Огэ география подготовка: Как сдать ОГЭ по географии | Фоксфорд.Медиа

Содержание

Как сдать ОГЭ по географии | Фоксфорд.Медиа

В ОГЭ по географии 30 заданий, которые нужно выполнить за 2 часа:

  • 17 заданий, где ответ состоит из одной цифры;
  • 7 заданий, в которых ответом служит число или ряд цифр;
  • 3 задания, ответом на которые будет слово или словосочетание;
  • 3 задания, в которых требуется дать развёрнутый комментарий.

Все задания с кратким ответом и задание 23 оцениваются в 1 балл, за задания 15 и 20 можно получить до 2 баллов. Максимальный балл за всю работу — 32.

Если школьник регулярно посещает уроки и имеет по географии отметку «4», ОГЭ не представит для него никакой трудности. Некоторые мои ученики уже в сентябре пишут пробное ОГЭ на «хорошо» и почти «отлично». С такими ребятами я занимаюсь дополнительно только в мае.

Бывает, что ученика совсем не увлекает учёба и в школе он находится в школе «в фоновом режиме». Даже в таком случае реально сдать ОГЭ на «тройку». Подготовка займёт месяца 4–5, то есть начинать нужно уже в феврале.

Успешный школьник может подготовиться к экзамену самостоятельно, при этом полезно будет взять хотя бы одну консультацию у преподавателя. Опытный учитель подскажет, какими атласами нужно пользоваться при выполнении того или иного задания, чтобы не тратить время на долгие поиски информации.

ОГЭ практически не содержит заданий, которые бы проверяли знания географии. На экзамене нужно показать, что ученик умеет пользоваться атласом. Поэтому штудировать учебники бессмысленно, нужно разбирать задания прошлых лет с сайта ФИПИ.

Для выполнения первых 12-ти заданий пригодятся атласы. Важно помнить, что в атласе за 7 класс содержатся карты мира, материков и океанов, атлас за 8 класс посвящён природе, а за 9 класс — экономике России. Если школьник растерялся, нужную карту можно найти с помощью оглавления.

Запомнить расположение гор, морей и городов поможет тренировка с контурными картами или картой-пазлом. В остальных заданиях необходимая информация дана в условии.

Рассмотрим задание 4 из демоварианта. Нужно определить, в каком регионе снежные лавины представляют особую угрозу. В первую очередь обратимся к здравому смыслу и сообразим, что для схода лавин нужны горы и снег. Теперь с помощью карты осадков, физической и административной карты России определяем, что самые высокие горы и снегопады встречаются в Алании — ответ № 2.

Пример задания № 4 из демоварианта 2019 года

Задания 10 и 11 выполняются на основе предложенной метеорологической карты. Школьнику нужно знать, что буквой «Н» обозначают циклон, а «В» — антициклон. Остальные условные обозначения подписаны, например, выпуклости — тёплый атмосферный фронт, зазубринки — холодный.

Пример метеорологической карты к заданиям 10 и 11

Предположим, в задании 10 требуется определить, какой из городов (Новороссийск, Салехард, Тюмень или Благовещенск) находится в зоне действия циклона. На карте чётко видно, что тёплый атмосферный фронт подошёл вплотную к Благовещенску. Остальные города расположены слишком далеко от зоны циклона.

Пример задания 11 из демоварианта 2019 года

Поскольку на Благовещенск надвигается тёплый атмосферный фронт, этот город следует выбрать в качестве ответа на задание 11. Проверим другие варианты: к Петрозаводску подходит холодный фронт, а Элиста и Абакан расположены далеко от зоны действия циклона.

В задании 26 нужно знать, что чем глубже залегает порода, тем она древнее, чем ближе к поверхности, тем моложе. В данном примере верный ответ «2|1|3».

Пример задания 26 из демоварианта 2019 года

Вопрос, в котором пригодится географическое мышление, встретится в задании 27. Даны 4 точки, как правило, две на севере и две на юге. Необходимо разобраться, к какому городу относится климатограмма. Советую действовать по алгоритму:

1. Определяем, в каком полушарии находится искомый город. Если тепло в январе, а холодно в июле, значит, в южном, если наоборот — в северном.

Фрагмент задания 27 из демоварианта 2019 года

2. Смотрим, сколько выпадает осадков. Я предлагаю ученикам ориентироваться на показатель 600 мм в год для Москвы и сравнивать данные с этим количеством.

Фрагмент задания 27 из демоварианта 2019 года

В нашем примере самые тёплые месяцы обозначены буквой «и» — июнь и июль, значит, город в северном полушарии, отсекаем точки C и D. Число 760 указывает на количество осадков. В данном случае — не намного больше, чем в Москве, так что вряд ли город расположен у океана. Таким образом между A и B выбираем второй вариант, расположенный в глубине материка.

Типичные ошибки ученики допускают в спешке и по невнимательности. Например, в задании 26 требуется перечислить породы, начиная от более древних, а школьник указывает в обратном порядке. Другой случай: в задании 24 школьник прекрасно понимает, что первыми Новый год встречают жители Чукотки и Камчатки, а в ответе всё перепутает. Поэтому задание следует читать внимательно и перечитывать его снова перед тем, как записать ответ.

Пример задания 24 из демоварианта 2019 года

В задании 20 требуется показать, что ученик умеет читать карту. Здесь нужно не полениться и описать каждый из приведённых участков, иначе ответ будет неполным.

Например, в задании к данной карте фермеру нужно выбрать участок, где рано сходит снег, а летом больше солнечного света. Также с него должно быть удобно увозить урожай на консервный завод. В поддержку своего варианта ответа школьнику необходимо привести два довода.

В хорошем ответе ученик напишет, что участок № 3 находится на южном склоне, но слишком далеко от дороги, а участок № 1 расположен близко к дороге, но на северном склоне, поэтому ни один из них не отвечает требованиям фермера в полной мере. Участок № 2 находится на южном склоне горы, и рядом проходит шоссе, так что растения получат достаточно света, а фермер сможет увезти урожай.

На ОГЭ по географии следует хотя бы примерно ориентироваться в карте страны. Экзамен не предполагает, что ученик будет выискивать Валдай или Республику Татарстан в течение 15 минут. Советую выбирать стратегию работы на экзамене в зависимости от уровня владения картой.

Если школьник легко ориентируется в географии России, то лучше выполнять задания по порядку. Такому выпускнику будет несложно, например, выбрать из перечня страну, с которой Россия граничит на море и на суше.

Если с картой проблема, то стоит пропустить задания подобного типа. К ним можно будет вернуться, если останется время. Лучше сосредоточиться на заданиях 8–21, в которых вся необходимая информация содержится в вопросе и пояснении к нему.

1. Физическую и административную карту мира нужно изучить заранее — на экзамене времени на долгие поиски рек и городов не будет.

2. Вместо учебника лучше сразу взяться за демоварианты. Полезно выполнять и задания прошлых лет, чтобы запомнить расположение географических объектов.

3. Подготовиться к экзамену самостоятельно можно с помощью сайта ФИПИ и трёх атласов: за 7, 8 и 9 класс. Для этого нужно изучить кодификатор и спецификацию ОГЭ по географии, а также внимательно прочитать критерии оценивания и примеры правильных ответов.

4. Опытный преподаватель научит действовать по алгоритму и подскажет, в каком атласе искать информацию к каждому заданию.

5. Если ученик не знаком с географией России, лучше сосредоточиться на заданиях 8–21, не требующих знаний карты.

подготовка к ОГЭ по географии 9 класс самостоятельно

Структура основного государственного экзамена

ОГЭ по географии включает в себя 30 заданий. Разрешается приносить линейку, непрограммируемый калькулятор и географические атласы для 7–9 классов, одобренные Министерством просвещения. На решение всех заданий отводится 2,5 часа — 150 минут.

Шкала перевода тестового балла ОГЭ по географии в пятибалльную оценку

При подготовке к ОГЭ по географии с нуля надо учитывать, что от школьника ожидается знание следующих разделов школьной программы: 

— источники географической информации;

— природа Земли и человек;

— материки, океаны, народы и страны;

— природопользование и геоэкология;

— география России. 

Самостоятельная подготовка к ОГЭ по географии в 9 классе

Как готовиться к ОГЭ по географии? Самый бюджетный вариант — своими силами. Вот что понадобится, если вы не планируете тратиться на репетитора или курсы. 

Изучите ФИПИ

Для начала откройте сайт ФИПИ и прочтите все документы, которые там представлены. Там можно найти демоверсию экзамена текущего года, актуальную спецификацию и классификатор. 

Демоверсия — это образец варианта ОГЭ. Обязательно начните подготовку к ОГЭ по географии в 9 классе с решения демонстрационного варианта экзамена — так вы поймёте, какие темы нужно знать и к какому формату заданий надо готовиться. Спецификация поясняет, сколько баллов за какое задание даётся. А кодификатор — это перечень тем, знание которых проверяется.

Структура ОГЭ-2020 по географии

Готовьтесь блоками

Рекомендуем разделить подготовку к ОГЭ по географии на части. Сначала изучайте теорию по конкретной теме, потом решайте отдельные задания, анализируйте ошибки и переходите к следующей теме. Через некоторое время каждый блок нужно повторять — иначе теория забудется, и вы допустите те же ошибки. 

Учите карты

Чтобы успешно сдать ОГЭ по географии в 9 классе, нужно выучить и карту мира, и карту России. Как физическую, так и политическую. Вы должны не путать столицы и страны, знать, где что находится. Как ни странно, здесь часто теряют баллы. Времени на то, чтобы искать республику Татарстан 20 минут не будет, поэтому важно свободно ориентироваться на карте. Запомнить расположение гор, морей и городов поможет тренировка с контурными картами или картой-пазлом — используйте их при подготовке к ОГЭ по географии.

Прорабатывайте сложности

При подготовке к ОГЭ по географии уделите внимание географической терминологии, природным процессам и явлениям, а также экономической географии и физико-географическим понятиям. Нужно анализировать графики и таблицы, уметь вычислять масштаб по карте, определять местоположение объекта по широте и долготе, строить поперечный профиль рельефа. 

Пишите пробники

Как подготовиться к ОГЭ по географии? Пишите пробные экзамены и решайте экзаменационные варианты — как можно больше. Нужно натаскивать себя на формат. Засекайте время, которое уходит на выполнение заданий во время подготовки, чтобы точно успеть выполнить все задания на реальном экзамене.

Подготовка к ОГЭ по географии с педагогами

Часто школьных уроков и подготовки к ОГЭ по географии самостоятельно бывает достаточно — она считается одним из самых лёгких предметов на экзаменах в 9-ом классе. Но от ученика требуется усидчивость и самодисциплина, чтобы в одиночку разбираться в атласах и картах. Круто, если рядом есть профессионал, который всегда поможет.

Если сомневаетесь в своих силах, обратите внимание на различные программы подготовки к ОГЭ по географии. Научиться решать задания на пятёрку и узнать, какие ловушки бывают на ОГЭ, помогут преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда». Они объяснят, как действовать по алгоритму, и подскажут, в каком атласе искать информацию к каждому заданию.

Резюме

Как подготовиться к ОГЭ по географии? Мы советуем изучать сайт ФИПИ, разделить подготовку на блоки, выучить все карты, уделять больше внимания сложным моментам и писать пробные версии экзамена. А если чувствуете потребность в комплексной проработке материала — приходите в домашнюю онлайн-школу «Фоксфорда» для успешной подготовки к ОГЭ. Наши ученики сдают экзамены на 20% лучше, чем в среднем по России!

задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

В 2021 году ОГЭ проводится только по русскому языку и математике, поэтому официальные шкалы на 2021 год по остальным предметам Рособрнадзор не разрабатывал. Ниже представлены шкалы на 2020 года.

.

На экзамен по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Э. М. Амбарцумова, С. Е. Дюкова, Ю. А. Соловьева; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

Контролируемые предметные результаты ФК ГОС / предметные результаты ФГОС

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира/ формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об основных этапах географического освоения Земли

Б

1

3

Задание 2. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах

Б

1

3

Задание 3. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы на разных материках и в отдельных странах

П

1

3

Задание 4. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах / овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

Б

1

3

Задание 5. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов

Б

1

3

Задание 6. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

Б

1

3

Задание 7. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

П

1

4

Задание 8. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов

Б

1

5

Задание 9. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

Б

1

4

Задание 10. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

Б

1

4

Задание 11. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

В

1

6

Задание 12. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания

П

2

15

Задание 13. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об основных этапах её географического освоения / формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов

Б

1

5

Задание 14. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф

Б

1

4

Задание 15. Формирование представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде

П

1

5

Задание 16. Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

П

1

6

Задание 17. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов

П

1

5

Задание 18. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

П

1

5

Задание 19. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов / формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём

П

1

5

Задание 20. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах

Б

1

5

Задание 21. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

П

1

5

Задание 22. Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

Б

1

4

Задание 23. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

П

1

4

Задание 24. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах

Б

1

4

Задание 25. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

П

1

5

Задание 26. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах

П

1

5

Задание 27. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

Б

1

4

Задание 28. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации

Б

1

7

Задание 29. Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф

В

1

10

Задание 30. Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени

П

1

6

Как сдать ОГЭ по географии. Советы профессионалов

Для подготовки к ОГЭ нужно использовать надёжные источники информации и онлайн-тренажёры, отрабатывающие типовые задания экзамена. Проблема в том, что некоторые из открытых источников предлагают устаревшие варианты вопросов, а в некоторых даже встречаются ошибки. Каким ресурсам и пособиям можно доверять и как лучше готовиться, читайте в нашем материале.

Избежать двоек за ОГЭ по географии пока не получается – в 2019 году 4,3% учеников, выбравших этот предмет, с экзаменом не справились.

«Беда в том, что зачастую географию выбирают не потому, что интересуются предметом, – поясняет Максим Сергеевич Соловьев, к.п.н., ведущий эксперт отдела естественно-научного образования МЦРКПО, учитель географии в ОЧУ «Первая московская гимназия». – Порой ОГЭ по географии идут сдавать, считая, что это «меньшее из зол» и что возможность пользоваться атласом упрощает задачу. В общем-то, это верно: атлас действительно поможет справиться со значительным количеством заданий. Но при одном условии: ученик умеет им пользоваться».

Зачем нужен атлас и как его выбрать

Правило первое. Атлас должен быть подробным

Для подготовки к экзамену необходимо приобрести полный комплект атласов с 6-го по 9-й класс, рекомендованных Министерством образования. Чем больше в атласе карт, тем лучше: пусть он будет стоить чуть дороже, но и информации в нём будет больше. Лучше определиться с покупкой в самом начале года.

«Я бы рекомендовал взять атласы Омской картографической фабрики или издательства «Дрофа» из серии «Учись быть первым», – уточняет Максим Соловьёв. – На самом деле, можно найти и более подробные атласы, но есть опасность, что их запретят использовать именно из-за чрезмерного количества дополнительной информации. Во всяком случае, при разработке регламента для олимпиад эта тема уже обсуждается очень активно. Лучше не рисковать».

Правило второе. Атлас должен быть актуальным

Ещё один нюанс, который стоит учитывать, – актуальность атласа, поскольку информация в них регулярно обновляется. Карты, по которым учился старший брат, здесь не подойдут – для ОГЭ-2020 необходимы наборы карт, изданные не позже 2018 года.

Правило третье. Атлас надо покупать как можно быстрее

Почему необходимо сразу выбрать именно те пособия, с которыми ученик пойдёт на экзамен? Важно понимать, что наличие атласа на столе само по себе ничего не значит – если школьник не способен найти на карте Африку или озеро Байкал, ему ничто не поможет. Девятиклассник должен очень хорошо знать свои атласы: освоить работу с информацией, выучить карты и географическую номенклатуру. Тогда найти ответы на большинство вопросов не составит труда.

Правило четвертое. Научитесь правильно работать с атласом

«Атлас – самая лучшая и притом легальная «шпаргалка» на экзамене, – уверен Василий Сергеевич Богатырёв, учитель географии школы №825, руководитель московского Молодёжного клуба РГО «Столица». – Для того чтобы освоить работу с ним в экстренном режиме, полезно будет запомнить содержание атласов по классам (чтоб не искать итальянский вулкан в атласе за 9-й класс и не тратить драгоценное время). Кроме того, нужно потренироваться читать карту. Этот навык вполне можно освоить самостоятельно – для начала достаточно признать, что ничего сложного в атласе нет. И приступать к работе, переходя от простых карт к более сложным».

«Прежде всего, нужно внимательно прочитать легенду каждой карты, изучить условные знаки, – подсказывает Максим Соловьёв. – Тогда будет понятно, на какой вопрос она может ответить. Дальше можно приступать к её чтению. Хорошее упражнение – составлять рассказы, опираясь на информацию, заложенную в карте».

Потренироваться работать с атласом можно с помощью онлайн-приложения «Атлас +», который предоставляет образовательная платформа Lecta. Проделав несколько сотен заданий самого разного типа, ученик волей-неволей начнёт уверенно ориентироваться в своей «легальной шпаргалке». Приложение работает с атласами издательств «Дрофа» и «Вентана-Граф». 

Типичные ошибки и как с ними бороться

Зачастую ошибки возникают из-за простой невнимательности. Школьники могут перепутать последовательность в заданиях, где нужно расставить объекты в порядке увеличения или уменьшения, порой ухитряются переставить местами отрицательные числа, так что температура -40° оказывается выше, чем -30°. В заданиях на определение субъектов России или стран по описанию, поспешив, девятиклассники делают вывод на основании нескольких, но не всех приведённых фактов, описывающих территорию (и хорошо, если не одного из них). Самый лучший способ избежать ошибок – довести навык до автоматизма.

«Все задания ОГЭ – шаблонные, – поясняет Максим Соловьёв. – Для того чтобы научиться их выполнять, достаточно знания карты и общей географической грамотности. Вопросы, а соответственно, и ответы, в принципе, однотипны, так что нужно просто выучить основные законы географии и потренироваться».

Для того чтобы не разместить случайно Москву в сейсмическом поясе и не указать в качестве причины землетрясения перепад атмосферного давления, можно почитать справочник для подготовки к ОГЭ – не нужно даже корпеть над всеми учебниками географии за прошедшие годы.

Полезные пособия и сайты для подготовки к ОГЭ:

  •  «Наглядный справочник для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ», М. С. Куклис, В. П. Гаранин. Пособие написано педагогами-предметниками в сотрудничестве с Министерством образования РФ и с учётом действующей учебной программы.
  • «ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ», Ю. А. Соловьёва, А. Б. Эртель. Пособие составлено на основе федеральных стандартов, включает в себя не только справочную информацию, но и примеры заданий.
  • «Решу ОГЭ. География«. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Тренировать навыки выполнения заданий лучше всего на практике.  Портал предлагает бесконечное количество тренировочных вариантов к экзамену, – рекомендует Василий Богатырёв. – Задания регулярно обновляются, к каждому вопросу есть правильный ответ с пояснением. В принципе, одного этого сайта достаточно для полноценной подготовки – проверено на личном опыте!». «Этот сайт – один из самых простых и адекватных, – подтверждает Максим Соловьёв. – Есть задания по темам, есть тренировочные варианты ОГЭ, к ответам на вопросы даны развёрнутые пояснения, поэтому сайт удобен при самоподготовке».
  • «ЕГЭ ОГЭ География«. Группа во «ВКонтакте» Ещё одна рекомендация от экспертов – найти соответствующую группу в «ВКонтакте». В днной группе, по мнению экспертов  интересные тренинги, таблицы и вебинары
  • ГЕОГРАФИЯ| ОГЭ 2020 | ВЕБИНАРИУМ. Ещё одна группа во «ВКонтакте», посвящённую только ОГЭ. В ней отрабатываются задания экзамена, размещаются краткие и ёмкие материалы по разным темам, проводятся бесплатные вебинары.
  • Яндекс. Репетитор. Сервис с тренировочными вариантами для подготовки к ОГЭ-2020. Секундомер позволит оценить, сколько времени уходит на работу. Получив результат, можно проверить себя и посмотреть пояснения к вопросам, требующим развёрнутого ответа.

Практические навыки и как их отработать

При подготовке непременно нужно заглянуть на официальный сайт ФИПИ и ознакомиться с официальной демоверсией экзамена: ФИПИ. Демоверсии ОГЭ 2020

Одно из заданий, которые требуют особой отработки, – определение координат. Чтобы не промахнуться, необходима точность. «Во-первых, здесь желательно брать карты крупного масштаба, – советует Максим Соловьёв. – Во-вторых, работать с линейкой. А главное, потренироваться: определить город или гору по координатам – проверить себя с помощью интернета».

Ещё один вопрос, с ответом на который порой возникает путаница, – определить, в какой очерёдности в разных городах наступает Новый год. Здесь главное – запомнить, что солнце движется с востока на запад, дальше поможет атлас.

«Часто сложности вызывают задания с развёрнутым ответом, – отмечает Василий Богатырёв. – По опыту заметил – многие боятся даже вчитываться в текст этих заданий, что уж говорить об их выполнении. А зря – тем в вопросах подобного типа не очень много. Достаточно порешать пробные варианты, чтоб составить о них представление и подготовиться к ответу на экзамене». Обрести уверенность помогут вышеупомянутые тренажёры с ответами и развёрнутыми пояснениями.

В конечном итоге, нет ничего сложного в подготовке к ОГЭ по географии. Главное – приступить к занятиям как можно раньше, не затягивая до апреля, и тренироваться регулярно. А там – дорогу осилит идущий. Удачи!

Подготовка к ОГЭ по географии

Задание № 21

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А—В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?


1) 

2) 

3) 

4) 

Алгоритм работы над заданием:

1. Находим на карте точки А и В. Соединяем их отрезком.

2. Определяем уклон местности, на которой находятся точки. Это можно сделать разными способами:

  1.  с помощью горизонталей: если есть две подписанные горизонтали, то легко можно понять где поднятие, а где опускание. В данном случая, две горизонтали есть: 140 и 150. Точка А находится в низине;
  2. с помощью дополнительных объектов: если горизонталь одна, то стоит найти вершину, а от неё будет идти склон вниз. Если вершины нет, то есть река. Следует помнить, что реки всегда текут в понижениях. В данном случае река есть, что хорошо показывает, что точка А расположена в понижении;
  3. с помощью бергшрихов. ( Бергштрих – это указатель (черточка) направления склона на карте с изображением рельефа горизонталями). На данной карте бергштрихи отмечены на горизонталях вблизи точки В. Хорошо видно, что точка В выше точки А.

3. Определяем точную высоту точек. Для этого воспользуемся информацией легенды карты «горизонтали проведены через 2,5 метра». С помощью несложных подсчётов, помня, как идёт склон, определяем высоту точек. Точка А между горизонталей 132,5 м и 130 м. А точка В выше 155 м.

Примечание: линия обрыва является и горизонталью.

4. Проверяем высоту точки А на профилях:

  1. на профиле № 1 около 132 м;
  2. на профиле № 2 около 134 м;
  3. на профиле № 3 около 144 м;
  4. на профиле № 4 около 132 м.

Итого: подходят профили № 1 и 4

5. Проверяем высоту точки В на профилях:

  1. на профиле № 1 — 160 м;
  2. на профиле № 2 — 140 м;
  3. на профиле № 3 около 156 м;
  4. на профиле № 4 около 156 м.

Итого: подходят профили № 3 и 4

6. Выбираем по двум показателям. Подходит профиль № 4

7. Двигаясь по начерченному отрезку, от точки А до точки В, изучая частоту горизонталей, пытаемся начертить профиль. Сравниваем полученный результат с профилем №4. Убеждаемся, что ответ верен.

Подготовка ОГЭ по географии 8-9 класс – курсы ОГЭ 2022 в Москве цена

Владислав Дмитриевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Альфия Салаватовна

ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА

Образование: ОГПИ им. Т.Г. Шевченко

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 84

Полина Ивановна

ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 82

Дмитрий

ХИМИЯ

Образование: МПГУ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 80

Беандруна Родлиш

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Образование: РУДН

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Екатерина Владимировна

БИОЛОГИЯ

Образование: МГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Максим Викторович

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Аркадий Игоревич

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: МГПИ им. Ленина

Опыт работы: 37 лет

Средний балл учеников: 90

Анастасия Алексеевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: Литературный институт им. А.М. Горького

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 82

Анастасия Валерьевна

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: РУДН

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 80

Светлана Валентиновна

МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ

Образование: МИТХТ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 82

Елизавета Сергеевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Александр Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГЮА им. О.Е. Кутафина

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 78

Валентина Александровна

МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 20 года

Средний балл учеников: 85

Игорь Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: ВГСПУ

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 76

Лариса Николаевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 78

Александр Игоревич

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ПГЛУ

Опыт работы: 14 лет

Средний балл учеников: 80

Елена Михайловна

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МГЛУ (МГПИИЯ им. М. Тореза)

Опыт работы: 26 лет

Средний балл учеников: 78

Марианна Романовна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской

Опыт работы: 24 года

Средний балл учеников: 76

Владимир Григорьевич

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МЭСИ

Опыт работы: 26 лет

Средний балл учеников: 82

Фатимат Мухамедовна

МАТЕМАТИКА

Образование: КБГУ Х.М. Бербекова

Опыт работы: 15 лет

Средний балл учеников: 80

Подготовка к ОГЭ по географии

Система подготовки к ОГЭ по географии.

Итоговая аттестация – проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя, и насколько грамотно он будет построен, зависит конечный результат.

Главная задача учителя — учить учиться, сделать так, чтобы ученики умели и хотели самостоятельно добывать знания, поэтому наша позиция – учитель-помощник.

Подготовка к ОГЭ — процесс трудоёмкий. Анализ работ показывает, что объектом контроля являются не отдельные знания, умения и навыки, а их комплексы, составляющие ту или иную компетенцию. Задания, предлагаемые учащимся на итоговой аттестации, проверяют все виды компетенций

Подготовка к итоговой аттестации учащихся – важная, планомерная и согласованная деятельность всех участников образовательного процесса. Сегодня, в связи с тем, что учащимся 9 класса помимо двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике, необходимо успешно сдать еще 2 экзамена по выбору. Наиболее мотивированные учащиеся выбирают те предметы, которые в дальнейшем позволят им поступить в учебное заведение и получить желаемую специальность. Географию же, к сожалению, сдает тот контингент детей, которым трудно будет сдавать такие предметы, которые требуют специальных способностей, они считают свой выбор шансом успешно закончить девять классов. Вот здесь то и требуется от учителя умение организовать работу по подготовке к ОГЭ таким образом, чтобы обеспечить успешную сдачу экзамена для всех учеников, и психологическая готовность самого учителя работать в таких условиях.

Итоговая аттестация — результат совместной работы ученика и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе, поэтому подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса.

С каждым годом количество учащихся нашей школы, выбирающих географию для прохождения итоговой аттестации, увеличивается. В связи с этим в моей работе сформирована система подготовки к ОГЭ, включающая в себя следующие этапы:

  • планирование работы по подготовке к ОГЭ на консультациях, на уроках;

  • диагностика ЗУН, участников ОГЭ по географии;

  • повторение и структурирование школьных знаний по предмету;

  • более углубленное изучение тем, по которым составлены задания КИМ ОГЭ

  • обучение навыкам работы с картографическими, графическими, статистическими материалами.

Чтобы получить максимальный результат при подготовке к ОГЭ, готовиться нужно заблаговременно, в чем часто заключается существенная проблема. Системный подход к повторению изученного материала — вот одна из главных задач при подготовке к экзамену. Самостоятельное повторение и тренинг выполнения заданий, систематические консультации по контрольно — измерительным материалам (КИМ) способствует систематизации комплексных знаний по предмету и формированию навыков выполнения заданий.

Работу по подготовке к ОГЭ логично начать со знакомства учеников с особенностями проведения экзамена, с системой оценивания экзаменационной работы, со спецификацией и кодификатором КИМ Экзаменационная работа состоит из 30 заданий разных типов. Продолжительность работы – 120 минут. Задания проверяют географические знания, составляющие основу географической грамотности выпускников, а также – способность применить знания и умения в различных ситуациях. Содержание экзаменационных работ определяется обязательным минимумом содержания основного общего образования по предметам и федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Учащиеся должны чётко знать, что от них требуется на экзамене и что они должны сделать, чтобы не упустить возможность получить как можно больше баллов.

Особенностью экзаменационных работ является их направленность на проверку сформированности таких востребованных в современном мире умений, как пользоваться разными источниками информации – статистическими материалами, географическими картами, текстами.

Следующий шаг- выполнение входной работы (как правило, это пробная версия ОГЭ). Эта работа даёт возможность определить каков уровень знаний ученика, выявить область «знания/не знания». Понять, что умеет учащийся, какие пробелы в знаниях есть, на какие задания обратить особенное внимание.

Первая и последующие работы позволяют проследить динамику усвоения знаний, умений и навыков учащихся. Первая работа дается в виде демоверсии ОГЭ. Как правило, ученики набирают невысокий балл. Коллективно разбирая демоверсию, учащиеся обращают внимание на тип заданий, сколько времени необходимо уделять разным заданиям, чувствуют пробелы в знаниях и это тоже в какой-то степени стимулирует желание систематически заниматься по предмету.

Как правило, последующие прохождения вариантов ГИА будут все более и более успешными.
Основной метод подготовки – решение типовых и тренировочных заданий с выявлением имеющихся пробелов в знаниях.

Результаты вносятся в маршрутный лист ученика. По данному листу четко можно определить, с какими заданиями ученик справляется, к каким не приступает вообще, где допускает ошибки — определить динамику. Выявив затруднения ученика учитель строит ему индивидуальный маршрут подготовки к экзамену.

Маршрутный лист учащегося 9 класса ФИ____________________________

п/п

задания/ тема/вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задания 1.Географические особенности природы и народов Земли

Задания 2. Географическое положение России

Задания 3.Особенности природы России

Задания 4.Геоэкологические проблемы

Задания 5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение

Задания 6.Природные ресурсы, их использование и охрана

Задания 7.Особенности населения России

Задания 8.Территориальная обеспеченность ресурсами

Задания 9. Разные территории Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

Задания 10. Географические явления и процессы в геосферах

Задания 11. Разные территории Земли: анализ карты

Задания 12. Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем

Задания 13. Существенные признаки географических объектов и явлений

Задания 14. Географические координаты

Задания 15. Географические явления и процессы в геосферах (C1)

Задания 16. Географические объекты и явления

Задания 17. Разные территории Земли: анализ карт

Задания 18. Расстояние на карт

Задания 19. Направление на карте

Задания 20. Чтение карт различного содержания (C2)

Задания 21. Чтение и анализ карт

Задания 22. Географические объекты и явления

Задания 23. Разные территории Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами (C3)

Задания 24. Определение поясного времени

Задания 25. Особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России

Задания 26. Географические явления и процессы в геосферах

Задания 27. Анализ информации о разных территориях Земли

Задания 28. Выявление эмпирических зависмостей

Задания 29. Географические следствия движений Земли

Задания 30. Выявление существенных признаков географических объектов и явлений

Для успешного решения поставленных целей рекомендуется использовать различные средства обучения и образовательные технологии. Составляя план подготовки учащихся к экзаменам по географии, мы задумываемся о том, какие материалы и задания лучше всего использовать.. На каждом уроке следует находить время на решение и разбор задании не только из учебника, но и соответствующих теме урока из КИМов. Имеет место использование в домашних заданиях материалов КИМов, обращение к интернет ресурсам. Удачными являются сайты «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ». Преимущества данных сайтов в том, что они не требуют регистрации и бесплатны для пользования. Весь материал, представленный на данных сайтах можно распечатать для работы на уроке и подготовительных занятиях. Тесты постоянно обновляются и что особенно важно, для учащихся имеется возможность посмотреть пояснение к типовым заданиям и узнать примерные экзаменационные баллы после выполнения тестов. Все приведенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9-м классе Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Подготовка вне рамок урока осуществляется по специально составленной программе, в рамках еженедельных консультаций. В рамках консультаций весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбиваю на крупные темы на основе кодификатора элементов содержания к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ОГЭ. Для успешного решения заданий ОГЭ необходима постоянная тренировка. Л.Н. Толстой как-то сказал: «Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Практика показывает, что задания, которые успешно решались в начале учебного года, требуют неоднократного повторения, особенно перед экзаменом, так как преобладает краткосрочная память.

Фундаментом географической подготовки я считаю работу с географической картой. При выполнении заданий разрешается пользоваться атласами7-9 классов. Но в заданиях нет прямого указания на использование карт атласа. Учащиеся сами должны определить, какие карты атласа и для выполнения каких заданий целесообразно использовать. Так проверяется сформированность умения выделять географическую составляющую предлагаемой ситуации и выбрать адекватный источник информации для её решения. Знание номенклатуры и умение читать карты разного содержания, представление о положении на карте географических объектов – одно из главных требовании к учащимся. 
Успешное выполнение многих заданий зависит от умения работать с топографическими планами, картосхемами, статистическими материалами, рисунками, таблицами, диаграммами.

При подготовке к ОГЭ большое значение имеет и самостоятельная подготовка учащихся дома, а этому тоже должен научить учитель.  Для самостоятельной работы учащихся над пробными вариантами предлагаю каждому ребенку инструкции-алгоритмы решения типовых тестовых заданий по разным темам, например:

9. Вопросы: определить:

Естественный прирост = Рождаемость – Смертность

Смертность = Рождаемость – Естественный прирост

Миграционный прирост = Иммиграция – Эмиграция

Миграционный прирост = Приехавшие – Уехавшие

Общий прирост населения = Миграционный прирост + Естественный прирост

Миграционный прирост = Общий прирост населения — Естественный прирост

Естественный прирост = Общий прирост населения — Миграционный прирост

Плотность населения = Численность населения

Площадь

Густота сети железных дорог = Длина железнодорожных путей

Площадь территории

Иммиграция – въезд в страну

Эмиграция – выезд из страны

16. Задача на расчеты

Задачи на определение доли (%). Составляем пропорцию. Целое (общее) -100%, то, что нужно найти х%.

20 – 100% х= 8 х100

8 — х% 20

27. Работа с климатограммой.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий бал

0 — 11

12 — 19

20 — 26

27 — 32

MICROSOFT EXCEL: расширенные возможности. Академия НГЭ

MICROSOFT EXCEL: расширенные возможности

Анонс курса

С новым курсом «MICROSOFT EXCEL. Расширенные возможности »вы научитесь применять несколько бесплатных инструментов для анализа данных — надстройки PowerPivot, PowerMap и PowerQuery.

PowerPivot

Позволяет подключать различные (файлы, базы данных, веб-канал и др.) И большие (без ограничений по объему) источники данных.Вы можете одновременно работать с данными (создавать сложные модели данных, индикаторы, строить сводные таблицы, диаграммы, формулы, рассчитывать, анализировать и делиться результатами).

PowerMap

Инструмент для трехмерной визуализации географических и временных данных, анализа на трехмерном глобусе или настраиваемой карте, который показывает их во времени и создает визуальные туры. Различные типы визуализации — столбчатая диаграмма, пузырьковая диаграмма, тепловая карта и т. Д. Это улучшает понимание бизнес-данных, которые тесно связаны с географией и течением времени.

PowerQuery

Облегчает извлечение данных любого размера и формата (файлы, папки, базы данных, приложения, интернет-ресурсы, социальные сети и т. Д.) Из различных источников; очищает и исправляет данные, преобразует их в общий формат для дальнейшего совместного преобразования. Есть более 350 вариантов.

Дополнительно для успешно сдавших финальный тест: краткий курс Power View — надстройка для визуализации данных и впечатляющей презентации.

За 5 дней вы узнаете, как применять специальные модули и функции Microsoft Excel для решения практических задач, как планировать деятельность с помощью информационных и коммуникационных технологий и расширенных возможностей.

Курс разработан Анной Игнатенко — ведущим преподавателем факультета информатики и информационных технологий СумГУ с 15-летним стажем. Профессиональный пользователь пакета MS Office. Знание языков программирования R, VBA, Vensim, Mathcad. Прошла обучение в области анализа данных и программирования в Сколково и других учебных центрах.

Сообщение от руководства | ОГЭ

Друзья, коллеги и гости,

Мне приятно объявить о создании нового Офиса глобального взаимодействия (OGE). OGE был создан, чтобы объединить три подразделения кампуса — Программу развития Азиатско-Тихоокеанского региона (APRDP), Международное здравоохранение и медицинское образование (IHME) и Международный бизнес (ранее международное подразделение UNeMed) — после двухлетнего процесса стратегического планирования интернационализации кампуса. .

Глобальное участие означает интернационализацию обучения в классе и за его пределами, мобильность студентов, глобальное участие преподавателей и глобальное партнерство. Речь идет о продуктивном сотрудничестве с университетами, государственными учреждениями, предприятиями, сообществами и отдельными заинтересованными сторонами. Эти отношения основаны на взаимности, доверии, осуществимости и устойчивости. Географический охват и стремления UNMC должны быть глобальными. Работа на международном уровне и с международными коллегами и достижение глобального влияния имеют важное значение для достижения нашей миссии.Я считаю, что крайне важно вовлекать трехсторонних участников UNMC в определение того, почему, что, где и как глобальное участие.

Особенно важно подтвердить этот принцип глобального взаимодействия сегодня, когда барьеры на пути к прогрессу, который мы видим и которому мы стремимся способствовать, могут возводиться по всему миру. Неопределенность — это новая норма, и способность ориентироваться в нашем сложном мире и на рабочих местах имеет важное значение для сегодняшних выпускников. Они могут повысить свои шансы на процветание как граждане мира, так и профессионалы за счет глобализации своего образования.

Глобальная осведомленность и глобальная компетентность — важнейшие навыки в современном взаимосвязанном мире. Расширенное глобальное стратегическое видение позволит нам решать сложные проблемы нашего времени и участвовать в конструктивных и эффективных партнерских отношениях. OGE стремится создавать ресурсы, которые предлагают преподавателям, сотрудникам и студентам возможность осознать глобальные перспективы.

Заглядывая в будущее, НГЭ рад продолжить обслуживание кампуса, используя новаторский подход и унифицированный набор навыков для глобального партнерства, программ и услуг.Спасибо за вашу поддержку в дальнейшем глобальном взаимодействии в UNMC.

С уважением,

Джейн Меза, доктор философии
Заместитель вице-канцлера по глобальному взаимодействию

[email protected]

(402) 559-6825

Список 839 OGE Energy Corp.Сотрудники — Поиск электронной почты и телефонов — SignalHire

Кент Уилсон Помощник директора завода Оклахома, США [email protected]
Грег Кинг Технический специалист Оклахома, США kxxxxxxxg @ oge.com
Бадди Томас Корпоративная безопасность Оклахома, США [email protected]
Билл Эдвардс Вспомогательный оператор Оклахома, США exxxxxxxxxxl @ oge.com
Randall Miller Руководитель отдела технического обслуживания предприятия Оклахома, США [email protected]
Боб Тейлор Менеджер АСУ ТП и готовности к чрезвычайным ситуациям Оклахома, США txxxxxxxxb @ oge.com
Ли Муни Аналитик географических информационных систем Оклахома, США [email protected]
Брайан Бейкер Ассоциированный специалист по ГИС-технологии Оклахома, США bxxxxxxxxxn @ oge.com
Уттам Инженер по планированию сбыта Оклахома, США [email protected]
Энн Кэмпбелл Ведущий бухгалтер по доходам Оклахома, США cxxxxxxxxxxn @ oge.com
Уша Мария Тернер Директор, Федеральная политика по охране окружающей среды и RTO Оклахома, США [email protected]
Тереза ​​Зейтц Директор по инженерно-техническому обучению и организационному развитию Оклахома, США sxxxxxxxxxxxa @ oge.com
Джастин Фриман младший инженер Оклахома, США [email protected]
Стивен Гордон Relay Tech Арканзас, США gxxxxxxxxxxxn @ oge.com
Шон Джонс Руководитель МОК Оклахома, США [email protected]
Чарльз Тейт Старший инженер по сбыту Оклахома, США txxxxxxxxxxs @ oge.com
Madron Старший техник CEMS Оклахома, США [email protected]
Кевин Джонстон Старший финансовый аналитик Оклахома, США jxxxxxxxxxxxxn @ oge.com
Эрик Джонс Старший дизайнер Оклахома, США [email protected]
Кевин Максвелл Специалист по обучению Оклахома, США mxxxxxxxxxxxn @ oge.com
Крис Мартин Подстанция Тяжелое обслуживание Оклахома, США [email protected]
Стив Лоусон Системный аналитик Оклахома, США lxxxxxxxxxxe @ oge.com
Joni Johnson Supervisor Utility Техническое обучение — передача и распределение Оклахома, США [email protected]
Эрл Фармер Старший менеджер по товарам Оклахома, США fxxxxxxxxxl @ oge.ком
Эд Ост Менеджер по газоснабжению Оклахома, США [email protected]
Джаррет Рейнольдс Старший инженер по защите и контролю системы Оклахома, США rxxxxxxxxxxxxxt @ oge.com
Патрисия Руден Dir Всего вознаграждений Теннесси, США [email protected]
Чарльз Фрэнкс Руководитель по привлечению талантов Оклахома, США fxxxxxxxxxxxxs @ oge.com
Чарльз Пейн Старший администратор информационной безопасности Оклахома, США [email protected]
Susan Dean Координатор коммунальных служб Оклахома, США dxxxxxxxxn @ oge.com

OG&E выбирает технологию OSI для Advanced Distribution Management System

Резюме

    OSI ADMS предоставит интегрированное решение в реальном времени, которое позволит OG&E реализовать следующее поколение передовых возможностей интеллектуальных сетей.

20 июня 2016 г. — Open Systems International, Inc.(OSI) была выбрана OG&E для поставки нового поколения Advanced Distribution Management System (ADMS), основанного на платформе OSI monarch (многоплатформенная открытая сетевая архитектура).

OG&E — поставщик коммунальных услуг для интеллектуальных сетей, реализующий программы оптимизации напряжения / переменного тока (VVO), расширенной инфраструктуры измерения (AMI) и динамического ценообразования. OSI ADMS предоставит интегрированное решение в реальном времени, которое позволит OG&E реализовать следующее поколение передовых возможностей интеллектуальных сетей.

Усовершенствованная система управления распределением OSI OSI компании OG&E включает расширенные функции DA SCADA, а также интерфейсы пространственной / географической информационной системы и расширенные приложения для анализа и управления распределением, такие как: управление и оптимизация напряжения / переменного тока, снижение напряжения сохранения, восстановление службы изоляции места повреждения, порядок переключения Управление, анализ защиты от сбоев, реконфигурация фидера, распределение мощности распределения и оценка состояния распределения, тренажер для обучения операторов распределения.Новая реализация ADMS в OG&E будет расширена, чтобы на следующем этапе обеспечить интегрированные возможности расширенного управления отключениями (OMS) на основе технологии OSI Electra OMS.

ADMS поддерживается историком OSI CHRONUS, способным производить массивный сбор данных временных рядов и интеллектуальный анализ данных.

Выучить больше

Вам понравилась эта замечательная статья?

Ознакомьтесь с нашими бесплатными электронными информационными бюллетенями, чтобы прочитать больше отличных статей..

Подписаться

филиалов по всему миру | УТРГВ

Профессор литературы и культурологии
ELABS 238

Эл. Почта: [email protected] | Телефон: (956) 665-3424

Доктор Линда Белау — профессор кафедры литературы и культурологии, а также директор междисциплинарной программы изучения кино в UTRGV.Она спроектировала и провела первую поездку по обучению за рубежом в Лондон, Англия, на факультете английского языка UTPA и является лауреатом премии Провоста за продвижение программ обучения за рубежом. Доктор Белау имеет докторскую степень в области сравнительного литературоведения, поэтому ее исследовательские и преподавательские интересы носят глобальный характер. Она привносит свой интернационалистский подход к исследованиям и публикациям в класс, предлагая несколько курсов, которые являются как транснациональными, так и междисциплинарными по своему охвату, и она является лауреатом награды за выдающиеся преподаватели Техасского университета.Д-р Белау преподает международный фильм и темы в различных международных кинотеатрах, включая «Третье кино», «Азиатское кино», «Итальянский неореализм», «Русский монтажный кинематограф» и немецкий экспрессионизм. Ей нравится сотрудничать с коллегами из разных дисциплин, чтобы поддерживать программы, которые носят более глобальный, междисциплинарный и транснациональный характер. Доктор Белау также публикует статьи по теории литературы, травматическому опыту и репрезентации травмы в глобальном контексте, а также по международным исследованиям в области кино. Она является автором книг «Топологии травм», «Эссе о пределе знаний и опыта», «Психоанализ и женщина», а также глав книг и журнальных статей о кинематографической работе различных международных режиссеров, в том числе Пьера Паоло Пазолини, Джейн Кэмпион, Стив МакКуин и Андрей Тарковский.Она также публиковала произведения Кадзуо Исигуро, Кадзуми Юмото, Ота Йоко, Святой Терезы Авильской, Франца Фанона, Жака Лакана, Юлии Кристевой и Юкио Мисимы.

Что означает НГЭ? Бесплатный словарь

OGE Energy со штаб-квартирой в Оклахома-Сити является материнской компанией Oklahoma Gas and Electric Company, регулируемой электроэнергетической компании, обслуживающей около 854 000 потребителей в Оклахоме и западном Арканзасе. Компания также подтвердила краткосрочный рейтинг РДЭ / коммерческих бумаг OGE на уровне «F2». .Партнерство с OGE соответствует нашему стремлению создавать местные альянсы, чтобы собрать сильную команду для реализации этого амбициозного проекта », — сказал в своем отчете управляющий директор Veolia Middle East Ксавье Джозеф. Оге опирается на науку о климате, чтобы доказать, что мир опасно нагревается, было бы неплохо, если бы она более серьезно отнеслась к различным критикам этой точки зрения. Руководство было написано из-за множества вопросов, которые НГЭ получил от агентств. обращение за советом в понимании того, как действуют Стандарты этического поведения сотрудников исполнительной власти (Стандарты поведения), 5 C.Всего FRA было приготовлено 50 мясных палочек для обработок, которые включали Обработку A (контроль) — без экстракта Ocimum (OGE), Обработку B — мясо, вымоченное в OGE на 1/2 часа, Обработку C — мясо, пропитанное OGE. на 1 час, обработка D — мясо, пропитанное OGE на 1 1/2 часа, и обработка E-мясо, пропитанное OGE на 2 часа. С момента своего создания, OGE пережил стремительный рост. Несмотря на то, что он известен своим мелодичным воспроизведением таких песен, как oge jab Tum O sjna (Jab We Met), Allah Hi Reham (Меня зовут Хан), Хан утверждает, что пение в фильмах — это просто хобби, и он не хочет сочинять музыку для фильмов.Сектор нефти, газа и энергетики (НГЭ) играет решающую роль в экономике, обеспечивая одну пятую ВВП. БОСТОН — 90-летняя Беатрис (Дюпюи) Оге из Маттапана скончалась в понедельник, 19 марта, в больнице Карни в Бостоне после Кратковременная болезнь. Во время шоу НГЕ поговорила с директором по продажам Aker Solutions в России и регионе Каспийского моря Хейкки Валитало, попросив его рассказать о стратегии норвежской компании по выходу на российский рынок.

OLT 324 Dramatic — Thea

  • Стр. 1 и 2:

    PROSPECTUS 2012/2013 The Open Unive

  • Стр. 3 и 4:

    СОДЕРЖАНИЕ основной Адрес

  • Стр. 5 и 6:

    Приложения……………………

  • Стр. 7 и 8:

    Директорат исследований и Postgra

  • Стр. 9 и 10:

    Национальный микрофинансовый банк P.O. Box

  • Стр. 11 и 12:

    Иринга Г-н Т.М. Капама: Конечно. & Dip

  • Стр. 13 и 14:

    Университетские программы, для которых Cer

  • Стр. 15 и 16:

    ПРАВИЛА ПРИЕМА 1. Все запросы

  • Стр. 17 и 18:

    Необходимо отметить, что все

  • Стр. 19 и 20:

    Два или более проходов основного уровня

  • Стр. 21 и 22:

    7.ДИПЛОМНЫЙ КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Стр. 23 и 24:

    • Ботаника и химия, • Ботаника

  • Стр. 25 и 26:

    Процедура перевода кредита 1

  • Стр. 27 и 28:

    3. Право на сдачу экзаменов 3.1

  • Страница 29 и 30:

    (b) Войдите в экзаменационный зал / комнату

  • Страница 31 и 32:

    a) Вмешайтесь в поведение в

  • Страница 33 и 34: 8.9.8 Апелляции Сената Подкоммит
  • Стр. 35 и 36: 12.2 Дубликат сертификата должен быть
  • Страница 37 и 38: глава экзаменационной работы, например,
  • Страница 39 и 40: 18.2 В конце первой половины h
  • Страница 41 и 42: 20.4 Внутренний и внешний экзамен
  • Стр. 43 и 44: S / N Название сертификата Подпись N
  • Стр. 45 и 46: Общие правила и инструкции
  • Стр. 47 и 48: 3.3.1 Кандидаты должны быть зарегистрированы
  • Стр. 49 и 50: 3.5.2 Три месяца перед отправкой
  • Страница 51 и 52: обучение, если они были авторизованы
  • Страница 53 и 54: 4.4.6 Кандидатам разрешено сидеть на
  • стр. 55 и 56: 5.1.2 С точки зрения университета o
  • стр. 57 и 58: уникальная возможность подвергнуться критике
  • стр. 59 и 60: 5.2.3.2 руководитель сотрудника
  • стр. 61 и 62: 5.7.4.1. Рекомендуется
  • Страница 63 и 64: продолжить со следующего уровня
  • Страница 65 и 66: 2.3.8 Учащиеся, которые депонируют свои fe
  • Страница 67 и 68: 3. ВЗНОС СТРУКТУРА ДЛЯ Аспиранта P
  • Стр. 69 и 70: 3.2 СТРУКТУРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ
  • Стр. 71 и 72: ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КУРСЫ
  • Стр. 73 и 74: 3. Региональный центр Кинондони P.O. B
  • Стр. 75 и 76: 27. Координационный центр Мпанды / Катави
  • Стр. 77 и 78: ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
  • Стр. 79 и 80: i. Двойная экономика ii. География a
  • Стр. 81 и 82: Уровень 2 Название Статус Единицы Кредиты
  • Стр. 83: OLL 333 Социолингвистика OLL 303 и
  • Стр. 87 и 88: Подпоток 2: ЗЕМЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧАСТИЕ
  • Стр. 89 и 90: 2 .Цель практических занятий
  • стр. 91 и 92: 4. Формы национального и глобального цитирования
  • стр. 93 и 94: OPS 121 Введение в исследование o
  • стр. 95 и 96: профессионально-ориентированные и карьерно-ориентированные, des
  • Страница 97 и 98: OTS 305B Туристический исследовательский проект 1
  • Страница 99 и 100: Курс социологии и социальной работы wo
  • Стр. 101 и 102: 1.2 Департамент журналистики an
  • Стр. 103 и 104: ПРОГРАММА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ BA YEA
  • Стр. 105 и 106: OJO 124 Practicum Core 1 10 OJO 125
  • Стр. 107 и 108: ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
  • Стр. 109 и 110: Сенат.Максимальная продолжительность. 9.6 Кандидат, который не успевает зачислить только на o
  • стр. 119 и 120: Текущая ситуация указывает на то, что
  • стр. 121 и 122: Пожалуйста, свяжитесь с начальником отдела OSS
  • стр. 123 и 124: Программы бакалавриата 1.0
  • стр. 125 и 126 : OLG 221 Методы бизнес-исследования a
  • Page 127 и 128: 1.4 БАКАЛАВРА БИЗНЕСА
  • Стр. 129 и 130: 1.6 БАКАЛАВР БИЗНЕСА
  • Стр. 131 и 132: тесты. Возьмите домашние задания prov
  • Page 133 и 134: Всего нет. единиц 6 60 FINANCE Cod
  • Страница 135 и 136:

    Бакалавр управления человеческими ресурсами

  • Страница 137 и 138:

    1.2 ОБЩИЕ ЗАДАЧИ PGDBS

  • Страница 139 и 140:

    2.1 ВВЕДЕНИЕ Мастер бизнеса

  • Страница 141 и 142:

    участие и презентация докладов

  • Страница 143 и 144:

    В настоящее время этот режим будет hel

  • Страница 145 и 146:

    4.1 ВВЕДЕНИЕ Мастер проекта

  • Стр. 147 и 148:

    a. Каждая единица имеет 100% отметку. Th

  • Стр. 149 и 150:

    Анализ данных и отчетность OBM 701

  • Стр. 151 и 152:

    OED 203: Математические методы (основной)

  • Стр. 153 и 154:

    ГОД ЧЕТВЕРТЫЙ OED 213: Образовательный план

  • Страница 155 и 156:

    OED 106: Экологическое образование (e

  • Страница 157 и 158:

    ПЕРВЫЙ ГОД OED 101: История образования

  • Страница 159 и 160:

    (g) B.(Ed) Special Education Strea

  • Страница 161 и 162:

    Новая программа BED для новичков

  • Страница 163 и 164:

    CODE Уровень I OEP 101 Образовательный Ps

  • Страница 165 и 166:

    OED 316 Независимый Исследование 2 (основное)

  • Страница 167 и 168:

    Программы высшего образования

  • Страница 169 и 170:

    Плюс одно из следующих учебных заведений

  • Страница 171 и 172:

    3.2.6 Продолжительность программы Курс

  • Страница 173 и 174:

    (iii) Кандидаты, изучающие диссертацию

  • Страница 175 и 176:

    ODL 603 Медиа и технологии в Dis

  • Страница 177 и 178:

    OED 645: Запрос в классе на языке

  • Стр. 179 и 180:

    2.0 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Стр.181 и 182:

    ИЗБРАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ LL.B

  • Стр.183 и 184:

    (ii) (iii) он / она должны выбрать Juris

  • Стр.185 и 186 :

    2.0 ПРАВИЛА ДЛЯ МАСТЕРА L

  • стр. 187 и 188:

    2.7.1 Кандидаты должны будут уведомить

  • стр. 189 и 190:

    Есть 3 потенциальных точки выхода f

  • стр. 191 и 192:

    3.7 Правила оценки Следующие

  • Страница 193 и 194:

    Однако вызывает беспокойство большая часть из

  • Страница 195 и 196:

    4.3.2 Цели программы T

  • стр. 197 и 198:

    4.10 Правила оценки Следующие

  • стр. 199 и 200:

    Кандидат должен представить свои

  • стр. 201 и 202:

    НАУЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ, ТЕХНОЛОГИИ И

  • Страница 203 и 204: Оценка

    Понимание учащимися

  • Страница 205 и 206:

    OPC 010 Hatchery Management (AP) OP

  • Страница 207 и 208:

    Годовая подписка Организации студентов

  • Страница и 210:

    и лаборатории анализа кормов Mod

  • Страница 211 и 212:

    elow.Кроме того, студенты будут изучать

  • Страница 213 и 214:

    4. Режим оценки: Все курсы

  • Страница 215 и 216:

    Код OIT 301 OIT 302 OIT 303 OIT 30

  • Страница 217 и 218:

    2.1 Студенты, изучающие математику a

  • Страница 219 и 220:

    OMT 154: Информатика и программирование

  • Страница 221 и 222:

    Дополнительные курсы могут пройти

  • Страница 223 и 224:

    OCP 100: Введение в Microcompu

  • Стр. 225 и 226:

    OBT 351: Физиология растений и сельскохозяйственных культур

  • Стр. 227 и 228:

    — Допуск к общественному здравоохранению

  • Стр. 229 и 230:

    Программа будет охватывать различные виды деятельности

  • Стр. 231 и 232:

    OEV 203 Экологическая практика

  • Страница 233 и 234:

    (ii) Открытое дистанционное обучение (3-8

  • Страница 235 и 236:

    1.ЗАДАЧИ Задачи программ

  • стр. 237 и 238:

    Программа открыта для кандидатов

  • стр. 239 и 240:

    два). Будет двухмесячный перерыв.

  • Страница 241 и 242:

    , в частности, будет соответствовать требованиям

  • Страница 243 и 244:

    Ключевое примечание: L — Лекционный час; T- Tuto

  • Страница 245 и 246:

    IET 06211 Корпоративная социальная ответственность

  • Страница 247 и 248:

    1.4 Коммуникационные навыки и развитие

  • Страница 249 и 250:

    ii.Учащиеся, сдавшие экзамен su и не прошедшие экзамен su

  • Страница 251 и 252:

    4.0 ДИПЛОМНЫЙ КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Страница 253 и 254:

    5.1 Организация курса Курсы

  • Страница 255 и 256:

    Классификационный диапазон Письмо Оценка D

  • Стр. 257 и 258:

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА Библиотека

  • Стр. 259 и 260:

    доступ к обширной коллекции

  • Стр. 261 и 262:

    Институциональный репозиторий; Instituti

  • Стр. 263 и 264:

    (iv) a.Офис декана по делам студентов

  • Стр. 265 и 266:

    СПИСОК СТАРШЕГО ПЕРСОНАЛА ВИК

  • Стр. 267 и 268:

    ДИРЕКЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА Ди

  • Стр. 269 и 270:

    Заместитель координатора — д-р.

  • Стр. 271 и 272:

    Офисные работники г-жа Марселина Мил

  • Стр. 273 и 274:

    Кагера Кигома Килиманджаро Кинондони

  • Стр. 275 и 276:

    Личный секретарь Джасмин Хассан 2723 и 274205 Стр. :

    Ассистенты преподавателя Mr.EY Musana:

  • Стр. 279 и 280:

    Александр Ндибалема Кайя: Сертификат

  • Стр. 281 и 282:

    Доктор К. Матока: Диплом (IT), BA Ed Hon

  • Стр. 283 и 284:

    ОТДЕЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОНДА

  • Page 285 и 286:

    Maryciana Mhagama: Cert. в записях

  • Страница 287 и 288:

    (UDSM), LLB (Hons) (OUT) ОТДЕЛ

  • Страница 289 и 290:

    Erastus S.L. Mwilike: B.Sc.Ed. (С отличием)

  • Стр. 291 и 292:

    Лекторы: Др.Edophonce NgemeraNfu

  • Стр. 293 и 294:

    Г-н Филип Комба: Сертификат (TESL)

  • Стр. 295 и 296:

    Эстер Ливенга — Компьютерная Техника

  • Стр. )

  • Стр. 299 и 300:

    20. Г-н Аудакс Мтагва, THTU PO Box

  • Page 301 and 302:

    19/10/2012 Friday 77 TH COUNCIL MEE

  • Page 303 and 304:

    Совет работников комитета 22.02.2011

  • Страница 305 и 306:

    20.06 / 2013 Четверг Последний день для su

  • Стр. 307 и 308:

    11.07.2013 Четверг OUTSO Ministeri

  • Стр. 309 и 310:

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Стр. 311 и 312:

    ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ TANZANIA DIR

  • Стр. 313 и 314:

    РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСТЕРОВ И ДОКЛАДОВ. и 320:

    Оглавление используется при

  • Page 321 и 322:

    разбиение на страницы начинается заново в каждом из

  • Page 323 и 324:

    x.Дата проведения конференций, город, C

  • Page 325 и 326:

    xiv. Обратите внимание, что сокращения для un

  • Page 327 и 328:

    a. После удовлетворительного завершения

  • Страница 329 и 330:

    Приложение IV: Аспирантура

  • Страница 331 и 332:

    F РАЗДЕЛ ЗАПОЛНЯЕТ CH

  • Страница 333 и 334:

    «Никакая часть этой диссертации / dissertatio

  • Стр. 335 и 336:

    Приложение VI: УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ К

  • Стр. 337 и 338:

    Приложение VII: РЕЗЮМЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Стр. 339 и 340:

    Приложение IX: ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ

  • Стр. 341 и 342:

    Posted in Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *