Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что послужит пассажирам удобной навигационной системой.
Расположение | Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом |
Переход на станцию | Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой и Некрасовской линий |
Выходы | К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская» |
Количество вестибюлей | 2 |
Пассажиропоток | 400 тыс. человек в сутки |
Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъемными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станции. В отделке применят современные материалы, в том числе крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета.
Потолок отделают алюминиевыми панелями с ультрастойким покрытием. Стены и карнизы украсит современная графика.
Комбинированное освещение дополнит цветовые акценты в отделке станции. Свет будет прямым и отраженным.
Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов (Каменногорский, Кашина гора или аналоги).
Фасады вестибюлей остеклят и обрамят металлокерамическими или цветными керамогранитными панелями.
Как строится станция метро «Нижегородская»
История названия
Станция метро будет располагаться на Нижегородской улице, откуда и пошло ее название. В свою очередь улица когда-то была частью Рязанского шоссе, и только в начале 20-х годов XX века Нижегородская стала «самостоятельной» улицей. Свое название она получила по находившемуся рядом Нижегородскому вокзалу (второму вокзалу, появившемуся в Москве в 1861 г.), сейчас это товарная станция Горьковского направления Московской железной дороги.
stroi.mos.ru
Схема метро Москвы
In English- Схема метро Москвы
- Перспективная схема
- Первый раз в метро
- Форум
- Схема метро Москвы
- Перспективная схема
- Первый раз в метро
- Форум
- Схема метро Москвы
- Перспективная схема
- Первый раз в метро
- Форум
russianmetro.ru
Собянин: Второе кольцо метро — главный проект развития подземки до 2020 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство Третьего пересадочного контура — Второго кольца метро является главным проектом в развитии столичной подземки до 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Это 60 км путей, десятки станций. Оно сделает передвижение по метро более комфортным, даст новые связки. Это большая стройка, и эффект от нее будет еще больший, чем от Московского центрального кольца», — рассказал С. Собянин
Он отметил, что в перспективе также протянется ветка метро в Некрасовку на юго-востоке столицы, начнется строительство линии в поселок Коммунарка в Новой Москве.
«Проектов в области метростроения более чем достаточно. Коридоры, которые мы прокладываем сегодня, учтены в Генплане, они рассчитаны на 15-20 лет», — подчеркнул мэр.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 32 станции. Обслуживать ветку будут два электродепо.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом», — сказал
Ввод нового кольца сэкономит при поездке на метро в среднем около 30 минут. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить в этом году. Полностью кольцо должно замкнуться в 2020 году.
Информационная служба портала Стройкомплекса