Паспорт готовности к отопительному сезону – 12 2013. 103

Содержание

Паспорта готовности к отопительному сезону должны быть выданы до 1 октября

Паспорта готовности потребителей тепловой энергии и теплоисточников к отопительному сезону должны быть выданы до 1 октября, сообщил сегодня журналистам генеральный директор Госэнергогазнадзора Александр Озерец.

«Органы Госэнергогазнадзора уже зарегистрировали около 10% паспортов готовности потребителей (2 745 паспортов) и примерно 7% паспортов готовности теплоисточников (930)», – рассказал Александр Озерец.

Глава Госэнергогазнадзора обратил внимание, что, если все необходимые работы выполнены, затягивать с получением паспортов готовности не стоит. «Срок стоит до 1 октября, в принципе графики мероприятий отработаны, потребителей мы направляем на то, чтобы они не затягивали. Мы готовы работать, чтобы выдать паспорта раньше», – пояснил он.

В целом нужно оформить паспорта готовности 28 857 потребителей (юридических лиц) тепловой энергии и 13 768 теплоисточников организаций.

Как рассказал первый заместитель генерального директора – главный инженер ГПО «Белэнерго»

Владимир Бобров, подготовка к осенне-зимнему периоду и ремонт основного энергетического и газового оборудования, тепловых, электрических и газовых сетей ведется в штатном режиме по утвержденному плану. Сейчас идет ремонт 17 единиц теплотехнического оборудования, уже выполнен капитальный ремонт 19 единиц из запланированных 52. Заменено и смонтировано более 92 км тепловых сетей в однотрубном исчислении (примерно 50 % годового плана). Отремонтировано 11 774 км электросетей (46 % плана на год), что позволит сократить число отключений в распределительных сетях и повысить безопасность их эксплуатации.

«Во время ремонта и реконструкции сетей вместе с лесхозами наведен порядок в полосах леса, прилегающих к просекам линий электропередачи 10-330 кВ, на протяженности около 1560 км. Это позволяет уменьшить число отключений, связанных с ситуациями при неблагоприятных погодных условиях, например обильных снегопадах и обледенениях»

, – добавил Владимир Бобров.

Чтобы обеспечить устойчивое и бесперебойное энергоснабжение потребителей, все энергоснабжающие организации ГПО «Белэнерго» выполняют задание по созданию запаса топочного мазута.

Проводятся противоаварийные тренировки, в том числе с участием российских коллег. По словам Владимира Боброва, такие мероприятия с участием специалистов «Белэнерго» запланированы и в Казахстане. 

По сообщению БЕЛТА


www.pravo.by

Ростехнадзор разъясняет: Подготовка к отопительному периоду (ОЗП)

Сроки выдачи паспортов готовности к отопительному периоду составляют:

  • не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии,
  • не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
  • не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

C чего начать подготовку к отопительному периоду?

Ответ: До 1 мая текущего года необходимо разработать Приказ о подготовке предприятия к отопительному периоду и План мероприятий по подготовке к отопительному периоду (провести ремонтно-технические мероприятия, подготовить и провести проверку знаний персонала, определиться с тем, кто будет ответственный за тепловое хозяйство, создать запас оборудования и материалов, провести гидравлические испытания систем теплоснабжения и теплопотребления и т.д.) по подготовке к предстоящему отопительному периоду с учетом предписаний Ростехнадзора, опыта прошедшего года.


Можно ли получить паспорт готовности муниципальному образованию после 15 ноября?

Ответ: В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 , сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

В случае устранения, указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Муниципальное образование, не получившее по объектам проверки паспорт готовности до 15 ноября, обязано продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


Кем определяется готовность муниципального образования к отопительному сезону кроме Ростехнадзора?

Ответ:

Существуют нормативно-правовые акты, которыми мы руководствуемся в принятии решения о выдаче паспорта готовности. Все нормативно-правовые акты размещены на сайте Ростехнадзора. Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному сезону. Ростехнадзор рассматривает документы по готовности потребителей и теплоснабжающих организаций, которые формирует муниципальное образование.

Таким образом, оценка основывается на данных комиссии муниципального образования.


Какие документы необходимо подготовить при проверки готовности муниципальных образований?

Ответ: Для оценки готовности к отопительному периоду муниципальным образованиям необходимо представить следующие документы:

  • план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций.
  • документы, подтверждающие наличие системы мониторинга состояния теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения,
  • акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта всех теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период, и паспорта готовности всех теплосетевых организаций
  • Необходимо будет представить акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
  • распорядительный документ о назначении в установленном порядке комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
  • программы проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, утвержденные руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального образования.
  • Будут запрошены подтверждающие документы о соответствии фактического запаса топлива на всех теплоисточниках муниципального образования утвержденным нормативам, перечень теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования,
  • перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду.
  • Потребуется предоставить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления,
  • соглашение об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом «О теплоснабжении» (часть 5 и часть 6 статьи 18), документы о наличии бесхозяйных тепловых сетей, источников тепловой энергии, предпринятые органами местного самоуправления поселений или городских округов для определения эксплуатирующей теплосетевой организации.

См.также — Ростехнадзор разъясняет: Строительство, замена тепловых сетей


Вопрос от 28.02.2018:

Ежегодно при проведении мероприятий по подготовке к отопительному сезону муниципальные образования сталкиваются с одной и той же проблемой. Мы не можем получить паспорта готовности по двум основным причинам: на сельских котельных отсутствуют системы химводоподготовки, которых на данных котельных никогда не было, а так же отсутствуют приборы коммерческого учета. Зачастую стоимость данных систем выше, чем стоимость основного оборудования всей котельной. Это сельские котельные, на которых данных систем не было никогда и при строительстве они не планировались, и места для их установки, зачастую, на таких котельных нет. Эти мероприятия на безопасную эксплуатацию и качество выдаваемых услуг напрямую не влияет, но, тем не менее, считается, что муниципальные образования не готовы. Есть ли возможность внести какие-либо изменения и к таким котельным, на которых изначально такие мероприятия не предусматривались данные требования не применять?

Ответ: При проведении мероприятий по контролю за подготовкой муниципальных образований к предстоящему отопительному периоду, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору руководствуется требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее – Правила оценки готовности) и Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Минэнерго России от 21.03.2003 № 115 (далее – ПТЭТЭУ).

В соответствии с п. 2 Правил оценки готовности, проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее – уполномоченные органы).

Согласно п. 13 гл. III Правил оценки готовности, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду, уполномоченным органом в отношении данных организаций должны быть проверены, наряду с иными, следующие документы:

  • организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
  • соблюдение водно-химического режима.

Согласно п. 12.4 ПТЭТЭУ, эксплуатация котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды не допускается.

Отсутствие водоподготовительных установок на котельных напрямую влияет на безопасную эксплуатацию котлов и котельного оборудования и как следствие – выход из строя котлов (течь котлов) из-за наличия накипи на внутренних поверхностях труб котлов.

Управление Ростехнадзора направит информационное письмо по данному вопросу в Центральный аппарат Ростехнадзора.


Вопрос от 29.05.2018:

Может ли теплоснабжающая организация претендовать на получение акта и паспорта готовности, если замечания комиссии к выполнению требований по готовности к отопительному периоду выполнены?

Ответ: Согласно пункту 12 Приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении «Правил оценки готовности к отопительному периоду» теплоснабжающая организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний по готовности, если замечания устранены до даты, установленной пунктом 10 Правил, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, необходимо уведомить комиссию об устранении замечаний для проведения повторной проверки.

После проведения повторной проверки, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду и выдается паспорт готовности.

В случае, если замечания по готовности устранены после даты, установленной пунктом 10 Правил, организация уведомляет комиссию об устранении замечаний. Комиссией проводится повторная проверка, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


Вопрос от 24.09.2018:

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду. В случае, если объект проверки готов к отопительному периоду Правилами предусмотрена выдача паспорта готовности. Предусмотрена ли законодательством Российской Федерации какая-либо ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду?

Ответ: Законодательством Российской Федерации ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду не предусмотрена.


Вопрос от 24.09.2018:

При проведении проверок хода подготовки к отопительному периоду теплосетевых и теплоснабжающих организаций должностные лица Ростехнадзора в случае выявления нарушений обязательных требований выдают предписания об их устранении. Влияет ли невыполнение данных предписаний в срок на оценку готовности к отопительному периоду и выдачу паспорта?

Ответ: В соответствии с пунктом 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

Таким образом, в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, паспорт готовности не выдается.


Вопрос от 23.05.2019:

Какими нормативными документами устанавливаются требования к категориям по электроснабжению котельных, обеспечивающих теплоснабжение населения?

Ответ: Электроснабжение котельных согласно СП «Котельные установки» должно осуществляться в зависимости от категории котельной по надежности отпуска тепловой энергии потребителю.

Котельные по надежности отпуска тепловой энергии потребителям подразделяются на котельные первой и второй категории согласно СП «Котельные установки».

  • к первой категории относятся: — котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой и второй категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;
  • ко второй категории — остальные котельные.

Исходя из вышесказанного котельные, относящиеся к первой категории по надежности отпуска тепловой энергии должны иметь первую категорию надежности по электроснабжению; а котельные, относящиеся ко второй категории по надежности отпуска тепловой энергии должны иметь вторую категорию надежности по электроснабжению.

Требования по организации электроснабжения в соответствии с первой и второй категориями надежности установлены «Правилами устройства электроустановок».


Вопрос от 23.05.2019:

При рассмотрении документов по готовности к отопительному сезону инспектор требует представления методики проведения испытаний на тепловых энергоустановках, согласованные в органах государственного энергетического надзора. Каким документом это регламентировано?

Ответ: В соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» методики и программы проведения испытаний, инструментальных измерений, проводимых на тепловых энергоустановках, должны быть согласованы специализированными организациями в органах государственного энергетического надзора.


Вопрос от 23.05.2019:

Какие документы согласно Правил оценки готовности к отопительному периоду и других нормативных документов должны быть представлены для подтверждения работоспособного состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии?

Ответ: При подготовке к работе в ОЗП потребителей тепловой энергии уполномоченным органом проверяется состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии. При этом, в соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», у потребителя тепловой энергии должны быть:

  • Акты промывки тепловых сетей потребителя, акты испытания тепловых сетей потребителя на прочность и плотность;
  • Акты приемки оборудования из ремонта с оценками качества отремонтированного оборудования и качества выполнения ремонтных работ.

Вопрос от 23.05.2019:

Какие документы должны быть представлены теплоснабжающей организацией для подтверждения выполнения планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии согласно научно-технической документации?

Ответ: В соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», работы, выполняемые при капитальном ремонте тепловых энергоустановок, принимаются по акту. К акту приемки прилагается вся техническая документация по выполненному ремонту, а именно: эскизы, акты промежуточных приемок по отдельным узлам и протоколы промежуточных испытаний, исполнительная документация, акты промывок и испытаний ТЭУ и т.д.

На оборудование, работающее под давлением (паровые котлы, водогрейные котлы и тепловые сети с температурой горячей воды свыше 115 0С), исполнительная документация по ремонту должна соответствовать требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».


Смотри также:

kostroma-diagnostika.ru

Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — проверка).

2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — уполномоченные органы).

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

  • лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
  • лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

Разделы сайта, связанные с этим документом:

tk-servis.ru

Приказ 314 Методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду

Приказ Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору от 17 июля 2013 г. № 314

«Об утверждении методических рекомендаций по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду»

В целях осуществления проверки готовности муниципальных образований к отопительному периоду на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103, приказываю:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду.

 

Врио руководителя

А.В. Ферапонтов

 

Методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду

(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 17.07.2013 № 314

1. Настоящие Методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103.

2. Методические рекомендации определяют порядок действий работников Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований (муниципальное образование — городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения).

3. Проверки готовности муниципальных образований к отопительному периоду (далее — проверки) проводятся комиссиями Ростехнадзора на основании Планов проверок готовности муниципальных образований к отопительному периоду (далее — планы проверок). Планы проверок утверждаются руководителями территориальных органов Ростехнадзора не позднее 1 октября текущего года. Планы проверок не подлежат согласованию с органами прокуратуры, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. В течение десяти дней после утверждения планы проверок публикуются на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. В планах проверок, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указываются следующие сведения:

наименования муниципальных образований, в отношении которых планируется проводить проверки;

дата и сроки проведения проверки (с учетом выдачи паспортов готовности не позднее 15 ноября).

6. Проверки готовности муниципальных образований к отопительному периоду осуществляются комиссиями, назначенными приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Ростехнадзора.

7. В приказе (распоряжении) о проведении проверки муниципального образования указываются следующие сведения:

дата и номер приказа (распор

files.stroyinf.ru

Исчерпывающий перечень документов, представляемых в органы Ростехнадзора для оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 280 от 22 июля 2015 года

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СПАС МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР 280 от 22 июля 2015 года Об утверждении программы

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Южноуральск Российская Федерация Челябинская область АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О подготовке жилых домов, административных зданий и объектов социально-бытового и культурного назначения

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРЫШСКИЙ РАЙОН» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Барыш Экз. О создании комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей

Подробнее

I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ I.Общая характеристика программы 3 II.Учебный план 5 III.Учебно-тематический план 6 IV.Календарный учебный график 8 V.Содержание программы 9 VI. Условия реализации программы VII.Оценка результатов

Подробнее

С ХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

С ХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области Книга 1. Обосновывающие материалы Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 мая 2017 г. 543 МОСКВА О порядке оценки готовности субъектов электроэнергетики к работе в отопительный сезон В соответствии с Федеральным

Подробнее

2015 г. Об открытии отопительного сезона

БАЛТАСИНСКИИ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БАЛТАЧ РАЙОН БАШКАРМА КОМИТЕТЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ 2015 г. БОЕРЫК Об открытии отопительного сезона В целях обеспечения

Подробнее

С Х Е М А ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

2 С Х Е М А ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Городского поселения «Город Бирюч» Красногвардейского района Белгородской области (Актуализация 2018 года) 3 Оглавление 1. Основное положение и основание для проведения актуализации

Подробнее

Алёшин Алексей Владиславович

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Руководитель Алёшин Алексей Владиславович «Результаты деятельности Ростехнадзора по оценке готовности субъектов

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 апреля 2017 г. 452 МОСКВА Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений

Подробнее

Сибирское управление Ростехнадзора

Сибирское управление а Доклад заместителя руководителя Сибирского управления а Выголова Леонида Прокопьевича «Результаты проведенных проверок теплоснабжающих и электросетевых организаций по проверке готовности

Подробнее

База нормативной документации:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Подробнее

ПАСПОРТ. ООО «Нижний посад»

ПАСПОРТ готовности к работе в осенне-зимний период 2017-2018 г.г. Выдан: ООО «Нижний посад» на основании акта проверки готовности от 06 сентября 2017 г. Н.Я Руппель г. Тобольск (место составления акта)

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЛЕСНОЙ» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.07.2016 946 г. Лесной Об утрате организацией статуса единой теплоснабжающей организации В связи с частичной передачей объектов

Подробнее

С ХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

С ХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области Книга 1. Обосновывающие материалы Глава 1. Существующее положение в сфере производства, передачи

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. 20 апреля 2016 года 95

муниципального образования сельское поселение Ловозерского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 апреля 2016 года 95 О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования

Подробнее

Тамбовской области от г. 225-т

Информация об утвержденных тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения, поставляемые ООО «Котовская ТЭЦ» на территории Тамбовской области Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *