Новые школы москвы 2019: Строительство школ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

В Москве построят школы-гиганты и детсады на сотни детей — Российская газета

Объемы строительства в Москве жилья и инфраструктуры, в том числе образовательной, в этом году достигли рекордных масштабов.

С начала года на кадастровый учет поставлено около 30 объектов образования общей площадью свыше 350 тысяч квадратных метров. Темпы строительства новых объектов не снижаются, несмотря на пандемию коронавируса.

«Образование в этом году у нас столкнулось с серьезными проблемами, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин. — Это вынужденные дополнительные каникулы, дистанционка и так далее, но тем не менее мы не прекращаем строить новые школьные здания. Они, конечно, будут востребованы. За последние годы мы построили около 400 объектов образования. Это школы, детские дошкольные учреждения».

В этом году за счет средств городского бюджета департамент строительства города Москвы построил семь объектов образования на 2700 мест.

До конца года планируется ввести еще четыре объекта на 1175 мест.

«С каждым годом строительство объектов образования становится масштабнее, а сами объекты получают большую площадь и количество образовательных мест. Это связано с увеличением потребности в новых детских садах и школах. Для того чтобы не было недостатка в пространстве, где дети проводят по несколько часов в день, объекты станут вместительнее», — рассказал руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Сегодня дошкольные учреждения строятся по индивидуальным проектам

Современная школа — это не только уроки от звонка до звонка. Для разностороннего развития детей в них предусматривают лектории и медиатеки, фото- и видеостудии, IT-полигоны.

Тренд последнего времени — строительство в густонаселенных районах школ-гигантов, которые позволяют всем ребятам учиться рядом с домом. Так, в районе Северный по адресу Долгопрудная аллея, дом 16, возвели школу на 900 мест. Здание переменной этажности (от двух до четырех этажей) построили по индивидуальному проекту. Помимо стандартных кабинетов в блоке начальных классов оборудовали кабинеты труда, моделирования и технической игрушки, изобразительного искусства и природы, иностранного языка, а также игровые для групп продленного дня.

«Благодаря активному жилищному строительству в ближайшие годы число жителей в районе значительно возрастет, и поэтому важнейшей задачей правительства Москвы является обеспечение комфортных условий проживания для новоселов. В 2019 году здесь построены и введены в эксплуатацию четыре жилых дома для переселения по программе реновации по адресам: Долгопрудная аллея, дом 14, корпуса 1 и 2, дом 15, корпуса 2 и 3. Для обеспечения жителей новостроек учебными местами в районе построены 5 детских садов и 3 школы, в том числе и эта школа на 900 мест», — отметил Рафик Загрутдинов.

В прошлом году школа-гигант была построена в Даниловском районе, на территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ). Это самая большая школа в России — она может принять 2,5 тысячи учеников. Ее особенностью стал детский технопарк «Кванториум», где ребята могут углубленно изучать естественные и инженерные науки, приобретать навыки в технических отраслях.

Еще один тренд — строительство учебных зданий-трансформеров. Три блока начальных классов-трансформеров (БНК) ввели в этом году. В планировку зданий заложена возможность трансформации в зависимости от демографической ситуации. Группы детского сада можно переоборудовать в школьные классы и обратно. Затраты на это значительно ниже, чем строить новое здание.

БНК на улице Воротынской в Северо-Западном округе столицы будет относиться к школе №1985. Еще два блока построили на юго-западе столицы — на улице Адмирала Лазарева (один будет относиться к гимназии №1786) и на улице Брусилова (второй — к школе №2109).

В Москве активно строят и дошкольные образовательные учреждения.

Новые садики значительно отличаются от тех, что возводились в Москве десять лет назад. Сегодня дошкольные учреждения строятся по индивидуальным проектам, такой же подход применяется и к оформлению пространств вокруг них. Современные планировки помогают малышам лучше ориентироваться в здании и развивать креативность, гибкое мышление. Для этого в садиках создают необычные спортивные объекты, игровые зоны и даже аттракционы.

При этом нынешние дошкольные учреждения так же, как и новые школы, рассчитаны на большое количество детей. Один из примеров — трехэтажный детский сад, введенный в этом году на северо-востоке столицы, на Шереметьевской улице. Он рассчитан на 200 мест, в нем оборудованы залы для музыкальных и физкультурных занятий, кабинеты логопеда и психолога. Также введено дошкольное образовательное учреждение на 350 мест в 11-м квартале района Некрасовка.

До конца 2020 года планируется ввести еще четыре объекта образования. Это блок начальных классов на 300 мест в Перово, дошкольное образовательное учреждение на 225 мест в Нагатино-Садовниках, пристройка на 350 мест в районе Проспект Вернадского и учебный корпус на 300 мест в Солнцево.

В дальнейшем темпы ввода образовательных объектов снижать не планируют. В 2021 году будет введено 16 объектов образования, среди которых детские сады, БНК, учебные корпуса и школы.

Так, блоки начальных классов построят в Южном Бутове и Кузьминках. А новая школа в Левобережном районе сможет принять 1900 ребят.

В четырех районах построят школы поменьше, на 550 мест: в Бескудниковском, Савеловском, Останкинском и в Некрасовке. В двух кварталах этого района появятся и дошкольные образовательные учреждения, рассчитанные на 350 детей. Еще один детский сад примет 220 малышей в районе Косино-Ухтомский.

Также будут построены шесть учебных корпусов.

Всего же в стадии строительства за счет средств городского бюджета сейчас находятся 24 объекта образования на 11 тысяч мест. Новые образовательные объекты строятся по новым стандартам — с учетом возраста учеников, комфортные для детей и педагогов, радующие глаз. И становятся настоящим украшением столичных микрорайонов и улиц.

В регионах продолжается строительство новых школ по нацпроекту «Образование»

С января текущего года Кондровская средняя общеобразовательная школа № 1 Дзержинского района Калужской области приняла первых учеников. Строительство школы на тысячу мест по нацпроекту «Образование» завершилось в 2021 году, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

Теперь в распоряжении учителей и учеников специализированные кабинеты для уроков технологии (слесарная, столярная, швейная мастерские, кулинарная студия), информатики, черчения и изо, музыки, физики, биологии и химии. Для проведения занятий с учащимися начальных классов во внеурочное время предусмотрена игровая комната. Сформирован просторный информационно-библиотечный центр, также выделены зона для самостоятельной работы, оборудованная компьютерами, и зона для проведения лекториев.

В городе Абакане (Республика Хакасия) идёт строительство новой школы на 250 мест по национальному проекту «Образование». Здание планируется сдать в эксплуатацию до конца текущего года, а уже 1 сентября 2023 года школа примет учеников. В ней будут функционировать три блока, их общая площадь превысит 6 тыс. кв. метров. В блоке «А» разместится столовая, а в блоке «Б» – современный спортзал. Блок «В» будет в основном предназначен для обучения в классах.

Школу на тысячу мест возведут и в другом микрорайоне Абакана – Арбан.

В Центральном районе Новокузнецка (Кемеровская область) построят новую школу с современным спортивным блоком и бассейном. Школа будет состоять из двух зданий общей площадью 15,7 тыс. кв. м. В первом корпусе разместятся учебный блок для 1225 учащихся, два спортзала, пищеблок, столовая, медицинский блок и библиотека, во втором – спортблок с бассейном. Здания соединит теплый переход на уровне второго этажа.

Возводить учебный блок начнут уже в этом году, а завершить строительно-монтажные работы планируется в 2023 году.

В 2022 году также в селе Учкекен (Карачаево-Черкесия) начнётся строительство новой школы на 960 мест по нацпроекту «Образование». Четыре спортзала и четыре открытых спортплощадки школ, расположенных в сельской местности, будут капитально отремонтированы.

Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможности самореализации и развития талантов.

В рамках национального проекта «Образование» с 2019 года введено в эксплуатацию 302 школы общей мощностью 194,8 тыс. мест. В 2021 году введено 89 школ общей мощностью более 53 тыс. мест.

Новая школа. Экскурсия по одной из лучших частных школ Москвы, куда попасть сложнее, чем в МГУ

Белоголовцев: Всем привет! Меня зовут Никита Белоголовцев. Мы продолжаем разговаривать с интересными директорами интересных школ. Сейчас идем, возможно, в одну из самых востребованных, обсуждаемых и модных школ Москвы. Это Новая школа, частная школа, она открылась совсем недавно в Раменках, ее учредил благотворительный фонд «ДАР». Вот смотрите, вот так это выглядит, а внутри, говорят, еще круче. Пойдем!

Медведев: Никита, привет!

Белоголовцев: Кирилл, здравствуйте!

Медведев: Да, добрый день, приветствую.

Белоголовцев: Конечно, производит впечатление, когда еще идешь к школе.

Медведев: А то!

Белоголовцев: Давайте я задам сразу честный вопрос, потому что мы сейчас будем ходить и видеть нечто прекрасное, и примерно с тридцатой секунды нашего разговора начнется у зрителей вопрос, как сюда попасть.

Медведев: Через дверь! Да, так.

Белоголовцев: Как дети попадают в Новую школу, начинают в ней учиться?

Медведев: Через приемную кампанию. Это очень сложный и, в общем-то, для всех болезненный процесс, поскольку есть вступительные экзамены, есть собеседование. Собеседование проходит вся семья вместе с ребенком. И это история для нас про двустороннее, сложное и длинное знакомство. Оно часто бывает очень болезненным, потому что история с конкурсом предопределяет ситуацию сложного выбора для нас, в котором есть большой набор симпатичных семей, детей, которые представляют, чего хотят от образования, которые хорошо подготовлены, они проходят через экзамены.

Белоголовцев: Давайте про большой набор прямо сразу скажем, чтобы это было вещественно. У вас же конкурс там, без метафоры, круче, чем в очень многих классных вузах.

Медведев: И это есть, да. Равный конкурс для всех, и учителям нет…

Белоголовцев: То есть без каких бы то ни было исключений.

Медведев: Нет. Есть только равный конкурс. У нас есть учителя, у которых дети смогли поступить, есть учителя, у которых дети не смогли поступить. Это сложная история.

Белоголовцев: Как люди работают?

Медведев: Равно как, смотрите, еще одна у нас очень сложная история ― про братьев и сестер. В этом смысле есть семьи, в которых, допустим, старший ребенок поступил, а младший не поступил. Для всех это очень сложное решение. Это история, в которой нет ни никакого блата, ни никаких позвоночников, ни истории каких-то преференций.

Белоголовцев: С чего начнем?

Медведев: Со столовой. Вы голодны?

Белоголовцев: Хлеб-соль!

Медведев:

Хлеб-соль! Пойдемте.

 

Белоголовцев: Абсолютно везде, во всех текстах, которые написаны про школу, есть такая гордая фраза про ресторанное питание.

Медведев: Абсолютно.

Белоголовцев: Обязывающая фраза. Прямо все правда?

Медведев: Надо признать, что часть взрослых и детей иногда приходят потому, что есть такая еда. У нас была такая история, ресторан ушел «на каникулы», а мы работали. И часть коллег, когда это узнали, сказали, что это подрывает все базовые устои работы школы, и это совершенно невозможно.

Белоголовцев: Давайте мне скрэмбл.

Медведев: Хороший выбор. Я тоже возьму скрэмбл.

Белоголовцев: Сосисочку. Спасибо. Блинчик давайте один.

Медведев: Я так же, только без блинчика. Скрэмбл и сосисочку.

Белоголовцев: А ресторан, это имеется в виду, что это готовится здесь? Просто ресторанное качество?

Медведев: Это готовится здесь. Это был подход изначально, когда мы делали школу, нам было важно, чтобы все элементы жизни нормальной школы были полноценными.

Белоголовцев: А дети как здесь расплачиваются? У них есть какие-то специальные…

Медведев: Дети никак не расплачиваются, потому что это входит в общую историю, соответственно, питания. Дети доп.образования, так же, как и взрослые, расплачиваются обычными карточками.

Белоголовцев: То есть у детей здесь all inclusive?

Медведев: All inclusive, да.

Белоголовцев: Приятного аппетита.

Медведев: Приятного аппетита.

Белоголовцев: Скрэмбл хорош, это правда. У вас же кафе еще тут, кроме столовой? То есть у вас же можно есть в разных местах учителям, школьникам, родителям и так далее?

Медведев: Совершенно точно.

Правильно всем в разных местах. Здесь в основном дети, а есть взрослое кафе, место, которое мы сделали для учителей и родителей, такое специально выделенное место. Дети помогают только в особых ситуациях, например, для старшеклассников это была точка входа в школу, десятиклассники перед попаданием встречались с нами в кафе, это был такой жест с общей стороны, что мы принимаем в наше взрослое сообщество коллег. По уровню осознанности ясно уже, что им очень много наших общих задач делать, и им, как и нам, уже есть понимание и у нас, и у них, что надо сильно вложиться в процесс, именно образовательный.

 

Белоголовцев: Вы учитесь в одном классе, у вас у всех разные направления: IT,  литература. А у тебя?

Матвей: У меня физико-математический, с профильной литературой, с русским, английским.

Катя: То же самое.

Белоголовцев: Подожди, физико-математический с профильной литературой?

Матвей: Да-да.

Белоголовцев: И на машинке еще немного умеешь?

Матвей: И крестиком вышивать, соответственно. От природы я гуманитарий. Я не математический генийно в какой-то момент, в классе шестом, еще в прошлой школе, меня как-то торкнуло на физику и математику, углубленные, и я, соответственно, пошел туда. А когда перешел уже сюда в десятый класс, я случайно попал на урок профильной литературы, и мне так понравилось, и я понял, что вот потерять это сейчас, это значит, что не сможешь поговорить о «Преступлении и наказании», о «Войне и мире» потом. И решил, что пусть физико-математический профиль, но будет зато литература.

Белоголовцев: А как много времени вы просто на уроках вместе проводите?

Матвей: Ты можешь прийти, например, в среду с утра и узнать, что человек есть в школе другой, из твоего класса, только к концу дня, в четыре часа. И это все из-за того, что у нас там у всех разные индивидуальные планы, мы на каждый урок можем расходиться, кто-то на профильную математику, кто-то на профильную литературу, кто-то идет на спецкурс по зарубежной литературе.

Андрей: В пятницу, например, у меня три урока. А во вторник двенадцать. Ну так что все по-разному. В среднем где-то восемь.

Матвей: Да, то есть десятый класс, он, как мне кажется, легче, чем восьмой и девятый, но все равно в среднем это, вот мы сюда приходим, условно, к девяти и освобождаемся в четыре.

Катя: Но часто возникает ощущение, что мы здесь живем, потому что после уроков начинаются еще какие-то проекты, дополнительные занятия. И мы иногда очень поздно уходим.

 

Белоголовцев: Мы когда вошли сюда, две вещи в коридоре, вот прямо с первого этажа, меня повергли в шок: парень с футбольным мячом шел по коридору, то есть просто вел его ногой. И это, насколько я понимаю, вообще школьная фишка? Потому что все, начиная с вас, тут слегка на футболе помешаны.

Медведев: Надо сказать, что футбольная тема достаточно выражена, я бы так сказал. Да, есть такое.

Белоголовцев: И вы сами играете?

Медведев: Играл. Мы когда идем играть с какой-нибудь дружественной школой, у меня есть возможность выйти на поле и встать на ворота, конечно, это эмоциональная история, это все для удовольствия, для какого-то общего духа, и понятно, что если встает директор в ворота, это тоже нюанс.

Белоголовцев: А вторая штука, которая меня поразила, это разговор какого-то, по внешнему виду казалось где-то третьеклассник, разговаривал с взрослым. Я не слышал всего диалога, но фраза, которая донеслась, конечно, шокирует человека: «Если ты решаешь на что-то не пойти, не попадайся на глаза там дежурному кому-то, педагогу или администратору, то есть мне».

Медведев: Такое может быть, потому что у начальной школы вторая половина дня, в рамках полного дня, есть история с выбором деятельности, которую они делают. Это для нас очень важно, чтобы они все-таки не растеряли желание выбирать, хотеть, мечтать, и поэтому мы особенно в начальной школе стараемся дать возможность им самим выбирать. Степень осознанности в этом диалоге так или иначе проявляется, хотя бы с одной стороны.

Белоголовцев: Какие группы, исполнители, музыканты чаще всего встречаются в вашем плейлисте?

Медведев: Не могу сказать, что есть какая-то история, которую я специально слушаю. Мне иногда хочется тематические какие-то вещи, типа Рэя Чарльза включить. У меня есть диск, я иногда хочу, вот хочу Рэя Чарльза.

Белоголовцев: Каждый день школа работает?

Медведев: Да. Когда мы задумали школу, понимали, что школа должна в Москве работать 7/24/365 в идеале. Это не просто школа, это центр жизни. Летом эта история в основном про программы, которые мы делаем для внешних ребят, это программы доп.образования, интенсивы, летний городской лагерь.

 

Белоголовцев: Мы пришли сейчас на второй этаж и это спортивный этаж?

Медведев: У нас в целом школа провязана вот таким как бы образом, в которой почти на каждом этаже есть история. Рядом начальная школа, а здесь спортивный блок, да, чтобы везде были маленькие завязки у разных групп детей для пересечения.

Белоголовцев: Просто физически между собой старшие и маленькие?

Медведев: Просто физически, да. Например, здесь они выбегают и могут поиграть в пинг-понг вместе.

Белоголовцев: Физкультура у вас ― это же что-то очень необычное.

Медведев: Я просто боюсь туда идти, там может быть небезопасно, друзья, ровно потому, что там этот спорт и происходит, который никак не разделен по мальчикам и девочкам, как мы видим, кстати.

Белоголовцев: Я же правильно слышал, разговаривал со своим знакомым, задача, чтобы каждый выпускник школы по окончании школы умел хорошо играть минимум в одну спортивную игру.

Медведев: Да. Есть такая история, там в разной степени пока мы удачно к ней движемся. С футболом благополучно движемся. Есть история дзюдо. Они обязательно выбирают, это место, где мы оставляем выбор между гимнастикой, дзюдо…

Белоголовцев: Можно выбрать гимнастику, дзюдо…

Медведев: Спорт.

Белоголовцев: Футбол.

Медведев: Да.

Белоголовцев: Вот сейчас те, кто занимаются, это что? Это урок физкультуры, секция?

Медведев: Это урок физкультуры начальной школы. У них тоже это по выбору.

 

Белоголовцев: Сколько раз в году вы надеваете галстук?

Медведев: Галстук в этом году вообще не надевал. Была бабочка, по-моему, на первое сентября

Белоголовцев: Это какое-то такое полудемонстративное решение?

Медведев: Вообще скорее, когда мы говорили про взрослый дресс-код, конечно, мы выбирали в большей степени в сторону casual, чтобы поддержать ребят. В вопросах таких, как одежда, должны быть некоторые границы и договоренности, которые связаны с общим видом деятельности, с общей культурой, а есть история, чтобы это было органично для тех, кто ходит. В том числе эта история про то, чтобы правильно перераспределить свои усилия, в чем себя проявлять. При том, что очень много свободы в школе и возможности себя выразить каким-то образом, предлагается не самовыражать в каких-то вещах, у которых могут быть деструктивные формы.

Белоголовцев: Я сейчас немножечко про стереотип спрошу, когда попадаешь в вашу школу, не знаю, устроить такой тест, какая специальность научная у директора, в общем, наверное, математик — последнее, что придет в голову.

Медведев: Почему?

Белоголовцев: Ну, не знаю, эта школа не похожа не школу, которой руководит математик, по крайней мере в плоскости стереотипов.

Медведев: Вот они, стереотипные представления о сухих математиках, да, или как?

Белоголовцев: Но они есть. Которые строгие, которые рациональные, консервативные, наверное.

Медведев: Классических стереотипных математиков, которых вы описываете, в моем окружении было сильно больше. Но равно как огромное количество людей, которые лично на меня повлияли в математической среде, это люди были невероятно гуманитарно одаренные.

Часто, что у математиков у многих общее, профессиональное, — это сохраненное любопытство, невероятный интерес и желание докапываться во все разные стороны.

Белоголовцев: Когда на вашу биографию смотришь – Вторая школа, мехмат МГУ – нету нехватки опыта в какой-то живой природе? Все-таки это же такие, немного заповедные места.

Медведев: Заповедные, это хорошая фраза. Действительно, я как раз в какой-то момент обратил на это внимание, добавлял свою деятельность каких-то живых историй с детскими творческими проектами. Я после защиты преподавал на социологическом факультете МГУ, и это сильно мне помогло, кросс-культурное опыление в некотором смысле, потому что это совершенно другой, не похожий для меня факультет, не такой как мехмат далеко.

И вот результатом всех этих пробований достаточно естественно стало желание попробовать включиться в административную задачу, с которой я до этого сталкивался в школе. И во Второй школе я стал завучем, это был такой вот момент, в который хотелось себя попробовать, пощупать. И логика такая, что лучше пробовать сейчас.

Белоголовцев: А учились чему-то отдельно, не знаю, менеджменту, психологии, педагогике?

Медведев: В Институте образования Высшей Школы Экономики проходил соответственно программу про управление образованием, то есть такой классический ход, который позволяет, в том числе, немножко по-другому посмотреть на повседневную историю. Я включался в проект «Учитель для России» на его старте, это такая штука, тоже сильно поисковая, в рамках которой все очень много чему учились, и можно было в процессе тоже много к чему прикоснуться.

 

Белоголовцев: Как часто вы видите директора?

Полина: Он иногда может подсесть просто на обеде и спросить, как дела, как живем.

Белоголовцев: Как он?

Полина: Он классный.

Белоголовцев: Что вы думаете, девчонки, про бороду директора?

Полина: Да ну, классно. Это же стиль.

Белоголовцев: Стиль?

Полина: У него еще на пиджаке есть такая птичка, это суперкруто!

Белоголовцев: Кажется, он довольно жесткий.

Матвей: Это необходимое качество директора, когда ты, то есть ты должен точно добиваться определенных вещей, но нельзя это, не знаю, кричать, вы все идиоты, нужно как бы дипломатично договориться, чтобы все как-то пришли к единому компромиссу, решению.

Белоголовцев: Есть ли у вас все-таки запрет на гаджеты или нет?

Полина: А мы не знаем.

Андрей: У нас нет. У младшекласников есть, да.

Катя: Ну это сложная тема. Школа хочет, чтобы никто не сидел, не играл, но при этом как-то нельзя их совсем запретить.

Матвей: Для всех действует, что нельзя играть в телефоне, нельзя смотреть…

Полина: В столовой нельзя в телефоне сидеть.

Белоголовцев: Если мы сейчас достанем телефоны и начнем играть, что с нами произойдет?

Полина: С нами — ничего.

Матвей: Ну, велик шанс того, что проходящий мимо взрослый сделает замечание, спросит, что происходит, по какой причине.

Белоголовцев: Может забрать?

Полина: Нет. Ну, у нас не забирают, у десятого класса. У нас больше свободы, потому что у нас старшая школа, это как-то немножко особняком стоит.

 

Белоголовцев: Мы ходили по школе, я не увидел и не услышал двух вещей. Я не видел гаджетов в руках.

Медведев: Это вам повезло.

Белоголовцев: Но на них нет запрета? Потому что создалось ощущение, что здесь…

Медведев: У начальной школы. У начальной школы стоит запрет, соответственно, у старших…

Белоголовцев: То есть такой прямо жесткий?

Медведев: Да, просто всё. В начальной школе телефонами не пользуются ребята. В средней и старшей школе конструкция более сложная, да. Мы договорились, что телефоны используются только для учебных задач, и в этом смысле я выпустил в прошлом году мораторий на непродуктивное использование телефонов, на залипание. Кому-то приходится помогать его удержать. У кого-то получается. Но запретов нет.

Белоголовцев: Помогать ― это как бы эвфемизм? Помогать, забрав телефон, или помогать как-то?..

Медведев: Для меня в этой ситуации, поскольку ребята знают мою позицию, да, и я обычно в этой ситуации тоже говорю: «Друзья, предлагаю»… Мало кто отказывался, еще никого. «Предлагаю сдать телефоны в инфоцентр, и это вам поможет, да, потому что это поможет разобраться с правилом и понять, в чем есть». Если ребята хотят поговорить и не понимают, в чем суть, почему такое правило ― пожалуйста, правило есть, есть про это дискуссии и разговоры. На мой взгляд, это не силовая акция про наказание.

Белоголовцев: Почему нет звонков?

Медведев: Не очень понятно, для чего этот электромеханический сигнал существует. Часть коллег, которая критиковала это решение, говорила: «Слушайте, друзья, это очень четкая структурирующая штука, без которой может начаться хаос и бардак». Безусловно, когда есть звонок, который отсекает эти вещи, намного понятнее ориентироваться.

Медведев: С другой стороны, на мой взгляд, это какой-то внешний импульс, почему-то нужно на него рефлекторно среагировать и перестроиться с одного вида занятости на другой вид занятости, который должен почему-то структурировать весь день, хотя в нем могут быть другие процессы. Поэтому мы его убрали.

Сейчас по факту и у средней школы идут разные уроки, у ребят-старшеклассников свое индивидуальное расписание, поэтому у них они могут сводиться в разное время. В этом смысле часто уже даже, сейчас уже даже поставить звонки будет сложно.

Белоголовцев: Но перемена как перемена есть?

Медведев: Конечно.

Белоголовцев: То есть момент, когда люди выходят в коридоры.

Медведев: Естественно. Нет, еще раз: сетка расписания есть, окончание урока есть, соответственно. В этом смысле да, что-то может подвинуться по согласованию ребят, взрослых, учебной части, но нет момента, в котором есть что-то… То есть ребенок должен понимать, где есть какое у него время, и не опоздать. Взрослый, преподаватель должен для себя понимать, когда что заканчивается, когда подвести итог. Понятно, что это может двигаться.

И вот эта вся риторика «прозвенел звонок ― все вскочили», она неестественная.

 

Медведев: Пойдемте посмотрим фаблаб.

Белоголовцев: Я вот слово «фаблаб» узнал год назад, а те, кому не посчастливилось узнать… Фаблаб ― это что?

Медведев: В нашем варианте это такая прототипная мастерская. Мы от этого берем это название, хотя это опять же такое многофункциональное пространство. Часть занятий связаны с предметом «искусство», часть курса «искусство» в младшей школе объединяется с разными предметами. Например, ребята выбирают совместный проект, искусство и математика, искусство и биология.

Белоголовцев: Искусство и математика?

Медведев: Например, вот Кирилл Палыч здесь рядом стоит, который этим вопросом занимается, да.

Гребнев: Мы пытаемся, с одной стороны, понять некоторые основы, математические основы прекрасного. Есть две стороны. Одна сторона ― мы идем по программе, изучаем некоторые такие математические особенности симметрии. Или, например, если посмотреть, есть некоторые части, к сожалению, лучшие работы дети нам не оставляют, они их забирают с собой.

Белоголовцев: А что вот здесь?

Медведев: Производственная база, здесь есть классические 3D-принтеры и лазерный станок.

Белоголовцев: О! Это 3D-принтер?

Медведев: Совершенно точно. Есть работа в крупном жанре, в крупном масштабе. Это лазерная резка, которая позволяет создавать достаточно сложные конструкции и модели. Это всё задается, программируется.

Гребнев: Девочка рисовала штатив для камеры, проект ― телеграм-бот, который фотографирует.

Медведев: Да. И это та часть, которая про программирование. Здесь можно сделать себе какую-то простую вещь и из фанеры ее быстро собрать. Вот как-то вот так это происходит.

Белоголовцев: Огонь!

Медведев: В прямом смысле этого слова.

Белоголовцев: Да.

Медведев: Ребенок, ему тяжело делать проект, который длится месяцами, годами, да. Ему нужно все-таки давать больше позитивной поддержки в реализация своей мысли.

Белоголовцев: Я впервые в жизни видел работающий лазер.

Медведев: Дети очень чувствительно снимают разные ролевые модели людей, которые занимаются делом увлеченно, да. Даже когда часть проектов делается именно взрослыми, важно еще, как это делается. То есть если это родитель, который пришел в школу поделать свой проект, ребенок, может быть, не сразу на это среагирует, но он обратит внимание, что есть момент увлечения. Он видит лицо этого человека, который…

Белоголовцев: Безусловно. Это же называется в педагогике, да-да-да…

Медведев: Нюхает первую свою детальку, понимаете? И всё. Дочке объяснить: «Пойдем выпиливать». Если она увидит, как вы это делаете…

 

Полина: Всем привет! Меня зовут Полина, и сейчас мы находимся на третьем этаже. Я покажу вам место, где я провожу все свои выходные и свободное время.

Белоголовцев: Полина, привет!

Полина: Здравствуйте.

Белоголовцев: Я правильно понимаю, что это ты автор вот этих чудесных штуковин, которые мне вырезали лазером?

Полина: Да. Да, я чертила их на компьютере.

Белоголовцев: Это же реально твои детали!

Полина: Да, это мой стенд. Да, это вот так.

Белоголовцев: Расскажи, что это и как это работает.

Полина: Это Raspberry Pi. Это миникомпьютер.

Белоголовцев: Raspberry Pi?

Полина: Да.

Белоголовцев: Класс!

Полина: К нему подключена камера вот здесь, по шлейке, он снимает лук, как он растет. Он подключен к компьютеру, туда загружен код, в этот маленький компьютер, и этот… Этот код сначала делает фотографии, потом склеивает из них видео, ставит туда временную метку, а потом отправляет в телеграм-канал.

Белоголовцев: А, то есть ты онлайн отслеживаешь рост лука.

Полина: В общем, да. Он отсылает в двенадцать, в четыре и в восемь.

Белоголовцев: Ничего себе! То есть это настолько внимание к личному пространству, что в течение года никто не потрогает, не уронит, не закроет, не перекроет, не поставит сюда герань и так далее?

Полина: Нет. Нет. Но здесь же класс робототехники. Это нельзя трогать. Здесь 3D-принтеры, собственно.

― Постоянно трогают!

Белоголовцев: Трогают, да? Постоянно?

01:13:26

― Я, как человек, который работает над этим проектом, говорю.

Полина: Вот видите!

 

Белоголовцев: Ребята, наша серия программ стала возможна благодаря компании «КРОК», она делает для старшеклассников IT-проекты и что-то типа стартапных баннеров. У вас же в школе происходит похожая штука.

Андрей: У нас есть такой предмет, «Индивидуальный проект» называется. У кого-то проект по литературе, у кого-то по информатике, у кого-то по математике, у всех совершенно разные.

Белоголовцев: Есть такая штука, по крайней мере, она точно была у моего поколения школьников, чувство того, что ты занимаешься какой-то дико оторванной от жизни историей.

Катя: Очень здорово, что мы можем сами выбирать себе предметы. То, что нам не нужно, мы не берем. У меня нет химии.

Белоголовцев: Вообще?

Катя: Вообще. Физики, информатики.

Белоголовцев: То есть, подожди, у тебя в десятом классе вообще нет ни одной химии?

Катя: Никакой. Я прекрасно себя чувствую.

Белоголовцев: Когда ты окажешься на даче, как ты будешь стирать в холодной воде? Ты же не знаешь основ химических реакций!

Катя: Ну к счастью, у меня есть youtube.

Белоголовцев: Да, тоже аргумент.

Матвей: Сейчас идет упор на то, чтобы не вобрать в голову как можно больше информации, как, мне кажется, это было до, сейчас самое сложное, то, чему важно учить, — это выбрать среди огромного спектра информации то, что можно считать достоверной, то, чему можно верить, это и навыки быстрого поиска в интернете.

Белоголовцев: В какой момент в вашей жизни появляется слово «ЕГЭ»?

Полина: Уже. Появилось. Мы готовимся.

Белоголовцев: Кажется, что в этой атмосфере все делать классно, кроме того, что готовиться к экзаменам.

Матвей: Десятый класс в концепции школы посвящен такому образованию везде, чтобы быть эрудированным, широкому образованию, чтобы узнать как можно больше о мире, а одиннадцатый класс заточен на подготовку к ЕГЭ.

Белоголовцев: Одна из штук, которую я очень любил в своей школе, это общение учеников разных возрастов.

Полина: К нас у каждого есть тьюторы, с пятого класса.

Белоголовцев: Что это? Как это работает?

Матвей: Есть прямо отдельная тьюторская служба, куда входит прямо большое количество тьюторов, ибо детей много, они, во-первых, встречаются с тобой каждую неделю, то есть один тьютор, ты один на один с тьютором, и он помогает тебе решить твои проблемы, и он как бы представляет твои интересы. То есть если куратор отвечает за интересы класса, то тьютор поможет тебе разобраться в твоих собственных: помочь определиться с направлением, куда поступать, помочь сделаться более социальным, разобраться, в чем проблема в конкретном предмете.

Белоголовцев: Тренер личностного роста.

Катя: Ну, по сути, да.

Белоголовцев: А куратор — это то, что классный руководитель называется в обычной школе.

Матвей: Да, но мы больше привыкли называть это куратор, потому что классный руководитель же еще имеет такую негативную коннотацию, ну как будто отсылка к советским временам, а куратор, он прям как какой-то хороший человек, с которым можно поговорить, и он и поддержит, и поможет, и выслушает.

Белоголовцев: Что у вас сделали на 9 мая?

Матвей: У нас на 9 мая, он пришелся на каникулы, а 16 мая был день памяти, организованный школой, и там очень в очень камерной атмосфере каждый мог рассказать о том, как война затронула его семью, про дедушек, про бабушек, рассказать какие-то истории с фронта, которые они слышали. И это ну, очень важно, потому что это как, кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.

Полина: Но это было строго по желанию. То есть это было реально очень камерная атмосфера, как сказал Матвей, и были фотографии, но там было не очень много народу. Наверное, это правильно, потому что кто хочет, тот делится.

 

Белоголовцев: Расскажите про стену.

Медведев: У нас достаточно много в школе стен, на которых мы оставили возможность рисовать, выражать себя. У этой стены есть какая-то особая миссия, которая вместе с ребятами определилась, это деньрожденная стена.

Белоголовцев: Стена дней рождения.

Медведев: Стена дней рождения. Здесь, собственно говоря, обычно отмечаются дни рождения ребят, преподавателей. Вот здесь, например, есть тематическая история.

Белоголовцев: Вот, да?

Медведев: Совершенно точно. Есть история с днем рождения Новой школы, с днем рождения фонда «ДАР», который учредил школу, который был совершенно недавно.

Иногда мы используем эту доску исключительно для поддержки мероприятия, для сбора мнений. Вначале это был такой важный инструмент выплескивания эмоций, понимания, присвоения пространства, что пространство дружелюбное, не нужно быть в конфронтации со школой как с пространством. И это место ― да, нам было страшно, что здесь понапишут, здесь всякое было, да. Но ничего страшного не случилось.

Белоголовцев: Когда запускалась школа, была поставлена максимально амбициозная цель ― придумать, переизобрести школу. А никогда не приходили в голову мысли, а что если она как бы не переизобретется?

Медведев: Сомнений в том, что мы сделаем цельный проект, не было. И в этом смысле и сейчас нет. С точки зрения переизобрести ― это же не история все разрушить до основания и построить новый мир. Это не эта история.

Белоголовцев: Но звучит немножко…

Медведев: Вопрос такой, знаете, меня часто спрашивают: «А чем вы отличаетесь от других школ?». Или «А как современная система образования, скажите, почему она плохая?». Или еще что-то такое.

Эта конструкция не про отрицание, а про формирование и про собирание, да. Мы хотели в том числе своей деятельностью показывать конструктивные практики поиска, потому что, мне кажется, для большинства современных школ тема поиска на ближайшее время станет актуальной, потому что много информации, быстро все меняется, много недовольства, много ожиданий у общества в целом. И это история, в которой можно, знаете, такую несгораемую сумму, взять все, я сделал, я знаю, как это делается, и теперь буду ближайший миллион лет этим заниматься. Вот так вообще нельзя сделать, да.

И в этом смысле перестройка на такой поисковый механизм, в хорошем смысле вопрос «зачем?» ― он требуется, да. У нас есть внутренний анекдот на эту тему, про «зачем» классический, да. «Друзья, ребята, вы всегда должны в преподавательской деятельности задавать себе вопрос „Зачем?“». Ответ: «Зачем?».

Многие коллеги, которые здесь работают, переоткрывали понятие школы для себя, потому что когда-то они учились в школе, это была какая-то школа, какой-то опыт. Они уже даже педагоги, но у них еще остались даже какие-то незакрытые гештальты из детства. И мы с ними работаем, ищем эту историю. И в этом смысле мы переоткрываем в чем-то школу.

В трех ведущих школах Москвы сменились директора — РБК

Сразу в трех ведущих московских школах сменились директора. Директор школы 57 перейдет на работу во «Второй лицей». Его место займет директор школы 1517. Родители и ученики 57 школы опасаются того, что учителя будут уволены

Анна Вахнеева (Фото: old. gym1517.ru)

В понедельник, 16 марта, стало известно, что в трех московских школах произошла смена директоров. Речь идет о школах № 57, № 1517 и лицее «Вторая школа».

Бывший директор школы № 1517 Анна Вахнеева со вторника, 17 марта, перейдет на работу в школу № 57 вместо нынешнего директора учреждения Михаила Случа. Случ в свою очередь станет директором «Второго лицея», рассказал РБК источник в 57 школе и собеседник, близкий к департаменту образования.

В письме к родителям учеников 57-й школы (есть у РБК) Случ сообщает о том, что 16 марта — его последний рабочий день в качестве директора учреждения, и добавляет, что ему «предстоит работать в одной из московских физико-математических школ». До 57-й школы Михаил Случ был заместителем руководителя фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».

Информацию о смене директоров РБК подтвердили и родители учащихся школы 57. По словам члена управляющего совета школы Андрея Бремзена, смена директора для них «стала неожиданностью». «Родителей управляющего совета никто заранее не информировал», — пояснил Бремзен. Другой представитель родителей Ирина Хованская считает, что уход нынешнего директора негативно скажется на работе школы.

Все школы в Москве закроют с 21 марта из-за коронавируса

Москва — WS 1060 — Freunde Waldorf

На одном из пяти этажей здания школы в Москве находится стол , начинающийся в одном конце этажа и заканчивающийся в другом. Этот огромный стол ломится от кулинарных изысков, как будто там будет свадебная церемония. Но нет, это День Благодарения! А поводов для радости много. В российской публике лучшей причиной, вероятно, является номинация учителя музыки Стародубцева Михаила Леонидовича учителем года 2009.Даже российское телевидение присутствует, чтобы гулять и снимать. В 2010 году Михаил Случ – учитель математики и директор школы – был номинирован учителем года. После этого премьер-министр Путин посетил школу в ноябре 2010 года и рассказал об образовательных проблемах России.

Московская вальдорфская школа Nr. 1060 переживают номинацию одного из своих коллег учителем года. На самом деле школа славится прекрасными преподавателями.Глядя на оценки выпускников, сдающих государственные экзамены, становится понятно, что в Московской Вальдорфской школе присутствует большая самоотверженность: оценки отличные, а некоторые выпускники даже заканчивают обучение с отличием. В связи с этим неудивительно, что школа имеет исключительную репутацию в обществе. Чтобы завоевать эту репутацию, школе посчастливилось воспользоваться неутомимой самоотверженностью и преданностью делу Анатоила Пинского. Он был директором школы в течение длительного периода и, к сожалению, скончался в раннем возрасте.

Однако начало Московской вальдорфской школы было куда скромнее . В 1989 году был создан Клуб детского образования «Аристотель». В то же время 25 человек готовились стать вальдорфскими учителями. В первые годы молодая школа располагалась в здании, которое больше походило на руины, чем на школьное здание. Из-за роста арендной платы и более высоких затрат инициатива вскоре столкнулась с вопросом выживания. Должна ли школа быть частным учреждением для элиты и, следовательно, быть доступной только для нескольких учеников, или она должна превратиться в государственную школу, зная, какой риск такой шаг будет означать для импульса вальдорфского образования.

Решение принято – против комфортного элитного решения и в пользу рисков. И снова Анатолий Пинский добился того, что школе была предоставлена ​​необычная свобода, чтобы следовать принципам вальдорфского образования. Выполнено даже пособие на уроки эвритмии для каждого класса школы, что для государственной школы является исключительным явлением.

Все успехи, которые были достигнуты до сих пор, не предназначены для того, чтобы обмануть тот факт, что климат для «нетрадиционных» государственных школ в России становится все более суровым.Низкая заработная плата время от времени затрудняет поиск новых учителей и удержание их в школе. И по отношению к другим русским народным школам Московская вальдорфская школа относительно невелика. Однако учителя, родители и учащиеся знают, как высоко они ценят школу, и готовы за это заявить. Еще одним важным элементом является обмен со школами-партнерами в Германии.

Летние школы машинного обучения — MLSS

Серия летних школ по машинному обучению была начата в 2002 г. мотивация для распространения современных методов статистического машинного обучения и вывод. Это было мотивировано наблюдением, что, хотя многие студенты стремятся узнать о машинном обучении, и все большее число исследователей хотят применять методы машинного обучения к своим исследовательским задачам, лишь немногие курсы машинного обучения преподаются в университетах. Лето машинного обучения школы представляют темы, лежащие в основе современного машинного обучения, от основы современной практики. Спикеры – ведущие специалисты своей области, которые с энтузиазмом рассказывают о своих предметах.Эта страница содержит ссылки на прошлые и текущие школы, а также предварительные планы на ближайшие годы. Обратите внимание, что видео многих прошлых курсов MLSS доступны на Видеолекциях.

  • MLSS Тайбэй, Тайвань (Эдвард Ду), 2–20 августа 2021 г. http://ai.ntu.edu.tw/mlss2021
  • MLSS Indonesia (Said Al Faraby, Ade Romadhony, Max Welling), 3–8 августа 2020 г. https://mlss.telkomuniversity.ac.id/
  • MLSS Tübingen, Germany (Mijung Park, Wittawat Jitkrittum, Georgios Arvanitidis, Bernhard Schölkopf), 28 июня — 10 июля 2020 г. http://mlss.tuebingen.mpg.de/2020/
  • МЛСС Москва, Россия (Фернандо Перес Крус, Евгений Бурнаев, Родриго Ривера Кастро), 26 августа — 6 сентября 2019 г. http://mlss2019.skoltech.ru
  • MLSS London, England, UK (Marc Deisenroth, Arthur Gretton), 15–26 июля 2019 г. https://sites.google.com/view/mlss-2019
  • MLSS Stellenbosch, Южная Африка (McElory Hoffmann), 7–18 января 2019 г. https://mlssafrica.com
  • MLSS Мадрид, Испания (Д. Эрнандес-Лобато и Х.М. Эрнандес-Лобато), август – сентябрь 2018 г. http://mlss.ii.uam.es/mlss2018/
  • MLSS Буэнос-Айрес, Аргентина (Мариано Габитто), июнь-июль 2018 г. http://mlss2018.net.ar/
  • MLSS Тюбинген, Германия, 19–30 июня 2017 г. http://mlss.tuebingen.mpg.de/2017/
  • MLSS Перу, Арекипа (Фернандо Перес-Крус), 2–13 августа 2016 г. http://www.ucsp.edu.pe/ciet/mlss16/
  • MLSS Cadiz (Мануэль Гомес Родригес, Джоан Бруна), 11–21 мая 2016 г. http://learning.mpi-sws.org/mlss2016/
  • MLSS Kyoto (Марко Кутури, Масаси Сугияма, Акихиро Ямамото), 23 августа – 4 сентября 2015 г. http://www.i.kyoto-u.ac.jp/mlss15
  • MLSS Tübingen (Michael Hirsch, Philipp Hennig, Bernhard Schölkopf), 13–24 июля 2015 г. http://mlss.tuebingen.mpg.de/2015/
  • MLSS Sydney (Эдвин Бонилья, Фабио Рамос, Ян Ван), 16–25 февраля 2015 г. http://www.nicta.com.au/mlss2015
  • MLSS Остин (Питер Стоун, Прадип Равикумар), 7–16 января 2015 г. http://www.cs.utexas.edu/mlss/
  • MLSS China, Beijing (Stephen Gould, Hang Li, Zhi-Hua Zhou), 15–21 июня 2014 г., совместно с ICML http://lamda.nju.edu.cn/conf/mlss2014/
  • MLSS Pittsburgh (Алекс Смола и Зико Колтер), 6–18 июля 2014 г.
  • MLSS Iceland (Sami Kaski), 26 апреля – 4 мая 2014 г. (совместно с AISTATS) http://mlss2014.hiit.fi/
  • MLSS Tübingen, Germany (Philipp Hennig, Stefan Harmeling, Bernhard Schölkopf), 26 августа – 07 сентября 2013 г. http://mlss.tuebingen.mpg.de/2013/
  • MLSS Киото, 27 августа – 7 сентября 2012 г. http://www.i.kyoto-u.ac.jp/mlss12/
  • MLSS Санта-Крус, 9–20 июля 2012 г. http://mlss.soe.ucsc.edu/home
  • MLSS Ла-Пальма, Канарские острова, 11-19 апреля 2012 г. (за ними следует AISTATS) http://mlss2012.tsc.uc3m.es/
  • MLSS Франция, 4–17 сентября 2011 г. http://mlss11.bordeaux.inria.fr/
  • MLSS @Purdue, 13 и 24 июня 2011 г. http://learning.stat.purdue.edu/wiki/mlss/start
  • MLSS Сингапур, 13–17 июня 2011 г. http://bigbird.comp.nus.edu.sg/pmwiki/farm/mlss/
  • MLSS Канберра, Австралия, 27 сентября – 6 октября 2010 г. http://canberra10.mlss.cc
  • MLSS Сардиния, 6–12 мая 2010 г.
  • MLSS Кембридж, Великобритания, 29 августа – 10 сентября 2009 г. http://mlg.eng.cam.ac.uk/mlss09
  • MLSS Канберра, Австралия, 26 января – 6 февраля 2009 г. http://ssll.cecs.anu.edu.au/
  • MLSS Isle de Re, Франция, 1–15 сентября 2008 г.
  • MLSS Kioloa, Австралия, 3–14 марта 2008 г. http://kioloa08.mlss.cc
  • MLSS Тюбинген, Германия, 20–31 августа 2007 г.
  • MLSS Тайбэй, Тайвань, 24 июля – 2 августа 2006 г. http://www.iis.sinica.edu.tw/MLSS2006/
  • MLSS Канберра, Австралия, 6–17 февраля 2006 г. http://canberra06.mlss.cc/
  • MLSS Чикаго, США, 16-27 мая 2005 г.
  • MLSS Канберра, Австралия, 23 января – 5 февраля 2005 г.
  • MLSS Бердер, Франция, 12-25 сентября 2004 г.
  • MLSS Тюбинген, Германия, 4–16 августа 2003 г.
  • MLSS Канберра, Австралия, 2–14 февраля 2003 г.
  • MLSS Канберра, Австралия, 11-22 февраля 2002 г.

Система колледжей и университетов Туро

Touro — крупнейшее в Америке некоммерческое независимое высшее и профессиональное учебное заведение под эгидой евреев.Школы Туро предлагают разнообразные, инновационные и увлекательные курсы, от медицины и фармации до права; бизнес к образованию; и речевой патологии к еврейским исследованиям, среди других областей и дисциплин. Мы черпаем силу не только в нашей численности, но и в нашей неизменной приверженности нашим ценностям, вере в социальную справедливость и уважении к прикладным знаниям и открытиям. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что отличает Touro от наших преданных преподавателей и доступной цены, а также от широкого круга студентов и предложений программ.

Нью-Йорк остается эпицентром сети Touro, программы которой процветают в Калифорнии, Иллинойсе и Неваде, а также за рубежом в Иерусалиме, Берлине и Москве.

Зарегистрирован: 1970
Открыт: 1971

  • Председатель правления: Цви Рызман
  • Канцлер: раввин Дониэль Ландер
  • Президент: Алан Кадиш, доктор медицины
  • Исполнительный вице-президент, омбудсмен университета: раввин Моше Д. Крупка
  • Старший вице-президент, финансовый директор: Мелвин Несс, CPA
  • Старший вице-президент по юридическим вопросам, директор по соблюдению нормативных требований: Майкл Ньюман, Дж.Д.
  • Старший вице-президент по академическим вопросам: Патрисия Салкин, JD
  • Старший вице-президент по операциям: Джеффри Розенгартен, B.A.
  • Старший вице-президент по исследованиям: Саломон Амар, доктор наук, доктор философии.
  • Основатель и первый президент: раввин д-р Бернард Ландер, блаженной памяти

Миссия

Колледж Туро был основан для увековечения и обогащения еврейского наследия, укрепления еврейской преемственности, а также для служения обществу в соответствии с исторически сложившейся иудейской приверженностью интеллектуальным исследованиям и социальной справедливости.

Регистрация 1

Около 19 000 студентов учатся в 35 колледжах, в основном в Нью-Йорке, а также в Калифорнии, Иллинойсе и Неваде, а также за границей в Иерусалиме, Берлине и Москве. Студенты получают ученые степени и профессиональные степени в таких областях, как медицина, юриспруденция, стоматология, бизнес, образование, иудаика и другие области и дисциплины в области здравоохранения.

Факультет 2

Всего преподавателей: 2 236
Полный рабочий день: 1 033
Неполный рабочий день: 1 203

Выпускники 3

Приблизительно 108 083

Бюджет

Операционный бюджет: 565 миллионов долларов
Стипендии, гранты и спонсируемые исследования: 85 126 000 долларов

Плата за обучение и административные сборы

Стоимость обучения в бакалавриате: $14 630–20 550 в год
Высшее образование: варьируется

Демография

Демографические данные студентов бакалавриата:

10 % черный/афроамериканец
11 % латиноамериканец/латиноамериканец
14 % азиат

градусов

Докторантура: Ph. Д., Пси.Д.
Professional: DDS, Ed.D, DMG, DNP, DO, DPT, DrPH, JD, MD, PharmD, OTD
Магистр: LL.M, MA, MAEd, MBA, MEd, MPH, MPS, MS, MSMHS, MSOT , MSN, MPAS, MSW
Бакалавриат: BA, BASW, BS, BSN
Associate: AA, AAS, AOS, AS Сертификаты
: различные программы получения сертификатов, предлагаемые на уровне магистратуры и бакалавриата, в таких областях, как двуязычное образование, школьное руководство, а также бизнес и кибербезопасность.

Колледжи

Система колледжей и университетов Туро

Академические вопросы (Патриция Э.Салкин, доктор юридических наук, старший вице-президент)
Отделение бакалавриата (д-р Стэнли Бойлан, вице-президент и декан факультетов)
Высшее и профессиональное отделения (Патриция Э. Салкин, доктор юридических наук, проректор)
Отделение последипломного образования Исследования (д-р Надя Графф, вице-президент)

Укрепление еврейского наследия

Lander College for Men (д-р Моше Сокол, декан; основан в 2000 году в Нью-Йорке)
Lander College for Women — Школа Анны Рут и Марка Хастен (Dr. Мариан Штольц-Лойке, декан и вице-президент по онлайн-образованию; Основан в 1974 г., Нью-Йорк)
Lander College of Arts & Sciences – Flatbush (Роберт Гольдшмидт, вице-президент и исполнительный декан, и доктор Генри Абрамсон, академический декан; мужское отделение основано в 1971 г., Нью-Йорк; женское отделение основано в 1978 г., Нью-Йорк) York)
Институт углубленного изучения Талмуда (раввин Дониэль Ландер, Рош-ешива/декан; основан в 1985 г., Нью-Йорк) 4
Школа непрерывного образования (Шошана Грун, директор; основана в 1989 г., Нью-Йорк)
Махон Л’Парнаса-Институт профессиональных исследований (Эстер Браун, директор; основан в 1999 г., Нью-Йорк)
Колледж Туро, Лос-Анджелес, (раввин д-р.Дэвид Джейкобсон, декан; Основан в 2005 г., Калифорния) 5
Высшая школа еврейских исследований колледжа Туро (д-р Майкл Шмидман, декан; основан в 1981 г., Нью-Йорк)
Еврейский теологический колледж (раввин Шмуэль Л. Шуман, Массачусетс, генеральный директор; основан 1921 г., Чикаго; присоединился к TCUS в 2015 г.)

Установление академических связей между Америкой и Израилем

Touro College Israel (раввин д-р Шмуэль Кламмер, декан; основан в 1978 г.)

Новаторство в обучении медицинских работников и медицинских работников

Школа медицинских наук Touro College (д-р.Луи Примавера, декан; Основан в 1972 г., Нью-Йорк)
Колледж остеопатической медицины Туро (д-р Кеннет Штайер, исполнительный декан TouroCOM в Нью-Йорке, основан в 2007 г., и TouroCOM в Мидлтауне, основан в 2014 г.)
Фармацевтический колледж Туро (д-р Генри Коэн, декан ; Основан в 2008 г., Нью-Йорк)
Нью-Йоркский медицинский колледж (доктор Эдвард Гальперин, ректор и генеральный директор Touro Provost по биомедицинским вопросам; основан в 1860 г., Нью-Йорк; присоединился к TCUS в 2011 г.)

  • Медицинский факультет (д-р. Джерри Л. Надлер, декан; Год основания 1860)
  • Высшая школа фундаментальных медицинских наук (д-р Мариана К. Хольц, декан; основана в 1963 г.)
  • Школа медицинских наук и практики  (д-р Роберт В. Амлер, декан и вице-президент по связям с государственными органами; основана в 1981 г.)

Стоматологический медицинский колледж Туро (д-р Ронни Майерс, декан; основан в 2016 г., Нью-Йорк)
Калифорнийский университет Туро, Колледж остеопатической медицины (д-р.Майкл Клирфилд, декан; Основан в 1997 г.)
Калифорнийский университет Туро, Фармацевтический колледж (Дебра Сасаски-Хилл, временный декан; основан в 2005 г.)
Калифорнийский университет Туро, Колледж образования и медицинских наук (д-р Лиза Нортон, декан; основан в 2010 г.)
Университет Туро, Невада, Колледж остеопатической медицины (д-р Вольфганг Г. Гиллиар, декан; основан в 2004 г.)
Университет Туро, Невада, Колледж здравоохранения и социальных служб, (д-р Эндрю Прист, декан; основан в 2005 г. )

Продвижение юридического образования

Джейкоб Д.Юридический центр Фуксберга (Елена Ланган, доктор юридических наук, декан; основана в 1980 г., Нью-Йорк)

Обучение преподавателей

Высшая педагогическая школа колледжа Туро (д-р Джейкоб Изли II, декан; основана в 1993 г., Нью-Йорк)
Калифорнийский университет Туро, Высшая педагогическая школа (доктор Луиза Сантьяго, временный помощник декана и директор; основана в 2004 г.)
Университет Туро, штат Невада, Колледж здравоохранения и социального обеспечения (д-р Эндрю Прист, декан; основан в 2005 г.)

Лидерство в технологиях

Высшая технологическая школа колледжа Туро (д-р.Исаак Херсковиц, декан; Основан в 2007 г., Нью-Йорк)
Touro College Illinois  (доктор Зев Элефф, вице-ректор; основан в 2020 г., Иллинойс)

Использование возможностей онлайн-программ на получение степени

Touro University Worldwide  (д-р Рой Финали, исполняющий обязанности генерального директора; основан в 2008 году, Калифорния)

Обучение бизнес-лидеров будущего

Высшая школа бизнеса Touro College (д-р Мэри Ло-Ре, декан; основана в 1998 г. , Нью-Йорк)  

Реализация американской мечты

Нью-Йоркская школа карьеры и прикладных исследований (Dr.Джуда Вайнбергер, декан и вице-президент по совместному медицинскому образованию; Заместитель вице-президента по высшему образованию; Год основания 1974) 

Работа в сообществе

Высшая школа социальной работы Touro College (д-р Нэнси Галлина, исполняющая обязанности декана; д-р Стивен Хуберман, декан; основана в 2006 г., Нью-Йорк)

Обогащение еврейской жизни в Европе

Институт Ландера, Москва, (д-р Иегуда Сулимов, декан; основан в 1991 г.)
Колледж Туро, Берлин, (Сара Нахама, М.А., вице-президент, ректор, учредитель-директор; Основан в 2003 г.)
Московский университет Туро (д-р Рене Лекач, ректор; основан в 1991 г.)

1 Данные о регистрации актуальны на 24 декабря 2020 г.

2 Общее количество преподавателей, занятых полный и неполный рабочий день, отражает самые последние данные из Интегрированной системы данных о послесреднем образовании по состоянию на 1 ноября 2019 г. Цифры не включают клинических наставников-добровольцев, наставников и других неоплачиваемых штат сотрудников.

3Данные на 31.12.2020

4 Филиал

5 Подразделение Университета Туро по всему миру

Россия отказывает в выдаче виз учителям англо-американской школы в Москве

МОСКВА — Министерство иностранных дел России недавно отказало в выдаче виз учителям школы в Москве, находящейся в ведении посольств западных стран, что, по мнению американских официальных лиц, было попыткой оказать политическое давление на Соединенные Штаты, сократив школьное образование для детей дипломатов.

Непонятно, почему российское правительство отказало во въезде 30 учителям, примерно пятой части преподавательского состава Англо-американской школы в Москве; МИД не ответил на письменные вопросы во вторник. Но конфликты Москвы с Вашингтоном и Лондоном в последние годы неоднократно вспыхивали, и школа и раньше оказывалась в центре политического внимания.

После того, как администрация Обамы в конце 2016 года ввела санкции против России за вмешательство в выборы в США, американский чиновник заявил CNN, что школа может быть закрыта в отместку.

Президент Владимир В. Путин, однако, задержал ответ после того, как Майкл Т. Флинн, собираясь стать советником президента Трампа по национальной безопасности, сказал послу России в Вашингтоне, что администрация Трампа будет проводить другую политику в отношении России.

Заявляя о своем решении не мстить, г-н Путин сказал тогда, явно ссылаясь на сообщение о закрытии школы: «Я приглашаю всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, на новогодние и рождественские вечеринки в Кремль.

Трамп похвалил сдержанность Путина и сказал, что он «очень умен». Представитель МИД России в то время отрицал, что российские власти когда-либо угрожали закрыть школу.

С тех пор мистер Флинн признал себя виновным во лжи ФБР. об этом телефонном звонке. В начале 2017 года Конгресс принял закон, запрещающий президенту Трампу отменять санкции против России без одобрения Конгресса. Но когда позже в том же году российские власти отомстили за санкции, выслав американских дипломатов, школа дипломатов избежала последствий.

Школа, расположенная в зеленом комплексе в пригороде Москвы, обслуживает 1200 дошкольников старшеклассников, многие из которых дети дипломатов и иностранных бизнесменов. Он был создан в 1949 году правительствами США, Великобритании и Канады.

Если она будет вынуждена свернуть свою деятельность, некоторые родители столкнутся с перспективой отказаться от работы в Москве или разделить семьи, отправив детей в интернаты в других местах, сказал Алексис Родзянко, президент Американской торговой палаты в России.

«Вы можете себе представить, что это очень разрушительно», — сказал он. «И играть адвоката дьявола так и должно было быть».

Г-н Родзянко предположил, что российское правительство пытается оказать давление на Соединенные Штаты, чтобы они отменили часть санкций, вернув дипломатическому представительству России два прибрежных поместья в Нью-Йорке и Мэриленде, которые были закрыты в 2016 году.

«Это , насколько я понимаю, это способ заставить США двигаться дальше по их возвращению», — сказал он.

Тем не менее, нанесение ущерба школе может сделать Россию менее привлекательной для иностранных компаний, рассматривающих возможность инвестиций, сказал он, поскольку у иностранных руководителей будет меньше возможностей отправить своих детей в англоязычную школу.

В письме, отправленном в понедельник другим западным посольствам в Москве, Хизер Бирнс, член школьного совета и торговый представитель американского посольства, написала, что Соединенные Штаты пытаются убедить Кремль «не вовлекать школьников в его политические разногласия с нашим правительством».

В письме говорилось, что МИД России проинформировал посольство США о том, что не будет выдавать 30 виз, которые школа запросила для новых учителей. «Это окажет разрушительное воздействие на способность школы нанимать и удерживать высококлассных международных учителей и персонал», — написала она.

Школе, возможно, придется отказать неустановленному количеству детей в учебном году, начинающемся 20 августа, говорится в письме.

Многие из 150 учителей школы — русские, но по необходимости костяк профессорско-преподавательского состава составляют носители английского языка из-за рубежа, что обеспечивает непрерывность образования для детей из многих стран.

Хотя отказ в выдаче визы мог быть вызван спором с Соединенными Штатами, дети американских чиновников вряд ли потеряют места в англо-американской школе, поскольку в ней приоритет отдается детям дипломатов из Соединенных Штатов, Великобритании и других стран. Канада.

Сегодня таких детей меньшинство. Туда же отправляют детей дипломаты из десятков других стран, таких как Германия и Корея, иностранные бизнесмены и богатые россияне. Всего школу посещают дети из 60 стран мира.

Москва, Айдахо Программы и школы MBA


Ищете колледж или университет недалеко от Москвы, штат Айдахо, где можно получить степень MBA? Начните поиск лучших программ МВА в Москве здесь.

The Best Adult Colleges & Careers Guide упрощает поиск информации о школах, предлагающих MBA программы магистратуры под Москвой, Айдахо. Получите подробную информацию о колледжах и университетах с Степени MBA, включая количество предлагаемых дистанционных курсов и многое другое. В конце концов, вы иметь представление о том, какой колледж или университет может подойти вам.


Москва, Айдахо Высшие школы MBA в цифрах

Количество выпускников программ MBA в Айдахо выросло на учреждений за последние 5 лет. В 2020 году студенты получили 268 программ MBA, связанных с магистерские программы, которые предлагались подмосковными колледжами и университетами.Это на 1814% больше, чем в 2016 году.

Школы, окончившие магистратуру по программе MBA

Приблиз. Всего завершено в 2020 году

Приблиз. Завершения (последние 5 лет)

16:14 17:14 18:9 19:0 20:268

Оценка получена на основе данных о завершении обучения за 2020 год, предоставленных Национальным центром статистики образования (NCES).


Лучшие степени MBA для работающих взрослых в Подмосковье, штат Айдахо

Университет Франклина — лучший выбор для взрослых, которым необходимо совмещать учебу и занятую жизнь. Компания Франклин, основанная в 1902 году, сосредоточила свое внимание на обслуживает взрослых студентов и адаптирует образование к их потребностям. Некоммерческая организация, аккредитованная Высшим образованием Commission (HLC), Франклин предлагает более 20 магистерских программ, все 100% онлайн без необходимости GMAT/GRE.

Окончание магистратуры за 2020 год

Данные об окончании 2020 г. получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Наличие степени магистра

100%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения в 2020 году и данных о дистанционном обучении Национального центра статистики образования (NCES).


Частные колледжи, предлагающие программы MBA недалеко от Москвы, штат Айдахо

По данным Национального центра статистики образования (НЦСО) за 2019 г. , было 1 частная школа под Москвой, штат Айдахо, где ученики закончили 330 программы МВА.Просмотрите список ниже, чтобы узнать больше о каждом из частных колледжей недалеко от Москвы, штат Айдахо, предлагающих программы MBA.

Университет Франклина является аккредитованным некоммерческая школа, предлагающая магистерские программы в Подмосковье. Большинство студентов взрослых и все завершенные программы MBA были предложены онлайн. В 2020 году получено 330 степеней MBA.

Окончание магистратуры на 2020 год

Данные об окончании 2020 г. получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Доступность онлайн-степеней

100%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения в 2020 году и данных о дистанционном обучении Национального центра статистики образования (NCES).


Государственные колледжи и университеты, предлагающие программы MBA рядом с Москвой, штат Айдахо

Есть 2 общедоступных колледжей, расположенных недалеко от Москвы, штат Айдахо. Около 8079 студенты были зачислены в магистратуру, и около 268 степеней MBA были завершены в государственных колледжах под Москвой, штат Айдахо.Показанная плата за обучение отражает расценки в штате.

Университет штата Вашингтон

Университет штата Вашингтон является аккредитованным государственная школа, предлагающая программы магистратуры в Подмосковье. Большинство студентов традиционного возраста и все завершенные программы MBA были предложены онлайн. В 2020 году получено 252 степени MBA.

Окончание магистратуры на 2020 год

Данные об окончании 2020 г. получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Доступность онлайн-степеней

100%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения в 2020 году и данных о дистанционном обучении Национального центра статистики образования (NCES).

Университет Айдахо является аккредитованным государственная школа, предлагающая программы магистратуры в Подмосковье. Большинство студентов традиционного возраста и не было предложено завершенных программ MBA онлайн.В 2020 году получено 16 степеней MBA.

Окончание магистратуры на 2020 год

Данные об окончании 2020 г. получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Доступность онлайн-степеней

0%

Оценка получена на основе данных о завершении обучения в 2020 году и данных о дистанционном обучении Национального центра статистики образования (NCES).


Доступные программы MBA рядом с Москвой, штат Айдахо

Хотите знать, сколько вы можете ожидать за получение степени MBA в Подмосковье, штат Айдахо, или в каких школах в Подмосковье, штат Айдахо, есть самые доступные варианты? По данным Национального центра статистики образования (NCES) об оплате обучения в аспирантуре, средний стоимость обучения в некоммерческих школах под Москвой в Айдахо составляет 11 872 доллара. Средняя стоимость обучения в коммерческих школы под Москвой, Айдахо — н/д.

Высшая некоммерческая школа

Коммерческая аспирантура


Аккредитованные колледжи для получения степени MBA Под Москвой, Айдахо

Получение степени бакалавра — это инвестиция, а получение степени MBA в аккредитованном университете — один из лучших способов гарантировать себе образование качественное.Аккредитованные университеты соответствуют строгим стандартам со стороны государственных и региональных органов и проходят регулярные проверки. чтобы убедиться, что их процессы и академические программы соответствуют надлежащим стандартам.

Хотите знать, аккредитован ли определенный колледж или университет в Подмосковье? Просмотрите список аккредитованных программ MBA на колледжи и университеты Подмосковья здесь. Мы упростили поиск вашей школы, разбив список по типам школ.

Аккредитованные некоммерческие аспирантуры в Подмосковье, Айдахо

  • Университет Айдахо
  • Университет штата Вашингтон
  • Университет Франклина

Найдите другие колледжи с магистерскими программами под Москвой, штат Айдахо

Заинтересованы в другой степени? Найдите другие программы рядом с Москвой, штат Айдахо, выбрав категорию ниже.

Здоровье, благополучие и образование: построение устойчивого будущего. Московское заявление о школах укрепления здоровья

Буйс, Г.Дж. (2009 г.), «Улучшение школ через здоровье: создание сетей для школ, содействующих укреплению здоровья в Европе», Европейский журнал по вопросам образования, Vol. 44 № 4, стр. 507-520.

Клифт С. и Дженсен Б.B. (2005), Школа укрепления здоровья: международные достижения в теории, оценке и практике, издательство Датского педагогического университета, Копенгаген.

Дальгрен Г. и Уайтхед М. (1981 г.), Политика и стратегии содействия социальному равенству в отношении здоровья, Институт будущих исследований, Стокгольм.

Европейская сеть школ, способствующих укреплению здоровья (ENHPS) (2002 г.), The Egmond Agenda.Новый инструмент для помощи в создании и развитии мероприятий по укреплению здоровья в школах и смежных секторах по всей Европе, https://tinyurl.com/y2py8wzr (19 ноября 2019 г.).

Европейская сеть школ, способствующих укреплению здоровья (ENHPS) (1997 г. ), «Резолюция конференции», https://tinyurl.com/wcunrec (19 ноября 2019 г.).

Хартевельд, Э., Шапер, Дж., Де Ланге, С.Л. и Ван Дер Брюг, В. (2018 г.), «Обвинять Брюссель? влияние (новостей о) кризиса беженцев на отношение к ЕС и национальной политике», JCMS: Journal of Common Market Studies, Vol. 56 № 1, стр. 157-177.

Муччи, Н., Джорджи, Г., Ронкайоли, М., Перес, Дж. Ф. и Арканджели, Г. (2016), «Корреляция между стрессом и экономическим кризисом: систематический обзор», Нейропсихиатрические заболевания и лечение, Том.12, стр. 983-993.

О’Брайен, К., Селбо, Э. и Хейворд, Б. (2018 г.), «Изучение активности молодежи в отношении изменения климата: послушное, разрушительное и опасное инакомыслие», «Экология и общество», том. 23 № 3, с. 42.

Райблинг Н., Бекфилд Дж., Хьюйтс Т., Шмидт-Катран А., Томсон К.Х. и Вендт, К. (2017 г.), «Депрессия во время депрессии: повлиял ли экономический кризис на неравенство в области психического здоровья в Европе? результаты специального модуля Европейского социального исследования (2014 г.) по детерминантам здоровья», The European Journal of Public Health, Vol.27 Приложение 1, стр. 47-54.

Сеть школ здоровья в Европе (SHE) (2013 г.), «Заявление Оденсе. Наша азбука справедливости, образования и здоровья», https://tinyurl.com/rk8rh5e (19 ноября 2019 г.).

Сеть школ здоровья в Европе (SHE) (2009 г.), «Улучшение школ через здоровье: Третья европейская конференция по школам, способствующим укреплению здоровья.Вильнюсская резолюция», https://tinyurl. com/qskr692 (19 ноября 2019 г.).

Силов Д., Вентевогель П. и Рис С. (2017 г.), «Современный кризис беженцев: обзор проблем психического здоровья», World Psychiatry, Vol. 16 № 2, стр. 130-139.

Симовска В. и Макнамара П. (редакторы) (2015 г.), Школы здоровья и устойчивого развития, Springer, Дордрехт.

Стюарт Бургер, М., Барнеков, В. и Риветт, Д. (1999), Европейская сеть школ, содействующих укреплению здоровья. Альянс образования и здравоохранения, Европейское региональное бюро ВОЗ, Копенгаген.

Уоттс, Н., Аманн, М., Арнелл, Н., Айеб-Карлссон, С., Белесова, К., Бойкофф, М., … и Чемберс, Дж. (2019 г.), «Отчет 2019 г. Lancet Countdown». о здоровье и изменении климата: обеспечение того, чтобы здоровье ребенка, родившегося сегодня, не определялось изменением климата», The Lancet, Vol. 394 № 10211, стр. 1836-1878.

ВОЗ (2016 г.), Декларация: Партнерство во имя здоровья и благополучия нашей молодежи и будущих поколений. Совместная работа для улучшения здоровья и благополучия: содействие межсекторальным и межведомственным действиям в интересах здоровья и благополучия в Европейском регионе ВОЗ, Европейское региональное бюро ВОЗ, Копенгаген.

ВОЗ (1986 г.), «Оттавская хартия укрепления здоровья», https://tinyurl.com/mohfbn6 (19 ноября 2019 г.).

Москва, Айдахо, школы заполнены

Московские школы третий год подряд переполнены, чтобы принимать иногородних.

Заведующий московскими школами Грег Бэйли заявил, что количество классов в округе достигло своего предела.

Если школьный округ превысит размер классов, согласованный между учителями и школьным округом, Бейли сказал, что школьный округ будет обязан выплатить учителям дополнительную компенсацию.

«Обычно мы получаем немало заявок из других регионов, — сказал Бейли. «Но в этом году, как и в предыдущие два года, мы только что сказали, что не можем удовлетворить их потребности и по-прежнему удовлетворять потребности нашего сообщества».

Бэйли сказал, что стоимость жизни в Москве выше, чем в окрестностях, отчасти потому, что школьный округ пользуется надежной поддержкой от местных налогов.

Он сказал, что, хотя это и понятно, многие семьи предпочитают жить за городом, предоставление им полного доступа к школьной системе, которая не поддерживается их налогами, несправедливо по отношению к местным семьям.

Бэйли сказал, что в основном его заботит благополучие студентов, но он также должен быть хорошим распорядителем налоговых поступлений.

При уравновешивании этих интересов, по его словам, важно учитывать, что большие размеры классов связаны со снижением качества предоставляемого образования.

— В сутках так много минут, — сказал он. «Поделите это на количество детей, и если у вас будет больше детей, у вас будет меньше времени на общение с учениками один на один».

Бейли сказал, что трудно оправдать чрезмерную нагрузку на ресурсы округа при снижении качества образования, чтобы включить учащихся из других городов, когда за ними уже закреплена школа.

Прежде чем школьный округ сможет рассмотреть вопрос об увеличении количества учащихся в классах, он сказал, что им сначала необходимо расширить штат и помещения для поддержки большего числа учащихся. Бэйли сказал, что также иногда возникают проблемы, когда родители лгут о том, где они живут, чтобы их ученик мог записаться в школьный округ.

«Это большое нет-нет, если мы узнаем об этом, мы сразу же исключаем студента — неважно, середина сейчас семестра или нет», — сказал Бейли. «Лгать — это фактически воровать у местных налогоплательщиков и школьного округа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *