Осень зима коллекция шанель: Показ Prêt-à-Porter Осень-Зима 2021/22 | CHANEL

Содержание

Коллекция Chanel осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

В Париже прошел показ кутюрной коллекции Chanel

6 Июля 2021 | Яна Полянинова

Шоу прошло в рамках Недели высокой моды

Просматривая фотографии гостей модных шоу на улицах Парижа, мы верим, что скоро мир будет открыт и все, что мы сейчас видим через экраны гаджетов, оживет перед глазами. Кутюрную коллекцию Chanel, созданную для бренда Виржини Виар, тоже хотелось бы увидеть вживую, а не тогда, когда она станет частью экспозиции в музее. Ведь о том, что творения Виржини Виар когда-нибудь представят на выставке, посвященной модному Дому, мечтает Бруно Павловский, президент модного департамента Chanel. осень-зима 2021/2022

Показ кутюрной линейки осень-зима 2021/22 как раз проходил в парижском музее моды Palais Galliera, где сейчас открыта выставка «Габриэль Шанель. Модный манифест». Виржини Виар не побоялась соседства с лучшими трудами основательницы модного Дома и показала, на что она способна у руля Chanel. 

Вдохновением в этом сезоне ей послужили работы известных импрессионистов — Берты Моризо, Мари Лоренсен и Эдуарда Мане. Образы с картин художников ожили и в стены Palais Galliera: модели облачились в пышные многослойные юбки в пол с отделкой контрастными перьями и черным кружевом, расшитые цветами топы и платья, которые дополнили игривые шляпки.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Виар уверенно использует яркую палитру оттенков. Как рассказала дизайнер, ей нравится видеть цветные вещи зимой. Яркими получились фирменные твидовые костюмы, пальто с акцентной линией плеч и платья, напоминающие ночные рубашки. Креативный директор смешивает в коллекции нотки английского и французского стилей, а также женственные и маскулинные вещи.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Показ закрыла Маргарет Куэлли в свадебном наряде. Актриса прошлась перед гостями в лаконичном платье цвета слоновой кости. Закрытый и сдержанный образ дополнила элегантная шляпка с розовым бантом и фата, расшитая миниатюрными цветочными бутонами. Банты дополнили и другие образы: они стали аксессуаром в замысловатых прическах моделей или появились в качестве декора на одежде и украшениях.В финале, по свадебной традиции, Куэлли бросила букет невесты, который поймала главный редактор американского InStyle.

Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022 Chanel Haute Couture осень-зима 2021/2022

Источник фотографий: Getty Images, Legion-Media. ru

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Последняя коллекция Карла Лагерфельда для Chanel: осень-зима 2019/20

Коллекция Chanel осень-зима 2019-2020 – последняя работа величайшего кутюрье, признанного гения нашего времени — Карла Лагерфельда, ушедшего из жизни 19 февраля 2019 года в возрасте 85-лет.

Карл Лагерфельд с любимой кошкой Шупетт

Последний показ Карла Лагерфельда для Chanel

Chanel осень-зима 2019/20

Показ, который по традиции состоялся в парижском Гран Пале, прошел безмятежно и величественно, с ноткой печали и торжественности. Присутствовавшие на показе утверждали, что они как будто побывали на небесах — перенеслись в заснеженную высокогорную тихую гавань. Это было подлинное «Зимнее царство»: деревянные шале, дымящиеся трубы, горы, деревья и сугробы снега.

осень-зима 2019-2020

Всё началось минутой молчания в память ушедшего Карла Лагрефельда. Затем зазвучал его голос – отрывок из последнего подкаста Chanel. Внезапно французский сменился английским — кутюрье воскликнул: «О, это как прогуливаться внутри картины!» Сложно найти слова, более точно выражающие происходившее во время шоу. Всё действительно было похоже на движущуюся картину безумно красивой альпийской деревушки, которая утопала не только в снегу, но и в великолепии роскошных нарядов для Неё – прекрасной и независимой Мадемуазель.

Fall-winter 2019/20

Chanel осень-зима 2019/20

переосмысление классики

Культовые твидовые костюмы с широкими штанинами, приталенными жакетами и длинными мягчайшими пальто в клетку,

монохромные и насыщенно-цветные тона,

яркие моменты шоутрендовые оттенки

объемные пуховики в ультрамодном колорблокинге,

пуховики оверсайз

многослойные парящие образы с плиссированными шифоновыми платьями и юбками,

контрастные цвета и фактуры

индейские мотивы,

трикотажные кардиганы, объемные снуды,

твидовый костюм

пайетки,

белоснежные наряды с мехом, напоминающие хрупкие снежинки,

легкие и хрупкие, как снежинки

горнолыжный комбинезон –

в этой коллекции как будто соединилось прошлое, настоящее и будущее. В ней нашло отражение глубокое понимание моды, эстетики и красоты – то наследие, которое передал Карл Лагерфельд Вирджинии Виард, новому креативному директору Chanel, соавтору шоу и преемнице кутюрной эстафеты, уходящей в бесконечность.

Show must go on!

Космическое шоу Chanel осень-зима 2017/2018

09 марта 2017, 15:32

На днях в Париже состоялся показ Chanel осень-зима 2017/2018. Потрясающее шоу было посвящено космосу, коллекция полна мыслями о будущем, а звездные гости удивлены небывалом размахом творческой идеи Карла Лагерфельда и ее воплощеинием. Смотрим!

Карл Лагерфельд, креативный директор дома Chanel, точно знает как привлечь внимание публики к своему шоу. Огромное пространство Гран-Пале в Париже в этот раз приняло вид настоящего космодрома. Шоу посетили поклонники и друзья бренда.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Мода кутюр — какая она сегодня

Анну Винтер, Кару Делевинь, Фаррелла Уильямса, Ванессу Паради с дочерью Лилли Роуз Депп, и многих других гостей ждало потрясающее шоу с настоящим запуском ракеты в финале.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В Париже состоялось шоу Chanel Métiers d’Art

В коллекции было много размышлений на тему будущего. И если верить прогнозам, то культовый твидовый костюм от Chanel точно там будет! Карл Лагерфельд интересно обыграл воротники, придав им безусловное сходство со скафандрами астронавтов, а также добавил футуристических элементов в классический силуэт.

Не смотря на явное преобладание цветов из космоса-белого и серебристого, в коллекции много ярких неоновых оттенков, а также черного, блесток, и небанальных принтов. При этом ДНК бренда сохранено и выдержано идеально!

Образы дополняют сумочки необычных форм и абсолютно разных размеров, от миниатюрных до очень крупных. Также задают общую тональность коллекции двухцветные сапоги, колготки, обильно усыпанные глиттером. Классически декорированные крупными бусинами повязки для волос, крупные очки моментально приковывают внимание.

В макияже и прическе присутствует явный отсыл к стилю 70-х, высокие начесы на идеально прямых волосах, акцент на глаза- обильно накрашенные ресницы и тройные стрелки как у Твигги и Иди Седжвик.

Источник фото: www.chanel.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

10 невероятно ярких модных сочетаний (ФОТО)

Топ-5 street style образов для плохой погоды

Леопардовый принт: как носить вечный тренд

Статьи по теме

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Chanel: коллекция осень-зима 2012-2013, фото

Модный дом Chanel считается одним из самых влиятельных, а их, не побоимся этого слова, шедевры – наиболее популярны среди модников. Поэтому, оставить без внимания осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013 – просто непозволительно. В холодную погоду модный дом предлагает нам изрядно утеплиться – все вещи очень практичные и, конечно же, красивы.

Коллекция осень-зима 2012-2013 от Chanel

Если говорить о женском костюме – он стал звездой подиума. Строгий жакет с немного заостренными плечами придают силуэту уверенности, что подходит для бизнес-леди. Воротник-стойка защищает от холода, а большие накладные карманы явно позаимствованы из прошлого века – это создаем дымку загадочности и шарма. Однако не стоит забывать о женственности – юбки преимущественно немного короче колена, что позволяет в полной мере оценить красоту женских ножек. Покрой – трапеция или классическая юбка-карандаш, а тонкую талию подчеркивают лаковые ремни.

Деловые костюмы с юбкой от Chanel

Особое внимание стоит уделить длине рукава – часто встречается вариант «три четверти» с манжетами, из отделки – оборки и легкие кружева, создающие романтические воланы, большие круглые пуговицы и, конечно же, баска, которая украшает отдельные комплекты.

Любительницам длинным юбок не стоит с тоскою ждать лета – зимой вы спокойно можете облачиться в вязаные юбки-макси, которые превосходно согревают, а сексуальные разрезы притянут взгляд любого мужчины.

Длинные платья от Chanel

Цветовая палитра сдержанная. Пастельные розовые и персиковые оттенки, молочный, классический белый и черный сочетаются в одном комплекте. Отдельно стоит отметить сочетания холодного голубого и ярко-розового – размытие этих цветов создает эффект льда и пламени одновременно. Серебряные и металлические цвета присутствуют в фурнитуре, но существуют и цельные вещи, например, длинное платье прямого кроя, словно усыпанное снегом, прекрасно сочетается с клетчатым кардиганом.

Среди модных принтов – клетка различного размера, полоски, геометрические фантазии и цветочные мотивы. Дизайнеры решили немного поиграть и с особым рвением используют крупные принты и фурнитуру, создали удивительно нежные и сказочные образы, которые, между тем, остаются по-земному практичными.

Вечерняя мода от Chanel

Особый фурор вызвало длинное платье, декорированное меховыми помпонами, которое, между тем, было не единственной вещью подобного стиля. Внимание заслуживает и прямое длинное платье с ажурными полупрозрачными рукавами и пуховыми «крыльями», которые скрывают плечи — такую девушку невозможно не заметить.

Свадебные платье Chanel

Свадебное платье от Chanel стало достойным завершением показа. Многослойная пышная юбка, сверху украшенная меховой накидкой, верх которой декорирован цветочной фурнитурой и пуховым воротником – такая невеста напоминает нежного и, одновременно, гордого неприступного лебедя.

9 образов из коллекции «Осень/зима 2019-2020» от Chanel

С момента своего создания в 1910-ом, бренд Chanel (учрежденный легендарной Коко Шанель) демонстрирует нам утонченные коллекции для истинных леди. Наряды дома высокой моды всегда радуют не только красотой, но и комфортом. Мы выбрали для вас самые трендовые образы от Chanel, представленные в коллекции прет-а-порте «Осень/зима 2019-2020».

Сперва печальные новости: скончался Карл Лагерфельд — один из ярчайших дизайнеров мира, икона стиля и человек, диктовавший правила моды. Образы, о которых мы поговорим ниже, стали последней коллекцией от Карла Лагерфельда.

Отличительными чертами коллекции 2019-2020 годов стали натуральные материи из шерсти и, в частности, из твида. Дизайнеры Chanel предлагают вернуться к классическому контрасту черно-белого цвета, демонстрируя типичные для такого сочетания принты: в клетку и полоску. Так же были представлены и другие модные цвета сезона. Во многих образах можно было увидеть актуальные сейчас штаны фасона «палаццо». Из всех модных головных уборов создатели коллекции отдали предпочтение широкополым шляпам фасона «федора».

1. Костюм, пальто и шляпа

Великолепный образ для делового гардероба. Удобный твидовый костюм со стильным узором в клетку не сковывает движений. В материи пальто представлен классический для делового образа принт, известный под названием «гусиная лапка». Третий тип узора (ломаные линии) виден на подкладочной материи пальто.

Образ дополняют изысканные аксессуары: белоснежный шарф с рюшами, ожерелье-цепь с крупными жемчужинами, тоненький дизайнерский ремень (подчеркивающий талию) и роскошная шляпа-федора.


2. Вязаное платье и шарф-бандана

Вязаные платья – отличный вариант для осени и зимы. В данном образе мы видим геометрический узор в форме ромбов, который уже долгие годы не теряет своей актуальности. Интересным решением стал необычный шарф-бандана, похожий на отрезной воротник гольфа. Сшитый из белой ткани и украшенный золотым орнаментом, такой шарфик станет великолепным дополнением гардероба. С таким шарфиком шея не замерзнет даже в нарядах без высокой горловины.

Хотя закрытое платье до колена смотрится довольно просто, оно преобразилось благодаря броским аксессуарам, необычным сапожкам и пушистой сумке.


3. Свитер, куртка и брюки

Броский ансамбль для поклонниц ярких образов. Здесь главной изюминкой наряда стал цвет фуксии или маджента. Маджента покорила сезон «Весна/лето 2019», но модельеры не намерены прощаться с этим ярким тоном, предлагая украсить им гардероб для сезона с мрачной и холодной погодой.

Обратите внимание на материю куртки и просторных штанов в стиле палаццо. В этом году в большинстве коллекций можно было увидеть одежду из лакированной кожи. Пока другие модные дома отдают предпочтение черной коже, Chanel дарит нам более женственные и молодежные варианты в цвете фуксии. Свитер и сумка (так же цвета маджента) сшиты из мягкого твида с едва уловимым узором.


4. Миди-платье

Интересное платье с болеро и многослойным подолом расширенного кроя. Наряд сшит из актуальной сейчас темно-синий кашемировой материи. Как известно, кашемир прекрасно согревает, это крепкий и долговечный материал.


5. Вязаный бодикон и дутая куртка

Эксперты мира моды еще летом уверяли нас в том, что дутые куртки будут стильным трендом. Что ж, они не прогадали, ведь в Chanel представили несколько образов с дутыми куртками фасона «оверсайз». В данном образе мы видим несколько непривычное сочетание цветов: пурпурный акцент необычно смотрится на фоне строгого красно-черного контраста.

Великолепной базовой вещью сезона станет вязаный бодикон до колен с длинными рукавами и высоким воротом. Чтобы вещица прослужила вам долгие годы, выбирайте традиционные принты, например, узор в широкую полоску.


6. Гольф и палаццо

Облегающий гольфик на змейке, сшитый из материи цвета нежной голубой пастели, позволит экспериментировать с образами. Такой гольф уместно смотрится в романтический сочетаниях со струящимися тканями, в строгих деловых образах, а так же подойдет к спортивным ансамблям. При поиске нарядов для нежных девушек, вдохновитесь образом Chanel и выбирайте одежду с серебристо-белыми узорами в виде снежинок и жемчуга, похожего на снежки.

В данном варианте гольф хорошо вписался в наряд с просторными палаццо на высокой талии с широкой резинкой. Хотя голубая пастель возглавила весеннюю палитру весны, зимой этот нежный цвет смотрится не менее удачно.


7. Гольф, кардиган и палаццо

Еще один вариант с гольфом и палаццо, на этот раз дополненный укороченным пиджачком. Бежевые палаццо из кожи сочетаются по цвету с гольфом. А вот кардиган из верблюжьей шерсти привносит акцент более темным оттенком, похожим на цвет ирисок или карамели.


8.

Черный топ и белые брюки с блеском Элегантный контраст черного верха и белого низа. Топ и брюки пошиты из муслина – струящийся и тонкой, но при этом крепкой ткани. В числе модных тенденций сезона можно было заметить наличие блестящих деталей: искрящейся парчи, а так же образов с пайетками, стразами и вшитыми нитями люрекса.

Такой ансамбль станет хорошим решением для тех, кто ищет стройнящий гардероб. Длинный крой штанин и широкий ремень помогут зрительно удлинить ноги.


9. Брюки и пальто

Выполненные из белого сатина, такие брюки и пальто смотрятся по-настоящему изысканно и дорого. Свободный крой и струящиеся ткани придают образу легкости в движении. Отложные манжеты и ворот пальто выделяются на снежно-белом фоне приятным кремовым оттенком.

Воистину королевским украшением стала элегантная серебристая отделка строчки. Подобные фасоны пальто подпоясываются, как правило, широким и длинным поясом из аналогичной материи, однако здесь мы видим искусный ремешок с круглыми деталями.

Вы следите за тенденциями домов высокой моды? Тогда не пропустите коллекцию от Dior. Пока одни модные дома вызывают восторг, другие именитые бренды оказываются в центре скандалов, как это произошло с коллекцией от Gucci.

Вдохновляйтесь идеями модных дизайнеров, создавая собственные идеи оригинального стиля. Пусть холода осени и зимы не помешают вам выглядеть шикарно!

Главное с Недели высокой моды сезона осень-зима 2021/22: Chanel, Dior, Ulyana Sergeenko

Schiaparelli

Предыдущая кутюрная коллекция Дэниела Роузберри для Schiaparelli стала одной из самых удачных за всю историю бренда. Об этом в частности можно судить по количеству появлений нарядов на глянцевых обложках и красных дорожках. Так, звезда сериала «Корона» Эмма Коррин выбрала для церемонии Critics Choice Awards черное бархатное платье с бусинами в виде зубов, певица Бейонсе забрала рекордную 28-ю статуэтку Grammy в массивных каскадных серьгах, а модель Наталья Водянова снялась для итальянского Vogue в золотистом корсете из металлизированной смолы.

В коллекции сезона осень-зима 2021/22 инстаграмоемких образов не убавилось. При ее подготовке дизайнер задумался о том, что будет, если смешать живопись Эдуарда Мане и дизайн Кристиана Лакруа, эстетику 1980-х и 1880-х, а также образы матадоров и пришельцев. Как результат — вариация жакета chaquetilla, сшитая из одиннадцати винтажных вещей Levi’s, платье с рогами, плавно переходящими в шляпу авторства Стивена Джонса, и драпированная юбка с бюстье в виде букета цветов, выполненного из позолоченной латуни вручную. Были в коллекции и отсылки к творчеству Жана-Поля Готье в виде конусообразных чашечек у платьев и жакетов и, конечно же, к наследию Эльзы Скиапарелли. Пионовидные розы, вышитые на маленьком черном платье, — ода ее сотрудничеству с Жаном Кокто в 1937 году.

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Schiaparelli, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko

Российский дизайнер Ульяна Сергеенко впервые показала коллекцию в статусе члена-корреспондента Федерации высокой моды в Париже. Это звание она посвятила Наталье Водяновой, которая поддерживала модный дом с момента его основания. Неудивительно, что именно Водянова сыграла главную и единственную роль в фильме, который по просьбе Ульяны Сергеенко сняла Рената Литвинова. Съемки прошли в поле под открытым небом с черными воздушными шарами, напоминающими сферы с картины Рене Магритта «Голоса пространства». Еще один источник вдохновения — фильмы Андрея Тарковского с их таинственной сумеречной атмосферой. Она отразилась не только в работе Литвиновой, но и в самой коллекции: холодных оттенках, чистых силуэтах и графичных рисунках, заменивших фирменные цветочные орнаменты.

За основу рисунков дизайнер взяла геометрическую форму лемеха — подобия черепицы, которым покрыты главы архитектурного ансамбля «Кижский погост», расположенного в городе Кижи. Кроме того, команда бренда переработала старинные рисунки солярных символов, которые наносились на фасад избы с целью уберечь ее от злых сил, и изображения персонажей языческих мифов, характерных для заонежской и пудожской вышивок. Отсылки к этим элементам можно увидеть на шерстяных жакетах с объемными плечами, корсетах с ниспадающей бахромой, а также платьях с басками из елецкого кружева, на производство которых у ателье «Кружевной край» ушло четыре месяца ручной работы. Также Ульяна Сергеенко поработала с мастерами Гусевского хрустального завода им. Мальцова и фабрики «Ростовская финифть». Первые изготовили резные разноцветные детали для шелковых блуз и бархатных жакетов, а вторые — броши с силуэтами мифических героев, дополнившие кожаные ремни.

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Ulyana Sergeenko Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior

Мария Грация Кьюри впервые с начала пандемии показала кутюрную коллекцию в физическом формате, собрав в Музее Родена гостей: модель Кару Делевинь, принцессу Александру Ганноверскую, инфлюэнсера Софию Санчес де Бетак и актрис Монику Беллуччи, Дженнифер Лоуренс и Джессику Честейн, которая спустя день появилась в платье Dior на открытии Каннского кинофестиваля. Возвращение из виртуального к реальному сопровождал переход от эффектного к тактильному, что в новой коллекции французского бренда отразилось в использовании вышивок. При работе над ними Кьюри перелистывала книгу «Нити жизни», в которой художница по текстилю и куратор Клэр Хантер рассказала о том, как рукоделие проникло во все сферы нашей жизни, обзаведясь культурными, социальными и политическими коннотациями, и почему не стоит относиться к нему как к беззаботному женскому хобби.

Вышивки разной степени сложности, над которыми работали сотрудницы компании Vermont Paris, дополнили укороченные двубортные жакеты, разноцветные пальто-халаты, свободные комплекты из водолазок с юбками и другие повседневные вещи, которых в коллекции было больше, чем кутюрных платьев. О крене в сторону прет-а-порте можно судить еще и по утилитарной обуви: походных ботинках, выполненных из твида, и сетчатых балетках, похожих на носки. В них модели прошлись по деревянному настилу, окруженному стенами с 340-метровой вышивкой, выполненной учениками школы рукоделия Chanakya в Мумбаи по дизайну французской художницы Евы Жоспен. Работа отсылала к антуражу одной из комнат Палаццо Колонна в Риме, украшенной индийскими гобеленами.

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Dior Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel

В качестве площадки для презентации коллекции сезона осень-зима 2021/22 Виржини Виар выбрала Музей Гальера. В конце 2020 года он открылся после двухлетней реконструкции под патронажем дома Chanel, посвятив его основательнице выставку с 350 архивными нарядами, собранными со всего мира. Тех, кто смог добраться до Парижа, ждало шоу с живой музыкой, лепестками роз и традиционным выходом невесты в лице актрисы и амбассадора Chanel Маргарет Куэлли. Она же сыграла главную роль в короткометражном фильме Софии Копполы, предложенном для просмотра тем, кто остался дома.

В нем звезда «Однажды… в Голливуде» примерила на себя не только лаконичное свадебное платье, но и твидовые костюмы и пальто с разноцветной вышивкой, напоминающей мазки краски с картин импрессионистов. О том, что при создании коллекции Виар вдохновлялась работами Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуарда Мане, также говорили узкие отложные воротнички, пышные многоярусные юбки, длинные черные банты, вплетенные как в одежду, так и в волосы моделей, и серия ночных комплектов пастельных тонов. Цветы, распустившиеся на прямых юбках, жакетах с круглым воротом и коротких платьях, впрочем, были срисованы не с картин импрессионистов, а с английских садов. «Мне нравится смешивать нотки Англии с французским стилем. Это похоже на симбиоз мужского и женского начал», — объяснила дизайнер.

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Chanel Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga

В 1968 году, увидев как индустрия переходит от высокого портновского мастерства к пошиву готовой одежды, Кристобаль Баленсиага закрыл одноименный модный дом со словами: «Я никогда не превращу свой талант в проституцию». 52 года спустя креативный директор здравствующего бренда Демна Гвасалия задумал вернуть его к истокам и показать кутюрную коллекцию. «Многие люди даже не знают, что Balenciaga — это кутюрный бренд с более чем столетней историей. Они думают, что он начался с кроссовок Triple S», — объяснил свое решение в разговоре с WWD дизайнер.

Карантин пришелся как нельзя кстати: на то, чтобы еще более детально изучить архивы дома и создать 63 кутюрных образа (причем не только для женщин, но и для мужчин), у Гвасалии было полтора года. Перед показом, прошедшим в историческом ателье Баленсиаги на авеню Георга V в полной тишине, гостям в лице Анны Винтур, Сальмы Хайек, Ренаты Литвиновой и Яны Рудковской пришли в качестве приглашений золотистые копии наперстков, которыми работал легендарный кутюрье, а также красные гвоздики, — национальный символ его родной Испании.

Сама коллекция тоже была полна отсылок (впрочем, не без почерка Гвасалии): эффект знаменитого платья-пузыря создало приспущенное пальто-одеяло, платье в горох трансформировалось в шелковый брючный костюм, а переброшенная через плечо драпированная ткань стала шлейфом к коктейльному мини. Есть в коллекции и более простые вещи: куртки из денима, худи на молнии, водолазки, джинсы и даже олимпийки. Но простыми они кажутся лишь на первый взгляд: по признанию дизайнера, он три месяца мучился с черной футболкой, подбирая нужную степень плотности атласа, чтобы получить более архитектурный силуэт. «Сшить бальное платье с вышивкой или даже пиджак оказалось куда проще», — поделился он.

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Balenciaga Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai

В январе 2020 года дизайнер Жан-Поль Готье объявил о своем уходе из большой моды, а спустя два месяца рассказал о том, что одноименный бренд продолжит жить. Только коллекции для него теперь будут разрабатывать приглашенные дизайнеры. Честь первой переосмыслить наследие Готье выпала основательнице японского бренда Sacai Читосе Абе. Несмотря на то что из-за пандемии коронавируса показ переносили несколько раз, он все же состоялся: на подиуме с сет-дизайном от знаменитого Bureau Betak (оно же организовывало показ Dior Couture) появился 31 образ.

В разговоре с Vogue Абе призналась, что настолько хорошо знает работы Готье, что ей даже не пришлось обращаться к архивам. Кроме того, она не хотела цитировать иконические образы досконально — новая коллекция должна была содержать и ее собственные коды. Именно поэтому тельняшка, которую так любит Готье, превратилась в платье с юбкой из тартана, мужской пиджак в тонкую сине-белую полоску стал корсетом с подчеркнутым (но не конусообразным) лифом, а дубленка с «монгольского» показа 1994 года продиктовала силуэт байкерской куртки, правда, выполненной не из кожи, а из органзы.

Куртку, как и еще несколько образов, дополнили рельефные кожаные ботфорты авторства Пьера Харди. Однако главной обувью в коллекции стали кроссовки Nike VaporWaffle, переосмысленные Sacai и Jean Paul Gaultier. Они поступят в продажу в ограниченном количестве вместе с восемью вещами из специальной капсулы прет-а-порте. Среди них — бомберы, водолазки и леггинсы с рисунками татуировщика Doctor Woo, а также футболки с надписью «Enfants terribles» («несносный ребенок»).

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Gaultier Paris by Sacai, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi

Fendi представил кутюрную коллекцию посредством фэнш-фильма, снятого режиссером «Суспирии» Лукой Гуаданьино. Модный дом сотрудничает с оскаровским номинантом более 15 лет, причем в портфолио Гуаданьино есть не только рекламные кампании, но и авторские принты, ставшие частью мужской коллекции сезона весна-лето 2020. В этот раз он обратился к фильмам Пьера Паоло Пазолини, который особым образом видел Рим, переплетая главы из его истории и рассматривая их в современном контексте. «В объективе Пазолини история становится насущным и хрупким достоянием настоящего», — прокомментировал референс Ким Джонс, который работал над коллекцией вместе с Сильвией-Вентурини Фенди.

В ней пересекающиеся понятия времени отразились прежде всего в сочетании элементов старинной архитектуры и современных силуэтов. Мозаика задала принт для кардигана с глубоким вырезом, узоры pietra dura легли в основу интарсии кожаных накидок, очертания римских статуй повторились в мраморных драпировках платьев, а своды Дворца итальянской цивилизации (именно к нему апеллировал сет-дизайн показа) трансформировались в каблуки. Коллекцию завершили несколько объемных платьев с перьями, при помощи которых Джонс хотел создать ощущение «императриц на крыше мира». К слову, их роль досталась супермоделям прошлого: Эмбер Валетте, Кристи Тарлингтон и Паулине Поризковой, а также Кейт Мосс теперь уже в постоянном сопровождении дочери Лилы.

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

Fendi Couture, осень-зима 2021/22

© пресс-служба

8 новых брендов мужской одежды с выставки Pitti Uomo 100

Каждый образ от Chanel Haute Couture Осень / Зима 2022

Вирджиния Виар представила коллекцию Chanel Haute Couture Осень / Зима 2022 во дворце Галльера, Парижском музее моды и истории моды, вдохновленная картинами импрессионистов и интерпретированная с помощью красочного твида и причудливых украшений.

«Когда я заново открыл для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетых в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу же подумал о картинах», — сказала Виард.«Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в импрессионистском стиле, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо … »

Виар задумала создать коллекцию, которая согреет серую зиму 2022 года, поскольку разноцветная твид пальто повторяет многослойные мазки краски в сочетании с узорами вышивки пайетками и розовыми и желтыми помпонами, как если бы они были брызгами краски на холсте.

Шанель

Шанель

Микаэль Янссон запечатлел коллекцию в классическом черно-белом цвете, когда актриса и посол Chanel Маргарет Куолли порхает на крышах музея рядом с Эйфелевой башней, облаченная в атласное платье, сшитый по индивидуальному заказу блейзер, жилет в тон, шелковый шар с V-образной талией юбка и бюстье из розовой английской брудери.

Предварительный просмотр коллекции короткометражных фильмов Софии и Романа Копполы представляет собой краткий обзор подготовки к осени / зиме, в главной роли Куэли, которая закрывает шоу в свадебном платье, и следует за ее последней примеркой платья в салонах высокой моды и через залы Дворца Галлиеры. Дженсон также создала образы для швеей и закройщиков, которые сшивали картины к жизни в ателье Chanel Haute Couture для фильма.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сделанный из перьев с красными и розовыми цветами», — сказала Виард. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать нотки Англии с очень французским стилем. Это похоже на смешение мужского и женского начала, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот во многом является частью меня ».

Шанель

Шанель

Шанель

Шанель

Посмотрите все образы Chanel Haute Couture Осень / Зима 2022 ниже.

Ознакомьтесь с превью-фильмом Chanel Haute Couture Fall / Winter 2022 на сайте Chanel.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chanel рисует свою коллекцию Haute Couture Осень / Зима 2021/2022 в вечном романтизме

Когда осень отодвигает лето, пока зима не сгибает ее ледяные пальцы, теплая одежда — легкомысленные платья, юбки, танцующие на ветру, укороченные подола , а что-нибудь явное или беззаботное — обычно медленно уходит на пенсию.Если весенние и летние коллекции вызывают воспоминания о бабочке, вырывающейся из куколки, то более прохладное время года намекает на комфорт и уют: обертывание роскошными материалами или искусным цветом, чтобы противостоять естественной склонности к меланхолии, с ночным закатом раньше и дольше.

Более тяжелые ткани и слегка мрачные тона отмечают смену сезонов, но вместо того, чтобы оплакивать прошедшие непочтительные солнечные дни, Chanel принимает загадочные настроения этого времени года. Какая разница для дома, если погода пытается помешать веселью и шуму? На протяжении более чем столетия в разных климатических условиях и на разных континентах этот дом-ветеран одевал богатых людей в безупречный и безупречный стиль, подходящий для любого случая.

В конце концов, основательница Габриэль «Коко» Шанель кое-что знала о том, как выглядеть эффектной фигуры. Типичное маленькое черное платье в гардеробе каждой женщины — это ее рук дело, как и вневременные предметы одежды, такие как универсальный бретонский топ, названный в честь монохромных полос, которые были на униформе моряков в Бретани, Франция.

Модернистские линии и силуэты выделяли Габриель среди ее сверстников, но ее авангардный стиль и присущий ей прагматизм также могли нести романтическую эстетику. Рассмотрим твидовый пиджак. Теперь это классика, а в свое время она стала ответом на гиперфеминизацию женской одежды 1950-х годов, вдохновленную твидовыми куртками для рыбалки и охоты, которые носили мужчины. Это была одежда, предназначенная для раскрепощения и расширения возможностей, и хотя с тех пор по ее поверхности прошел ряд украшений, от пастельных тонов и жемчуга до блесток, воротников и укороченных краев, культовый жакет свободного кроя сохранил свою мощную форму и эффектный вид.

Коллекция Chanel Осень / Зима 2021/2022 Haute Couture в значительной степени опирается на этот флирт с романтикой, воспевая священный союз искусства и ремесленников, поскольку она привносит абстрактные коды импрессионизма и кубизма в современную высокую моду.

Сцена

Первая постоянная выставка, посвященная истории моды в этой столице моды и костюма, Palais Galliera в 16-м округе Парижа, где представлена ​​одна из самых богатых коллекций стиля и дизайна в мире. Среди его примерно 200 000 работ трех столетий — бесценные пережитки королевского прошлого Франции, такие как костюмы Людовика XVII и корсаж Марии-Антуанетты.

Музей был построен по заказу герцогини Галльерской Мари Бриньоль-Сале в 1870-х годах для демонстрации своей коллекции картин, скульптур и произведений искусства, а также различных архитектурных памятников, в том числе элементов эпохи Возрождения.Время оказало влияние на структуру, и город Париж и Шанель недавно вмешались, чтобы поддержать реставрацию. И снова великолепный монолит из камня, закаленный изысканными орнаментами интерьеров, он быстро отдал дань уважения своему покровителю моды, представив Габриэль Шанель: Манифест моды, ретроспективу, посвященную вкладу Габриель в историю Парижа.

И именно во время этой выставки Шанель решила провести свой показ Haute Couture Осень / Зима 2021/2022 здесь, в мощеном внутреннем дворе, окруженном полукруглым перистилем.Гости, расположенные на равном расстоянии друг от друга в ряды, символизирующие эпоху социального дистанцирования, аплодировали процессии из органзы, твида, тафты, шелка и атласа, которая прошла через двустворчатые двери и спустилась по широкой лестнице. Эти образы легкости и красоты на фоне внушительных размеров камня, под чистым голубым небом и бегущими облаками, могли быть взяты прямо из сцен современных картин — как оказалось, вполне уместно.

Вдохновение

Креативный директор Виржини Виар, бывшая правая рука покойного Карла Лагерфельда, при создании коллекции от кутюр этого сезона обратилась к двум знаменитым французским художникам: стойкой импрессионистке Берте Моризо, невестке Эдуара Мане, а также художнице-кубисту Мари. Лауренсен, пэр Пабло Пикассо и Анри Матисса.Фактически, Габриель однажды заказала Лорансен написать ее портрет после того, как они познакомились во время разработки костюмов для балетного импресарио Сергея Дягилева, но в конечном итоге отвергла окончательную картину из-за того, что она недостаточно походила на нее. Тем не менее, Лорансен стала широко известна своей приглушенной палитрой и нежными абстрактными штрихами.

Виард был привлечен к этим двум художникам после того, как внимательно изучил фотографии Габриель в костюмах 19-го века и кринолинах, которые были в моде на светских балах в 1930-х годах. Это было в эпоху после Великой депрессии, когда толпа жаждала легкомыслия и эскапизма — настроения сегодняшних поколений, безусловно, могут быть связаны с продолжением нашего собственного затяжного кризиса.

«Когда я заново открыла для себя эти портреты Габриель, одетой в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу подумала о картинах», — сказала она. «Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане. Есть платья в стиле импрессионистов, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо.”

В коллекции

Хотя для взлетно-посадочной полосы была выбрана обстановка на свежем воздухе, во внутреннем дворе музея все еще было много произведений искусства, поскольку одежда превращалась в настоящие полотна. Взгляните на английский сад, излюбленный многолетний предмет, выраженный в крошечных венках и листьях, ярких гардениях, ярко расшитых блестками ромашках или нежных цветах с аппликациями в череде нежных оттенков, напоминающих акварели Моне.

Мягкие, как мазки, перья помогают создать воздушную эстетику объемных или пышных юбок, а пуантилизм Жоржа Сёра создает калейдоскоп цветов и текстур, требующих внимательного изучения, чтобы выявить сложные слои вышивки, бус и пайеток.

Костюм с круглой твидовой юбкой с акцентом на сияние, отражающий свет, сочетается с мотивом ленты trompe-l’oeil и мягкой блузкой с бантом, которая, кажется, шепчет при каждом движении, напоминая о романтическом главном герое импрессиониста. картина. Наряды скульптурны и драматичны, украшены рюшами, перьями и ярусами, но даже в спокойном состоянии, например, с чистыми плавными линиями атласного розового свадебного платья, они производят неизгладимое впечатление. В случае с последним, черная шляпа для пилюль и вуаль с блестками, разбросанными для создания звездного эффекта, напоминают о моде после Второй мировой войны, которой дом был известен в то время.

Фирменный твидовый жакет

Chanel еще раз доказывает свою универсальность и неподвластность времени. Здесь он принимает ряд обликов в различных итерациях: пронизанный металлической нитью, расшитый блестками из косичек или с черными крапинками, каждый из которых можно носить бесконечно. И уют, конечно, не исключает сексуальности. Твидовые жакеты и юбки, сплетенные из тюля и лент или украшенные воланами из тафты, сочетаются между собой бледно-розовыми английскими брудери или меловыми кружевными бюстье, как бы сочетая женственность и авторитетность.Дерзкая последовательность «deshabilles», как называет ее Виард, распространяется на воздушные шифоновые и кружевные кофточки и подкладки, которые столь же радикальны, как и романтичны. Наряду с классическими кремовыми брючными костюмами, украшенными украшенными мишурой боа, они придают персонажам эпохи импрессионистов характерный для зала заседаний образ героини XXI века.

Если Бог — в деталях, то божественное присутствует даже в пуговицах, составляющих замысловатую мозаику из миниатюрных разноцветных страз.Яркие вещи, такие как пудрово-розовое твидовое пальто с высоким воротником и вышивка листовыми нитками или жакет с поясом из органзы, расшитый темными блестками и испещренный металлической краской поверх черных сигалиновых брюк, красноречиво говорят о работе мастеров Métier’s d ‘ Художественные ателье, такие как Lesage и Montex. Создатели шляп Maison Michel и дизайнеры перьев и цветов Лемари возносят свои кропотливые творения в серафим.

Как и любое художественное движение, которое требует поддержки со стороны сверстников, чтобы набрать обороты и плодотворности, для создания такого сложного шоу нужна команда.Коллекция Haute Couture Осень / Зима 2021/2022 войдет в архивы Chanel как равноправное выражение неповиновения и надежды, заставляющее элементы покорять необузданный дух, приглашая возможности и романтику творить свое волшебство.


Эта статья впервые появилась 13 сентября 2021 года в The Edge Malaysia.

Коллекция макияжа Chanel осень-зима 2021

Сегодня я смотрю коллекцию макияжа Chanel осень-зима 2021! Есть несколько элементов, которые мне не хватает, но большинство цветов я отбираю и тестирую.

Общий вид и атмосфера — эффектные глаза и губы с нейтральным приглушенным румянцем. Я был приятно удивлен, насколько мне понравились осенние краски для ногтей Le Vernis, поскольку они имеют очень глубокий цвет. Также по запросу добавлены сравнения образцов для румян + губ!

Румяна Joues Contraste Blush

Joues Contraste Blush (45 долларов США) в оттенке 608 Ombre — это нейтральный матовый светло-коричневый цвет. Кажется, что такой цвет трудно найти, и я бы хотел, чтобы Шанель сохранила его как постоянный предмет.На моей коже среднего загара (Chanel B40 / BD41) это дает мне едва заметный нейтральный оттенок цвета. Если у вас светлый или светлый, он будет лучше отображаться на вашей коже. Пигмент довольно хорош, просто он очень близко соответствует моему тону кожи, поэтому вы не сможете увидеть его на фотографиях.

Если у вас мой тон кожи или более глубокий, омбре, скорее всего, не будет хорошо отображаться на вашей коже. Несколько других, которые я ношу, выглядят лучше, включая Chanel Alezane или Jersey. Лаура Мерсье Джинджер похожа, но немного теплее.

Stylo Ombre Et Contour

Есть четыре новых Stylo Ombre Et Contour (34 доллара каждый). У меня их три: 19 Contour Beige, 15 Contour Marron, 13 Contour Kaki. Вы либо полюбите, либо возненавидите этот формат. Он выпускается в виде скрученного карандаша. Я люблю эти кремовые палочки, которые можно растушевать и растушевывать для получения пигментированного цвета. Поскольку он полукруглый, вы не получите сверхточной линии, когда кончик изнашивается. Мне нравится смахивать и растушевывать. Или для более темных цветов я использую детализированную кисть для теней, чтобы нанести цвет на кончик, а затем растушевать глаза.

19 Contour Beige — теплый коричнево-бежевый (если смешать его, получится хороший цвет контура), 15 Contour Marron — темно-сливовый, 13 Contour Kaki — темно-зеленый темно-зеленый хаки.Текстура гладкая, пигментированная, но легко растушевывающаяся, стойкость очень приятна для моих глаз.

Омбре Премьера Лак

Мне понравился Ombre Premiere Laque (36 долларов за штуку) несколько лет назад, поэтому я был рад увидеть новые оттенки для осени. Три из четырех новых оттенков включают 39 Lame Ivoire (бледно-золотой), 35 Lame Pourpre (мерцающий красный), 37 Lame Acier (серый металлик, оливково-хаки). С ними сложно работать. Если я нанесу его традиционным движением по крышке и растушую пальцем, цвет смешается так, что он станет едва заметным.Для меня лучший способ получить их — нанести отдельной кистью для теней (например, MAC 242) и нанести слой / мазок на веки. Я наношу Lame Pourpre поверх Contour Beige + Contour Marron, смешанного.

Le Vernis

Четыре новых оттенка Le Vernis (28 долларов за каждый) идеально подходят для осени. Это непрозрачные кремы, они красиво наносятся в 2 слоя для полного покрытия. 909 Beige Cendre — бледно-теплый серый, 905 Brun Fume — глубокий хаки, 907 Rouge Brun — темно-сливовый, а 911 Terre Brulee — темно-красный.

Rouge Allure Бархат

И наконец, взглянем на два новых Rouge Allure Velvets (по 40 долларов за штуку). Shade 74 Low Key — это теплый розовый цвет (аналогичный более теплый / глубокий вариант Charlotte Tilbury Super Cindy), а 75 Mode — классический насыщенный теплый красный цвет. Это «бархатная» формула, но это сияющая матовая поверхность с гладким безупречным покрытием. Несколько сравнений образцов ниже.

Ношение:

Те же предметы, что и выше, ношение Chanel Rouge Allure Velvet в моде

.

В целом по качеству все работает хорошо.Я думаю, что цвета ногтей — это то, что мне нужно на осень. Мне нравится Rouge Allure Velvet в Low Key, но он действительно похож на другие оттенки, которые у меня есть. Сейчас я тестирую новую тональную основу и консилер Ultra Le Teint! Скоро будет обзор.

Коллекцию осенне-зимнего макияжа можно найти на сайте Chanel.com.

Вы еще что-нибудь пробовали? Что ты подумал?

Коллекция Chanel Осень-Зима предоставлена ​​для ознакомления.

Коллекция Haute Couture Осень / Зима 2021 Chanel создана для празднования

Вирджиния Виар устроила беззаботный праздник для гостей показа Chanel Couture Осень / Зима 2021 года. Креативный директор говорит в примечаниях к показу: «Поскольку мне нравится видеть цвета в серой зиме, мне действительно нужна была особенно красочная коллекция, которая была бы очень вышитой, что-то теплое». Действительно, это была коллекция, достойная того, чтобы вернуться к переодеванию. Виард часто смотрит на основательницу Габриэль Шанель как на источник вдохновения, и на этот раз отправной точкой послужило открытие фотографий Шанель в монохромных «платьях в стиле 1880-х».

Мягкие цвета и богатые живописные детали — абстрактные цветы, парящие перья и фактурное букле — присутствовали во всей коллекции.А романтический уклон представленной одежды предлагал оптимистичный взгляд на грядущую моду. Когда знаменитости, такие как Дейзи Эдгар-Джонс и София Коппола, вернулись в первый ряд, модели прошли через парижский музей моды Palais Galliera, в котором также проходит выставка Габриэль Шанель.

Длинные черно-белые платья в паре с широкополыми шляпами — самый прямой намек на образы, открытые Виардом, но другие образы, вдохновленные художниками той же эпохи, в том числе Берта Моризо и Эдуард Мане, предлагали более легкий и интимный образ. портрет женщины Chanel, такой как комплект прозрачных платьев-комбинаций ярких цветов с бантом на талии.В коллекцию также вошло несколько костюмов без излишеств, как с брюками, так и с юбками. В то время как майская круизная коллекция имела явно панк-уклон, детали и роскошный характер коллекции от кутюр поддается этой более изысканной и довольно эстетичной (хотя укороченные топы и открытые куртки кивают более сексуальному современному костюму).

Также стоит отметить триумфальное доминирование фирменного каблука-шапочки-носа в качестве аксессуара повседневной жизни. Хотя другие дополнения были ограничены — несколько больших бантов для волос, вышеупомянутые шляпы и 2 серебристых блестящих шарфа, именно каблуки с ремешком на щиколотке заставят преданных поклонников бренда снова совершить покупки.

Ниже вы можете увидеть больше из коллекции, включая фирменный финальный образ любой коллекции Haute Couture — свадебное платье. На этот раз с хорошо сочетающейся вуалью с пайетками.

Chanel Chanel Chanel Chanel Chanel Chanel Chanel Chanel

Посмотрите показ Chanel осень-зима 2021/22 Haute Couture

Отправляйтесь во Дворец Галлиера, музей моды города Парижа, и здесь мы вступаем в картину, которая представляет собой презентацию Chanel Haute Couture Осень-Зима 2021/22.

Симфония скрипок эхом разносится по всему двору, открывая представление блестящим твидовым пальто в паре с захватывающей дух юбкой с перьями. Реплика в фирменных твидовых ансамблях из двух частей Chanel, а затем с резкой сменой музыки мы вступаем в новый мир.

Объемные многоярусные юбки в стиле салун с отделкой перьями и твидовыми кокетками Chanel с высокой талией, затем выступают пастельные части живота в английской брудери и девушки, собравшиеся, утопая в причудливых бантах Chanel.

Выставка была полна красок и текстур, коллекция была посвящена мерцающему твиду с блестками, коллекция напоминала картины импрессионистов, выставка была запечатлена разными мазками.

«Потому что я люблю видеть цвета в серой зиме … Мне действительно нужна была особенно красочная коллекция, которая была бы очень вышитой, что-то теплое», — говорит Вирджиния Виар.

От кутюр Осень-Зима 2021/22 Шанель вдохновлялась искусством живописи, когда Виржини Виар заново открыла для себя портреты Габриэль Шанель и работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуара Мане.Коллекция, вдохновленная художниками-импрессионистами, но полностью переосмысленная для нового — коллекция, которая продолжает исследовать экспрессионизм в освежающем новом представлении Вирджинии Виар о современной женщине от кутюр.

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, сделанный из перьев с красными и розовыми цветами», — говорит Виржини Виард. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать элементы английского стиля с очень французским стилем.Это похоже на смешение мужского и женского начала, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот очень важен для меня «.

Шоу медленно приближается к звучному треку кавера на песню Joy Division «Love Will Tear Us Apart», в то время как девушки из Chanel Haute Couture и их заплетенные ирокезы выходят для финального образа.

Актриса и посол Chanel Маргарет Куолли коронована невестой Chanel Haute Couture, как картина во всем белом в шляпе Chanel Pillbox и вуалью в горошек — завершение живого шоу в истинной свадебной моде с собственным броском букета Chanel.

Смотрите полный показ Chanel Haute Couture Осень-Зима 2021/22 на chanel.com, с дополнительными новостями и обновлениями шоу, доступными по всем официальным каналам Chanel в социальных сетях.

Оставайтесь вдохновленными, подписывайтесь на нас.

Обзор коллекции Chanel Fall / Winter 2021: от горнолыжных трасс до клуба — царит гламур

Последний показ Chanel передал это чувство в коллекции осень-зима 2021, в которой объемные зимние вещи, подходящие для горнолыжных склонов, сочетались с платьями, подходящими для клуба. Потому что не ошибитесь; Именно туда Виржини Виар в этом году нас перевезла вместо Большого дворца, который в настоящее время закрыт на ремонт. В частности, она вела нас в Chez Castel, знаменитый ночной клуб на левом берегу, который Жан Кастель открыл в 1960-х годах. Этот многоэтажный клуб за свою жизнь принимал всех, от Франсуазы Харди до Мика Джаггера, и был непреходящим символом парижской хладнокровности.

«Мне так нравится Castel за его многочисленные салоны, винтовая лестница, его бар, путешествие по этому месту, его стиль маленького домика, где модели могут переодеваться, одеваться и раздеваться, вместе наносить макияж и веселье, как девичья ночь, — объяснила Виард в примечаниях к шоу.»Это очень чувственно».

Контраст был центральным элементом; между объемами, материалами и духом. Подумайте о тяжелых твидовых пальто, драпированных поверх изящных шифоновых платьев, об обнаженных ногах в объемных ботинках из черного вьющегося искусственного меха и лыжных штанах с короткими укороченными куртками и черными кружевными кофточками. Покойная Стелла Теннант, знаменитая муза Шанель, также была источником вдохновения, проявленным в расшитых блестками балетках, обтянутых стразами минодьерах, носимых как сотуарное ожерелье, мужской черной рубашке с белым воротником и манжетами под драгоценным костюмом из темно-синего люрекса.

«Я люблю контрасты, поэтому для более объемных зимних вещей мне нужно было небольшое пространство. Не знаю, из-за того ли это время, в котором мы живем, но я хотел чего-то теплого, живого », — сказала Виард, описывая атмосферу шоу.

«Я представил себе, как модели устраивают шоу для себя, переходят из комнаты в комнату, пересекают друг друга на лестницах, складывают свои пальто в гардеробной и поднимаются на следующий этаж, чтобы переодеться. И я подумал о шоу, о которых Карл рассказывал мне, когда-то, давным-давно, когда модели сами одевались и делали макияж ».

Коллекция макияжа Chanel осень-зима 2021

Прибытие новой коллекции макияжа Chanel осень-зима 2021 кажется особенно ранним из-за общего тона, который довольно темный и капризный, поскольку мы все еще находимся в середине лета. Но в течение некоторого времени многие бренды запускают новые коллекции, по крайней мере, на сезон вперед, так что это не очень удивительно. Шанель ранее выпустила небольшую летнюю коллекцию, состоящую из двух теней для век в квадрате и новых оттенков Stylo Yeux Waterproof (моя любимая подводка для глаз, кстати), но я считаю, что это была часть коллекции осень-зима. Во-первых, цвета scream осень и зима, не говоря уже о новых оттенках подводки для глаз, все соответствуют продуктам для глаз в следующем выпуске.Также Шанель уже представила летнюю коллекцию, как и всегда, — коллекцию Les Beige.

В любом случае, сегодня я хотел показать вам то, что я почерпнул из коллекции, включая образцы и макияж, созданный с использованием этих продуктов. Сначала я купил только два предмета, но добавил еще несколько, потому что в итоге они мне действительно понравились.

Les 4 Ombres 378 Douceur et Sérénité (62 доллара США, Chanel)

Douceur et Sérénité — это слегка приглушенная пурпурно-серая палитра. Я немного волновался, что это будет выглядеть на мне грязным, но совсем нет. Я считаю это довольно нейтральным и удобным в использовании. Эти цвета представляют собой не полузапеченную формулу, а просто прессованный порошок. Ему не хватает фирменного блеска, но он очень мягкий и легко растушевывается. Пурпурные и серые оттенки остаются красивыми и правдивыми в течение многих часов.

Joues Contraste 608 Ombre (45 долларов США, Chanel)

Это мой любимый предмет. Румяна на промо-фотографии выглядели желтовато-коричневыми, но лично Ombre нейтральный и даже имеет лиловый оттенок.Сам по себе цвет светлый и не сильно пигментирован, но, безусловно, вы можете нарастить. Финиш полностью матовый, с пудровым оттенком. Что касается новой рецептуры румян Chanel, то это мой первый опыт. Я думаю, что предпочитаю старые, хотя у меня нет такого цвета. Я люблю ярко-розовые румяна, но стараюсь избегать их, когда использую фиолетовые и синие тени для век, потому что их может быть слишком много. Такие цвета, как Ombre , идеально подходят для сочетания с более яркими тенями для век и даже с эффектными красными губами! Я знаю, что буду добиваться этого все время.

Stylo Ombre et Contour 17 Contour Graphite (34 доллара США, Chanel)
Я пропустил Ombre Première Laque и выбрал его. (Лично я считаю, что с Ombre Première Laque трудно справиться, несмотря на великолепные цвета. Я пробовал несколько, но все более темные оттенки работают не на должном уровне, они неоднородны и их трудно смешивать. Читая некоторые обзоры на новые выпуски, кажется, что Chanel не улучшилась. Напротив, Stylo Ombre et Contour универсален, и работать с ним приятно.Это гибрид карандашей для век и подводки. Вы можете использовать это на всех веках или использовать жирные линии. После схватывания он остается стойким, но дает вам достаточно времени для плавного смешивания. Оттенок, который я выбрал, Contour Graphite — теплый серый с серебристыми деталями. Это не ледяной серый цвет, в нем много коричневого, поэтому он почти выглядит как красивый серо-коричневый. Так мило. Я использовала этот карандаш в качестве основы для теней, прежде чем нанести несколько порошковых теней для век. Это придает образу приятное измерение.
Rouge Allure Velvet 74 Low-Key (40 долларов, Шанель)

Красивый розовый телесный оттенок с оттенком персика. Какое наслаждение! Опять же, мне не нравится носить очень холодные оттенки розового или фиолетового цвета губ в сочетании с фиолетовыми / синими тенями для век. Low-Key идеально подходит для этих более ярких цветов теней для век. Rouge Allure Velvet — тоже мой любимый состав матовой помады.

Le Vernis 905 Brun Fumé (28 долларов США, Chanel)
Brun Fumé выпущена ограниченным тиражом. Это темно-коричневый гриб с добавлением оттенка хаки.Супер шик и капризный! Я обожаю лак для ногтей Chanel за цвет, но не за формулировку. Хорошо то, что они сохнут очень быстро, но обычно через несколько дней на них видны потертости, и это проблема, с которой я почти не сталкиваюсь с другими брендами. Если я использую базовое и верхнее покрытие Chanel, тогда цвета будут вести себя и держаться дольше, но разве вам это не смешно? Во всяком случае, именно изысканные цвета заставляют меня открыть кошелек для Chanel Le Vernis.

Говоря об изысканных цветах, я сразу подумал о Particulière , когда впервые увидел Brun Fumé .Они, конечно, не дураки, но у них такая же мрачная атмосфера. Я сделал микс-мани, используя оба оттенка, и они хорошо смотрятся вместе.

Наконец, я создал простой образ, используя некоторые продукты из коллекции:

Использованные предметы макияжа (все от Chanel):

Le Volume de Chanel Waterproof Mascara 10 Noir (32 доллара США, Chanel)

В целом, я считаю, что новая коллекция Chanel осень-зима 2021 превосходна. Для разнообразия приятно видеть, что бренд отвлекается от недавних цветовых тем, которые в значительной степени сосредоточены на красном и розовом.Цвета довольно глубокие и капризные, но большинство из них очень легко вписать в повседневные образы.

Спасибо, что пришли. Планируете ли вы что-нибудь забрать из новой коллекции Chanel?

* Упомянутые здесь косметические средства были куплены на мои деньги. Этот пост содержит партнерские ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *