Олимпиады усадьбы и парки – Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

Содержание

Олимпиада музеи парки усадьбы 2019 2020

Уже в 7-ой раз в 2019-2020 году будет проведена олимпиада Музеи. Парки. Усадьбы в России. Соревнования, проводимые , серьезно полюбились учениками общеобразовательных учреждений. Ребята различных возрастов принимают активное участие в проекте как самостоятельно, так и в командах. Подробные сведения об основных особенностях проведения мероприятия в следующем учебном году собраны в данной статье.

Описание олимпиады Музеи. Парки. Усадьбы

Олимпиада Музеи. Парки. Усадьбы – это проект, организованный и проводимый Департаментом образования с 2013 года в Москве. Мероприятие подразумевает под собой некий квест по историческим объектам города. Посещение музеев и парков становится для участников новым этапом соревнований. Каждое учреждение подготавливает свой конкурс, викторину, на вопросы из которых можно ответить лишь в одном случае – если отвечающий внимательно ознакомился с экспонатами заведения.

Ежегодно в проекте принимает участие более сотни значимых для истории России объектов. К таковым относятся:

  • Государственный Дарвиновский музей;
  • Российский национальный музей музыки;
  • Музей ВОВ;
  • Дом Гоголя и многие другие учреждения.

Подробный список организаций, которые примут участие в соревновании исторического формата 2019-2020, опубликует официальный сайт мероприятия непосредственно перед запуском проекта. Заранее раскрывать секрет учреждений бессмысленно, т.к. это может подпортить соревновательный дух и равное положение участников.

Немного исторических сведений о школьном состязании

Впервые игра для детей была организована еще в 2013 году Департаментом образования, а также культуры города Москвы. Организаторы мероприятия вряд ли догадывались о том, что проект получит такую популярность и будет так интересен для школьников различного возраста. Тем не менее, результаты прошлогоднего квеста показали, что в олимпиаде приняли участие свыше 135 тысяч школьников со всей столицы. При этом в призовую игру прошли не все участники, а лишь 30 тысяч игроков. В сумме, ребята за один учебный год посетили более 200-та объектов исторической значимости.

Среди самых популярных учреждений прошлого игрового сезона отмечают:

  • Музей Востока;
  • Зоологический музей;
  • Музей археологии.

В ходе прохождения олимпиады участники не только изучали выставочные экспонаты, но и учились ориентироваться на местности, общались с единомышленниками, принимали участие в увлекательных конкурсах на тему познания родного города. Оригинальные задания предоставлялись каждым учреждением.

Функции, цели и ориентиры Московской олимпиады

Назвать данную олимпиаду исключительно развлекательным проектом нельзя. Данное мероприятие выполняет ряд функций: образовательная, воспитательная, развивающая. В качестве ключевых целей, на достижение которых и ориентирована организация игры, выступили такие задачи, как:

  • Повышение уровня знаний истории отечества среди обучающихся общеобразовательных учреждений;
  • Знакомство подрастающего поколения с культурными объектами исторической значимости, их особенностями и историей;
  • Предоставление участникам основных сведений о столице, ее культуре, обычаях, а также интересных фактов из истории;
  • Развитие таких качества, как: внимание, эрудиция, логика, смекалка;
  • Воспитание командного духа, умения работать как совместно с единомышленниками, так и самостоятельно;
  • Привлечение внимания СМИ к необходимости популяризации исторических объектов среди населения столицы.

Для учеников такое мероприятие выступает в роли прекрасной возможности разнообразия повседневных учебных будней, а также повышения собственной эрудиции и интеллекта. Для учителей же данная олимпиада – это отличный шанс заинтересовать детей изучаемым в школе предметом. Что касается исторических объектов, то для них соревновательный проект является возможностью привлечения нового числа посетителей и расширения возрастной категории.

Сроки проведения состязаний и расписание основных этапов

Все школы уже знают, какого числа начинается олимпиада исторической направленности. А происходит это в один и тот же день из года в год. А именно – 1-ого сентября. Именно когда будет праздник знаний проводится официальная презентация конкурса и его старт. Занимает проект весь учебный год. Его окончание выпадет на весну 2020 года (ориентировочно – конец мая). Посещение же объектов исторического значения в рамках школьной акции предусмотрено лишь до 31 марта.

Проводится олимпиада в несколько этапов:

РазминкаПервый, вводный тур подразумевает регистрацию в проекте и прохождение онлайн тестирования.
ПриветствиеПеред посещением музеев и парков участнику необходимо пройти заочное тестирование. Делается это непосредственно с личного кабинета.
Музейный водоворот
Только на данном этапе школьники приступают к очному соревнованию (посещение исторических учреждений, выполнение заданий).

Отдельным этапом является финальная игра, которая проводится весной. Она подразумевает под собой командную прогулку по одному из районов столицы и выполнение учениками заданий, связанных с историей Москвы.

Ключевые правила проведения и участия в олимпиаде в следующем году

Правила проведения квеста по историческим объектам столицы в 2019-2020 году по сравнению с предыдущими годами проведения не изменились. Как и ранее, принимать участие может как отдельный школьник, так и команда. Для этого необходима регистрация на официальном сайте. При самостоятельном прохождении туров явка самого участника строго обязательно. А изменение имени/фамилии невозможно. При групповом участии для продолжения квеста обязательна явка минимум половины команды (сопровождающие родители или педагоги не являются членами команды). Проект подразумевает возможность одновременного участия в командном и индивидуальном зачете.

Заполнение информационных бланков производится педагогами только в том случае, если участник является учеником начальной школы. Вводятся же ответы на вопросы строго самими участниками. При обнаружении нарушения данного правила (использование вспомогательных средств или помощи взрослых) результаты проводимого тестирования могут быть аннулированы.

Участие в олимпиаде бесплатно. Однако, плата взимается за посещение музеев, парков и усадеб в фиксированном историческим учреждением размере. При этом как минимум один раз в олимпийский сезон объект, принимающий участие в соревнованиях, должен предоставить игрокам возможность бесплатного посещения экспозиции.

Кто сможет принять участие в «олимпийских» соревнованиях в 2019-2020 году

Как и прежде, принять участие в олимпиаде Музеи. Парки. Усадьбы 2019-2020 смогут ученики всех возрастов: от 1-ого до 11-ого класса, а также дошкольники. Делятся участники на следующие возрастные группы:

  1. До 6-ти лет.
  2. С 6-ти до 10-ти лет.
  3. С 10-ти до 12-ти лет.
  4. С 12-ти до 14-ти лет.
  5. С 14-ти до 18-ти лет.

Участие в данном мероприятии не обязательно, оно лишь рекомендовано Департаментом образования. При этом результаты, которые показывают ученики в этой олимпиаде влияют на место школы в общем рейтинге столичных общеобразовательных учреждений. В конце всех туров сам участник получает соответствующий сертификат.

Значимость олимпиады Музеи. Парки. Усадьбы

Московская школьная олимпиада – это отличная возможность совершенствования уже имеющихся знаний и получения новых. Она помогает расширить кругозор детей и получше узнать им столицу России. Прохождение мероприятия совершенно добровольно. Несмотря на это, интерес к нему не понижается, а лишь увеличивается. А это уже говорит о том, что олимпиада сполна выполняет свои основные функции и достигает поставленные задачи!

g2020.su

Об утверждении Положения об олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы», Приказ Департамента образования города Москвы от 06 октября 2015 года №2118

Об утверждении Положения об олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы»



В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» на 2012-2018 годы» и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

приказываю:

1. Утвердить Положение об олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 «Об утверждении Положения об олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

Исполняющий обязанности
руководителя
M.Ю.Тихонов

Приложение. Положение об олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы»

Приложение
к приказу Департамента образования
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 2118

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» (далее — Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее — образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

4. Участник олимпиады — обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

6. Участник Олимпиады имеет право:

— участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

— получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

— получать информацию о результатах проверки своей работы;

— подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» (далее — Оператор).

12. Оператор:

— утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

— координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

— организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

— организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

— организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

— организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

— рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

— определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

— определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

— решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее — олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее — общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

18. Оргкомитет Олимпиады:

— рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

— анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

— рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

— утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

— готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

— утверждает план-график проведения Олимпиады;

— определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

— утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

21. Методические комиссии Олимпиады:

— разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

— устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

— разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

— оценивает выполненные олимпиадные задания;

— проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

— определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

— представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

III. Порядок проведения финальной призовой игры

37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка

docs.cntd.ru

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы», ГБОУ Школа № 64, Москва

Олимпиада проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москвы.
Координатор Олимпиады — центр педагогического мастерства города Москвы при участии Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

ВНИМАНИЕ!

Финальная призовая игра — это интеллектуальная игра-прогулка по одному из исторических районов Москвы. Игра пройдет 11 мая 2019 года.

Призовая игра Олимпиады проходит в формате пешей городской игры-прогулки, в ходе которой вы сможете познакомиться с одним из центральных районов Москвы. Командам предлагаются интересные задания (сложные и не очень), каждое из которых связано с каким-то объектом (памятником, красивым зданием, исторически значимым местом и т.п.). На старте командам выдаются брошюры со справочной информацией и карта района Москвы, где проходит игра. В брошюре могут быть подсказки, которые понадобятся при решении загадок и поиске ответов на некоторые вопросы.Игра состоит из двух частей, разделенных между собой промежуточным финишем. На нем команды могут отдохнуть, а также получить вторую часть заданий. Во время прохождения маршрута участники узнают много нового, пообщаются с друзьями и получат много положительных эмоций.

  • Финальная призовая игра не является этапом/туром Олимпиады. Она НЕ дает никаких баллов школе и НЕ влияет на рейтинг школ. Итоги Олимпиады подводятся по результатам Основного этапа. Призовая игра является развлекательно-образовательным мероприятием.

Маршруты призовой игры

Призовая игра пройдет по 7 маршрутам. Для каждого маршрута будет свое место старта, промежуточного финиша, а также свои задания и маршрут. Финиш у всех маршрутов, кроме одного, общий.

При регистрации команды выбирают маршрут желаемой сложности: можно зарегистрироваться на более сложный маршрут, чем тот, который рекомендован для их возрастной категории. Однако выбрать маршрут можно только на один уровень сложнее, например, учащийся 2 класса может зарегистрироваться на оранжевый маршрут, ориентированный на 3-4 класс, но не может зарегистрироваться на желтый маршрут, т.к. он на два уровня выше.
Для примера можно посмотреть задания и длины маршрутов прошлых лет перед выбором желаемого маршрута (обратите внимание, что в прошлом году соответствие «возрастная категория — маршрут» было другим!).

  • Фиолетовый маршрут (дошкольники). Продолжительность 2,5 часа. Время старта 9.40-12.20
    Маршрут ориентирован только на дошкольников. Проводится первый год. Состоит только из одной части.
  • Красный маршрут (1-2 классы). Продолжительность 3,5 часа. Время старта 9.40-14.40.
    Маршрут рекомендован для 1-2 классов. Дошкольники могут регистрироваться на данный маршрут, однако его прохождение может быть достаточно трудным для них.
  • Оранжевый маршрут (3-4 классы). Продолжительность 4 часа. Время старта 9.40-15.00
    Маршрут рекомендован для 3-4 класса. Учащиеся 1-2 классов могут регистрироваться на данный маршрут, однако его прохождение может быть достаточно трудным для более младших школьников.
  • Желтый маршрут (4-5 классы). Продолжительность 4,5 часа. Время старта 9.40-14.20
    Маршрут рекомендован для 4-5 классов. Школьники 3 класса могут также регистрироваться на данный маршрут, если они хотят попробовать свои силы в более сложных (и интересных!) заданиях.
  • Зеленый маршрут (6-7 классы). Продолжительность 5 часов. Время старта 9.40-14.20
    Маршрут рекомендован для 6-7 классов. Для 4-5 классов этот маршрут будет интересен, если если они уверены в своих силах.
  • Голубой маршрут (8-9 классы). Продолжительность 6 часов. Время старта 10.00-12.40
    Маршрут рекомендован для 8-9 классов. Для 6-7 классов этот маршрут будет интересен, если если они уверены в своих силах.
  • Синий маршрут (10-11 классы). Продолжительность 7 часов. Время старта 9.40-12.00
    Этот маршрут рекомендован для 10-11 классов. Самый протяженный и сложный маршрут. Для 8-9 классов этот маршрут будет интересен, если если они уверены в своих силах.

Результаты будут подводиться отдельно по каждому маршруту, каждой возрастной категории и каждому типу зачета.

Всего от школы в олимпиаде приняли участие 42 участника. Из них 30 команд и 12 индивидуальных участников. подробнее

обновлено: 21 апреля 2019

Участники Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» из 6 В класса – победители в командном зачёте! Всего ребята посетили 18 музеев и 1 парк, набрав 861 балл. Команда планирует принять участие в призовой игре 11 мая. Поздравляем и желаем удачи! подробнее

обновлено: 17 апреля 2019

В рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» ученики 2 Д класса посетили музей-усадьбу «Измайлово». подробнее

обновлено: 25 февраля 2019

Команда 7 класса «В» стала победителем основного этапа олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнее

обновлено: 20 февраля 2019

15.02 команда «Великолепная восьмёрка» 8 А класса продолжила участие в Олимпиаде, посетив парк «Аквариум» на Маяковской. подробнее

обновлено: 20 февраля 2019

8 февраля 2019 года учащиеся 5 класса «В» посетили Дом-музей Гоголя на Никитском бульваре. Тема «Сказочный мир Гоголевской Малороссии». подробнее

обновлено: 10 февраля 2019

5 февраля команда 8 А класса «Великолепная восьмёрка» посетила музей «Садовое кольцо». подробнее

обновлено: 06 февраля 2019

20 января команда 1 Б класса посетила Музей истории телефонов. Экскурсия прошла в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнее

обновлено: 21 января 2019

17 января 2019 года 5 класс В посетил Государственный Музей Востока по программе «Новый год на Востоке». подробнее

обновлено: 20 января 2019

Команда 5 В класса принимает участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». подробнее

обновлено: 24 декабря 2018

8 А класс посетил музей Археологии Москвы. Ребята ещё раз окунулись в археологическое прошлое Москвы, изучили старинные монеты, познакомились с одним из раскопов. Ответив на вопросы олимпиады, вышли на улицу и оказались в сказке… Погода была чудесная и Москва нам подарила ощущение праздника… подробнее

обновлено: 21 декабря 2018

Ученики 2 «З» класса, участники олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы», 8 декабря посетили Государственный Дарвиновский музей. подробнее

обновлено: 10 декабря 2018

В Коломенском прошло музейное занятие 2 Е класса «Не все то золото, что блестит». подробнее

обновлено: 10 декабря 2018

7 декабря команда 3 «Б» класса в рамках олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» посетили музей под открытым небом — Площадку боевой техники Музея Победы. подробнее

обновлено: 10 декабря 2018

Участники олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы», ученики 2 «З» класса, 1 декабря посетили Государственный Биологический музей имени М. К. Тимирязева, в котором уместился целый мир растений и животных: от водорослей и орхидей до динозавров и человека. В музее представлены почти все разделы биологии, в том числе эксклюзивные залы, посвященные ботанике и физиологии. подробнее

обновлено: 03 декабря 2018

29 ноября ребята посетили музей по сказкам П.П. Бажова подробнее

обновлено: 30 ноября 2018

29 ноября команда 8 А класса «Великолепная восьмёрка» в рамках Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» посетила выставку военной техники «Моторы войны» в Музее Великой Отечественной войны. Ребята познакомились с экспозицией военных машин и ответили на задания олимпиады. подробнее

обновлено: 30 ноября 2018

25 ноября команда 1 Б класса в рамках Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» посетила Российский национальный музей музыки. подробнее

обновлено: 28 ноября 2018

Ребята посетили Парк Победы, Музей боевой техники и Музей Победы. подробнее

обновлено: 26 ноября 2018

23 ноября 3 Б класс в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» побывал в прекрасном мире картин народного художника СССР Александра Шилова. подробнее

обновлено: 23 ноября 2018

В минувшие выходные 5 Б класс активно участвовал в Олимпиаде. Команда класса посетила мастерскую Зураба Церетели и Музей «Чайковский и Москва». подробнее

обновлено: 20 ноября 2018

16 ноября 5 В класс посетил выставку «Зазеркалье» в рамках мероприятия «Урок в музее» и Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы». подробнее

обновлено: 18 ноября 2018

Команда «Дружина» посетила Геологический музей имени В.И. Вернадского, картинную галерею Ильи Глазунова и музей Москва-Сити. подробнее

обновлено: 11 ноября 2018

На этот раз команда 3 З побывала в Дарвиновском музее: ребята познакомились с экспонатами и выполнили наинтереснейшие задания. подробнее

обновлено: 06 ноября 2018

В рамках Олимпиады команда посетила парк «Аквариум». подробнее

обновлено: 06 ноября 2018

Каникулы — лучший повод отправиться в новые места! Ребята из 5 Б это знают, поэтому отправились первым делом в новое место, и это оказался музей «Кутузовская изба». подробнее

обновлено: 06 ноября 2018

В рамках Олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы», ученики 3 Б класса 2 ноября посетили Галерею Ильи Глазунова. подробнее

обновлено: 06 ноября 2018

2 ноября команда 5 В класса посетила Научно-исследовательский зоологический музей Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова — один из крупнейших музеев естественно-исторического направления в России. подробнее

обновлено: 05 ноября 2018

Учащиеся 5 класса В являются участниками олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» 1 ноября посетили Московскую государственную картинную галерею народного художника СССР Ильи Глазунова. подробнее

обновлено: 02 ноября 2018

27 октября команда 5 Б класса в рамках Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетила парк Победы. подробнее

обновлено: 02 ноября 2018

Команда 3 Д класса присоединилась к Олимпиаде «Музеи.Парки.Усадьбы». На осенних каникулах ребята побывали в Парке Победы и в Государственном геологическом музее имени В.И. Вернадского. подробнее

обновлено: 01 ноября 2018

21 октября команды 2 класса «Е» в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили музей железнодорожного транспорта Московской железной дороги. подробнее

обновлено: 24 октября 2018

21 октября команда 2 В класса посетила парк Коломенское. подробнее

обновлено: 22 октября 2018

21 октября 2018 года 1 Б класс посетил Екатерининский парк, который расположен в центре Москвы. Выдался замечательный осенний день, и дети провели его весело и познавательно. Это был первый совместный поход, благодаря которому не только дети еще один день провели вместе вне школы, но и родители смогли поближе познакомиться и узнать друг друга. подробнее

обновлено: 22 октября 2018

Команда 2 В класса принимает активное участие в Олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». В рамках Олимпиады ученики посетили Парк Победы и Музей Великой Отечественной войны. подробнее

обновлено: 17 октября 2018

12 мая 2018 года состоялась призовая игра олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», в которой приняли участие ребята 6 класса «В» как победители этого года.

подробнее

обновлено: 15 мая 2018

Итоги опубликованы на сайте олимпиады. Регистрация на призовую игру начинается с 12 апреля.

подробнее

обновлено: 12 апреля 2018

sch64.mskobr.ru

Метапредметная Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»

Направленность: социально-педагогическая, туристско-краеведческая.

Задачи:

  • выявлять и развивать у обучающихся творческие способности и интерес к научно-исследовательской деятельности;
  • создавать необходимые условия для поддержки одаренных детей;
  • обеспечивать достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы;
  • развивать интерес к культуре и искусству.

Сроки обучения: от 1 месяца до 1 года.

Возрастные категории: 7–10, 11–13, 14–18 лет.

Форма обучения: очно-заочная.

Формы проведения занятий: личное, командное.

Образовательные технологии: дистанционные, электронные, смешанные.

Содержание программы:

Содержание программы (разделы, темы) Количество часов Примечание
теории практики всего
1. Ознакомление с Положением о проведении олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»      
2. Определение участников олимпиады в образовательной организации        
3. Регистрация на информационном сайте олимпиады        
4. Посещение музея/парка/усадьбы        
5. Участие в первом этапе олимпиады (три тура):
  • выполнение заданий вводного тура, которые выдаются в личном кабинете на сайте Единой Системы Регистрации;
  • выбор музея и прохождение заочного тура, получение «Приглашения» в музей;
  • выполнение заданий очного тура (ответы на которые можно найти на экспозиции музея/ парка/усадьбы)
       
6. Участие во втором (финальном) этапе:
  • интеллектуальная игра на знание Москвы (выполнение заданий, связанных с историей столицы, а также с музеями, парками, усадьбами и другими достопримечательностями города)
       
7. Информационное обеспечение результатов олимпиады        

Формы промежуточной (итоговой) аттестации:

  • онлайн-тестирование;
  • викторина;
  • квест.

Скачать

mosmetod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *