BMW представила X5 нового поколения :: Autonews
BMW представила кроссовер X5 нового поколения на закрытом мероприятии в Спартанберге (США). Публичный дебют автомобиля состоится в начале осени, а старт мировых продаж нового X5 запланирован на ноябрь. В России новинка появится в те же сроки, что и в других странах, передает корреспондент Autonews.ru.
Внешне BMW X5 четвертого поколения можно отличить по очень большим «ноздрям» решетки радиатора. Выштамповки теперь не такие глубокие, как прежде, а поясная изгибается над задней аркой. Изменились и пропорции — новый X5 выглядит значительно шире. В длину новый X5 вытянулся на 4922 мм (+36 мм), увеличилось и расстояние между осями — 2975 мм (+42 мм). Автомобиль стал на 66 мм шире на 19 мм выше.
Дизайн интерьера выполнен в новом ключе — та же стилистика будет использована для флагмана X7. Большой мультимедийный дисплей состыкован с цифровой приборной панелью почти, как у Mercedes-Benz. Блок климат-контроля теперь наверху и объединен рамкой с центральными воздуховодами, а мультимедийный блок внизу. В качестве опции предложат стеклянный селектор «автомата», граненые кнопку запуска двигателя и шайбу мультимедийной системы.
Багажник стал меньше (645-1860 л), но прибавил в функциональности. Створки задней двери распахиваются дистанционно. Кроме того, шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. Накладки на полик в движении приподнимаются и не дают чемоданам скользить.
BMW X5 переехал на платформу CLAR, общую с седаном 7-Series и будущим внедорожным флагманом X7, поэтому теперь может оснащаться активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси. Базовая подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами. В качестве опции доступны пневмостойки всех колес. В спортрежиме на высокой скорости клиренс автоматически понижается на 20 мм. Для бездорожья доступны плюс 40 дополнительных мм.
Для нового X5 за доплату предлагают панорамную крышу с «звездным небом», аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары, четырехзонный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией. Плюс целый набор электронных помощников, помогающих безопасно ездить и парковаться.
внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно
Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW — Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.
Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук…
Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!
«Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.
Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.
Внедорожник не получился
Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.
G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.
Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем… Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.
У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы?
И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.
Ему есть что предложить
В России будет предлагаться 4 модификации: xDrive30d, xDrive40i, xDrive50i и M50d. За самую доступную придется выложить 4 590 000, а за М50d доплатить еще миллион.
Уже в базовом оснащении машина предлагается с диодными фарами, а за доплату можно приобрести BMW Laserlight! Да-да, лазерные фары, которые раньше устанавливались только на i8. У нас не было ночных участков, чтобы оценить их эффективность, но на бумаге все звучит невероятно круто, словно они способны просвечивать насквозь впереди едущий транспорт.
BMW предоставляют вам выбор, вы можете в качестве альтернативы Off-road пакету выбрать активную заднюю подвеску.
Эта опция доступна как отдельная и как часть динамического пакета. На высоких скоростях IAS поворачивает все четыре колеса в одном направлении, повышая стабильность. При более низких скоростях задние колеса поворачиваются в обратном направлении относительно передних, что помогает увереннее входить в повороты и уменьшить угол разворота. Машина становится одновременно более послушной и непредсказуемой.
Будет Ваш X5 комфортным, спортивным или внедорожным решать только вам, но я бы хотел через год сравнить продажи различных модификаций.
Естественно, доступен весь список опций: спортивные сиденья с охлаждением, подогревом и массажем, особое освещение в салоне Sky Lounge, на выбор аудиосистема Harman/Kardon или Bowers & Wilkins. Система распознавания жестов позволит вам почувствовать себя Тони Старком в присутствии друзей, просто покрутите пальцем по часовой стрелке, увеличивая громкость. В остальных случаях она совершенно бесполезна, гораздо удобнее делать это кнопками на руле.
Хрустальная ручка КПП действительно смотрится эффектно, но, боюсь, избежать параллелей с Volvo им уже не удастся.
Будущее уже сегодня
То, как мало внимания на презентации уделили двигателям и много технологиям, говорит о том, что BMW взяли четкий курс и сделали еще один шаг к превращению автомобилей в гаджеты: персональные, удобные и, конечно, автономные.
Нет, они не стали загружать в машины автопилот, как Tesla, в дополнение к активному круиз-контролю они научили X5 в случае необходимости съезжать на обочину, если система решит, что водителю плохо. Немцы давно переживают за самочувствие водителей, зимой в Альпах мы тестировали систему, которая позволяет пассажиру остановить автомобиль при помощи электронного ручника. Еще Х5 запоминает как преодолел последние 50 метров и поможет вам выехать задом в автономном режиме, полностью повторяя траекторию, даже спустя несколько дней — незаменимая вещь для жителей домов с узкими дворами.
Из интересного — педаль тормоза не имеет прямой связи с тормозами, что еще больше сближает автомобиль с автопилотом. Мне не удалось выяснить, что произойдет в случае выхода электроники из строя, я надеюсь ответить на этот вопрос, когда машина появится в московском пресс-парке, хотя я не сильно переживаю — немцы не могли не продумать такой сценарий.
Машина стала ближе к гаджетам не только идеологически, но и физически. Экраны теперь повсюду, включая приборную панель. Многие критиковали ее дизайн, но нужно понимать, что это скорее необходимость. Тот объем информации, который система должна передавать водителю уже невозможно умещать на маленький экран между аналоговыми приборами.
Система теперь способна хранить в облаке настройки вашего автомобиля, если вы возьмете машину у друга и авторизуете свой профиль, то она моментально настроится под вас.
Другой, но все равно BMW
Интерьер и внешний дизайн вряд ли оценят фанаты марки, хотя иногда мне кажется, что они перестали признавать все машины, выпущенные после 2006 года, когда завершилось производство M3 E46. Сначала они негативно оценивали V-образную восьмерку, которую получил E92, затем критике подверглись турбомоторы да и почти все решения, реализуемые компанией.
В дизайне четвертого поколения Икса не так много элементов, бросающихся в глаза: огромная решетка радиатора, практически слившаяся в единую, и задние фонари, которые многие сравнивают с корейскими машинами, хотя, если копнуть глубже, то можно вспомнить, где черпали идею дизайнеры корейских машин — конечно в Америке, на которую в первую очередь ориентирован Х5.
BMW эволюционирует и цепляться за старое бесполезно, это как отрицать, что двигатель внутреннего сгорания — технология прошлого века. Приятно видеть, что X5, несмотря на все технологические изменения, сохранил узнаваемый стиль и изгиб Хофмайстера. После презентации 6GT и X3, на котором линия не так явно выражена, казалось, что многолетней традиции может прийти конец, по слухам, у новой тройки его не будет…
Дизайн боковых линий умело скрывает «располневшую» машину: относительно предшественника Х5 длиннее на 36мм и шире на 66, преодолев отметку в 2 метра.
Выросла и колесная база на 42мм, при этом 3 ряда сидений не появилось и в качестве опции, а задние сиденья не регулируются даже по наклону спинки… Все дополнительное пространство досталось багажнику, с неплохим показателем в 645 литров.
Хотите 7 посадочных мест? Придется подождать Х7.
Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнееBMW готовит обновлённый кроссовер X5 М: первое изображение
На рендере представлен «посвежевший» SUV баварской марки в «заряженном» исполнении Competition. Он появится в следующем году.
У бренда BMW в течение последнего десятилетия продажи на старосветском рынке были стабильными, однако прошлый «ковидный» год выбивается из череды «плюсов» и незначительных «минусов. В течение 2020-го дилеры реализовали в Европе 673 724 автомобиля, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. В текущем году показатели снова пошли вверх: за первую половину 2021-го клиенты купили 371 111 машин, что на 29% больше, чем в январе-июне предыдущего года.
Свой кроссовер X5 баварская марка представила ещё в 1999 году, его показали в рамках автосалона в Детройте. С тех пор модель несколько раз сменила генерацию: кроссовер актуального четвёртого поколения (с индексом G05) появился в 2018 году. В течение «кризисного» 2020-го старосветским дилерам BMW удалось продать 40 961 шт. «икс пятых», что на 8,5% меньше, чем годом ранее. А за первую половину нынешнего года европейцы купили 23 257 единиц (на 35% больше, чем в январе-июне 2020-го).
Заряженная версия актуального BMW X5 с приставкой в виде литеры «M» к названию была представлена в 2019-ом. Сообщается, что баварская компания уже сейчас занимается разработкой обновлённого «подогретого» кроссовера. Как сообщает испанское издание motor.es, производитель приступил к дорожным тестам «посвежевшего» BMW X5 M раньше, чем предполагалось.
Ожидается, что пережившие процедуру фэйслифтинга «обычный» BMW X5 и «спортивный» BMW X5 M появятся в 2023 году, однако, по данным издания, будет ещё специальная версия, которую баварцы покажут весной следующего года – дебют приурочат к 50-летию подразделения BMW M. Судя по всему, это будет заряженная версия SUV в исполнении Competition.
Пока что информации о том, как именно будет выглядеть обновлённый кроссовер, нет. Так что у художников есть возможность представить своё видение экстерьера будущей новинки BMW. Собственным вариантом внешности BMW X5 M Competition поделился дизайнер motor.es.
Судя по рендеру, модель получит измененные передний и задний бамперы, а также иную адаптивную светодиодную головную оптику, которая частично перекликается с BMW M5 CS. Часть элементов автомобиля будут выполнены из лёгкого, но прочного углеволокна. Вероятно, это позволит снизить вес кроссовера и улучшит динамические показатели «заряженной» модели.
Рендер обновлённого кроссовера BMW X5 M Competition
Ожидается, что детали из углеволокна будут использоваться в том числе и в салоне. Как отметили в испанском издании, кресла могут получить контрастную кожаную отделку, а интерьер наполнят элементами, которые позволят безошибочно определить, что сидящие находятся в автомобиле, над которым потрудилось спортивное подразделение баварской компании. Судя по всему, речь идёт о вышитых фирменных знаках, логотипах, напольных ковриках с эмблемой и т.д.
Предполагается, что BMW X5 M Competition, который покажут в следующем году, получит серьёзно переработанное шасси (как именно его перенастроят, пока неизвестно). Однако мотор останется прежним: под капотом актуальной спортивной версии располагается битурбированный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, его отдача составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым автомат M Steptronic.
Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама
Летние / Зимние выбрать летние спортивные зимние
Ширина выбрать 0 30 31 32 33 35 37 40 135 145 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 255 265 275 280 285 295 300 305 315 320 325
Высота профиля выбрать 0 9.5 10.5 11.5 12.5 13.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 540 550 560 610 625 640 650 660 680
Диаметр выбрать 0 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Поиск2022 BMW X5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X5 2022 года — универсальный игрок в сегменте роскошных внедорожников среднего размера, сочетающий в себе хорошо оборудованный интерьер и приятные ощущения от вождения в одном красивом пакете. Даже модели начального уровня богато оснащены современными технологиями и удобными функциями, не говоря уже о шелковисто-гладком рядном шестицилиндровом двигателе.Обновление до подключаемой гибридной модели дает X5 возможность двигаться исключительно на электроэнергии в короткие поездки, в то время как дополнительный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом обеспечивает очень резкое ускорение. Возможно, он не такой шикарный внутри, как Genesis GV80, и не такой спортивный, как Porsche Cayenne, но по сравнению с такими внедорожниками, как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-класса, X5 просвечивает.
Что нового в 2022 году?Модель Black Vermilion, выпущенная ограниченным тиражом, является новинкой в модельном ряду 2022 года.Эта черно-красная красавица отличается уникальными стилистическими элементами, а также множеством высококачественных функций, таких как кожаная обивка Merino Black с красной окантовкой, стеклянная ручка переключения передач, обивка потолка из искусственной замши, кожаная приборная панель и Стереосистема Harman / Kardon и многие другие. Он основан на модели xDrive40i, и в США будет предлагаться только 350, поэтому, если он поразит ваше воображение, действуйте быстро.
Цены и какой купитьМы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать.Время разгона до 100 км / ч составляет всего 4,8 секунды, обладает ускорением, как у спортивного седана, поставляется с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 X5 предлагается с одной из трех различных трансмиссий, каждая из которых связана с другой моделью.X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. На нашем тестовом треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды . ( Мы также протестировали 40i — ему удалось разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды). И последнее, но не менее важное: -сильный двухтурбинный V-8 M50i мощностью 523 л.с. позволяет ему разгоняться до 60 миль в час в менее четырех секунд.Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 — это большое улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным. Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE.И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМодель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которая, по заявлению BMW , достаточна для езды на электричестве на расстояние до 30 миль. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия с четырехцилиндровым двигателем класса GLE, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С V-8 рейтинг EPA резко падает. Тем не менее, во время нашего реального тестирования экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили меньше, чем ожидалось.Подключаемый гибрид 45e выдал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузВнутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей. Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций.Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но добавят много теста в чистую прибыль.Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом. X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes GLE показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки, установленной на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
BMW соответствует своей основные конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичной гарантией, но предлагают три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, чтобы подсластить сделку.Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW X5 xDrive45e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, средне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
81 695 долларов США
(базовая цена: 66 395 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный блок емкостью 17,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 0,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,7 дюйма,
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 40R-21 107Y ★ R: 315 / 35R-21 111Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 12,8 сек.
1/4 мили: 13,4 секунды при 102 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 25/470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 31 миля,
BMW X5
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Пассажирский объем: 105–133 куб. Футов
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19–22 / 17–20 / 22–26 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i
2019 г. • Твин-турбо V-8 мощностью 456 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 92 405 долл. США
От нуля до 60 миль / ч: 4.2 секунды
Стоя-миля: 12,7 с при 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
BMW X5 xDrive40i
2019 г. • 335 л.с. с турбонаддувом, рядный 6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4872 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 72 530 долл. США
От нуля до 60 миль / ч: 4,9 с .89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы готовы выложить шестизначную сумму за поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M. 2021 года.Основанная на обычном внедорожнике BMW X5, версия M оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на мощность до 617 лошадиных сил. Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода. Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer обладает почти такими же характеристиками сцепления и управляемости в поворотах, как более легкий и не менее мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере.В то время как некоторые покупатели сочтут ошеломляющее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут наслаждаться его нелепостью.
Что нового в 2021 году?К 2021 году BMW предоставляет X5 M некоторые новые стандартные функции и удаляет несколько автономных опций. Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из сатинированного алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система на задних сиденьях были удалены.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьМы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМонстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, которые нагнетают воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта. фут крутящего момента. Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением.Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition. Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТребуется много топлива, чтобы получить мощность, производимую X5 M, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA.X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M».Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения.Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins — это отдельный вариант.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X5 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 BMW X5 улучшает испытанную формулу среднего класса
В этот обзор добавлены результаты испытаний как для шести-, так и для восьмицилиндровых моделей.
В отличие от спортивных седанов BMW, у его внедорожников нет почитаемых предков, нет E39 или E46, которые вызывали бы ностальгию и несправедливые сравнения. X5 всегда был компетентным и коммерчески успешным, но никогда не превозносился. Таким образом, BMW не нужно запускать четвертое поколение своего среднеразмерного внедорожника с обещанием, что компания вернется на круги своя, как это происходит с надвигающейся новой 3-й серией. Вместо этого баварцы вполне довольны тем, чтобы доказать, что этот X5 — просто лучшая, более мощная и более продвинутая версия последнего X5.И это именно то, что есть.
Немного больше, чем раньше, по колесной базе, ширине и длине, новый X5 имеет в высшей степени знакомые пропорции, даже если его решетка радиатора выросла до почти комических. Его кожа более тугая по углам, а боковая поверхность добавляет немного интереса с линией, которая поднимается у задней двери, делая его более спортивным, но это далеко не революционно.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Новая и улучшенная платформа BMWОднако под ней происходит изрядное количество новинок.BMW переводит всю свою линейку всего на две модульные платформы, а X5 — последний, кто перешел на кластерную архитектуру (CLAR), которая также лежит в основе новой 3-й серии. Его передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска дополнены новыми стандартными адаптивными амортизаторами и дополнительной подвеской, которая теперь переносит на переднюю ось пневморессоры в дополнение к задней оси; раньше они были доступны только снаружи. Рулевое управление задними колесами — новое предложение, и некоторые из последних опций X5, включая активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с переменным передаточным числом и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, продолжаются здесь.
Этот широкий спектр технологий шасси является частью утверждения BMW о том, что новый X5 лучше управляется на дороге, а также более способен на бездорожье. Мы не можем оспаривать это утверждение после того, как впервые испытали новый X5 на законно сложном бездорожье, а также на некоторых извилистых двухполосных полосах вокруг Атланты. Он впечатляет в грязи, со всеми необходимыми системами, включая стандартную систему управления спуском с холма, позволяющую легко ползать по скалам — несмотря на то, что даже с новым пакетом Off-Road модели, на которых мы ездили, явно носили уличный вид. предвзятая летняя резина Pirelli P Zero PZ4.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Более актуальными являются манеры X5 на дороге, которые улучшают неуклюжую езду и слабое рулевое управление старой модели, создавая ощущение связности и большей утонченности. Основные органы управления по-прежнему несколько отстранены — высокий двух с половиной тонный внедорожник никогда не сможет обеспечить резкую реакцию спортивного седана, и мы этого не ожидаем, — но рулевое управление немного провисает, и педаль тормоза постепенно реагирует на нажатия.X5, который мы тестировали в Мичигане на всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero, обошел трамплин с массой 0,89 г и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 170 футов, что на 0,08 г и 8 футов больше по сравнению с его предшественником. 50i, который мы тестировали почти на 400 фунтов тяжелее, на котором был установлен вышеупомянутый P Zeros, имел все еще респектабельные 0,87 г, но остановился на скорости 70 миль в час на похожем на спортивный седан 158 футах.
Powertrain PerfectionВы можете услышать намек на сладко поющий рядный шестицилиндровый двигатель xDrive40i при резком ускорении, но звук двигателя тоже приглушен.Эта 3,0-литровая мельница с турбонаддувом мощностью 335 л.с. знакома по модельному ряду BMW, и она так же прекрасно работает в X5, как и в других Bimmer. 60 миль в час разгоняется за скудные 4,9 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем в старой модели 35i. Переключение с восьмиступенчатой автоматической коробки передач от ZF происходит мгновенно, а двигатель настолько плавный, удовлетворительный и мощный во всем диапазоне оборотов, что 456-сильный твин-турбо V-8 xDrive50i кажется излишеством.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
ОднакоOverkill может быть хорошей вещью, и она определенно присутствует в X5.XDrive50i, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 4,2 секунды и преодолел четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 109 миль в час. Это наступает на пятки некоторых законных внедорожников, и это даже не полнопроходный X5 M, который наверняка вернется в модельный ряд в будущем. 50i тоже издает прекрасный звук, и он не так жаждет, как вы ожидали, возвращая 23 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 1 милю на галлон. 40i показал еще более впечатляющие 28 миль на галлон в том же тесте, превзойдя свой собственный показатель EPA на 2 мили на галлон.
Обозначения xDrive говорят вам, что полный привод является стандартным для шестицилиндровых и восьмицилиндровых X5, хотя лидер по ценам 40i с задним приводом, вероятно, присоединится к линейке позже, наряду с дизельными и подключаемыми гибридными версиями. .
Полностью загруженные шестицилиндровые X5 могут превышать 80 000 долларов, в то время как модели с V-8 могут доходить до шестизначной суммы. Более разумно оснащенные рядные шестицилиндровые двигатели и V-8, которые мы тестировали, стоили 72 530 и 92 405 долларов соответственно. При правильном оснащении X5 может похвастаться одним из самых красивых интерьеров BMW за последнее время.Вертикальное положение сиденья предыдущих X5 все еще здесь, но приборная панель — это освежающий отход от традиций. Рифленые ручки, модернизированные кнопки климат-контроля и блестящие элементы отделки придают больше изящества, чем мы привыкли находить в типично мрачных и деловых каютах BMW. Дополнительные варианты отделки, такие как кожаная приборная панель, стеклянные элементы управления и бесплатные изделия из дерева с открытыми порами, вплоть до уровня, который почти соответствует кабине Volvo XC90, нынешнему шикарному интерьеру этого сегмента. Комбинация приборов X5 полностью цифровая, и она, и 12.3-дюймовый центральный дисплей может похвастаться новым программным обеспечением с четкой, четкой графикой и простой для понимания структурой меню, доступ к которой осуществляется через знакомый контроллер iDrive.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Внутренние сиденья лучше всего подходят для пятерых, а не для семиБольшая внешняя площадь обеспечивает больше места внутри, но в отличие от некоторых конкурентов, X5 на самом деле не предназначен для семейного самосвала с семью пассажирами. Предстоящий X7, который будет стандартно поставляться с тремя рядами сидений, покроет эту базу.Третий ряд X5 не является обязательным, и хотя его второй ряд остается довольно удобным, шестое и седьмое места, как и раньше, предназначены только для детей. Другие намеки на практичность включают дополнительный грузовой кожух с приводом от источника питания и знакомую двухсекционную заднюю дверь X5, нижняя часть которой теперь снабжена электроприводом, как и верхняя часть.
Благодаря множеству механических и технологических усовершенствований новый X5 убедит даже самых стойких сомневающихся в своем превосходстве над предыдущими X5.Как внедорожник, он не собирается набирать столько поклонников, которые причисляют его кодовое имя G05 к баварским легендам, но это самый совершенный внедорожник BMW на сегодняшний день, и он с апломбом носит множество разных шляп.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW X5
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Пассажирский объем: 105–133 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4900–5300 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 4.3–5,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,6–15,4 с
мили стоя: 12,7–13,6 с
Максимальная скорость: 130–155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19–22 / 17–20 / 22–26 миль на галлон
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i
2019 г. • V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 456 л.
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
Стоя мили: 12,7 секунды при 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
BMW X5 xDrive40i
2019 г. • 335 л.с. с турбонаддувом, рядный 6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4872 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 72 530 долл. США
От нуля до 60 миль / ч: 4,9 с г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунтов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 BMW X5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Когда BMW X5 дебютировал в 2000 году, мы хвалили его за способность ездить как спортивный седан BMW, сохраняя при этом пространство и практичность внедорожника. BMW даже придумала для него свое собственное маркетинговое словечко: Sports Activity Vehicle.В последние годы X5 отошел от этой миссии, уделяя слишком много внимания роскоши и практичности и меньше — динамике движения, которые сделали оригинал таким привлекательным. Мы рады сообщить, что с совершенно новым BMW X5 2019 года популярный среднеразмерный внедорожник бренда вернул большую часть своего драйвового настроения, увеличив при этом роскошь и технологические достижения на ступеньку или две. Он берет верх над Audi Q7, отмеченным наградами 10Best, и совершенно новым Mercedes-Benz GLE-класса 2020 года, а также предлагает маслянистую трансмиссию, хорошо оборудованную кабину и мощное шасси.
Что нового в 2019 году?
BMW X5 2019 года полностью новый, он заменяет стареющую модель 2018 года более современной комплектацией. На данный момент единственными предлагаемыми моделями являются рядная шестерка xDrive40i и xDrive50i с двигателем V8, хотя ожидается, что вскоре к линейке присоединятся дизельный и подключаемый гибрид. В линейку BMW X5 2020 года добавлена новая модель M50i с более мощным двигателем V-8 и уникальными внешними обновлениями.
Цены и какой купить
Хотя двигатель xDrive50i V-8 звучит фантастически и обеспечивает дополнительную мощность, мы бы проявили сдержанность и выбрали шелковисто-гладкую и достаточно мощную рядную шестерку в модели xDrive40i.Мы бы потратили немного больше, чтобы перейти на уровень Premium, который добавляет проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi, пассивный вход без ключа и четырехзонный автоматический климат-контроль. Мы также добавили бы дополнительные 20-дюймовые колеса и пакет Luxury Seating, который добавляет вентиляцию и массаж передним сиденьям.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Два отличных двигателя, стандартный полный привод, уверенная динамика вождения.
Не любит: Рулевое управление не так коммуникативно, как могло бы быть, дизельные и подключаемые версии будут доступны позже.
На данный момент доступны только два бензиновых двигателя. Модели с логотипом xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, а модели xDrive50i поставляются с более смелым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. Мы протестировали обе модели, и 40i разогнался до 60 миль в час за 4,9 секунды; 50i сократил это время на 0,7 секунды. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, и ни один из них не оставит водителям недостатка в мощности, даже при обгонах на высокой скорости или при выезде на шоссе.BMW заявила, что в разработке находятся и дизельная модель, и подключаемый гибрид, и мы ожидаем увидеть эти варианты в дилерских центрах в течение следующих двух лет.
Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 — это большое улучшение по сравнению с моделью 2018 года, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE.Максимальная буксировочная способность X5 составляет 7209 фунтов и одинакова независимо от того, какой двигатель выбран.
Экономия топлива и реальная MPG
По данным EPA, с рядным шестицилиндровым двигателем X5 более эффективен, чем версии с четырехцилиндровым двигателем как GLE-класса, так и Q7. С V-8 его рейтинги EPA резко падают, но по-прежнему превосходят недизельный вариант Land Rover Discovery. Однако во время тестирования экономии топлива на шоссе обе модели BMW превзошли свои рейтинги на шоссе: 40i выдал 28 миль на галлон, а 50i — 23 мили на галлон, что соответствует результату GLE450, несмотря на два дополнительных цилиндра и на 127 лошадиных сил больше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Красиво оформленный салон, доступно множество технологий, много места для багажа.
Не любит: Лучшие роскошные функции за дополнительную плату, бесподобное управление жестами для информационно-развлекательной системы, отсутствие возможности Android Auto.
Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей. Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций.Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса делают X5 настоящим роскошным внедорожником, но добавляют много теста в чистую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, за 4200 долларов покупатели могут добавить аудиосистему Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом.
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки, установленной на центральной консоли.Apple CarPlay является стандартной, но требует ежегодной платы после первого года; Android Auto подозрительно отсутствует в списке параметров.
X5 предлагает много грузового пространства, и с использованием задних сидений нам удалось разместить в его багажнике 11 наших ручных чемоданов. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
Функции безопасности и помощи водителю
BMW X5 2019 года был удостоен высшей награды Страхового института безопасности дорожного движения — Top Safety Pick +, но получил только четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения. BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi имеют аналогичную гарантию, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной.Покупатели Volvo также получают такое преимущество, а Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
BMW X5 2021 Интерьер, багажное отделение и сиденья
BMW X5 2021 года отличается высококачественными материалами салона, хотя критики отмечают, что некоторые конкуренты более роскошны внутри.Он имеет длинный список стандартных и дополнительных удобств и предлагает достаточно места для пяти человек и их груза. Однако дополнительный третий ряд немного мал для взрослых, и к информационно-развлекательной системе нужно привыкнуть.
- «Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскоши». — Автомобиль и водитель
- «Превосходная отделка салона дополняется высококачественными материалами и продуманным дизайном.»- Автотрейдер
- «Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы». — Автоблог
В X5 достаточно грузового пространства. У моделей, работающих только на бензине, есть 33,9 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,3 кубических фута при сложенном заднем ряду.Это отличные показатели для роскошного внедорожника среднего размера. Подключаемый гибрид xDrive45e имеет немного меньше места: 33,1 кубических фута за задним рядом и 71,2 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Подъемная дверь с электроприводом без помощи рук входит в стандартную комплектацию.
- «… грузовое пространство является одним из лучших в сегменте двухрядных двигателей. Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также родного брата BMW X6« купе ». BMW также превосходит Cayenne, но в целом уступает ему. почти равняется Mercedes GLE.Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы откроете заднюю дверь »- Autoblog
- «У X5 просторное грузовое пространство и полезная система двери багажного отделения с электроприводом, которая отлично подходит для погрузки крупногабаритных грузов». — Эдмундс
- «В X5 достаточно грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений.Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 чемоданов ». — Car and Driver
В стандартной комплектации X5 вмещает до пяти человек. Передние сиденья обеспечивают большую поддержку, комфорт и пространство. Во втором ряду есть удобные места для взрослых, но дополнительный третий ряд лучше всего оставить для детей, потому что его размеры небольшие.
В стандартной комплектации этот BMW поставляется с синтетической кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом, передними сиденьями с подогревом, передними спортивными сиденьями с механической регулировкой по 16 параметрам и настройками памяти для водительского сиденья.Доступные функции комфорта включают вентилируемые передние сиденья, массажные передние сиденья, многоконтурные сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Для установки детских автокресел есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и фиксатор страховочного ремня для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.
- «Передние сиденья прочные и удобные, их можно регулировать в широком диапазоне для разных типов телосложения.Поясничный и верхний валики регулируются для круизного или спортивного вождения »- Edmunds
- «Места для головы в задней части достаточно… и места для плеч типично для этого сегмента, а это значит, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой». — Автоблог
- «Стандартные передние сиденья удобны и великолепны. Тем не менее, мы большие поклонники дополнительных мультиконтурных сидений с 20 направлениями, которые являются одними из наших любимых сидений в любом автомобиле. Что касается третьего ряда, то его приятно иметь в крайнем случае. но лучше всего подходит для младших и младших членов семьи.»- Автотрейдер
Стандартная информационно-развлекательная система iDrive X5 предлагает пользователям несколько способов управления ею. Вы можете использовать 12,3-дюймовый сенсорный экран, распознавание голоса, контроллер сенсорной панели рядом с переключателем, а также кнопки аудио и климат-контроля на центральной консоли. Благодаря такому количеству опций iDrive требует длительного обучения, но его довольно легко использовать, как только вы освоите его. Также доступна система управления жестами, но рецензенты говорят, что использовать ее может быть сложно.
Стандартные функции включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay, беспроводную связь Android Auto, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, стереосистему с 10 динамиками, контроллер сенсорной панели, распознавание голоса, Bluetooth, пять портов USB, навигацию, HD-радио. , спутниковое радио, автоматический климат-контроль, запуск кнопки, бесключевой доступ, панорамный люк.
Несколько функций помощи водителю также входят в стандартную комплектацию, включая камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники, адаптивные Светодиодные фары, предупреждение об усталости и фокусировке, а также автоматический дальний свет.
Доступные функции включают в себя дистанционный запуск, четырехзонный автоматический климат-контроль, зарядку беспроводных устройств, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками, аудиосистему Bowers & Wilkins с 20 динамиками, задние солнцезащитные козырьки, двойной -панельная панорамная светодиодная крыша, проекционный дисплей, система помощи при парковке без помощи рук, система парковочных камер с круговым обзором и система помощи при пробке, которая управляет торможением, ускорением и рулевым управлением в условиях низкоскоростного движения.
Посмотреть технические характеристики BMW X5 2021 года »
- «Новейшая система iDrive от BMW является усовершенствованной, но при этом требует значительного обучения.В этом вам поможет сочетание меню, распознавания рукописного ввода, управления голосом и жестами »- Эдмундс
- «Помимо привередливой и опциональной системы управления жестами, информационно-развлекательный интерфейс удобен для пользователя». — Автотрейдер
- «Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых последней версией BMW iDrive. Это не машина, в которую вы просто садитесь и уезжаете.Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится »- Autoblog
2021 BMW X5 Обзоры, цены и характеристики
2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Я доволен им примерно на 80%. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид.РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой. К тому же он стоит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки.(Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она вернется на прежнее место при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения на 20% меньше и едва ли больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньший внедорожник. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5. Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить.Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям… обогрев, радио и т. Д. Хранение в порядке, хотя было бы неплохо иметь официальное место для солнцезащитного стекла, а дверь бардачка действительно теснит это пространство, так что ничего широкого подойдет. Но хорошее место для сидения, и заказанные мной контурные сиденья великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья. ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка.Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы. Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны …как список избранного для моих контактов. В итоге я много работал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth на моем телефоне работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание…… ни одна из них не является действительно крупной, чтобы выделиться. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовом стекле хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, в этом случае он довольно незаметен.ЦВЕТА / ВИДЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного / темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь. В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его. ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (ладно, неровности могут немного резать, но неплохо), хорошо управляется (отзывчивый и не сильно раскачивается на поворотах) и очень тихий.И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него. Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль. Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых.