Переходы закрываются в метро в: «Во сколько закрывается переход на кольцевую линию?» – Яндекс.Кью

Содержание

Собянин открыл переход между станциями метро «Динамо» и «Петровский парк»

Замоскворецкую и Большую Кольцевую линию метро соединил подземный тоннель. И теперь пассажирам, чтобы перейти со станции «Динамо» зеленой ветки на «Петровский парк» большого кольца, больше не нужно, как прежде, выходить на улицу. Нужно просто пройти по комфортному пешеходному переходу до эскалатора. Открывая новый транспортно-пересадочный узел, мэр Москвы Сергей Собянин сказал: «Я поздравляю десятки тысяч людей, которые выходят на этих станциях и теперь будут пользоваться этим переходом».

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Андрей Бочкарев отметил, что и время пересадки между двумя станциями сократилось втрое — с шести до двух минут.

Напомню, станция метро «Динамо» построена одной из первых в столичной подземке в 1938 году и является выявленным объектом культурного наследия, что потребовало сейчас в ходе работ от строителей особенно бережного отношения к ней. Соседняя с ней станция «Петровский парк» на строящейся Большой Кольцевой линии введена в строй недавно, в 2018 году. Подземный переход между ними планировался сразу, но открыть его одновременно с новой станцией строители не смогли. Слишком близко там оказались расположены водоносные грунты, слишком велик был напор вод. Для того, чтобы все-таки построить тоннель, строителям приходилось замораживать их и вынимать наружу, когда вода превращалась в лед. И вот две станции теперь все-таки получили соединение.

Новая пересадка представляет собой двухуровневый тоннель длиной около 200 метров между западным торцом «Петровского парка» и центральной частью перронного зала «Динамо». На первом уровне находится пассажирская зона, на втором — технологические помещения — машинный зал эскалатора, венткамеры, электрощитовые и местная водоотливная установка. Стены тоннеля облицевали мрамором, близким по текстуре с пилонами станции «Динамо». В день им получат возможность пользоваться до 10,5 тысячи человек.

В целом в этом году в столице введено в строй 17,2 километра новых линий и 6 станций подземки. К Новому году ожидается запуск седьмой станции — «Электрозаводской» на Большой Кольцевой линии. По информации «РГ» ее открытие может произойти 31 декабря. Всего же с 2011 года, когда развернулось масштабное развитие Московского метрополитена, в городе построено 147 станций и 304 километра новых линий. Таких темпов строительства подземки нет больше нигде в мире.

Кстати

Московские метростроители обнародовали планы на ближайшие годы. В 2021-м планируется открыть 11 станций Большой кольцевой линии, среди которых: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Воронцовская», «Новаторская», «Терехово», «Кунцевская», «Карамышевская» и «Мневники». А в 2022-м на БКЛ ожидается ввод семи новых станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Таким образом, через два года на втором метрокольце появится 31 станция, и БКЛ полностью замкнется.

В Москве временно закрыли несколько станций метро :: Общество :: РБК

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Станции «Хорошевская» и «Шелепиха» Большой кольцевой (БКЛ, бирюзовая) и Солнцевской линии (желтая) закрыли с 12 по 22 декабря. Изменения в графике работы столичного метрополитена связаны с открытием и включением в систему метро новых станций БКЛ. Кроме того, с 12 по 14 декабря поезда не будут ходить по Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Лефортово». Об этом говорится в сообщении на сайте правительства Москвы.

С 12 по 22 декабря в Москве на участке БКЛ и Солнцевской линии станции «Хорошевская» и «Шелепиха» временно закрыты. Из-за этого поменяются схемы движения на двух линиях метро.

Так, поезда Солнцевской линии по направлению к центру после остановки на станции «Парк Победы» будут следовать на станцию «Деловой центр» Большой кольцевой линии.

На севере Большой кольцевой и Солнцевской линии поезда будут ходить только от станции «ЦСКА» до «Савеловской» и обратно, притом с увеличенными интервалами, говорится в сообщении на сайте мэрии.

Власти решили не закрывать московское метро в новогоднюю ночь

Станции метро «Солнцево» и «Новопеределкино» :: Конкурсы

Калининско-Солнцевская линия метрополитена свяжет деловой центр «Москва-Сити» с западными районами Солнцево и Ново-Переделкино.

Солнцевская линия имеет давнюю историю проектирования: она была запланирована еще в 1971 году как продление Арбатско-Покровской линии от «Киевской» до Солнцево. Однако этот проект не прижился, и в конце 1980-х был принят проект Солнцевско-Мытищинской хордовой линии.

После перестройки на эти планы не хватало денег, и на схеме 1993 года от хордовой линии остался лишь участок от Солнцево до парка Победы. В 2002 году было решено построить линию легкого метро от станции «Юго-Западная». Тем не менее анализ показал нецелесообразность ее создания, поэтому решили вернуться к предыдущим планам строительства классического метро от парка Победы.

Некоторое время рассматривался вариант продления в Солнцево Сокольнической линии. В 2005 году появляется проект Третьего пересадочного контура (Второе кольцо метро), включивший в себя участки, ранее предполагавшиеся для продления как Солнцевского радиуса на север, так и Калининской линии на запад. В результате рокировки линий произошло объединение Калининского и Солнцевского радиусов в Калининско-Солнцевскую линию.

Современная ситуация

Жители районов Солнцево (116 тыс. человек) и Ново-Переделкино (115 тыс. человек) давно ожидают строительства метро. Пропускная способность Боровского и Киевского шоссе не позволяет в разумные сроки добраться до ближайшей станции метро «Юго-Западная», а железнодорожные станции Переделкино и Солнцево находятся вне зоны пешеходной доступности. При этом ведется активное строительство жилья на прилегающих территориях: «Переделкино ближнее» (1,3 млн кв. м), «Солнцево-парк» (500 тыс. кв. м), «Татьянин парк» (270 тыс. кв. м). Ввод новой линии обеспечит связь с центром и с другими линиями метрополитена.

Планы строительства

Калининско-Солнцевскую линию метро предполагается продлить от станции «Деловой центр» в спальные районы Москвы — Солнцево и Ново-Переделкино — и далее до деревни Рассказовка, где планируется организация транспортно-пересадочного узла. На станции «Деловой центр» будет организован переход на линию Третьего пересадочного контура. Участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется открыть для пассажиров в конце 2015 года. В Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовку линия метро придет в 2017 году.

Изображение: stroi.mos.ru

Почему аварии в метро за рубежом не вызывают такую давку, как в Москве

Утром в пятницу, 8 июля, на станции «Выхино» произошел пожар. Происшествие вызвало настоящий коллапс: движение поездов от «Котельников» до «Кузьминок» на какое-то время было прекращено, в переходах скапливались огромные очереди, пассажиры штурмовали автобусы и такси. «Газета.Ru» выяснила, бывают ли такие сбои в метро за рубежом и как там справляются с аварийными ситуациями.

С открытия метро пассажиров Таганско-Краснопресненской линии предупредили о том, что станции от «Котельников» до «Кузьминок» закрыты на вход и выход, и попросили пользоваться бесплатными компенсационными автобусами. Тех, кто ехал на электричках Казанского направления, попросили не выходить на «Выхино», а доехать до Казанского вокзала. Движение на части Таганско-Краснопресненской линии было прекращено из-за возгорания силового кабеля на станции «Выхино», вызванного коротким замыканием. К 11.00 поезда опять были пущены по всей длине ветки, однако следовали с существенными интервалами. Полностью восстановить работу линии планируется в течение суток.

Руководство метрополитена даже попросило пассажиров в вечерний час пик пользоваться другими линиями метро или бесплатными автобусами, потому что интервал между поездами в это время будет составлять три минуты.

Отметим, что это далеко не первый случай, когда в российском метрополитене происходят сбои. Так, 7 марта 2016 года из-за задымления на станции «Новые Черемушки» было парализовано движение на южном участке Калужско-Рижской линии, причем часть станций была закрыта еще несколько дней после происшествия. 8 февраля 2016 года давка возникла на «Тульской» — один из вестибюлей станции был закрыт на ремонт на выходные и не открылся утром в понедельник.

В метро многих зарубежных городов по всем параметрам такие же ситуации должны происходить еще чаще, чем в Москве. Поезда там следуют не с двухминутными, а с десятиминутными интервалами, и это считается неплохим показателем. На ремонт закрывают не отдельные вестибюли или станции внутри Кольцевой линии, а целые линии, и не на одни выходные, а на долгие месяцы. Кроме того, в некоторых странах нередко бывают забастовки машинистов, чего московские сотрудники метрополитена себе не позволяют. Однако к таким же последствиям, как в Москве, инциденты за рубежом почему-то не приводят.

Поезд не пойдет, пока не поднимут зарплату

Один из последних крупных сбоев в метро произошел как раз в столице страны, жители которой возвели забастовки в ранг национального хобби. 31 марта 2016 года в Париже не вышла на линии примерно треть составов. Так крупнейшие профсоюзы высказали свой протест касательно реформ трудового законодательства.

Из-за забастовки пробки на дорогах Парижа в сумме растянулись на 300 км.

Также были временно отменены несколько рейсов электричек местной системы RER и маршруты региональных экспрессов.

«Очередная забастовка означает, что парижское метро по эффективности приближается к лондонскому», — с сарказмом замечает Брайан, приехавший в столицу Франции из Бристоля. «А я и забыла, что в метро забастовка, пока не спустилась туда и не почувствовала себя сардиной в банке», — пишет парижанка Анна Дитмейер.

Утомленным постоянными перебоями пассажирам предлагается скачать специальное приложение, которое в режиме онлайн будет уведомлять их, работники каких еще станций решили бороться за свои права. Отметим, что технические причины вроде ремонта, в отличие от человеческого фактора, почти не сказываются на работе парижской подземки, хотя по загруженности она вторая в Европе после московской.

В столице Франции с 1998 года действует масштабная программа по реновации метро «Un métro + beau», рассчитанная на 25 лет. В ходе работ закрываются как целые линии, так и отдельные станции. Перед началом работ сотрудники городской транспортной системы RATP лично встречаются с представителями бизнеса, чьи учреждения находятся рядом со станциями, которые ждет реконструкция. Это и владельцы магазинов, и представители школ, театров, музеев, больниц. Также

парижанам, которые живут менее чем в 300 м от этих станций, приходит персональное уведомление по электронной почте о грядущих работах.

За месяц до начала ремонта в метро появляются специальные предупреждающие знаки и звуковые объявления. А во время ремонта на других платформах начинают дежурить сотрудники, которые подсказывают пассажирам, как им удобнее добраться до пункта назначения, минуя закрытые станции и линии.

Культура андерграунда

В Лондоне также случаются забастовки — одна из последних должна была выражать отношение сотрудников метро к новому, ночному режиму работы. Отношение, как можно догадаться, было резко негативным, как и у пассажиров, которые не смогли вовремя попасть, куда им надо.

14 января 2016 года в лондонской подземке произошел сбой в системе светофорной сигнализации. Инцидент вызвал хаос в движении поездов на двух линиях метро и в работе пригородных электричек. Сбой на Victoria Line был достаточно оперативно устранен, однако он привел к «подземным пробкам».

Как сообщали пассажиры, время пути между двумя станциями занимало по 20 минут. В связи со сбоем

оператор системы общественного транспорта обязал водителей автобусов любых маршрутов принимать билеты на метро.

Такое же распоряжение было отдано и для электричек. Помимо прочего, оператор сообщил, что за любые задержки в движении метро более 15 минут пассажиры могут требовать компенсацию, однако не уточнил ее размер и способ ее получения.

В конце дня руководство оператора Transport for London принесло свои извинения.

Please see attached an apology/ explanation for today’s disruption from the General Manager: pic.twitter.com/Efth4TZHZK

— Victoria line (@victorialine) 14 января 2016 г.

«Извинения не объясняют того, почему нам сообщили о сбое только тогда, когда я проехала пересадку на альтернативную линию. Эти несколько секунд стоили мне 90-минутного опоздания!» — возмущается жительница Лондона Лесли Питман. «Нет ничего лучше того, чтобы проехаться в автобусе.

Ветер развевает волосы, слышны истинные звуки Лондона, перед глазами проносятся достопримечательности.

Ты будто окунулся в те захватывающие времена, когда поезда ходили очень-очень медленно», — парирует прирожденная оптимистка Нэтали.

Роль метрополитена в жизни разных городов сильно отличается друг от друга, объясняют эксперты. Например, для жителей Шанхая это основной вид городского транспорта, в Дубае метро открылось всего несколько лет назад и только начинает приобретать популярность, а в Амстердаме подземка не пользуется большим спросом: горожане отдают предпочтение велосипедам и трамваям.

В Москве ситуация в корне отличается от неспешной жизни резидентов нидерландской столицы. Из всех видов городского транспорта лидирующее место уже много лет занимает метрополитен. Свой выбор жители объясняют отсутствием пробок и возможностью добраться до нужного места за предсказуемое время.

«В Москве гипертрофирована роль метро в системе общественного транспорта, остальные виды продолжают оставаться недостаточно развитыми, — рассказал «Газете.Ru» эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев. — В европейских городах весь общественный транспорт развит так хорошо, что даже полное закрытие линии метро не несет большой потери. Кроме того, за рубежом пассажиропоток в метро ниже, интервалы движения поездов больше, поэтому нагрузка на станции в целом меньше.

У нас все сильно привыкли к метро, поэтому зачастую любые изменения в его работе вызывают панику:

нет даже хорошей информационной кампании по тому, как можно передвигаться альтернативными способами».

По словам Чекмарева, в Лондоне есть станции, в которых есть только лифты, а не эскалаторы, там нет такой потребности в большой пропускной способности. В Лондоне 40% жителей в основном передвигаются на машинах, 31% — пешком и всего 7% пользуются метро. Вполне респектабельные компании имеют штаб-квартиры в пригородах, поэтому маршруты рассредоточены. На улицах города часто встречаются полосы для общественного транспорта. При этом в Москве автобусы в основном выполняют поездки внутри района, тогда как в Лондоне большинство автобусов едут почти через весь город, составляя достойную конкуренцию подземке.

Жвачке бой

Несмотря на гипертрофированную популярность метрополитена у жителей Москвы, столица России вовсе не лидирует по числу перевезенных пассажиров. По данным официального портала Московского метрополитена, в 2014 году было перевезено около 2,5 млрд пассажиров, тогда как в Токио еще в 2012 году этот показатель составлял 3,2 млрд человек.

Основная причина сбоев в движении токийской подземки — самоубийцы, бросающиеся под поезд.

Чтобы бороться с этой проблемой, на платформах установлены специальные барьеры. Кроме того, чтобы в метро не возникало столпотворения, в часы пик некоторые турникеты работают только на вход или только на выход, все к этому привыкли. А вот специальные сотрудники-«толкачи» из роликов на YouTube, утрамбовывающие пассажиров в переполненный вагон, давно канули в прошлое.

close

100%

В экстренных случаях власти зарубежных городов используют такие же способы, как и в Москве. Например, в феврале 2016 года в Барселоне вспыхнул пожар на одной из заброшенных станций в центре города. Из-за задымления туннеля 210 поездов не смогли выйти на маршруты по графику, а 72 тыс. человек не смогли воспользоваться метро. Власти Барселоны запустили компенсирующий транспорт — ввели автобус между станциями и запустили шаттл до аэропорта.

Впрочем, в ряде стран вполне логично полагают, что профилактика — лучший способ избежать транспортных коллапсов. Например, властям Сингапура пришлось запретить жевательную резинку у пассажиров. Дело в том, что в местном метро ходят автоматизированные поезда, а пассажиры прилепляли жвачку на датчики закрытия дверей. Датчики сигнализировали о препятствии, двери не могли закрыться, что, естественно, влекло за собой сбои в расписании движения поездов.

С другой стороны, Москве практически нет равных не в предотвращении аварий, а в устранении их последствий. По словам эксперта организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, столичный метрополитен решает проблемы быстрее, чем, например, метро в Нью-Йорке. Движение на Калужско-Рижской линии полностью восстановили за три дня.

«Однако,

когда несколько лет назад в Нью-Йорке в метро выгорел точно такой же шкаф с электрооборудованием, ремонтные работы длились несколько месяцев.

Если посмотреть статистику количества задержек московского метро, которые происходили, и соотнести их с количеством перевезенных пассажиров, становится видно, что аварии не приводили к сильным задержкам», — рассказал он «Газете.Ru».

В основном аварии случаются на станциях, где оборудование устанавливалось в 1960–1970-х годах и постепенно подходит к окончанию своего ресурса. Естественно, такое оборудование менее надежно, чем то, что устанавливают в современных метрополитенах в Гонконге, Шанхае, Сингапуре. И ситуация, которая произошла на Калужско-Рижской линии, это подтверждает.

«Станции «Новые Черемушки» уже 55 лет. Когда система работает так долго без замен, вероятность аварии возрастает. И это означает, что на действующих линиях нужно проводить техническое перевооружение, а не только заниматься строительством новых линий», — рассказал «Газете.Ru» председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

Если в московском метро движение поездов прекращается из-за аварий или ремонтных работ, то в США причиной могут стать погодные условия. В ноябре 2004 года в Вашингтоне закрыли целую наземную линию из-за сильных ливней. В школе отменили занятия, работодатели отпустили подчиненных домой, не ходили ни поезда, ни автобусы, даже компенсирующий транспорт не запускали, рассказал Янков. В 2012 году из-за урагана «Сэнди» и последующего подтопления метрополитен Нью-Йорка закрыли на 36 часов, а в 2016 году сильный снегопад вновь приостановил работу подземки.

Создание навигации в подуличных переходах Московского метро

Въезжаем

Проект привязан к реконструкции переходов — всего 96 станций. Времени не много, первые макеты должны быть готовы через пару недель, но сперва нужно предложить осмысленные изменения концепции.

Концепция — это альбом, который сделали до нас. В альбоме описаны абсолютно все знаки, а нам нужна часть только про переходы.

Кроме альбома документов на старте проекта нет. Зато в городе есть станции, где уже внедрены пилотные элементы. Едем смотреть на них в первую очередь.

Оцениваем новую систему. В целом лайк, в мелочах есть предложения. Самые заметные предложения — ввести слово «Выход», увеличить шрифт, реорганизовать пространство на знаках так, чтобы не хотелось их вандалить, верстка некоторых элементов не учитывает периферийные районы города, нужно повысить емкость некоторых элементов.

Начинаем работу с того, что пробуем внести изменения в верстку знаков, к которым есть вопросы: увеличиваем шрифт, добавляем выходы и несем все тестить в метро.

Сравниваем разные варианты, пробуем навигацию без стрелок, проверяем дистанцию чтения, убеждаемся, действительно ли лучше со словом «Выход».

Со словом лучше, со стрелками лучше, читаемость лучше. Вписываем «Выход» в другие знаки, работаем с версткой и собираем презу с предложениями.

Принимаемся за верстку станций — на них уже спланировано размещение. От нас нужно наполнение и макеты. Попутно ребята из команды заказчика разъясняют свой ход мысли в дизайне знаков, мы тоже объясняем в презе все принятые решения. Правим и отдаем первые станции.

Станция оформлена. Собираем косяки, смотрим на остальные десять сверстанных станций и приходим к обоюдному решению о том, что мы перегнули с изменениями.

В погоне за крупным шрифтом потеряли в эстетике.


Организация работы

Времени мало, верстка идет медленно, нужно быстрее, умнее и конвейернее. Избавляем дизайнеров от верстки, чтобы они решали задачи, а не отвлекались на правки.

Верстка не должна решать, что писать на указателях, поэтому нужно вытащить эти знания в отдельные головы.

Карты сразу выводим в отдельный поток, алфавитные указатели тоже. Соединяет всю работу верстальщик. Редакторскую проверку делаем до соединения.

Добиваемся ускорения работы, но команда выросла, появился рассинхрон, поэтому нужны шаблоны, сверки и внутренние гайды.

Уточнение задач

Нужен единый подход к информационному наполнению знаков, основанный на понятных критериях, а не на знаниях верстальщика о городе.

Места на указателях мало, надо менять сетку, писать меньше, но емче, сокращать родовые признаки по правилам, которые тоже важно подготовить.

Не проработан вопрос общественного транспорта.

Непонятно, как верстать входные таблички для вестибюлей нескольких станций (например, из одного вестибюля возможно попасть и на «Курскую» и на «Чкаловскую» или на две «Курские» на разных линиях).

Также есть проблема в заголовках схем для общих вестибюлей. И мы проебываем последовательность решений — похожие по смыслу конструкции верстаются по разным правилам.


Информация на указателях

Чуть ли не самая важная часть в навигации.

Мы поездили по пилотным станциям и, например, на «Текстилях» обнаружили проблемы: выходы называются по тем улицам, на которые человек попадает не сразу; о некоторых выходах нет никакой информации в начале пути. Все это неправильно.

Выводим предположения, которые лягут в основу работы:

Каждый выход обслуживает отдельный сектор территории вокруг станции и каждый сектор важен. Называть выход нужно по той улице, на которую человек попадает поднявшись. Там, где все выходы ведут на одну улицу, нужно дать инфу, которая поможет отличить одно направление от другого.

Собираем на основе этих принципов несколько станций, на ходу добавляем нумерацию домов (чтобы отличать разные стороны улицы) и вводим те улицы, до которых далеко, но дома с таким адресом близко.

В целом, в команде складывается два полярных мнения о выборе информации для знаков: один подход — важнее улицы, второй подход — важнее объекты.

Чтобы не спорить попусту, собираемся и проводим примерку в метро. На станции «Митино» развешиваем два варианта навигации: на одном улицы главнее, на втором — торговые центры.

Первый:

Все бы норм, но когда на указателях только торговые центры, появляется ощущение, будто сверху рынок. Так не пойдет.

Еще проверяем названия выходов: нужно, чтобы они напрямую ассоциировались с тем, что человек увидит, поднявшись наверх. Всё так — ассоциируются. Значит, сначала всегда пишем эту улицу. Например, выход 6 на станции «Митино»: до него главным ориентиром в переходе была Митинская улица, но сам выход параллелен Дубравной.

А че делать с реально важными ТЦ типа «Метрополиса» и «Европейского»?

А ниче. Нужно создать правила, которые выведут эти объекты в топ. Создаем таблицу ранжирования и внутренние гайды по выбору объектов. Объект городского значения — плюс балл, объект видно от выхода — плюс балл, важная районная улица — плюс балл, ну и так далее.

И вот, когда появились понятные правила, открылась возможность отдать все в другие головы.


Дизайн знаков

Откатываемся к старой верстке, сохранив все интересное, что придумали в новой: «Выход», номера домов, больше объектов, чуть крупнее шрифт, правила сокращений.

Решаем не добавлять инфу о выходах на знаки, указывающие к метро.

Разбираемся с группировкой пиктограмм.

Про электрички. У метро есть М, а у электричек такого узнаваемого знака нет, пробуем оттолкнуться от стиля РЖД и сделать намек на железные дороги, чтобы без слов все было понятно. Выбираем красную полосочку.

Макеты линий плохо получаются на сдвоенных вестибюлях, пробуем разбить полосы, соединить полосы, верстать в два этажа, отказываться от короба и делать объемные буквы.

И со схемой та же проблема.

Собираем все вместе в презу, заказчик выбирает второй вариант с доработкой «Китай-города».

Все работы по изменениям знаков ведутся в такой матрице вариаций, чтобы сразу проверять «гениальные» решения на всем, а не на удобном указателе.

Карты

Карты — отдельная часть работы. В них тоже нужно разобраться с дизайнерскими задачами и выстроить производственный процесс.

Задача: выработать правила в уже существующем стиле, понять, как показывать сложные развязки, тоннели и надземные переходы, а как — наземный транспорт и велодорожки, определить, как ставить пиктограммы на торговых центрах,рисовать кладбища и монорельс, разобраться с положением текста относительно пиктограмм и 3D-зданий.

Утверждаем цветовую палитру и дружим карты с графическим языком остальной системы.

Собираем все в гайд по картам.

Технические ограничения не позволяют выгружать из ГИС-систем карты в надлежащем качестве. Например, при выгрузке ломаются все кривые Безье, текстовые блоки становятся однострочными, паттерны разбиваются на миллион объектов, вылезают артефакты, теряются все свойства прозрачности и режимов наложения. И все это руками правят дизайнеры, что совсем не ложится в понятие конвейера.

Решение: учимся писать скрипты — от простых, объединяющих текстовые поля, до сложных, которые умеют устанавливать правильные графические стили элементам карты, очищать файл от мусора, менять порядок слоев, правильно расставлять номера домов, формировать нужный облик остановок транспорта и станций метро, сортировать номера маршрутов, типографить текст, автоматически выравнивать его относительно ближайшей пиктограммы и генерировать зарамочные указатели из эксель-таблички.

Чтобы скрипт всегда использовал актуальные стили, заводим в общедоступном месте «Заповедник» — файл, куда скрипт заглядывает за идеальными образцами всех базовых элементов и стилей.

Шаблоны и автоматизация верстки

Во всей возне с мелочами дизайна, верстка не останавливается ни на день. Создаются шаблоны — сначала простые, в которых не нужно каждый раз высчитывать отступы, а потом все умнее: фреймы с автосайзом, вытеснением приякоренных объектов и автоматическим пониманием разворота, вложенные стили и отдельный шрифт для часто используемых пиктограмм, номеров линий и логотипов.

В итоге получается все эти прекрасные шаблоны заполнять из «Экселя».

Так постепенно подготавливаются макеты для всех 96 станций.

Почему бы не открыть закрытые входы и переходы станций метро Нью-Йорка?

Благодаря рекордному количеству пассажиров метро Нью-Йорка и железной дороги Лонг-Айленда, пришло время вернуться к закрытым входам и проездам к многочисленным станциям за последние десятилетия. Согласно отчету Гражданской бюджетной комиссии Нью-Йорка за 2015 год, потребуется до 2067 года, чтобы все 471 станция метро Нью-Йорка достигли состояния надлежащего ремонта. Это может включать предоставление финансирования для повторного открытия многих из 119 входов и переходов станций метро, ​​закрытых в конце 1970-х годов.Это решение было основано на сочетании снижения количества пассажиров и соображений безопасности. В рамках Пятилетней программы капитальных вложений MTA на 2015–2019 годы в рамках Программы развития транзитных столичных станций Нью-Йорка имеется небольшое финансирование для поддержки этой работы.

До начала 80-х годов прошлого века пассажиры LIRR и New Jersey Transit, выезжающие на восток со станции Penn Station, имели прямой подземный переход, известный как Hilton Corridor. Он также был известен как проход Гимбелса. Гимбелс был главным конкурентом Мэйси на Геральд-сквер.Это обеспечило простую внутреннюю связь с метро 34th Street Herald Square IND и BMT, а также со станционным комплексом Port Authority Trans Hudson (PATH).

Кроме того, вдоль Шестой авеню был подземный переход, ведущий на север до 42-й улицы. В подростковом возрасте я помню, как избегал дождя и снега, используя эту внутреннюю дорожку. Это обеспечит легкий доступ как к главному филиалу публичной библиотеки Нью-Йорка, так и к универмагу Стерна на 42-й улице.

Оба прохода были закрыты много десятилетий назад NYC Transit и LIRR из-за проблем с безопасностью.Если бы оно было открыто сегодня, пассажиры могли бы легко добраться до Бродвея N, R, Q и W и линий метро Шестой авеню B, D, F и M, а также системы PATH — вместо того, чтобы гулять по улице, подверженной обоим неблагоприятным погодным условиям. и интенсивное автомобильное движение. Пользуясь метро или ходьбой, пассажиры будут иметь прямой доступ по этим линиям метро к центру Манхэттена и Ист-Сайду, а также по коридорам Бродвея, Шестой авеню, 42-й, 53-й, 59-й или 63-й улиц, обслуживаемых многочисленными линиями метро и станциями.Рассмотрим разочарование пассажиров общественного транспорта из-за того, что предложение, внесенное одним из застройщиков Нью-Йорка, Vornado Realty Trust, по оплате строительства для открытия старого коридора Hilton Corridor, так и не было завершено.

Они предложили сделать это в обмен на изменение зонирования города для строительства высотного офисного здания на Седьмой авеню и 32-й улице. Несмотря на то, что вариант зонирования был одобрен, Vornado Realty Trust так и не приступил к строительству высотного офисного здания. Это было связано со слабым рынком для потенциальных арендаторов.

Это соединение, вероятно, можно будет восстановить через несколько лет по цене меньше, чем стоимость одного индивидуального строительного контракта MTA East Side Access или нескольких более крупных заказов на изменение строительного контракта. Vornado Realty Trust подсчитала, что стоимость открытия этого 800-футового внутреннего коридора составит менее 150 миллионов долларов. Предложение разработчиков Vornando Trust о его повторном открытии и расширении (в некоторых точках сужается до 9 футов) за 50 миллионов долларов. Преобразование общей длины в ширину 15 футов может стоить еще до 100 миллионов долларов.Диоген все еще ищет избранного должностного лица или члена совета директоров MTA, который мог бы выступить и предложить добавить этот проект за 150 миллионов долларов в пятилетнюю инвестиционную программу MTA на 2015–2019 годы на сумму 32 миллиарда долларов. Зачем ждать, когда доступ MTA LIRR East Side к Центральному вокзалу MTA за 10,8 млрд долларов начнет работу в декабре 2023 года, если к 2020 году вы можете предоставить такой же доступ к Midtown East менее чем за 150 млн долларов?

Ларри Пеннер — историк транспорта и защитник, ранее 31 год проработавший в офисе Федеральной транзитной администрации Министерства транспорта США, регион 2, Нью-Йорк.

Прикосновение к стеклу: 7 слегка секретных крытых коридоров в Париже

Независимо от того, как часто вы посещаете Париж, всегда есть скрытые сокровища, которые можно обнаружить. В начале 1800-х годов были построены красивые застекленные коридоры, чтобы защитить богатых покупателей от дождя. Когда-то по всему городу было более 100 переходов и проездов, сейчас их осталось всего около 20. Некоторые по-прежнему защищают проходы с очень дорогими магазинами, другие — с обычными магазинами. Исследуйте эти уникальные торговые ряды самостоятельно или совершите экскурсию.

Обнаружение проходов Couverts

Многие проходы, также называемые галереями, были прекрасно отреставрированы с великолепными мозаичными полами и сверкающими стеклянными крышами в крыше. Другим нужен ремонт. Вы можете легко совершить прогулку по открытию самостоятельно. Единственное предостережение: хотя большинство проходов четко обозначены, некоторые входы настолько незаметны, что вы можете пройти мимо них. Если вам нужен совет или вы хотите узнать больше об истории, вот несколько вариантов туров:

Association Passages et Galeries (тел. 01 / 44-71-02-48 ; www.passagesetgaleries.org ): Ассоциация предлагает экскурсию по коридорам в 10:30 в первый и третий вторник каждого месяца. (Стоимость: 10 евро на человека, только на французском языке.) Но на их веб-сайте в разделе «Проходы» нажмите «Путешествие», чтобы загрузить карты для трех прогулок. Щелкните «Renseignements pratiques», чтобы узнать точные адреса и часы работы (некоторые из них закрыты по ночам и по воскресеньям).

Французский на день (тел. 01 / 47-53-91-17 ; www.frenchforaday.com ): Предлагает «Passages Couverts» — частный тур на полдня с двуязычным гидом. (Стоимость: 250 евро для 1 или 2 человек, включая трансфер из отеля и остановку в кафе.)

Purple Beam-Visitez Autrement (тел. 01 / 42-46-92-02 ; www.purplebeam.com/fiche.php?s=506&t=7&prod ): «Крытые коридоры Парижа» — — полуторачасовая экскурсия по нескольким пассажам (Стоимость: 15,50 €, взрослый; 8 €, ребенок; на английском или французском языках.)

Переходы Couverts

Вот лишь некоторые из 20 застекленных торговых рядов, существующих сегодня. Прогуляйтесь по ним, просмотрите, сделайте покупки, остановитесь на кофе или перекусите в бистро. Приятных ощущений от того, что вы делаете покупки, как парижане веками делали, и идете по стопам выдающихся писателей, таких как Оноре де Бальзак, Альфред де Мюссе, Жерар де Нерваль и Эмиль Золя.

Galerie Vivienne (4 rue des Petits Champs или 6 rue Vivienne или 5 rue de la Banque; 2-й округ; метро: Bourse или Pyramides; www.galerie-vivienne.com )

Построенный в 1823 году, этот переход считается самым элегантным с красивым мозаичным полом, подвесными светильниками, симметричными арками и красивыми деревьями в горшках. Он заполнен бутиками высокой моды, антиквариатом и старыми книжными магазинами. (Он сходится с Galerie Colbert.)

Galerie Colbert (6 rue des Petits-Champs или 6 rue Vivienne; 2-й округ; метро: Bourse или Pyramides)

Построенный в 1826 году, чтобы конкурировать с Galerie Vivienne, проход был восстановлен в 1980-х годах Национальной библиотекой (Bibliothèque Nationale).Он ведет к великолепной застекленной ротонде с бронзовой статуей Шарля-Франсуа Лебёфа.

Passage du Grand-Cerf (145 rue Saint-Denis или 10 rue Dussoubs; 2-й округ; метро: Etienne Marcel; www.passagedugrandcerf.com )

Построенный в 1835 году, этот коридор потрясающе стильный, с коваными изделиями, витринами магазинов, обшитыми деревянными панелями, и интерьером, достигающим трех этажей с мерцающей стеклянной крышей в крыше. Он заполнен бутиками для модельеров, ремесленников и декораторов.

Passage des Panoramas (11 Boulevard Montmartre или 10 rue Saint-Marc; 9-й округ; Метро: Grands Boulevards; www.passagedespanoramas.fr )

Построенный в 1799 году, это самый старый крытый коридор в Париже и первое общественное место, освещенное газовым светом в 1817 году. Здесь до сих пор кипит работа коллекционеров марок, бутиков антикварных открыток, ресторанов, новых модных магазинов и почтенных заведений, таких как Театр де Вариетес ( www.theatre-des-varietes.fr ) открылся в 1807 году (он связан с несколькими другими пассажами: Galerie des Variétés, Galerie Feydeau, Galerie Montmartre и Galerie Saint Marc. И это напротив Пассажа Жуффруа, который ведет к Пассажу Вердо.)

Passage Jouffroy (бульвар 10-12 Монмартр или 9 rue de la Grange-Batelière; 9-й округ; метро: Grands Boulevards)

В здании Passage Jouffroy, построенном в 1847 году, есть множество магазинов, где продаются коллекционные постеры с фильмами, старые книги, открытки, старинные игрушки и интересные безделушки.Есть также необычный музей восковых фигур Musée Grévin ( www.grevin.com ).

Passage Verdeau (31bis rue du Faubourg-Montmartre или 6 rue de la Grange-Batelière; 9-й округ; метро: Le Peletier)

Построенный в 1847 году и оформленный в неоклассическом стиле, Passage Verdeau занимает всего один квартал и заполнен старомодными магазинами, где продаются старинные фотографии и гравюры, марки, старые книги и открытки.

Galerie Véro-Dodat (19 rue Jean-Jacques Rousseau или 2 rue du Bouloi; 1-й округ; метро: Louvre Rivoli)

Построенный в 1826 году двумя мясниками, Веро и Додатом, этот коридор в неоклассическом стиле с расписными потолками и медными колоннами имеет художественные галереи и антикварные магазины, в которых продается все, от прекрасных струнных инструментов до коллекционных игрушек и кукол.

Возможно, начните с экскурсии — даже на французском — чтобы познакомиться с местностью. Затем вернитесь, чтобы исследовать все магазины, диковинки и рестораны в коридорах на досуге.

Поговорите с другими путешественниками Фроммера на нашем французском форуме сегодня.

Самые красивые крытые коридоры Парижа — Lodgis Blog

Крытые проходы, разделяющие здания, представляют собой типично парижский архитектурный стиль, который начал проявляться в 19 веке. Сейчас в городе из более чем 20 , и в основном они находятся во 2-м, 8-м и 9-м округах . Эти проходы предлагают мирный отдых вдали от шума и суеты улиц, рядом с которыми они обычно находятся. Вот некоторые из наших любимых крытых коридоров в Париже.

Passage des Panoramas


Passage des Panoramas , построенный в 1799 году, является старейшим крытым переходом в Париже. и одним из первых крытых торговых коридоров в Европе. Соединяет 2-й и 9-й округа. от улицы Сен-Марк до бульвара Монмартр. Первоначально это была рыночная площадь, полная базаров и базаров, на которых продавались экзотические товары с Востока. В настоящее время это ресторанов и баров с различными кухнями , включая аргентинскую, итальянскую, японскую, французскую и т. Д. Это отличный перерыв для посещения для любого любителя еды. Однако здесь есть не только рестораны. Это одно из лучших мест в Париже для любого филателиста. Здесь есть отличные магазины марок, открыток и монет для коллекционеров.

  • Адрес: 10 Rue Saint-Marc или 11 Boulevard Montmartre
  • Метро: Grands Boulevards (линии 8 и 9),
  • Открыто: 6.00-12.00 каждый день

  • Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу подборку квартир, расположенных недалеко от Больших бульваров

    Galerie Véro-Dodat


    Эта галерея расположена в самом центре Парижа в 1-м округе , рядом с Лувром и Пале-Рояль. Galerie Véro-Dodat — это красивый, спокойный проход, который предлагает впечатления, отличные от суеты Лувра и окружающих его улиц. Его красиво украшает черно-белый кафельный пол , который помогает добавить глубины тому, что на самом деле не является самым большим проходом. Не менее впечатляет потолок росписью и надписями. В галерее есть два магазина Christian Louboutin , если вы хотите сделать покупки для элитной обуви. Кроме того, в пассаже есть другие привлекательные магазины, рестораны, художественные галереи и даже музыкальный магазин, где продаются красивые гитары, в которых вы можете встретить известных французских музыкантов.В этой галерее , оформленной в неоклассическом стиле , есть множество вещей, которые можно сделать и посмотреть.

  • Адрес: 19 Rue Jean-Jacques-Rousseau или 2 Rue du Bouloi
  • Метро: Palais Royal — Musée du Louvre (линии 1 и 7)
  • Открыт: Понедельник-суббота: 7: 00–22: 00 (выходной — воскресенье)

  • Нажмите здесь, чтобы увидеть наш выбор апартаментов, расположенных недалеко от Лувра и Пале-Рояль

    Галерея Вивьен


    Этот красивый проход был открыт в 1826 году и имеет элегантных мозаичных полов , а также множество скульптур и картин. Galerie Vivienne полна роскошных брендов , например, раньше в ней располагался первый магазин Jean-Paul Gaultier в Париже. Так что, если вы хотите улучшить свой гардероб, находясь в одной из мировых столиц моды, не ищите дальше. Однако вы не сможете уйти с дешевыми покупками. Эта галерея не только о покупках модной одежды высокого класса. Вы также найдете кафе и необычных книжных магазинов, торгующих старинными книгами. Также есть винный магазин под названием ‘Legrand Filles et Fils’ , где вы обязательно найдете отличную бутылку вина.

  • Адрес: 4 Rue des Petits-Champs, 5 Rue de la Banque или 6 Rue Vivienne
  • .
  • Метро: Биржа (линия 3)
  • Открыт: Понедельник-суббота: 8:30 — 20:30 (выходной — воскресенье)
  • Passage du Grand Cerf


    Эта галерея была открыта в 1825 году на месте старого Hôtel du Grand Cerf , поэтому он и получил свое название. С его высоким потолком из металла и стекла , аркада кажется светлой и просторной.Фактический проход заполнен очаровательными магазинами, продающими самые разные вещи, такие как украшения, мебель и одежду. Это — один из самых красивых крытых коридоров, , которые можно открыть для себя в Париже, и отличное место, где можно найти малоизвестных подарков или даже безделушек для вашего дома . Интересным фактом об этом месте является то, что некоторые владельцы магазинов в этой галерее принимают биткойны в качестве оплаты .

  • Адрес: 145 Rue Saint-Denis или 8/10 Rue Dussoubs
  • Метро: Etienne Marcel (линия 4)
  • Открыт: Понедельник-суббота: 8:30 — 20:30 (выходной — воскресенье)
  • Пассаж Шуазель


    Последний крытый отрывок в этом списке имеет богатую историю и является зарегистрированным историческим памятником .Он был построен в 1825 году, и в году проживал влиятельный писатель Луи-Фердинанд Селин , который провел здесь часть своего детства. Он был отремонтирован и стал доступен для публики с лета 2013 года. Впечатляющая новая стеклянная крыша, которую они установили, помогла ему вернуть былую славу . Пассаж знаменит своими бутик-ресторанами, книжными магазинами, художественными галереями и баром à sieste , который буквально является баром для сна, поэтому, если вы хотите отдохнуть от покупок, это место для вас.

  • Адрес: 40 Rue des Petits-Champs или 23 Rue Saint-Augustin
  • Метро: Quatre-Septembre (линия 3)
  • Открыт: Понедельник-суббота: с 8:00 до 20:00 (воскресенье — выходной)


  • Это лишь некоторые из множества красивых крытых коридоров в Париже . Поскольку все они расположены в одном районе и их можно бесплатно посещать, почему бы не заглянуть в некоторые другие отрывки после проверки тех, что в нашем списке .Все они предлагают что-то новое, но все они одинаково остаются типично парижскими .

    Ищете квартиру в Париже?

    Lodgis предлагает великолепный выбор меблированных квартир в аренду. Мы предлагаем более 7500 объектов недвижимости, от студий до семейных апартаментов с историческими элементами, просторными обеденными и жилыми зонами, террасами, доступом к лифту… и почти всем!


    Ищете, что еще открыть для себя в Париже? Почему бы не ознакомиться с нашей статьей «24 часа в Париже: лучший маршрут», чтобы получить больше идей

    Экскурсия Париж-Франция — «Куверты Парижа»: частный тур по секретным проходам Парижа

    Откройте для себя неповторимое очарование Крытых коридоров и сада Пале-Рояль


    Париж XIX века был не только столицей Франции, но и местом, где можно насладиться роскошным и современным образом жизни.В этом оживленном городе, где все менялось, важную роль играли крытые переходы. Это были изысканные торговые ряды, элегантные пешеходные дорожки, модные заведения, украшенные стеклянными и железными крышами, с роскошными кафе и ресторанами. Сегодня это настоящие сокровища, скрытые от толпы туристов. . Готовы ли вы погрузиться в прошлое и окунуться в Париж, которого определенно не будет через несколько лет? Следуй за мной в этом приключении!

    Вы откроете для себя часть города, неизвестного многим местным жителям, и узнаете множество анекдотов о Париже и известных людях, которые жили в нем, таких как Наполеон, Шопен, Колетт.. . и многие другие!

    Обратите внимание, что это не шоппинг-тур, но у вас будет возможность просмотреть множество различных уникальных магазинов (пыльные книжные, художественные и антикварные бутики, магазины шоколада …), сделать отличные фотографии и, если вам нравится это, расслабься в уютной чайной!

    Маршрут

    Место встречи на станции метро Grand Boulevards (по запросу я могу встретить вас в вашем отеле)
    Мы посетим:
    — Passage Verdeau
    — Passage jouffroy
    — Passage des Panoramas
    — Galerie Vivienne
    — Passage Colbert (не всегда открыт) )
    — Сад Пале-Рояль

    Вы ищете индивидуальный тур? Просто дайте мне знать, и я создам его для вас.Мы можем сделать более длительный тур, чтобы посетить два других прохода, или совместить тур по Крытым проходам с другим, например, с Лувром или экскурсией по Оперному театру.

    Место встречи + продолжительность экскурсии

    Варианты места встречи: Рекомендовано гидом: станция метро Grands Boulevards (линия метро № 8). Я буду ждать вас у вокзала, перед отелем Holiday Inn Paris Opera. с зеленым картоном. Если вы прибываете на такси, адрес водителя: 30-32 Boulevard Poissonnière, 75009 Paris.По запросу я могу забрать вас в вашем отеле / ​​апартаментах, если в центре Парижа.

    Продолжительность: 2 часа 30 мин.

    Магазины обычно закрыты по воскресеньям и в дни государственных праздников. Лучшее время начала тура — после 12:00, когда открыто большинство бутиков и магазинов.

    Транспорт

    Пешеходная экскурсия.
    Крытые переходы закрыты для движения транспорта, поэтому в основном мы будем идти пешком.

    Что включено

    Другое: Индивидуальная экскурсия по крытым переходам с официальным лицензированным гидом

    Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

    10 евро — Никаких дополнительных расходов, но вы можете захотеть иметь с собой дополнительные деньги, чтобы насладиться кофе, выпечкой или напитком в конце тура

    Что еще

    • Личные расходы
    • Сувениры
    • Еда, напитки, закуски

    Другое: Еда, напитки и любые покупки, которые вы решили сделать во время тура.

    Ограничения

    Я не водитель. Я могу сопровождать вас на вашем автомобиле или могу организовать отдельный автомобиль или минивэн с водителем

    Недавний обзор этого тура

    Отличный способ увидеть малоизвестную часть Парижа.
    Кэрол Деверо

    Прочитать больше отзывов об этом туре

    Les Passages Couverts — Как увидеть все самое лучшее в Париже за один день

    Les Passages Couverts Paris — эти волшебные слова предложат вам восхитительную самостоятельную экскурсию по Парижу.Крытые коридоры Парижа — это не что иное, как торговые центры и галереи 19 века, созданные богатыми людьми, чтобы делать покупки более удобными. Это пешеходная экскурсия с самостоятельным гидом, которую я совершил во время одного из моих визитов в Париж.

    Экскурсия длится около полдня, но если вы хотите сфотографировать галереи и насладиться кофе или бокалом вина каждый второй проход, вам понадобится один полный день, чтобы завершить его. Если вы можете позволить себе провести 3 дня в Париже, подумайте о том, чтобы отправиться в этот тур, так как он вам понравится.

    Прежде чем мы отправимся в тур, вы можете взглянуть на эти возможности, чтобы не стоять в очереди на свои любимые цели в Париже: Получите самые низкие цены на туры без очереди в Париже

    Большинство эти переходы закрыты на ночь, поэтому вам нужно начать тур рано утром, чтобы убедиться, что вы можете покрыть все за один день. Имейте в виду, что вы можете провести время в прекрасных магазинах антиквариата и подержанных книг, которые вы найдете по пути.Убедитесь, что вы носите наиболее удобную обувь для ходьбы.

    Вы также можете время от времени наслаждаться гурманским перерывом, поскольку Париж — город, полный кулинарных соблазнов. Это еще одна причина, чтобы начать раньше. К вечеру все парижане вышли на террасу, чтобы выпить «аперо», поэтому найти места может быть чрезвычайно сложно. Французское «аперо» или «аперитив» — это бокал вина, пива или другого напитка (или нескольких), призванных вызвать у вас аппетит к ужину. Обычно они встречаются со своими друзьями, чтобы насладиться этим особенным моментом дня.

    Passages Couverts Пешеходная экскурсия по Парижу Остановка 1 — La Cour du Commerce Saint Andre

    Самостоятельная пешеходная экскурсия по Les Passages Couverts начинается на станции метро Odeon на бульваре Сен-Жермен-де-Пре. Следуя по берегу реки, вы попадете на первую крытую дорожку — Cour du Commerce Saint Andre. Если вы также хотите увидеть знаменитое Cafe de Flore, вы можете начать свой тур со станции метро Saint Germain des Pres и следовать по берегу реки в сторону Одеона, пока не дойдете до La Cour du Commerce Saint Andre.

    Прелесть самостоятельной экскурсии в том, что вы можете настроить ее на ходу в соответствии со всеми вашими целями и предпочтениями. Я начал свою пешеходную экскурсию с этого места, потому что посетил подругу, у которой был офис в Сен-Жермен-де-Пре. Вы можете настроить свой тур по своему усмотрению. Просто убедитесь, что вы точно отметили все проезды на карте Парижа и нашли оптимальный маршрут для движения.

    В этом крытом коридоре находится старейшее кафе Парижа Le Procope. Этот пивной бар, построенный в 1686 году, предлагает меню традиционной французской кухни, в которое входят устрицы, различные другие блюда из морепродуктов, рыба, фуа-гра, говядина, кокосовый орех в вине и некоторые аппетитные десерты.Вот их сайт. Взгляните на меню и часы их работы. Если вы возьмете мой пример и начнете свой тур отсюда, возможно, вы не сможете ничего есть, потому что ресторан открывается в 12 часов. Тем не менее, вы можете вернуться в другой раз.

    Хотя La Cour du Commerce Saint Andre находится немного далеко от всех других крытых переходов в списке, его стоит посетить. В нем, несомненно, присутствует дух старого Парижа, который мы видели во всех классических фильмах величайших французских режиссеров.

    Остановка 2 — Пассаж Дофин

    Этот пассаж можно найти на улице Дофин, вскоре после выхода из La Cour du Commerce Saint Andre.Это небольшая, но очаровательная аллея, на которой расположены несколько магазинов, чайный домик и два ресторана, La Jacobine и Cepe Figue. Хотя архитектура классная и элегантная, коридор, похоже, нуждается в ремонте или, по крайней мере, в свежем слое краски. К тому же здесь довольно темно. Если вы хотите делать фотографии, убедитесь, что вы используете вспышку или объектив с большой диафрагмой. Мне посчастливилось попасть сюда солнечным днем, поэтому света хватило для приличных фотографий.

    Stop 3 — Passage Choiseul

    Пассаж Choiseul, расположенный в районе Оперы, был отремонтирован и открыт для публики в 2013 году.У него три входа: один на улице Пети-Поля, второй на улице Сен-Огюстен и третий на улице Далайрак.

    Остановка 4 — Passage des Deux Pavillons

    Этот исторический памятник внесен в список на Базе Мериме, коллекции памятников архитектурного наследия, находящейся под контролем Министерства культуры Франции.

    Остановка 5 — Galerie Vero-Dodat

    Мне как-то удалось пропустить эту, но я думаю, вам стоит попробовать ее найти. Я нашла для вас фотографию в Википедии. Пассаж находится на улице Жан-Жака Руссо, второй въезд — с улицы Булуа.Я слышал, что этот проход носит имена двух «чаркутьеров», построивших его.

    Автор LPLT — собственная работа, CC BY-SA 3.0, ссылка

    Остановки 6-7 — Galerie Colbert и Galerie Vivienne

    Покинув Le Procope и очаровательный пассаж, в котором он находится, вы можете отправиться либо на Rue Dauphine, либо на Rue. Mazarine, чтобы пересечь Сену либо по мосту Искусств, либо по мосту Нёф. Оба моста предлагают отличные возможности для фото, особенно в пасмурные дни, когда голубое небо красиво контрастирует с пушистыми облаками и белыми лодками.Если вас не утомляют прогулки, вы можете сесть на метро, ​​чтобы добраться до станции La Bourse и продолжить самостоятельную пешеходную экскурсию по Парижу. Я считаю, что гулять намного приятнее, но я согласен с тем, что для этого нужно быть в настроении. Также вам понадобится хорошая обувь для ходьбы.

    Прогулка довольно долгая, но в конце концов вы попадете на улицу Вивьен, где найдете галерею Кольбер и галерею Вивьен, два из самых элегантных крытых коридоров Парижа. Galerie Colbert является частью Национальной библиотеки, поэтому она открыта только в часы работы библиотеки.Это прекрасная жемчужина архитектуры с впечатляющими мраморными колоннами и стильными окнами. Мне не повезло обнаружить его открытым в тот день, когда я был здесь, поэтому я мог смотреть только в окна.

    Galerie Vivienne имеет другой архитектурный стиль, но это не делает ее менее великолепной. Если вам нравятся роскошные покупки, вы найдете здесь свое счастье. Я до сих пор помню некоторые предметы антикварной мебели, которые я хотел бы иметь в своем доме. Мне разрешено мечтать, и всем нам тоже. Есть также крутой винный магазин, где я видела действительно огромные бутылки прекрасного французского вина.Galerie Vivienne — мой любимый крытый коридор Парижа. Этим объясняется то впечатляющее количество фотографий, которые я сделал. Мне также было очень трудно выбрать, какие из них добавить в эту статью.

    Galerie Vivienne — часть этой самостоятельной пешеходной экскурсии по крытым пассажам Парижа. Его стеклянная крыша и кафельный пол — настоящие произведения искусства.

    Остановка 8 — Passage des Panoramas

    Выйдя из прохода Galerie Vivienne, продолжайте движение по улице Rue Vivienne, пока не дойдете до Passage des Panoramas.Это один из самых длинных крытых переходов в Париже, и у него есть несколько пристроек, которые стоит посетить. Эти пристройки включают Galerie Feydeau, Galerie des Varietes и Galerie Montmartre. Все выглядит так красиво, что не знаешь, что сфотографировать в первую очередь. Если у вас есть широкоугольный объектив, вы должны взять его с собой, потому что он вам пригодится.

    Остановки 9–10 Пассажи Жуффруа и Вердо

    Пассажи Жуффруа и Вердо являются продолжением Пассажа Панорам. Passage Jouffroi построен из интересного сочетания стекла и железа, и в нем до сих пор сохранилось оригинальное кафельное покрытие.

    Выйдя из Passage des Panoramas, вы увидите вход в Passage Jouffroi на другой стороне бульвара Монмартр. Здесь вы также найдете музей Гревен, где можно полюбоваться восковыми моделями известных людей. Я не был в музее восковых фигур, так как толпы туристов мне не очень нравятся. Тем не менее, я могу понять, как весело пойти туда с друзьями или детьми, чтобы сделать несколько классных фотографий.

    Купите здесь билет в музей Гревен, чтобы сэкономить время.

    Чтобы попасть в Пассаж Вердо, вам нужно пересечь улицу Рю де ла Бателье на выходе из Пассажа Жуффруа.Если вы хотите вкусно поесть, вы можете остановиться на вокзале Виктория, в ресторане Wagon в Пассаже Вердо. Этот ресторан, имеющий форму вагона поезда, обладает своим очарованием, которое заставляет вас хотеть попробовать их мясо на гриле и пиццу. Вы можете забронировать столик здесь.

    Вот я фотографирую ресторан Victoria Station Wagon. Вы можете заметить меня в отражении в окне?

    Остановка 11 — Пассаж Брэди

    Этот крытый переход находится на улице Страсбург, и вам нужно пройти некоторое время, чтобы добраться до него после того, как вы закончите Пассаж Вердо.Если вам нравится индийская кухня, вам будет приятно увидеть в Пассаж-Брэди несколько ярких индийских ресторанов, которые ждут, когда вы попробуете свои традиционные блюда. Собственно, Passage Brady состоит из трех частей, различающихся по стилю и арендованным объектам. Ярко окрашенный и полный ароматов азиатской кухни, этот крытый коридор стоит посетить и, возможно, сделать перерыв на кофе. Во время моего визита из ресторана Pooja в этом отрывке доносился приятный запах индийской еды.К сожалению, было слишком поздно для завтрака и слишком рано для обеда, поэтому я не остановился.

    Остановка 12 — Пассаж дю Кэр

    Выйдя из Пассажа Вердо, вам нужно свернуть на улицу Фобур Монмартр, а затем на улицу Бержер, чтобы добраться до Пассаж дю Кэр. Этот переход не имеет ничего общего ни с одним из упомянутых выше проходов. Большинство из них имеют бетонный пол и почти не украшены никакими украшениями.

    Пассаж дю Каир, предназначенный для продавцов объемных тканей и одежды, полон текстильных магазинов и складов.Здесь вы не увидите массивных мраморных колонн, стеклянных окон, окруженных стильными железными рамами, или цветного кафельного пола в других коридорах. Очень немногие из этих магазинов готовы продавать товары физическим лицам, поскольку они обслуживают предприятия, закупающие огромные объемы тканей и одежды.

    Если вы еще не устали к этому моменту самостоятельной экскурсии по крытым пешеходным дорожкам Парижа, вы можете поискать в Passage du Caire L’Oasis d’Aboukir. Это здание с вертикальным садом на одной из стен.Я наткнулся на него случайно, но думаю, что это одна из необычных вещей, которые можно увидеть в Париже, особенно весной или летом, когда он полон цветов и пышных листьев.

    Остановка 13 — Passage du Grand Cerf

    После посещения Passage du Caire и L’Oasis D’Aboukir сверните на улицу Сен-Дени, чтобы добраться до Passage du Grand Cerf. Как вариант, вы можете пойти прямо в Passage Vendome. Я так и поступил, потому что на один день мне хватило гулять.

    Остановка 14 — Вандомский проход

    Этот пассаж находится на улице Беранже, недалеко от площади Республики.Если вы думаете, что это слишком много для одного дня, можете оставить это на другой раз. Я упоминаю об этом здесь, потому что это одно из мест, которые стоит увидеть в Париже, если вас интересует старинная архитектура.

    Закончив, вы можете отправиться к ближайшей станции метро, ​​Etienne Marcel, и отправиться в свой отель. Вы также можете найти хороший пивной ресторан, съесть что-нибудь, выпить и расслабиться. Вы наверняка устанете. Если у вас еще осталось немного энергии, отправляйтесь в Les Halles. Там вы найдете, пожалуй, самый большой магазин тканей в Париже (или в Европе), открытое пространство внутри старого здания, где встречаются миллионы цветов и фактур.К сожалению, они не позволяют людям фотографировать, поэтому мне нечего вам показать. Вы должны поверить мне на слово.

    Проходы Куверты, не включенные в эту самостоятельную пешеходную экскурсию по Парижу

    Я пропустил несколько крытых переходов, так как они были слишком далеко от всех остальных, чтобы быть частью разумной пешеходной экскурсии. Тем не менее, вот они, на случай, если вы захотите посетить их в другой день:

    15 — Passage Du Havre

    Пассаж Du Havre, расположенный на вокзале Сен-Лазар, на самом деле представляет собой современный торговый центр с некоторыми из колодцев. -известные международные бренды, такие как Sephora, Fossil, Naf Naf, Zara, GAP и H&M.Он тоже красивый, но в нем нет очарования старых. Вы можете посетить его во время покупок или когда вы собираетесь сесть на поезд от вокзала Сен-Лазар, чтобы посетить Версаль или различные достопримечательности за пределами Парижа.

    16 — Passage Des Princes

    Этот пассаж находится на итальянском бульваре, недалеко от станции метро Richelieu-Drouot. Если вы хотите увидеть его в рамках самостоятельной пешеходной экскурсии по проходам Couverts в Париже, вам нужно найти его сразу после того, как вы закончите с Passage Des Panoramas, до входа в Passage Jouffroi.Вы также можете получить к нему доступ с улицы Ришелье.

    17 — Galerie de la Madeleine

    Этот крытый переход расположен на площади Мадлен, со вторым входом со стороны Rue Boissy d’Anglais. Добраться сюда можно на метро, ​​станция Мадлен. Если вы не против короткой прогулки, вы можете приехать с площади Согласия.

    18 — Галереи Пале-Рояль

    Пале-Рояль окружен несколькими красивыми галереями. В галереях Монпансье, Божуле и Валуа есть антикварные магазины, коллекционеры монет, художественные галереи и ресторан Du Grand Véfour.

    Самое лучшее в этом туре по крытым переходам — ​​это то, что для этого вам не нужно присоединяться к группе. Все, что вам нужно, это карта Парижа и хорошая обувь для ходьбы.

    Если вы независимый путешественник, ищущий информацию для планирования своих поездок, подумайте о том, чтобы добавить мой блог в закладки или подписаться на мой информационный бюллетень.

    Переходы во времени в Париже

    Станция метро Grands-Boulevards обслуживается станциями метро № 8 и 9. Там же останавливаются три автобусных линии

    , 20, 32 и 39, все на бульваре Монмартр.Слово бульвар происходит от слова «оплот» или оборонительная стена. Исторически сложилось так, что при сносе городской стены и засыпании рва открывалась проезжая часть и строились широкие бульвары. При Наполеоне III в 1870-х годах барону Хаусманну была поставлена ​​задача избавить Париж от лабиринта «кроличьих лабиринтов» грязных извилистых улиц, которые могли легко забаррикадироваться разъяренной толпой во время беспорядков. Это привело к созданию еще большего количества бульваров, а затем и к строительству театров, отелей, кабаре и крытых аркадных переходов со специализированными магазинами и бистро.Подлинные достопримечательности и впечатления в этом районе отражают «La Vie Parisienne» и редко посещаются посетителями Парижа. Вы поймете, почему в этом квартале можно потратить целый день.

    Первые крытые переходы были построены в конце 1700-х годов. В то время Париж еще не был «дружелюбным для пешеходов» с конным транспортом, грязными улицами и множеством неотапливаемых зданий. В Париже еще осталось более десятка таких коридоров, и в этом районе есть три самых причудливых и оживленных.Напротив станции метро находится вход в Passage des Panoramas, построенный в 1800 году со стеклянной крышей и мозаичным полом. Первый проход с газовым освещением, самый узкий и оригинальный из проходов. Рестораны выливаются в коридор, вперемешку с торговцами марками и винтажными автографами.

    Напротив бульвара Монмартр находится Музей Гревена, музей восковых фигур, построенный в 1882 году. Каждый парижанин обязательно бывал в нем в детстве. Это эклектичная смесь истории, ностальгии и китча… Робеспьер, Марат в ванной, Пикассо, Элтон Джон, Мать Тереза ​​и Майкл Джексон; всего 482 символа.Если у вас есть лишний час или около того, это очень весело. Рядом с его фасадом находится Пассаж Жуффруа, версия торгового центра 1847 года. Сегодня он заполнен семейными специализированными магазинами, где продаются дорогие игрушки и игры, сладости для гурманов, плакаты и книги по искусству. У него даже есть собственная гостиница «Шопен». В конце перехода и через улицу находится Пассаж Вердо. Антикварные и художественные галереи, обрамляющие магазины и кафе являются здесь нормой. Проходы относительно неизвестны туристам, и с Музеем Гревена они составляют наш любимый вариант в дождливый день, когда к нам приезжают посетители.

    Одно из самых известных ресторанов города, Bouillon Chartier, находится в нескольких кварталах от улицы Фобур-Монмартр. Памятник парижской жизни, он просторный, шумный и недорогой, с простой старинной кухней. Он был основан в 1896 году. В нем есть синие воротнички «мы все-в-вместе» = чувство, которое я люблю. Все французские фавориты представлены в недорогом меню. Большинство стартовых блюд стоит всего несколько евро: винегрет poireaux (тушеный лук-порей), céleri rémoulade, salade verte и многое другое.Основные блюда, такие как выращенный на ферме цыпленок с картофелем фри, стоят около 10 евро.

    Ежедневное комплексное меню — еще более выгодное предложение. Можно заказать стартовое блюдо, основное блюдо, десерт и 1/2 бутылки минеральной воды, все это стоит около 18 евро. Вина по бокалам начинаются от двух евро. Chartier открыт ежедневно с 11:30 до полуночи без перерыва. На обед лучше всего приходить сразу после полудня, когда очереди нет. Местные жители массово приезжают в 13:00. и линия начинает формироваться. Одно из преимуществ того, чтобы быть американцем в Париже, — это возможность обыграть толпу за обедом.

    Возможно, вы сидите за длинным столом с другими людьми. Вы можете спросить их, что они заказали, и они обычно приветливо ответят: французы любят говорить о еде. Официанты с дерзкой внешностью (на самом деле очень милые) напишут ваш заказ на бумажном покрытии стола. С официантов взимается плата за то, что они приносят с кухни, и они должны рассчитываться в конце своей смены, что дает им стимул собирать деньги с клиентов, которых они обслуживают. По всей комнате расположены шкафы с небольшими пронумерованными ящиками.Они предназначались для постоянных посетителей, чтобы хранить салфетки, которые стирали раз в неделю — практика, которая была объявлена ​​вне закона много лет назад как антисанитарная, хотя ящики остаются во многих старых ресторанах.

    В нескольких кварталах от Пассажа находится Друо, старейший аукционный дом Парижа, построенный в 1852 году. Здесь одновременно могут проходить до 16 аукционов. Здание эпохи 1980-х годов, пришедшее на смену оригиналу, не вдохновляет, но то, что происходит внутри, захватывает. Каждый день он открывается в 11:00.м. и аукционные залы открыты для просмотра. На аукционах представлено все: от шедевров до шебби-шика в изобразительном искусстве, мебели, винтажной одежды и сумок, книг, фарфора и ковров. Просмотр осуществляется накануне и утром каждого аукциона, но ровно в полдень он закрывается на обед, и все направляются в бистро, заполняющие квартал. В 13:00. двери снова открываются, и молотки начинают падать в 2 часа дня. Предварительная регистрация для участия в торгах не требуется, но вам нужно знать свои французские номера.Не поднимайте руку, если не серьезно!

    Если вы предложили самую высокую цену, принимаются кредитные карты. Имейте в виду, что надбавка покупателя будет составлять до 30 процентов от выигравшей ставки. Когда я был в Париже, я часто делал ставки на старые картины. Опыт научил меня устанавливать на аукционе три правила. Сначала установите максимальную цену и не предлагайте больше. Звучит просто, но легко увлечься и преследовать других участников торгов. Во-вторых, я спрашиваю себя: «Где я собираюсь его повесить?» … Это правило на самом деле пришло от моей жены.Наконец, я покупаю только те картины, которые хорошо оформлены. Стоимость установки в рамку может быть в три-пять раз дороже покупной цены!

    Независимо от того, участвуете вы в торгах или нет, просто переходите из комнаты в комнату и наблюдайте за происходящим. Предстоящие аукционы можно предварительно просмотреть на английском языке на сайте Drouot.com.

    Джерри Мартерер — автор книги «Париж 201 — Необычные места в городе света». Он и его жена Сюзанна проводят время между Чарльстоном и Парижем.

    Travel Journal — Франция — Париж

    Когда-то в Париже было более 100 коридоров, покрытых торговыми галереями.В конце 18 века и в начале 19 века торговые ряды, обычно со стеклянными крышами, появлялись по всему Парижу. Сегодня в Париже откроют 25 переходов.

    Ищите мозаичные полы, чугунные изделия, мраморные колонны, изысканные часы … выдающиеся украшения.

    Эти отрывки были в то время популярными. Они были домом для ресторанов, магазинов, входов в квартиры. Они обеспечивали защиту от непогоды и ужасного состояния улиц.

    По мере того как универсальные магазины, такие как Galeries Lafayette и Printemps, набирали обороты, количество проходов приходило в упадок. Многие из них были снесены в рамках реконструкции Парижа между 1852 и 1870 годами.

    Во время наших последних поездок в Париж мы отправились посмотреть как можно больше. Некоторые красивы с богатым декором. Остальные, ну, их не стоило искать.

    Passage du Caire

    2e arrondissement
    237-239 rue Saint-Denis
    На самом деле это самый старый пассаж в Париже, поскольку он был построен в 1798-1799 годах.Самобытная архитектура и стеклянная крыша.

    Метро: Sentier

    Passage des Panoramas

    2e arrondissement
    11 Boulevard Montmartre и 10 rue Saint-Marc
    Открытие в 1800 году, это второй старейший пассаж в Париже и первый, оснащенный газовым освещением. Название происходит от больших картин, панорамных видов на город, украшавших вход. Теперь они ушли.

    Кроме того, когда-то это был популярный пассаж, в нем было две смотровые ротонды, и с них открывались великолепные виды на Париж.Ротонды были разрушены в 1831 году.

    В нем много маленьких улочек, есть несколько входов и выходов из прохода. Модные винные бары здесь. Он связан с другими пассажами, такими как Galerie des Variétés, Galerie Feydeay, Galeria Montmarte и Galerie Saint Marc. Он расположен через дорогу от Пассажа Жуффруа, который ведет к Пассажу Вердо. так что это хорошее место, чтобы исследовать несколько.

    Метро: Большие бульвары

    Пассаж Жуффруа

    9e arrondissement
    10-12 Boulevard Montmartre и 9 rue de la Grange-Batelière
    Как Passage Jouffroy, недалеко от Passage des Panoramas.Еще один из переходов с элегантной стеклянной крышей.

    Построенный в 1847 году, в пассаже есть магазины с коллекционными постерами с фильмами, старыми книгами, открытками, старинными игрушками и т. Д. Есть также музей восковых фигур, Музей Гревена.

    Пассаж находится напротив бульвара Монмарт, когда вы покидаете Пассаж де Панорам. Судя по тому, что я читал, он был построен как продолжение Пассажа Панорам.

    Он покрыт потрясающей стеклянной крышей. Он популярен и всегда кажется занятым людьми.

    Метро: Richelieu-Drouot

    Пассаж Вердо

    9e arrondissement
    6 rue de la Grange-Batelière и 31 bis rue du Faubourg-Montmartre
    Также построено в 1847 году. Он оформлен в неоклассическом стиле. В магазинах продаются винтажные фотографии, марки, книги и т. Д.

    Как Пассаж Жуффруа, недалеко от Пассажа Панорам. Еще один из переходов с элегантной стеклянной крышей.

    Галерея Кольбер

    2e округ
    4 rue Vivienne и 6 rue des Petits-Champs

    Как видно по адресу, это прямо рядом с Galerie Vivienne.

    Галерея Вивьен

    2e округ
    6 rue Vivienne и 4 rue des Petits-Champs

    Элегантная галерея / пассаж. Мозаичный пол, латунные светильники и обновленные часы. Во многих обзорах он отмечен как высококлассный, с ресторанами и дорогими бутиками. Жан-Поль Готье открыл здесь свой первый бутик, и он остается его флагманом. Мы можем засвидетельствовать высокое качество. В наш обед в 2013 году из двух салатов, бутылка вина оказалась намного выше, чем мы ожидали! Les Caves Legrand (пещеры-Легран.com) считается одним из лучших винных магазинов Парижа.

    Метро: Биржа

    Passage Bourg L’Abée

    2e округа
    20, рю Сен-Дени и 3, рю де Палестро

    Еще один из проходов возле квартиры, которую обычно сдают в Париже. Это всегда тихо. Похоже, что все магазины ушли, но есть один или два, которые все еще работают.

    Passage du Grand-Cerf

    2e округа
    145 rue Saint-Denis и 10 rue Dussoubs
    постройки 1835 г.Находясь рядом с нашей квартирой, мы проходили по этому коридору несколько раз в день. Знак на входе говорит само за себя: Vers Le Quartier Montorgueil.

    Часто упоминается в описаниях переходов, Гранд Серф, как говорят, находится далеко от обычного туристического маршрута. Это.

    Первоначально он был построен на месте отеля Du Grand Cerf. Это было закрыто после Французской революции. К концу 19 века проход пришел в упадок.

    Проход отреставрирован и выглядит отлично. Есть большая работа из кованого железа и, конечно же, мансардная крыша. Коридор высотой в несколько этажей, и в солнечный день свет просто льется на тонкий серо-белый пол.

    Витрины всех магазинов деревянные, красивый высокий стеклянный потолок. Очень приятно.
    Метро: Etinne Marcel

    Galerie Véro-Dodat

    1e округ
    18 rue Jean-Jacques Rousseau и 2 rue du Bouloi

    Построен в 1826 году и назван в честь двух мясников, построивших проход: Веро и Додат.Это выполнено в неоклассическом стиле. В нем расписные потолки и медные столбы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *