Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем
Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.
Материалы по теме
На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.
Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.
Внешность
Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.
Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.
Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.
Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Конструкция
Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.
А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.
Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.
Интерьер
Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.
Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.
Комплектации
Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.
Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17″ — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.
- Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.
Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб
много фото со всех сторон
Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.
В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.
Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».
Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.
В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.
Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Новая комплектация Шевроле Нива ‒ СуперЛайт
ЗАО «ДЖИ ЭМ АВТОВАЗ» запустил производство новой модели Шевроле Нива в комплектации «Суперлайт» – по цене новая версия станет наиболее доступной из всей линейки, при этом, не перестанет радовать достойным функционалом и отличными характеристиками проходимости. Новая комплектация была разработана для тех, кто хочет стать владельцем внедорожника с отличным уровнем комфорта и надежности по привлекательной цене.
Автомобиль в новой комплектации уже скоро можно будет приобрести в салоне официального дилера ТОРГМАШ.
Характеристики автомобилей Шевроле НИВА в новой комплектации
Как и на все Шевроле НИВА прошлых лет, на новинку будет установлен полный привод – это одно из конкурентных преимуществ автомобилей данного производителя, особенно в условиях российских дорог. Полный привод – это синоним высокой проходимости и уверенности движения на любом полотне дороги. Как всегда высокую проходимость поддержит межосевой блокируемый дифференциал.
Благодаря компактным и эргономичным размерам, а также продуманной форме кузова автомобиль всегда устойчив на дороге, уверенно проходит колеи и броды, имеет высокую маневренность и «геометрическую» проходимость.
Необходимый нюанс для прохождения сложных участков на дороге и бездорожье, а также при буксировке – раздаточная коробка с пониженным рядом передач.
Несмотря на то, что в этой версии ряд оснащения был удален с целью понижения стоимости комплектации, главное осталось на своем месте: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля (регулируемая по высоте рулевая колонка), передние электростеклоподъемники, АБС и блок ЭРА-ГЛОНАСС.
Шевроле НИВА у официального дилера
Приобрести новые автомобили Шевроле НИВА с максимальной выгодой в кредит, лизинг, а также в рамках специальных программ можно в одном из автосалонов официального дилера – ТОРГМАШ-ЮГ или ТОРГМАШ-Север.
Официальный дилер Шевроле НИВА – компания ТОРГМАШ — занимается продажей и техническим обслуживанием новых автомобилей таких брендов, как LADA, Chevrolet NIVA, Chery и других марок. За 25 лет существования и активной работы на российском рынке компания заработала репутацию надежного официального дилера, продав более 100 000 автомобилей.
Подробности о новых автомобилях, доступных к заказу у официального дилера, можно узнать по тел. +7 (495) 230-77-55 и на нашем сайте.
Автосалон VIP-Авто, на ул. Демократическая, 55
Решив купить автомобиль в Самаре, любой практичный покупатель в первую очередь обратится к изучению текущих предложений на рынке, а если речь идет о новом авто, то выбор будет неизменным – автосалоны Самары. Такая форма приобретения является наиболее удобной и выгодной тогда, когда потребители стремятся не только купить автомобили по заводским ценам, но и получить полный пакет сопутствующего сервиса.
На сегодняшний день в Самаре имеется достаточно большое количество автосалонов, поэтому не составит труда найти место, где можно будет купить авто интересующего вас бренда и модельного ряда. Однако продавец далеко не всякого салона будет столь же заботлив, вежлив и внимателен по отношению к своим клиентам, предлагая широчайший перечень услуг и специальные программы обслуживания, как в нашем автосалоне иномарок «ВИП АВТО ЦЕНТР» . Обратитесь к нам хотя бы раз, и вы получите реальную возможность не на словах, а на деле убедиться в том, что вип-авто по обилию предложений, уровню сервиса и ценовой политике сегодня превосходит все прочие самарские автосалоны.
Предложения «ВИП АВТО ЦЕНТР»
Наша продажа авто в Самаре – это сервис, построенный на европейских стандартах обслуживания. По спектру предлагаемых услуг с «ВИП АВТО ЦЕНТР» никто не станет серьезно соперничать, да и цены в автосалонах Самары вряд ли способны конкурировать с нашими предложениями, особенно в рамках специальных программ. Согласитесь: выгодные цены – это весомый аргумент, которому невозможно противопоставить сколь-нибудь серьезные контрдоводы.
«ВИП АВТО ЦЕНТР» – официальный дилер с сервисным центром Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, Cadillac, Hyundai и Genesis в Самаре. Это позволяет нам предлагать максимально доступные цены на новые автомобили, рекомендованные заводами-изготовителями.
Наравне с новыми авто, мы рады предложить еще одно экономически выгодное решение – покупку поддержанных автомашин. Цены на авто данного сегмента соответствуют реальной рыночной стоимости автомобиля, а сами транспортные средства пребывают в отличном техническом состоянии. Их отличные характеристики в плане сохранности кузова и элементов облицовки, идеального комфорта в салоне, исправности систем и агрегатов просто не оставляют желать лучшего.
Чем отличается новая Нива Шевроле от старой
У истории российского автопрома были знатные времена. Было время, когда покупатели отдавали своё предпочтения родным внедорожникам. Были же и те, кто утверждал, что АвтоВаз создаёт бюджетные копии зарубежных автомобилей.
В 1998 году на базе ВАЗ 2123 начали строить экспериментальные мелкосерийные внедорожники Нива («Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»). К сожалению автолюбителей, денег на серийный выпуск у АвтоВАЗа не нашлось. Зато американская компания GeneralMotors очень заинтересовалась приобретением брэнда Нива и приняла решение его выкупить. С 2002 года начали серийный выпуск автомобиля под маркой Chevrolet. Американский автогигант внёс в новую Chevrolet Niva только форму новой радиаторной решётки. Остальным дизайном, двигателем, трансмиссией и ходовой частью занимались отечественные разработчики. После выпуска новой Нивы, планировалось вывести из производства все старые модели. Новинка стоила намного выше, что дало старой модели прибавку клиентов и продолжение жизни. В 2006 году все права на брэнд Нива полностью перешли американскому авто гиганту, а старая нива получила название LADA 4×4.
Кузов и интерьер салона
Chevrolet Niva 2009 года имеет интерьер от дизайн-ателье BERTONE. Для того чтобы качество автомобиля было на высоте, компания прибегла к значительным инженерным изменениям. Автомобиль получил новые бампера, боковые накладки для колёсных арок и накладки из пластика на порогах и дверях. Обновили форму брызговиков. Установили 16-дюймовые колёса из лёгких сплавов. Добавили рейлинги на крыше. Главными достоинствами модели Нивы 2009 года являются: трёхспицевый руль португальской фирмы, приборная консоль, новая система освещения внутри салона, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, шумоизоляционный половой коврик.
Также изменениям подверглась светотехника: новые фары оригинальной формы, противотуманки и поворотники на передних крыльях.
Новая Niva 2015 имеет брутальный дизайн: множество угловатых форм, зауженная оптика. Колёса остались дисковые, 16-дюймовые. В дополнительную заводскую комплектацию входят: защита панели двигателя, защита для оптики, различные лебёдки и т.д. Новая модель Chevrolet Niva изменилась по габаритам – длинна увеличилась до 4316 мм.
В таком же брутальном стиле исполнен внутренний вид салона. Он полон неоновых подсветок. Можно увидеть новый руль от Chevrolet Cruze. Niva получила ещё некоторые инновации: новые сидения, полностью изменённую переднюю панель, обновлённую приборную панель, более роскошную отделку и переработанную систему шумоизоляции. Приборная панель отражает только два датчика: спидометр и тахометр. Другие данные можно наблюдать на экране компьютера. В сравнении с предшественником, комфортабельность значительно выросла.Также присутствуют элементы, подтверждающие, что это внедорожник: конструкторским коллективом было принято решение об установке посередине автомобиля кренометра.
Двигатель
Модель Нивы 2009 года имеет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1.7 литра с распределённым впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 128 ньютон на метр. Этот двигатель является главной проблемой кроссовера Chevrolet Niva модели 2009 года. Двигатель не позволяет конкурировать с зарубежными аналогами.
На новую модель 2015 года решили установить старый, но проверенный временем движок от PSA Peugeot Citroen. Объём увеличен до 1.8 литра, мощность повысилась до 135 лошадок. Крутящий момент также вырос – 170 ньютон на метр.
Новый двигатель пользуется популярностью, но имеет проблемы с фазорегулятором. Двигатель является адаптацией к теперешним условиям популярного в 80-х годах двигателя серии TU.
Этот двигатель отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода, в котором катушка устанавливается прямо на свечи. Также в газораспределительном механизме имеются отверстия под фиксирующие болты. Это очень помогает при замене ремня. Двигатель, имеющий 16-клапанные головки и 2 распредвала, не ест масло на пробеге свыше 200 000 километров. Конструкция проще, чем у 2123.
Трансмиссия
Старая Chevrolet Niva имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Раздатка у Niva 2009 года мелкомодульная, управляется из салона рычагом и отнесена от КП на 250 мм. Теперь она крепится мягкими опорами, это немного снизило шум и вибрации. На высокой скорости в трансмиссии все равно возникает шум, начинает вибрировать рычаг КП.
Выводы:
- Niva 2015 года имеет новый и броский дизайн кузова. Модель удлинили до 4316 мм.
- По специальному заказу на автомобиль Нива Шевроле 2015 можно установить защиту двигателя, защиту оптики, различные лебёдки и т.д.
- Салон Нивы 2015 полон неоновых подсветок, которых не увидишь на старой модели.
- В Chevrolet Niva 2015 можно увидеть новый руль от ChevroletCruze, напоминающий руль ChevroletCamaro.
- На новой Chevrolet Niva установлен двигатель от PSA Peugeot Citroen с большим объёмом, мощностью и крутящим моментом, чем на Niva Chevrolet 2009-.
- Двигатель новой Нивы отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода.
- В новой Ниве Коробка передач осталась механической 5 ступенчатой, но вскоре АвтоВАЗ обещал ввести АКП для данной модели.
Новый Chevrolet Niva 2 2020 — Внедорожник — цены — характеристики
Последние новости о Chevrolet Niva
17.05.2017
Chevrolet Niva нового поколения: названа ориентировочная стоимость
Проект создания второй версии популярного отечественного внедорожника без ощутимых подвижек реализуется с 2013 года. В руководстве «GM-АвтоВАЗ» пришли к выводу, что без государственной поддержки предприятию не обойтись, но это позволит не слишком задирать цену на новинку.
27.01.2017
Господдержка новой Chevrolet Niva остается под вопросом
Проект создания нового поколения «Шевроле Нивы» оказался в подвешенном состоянии: вопрос дальнейшего финансирования проекта еще не решен. Есть надежда, что разработка «Шнивы» получит государственную поддержку, однако в профильном министерстве намекают, что не стоит торопиться с выводами.
24.01.2017
Проекту Chevrolet Niva нового поколения дали госгарантии
Министерство промышленности и торговли России поддержало предоставление госгарантий совместному предприятию General Motors и «АвтоВАЗа» на запуск производства внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Как сообщает «Финмаркет», положительное заключение было направлено в правительство.
29.11.2016
«АвтоВАЗ» продолжает работу над мотором для Chevrolet Niva
Разработка нового поколения Chevrolet Niva, остановленная было из-за кризиса, продолжается: В августе «АвтоВАЗ» подписал контракт на подготовку нового двигателя с заводским индексом 2199 для внедорожника. Работа продолжается, и весьма вероятно, что за основу будет взят мотор от Lada Xray
19.04.2016
Новая Chevrolet Niva может получиться не совсем новой
Появились новые подробности по проекту внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. По данной информации, новый завод для кузовов новинки достраивать не станут. Но главное, что новая «Шнива» унаследует от прошлой модели не только название.
Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
999 999 руб Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
1 000 000 руб Мурманск 09.01.19 | ||||||||||
Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
200 000 руб Апатиты вчера в 16:11 | ||||||||||
3 500 руб Апатиты 20.06.19 | ||||||||||
2 700 руб Апатиты 27.10.19 | ||||||||||
500 руб Апатиты 01.04.18 | ||||||||||
1 000 руб Кировск 29.11.20 | ||||||||||
100 руб Апатиты 27.05.21 | ||||||||||
14 000 руб Кировск сегодня в 10:42 | ||||||||||
2 500 руб Кировск сегодня в 10:26 | ||||||||||
30 000 руб 100 000 км, задний, бензин, 2 л, 90 лс, МТ, седан Кировск вчера в 22:51 | ||||||||||
360 000 руб 65 000 км, передний, бензин, 1.3 л, 80 лс, АТ, хэтчбек Кировск вчера в 18:45 | ||||||||||
400 руб Апатиты вчера в 18:01 | ||||||||||
560 000 руб 307 000 км, полный, бензин, 2.4 л, 143 лс, АТ, кроссовер Апатиты вчера в 14:58 | ||||||||||
Кандалакша вчера в 14:02 | ||||||||||
2 500 руб Кировск вчера в 10:17 | ||||||||||
350 000 руб 100 000 км, передний, бензин, 1.8 л, 128 лс, МТ, кроссовер Мурманск вчера в 07:00 | ||||||||||
350 000 руб 350 000 км, передний, бензин, 4.2 л, 360 лс, АТ, седан Мурманск вчера в 05:02 | ||||||||||
38 000 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
500 руб Апатиты 2 дня назад | ||||||||||
1 500 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
500 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
50 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
1 500 руб Снежногорск 2 дня назад | ||||||||||
6 000 руб Кировск 2 дня назад | ||||||||||
2 430 000 руб 15 000 км, полный, бензин, 2.5 л, 180 лс, АТ, кроссовер Кировск 2 дня назад | ||||||||||
12 000 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
104 000 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
8 600 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
2 500 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
8 600 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
6 500 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
12 000 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
8 900 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
250 000 руб 171 000 км, передний, бензин, 1.8 л, 125 лс, МТ, седан Апатиты 2 дня назад | ||||||||||
1 000 руб Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
8 500 руб Оленегорск 2 дня назад | ||||||||||
Кировск 2 дня назад | ||||||||||
250 000 руб 200 000 км, передний, бензин, 1.3 л, 95 лс, МТ, хэтчбек Мурманск 2 дня назад | ||||||||||
40 000 руб Мурманск 3 дня назад | ||||||||||
80 000 руб 460 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 115 лс, МТ, седан Мончегорск 3 дня назад | ||||||||||
60 000 руб 250 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 89 лс, МТ, хэтчбек Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
10 000 руб Апатиты 3 дня назад | ||||||||||
GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva
General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.
Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.
«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.
GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.
«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, , данные , по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.
Renault владеет АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.
GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.
До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.
Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, который впервые был запущен в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя «Нива».
«Если будет возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .
Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.
Тем временем брендGM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.
Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.
GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.
Amazon.com: HCZSZH , для Chevrolet Niva Черный Кожаный чехол на руль автомобиля Чехол на руль: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет | Черная нить |
Материал | искуственная кожа |
Марка | ХЧЗСЖ |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Тип материала: искусственная кожа
- Качественный защитный кожух рулевого колеса автомобиля сделает вашу машину более продвинутой.
- Дышащая, удобная и нескользящая повязка обеспечивает дополнительный комфорт для всего рулевого колеса.
- Самостоятельное шитье игл и ниток, удовольствие от работы своими руками, защита руля от царапин, обесцвечивания и износа. Улучшить внешний вид салона автомобиля при небольших затратах.
- Пожалуйста, внимательно сравните, совпадает ли рулевое колесо вашего автомобиля с нашим изображением, если оно такое же, будьте уверены, что покупаете.(Наш чехол на руль является индивидуальным продуктом, если есть разница, он не будет применяться).
Российский блокпост для нового поколения Chevrolet Niva снят :: Wards Intelligence
Краткое содержание
GM-АвтоВАЗ представил новый концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года.Но финансовый кризис в России, отмеченный падением курса рубля и последствиями экономических санкций Запада, побудил СП приостановить проект на неопределенный срок.
Концепт «Нивы нового поколения», представленный на Московском автосалоне 2014 года, затем застопорился.ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Chevrolet Niva нового поколения дебютирует на российском рынке с опозданием, поскольку GM-АвтоВАЗ получает кредит от Сбербанка, крупнейшего государственного банка России, на строительство нового сборочного завода.
Компактный внедорожник будет построен на заводе совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти в Самарской области, в 400 милях (640 км) к юго-востоку от Москвы. По словам президента АвтоВАЗа Николя Мор, американские и российские автопроизводители разрабатывают производственный план на срок до пяти лет.
Сумма кредита не разглашается, но первоначальные инвестиции в проект оцениваются в 15 миллиардов рублей (250 миллионов долларов США). Губернатор Самарской области Николай Меркушкин говорит, что успешный запуск проекта позволит GM-АвтоВАЗ увеличить расходы до 100 млрд рублей (1 доллар США).5 млрд) в год в течение следующих нескольких лет.
GM-АвтоВАЗ заявляет, что Нива нового поколения будет иметь высокий уровень локализации и привлечет отечественных поставщиков запчастей. Проект, как и планировалось, включает в себя цех по сборке кузовов и новый инженерно-логистический центр.
Правительства России и Самары подтверждают, что они предоставят стимулы, связанные с беспошлинной экономической зоной Тольятти, которая включает снижение подоходного налога и временную приостановку налогов на имущество.
GM-АвтоВАЗ представил новый концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года. Но развивающийся финансовый кризис в России, отмеченный падением курса рубля и последствиями западных экономических санкций, побудил СП приостановить проект на неопределенный срок.
Первоначально финансирование проекта должно было быть предоставлено Внешэкономбанком, еще одним крупным государственным банком, но его включение в список российских предприятий, находящихся под санкциями, не позволило подписать соглашение.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, производство «Нивы» в 2015 году составило 34 218 единиц, что на 24% меньше, чем в предыдущем году, в то время как продажи в России за тот же период снизились на 28%.Однако, по данным агентства бизнес-данных СПАРК-Интерфакс, GM-АвтоВАЗ в 2014 году получил чистую прибыль в размере 1,4 млрд рублей (21,1 млн долларов США) на 19 млрд рублей (287 млн долларов США).
Первый шаг к новой Chevrolet NIVA
Церемония закладки фундамента СП «Системы», дочернего предприятия GM-AVTOVAZ, состоится 14 июня в Особой экономической зоне «Тольятти».
Начало строительства производства Chevrolet NIVA 4×4 нового поколения.
В церемонии примут участие губернатор Самарской области Николай Меркушкин, мэр Тольятти Сергей Андреев, генеральный директор АВТОВАЗа и председатель совета директоров GM-AVTOVAZ Игорь Комаров, президент и управляющий директор GM Russia Джим Бовензи и Алексей Пахоменко, генеральный директор Тольяттинской особой экономической зоны, пишет сайт Автосреда .
Через два года совместное предприятие за счет собственного капитала расширит свои производственные мощности и выпустит Chevrolet NIVA нового поколения.
В соответствии с проектом на 20 гектарах Тольяттинской особой экономической зоны будут построены цех запчастей и штамповочный цех, что создаст 1500 новых рабочих мест.
Напомним, в сентябре 2012 года Европейский банк реконструкции и развития продал свою долю в совместном предприятии. Акции были куплены GM-AVTOVAZ, а затем выкуплены. Количество акций General Motors и АВТОВАЗа не изменилось, но доля каждой в уставном капитале GM-AVTOVAZ увеличилась до 50%.
Базовый 4х4 должен претерпеть доработки к 2015 году, а к 2017 году выйдет принципиально новая модель. Кроме того, АВТОВАЗ подготовил для немецкого рынка новую модификацию Lada 4×4 — NIVA Taiga. Он оснащен улучшенными стеклоочистителями, гидроусилителем руля, АБС, электронным управлением дроссельной заслонкой и стальным покрытием для защиты ходовой части и порогов.
Осенью прошлого года АВТОВАЗ выпустил специальную версию 4×4 Original Spezial с расширенной гарантией для немецкого рынка.На него предоставляется трехлетняя гарантия, а также трехлетнее обслуживание.
На распутье через 40 лет
Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, которые столкнулись с проблемой замены внедорожника, который существует уже несколько десятилетий. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением, воссоздав новый G-Class, увеличив его ширину, но сохранив дизайн, переосмысливший внедорожник, который почти не обновлялся за эти годы, нацеленный на роскошную клиентуру, а не на армию.Ожидается, что Land Rover выйдет на рынок элитного нового Defender, оставив прежнюю клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки. А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, стремится обновить свою 41-летнюю компактную 4×4 Niva, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, хотя с момента дебюта оригинала 1977 года она практически не изменилась.
Оригинальная «Нива» была первой чистой конструкцией, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана Fiat 124 и оснастки для универсалов в 1960-х годах.И с самого начала он стал хитом, предлагая впечатляющие внедорожные качества, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошной (для того времени и места) ) интерьер. Первые Нива были невероятно дорогими для среднестатистического советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе их позволить, но Нива быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной линейкой Lada. близко как Канада.Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с линейкой небольших хэтчбеков AMC.
Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной даже после распада СССР, когда российский автомобильный рынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все внедорожники и небольшие полноприводные автомобили, хлынувшие за город, и оставалась востребованной в пригородных и сельских районах благодаря своей простоте, низкой стоимости и простоте обслуживания.Самыми большими изменениями стал дебют опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и … это все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х годов выпустил отдельную модель Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.
Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за эти годы практически не изменилась.
Теперь, когда контрольный пакет акций принадлежит Renault, АвтоВАЗ надеется, наконец, создать новую Ниву, но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии.В прошлом месяце автопроизводитель представил концепцию 4×4 Vision, предварительно обозначив одно возможное направление для того, что сейчас называется компактным кроссовером, которое сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.
Задача, как отмечает Automotive News, состоит в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или вывести ее на рынок элитных и в города как кроссовер премиум-класса.
«Сегодняшние покупатели полноприводного автомобиля не из города, а извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.«Если вы сделаете внедорожник, как все остальные, в чем будет различие? История 4х4 должна продолжаться».
Аргумент в пользу того, чтобы сделать новую «Ниву» комфортным для города кроссовером с навыками «мягкой дороги», привлекает и «Ладу» — это может позволить ей найти новых покупателей, которые ранее не считали старую «Ниву» или ее образ жизни на даче.
«Нельзя просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada.«Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.АвтоВАЗ
Но это направление несет с собой опасность потерять клиентскую базу «Нивы» в сельской местности, которая обеспечивала высокие продажи модели в течение 2018 года.Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, роскошной и слишком удобной для дорог, то клиентура может от нее отказаться.
Есть также соблазн занять престижную Ниву в западных странах, даже несмотря на то, что старая Нива показала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и более современных полноприводных автомобилей. Старая клиентская база нынешней модели является стабильной, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где фирменная табличка «Нива» уже хорошо известна.
АвтоВАЗу еще есть время определиться с маршрутом: новая «Нива», как бы она ни выглядела, прибудет не раньше 2022 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему внедорожный концепт Chevy, предназначенный только для России, должен появиться в Америке?
Chevrolet Niva, мини-внедорожник, созданный совместным предприятием GM и российского автопроизводителя АвтоВАЗ, представляет собой маленькую бежевую машину на основе Lada.В нынешнем виде это невероятно скучный автомобиль, но концепт «Нива» следующего поколения, представленный сегодня перед московским автосалоном, является достаточно сильной идеей, чтобы заставить нас задуматься, почему Chevy не пробовала здесь что-то подобное.
Даже если вы откажетесь от концептуальной лебедки впереди, узловатых шин, шноркеля для бездорожья и багажника на крыше с достаточным количеством огней, чтобы освещать Норильск, новой Ниве все равно удастся выглядеть намного агрессивнее, чем стандартный компактный автомобиль. Если бы «Нива» пошла в производство с такой же целеустремленностью, она могла бы быть весьма привлекательной для молодых покупателей.Но тем не менее, это только для российского потребления.
В Соединенных Штатах Chevy скоро решит проблему мини-внедорожников с помощью Chevy Trax — небольшого кроссовера, изначально разработанного для Европы, но в настоящее время популярного в Мексике и Канаде. Несмотря на то, что автомобиль по своей сути неплох, GM называет его автомобилем, ориентированным на молодежь. Попробовав его, Trax предлагает прохладное дополнение к сегменту, наполненному причудливыми продуктами, такими как Nissan Juke и Kia Soul. Так зачем, спрашиваю я, молодому модному покупателю нужен Trax?
Вернемся к концепции «Нивы»: эта прочная маленькая обувная коробка — именно то, что может пожелать покупатель такого описания — нечто забавное, необычное и, да, практичное.Если бы он шел, скажем, с внедорожными шинами в концептуальном стиле, он мог бы смешать нишу между людьми, которые считают Juke слишком странным и презирают лягушек, и теми, кто считает Jeep Wrangler слишком авантюрным и никогда не слышал о Deadmau5.
Когда в последний раз у Chevy в дилерских центрах был внедорожник, ориентированный на молодежь? Chevy Tracker, прошло более десяти лет. Привезите эту новую Ниву в Америку по стартовой цене около 20 000 долларов, и, возможно, у Chevy будет хороший маленький победитель для среднего поколения миллениалов.Потому что, честно говоря, моя бабушка водила Trax. Таким образом, вы обслуживаете обе стороны.
chevrolet niva Архивы — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture CarsFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchГенезис tsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaМонтевердиMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantN AFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign правд TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension UVsSuzukiTalbotTales From The CoolerСказки из службы поддержкиTataTatraНалогиТехнологииТехнологииTen BestTen Worst AutosTeslaTesla Birth WatchTesla Death WatchЭто выключеноThe 24 Hours Of LecrionsЛучшее из TraACПремия Боба ЛутцаThe Motor Sales Metaries Week WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Мэтт Поски, 9 декабря 2019 г.Крупнейший в России производитель автомобилей, АвтоВАЗ, объявил в понедельник, что планирует выкупить General Motors у своего регионального совместного предприятия.Дуэт ранее собирал автомобили под маркой Chevrolet для местного рынка; однако GM потеряла интерес после того, как рынок ухудшился.
Хотя санкции со стороны западных стран и падение цен на нефть перевернули экономику России несколько лет назад, она уже вступала в тяжелые времена. Заработная плата не изменилась, и рядовые граждане больше не обладают тем же уровнем покупательной способности, который они имели десятилетием ранее. Минэкономразвития России прогнозирует рост на 1-2 процента к 2030 году, и руководство, похоже, не очень заинтересовано в улучшении ситуации для граждан, решив вместо этого повысить налоги практически на все.GM, вероятно, был прав, когда ушел. (Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 27 августа 2014 г.Недавний раунд торговых эмбарго мог нанести ущерб российскому рынку новых автомобилей, но нет сомнений в том, что они заключили более выгодную сделку, когда дело доходит до небольшого кроссовера Chevrolet.