Патриот 17 года: Купить УАЗ Patriot с пробегом: продажа автомобилей УАЗ Патриот б/у в Москве

Содержание

Предохранители Уаз Патриот и реле с описанием и схемами блоков

Уаз Патриот (УАЗ — 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.

Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Блок с салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Вариант 1

Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.

Схема

Описание

F15А Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F27,5А Ближний свет правой фары
F310А Дальний свет правой фары
F410А Правая противотуманная фара
F530А Система электро стеклоподъемников дверей, электропривод люка
F615А Штепсельная розетка переносной лампы
F720А Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020А Прикуриватель
F115А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5А Ближний свет левой фары
F1310А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Система электро блокировки замков дверей
F1610А Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5А Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F1825А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5А Задние противотуманные огни
F21Запасной предохранитель
F22Запасной предохранитель
F23Запасной предохранитель
Реле
К1Резерв
К2Реле — прерыватель стеклоочистителя
К3Реле — прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.

Вариант 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.

Схема

Обозначение

F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Прикуриватель, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Вариант 3

Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.

Фото — пример

Схема

Назначение

F110A РК «Dymos» кл.15
F215A Розетка салона
F310A Компрессор кондиционера
F430A 2016-2020: Блок управления электро пакетом, кл.30
5A 2014-2015: Управление зеркалами
F57.5A Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F640A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
25A 2014-2015: Отопитель
F710A Противотуманная фара левая
F810A Противотуманная фара правая
F920A Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F1020A Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1120A ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем )
F1220A Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2020), обогрев сидений (2014-2015)
F1330A РК «Dymos» кл.30
F1410A 2016-2020: Стекло подъемники (модуль двери водителя)
30A 2014-2015: Стекло подъемники
F155A 2016-2020: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
10A 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1615A 2016-2020: Подушка безопасности
10A 2014-2015: Аварийная сигнализация
F1710A 2016-2020: Медиасистема (радиоприемник с аудио проигрывателем)
20A 2014-2015: Блокировка дверей
F1815A 2016-2020: Блокировка дифференциала
7.5A 2014-2015: Противотуманный огонь
F1910A Дальний свет фар левый
F2010A Дальний свет фар правый
F217.5A Ближний свет фар левый
F227.5A Ближний свет фар правый
F235A Габаритный огонь правый
F245A Габаритный огонь левый
F2560A Обогрев ветрового стекла
F26Резерв
F27Резерв
F28Резерв
F29Резерв
F30Резерв
Реле
К1Реле включения противотуманных фар
К22014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3Реле включения дальнего света фар
К4ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя 2016-2020: Реле включения ближнего света фар
К52014-2015: Реле включения ближнего света фар
2016-2020: Реле дополнительного отопителя салона
К6Реле компрессора кондиционера
К72014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2016-2020: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9Дополнительное (разгрузочное) реле
К10Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ»)
К11Реле времени обогрева ветрового стекла
К122016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Схема

Расшифровка предохранителей

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Реле

R1Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Дополнительные блоки

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

Блок реле и предохранителей кондиционера

Он расположен справа под капотом автомобиля.

Схема

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Iveco» расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

Общее описание

F17,5А Муфта компрессора кондиционера
F230А Вентилятор 1
F330А Вентилятор 2
F460А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1Реле включения вентилятора отопителя салона
К2Реле 1 заслонки рециркуляции
К3Реле 2 заслонки рециркуляции
К4Реле муфты компрессора
К5Реле вентилятора 1
К6Реле вентилятора 2
К7Реле свечей накаливания

Руководство Уаз Патриот

Больше информации про ремонт и обслуживание Уаз Патриот можете узнать изучив полное оригинально руководство: «скачать«.

По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

JEEP PATRIOT — Джип Патриот — Технические характеристики

JEEP PATRIOT — пятидверный компактный кроссовер, с передним приводом, впервые предоставленный публике в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автосалоне как модель 2007 года. Кроссовер выпускается на заводе в штате Иллинойс с 2006 года. Спроектирован на общей платформе с моделями Jeep Compass и Dodge Caliber, и несмотря на «серьезный» внешний вид, является типичным «паркетником» со скромными внедорожными способностями. В 2011 году был проведен рестайлинг модели: внешне автомобиль практически не изменился, зато получил модернизированную ходовую часть и перекроенный интерьер.

В США он предлагается с бензиновым двигателем как 2,0 л, так и 2,4 л. Доступны как переднеприводная, так и полноприводная модель.

Передний привод основан на 4WD/AWD системе, так что передний привод может автоматически понижать мощность на 20-30% на задние колеса, либо они могут быть заблокированы на 50-50 ниже определенной скорости.

В настоящее время «Патриот» продается в странах Северной и Южной Америки, Азии, ЮАР и Австралии, поставки машины в Европу прекращены в 2010–2011 годах. На российском рынке он автомобиль продавался под именем Jeep Liberty, так как имя «Патриот» уже было занято УАЗом.

Базовый Jeep Patriot оснащается двухлитровым мотором мощностью 158 л. с., такой автомобиль предлагается только с передним приводом и только с механической коробкой передач. Модификация с двигателем 2.4 (172 л. с.) может быть как переднеприводной, так и полноприводной, а в качестве опции для нее можно заказать шестиступенчатый «автомат». В 2011–2013 годах альтернативой «механике» был бесступенчатый вариатор.

На кроссоверы для европейского рынка также устанавливался двухлитровый турбодизель Volkswagen мощностью 140 л. с., но в 2010 году его заменил «мерседесовский» дизель объемом 2,1 литра, развивающий 163 л. с. Дизельные моторы комплектовались только шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Jeep Patriot 2.4 i 16V (174 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4410 мм
Ширина1756
Высота1637 мм
Колесная база
2635 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1520 мм
Объем багажника максимальный1777 л
Объем багажника минимальный 652 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2360 см3
Мощность174 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент223/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88.0 мм
Ход поршня97.0мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе7.9 л/100км
Объем топливного бака
52 л
Размер шин215/60R17
Jeep Patriot 2.4 i 16V 4WD (174 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4410 мм
Ширина1756
Высота1637 мм
Колесная база2635 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1520 мм
Объем багажника максимальный
1777 л
Объем багажника минимальный 652 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2360 см3
Мощность174 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент223/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра88.0 мм
Ход поршня97.0мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака51 л
Размер шин215/60R17

Размеры шин и дисков для УАЗ 3163*+patriot

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 2363* Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909* Фермер Профи

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, находится на конвейере с 2005 года. Автомобиль является глубокой модернизацией ранних моделей «Симбир» (1997 – 2002) и УАЗ-3160. «Патриот» — самая флагманская и дорогая модель ульяновского производителя. Машина, не смотря на устаревшую конструкцию, до сих пор выпускается. Спрос удается поддержать за счет многочисленных модернизаций. Например, «Патриот» 2017 модельного года получил совершенно новую переднюю панель с подушками безопасности пассажира и водителя. В целом, салон стал более современным, однако управляемость и поведение на дороге особо не изменились по сравнению с моделью 2005 года. В 2017 году «Патриот» получит более мощный двигатель.

УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 2,7, 128 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14/10,4 л на 100 км
  • 2,7, 135 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,3, 116 л. с., механика, полный, 22 сек до 100 км/час, 12,5/9,5 л на 100 км
  • 2.2, 113 л.с.

УАЗ Патриот отзывы владельцев

С двигателем 2.7 128 л. с.

  • Максим, Ставропольский край. Мой Патриот – в базовой комплектации, без всяких там блокировок и дифференциалов. Машина имеет мощную рамную конструкцию, снабжена защитным стальным листом под днищем, и за счет этого надежно защищена от различных неровностей. Двигатель 2.7 потребляет в среднем 13-15 литров бензина на 100 км.
  • Владимир, Николаев. У меня самая топовая комплектация Патриота в кузове 2012 года. Тогда машина выглядела мужественно, брутально и более агрессивно. Конечно, есть поломки, куда уж без них. Но машина меня устраивает, надо только вовремя заезжать в сервис. Расход 15 литров бензина/100 км.
  • Толик, Екатеринославль. Если вам нужен полноценный внедорожник, советую брать. Я так и поступил. Машину редко использую на трассе и в городе, в основном эксплуатирую на бездорожье. Там Патрик показывает себя во всей красе. Расход 15-17 литров.
  • Антон, Тольятти. Универсальная машина радует своими безграничными возможностями. Только вот быстро на Патриоте ехать не получиться. Эта машина адаптирована сугубо для бездорожья, ну разве в городе можно полчасика скоротать на скорости не больше 60 км/час. Расход 14-16 литров/100 км.
  • Инна, Ярославль. Тачка понравилась, с ней я чувствую себя защищенно. Наслышана о поломках, и за 50 тысяч км ни разу с ними не сталкивалась. СТО никогда не пропускаю, расход 15 литров.
  • Игорь, Краснодарский край. Автомобиль не понравился, часто ломается и не умеет тормозить. Сейчас пробег 50 тысяч км, собираюсь менять на поддержанный Ленд Круиз. Сейчас Патрик пылится в гараже, расход у него от 12 до 15 литров.
  • Александр, Москва. Я как счастливый покупатель забрал свой заказ в феврале 2017 года. Выбрал версию с черным кузовом, 2,7-литровым мотором и механической КПП. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, сенсорный экран, мощная стереосистема, люк в крыше и прочие опции. Тачкой доволен, эдакий Ленд Крузер бюджетного класса. Расход топлива 15 литров бензина марки А95.
  • Федор, Нижегородская область. Машиной доволен, прекрасный авто на все случаи жизни. С ним можно рвануть куда глаза глядят. Оснащен 2.7-литровым мотором и работает с КПП. Кстати, механика на полную раскрывает потенциал движка, и наверное по этому у Патрика до сих пор не появился «автомат». Потребление бензина в городе составляет 14 литров на 100 км.
  • Олег, Питер. Автомобиль своих денег стоит, тем более за такие то деньги. Кушает в среднем 15 литров на сотню. Динамика приличная, но не более того. В Патрике гораздо важнее комфорт и способность преодолевать овраги.
  • Светлана, Архангельск. Патриот мне подарил муж, думала не осилю эту мужественную машину. У этой махины даже двери надо открывать с силой. Тугой педальный узел, руль тоже тугой. Но все так мне казалось поначалу, а через недельки две я привыкла, и теперь езжу-не жалуюсь. Машина надежная, даже не ожидала. Автомобиль с мотором 2.7 и МКПП потребляет в среднем 14 -15 литров.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Патриот, и я сделал осознанный выбор. Машина эксплуатируется 70 тысяч км, полет нормальный, ремонтирую в сервисе. Добрые люди, подарили мне хороший комплект инструментов, так что отдыхать не приходится даже в выходной день.
  • Хельга, Новосибирск. Машиной доволен, Патрик дарит мне удовольствие от вождения, особенно после долгого рабочего дня. Машина понравилась, особенно на бездорожье. Расходует тачка примерно 15 литров на 100 км.
  • Алексей, Воркута. Прекрасный автомобиль для суровых российских условий. Его достоинство заключается в том, что хоть он и ломается, все равно в эксплуатации обходится намного дешевле иномарок типа Toyota Land Cruiser. Все благодаря дешевым запчастям. К тому же, любую деталь можно найти на разборке. И не важно, что все равно будет сыпаться, потом опять поменяю. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым мотором 2.7, средний расход бензина 15 литров на 100 км.
  • Олег, а Новосибирск. Машина понравилась, очень комфортный внедорожник. На трассе ведет себя достойно, если не превышать скорость. Ехать комфортно можно при 100 км/час, не больше. Автомобиль настраивает на спокойную езду, и вообще он больше нравится моим пассажирам – жене и детям. 128 сил машина достаточно, тем более что ехать быстро она все равно не может. Расход бензина на сотню – 14-15 литров.
  • Василий, Свердловск. Плюсы автомобиля – высокая проходимость, много места в салоне, гигантский багажник, есть полноразмерная запаска, большие колеса и полный привод. Минусов немало, но за такие деньги можно и помолчать. В городе тачка потребляет 15 литров бензина, иногда даже больше. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Теперь у меня экологичный внедорожник, способный преодолевать буераки.
  • Даниил, Пермь. Весьма бойкий внедорожник, в городе на нем можно ехать быстро, ну по крайней мере держаться в городском потоке. Комфортная скорость – не более 100 км/час, а потом Патрик начинает рыскать по трассе. 130-сильный мотор потребляет 14 литров.
  • Светлана, Таганрог. Автомобиль меня впечатлил, даже не ожидал от его такой надежности. Мощная рамная конструкция, можно ехать по самым разным дорогам, ничего не отвалится. Расход 14 литров с мотором 2.7.
  • Тарас, Ростов. Внедорожник 2016 года, покупал на новый год. У меня самая топовая комплектация Лимитед, со всеми опциями. Вполне современный авто, с предсказуемой управлямостью. Потребляет в среднем 13 – 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Тверь. UAZ Patriot – весьма надежный авто, и пусть там говорят что хотят. И 128 сил считаю вполне достаточно, тем более у меня тачка используется в основном на бездорожье. В таких условиях Патрик раскрывает все свои плюсы и ни одного минуса. Расход 14 литров.
  • Борис, Тамбов. Машина понравилась, но это мое личное мнение. Патриот подойдет не всем, даже если его хотеть. Мол, он весь такой большой и самый дешевый, настоящий проходимец. Это конечно хорошо, но этими плюсами надо правильно пользоваться, чтобы Патрик окончательно не развалился. Двигатель стоит 2.7 литра, по расходу стараюсь уложиться в 15 литров.

С двигателем 2.7 135 л. с.

  • Ярослав, Одесса. Заказал Патриот в Ростове, забрал и поехал домой. Как раз обкатал машину как следует. Тачка новая, 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Понравился бодренький 135-сильный двигатель, коробка МКП работает четко. Средний расход 13 литров.
  • Митяй, Днепропетровск. Машину купил в конце 2016 года, как раз под новый год. Пока что доволен, на одометре 38 тысяч пробега. Езжу и не жалуюсь, в городе все пропускают и уважают. Укладываюсь в 14 литров/100 км.
  • Игорь, Донецк. Очень хотел этот авто, и ради этого поехал за ним в Ростов. Автомобиль стоящий, брать можно. Пока что одни достоинства, ни одной поломки. В этом году зима у нас была снежная, а Патрик ни разу не захлебнулся. Отличный авто, расход 15 литров.
  • Екатерина, Белгород. Купила себе Патриот, чтобы никогда не застревать на плохих дорогах, в снегу или на льду. После 50 тысяч пробега ничего не сломалось, машина ест 13 л/100 км.
  • Александр, Москва. Купил обновленный УАЗ Патриот 2017 года, с модернизированным 2,7-литровым мотором. Теперь он выдает 135 лошадиных сил, вместо былых 128. Улучшение динамики не ощущается, зато расход топлива не изменился – машина все такая же прожорливая, потребляет в среднем 15 литров на сотню. Разгон до сотни занимает 17-18 секунд, но за эти деньги можно многое простить. Но насколько я понимаю, это самый дорогой автомобиль в истории России.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, взял обновленную модель 2017 года. Понравилась оформление передней панели в салоне. Пластик довольно жесткий, словно дешева пластмасса. Но выглядит достойно и современно, к тому же в центре установлен большой сенсорный дисплей с множеством функций. 135-сильный агрегат потребляет 15 литров/100 км. Но я поставил ГБО и не жалуюсь. Сейчас пробег 38 тысяч км, полет нормальный, поломок нет.
  • Константин, Свердловск. Надежный и комфортный внедорожник, на одометре сейчас 49 тысяч км. Часто езжу по трассе, заезжаю во многие российские города – занимаюсь курьерской доставкой по всей стране. Машина понравилась, за эти деньги я считаю лучше не найти. Расход бензина максимум 14-15 литров.
  • Ольга, Житомир. Прекрасный авто, стоит потраченных денег. Взял самую топовую версию за миллион с лишним. Пока Патриот кружляет по нашим дорогам, он в своей стихии. Кушает не больше 15 литров на сотню, по моему это норма для авто такого уровня.
  • Владимир, Пенза. Поначалу думал взять поддержанный Патрик, но в итоге мне посоветовали взять новый, чтобы познать все достоинства этой патриотической машины. 135-сильный мотор расходует 12-15 литров. Пока что обкатываю, проблем нет.
  • Василий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, с мотором 135 сил. Машина в целом надежная, и ее все пропускают и уважают. Вот что значит слово Патриот! Расход 15-16 литров.

С двигателем 2.3 116 л. с.

  • Руслан, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, пожалуй лучший среди конкурентов. Соперники у него – в основном китайцы, я имею ввиду стоимость. УАЗ Патриот чувствуется как более родной и предсказуемый что ли. Для этой машины много запчастей, причем оригинальные детали относительно недорогие. Эксплуатация Патриота приносит немало сюрпризов, но в любом случае в обслуживании машина обходится намного дешевле более надежных иномарок (китайцы не в счет). Мой Патриот оснащен полным приводом и 2,3-литровым мотором, мощность 116 лошадей. Двигатель звезд с неба не хватает, но для города динамики достаточно. Расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день по городу. Дело в том, что мой брутальный вездеход на дороге уважают и пропускают, поэтому габариты моей машины в каком-то смысле – это достоинство. Патриот сам по себе не такой уж большой – в длину всего 4,6 метра, но зато в ширину великанский – около 2000 мм. Меня автомобиль устраивает, с двигателем 2.3 литра расход в городе составляет 13 литров на сотню.
  • Олег, Николаев. Машина понравилась, пробег сейчас 88 тысяч км, полет нормальный. Обслуживаю пока в сервисе, по гарантии. Расход топлива 13 литров. Весьма надежная и комфортная тачка.
  • Екатерина, Киев. Автомобиль достался от мужа, но я сама напросилась. Уж очень хотела внедорожник. Собирать долго, и вот мне подвернулся Патриот. Муж как раз был не против. Автомобиль потребляет 13 литров на сотню. В городе Патрик выглядит внушительно на фоне крохотных малолитражек.
  • Игорь, Нижегородская область. УАЗ Патриот – настоящий внедорожник, использую машину на бездорожье по полной программе, и ни капли не жалею потраченных денег. Если что-то сломается, помнется и ли треснет, заменить деталь будет не проблема – стоит относительно недорого. Особенно эти пластиковые бампера – самое уязвимое место в Патриоте на бездорожье. Машина потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Александр, Пенза. Купил Патриот на вторичке, с пробегом 68 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, есть небольшие недочеты по подвеске и в работе коробки передач. Я посчитал, можно отремонтировать за копейки. По крайней мере, по сравнению с моим бывшим Ленд Крузером. Крузак старый, но обходится очень дорого. Патриот оснащен 2,3-литровым мотором и потребляет в среднем 13 литров на сотню.

С двигателем 2.2 113 л. с.

  • Максим, Питер. Автомобиль на все случаи жизни. Хорошо, что взял дизельную версию. Она экономичнее и больше подходит полноценному внедорожнику, такому как УАЗ Патриот. Мягкая подвеска с большими ходами, надежная рамная конструкция, внятная управляемость. В общем, для города машина более менее подходит, но из-за большой ширины кузова неудобно парковаться. 113 лошадей достаточно для старта со светофоров, да и в городском потоке Патрик держится молодцом. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Ринат, Чечня. У нас в Чечне любят такие тачки – большие и с патриотичными названиями. Патриот – бойцовская машина, для рукастых парней. Дизельный мотор – тяговитый и мощный, расходует в среднем 12-13 литров. Машина пока устраивает, у меня есть свой гараж, ремонтирую самостоятельно.
  • Андрей, Липецк. Такой авто больше подходит для сельской местности и бездорожья. В городских условиях ему тесно, к тому же машина не очень современная и расходует много топлива, не смотря на дизель. Средний расход составляет 12 литров, и это минимум.
  • Владислав, Уфа. Машина покупалась для эксплуатации на бездорожье, для доставки грузов по труднопроходимой местности. С выбором не прогадал, Патрик идеально годится для такой работы. Тем более, он дизельный, с хорошим запасом крутящего момента. Тяги хватает на низах, к тому же можно трогаться на второй а то и на третьей передаче. У меня топовая комплектация, со всеми опциями. Есть панорамная крыша, хотя я ей редко пользуюсь. Расход топлива 13 литров в смешанном цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Тачка вызывает восторг, особенно когда едет по бездорожью. Кажется, никакие препятствия ей не страшны. При этом машина достаточно комфортна, и обладает неплохой динамикой для 113 дизельных сил. В городе потребляет 12-13 литров на сотню. На бездорожье получается не больше 16 литров на сотню.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Комфортный авто, идеальный вариант на каждый день. По динамике автомобиль не уступает легковушкам – проверял сам. Все дело в мощном дизеле, который при своих 113 силах вытягивает не мощностью, а хорошим запасом тяги. И благодаря этому едет, словно легкая легковушка. Средний расход всего 12 литров в городском цикле.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Предохранители УАЗ Патриот, Пикап, Профи (2005-2019)


А
Функция/компонент
F110РК «Dymos» кл.15
F215Розетка салона
F310Компрессор кондиционера
F4302016-2019: Блок управления электропакетом, кл.30
52014-2015: Управление зеркалами
F57,5Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F6402016-2019: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
252014-2015: Отопитель
F710Противотуманная фара левая
F810Противотуманная фара правая
F920Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F1020Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1120ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем )
F1220Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2019), обогрев сидений (2014-2015)
F1330РК «Dymos» кл.30
F14102016-2019: Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
302014-2015: Стеклоподъемники
F1552016-2019: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
102014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16152016-2019: Подушка безопасности
102014-2015: Аварийная сигнализация
F17102016-2019: Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
202014-2015: Блокировка дверей
F18152016-2019: Блокировка дифференциала
7,52014-2015: Противотуманный огонь
F1910Дальний свет фар левый
F2010Дальний свет фар правый
F217,5Ближний свет фар левый
F227,5Ближний свет фар правый
F235Габаритный огонь правый
F245Габаритный огонь левый
F2560Обогрев ветрового стекла
F2610Резерв
F2710Резерв
F2830Резерв
F2925Резерв
F3020Резерв
Реле
К1Реле включения противотуманных фар
К22014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3Реле включения дальнего света фар
К4ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя
2016-2019: Реле включения ближнего света фар
К52014-2015: Реле включения ближнего света фар
2016-2019: Реле дополнительного отопителя салона
К6Реле компрессора кондиционера
К72014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2016-2019: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9Дополнительное (разгрузочное) реле
К10Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ»)
К11Реле времени обогрева ветрового стекла
К122016-2019: Реле блокировки дифференциала заднего моста

Блоки предохранителей УАЗ Патриот: схема, расположение

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

New England Patriots 2021 Список игроков

New England Patriots 2021 Список игроков | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость выключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарета внизКарета вверхAtНовостиPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и новее), Firefox и Safari.

Понятно!

Познакомьтесь с бывшим Патриотом, который уже провел 17 игр в регулярном сезоне

НФЛ уже давно настаивает на проведении регулярного сезона с 17 играми — правила доходов! — и, наконец, это желание реализовалось в рамках Коллективного договора, подписанного в прошлом году.Начиная с регулярного сезона 2021 года, лига добавит еще одну неделю к своему графику перед плей-офф.

Переход к формату из 17 игр будет большим изменением для всех, кто участвует в лиге, но особенно для тех, кто действительно выходит на поле. Начиная с этого года, игрокам придется пройти через одну дополнительную неделю подготовки и игры без дополнительного времени на восстановление, добавляемого в расписание.

Хотя это будет новый опыт для подавляющего большинства нынешних игроков НФЛ, некоторые на самом деле уже сыграли 17 игр регулярного сезона за эти годы.Как сказал Эрик Эдхольм из Yahoo! Как недавно отмечалось, в истории лиги восемь игроков провели сезон из 17 игр. Среди них также один бывший член Патриотов Новой Англии.

Познакомьтесь с Крисом Синглтоном, совершившим этот подвиг в 1993 году.

Синглтон изначально вошел в лигу как восьмой по счету на драфте 1990 года. Он был очень продуктивным пасом в Университете Аризоны, но хотя его первые три сезона в Новой Англии изо всех сил пытались найти свою опору: Синглтон участвовал в 33 матчах между 1990 и 1992 годами, но он зарегистрировал только четыре мешка (хотя у него был восстановление нащупывания и возврат на перехват 82 ярда для приземления).

«Патриоты» завершили сезон 1992 года со счетом 2–14, что привело к некоторым радикальным изменениям в руководстве. Самым заметным из них было увольнение главного тренера Дика Макферсона и последующее приобретение Билла Парселлса.

Синглтон участвовал в первых восьми играх под руководством Парселлса, но, будучи внутренним полузащитником, он не подходил для схемы координатора защиты Эла Гроха. В результате в начале ноября «Патриоты» отказались от прежнего выбора драфта в первом раунде.

Однако

Бе не попал на открытый рынок: «Майами Дельфинс» забрали тогдашнего 26-летнего футболиста и сразу же активизировали его для своей игры против «Нью-Йорк Джетс» всего четыре дня спустя.

Когда эта игра закончилась, Синглтон сыграл девять игр за девять недель, еще семь запланированы на последние семь недель сезона. В конце концов, Патриоты еще не попрощались, когда освободили его; «Дельфины» же наслаждались своим до того, как к ним добавился полузащитник.Странный поворот в том, что в том году лига дала своим командам две недели, а Синглтон по-прежнему упустил все возможности.

В результате он был вынужден сделать то, чего не делал ни один другой игрок в истории лиги на тот момент: сыграть 17 игр регулярного сезона.

Однако в его список не было добавлено никаких дополнительных соревнований, поскольку «Дельфины» не попали в плей-офф из-за поражения на 18-й неделе от бывшей команды Синглтона: перед началом соревнования, нуждаясь в победе, «Майами» проиграл 27–33 в овертайме.

Синглтон провел три полных сезона в Майами после своей кампании 1993 года, сыграв в 49 играх и добавив еще три мешка к своему общему количеству. После того, как его выпустили «Дельфины» после того, как он отказался от сокращения зарплаты, Синглтон присоединился к «Сан-Диего Чарджерс», но на самом деле так и не появился в игре для них.

Несмотря на то, что он провел в общей сложности семь сезонов в НФЛ и сыграл 90 игр, Синглтон позже сказал New York Times в 2015 году, что время, проведенное в лиге, оставило его в депрессии и привело к проблемам со здоровьем и личным проблемам.

«Я все еще ранен, и это требует больших потерь. Нас учат заниматься самолечением, потому что мы должны быть воинами. Я возлагаю все на свои плечи, и борьба с болью может быть очень разрушительной », — сказал он. «Я был женат один раз и развелся после того, как вышел из НФЛ, и я связываю это с тем, что был зол на то, что моя карьера закончилась, и я думал, что все еще могу играть».

Хотя вклад Синглтона на поле не принес ему заметного места в анналах профессионального футбола, переход лиги на формат из 17 игр снова ставит его в центр внимания.

После того, как он сыграл 17 игр в 1993 году, семь других сделали то же самое до 2020 года. Следующим в 1995 году стал Декстер Картер, за ним последовали Джерри Райс и Мика Росс (2004), а также Уилл Уизерспун (2009), Уилл Аллен (2013). , Дэймон Харрисон (2018) и Эммануэль Сандерс (2019). В этом году сотни игроков сделают то же самое, пойдя по их стопам.

Patriot Maven Notebook: тренировки свободного агента, Якоби Мейерс, мастер неверного направления и многое другое

Патриоты Новой Англии упали до 1–3 в сезоне НФЛ 2021 года с поражением 19–17 от пиратов Тампа-Бэй в воскресенье вечером в Фоксборо.Тем не менее, Пэтс продолжают делать новости, поскольку они начинают готовиться к матчу пятой недели с хьюстонскими техасцами. От тренировок свободного агента до тренировки смены состава, вот последние новости и заметки Pats, любезно предоставленные Patriot Maven Notebook

Хост-пара Patriots для тренировок

Стремясь всегда держать варианты своего состава открытыми, Patriots принимал широкого приемника Девина. Грей и охранник Элайджа Бентон на тренировках свободных агентов во вторник.

Грей присоединился к НФЛ в качестве незарегистрированного свободного агента в 2018 году из Университета Цинциннати.В течение последних трех лет 26-летний футболист провел время с «Атланта Фэлконс», в том числе был продвинутым из своей тренировочной команды в финале сезона 2020 года против будущих чемпионов Суперкубка, Тампа-Бэй Буканьерс. Грей подписал контракт с Baltimore Ravens в июне 2021 года. От него отказали в крайний срок, и он провел большую часть сентября в качестве члена тренировочной команды Ravens.

Бентон подписал контракт с «Кливленд Браунс» в качестве незадрафтованного агента-новичка в мае 2020 года. Продукт Университета Либерти от-1, 205-фунтовый защитный защитник провел большую часть сезона в тренировочной команде Браунов.Бентон был возведен в активный состав 17 октября в матче шестой недели команды против «Питтсбург Стилерс», сыграв семь щелчков в специальных командах. Он был включен в тренировочный отряд / список COVID-19 командой в конце декабря, а затем вернулся в тренировочный отряд в начале января.

Benton был подписан Кливлендом на резервный / фьючерсный контракт в январе 2021 года, и от него отказались в августе.

Таваи, Брайант Вернуться в тренировочную команду

Полузащитник Patriots Джалани Таваи и защитник Майлс Брайант вернулись в тренировочную команду, согласно сообщению NFL Transaction Wire в понедельник.И Таваи, и Брайант вошли в активный состав команды для игры в воскресенье вечером против Tampa Bay Buccaneers. Это было второе достижение Таваи в сезоне, в то время как это было первое достижение Брайанта.

Таваи достиг своего максимума для стандартных высот. 24-летний полузащитник сыграл девять снэпов в защите и 17 бросков в специальных командах в двух матчах за «Патриотов».

В своем дебютном матче 2021 года Брайант провел девять бросков в защите и один броски в матче с ударом ногой.

Патриоты, теряющие лидерство в перерыве, редко… Действительно редко

Когда «Патриоты» отрывают преимущество в перерыве дома, обычно это довольно безопасная ставка на то, что команда продолжит игру, чтобы выиграть игру. В воскресенье «Новая Англия» на половине матча опережала «Тампа-Бэй Буканьерс» со счетом 7-6. Однако всего второй раз в истории Gillette Stadium «Патриоты» не удерживают лидерство в перерыве между таймами. Пэтс в конечном итоге уступит Bucs 19-17.

«Патриоты» теперь ведут 102-2 на стадионе «Жилетт» в регулярном сезоне, когда лидируют в перерыве между таймами.Единственное другое поражение Новой Англии произошло 7 сентября 2017 года, когда «Патриоты» лидировали в перерыве 17-14, а в день открытия сезона 2017 проиграли «Канзас-Сити Чифс» 42-17.

Мейерс — идеальный прохожий?

Широкий ствол Якоби Мейерс оказался эффективным вариантом, когда дело доходит до арсенала уловок Patriots.

В воскресенье брейкаут поймал пас назад защитника Мака Джонса, а затем перебросил через поле бегущего бэкбэка Брэндона Болдена, которому во второй четверти удалось увеличить на 15 ярдов.Он также совершил передачу на 30 ярдов на WR Нельсон Агхолор в четвертой четверти на блохом мерцании.

По данным компании Patriots Media Relations, Мейерс сейчас 4 из 4 на 88 ярдах за свою карьеру. У него было два паса на приземление в 2020 году, пас на приземление на 24 ярда на РБ Рекса Беркхеда против Балтимора (15.11.20) и пас на приземление на 19 ярдов на Кэм Ньютон против Нью-Йорк Джетс (21 января ). Единственным другим широким приемником, который сделал два паса в одной игре за Новую Англию, был Джулиан Эдельман против Денвера 18 октября 2020 года.Единственными защитниками, не являющимися квотербэками, выполнили два паса в игре за Новую Англию, были раннинбэки — Дик Кристи 18 ноября 1960 года против Далласских техасцев и Энди Джонсон 6 сентября 1981 года против Балтиморских Кольтов.

Том Брэди в должности в Новой Англии

Сегодня вечером на NBC был показан матч между «Буканьерсами Тампа-Бэй» и «Патриотами Новой Англии», когда Том Брэди вернулся в Фоксборо впервые с момента смены команды в 2020 году. Все, что вам нужно знать о сроках пребывания Брэди в Нью-Йорке, читайте ниже. Англия.Брэди одержал победу в Новой Англии, а это означает, что он одержал победу в Фоксборо в сезоне 2021 года раньше, чем это сделали Патриоты.

СВЯЗАННЫЙ: Buccaneers vs Patriots — побьет ли Том Брэди рекорд пасовых ярдов НФЛ?

Срок пребывания Тома Брэди в Новой Англии:

Когда Том Брэди был призван в армию?

Том Брэди был призван Патриотами Новой Англии 16 апреля 2000 года, когда ему было всего 22 года. Он был 199-м в общем рейтинге.

Когда Том Брэди дебютировал в НФЛ?

Брэди появился только в одной игре в сезоне новичка 2000 года (0 стартов), за год «Патриоты» закончили со счетом 5-11.Однако 23 сентября 2001 года профессиональный боулер Дрю Бледсо сильно пострадал от Мо Льюиса в матче 2-й недели Новой Англии против Джетс, и Брэди, который в то время служил запасным QB, занял место. облегчение.

Сколько сезонов он сыграл за New England Patriots?

Том Брэди провел 20 сезонов в Новой Англии. Это 324 старта, 6 титулов Суперкубка и четыре MVP Суперкубка в униформе Patriot.

Сколько всего Суперкубков Том Брэди сыграл с Новой Англией?

Брэди сыграл в общей сложности 9 Суперкубков с Патриотами:

  • Super Bowl XXXVI (2002) — Новая Англия победила St.Луи, 20–17 лет; Суперкубок MVP
  • Суперкубок XXXVIII (2004) — Новая Англия победила Каролину, 32-29; Суперкубок MVP
  • Super Bowl XXXIX (2005) — Новая Англия победила Филадельфию, 24-21
  • Super Bowl XLII (2008) — Нью-Йорк Джайентс побеждает Нью-Ингленд, 17-14
  • Super Bowl XLVI (2012) — «Нью-Йорк Джайентс» побеждает «Нью-Ингленд», 21–17
  • Super Bowl XLIX (2015) — Новая Англия победила Сиэтл, 28-24; Суперкубок MVP
  • Super Bowl LI (2017) — Новая Англия победила Атланту со счетом 34-28; Суперкубок MVP
  • Super Bowl LII (2018) — Филадельфия победила Новую Англию, 41-33
  • Super Bowl LIII (2019) — Новая Англия победила Лос-Анджелес, 13: 3

Каков общий рекорд Тома Брэди в «Патриотах»?

В регулярном сезоне его рекорд QB был 219-64.В плей-офф Брэди пошел 30-11 с Новой Англией.

Каков общий рекорд Беличика без Тома Брэди?
  • Регулярный сезон: 62-75
  • Плей-офф: 1-1
  • Всего: 63-76

Каков общий рекорд Тома Брэди без Билла Беличика?

  • Регулярный сезон: 14-6
  • Плей-офф: 4-0
  • Всего: 18-6

Какие защитники НФЛ обыграли все 32 команды НФЛ?

Сегодняшняя победа над «Патриотами» дает Брэди победу над всеми 32 командами НФЛ в качестве стартового QB.Он присоединяется к Дрю Брису, Бретту Фавру и Пейтону Мэннингу в качестве единственных квотербеков, совершивших этот подвиг. И Аарон Роджерс , и Бен Ротлисбергер обыграли все команды НФЛ, за исключением своей нынешней команды.

СВЯЗАННЫЕ: Том Брэди может присоединиться к Бризу, Мэннингу, Фавру в качестве четвертого QB, чтобы победить все 32 команды НФЛ


  • Где : Gillette Stadium в Фоксборо, Массачусетс
  • Когда : воскресенье, 3 октября
  • Время начала : 8:20 стр.м. Начальный этап ET; прямая трансляция начинается в 19:00. ET с футбольной ночью в Америке
  • Телеканал : NBC
  • Прямая трансляция : Смотрите прямую трансляцию на Peacock или в приложении NBC Sports

СВЯЗАННЫЙ: Расписание НФЛ на 2021 год — даты, время, телеканалы для каждой игры за все 18 недель

Том Брэди, Тампа-Бэй. Пираты сбегают, одержав победу над патриотами 19-17 лет, Билл Беличик — CBS Boston

FOXBORO (CBS) — Патриоты почти ошеломили Тома Брэди и пиратов в возвращении Брэди в Новую Англию.Патриоты были всего в нескольких сантиметрах от того, чтобы взять на себя опережение в 56-ярдовом броске с игры Ника Фолка.

Но Фолк нанес удар с левой стойки за 55 секунд до конца, а Брэди и его буксировщики ускользнули от Фоксборо, одержав победу над бывшей командой квотербека со счетом 19-17.

Буксам гостей благоприятствовало почти тачдаун перед началом игры, но защита Билла Беличика старалась изо всех сил против Брэди на протяжении всего поединка. Квотербек выполнил 22 из своих 43 передач, при этом многие из его промахов были ошибочными опрокидываниями, и закончил с 269 ярдами без приземлений или перехватов.Но он все же ушел с поля с победой, дав ему победу над всеми 32 командами НФЛ за свою карьеру.

Брэди встретил бурные овации, когда он впервые вышел на поле для разминки, но фанаты казались почти безразличными к тому, что человек, который принес шесть титулов Суперкубка Новой Англии, вернулся на поле, когда игра началась.

Эти болельщики были более взволнованы защитником-новичком Мак Джонсом, который совершил пару приземлений. «Патриоты» повели 7–3 во второй четверти после того, как Джонс провел их на 74-ходовой тачдауне, нанеся тайтенд Хантеру Генри с результатом 11 ярдов.«Новая Англия» преодолела два атакующих сдерживания защитника Майка Онвену на драйве. Патриоты повели 7-6 в раздевалке в перерыве между таймами.

«Буканьерс» повели 13-7 в конце третьей четверти, когда Рональд Джонс завершил 54-ярдовый пробег с восьми ярдовым приземлением. Но «Джонс и Патриоты» ответили незамедлительно, выйдя вперед 14-13, когда Джонс ударил другого крупного свободного агента Новой Англии — тайт-энда Джонну Смита — и совершил тачдаун на один ярд, чтобы начать четвертую четверть.Джонс был похож на Брэди на 77-ярдовой дистанции, поразив шесть разных приемников на пути к конечной зоне.

Защита «Патриотов» в целом показала солидную игру и получила огромный импульс, когда Мэтт Джадон уволил Брэди, сыграв первую десятку во второй четверти. Сразу после того, как Патриоты забили свой первый приземление, Джудон взял с собой пару блокирующих из Тампа-Бэй по пути к квотербеку и сбил Брэди, потеряв восемь ярдов. Позже он сорвал забег Леонарда Фурнетта в четвёртой четверти, и «Букс» пришлось довольствоваться 27-ярдовым полевым голом, чтобы выйти вперед 16-14 за чуть менее восьми минут до игры.

Патриоты сопротивлялись и использовали для этого некоторые хитрости. На следующей поездке Якоби Мейерс взял блох-флеш от бегущего назад Дэмиена Харриса и соединился с Нельсоном Агхолором, чтобы пройти 30 ярдов до 9-ярдовой линии Тампа-Бэй. Новой Англии пришлось довольствоваться броском с игры после того, как Дэвин Уайт чуть не сбил Джонса несколькими розыгрышами спустя — игра, которая могла быть пикапом в концовке игры — и бросок Брэндону Болдену при забитом третьем голе пошел. без выгоды. Ник Фолк ударил ногой с 27 ярдов, чтобы поставить Патриотов на вершину 17-16.

Это вернуло Брэди мяч за 4:34 до конца игры, и фанаты «Патриотов» хорошо знакомы с тем, что он может сделать с игрой на линии в заключительные минуты. Bucs подняли 31 ярд на вызове с помехой пасу Кайлу Ван Ною, когда он защищал Леонарда Фурнетта на нижнем поле, а Брэди ударил Антонио Брауна на восемь ярдов на обязательном третьем и шестом. Он форсировал глубокий пас Брауну в зачетной зоне на третьей и восьмой, и Букс пришлось довольствоваться 48-ярдовым полевым голом Суккопа, чтобы выйти вперед 19-17 на двухминутном предупреждении, что было разница в игре.

Джонс завершил игру 31 из 40 с 275 ярдами, двумя тачдаунами и перехватом. Патриоты дошли до Tampa Bay 37 на своей последней передаче, в значительной степени благодаря 20-ярдовому штрафу за помехи паса на углу Тампы Джордан Уайтхед в первой игре драйва. Соединение на семь ярдов, проведенное Джонсом и Мейерсом на втором и 10-м, привело к тому, что «Патриоты» столкнулись с «третьим и третьим» с чуть более чем минутой до конца, но пас Джонса был заблокирован на линии. Беличик решил отправить Фолка на дальнюю попытку филд-гола, сказав после игры, что не думает о том, чтобы сделать это при четвертом проигрыше.

«Патриоты» могут извлечь много положительных результатов из проигрыша в воскресенье вечером, вывести чемпионов Суперкубка на вершину, но Новая Англия теперь 1-3 в сезоне.

Окончательный результат — Бакс победил Патриотов Новой Англии 19-17 на 4 неделе

Поездка была прервана, однако снова благодаря безопасности Антуан Уинфилд-младший заставил Дж. Дж. Нащупать руку. Тейлор, который затем был восстановлен защитником Ричардом Шерманом с 11:19 до конца третьей четверти.

«Тампа-Бэй», к сожалению, не смог воспользоваться и в итоге вернул мяч «Патриотам» всего через полторы минуты.

Новая Англия не уедет далеко благодаря мешкам, стоящим один за другим со стороны защиты баксов. Во-первых, это был защитный отбор Уилла Голстона с его вторым мешком в сезоне, за которым последовал внешний полузащитник Джо Трайон-Шойинка со своим вторым мешком за ночь . Он дважды форсировал «Патриотов».

Первый пант был провален на возврате, но Bucs выручили с пенальти на Patriots. Рефс решил переиграть четвертый даун, и Патриоты снова пробили.На этот раз он вернулся почти в полузащиту, поскольку «Бук» отправились набирать очки.

И они это сделали. Брэди держал мяч в основном на земле, и 52-ярдовый проезд закончился восьми ярдовым тачдауном, который отбил Рональд Джонс, который сделал счет 13-7 с 3:29 до конца третьей четверти.

К сожалению, «Патриоты» ответили на следующей поездке, когда Джонс ехал по полю. Он закончился пасом на один ярд на тайт-энд Джонну Смит, который вернул «Нью-Ингланд» на первое место, 14-13, с 14:57 до конца четвертой четверти.

Bucs съели немного времени на следующей гонке, которая должна была охватывать 15 игр, но в конце концов они остановились на 26-ярдовом филд-голе. Но этого было достаточно, чтобы вернуть им преимущество, сделав счет 16-14 при 7:58 до конца игры.

«Нью Ингланд» ответила собственным броском с игры и снова вышла вперед с преимуществом в одно очко. Удар с 27 ярдов сделал счет 17-16 с 4:34 до конца игры.

И после упорного драйва, доведшего игру до двухминутного предупреждения, «Бук» ответили собственным ударом.Саккоп был хорош с 48 ярдов, чтобы вывести Букс вперед 19-17 с 1:57 до игры, а у Патриотов остался всего один тайм-аут.

Защита задержалась, вынудив «Патриотов» попытаться забить мяч с игры на 56 ярдов под дождем. Это не принесло ничего хорошего со стороны Фолка, и это сохранило лидерство 19-17 и победу Буканьерс в возвращении Тома Брэди.

баксов ускользнули от возвращения Тома Брэди в Новую Англию с победой.

ФОКСБОРУ, штат Массачусетс. Посреди стадиона «Жиллетт» Том Брэди и Билл Беличик быстро обнялись, когда таяли последние секунды на часах.

Но спустя много времени после того, как Брэди покинул поле после победы Букс 19-17 над Patriots Sunday, 44-летний квотербек и его бывший тренер сидели в тихом месте рядом с раздевалкой Тампа-Бэй. около 24 минут.

«Извините, что заставили вас ждать, — сказал Брэди, опоздав на свою послематчевую пресс-конференцию. «Я этого не ожидал».

Фаршированный мяч В личной сумке рядом с ним лежал футбольный мяч, который он использовал, чтобы обойти Дрю Бриса, как небывалого лидера НФЛ по проходам в ярдах.«Это для меня», — сказал он.

То же самое было и в частной беседе Брэди и Беличика.

«Это было очень личное», — сказал Брэди, победив своего наставника, пройдя 269 ярдов без приземлений или перехватов. «У нас были личные отношения более 20 лет. Он пригласил меня сюда, и у нас было много личных разговоров, которые должны оставаться такими же, и они очень личные.

«Я бы сказал, что так много сделано из наших отношений, и … с точки зрения игроков, вы просто ожидаете, что тренер даст вам все, что у него есть, и я уверен, как игрок, это все, чего он ожидал. меня…. Я очень уважаю его как тренера и очень уважаю эту организацию ».

Том Брэди ведет «Тампа-Бэй Буканьерс» к позднему голу с игры, и они держатся, чтобы победить New England Patriots 19-17 в первой игре Брэди против его бывшей команды в воскресенье на стадионе Gillette в Фоксборо, штат Массачусетс.

Брэди выглядел более счастливым. чем что-либо после игры. О тяжелой победе под проливным холодным дождем Новой Англии, которая улучшила «Букс» до 3: 1. О теплом приеме, который ему оказали фанаты Патриотов и члены клуба, в том числе Беличик.

«Это было потрясающе», — сказал Брэди о своем возвращении. «Я старался не предсказывать, что должно было случиться, и что я буду чувствовать. На этой неделе у меня было несколько эмоциональных моментов, когда я просто думал обо всех людях, которые действительно так много значили для меня и моей жизни. … Я просто очень благодарен за чудесное время, проведенное здесь.

«Блин, мои дети родились на Бикон-стрит в городе. … Это было удивительное место для меня. Это все еще так.

Всю неделю Брэди недооценивал свое возвращение в Фоксборо, и правда в том, что он знал, что Букс ждет битва.

В течение 20 лет он видел, как на этом стадионе борются противоборствующие команды с шумом и стихией, а также с хорошо натренированной командой Беличика.

«Этот маленький рог, как они называют этот туманный рог или как-то еще?» Брэди спросил у рожка, который гудит из световой башни в конечной зоне. «Чувак, эта штука настолько громкая, насколько это возможно. Об этом не думаешь, когда защита на поле. Это большое преимущество на домашнем поле. Поклонники потрясающие ».

История игры стала старейшим квотербеком НФЛ, которому соответствует только тот, кто только что достиг совершеннолетия.23-летний новичок «Патриотов» Мак Джонс не отставал от Брэди всю игру, но в конечном итоге этот вечер принадлежал семикратному чемпиону Суперкубка.

Как и всю свою карьеру, Брэди провел «Букс» на 45 ярдов в семи играх, чтобы обеспечить победный гол Райана Саккопа с игры с игры на 48 ярдов с оставшимся моментом 1:57.

Это был четвертый мяч с игры для Саккопа, поскольку защита «Патриотов» постоянно не позволяла «Букс» попасть в зачетную зону.

Джонс подвел «Патриотов» достаточно близко, чтобы выиграть, но попытка бывшего игрока «Букс» Ника Фолка с 56-ярдового удара попала в левую стойку за 55 секунд до конца.

Джонс финишировал 31 из 40 на 275 ярдов с двумя тачдаунами и перехватом и был уволен четыре раза, включая два полузащитника новичка Джо Трайон-Шойинка.

Беличик красиво смешал прикрытие и давление, оставив Брэди узкие окна, чтобы попытаться влезть в мяч. Bucs полагались на Леонарда Фурнетта, который мчался на 91 ярд на 20 кернах. Рональд Джонс забил единственный TD «Бук» на 8-ярдовой дистанции в третьей четверти.

Несмотря на всю шумиху, воскресная игра представляла собой оборонительную борьбу в элементах между двумя мотивированными защитниками.

На самом деле, тренер «Букс» Брюс Арианс сказал, что всю неделю перед игрой его раздражал рассказ Брэди против Беличика.

«Я думаю, что для него это очень, очень особенное. Очевидно, он держал это в себе всю неделю и, вероятно, выплеснул все наружу прямо сейчас », — сказал Арианс о Брейди. «Это была большая неделя для него, но и для команды. Я был очень, очень расстроен, когда все говорили, что это защитник и тренер. Это командный вид спорта. Букс выиграли эту игру. Мы победили Патриотов.Мы упускаем из виду, что это командная игра. Все хотели сделать это о Брейди и Беличике. Я не думаю, что Билл сделал щелчок. У него было 22 парня, играющих им задницу, и я знал, что они это сделают. И у нас было 22 парня, играющих свои задницы. Одного из них случайно звали Брэди.

После того, как Брэди прибыл, он выглядел расслабленным, обнимая директора по связям с общественностью Стейси Джеймс, владельца Patriots Роберта Крафт и Бриса, бывшего квотербека Saints, ныне ведущего телекомпанию NBC..

«Это было очень эмоционально для нас», — сказал Крафт NBC. «Мы оба были близки к слезам».

Когда Брэди выбежал на разминку, те, кто уже собрался на стадионе, поднялись на ноги и устроили ему возбуждающую овацию. По обычаю в течение 20 лет здесь Брэди пробежал трусцой до конечной зоны, накачал свой первый и закричал: «Поехали !!!»

Затем, когда он взял футбольный мяч, чтобы ослабить руку, толпа взорвалась скандированием «Бра-ди! Бра-ды! Бра-ди! »

Они, вероятно, все еще повторяли это по дороге домой и гадали, как он ушел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *