ЕГЭ в 2019 году: обязательные предметы и изменения
Каждый год тема актуальных изменений в ЕГЭ становится одной из самых обсуждаемых среди школьников. И это неудивительно, ведь этот экзамен является наиболее важным и сложным для каждого выпускника, и к нему необходимо готовиться заранее.
Подогревает интерес к испытанию и тот факт, что правительство ежегодно вносит изменения то в процедуру проведения ЕГЭ, то в его программу.
Грядущий 2019 год в этом плане исключением не станет: экзамен также ожидает ряд новаций, некоторые из которых будут достаточно существенными. Чтобы хорошо подготовиться к будущему испытанию, выпускникам и их родителям важно узнать о том, какие инициативы воплотит в жизнь Миобрнауки в этом году.
Могут ли отменить экзамен
Как только ЕГЭ внедрили в систему образования, он сразу вызвал множество споров и прений. Так, сторонники экзамена указывали, что он позволяет максимально объективно оценить знания учащихся, а также определить, на каком уровне находится преподавание тех или иных предметов в школах. Кроме того, ЕГЭ помогает одаренным школьникам проявить себя и получить возможность поступить в хороший ВУЗ.
Противники ЕГЭ в свою очередь подчеркивают, что экзамен является немного «сыроватым» и содержит массу недоработок. Недовольство вызывает и то, что школьникам приходится усиленно готовиться к сдаче экзамена, а это повышает нагрузку на молодых людей. Такое напряжение негативно сказывается на состоянии здоровья, причем и физического, и психологического.
Родители также указывают, что уровень школьной подготовки не соответствует сложности заданий, которую предусматривает ЕГЭ. Так, чтобы полноценно подготовиться к экзамену, приходится нанимать репетиторов и долгое время заниматься дополнительно, что далеко не всем по карману.
Стоит отметить, что многие негативно воспринимают данное испытание из-за его «прозападного» формата. Люди старшего поколения считают, что экзамены по советскому образцу являются оптимальным вариантом, а тестовые задания чужды нам, и потому являются неэффективными.
Учитывая это, слухи о том, что ЕГЭ могут отменить, регулярно появляются в разных СМИ и будоражат умы школьников. Однако в Минобрнауки достаточно безапелляционно заявляют, что экзамен останется в системе образования и что вопрос о его ликвидации не поднимается.
Конечно, в ведомстве признают, что испытание содержит некоторые недостатки и требует доработки. Чиновники готовы совершенствовать экзамен и делать его более объективным и качественным.
Таким образом, отмены ЕГЭ в ближайшем времени ожидать не стоит, а вот изменений – можно и нужно.
Обязательные предметы
Хотя сегодня еще рано говорить о каких-либо окончательных решениях относительно итоговых испытаний, которые должны состояться в 2018-2019 учебном году, все же сотрудники Минобрнауки готовы слегка приоткрыть завесу таинственности. Нам удалось узнать, что в 2019 году в ЕГЭ точно появятся новые обязательные предметы.
Общее количество обязательных предметов пока не определено. Над этим работает команда специалистов, взвешивающих все ЗА и ПРОТИВ введения новых испытаний по тем или иным предметам.
К обязательным предметам (базовой либо профильной математике и русскому языку) в 2019 точно добавится история. В Минобрнауки акцентируют внимание на том, что каждый гражданин должен знать историю своей страны и уметь отличать исторические факты от профанаций и фейков, которые в последние годы стали появляться все чаще на фоне противостояния стран в информационном поле.
В качестве предмета по выбору выпускники смогут выбрать:
- обществознание;
- физику;
- химию;
- информатику;
- иностранный язык;
- географию;
- биологию;
- литературу.
В списке доступных для сдачи иностранных языков будут присутствовать: английский, немецкий, французский, испанский и китайский.
Как и ранее, испытания для будущих абитуриентов начнутся еще в начале зимы написанием уже ставшего традиционным стартом выпускной кампании декабрьским сочинением.
Таким образом, уже сегодня, учась в 10-м классе, будущие выпускники должны определиться с тем, в каком направлении им хотелось бы продолжить обучение и определиться, сколько и каких предметов им для этого необходимо слать на ЕГЭ в 2019 году.
Устная сдача предметов вместо тестов
Недавно стало известно, что в Минобрнауки планируют сократить тестовую часть экзамена и увеличить устную. Такое решение продиктовано сразу несколькими факторами, одним из которых является учащение случаев сдачи экзамена «наугад»: многие школьники не готовятся к ЕГЭ, надеясь угадать правильный ответ в тестах.
Кроме того, некоторые выпускники пытаются банально подсмотреть верные варианты у соседа или списать при помощи современных гаджетов.
На решение министерства повлияло также наличие фактов продажи нечистыми на руку работниками сферы образования ответов на экзаменационные задания. Ну а последней каплей стало то, что многие учителя пытаются схитрить и вместо углубленного изучения предмета просто натаскивают учеников по тестам, которые сдавали выпускники в прошлом году.
По мнению чиновников, устные ответы помогут более точно оценить знания учеников и уменьшат вероятность списывания. Заменить часть тестов «говорением» должны в экзамене по русскому языку.
При этом рассматривается сразу два варианта сдачи устной части: перед компьютером и перед экзаменационной комиссией. Более того, «говорение» могут использовать в качестве допуска к ЕГЭ.
Самостоятельная печать экзаменационных бланков
Еще одной новацией должен стать отказ от доставки бланков с заданиями. Сейчас экзаменационные листы доставляют в каждое образовательное учреждение, где их распаковывают учителя непосредственно перед проведением ЕГЭ.
Но, несмотря на все попытки устранить вероятность спекуляций, у педагогического состава есть возможность незаметно распечатать конверт с заданиями заранее.
Чтобы ликвидировать риск продажи экзаменационных листов, в Минобрнауки намерены оборудовать учебные учреждения специальной техникой, которая позволит за считанные минуты распечатать экзаменационные листы.
Сам задания будут доступны для распечатки перед самым началом испытания, причем на листах уже будет указана дата и время проведения ЕГЭ, а ученикам останется только вписать на листах свое имя.
Чиновники также предполагают, что это нововведение поможет сократить траты на транспортировку заданий.
Нововведения и изменения в ЕГЭ 2019 года
Если верить обещаниям Васильевой, то кардинальных изменений в сезоне 2018-2019 года не будет. Нововведения, внедренные в 2017 и 2018 годах, отлично зарекомендовали себя, а потому сохранятся и в новых экзаменационных билетах.
Ожидаются такие важные изменения:
- Обязательная устная часть в ЕГЭ по русскому языку (экзамен будет разделен на два дня).
- Разработка новых КИМ по литературе, ориентированных на раскрытие творческого потенциала экзаменуемого.
- Добавление в билеты по математике так называемых «интегрированных задач», для решения которых ученикам необходимо будет аккумулировать знания из разных областей алгебры и геометрии.
- Экзамен по информатике будет проходить только с использованием ПК (без «бумажной» части).
- Ужесточение правил, направленных на обеспечение достоверности полученного результата.
Возможно для школьников, не достаточно ответственно подходивших к изучению отдельных предметов и осознавших недостаток знаний лишь перейдя в 11 класс, информация о том, сколько предметов предстоит сдавать на ЕГЭ в 2019 году, окажется пугающей. Но, целью таких нововведений является обеспечение конкурентных ВУЗов страны студентами, обладающими необходимым объемом знаний.
Больше о нововведениях, которые ожидаются в Едином Государственном Экзамене смотрите в интервью Ольги Васильевой.
Минимальные и проходные баллы
Выполняя задания ЕГЭ, выпускник набирает тестовые баллы, которые после преобразуются в итоговые результаты по определенной шкале. Произойдут ли изменения в таблице 2019 года пока не известно. Но, с высокой степенью вероятности можно утверждать, что останется система минимального и проходного балла.
- Минимальный балл – необходимое условие для получения документа об образовании. Набрать минимальный балл по предметам не сложно. Для этого достаточно владеть теорией и практикой на базовом уровне.
- Проходной балл – необходимое условие для вступления в выбранный выпускником ВУЗ. Информацию о проходных баллах для определенной специальности в интересующем университете стоит искать на официальном сайте учебного заведения.
Пересдача
Из хороших новостей можно выделить тот факт, что в 2019 году можно будет пересдать не только обязательные предметы, а и любой экзамен ЕГЭ. Но, только один!
Для выпускников прошлых лет, получивших неудовлетворительный результат а также для тех, кто «завалил» более 1 предмета или был уличен в нарушении дисциплины пересдач не будет.
Если выпускник не смог явиться в день испытания по уважительной причине (подтвержденной документально), то он получит еще 2 попытки.
- в резервный день сессии;
- во время осенней сессии.
Поскольку сертификат ЕГЭ сохраняет свою актуальность на протяжении 4-х лет, осенняя пересдача открывает перед выпускником перспективу вступления в ВУЗ на следующий год, или даже в 2019-2020 на факультеты, имеющие недобор студентов.
Подготовка
Читая нашу статью уже сегодня, вы вовремя замаслились о подготовке к итоговым испытаниям, которые ожидают вас в 11-м классе.
Опытные преподаватели, за плечами которых годы эффективной подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена, рекомендуют идти к намеченной цели по такому алгоритму:
- Определить, на какой факультет хотелось бы поступить.
- Ознакомиться с тем, какие обязательные предметы (сертификаты ЕГЭ) требует ВУЗ от абитуриентов в 2019 году.
- Ознакомиться с тем, какие изменения ожидаются в 2019 году по основным предметам ЕГЭ (в этом поможет официальный сайт ФИПИ).
- Поэтапно повторить все темы школьного курса по предметам, практикуя решение пробных билетов 2018 и 2019 года.
- Посещать курсы подготовки к ЕГЭ или обратиться к репетитору.
К сожалению, практика показывает, что просто хорошего знания предмета мало для успешной сдачи ЕГЭ. Необходима практика решения заданий определенного типа. Приобретая опыт решения билетов ЕГЭ во время подготовки к экзаменам, ученики формируют стратегию выполнения заданий и приобретают уверенность в собственных силах, что является незаменимым помощником в достижении успеха.
Подпишитесь на наши обновления или присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях и вы не пропустите важные изменения и самые свежие новости о том, что стоит ожидать ученикам 11-х классов на ЕГЭ в 2019 году.
Также предлагаем посмотреть видео Всероссийской встречи руководителя Рособрнадзора с родителями, на которой поднимались вопросы, важные для будущих выпускников.
Сохранить и поделиться:
ЕГЭ В 2019 ГОДУ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ИЗМЕНЕНИЯ | Новости и календарь праздников
Стабильно по весне ЕГЭ оказываются практически наиболее обсуждаемой темой. Ребята немного паникуют, пытаются пересмотреть варианты государственного экзамена за прошлый год. Преподаватели пытаются напомнить школьникам, что вскоре будут проверяться их знания, а родители суматошно стараются осмыслить, каким образом помочь своему чаду. Из-за того, что периодически меняются правила, корректировки рассчитаны на введение новой информации, с целью увеличить уровень знаний детей. Лучше это все делать своевременно, чтобы был шанс внести изменения в экзаменационную подготовку. Встречаются данные и о ЕГЭ в 2019 году: обязательные уже известны, внесены изменения, появилась некая снисходительность, так как поменялись приоритеты.
НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА ЭКЗАМЕНАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ?Череда постоянных недовольств некоторых аспектов выпускных экзаменов смешивается с разговорами, будто ЕГЭ вредит психике подростков. В данной аттестационной системе существуют некоторые недоработки, что вызывают огромное количество дискуссий. В принципе, если ребенок получил нужные знания, просто бессмысленно беспокоиться за экзамен. Любая его форма способна вызвать стресс лишь тогда, когда школьник игнорировал предметы и их изучение.
Перемены в ЕГЭ 2019 года подчеркивают тот факт, что данная разновидность экзамена эффективная из-за повышения образовательного уровня. Такая аттестационная форма вынуждает ребят чем-то заниматься на уроках, работать на результат, это положительно сказывается на знаниях в целом.
КАКИЕ СДЕЛАНЫ НОВОВВЕДЕНИЯ?Совершенно необычной инновацией считают добавление в список экзаменов другого иностранного языка, который ранее не относился к списку сдачи. На ЕГЭ тысячи детей будут проходить тесты, демонстрируя знание китайского языка. Собственно, оценивание еще обговаривают, пока не ясно, будут ли к нему предъявлять некоторые упрощающие критерии, либо китайский язык оценят, как и другие предметы. Далеко не впервые говорят, будто знание родного языка и математики не могут продемонстрировать уровень образованности школьника. Когда внимание акцентировано лишь на них, реально буквально за год поставить высокую планку и превзойти ее, достойно справляясь с экзаменом. По этой причине, в канун ЕГЭ поднимают вопрос о внедрении прочих актуальных дисциплин. Неоднократно слышно о том, что уже в 2020 году ребята станут сдавать:
- историю;
- математику;
- русский язык;
- иностранный язык.
Перемены в численности стандартных предметов произойдут и в 2019 году, отныне их будет 3. История сейчас будет обязательной дисциплиной, хотя предполагает иной формат сдачи экзамена. Говорят, что старая версия подходит в данном случае, поэтому дети будут тянуть билеты. Стандартные слухи относительно того, что количество предметов увеличится, начинают становиться реальностью. Минобразования подчеркивает, что чуть позже введут еще другие дисциплины, которые обязательно сдают. Таким предметом становится иностранный язык, который вводят в 2020-2022 годах. Чиновники выбирают классическую стратегию перемен, поэтому все происходит плавно, не вопреки комфорту ребят и преподавателей, методистов, которые это проверяют.
Среди самых жестких нововведений то, что экзамен по языку делится на 2 дня, а по литературе разработаны другие КИМ, с целью раскрыть творческий потенциал подростка. В билетах по математике введены интегрированные задачи, для их решения важно собраться с мыслями, вспомнить алгебру и геометрию. Для информатики убрали бумажную часть, все решение только на компьютере. Это однозначно важно, чтобы гарантировать достоверность итогового результата.
АКТУАЛЬНОСТЬ УСТНОЙ СДАЧИНыне прояснилось, что разрабатывают инновационную версию приема итоговых экзаменов, с минимизацией текста в заданиях. Это все потому, что, не считая обыденной вероятности – угадать нужный ответ, есть немало проблем с текстом. В виду имеется стандартное списывание у человека, сидящего рядом, еще использование гаджетов с целью получить ответ от постороннего лица. Еще встречается противозаконная реализация ответов на тесты. Другая спекуляция заключается в стабильном прохождении тестов с преподавателями, которые в это время должны читать исключительно классическую программу.
В 2019 году ЕГЭ с личными изменениями, а еще новыми стандартными предметами будет подобен экзаменам, которые знакомы старшему поколению. Конечно, систематизация оптимальная, чтобы проверить знания в целом. Устную часть планируют ввести снова, придавая ей четкую форму. Не считая гуманитарных предметов, хотят использовать развернутый вариант в пределах сдачи родного языка. В виду имеется рассказ, который позволит оценить не просто знания, но и правильное их применение на деле. На данный момент обсуждается определенный вид устного экзамена по родному языку. Пока есть лишь 2 версии – собеседование с преподавателем или обычный ответ перед монитором ПК. При этом именно такой рассказ способен стать экзаменационным допуском, хотя иногда может оказаться неотъемлемой частью для завершения экзамена.
НЕНАДОБНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ БЛАНКОВНыне готовится проект индивидуальной печати бланков, которую будут производить в преддверии экзамена. Данное нововведение позволяет не просто снизить затраты на доставку, но и в целом исключить спекулятивные действия педагогов и учащихся. По такому проекту любое из образовательных заведений, что проводит ЕГЭ, получит оборудование, дающее возможность за 15 минут распечатать определенное количество бланков для экзамена. При этом будет пропечатана некая информация, указывающая на число и место проведения экзамена. Ребята смогут вписать только фамилию и имя.
Что касается новой пересдачи, этот момент еще обсуждают. Раньше школьники, которые не сумели сдать экзамен первоначально, могли попытаться исправить ситуацию единожды. Специалисты хотят предложить 2 попытки пересдачи основных предметов. Их организуют на протяжении нового учебного года. Еще данное право окажется актуальным, как для 9-го, так и для 11-го класса. Чиновники и преподаватели стараются напомнить ребятам, что увеличение числа попыток не поможет ленивым школьникам случайно сдать аттестацию. Перемены направлены на то, чтобы правильно оценить знания, полученные в школе. Бояться нет причин, если родители и ребенок стабильно работают на результат!
https://2019year.net/ucheba-2019/ege-v-2019-godu-obyazatelnye-predmety-i-izmeneniya.html
Минпросвещения исключило иностранный язык из числа обязательных экзаменов :: Общество :: РБК
ЕГЭ по иностранному языку так и не станет обязательным в России, хотя ранее Минпросвещения планировало сделать это к 2022 году. Не допустить введения ЕГЭ по иностранному языку призывала «Единая Россия»
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
Иностранный язык исключили из числа обязательных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация. Такое решение принял Совет по федеральным государственным образовательным стандартам при Минпросвещения, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.
«Мы вместе принимаем это решение по итогам широких общественных обсуждений на различных площадках, прислушиваясь к многочисленным оценкам экспертов. Проект в том числе поддержала Российская академия образования, за внесение изменений выступили органы управления образованием подавляющего большинства регионов», — сообщил заместитель министра просвещения Виктор Басюк.
В сообщении Минпросвещения отмечается, что обсуждение отказа от обязательного экзамена по иностранному языку проходило «в том числе на площадках ОНФ и при участии депутатского корпуса партии «Единая Россия».
Включение иностранных языков в число школьных предметов, по которым выпускники в обязательном порядке сдают итоговые экзамены, ранее планировалось на 2022 год.
Власти объяснили отказ от ЕГЭ по иностранному языку неравенством обученияПредметы, без которых не поступить ни в один вуз
Еще несколько лет назад единый государственный экзамен являлся нововведением, к которому многие выпускники и их родители отнеслись с недоверием и возмущением. Впрочем, надо отдать должное, как мера контроля ЕГЭ послужил ответом на многочисленные просьбы уравнять шансы на поступление. Сегодня ЕГЭ воспринимается как неотъемлемая часть образовательного процесса, неизбежная и в равной степени затрагивающая всех учащихся.
Что не учли разработчики ЕГЭ?
О преимуществах единого государственного экзамена было сказано уже немало. Основным достоинством введенной системы тестирования и оценивания является стандартизация. Впрочем, она же является главным недостатком. Как недавно заявил ректор МГУ Виктор Садовничий, таланту и гению нет места среди стандартов. По его мнению, сосредоточенность школьников старших классов на подготовке к ЕГЭ вредит изучению других предметов и широте фундаментального образования в целом. И ведь действительно, интересы, увлечения и творчество учеников, а также нестандартный подход в решении задач отступают на второй план, когда речь заходит о ЕГЭ. Для того, чтобы экзаменация была успешной, недостаточно превосходного знания теории и навыков применения знаний на практике – в том, что касается заданий, требующих развернутого ответа, инициатива, изобретательность и полет мысли неуместны, так как не предусмотрены критериями оценивания. Следует признать, такой подход разумен, особенно если нужно искоренить взяточничество и уравнять шансы на поступление для усредненного большинства. По сути, уровень владения обязательными предметами так и должен определяться, но применим ли такой подход ко всем предметам, и как быть ученикам, по-настоящему одаренным, с нестандартным видением тех или иных наук и дисциплин?
Какие предметы ЕГЭ в 2019 году обязательны для сдачи?
Считается, что каждый гражданин Российской Федерации должен владеть навыками грамотной устной и письменной речи на русском языке, а также знать математику на базовом уровне. Именно на основании вышеизложенного в свое время были определены предметы, ставшие обязательными для всех школьников, желающих получить высшее образование. ЕГЭ по русскому языку и базовой математике сегодня вполне привычны, но всё еще не утихают споры относительно введения 3-го и 4-го предметов в качестве обязательных.
По мнению Ольги Васильевой, ныне являющейся министром просвещения в России, будущее системы образования за ЕГЭ. В 2018 году обязательные предметы остаются прежними, но вот в 2020-м к русскому и математике добавится история, а 2022-й год должен ознаменоваться обязательной аттестацией по иностранному языку. Впрочем, не всё так однозначно. Политики, историки и корифеи педагогической мысли разделились на два лагеря: одни считают, что ЕГЭ негативно влияет на качество образования, его широту и систему ценностей школьников, другие считают жизнь выпускников школ привольной, так как некоторые из них сдают лишь минимум предметов для поступления.
Будут ли введены новые обязательные предметы ЕГЭ мы узнаем лишь со временем, но есть все основания полагать, что это произойдет нескоро.
Кому можно не сдавать?
Почти в каждом законе можно найти лазейку, и обязательность предметов ЕГЭ также является относительной.
По состоянию на настоящее время, есть следующие исключения:
- При получении второго высшего абитуриенты не должны сдавать ЕГЭ.
- Выпускники колледжей, поступая в вуз на профильное направление, поступают по внутреннему испытанию, без сдачи ЕГЭ.
- В некоторых вузах также практикуется зачисление выпускника колледжа на профильную специальность, пусть даже она ему не интересна, с тем, чтобы через полгода перевести студента на направление, в котором он заинтересован изначально. Таким образом, абитуриент также избегает сдачи ЕГЭ по обязательным предметам.
Какой из обязательных предметов сдать легче?
Сравнение двух разных по своей сути предметов не имеет смысла, но, сославшись на статистику ЕГЭ от Рособрнадзора, можно с уверенностью сказать, что с единым государственным экзаменом по русскому языку ежегодно не могут справиться 3,7 % школьников, тогда как с ЕГЭ по базовой математике – на 2,4 % больше. Это вовсе не означает, что подготовке к государственному экзамену по русскому языку можно уделять меньше времени, или ограничиваться исключительно самостоятельными занятиями. Русский язык недаром считается одним из самых сложных в мире, равно как и экзамен, трудность которого определяется его содержанием, спецификой заданий и критериями оценивания. Именно поэтому, школьникам следует не полагаться в полной мере на собственные силы, ориентируясь на школьные оценки, а начать подготовку заблаговременно, обратившись за помощью к профессионалам учебного центра.
Обязательные ЕГЭ: изменения 2019 года
Существенных изменений не претерпел ни один из обязательных предметов ЕГЭ. Что же касается очередности сдачи, экзамен по русскому языку всегда предшествует математике.
Содержание каждого из обязательных экзаменов определяется школьной программой, и, согласно Кодификатору и Спецификатору, варианты КИМ ЕГЭ направлены на то, чтобы выявить любую, даже самую ничтожную брешь в знаниях школьника. Если теорию можно вызубрить за сравнительно короткий период, то на приобретение умения применять знания на практике уходит не один месяц. Поэтому мы рекомендуем приступить к подготовке к ЕГЭ заблаговременно, обязательно многократно прорешав все типовые задания под руководством опытных преподавателей.
Утверждены предметы вступительных тестов – Газета.uz
Архивное фото.
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
Госкомиссия по приему в образовательные учреждения утвердила блоки предметов тестовых испытаний для бакалавриата на 2020/2021 учебный год. Максимально возможный балл составит 280,5.
24 декабря 2019, 15:57 ОбществоГосударственная комиссия по приему в образовательные учреждения утвердила предметы вступительного тестирования для бакалавриата вузов на 2020/2021 учебный год, количество заданий и критерии оценивания, сообщила пресс-служба ГЦТ.
В следующем году поступающих ждет 105 испытаний по пяти предметам. Максимально возможный бал составит 280,5.
Обязательные предметы для всех сдающих тесты — родной язык (узбекский, русский или каракалпакский), математика и история Узбекистана — содержат по 15 вопросов, за каждый из которых присваивается 2,1 балла. Абитуриент за один предмет сможет набрать максимально 31,5 балла, за весь блок обязательных предметов — 94,5 балла.
В соответствии с направлением бакалавриата тестовое испытание проводят еще по двум предметам, в каждом из которых — по 30 вопросов. За каждый правильный ответ абитуриент сможет получить 3,1 балл, максимально по одному предмету — 93 балла, за весь блок предметов — 186 баллов.
С предметами по направлениям и критериями оценивания можно познакомиться на сайте ГЦТ.
Новый порядок вступительного тестирования с пятью предметами вместо трех предусмотрен постановлением президента Узбекистана от 14 мая о совершенствовании системы приема в вузы. Возможные эффекты нового порядка анализировал в своей колонке автор «Газеты.uz» Комил Джалилов.
Подпишитесь на наш TelegramСтанут ли обязательными экзамены по истории и литературе
Специалисты ведут обсуждение по вопросу внедрения в школах сдачи ЕГЭ в обязательном порядке, помимо двух предметов русского языка и математики, еще двух — это литература и история.
Оптимальный вариант — введение сразу двух обязательных экзаменов: по истории и по литературе, причём в устном формате. Высказывания различных чиновников и деятелей образования по этому поводу.
«Уроки истории в школе можно считать смыслообразующими для любого человека», — сказал Владимир Мединский, министр культуры РФ, и еще раз озвучил мысль, что уже через три года экзамены по истории и литературе станут обязательными для всех выпускников.
Эта тема давно обсуждается в обществе и среди чиновников высших рангов. Но министр впервые чётко назвал сроки превращения экзаменов в обязательные, правда, добавив при этом, что этот процесс требует и всесторонней подготовки, и времени на «пробы».
Обязательные экзамены по истории и литературе
Первой обратилась к этой теме глава Совета Федерации России Валентина Матвиенко. Она предложила Минобрнауки РФ сделать ЕГЭ по истории обязательным для всех абитуриентов. Этот экзамен, который должен будет сдавать каждый школьник, сможет сохранить общее культурно-историческое пространство нашей страны. По словам Матвиенко, образованным человеком может быть только тот, кто хорошо разбирается как в отечественной, так и в мировой истории.Дело сдвинулось с мертвой точки: проект обязательного в рамках ЕГЭ экзамена по истории России был внесен в Минобрнауки. В него, возможно, будут включены элементы мировой и зарубежной истории, чтобы абитуриенты понимали, какое место занимает наша страна в мире.
Матвиенко заявляет, что история — не просто школьный предмет, это урок воспитания. Выпускник не добьется активной карьеры, признания, жизненного успеха, если не будет по-настоящему понимать истории России.
Мнения экспертов
Министр культуры РФ Владимир Мединский солидарен с Матвиенко, предлагает проводить ЕГЭ по истории не только в письменной, но и в устной форме. Ректор РГТУ Ефим Пивовар считает, что единый госэкзамен — это современная и проверенная в действии форма контроля,обязательным в нём должно быть вообще всё.Помощник президента РФ Андрей Фурсенко придерживается мнения, что пришло время заняться оценкой готовности системы ЕГЭ к принятию новых обязательных предметов. Минобрнауки прорабатывает вопрос увеличения общего количества обязательных экзаменов, уже к 2020 году обязательным станет экзамен и по английскому (иностранному) языку.
Заместитель главы Комитета по образованию в Госдуме Олег Смолин уверен, что экзамен по истории России в сегодняшних реалиях исключительно полезен. Но в той форме письменного ЕГЭ, которая сегодня имеет место, сдача экзамена по гуманитарным дисциплинам и по истории, по его мнению, недопустима. По мнению Смолина, экзамен должен быть либо устным, либо к стандартному варианту сдачи должны быть добавлены элементы от устного экзамена. Смолин утверждает, что если речь идёт о ещё только одном новом обязательном экзамене, нужно ввести не историю, а литературу. Этот предмет так же, как история, учит патриотизму, любви к Родине, учит понимать культуру нашей страны. А оптимальный вариант — введение сразу двух обязательных экзаменов: по истории и по литературе, причём в устном формате.
Заместитель проректора СОФУ Александр Гильдебрандт не согласен с коллегами. На его взгляд, существующий формат ЕГЭ вполне удобен для сдачи истории и литературы как обязательных экзаменов, и перевод его в другой формат нецелесообразен. Это процесс, имеющий свои законы и свою внутреннюю структуру. Значит, вполне возможно проверять на экзамене умение эти законы использовать и понимать. Несмотря на определённые недостатки ЕГЭ, у экзамена данного формата есть определяющее преимущество — единство подхода к оценке каждой работы.
Олег Ягов, доктор исторических наук уверен, что проблема может возникнуть, если, как и в математике, сделают базовый и профильный уровни. Это может уменьшить число желающих сдавать профиль, соответственно, и поступать на гуманитарные направления подготовки в ВУЗы. Предлагает оставить обязательным ЕГЭ по истории в сегодняшнем формате, без разделения его на два уровня. А по поводу ЕГЭ по истории как обязательного предмета — в целом, идея хорошая.
МОУ «Горютинская средняя общеобразовательная школа». ОГЭ
Приказ об утверждениии единого расписания и продолжительности проведения единного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году.
Изменения в проведении ОГЭ с 2018 года (Презентация).
Правила заполнения бланков ответов ОГЭ.
Порядок проведения ОГЭ-2019
Особенности проведения экзамена участникам с ОВЗ
Расписание дополнительных занятий (PDF-версия):
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика, а также еще 2 экзамена по выбору.
Помимо четырех обязательных экзаменов учащиеся имеют право выбрать дополнительные.
Участники с ОВЗ имеют право сдавать только 2 обязательных экзамена (русский язык и математика)
Горячие линии
Телефон «Горячей линии» по вопросам проведения ГИА в Калининском районе:
— 8(4822) 33-16-53-Годунова Татьяна Анатольевна, главный специалист отдела общеобразовательных школ управления образования Калининского района
«Горячая линия» по вопросам проведения ЕГЭ в Тверской области:
+7 (4822) 32-06-19
График (режим) работы:
09:00 — 17:00 понедельник-пятница
«Горячая линия» Рособрнадзора:
+7 (495) 984-89-19
График (режим) работы:
10:00 — 18:00 понедельник-пятница
Телефон доверия ЕГЭ:
+7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» по вопросам проведения ГИА в Тверской области:
(4822) 34-96-08
График (режим) работы:
понедельник — пятница — с 09.00 до 17.00
перерыв — с 12.00 до 13.00
Нормативно-правовые документы
проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394»
Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394»
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»
Приказ Мипросвещения России, Рособрнадзора от 10.01.2019 № 8/17 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году» (Зарегистрирован 13.03.2019 № 54034)
Приказ Мипросвещения России, Рособрнадзора от 10.01.2019 № 7/16 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году» (Зарегистрирован 13.03.2019 № 54035)
Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
_______________________________________________________________________________________________________________
СЛОВАРЬ ОГЭ
АПЕЛЛЯЦИЯ
Апелляция – процедура защиты интересов участника экзамена в случае выявления нарушений установленного порядка проведения экзамена и (или) несогласия с выставленными баллами, основанного на предположении о наличии технических или экспертных ошибок при оценивании работы экзаменуемого. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения экзамена в ППЭ подается члену государстенной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федарции в день проведения экзамена, не покидая ППЭ. Апелляция о несогласия с выставленными баллами подается обучающимися в образовательную организацию, которой они были допущены к государстенной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускниками прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.
БЛАНКИ ЕГЭ
Специальные, утвержденные Рособрнадзором, бланки для оформления ответов на задания ЕГЭ. Существует 4 вида бланков ЕГЭ: бланк регистрации, бланк ответов №1 для заданий с кратким ответом, бланк ответов №2 для заданий с развернутым ответом, дополнительный бланк ответов №2. В бланк регистрации участник ЕГЭ вписывает свои личные данные. Ответы на экзаменационные задания вписываются в бланки ответов №1 и №2 и, если понадобится, в дополнительный бланк ответов №2 в строгом соответствии с образцом, правилами заполнения и инструкциями в КИМ.
ГВЭ
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – форма государстенной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов.
ГИА
Государственная итоговая аттестация (ГИА) — форма оценки степени и уровня освоения обучающимися 11-х (12-х) основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. ГИА проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) прохождения ГИА).
КИМ
Контрольные измерительные материалы (КИМ) — экзаменационные материалы различных видов, которые выдаются участникам ГИА на экзамене. КИМ разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС специалистами ФГБНУ «ФИПИ».
КОНФЛИКТНАЯ КОМИССИЯ
Конфликтные комиссии субъектов Российской Федарции – комиссии, которые принимают и рассматривают апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, а также о несогласии с выставленными баллами; принимают по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляций обучающихся, выпускников прошлых лет; информируют обучающихся, выпускников прошлых лет, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятых решениях.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
Общественные наблюдатели – аккредитованные и прошедшие соответствующее обучение лица, привлекаемые для усиления контроля за ходом проведения ГИА. Наблюдатели могут присутствовать в ППЭ во время проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ где контролируют соблюдение экзаменационных процедур, а также в региональных центрах обработки информации, при проверке экзаменационных работ и при рассмотрении апелляций.
ТЕСТОВЫЕ БАЛЛЫ
Результаты ЕГЭ, которые выставляются по стобалльной шкале в результате процедуры шкалирования, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.
УЧАСТНИКИ ЕГЭ
Обучающиеся, допущенные в установленном порядке к ГИА; выпускники прошлых лет и другие категории лиц, определенные Порядком, допущенные к сдаче ЕГЭ
2019 Лучший год для сдачи экзаменов в высшее учебное заведение (по выбору). Прием
За дополнительной информацией обращайтесь:
Боб Шеффер (239) 395-6773
мобильный (239) 699-0468
для немедленного выпуска Среда, 18 сентября 2019 г.
ЛУЧШИЙ ГОД ДЛЯ ТЕСТОВОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИЕМ
AS 47 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОТКАЗЫВАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К СЧЕТАМ ACT / SAT;
БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ «ТОП-100» ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ
СРЕДИ 1050 ШКОЛ, БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЮЩИХ СТАНДАРТНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
Это рекордный год для колледжей и университетов, решивших, что студенты могут подавать документы без представления результатов стандартизированных экзаменов ACT или SAT.По данным Национального центра честного и открытого тестирования (FairTest), который ведет основную базу данных, за последние двенадцать месяцев 47 школ объявили о новых правилах приема по факультативному тестированию. Таким образом, общее количество аккредитованных учебных заведений со степенью бакалавра, которые будут принимать решения по большинству абитуриентов без учета результатов тестов, составило 1050.
Более половины гуманитарных колледжей «Топ-100» журнала U.S. News теперь имеют дополнительные правила ACT / SAT. То же самое и с большинством колледжей и университетов в шести штатах Новой Англии и некоторых других юрисдикциях, включая Мэриленд, Пенсильванию, Вирджинию и округ Колумбия.
В целом, U.S. News включает в себя более 360 школ с дополнительным тестированием и школ с гибким тестированием, относящихся к первым уровням соответствующих категорий. Среди колледжей с самым высоким рейтингом — колледжи Бейтс, Боудоин, Колорадо-Колледж, Фурман, Святой Крест, Питцер, Роллинз, Сьюани, Смит, Тринити, Уэслиан и Уитман. Среди ведущих национальных университетов Брандейс, Джордж Вашингтон, Рочестер, Чикагский университет, Уэйк Форест и Вустерский политехнический институт не являются обязательными для сдачи экзаменов ACT / SAT.
«Прошлый год стал свидетелем самого быстрого роста школ, отказавшихся от требований ACT / SAT», — пояснил директор FairTest по общественному образованию Боб Шеффер.«Только этим летом 20 колледжей и университетов прошли тестирование по желанию, причем чаще одного раза в неделю».
«Нам особенно приятно видеть, что многие государственные университеты и частные колледжи, ориентированные на доступ, решают, что результаты тестов не нужны для принятия правильных образовательных решений», — продолжил Шеффер. «Выбирая опцию тестирования, они увеличивают разнообразие без потери академического качества. Отказ от требований ACT / SAT — беспроигрышный вариант для учащихся и школ ».
— — 3 0 — —
— Часто обновляемый справочник FairTest о 4-летних школах с факультативным тестированием доступен бесплатно в Интернете по адресу https: // www.fairtest.org/university/optional
— Список школ с факультативным тестированием, которые входят в верхние уровни согласно US News & World Report, размещен по адресу http://www.fairtest.org/sites/default/files/Optional-Schools-in-USNews-Top- Tiers.pdf
— Хронология школ, отказавшихся от требований ACT / SAT, находится на http://www.fairtest.org/sites/default/files/Optional-Growth-Chronology.pdf
Отмена тестирования STAAR на оставшуюся часть учебного года
Агентство образования штата Техас (TEA) продолжает сотрудничать с Управлением губернатора Департамента здравоохранения штата Техас (DSHS) и Отделом управления чрезвычайными ситуациями штата Техас (TDEM). ) для координации и планирования ответных мер государства на COVID-19.
Учитывая влияние COVID-19, губернатор Грег Эбботт использует свои законные полномочия в качестве губернатора Техаса в соответствии с §418.016 Кодекса правительства штата Техас, чтобы приостановить выполнение требований к ежегодной академической оценке на оставшуюся часть 2019–2020 учебного года. TEA будет работать с Министерством образования США, чтобы запросить освобождение от федеральных требований к тестированию и подотчетности на 2019–2020 учебный год.
Программа оценки штата Техас служит бесценным инструментом для точной и надежной диагностики того, насколько хорошо учащиеся усвоили свой класс и содержание курса.Родители используют эту информацию для поддержки академического роста своих детей, а преподаватели используют данные оценки, чтобы корректировать свой подход к обучению, чтобы обеспечить максимальное обучение учащихся. В то время как типичные данные оценки штата не будут доступны в этом году из-за отмены тестирования, TEA продолжит оказывать поддержку школам, предоставляя другие инструменты для диагностики обучения учащихся. Дополнительная информация будет предоставлена по мере появления этих инструментов.
Тесты STAAR для 3–8 классов
Все администрации штата Техас по оценке академической готовности (STAAR®), запланированные на апрель, май и июнь 2020 года, отменены.Требования к продвижению / удержанию в рамках инициативы «Успех учащихся», изложенные в §28.0211 Кодекса образования штата Техас (TEC), не применяются на 2019–2020 учебный год. Округа будут иметь право решать, должны ли учащиеся 5 и 8 классов переходить в следующий класс, как и учащиеся всех других классов. В соответствии с §28.021 TEC, необходимо учитывать следующие критерии:
- Рекомендация ученика-преподавателя,
- Оценка учащегося по каждому предмету или курсу и
- Любая другая необходимая академическая информация, определенная округом.
Тесты STAAR в конце курса (EOC)
Большинство студентов уже закончили курсы, которые имеют соответствующие оценки EOC, до их старшего года обучения. Как правило, студент, не сдавший до двух из требуемых им оценок STAAR EOC, может получить диплом через процесс индивидуальной выпускной комиссии (IGC). Для учащихся, которые все еще работают, чтобы соответствовать требованиям к выпускным экзаменам в качестве старшеклассников в 2019–2020 учебном году, требуется успеваемость по академической оценке для получения диплома в соответствии с §28 TEC.025 (c) и §39.025 (a) отменяются на весну 2020 года. Фактически это означает, что нынешние пожилые люди могут получить высшее образование в рамках процесса IGC независимо от количества оценок EOC, которые им еще необходимо пройти.
необходимо будет определить, выполнил ли учащийся все остальные требования для получения диплома согласно §28.025 (c) TEC, включая успешное выполнение требований учебной программы или успешное завершение индивидуальной образовательной программы.
В отказе от требуемой успеваемости по академической оценке в соответствии с §28 TEC.025 (c) и §39.025 (a) на весну 2020 года применяется следующее:
- Если студент по расписанию завершит обучение по всей учебной программе весной 2020 года для курса, имеющего соответствующую оценку STAAR EOC, от студента не требуется сдавать этот конкретный тест для выполнения требований к выпускному экзамену.
- Если студент идет по графику для выполнения требований к выпуску весной 2020 года, но не имеет возможности повторно сдать аттестацию STAAR EOC до выпуска, студент не обязан сдавать этот конкретный тест для выполнения требований к выпускному, но должен будет пройти Процесс IGC.
Для студентов, закончивших обучение в будущем, но проходящих один из пяти курсов с соответствующей оценкой STAAR EOC в этом году, эти студенты не будут нести ответственность за выполнение этого требования к выпускному экзамену EOC, если они получат зачетные баллы в этом году.
Альтернативный STAAR 2
Административное окно STAAR Alternate 2, требуемое в соответствии с §39.023 (b) TEC и запланированное на период с 30 марта по 21 апреля 2020 года, отменено. Для всех студентов, получающих услуги специального образования, комиссия по приему, рассмотрению и отчислению будет продолжать принимать решения в отношении обучения, включая решения, связанные с требуемой успеваемостью на академической оценке.
TELPAS и альтернативный вариант TELPAS
Система оценки уровня владения английским языком в Техасе (TELPAS) и окна альтернативного администрирования TELPAS в настоящее время открыты и расширяются до 29 мая 2020 г. . Данные об оценке будут предоставлены для каждой области TELPAS, которую заполняет студент. TEA изучает критерии выхода для изучающих английский язык, чтобы определить, какие корректировки могут быть внесены в этом году для этого решения.Эти обсуждения продолжаются, и по мере их развития будет предоставляться дополнительная информация.
Промежуточные аттестации STAAR
Оба окна тестирования для промежуточных аттестаций STAAR в настоящее время открыты и будут открыты до 29 мая 2020 г., чтобы округа могли использовать их в качестве ресурса для отслеживания успеваемости учащихся. Напоминаем, что промежуточные оценки доступны бесплатно для округов и чартерных школ, и они не связаны с подотчетностью.
Решения, изложенные в этом сообщении, основаны на обязательствах штата перед нашими округами и учащимися, с приоритетом обеспечения того, чтобы люди, затронутые этим вирусом, могли принимать учебные решения, которые отвечают наилучшим интересам учащихся.
Спасибо за работу, которую вы делаете для школьников Техаса.
Отказ от участия и прохождение онлайн-тестирования
Узнайте процент отказа от участия в вашем округе
Ожидается, что это шестой год, когда учащиеся откажутся от экзаменов штата, проводимых для учащихся 3–8 классов.
Каруча Л. Маас, [email protected]
Это весенний обряд, который намного менее увлекателен, чем бейсбол или охота за яйцами: государственные испытания начинаются сегодня.
Ежегодные государственные аттестации по искусству английского языка начинаются 1 апреля для учащихся 3-8 классов; и экзамены по математике начнутся 1 мая.
Вот две ключевые темы, о которых нужно знать, когда будут проводиться оценки в этом году.
Отказ от участия
В прошлом году показатель отказа от подписки по всему штату составил 18 процентов по сравнению с 19 процентами годом ранее. Это второе снижение подряд с тех пор, как пять лет назад родители начали бойкотировать государственные экзамены со своими детьми. В округе Вестчестер около 14 процентов студентов сдали экзамены в прошлом году.
Родители назвали несколько причин бойкота, в том числе: «высокий» характер тестов, которые использовались в течение нескольких лет для определения оценок учителей; трудоемкость периода тестирования; и соответствие возрасту определенных вопросов теста.
Департамент образования штата попытался решить эти проблемы, сократив тесты по английскому языку и математике с трех до двух, позволяя студентам работать над экзаменами без ограничений по времени и переписывая экзамены с участием учителей.
Кроме того, временный мораторий на требование использования результатов государственных тестов для оценки учителей станет постоянным, если губернатор Эндрю Куомо подпишет закон прямо сейчас.
► КОЛЛЕДЖ НЬЮ-РОШЕЛЬ: Как бывший чиновник скрывал проблемы
► НАЛОГОВЫЙ ПЛАН: Ожидается, что сделка из государственного бюджета станет постоянной
► ЖЕНЩИНА В КУОМО: Не мешайте мне жить самостоятельно с ограниченными возможностями
Между тем, прошлый год был первым, когда школьные округа и школы должны были столкнуться с последствиями, если уровень участия в тестах ниже 95 процентов — цель, требуемая федеральным законом об успехе каждого учащегося.Наказание, заложенное в государственном плане, утвержденном Министерством образования США, включало подготовку исследований и отчетов.
Каждый год, когда район или школа не достигает 95-процентной отметки, они должны производить новые оценки того, почему они не достигли отметки, и планировать, как улучшить.
Но преподаватели не совсем понимают, что их ждет впереди.
«Это настолько сложно, что очень трудно понять», — сказал суперинтендант школ Лейкленда Джордж Стоун.
Лейкленд, как и другие округа, провел собрания сообщества, чтобы объяснить, как они используют информацию о тестировании, как обучение в классе связано с государственными стандартами, и чтобы ответить на вопросы родителей.
«Было больше разговоров о важности не только для учащихся и школ, но и о нашей способности обеспечивать более качественное обучение», — сказал Стоун. «Мы хотели бы проверить и подтвердить, что мы на правильном пути и достигаем наших целей, и единственный способ сделать это — оценить.
Суперинтендант Уайт-Плейнз Джозеф Рикка сказал, что, хотя угроза «какого-то аморфного наказания» может быть реализована, он сказал, что это неправильный способ привлечения школ к ответственности.
«Это наказание, которое на самом деле в конечном итоге применяется к детям, и это просто не может быть так, как мы ведем бизнес», — сказал он, добавив, что он надеется, что разговор может перейти к измерению успеваемости учащихся с использованием нескольких критериев. «Как политики и преподаватели, мы должны вести серьезный разговор о том, чего мы пытаемся достичь с помощью стандартизированных оценок с высокими ставками.”
Компьютерные тесты
Участие в тестировании компьютеров также увеличилось.
Ожидается, что все тесты штата в конечном итоге будут проводиться онлайн. В последние годы все больше округов вызвались участвовать в компьютерных экзаменах. В прошлом году 263 округа предложили онлайн-экзамены некоторым студентам из примерно 700 округов штата.
Из них семь находились в Вестчестере; в этом году участвуют 12 жителей округа.
«Наша философия заключалась в том, чтобы действовать медленно, но признавая, что в будущем это, вероятно, неизбежно», — сказал Стоун.В этом году около 500 учеников третьего класса пройдут компьютерное тестирование в Лейкленде.
Однако в прошлом году с онлайн-экзаменами возникло множество проблем, от входа в систему до того, что ответы студентов не сохранялись. Кроме того, поставщик тестов, Questar, заявил, что Нью-Йорк был одним из семи штатов, чьи студенческие экзамены подверглись «умышленной атаке», в результате которой пострадали 52 ученика в пяти школах, согласно предварительному отчету поставщика.
Questar должен был предоставить план корректирующих действий с подробным описанием того, как он будет гарантировать, что нарушение не произойдет снова, улучшить меры внутреннего контроля и нанять независимую третью сторону для проведения аудита безопасности своих систем, согласно заявлению государства. Департамент образования.
White Plains участвовала в пилотных версиях компьютерного тестирования в течение трех лет, и Рикка сказал, что они готовы к тестам в этом году.
Отвечая на вопрос о проблемах кибербезопасности, он сказал: «Это постоянно развивающаяся ситуация, потому что вам постоянно приходится изменять и поддерживать свою инфраструктуру безопасности, поэтому я думаю, что они позаботились об этих проблемах».
Примерно 1 400 учащихся округа, скорее всего, будут сдавать онлайн-экзамены.
Суперинтендант Маунт-Плезант Куртис Котес сказал, что около 880 школьников 3-8 классов будут сдавать компьютерные экзамены, но только по искусству английского языка.Он сказал, что математический компонент, требующий от студентов работы с уравнениями в цифровом виде, не обязательно интуитивно понятен.
«Наше внимание уделяется не только оценке, но и цифровой грамотности в целом», — сказал Котес, добавив, что в этом году округ усилил акцент на обучении печатать и писать одновременно.
«У нас еще недостаточно подготовленности, чтобы делать» математическую часть онлайн, — сказал он.
Отказ от участия и прохождение онлайн-тестирования
Это весенний обряд, который намного менее увлекателен, чем бейсбол или охота за яйцами: государственное тестирование.
Ежегодные государственные аттестации по искусству английского языка начинаются сегодня для учащихся 3-8 классов; Экзамены по математике начнутся 1 мая.
Вот что нужно знать, поскольку экзамены этого года выкатываются.
Отказ от участия
В прошлом году показатель отказа от подписки по всему штату составил 18 процентов по сравнению с 19 процентами годом ранее. Это второе снижение подряд с тех пор, как пять лет назад родители начали бойкотировать государственные экзамены со своими детьми.
Однако показатель был выше, чем в среднем по штату на местном уровне.
В прошлом году многие школы округа Датчесс сообщили о более низком уровне отказов по сравнению с 2017 годом, а общий показатель отказа от обучения составил около 28 процентов.
Уровень отказов оставался высоким в некоторых местных округах, таких как Нью-Пальц — шесть из каждых 10 студентов отказались от обучения в прошлом году. Возмущения также были сильны в крупнейшем округе округа, Уаппингерс, хотя процент отказов снизился с 40 до 32 процентов в годовом исчислении,
В районе Пайн-Плейнс «количество отказов от тестов продолжает снижаться», — сказал суперинтендант Мартин. Обработчик.Около 26 процентов студентов отказались от тестов, и процент участия таков, что Pine Plains теперь «может использовать результаты для улучшения обучения.
» Если эта тенденция сохранится, результаты будут еще более полезными для наших учителей и администраторов «, Хэндлер добавил.
Родители назвали несколько причин бойкота, в том числе: «высокоуровневый» характер тестов, которые использовались в течение нескольких лет для определения оценок учителей; длительный характер периода тестирования; и соответствие возрасту определенных вопросов теста.
Изменения
Департамент образования штата попытался решить эти проблемы, сократив тесты по английскому языку и математике с трех до двух, разрешив учащимся работать над экзаменами без ограничений по времени, и переписав экзамены с участием учителей.
Кроме того, временный мораторий на требование использования результатов государственных тестов для оценки учителей станет постоянным, если губернатор Эндрю Куомо подпишет закон прямо сейчас.
Между тем, прошлый год был первым, когда школьные округа и школы должны были столкнуться с последствиями, если уровень участия в тестах ниже 95 процентов — цель, требуемая федеральным законом об успехе каждого учащегося.Наказание, заложенное в государственном плане, утвержденном Министерством образования США, включало подготовку исследований и отчетов.
Каждый год, когда район или школа не достигает 95-процентной отметки, они должны производить новые оценки того, почему они не достигли отметки, и планировать, как улучшить.
Участие в тестировании компьютеров также увеличилось, и ожидается, что все тесты штата в конечном итоге будут проводиться в режиме онлайн.
Однако в прошлом году с онлайн-экзаменами возникло множество проблем, от входа в систему до того, что ответы студентов не сохранялись.Кроме того, поставщик тестов, Questar, заявил, что Нью-Йорк был одним из семи штатов, чьи студенческие экзамены подверглись «умышленной атаке», в результате которой пострадали 52 ученика в пяти школах, согласно предварительному отчету поставщика.
Questar должен был предоставить план корректирующих действий с подробным описанием того, как он будет гарантировать, что нарушение не произойдет снова, улучшить меры внутреннего контроля и нанять независимую третью сторону для проведения аудита безопасности своих систем, согласно заявлению государства. Департамент образования.
Сотрудник журнала Poughkeepsie Journal Нина Шутцман внесла свой вклад в этот отчет.
: Certify :: Специалист Microsoft Office :: Certiport
Экзамены по приложениям Microsoft 365 и Office 2019
Новые экзамены по приложениям Microsoft 365 и Office 2019 запущены в июле 2019 года.
Вы когда-нибудь застряли на перекрестке и не знали, какой путь выбрать?
С новыми приложениями Microsoft 365 Apps и Office 2019 Microsoft Office Specialist Program выбор очень прост!
Независимо от того, какой путь вы выберете или какое приложение вы используете в своем классе, вы вернетесь к тем же сертификатам Microsoft Office Specialist!
Доступны следующие сертификаты специалиста Microsoft Office: Word Associate, Excel Associate, PowerPoint Associate, Outlook Associate, Access Expert, Word Expert и Excel Expert.
Новые экзамены по-прежнему включают в себя формат, основанный на результатах, и доступны непосредственно в приложении.
Экзамены по приложениям Microsoft 365 и Office 2019 включают несколько небольших проектов для оценки навыков учащихся в Microsoft Office. Студенты проходят тестирование по одному проекту за раз, после его завершения они переходят к следующему в рамках программы Microsoft Office Specialist. Эти небольшие проекты проверяют их навыки, как если бы они были в реальном мире, и подтверждают их понимание функциональности программы Microsoft Office.
Что нового
ЭкзаменыMicrosoft 365 Apps и Office 2019 теперь включают новые функции Office, такие как:
- 3D модели
- Морфинг-анимация
- Слайд зум
- Новые функции Excel
- Чернила
Кроме того, экзамены Microsoft 365 Apps и Office 2019 были сопоставлены с одним набором пересмотренных предметных областей, чтобы отразить навыки, необходимые на современном рабочем месте. Таким образом, студенты проходят один и тот же экзамен независимо от того, какое приложение Office используется.
Хотите стать специалистом по Microsoft Office — партнером или экспертом?
Программа Microsoft Office Specialist теперь имеет несколько уровней: младший и эксперт
Студенты по-прежнему получают сертификат за каждый сданный экзамен, однако, если студент получит какие-либо три из четырех доступных ассоциированных сертификатов, он станет специалистом Microsoft Office — Associate и получит дополнительный сертификат за свои достижения. Если студенты захотят продвинуться еще дальше и получить свой сертификат Associate и любые два из трех доступных сертификатов экспертов, они станут специалистом Microsoft Office — экспертом и получат высшую сертификацию в рамках программы Microsoft Office Specialist Program.*
* Это вместо учетных данных Microsoft Office Master.
Сотрудник
Специалист Microsoft Office: младший специалист (любые 3 экзамена)
- Сотрудник по Excel
- Word Associate
- Сотрудник по Outlook
- Сотрудник по PowerPoint
Эксперт
Специалист Microsoft Office: Эксперт (2 любых экзамена + Специалист Microsoft Office: младший сотрудник)
- Эксперт доступа
- Word Expert
- Эксперт Excel
зачетных единиц за экзамен | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия
Американский университет принимает не более 30 кредитных часов по одному или их сочетанию по программе Advanced Placement (AP), International Baccalaureate, предметным экзаменам CLEP или другим зачетным единицам, утвержденным AU.Все экзамены для получения зачетных единиц необходимо сдать до зачисления в Австралийский университет. Результаты экзаменов должны быть получены приемной комиссией Американского университета не позднее конца второго семестра зачисления. Экзаменационные баллы старше шести лет не принимаются в зачет. Продвинутые кредитные экзамены могут быть применены к основному или второстепенному или как факультативный зачет.
Право на получение расширенного кредита за определенные экзамены, а также эквивалентность курса определяется преподавателями Американского университета и может изменяться на основании ежегодного обзора.
Допущенные студенты должны проконсультироваться со своим научным руководителем, чтобы узнать, насколько баллы, полученные на экзамене, соответствуют их общей программе получения степени.
Важно: Любой экзамен, не указанный в соответствующем учебном году, в котором вы начинаете обучение в Американском университете, не дает права на повышение статуса. Если вы сдали экзамен или экзамены, которые хотели бы принять во внимание для повышения своей успеваемости, следуйте приведенным ниже инструкциям. Обратите внимание, что выполнение этого процесса является только рекомендацией и не отражает каких-либо гарантий того, что вам будет присвоена повышенная репутация, даже если вы пройдете весь процесс перевода.
Пожалуйста, предоставьте заверенный / нотариально заверенный официальный перевод на английский язык полной программы по каждому предмету экзамена, который вы хотите рассматривать. Отправьте в виде вложения в формате PDF по адресу: [email protected]
International Admissions направит эту информацию в офис нашего регистратора, который, в свою очередь, передаст эту информацию на рассмотрение соответствующему преподавателю.
- Переведенные учебные программы должны быть получены приемной комиссией как можно скорее, но не позднее конца вашего первого семестра.
Примечание: Из-за отсутствия достаточной информации для некоторых экзаменов мы можем потребовать от учащегося продемонстрировать уровень владения языком посредством дальнейшего тестирования в предметной области, чтобы получить зачет.
ЭкзаменAP показывает 10-летний рост, ежегодный спад
Программа Advanced Placement продолжает привлекать учащихся государственных средних школ, участие и успеваемость которых в учебной программе и на экзаменах на уровне колледжа снова увеличились в прошлом году, согласно оценке 2019 выпускной класс Совета колледжа.
Однако в разбивке по расам данные Совета колледжей показывают снижение количества экзаменов, сдаваемых белыми, черными, индейцами и жителями островов Тихого океана по сравнению с прошлогодней когортой.
Согласно последнему отчету Совета колледжей о результатах программы, опубликованному в последнем отчете Совета колледжей о результатах программы, более 1,24 миллиона учащихся государственных средних школ в классе 2019 сдали экзамен на продвинутый уровень в средней школе, и 764 000 из них получили оценку 3 или выше на одном или нескольких экзаменах. Cегодня. Оценка 3 означает кредит в высшем учебном заведении в большинстве ведущих учебных заведений.
Группа тестируемых в 2019 году знаменует собой успешное десятилетие для самой популярной программы College Board, поскольку общее участие и успеваемость увеличились, и на 5000 старших школ предлагалось AP, чем в 2009 году, сказал генеральный директор College Board Дэвид Коулман во время брифинга для СМИ. Но барьеры, мешающие темнокожим, латиноамериканцам, индейцам и сельским студентам сдавать и успешно сдавать экзамены AP, по-прежнему сохраняются, сказал Коулман.
Более половины студентов, которые закончили обучение в 2019 году и набрали на экзамене 3 или выше, были белыми, хотя белые студенты составляли 48 процентов от сдавших экзамен, согласно данным College Board.Число чернокожих студентов, сдавших экзамен AP в средней школе, снизилось на 1,6 процента, со 109 071 в 2018 году до 107 307 в 2019 году, несмотря на давнюю ориентацию Совета колледжей на расширение участия недопредставленных групп.
По данным к отчету.Белые студенты, набравшие 3 или больше баллов, снизились менее чем на 1 процент.Класс 2018 г. | Класс 2019 г. | Изменение за год | |
Все тестируемые | 1,243,475 | 1,245,527 | 0,2% |
Все недопредставленные группы | 433 296 | 446 207 | 3% |
Американские индейцы / коренные жители Аляски | 4 917 | 4 615 | -6.1% |
азиатский | 124 614 | 125 678 | 0,9% |
Темнокожий / афроамериканец | 109 071 | 107,307 | -1,6% |
Латиноамериканцы / латиноамериканцы | 317 005 | 332 084 | 4,8% |
Уроженец Гавайев / островов Тихого океана | 2 303 | 2,201 | -4,4% |
Белый | 615 724 | 602 023 | -2.2% |
Две или более гонок | 52029 | 54 477 | 4,7% |
Класс 2018 г. | Класс 2019 г. | Изменение за год | |
Все тестируемые | 749 938 | 764 702 | 1,9% |
Все недопредставленные группы | 212,369 | 224 921 | 5.6% |
Американские индейцы / коренные жители Аляски | 1,790 | 1,626 | -10,1% |
азиатский | 92 331 | 95 141 | 2,95% |
Темнокожий / афроамериканец | 32 499 | 33,208 | 2,1% |
Латиноамериканцы / латиноамериканцы | 177,161 | 189 244 | 6,5% |
Уроженец Гавайев / островов Тихого океана | 919 | 843 | -9% |
Белый | 405 069 | 402 451 | -0.65% |
Две или более гонок | 31 580 | 33,381 | 5,4% |
Одна из основных задач Совета колледжей — сделать тесты AP доступными для студентов с более низким социально-экономическим статусом — в прошлом году он субсидировал 159 миллионов долларов на стоимость экзаменов для студентов с низким доходом, сказал Тревор Пакер, Старший вице-президент Совета колледжей по AP и инструкциям. По словам Пакера, субсидия не полностью покрывала стоимость экзаменов для студентов с низким доходом, но 30 штатов предоставили дополнительное финансирование студентам с низкими доходами или всем студентам.
Однако исследователи из Education Trust, национальной некоммерческой организации, которая стремится закрыть пробелы в образовательных возможностях, выявили ряд системных барьеров, помимо уровня дохода, которые ограничивают доступ чернокожих и латиноамериканских студентов к курсам AP, сказала Кайла Патрик, специалист по политике и данным. аналитик Ed Trust, который является соавтором отчета, опубликованного в прошлом месяце, о том, как учащиеся начальной, средней и старшей школы не допускаются к продвинутым курсам. По словам Патрика, в школах, которые считаются расово разнообразными, где от 10 до 50 процентов учащихся из недостаточно представленных групп, темнокожие и латиноамериканцы с меньшей вероятностью будут учиться на продвинутых курсах, если такие курсы предлагаются.
Есть несколько факторов, которые могут привести к тому, что чернокожие и латиноамериканские студенты будут «заблокированы» от AP, утверждается в отчете Ed Trust. В докладе говорится, что предвзятость преподавателя и отсутствие разнообразных учителей, которые определяют, являются ли студенты «одаренными», являются серьезными препятствиями для участия в продвинутых курсах, равно как и отсутствие связи с семьями чернокожих и латиноамериканских студентов о возможностях продвинутого образования.
«Впереди еще много работы, — сказал Патрик. «Предложение расширилось, но даже если оно предлагается в школе, чернокожим и латиноамериканцам не предоставляется возможность записаться на эти курсы.”
Отчет Ed Trust также определяет «привратников» — учителей и консультантов — которые имеют право рекомендовать или не рекомендовать студента к продвинутому курсу, что потенциально может допускать предвзятость в процессе, сказал Патрик. По словам Патрика, в некоторых штатах, в том числе в Северной Каролине и Вашингтоне, теперь действуют правила автоматического зачисления, при которых учащиеся, набравшие на государственных экзаменах результаты выше стандартов своего класса, получают уведомление и поощряются к прохождению курсов повышенной сложности. Она сказала, что Совет колледжей попытался использовать аналогичную систему, при которой студентов уведомляют, когда они получают высокие оценки на PSAT, предварительном экзамене для SAT.
«Для штатов должно быть приоритетом рассмотрение возможности автоматического зачисления», — сказал Патрик. «На самом деле он устраняет предвзятость и убирает людей как привратников в курс, и это действительно важная часть».
Самая большая нехватка программ AP наблюдается в сельской Америке, где штаты не вкладывают достаточные средства в небольшие школы, которые обслуживают «горстку учеников», — сказал Коулман. Он сказал, что Совет колледжей сосредоточится на расширении доступа к AP в сельских районах, и призвал законодателей этих штатов выделить больше ресурсов на программы продвинутого трудоустройства.
В штатах, в которых учащиеся с худшими показателями на экзаменах AP в 2019 году, больше сельских районов, в том числе Канзас, Луизиана, Миссисипи и Западная Вирджиния, в то время как самые высокие результаты были в штатах, расположенных на северо-востоке США, таких как Коннектикут, Массачусетс и Нью-Джерси. , согласно отчету Совета колледжей. По словам Пакера, все штаты, где 70 процентов государственных средних школ предлагают более четырех курсов AP, находятся на северо-востоке, за исключением Арканзаса, где законодатели требуют, чтобы во всех государственных средних школах было не менее четырех курсов AP.