Перспективная карта метро москва: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Карта метро Москвы в 2022 году: новые станции, схема, расширение

На портале столичного Стройкомплекса появилась перспективная карта Московского метрополитена 2022 года. Она позволяет получить представление о предстоящих объемах строительства подземки и используемых технологиях, а также подробнее узнать о каждой отдельной станции.

К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро.

Схема метро Москвы 2022 года

В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.

Стройкомплекс Москвы представил перспективную карту Московского метрополитена, состоящую из 56 платформ. Станции введены в эксплуатацию в 2011 году.

Благодаря интерактивному формату, каждый пользователь может посмотреть как фотографии готовых станций, так и фото- и видео съемку строительных работ. Также в свободном доступе на сайте находится информация о расположении, дизайне, глубине заложения и количестве вестибюлей, входов и выходов каждой платформы.

К 2023 году московское руководство анонсировало строительство 58 новых станций и увеличение протяженности столичной подземки на 135 км — в два раза длиннее, чем есть сейчас. Это позволит 90% москвичам иметь метро в шаговой доступности от дома. При этом 21 станция будет располагаться за пределами МКАДа. Запуск Большой кольцевой линии также планируется к 2023 году.

БКЛ «Сокольники»

В 2022 году в столице планируется построить станцию «Сокольники» Большой кольцевой линии метрополитена, сообщает информагентство «Москва».

«Самый масштабный метростроительный проект в мире не снижает темп. В 2022 году пассажирам Большой кольцевой линии московского метро подарят сразу семь новых станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Их ввод позволит замкнуть Большое кольцо, и по расчетам строителей, это должно произойти к концу 2022 года», — говорится в сообщении.

На БКЛ разместится 31 станция, многие из которых станут пересадочными на метро, другие линии метро и Московское центральное кольцо. Общая длина Большой кольцевой линии составит 70 км.

Напомним, Москва выходит в лидеры мирового метростроения. С 2011 года в российской столице открыто 56 станций метро. До конца 2022 года будет запущено еще 67 станций.

Подробнее на РБК: https://realty.rbc.ru/news/5b851dc09a79472e404171d3

Карта метро москвы 2020 года схема — 23 Апреля 2020

Метрострой – Перспективная Схема Развития Московского Метро До 2020 Г

На схеме видно, как прирастет метро за пять лет. Кроме того, в систему метрополитена интегрируют железнодорожные линии.

Карта Метро Москвы 2020: Схема, Новые Станции, План Строительства.

Интерактивная схема Московского метрополитена за 2020 год со станциями МЦК и МЦД: расчет оптимального маршрута, связь с картой Москвы и.

Перспективный План Развития Московского Метро До 2020 Года На.

Схема линий московского метро и МЦД. c 1935 по 2024* год. 2024. 2023. 2022. 2021. 2020. 2019. 2018. 2017. 2016. 2015. 2014. 2013. 2012. 2011. 2010.

Схема Метро Москвы 2020: Карта Без Расчета Времени | Московский.

В 2020 году планируется открытие 9 новых станций. Следите за обновлениями! 20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на.

4) Карта Метро 2020 Года: Metroelf — LiveJournal

Схема метро. Карта Московского метро 2020. Схема метро Москвы. Карта метрополитена. Схема метрополитена. Карта метрополитена Москвы. Новые.

Схема Метро Москвы 2020 | Экспресс-Новости

Тарифы действуют с 1 февраля 2020 года. Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае.

Схема Метро Москвы 2020 С Расчётом Времени И Новыми Станциями.

Схема Московского метро до 21 февраля 2020 года (кликните для увеличения) Moscow underground map until February 21, 2020 (click to enlarge.

Какие Станции Метро Москвы Откроют До 2020 Года — Инфографика — РИАМО

Новая карта метро Москвы 2020 года большая и запутанная, поэтому тем, кто впервые в Москве, в ней трудно сориентироваться.

Комплекс Градостроительной Политики И Строительства Города Москвы

политики и строительства города Москвы · Новости · Дороги · МЦД · Метро · Новая Москва · МЦК · Реновация · Снос пятиэтажек · ТПУ · Карта строек.

Карта Метро Москвы.

Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ.

Карта Метро Москвы | Схема Линий Московского Метрополитена

Схема развития метро с 1935 до 2020 года. Эволюция московского метро Как менялась схема метро Эволюция метро Москвы Развитие.

Перспективная Карта Метро Москвы 2020

Яндекс.Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.

Карта (Схема) Метро Москвы 2020 Г. С Вокзалами, Аэропортами И МЦК

Карта (схема) метро Москвы с расчетом времени и возможностью проложить и посмотреть оптимальный маршрут на карте метро. Схема метро.

Карта / Схема Станций Метро Москвы C 1935 До 2023 Года Со.

Схема московского метро. Карта метрополитена Москвы 2020 год.

Карта Метро Москвы В 2020 Году: Новые Станции, Схема

Моско́вский метрополите́н (московское метро) — рельсовый внеуличный. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по. В конце марта 2020 года открылся второй участок Некрасовской линии. а до 1970-х они были нанесены на условную карту Москвы, давая более.

Moscow Metropolitan — Schemes And Maps

Какие станции метро Москвы откроют до 2020 года. 01 сентября. Схема Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы. Открытие.

Карта Метро Москвы 2023 Года

Ведь новая карта метро 2020 года огромная и запутанная, что гостям столицы усложняет построить верный путь и сориентироваться.

Схема Новой Карты Метро До 2020 Года — Saw.Odisseydom.Ru

С начала 2018 года на всех станциях московского метрополитена введен режим сплошного досмотра, что подразумевает проверку.

Перспективная Схема Метро И МКЖД До 2020 Года — Статьи — РИА Алло.

с 1935 года и каким он станет в 2020 году. Смотрите на нашем канале: — новые проекты домов — новости Московского метро.

Схема Расширения Москвы До 2020 Года: Новые Границы На Карте

Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии. Александровский сад (частично вестибюль), до 18.04.2020.

Схема МЦД – Станции на карте Московских Центральных Диаметров.

На сайте diametry.ru размещена актуальная схема МЦД-1 и МЦД-2.

Схема МЦД-1 Одинцово – Лобня

мы добавили НОВУЮ Интерактивную схему

изображение Московских Центральных Диаметров на карте Москвы

На схеме МЦД-1 Одинцово – Лобня Московские Центральные Диаметры представлены веткой, с общей протяженностью порядка 52 километров.

Первая линия МЦД окрашена коричневым цветом.

 

 

 

пересадки будут происходить на следующих станциях:
Пересадки МЦД-1 — Метро

Список пересадок МЦД-1 — Метро.

Первый МЦД пройдет через Белорусский вокзал. Второй МЦД соединит пять вокзалов столицы.

  1. Лианозово
  2. Окружная
  3. Петровско-Разумовская
  4. Тимирязевская
  5. Савеловская
  6. Белорусская – пересадка на Белорусский вокзал – МЦД– метро должна стать полностью подземной
  7. Беговая
  8. Тестовская (пересадка с МЦД-1 на станции Международная и Деловой Центр)
  9. Фили
  10. Славянский бульвар
  11. Кунцево
Пересадки класса МЦД – МЦК будут происходить на станциях

 

  • Окружная
  • Тестовская

Схема МЦД-2 Подольск – Нахабино

 

изображение Московских Центральных Диаметров на карте Москвы

На схеме МЦД-2 Подольск – Нахабино представлена еще более длинная ветка наземного метро – протяженность дороги мцд-2 соствляет 80 километров, и включает в себя 38 остановок, с 14 пересадок МЦД-2 – метро, 2 из пересадок позволят переходить с московских диаметров на МЦК (Московское Центральное Кольцо).

Вторая линия МЦД на карте обозначена сиреневым цветом.

Пересадками с МЦД-2 на метро будут оборудованы следующие станции:
Пересадки МЦД-2 — Метро

Схема пересадок МЦД-2 — Метро.

На второй МЦД работает 13 пересадок на линии метро. Также будет обеспечена связь с вокзалами Москвы.

  1. Волоколамская
  2. Тушинская
  3. Щукинская
  4. Ленинградская (на ней будет осуществляться пересадка МЦД – метро на станцию Войковская, а так же пересадка МЦД-2 – МЦК (Станция Стрешнево))
  5. Дмитровская
  6. Марьина Роща
  7. Ржевская (планируется пересадка с МЦД на Рижскую)
  8. Каланчевская
  9. Курский вокзал
  10. Москва-Товарная (Пересадка с МД – Метро на Площадь Ильича)
  11. Новохохловская (пересадка будет осуществляться с МД – МЦК на ст. Новохохловская)
  12. Текстильщики
  13. Печатники
  14. Царицино.
Пересадки с  МЦД-2 на МЦК будут оборудованы 2 станции:
  • Ленинградская (Пересадка на Стрешнево)
  • Новохохловская

МЦД Схема станций

На карте

Московские центральные диаметры 

Грандиозный проект московских властей Московские Центральные диаметры (МЦД) были запущены в ноябре 2019 года. 

На нашем сайте представлена карта московских центральных диаметров (всех пяти), а также схема пересадок на метро и МЦК.

Новая схема московских центральных диаметров предполагает единый стиль. По плану будет создано пять московских центральных диаметров (МЦД). Карта новых диаметров предполагает интеграцию всех маршрутов в единую транспортную систему Москвы.  

МЦД станет новым наземным метро, с высоким уровнем обслуживания и качеством сервиса.  Запуск проекта предполагает обновление действующей инфраструктуры и путевого состава. Предполагается, что в каждом вагоне появится карта МЦД, включающая схему пересадок.  Схема будет обновлена также на станциях и вестибюлях метро.  

Приложение метро Москвы также будет обновлено, и включать новые схемы МЦД. Главным удобством для москвичей и гостей столицы будет возможность проложить наиболее быстрый и доступный маршрут с помощью мобильного устройства.

В сфере постройки новых путей Москва берет пример с ведущих мегаполисов мира. Подобные системы успешно функционируют в столицах Европы Париже и  Лондоне, и других городах мира.

Расписание МЦД:

Время работы диаметров составлено в соответствии с работой МЦК и Метро. Интервал движения на первой линии МЦД составит около 30 минут. Интервал движения по второму участку составит 12 минут.  МЦД начинает свою работу в 05:30, и продолжает работу до 01.00. Днем существует технический перерыв.  


Раписание МЦД-1 Одинцово — Лобня

 

Расписание Лобня — Одинцово


Раписание МЦД-2 Нахабино — Подольск

Расписание Подольск — Нахабино

Чтобы сократить интервал движения поездов на время ожидания на станциях ведётся реконструкция действующих путей и строительство новых путей для другого железнодорожного транспорта.

На сегодняшний день открыты  МЦД-1 «Белорусско — Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Первый диаметр называется  Лобня — Одинцово, Второй маршрут имеет  название Нахабино — Подольск.

Пересадка с МЦД на МЦК на втором диаметре находится на станциях Стрешнево и Новохохловская.

Схема московских центральных диаметров предполагает и пересадки на метро. На первом МЦД  существует 12 пересадок на линии метро.

Еще немного о пересадках:

Какая транспортная карта у вас бы ни была, тройка и стрелка, вы можете купить любой билет и без проблем переесть на МЦК или метро, а также обратно на МЦД. Предполагается бесплатная пересадка с МЦД на Метро и с Метро на МЦД.

Тарифы на проезд:

Всего существует три зоны дальности: центральная, пригород, дальняя. Все зоны имеют свой тариф аналогичный тарифам на метро, и электрички. Подробнее о тарифах — на странице «Тарифы МЦД».

Когда запустили МЦД?

Полноценно МЦД была запущена в ноябре 2019 года. В порядке первой очереди запущены МЦД-1 и МЦД-2. На линиях запущены новые электропоезда Иволга.

По умолчанию запускали 6-7 вагонные сцепки, впрочем, вскоре их заменили на спаренные 12-вагонные составы. Вместимость поезда 2000-4000 человек.

Первый Московский центральный диаметр связал Белорусское и Савеловское направление. Второй московский центральный диаметр Курское и Рижское направления. Благодаря анализу количества  пассажиров организованы самые востребованные маршруты.

Первый маршрут проложен от станции Лобня до станции Одинцово, Второй маршрут проложен от станции Нахабино до Подольска.

Проект развития московских  центральных диаметров предполагает запуск еще трех линий МЦД. Схема развития общественного транспорта включает проекты трех диаметров.  

МЦД-3

Самый ближайший запуск по графику должен произойти в начале 2022 года. Это третий московский центральный диаметр. Схема МЦД-3 предполагает маршрут от  Зеленограда до Раменского. Карта маршрута также называет его как «Ленинградско-Казанский», на нем планиурется создать две пересадки на МЦК и 11 пересадок на метро. Маршрут обозаначен цветом папайи.

МЦД-4

Следующие два маршрута находятся на стадии проектирования. Это четвёртый Московский Центральный Диаметр. Карта МЦД-4 предполагает маршрут от  Железнодорожного  до Апрелевки. Схема маршрута также называет его как «Киевско-Горьковский». Будет создано три пересадки на МЦК, 18 пересадок на метро, на 7 вокзалов, и пересадки на первый и второй диаметры. Маршрут обозаначен цветом ментола.

МЦД-5

Пятый московский центральный диаметр. Карта МЦД-5 предполагает маршрут от Пушкино до Домодедово. Схема маршрута также называет его как «Ярославско-Павелецкий». На протяжении маршрута будут три пересадки на МЦК, шесть пересадок на метро, на семь вокзалов, пересадки на второй и третий диаметры. Маршрут обозначен зеленым цветом.

Последние московские центральные диаметры находятся в стадии проектирования, поэтому возможны изменения в проектах. 

вагонная схема московского метро 2030 года

11:38 11.04.2014
вагонная схема московского метро 2030 года
Ну что ж, друзья, отправляюсь на две недели в отпуск и перед отлетом хочу порадовать вас новым вариантом схемы нашего третьего проекта.

Основные моменты:

  • Кольцевая линия — это теперь Большое Кольцо — нарисована коричневым цветом. Тем самым мы настраиваем психику пассажиров пользоваться более ранними пересадками.
  • Новомосковская и Бирюлевско-Ростокинская линии, перекрещеваясь три раза, образуют еще два кольца и составляют основу связи Новой Москвы и исторического центра города. При этом используется две трети старой Кольцевой линии.
  • Еще одну треть старого кольца взял себе новый диаметр: Филевско-Карачаровская линия.
  • Система маршрутов городских электропоездов (ГЭП) дополняет метрополитен и интегрирована с ним. С помощью поездов ГЭП удобным, скоростным транспортом обеспечины жители таких районов, как Развилка, Загорье, Московский, Новопеределкино, город Королёв, а также места приложения труда — финансовый центр в Рублево-Архангельском, Москва-Сити и Сколково. Особенное значение у пересадок с маршрутов ГЭП по МК МЖД — К, 5, 6 на платформах «Лужники» и «Гагаринская». Здесь у поездов самый маленький интервал, и здесь же можно пересесть аж на 4 линии в центр города. Возможная конфигурация пересадки в «Лужниках» показана на следующей картинке.

    Открыть в полном размере (800×1047; 227,23 килобайт)
  • Чтобы привлечь внимание пассажиров к Бирюлевскому радиусу и отвлечь их от Серпуховского радиуса, Серпуховской радиус показан изогнутым, чтобы создавалось впечатление, что по нему ехать дольше, чем по Бирюлевской линии. Кроме того, на Бирюлевской и Новомосковской линии видны надписи «экспресс».

Подробнее о некоторых особенностях схемы мы поговорим в мае месяце. Схема эта предварительная, так что если вы заметите неточности, то пишите. Я буду рад также предложениям по названиям станций (например, второй станции на Ул. Новаторов, Академической и др.)

read more at metrofuture

Moscow — Metro — Project amps — Urban Electric Transit

Moscow

Схема строительства линий метрополитена на западе Москвы.
Выставка ЭкспоСитиТранс-2012

October 3, 2012
Posted by АК (Александр)

Станция «Новокосино»

Схема линий московского метрополитена в перспективном развитии 2012 — 2020, переснята на станции «Новокосино» в день открытия станции

August 30, 2012
Author: АК (Александр)

Схема линий московского метрополитена в перспективном развитии 2011-2020 гг. Стенд с схемой стоял на платформе станции «Борисово» в день открытия.

December 2, 2011
Author: alti

План развития Московского метро до 2015 г., схема из журнала «Аэроэкспресс» №11, 2011

November 2011
Posted by Ааре Оландер

Перспективная схема из буклета «Движение и транспорт. Москва. Для жизни, для людей»

2011
Author: АК (Александр)

Устаревшая схема развития метрополитена до 2025 года, утверждённая Генпланом развития Москвы 5 мая 2010 года. Схема указана только в границах Москвы. Красным цветом указаны линии традиционного метрополитена, розовым — хордовые линии (обозначены как экспресс-линии), фиолетовым — линии скоростного трамвая.

Данная схема уже через год накрылась медным тазом — проекты хордовых линий (Третьего пересадочного контур) и Большого кольца объединили в один, а концепция хордовых линий вошла в проекты новых радиусов — в 2019 году открыта Некрасовская линия, в 2023-ем откроется Коммунарская линия. От хордовых линий окончательно отказались в 2014 году.

Источник — Википедия (статья о хордовых линиях Московского метро).

Увеличивается по клику.

May 5, 2010
Posted by Тимур Россолов

Схема развития до 2025 года, разработанная НИиПИ Генплана Москвы.
Жирным шрифтом указаны хордовые линии, тонким — продление действующих линий, красными точками — станции, встраиваемые на действующих перегонах.

В состав хорды Митино-Бутово вошёл бы строящийся участок Арбатско-Покровской линии Строгино-Пятницкое шоссе, Большое кольцо приобрело чуть меньший диаметр на северо-востоке и нынешний на участке Каширская-Текстильщики. Пересадка на Арбатско-Покровскую линию с БКЛ планировалась на Семёновской, на Сокольническую — с Преображенской площади (то бишь участок Улица Подбельского-Черкизовская не входит в её состав), а сама красная ветка вернулась бы к вилочному движению, но уже на северо-востоке, на Калужско-Рижскую линию пересадка переносилась с Ботанического сада на ВДНХ.

Источник: http://metro.ru/map/2009/3/

Увеличивается по клику.

2009
Posted by Тимур Россолов

Схема была представлена на пресс-конференции ОАО «Метрогипротранс» 18 декабря 2007 года. Оранжевым цветом показаны достраиваемые и вновь строящиеся линии, фиолетовым — проектируемые, а голубым — станции, на которых планируется строительство вторых выходов.
Источник — http://news.metro.ru/moscow_metro_181207.jpg

2007
Posted by Тимур Россолов

Схема проектных переименований станций московского метро. 1992 г.
Источник: http://retromap.ru/forum/viewtopic.php?t=7469

От редакции сайта: Схема не соответствует фактической сети московского метрополитена в 1992 году. Предположительно, данная схема является подделкой, однако возможность приведённых переименований действительно обсуждалась в начале 90-х годов.

2000 or earlier
Posted by ARTём

http://metro.ru/map/2000/3/ — источник отсюда. Исконный источник неизвестен.

Схема развития скоростного внеуличного транспорта на ближайшую перспективу. Красным цветом участки, строительство которых планировалось завершить в ближайшие годы, а фиолетовым — на расчётный срок. Жирным шрифтом отображены линии скоростного метрополитена, а коричневым — линии лёгкого метро — Бутовская, Митинская, Новокосинская и Жулебинская, из которых воплощена в жизнь была только первая из списка.
Монорельсовая дорога планировалась тогда от станции метро «Ботанический сад» и до границы Москвы вдоль Ярославского шоссе.
Схема опубликована до августа 2000 года, когда была открыта станция «Улица Академика Янгеля»

Скорее всего, один из рабочих документов мэрии или НИиПИ Генплана Москвы. В середине 2000-ых от линий лёгкого метро в Новокосино и Жулебино отказались в пользу продления Калининской (1 станция) и Таганско-Краснопресненской (3 станции) линий соответственно. В отдалённом будущем линию ЛРТ Митино-Тушино могут заменить трамвайной линией.

Увеличивается по клику.

1998
Posted by Тимур Россолов

Перспективная схема того времени.
Из журнала «Техника — молодёжи» за апрель 1996 года, статья «Три века российского метрополитена».
В настоящее время большая часть указанных планов реализованы и реализуются.

April 1996
Posted by Тимур Россолов

http://metro.ru/map/1993/1/ — выложена на сайт Артемия Лебедева.

Статья «Московский метрополитен сегодня и завтра», вырезка из неизвестной газеты. В схеме отражены некоторые планы на будущее — продление действующих линий, несколько будущих линий — Люблинско-Дмитровская, Солнцевская и Калининско-Строгинская. В настоящее время все указанные планы на этой схеме будут реализованы только к 2025 году (кроме центрального участка Калининско-Солнцевской линии и продления Калужско-Рижской линии в Мытищи).
В реальности метро Строгино увидело в 2008 году, Митино в конце 2009-го, Солнцево в 2018-ом, Новокосино в 2012-ом, Жулебино в 2012-ом, строительство Люблинско-Дмитровской линии завершится через 3 года, Рублёво-Архангельская линия в 2024-2025 годах, метро в Челобитьево не ранее 2027 года или вовсе убрали из плана. Марьино увидело метро в конце 1996 года, через 6 лет — Бутово, а ещё через 10 лет — Братеево.

Увеличивается по клику.

about January 1993
Posted by Тимур Россолов

Источник — https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r…lan.jpg
Схема по генплану 1990 года. Согласно тем планам, к 2010 году планировалось построить 4 хордовых линии с образованием кольца в срединной части Москвы между Кольцевой линией и планируемым тогда Большим кольцом большего диаметра (обозначены как линии скоростного метрополитена и жирным шрифтом с пунктирами, позднее как Третий пересадочный контур). Большое кольцо при этом планировалось после 2010 года, как и оставшиеся хордовые линии вдоль Ленинского проспекта, Шоссе Энтузиастов (Ясенево-Балашихинская линия) и Ярославского шоссе в Мытищи (Солнцевско-Мытищинская линия).

1990
Posted by Тимур Россолов

Перспективная схема развития Московского метрополитена в варианте 1985 года.

October 24, 1985
Author: Павел В. Кашин

Генеральная схема развития Московского метрополитена и железнодорожного узла до 1985 года и на более отдалённую перспективу.
Из брошюры «Столичный транспорт в Генеральном плане развития Москвы» (1973). Источник — http://metro.ru/f/1/map/metro.ru-1973map-big2.gif

1973
Posted by Тимур Россолов

http://metro.ru/map/1975/2/

Источник — книга Новое в жизни, науке, технике. Серия «Строительство и архитектура». «Город и транспорт» (автор — К. О. Кудрявцев, схема издана издательством «Знание» в 1975 году, когда Калужско-Рижская линия была продлена до станции Беляево (1974 год)).

Арбатско-Покровская линия поведена не в Солнцево и промзону Очакова, а в Строгино (ранее планировалось ответвление фиолетовой ветки от Полежаевской, для чего зарезервировали третий путь), метро не пошло в Метрогородок и платформе Лосиноостровская, от станции Левобережная в Химках отказались окончательно

about 1973
Posted by Тимур Россолов

Metro — Maps

Схема 1972 года с перспективными линиями и указанием времени следования между станциями (журнал «Наука и жизнь», 07’1972)

July 1972
Author: Аркадий Новожилов

Вырезка из неизвестной газеты о перспективном развитии столичной подземки.
Согласно планам тех лет от Кунцевской шло бы вилочное движение к Молодёжной и Рабочему посёлку (ныне это перспективное продление Филёвской линии в Можайский район), ответвление Ждановско-Краснопресненской линии от Полежаевской в Строгино, от Преображенской площади было бы два ответвления — в Метрогородок и посёлок Восточный, ответвление Калужско-Рижской от Свиблово к платформе Лосиноостровская, а от Петровско-Разумовской Серпуховско-Тимирязевской линии к платформе Марк и Лианозово, а Арбатско-Покровская линия зашла бы в Солнцево и промзону Очаково-Матвеевского.
Источник: visualrian.ru.

October 23, 1970
Posted by Тимур Россолов

«Монорельсовые дороги могут быть использованы в основном на маршрутах в периферийных районах и пригородной зоне крупных городов. Прокладка монорельсовых дорог в сложившихся районах с плотной застройкой не может быть рекомендована. Вариант трассы монорельсовой дороги в Москве, проектируемой для связи с аэропортом в Домодедове (длина всей трассы — около 36 км, в том числе длина первоочередного участка — 8 км). Скан из фотоальбома «Основы Советского Градостроительства». Стройиздат, 1965 год

1965
Posted by С. Чекалкин

Pictures displayed: 30 out of 47

Photos currently sorted by date (New photos listed first).

To the list of systems

Пассажирам рассказали об условиях перекодировки «Троек» для МЦД — В регионе

РИАМО — 20 ноя. В кассах метро, автоматах по продаже билетов и желтых информационных терминалах со среды стала доступна перекодировка карты «Тройка» для осуществления бесплатной пересадки на МЦД, для перекодировки нужно пополнить баланс карты минимум на 1 рубль, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«Для того, чтобы пассажиры смогли воспользоваться всеми преимуществами карты «Тройка» при оплате проезда на МЦД, им надо будет активировать свою карту «Тройка». Для этого можно будет обратиться в любую кассу метро. Также активация билета «Кошелек» карты «Тройка» возможна в автоматах по продаже билетов на станциях метро», — сказал начальник дирекции МЦД департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов.

Для активации нужно пополнить баланс карты минимум на 1 рубль. А при пополнении удаленного «Кошелька» на информационном терминале карта автоматически обновится. Новые карты, продаваемые в кассах метро, будут уже активированными. Также перед первой поездкой на МЦД необходимо перепрограммировать социальную карту учащегося или студента.

Сам процесс активации карты «Тройка» напоминает работу с любым флеш-накопителем. В карте «Тройка» установлен чип примерно на 2 – 4 килобайта памяти, на котором в определенной последовательности записана информация. Чтобы карта научилась взаимодействовать с новым тарифным меню МЦД, эти данные необходимо обновить.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass или PayWave, гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Благодаря тарифной политике МЦД при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Подмосковья в границах МЦД, до 75%.

Также в приложении «Метро Москвы» появилась перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами.  Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 Белорусско-Савеловский и МЦД-2 Курско-Рижский и московскому метро с учетом строящихся станций до 2021 года.

Первые диаметры планируют запустить 21 ноября. После этого общественный транспорт станет доступнее более чем для 4 миллионов жителей Москвы и Московской области.

Подробности о проекте МЦД смотрите здесь>>

Составление линейных карт вагонов Московского метрополитена 2.0

Схема Московского центрального кольца

Прежде чем приступить к работе над картой, соберем группу конструкторов и зайдем на станцию, чтобы посмотреть на поезда типа «Ласточка», которые будут курсировать на МЦК. Ласточка не похожа на обычный поезд метро, ​​и кабинетные исследования здесь не принесут особого смысла. Расположение карты, ее размеры и пропорции — все это мы можем узнать только во время личного посещения.

Измерение практически всего в поезде, от размеров окон до ширины пространства между туалетом и выходом.

Используя карту линии метро и силу воображения, чтобы оценить вид карты линии центрального круга, если бы она была помещена на фонарь над выходом.

Или если бы он был размещен над багажной полкой.

После того, как измерения будут завершены, придумываем идеи размещения карты.

Начнем с изучения двух вариантов: над багажными полками и на стеклянных панелях возле выходов.

Позже мы отбросим идею небольшой карты у дверей: на противоположной панели уже будет карта метро с Центральным кругом.

Рождение карты

Сначала нам нужно определить форму Центрального круга на карте.

Арт-директор выбирает первый дизайн. Клиент тоже.

Если мы просто сожмем круг, края станут слишком узкими и будут удерживать все станции. Здесь нужно быть умным. Вписываем круг в квадрат, применяем некоторое искажение перспективы и добавляем станции.

После того, как первый набросок карты будет готов, снова посетите железнодорожную станцию, чтобы опробовать его.

Во время теста понял, что формат нужно менять. Карта будет прикреплена над багажными полками и иногда будет частично закрыта багажом. Также возможно, что стойка закроет нижнюю часть карты для сидящих пассажиров. Значит, карта должна быть более узкой.

Рассмотрим два варианта размещения названия станции: всегда над линией или по внешнему краю круга.

Размещение надписей над линией выглядит лучше, поскольку тест показывает, что карта будет частично закрыта багажником. Однако мы пока не торопимся с окончательным решением.

Понимаем, что многоточие на этой карте выглядит как круг в перспективе, а не как плоский эллипс. Попытка усилить ощущение перспективы. Тестируем разные идеи.

Версия с текстом над кружком по-прежнему содержит слишком много проблем, которые нам нужно решить, прежде чем мы сможем принять окончательное решение.Отвлекаемся стилем графических элементов. Нам нужно совместить существующие линейные карты с выбранным стилем Центрального круга на автомобильной карте.

Пора принимать решение о размещении элементов, откладывать больше нельзя. Составляем короткий список.

Нам все больше нравится идея размещать все на вершине круга. Таким образом, расположение названий станций имеет больше логики: есть Центральный круг с названиями станций вверху и информация о передаче внизу, плюс наклон элементов дает понять, к какому сегменту круга они относятся.Максимальный наклон по краям составляет всего 6 °, поэтому читаемость не пострадала.

Арт-директор: Левый край говно.

Ура, значит, в целом карта в порядке и перспектива побеждает! Нам нужно тщательно обработать станции по краям, где названия действительно искажаются.

Но пока нам нужно найти лучший способ показать трансферы.

Возникает спор о выделении Центрального круга так же, как он выделен на автомобильной карте.С одной стороны, причина выделения — привлечь внимание к новой линейке, выступая как НОВАЯ! этикетка. Информировать пассажира Центрального кольца о том, что Центральный круг открылся, — сомнительная идея. Но выигрывает единообразие стиля: линия должна везде выглядеть одинаково. Выделение — это лучший способ!

Внезапно заметив, что мы не смогли показать на карте, какие трансферы внутренние, а какие надземные. Пробуем разные идеи.

Мы не хотим, чтобы линия прыгала, но одиночная точка — также плохой способ показать передачу.

Оставим пока переводы разной длины. Работаем над сеткой, убеждаемся, что все элементы одинаковы по размеру.

Незадолго до передачи заказчик просит добавить ж / д пересадку в районе Шелепихи, но другой станции там совершенно нет места и нет времени перетасовывать станции.

Вместо этого мы заимствуем идею из обычной линейной карты и показываем железнодорожную станцию ​​с помощью значка рядом с названием станции.

Клиенту не нравится, что названия переводов неровные.Пытаться удержать их около единой базовой линии.

Побеждает последний дизайн. Проверить все еще раз и убедиться, что все имена имеют одинаковое выравнивание.

В самый последний момент решаем сделать свечение более интенсивным.

Схема линий для вагонов Московского метрополитена 2.0

Линейные карты расположены над дверями в вагонах Московского метрополитена. Вторая версия карт соответствует обновленному графическому стилю и содержит информацию о новых объектах, в том числе о станциях Московского центрального кольца.

На картах теперь используется фирменный шрифт Moscow Sans — Московского метрополитена. Стандартные пиктограммы Metro были слегка обновлены и модернизированы. В целом карты второй версии выглядят более сдержанно и лаконично. В список добавленных объектов вошли станции МКАД с внутренними и внешними пересадками, а также междугородние железнодорожные развязки.

Созданы карты на восемь линий.

Московское центральное кольцо получило собственную карту.

Она выделяется среди других карт, поскольку из-за ограничений формата она была нарисована в перспективе как круглая окружность.Искажение всех элементов внутри круга подчеркивает перспективу.

Обозначения линий теперь включают номера строк, чтобы помочь иностранным посетителям, которые могут не знать названия линий, и людям с нарушением цветового зрения.

Карта светодиодного дисплея

В поездах типа

«Русич», «Ока» и «Яуза» над каждой дверью установлен светодиодный дисплей, показывающий движение поезда от одной станции к другой. Прогресс поезда отмечен растущей линией; Светодиоды для каждой станции мигают, когда поезд доходит до нее.Специальная линейная карта была создана для светодиодного дисплея в соответствии с общими правилами дизайна карты метро.

Расположенная над светодиодным дисплеем, карта четко показывает следующую станцию, при этом пассажиры не подсчитывают количество подсвеченных светодиодов и сопоставляют их с названиями станций. Установка карты не требует доработки существующих дисплеев: непрозрачная лента с отверстиями просто закрывает существующую светодиодную ленту.

Карты состоят из нескольких слоев световодной пленки и разработаны с учетом всех технических ограничений.Метки на картах равномерно распределены по всей ширине, что облегчает их чтение и понимание.

Размер отверстий в пленке позволяет освободить как можно больше места для текста и никогда не попадать между светодиодами.

Первая карта светодиодного дисплея появилась в поездах в ноябре 2015 года. Поскольку светодиоды со временем теряют свою яркость, было решено отобразить карту в черном цвете.

Пассажиры на Арбатско-Покровской линии почти год успешно пользовались черными картами.

В соответствии с общими изменениями стиля Metro, пилотные версии теперь постепенно заменяются новыми улучшенными картами.

Информационный экран

На экране отображается название текущей станции, когда поезд останавливается, и название следующей станции, когда он движется. Дополнительно показывает информацию о пересадках, выходах на вокзалы и аэропорты, предупреждает о закрытии дверей и объявляет об окончании очереди.

Архитектура и дизайн Московского метрополитена Карта от Blue Crow Media

Архитектура и дизайн Московского метрополитена.Фонвизинская станция Н. Шумакова и др. — 2016. © Алексей Народицкий для Blue Crow Media.

Россия Компания Blue Crow Media выпустила карту архитектуры и дизайна Московского метрополитена , на которой показаны наиболее уникальные и влиятельные образцы архитектуры и декора в том, что считается самой впечатляющей сетью станции в мире.


ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ : Узнайте больше о русской архитектуре и дизайне на Archipanic…

Станция Маяковская А.Душкин и др., 1938 — © Алексей Народицкий для Blue Crow Media.

С фотографией Алексея Народицкого , двуязычный — английский и русский — двусторонний картографический путеводитель — это оригинальное и увлекательное представление об архитектуре и убранстве Московского метрополитена . Карта-путеводитель защищена красной защитной обложкой с отличительной высечкой «M» и включает оригинальную географическую карту Московского метрополитена с указанием станций на лицевой стороне, соответствующими фотографиями и деталями на оборотной стороне.

Станция «Авиамоторная» А. Стрелкова на др. — 1969. © Алексей Народицкий для Blue Crow Media.

Среди людей, занятых подземными чудесами, обязательно загляните на станцию ​​ Комсомольская , которая прославляет военную историю и героев России с огромным куполом с орнаментами в стиле барокко и люстрами, а также портиком с коринфскими колоннами.

Станция Комсомольская А. Щусева и др. — 1952 г. © Алексей Народицкий для Blue Crow Media.

Знаменитая станция Маяковская , одна из самых глубоких в мире, представляет собой центральный зал в стиле ар-деко с 34 мозаиками на потолке, изображающими « 24 часа в стране Советов ». Во время Великой Отечественной войны он использовался как командный пункт московского зенитного полка.

Станция Арбатская А. Теплицкого — 1935. © Алексей Народизский для Blue Crow Media.

В путеводитель также включены станции Авангард Красные ворота , а также станции Арбатская и Авиамоторная и многие другие.Также представлены современные проекты, такие как футуристическая станция Фонвизинская , спроектированная Николаем Шумаковым и построенная в 2016 году.

Архитектура и дизайн Московского метрополитена. Любезно предоставлено Blue Crow Media.

Архитектура и дизайн Московского метрополитена Карта включает введение Николая Шумакова , главного архитектора Метрогипротранс и главного проектировщика многих лучших современных станций Москвы.

Архитектура и дизайн Московского метрополитена.Любезно предоставлено Blue Crow Media.

Куратором публикации был историк архитектуры Николай Васильев , который курировал вторую в новой серии карт Blue Crow Media , посвященных архитектуре и дизайну лучших в мире систем общественного транспорта, а также карты Constructivist Moscow Карта .

Архитектура и дизайн Московского метрополитена. Любезно предоставлено Blue Crow Media.

Фото Алексея Народицкого — Предоставлено Blue Crow Media.

Открытый международный конкурс для 3 станций Московского метрополитена

Открытый международный конкурс для 3 станций Московского метрополитена

Карта станции Московского метрополитена ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/801905/open-international-competition-for-development-of-the-architectural-and-artistic-concept-of -Москва-Метро-Шереметьевская-Ржевская-Строминка

Цель конкурса — создание уникальных дизайнерских решений интерьеров и входных павильонов трех новых станций Третьего пересадочного контура — «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка».

Инициатор конкурса — ОАО «Мосинжпроект» при поддержке Правительства Москвы с участием главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

В конкурсе могут принимать участие как российские, так и зарубежные команды, в состав которых входят специалисты в области архитектуры, дизайна интерьера, инженерии, градостроительства, экономики и финансов. Иностранным участникам разрешается входить в консорциум с российским юридическим лицом.

Открытый конкурс будет проводиться в два этапа.На первом квалификационном этапе будет проведен отбор 15 финалистов на основе их заявок и портфолио; На втором этапе разработки концепции финалисты конкурса разработают и представят свои проекты жюри. Каждый финалист получит компенсацию в размере 400 000 рублей с учетом всех налогов и сборов.

Результаты, три лучших концепта, станут известны 4 апреля 2017 года.

Для каждой станции метро будет определен победитель. Контракт на дальнейшее развитие проекта будет подписан с каждым победителем.

Согласно критериям конкурса, решения финалистов должны учитывать городскую среду и исторический контекст районов, должны использовать современные технологии и прочные и экологически чистые материалы, а также быть адаптированы для перемещений всех категорий населения и быть удобно с точки зрения навигации.

В жюри вошли Марат Хуснуллин, заместитель мэра по градостроительству и строительству; Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы; Марс Газизуллин, генеральный директор ОАО «Мосинжпроект»; Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства города Москвы; Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена; а также ведущие российские и зарубежные специалисты в области архитектуры и градостроительства.

Конкурсные станции: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка» — новые станции Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

Важно понимать, что Московский метрополитен — один из узнаваемых символов столицы, его визуальный облик разработан параллельно с архитектурой города и отражает его историю. Открытый профессиональный конкурс на эти три новые станции поможет найти свежие архитектурные и художественные стандарты будущего дизайна станций Московского метрополитена и позволит реализовать уникальные проекты для выбранных станций.

Загрузите информацию об этом конкурсе здесь.

  • Название

    Открытый международный конкурс для 3 станций Московского метрополитена

  • Тип

    Объявление конкурса (построенные проекты и генеральные планы)

  • Веб-сайт

    https://www.design-metro.ru/
  • Организаторы

    Агентство стратегического развития «ЦЕНТР»
  • Срок регистрации

    15 декабря 2016 г. 12:00

  • Срок подачи заявок

    13 марта 2017 г. 12:00

  • Место проведения

    ул.Большая Молчановка 21 121069, Москва

  • Цена

    Бесплатно

Этот конкурс был представлен пользователем ArchDaily. Если вы хотите подать заявку на участие в конкурсе, подать заявку или другую архитектурную «возможность», воспользуйтесь нашей формой «Подать заявку». Мнения, выраженные в объявлениях, представленных пользователями ArchDaily, не обязательно отражают точку зрения ArchDaily.

ON MY LOVE FOR MOSCOW METRO — AC Russia Abroad

Наверное, глупо звучит, как я люблю метро.Может быть, это из-за эффекта девушки из маленького городка — я приехала из городка с населением 10 000 человек, в котором раньше было такси, но в остальном вообще нет общественного транспорта. Но я думаю, что дело не только в этом.

Я отчетливо помню, как сидел на ориентации, меня спросили, были ли мы в метро, ​​и сказали понять, что московское метро полностью отличается от любого опыта, который мог быть. Метро было горячей темой для остальных ориентиров, и я, честно говоря, был в ужасе. Я знал, что в то время у меня был час езды до школы, и я понятия не имел, смогу ли я с этим справиться.Как я уже сказал — девочка из маленького городка.

Мой первый опыт в метро был, честно говоря, ужасающим — купить тройку (неограниченное количество поездок в общественном транспорте в течение месяца) на русском языке, а затем выяснить, как именно пользоваться метро, ​​казалось невозможным. После этого стало просто интересно — мы делали селфи и восхищались всеми линиями и станциями на карте.

Я здесь шесть недель и провожу в метро не менее часа в день. Я могу честно сказать, что до сих пор люблю это.Ощущение прохождения мимо стольких людей, у каждого из которых есть своя станция, на которую он может пойти, и своя собственная жизнь, ожидающая их после переходного подполья, почему-то очень утешительно. Это также прекрасное место для наблюдения за людьми. Я видела в метро очень интересных людей, с некоторыми разговаривала, и однажды одна женщина даже упала на меня во время припадка. Последний был устрашающим — она ​​была в порядке — но дело в том, что я не могу придумать ни одного места с таким количеством разных, интересных людей, как московское метро.Мне также очень интересно наблюдать, как меняется общественность в зависимости от того, в каком районе города вы находитесь.

Конечно, метро впечатляет больше, чем развлечение — я, честно говоря, никогда не видел ничего более эффективного, чем московское метро. Утром поезда идут с интервалом в 90 секунд друг от друга, и они почти никогда не задерживаются или не останавливаются в туннелях. Иногда станции закрывают на реконструкцию, но всегда есть выход.

Как я уже сказал, может быть глупо так сильно любить систему общественного транспорта, но за 60 дней я ни разу не пошел прямо из школы домой — мы всегда находили что-то новое, что можно исследовать.Не думаю, что какие-либо наши новые приключения были бы возможны без метро. Мне нравится тот факт, что куда бы я ни пошел, рядом почти наверняка есть станция метро. Также помогает то, что в метро есть бесплатный Wi-Fi 🙂 Удобство и относительный комфорт московского метро делают ежедневную поездку в школу приятной.

генеративный текст, магические таблицы, карта метро Москвы — Блог — BERG

Ник нашел эту прекрасную работу Карстена «Токси» Шмидта: обложку журнала Print.Финальная работа — 3D-распечатка сгенерированного текста — прекрасна; столь же прекрасны, однако, все этапы этого процесса, «растущего» типа за счет реакционной диффузии. Видео выше — одна из таких иллюстраций, но вся рецензия увлекательна и определенно стоит вашего времени.

Сообщение Мэтта Дж. Несколько дней назад о « волшебных столах » напомнило мне недавний пост Джейсона Макинтоша на Gameshelf, в котором сравнивается iPad с игровыми автоматами для коктейлей.Вы знаете: эти шкафы с экраном в столе, предназначенные для сидения, являются частью беседы, а не целенаправленной деятельности. Как на картинке выше. Макинтош выделяет несколько сильных сторон, в первую очередь:

.

Думая о том, что определяет конкретную среду игры, не всегда учитываются такие элементы, как физическая поза игрока и его положение относительно других игроков. Но опыт игры в цифровую игру с другом на iPad оказывается совершенно другим, чем сидеть бок о бок на диване с контроллерами Xbox в руках или сидеть в одиночестве с микрофоном, привязанным к голове.Ваше чувство осанки и присутствия — часть игрового средства , столько же, сколько и материал, из которого изготовлена ​​игра.

Присутствие в составе медиума — фантастика.

Мне понравился этот гигантский набор шахмат на основе Lego-Mindstorms. Не столько из-за технологического фактора «вау», сколько из-за мелких деталей: ног рыцарей, копошащихся в воздухе при движении, и, что лучше всего, из-за того, как фигуры вежливо убегают друг от друга при движении.Машины самым любопытным образом олицетворяют вежливость.

Арт Лебедев переработал схему Московского метрополитена. Нанесение карты метро на карту никогда не было легкой задачей, но результат поразительный. Не знаю, насколько она лучше или хуже предыдущей: я не москвич. Но из увлекательной страницы «Процесс» видно, сколько внимания и внимания было уделено дизайну. Внутреннее кольцо явно является культовым, но их более эксцентричные изображения, пожалуй, наиболее интересны — в частности, топографические версии.

И, наконец, как это для правильной дополненной реальности: Нью-Йорк. Сообщение в блоге о том, что трафаретные компасные розы появляются окрашенными аэрозольной краской за пределами метро, ​​существует, чтобы помочь путешественникам сориентироваться. Великолепно, и ни одного экрана на высоте головы не видно.

Навигация по Москве | SEGD

Москва стремится построить двухъязычную мультимодальную транспортную сеть мирового класса, которая позволит улучшить восприятие города как горожанами, так и гостями.Чтобы помочь реализовать это видение, Департамент транспорта Москвы (DOT) поручил City ID создать единую систему визуальной идентификации и навигации, которая органично интегрирует все формы передвижения по городу.

Миссия

City ID заключалась в разработке мультимодальной программы навигации от стратегии до внедрения системы, начиная со знаменитой городской системы метро, ​​жемчужины его системы общественного транспорта, которым ежедневно пользуются 9 миллионов человек.

Цель заключалась в том, чтобы улучшить поток людей через сложные окружения станций, некоторые из которых имеют до 15 выходов и несколько вариантов пересадки.Основная задача заключалась в том, чтобы четко передать сложную среду, выявить пересадки и конечные пункты назначения, поскольку длина пути, связанного с совершением ошибки, значительна.

Задача заключалась в разработке навигационной и информационной системы с индивидуальным графическим оформлением для обеспечения большей связи и передачи между режимами передвижения в пределах Москвы.

Проект был начат с концептуальной фазы, на которой была разработана концептуальная стратегия для системы навигации.Результаты включали отчет с сопровождающими видео и макетами продуктов, чтобы продемонстрировать принципы и подход к разработке системы.

Следующий этап был подкреплен разработкой комплексной стратегии навигации для разработки и реализации решений, определенных на концептуальном этапе. После аналитического аудита существующего положения о навигации в Москве были даны рекомендации по пилотному району, в котором следует провести пилотный проект.

Пилотный район состоял из двух кластеров станций: Кузнецкий Мост и Лубянка; Охотный Ряд, Театральная и Площадь Революции.Вместе эти два кластера сформировали сильную пилотную зону из-за их непосредственной близости, центрального расположения, различных типологий, различных типов пользователей и сложной среды.

Заинтересованные стороны проекта и представители общественности консультировались в разное время на протяжении всей эволюции системы, от упражнений на мысленное картирование до тестирования полноразмерных макетов продукта на месте. Понимание и обратная связь постоянно информировали процесс, влияя на дизайнерские решения.

Ассортимент продукции, изготовленной на заказ, был разработан и изготовлен с учетом и дополнением условий окружающей среды, в которой они находятся.Каждый продукт создается для своего конкретного местоположения, предлагая индивидуальный выбор поездок, чтобы люди могли уверенно перемещаться и идентифицировать свой переезд или с легкостью направлять их к конечному пункту назначения. Выходы имеют номера, чтобы люди могли следовать за ними по указателям на платформах и коридорах.

Интуитивно понятные карты и диаграммы были разработаны, чтобы помочь людям принимать обоснованные решения и эффективно действовать в соответствии с ними. К ним относятся карты пешеходов в ключевых точках принятия решений, показывающие город над землей при просмотре под землей, с наложением подземных маршрутов на географические карты, чтобы помочь людям решить, к какому выходу двигаться.Были определены и созданы необходимые ресурсы карты, а также стратегия их организации и управления.

City ID в сотрудничестве с Billings Jackson Design разработала семейство высокофункциональных модульных продуктов для использования во всех режимах общественного транспорта для различных внутренних и внешних условий, в палитре материалов, подходящих для различных условий окружающей среды в Москве.

Величественная и элегантная физическая форма продукта является ответом на архитектуру интерьеров Московского метрополитена.Круг, который является неотъемлемой архитектурной особенностью, интегрирован в систему как фирменный компонент языка проектирования. Адаптивная визуальная идентификация, также вдохновленная и укоренившаяся в ДНК Москвы, была разработана как голос системы. Основываясь на фундаментальных атрибутах разборчивости и международного признания, команда дизайнеров создала культовый, индивидуальный шрифт четырех начертаний вместе с исчерпывающим набором пиктограмм, которые повторяют выражение шрифта, наряду с декоративными и отличительными 2D и 3D иллюстрациями топовых домов Москвы. ориентиры для ориентации и поощрения взаимодействия с информацией.

Для системы был разработан ассортимент из 17 типов знаков, предоставляющих информацию, адаптированную к широкому спектру ключевых этапов и местоположений в транспортной сети.

Стратегия расстановки и позиционирования с вспомогательной программой обучения была разработана для отражения подхода и принципов, с помощью которых можно размещать различные типы знаков в среде станций метро, ​​вместе с планом развертывания и бюджетным планом для реализации.

В настоящее время система применяется в пяти станциях метро в центре Москвы, создавая прототипы всей информации и типов продуктов и тестируя места, в которых они расположены.Отзывы пользователей, зафиксированные на сайте, и через отчеты в социальных сетях, система была очень хорошо принята.

Система будет развернута на всех 190 станциях московского метрополитена, а также на других видах транспорта, включая велопрокат, трамвай, троллейбус и автобус — с индивидуальными навесами, информационными тотемами в реальном времени и вспомогательной уличной мебелью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *