Новый икс 5 бмв: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW представила X5 нового поколения :: Autonews

BMW представила кроссовер X5 нового поколения на закрытом мероприятии в Спартанберге (США). Публичный дебют автомобиля состоится в начале осени, а старт мировых продаж нового X5 запланирован на ноябрь. В России новинка появится в те же сроки, что и в других странах, передает корреспондент Autonews.ru.

Внешне BMW X5 четвертого поколения можно отличить по очень большим «ноздрям» решетки радиатора. Выштамповки теперь не такие глубокие, как прежде, а поясная изгибается над задней аркой. Изменились и пропорции — новый X5 выглядит значительно шире. В длину новый X5 вытянулся на 4922 мм (+36 мм), увеличилось и расстояние между осями — 2975 мм (+42 мм). Автомобиль стал на 66 мм шире на 19 мм выше.

Дизайн интерьера выполнен в новом ключе — та же стилистика будет использована для флагмана X7. Большой мультимедийный дисплей состыкован с цифровой приборной панелью почти, как у Mercedes-Benz. Блок климат-контроля теперь наверху и объединен рамкой с центральными воздуховодами, а мультимедийный блок внизу. В качестве опции предложат стеклянный селектор «автомата», граненые кнопку запуска двигателя и шайбу мультимедийной системы.

Багажник стал меньше (645-1860 л), но прибавил в функциональности. Створки задней двери распахиваются дистанционно. Кроме того, шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. Накладки на полик в движении приподнимаются и не дают чемоданам скользить.

BMW X5 переехал на платформу CLAR, общую с седаном 7-Series и будущим внедорожным флагманом X7, поэтому теперь может оснащаться активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси. Базовая подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами. В качестве опции доступны пневмостойки всех колес. В спортрежиме на высокой скорости клиренс автоматически понижается на 20 мм. Для бездорожья доступны плюс 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 выйдет в четырех версиях: двух бензиновых xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельных xDrive30d (265 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до «сотни» за 4,7 с. Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В машинах с пакетами M Sport и Offroad доступна электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала.

Для нового X5 за доплату предлагают панорамную крышу с «звездным небом», аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары, четырехзонный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией. Плюс целый набор электронных помощников, помогающих безопасно ездить и парковаться.

внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно

Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW —  Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет  еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.

 

Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук… 

Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!

 «Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.

 

Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.

 

 

 

Внедорожник не получился

Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.

G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.

 

Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем… Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.

 

У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы? 

И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.

 

 

 

 

Ему есть что предложить

В России будет предлагаться 4 модификации: xDrive30d, xDrive40i, xDrive50i и M50d. За самую доступную придется выложить 4 590 000, а за М50d доплатить еще миллион.

Уже в базовом оснащении машина предлагается с диодными фарами, а за доплату можно приобрести BMW Laserlight! Да-да, лазерные фары, которые раньше устанавливались только на i8. У нас не было ночных участков, чтобы оценить их эффективность, но на бумаге все звучит невероятно круто, словно они способны просвечивать насквозь впереди едущий транспорт.

 

BMW предоставляют вам выбор, вы можете в качестве альтернативы Off-road пакету выбрать активную заднюю подвеску. 

Эта опция доступна как отдельная и как часть динамического пакета. На высоких скоростях IAS поворачивает все четыре колеса в одном направлении, повышая стабильность. При более низких скоростях задние колеса поворачиваются в обратном направлении относительно передних, что помогает увереннее входить в повороты и уменьшить угол разворота. Машина становится одновременно более послушной и непредсказуемой.

Будет Ваш X5 комфортным, спортивным или внедорожным решать только вам, но я бы хотел через год сравнить продажи различных модификаций.

 

Естественно, доступен весь список опций: спортивные сиденья с охлаждением, подогревом и массажем, особое освещение в салоне Sky Lounge, на выбор аудиосистема  Harman/Kardon или Bowers & Wilkins. Система распознавания жестов позволит вам почувствовать себя Тони Старком в присутствии друзей, просто покрутите пальцем по часовой стрелке, увеличивая громкость. В остальных случаях она совершенно бесполезна, гораздо удобнее делать это кнопками на руле.

Хрустальная ручка КПП действительно смотрится эффектно, но, боюсь, избежать параллелей с Volvo им уже не удастся. 

Будущее уже сегодня

То, как мало внимания на презентации уделили двигателям и много технологиям, говорит о том, что BMW взяли четкий курс и сделали еще один шаг к превращению автомобилей в гаджеты: персональные, удобные и, конечно, автономные.

Нет, они не стали загружать в машины автопилот, как Tesla, в дополнение к активному круиз-контролю они научили X5 в случае необходимости съезжать на обочину, если система решит, что водителю плохо. Немцы давно переживают за самочувствие водителей, зимой в Альпах мы тестировали систему, которая позволяет пассажиру остановить автомобиль при помощи электронного ручника. Еще Х5 запоминает как преодолел последние 50 метров и поможет вам выехать задом в автономном режиме, полностью повторяя траекторию, даже спустя несколько дней — незаменимая вещь для жителей домов с узкими дворами.

 

Из интересного — педаль тормоза не имеет прямой связи с тормозами, что еще больше сближает автомобиль с автопилотом. Мне не удалось выяснить, что произойдет в случае выхода электроники из строя, я надеюсь ответить на этот вопрос, когда машина появится в московском пресс-парке, хотя я не сильно переживаю — немцы не могли не продумать такой сценарий.

 

Машина стала ближе к гаджетам не только идеологически, но и физически. Экраны теперь повсюду, включая приборную панель. Многие критиковали ее дизайн, но нужно понимать, что это скорее необходимость. Тот объем информации, который система должна передавать водителю уже невозможно умещать на маленький экран между аналоговыми приборами.

Система теперь способна хранить в облаке настройки вашего автомобиля, если вы возьмете машину у друга и авторизуете свой профиль, то она моментально настроится под вас.

 

 

 

Другой, но все равно BMW

Интерьер и внешний дизайн вряд ли оценят фанаты марки, хотя иногда мне кажется, что они перестали признавать все машины, выпущенные после 2006 года, когда завершилось производство M3 E46. Сначала они негативно оценивали V-образную восьмерку, которую получил E92, затем критике подверглись турбомоторы да и почти все решения, реализуемые компанией.

 

В дизайне четвертого поколения Икса не так много элементов, бросающихся в глаза: огромная решетка радиатора, практически слившаяся в единую, и задние фонари, которые многие сравнивают с корейскими машинами, хотя, если копнуть глубже, то можно вспомнить, где черпали идею дизайнеры корейских машин — конечно в Америке, на которую в первую очередь ориентирован Х5.

 

BMW эволюционирует и цепляться за старое бесполезно, это как отрицать, что двигатель внутреннего сгорания — технология прошлого века. Приятно видеть, что X5, несмотря на все технологические изменения, сохранил узнаваемый стиль и изгиб Хофмайстера. После презентации 6GT и X3, на котором линия не так явно выражена, казалось, что многолетней традиции может прийти конец, по слухам, у новой тройки его не будет…

Дизайн боковых линий умело скрывает «располневшую» машину: относительно предшественника Х5 длиннее на 36мм и шире на 66, преодолев отметку в 2 метра.

Выросла и колесная база на 42мм, при этом 3 ряда сидений не появилось и в качестве опции, а задние сиденья не регулируются даже по наклону спинки… Все дополнительное пространство досталось багажнику, с неплохим показателем в 645 литров. 

Хотите 7 посадочных мест? Придется подождать Х7.

Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее
  • BMW готовит обновлённый кроссовер X5 М: первое изображение

    На рендере представлен «посвежевший» SUV баварской марки в «заряженном» исполнении Competition. Он появится в следующем году.

    У бренда BMW в течение последнего десятилетия продажи на старосветском рынке были стабильными, однако прошлый «ковидный» год выбивается из череды «плюсов» и незначительных «минусов. В течение 2020-го дилеры реализовали в Европе 673 724 автомобиля, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. В текущем году показатели снова пошли вверх: за первую половину 2021-го клиенты купили 371 111 машин, что на 29% больше, чем в январе-июне предыдущего года.

    Свой кроссовер X5 баварская марка представила ещё в 1999 году, его показали в рамках автосалона в Детройте. С тех пор модель несколько раз сменила генерацию: кроссовер актуального четвёртого поколения (с индексом G05) появился в 2018 году. В течение «кризисного» 2020-го старосветским дилерам BMW удалось продать 40 961 шт. «икс пятых», что на 8,5% меньше, чем годом ранее. А за первую половину нынешнего года европейцы купили 23 257 единиц (на 35% больше, чем в январе-июне 2020-го).

    Заряженная версия актуального BMW X5 с приставкой в виде литеры «M» к названию была представлена в 2019-ом. Сообщается, что баварская компания уже сейчас занимается разработкой обновлённого «подогретого» кроссовера. Как сообщает испанское издание motor.es, производитель приступил к дорожным тестам «посвежевшего» BMW X5 M раньше, чем предполагалось.

    Ожидается, что пережившие процедуру фэйслифтинга «обычный» BMW X5 и «спортивный» BMW X5 M появятся в 2023 году, однако, по данным издания, будет ещё специальная версия, которую баварцы покажут весной следующего года – дебют приурочат к 50-летию подразделения BMW M. Судя по всему, это будет заряженная версия SUV в исполнении Competition.

    На фото: салон актуального кроссовера BMW X5 M Competition

    Пока что информации о том, как именно будет выглядеть обновлённый кроссовер, нет. Так что у художников есть возможность представить своё видение экстерьера будущей новинки BMW. Собственным вариантом внешности BMW X5 M Competition поделился дизайнер motor.es.

    Судя по рендеру, модель получит измененные передний и задний бамперы, а также иную адаптивную светодиодную головную оптику, которая частично перекликается с BMW M5 CS. Часть элементов автомобиля будут выполнены из лёгкого, но прочного углеволокна. Вероятно, это позволит снизить вес кроссовера и улучшит динамические показатели «заряженной» модели.
    Рендер обновлённого кроссовера BMW X5 M Competition

    Ожидается, что детали из углеволокна будут использоваться в том числе и в салоне. Как отметили в испанском издании, кресла могут получить контрастную кожаную отделку, а интерьер наполнят элементами, которые позволят безошибочно определить, что сидящие находятся в автомобиле, над которым потрудилось спортивное подразделение баварской компании. Судя по всему, речь идёт о вышитых фирменных знаках, логотипах, напольных ковриках с эмблемой и т.д.

    Предполагается, что BMW X5 M Competition, который покажут в следующем году, получит серьёзно переработанное шасси (как именно его перенастроят, пока неизвестно). Однако мотор останется прежним: под капотом актуальной спортивной версии располагается битурбированный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, его отдача составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым автомат M Steptronic.

    Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама

    Летние / Зимние выбрать летние спортивные зимние

    Ширина выбрать 0 30 31 32 33 35 37 40 135 145 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 255 265 275 280 285 295 300 305 315 320 325

    Высота профиля выбрать 0 9.5 10.5 11.5 12.5 13.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 540 550 560 610 625 640 650 660 680

    Диаметр выбрать 0 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

    Поиск

    2022 BMW X5 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *