Комитет СФ не поддерживает предложение Минфина по сокращению численности ВС РФ — Политика
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Профильный комитет Совета Федерации по обороне и безопасности не поддерживает предложения Минфина России по сокращению численности Вооруженных сил РФ, увеличению пенсионного возраста военнослужащих и отмене индексации пенсионных выплат для них, заявил ТАСС во вторник председатель комитета Виктор Бондарев.
«Предложения Минфина по сокращению численности Вооруженных сил, переводу отдельных должностей военнослужащих на гражданскую службу, увеличению пенсионного возраста военнослужащих и отмене индексации пенсионных выплат мы не поддерживаем», — сказал Бондарев.
По словам Бондарева, численность и структура ВС России установлены верховным главнокомандующим, «исходя из всего комплекса задач в области эффективного обеспечения безопасности государства». Сформирована устойчивая система комплектования, которая сбалансирована по количеству должностей, замещаемых военнослужащими и гражданским персоналом, подчеркнул сенатор.
«Инициатива Минфина о сокращении должностей военнослужащих к прогнозируемому им экономическому эффекту не приведет. Во-первых, на реформу структуры ВС РФ и на выплату компенсаций сокращенным военнослужащим будет потрачена значительная сумма, нивелирующая экономию. Во-вторых, хочу напомнить, что средства на выплату денежного довольствия военнослужащим выделяются на списочную, а не на штатную численность», — уточнил Бондарев.
Он добавил, что предложение по переводу отдельных должностей военнослужащих на гражданскую службу также кажется нецелесообразным. По его словам, аналогичная оптимизация уже проводилась в 2007-2012 годах и привела к многочисленным проблемам, влияющим на боеспособность. Комментируя тему индексации пенсий, сенатор заявил, что нормы о пенсионном обеспечении закреплены действующим законодательством и служат основой мер социальной поддержки военнослужащих и членов их семей, отметив, что индексация пенсий для всех категорий граждан предусмотрена Конституцией РФ.
Бондарев также напомнил, что Минобороны России прорабатывало вопрос о возможности повышения минимальной выслуги лет, дающей право для выхода на пенсию, с 20 до 25 лет при условии реализации компенсационных норм и механизмов, однако Минфин эту инициативу не поддержал. «Обсуждать увеличение необходимой выслуги лет для выхода на пенсию и не предусматривать при этом компенсационные меры мы считаем неправильным», — сказал сенатор.
Предложения Минфина
Ранее газета «Известия» сообщила, что Минфин предложил проработать предложения о сокращении численности военнослужащих на 10%. Сделать это, по оценке ведомства, можно за счет свободных вакансий, а также перевода на гражданскую службу медиков, преподавателей, кадровиков, финансистов, юристов и тыловиков.
Также среди предложений повышение возраста выхода на военную пенсию, увеличение срока службы, в том числе для получения военной ипотеки, и экономия на питании.
Пенсионное обеспечение военнослужащих США — Личный состав — Армия (Сухопутные войска) — Top secret
Пенсионное обеспечение военнослужащих США
Полковник В. Стариков, Д. Будаков
В основу современного американского законодательства по пенсионному обеспечению бывших военнослужащих положены законы «Об офицерском составе» (1947), «Об активизации деятельности армии и ВВС и стабилизации пенсионного обеспечения военнослужащих» (1948), «О денежном содержании военнослужащих» (1949), «О выплатах военнослужащим» (1963), «Поправка Тауэра» (1975), «О реформе пенсионного обеспечения военнослужащих» (1986). До 1984 года финансирование пенсионного обеспечения осуществлялось по статье бюджета министерства обороны «Пенсионное обеспечение». С 1984 года она отменена в связи с изменениями в системе пенсионного обеспечения федеральных служащих, включая военных. Средства на эти цели вошли в бюджетную статью министерства обороны «Содержание военнослужащих» в виде отчислений в социально созданный вне рамок бюджета министерства обороны федеральный пенсионный фонд.
В соответствии с законодательством страны правом на пенсионное обеспечение после увольнения с действительной военной службы пользуются лица, прослужившие в регулярных вооруженных силах не менее 20 лет, а также военнослужащие, увольняемые по инвалидности, которая привела к потере трудоспособности на 30 проц. и более.
В Соединенных Штатах насчитывается свыше 1,4 млн. вышедших на пенсию военнослужащих. Из них около 18 проц. достигли возраста 65 лет, 35 проц. — 50 и 25 проц. — 40 лет. Средний возраст выходящих на пенсию военнослужащих составляет 43 года. После увольнения они имеют право работать в гражданском секторе экономики без ограничения заработка. При наличии права на получение пенсии от других ведомств бывший военнослужащий может выбрать ее по своему усмотрению.
Согласно законодательству пенсия начисляется исходя из основного оклада военнослужащего на момент увольнения (месячное денежное содержание, выплачиваемое в соответствии с воинским званием и выслугой лет, без учета должности, различных надбавок и поощрительных премий). Выслуга в звании при этом должна составить для категорий майор (лейтенант-командер) и ниже не менее шести месяцев, для категорий подполковник (командер) и выше не менее трех лет.
Ворэнт-офицеры, сержанты и рядовые, служившие ранее на офицерских должностях в течение десяти и более лет, при увольнении получают пенсию, начисляемую согласно офицерскому окладу.
Размеры пенсий военнослужащих, увольняемых по выслуге лет, устанавливают таким
образом:
— Лицам, поступившим на действительную службу до 8 сентября 1980 года, из
расчета 2,5 проц. основного оклада на момент увольнения за каждый год службы
(минимальный ее размер 50 проц. должностного оклада).
— Лицам, поступившим на действительную службу 1 августа 1986 года и позже, из расчета 2,5 проц. средней величины основных окладов (в течение последних трех лет) за каждый год службы за вычетом 1 проц. средней величины основных окладов, назначавшихся в течение последних трех лет службы, и за каждый год разницы между максимальной (30 лет) и фактической выслугой. Минимальный размер пенсии до 40 проц. основного оклада.
2,5
проц. х 20 лет — 1 проц. (30 — 20 лет) — 40 проц.
2,5 проц. х 21 год — 1 проц. (30 — 21 год) « 43,5 проц.
* * * * * *
2,5 проц. х 29 лет — 1 проц. (30 — 29 лет) — 71,5 проц.
2,5 проц. х 30 лет — 1 проц. (30 — 30 лет) — 75 проц.
Примеры начисления пенсий для этой категории лиц (при соответствующей выслуге) приводятся выше.
Размеры пенсии военнослужащих, увольняемых по инвалидности.
Лицам, прослужившим на действительной службе менее 20 лет, начисляется из расчета 2,5 проц. основного оклада (или их средней величины за последний трехлетний период) за Каждый процент потери трудоспособности, а прослужившим на действительной службе 20 лет и более — по выбору на общих основаниях или с учетом степени потери трудоспособности (из двух выбирается максимальный).
Размер пенсии по состоянию здоровья зависит от степени потери трудоспособности, которая определяется специальной комиссией и измеряется в процентах. Если она носит временный характер, то военнослужащий заносится в специальный реестр временно нетрудоспособных и раз в полтора года проходит медицинское переосвидетельствование. В этот период он получает пособие не менее 50 проц. своего основного оклада. Через пять лет решается вопрос о его возвращении а строй или увольнении по состоянию здоровья. Дополнительным условием в последнем случае является то, что потеря трудоспособности не должна быть вызвана умышленным нарушением дисциплины, преднамеренной небрежностью или самовольной отлучкой военнослужащего.
Пенсионное обеспечение инвалидов может осуществляться как по линии министерства обороны, так и за счет средств министерства по делам ветеранов. Лица, воспользовавшиеся правом на получение пенсии от министерства по делам ветеранов, лишаются права на пенсионное обеспечение за счет военного бюджета.
Размеры пенсии во всех случаях (по выслуге лет либо инвалидности) не могут
превышать 75 проц. месячного денежного содержания.
Налогообложению не подлежат пенсии по инвалидности в тех случаях, если они:
— начислены с учетом степени потери трудоспособности;
— были назначены в период с 24 сентября 1975 года вне зависимости от метода
начисления;
— выплачиваются министерством по делам ветеранов.
Американским законодательством предусмотрено положение, в соответствии с которым бывшие военнослужащие, состоящие на государственном пенсионном обеспечении, могут лишаться права на получение пенсии в случае поступления на службу в какие-либо иностранные государственные учреждения и организации или частные компании без согласия государственного департамента и министерства соответствующего вида вооруженных сил.
Размеры пенсионного обеспечения регулярно корректируются с учетом индекса цен в стране. Так, в 1990 году они увеличены по сравнению с 1989 на 3,6 проц. и в зависимости от выслуги лет ежемесячно составляют (в долларах): для рядовых и сержантов-405-2097, ворэнт-офицеров — 1048-2391, младших офицеров —1083-2269, старших офицеров — 1723- 3789, высших офицеров — 2875-4887 (полные данные приведены в таблице).
При общей численности 2104,9 тыс. военнослужащих в регулярных вооруженных силах пенсионеров в стране насчитывалось 1427,1 тыс., из них по выслуге лет (20 и более) — 1290 тыс. и по инвалидности-137,1 тыс. Сумма выплат по пенсионному обеспечению бывших американских военнослужащих в 1989 году составила около 19 млрд. долларов, или 22 проц. общих расходов (86 млрд.) на все виды оплаты персоналу (личному составу регулярных войск, резерва и национальной гвардии, гражданским служащим и пенсионерам).
Размеры пенсий
американских военнослужащих | |||||||||||
Категории военнослужащих | Выслуга лет | ||||||||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Высшие офицеры | |||||||||||
Генерал | 3258 | 3421 | 3584 | 3584 | 3910 | 4072 | 4235 | 4398 | 4561 | 4724 | 4887 |
Генерал-лейтенант | 3258 | 3421 | 3747 | 3747 | 3910 | 4072 | 4235 | 4398 | 4561 | 4724 | 4887 |
Генерал-майор | 3179 | 3338 | 3584 | 3163 | 3910 | 4072 | 4235 | 4398 | 4561 | 4724 | 4887 |
Бригадный генерал | 2875 | 3019 | 3747 | 3306 | 3450 | 3594 | 3738 | 3881 | 4025 | 4169 | 4313 |
Старшие офицеры | |||||||||||
Полковник | 2201 | 2311 | 2562 | 2370 | 2795 | 2911 | 3284 | 3410 | 3536 | 3663 | 3789 |
Подполковник | 1991 | 2091 | 2678 | 1896 | 2473 | 2576 | 2679 | 2782 | 2885 | 2988 | 3091 |
Майор | 1723 | 1809 | 2267 | 1982 | 2068 | 2154 | 2240 | 2326 | 2413 | 2499 | 2585 |
Младшие офицеры | |||||||||||
Капитан | 1512 | 1588 | 1664 | 1739 | 1815 | 1890 | 1966 | 2042 | 2117 | 2193 | 2269 |
Первый лейтенант | 1280 | 1344 | 1408 | 1472 | 1536 | 1600 | 1664 | 1728 | 1792 | 1857 | 1921 |
Второй лейтенант | 1083 | 1137 | 1191 | 1245 | 1300 | 1354 | 1408 | 1462 | 1516 | 1571 | 1625 |
Ворэнт-офицеры | |||||||||||
4-го класса | 1431 | 1502 | 1626 | 1292 | 1774 | 1848 | 2072 | 2151 | 2231 | 2311 | 2391 |
3-го класса | 1258 | 1321 | 1700 | 1351 | 1565 | 1630 | 1755 | 1822 | 1890 | 1957 | 2025 |
2-го класса | 1129 | 1186 | 1434 | 1153 | 1410 | 1468 | 1527 | 1588 | 1645 | 1703 | 1762 |
1-го класса | 1048 | 1100 | 1500 | 1205 | 1257 | 1310 | 1362 | 1415 | 1467 | 1519 | 1572 |
Сержанты (петти-офицеры) и рядовые (матросы) | |||||||||||
Главный сержант | 1210 | 1271 | 1401 | 1465 | 1528 | 1593 | 1817 | 1887 | 1957 | 2027 | 2097 |
Мастер-сержант | 1061 | 1114 | 1235 | 1291 | 1348 | 1404 | 1622 | 1685 | 1747 | 1810 | 1872 |
Взводный сержант | 936 | 982 | 1098 | 1148 | 1198 | 1248 | 1460 | 1516 | 1572 | 1628 | 1685 |
Штаб-сержант | 820 | 861 | 902 | 943 | 984 | 1025 | 1066 | 1107 | 1148 | 1189 | 1230 |
Сержант | 695 | 730 | 765 | 800 | 835 | 869 | 904 | 939 | 974 | 1008 | 1043 |
Капрал | 560 | 588 | 616 | 644 | 672 | 700 | 728 | 756 | 784 | 813 | 841 |
Рядовой 1-го класса | 481 | 505 | 529 | 553 | 577 | 601 | 625 | 649 | 673 | 697 | 721 |
Рядовой | 405 | 428 | 446 | 466 | 487 | 507 | 527 | 547 | 508 | 588 | 608 |
* Приведены
воинские звания только военнослужащих
сухопутных войск. Аналогичные по размеру
пенсии имеют военнослужащие равных
категорий других видов вооруженных сил
США. 2 Размер пенсии американских военнослужащих после 30 лет выслуги не увеличивается. |
Зарубежное военное обозрение №6 1990 С.71-74
Пенсии пересчитают военнослужащим и силовикам Казахстана
ОбществоПолучить короткую ссылку
1964430
Военнослужащим и сотрудникам силовых ведомств, призванным на службу после 1998 года и уволенным до 2016 года, пересчитают пенсии
АЛМАТЫ, 29 мая — Sputnik. Центр пенсионного обеспечения министерства обороны выступил с инициативой обсудить вопросы совершенствования пенсионного обеспечения военнослужащих и их социальной защищенности.
В совещании по вопросу пересчета пенсий приняли участие руководители Центра пенсионного обеспечения (ЦПО), представители Генеральной прокуратуры, КНБ, МВД и Службы государственной охраны Казахстана. Главным вопросом для обсуждения стали предложения по изменению и дополнению в действующее законодательство в области пенсионного обеспечения уволенных военнослужащих и сотрудников силовых структур.
На сколько повысились пенсии казахстанцев
«Во-первых, предлагается сделать перерасчет пенсионных выплат за выслугу лет военнослужащим, впервые призванным на службу после 1 января 1998 года и уволенным до 1 января 2016 года. При этом будут учтены повышения выплат, произведенные в установленном законодательством порядке. Во-вторых, назначить военнослужащим и сотрудникам силовых структур, уволенным с 1 января 2016 года, государственную базовую пенсионную выплату по достижению пенсионного возраста. В-третьих, использовать остатки пенсионных накоплений в Едином накопительном пенсионном фонде для приобретения жилья или получения образования», — отмечается в сообщении, опубликованном на сайте министерства обороны Казахстана.Сколько денег выделят на доплату медикам, индексацию пенсии и новые рабочие места
В ЦПО сообщили, что выработанные предложения направлены в министерство труда и социальной защиты населения для включения в разрабатываемый законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам социальной защиты отдельных категорий граждан».Токаев поручил повысить уровень образования военнослужащих
Внести законопроект на рассмотрение правительства планируется в октябре 2020 года.
В Минобороны также отметили, что продолжат анализировать систему социального обеспечения военнослужащих. На основе анализа будут сформированы предложения по дальнейшему совершенствованию, в том числе системы пенсионного обеспечения.
Эксперты оценили основные риски пенсионной реформы
Отсутствие болезненных реформ делает повышение пенсионного возраста сложной задачей с трудно предсказуемыми последствиями. Об этом говорится в обзоре «Пенсионный прорыв: первые итоги» фонда «Петербургская политика», в котором анализируется реакция общества на объявленное правительством предложение повысить возраст выхода на пенсию. 13-летняя пауза в серьезных реформах (с момента монетизации льгот в 2005 г.) отучила от них и элиту, и широкие слои населения. Пока, по мнению экспертов фонда, нельзя сказать, что проект пенсионной реформы стал самоубийственным, возможностей для маневра у властей много: традиция протестов слаба, эффект внешнеполитической мобилизации по-прежнему актуален.
Однако, как отмечается в обзоре, в обществе нарастают сомнения: инициатива не сопровождалась системной работой с общественным мнением, нет по этому вопросу и единства в самой власти, реформа не имеет публичного драйвера в госорганах, оставляет ощущение «зашкаливающего уровня импровизации» и в то же время создает у многих ощущение неспровоцированного «нападения на устои».
К положительным для власти факторам можно отнести отсутствие на данный момент стихийных волнений, слабость авторитета многих критиков решения правительства (парламентская оппозиция, профсоюзы), отсутствие необходимости поддерживать рейтинг власти на высоком уровне после выборов, возможность опереться на опыт манипуляции протестной активностью и сохранение возможности маневра. Рисков намного больше: контраст между вялым разъяснением реформы народу и взрывоопасным потенциалом общественной реакции, неочевидность мотивированности правительства на достижение успеха при продвижении реформы, дистанцирование президента от политической ответственности, дефицит говорящих голов, способных минимизировать репутационный ущерб для власти.
Риском можно считать и то, что реформа может ударить сразу по всем поколениям: вызвать у нынешних пенсионеров тревогу за судьбы детей, у людей старше 40 лет – необходимость экстренного пересмотра собственных жизненных горизонтов, у более молодых – пессимизм относительно карьерных перспектив из-за неухода «стариков» на покой в обозримом будущем. Опасен и конфликт между удовлетворением запроса на справедливость и заявленной «неприкосновенностью» пенсионного возраста у отдельных групп – прежде всего у военнослужащих и силовиков. При этом представители государства не способны показать примеры самоограничения и объяснить отсутствие конкретных компенсационных мер. Вместо этого звучат обещания «не бросить» людей, доверие к которым возможно, если граждане ощущают конкретную поддержку государства, говорит руководитель фонда Михаил Виноградов. Беспокоит и отсутствие внятного ответа на вопрос, ради чего нужны эти «антисоциальные» издержки, проблемой может стать и объявление о реформе одновременно с началом чемпионата мира по футболу.
По мнению экспертов фонда, сейчас вероятность продавливания предоставленного правительством сценария составляет 20%, компромисс по инициативе власти – 40%, принуждение власти к компромиссу обществом – 20%, принуждение к такому компромиссу, сопровождаемое внутренним расколом власти, – 15% и лишь 5% составляет вероятность пересмотра закона после его принятия.
В условиях размытой политической повестки и табуированности критики власти увеличение пенсионного возраста – наиболее сильный раздражитель, способный вызвать агрессию в адрес правительства, раздражитель более серьезный, чем рост цен на бензин или повышение НДС, считает Виноградов. Старт реформы трудно признать удачным, хотя пока он явно не катастрофический, констатирует эксперт.
«Если протест будет широким, власти пойдут на некоторые компромиссы. Реформа ударит по рейтингам единороссов (в том числе кандидатов на выборах) и правительства. Президента из-под удара будут всячески выводить», – полагает политолог Николай Миронов. «С учетом «тефлоновости» президента его репутация скорее всего пострадает меньше всего. В целом политическая система должна понести потери, но, вероятнее всего, выдержит этот удар, как когда-то выдержала протесты против монетизации льгот», – предполагает Миронов. «В конечном счете реформу наверняка немного смягчат, накажут крайних, а после принятия закона протесты сойдут на нет. Так что провалом я бы начало реформы не назвал: оно рискованное, но в целом не смертельно опасное для власти», – уверяет Миронов.
Пенсии военнослужащим и участникам боевых действий в Украине
Пенсионные выплаты военнослужащим актуальная тема, не менее обычных среднестатистических пенсий. 5 лет назад жизнь страны повернула в неожиданную сторону. Военные действия стали реальностью для каждого жителя и военных. Армия встала на путь возрождения благодаря добровольцам и преданным делу людям.
Быть военным в стране, где идет война – это не простая задача, которая влечет за собой опасность и разного рода риски. Уйти на фронт или уже вернуться хочется с уверенностью в завтрашнем дне. Государство заботится о своих как умеет. Законодательством определены пенсии военным и разного рода льготы. Подобные выплаты регулируются Законом Украины “О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других категорий лиц”.
Как и в случае с обязательным пенсионным обеспечением, военные могут оформить пенсию по ряду критериев:
- в случае достижения пенсионного возраста;
- инвалидности;
- потери кормильца.
Пенсии военнослужащим по вышеуказанному закону за выслугу лет назначаются офицерскому составу, прапорщикам, мичманам, военным строковой службы и по контракту. Льготы получают служащие в органах пожарной, налоговой службы, Государственной службы специализированной связи и информационной безопасности, а также Государственной уголовно-исполнительной службы Украины. Кроме того, служащие в государственных органах граждане со статусом военных могут воспользоваться своим правом пенсионных выплат до наступления пенсионного возраста.
Выплаты по инвалидности существуют для тех, кто получил увечья в ходе боевых действий, а также в случаях предусмотренным законодательством во время ведения службы.
Пенсия по потери кормильца может быть назначена и выплачена членам семьи военнослужащих, которые пропали без вести или погибли.
Два последних пункта должны быть назначены независимо от того, сколько лет военный пенсионер служил.
Индексация военных пенсий в 2019 году
Уже в 2019 году законодатель обещает повышение пенсий военнослужащим на 25%. Проходить процедура перерасчета будет в три этапа, а до конца 2019 года сумма должна быть больше на полторы тысячи гривен.
В октябре 2018 года страну всколыхнуло решение Верховной Рады Украины о начале пенсионной реформы. Все перерасчеты, осуществлялись с октября 2018 года касались всех пенсионеров, кроме военных. Все дело в том, что их расчеты осуществляются по специализированному закону отдельно от общепринятого. Без лишения военных возможности получить деньги в полном объеме и не обделить категорию нуждающихся, законодатель решил этот вопрос промежуточным Постановлением ВРУ. Военные не остались за бортом реформирования и заложниками изменений вообще.
Постановление принятое ВРУ предусматривает повышение пенсий военным в несколько этапов. Получить уже повышенную сумму пенсионного обеспечения должны 536 тысяч пенсионеров Украины.
Расчет пенсии военнослужащим осуществляется с учетом обязательных составляющих:
- оклад по занимаемой должности;
- военного или специализированного звания;
- специального начисления за выслугу лет.
Часть военных не доверяя законодательству и реформированию в нашей стране были удивлены, зачем растягивать повышение на небольшую сумму пенсии на такой срок. Специалисты объясняют значимость любых повышений и выплат для экономики страны может стать ударом, особенно во времена нестабильности. Чтобы не раскачивать шаткую ситуацию, было принято решение разделить повышение на этапы. В январе этого года начался второй этап. Ранее, в 2018 году, пенсии военным выросли на 1500 грн.. а с начала этого года планируется провести повышение еще на 750 грн. Третий этап повышения начнется с 1 января 2020 года и будет составляться в сумму 750 грн.
Таким образом, постепенная индексация пенсий для военнослужащих за три года говорит только о повышении выплат в среднем с 3 до 6 тысяч гривен.
Пенсии военным в 2019 году и участникам боевых действий
Последний год и начало 2019-го стали очевидно положительными для пенсионной реформы в целом и, в том числе, для перерасчета пенсий военнослужащим. Безусловно, правительство сделало правильный шаг в сложное время для страны и не стало упускать тех, кто защищает Родину. В то же время, Постановление Верховной Рады Украины не решает многих важных вопросов, а именно острого на сегодня – надбавка за службу в ООС (Операция Объединенных Сил). Урегулировать эту сферу можно Законом Украины. Без него, военнослужащие, которые несут службу в столице получают такую же пенсию как те, что является непосредственным участником ООС.
На сегодня, правительство разрабатывает Закон, регулирующий вопросы пенсионного обеспечения для важных в стране людей, действующих военных. В документе обязательно должны учитываться заслуги перед Родиной и льготы, оплаченные по достоинству. Уже сегодня известно, что участники боевых действий будут иметь привилегии при выходе на пенсию — в 55 лет при страховом стаже 20 лет службы у женщин и 25 у мужчин. К слову, страховой стаж во время службы в зоне боевых действий по действующему законодательству рассчитывается как 1 месяц за 3. Другими словами, военнослужащий, который проходил службу в ООС сроком в 1 год уже будет иметь в своем арсенале 3 года страхового стажа.
Повышение пенсионного возраста показало, что нужна смена власти и реальная пенсионная реформа
Президент РФ, несмотря на миллионы подписей, собранных против повышения пенсионного возраста, массовые протесты и беспрецедентный рост социальной напряженности, ввел в действие закон о «реформе» пенсионной системы, предложенный правительством и поддержанный «Единой Россией».
Принятие Государственной Думой этого закона – ограбление работников. Нынешняя власть еще раз показала, что она работает не для народа, а для узкого круга приближенных олигархов и коррумпированных чиновников.
Внесенные поправки не изменили сути этого закона.
Часть поправок только подтверждают преступность повышения пенсионного возраста в нынешних условиях. Пенсия – это замещение заработка работнику, утрачивающему трудоспособность по возрасту. Один из показателей, который вычисляют демографы — средний возраст здоровой жизни. В России у мужчин он составляет всего 59 лет.
Другая часть поправок является подачкой, цель которой – подсластить пилюлю. Власть отнимает миллионы, а дает гроши. Введение уголовной ответственности за увольнение лиц «предпенсионного возраста» не улучшит, а ухудшит положение работников: их просто не будут брать на работу.
Повышение выплат одним делается за счет ухудшения положения других. Власть сталкивает одни социальные группы с другими: пенсионеров с работниками, лиц «предпенсионного возраста» с безработными. Вместо создания условий для роста экономики и доходов населения, власть одновременно с повышением пенсионным возрастом поднимает НДС и девальвирует рубль. В результате бюджет будет переполнен деньгами, вынутыми из карманов граждан.
Основная часть населения станет беднее, а власть будет транжирить деньги на бессмысленные суперпроекты и закупки у единственных поставщиков по завышенным ценам. Повышение пенсионного возраста только создает проблемы для миллионов наших сограждан, а не решает их.
Партия «ЯБЛОКО» выступает за проведение реальной пенсионной реформы, в результате которой пенсионная система станет единой для депутатов, военнослужащих, государственных и муниципальных служащих всех категорий, а также работников. Вместо непрозрачной «балльной» системы должны быть установлены четкие гарантии роста пенсии за каждый год стажа, например, полутора процентов от зарплаты. Тогда работник будет понимать, какой будет его пенсия и сможет влиять на ее размер.
Бюро Партии «ЯБЛОКО» считает, что Президент, Правительство и члены Федерального Собрания РФ, которые завели страну в экономический, социальный и политический тупик, и способные только перекладывать трудности кризиса на граждан, должны быть отправлены в отставку.
Председатель Партии
Э.Э. Слабунова
В Минсоцполитики анонсируют повышение пенсий военным — УНИАН
Варианты повышения пенсий военнослужащим предусматривают необходимость найти ресурс в 40-60 млрд грн.
В Минсоцполитики заявили, что если бы не отменили индексацию в 2017 году, военнослужащие уже бы получали на 30% больше / Иллюстрация REUTERS
Министерство социальной политики планирует совместно с Министерством обороны и Министерством внутренних дел наработать решения для повышения пенсий военнослужащим.
Об этом сообщила министр социальной политики Марина Лазебная в ходе Часа вопросов к правительству в парламенте.
Читайте такжеПенсионерам начислят доплату и повысят минимальную пенсию: в Минсоцполитики рассказали, кто и сколько получит
«Мы будем совместно с Минобороны и МВД нарабатывать решения, у нас есть 4 варианта как решить перерасчет пенсий военнослужащим. Они дорогие, от 40 до 60 млрд грн, и нам нужно будет договариваться, чтобы найти ресурс», — сказала Лазебная.
Министр отметила, что 0,5 млн пенсионеров-военнослужащих ждут справедливого пенсионного обеспечения.
«Если бы не отменили индексацию в 2017 году, военнослужащие уже бы получали на 30% больше», — подчеркнула Лазебная.
Госбюджет-2021 и пенсии
- 15 декабря 2020 года Верховная Рада приняла законопроект о государственном бюджете Украины на 2021 год.
- В этот же день, 15 декабря 2020 года, министр финансов Сергей Марченко, комментируя вопрос одного из депутатов о сокращении расходов Пенсионного фонда на 8 млрд грн при подготовке ко второму чтению проекта госбюджета на 2021 год, заявил, что в бюджете-2021 достаточно средств для выплаты пенсий.
- Планировалось, что индексацию пенсий на 11% проведут с 1 марта. В апреле запланирован автоматический перерасчет пенсий для работающих пенсионеров с учетом размера зарплаты и стажа.
- Начиная с 1 января 2021 года в Украине начали повышать пенсии отдельным категориям пенсионеров. В частности пенсии выросли на 300 грн — до 2400 грн, повышение касается тех, кому больше 65 лет и чей стаж составляет 30 лет — для женщин и 35 лет — для мужчин. Повышение связано с ростом минимальной зарплаты в Украине, которую второй раз повысят с 1 декабря 2021 — соответственно, тогда пенсии указанной категории пенсионеров вырастут еще раз, с 2400 до 2600 грн.
- 27 января Кабинет министров утвердил законопроект об индексации пенсий для всех пенсионеров с 2022 года, который будет передан на рассмотрение в Верховную Раду.
- 17 февраля 2021 года Кабинет министров в ходе заседания утвердил бюджет Пенсионного фонда Украины на 2021 год.
- Кроме этого, в 2021 году в Украине дважды повысят минимальную пенсию (в целом на 9,3%) — соответственно росту прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность.
- С 1 марта 2021 года в Украине проведена плановая индексация пенсий, которая составит примерно 11%. Кроме того, украинцы в возрасте от 80 лет начали получать ежемесячную доплату в размере 500 гривен (если их пенсия не достигает размера средней заработной платы в Украине, которая учитывается для начисления пенсий).
- С 1 апреля 2021 в Украине был запланирован перерасчет выплат пенсий работающим пенсионерам с учетом стажа (или стажа и заработка), приобретенных после 1 марта 2019 года.
- С 1 июля 2021 ежемесячную доплату в размере 400 гривен начнут получать пенсионеры в возрасте от 75 до 80 лет (аналогично, если их пенсия не достигает размера средней заработной платы в Украине, которая учитывается для начисления пенсий).
Автор: Екатерина Жирий
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
#Reviewing Twenty Years of Service
Для увлекательной книги по политике на обычно анодированную тему, пенсионную реформу, Archuleta’s Twenty Years of Service было электризующим чтением. Опубликованный в 2020 году, через два года после того, как Министерство обороны внесло первое за семьдесят лет существенное изменение в свою политику пенсионного обеспечения военнослужащих, Twenty Years of Service задает и ловко отвечает на два вопроса. Во-первых, почему военная пенсионная система так долго оставалась неизменной, когда почти все остальное в кадровой политике военных изменилось со времен Второй мировой войны? Эти сдвиги в кадровой политике включали радикальные изменения, такие как переход от призыва к полностью добровольным силам, расовая интеграция, открытие боевых ролей для женщин и разрешение геям и лесбиянкам служить открыто.Арчулета отмечает, что в переходный период между 1945 и 2015 годами многие действующие из лучших побуждений политические лидеры и ученые признали, что военная пенсионная система нуждается в реформе по причинам финансового благополучия и калибровки стимулов. Тем не менее, щедрая и дорогая двадцатилетняя пенсионная система с 50-процентной оплатой за пожизненную пенсию пережила многочисленные попытки ее изменить, даже несмотря на стремительную тенденцию к отказу от пенсий с установленными выплатами в частном секторе.
Во-вторых, Арчулета спрашивает, почему и как в конце концов произошло изменение военной пенсионной системы, как это произошло, когда в ноябре 2015 года президент Обама подписал Закон о государственной обороне 2016 года.После Второй мировой войны было много неудачных попыток реформировать военную пенсионную политику. Итак, по прошествии всего этого времени, что было катализатором, который преодолел инерцию? И что политические предприниматели могут извлечь из этого эпизода?
«Двадцать лет службы» дает очень увлекательный обзор того, как развивалась эта система и как она отклоняла военную пенсионную реформу без значимого противодействия так долго.Опираясь на свою стипендию в области государственной политики и шестьдесят подробных интервью, Арчулета описывает автономную политическую подсистему, которая влияет на военную кадровую политику, как небольшую группу бюрократов Пентагона, ученых из аналитических центров, сотрудников Конгресса и лоббистов организаций, обслуживающих ветеранов. Двадцать лет службы дает очень увлекательный обзор того, как развивалась эта система и как она отклоняла военную пенсионную реформу без значимого сопротивления в течение столь долгого времени.
Подкомитеты военного персонала Палаты представителей и Сената по делам вооруженных сил в Конгрессе являются элементами политической подсистемы, которые имеют право вносить изменения. Но, как отмечает Арчулета, члены конгресса и их профессиональный персонал часто меняются или не обращают особого внимания на загадочные подробности военных пенсий.Желая поддержать расположение влиятельных служебных организаций ветеранов, таких как Ассоциация военных офицеров Америки и Ветераны зарубежных войн, законодатели стараются консультироваться с ними, чтобы гарантировать, что их голоса не подорвут доверие к войскам. Поскольку бюрократы Пентагона хранят актуальную информацию о кадрах и заработной плате, а начальники военной службы имеют авторитет, члены Конгресса тоже их слушают. Арчулета пишет, что эти согласованные интересы в конечном итоге приводят к концентрации преимуществ для нескольких имеющих право на пенсию военнослужащих, одновременно выставляя будущим налогоплательщикам счет на покрытие расходов.В этой политической подсистеме отсутствуют элементы конкуренции, которые могли бы стимулировать реформу, предлагая альтернативные предложения, иную информацию или альтернативные авторитетные голоса.
Комиссии с голубой ленточкой — это фольга для автономной политической подсистемы повествования Арчулеты. Эти длительные исследования, спонсируемые конгрессом или президентом, обычно не считаются героическими, но повсеместно воспринимаются либо как прикрытие для политиков, отступающих от проблемы, либо как сложное фанданго, симулирующее действие через бездействие.Арчулета насчитывает не менее двадцати различных рабочих групп или консультативных групп, созданных с 1948 года для изучения и выработки рекомендаций по реформе военной пенсии. Как свидетельство долговечности политической подсистемы, ни одна из этих голубых ленточных комиссий не провела длительную реформу. Archuleta выбирает три иллюстративных комиссии, чтобы продемонстрировать, как инсайдеры политики подрывают или отменяют изменения.
Изучая весьма успешную Комиссию по модернизации военного вознаграждения и пенсионного обеспечения, санкционированную Конгрессом в Законе о разрешении на национальную оборону в 2013 финансовом году, Арчулета раскрывает то, что, по его мнению, является необходимыми критериями для успешных комиссий с голубой лентой.Он считает, что сильный председатель, инклюзивный процесс сбора информации и последовательная политическая стратегия являются необходимыми условиями для того, чтобы комиссии с голубой лентой смогли перехитрить политические подсистемы.
Созданная в ответ на политический водоворот, возникший в ответ на двухпартийный бюджетный план, предлагающий замедлить рост расходов на военные пенсии, Комиссия по модернизации военных компенсаций и пенсий провела более пятидесяти сеансов прослушивания на военных базах и наняла RAND для анализа последствий различных рекомендаций по добровольческим силам.[2] Эти ключевые действия преследовали две цели, отмечает Арчулета. Во-первых, комиссия придерживалась высоких моральных принципов, выступая от имени солдат, вместо того, чтобы обвинять служебные организации ветеранов в их оставлении. Во-вторых, он поддерживал высокую степень готовности, производя беспристрастный анализ, показывающий, что предлагаемые им реформы не опустошат силы. Председатель комиссии Альфонсо Малдон-младший добивался консенсуса среди членов своего комитета, в том числе таких титанов, как Боб Керри, Пит Чиарелли и Дов Закейм.Арчулета справедливо подчеркивает политическую стратегию Малдона, согласно которой каждый член комитета проповедовал свои выводы и рекомендации влиятельным людям в своих сетях. Активные кампании членов комитета «от двери к двери» завоевали поддержку предложений комиссии и избежали грубой ошибки, позволившей отчету говорить сам за себя. Последнее — опасность, присущая каждому заказу и исследованию, отмечает Арчулета.
H.R.4420 — 99-й Конгресс (1985-1986): Закон 1986 года о реформе военной пенсии | Конгресс.gov
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Delgado, Антонио [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier, Mark [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Espaillat, Адриано [D-NY] Estes, Рон [R-KS] Evans, Dwight [D-PA] Fallon, Pat [R-TX] Feenstra, Randy [R-IA] Ferguson, A. Drew, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсиа, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Пенсионная реформа MUP для облегчения бремени налогоплательщиков: Lorenzana
Министр обороны Делфин Лоренцана (фотография PPD)
MANILA — Текущая пенсионная система для военнослужащих и военнослужащих (MUP) должна быть реформирована, поскольку ее продолжение станет обременительным для налогоплательщиков, Министерство национальной обороны (DND) ) Секретарь Дельфин Лоренцана сказала в понедельник.
«Текущая пенсионная система MUP, которая субсидируется государством, станет неустойчивой в ближайшем будущем, поскольку станет огромным бременем для наших налогоплательщиков», — говорится в заявлении Лоренцаны.
Он добавил, что пересмотр пенсионной системы должен быть направлен на создание и поддержание самоокупаемого фонда, который полностью или частично облегчил бы финансовую нагрузку на правительство.
«На сегодняшний день предложенная пенсионная реформа MUP все еще обсуждается в Конгрессе.Будет проведено тщательное изучение нашей финансовой ситуации, сбор предложений от заинтересованных сторон, особенно в наших вооруженных силах, и дальнейшие обсуждения, которые будут рассмотрены для уточнения предложенного законопроекта », — добавил он.
Лоренцана добавила, что благосостояние пенсионеров МВД является их высшим приоритетом в разговоре с законодателями по этому вопросу.
«Забота о благополучии наших солдат является одним из ключевых мандатов ДНР, и это включает обеспечение того, чтобы они получали соответствующие пенсионные пособия, причитающиеся им за свои годы. почетного и самоотверженного служения «, — добавил он.
На прошлой неделе специальный комитет Палаты представителей по пенсионной системе MUP одобрил ненумерованный заменяющий законопроект после того, как были решены важные вопросы среди членов комитета, а также с подразделениями вооруженных сил и силовых структур.
Представитель Албая Джои Салседа, председатель комитета, сказал, что среди ключевых изменений в законопроекте есть добавление пособий по инвалидности в санкционированную систему страхования и создание резервного фонда, который будет пополняться за счет добровольных взносов от MUP.
Пособия по инвалидности должны создаваться в рамках системы страхования рисков для расширения пакета льгот для MUP, которые получили инвалидность при исполнении служебных обязанностей.
Законопроект также содержит согласованное определение члена MUP.
Салседа также сказал, что правоохранительные органы, такие как Агентство по борьбе с наркотиками Филиппин, должны быть включены в определение силовых структур.
Другие особенности законопроекта включают отмену автоматической индексации, но сохранение схемы без взносов, повышение пенсий на основе корректировки стоимости жизни, рационализацию пенсионного возраста в 56 лет и разрешение факультативного выхода на пенсию в 20 лет.
Также предлагается страхование повышенного риска для раненых или убитых в бою и создание целевого фонда для военных и силовых структур, с возможностью создания надежной оборонительной позиции. (PNA)
Пресс-релиз — Лаксон: вступительное заявление на слушании в объединенном комитете Сената предлагаемых мер по пенсионной реформе MUP
Пресс-релиз30 сентября 2021 г.
Вступительное заявление на слушании в объединенном комитете Сената предлагаемых мер по пенсионной реформе MUP
Sen.Панфило М. Лаксон
30 сентября 2021 г.
Подробнее на: https://pinglacson.net/article/senate-joint-committee-hearing-on-mup-pension-reform-bill
Это четвертое и, надеюсь, последнее слушание предлагаемой нами меры по пенсионной реформе военнослужащих и военнослужащих (МВД).
Как повторяют наши фискальные менеджеры, у нас мало времени: принятие законопроекта о пенсионной реформе MUP настоятельно и срочно проводится, чтобы не создавать никаких финансовых рисков, которые могут поставить под угрозу способность государства финансировать как пенсии MUP, так и надежную пенсионную систему. защитная поза.
Все мы здесь согласны с тем, что наша общая цель проста и понятна: у нас должно быть четкое направление политики, чтобы гарантировать, что пенсионные требования будут устойчивыми в течение следующих ста лет. Тем не менее, мы должны быть уверены в том, что наши финансовые возможности ограничены, и в то же время мы должны быть абсолютно уверены в том, что мы не упустим благосостояние и интересы наших пенсионеров в форме.
И все же дьявол кроется в деталях, так сказать.
Чтобы держать всех в курсе многих событий по данному вопросу, позвольте мне указать следующее:
One, Специальный комитет по пенсионной системе военнослужащих и военнослужащих, недавно представил на рассмотрение пленарного заседания отчета Комитета Палаты представителей No.1061. Финансовые улучшения в соответствии с указанным отчетом в первую очередь связаны с ограничением роста заработной платы активного персонала максимум на уровне 5% в любой год в течение следующих 10 лет.
Два, GSIS выпустила новое актуарное исследование от 13 сентября 2021 года, которое ограничило повышение заработной платы на 5% с автоматической индексацией как для существующих членов, так и для пенсионеров, а также для новых участников. Базовый сценарий с процентной ставкой 7% упал до 5,7 трлн песо с предыдущих 9,6 трлн песо.Кроме того, если будет принята схема обязательных взносов, общие потребности в финансировании будут снижены с 4 до 4,4 трлн песо.
В третий раз, в прошлый понедельник, Сенат принял законопроект Сената в третьем чтении. № 2376. В соответствии с Разделом 8 этого законопроекта, офицеры и рядовой персонал ВСФ должны выходить на пенсию на один ранг выше, но будут иметь право на получение пенсионных пособий только в том постоянном звании, которое занимали последним. Отмена права на получение льгот более высокого ранга для новых участников, если применяется ко всем новым участникам различных MUP, снизит потребность в финансировании по сравнению с базовым сценарием, равным 5.От 7 триллионов песо до примерно 5,5 триллионов песо, или разница примерно в 225 миллиардов песо. Законопроект также предусматривает изменение пенсионного возраста офицеров вооруженных сил с 56 до 59 лет или 30 лет действительной службы, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, актуарное исследование показывает, что изменение пенсионного возраста с 56 до 60, а не с 59, не вносит существенного дополнения к требованиям к финансированию, регистрируя увеличение всего на 0,58%.
В-четвертых, и наконец, учитывая позицию большинства, если не всех, заинтересованных ведомств о том, что прекращение автоматической индексации и все другие финансовые реформы должны распространяться только на новых участников, исследование GSIS показало, что требование снизится с 5.От 7 трлн до 2,99 трлн, но все же выше 1,356 трлн песо, если реформы будут применяться ко всем.
Хотя это представление отказывается утопить вас в цифрах, на сегодняшних слушаниях еще многое предстоит обсудить.
Начнем с этого.
представителей призывают положить конец диспропорции между полицией и военными в соответствии с Законом о пенсионной реформе
Законопроект о внесении поправок в Закон о реформе пенсионного обеспечения прошел второе чтение в Палате представителей.
Законопроект, спонсируемый Фрэнсисом Вейвом (APC, Delta), направлен на внесение поправок в параграф (a) подраздела 1 статьи 5 основного закона путем исключения полиции из закона.
Обсуждался и передан во второе чтение во вторник на пленарном заседании.
Основной закон освободил вооруженные силы, разведку и секретные службы Федерации от системы накопительного пенсионного обеспечения.
В случае принятия НПФ будет освобожден от системы накопительного пенсионного обеспечения.
В ходе своих дебатов г-н Вайв сказал, что Закон создал большое несоответствие между НПФ и другими агентствами безопасности.
Законодатель заявил, что Чили, из которой Нигерия скопировала CPS, освободила полицию от этой схемы.
Он отметил, что полиция, «действующая в рамках нынешней пенсионной схемы, была одновременно неприятна и достойна сожаления для пенсионеров нигерийской полиции».
«Самая высокая пенсия заместителя суперинтенданта полиции по этой неприятной пенсионной схеме — N2.5 млн, а помощника суперинтенданта полиции — 1,5 млн, в то время как их эквиваленты в армии (капитан) и DSS получают 12,8 млн и 10,3 млн евро соответственно ».
Он добавил, что законопроект «обеспечит надлежащее вознаграждение при выходе на пенсию, а также позволит улучшить благосостояние служащих полиции. Это, в свою очередь, послужит положительной мотивацией для улучшения предоставления услуг. Хорошо мотивированные полицейские силы, вероятно, станут более эффективными и производительными полицейскими силами ».
Выступая в поддержку законопроекта, депутат Кнут от большинства Нкейрука Онечжоча (APC, Абиа) охарактеризовал нынешнее неравенство как неприемлемое.
«Недопустимо, чтобы заместитель суперинтенданта полиции в той же стране получал бы 1,5 млн. Н. Это недопустимо, как ни крути. Это один из законодательных актов, который мы должны были сделать, как вчера.
«Я не хочу верить, что именно сейчас к полиции будут относиться иначе. Это один из законодательных актов, которому все мы должны безотлагательно уделить внимание, и я не думаю, что мы должны относиться к нему сентиментально.”
Шеху Коко, председатель комитета по военно-воздушным силам Палаты представителей, который является полицейским в отставке, сказал, что генеральный инспектор полиции после выхода на пенсию получает около 200 000 N в месяц.
«Господин спикер, я призываю вас ради Бога, ради этой страны, ради безопасности, о которой мы слышим каждый день, каждый час, чтобы помочь полицейским, которые усердно служили этой стране. Я разговаривал с IGP последние две недели, бывшим IG; он получает пенсию в размере 200 000 н. э. Когда мы смотрим на других начальников служб, я знаю, что они собирают больше.”
Выступая против законопроекта, Узома Абонта (НДП, Абиа) сказал, что Палата представителей должна сосредоточиться на реформе пенсионной схемы, а не на исключении полиции из этой схемы.
Несмотря на аргументы г-на Абонта, законопроект был принят единогласно, когда спикер Феми Гбаджабиамила поставила его на голосование.
Спикер направил его в комитет по пенсиям Палаты представителей для принятия дополнительных законодательных мер.
Поддержите репутацию честной и авторитетной журналистики PREMIUM TIMESХорошая журналистика стоит больших денег.Однако только хорошая журналистика может гарантировать возможность построения хорошего общества, подотчетной демократии и прозрачного правительства.
Для продолжения свободного доступа к лучшим журналистским расследованиям в стране мы просим вас рассмотреть возможность оказания скромной поддержки этому благородному начинанию.
Участвуя в PREMIUM TIMES, вы помогаете поддерживать актуальную журналистику и обеспечивать ее бесплатность и доступность для всех.
Пожертвовать
ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ: Для размещения рекламы здесь .Позвоните Вилли +2347088095401 …
Даже бразильские военные должны пойти на компромисс по поводу пенсий: новый министр
ФОТО ФАЙЛА — Парад военных офицеров воздухоплавания во время их выпускной церемонии в Школе авиационных специалистов в Гуаратингете, Бразилия, 30 ноября 2018 года.REUTERS / Paulo Whitaker
BRASILIA (Reuters) — Каждому бразильцу, включая нынешних и бывших военнослужащих, придется пойти на компромисс в соответствии с планом пенсионной реформы следующей администрации, сказал в интервью бывший генерал, который собирается стать государственным министром.
Генерал в отставке Карлос Альберту душ Сантуш Крус заявил агентству Рейтер в Бразилиа на прошлой неделе, что в современном мире «недопустимо» для некоторых бразильцев, работающих в государственном секторе, выходить на пенсию в возрасте 40–50 лет.
4 декабря избранный президентом правого толка Жаир Болсонару заявил, что планирует провести капитальный ремонт обременительной с финансовой точки зрения пенсионной системы Бразилии с помощью частичных реформ, которые может принять Конгресс, начиная с повышения минимального возраста выхода на пенсию.
Многие экономисты говорят, что сокращение системы социального обеспечения Бразилии необходимо для сдерживания огромного федерального дефицита и восстановления инвестиционного рейтинга Бразилии.
«Есть некоторые профессии, которым придется отказаться от некоторых вещей, как в случае с работниками системы правосудия, прокуратуры и всех работников государственного сектора», — сказал Сантос Крус.«Военные находятся в такой же ситуации. Например, идею выхода на пенсию придется доработать ».
Один из группы бывших армейских генералов, которые стали близкими советниками Болсонару, Сантос Крус будет основным связующим звеном Болсонару с Конгрессом, правительствами штата и местными властями, когда он вступит в должность 1 января.
Бразилия должна будет принять «Долго внимательно посмотрите на возраст, в котором люди перестают работать, чтобы защитить государственные финансы», — сказал Сантос Крус, которому 66 лет.
Болсонару, бывший армейский капитан и стойкий защитник военной диктатуры Бразилии 1964-1985 годов, пообещал защитить военные пенсии и пенсионные права, но осознание того, что они ответственны за почти половину пенсионного дефицита, побудило его экономических советников подтолкнуть его к пересмотру этой позиции.В недавних комментариях Болсонару заявил, что готов поддержать минимальный возраст выхода на пенсию в армии.
Сантос Крус также сказал, что любые меры жесткой экономии должны быть направлены против высокооплачиваемых государственных служащих, для которых боль относительно меньше, а не в отношении низкооплачиваемых служащих.
Отчетность Лисанды Парагуасу; письмо Габриэля Старгардтера; Редакция Гранта Маккула
DOF поддерживает запланированный капитальный ремонт военной пенсионной системы
МАНИЛА, Филиппины — Министерство финансов (DOF) в этом году поддержит проведение предлагаемых реформ пенсионной системы военнослужащих и военнослужащих (MUP).
Министр финансовКарлос Домингес руководил Группой стратегии, экономики и результатов (SERG) департамента, возглавляемой помощником министра финансов Джуви Данофрата, для оказания помощи Казначейству в заручении поддержки со стороны заинтересованных сторон и законодателей для модернизации пенсионной системы MUP.
«В этом году секретарь Домингес поручил SERG помочь Министерству финансов (BTr) в обеспечении и мобилизации поддержки предлагаемых Министерством финансов реформ в системе пенсионного обеспечения военнослужащих и военнослужащих», — говорится в заявлении Министерства финансов.
SERG оказывает законодателям техническую поддержку в мерах налоговой реформы и мерах реагирования на пандемию, таких как два закона Баянихана и Программа субсидирования заработной платы малого бизнеса.
BTr, возглавлявший разработку законопроекта о пенсионной реформе, заявил, что реформирование пенсионной системы MUP обеспечит ее финансовую стабильность, одновременно поддерживая предоставление справедливых пенсионных пособий для тех, на кого распространяется эта система.
Законопроект был подан в Палату представителей представителем Albay Rep.и председатель комитета домашних путей и средств Джои Сальседа.
Текущая пенсионная система MUP не предусматривает уплаты взносов, и поэтому пенсии и пособия полностью финансируются государством за счет ежегодных ассигнований.
Согласно актуарному исследованию, проведенному Государственной системой страхования (GSIS), системе необходимы общие потребности в финансировании в размере 9,6 трлн. Песо для покрытия будущих обязательств перед активными членами и нынешними пенсионерами.
Если система выйдет из строя, правительство будет обязано выделить в пенсионный фонд около 850 миллиардов песо в течение следующих 20 лет.
Дополнительное давление на устойчивость фонда — это возможность воспользоваться возможностью досрочного выхода на пенсию, по крайней мере, после 20 лет службы, до достижения обязательного пенсионного возраста 56 лет.
Ежемесячная пенсия пенсионеров также автоматически индексируется с учетом заработной платы следующего по рангу действительной службы. Следовательно, корректировки заработной платы активного персонала увеличивают потребность в финансировании пенсионеров.
Предлагаемая реформа предусматривает обязательный взнос в размере 27 процентов от базовой заработной платы плюс оплата за выслугу лет.
Минимальный возраст для получения пенсионных пособий будет повышен до 56 лет.
Также предлагается автоматическая индексация пенсионных выплат, но она будет периодически пересматриваться и может корректироваться до максимального увеличения на 1,5 процента в год.
Для обеспечения разумного использования пенсионного фонда и управления им будет создана новая организация, которая будет выполнять функции администратора фонда, а GSIS будет выполнять функции менеджера фонда.