Все модели Audi Q3 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Sport
Avant- allroad quattro
- Coupé
- сбросить фильтр
Q3
Компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback
Он всегда будет в центре внимания, но при этом станет вашим верным компаньоном и спутником в повседневной жизни.
Прогрессивный дизайн
Уверенность в себе, выразительность и спортивность облика — в этом суть Audi Q3 Sportback. В передней части автомобиля доминируют крупная восьмиугольная решётка Singleframe и боковые воздухозаборники. Напоминающий купе силуэт новой модели обращает на себя внимание при взгляде в профиль. Длинная и элегантная плечевая линия подчёркивает динамику автомобиля и его спортивный характер. Самые заметные элементы в задней части — покатая линия крыши, низкое заднее стекло и резко очерченные фонари. Особая концепция подбора комплектаций позволяет придать внешности вашего автомобиля индивидуальность в соответствии с вашими личными предпочтениями. Так, при выборе линии S ваш Audi Q3 Sportback получит бамперы с контрастными элементами, 18-дюймовые диски дизайна «5 спиц спиц V», а также алюминиевые накладки на пороги передних дверей, дополненные подсветкой и украшенные логотипом S.
Цифровая приборная панель
Audi Q3 Sportback предлагает владельцу самые современные информационно-развлекательные системы, пришедшие из сегмента бизнес-класса. В базовую комплектацию входит цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма. В качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus. В этом случае на дисплей высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма выводятся впечатляющая чёткая графика и анимация, а также вся необходимая водителю информация об автомобиле. Управление опциональной топовой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus с поддержкой MMI осуществляется с помощью дисплея диагональю 10,1 дюйма, расположенного на центральной консоли. Множество разнообразных интерфейсов и разъёмов позволяют интегрировать ваши мобильные устройства¹ в систему автомобиля. Audi smartphone interface предназначен для подключения вашего смартфона в автомобиле Audi. Данные со смартфона передаются прямо на дисплей MMI. Удобное управление навигационной системой, телефонными звонками, музыкальными файлами и сторонними приложениями с помощью MMI.
Стремясь предложить вам максимальное удовольствие от вождения, мы уже в стандартной комплектации оснастили Audi Q3 Sportback рядом технологий, улучшающих динамику и управляемость модели. Рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивает прекрасную обратную связь и чувствительность рулевого колеса, что особенно важно на извилистых трассах и горных дорогах. Система Audi drive select позволяет мгновенно изменять характеристики автомобиля, выбирая из шести различных режимов работы системы. Меняются параметры работы не только двигателя и коробки передач, но и амортизаторов, а также рулевого управления. В линейку силовых агрегатов входят бензиновый двигатель TFSI мощностью 150 л. с. либо двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий 180 л. с.
Салон: создайте свой дизайн
Наша концепция линий оснащения позволяет вам создать собственный дизайн салона вашего Audi Q3 Sportback. Например, можно выбрать опциональный вариант дизайна салона, представленный на фотографии. В него входят спортивные передние сиденья, пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки, а также высококачественные декоративные вставки. Опциональный пакет оснащения интерьера S line предлагает спортивные сиденья с логотипом S, обитое кожей трёхспицевое рулевое колесо с органами управления multifunction plus, отделанный перфорированной кожей рычаг коробки передач, а также накладки на педали и площадку из нержавеющей стали для левой ноги водителя.
Audi Q3 Sportback отличается исключительно функциональным интерьером. На заднем сиденье размещаются трое взрослых пассажиров, при этом сиденье уже в базовой версии может двигаться вперед-назад в пределах 130 мм. Кроме того, можно выбрать одно из семи положений наклона разделённой на три части спинки. Объём багажного отделения составляет от 530 до 1400 л. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения, которую можно удобно открывать движением ноги под бампером, если у вас заняты руки.
Фары со светодиодной технологией в стандартной комплектации Audi Q3 Sportback. В качестве опции предлагаются светодиодные фары HD Matrix с динамическими указателями поворотов. Технология Audi Matrix LED выборочно затемняет движущиеся навстречу автомобили, оставляя окружающую дорогу ярко освещённой. Динамические указатели поворотов делают автомобиль стопроцентно узнаваемым.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Узнайте большеAudi Q3 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.
Что выделяет новый Audi Q3? Динамичные линии и подчеркнутые формы делают Audi Q3 непохожим ни на кого. Приподнятая передняя часть кузова демонстрирует мощь, а фары Audi Matrix LED обеспечивают освещение на качественно новом уровне. Новый Audi Q3 уже доступен для заказа.
Audi Q3 – еще безопаснее, умнее, объемнее
Вытянувшись почти на 8 см в длину, Ауди предоставляет больше свободы пассажирам заднего ряда. Если в поездке важнее вместительность багажника, легким движением руки сдвиньте сиденья галерки вперед и получите дополнительный объем.
Модернизированный адаптивный круиз-контроль поможет спокойно катить по скоростной трассе. Если на дороге внезапно появится пешеход, мотоциклист или другая машина, среагирует система экстренного торможения. Светодиодная передняя оптика теперь входит в базовую комплектацию. Накинув немного сверху, можно купить модель с адаптивными и даже матричными фарами Matrix LED. Приятный бонус к покупке – автоматическое включение дальнего света, плюс эффектное полное освещение территорий по бокам и спереди;
Электроника Audi Q3 тесно привязана к мобильному приложению myAudi. Вы включаете смартфон и можете передавать сведения о маршруте, быстро находить автомобиль на полностью забитой парковке, транслировать заметки календаря в систему MMI и т.д.;
Официальный дилер Audi Q3 – Ауди Центр Юг
Покупка большого интеллектуального кроссовера станет еще более приятым событием, если обратиться к официальному дилеру. Дилерский центр «Ауди Центр Юг» одним из первых в Москве привозит на продажу новинки немецкого автоконцерна, но стать первым обладателем модели – не единственная привилегия наших клиентов.
Сотрудничая с нами, вы получаете:
- Доступ ко всему модельному ряду кроссоверов – в цвете кузова, комплектации, с мотором и опциями, рекомендованными для России;
- Приятные цены на Ауди Ку 3;
- Покупку в кредит под очень низкий процент;
- Акции, специальные предложения, и, как результат, удешевление автомобиля или сопутствующей продукции;
- Машину с гарантией 4 года и экономию на обслуживании, информационной поддержке, расходных материалах.
Предлагаем прокатиться на автомобиле до покупки, оценить характеристики, принять окончательное решение. Запись на тест-драйв ведется онлайн и по телефону.
Купить Ауди Ку 3 в Москве
Вы можете купить Ауди Ку 3 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q3 в наличии. Подробности в отделе продаж.
Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3 :: Autonews
Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.
Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.
Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.
Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.
Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.
Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.
Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.
Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборку, а управлять ею можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не достигла, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».
Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.
Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учетом солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.
Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для России по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.
В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркого автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.
Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка — ДРАЙВ
Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.
Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).
Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.
На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.
Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.
Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.
Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).
Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.
Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.
На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.
Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.
У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.
История
Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.
В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Новый Audi Q3: технологичный атлет
Нынешнее поколение Audi Q3 уже довольно старое. Оно появилось аж в 2011 году, что по нынешним меркам фактически прошлый век. Немудрено, что сегодня был представлен новый кроссовер, который должен не просто стать обновленной версией старого, а достойно выйти на рынок, потеснив конкурента от Mercedes.
Новый Audi Q3 стал более спортивным, получил новые технологии и радует разнообразием силовых агрегатов.
Детали дизайна уже знакомы нам по актуальной модельной линейке бренда. Больше спортивности, широкие арки, а в профиль ощущение, что это уменьшенный флагман Q8. Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Головная оптика похожа на увеличенные фары от нового A3 Sportback. Покупатели смогут выбирать между 17, 18 или 20-дюймовыми дисками.
Новый Audi Q3 подрос, получив дополнительные 9,65 сантиметров в длину и 7,6 сантиметров к колесной базе. Естественно, это не могло не отразиться положительно на грузовом отсеке и просторе для пассажиров. Багажник, например, теперь предлагает от 530 до 1 525 литров пространства в зависимости от положения задних сидений.
На момент выхода на рынок для Audi Q3 будут предлагаться четыре варианта двигателей: три бензиновых и один дизельный, в сочетании с передним или полным приводом quattro. Указанные двигатели развивают мощность в диапазоне 150–230 л. с. Для нового Audi Q3 доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. На выбор клиентам предложат шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую S tronic.
В зависимости от условий вождения, состояния дороги или собственных предпочтений водитель может корректировать характеристики Audi Q3 с помощью системы Audi drive select, выбирая один из шести профилей движения: от комфортного до экономичного и подчеркнуто спортивного. Система также корректирует настройки доступной в качестве опции адаптивной подвески с функцией контроля демпфирования. В ней используются датчики, отслеживающие перемещения всех колес, а также продольные и поперечные ускорения, и корректирующие характеристики амортизаторов с учетом этих данных. Это улучшает динамику и повышает уровень комфорта.
В качестве альтернативы предлагается спортивная подвеска (стандартное оснащение с пакетом внешней отделки S line) с более жесткими настройками пружин/амортизаторов и рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое изменяется в зависимости от увеличения угла поворота рулевого колеса и скорости движения.
Дизайн интерьера — это «заслуга» Q8. Конечно, у Q3 нет сдвоенных дисплеев на центральной консоли, однако нечто подобное все же присутствует. В стандартную комплектацию входит цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе топовой информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций. В состав системы также входит сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.
Продажи обновленного кроссовера Audi Q3 в Европе начнутся в ноябре этого года. Цены и комплектации будут опубликованы ближе к старту продаж.
Новый Audi Q3 2021, фото, видео Ауди Кью 3, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовДекабрь 04, 2020 Нет комментариев
Не так много изменений сделал производитель для Audi Q3 2021 модельного года. Этот компактный двухрядный кроссовер остаётся фаворитом среди покупателей по тем же причинам, по которым мы его любим: красивый внешний вид, великолепные характеристики и качество Audi по доступной цене.
Что нового
В этом году цены немного подскочили, ранее опциональный пакет спортивной внешности стал стандартным, а ещё несколько функций стали стандартными. Комплектация Prestige была удалена, остались только Premium и Premium Plus. А ещё появилась гибридная версия, где вместе с обычными ДВС-моторами в коробку интегрирован 116-сильный электромотор.
Технические характеристики
Под капотом покупатели снова найдут двухлитровую турбочетвёрку мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач подаёт эту мощность на стандартную систему полного привода. Новый обычный Q3, согласно рейтингу EPA, потребляет горючего 12.3 литра на 100 километров по городу, 8.7 литра по шоссе и 10 литров в смешанном режиме.
Рейтинги безопасности остаются сильной стороной компактного кроссовера. IIHS назвал кроссовер Top Safety Pick Plus за то, что он прошёл все краш-тесты и имел отличные дополнительные фары. НАБДД также было впечатлено ударопрочностью Q3, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг краш-тестов.
Стандартное оборудование безопасности на Q3 включает автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и систему камер кругового обзора.
Комплектации и цены
Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.
- В этом году у Q3 осталось всего две комплектации, из которых более дешёвой является модель Premium за 36 995 долларов. В стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, передние сиденья с подогревом, подрулевые переключатели, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система управляется с помощью 8,8-дюймового сенсорного экрана со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кожаная обивка и аудиосистема с 10 динамиками дополняют роскошные штрихи.
- Комплектация Premium Plus начинается с 40 295 долларов и тяжелее базовой модели. Среди его приятностей — адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, настраиваемое светодиодное внутреннее освещение, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и вход без ключа.
Экстерьер
Audi давно известна своим консервативным, но красивым стилем, и новый кроссовер Q3 воплощает этот дух. Он имеет тот же вид, что и все внедорожники Qx, только в уменьшенном масштабе до компактных размеров. Однако он не слишком компактный — Q3 остаётся одним из самых больших автомобилей в этом классе.
Мы считаем, что дополнительный размер — это благо не только для неизбежно более вместительной кабины, но и для эстетической пропорции. В отличие от некоторых небольших кроссоверов, Q3 никогда не выглядит неуклюже. На самом деле, как раз наоборот: маленький Q3 выглядит очаровательно прочным.
Интерьер
Несмотря на то, что Q3 — одна из самых дешёвых моделей Audi, вам придётся внимательно присмотреться к любым признакам сокращения расходов в салоне. Материалы мягкие на ощупь, и распределительное устройство соответствующего калибра. Качество сборки не уступает тому, что можно найти на более дорогих Audi.
Центральным элементом интерьера является 8,8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Она стандартно поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto и использует отличное программное обеспечение Audi MMI. Мы обнаружили, что эту систему легко изучить и использовать даже в Audi, где единственным средством управления было использование установленного на консоли поворотного переключателя. Здесь сенсорный экран упрощает навигацию по меню. В качестве цифровой приборной панели выступает 10,3-дюймовый дисплей. Приборка предлагает настраиваемые меню и чёткую графику с высоким разрешением.
Заднее сиденье сдвигается вперёд и назад, чтобы максимально увеличить грузовое пространство или пространство для ног сзади. Отодвиньте его, и вы получите 36 дюймов для свободы ногам, что является хорошим показателем для сегмента. С поправкой на грузовое пространство за вторым рядом находится почти 24 кубических фута. Сложите спинки задних сидений, и эта цифра увеличится до 48 кубических футов или 1360 литров.
Впечатления от вождения
Audi Q3 2021 модельного года не маскируется под спортивный, но здесь есть некоторые тонкие нюансы в управлении, на которые мы могли бы указать. В этом заслуга хорошо настроенной подвески, системы полного привода и приземистой посадки. Комбинация всех этих ингредиентов придаёт Q3 вид спортивного хэтчбека, а не кроссовера с короткой колёсной базой.
Такая короткая колёсная база, казалось бы, предполагает неспешную поездку, особенно по испещрённым неровностями дорогам, но это не так. Q3 едет, как и любой другой Audi большего размера: тихий, сдержанный и почти отчуждённый.
Единственная силовая установка, предлагаемая с Q3, — это двухлитровый двигатель с турбонаддувом, он развивает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут или 250 Нм крутящего момента. Хорошо оснащённый 8-ступенчатый автомат максимально использует все до единой лошади, наделяя Q3 быстрой автономной мощностью. Точно так же можно уверенно выполнять быстрые манёвры; просто вдавите педаль в пол и позвольте коробке передач сбить пару шестерёнок. Затем Q3 быстро наберёт скорость, достойную штрафной санкции за превышение.
Резюме
Создав кроссовер Q3 2021 модельного года, Audi доказала, что может взять все качества, которые делают их большие автомобили такими достойными, и превратить их в более компактный и доступный пакет. Q3 имеет все черты своих более дорогих собратьев из выставочного зала, только без их внушительных цен и экстравагантных функций. Это элегантная роскошь в аккуратной упаковке, и мы получили бы её как Premium Plus.
Загрузка…