Обновление лада ларгус: LADA Largus — обновление модельного ряда

LADA Largus — обновление модельного ряда

LADA Largus — обновление модельного ряда

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Удивительно, но последнее обновление у Ларгуса случилось не так и давно — летом прошлого года. Тогда универсал получил новую «трёхмерную» эмблему Lada на ради­аторной решётке, буквенное написание LADA на левой дверце багажника, новую тканевую обивку и систему отключения фар при выключен­ном зажигании. Произошли и изменения на уровне комплектаций: пассажир­ское испол­нение Comfort стало предлагать два задних аудиодинамика.

Поэтому неудивительно, что информация о более серьёзном обнов­лении стала появляться не так давно — с начала 2020 года. И вот что мы знаем про новый Ларгус прямо сейчас.

Январь 2020 года

30 января 2020 года с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти сошла пилотная партия авто­мобилей Lada Largus FL (Facelift), состоящая из двух универсалов и одного фургона. Об этом сообщило издание «Российская газета».

Уже тогда стало известно, что главными новшествами посвежев­шего MCV станут иное оформ­ление передка с наружными зеркалами от Весты, а также новый интерьер. Ради последнего летом 2019 года на завод установили новое оборудо­вание. После рестайлинга в салоне Ларгуса появится новое торпедо, которое будет похоже на то, что использу­ется в Дастере, а также новые дверные карты ориги­нального дизайна, на которые (ура!) переедут кнопки стекло­подъёмников. Донором центрального тоннеля, скорее всего, выступит XRAY Cross, хотя не исключа­ется, что и другие элементы (например, блок управления климати­ческой установкой, мульти­медийка) тоже достанутся Largus от более свежих моделей АвтоВАЗа. Список опций расширится за счёт датчиков света, дождя, а также обогрева ветрового стекла.

По технической части обновлённые машины будут идентичны нынешним. То есть в линейке сохранятся 1,6-литровые четырёх­цилиндровые двигатели, чья мощность составит либо 87, либо 106 лошадиных сил. Коробка передач тоже не претерпит изменений — солировать по-прежнему будет пятиступен­чатая «механика». Во всяком случае, первое время.

По информации «Российской газеты», дебют Ларгуса был заплани­рован на Московский автосалон 2020 года. Но потом случился COVID-19.

Март 2020 года

Ресурс Лада.Онлайн пролил свет на свет будущего Ларгуса. То есть сообщил, что Largus FL получит линзо­ванную оптику. По крайней мере, если говорить о комплектации Luxe. Более простые версии обзаведутся фарами от нынешнего Логана.

В том же месяце тот же сайт объявил, что на заводе началась тестовая сборка Largus FL. И что ежедневно АвтоВАЗ выпускает два-три обновлённых универсала. Версия Cross, согласно утечкам, примерила глянцевый обвес по кругу вместо нынешнего матового. Сложно сказать, как это скажется на практичности, но выглядеть машина должна наряднее.

Начали ходить слухи о том, что машина может получить двигатель объёмом 1,8 литра, который будет развивать 122 силы. Но они по-прежнему не подтверждены.

Май 2020 года

каким будет следующий Лада Ларгус

После появления на рынке нового LADA Largus в отчётах о самых продаваемых автомобилях в России произошли серьёзные изменения. Новый минивен от АВТОВАЗа хоть и является заимствованной моделью, но полностью удовлетворяет все запросы российский автолюбителей. Так что недорогой семиместный автомобиль с «неубиваемой» подвеской и экономичным мотором практически сразу выстроил очереди в автосалонах. Подтверждением успешности этой модели можно считать выпуск более агрессивной версии Cross. Пластиковый обвес для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог был оценён по достоинству и те, кто уже купил обычный Лада Ларгус, захотели сменить его на версии Cross.

Появление новых моделей LADA Vesta и XRAY не снизило продажи Ларгуса. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена наоборот стала интересоваться – «когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца?». По информации, которая просачивается в Интернет, обновление можно будет ждать не ранее, чем через год. Изначально второй Ларгус подвергнется фейслифтингу и изменит свою внешность, получив уже ставший фирменным Х-образный стиль. Новая решетка радиатора, капот, крылья и передний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Обновление произойдет и в плане силового агрегата. Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Получит ли русский минивен новый мотор объёмом 1.8 литра, пока остаётся загадкой.

Появится в новом автомобиле и система ЭРА-Глонасс, которую уже «откатали» на автомобилях новой модельной линейки. Здесь основным фактором станет законодательство, согласно которому во всех новых автомобилях должна будет устанавливаться такая система безопасности. Подтверждение этой информации было получено на ММАС, где озвучено, что работы по подготовке автомобиля для внедрения системы уже активно ведутся. Посадка в количестве от 5 до 7 мест останется неизменной, потому что это козырной туз Ларгуса, позволяющий ему комфортно перевозить взрослых пассажиров. Точечные изменения в интерьере, скорее всего, получит приборная панель и дверные карты.

В остальном это останется тот же Ларгус, способный удовлетворить запросы, как рядовых водителей в регионах, так и расчётливых бизнесменов в мегаполисах.

Lada Largus 2021: рестайлинг в икс-стиле

Ранее Волжский автозавод поделился своими планами в ближайшие несколько лет обновить всю существующую модельную гамму в фирменном дизайнерском стиле «Х-фейс» — такой новый кузов якобы должен получить не только Lada Largus, но и классический внедорожник Lada 4×4. Причем, концептуальный прототип последнего еще в 2018-ом был даже продемонстрирован вживую, и по некоторым сведениям в качестве технической основы будущей новой «Нивы» уже готовится платформа нынешнего поколения Renault Duster. А вазовский универсал на базе «Логана» дождался своего рестайлинга в начале 2021 года.

Долгожданное обновление кузова так называемый Lada Largus FL получил посредством банальной перелицовки, все основные изменения свелись к адаптации «морды» универсала под фирменный вазовский «икс-стайл». Причем, фары похожи на головную оптику нынешних «Логана» и «Сандеро», а вот оформление передней панели интерьера позаимствован у «Дастера», руль же перекочевал от хэтчбека Lada Xray Cross. Но в любом случае, о полноценном новом поколении универсала речи пока не идет.

Основная моторная гамма у рестайлингового Lada Largus 2021 года не изменилась, под капотом остались вазовские движки объемом 1,6 литра, разве что восьмиклапанный вариант немного доработан за счет модернизации шатунно-поршневой группы и коленвала, а также измененного газораспределительного механизма. Мощность самого слабого мотора таким образом выросла с 87 до 90 л.с., кроме того для него теперь исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч км.

Старший шестнадцатиклапанный 106-сильный мотор остался без изменений; оба агрегата по-прежнему сочетаются с 5-скоростной механикой. Согласно ранним сведениям, производитель всерьез раздумывал над перспективами установки на свой универсал логановского происхождения и более мощного двигателя 1.8 на 122 силы, возможно для такого совсем не маленького автомобиля данное решение вполне оправдано. Также неплохо бы увидеть в качестве альтернативной коробки передач классический автомат или вариатор.

Правда, еще совсем недавно ходили слухи о том, что в скором времени все семейство «Ларгуса» может и вовсе покинуть конвейер, поскольку его место якобы готовится занять некая официально пока так и неанонсированная новая модель под проектным названием Lada Van. Сообщалось, что такой «Вэн» будет построен на базе коммерческого фургона Renault Dokker, продаваемого в России в грузовом и пассажирском вариантах.

Технически Dokker является близким родственником «Ларгуса», поскольку базируется на одной из разновидностей глобальной платформы B0, так что значительной адаптации конвейера под новую модель не потребуется. Возможно, в Тольятти в очередной раз пойдут по наиболее легкому пути и попросту перерисуют передок «Доккеру» в вазовском стиле и затем поставят на конвейер уже готовый французский автомобиль со своей эмблемой ладьи.

Напомним, что в прошлом по похожему сценарию в производственной гамме АвтоВАЗа собственно та же Lada Largus и появилась и при этом крайне удачно дебютировала на российском авторынке. Так что повторение отработанной схемы успешного франко-российского ребрендинга не исключается, особенно на волне слухов по поводу будущего другой популярной вазовской модели Lada Granta, новое поколение которой все в том же 2021 году могут создать на базе нынешнего Renault Logan.

Новости » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

16-09-2021 120

В настоящее время компания ГК АТС, занимающаяся серийным выпуском метановых версий автомобилей LADA, выпускает два варианта LADA Largus…

10-09-2021 116

Высокая популярность автомобилей ЛАДА на российском рынке имеет и негативную сторону: мошенники регулярно используют их в качестве приманки…

07-09-2021 126

На открывшейся сегодня выставке коммерческого транспорта АВТОВАЗ представил три новинки, разработанные на базе серийных Ларгусов. Также на…

13-08-2021 490

Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT на предстоящем этапе Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) вновь разыграет автомобиль. Главным призом…

02-08-2021 549

Владелец дорестайлингового универсала LADA Largus решил обновить свой автомобиль и приблизить его внешность к новому фирменному ИКС-стилю….

04-05-2021 982

Многие владельцы автомобилей LADA задаются вопросом: Почему АВТОВАЗ не ставит штатно газовые упоры крышки капота. Этот вопрос официальный…

23-04-2021 1 181

На обновленном Ларгусе, как и на дорестайлинговых версиях, рулевая колонка регулируется только по высоте. Получит ли автомобиль в…

22-04-2021 1 895

Даже после обновления семейства Лада Ларгус АВТОВАЗ не стал оснащать модель системой курсовой устойчивости (ESP). Чем было обусловлено…

21-04-2021 1 657

В моторной линейке обновленного семейства Лада Ларгус дизельные агрегаты сейчас не предлагаются. Изменится ситуация в будущем и будут ли…

16-04-2021 957

С 15 апреля 2021 года в Узбекистане официально открылись продажи обновленного LADA Largus. На местном рынке предлагают пока единственную…

02-04-2021 965

В Республике Беларусь в начале апреля 2021 года стартовали продажи обновленного семейства LADA Largus, которое включает пассажирский…

09-03-2021 1 043

В конце прошлой недели стартовали официальные продажи обновленного в ИКС-стиле Ларгуса. Однако в прайс-листах новинки отсутствует метановая…

05-03-2021 1 053

АВТОВАЗ объявил о начале официальных продаж автомобилей обновленного семейства Лада Ларгус, в которое входят три модификации: пассажирский…

Моторное масло для Lada Largus

LADA LARGUS — российский автомобиль малого класса, совместно разработанный компаниями Renault и АвтоВАЗ. Первый Ларгус сошёл с тольяттинского конвейера в 2012 году. Выпускаются варианты универсал, минивэн и фургон. Двигатели для Ларгуса имеют две бензиновые версии: 8-клапанный с 87 л.с. и 16-клапанный мощностью 102 л.с. У всех представителей семейства Ларгус установлена 5-ступенчатая МКПП.

В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные смазывающие жидкости. Соответствия и допуски моторных масел для Lada Largus: API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5. В линейке моторных масел Liqui Moly существует целый ряд продуктов, которые рекомендуются для использования в моторах Ларгус.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30

Для 8-клапанных моторов Ларгуса рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40

В 16-ти клапанные двигатели автомобилей Lada Largus наиболее подходящим вариантом будет масло Optimal 5W-40. Это HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы.

Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. При этом они соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.

Старт продаж новой LADA Largus — Модельный ряд — Новости

LADA объявляет о запуске семейства автомобилей Largus, которое включает в себя три модели: легковой универсал, версию Cross и фургон. Новый Ларгус обзавелся узнаваемым семейным дизайном передней части, новым просторным салоном с улучшенной эргономикой, новыми опциями комфорта, а также новым двигателем 1,6 л мощностью 90 л.с. Это по-прежнему уникальное предложение на рынке легковых универсалов благодаря наличию 7-местной версии для пассажирских модификаций.

Максимальный комфорт

LADA Largus получила новую приборную панель, мульти-рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay / Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, подогрев лобового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с вещевым ящиком, новые передние сиденья улучшенной формы и новой обивки, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для повседневных поездок, дальних поездок и работы, единственный 7-местный универсал в своем классе (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.Базовая комплектация пополнилась новым оборудованием, в том числе центральным замком с дистанционным управлением, маршрутным компьютером и дневными ходовыми огнями.

Новый двигатель

На новом базовом двигателе внедрены обновленная шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и газораспределительный механизм. В результате мощность увеличивается до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступно уже при 1000 об / мин, что снижает расход топлива и снижает частоту переключений. Кроме того, это избавляет от необходимости настраивать клапаны на пробег в 90 000 километров.Для более старых версий по-прежнему доступен двигатель 1,6 л (106 л.с.). Оба двигателя адаптированы для работы на 92-м бензине.

Цены и модификации

Стартовая цена фургона LADA Largus в версии Classic от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Ларгус с третьим рядом сидений — от 817 900 рублей. Версии Cross также доступны в двух вариантах (5 и 7 мест) по цене 865 900 рублей.

Обновленная Лада Ларгус — колес.ru — автомобильный журнал

Совсем скоро АВТОВАЗ представит обновленный универсал Ларгус, а пока, используя всю доступную информацию, мы представили, как он будет выглядеть.

История модели восходит к 2006 году, когда было выпущено первое поколение универсала Dacia Logan MCV. В 2012 году автомобиль немного изменили внешне, с тех пор он существует под маркой Lada. Год назад универсал немного обновили, однако в ближайшее время мы увидим модель с гораздо более существенными изменениями внешнего вида.Largus получит совершенно новую переднюю часть в стиле X, которая включает в себя оригинальный бампер, различные передние крылья, капот и решетку радиатора. Головная оптика будет позаимствована у Renault Logan второго поколения (вероятно, это будет простой вариант без светодиодов, как показано на рендере).

В начале лета мы уже публиковали собственные изображения обновленного Ларгуса, но затем представили версию с альтернативными лампами с более современным светодиодным наполнением. По имеющейся у коллег из «Российской газеты» информации, задняя часть автомобиля и боковины при рестайлинге не изменятся.Зато появятся более крупные боковые зеркала заднего вида от Lada Vesta, на которые переместятся повторители поворотников с передних крыльев, а также новая укороченная антенна на крыше.

В салоне ожидаются кардинальные изменения: здесь может появиться передняя панель от Renault Duster и ряд деталей от Lada XRAY Cross. Техническая часть, скорее всего, останется нетронутой. Сегодня универсал предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями — 8-клапанным ВАЗ-11189 (1,6, 87 л.с.) и 16-клапанным ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.).

Нынешняя Lada Largus

1/2

Нынешняя Lada Largus

2/2

Минимальная стоимость универсала Ларгус с двигателем мощностью 87 лошадиных сил составляет 635 900 рублей. Модель с более мощным 106-сильным двигателем оценивается как минимум в 730 900 рублей. Все версии оснащены «механикой», но не исключено, что в будущем появится роботизированная коробка передач, как на других моделях Lada.

Напоминаем, что ранее мы публиковали инструкцию по покупке Lada Largus с пробегом.

«С миром на ниточке»: Тест обновленной Lada Largus

В сети «Ларчик» 2021 модельный год буквально разошелся. И аргументы критиков не меняют последние тридцать лет: мол, им плевать на Тольятти, но они никогда не забывают поднимать цены. И глядя на фотографии модернизированного универсала, невольно подумала: а может, эти люди не так уж и неправы? ..

Новый Ларгус получился по принципу «с миром на нитке — рубашкой».«

— Ты просто так не пишешь, ладно? Не хочу, чтобы покупатели обижались, руководитель проектов Lada Xray и Lada Largus Олег Грунхенков уже шутит или серьезно. Простите, Олег Евгеньевич, но сравнение по нитке и рубашке самое точное, так что пусть будет.

Тем более, что почва сам человек из народа: четверть века назад он, паренхоз из села под Пензой, закончил Тольяттинский политех и сразу пошел работать на Волжский автозавод.Именно он делал Народные «Приоры» и «Гранты», а теперь возглавляет все продукты на французской платформе B0.

Говорят, экономичность и наклонность Олега Евгеньевича когда-то поразили даже «убийцу расходов» Карлоса Гона, привыкшего безжалостно критиковать всех и вся. С тех пор «дважды машина», как иногда называют АвтоВАЗ Осровсов, ходит с доплатой «Делай, как Олег» — то есть максимально практично и экономично.

Готово

Длинное предисловие, посвященное «Отцу Ларгусу», было не таким.Ведь Ларгус был обновлен той самой точкой, за что, как уже говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корма не тронули, а в салон внесли только переднюю панель от старого Дастера. И это весь рестайлинг ?!

Что? Renault хотел «выкинуть» переднюю панель от первого Renault Duster! И я подумал: зачем выбрасывать? Хорошая панель! Или фары от второго «Логана»: светят правильно, недорого, — по словам Груненкова, качается дело человека, который даже гвоздь из доски не выкидывает.Что, если бы это пригодилось?

** Dacia Logan MCV ** Как вы помните, в основе Largus лежит Dacia Logan MCV — большой универсал на удлиненной базе первого Логана. В Румынии эту модель производят с 2006 года — оказывается, ей уже 15 лет.

** Dacia Logan MCV II ** При смене поколений от модели, которая одновременно пытается быть и универсалом, и минивэном, и фургоном, отказались: Logan MCV второго поколения стал обычный (и довольно симпатичный!) универсальный.Которые, увы, до России не попали.

** Dacia Dokker и Lodgy ** Функции минивэна и фургона 2012 года возложены на модели Lodgy и Dokker (справа). В центре знакомый вам Сандеро. На фото все автомобили в исполнении Stepway.

** Модели Dacia в исполнении Stepway ** Теоретически такими, лет 7-8 назад, мог стать модельный ряд Renault в России. Однако был выбран бюджетник LARGUS Lado-пассажирский (его цена — важнейшее конкурентное преимущество), модель [Dokker] (/ testdrives / renaultdokker2.htm) (/ testdrives / renaultdokker2.htm) не пустили из Марокко, и универсальную нишу успешно заняла Lada Vesta SW. Аналогом Rich моделей StepWay в Тольятти стал модельный ряд Cross.

И он ничто! Про фары и панель мы рассказали. И руль, и зеркала от «Вестей», и кнопки, и сиденья от кнопок «Рентген» — поистине: с миром на волоске. Также нашло свое применение «четвертое поколение» из ассортимента Renault-Nissan, за счет чего появились современные варианты вроде обогрева лобового стекла.

Актуальных вариантов, кстати, действительно много. Теперь обучено не только лобовое стекло, но и руль, а также заднее сиденье. Вдобавок Вазовский Бестселлер обзавелся невиданными ранее датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими плюшками вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно оказался слишком дорогостоящим.

Ларгусу всегда не хватало интеллектуального органайзера для безразмерного багажника. Теперь это появилось. Что еще нужно для счастья? Да ничего, ведь нормальная эргономика, в которую откровенно заложена эта модель, рестайлинг тоже побывал буквально на декорациях.

По просьбе рабочих

Другое это непонятно, но опытные Ларгусоводес вздрогнут от удивления, услышав, что клаксоном теперь управляет не крохотная кнопка на рычаге руля, а как положено нажимать на центральная часть ползуна. Также поводом для восторгов наверняка станет перенос кнопок управления окнами на подлокотники дверей.

Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полка ровно напротив пассажирской — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад.Из нерешенных проблем остались одни: бракованные — только по наклону — регулировка рулевой колонки.

А вот еще одна известная болезнь Логановского-Ларгусовского успешно вылечена. Над улучшением шумоизоляции поработали так тщательно, что при разгоне на третьей передаче стало тише сразу на 5 децибел. При этом изоляционные материалы пришлось вдавить буквально по всему салону, но результат от этой работы более чем заметен.

Новый двигатель

Между тем, новый базовый двигатель также был затронут, чтобы уменьшить «общий объем» — восьмиэлементный двигатель 11182.Для особо придирчивых фанатов публикуем слайды из презентации агрегата. Но если вкратце, новинка мощнее, быстротечнее, тише, экономичнее, надежнее и продуманнее предшественницы.

И на ходу он просто молодец! Вы можете нажать на педаль сцепления, не касаясь газа, и машина смело начнет движение. С первым сворачиваем направо, на третьем, после чего они носятся, как на машине. А все потому, что при 1000 об / мин доступно 80% из 143 «Ньютонов» максимального момента, то есть по природе бензиновый атмосферный напоминает турбодизель.

Между прочим, держите в секрете превознесенный факт. Из атмосферного, ведущего свою родословную с восьмью ужасными двигателями, выжимал ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждую собранную машину мощнее этого показателя. (На всякий случай напомним, что в предыдущем варианте давали 87 лошадей и 140 нм)

И явная ошибка не предлагает такого великолепного движка для версии CROSS! Ведь меньшая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия.Эх, если бы не длинная база, благодаря последнему высокому стабильному вагону на прямой скорости, сдерживаемой убогими ветрами, пришедшими на юг России этой весной.

Кстати, для дополнительной устойчивости обновленный «Ларгус» неожиданно добавил новую переднюю часть. Подъемная сила с ним стала менее 13-16%. Правда, предвидя вопросы, сразу открою главный секрет: нет, свежих крыльев не получишь, капот и другие части оперения на дорестайл не пойдут, даже не надейтесь.

Еще один популярный вопрос: как менялась подвеска.Спросили — ответ: никак. И это отличная новость, ведь шасси всеядного Ларгуса позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Более того, коренастые недостатки по убитым участкам практически не снижают ресурс деталей.

После «восьмёрки» вроде более мощного шестнадцатого адаптера не идет вообще. На старте приходится отчаянно подавать, а чтобы удержать поток — беззастенчиво крутить мотор, которому не хватает момента.106-сильный атмосферник живет только на вершинах: «От 3800 до 5800 оборотов», — предполагают вазеты.

Но желание сохранить красную зону тахометра полностью пропадает после беглого взгляда на бортовой компьютер, который наконец появился в базовой комплектации. При веселой, но не гоночной поездке беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12-13 литров на каждую сотню пройденных километров.

Но кроме расхода напрягает постоянная необходимость перерезать двигатель переключения передач.Может стоило отрегулировать вариатор? Но грунт уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжелой семиместной версии, а покупатели «пятиместной» говорили, что им достаточно механики.

Экономика должна быть

Двигатель

1.8 не подходит по другой причине — дорого: за машину добавили бы сразу 35000 рублей, что потенциальные покупатели тоже сочли недопустимым. Но вазеры уже отсекли большие задние фонари от бампера до крыши, потому что поставщики оптики выкатили совершенно нечеловеческую цену.

Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор, можно прикрепить к коробке автомат — тоже. Даже задние фонари сделать «в полный рост» вполне реально! Но Lada взялась за кросс самой доступной машины, поэтому каждое нововведение надо предварительно «проехать через калькулятор»

Кстати, с калькулятором получилось не очень красиво. Главная крепость Гругренкова — «Автомобиль подорожал всего на 22 тысячи рублей» упала несколько дней назад, когда АвтоВАЗ переписал ценники на все свои модели.И оказалось, что рестайлинг обошелся потребителю в 37, а не в 22 тысячи.

Обидно, но не смертельно. Ведь Ларгус — явление совершенно уникальное: просторно, выносливо, а теперь, к тому же, действительно комфортно. И все это (даже после удорожания) по вполне адекватной цене, в которую входят удобные передние кресла и несколько приятных мелочей вроде выкидного ключа и подсветки бардачка.

Знаете, здесь часто говорят: «Руки оторвут тому, кто это придумал!» И мне очень хочется рассказать про себя этот бампер, мы сделали недорого, а фары и зеркала взяли от Логана и «Весты», целоваться не хочу! — говорит «Отец Ларгус», параллельно просматривая публикации, посвященные его мозгу.

Да, Олег Грогренков читает буквально каждый материал и комментарии под ним. И в детстве расстраивается, когда журналист допустил неточность, а публика не оценила ни одной мысли о том, что он читает — он сам ездит на автомобилях Lada: за 25 дней прошлогодних каникул заработал на собственном «рентгене». 21 тысяча километров.

Итак, критикуя обновленную Ладу Ларгус, задумайтесь: таким он оказался не из-за жадности вазовых, а потому, что настоящий российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег.А АвтоВАЗ, вопреки распространенному мнению, слышит своего клиента. А если так — Олег Евгеньевич, не экономьте, ставьте ESP! / М.

Машина Lada Largus 1.6 8 Дожданное рациональное обновление Likelargus Cross, пока я остался без нового 8-клапанного мотора, чего просили покупатели — и сколько они готовы платить за платформу 1596 см³, L4, 90 л.с., 143 НммтрансмиссияМКП-5Чсифрас0-100 км / ч — 14,0 с, 160 км / Чвесс1255 кг

Подробные технические характеристики Lada Largus

1.6 8V 1.6 16V Тип двигателя бензиновый, L4 бензиновый, L4 Рабочий объем, см³ 1596 1596 Макс. Мощность, л.с. / об / мин 90/5000 106/5800 Макс. Момент, Нм / об / мин 143/3800 148/4200 Тип привода Передняя передняя трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая Пружина передней подвески, Пружина Макферсона, Пружина задней подвески МакФерсон, Пружина фигурной балки, Кудрявая балка Размеры (DHSHV), мм 4488x1735x1628 4488x1735x1628 Колесная база, мм 2905 2905 Дорожный просвет, мм 172 172 Снаряженная масса, кг 1255-1370 1255-1370 Объем багажника, л 135 (7 мест), 560 (5 мест) 135 (7 мест), 560 (5 мест) ) разгон 0-100 км / ч, с 14.0 13,5 Макс. Скорость, км / ч 160 170 Расход топлива (комб., NEDS), л / 100 км 7,5 7,8 Объем топливного бака, л 50 50 Цена, руб. из 704

4900

Владельцы LADA Largus Cross 2020 рассказали о его основных «косяках»

АвтоВАЗ не перестает «разводить свинью» своим фанатам.

Пока производство второго поколения модели не было налажено, а выпуск первой версии Largus был завершен, российская компания решила выпустить ряд специальных версий, одной из которых стала обновленная LADA Largus Cross 2020.С 2012 года универсалы зарекомендовали себя с положительной стороны и стали «популистами» наравне с Грантом. Но представленное обновление пришлись по душе далеко не всем автомобилистам. Владельцы рассказали об основных «косяках» модели.

Первое, с чем мне пришлось столкнуться и с чем мне пришлось освоиться в новом Ларгусе, было гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено на заводские стандарты. По словам водителей, педаль огромная, и чтобы поймать переключатель, нужно очень постараться и привыкнуть.«Скорее крутишь ногами, тогда толку не будет», — добавляет владелец LADA Largus Cross.

Следующей «болячкой» в машине стало некорректное переключение передач, перешедшее от «Жигулей». Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые нужно приложить усилие, чтобы поймать. Также в обновленной машине, как и в предыдущей версии, владельцы жалуются на посадку. Рулевое колесо регулируется только по высоте, и высокому водителю сложно подобрать себе удобное положение.

К юбилею: АвтоВАЗ создал копию раллийного ВАЗ-2101

Спортивное подразделение АвтоВАЗа LADA Sport воссоздало раллийную Lada с помощью специалистов, работающих с оригиналом.

В остальном LADA Largus Cross 2020 устраивает владельцев. Салон автомобиля просторный и предназначен для семейных поездок, перевозки небольших грузов, а также для любителей охоты и рыбалки, в которых разместится необходимое снаряжение.

«Странная покупка, но если купила — радуйтесь», — добавляют автомобилисты.

.

автомобилей Lada Largus на продажу в Иордании: лучшие цены: все модели Largus: новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

1 — 1 Результаты с 1

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый

  • 9,250 JOD

    Амман | 1-й круг | 09-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Ларгус | 2021

    Онлайн

Рекомендуемые объявления

  • 1,400 JOD

    Зарка | 29-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998

    Онлайн

  • 17000 JOD

    Амман | Мекка-стрит | 17-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2019

    Онлайн

  • 13,750 JOD

    Амман | 1-й круг | 09-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2021

    Онлайн

  • 14200 JOD

    Амман | 1-й круг | 09-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2021

    Онлайн

  • 14000 JOD

    Амман | Мекка-стрит | 17-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 12000 JOD

    Амман | Мекка-стрит | 17-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Granta HB | 2020

    Онлайн

  • 18,500 JOD

    Амман | 1-й круг | 09-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста SW | 2020

    Онлайн

  • 12,500 JOD

    Амман | 1-й круг | 09-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 14,500 JOD

    Амман | 1-й круг | 09-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 1,400 JOD

    Ирбид | Палестинская улица | 14-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1992

    Интернет

  • Ирбид | Аль-Мазар аш-Шамали | 04-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1993

    Онлайн

  • 2,500 JOD

    Аль-Карак | Мута | 11-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Самара | 2002

    Онлайн

  • 3900 JOD

    Тафила | Бсейра | 27-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 2010 | 2002

    Онлайн

  • 13000 JOD

    Амман | Аль Баядер | 28-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста | 2019

    Онлайн

  • 13000 JOD

    Амман | Дахейт Аль Рашид | 02-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2018

    Онлайн

  • 6000 JOD

    Аджлун | Аанджара | 20-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 1,500 JOD

    Амман | Джебель аль-Хуссейн | 06-07-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1992

    Онлайн

  • 1500 JOD

    Амман | Аль-Ашрафие | 20-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1993

    Онлайн

  • 4000 JOD

    Амман | Улица Аль-Урдон | 17-07-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1993

    Онлайн

  • 1523 JOD

    Ирбид | Куфр Ма ‘| 18-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 2010 | 2002

    Онлайн

  • 2200 JOD

    Амман | Лагерь Бакаа | 28-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1990

    Онлайн

  • 4800 JOD

    Амман | Jawa | 08-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста SW | 2019

    Онлайн

  • 1,000 JOD

    Амман | Дахиет Аль Амир Рашед | 13-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2018

    Онлайн

  • 14,500 JOD

    Амман | Абу Нсайр | 19-08-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Веста SW | 2019

    Онлайн

  • 10,000 JOD

    Амман | Дорога к аэропорту — деревня Накхил | 06-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2018

    Онлайн

  • 1,500 JOD

    Амман | Сахаб | 25-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1995

    Онлайн

  • 10,000 JOD

    Амман | 5-й круг | 05-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019

    Онлайн

  • 10,000 JOD

    Амман | Дорога к аэропорту — деревня Накхил | 01-09-2021

    Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

    Онлайн

  • 10,000 JOD

    Амман | Сахаб | 22-07-2021

    Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2019

    Онлайн

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления о продаже автомобилей Сообщить мне

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.

Lada Largus — недорогой фургон для вашего бизнеса.

ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)

Ларгус Карго

2019 Автомат 4-х цилиндровый, 1.6л, 8-клапанный, 5 М / Т, 85 л.с. ($ 11 900)

Ручной корректор положения фар
Фара головная галогенная
Зеркало внутреннее с ручным затемнением
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
Центральный замок двери
Бесключевой доступ
Передние электрические стеклоподъемники
Сиденья Tricot
Передние сиденья с подогревом
Передние ручные сиденья: сдвижные и откидные
Кондиционер с ручным управлением
Радио AM / FM — 1 CD — MP3 — USB
2 динамика
2 передних подстаканника
Брызговики
Боковой молдинг черный
Подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная тормозная система)
BA (система экстренного торможения)
Иммобилайзер
15 ”стальные диски

Lagus 7 Seats — Вы можете получить модель 2018 года с дополнительными функциями, но немного дороже.

2018 АКПП 4-цилиндровый, 1.6л, 16-клапанный, 5 М / Т, 102 л.с. (15900 $)

Фары противотуманные передние
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя с ручным управлением: выдвижное / наклонное / подъемное / поясничная опора
Сиденье пассажира с ручным управлением: Slide / Recline
Складной 2-й ряд 60/40 и 3-й ряд 50/50
Bluetooth
4 динамика
2 задних подстаканника
Рейлинги
Наружные ручки и зеркала дверей в цвет кузова
Подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Парктроник задний
Набор анкерных точек ISOFIX

ПОДДЕРЖКА KARRENN

Поиск подходящего автомобиля — одна из самых неприятных вещей, через которые вы можете пройти.Мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Заполнив форму ниже, вы получите:

— Получите набор инструментов, который поможет вам начать исследование вашего автомобиля
— Получайте обновления предложений по автомобилям в рамках вашего бюджета и рекомендации, основанные на вашем образе жизни
— Имейте приоритет в знании ограниченных по времени сделок Карренн

2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основы

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan Alliance, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками .Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи. Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется последний стиль российского автопроизводителя. Более крупная решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа.Только комбинация приборов и рулевое колесо, похоже, полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

«Доступный» не обязательно означает «плохо». Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *