок из Спрингфилда. в Куантико в графствах Фэрфакс и Принц Уильям.

За последний год сотрудники и консультанты DRPT изучили определенные варианты:

Продолжение синей или желтой линии метро до треугольника

Расширение уже запланированной линии скоростного автобусного сообщения (BRT) округа Фэрфакс от Форта Бельвуар до Треугольника.

Слегка улучшенная служба Virginia Railway Express в дополнение к запланированному увеличению количества рейсов на линии Фредериксбург.

Усовершенствования автобуса, которые добавят пять новых экспресс-маршрутов.

В исполнительном резюме оценивается, что каждое предлагаемое расширение Metrorail будет стоить от 18 до 27,5 миллиардов долларов авансом, расширенное BRT будет стоить от 2,4 до 3,6 миллиардов долларов, улучшения VRE — от 116 до 174 миллионов долларов и улучшенное автобусное обслуживание с 37 до 54 миллионов долларов.

Эти оценки не включают годовые затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Представители Metro уже давно заявляли, что прежде чем система сможет включать в себя расширения для принца Уильяма, потребуется обширная и дорогостоящая работа по устранению узких мест в ядре системы и увеличению пропускной способности.

«Альтернативы автобусу-экспрессу и BRT значительно более рентабельны, чем альтернативы железнодорожному транспорту», ​​- говорится в резюме. «Несмотря на меньшее количество пассажиров, альтернативный автобус-экспресс имеет низкую стоимость, что делает его наиболее рентабельной альтернативой из протестированных. Альтернатива BRT стоит дороже, чем автобус-экспресс, но увеличивает количество пассажиров, что делает ее в 2-3 раза более рентабельной, чем альтернативы Metrorail, которые имеют высокую посещаемость, но значительно более высокую стоимость ».

Увеличение количества пассажиров

Что касается увеличения пассажиропотока, то и расширение Metrorail, и расширение BRT получили самые высокие оценки по добавлению транзитных рейсов в исследуемый коридор и обратно.

В исследуемых сценариях продолжения синей и желтой линий будут иметь длину 26,3 и 26,6 миль соответственно, и каждая будет иметь по 10 станций, в том числе North Woodbridge, The Landing at Prince William, Потомак Миллс, Центр города Потомак, Южный мост и Треугольник. . Поезда будут ходить каждые восемь минут в часы пик и каждые 12 минут в часы пик.

Расширение BRT будет иметь длину 20,5 миль и добавит 18 станций, 14 из которых будут в районе Принца Уильяма.Автобусы ходят каждые шесть минут в часы пик. Как правило, на наиболее успешных линиях BRT есть станции на платформе и выделенная полоса отвода, отделяющая автобусы от других транспортных средств, хотя исследование не включает подробный анализ полосы отвода.

Изученные улучшения VRE будут минимальными по сравнению с тем, что уже разрабатывается в рамках государственного плана преобразования железной дороги в Вирджинии, поэтому прогнозируемое влияние на пассажиропоток было ниже, как и у варианта экспресс-автобуса.Альтернатива VRE также получила самый низкий балл по рентабельности.

В исследовании используются прогнозы Совета правительств столичного Вашингтона, согласно которым население коридора вырастет с нынешних 437 300 человек до 544 800 человек в 2045 году, то есть на 24,6%. По прогнозам совета, занятость в коридоре вырастет на 34,3%.

Исходно, без каких-либо улучшений, рассмотренных в исследовании, DRPT ожидает, что транзитные перевозки будут расти одновременно с ростом населения и занятости. Но он сказал, что альтернативы, изложенные в исследовании, значительно увеличат использование транзита и региональную доступность.

«Ожидается, что количество транзитных поездок из исследовательского коридора вырастет на 55 процентов, а транзитных поездок в исследовательский коридор — на 85 процентов», — говорится в резюме. «Ожидается, что количество транзитных поездок в коридор и обратно будет расти больше, чем численность населения и уровень занятости, а это означает, что более высокая доля людей будет использовать транзит, чем сегодня, из-за увеличения плотности, серьезных транспортных заторов и запланированных улучшений транзита, таких как Усовершенствования BRT и VRE по Ричмондскому шоссе включены в будущий базовый сценарий.”

Снижение заторов

Варианты различаются в зависимости от того, насколько хорошо они спроектированы для уменьшения перегрузок на дорогах, при этом расширения Metrorail получили самые высокие оценки в этом отношении, а улучшения VRE и экспресс-автобусов — самые низкие.

Но в исследовании также говорится, что изменения в землепользовании вокруг потенциальных станций метро или BRT будут иметь решающее значение для максимизации окупаемости инвестиций и пассажиропотока для этих трех альтернатив. Повышенная плотность, проходимость и доступ для велосипедистов вокруг станций позволят коридору «расти более устойчиво и снизить влияние транспортных средств на существующие дороги в будущем», — говорится в исследовании.

В исследовании отмечается, что как в Фэрфаксе, так и в принце Уильяме ожидается значительный рост населения и рабочих мест в следующие 25 лет. «[Ориентированное на транзитное] планирование в рамках учебного коридора, которое увеличивает пассажиропоток транзита, будет иметь решающее значение для увеличения инвестиций в премиальный транзит».

Общественное обсуждение резюме будет проводиться в течение 30 дней, после чего DRPT и его консультанты завершат окончательный отчет исследования и представят его Генеральной Ассамблее. Но в окончательном отчете не будет никаких рекомендаций.

Исследование было инициировано группой законодателей штата, представляющих графство Принц Уильям, которые выступали за перенос Metro к югу от реки Оккокан, в том числе сенатор Скотт Суровелл (D-36-й), дел. Люк Ториан (D-52-й) и Дел. Элизабет Гусман (D-31st).

«Важность коридора как растущего, разнообразного сообщества, которое включает в себя регионально значимые центры занятости, поддерживает дальнейшее изучение вариантов улучшения транзита», — говорится в заключении.

Джаред Фортек освещает район Манассаса и региональные новости Северной Вирджинии.Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Расширение

GO — Проекты | Метролинкс

GO Expansion сделает сеть лучше, быстрее и облегчит передвижение по региону.

Год за годом, поезд за поездом, автобус за автобусом, Metrolinx неуклонно расширяет услуги GO Transit. И теперь эта работа приобретает совершенно новую энергию. Мы строим транспортную службу, которая изменит жизнь в этом регионе с помощью программы расширения GO.GO — это не просто служба пригородных перевозок в час пик, она предложит больше услуг с более быстрыми поездами, большим количеством станций и беспрепятственным соединением с региональной сетью скоростного транспорта.

Сейчас происходит следующий большой шаг в сторону расширения GO Transit, и трансформация начинается.

Нет прецедентов для программы расширения GO — это очень сложный проект, не похожий ни на что ранее в Канаде. Программа GO Expansion — это единый инновационный, полностью интегрированный контракт на предоставление большего количества и лучшего обслуживания.Команда-победитель будет проектировать, строить, эксплуатировать и обслуживать новую инфраструктуру и поезда в течение 25 лет, что представляет собой масштабное многомиллиардное мероприятие.

Успешная команда инициаторов будет отвечать за работу поездов в соответствии со стандартами мирового класса, а также за выбор и поставку необходимой инфраструктуры, чтобы раскрыть преимущества GO Expansion. Контракт находится в многолетнем процессе закупок, и в настоящее время команды завершают заявки, которые будут закрыты в 2021 году. Строительство начнется в 2022/3.

Круглосуточный двусторонний сервис

15 минут
обслуживание


быстрее поезда

Что нужно для преобразования железнодорожной сети GO

Увеличить

Рост

Мы переживаем невероятный рост: к 2041 году примерно девять миллионов человек будут звонить в наш регион.Рост означает возможности — для карьеры, для семьи, для развлечений и повседневной жизни. Этому должна соответствовать транспортная система, которая идет в ногу с меняющимися реалиями. Сегодня мы выполняем 1500 еженедельных поездок по системе GO Transit. Каждый год мы добавляем новые, и когда мы закончим строительство, у нас будет более 6000 еженедельных поездок.

Подключение

Большая Золотая Подкова нуждается в большем количестве скоростных транспортных средств, чем когда-либо прежде. Расширение GO перенесет вас в большее количество мест, чем когда-либо прежде, доставит вас туда быстрее и даст вам больше возможностей для беспрепятственного подключения к сети метро, ​​легкорельсовому транспорту и автобусам по всему региону.

Частота

Как вывести пригородные перевозки в час пик на новый уровень? Речь идет не только о количестве поездок. Использование новой железнодорожной технологии на линиях Барри, Лейкшор, Стоуффвилль и Китченер позволит вам перевозить более быстрые поезда и предложит однодневные поездки в обе стороны, каждые 15 минут. Линии Milton и Richmond Hill также предложат вам на 30% больше услуг.

Все жители Большой Золотой Подковы, с востока на запад, с севера на юг, получат выгоду от этого расширения службы GO.

Что для этого нужно

Увеличить

Разделенные классы

Устранение переездов (где железнодорожные пути пересекают дороги) сделает сеть лучше, быстрее и облегчит передвижение по региону. Есть два варианта при построении разделения уровней: пути могут проходить под или над дорогой. Отделив дорогу от рельсов, автомобили могут проезжать под (или над) железной дорогой, не останавливаясь и не дожидаясь поездов.В сети происходит многоуровневое разделение. Разделение между железнодорожными путями также необходимо по той же причине — чтобы уменьшить конфликты движения в местах пересечения железнодорожных линий.

Техобслуживание и складские помещения

Когда поезда не заняты перемещением людей по территории Большой Золотой Подковы, помещения для технического обслуживания и хранения предоставляют пространство, необходимое для механического обслуживания, кузовного ремонта, хранения в периоды пиковой нагрузки, а также для повседневной уборки и обслуживания. В 2018 году было построено предприятие по техническому обслуживанию железных дорог Уитби, площадью 500 000 квадратных футов, чтобы помочь в достижении запланированного расширения услуг GO Transit. До начала эксплуатации на WRMF был только один объект технического обслуживания GO Train для всей системы, названный Willowbrook, расположенный в Etobicoke, который претерпел улучшения в начале 2021 года.

Станция остановки поездов

Metrolinx в настоящее время имеет 16 станций промежуточной остановки, способных хранить 111 поездов с 12 вагонами в дневное и / или ночное время.С расширением GO Expansion потребуется на 42% больше места для предоставления расширенных услуг в GTHA. Дополнительная пропускная способность требуется по всей сети, включая промежуточную станцию ​​Дон-Вэлли, промежуточную станцию ​​Мидленд, остановку Уокерс-Лайн, остановку Линкольнвилля и карманный путь Юнионвилля. Стоянки позволяют Metrolinx организовывать поезда по системе, чтобы они были доступны для клиентов тогда и там, где они необходимы, и сокращают ненужные поездки с пустыми поездами, которые вызывают движение на железнодорожных линиях.

Добавление трека

Многие железнодорожные коридоры Metrolinx были построены с одной колеей.Если запланировано больше услуг, необходимо добавить больше треков. Чтобы обеспечить двустороннее круглосуточное обслуживание, ведутся работы по добавлению второго набора путей к линиям Stouffville и Barrie GO. Второй путь означает, что несколько поездов GO могут пользоваться линиями Стоуфвилля и Барри в любое время и в течение дня.

Для улучшения обслуживания на линиях Lakeshore East и Kitchener GO будет добавлен четвертый путь между Дон-Вэлли и Кеннеди-роуд, а также между Лэнсдаун-авеню и Блэк-Крик-Драйв.

GO Expansion будет предлагать более частое обслуживание в полдень, по вечерам и в выходные дни, что дает клиентам большую гибкость в планировании того, что является наиболее важным, и всего остального между ними.

Примите участие

Учебник по расширению Your GO — выпущены новые подробности о проектах, реализуемых в транспортной сети

Посещение объекта проекта расширения метро Сантьяго — Мировые лидеры в области управления строительством

Сегодня во второй половине дня мировые лидеры посетили проект расширения метро, ​​который все еще строится компанией Metro de Santiago. Метро принадлежит государственной власти Чили и является очень важным транспортным средством для жителей Сантьяго. Из 7,3 миллиона человек 4,2 миллиона ежедневно пользуются общественным транспортом. Сантьяго является наиболее идеальным источником метро из-за его обширной территории и хороших геологических условий.

Визит сопровождался рядом мероприятий, в том числе: краткий надзор за проектом, инструкции по технике безопасности и посещение объекта. С презентацией о программе метро выступил г-н.Хосе Роберто Эррера — начальник метро Сантьяго и Департамента общественного транспорта (DOT). Он кратко рассказал о строительстве метро в Сантьяго. Строительство метро началось в 1960 году, в ходе которого было построено 5 линий и 108 станций, обслуживающих 103 км. Землетрясение — одна из важнейших причин, которую необходимо учитывать при проведении любых строительных работ в Чили. Это потому, что город окружен плитами Наска, которые очень нестабильны и, как правило, имеют высокий риск землетрясений. Сильнейшее землетрясение было зарегистрировано в 1960 году в Вальдивии и составило 9,5 баллов по шкале Рихтера. Поскольку Сантьяго расположен между прибрежными горными хребтами и Андами, его геологические условия состоят в основном из гравия и мягкого грунта, которые необходимо учитывать при проектировании всех туннелей.

Проект строительства метро строился в разные стадии. Первый этап предусматривал строительство двух линий: L1 и L2 постройки 1967-1987 годов. Тоннель и станции построены методом вырубки и прикрытия.Однако этот метод не подошел, так как он очень плохо воздействовал на поверхность из-за большого объема земляных работ.

Второй этап — строительство линии L5 (1993-2000 гг.). Станции были построены методом разрезания и укрытия с использованием свай, распорок и анкеров, в то время как туннель был построен по методу New Austin Tunnel (NATM). NATM был основан на способности почвы принимать опору, которая возникла во время земляных работ. Он включал три последовательности: верхний колонтитул, крен и переворот, которые помогли перераспределить внутренние усилия почвы.Третий этап — строительство линий L4, продолжение линий L1, L2 и L5. На этом этапе NATM использовался как для строительства туннелей, так и для станций.

Самым последним проектом расширения метрополитена является четвертый этап, который включает строительство линий L6 и L3 и двух новых станций метро. Его предполагаемое завершение — 2021 год, стоимость — 1 миллиард долларов. Этот этап включает в себя все новые последовательности строительства. И станции, и ходовые туннели строятся подземным способом, при котором земляные работы производятся круглой формы диаметром 25 м вместо обычных прямоугольных выемок.Новые методы строительства также включают укорочение стен туннелей машинами вместо ручного труда. Шорткрет выполняется в два слоя — первичный и последний слой. Оба слоя усилены стержнями и стальной сеткой для обеспечения дополнительной прочности и предотвращения провалов. Кроме того, длина и зазор инвертированной выемки также были увеличены с восьми до двенадцати ступеней.

Самым удивительным фактом о метро Сантьяго является то, что это самое дешевое метро в мире с ценой за километр менее 90 миллионов долларов, включая проектирование, строительство, поезда и мастерские.Также есть добавление бонусной линии L7, которая сейчас находится на стадии проектирования. Предполагаемое завершение строительства — 2026 год, он будет обслуживать 25 км и будет иметь 19 станций.

Блог Паршва Тамота

Project Connect by Capital Metro — Capital Metro — Общественный транспорт Остина

Три новых рельса и туннель в центре города

Project Connect включает полностью электрический парк, новую железнодорожную систему, которая проходит под центром города, и расширенную автобусную систему с большим количеством маршрутов.Ниже представлены все проекты, входящие в Project Connect.

Рельс

Orange Line

Orange Line, приблизительно 21 миля с 22 станциями, соединяет Северный и Южный Остин, идущий от Tech Ridge до Slaughter по коридору North Lamar / Guadalupe, соединяя кампус UT и центр города, прежде чем пересечь озеро Lady Bird и отправиться в путь. вдоль Южного Конгресса до Слотер-лейн

Blue Line

Легкорельсовый транспорт Blue Line будет работать около 8 часов.2 мили, соединяющие 20 станций, идущие от центра города до аэропорта, обеспечивающие обслуживание вдоль Ист-Риверсайд-Драйв через озеро Леди Берд к конференц-центру и к западу на 4-й улице до Площадь Республики. Затем он курсирует по маршруту «оранжевой линии» до US 183 и Северного Ламара.

Транзитное метро

Легкорельсовый транспорт будет ездить под землей в центр города. Работа железнодорожного транспорта под улицами повышает своевременность работы системы и безопаснее, чем работа на уровне улицы.

Red Line

Red Line — это региональное железнодорожное сообщение, которое курсирует из центра Остина через Центральный и Северо-Западный Остин, а также через город Леандер. Красная линия будет подключаться к более крупной системе, включая Зеленую, Синю, Оранжевую и Золотую линии, поскольку а также маршруты MetroRapid и MetroBus.

Зеленая ветка

Новое региональное железнодорожное сообщение соединит центр города с Колони-парком Восточного Остина.

Автобус

MetroRapid

MetroRapid обеспечивает частое обслуживание с ограниченным количеством остановок и меньшим временем в пути.Приоритетные полосы, приоритет транзитного сигнала, переходы очереди, улучшенные и улучшенные станции и более высокая частота — все это особенности MetroRapid.

MetroExpress

MetroExpress обслуживает пригород Остина и соседние районы с 8 новыми маршрутами между местами Park & ​​Ride и основными центрами занятости, такими как Capitol Complex, центр города и медицинский район 38th Street. Помимо площадей В настоящее время обслуживаемый MetroExpress, Project Connect включает новую услугу MetroExpress для других частей региона, включая Хутто, Бастроп, Локхарт, Буда и Оук-Хилл.

Дополнительные проекты

Equitable Transit-Oriented Development (ETOD)

Project Connect работает в партнерстве с Capital Metro и городом Остин, чтобы гарантировать, что будущее развитие вблизи транспортных коридоров будет поддерживать общее качество жизни, а также справедливые результаты для жителей района с любым уровнем дохода и фоны.

Пикап

Новые соседние зоны для Циркуляторов. Встреча и высадка по требованию в определенные районы.

Customer Technology

New Smart Tools предоставит клиентам все необходимое для планирования, оплаты и использования.

Расширение

Metro может включать станцию ​​Georgetown

Metro рассматривает план расширения, который может включать станцию ​​Georgetown

Metro стремится к расширению — и план может включать станцию ​​Georgetown.

ВАШИНГТОН — Metro стремится к расширению, поскольку регион округа Колумбия продолжает расти, и в их план может входить станция Джорджтауна.

ПОДРОБНЕЕ: Metro требует вакцинации от COVID-19 или еженедельных тестов для всех сотрудников

Представители транспорта обсуждают добавление новой станции на Северо-Западе и расширение существующей линии.

Цель состоит в том, чтобы уравновесить ожидаемый рост пассажиропотока.

В исследовании, опубликованном на этой неделе Комитетом по финансам и капиталу Metro, были выделены варианты, которые будут способствовать росту и надежности Metro.

ПОДРОБНЕЕ: Metro продлевает движение поездов до полуночи, семь дней в неделю, начиная с 18 июля

План может включать перестройку синей ветки, добавление новой второй станции метро Rosslyn и строительство новой туннель к возможной станции Джорджтаун.

По их оценкам, проект может стоить от 20 до 25 миллиардов долларов и станет значительным улучшением для роста пассажиропотока.

Metro заявляет, что добавит 180 000 поездок в будние дни и принесет 154 миллиона долларов годового дохода.

Загрузите приложение FOX 5 DC News для местных последних новостей и погоды

Район по развитию бизнеса Джорджтауна надеется, что станция станет реальностью:

«Все на одной странице — Метро должно прийти в Джорджтаун.Мы — крупнейший центр занятости в округе Колумбия, в котором нет станции метро. У нас здесь работает 23 тысячи человек, а метро нет. Итак, действительно пора, чтобы вы знали целое поколение, чтобы сделать это, но сейчас самое время начать планирование », — сказал генеральный директор Джорджтаунского BID Джо Стернлиб. и New Carrollton — или оставить Metro как есть

Любой план, который будет принят, займет почти 20 лет.

В Metro заявили, что они выберут окончательный план где-то в следующем году.

Узнайте больше о полном плане.

О переосмыслении метро — Go Metro

Весной 2020 года, когда был принят Выпуск 7, избиратели округа Гамильтон одобрили налог с продаж в размере 0,8 процента и новый источник финансирования для Metro. Благодаря улучшенному финансированию Metro воплощает в жизнь свой план Reinventing Metro , предлагая региону Большого Цинциннати смелые, новые инновации в области общественного транспорта, которые помогут вырастить региональную экономику и лучше соединить наше сообщество с рабочими местами, образованием, здравоохранением и развлечениями.

Как мы заново изобретем метро: FAST


Частота

Более короткое время ожидания, обслуживание выполняется каждые 15 минут или быстрее на основных маршрутах.

Удобства

Более безопасные и удобные места для ожидания и пересадки. Новые скамейки, укрытия и транзитные пункты. Знаки в реальном времени, улучшенные мобильные приложения и новые автобусы с Wi-Fi и портами для зарядки.

Пролет

Увеличение ежедневной продолжительности движения автобусов благодаря круглосуточному обслуживанию основных коридоров.

Время в пути

Сокращение времени в автобусе благодаря сокращению времени в пути и улучшенному сообщению по пересеченным маршрутам и двум коридорам скоростного автобуса.

Общее улучшение обслуживания


План «Новое изобретение метро» призывает к усовершенствованию общественного транспорта, которое положительно повлияет на весь округ Гамильтон. В ближайшие пять лет по плану будет выполнено следующее:

  • 26 маршрутов с более частым обслуживанием
  • 18 маршрутов с увеличенным сроком службы
  • 8 новых маршрутов
  • 8 изменений трассы трассы
  • 7 маршрутов с круглосуточным обслуживанием на основных коридорах
  • Ежедневное обслуживание на основных маршрутах каждые 20 минут или чаще
  • Сервис Crosstown каждые 30 минут или лучше в течение дня, каждый день
  • Больше услуг на выходных
  • Улучшения службы доступа
  • Дополнительные новые транзитные центры и парковочные места
  • Больше новых автобусов с бесплатным Wi-Fi, портами для зарядки и другими удобствами
  • Больше возможностей для работы в пригороде с новой службой реагирования на спрос
  • Коридоры для скоростных автобусов, обеспечивающие более быстрое передвижение благодаря остановкам с ограниченным числом остановок

54126-001: Проект расширения метро Кочи

Несуверенный проект | 54126-001

Проект предполагает расширение существующей железной дороги метро в городе Кочи, штат Керала в Индии, включая: (i) Фаза 1A от существующей конечной станции Фазы 1 Петта — до S. N Junction, ближайший перекресток, протяженностью 2,0 км с двумя станциями; и (ii) Фаза 1B от перекрестка S.N до Трипунитуры, где линия метро соединяется с существующей железнодорожной станцией, протяженностью 1,2 км.

Название проекта Проект расширения метро Кочи
Номер проекта 54126-001
Заемщик / Компания Кочи Метро Рейл Лимитед
Страна Индия
Расположение Коччи
Тип или способ помощи
Кредит Обыкновенные капитальные ресурсы 55 долларов США.00 миллионов Предложено
Стратегические программы Экологически устойчивый рост
Инклюзивный экономический рост
Драйверы изменений Партнерство
Развитие частного сектора
Сектор / подсектор

Транспорт / Городской общественный транспорт

Гендерное равенство и учет Эффективный учет гендерной проблематики
Ответственный отдел АБР
Ответственное подразделение ADB
Ответственный сотрудник АБР Накане, Сумика
Спонсор (ы) проекта ПРАВИТЕЛЬСТВО ИНДИИ
Правительство Кералы
Описание Проект влечет за собой расширение существующей железной дороги в городе Кочи, штат Керала в Индии, включая: (i) Фаза 1A от существующей конечной станции Фазы 1 Петта — до S. N Junction, ближайший перекресток, протяженностью 2,0 км с двумя станциями; и (ii) Фаза 1B от перекрестка S.N до Трипунитуры, где линия метро соединяется с существующей железнодорожной станцией, протяженностью 1,2 км.
Цели и сфера охвата Проект улучшит мобильность, благоустроенность и городскую среду в городе Коччи, поддерживая предоставление эффективной, безопасной и инклюзивной транспортной системы для всех пассажиров пригородных поездов, которая удовлетворяет потребности пожилых людей, женщин, детей и лиц с ограниченными возможностями.
Связь со страновой / региональной стратегией Проект соответствует оперативным приоритетам Стратегии АБР 2030, а именно: (i) борьба с остающейся бедностью и сокращение неравенства, (ii) повышение уровня жизни в городах, (iii) борьба с изменением климата, повышение устойчивости к изменению климата и стихийным бедствиям, а также повышение экологической устойчивости, и (iv) ускорение прогресса в обеспечении гендерного равенства. Проект также согласован со стратегией партнерства АБР со страной на 2018-2022 годы для Индии, в частности, с опорой 2: обеспечение инклюзивного доступа к сетям инфраструктуры и социальным услугам путем устранения узких мест в инфраструктуре в отстающих регионах.Проект соответствует следующим элементам Инициативы по устойчивому развитию транспорта Группы транспортного сектора: увеличение масштабов городского транспорта и решение проблемы изменения климата на транспорте.
Категории мер безопасности
Окружающая среда B
Вынужденное переселение B
Коренные народы С
Обзор экологических и социальных аспектов
Экологические аспекты Оценка пробелов в аудите соответствия E&S и обновленная версия IEE были выполнены внешним консультантом для этого проекта. Потенциальные воздействия на ОСЗТ, в основном связанные со строительными работами, считаются краткосрочными и зависят от конкретной площадки, и их можно эффективно минимизировать и контролировать с помощью конкретных инженерных решений, методологии строительства, включенной в проект, и реализации мер по смягчению воздействия, как подробно описано. в плане управления окружающей средой.
Вынужденное переселение Аудит соответствия социальным требованиям был проведен внешним консультантом на этапах 1A и 1B проекта.Земля уже была приобретена государством для этапа 1A, а приобретение земли на этапе 1B находилось на начальной стадии планирования. В ходе аудита оценивалось соответствие процесса национальным и местным законам и защитному требованию 2 АБР (принудительное переселение). Фаза 1А приобретение земли было завершено в соответствии с соответствующими законами и в основном соответствовало требованиям АБР в отношении принудительного переселения. В случае выявления пробелов они будут устранены с помощью плана корректирующих действий. Общее количество физически и экономически перемещенных лиц на этапах 1A и 1B будет менее 200. Приобретение земли для этапа 1B в настоящее время находится на начальной стадии; от заемщика требуется осуществить выкуп земли и переселение для Фазы 1В в соответствии с СФС АБР и требованиями правительства.
Коренные народы Социальное соответствие определило, что нет коренных народов (КН) или зарегистрированных племен (СТ), затронутых проектом, и что меры защиты интеллектуальной собственности АБР неприменимы.Проект не будет прямо или косвенно влиять на достоинство, права человека, системы жизнеобеспечения или культуру ИС или ЗБ, а также не повлияет на территории или природные или культурные ресурсы, которые ИС / ЗБ владеют, используют, занимают или заявляют как наследственные владения.
Связь с заинтересованными сторонами, участие и консультации Участие заинтересованных сторон и консультации по проекту были предприняты при разработке ПЭО и как часть процесса приобретения земли и компенсации правительством для Фаз 1A и 1B. Как указано в аудиторской проверке социального соответствия и НВО, от заемщика потребуется усилить взаимодействие с заинтересованными сторонами и процедуры консультаций с общественностью, чтобы обеспечить наличие у заинтересованных сторон актуальной информации о проекте и обеспечить доступ заинтересованных сторон к прозрачным и работающим механизмам рассмотрения жалоб.
График разработки, обработки и реализации помощи
Концептуальное разрешение 26 августа 2021
Заседание Кредитного комитета 26 августа 2021
Допуск 13 октября 2021
Последнее обновление PDS 13 октября 2021

Таблицы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе.Поскольку работа над PDS еще не завершена, некоторая информация может не быть включена в его первоначальную версию, но будет добавляться по мере того, как она станет доступной. Информация о предлагаемых проектах носит предварительный и ориентировочный характер.

Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность важны для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить.

Механизм подотчетности представляет собой форум, где люди, на которых негативно сказываются проекты, осуществляемые при поддержке АБР, могут высказывать свое мнение и искать решения своих проблем, а также сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР.

При подготовке какой-либо страновой программы или стратегии, финансировании любого проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географический район в этом документе Азиатский банк развития не намеревается выносить какие-либо суждения в отношении юридических или другой статус любой территории или области.


Защитные документы См. Также: Защитные меры

Защитные документы, предоставленные во время утверждения проекта / объекта, также можно найти в списке связанных документов, прилагаемых к Отчету и Рекомендации Президента.



Связанные публикации

В настоящее время нет в наличии.


Политика доступа к информации (AIP) устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует предоставлять в ходе своей деятельности, чтобы способствовать участию заинтересованных сторон в принятии решений АБР. Для получения дополнительной информации см. Заявление о политике безопасности, Руководство по эксплуатации F1 и Руководство по эксплуатации L3.

Запросы информации также могут быть направлены в информационный блок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *