Бегущий по лезвию 3: Слух: «Бегущий по лезвию 3» находится в разработке

Содержание

Слух: «Бегущий по лезвию 3» находится в разработке

Кино

На данный момент о проекте почти нет никакой информации.

После выхода оригинального фильма «Бегущий по лезвию» в 1982 году зрителям пришлось ждать продолжения этой истории 32 года. Вероятно, на этот раз новый фильм серии выйдет не с таким большим разрывом во времени. Портал GiantFreakinRobot, ссылаясь на проверенные источники, сообщает, что «Бегущий по лезвию 3» уже находится в разработке.

Фото: bezformata.com

В настоящее время фильм находится на ранней стадии разработки, поэтому о нем нет никакой информации. Похоже, что студии еще предстоит принять множество важных решений на этом этапе.

После кассового провала «Бегущего по лезвию 2049», было неясно, появится ли когда-нибудь триквел. Второй фильм многие оценили за визуальные эффекты и актерскую работу Харрисона Форда и Райана Гослинга. Кроме того, режиссер Дени Вильнев, по-прежнему остается на хороших счетах в киноиндустрии, о чем говорит его новая «Дюна».

Фото: playground.ru

Однако, даже, учитывая все эти факты, будущее третьего фильма «Бегущего по лезвию» все еще очень туманное. Например, Харрисону Форду сейчас 79 лет. В настоящее время он снимается в «Индиане Джонс 5». Захочет ли он присоединиться к «Бегущему по лезвию» или решит оставить концовку для своего героя такой, какой она была?

Фото: film.ru

Еще один большой вопрос: что нужно для кассового успеха фильма? Первый «Бегущий по лезвию» не смог стал абсолютным хитом в прокате. Он заработал 41,5 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Продолжение, «Бегущий по лезвию 2049», был выпущен в кинотеатрах в 2017 году. Эта лента при бюджете, оцениваемом в 150–185 миллионов долларов, смогла собрать в мире 260 миллионов долларов.

Фото: 1zoom.ru

Продюсер Ридли Скотт

заявил, что знает, почему сиквел не удался. По его мнению, фильм был слишком длинным, он бы вырезал из него 30 минут. Возможно, если Скотт знает ошибку прошлого фильма, то у него получится снять более успешную картину? К сожалению, на данный момент нам остается только гадать.

«Бегущий по лезвию 3» с Харрисоном Фордом раскрыли

Бегущий по лезвию 3

Стало известно, что компания Warner Bros. решила снять фантастический фильм «Бегущий по лезвию 3», который продолжит историю «Бегущий по лезвию 2049»

Новая инсайдерская информация пролила свет на создание фильма «Бегущий по лезвию 3» компанией Warner Bros. По информации , фильм находится на ранней стадии разработки и поэтому о новом «Бегущий по лезвию 3» мало информации. На данном этапе студия еще предстоит принять множество важных решений и определится с актерским составом будущей картины. После кассовых сборов фильма «Бегущий по лезвию 2049» было неясно, выйдет ли «Бегущий по лезвию 3». Второй фильм был визуально ошеломляющим, в нем снимались Харрисон Форд (Harrison Ford) и Райан Гослинг (Ryan Gosling). Будет ли сниматься в новом фильме «Бегущий по лезвию 3» Харрисон Форд на данный момент не известно. Популярному актеру уже 79 лет и в настоящее время он снимается в фильме «Индиана Джонс 5».

Первый фильм «Бегущий по лезвию» 1982 года не стал хитом в прокате, несмотря на то, что это любимое произведение современной научной фантастики в сеттинге киберпанка с Харрисоном Фордом в главной роли. При бюджете в 30 миллионов долларов фильм заработал в прокате 41 миллион долларов. Сиквел «Бегущий по лезвию 2049» вышел на экраны в 2017 году. Визуальный ряд картины был потрясающим, но фильм также не получил должного успеха в прокате. При бюджете в 150 миллионов долларов, фильм заработал в мировом прокате 260 миллионов долларов. Продюсер фильма «Бегущий по лезвию 2049» Ридли Скотт (Ridley Scott) раскрыл почему фильм не оправдал надежд и провалился в прокате. По словам Ридли Скотта он был слишком длинным и следовало вырезать из фильма 45 минут.

Как стало известно , Ридли Скотт был режиссером первого фильма «Бегущий по лезвию» и продюсером второго «Бегущий по лезвию 2049». Фанаты надеются, что Ридли Скотт станет режиссером «Бегущий по лезвию 3» и превратит фильм в кассовый успех, открыв двери киностудиям для новых проектов в стилистике киберпанка.

«Бегущий по лезвию 3» находится в разработке

После выхода оригинального фильма «Бегущий по лезвию» в 1982 году зрителям пришлось ждать продолжения этой истории 32 года. Вероятно, на этот раз новый фильм серии выйдет не с таким большим разрывом во времени. Портал GiantFreakinRobot, ссылаясь на проверенные источники, сообщает, что

«Бегущий по лезвию 3» уже находится в разработке.

В настоящее время фильм находится на ранней стадии разработки, поэтому о нем нет никакой информации. Похоже, что студии еще предстоит принять множество важных решений на этом этапе. После кассового провала «Бегущего по лезвию 2049», было неясно, появится ли когда-нибудь триквел. Второй фильм многие оценили за визуальные эффекты и актерскую работу Харрисона Форда и Райана Гослинга. Кроме того, режиссер Дени Вильнев, по-прежнему остается на хороших счетах в киноиндустрии, о чем говорит его новая

«Дюна».

Однако, даже, учитывая все эти факты, будущее третьего фильма «Бегущего по лезвию» все еще очень туманное. Например, Харрисону Форду сейчас 79 лет. В настоящее время он снимается в «Индиане Джонс 5». Захочет ли он присоединиться к «Бегущему по лезвию» или решит оставить концовку для своего героя такой, какой она была?

Еще один большой вопрос: что нужно для кассового успеха фильма? Первый «Бегущий по лезвию» не смог стал абсолютным хитом в прокате. Он заработал 41,5 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Продолжение, «Бегущий по лезвию 2049», был выпущен в кинотеатрах в 2017 году. Эта лента при бюджете, оцениваемом в

150–185 миллионов долларов, смогла собрать в мире 260 миллионов долларов.

Продюсер Ридли Скотт заявил, что знает, почему сиквел не удался. По его мнению, фильм был слишком длинным, он бы вырезал из него 30 минут. Возможно, если Скотт знает ошибку прошлого фильма, то у него получится снять более успешную картину? К сожалению, на данный момент нам остается только гадать.

Телевизионный фильм «Бегущий по лезвию 2049» на канале «ТВ-3» , Владивосток

Прошло тридцать лет после того, как исчез «бегущий по лезвию» — охотник на репликантов Рик Декард. Жизнь на Земле за это время не стала лучше: генно-модифицированная еда, отсутствие чистой воды, солнца, лесов. Корпорация Wallace, выпускает новое поколение репликантов — более сильных, чем их предшественники. Их репликанты пользуются огромным спросом и доверием, некоторые даже служат в полиции. Однажды офицер-репликант Кей находит у уничтоженного репликанта старого образца ящик. Когда его содержимое анализируют, полиция начинает расследование, которое может изменить всю мировую историю. Чтобы разобраться в происходящем Кей начинает разыскивать Рика Декарда…

+16

ТВ-3
Ошибка в расписании

Воскресенье 13:30

Бегущий по лезвию 2049

Канал «ТВ-3»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Прошло тридцать лет после того, как исчез «бегущий по лезвию» — охотник на репликантов Рик Декард. Жизнь на Земле за это время не стала лучше: генно-модифицированная еда, отсутствие чистой воды, солнца, лесов. Корпорация Wallace, выпускает новое поколение репликантов — более сильных, чем их предшественники. Их репликанты пользуются огромным спросом и доверием, некоторые даже служат в полиции. Однажды офицер-репликант Кей находит у уничтоженного репликанта старого образца ящик.

Когда его содержимое анализируют, полиция начинает расследование, которое может изменить всю мировую историю. Чтобы разобраться в происходящем Кей начинает разыскивать Рика Декарда…

Продолжительность

3 часа (180 минут)

В ролях

Харрисон Форд, Райан Гослинг, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Ана де Армас

Режиссер

Ридли Скотт

Производство

16:14 Entertainment, Alcon Entertainment, Columbia Pictures, Scott Free Productions, Thunderbird Films, Torridon Films, Warner Bros. Pictures

США, Великобритания

2017

«Бегущий по лезвию» и ретроодежда • Arzamas

Автор Анна Баштовая

1 / 8

Рик Декард в исполнении Харрисона Форда. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию». Режиссер Ридли Скотт. 1982 год© Warner Bros. Entertainment, Inc.

2 / 8

Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта. Кадр из фильма «Мальтийский сокол». Режиссер Джон Хьюстон. 1941 год© Warner Bros. Entertainment, Inc.

3 / 8

Эдвард Хоппер. Полуночники. 1942 годArt Institute of Chicago

4 / 8

Шон Янг в роли репликанта Рейчел. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию». Режиссер Ридли Скотт. 1982 год© Warner Bros. Entertainment, Inc.

5 / 8

Шон Янг в роли репликанта Рейчел. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию». Режиссер Ридли Скотт. 1982 год© Warner Bros. Entertainment, Inc.

6 / 8

Джоан Кроуфорд в роли Милдред Пирс. Кадр из фильма «Милдред Пирс». Режиссер Майкл Кёртис. 1945 год© Warner Bros. Entertainment, Inc.

7 / 8

Лорен Бэколл в роли Айрин Дженсен. Кадр из фильма «Черная полоса». Режиссер Делмер Дейвс. 1947 год© Warner Bros. Entertainment, Inc.

8 / 8

Обложка итальянского издания журнала Vogue за март 1998 года с Евгенией Сильвой в образе Рейчел Розен. Фотография Стивена Майзела© Condé Nast Publications

Вышедший в 1982 году «Бегущий по лезвию» — первый фильм, в котором люди из будущего были в одежде из прошлого. Большинство дизайнеров предлагали режиссеру Ридли Скотту футуристические костюмы. Устав от этого, он попросил главу Гильдии дизайнеров костюмов прислать к нему кого-нибудь «молодого и свежего, без избитых идей о научной фантастике»:

«Весь фокус был в том, чтобы не переборщить с костюмами, ведь будущее должно выглядеть максимально реалистично. В той моде, которую мы создавали, была комбинация футуристичности и ретро»  Цит. по фильму «Опасные дни: Как создавался „Бегущий по лезвию“». Режиссер Чарльз де Лозирика. США, 2007..

Этим свежим стал Майкл Каплан, дебютировавший в «Бегущем» в качестве художника по костюмам. Придумывая образы главных героев, он обратился к кино и моде 1940-х годов. Так, костюм Рика Декарда (Харрисон Форд) отсылает к образу Сэма Спейда из фильма «Мальтийский сокол» (1941), которого играл Хамфри Богарт. Другим источником стала картина «Полуночники» Эдварда Хоппера (1942).

Своей прической репликант Рейчел (Шон Янг) напоминает Джоан Кроуфорд из «Милдред Пирс» (1945), алыми губами и сигаретой во рту — Лорен Бэколл в «Черной полосе» (1947). Широкоплечие пиджаки, узкие юбки и меховое пальто Рейчел — оммаж Адриану. Каплан вспоминал: «У Адриана была своя особенная техника, он брал мех, выворачивал его наизнанку и потом по кусоч­кам сшивал, таким образом создавая уникальные меховые изделия. Именно по этой технике я и сделал меховое пальто для Рейчел»  Там же.. К образу Рейчел до сих пор обращаются дизайнеры, стилисты и фотографы. Так, в 1998 году Александер МакКуин использовал его в своей коллекции для Givenchy, а фотограф Стивен Майзел снял в образе Рейчел модель Евгению Сильву для обложки итальянского Vogue. В 2011 году Майзел вновь обратился к Рейчел, снимая Жизель Бюндхен для рекламной кампании Balenciaga. В 2016-м она вдохновила дизайнера Гарета Пью, а в 2017-м — креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера.

Бегущий по лезвию. Предпрокатные сеансы – ИНОЕКИНО

Впервые в российский прокат компания «Иноекино» выпускает культовый научно-фантастический фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» — в эталонной версии The Final Cut. Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами в форматах 2К и 4К.

ПРЕДПРОКАТНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ

23 сентября. Москва. Кинотеатр «КАРО Октябрь»

Качество 4K

Фильм представит кинокритик, главный редактор журнала «Искусства кино» Антон Долин

25 сентября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Аврора»

Фильм представит кинокритик Никита Смирнов

26 сентября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Аврора»

Фильм представит кинокритик Никита Смирнов

2 октября. Хабаровск. Кинотеатр «Cinema 9 IMAX»

3 октября. Москва. Кинотеатр «Синема Парк Метрополис»

Фильм представит Дмитрий Скворцов, лектор школы «Синхронизация»

3 октября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Формула Кино Галерея»

Фильм представит Дмитрий Фетисов, режиссер документального и игрового кино, лектор курсов «История Кино» на студии Лендок

3 октября. Белгород. Кинотеатр «Синема Парк Сити Молл Белгородский»

Фильм представит кинообозреватель Оксана Кучирка

3 октября. Воронеж. Кинотеатр «Синема Парк Центр Галереи Чижова»

Фильм представит кинообозреватель Максим Малюков

3 октября. Екатеринбург. Кинотеатр «Синема Парк Алатырь»

Фильм представит кинообозреватель Андрей Кулик

3 октября. Пермь. Кинотеатр «Синема Парк Кристалл»

Фильм представит кинообозреватель Сергей Лекомцев

3 октября. Рязань. Кинотеатр «Формула Кино Виктория Плаза»

Фильм представит кинообозреватель Никита Ларин

3 октября. Саратов. Кинотеатр «Синема Парк Триумф Молл»

Фильм представит кинообозреватель Виктория Черемухина

3 октября. Тула. Кинотеатр «Синема Парк Макси»

Фильм представит Михаил Канаев, заместитель председателя Кинокомиссии Тульской области, основатель и продюсер Кинофестиваля «Шорты»

3 октября. Ульяновск. Кинотеатр «Синема Парк АкваМолл»

Фильм представит кинообозреватель Анна Карвалейру

4 октября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «КАРО Варшавский экспресс»

Фильм представит кинокритик, постоянный автор КиноПоиска и RussoRosso Марат Шабаев

6 октября. Ростов-на-Дону. Кинотеатр «Горизонт Cinema&Emotion»

Показ с обсуждением



«Бегущий по лезвию» — одна из величайших научно-фантастических картин за всю историю кино, с течением времени закрепившая за собой статус безусловной культовой классики. Фильм основан на знаковом романе Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и уже почти 40 лет будоражит воображение зрителей сюжетом, полным загадок и символизма. Главную роль сыграл Харрисон Форд, ведущий голливудский актер эпохи, а его экранного противника — молодой Рутгер Хауэр. Изобретательный детектив, стильный нуар с киберпанковой неоновой эстетикой, завораживающая антиутопия под новаторскую музыку Вангелиса — своей многогранностью «Бегущий по лезвию» опередил время, а его фанаты пишут: «Я хотел бы забыть этот фильм и посмотреть его снова».

Синопсис:

Лос-Анджелес будущего, 2019 год. Общество разделено на людей и репликантов — андроидов, внешне неотличимых от человека, но находящихся в рабском положении и живущих всего несколько лет. На Земле они вне закона и используются на тяжелых работах в космических колониях. Рик Декард — отставной детектив, специализирующийся на уничтожении андроидов, нарушивших закон. Таких, как он, называют «бегущими по лезвию». Декарда восстанавливают на службе и поручают «отправить в отставку» группу совершивших побег репликантов нового поколения, восставших против своего создателя и стремящихся продлить срок жизни. Задание навсегда изменит жизнь Рика и заставит усомниться в себе.

О проекте:

«Бегущий по лезвию» — следующая после успешного «Чужого» режиссерская работа Ридли Скотта. Изначально фильм провалился в прокате, а мнения критиков разделились: одни ругали невнятный сюжет, потерявшийся на фоне спецэффектов, другие — напротив, превозносили многослойное повествование и атмосферу. Свою роль в провале сыграло и позиционирование проекта как приключенческого боевика, а не философского кибернуара, которым он являлся. Тем не менее, «Бегущий по лезвию» завоевал несколько престижных наград за операторскую работу и дизайн и впоследствии был признан одним из главных научно-фантастических фильмов XX века, задавшим канон киберпанка и вставшим в ряд с «Космической одиссеей» Кубрика и «Метрополисом» Ланга. Роль Декарда по праву заняла особое место в карьере Харрисона Форда, а финальный монолог недавно ушедшего из жизни Рутгера Хауэра навсегда останется в памяти зрителей. За прошедшие 40 лет визуальные аспекты картины не раз цитировались, авангардный саундтрек Вангелиса входил в многочисленные списки лучших, а в 2017 году вышел сиквел фильма «Бегущий по лезвию 2049» от Дени Вильнева.

О The Final Cut:

Существует несколько основных версий «Бегущего по лезвию»: оригинальная 1982 года; режиссерская, подготовленная к 10-летнему юбилею фильма без участия Ридли Скотта; и выпущенная к 25-летию премьеры The Final Cut 2007 года, над которой режиссер имел неограниченный творческий контроль. Именно последняя считается эталонной, включает в себя новые спецэффекты и сцены, полностью меняющие восприятие фильма и проливающие свет на его главный вопрос: является ли сам Декард человеком или репликантом. 4К-реставрация The Final Cut была сделана в 2007 году, тогда же ее выпустили в 2К, а с 2017 года она стала доступна в качестве 4К.

Чёрный лотос дата выхода серий известна

Когда выйдет:14 ноября 2021
Перейти к расписанию
Оригинальное название:Blade Runner: Black Lotus
Страна:Япония
Канал:Crunchyroll
Жанр:мультсериал, фантастика
Количество серий:13
Режиссер:Синдзи Арамаки, Кэндзи Камияма
Актеры:Баркхад Абди, Уэс Бентли, Брайан Кокс
Длительность:42 мин.
Рейтинги:imdb -, кинопоиск –
Ожидаю1Не интересно

Кинофраншиза Бегущий по лезвию, основанная на романе Филипа К. Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах продолжает обрастать новыми частями. Зрители уже могли видеть два фильма, созданные Ридли Скоттом и Дени Вильневым, где вторая картина является своеобразным продолжением первой. Между тем, в 2019 году было объявлено о начале разработке анимационного сериала Бегущий по лезвию: Чёрный лотос. В 2021-м году летом вышел трейлер, который раскрыл информацию о релизе проекта и рассказал, что дата выхода аниме Бегущий по лезвию: Чёрный лотос состоится 14 ноября 2021 года. Первый сезон состоит из 13 эпизодов, будет ли он законченной историей или это начало длительного шоу неизвестно.

А как вы считаете, стоит ли снимать продолжение, и что в нем должно быть? Ответить

Оригинальная история показывает зрителям мир будущего, населенного людьми и андроидами. Группа неизвестных лиц создает прошивки для человекообразных роботов, которые лишают их ограничений и превращают в настоящих индивидов. Правительство опасается, что это может привести к бунту, ведь доселе андроиды используются в качестве рабочей силы и фактически являются рабами, а получив свободу действий, они могут постараться исправить положение.


Для борьбы с ними был создан специальный отряд, отлавливающих вышедших из-под контроля андроидов и уничтожающий их. В первой части фильма охотник на подобных роботов влюбляется в женщину андроида и сбегает с ней. Дата выхода готовящегося сериала намечена на осень 2021 год, известно, что в главной роли окажется андроид репликант, а действие развернется между событиями фильмов.

Узнайте первыми дату премьеры:

Авторы проекта рассказали, что их шоу – это не просто сериал с одноименным названием о новом персонаже, но и история связанная с уже рассказанными. Действие развернется через 13 лет после показанных в первой части событий. В центре истории окажется девушка с амнезией и отличными боевыми навыками. Известно, что помимо главной героини, являющейся новым персонажем, на экранах покажут и старых героев.

Постановщиками аниме-сериала Бегущий по лезвию: Чёрный лотос, дата выхода которого ожидается осенью 2021, выступают Синдзи Арамаки и Кэндзи Камияма, релизом проекта занимаются компании Adult Swim и Crunchyroll. Учитывая такой послужной список, ведь режиссеры известны по таким культовым проектам, как Призрак в доспехах и Яблочное зернышко, можно ожидать, что сериал должен стать достойным пополнением франшизы. Дата выхода аниме-сериала Бегущий по лезвию: Чёрный лотос запланирована на 14 ноября 2021 года.

Расписание выхода серий 1 сезона



Репликант Ночь (Бегущий по лезвию, # 3) К.В. Jeter

Более точный рейтинг будет 2 1/2, но, увы, мы не можем дать оценку 1/2 звезды. Для меня эта книга не началась с того места, где остановилась последняя. И в нем не указан год, поскольку я подумал, был ли это все еще 2020. (Поскольку сейчас 2020 год, это делает еще более жутким, что это происходит в этом году, по крайней мере, во второй книге)

В нем были странные слова, такие как «patois» вместо того, чтобы просто говорить «жаргон» или «жаргон». Или «ceegeed» вместо «дешево и быстро починить».Этого даже не было в моем словаре, но это старый

. Более точный рейтинг будет 2 1/2, но, увы, мы не можем дать оценку 1/2 звезды. Для меня эта книга не началась с того места, где остановилась последняя. И в нем не указан год, поскольку я подумал, был ли это все еще 2020. (Поскольку сейчас 2020 год, это делает еще более жутким, что это происходит в этом году, по крайней мере, во второй книге)

В нем были странные слова, такие как «patois» вместо того, чтобы просто говорить «жаргон» или «жаргон». Или «ceegeed» вместо «дешево и быстро починить».Его даже не было в моем словаре, но он все равно старый. Мне пришлось искать эти и многие другие слова, но я устал от этого и остановился вскоре после того, как начал суетиться.

После примерно 200 страниц я все еще задавался вопросом, когда и где должно произойти восстание людей против репликантов. Я не уверен, что понял, что Сара видела маленькую девочку, по крайней мере, задним числом. Я не мог сказать, галлюцинации у нее или нет. И часть «мира» Себастьяна (по сравнению с настоящим) была жуткой, запутанной и трудной для понимания.Мне действительно не понравилась эта часть о говорящих игрушках. В отличие от «Истории игрушек», это НЕ было мило. Это просто вызвало у меня хиби-джиби, просто странно. И они не просто «разговаривали», они были «живыми» — мыслящими, функционирующими существами — самосознательными и сознательными ….

Даже на странице 200 сюжет не походил на синпноз или резюме внутри. клапан обложки книги. Обычно мне нравится этот жанр, но, поскольку он происходит в 2020 году, он не похож на футуристическую фантастику, а больше на то, куда мы движемся…..и так далее. Я знаю, что он был опубликован в 1990-х годах, поэтому он устрашающе предвидел, каким образом наше общество будет все более и более дегуманизированным / оцифрованным.

Мне не нравилось, как с кошкой происходят ужасные вещи; в этом не было необходимости. А предложения довольно длинные и запутанные, из-за чего их трудно читать, а иногда даже утомительно. Пример:

«Спектры огней были смещены вниз к ледяному синему цвету, холоднее, чем неоновые прожилки улиц, тень порхала над ним, как крылья невидимых, нетронутых птиц, как ступенчатые ряды архаических ветряных трубок с длинными и длинными лопастями. ятаган-изогнутый, вращающийся на влажном ветру, идущем с краев набора ».

Словесный …. Мне достаточно «Сдвинуто на ледяной синий». Я понял. Я не знаю, что означает «ятаган», и не стал искать его, потому что мне было все равно. Слишком много проблем. Эти длинные предложения, подобные приведенному выше примеру, довольно часто встречаются в книге. Иногда это утомляло читать. Мне нравятся детали и описания, но это было слишком длинным и громоздким.

Концовка была неожиданной, но я не был уверен, кто кого убил. Это своего рода открытый финал, но последние 100 страниц или около того были намного лучше, чем первые 200 или около того.Это могло быть на 100–150 страниц короче. Поскольку на то, чтобы начать работу, потребовалось так много времени, все это можно было бы упустить.

Я знаю, что есть четвертая книга, но пока не собираюсь ее читать. Книги-антиутопии больше не читаются как «побег», к которому они привыкли, учитывая направление, в котором движутся страна и мир (изменение климата для одного …). Первая и вторая книги получили от меня 4 звезды, но это было так «тащился» так долго, что почти не доделал. Тем не менее, мне нужно было посмотреть, окупилось ли оно каким-то образом, и есть несколько хороших частей, отсюда и 2 звезды.

Это была смесь ужасов, научной фантастики и антиутопии, все три жанра которых мне нравятся. Но в нем не было действия / неизвестности первых двух книг. Я даже откладывал его на несколько дней, не читая каждый день, потому что он определенно не переворачивал страницы.

9780752808628: Бегущий по лезвию 3: Репликант ночь — AbeBooks

(Рик Декард продал свою историю молодому турецкому кинорежиссеру Урбентону, и съемки запланированы на орбитальной станции за пределами планеты.Наблюдение за его прошлой охотой на репликантов, повторяющейся на съемочной площадке, делает ему странные вещи. Как только съемки закончились, он отправляется обратно на Марс, где он жил инкогнито с Сарой Тирелл. Но до того, как сторонники корпорации решили воскресить побежденную компанию.)

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

От издателя :

«Книги Джетера Бегущего по лезвию сочетают в себе дух оригинала Дика с часто блестящими штрихами, которые можно найти в собственном письме Джетера.
— The Washington Post

С внутренней стороны клапана :

Приключение «Бегущий по лезвию» продолжается в этом темном и стильном романе о непрерывном футуристическом напряжении, в котором бывший бегун по лезвию Рик Декард должен пересечь самую опасную черту — грань между человеком и андроидом.

Рик Декард оставил свою карьеру бегуна по лезвию и оставил позади песчаный, освещенный неоновым светом лабиринт Лос-Анджелеса, отправившись в эмигрантскую колонию Марс, чтобы жить инкогнито с Сарой Тирелл. Но когда начинаются съемки фильма о жизни Декарда, на поверхность начинают выходить старые демоны. Самым причудливым и загадочным является говорящий портфель — голос, принадлежащий самому опасному противнику Декарда. Портфель говорит Декарду, что он ключ к революции репликантов на Земле. Декард должен доставить портфель — секретное содержимое — репликантам внешних колоний, прежде чем его выследят и убьют.Портфель лежит? Кто на самом деле охотится за Декардом? А кто та маленькая девочка, которая утверждает, что ее зовут Рэйчел? И снова Декард убегает от зловещей силы, решившей его уничтожить — и уже приближается.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Дени Вильнев думал, что Бегущий по лезвию 2049 запретит ему снимать фильм

«Я знал, что когда я снимался в этом фильме, я флиртовал с катастрофой», — сказал Дени Вильнев.

Warner Bros.

Дени Вильнев ранее уже рассказывал об осечке «Бегущего по лезвию 2049» в прокате, и на этой неделе он сказал подкасту MTV «Happy Sad Confused», что искренне рад, что он все еще может снимать фильмы после этого опыта. Фильм стал бомбой в прокате в США, не сумев преодолеть отметку в 100 миллионов долларов, несмотря на бюджет производства и маркетинга, который, как сообщается, превышал 300 миллионов долларов.«2049» обошелся Alcon Entertainment как минимум в 80 миллионов долларов. Как сказал Вильнев: «Чудо для меня в« Бегущем по лезвию 2049 »заключается в следующем: я все еще снимаю фильмы, а вы все еще разговариваете со мной».

«Я знал, что когда я снимался в этом фильме, я флиртовал с катастрофой», — продолжил режиссер. «Я подвергал себя огромной артистической опасности. Это была прогулка, как однажды сказал мне Кристофер Нолан … прогулка по священной территории. Это правда. То, что я сделал, было кощунственно. Мне сказали: «Не делай этого.«Просто тот факт, что я все еще здесь, снимаю фильмы, для меня… по крайней мере, меня не исключили из сообщества режиссеров. Это была опасная игра ».

Связанные

Связанные

Вильнев по-прежнему много снимает фильмы, причем огромные. Режиссерская экранизация «Дюны» выйдет в кинотеатрах США и на канале HBO Max 22 октября и уже начала прокатиться за границей с впечатляющими кассовыми сборами. Если «Дюна» сыграет достаточно хорошо, Warner Bros. и Legendary Entertainment дадут зеленый свет следующему фильму в его предполагаемой двухсерийной адаптации «Дюны».В прошлогоднем интервью Вильнев обсуждал, насколько по-разному он боролся с «Бегущим по лезвию 2049» и «Дюной».

«В« Бегущем по лезвию »и« Дюне »это два разных давления, — сказал Вильнев. «С« Бегущим по лезвию »я должен был уважать шедевр Ридли Скотта. Это был скорее акт любви. Вот тут совсем другое. Я сталкиваюсь с напором мечтаний, которые мне снились в подростковом возрасте. Я был большим мечтателем. Я мечтала о большом, когда была моложе. Этот подросток во мне тоталитарен, и я должен был удовлетворить эти мечты.Это было самой большой проблемой ».

Вильнев с самого начала говорил о том, что его адаптация «Дюны» основана на «образах» и мечтах, которые он представлял, когда впервые читал роман Фрэнка Герберта в подростковом возрасте. По этой причине Вильнев сказал фанатам, что его «Дюна» не будет иметь стилистического сходства с экранизацией Дэвида Линча «Дюна» 1984 года.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Как «Бегущий по лезвию 2049» переворачивает первый фильм с ног на голову

Модель «Бегущий по лезвию » Ридли Скотта долгое время считалась неприкосновенным кинематографическим шедевром наравне с Casablanca или Gone with the Wind . Как первый и до сих пор величайший технический нуар, он является краеугольным камнем научной фантастики. Когда Дени Вильнев был нанят для постановки запоздалого продолжения фильма Скотта, казалось, что все обречено на провал. С таким же успехом Вильнев мог быть нанят, чтобы направить Goodfellas 2 или Apocalypse Now 2 .

И все же каким-то чудом Вильнев справился. Выпущенный через 35 лет после почитаемого оригинала 1982 года, «Бегущий по лезвию 2049» пошел по стопам своего предшественника, получив всеобщее признание критиков, за которым последовало разочарование в прокате. Как именно Вильневу удалось сделать продолжение Blade Runner , которое сделало невозможное и удовлетворило жаждущих фанатов культовой научной фантастики?

СВЯЗАННЫЙ: Один фильм изобрел и усовершенствовал жанр Tech Noir

Придумывать предпосылку для сиквела сложно, потому что цель сиквела — повторить успех оригинала, но слишком строго придерживаться установленной формулы будет казаться бессмысленным перефразированием.Большинство сиквелов в конечном итоге повторяют первый фильм с одним ключевым изменением. В эпизоде ​​ Крепкий орешек 2 Джон Макклейн снова должен спасти свою жену от враждебного захвата, но на этот раз он находится в аэропорту, а не в небоскребе. В эпизоде ​​ The Hangover Part II Волчья стая снова идет на холостяцкую вечеринку и теряет парня — но на этот раз это происходит в Бангкоке, а не в Вегасе. В эпизоде ​​« Home Alone 2 » Кевин Маккалистер снова остался один на один со своей семьей и стал жертвой «мокрых бандитов», но на этот раз это произошло в Нью-Йорке, а не в Чикаго.

Лучшие сиквелы делают что-то, чтобы поднять ставки по сравнению с оригиналом, например, Aliens заменяют единственную внеземную угрозу из первого фильма Alien ульем, полным их десятков, или развивают его темы, такие как раннее восхождение Вито, идущее бок о бок. Коррупция Майкла в Крестный отец, часть II . Один из способов дополнить любимый фильм чем-то, что кажется свежим и новым, сохраняя при этом дух того, что раньше привлекало поклонников, — это разумно разрушить знакомую формулу.В « Терминатор 2 » Т-800 Арнольда Шварценеггера становится защитником, а еще более могущественный Терминатор — новым злодеем.

Именно последний прием заставляет сиквел Вильнева Blade Runner работать так хорошо. Он снял фильм с той же предпосылкой, что и оригинал, но перевернулся с ног на голову. Фильм Скотта был рассказан глазами Рика Декарда, которого играет Харрисон Форд, якобы человек крутой детектив, который неохотно устраивается на работу в качестве «бегущего по лезвию», охотящегося за репликантами, и начинает подозревать, что сам может быть репликантом.Продолжение Вильнева аналогично рассказывается глазами бегущего по лезвию из Лос-Анджелеса, но офицер К Райана Гослинга является предполагаемым репликантом, который начинает подозревать, что он человек. Признак репликанта — это имплантированные им воспоминания, но К. думает, что его воспоминания могут быть уникальными (и, следовательно, настоящими).

Сосредоточив свою собственную историю «Бегущий по лезвию » на кризисе идентичности, аналогичном первому фильму, Вильнев смог задействовать те же экзистенциальные темы, которые затронуты в фильме Скотта.История андроида, который думает, что он человек, полностью отличается от истории человека, который думает, что он андроид, но оба они используют одни и те же идеи, заставляющие задуматься. Оба фильма поднимают один и тот же вопрос с их собственной точки зрения: если искусственный интеллект может влиться в человеческое общество и стать неотличимым от реальных людей, то что же на самом деле представляет собой «настоящего» человека?

Один из самых больших опасений по поводу сиквела Blade Runner заключался в том, что он разрушит двусмысленность оригинала.Оригинальный фильм Скотта Blade Runner оставляет неясным, действительно ли Декард репликант или нет, а продолжение этого захватывающего финала, казалось, обещало окончательный ответ на один из самых эффективных вопросов, оставшихся без ответа. К счастью, Вильнев понимал, что большая часть силы фильма Скотта проистекает из двусмысленности личности Декарда, поэтому он оставил эту двусмысленность нетронутой в сиквеле и вместо этого предоставил ответы в другом месте, например, о душераздирающем исходе звездных отношений Декарда с Рэйчел.

Взятие главного героя-человека, который мог бы быть репликантом, и замена его протагонистом-репликантом, который мог бы быть человеком, — не единственная причина, по которой Blade Runner 2049 является удовлетворительным продолжением классики Скотта. Вильнев пригласил публику за пределы антиутопического Лос-Анджелеса вселенной Blade Runner , чтобы исследовать великолепно оформленные постапокалиптические видения Лас-Вегаса и Сан-Диего. Помимо расширения миростроительства в прямом смысле, Вильнев также представил А.I. Подружек и репродуктивных андроидов в этот любопытный футуристический мир.

Но впечатляющее построение мира было бы бессмысленным без сюжета, который мог бы увлечь аудиторию и заинтересовать ее в следующей главе этого умопомрачительного научно-фантастического опуса. Морально сомнительная история репликанта, которому поручено охотиться на репликантов, восходит к классическим нуарам, которые вдохновили Blade Runner , а затем открытие того, что K мог быть легендарным человеческим ребенком, рожденным от репликантной матери, возвращает нас к тайнам Blade Runner . сам.К сожалению, судьба, которую в конечном итоге встречает К., ближе Рою Бэтти, чем Рику Декарду.

БОЛЬШЕ: Харрисон Форд читает жесткие студийные заметки о «Бегущем по лезвию» во время церемонии вручения «Оскара»

Амурант возвращается в Twitch после трехдневного бана

Twitch отменяет свой пятый запрет на популярную стримершу Amouranth, позволяя ей вернуться на стриминговую платформу всего через три дня.

Читать далее

Об авторе Бен Шерлок (Опубликовано 342 статей)

Бен Шерлок — писатель, комик и независимый режиссер.Он пишет списки для Screen Rant и функции и обзоры для Game Rant, охватывающие Мандо, Мелвилла, Безумного Макса и других. В настоящее время он находится на стадии подготовки к съемкам своего первого полнометражного фильма, и это было уже некоторое время, потому что создание фильмов обходится дорого. А пока он сидит на горе невыстроенных сценариев. Ранее он писал для Taste of Cinema, Comic Book Resources и BabbleTop. Вы можете застать его выступающим в стойке в разных пабах Великобритании, что даст ему время на сцене.

Более От Бена Шерлока

Кристофер Нолан назвал «Дюну» «экстраординарным» и хвалил «Бегущего по лезвию 2049» в разговоре с Дени Вильнёв

С « Бегущий по лезвию 2049 » и определенно « Дюна » Дени Вильнёв закрепился в сознании многих как мастер-режиссер, когда дело касается зрелищ на большом экране.Это описание также было дано режиссеру Кристоферу Нолану . Итак, вы должны представить, что, поскольку оба мужчины, похоже, работают на одинаковых волнах кинопроизводства, они, вероятно, получают удовольствие от работы друг друга. Что ж, мы уже знаем, что Вильнев — большой поклонник Нолана. А в новом выпуске подкаста The Director’s Cut от Гильдии режиссеров Америки оба сели вместе, а Нолан восторженно отзывается о работе Вильнева.

ПОДРОБНЕЕ: Дени Вильнёв говорит, что «Тенет» — это «шедевр», и называет Кристофера Нолана «мастером» кино

Перед тем, как обсуждение перешло в то, что Нолан хвалил Вильнева, режиссер «Дюны» сначала объяснил, насколько экспансивным был его последний фильм во время производства.Это потребовало от Вильнева изменить то, как он обычно работает на съемочной площадке.

«Впервые в жизни я решил работать с более чем одним подразделением, потому что в противном случае меня бы не было здесь сегодня вечером, потому что это было бы слишком много работы, чтобы выполнить слишком короткое время», — объяснил он. «Я научился управлять несколькими единицами. Это не лучший способ работы, я люблю работать с одной камерой, одним штативом, но у меня не было выбора, мне пришлось делать это так ».

Вильнев также поблагодарил человека, который, по его мнению, больше всего научил его визуальным эффектам — Роджера Дикинса , который работал оператором в фильме «Бегущий по лезвию 2049».”

«Все дело в свете в конце дня. У меня был мастер-класс о том, как зажечь кадр, исполняя «Бегущий по лезвию» с Роджером Дикинсом », — сказал Вильнев. «Я провел год, слушая его при каждом ударе, и это очень помогло мне руководить командой здесь».

ПОДРОБНЕЕ: «Дюна»: Дени Вильнев рассказывает о мечтах, сиквелах и о том, как «Звездные войны» оставили его [Интервью]

Однако, каким бы прекрасным ни был «2049», режиссер сообщил, что, по его мнению, неутешительные кассовые сборы его фильма 2017 года привели к Warner Bros .немного опрометчиво, когда дело дошло до того, чтобы сразу дать зеленый свет обеим половинам «Дюны», которые Вильнев надеялся отстрелять друг за другом.

«Я должен сказать, вы хороши настолько, насколько хорош ваш последний фильм, и я думаю, что« Бегущий по лезвию »не имел большого кассового успеха, поэтому я думаю, что они немного холодно отнеслись к идее инвестировать в два фильма. сразу. Думаю, это правда. Вот как я понял [это] », — сказал он.

Этот комментарий привел к тому, что Нолан добавил свой комплимент творчеству Вильнева.

«Я думаю, что это была тактика переговоров со стороны студии, — возразил Нолан, — потому что я думаю, что« Бегущий по лезвию »был очень успешным фильмом и невероятной работой».

Позже, когда заканчивалось обсуждение вопросов и ответов, Нолан высоко и сильно похвалил то, что Вильнев сделал с «Дюной».

СЛУШАТЬ: «Дюна»: эпическая картина Дени Вильнева поднимает планку для создания научно-фантастических фильмов [Подкаст плейлистов]

«Я думаю, этот фильм познакомит с« Дюной »целое новое поколение фанатов, которые не видели / не читали его и, возможно, придут прочитать книгу прямо сейчас», — сказал Нолан.«Я считаю, что это выдающаяся работа. Я имел возможность увидеть его пару раз. Каждый раз, когда я смотрю его, я открываю для себя что-то новое, новые детали и думаю, что способ, которым он сделан, идеально подходит для большого экрана, это настоящее удовольствие и настоящий подарок для поклонников кино во всем мире ».

Очевидно, критики и фанаты, похоже, согласны с Ноланом, поскольку «Дюна» получила солидные отзывы, и даже несмотря на то, что фильм день и ночь дебютировал в кинотеатрах и на HBO Max, люди по-прежнему выходили в силе, чтобы посмотреть этот полнометражный фильм. большой экран.По оценкам выходных дней, «Дюна» заработала 40,1 миллиона долларов внутри страны и более 220 миллионов долларов во всем мире с момента ее выпуска, поэтому кажется, что скоро должен появиться зеленый свет «Части 2».

Прослушайте полный разговор ниже:

Приготовьтесь к фильму «Бегущий по лезвию 2049» с этими тремя короткометражками

Чуть больше чем через неделю в кинотеатрах появится долгожданное продолжение фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию ». Режиссер Дени Вильнев, чей мастерский фильм Arrival был выпущен в прошлом году, фильм « Blade Runner 2049», действие которого разворачивается через тридцать лет после выхода первого фильма, следует за новым «Бегущим по лезвию» по имени K (Райан Гослинг), который раскрывает секрет, который может разрушить общество.

Пока трейлеры и тизеры выглядели очень многообещающими; По крайней мере, они указывают, что Blade Runner 2049 будет до краев заполнен умопомрачительными изображениями. А теперь появляются первые отзывы, большинство из которых очень положительные. Но чтобы по-настоящему подготовиться к фильму, взгляните на эти три официальных короткометражки, которые Вильнев заказал, чтобы исследовать время между двумя фильмами «Бегущий по лезвию » и подготовить почву для его продолжения.


2036: Рассвет Нексуса

Режиссер Люк Скотт (сын оригинального режиссера «Бегущий по лезвию » Ридли Скотта) с Джаредом Лето и Бенедиктом Вонгом в главных ролях. 2036: Nexus Dawn показывает Нандера Уоллеса из Лето, который будет антагонистом в сиквеле, демонстрируя одного из своих новых репликантов с шокирующими результатами.


2048: некуда бежать

Также снятый Люком Скоттом «2048: Нигде бежать» рассказывает о репликанте Nexus ‑ 8 по имени Саппер Мортон (Дэйв Баутиста), который пытается заработать себе на жизнь, лежа на дне. Но ожесточенная конфронтация показывает его существование некоторым заинтересованным сторонам.


Черный Out 2022

Black Out 2022 — короткометражка «Бегущий по лезвию», которая меня больше всего волнует, в основном потому, что это короткометражка из аниме, поставленная великим Шиничиро Ватанабэ ( Kids on the Slope , Samurai Champloo , Cowboy Bebop ). В нем также представлены дизайнерские работы Сюко Мурасе ( Genocidal Organ , Ergo Proxy , Witch Hunter Robin ). В серии Black Out 2022 борцы сопротивления репликантов и сочувствующие им люди предпринимают шаги, чтобы гарантировать, что люди никогда больше не смогут причинить вред репликантам.


Бегущий по лезвию 2049 появится в кинотеатрах США 6 октября 2017 года.


Обзор фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)

Вот где кинокритикам становится немного сложнее. Вильнев и команда Warner Brothers попросили критиков быть невероятно ценными со спойлерами, даже не раскрывая того, что делает фильм всего за несколько минут (и даже парочку вещей, которые, как мне кажется, раскрывают трейлеры, но что угодно).То, как фильм раскрывает свои секреты, темы и связи, является одной из его самых сильных сторон, поэтому я прислушусь к этой просьбе режиссера, хотя подозреваю, что некоторые из лучших произведений об этом фильме будут написаны, когда его темы можно будет обсудить. обыграть и явно.

А пока я расскажу вам самые основы, какими бы красивыми они ни были. Оседлав волну великолепных визуальных эффектов от легендарного Роджера Дикинса и команды по спецэффектам, Вильнев переносит нас в Лос-Анджелес в 2049 году. С момента действия первого фильма прошли десятилетия, но уничтожающий репликантов Бегущий по лезвию все еще остается профессией, олицетворенной здесь Райан Гослинг в роли агента, известного как К.Его обязанность теперь состоит в том, чтобы выследить старых репликантов, которые скрылись, живя намного дольше своей первоначально запрограммированной продолжительности жизни. В начале фильма офицер К. выслеживает репликанта, который просто пытается вести мирную жизнь в качестве фермера (Дэйв Баутиста в очках, отлично справляющийся с небольшой ролью). То, что он там обнаружит, положит начало тому, что по сути является детективной историей, побудив К. раскрыть тайну о его собственном прошлом, истории репликантов, силе памяти и о том, что значит быть человеком.Робин Райт, Джаред Лето и Харрисон Форд сыграли одну из главных ролей.

Из минутных отснятых материалов «Бегущего по лезвию 2049» стало ясно, что режиссер «Заключенных» и «Прибытие» создал фильм с уверенным, сильным визуальным языком. Обсуждение «Оскара» для подружки невесты, всегда бывшей в Академии Роджера Дикинса, началось с первого трейлера. Фильм, бесспорно, великолепен, работа, которую можно оценить, если убрать громкость до минимума. Дикинс и Вильнев не только великолепны в «футуристических» аспектах своего видения, но и сняли фильм, самые яркие образы которого часто связаны с природой.Когда я думаю о «2049 году», я думаю о разбегающихся волнах, снегопадах и, конечно же, об проливающем дожде — культовом изображении из первого фильма, которое здесь, во второй половине, почти ниспровергнуто. И Вильнев и Дикинс часто играют в этом визуально поразительном мире, снимая изображения, которые работают тематически — я думаю о «маленьком» K на фоне гигантских статуй в тот момент, когда он сомневается в своем месте в мире, или момент, когда снимается голограмма. рекламный щит, напоминающий ему о том, что он потерял, в стиле десяти этажей, при этом никогда не упуская из виду чистую красоту всего этого.Это один из самых великолепно снятых фильмов не только этого года, но и последних.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *