8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews
Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.
Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.
Она выглядит скромно
На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете.
Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.
Новую M5 можно настроить под себя
Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.
Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.
Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.
Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5
Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».
Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.
Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.
Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.
Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.
Полный привод можно выключить
BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.
Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.
Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.
Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.
BMW M5 MH5 800 by Manhart Racing в кузове F90 2019 года выпуска. Фото 6. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 6 / 10
5926 x 3944
2806 кб
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M5 MH5 800 by Manhart Racing 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове F90.
Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Тест-драйв BMW M5 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.12.2018
- {{ slotProps.data.views }}
Современный BMW M5 доказывает, что для производительных седанов еще есть место на дорогах, особенно со столь мощными двигателями. С помощью стандартной системы полного привода шестое поколение баварского супер седана сотни достигает за 3.4 секунды. У поклонников старой школы есть возможность перейти на задний привод, благодаря которому становится возможным зрелищный прогрев шин. Выбрав версию BMW M5 Competition с агрессивно настроенной подвеской, большим двигателем, можно насладиться самой мощной моделью, которую когда-либо продавал BMW.
Б/у авто
$3 500 — $140 250
Новые авто
$164 331 — $243 889
Вам понравится
- 97% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 96 % Удовлетворенность водителей
Если вы давно тайно желали стать владельцем BMW M или просто хотите получить самую мощную модель из линейки 5 Series, новый M5 к вашим услугам. Седан, который в любой момент готов выехать на трек, поражает повседневной комфортом и уровнем изысканности.
Вам может не понравиться
Со всеми преимуществами новый M5 влетит в копеечку. Учитывая это, есть смысл взглянуть в сторону M550i, который стоит меньше, но предлагает не менее мощный V8 двигатель.
Новое в 2019 году
Новой моделью 2019 стала BMW M5 Competition. В дополнение к двигателю с 625 лошадиными силами, исключительно спортивный седан BMW M5 выигрывает от наличия агрессивно настроенного шасси и облегченных, кованых колес. Все M5 стандартно получили Apple CarPlay.
Впечатления от езды
Новый BMW M5 это свирепый автомобиль. Такой автомобиль лучше испытать на гоночной трассе. Отличная система полного привода позволяет достичь сотни за 3.4 секунды, гарантируя невероятное спокойствие и стабильность благодаря сцеплению четырех колес. Вес BMW M5 в 2 тонны не мешает ему вести себя в поворотах лучше, чем любой седан когда-нибудь сможет. Автомобиль просто прижимается к асфальту. Это относительно стандартного режима «4WD». В режиме «4WD Sport» система дает M5 немного больше свободы. В режиме «2WD» вся мощность BMW M5 направляется на задние колеса, как во всех предыдущих поколениях M5. В этом режиме отключается противобуксовочная система, позволяя экспертным водителям дрейфовать. Оказавшись в обычных условиях, BMW M5 2019 ездит как топовый 5 Series. Если предыдущие M5 могли быть достаточно агрессивными в городе, то нынешний вариант гарантирует ощущение плавности благодаря направленности на комфорт. Многим по душе придется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2018 году. Она превосходит свою предшественницу на семь ступеней. Если вспоминать о прошлом, то стоит помянуть механическую коробку передач, которая исчезла из-за недостаточного спроса.
Наилучшие характеристики
Новая система полного привода использует передние колеса только в случае невозможности передачи крутящего момента задними колесами на дорогу, при необходимости дополнительного сцепления. Даже при стандартных настройках контроль стабильности и полный привод BMW M5 позволяют определенный процент проскальзывания задних колес, отдавая дань корням M5.
Опционная аудиосистема «Bowers & Wilkins» на 16 динамиков считается одной из лучших в автомобильной индустрии. Меломаны смогут насладиться отличным звучанием.
Подробно об автомобиле BMW M5
Интерьер
Салон BMW M5 2019 напоминает то, что предлагает стандартный 5 Series, но более высокого уровня. Одним из первых водитель заметит селектор трансмиссии, который по форме является более округлым, чем рукоятка пистолетного типа обычных моделей. Кроме того, у M5 он окружен дополнительными кнопками. Поскольку он больше напоминает триггер, чем обычный механизм, который перемещается вперед и назад, понадобится время для привыкания. Заметны и две красных кнопки на верхушке рулевого колеса, которые напоминают маленькие ушки. С надписями M1 и M2, они дают возможность выбирать два варианта настроек, согласно которым меняется все от ощущения руля до жесткости демпферов.
Видео тест-драйв BMW M5 2019 года
Экстерьер
Как в случае с интерьером, седан сохранил основные элементы меньшего брата 5 Series, добавив от себя специфические «М» штрихи для улучшения производительности. Колея и общая ширина M5 чуть больше чем у стандартного 5 Series, так же как и общая высота. Крыша изготовлена из усиленного углеродным волокном пластика для уменьшения веса. Нижняя панель передней части кузова получила большие вентиляционные отверстия. Стандартными для M5 является 19-дюймовые колеса. Позади выделяются четыре выхлопных патрубка.
Базовая комплектация
Как и ожидается от автомобиля подобного уровня, M5 хорошо оснащен. В дополнение ко всем производительным улучшениям, покупатель получает 20 автоматических режимов настройки передних сидений, исключительную кожаную обшивку, проекционную приборную панель на ветровом стекле, электропривод двери багажника, двузонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и руля и универсальный открыватель гаража. О безопасности заботятся мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за границу полосы движения и предупреждение о возможном столкновении с автономным экстренным торможением. Версия M5 Competition поставляется со специальной выхлопной системой с впечатляющим звучанием.
Опционное оборудование
Пакет «Driving Assist Plus» добавляет активный круиз-контроль с системой «Stop & Go», активную систему удерживания полосы и систему, которую BMW называет «Traffic Jam Assistant». Пакет «Executive» позаботится о наличии функции мягкого закрывания дверей, функции массажа передних сидений, беспроводной зарядки, камеры кругового обзора с 3D и подогрева задних сидений. При заказе пакета «M Driver», вы получаете возможность увеличить максимальную скорость седана. Отдельными опциями стали аудиосистема «Bowers & Wilkins», система ночного видения, люк крыши и карбон-керамические тормоза.
Под капотом
За мощность BMW M5 2019 отвечает 4.4-литровый V8 двигатель на 600 лошадиных сил и 750 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на все колеса. Разгон до сотни происходит за 3.4 секунды. Расход топлива BMW M5 находится на уровне 14.5 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.5 л/100км в смешанном циклах. Выбрав вариант M5 Competition, вы получаете 4.4-литровый V8 на 625 лошадей и 750 Нм. Пару двигателю составляет та же коробка. Разгонится седан с ним за 3.3 секунды, потратив 10.8 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям БМВ М5 Перейти к объявлениям БМВ М5Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
BMW M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил ⋆ Motor Globe
BMW M5 очень многое сделала для того, чтобы покупатель, жаждущий спорта, перестал обращать внимание на стандартную «пятерку». Здесь и непревзойденная разгонная динамика, и полноуправляемое шасси и целых 600 сил мощности. Но оказалось, что Мюнхен использовал пока не все пряники.
И вот баварцы представили 617-сильный BMW M5 Competition 2019 модельного года. Еще недавно автомобиль с таким именем можно было получить в качестве опции. В него устанавливался спортивный пакет Competition. Теперь же машина стала отдельной моделью в предложении BMW, как совсем недавно это произошло и с BMW M2.
Большой четырехлитровый двигатель V8 битурбо прибавил в мощности 17л.с. и теперь ее максимальное значение – 617 сил при 6000 оборотах. Максимальный крутящий момент в 750 Нм доступен на полке от 1800 до 5860 оборотов, при условии, что у обычного М5 все заканчивалось на отметке в 5700. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была серьезно перенастроена для работы на M5 Competition.
Интересен итог. Новая машина разгоняется до сотни, по словам BMW за 3,1 секунды. При том, что предыдущая модель делала это всего на три секунды. Одна десятая в жизни мало сто меняет. Нужно разобраться, что происходит с экономичностью.
BMW M5 Competition получил новую спортивную систему выхлопа M Sport, которая меняет звук автомобиля в зависимости от выбранного режима движения. Но главное – это подвеска. Прежде всего M5 Competition стала на 5 миллиметров ниже обычной М5, здесь применены амортизаторы изменяемой жесткости, в ходовой части практически не осталось резинотехнических изделий, стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.
Тормозная система с шестипоршневыми суппортами уже в базовой комплектации, а за керамические тормозные диски придется доплатить. В базе и 20-дюймовые легкосплавные двухцветные колесные диски. А резину к ним придется покупать разную: 275/35R20 впереди и 285/35/R20 сзади.
Чтобы легко отличить BMW M5 Competition от обычной М5, баварцы добавили новому автомобилю несколько черных акцентов на кузове. Это дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида, накладки на передних крыльях, задний спойлер и отделка радиаторной решетки.
В салоне появились ремни безопасности с разноцветными полосами, коврики с соответствующей надписью и уникальная графика на панели приборов, которая появляется при запуске двигателя.
Новый BMW M2 Competition получил обновки
В Европе представлена BMW 6 серии Gran Turismo 620d
BMW Motorsport возвращается в Ле-Ман. Официально
BMW M5 Competition 2018 – более «злой», чем БМВ М5
Новый седан BMW M5 Competition (БМВ М5 Компетишн), щеголяющий массой доработок по сравнению с обычным седаном БМВ М5, подготовлен немецкой компанией BMW AG для поклонников немецкого бренда. В нашем обзоре BMW M5 Competition 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики мощного и «злого» седана с 626-сильным мотором.
Производство новой версии M5 Competition стартует в июле 2018 года, а начало продаж запланировано на конец лета по цене 125 тыс. евро, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ c 612-сильным мотором ценой от 122725 евро.
Необходимо сразу отметить, что главные отличия между BMW M5 и более продвинутой версией BMW M5 Competition скрываются под капотом и кузовом новой версии баварского 4 дверного седана. Так что начнем наш рассказ с пакета доработок, затронувших технику новинки:
- Во-первых, в моторном отсеке установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo от исходного седана BMW M5, но с увеличенной до 626 сил мощностью и прежними показателями максимального крутящего момента в 750 Нм, однако доступного в более широком диапазоне вращения коленчатого вала — с 1800 до 5800 об/мин;
- Во-вторых, двигатель получил фильтр твердых частиц, модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и мощные опоры силового агрегата с жесткостью 900 Н/мм;
- В-третьих, элементы передней подвески получили жесткие шаровые соединения вместо резиново-металлических сочленений, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом инженеры увеличили угол развала передних колес;
- В-четвертых, применяется более толстый стабилизатор в задней подвеске;
- В-пятых, по сравнению с простым БМВ М5 у версии M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7 мм;
- В-шестых, авто по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 275/35 R20 для передней оси и 285/35 R20 для задних колес.
В итоге доработок технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019 года выглядят следующим образом:
- Мотор 4.4 V8 M TwinPower Turbo (626 лс 750 Нм) в компании с 8 АКПП M Steptronic передающей тягу всем колесам при помощи системы полного привода M xDrive.
- Благодаря более мощному двигателю седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,3 сек, а от 0 до 200 кмч за 10,8 сек, что соответственно на 0,1 сек и 0,3 сек быстрее, чем требуется обычной версии M5.
- При этом максимальная скорость такая же, как у исходной версии 250 кмч или же 305 кмч при наличии опционного пакета M Driver’s Package.
Изменения и доработки в шасси позволяют более уверенно пилотировать новый BMW M5 Competition на закрытом треке.
Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.
Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.
Источник
Мелочь, а приятно — BMW M5 Competition (2019)
При выходе новой модели любой марки нужно понимать то, что вам презентуется далеко не совершенный вариант и в ближайшем времени стоит ожидать что-то еще более захватывающее. Поэтому сейчас мы бы хотели поговорить о еще более злом, новом 2019 BMW M5 F90 Competition.
Новый BMW M5 Competition поднимает планку динамизма в своем классе. Мощность двигателя увеличена на 25 л.с. относительно обычной M5, и теперь составляет 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента, который доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов — от 1800 до 5800 об/мин (раньше от 2000). Увеличение мощности повлекло за собой доработку управления, что дало более четкий отклик, а также была проведена настройка шасси. Ускорению от 0 до 100 км/ч занимает всего 3.3 секунды, а отметка 200 км/ч достигается уже за 10.8 секунды.
Разумеется это не все изменения. Competition имеет другие крепления двигателя, они имеют измененные характеристики и повышенную скорость пружины, которая у стандартного М5 составляет 580 Н/мм, а у новинки эта цифра на треть больше — 900 Н/мм. Также явно ощутимо более прочное соединение привода с конструкцией, что приводит к еще более быстрому реагированию двигателя и передаче мощности на трансмиссию.
Передняя ось оснащена новой конструкцией для стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на передней и задней осях теперь на десять процентов жестче, чем на стандартной M5. Это привело к более устойчивой езде, что также оказывает положительное влияние на реакцию рулевого управления. Кроме того, более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания на колеса. Теперь спортивную езду можно достойно ощутить даже в режиме «Комфорт». Выбор режима Sport активирует уже доработанные настройки амортизатора, которые были улучшенные в ходе тестирования на Nordsburgle Nürburgring. О режиме Sport Plus и вовсе выводит вождение на уровень гран-при.
Также немного слов стоит сказать о выхлопе. Competition включает в себя иной выпускной коллектор выхлопной системы, что придает еще более уникальный звук. Для дальнейшего снижения загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопных газах, новый M5 также оснащен фильтром твердых частиц. Мелочь, а приятно. В общем это всё та же стандартная система выпуска M Sport. Эта версия с контролируемым клапаном двухтрубной выхлопной системы. Различные режимы двигателя, которые могут быть выбраны одним нажатием кнопки, включают изменения звука, издаваемого системой выхлопа. Водитель также может изменять звуковой диапазон двигателя с помощью кнопки M Sound Control.
Стандартная спецификация для нового BMW M5 Competition (2019) включает в себя эксклюзивные легкосплавные диски М с дизайном Y-образных спиц с двухцветной отделкой. 20-дюймовые кованые диски обуты в разноширокие покрышки размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади. Другие отличительные дизайнерские особенности Competition включают в себя множественные детали, выполненные в черном цвете. Новый BMW M5 Competiton будет доступен в Июле 2018 года. Основными рынками для BMW M5 и BMW M5 Competition, как ожидается, станут США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.
Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂
Поделиться ссылкой:
ПохожееBMW M5 Competition 2019 года — Анна Балабанова — Хайп
Несмотря на то, что еще недавно казалось, что BMW неумолимо приближается к «кризису среднего возраста», модель M5 Competition 2019 — это как раз тот случай, когда обновления сделали отличную машину еще лучше. Первое впечатление: BMW M5 Competition — это автомобиль, ориентированный на клиента, который готов немного пожертвовать ежедневным комфортом в обмен на больший уровень производительности и максимальную отдачу.
Что мы видим под капотом: мощность автомобилю обеспечивает уже хорошо знакомый по модели М5 4.4-литровый двухтурбинный V-8 с 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента, управляет которым восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Но теперь движок получил ещё и фильтр, очищающий выхлопные газы от твердых частиц, а спортивная выхлопная система и глушитель делают «рык» автомобиля более агрессивным и мощным.
Вдавите педаль газа в пол, и M5 Competition, не мешкая, рванет с места, разгоняясь до 100 км/час за 3.1 секунды! И как заявляет производитель, прямолинейное ускорение — это лишь малая часть улучшений, коснувшихся BMW M5 Competition.
Мы сделали больше, чем просто увеличили мощность автомобиля. Мы изменили его поведение на дороге, – отмечает генеральный директор BMW Франк Ван Меел.
Увеличив мощность, в компании BMW не забыли и об остальных компонентах кузова: амортизаторы стали жестче на 10%, сам автомобиль — ниже на 7 мм, даже крепления двигателя были усилены на 50%. А более крупные решетки в носовой части автомобиля обеспечивают достаточный приток воздуха, чтобы «охладить пыл» мощного двигателя.
В шасси есть тонкие, но довольно заметные при езде, изменения. Шаровые опоры на задней оси заменили резиновые крепления, демпферы стали прочнее, а для общей стабилизации подвески установлена дополнительная поперечная опора. Также есть небольшие изменения в геометрии подвески и настройках развала. Кроме того, благодаря более жесткому креплению двигателя, препятствующему его смещению во время движения, реакция шасси на рулевое управление становится более острой.
Резвый и броский? Определенно! Спортивный седан BMW и в манере езды очень подвижен, нетерпелив и стремителен. Несмотря на то, что M5 Competition по общему весу идентичен стандартной модели M5 (сухая масса обеих BMW — 1935 кг), повышение общей жесткости кузова делает его более удобным и послушным в управлении. Кроме того, это один из самых легких автомобилей в своем классе (Audi RS7 — 1999 кг, Mercedes-AMG E 63 S — 2078 кг и «супертяжеловес» Porsche Panamera Turbo — 2115 кг).
Почему мы обращаем на это внимание? Потому что за рулем автомобиля облегченная масса заметна сразу, особенно на резких поворотах, «слепых углах» и при внезапных перепадах высоты дорожного полотна.
Это настоящий монстр на дороге: большой, умный, мощный. Он любит свободные просторы и не любит жёсткие повороты, но благодаря огромному запасу тяги и стремительному крутящему моменту, он с легкостью выводит свое могучее тело из крутых заносов.
И действительно этот V8 по-настоящему силён: 8-ми ступенчатая коробка передач с красной зоной на 7200 об/мин дает до 250 км/час максимальной скорости.
На извилистых трассах M5 Competition довольно послушен. Но иногда ощущается разрыв/отставание между поведением шасси и рулевого колеса. С другой стороны, отдельного восхищения заслуживает тактильная отдача от рулевого управления M5 Competition. Например, при выезде из полосы движения, руль автомобиля начинает вибрировать, предупреждая водителя об опасной ситуации.
При этом конструкторы BMW лишний раз показали свое мастерство в вопросах персонализации: M5 имеет различные режимы для настройки демпферов, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, системы 4WD/2WD, выхлопных газов, систем контроля скольжения и даже гоночного режима для HUD. Каждый режим имеет свою кнопку или меню на центральной панели управления. Но вы все равно можете создавать свои комбинации и программировать под них кнопки M1 и M2, расположенные на рулевом колесе.
Говоря о визуальных впечатлениях, мы получаем довольно сдержанный дизайн без излишнего декора: сразу бросается в глаза эксклюзивный черный значок «M5 Competition», закреплённый на багажнике автомобиля, глянцевый корпус выполнен в одном тоне, лишь выхлопные трубы, диски и боковые жабры отливают хромом.
Воздухозаборник, зеркала и даже хорошо узнаваемые «пузыри» окрашены в черный тон, усиливая ассоциацию M5 Competition со зловещей тенью, мягко скользящей по дорогам.
Забавный факт: когда модель M5 впервые дебютировала на дорогах (в 1985 году), это был самый быстрый серийный седан в мире. По словам Ван Меел, он был построен для производственной необходимости. Гоночное подразделение BMW разработало первую модель М5 для службы безопасности, которая не имела права отставать от генерального директора BMW на скоростных автобанах.
M5 Competition 2019 года — это достойный преемник великого наследия: бескомпромиссный четырехдверный спортивный автомобиль с роскошным салоном, электроприводными сиденьями и просто фантастическим экстерьером. Пускай довольно жёсткая подвеска и не очень подходит для езды по извилистым гоночным трассам (здесь лучше присмотреться к версии BMW М2 Competition), но все же это очень быстрый и роскошный автомобиль. В настоящее время цена на M5 Competition стартует со $110 995, что почти на $7 500 дороже стандартной модели M5, но это того стоит!
- В продаже: конец 2018 года.
- Стартовая цена: $ 110 995.
- Двигатель: 4.4 л, битурбо, V-8 (617 л.с., 750 Нм).
- Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат.
- Расход топлива: 8.0/11.0 (городской режим/автомагистраль).
- Д х Ш х В: 4.9 х 2.1 х 1.5 м.
- Колесная база: 2.9 м.
- Масса: 1935 кг.
- Ускорение до 100 км/ч: за 3.1 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/час.
Источник: Automobilemag
Обзор BMW M5 2019, цены и характеристики
Обзор
Оружейный M5 — мощная немецкая артиллерия из легендарного подразделения BMW M. В отличие от M5, предшествовавшего ему, это новое поколение сигнализирует о возвращении к форме для BMW, предлагая подлинное участие водителя, при этом сохраняя при этом высокотехнологичные функции и электронику, которые притупили нынешний урожай баварских седанов.
Двигатели, ходовая часть и управление
Он оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что делает M5 очень быстрым. На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость достигала 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил. Верные M5 будут сетовать на потерянную механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь увеличивается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой. Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно движется, а в салоне тихо.
Интерьер и технологии
Помимо уникального внешнего вида и улучшенных характеристик, M5 имеет уникальный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Положение водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути полностью сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.На большом информационно-развлекательном дисплее работает новейшее программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. BMW предлагает функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в качестве стандартного оборудования.
BMW M5 Competition 2019 — слегка заостренная M5
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
После легкого разочарования своего предшественника с облегченными эмоциями, нынешний BMW M5 2019 года знаменует долгожданное возвращение в форму самого большого седана подразделения Motorsport. (Мы даже не собираемся делать вид, что M760i квалифицируется как настоящий автомобиль M.) Но в наши дни программа разработки моделей BMW переходит на отрывистую барабанную дробь, и теперь мы вынуждены сосредоточиться на новом, частично увеличенном Версия конкурса.
Новый автомобиль знаменует собой переход от опционального пакета к отдельному уровню отделки салона, который более волосат, чем стандартный M5, но немного не дотягивает до безрадостной трансформации таких моделей BMW, как M3 CS или M4 GTS.В отличие от нового M2 Competition, M5 Competition не заменяет обычный M5. Вместо этого он будет продаваться вместе с ним, с премией в 7300 долларов и скромным увеличением мощности, более жесткими настройками подвески и некоторыми очень тонкими косметическими изменениями, наиболее очевидными из которых является этикетка Competition, которая теперь появляется под значком M5 на крышке багажника.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Больше мощности, не быстрееДвойной турбонаддув M5 4.4-литровый V-8 имеет собственный код двигателя — S63B44T4 — и вы можете прочитать о том, чем он отличается от обычного BMW не-M V-8 того же объема, здесь. Увеличение до 617 лошадиных сил — это в значительной степени ошибка округления по сравнению с обычным M5 600. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 553 фунт-фут, но он доступен в несколько более широком диапазоне оборотов, от 1800 до 5860 об / мин. Это означает, что у BMW больше мощности, чем у Mercedes-AMG E63 S, но меньше крутящего момента.
Мы уже зафиксировали невероятное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды на стандартном M5, и мы ожидали, что наша тестовая машина на 26 фунтов легче, чтобы соответствовать этому показателю, если не сократить его на одну десятую. раз.Однако лучшее, что мы могли сделать, это 3,0 секунды. Учитывая, что новый автомобиль в значительной степени сравнял этот дефицит к концу четверти мили — отключив свет за 11,0 секунды на 130 миль в час до 10,9 у обычного M5 при 129 — и разогнался до 150 миль в час на 0,6 секунды раньше, нет никаких сомнений в том, что стадо больше лошадей под капотом конкурса. Напротив, его сдержанный энтузиазм был, вероятно, результатом менее благоприятных условий для шин Pirelli P Zero PZ4, чем у нас, когда мы тестировали M5 на резине Michelin Pilot Sport 4S того же размера.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на это, M5 Competition определенно чувствует себя невероятно быстрым, даже если его преимущество в мощности над базовой машиной невелико. Как и в стандартном M5, система полного привода Competition дает ощущение безопасности при включении питания, которого не могло достичь ни одно предыдущее поколение M5. Он без драматизма и недовольства переносит пуски на полную мощность и выход из поворотов. Есть намек на отставание двигателя ниже 3000 об / мин, что можно обнаружить только при ручном переключении передач, но как только турбины вращаются, возникает огромное желание вплоть до отсечки оборотов.Competition также получил переключаемый спортивный выхлоп, который в его более громкой настройке добавляет больше басов и потрескивания к уже мускулистому, если синтезированному саундтреку обычного M5, хотя он не может сравниться с четкостью высокого тембра E63 S.
Keener ReflexesИзменения в подвеске дали более очевидный результат. Это скорее хитрости, чем радикальные изменения, но, как это обычно бывает с магией М, общий эффект ощущается значительно больше, чем относительно скромная сумма частей.Competition опирается на пружины, которые примерно на 10 процентов жестче, чем у обычного автомобиля, и адаптивные амортизаторы были соответствующим образом перенастроены. Незначительные изменения в передней части подвески увеличивают развал подвески, а передняя часть стабилизатора поперечной устойчивости была изменена. Двигатель получил более прочные опоры, а на задней оси вместо стандартных резиновых втулок M5 установлены шаровые опоры, а также более мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На горных андалузских дорогах, где мы впервые проехали на новой модели, Competition ощущался как слегка укрепленный M5.Несмотря на то, что изменения заметны, они не добавили значительной жесткости, а в режиме подвески Comfort демпфирование по-прежнему впечатляюще гибкое. Переключившись на Sport, езда, несомненно, будет натянутой, но не слишком резкой даже по неровным дорогам на высокой скорости. Рулевое управление действительно кажется немного более прямым, чем в обычном M5, с резкой реакцией передней части и огромным запасом сцепления. На тестовом треке мы зафиксировали полное боковое сцепление вокруг трелевочного блока в размере 1,00 г, что немного выше, чем у обычного M5, равного 0.98 г, хотя 152-футовая остановка Competition со скоростью 70 миль в час была на пять футов длиннее, чем у его младшего брата (что дает больше доказательств в поддержку нашей теории об уменьшении продольного сцепления). Возможности M5 как высокоскоростного круизера сопоставимы только с его невероятным ускорением на коротких прямых участках.
Competition по умолчанию использует стандартный полноприводный режим M5 всякий раз, когда автомобиль заводится, хотя он может разделить крутящий момент с задним смещением; он всегда отдает предпочтение тяговому усилию над любым балансом управляемости сзади, который раньше был ключевой характеристикой M5.Можно получить гораздо больше, выбрав режим 4WD Sport, который требует либо экспедиции через подменю iDrive, либо назначения его выбора любой из программируемых кнопок быстрого доступа M1 и M2 на рулевом колесе. После включения Sport делает M5 более острым и захватывающим — возможно, это должно было быть настройкой по умолчанию для Competition, — но при этом не говоря уже о впечатляющей обратной связи, которая должна сделать спортивный седан на 617 л.с. по-настоящему увлекательным в эксплуатации. Как бы то ни было, M5 Competition в действии выглядит беззастенчиво роботизированным, хотя и весьма способным.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
A Performance DeviceУ нас также была возможность проехать на M5 на гоночной трассе, в данном случае на узкой и технической 3,4-мильной трассе Аскари недалеко от горного города Ронда, Испания, который обычно является частным курортом. Хотя Competition показал себя быстро на трассе, его характеристики резко контрастировали с M2 Competition, на котором мы ездили на том же мероприятии. M5 был значительно быстрее, но не доставлял плавных, неприукрашенных острых ощущений, как у меньшей, примерно на 800 фунтов легче 2-й серии, оказавшись заметно менее склонным менять вектор своего значительного импульса на крутых поворотах.
Как и на дороге, режим 4WD Sport заставляет Competition чувствовать себя более счастливым — он по-прежнему впечатляюще безопасен на трассе с отключенным контролем устойчивости — но скорость, с которой система снижает вращающееся колесо, означает, что избыточная поворачиваемость имеет тенденцию быстро самокорректируется. Чистое хулиганство требует выбора режима заднего привода, который нельзя использовать в сочетании с каким-либо уровнем устойчивости или антипробуксовочной системой. Опциональные карбон-керамические тормозные диски — модернизация за 8500 долларов — автомобилей, на которых мы ездили по треку, также достойны похвалы, без намека на выцветание при жестком использовании, но и без колебаний в холоде, которые иногда демонстрировали более ранние керамические диски BMW.
Хотя изменения, которые отделяют обычный M5 от Competition, незначительны, мы подозреваем, что у многих покупателей возникнет соблазн заплатить больше, учитывая отсутствие очевидных недостатков с точки зрения изысканности и повседневного использования. Если у вас будет такая машина, как M5, вы хотите, чтобы она была лучшей, не так ли?
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Конкурс 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,8 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 11,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 15,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 11,0 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный BMW M5 Седан 2019 года Обзор
Подробнее о BMW M5 2019 года
Подержанный BMW M5 Седан 2019 года Обзор
Подержанный седан BMW M5 2019 предлагается в следующих стилях: 4dr Sedan AWD (4,4 л 8cyl Turbo 8A) и Competition 4dr Sedan AWD (4,4 л 8cyl Turbo 8A). Подержанный седан BMW M5 2019 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Б / у BMW M5 Sedan 2019 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный седан BMW M5 2019 года?
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные седаны BMW M5 2019 года доступны в моем районе?
Перечень подержанных седанов BMW M5 2019 года и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у BMW M5 Sedan 2019 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW M5 Седан 2019 г. ты.
Не можете найти подержанный седан BMW M5 M5 2019 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный BMW M5 на продажу — 11 выгодных предложений из 17 объявлений по цене от 22 007 $.
Найдите подержанный BMW на продажу — 6 отличных предложений из 24 предложений по цене от 24 076 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный BMW M5 — 11 отличных предложений из 16 предложений по цене от 10 517 долларов.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW на продажу — 12 выгодных предложений из 19 предложений по цене от 11 284 долларов.
Стоит ли покупать BMW M5 2019 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW M5
BMW M5 Competition 2019: за и против
Слово «кроссовер» обычно описывает транспортное средство, которое выглядит как внедорожник и едет как легковой автомобиль. Я думаю, что его следует расширить, чтобы описать BMW M5 Competition 2019 года, который выглядит как седан и управляется как суперкар.
Это идеальное сочетание этих двух характеристик, сочетающее в себе двигатель мощностью 617 лошадиных сил и хитроумную трансмиссию, которая может переключаться между задним и полным приводом, с кузовом роскошного седана, который нянчится со своими пассажирами, как новорожденные, которые еще не покидали колыбель. .
Но самое интересное — это суперкар M5 Competiton. Несмотря на свои внушительные размеры и большой вес, этот автомобиль, казалось бы, может бросить вызов законам физики и не отставать от настоящих суперкаров, если не смущать их.
Как однажды сказал один великий человек, если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую взять одну.
Плюсы
Не будет преувеличением сказать, что BMW M5 Competition — это четырехдверный суперкар. Его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 617 лошадиных сил (на 17 больше, чем у стандартного M5) и 553 фунт-фут крутящего момента.С невозмутимой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и трансмиссией, которая может переключаться между задним и полным приводом, M5 является экзотикой, как, скажем, Lamborghini или McLaren — в нем просто есть место для четверых и багажник побольше. чем у Камри.
Если вам нужны числа, то вот они. По данным BMW, M5 Competition достигает 60 миль в час за 3,1 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 156 миль в час, но он может достигать 190 миль в час, если его цифровые оковы удалены. Педаль акселератора — это жестокий молоток, которым можно пользоваться, когда регулируемые настройки M5 Competition превышены, а управление автомобилем невероятно быстрое, резкое и коммуникативное, учитывая его размер и вес.
Под бравадой M5 Competition стоит полностью загруженный роскошный седан BMW 5 серии, а это значит, что у вас есть автомобиль, на котором можно ездить каждый день, даже в качестве семейного автомобиля, когда у вас нет повода бить его по спине. Дорога.
Передние сиденья невероятно удобны и имеют 20 вариантов регулировки. Даже боковые валики можно сдвинуть, чтобы сжать бока, или выпустить, как пояс, после обильной еды. Задние сиденья также достаточно велики, чтобы вместить двух взрослых, а вышеупомянутый багажник высокий и глубокий.
Как мы упоминали в нашем обзоре стандартного M5, нам особенно нравится система акцентного освещения BMW, которая предлагает как большой выбор цветов, так и возможность смешивать цвета с двухцветной настройкой.
Это звук выхлопа M5 Competition, когда настройки характеристик автомобиля установлены на 11. Если вы нажмете педаль газа, автомобиль будет кашлять и рыгать, как старинный гоночный автомобиль. Это мелочь для колонки про, но я был так очарован характером M5 Competition в режиме суперкара, что я ехал по пригороду и нажимал на педаль газа только для того, чтобы услышать, как BWAP, BWAP, BWAP отскакивают от дороги. деревья и дома.Люди, выполняющие работу во дворе перед домом, оторвались от мульчи и осмотрели улицу в поисках отвратительного маслкара, и они посмотрели прямо мимо M5, когда я проезжал мимо.
Минусы
Любой, кто покупал BMW раньше, знает, что у этой марки есть склонность к никелю и тусклым покупателям дорогими опциями, которые, вероятно, должны быть стандартными. M5 Competition — не исключение.
Несмотря на стартовую цену в 110 000 долларов, M5 Competition, на котором я ездил, был загружен дополнительными опциями на 20 000 долларов.Самыми дорогими были карбон-керамические тормоза, которые стоили княжеской суммы в 8 500 долларов. Следующим был пакет Executive за 4000 долларов, который включал в себя множество функций, которые мог бы ожидать богатый покупатель, — такие как солнцезащитные козырьки, беспроводная зарядка, монитор объемного обзора и, без шуток, подогрев сидений. Наконец, BMW потребовала еще 1700 долларов за пакет Driving Assistance Plus, который включает Active Driving Assistant Plus. Это самая продвинутая полуавтономная система привода BMW, хотя она на несколько шагов отстает от Tesla и Cadillac по тому, насколько хорошо она работает и в каких условиях.По крайней мере, цена должна отражать это.
Единственный минус в характеристиках M5 Competition заключается в том, что они не могут быть ниже, чем у обычного M5. Модель Competition оснащена более жесткими опорами двигателя, меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами и более прочным стабилизатором поперечной устойчивости. Это означает, что когда регулируемая манера поведения автомобиля возвращается к наиболее комфортным настройкам, поездка все еще остается немного жесткой. Если вы хотите, чтобы стороны Джекила и Хайда у вашего суперседана были более ровными, выбирайте обычный M5.
M5 Competition — это большая машина, которая много весит, и компьютеры и инженерные разработки могут только скрыть эту реальность. Лично моя максимальная скорость ограничена тем, насколько комфортно я еду на ней быстро, и с чем-то таким большим, с этими линиями обзора и таким большим весом этот порог комфорта наступает раньше, чем в других целях. построил производительные машины.
Конкурс
Подержанный BMW M5 2019 года на продажу (с фотографиями)
В 2018 году BMW изменила дизайн M5, но не останавливается на достигнутом.Когда бренд хочет получить еще больше мощности и производительности от существующей модели M, он создает вариант «Competition». В 2019 году дебютирует M5 Competition.
Хотя стандартный M5 не так уж и отличается от своих более плебейских аналогов в линейке 5-й серии, у него есть несколько особенностей, которые выделяют его: гигантские более низкие воздухозаборники, более широкие крылья с уникальными акцентами, крыша из углеродного волокна, аэродинамические зеркала, синие тормозные суппорты и четыре круглых выхлопных патрубка, окружающие гигантский задний диффузор.M5 Competition получает уникальные легкосплавные диски, черную отделку дверных ручек, черные хромированные выхлопные патрубки, черные значки и надпись «Competition» рядом с логотипом M5. Внутри каждого M5 вы найдете сиденья, в которых сочетаются лучшие характеристики и роскошь, большое количество углеродного волокна и прошитая кожа на всех панелях.
Обе версии M5 содержат усовершенствованный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Обычный M5 выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как M5 Competition выдает 617 л.с.Есть стандартный контроль запуска и «M» версия системы полного привода BMW xDrive (AWD), которая — при правильной настройке — может полностью отключить переднюю ось для чистого RWD, как предыдущие модели M5. M5 Competition на одну десятую секунды разгоняет стандартный M5 за 3,2 секунды до 60 миль в час, а вместо максимальной скорости 193 миль в час он разгоняется до 198. BMW также заявляет, что настроила M5 Competition для более резкая отзывчивость.
Девиз M5, кажется, звучит так: «Если хочешь, то здесь.Больше всего это отражено в длинном списке базовых опций. Стандартные функции включают в себя светодиодное внешнее освещение, 20-позиционные передние сиденья с электроприводом с подсветкой логотипов M5, настройки памяти, обивку из кожи Merino, обивку потолка из алькантары, систему объемного звука Harmon Kardon 600 Вт, спутниковое и HD-радио, управление жестами, 12,3- дюймовая комбинация приборов, навигация, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, доступ и запуск без ключа, а также последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive с возможностью подключения Apple CarPlay — хотя в M5 нет Android Auto.Представительский пакет включает в себя беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, автоматические двери с мягким закрытием, задние сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль и задние солнцезащитные козырьки с электроприводом.
Есть много способов обеспечения безопасности. Камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, а также передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения, предупреждение о перекрестном движении, помощь в пробке и помощь в уклонении.Между тем, вышеупомянутый исполнительный пакет включает в себя помощника по парковке и камеру 3D-просмотра. M5 специально не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но в 2018 году агентство протестировало другой вариант серии 5, присвоив ему звание Top Safety Pick +.
Для максимальной производительности в классе Grand Touring он не намного лучше, чем BMW M5 2019 года. А новый M5 Competition дает еще больше преимуществ покупателям, желающим использовать чистую мощь M5.
Подержанный BMW M5 2019 года на продажу (с фотографиями)
В 2018 году BMW изменила дизайн M5, но не останавливается на достигнутом. Когда бренд хочет получить еще больше мощности и производительности от существующей модели M, он создает вариант «Competition». В 2019 году дебютирует M5 Competition.
Хотя стандартный M5 не так уж и отличается от своих более плебейских аналогов в линейке 5-й серии, у него есть несколько особенностей, которые выделяют его: гигантские более низкие воздухозаборники, более широкие крылья с уникальными акцентами, крыша из углеродного волокна, аэродинамические зеркала, синие тормозные суппорты и четыре круглых выхлопных патрубка, окружающие гигантский задний диффузор.M5 Competition получает уникальные легкосплавные диски, черную отделку дверных ручек, черные хромированные выхлопные патрубки, черные значки и надпись «Competition» рядом с логотипом M5. Внутри каждого M5 вы найдете сиденья, в которых сочетаются лучшие характеристики и роскошь, большое количество углеродного волокна и прошитая кожа на всех панелях.
Обе версии M5 содержат усовершенствованный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Обычный M5 выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как M5 Competition выдает 617 л.с.Есть стандартный контроль запуска и «M» версия системы полного привода BMW xDrive (AWD), которая — при правильной настройке — может полностью отключить переднюю ось для чистого RWD, как предыдущие модели M5. M5 Competition на одну десятую секунды разгоняет стандартный M5 за 3,2 секунды до 60 миль в час, а вместо максимальной скорости 193 миль в час он разгоняется до 198. BMW также заявляет, что настроила M5 Competition для более резкая отзывчивость.
Девиз M5, кажется, звучит так: «Если хочешь, то здесь.Больше всего это отражено в длинном списке базовых опций. Стандартные функции включают в себя светодиодное внешнее освещение, 20-позиционные передние сиденья с электроприводом с подсветкой логотипов M5, настройки памяти, обивку из кожи Merino, обивку потолка из алькантары, систему объемного звука Harmon Kardon 600 Вт, спутниковое и HD-радио, управление жестами, 12,3- дюймовая комбинация приборов, навигация, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, доступ и запуск без ключа, а также последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive с возможностью подключения Apple CarPlay — хотя в M5 нет Android Auto.Представительский пакет включает в себя беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, автоматические двери с мягким закрытием, задние сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль и задние солнцезащитные козырьки с электроприводом.
Есть много способов обеспечения безопасности. Камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, а также передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения, предупреждение о перекрестном движении, помощь в пробке и помощь в уклонении.Между тем, вышеупомянутый исполнительный пакет включает в себя помощника по парковке и камеру 3D-просмотра. M5 специально не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но в 2018 году агентство протестировало другой вариант серии 5, присвоив ему звание Top Safety Pick +.
Для максимальной производительности в классе Grand Touring он не намного лучше, чем BMW M5 2019 года. А новый M5 Competition дает еще больше преимуществ покупателям, желающим использовать чистую мощь M5.
Подержанный BMW M5 2019 года на продажу (с фотографиями)
В 2018 году BMW изменила дизайн M5, но не останавливается на достигнутом. Когда бренд хочет получить еще больше мощности и производительности от существующей модели M, он создает вариант «Competition». В 2019 году дебютирует M5 Competition.
Хотя стандартный M5 не так уж и отличается от своих более плебейских аналогов в линейке 5-й серии, у него есть несколько особенностей, которые выделяют его: гигантские более низкие воздухозаборники, более широкие крылья с уникальными акцентами, крыша из углеродного волокна, аэродинамические зеркала, синие тормозные суппорты и четыре круглых выхлопных патрубка, окружающие гигантский задний диффузор.M5 Competition получает уникальные легкосплавные диски, черную отделку дверных ручек, черные хромированные выхлопные патрубки, черные значки и надпись «Competition» рядом с логотипом M5. Внутри каждого M5 вы найдете сиденья, в которых сочетаются лучшие характеристики и роскошь, большое количество углеродного волокна и прошитая кожа на всех панелях.
Обе версии M5 содержат усовершенствованный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Обычный M5 выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как M5 Competition выдает 617 л.с.Есть стандартный контроль запуска и «M» версия системы полного привода BMW xDrive (AWD), которая — при правильной настройке — может полностью отключить переднюю ось для чистого RWD, как предыдущие модели M5. M5 Competition на одну десятую секунды разгоняет стандартный M5 за 3,2 секунды до 60 миль в час, а вместо максимальной скорости 193 миль в час он разгоняется до 198. BMW также заявляет, что настроила M5 Competition для более резкая отзывчивость.
Девиз M5, кажется, звучит так: «Если хочешь, то здесь.Больше всего это отражено в длинном списке базовых опций. Стандартные функции включают в себя светодиодное внешнее освещение, 20-позиционные передние сиденья с электроприводом с подсветкой логотипов M5, настройки памяти, обивку из кожи Merino, обивку потолка из алькантары, систему объемного звука Harmon Kardon 600 Вт, спутниковое и HD-радио, управление жестами, 12,3- дюймовая комбинация приборов, навигация, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, доступ и запуск без ключа, а также последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive с возможностью подключения Apple CarPlay — хотя в M5 нет Android Auto.Представительский пакет включает в себя беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, автоматические двери с мягким закрытием, задние сиденья с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль и задние солнцезащитные козырьки с электроприводом.
Есть много способов обеспечения безопасности. Камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, а также передний и задний датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения, предупреждение о перекрестном движении, помощь в пробке и помощь в уклонении.Между тем, вышеупомянутый исполнительный пакет включает в себя помощника по парковке и камеру 3D-просмотра. M5 специально не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но в 2018 году агентство протестировало другой вариант серии 5, присвоив ему звание Top Safety Pick +.
Для максимальной производительности в классе Grand Touring он не намного лучше, чем BMW M5 2019 года. А новый M5 Competition дает еще больше преимуществ покупателям, желающим использовать чистую мощь M5.
.