Паркетник митсубиси – Кроссоверы Мицубиси — Модельный ряд 2018-2019 года

Новый кроссовер Mitsubishi ASX

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Полноприводные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Трансмиссия Super Select II – главная и самая популярная особенность внедорожников Mitsubishi. Это наша гордость и основное преимущество наших внедорожников, на фоне которого все остальные доводы не имеют никакого значения. Трансмиссия Super Select II, которой оснащен новый Mitsubishi Pajero Sport, позволяет легко подключить полный привод или межосевую блокировку на скорости до 100 км/ч, а также воспользоваться пониженной передачей, превращающей автомобиль в настоящего покорителя непролазных троп.

2H – Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хорошую погоду и позволяет сократить расход топлива.

4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.

4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.

4LLc – Режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, крайнее положение рычага селектора трансмиссии, создан для преодоления тяжелого бездорожья, глубокого снега или буксировки тяжелого прицепа по глинистому косогору. Благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах в режиме 4LLc, Mitsubishi Pajero Sport проедет в самые заповедные места и пройдет самый сложный экзамен на бездорожье.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

В этом году Россию заполонят доступные кроссоверы от Mitsubishi

Совсем недавно на территории Российской Федерации состоялась плановая конференция представителей компании Mitsubishi с отечественными журналистами. На беседе присутствовал лично глава японской компании Наоя Накамура. По его словам, 2018 год для Митсубиши — год грандиозных планов в РФ. Например, в нынешнем году через официальную дилерскую сеть планируется продать не менее 40 000 автомобилей. Если планам будет суждено сбыться, тогда рост продаж японского бренда в нашей стране составит примерно 60% по сравнению с продажами прошлогоднего периода.

Конечно, журналисты задались вопросом, каким образом российское представительство Митсубиши планирует так сильно нарастить свои продажи? Оказывается, что привлечения новых покупателей и клиентов, руководство компании уже давно начало вкладывать средства в расширение дилерской сети. Уже в 2018 году планируется открытие сразу же нескольких точек, которые расположатся в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ставрополе, Самаре и Перми. Кстати, все эти события будут приурочены к выходу на российский рынок сразу же нескольких новинок SUV-сегмента, а также несколько автомобилей после планового рестайлинга.

Например, уже совсем скоро ожидается появление в Российской Федерации абсолютно нового кроссовера под названием Eclipse Cross, который уже завоевал свою популярность в странах Европейского Союза. Известно, что автомобиль будет оснащаться мощной турбированной установкой с мощностью в 163 л.с. Также в паре с движком будет работать практически безупречная система полного привода. На данный момент официальные дилеры не разглашают плановую стоимость новинки, однако, на официальном сайте уже появилась рекламная информация про кроссовер. Там указано, что автомобиль сможет покорить российских покупателей своим комфортом, стилем и современными опциями.

А в феврале 2018 года российские поклонники компании Митсубиши уже смогли оценить все достоинства и обновленный дизайн популярного внедорожника Outlander. Кстати, именно эта модель получит очень необычную версию, которая оснащается бензиновым мотором объемом 2,0 литра в паре с которым будет работать привод на переднюю ось. Да, да! Именно передний привод, а не полный, как полагается полноразмерному вседорожнику. Вместе с агрегатом устанавливается обновленный вариатор. Новая версия Аутлендера будет продаваться в двух версиях — Instyle и Invite. Стоимость на эту модель также будет объявлена несколько позже.

naavtotrasse.ru

Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник — TopGear Russia

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.

Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.

А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.

Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.

Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.

Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.

И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.

И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.

А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.

В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

topgearrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *