Новые модели лада 2019: LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда — Новости

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л. с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

АВТОВАЗ в 2019 году обновил все семейства LADA

АВТОВАЗ в 2019 году выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей LADA.

Так, LADA Vesta Sport для поклонников энергичного вождения вышла в продажу в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле, отличается форсированным мотором, спортивной подвеской – в общей сложности применено более 200 оригинальных деталей и узлов, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

LADA Largus CNG – двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства LADA Largus: универсал, фургон и версия Cross. Применение метановой газобаллонной установки повышает ресурс автомобиля и его экологичность, а главное – позволяет снизить затраты на топливо в три раза. Двухтопливные LADA Largus вышли в продажу в апреле 2019 года.

Компактный универсал улучшенной проходимости LADA Granta Cross вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом кузова и контрастной отделкой интерьера. LADA Granta Cross – автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, при этом данная модель – самая доступная в линейке LADA Cross.

В июле вышел в продажу LADA XRAY Cross AT – первая LADA с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Трансмиссия агрегатируется с японским двигателем h5M (113 л.с), который уже применялся в модели и выпускается на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, мехобработка, сборка).

LADA Granta Drive Active – автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащается оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом.

В ноябре на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М. Одновременно с бесступенчатой АТ автомобили LADA Vesta получили расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

LADA 4х4 с новым интерьером встала на конвейер в декабре 2019 года. Автомобиль получили более удобные сиденья, полностью обновленную панель приборов, систему ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо-виброизоляции.

В 2019 году АВТОВАЗ удерживает более 20% на российском автомобильном рынке, при этом абсолютным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в нашей стране является LADA Granta, на втором месте идет LADA Vesta.

Как отмечается, перед АВТОВАЗом стоят амбициозные задачи по выпуску новых и обновления текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга. Это инженеры-технологи, конструкторы, дизайнеры. В 2019 году инженерное подразделение предприятия пополнили около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжаться.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом. Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, а развивает свой успех, расширяя линейку Granta и предлагая потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволял при необходимости загружать габаритный багаж, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации – хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база – все эти параметры одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал существенно короче седана/лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества. Все кузовные модификации оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая эффективность идентичная. В результате единственным фактором, влияющим на ходовые качества, является вес. Поскольку разброс составляет всего 25 кг, то и различия в разгоне, максимальной скорости и расходе бензина – мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения – Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige). Набор установленных опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектаций почти не отличаются – разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует, исходя исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы за это платить габаритами кузова, то выбирайте классический седан. Это целых 520 литров изолированного объема (запахи от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с возможностью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек. Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующее седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал – это, по сути, удлиненный хэтчбек. Она все еще достаточно компактна, но объем багажника уже более существенный – 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Нива (4х4) а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь – декабрь%Декабрь%
2020201920202019
1Лада Гранта126 112135 831 -7%14 40614 571
-1%
2Лада Веста107 281111 459 -4%11 19310 958 2%
3Kia Rio88 06492 475 -5%10 1866 669 53%
4Hyundai Creta73 53771 487 3%7 0595 439 30%
5Volkswagen Polo58 45556 102 4%5 3704 306 25%
6Hyundai Solaris49 28058 682 -16%5 3474 377 22%
7Лада Ларгус пасс.
37 16643 123 -14%4 8604 091 19%
8Toyota RAV 436 43330 627 19%3 4004 964 -32%
9Volkswagen Tiguan32 98237 242 -11%2 6834 379 -39%
10Renault Logan32 62835 391 -8%2 8313 855 -27%
11Renault Duster31 64039 031 -19%3 7114 508 -18%
12Лада 4×4
29 08931 923 -9%2 8862 679 8%
13Kia Sportage28 19034 370 -18%2 4883 259 -24%
14Toyota Camry27 37334 017 -20%2 8083 418
-18%
15Skoda Rapid26 2673 889
16Renault Sandero26 03830 496 -15%2 4273 036 -20%
17Nissan Qashqai22 11025 158 -12%
18Hyundai Tucson22 10722 753 -3%2 8291 984 43%
19Skoda Octavia21 62227 161 -20%
20Skoda Kodiaq20 57825 069
-18%
2 7902 635 6%
21Renault Kaptur20 28425 799 -21%
22Nissan X-Trail20 23720 915 -3%
23Mazda CX-520 03322 565 -11%2 3782 711 -12%
24Лада ИксРэй19 28628 967 -33%2 0382 365 -14%
25Mitsubishi Outlander17 83623 894 -25%

Эксперты рассказали о будущем АвтоВАЗа

Автомобильные специалисты высказали свое мнение о будущем отечественной автомобильной компании.

АвтоВАЗ точно нельзя назвать исключительно русской компанией, ведь уже почти десять лет на предприятиях бренда производятся модели иностранных марок (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), однако авто Lada базирующиеся на иностранных «тележках» (Largus и Xray). Концерн Renault сильно влияет на АвтоВАЗ и собирается усиливать воздействие на разработку новых моделей Lada. Стоит напомнить, что недавно Группа Renault рассекретила новый стратегический план «Ренолюция» (Renaulution), в котором предполагается объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Подобный шаг даст возможность укрепить сотрудничество между компаниями за счет использования высококонкурентной по цене, а также благодаря использованию «тележки» CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. По ожиданиям АвтоВАЗ и Dacia станут выпускать свыше 1 млн авто на основе CMF-B ежегодно. К 2025 году число платформ сократят с четырех до одной, а количество кузовов уменьшится с 18 до 11.

Как полагает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков, модели, которые являются наследием конструкторской школы АвтоВАЗа, потеряли актуальность. Унификация с маркой Dacia даст возможность развивать модельный ряд, который будет отвечать требованиям времени. Эксперты подчеркивают, что разработать актуальную архитектуру в Тольятти нельзя по целому ряду причин, а в связи с этим техническая унификация — оптимальное решение.

К 2025 году АвтоВАЗ собирается выпустить четыре новых модели, а также новая генерация Niva в 2024 году. Помимо этого, компания готовит новую модель в сегменте С-SUV. На данный момент известно, что новая Niva будет основываться на платформе CMF-B, получит две вариации — с компактной и удлиненной колесной базой, однако актуальный внедорожник продолжат выпускать вплоть до 2026 года. Эксперты предполагают, что в качестве нового среднеразмерного кроссовера от Lada может появиться перелицованный Dacia Bigster, концепт которого был недавно представлен.

В 2022 году на авторынок должна выйти обновленная Lada Vesta, но в перспективе от данной модели могут отказаться в пользу новых автомобилей на базе CMF-B. Также АвтоВАЗ отказался от создания фургона Lada Van, который скорее всего являлся бы перелицованным Renault Dokker. Антон Серков заметил, что новая стратегия АвтоВАЗа отвечает рыночному «кроссоверному» тренду, да и РФ с низким качеством дорожной сети активно этот вектор принимает. Однако при этом Lada всегда была бюджетным брендом и легковые модели всегда дешевле кроссоверов. Определяющим критерием для отечественной марки является цена, а не актуальность форм-факторов.

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, вседорожного универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Веста.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновляемых текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской внедорожник по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления внешней обычной Lada 4×4 с бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампераутся на некоторых версиях.Lada 4×4 в городской модификации Городской отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (сниженный уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray).Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой поддержкой поддержки и широким задним с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями.Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), Другим облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой».Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника на заводе не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут следующие и предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при этом омывателя, замена собственных форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязнение ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеемся на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в свое время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый атмосферник и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки, приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующаяся к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), Адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большими расстояниями между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Ларгус FL должно оставаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев.Сбоку автомобиль должен быть прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray непосредственно, Largus и «Ниву» нового поколения.В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажу Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M.В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортных средств (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов / РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Лада в истории, но возможно это звание временным.Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук).Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

Эта же степень унификации между двумя спортивными версиями составляет 100%, а значит, завод не понесет больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, это множество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте.По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал получит аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появились новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установили новые сиденья с развитой поддержкой поддержки, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах.Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л. с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км / ч, время разгона до 100 км / ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

9000 товар2 По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Веста Р дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самую мощную модификацию Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1. 3 TCe 150. Слово, обычно литера «R» в названии подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку других узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Лада Веста получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta впервые в истории бренда Lada стал работать электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этой боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет установлена ​​большая ниша для смартфона (доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилех классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

АВТОВАЗ в 2019 году обновил все семейство LADA

АВТОВАЗ в 2019 году выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей LADA.

Так, LADA Vesta Sport для поклонников энергичного вождения вышла в продажу в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле, отличается форсированным мотором, спортивной подвеской — в общей сложности применено более 200 оригинальных деталей и узлов, пресс-служба АВТОВАЗа.

LADA Largus CNG — двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства LADA Largus: универсал, фургон и версия Cross. Применение метановой газобаллонной установки повышает ресурс автомобиля и его экологичность, а главное — позволяет снизить затраты на топливо в три раза.Двухтопливные LADA Largus вышли в продажу в апреле 2019 года.

Компактный универсал улучшенной проходимости LADA Granta Cross вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом кузова и контрастной отделкой интерьера. LADA Granta Cross — автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, при этой модели — самая доступная в линейке LADA Cross.

В июле вышел в продажу LADA XRAY Cross AT — первая LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией Jatco.Трансмиссия агрегатируется с японским двигателем h5M (113 л.с), который уже применяется в модели и выпускается на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, мехобработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащенным оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом.

В ноябре на всех типах кузовов LADA Vesta появилась бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М.Одновременно с бесступенчатой ​​АТ LADA Vesta получили автомобили расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания — они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

LADA 4х4 с новым интерьером встала на конвейер в декабре 2019 года.Автомобиль получили более удобные сиденья, полностью обновленную панель приборов, систему ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо-виброизоляции.

В 2019 году АВТОВАЗ удерживает более 20% на российском автомобильном рынке, при этом абсолютным лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в нашей стране является LADA Granta, на втором месте идет LADA Vesta.

Как отмечается, перед АВТОВАЗом стоят амбициозные задачи по выпуску новых и обновлений текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга.Это инженеры-технологи, конструкторы, дизайнеры. В 2019 году инженерное подразделение предприятия пополнили около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжаться.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Новые модели Lada Granta: хэтчбек и универсал

Вот уже несколько лет подряд LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. И это неудивительно, поскольку ни один конкурент не может предложить за 400-500 тысяч современную машину с аналогичным функционалом.Однако, компания АвтоВАЗ решила не почивать на лаврах, расширяет линейку Granta и предлагаемую потенциальному покупателю новые варианты кузова.

Изначально автомобиль был выпущен исключительно как седан (2011 год). Через два года появился вариант с кузовом лифтбек, который благодаря трехобъемной компоновке и покатой задней двери позволяет при необходимости загружать габаритный багажник, сохраняя при этом все преимущества седана. Наконец, в 2018 году на свет появились недостающие кузовные вариации — хэтчбек и универсал.

Основные особенности Lada Granta хэтчбек и универсал

  • Геометрия. Это, по сути, единственное значимое отличие всех четырех версий Lada Granta, поскольку все они созданы на единой платформе «Гамма». Ширина, высота, колесная база — все эти характеристики одинаковы. Машины различаются только конструкцией задней части. Хэтчбек и универсал кароче седана / лифтбека (на 342/324 и 150/132 мм соответственно) и имеют практически вертикальный задний профиль.
  • Ходовые качества.Все кузовные приспособления оснащаются одним и тем же набором силовых установок и трансмиссий. Кроме того, их передняя часть абсолютно одинакова, а значит аэродинамическая идентичная. В качестве причинного фактора, влияющего на ходовые качества, является вес. Разброс составляет всего 25 кг, то есть разница в разгоне, максимальная скорость и расходе бензина — мизерные.
  • Комплектации и цены. Автомобили Lada Granta вне зависимости от варианта кузова доступны в 4 вариантах исполнения — Standart, Classic (+ пакет Optima), Comfort и Luxe (+ пакет Prestige).Набор возможностей опций практически не меняется. Более того, даже цены одинаковых комплектов почти не отличаются — разброс составляет около 25 тысяч. Поэтому выбирать следует исключительно из нужного вам типа кузова.

Что купить?

Если вам нужен максимальный объем багажника, и вы готовы заплатить за это габаритами кузова, то выберите классический седан. Это целых запах 520 литров изолированного объема (от грузов не будут поступать в салон).

Если же вам нужен большой багажник, но с помощью перевозки крупногабаритных грузов, то альтернативой седана может стать лифтбек.Это наиболее вариативное решение, по длине примерно соответствующего седану. Объем багажника 440 литров.

Желаете предельно компактную машину, на которой легко маневрировать и парковаться? Тогда новая Lada Granta хэтчбек будет вне конкуренции, поскольку ее длина менее 4 метров. А небольшой 240-литровый багажник можно всегда расширить, опустив кресла.

Новая Granta в кузове универсал — это, по сути, удлиненный хэтчбек. Объем багажника уже более существенный — 355 литров. Компромиссный вариант для тех, кому нужно чуть больше места для багажа.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Автомобиль Автомобиль
Модель Январь — декабрь% Декабрь%
2020 2019 2020 2019
1 Лада Гранта 126112 135 831 -7% 14 406 14 571 -1%
2 Лада Веста 107 281 111 459 -4% 11 193 10 958 2%
3 Киа Рио 88 064 92 475 -5% 10 186 6 669 53%
4 Hyundai Creta 73537 71 487 3% 7 059 5 439 30%
5 Volkswagen Polo 58 455 56 102 4% 5 370 4 306 25%
6 Хендай Солярис 49 280 58 682 -16% 5 347 4 377 22%
7 Лада Ларгус пасс. 37 166 43 123 -14% 4 860 4 091 19%
8 Тойота РАВ 4 36 433 30 627 19% 3 400 4 964 -32%
9 Volkswagen Tiguan 32 982 37 242 -11% 2 683 4 379 -39%
10 Рено Логан 32 628 35 391 -8% 2 831 3 855 -27%
11 Рено Дастер 31 640 39 031 -19% 3 711 4 508 -18%
12 Лада 4×4 29 089 31 923 -9% 2 886 2 679 8%
13 Киа Спортейдж 28 190 34 370 -18% 2 488 3 259 -24%
14 Тойота Камри 27 373 34017 -20% 2 808 3 418 -18%
15 Шкода Рапид 26 267 3 889
16 Рено Сандеро 26038 30 496 -15% 2 427 3 036 -20%
17 Nissan Qashqai 22 110 25 158 -12%
18 Hyundai Tucson 22 107 22 753 -3% 2 829 1 984 43%
19 Шкода Октавия 21 622 27 161 -20%
20 Skoda Kodiaq 20 578 25 069 -18% 2 790 2 635 6%
21 Renault Kaptur 20 284 25 799 -21%
22 Nissan X-Trail 20 237 20 915 -3%
23 Мазда СХ-5 20 033 22 565 -11% 2 378 2 711 -12%
24 Лада ИксРэй 19 286 28 967 -33% 2 038 2 365 -14%
25 Mitsubishi Outlander 17 836 23 894 -25%

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. Наши дни являемся одним из наших дилерских марок Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена ​​вся линейка моделей автомобилей Лада — Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Нива (4х4), а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада.Цены на новые автомобили — еще один плюс, может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не суммой, равной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных ценах и предоставление качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

Эксперты рассказали о будущем АвтоВАЗа

Автомобильные специалисты высказывают свое мнение о будущем отечественной автомобильной компании.

АвтоВАЗ точно нельзя назвать исключительно русской компанией, ведь уже почти десять лет на предприятиях бренда производятся модели иностранных марок (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), однако авто Ladairs на иностранных «тележках» (Largus и Xray).Концерн влияет на влияние на АвтоВАЗ и усиливать воздействие на модели новых моделей Lada. Стоит напомнить, что недавно Группа Renault рассекретила новый стратегический план «Ренолюция» (Renaulution), в котором принято объединение российской Lada и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Подобный шаг дает возможность увеличить объемы использования благодаря использованию «тележки» CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации.По ожиданиям АвтоВАЗ и Dacia станут выпускать свыше 1 млн авто на основе CMF-B ежегодно. К 2025 году число участников сократят с четырех до одной, а количество кузовов уменьшится с 18 до 11.

Как полагает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков, модели, которые являются наследием конструкторской школы АвтоВАЗа, потеряли актуальность. Унификация с маркой Dacia даст возможность усовершенствовать модельный ряд, который будет отвечать требованиям времени. Эксперты подчеркивают, что современную энергетику в Тольятти нельзя по целому ряду причин, а в связи с техническая унификация — оптимальное решение.

К 2025 году АвтоВАЗ собирается выпустить четыре новых модели, а также новая генерация Нива в 2024 году. Помимо этого, компания готовит новую модель в сегменте С-SUV. На данный момент известно, что новая Niva будет основываться на CMF-B, получит две вариации — с компактной и удлиненной колесной базой, однако актуальный внедорожник продолжат выпускать до 2026 года. Эксперты предполагают, что в качестве нового среднеразмерного кроссовера от Lada может появиться перелицованный Dacia Bigster, концепт которого представлен представлен.

В 2022 году на авторынок должны выйти обновленная Lada Vesta, но в данной перспективе модели могут отказаться в пользу новых автомобилей на базе CMF-B. Также АвтоВАЗ отказался от создания фургона Lada Van, который скорее всего являлся бы перелицованным Renault Dokker. Антон Серков заметил, что новая стратегия АвтоВАЗа отвечает рыночному «кроссоверному» тренду, да и РФ с низким качеством дорожной сети активно этот вектор принимает. Однако при этом Lada всегда была бюджетным брендом и легковые модели всегда дешевле кроссоверов.Определяющим критерием для отечественной марки является цена, а не актуальность форм-факторов.

Комплектация отличная, цены шокируют. Нужно выбрать цвет и модель LADA

Оказаться в нужное время в нужном месте, когда назрела потребность в приобретении нового автомобиля — редкая удача. Особенно когда речь идет о возможности экономии на покупке ли не 10% от прайса.

Важно лишь вовремя узнать, где и когда предоставляется такая возможность. К примеру, до конца января новая дилерская сеть LADA делает покупателям новых автомобилей специальное праздничное предложение, позволяющее очень выгодно приобрести машину ограниченной серии Limited Edition, получив дополнительную скидку на авто и комплект зимней резины в подарок.

В дополнение к этому также можно использовать персональное предложение по «Трейд-ин», благодаря которым покупатели могут повысить разницу между ценой новой LADA и стоимостью своего прежнего автомобиля.При этом никаких рисков и затрат, связанных с самостоятельной продажей машины с пробегом.

На специальных условиях покупки до конца января у новых дилеров LADA доступны сразу пять моделей в версии Limited Edition.

LADA Granta Limited Edition выгодно отличает не только доступная цена, а и экономичный силовой агрегат, и багажное отделение объемом до 760 литров, позволяющее перевозить грузы длиной до 1,5 метра. Также Granta Limited Edition оснащена передовыми системами безопасности и широким набором оборудования, который включает: кондиционер, аудиосистему SD / MP3 / USB, обогрев сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом и множество других не менее полезных опций.

У LADA Vesta в кузове седан, относительно недавно пополнившей семейство Limited Edition, есть все, что нужно современному автомобилисту для комфортных поездок. Внушительный пакет оборудования и два вида трансмиссии на выбор в сочетании с просторным салоном и демократичными ценами делают этот автомобиль очень привлекательным для тех, кто другим типам кузовов предпочитает именно классические седаны.

LADA Vesta SW Limited Edition — другой выбор для тех, кто является поклонником практичных универсалов.Потрясающая вместительность багажника (1500 л), просторный салон, надежные двигатель и трансмиссия удачно сочетаются в версии Vesta c привлекательной внешностью и целым набором практичных и удобных для машины такого класса решений. В новой версии автомобиль получил спойлер задней двери, антенну типа «акулий плавник», продольные рейлинги, позволяющие перевозить грузы и на крыше автомобиля, и легкую тонировку стекол. А еще набор оборудования LADA Vesta SW Limited Edition включает в себя современные системы безопасности ABS, ESC, EBD, BAS, TCS, функцию помощи при трогании на подъеме HSA, кондиционер, круиз-контроль, задние датчики парковки и другое высокотехнологичное оборудование.

Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross Limited Edition выгодно отличается от своих легковых собратьев внушительным дорожным просветом в 203 мм. Именно он позволяет владельцу не задумываться о высоте бордюров, глубине снега или грунтовой колеи. При этом автомобиль предлагает самый просторный салон в своем классе и вместительное багажное отделение. Vesta SW Cross Limited Edition — лучший выбор для активного отдыха и длительных путешествий. В лимитированной версии есть все необходимое для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

LADA XRAY Cross Limited Edition — кроссовер, владельцы которого ценят сочетание компактных габаритов, привлекательной внешности, высокой проходимости и комфорта легкового авто. В активах XRAY Cross 215 мм внедорожного клиренса, защитный обвес по всему периметру кузова, большой и удобный проем багажника, практичные рейлинги на крыше и комфортабельный салон. Версия Limited Edition этого кроссовера отличается особым набором опций, которые наверняка придутся по душе любителям бездорожья: система помощи при трогании на подъеме HSA, противобуксовочной системе TCS, дисковыми тормозами, заводской защитой двигателя и подкапотного пространства.

Комфорт водителя и пассажиров в XRAY Cross Limited Edition устанавливает кондиционер, аудиосистему MP3 / USB / SD, электрические стеклоподъемники и даже охлаждаемый перчаточный ящик. И это далеко не весь перечень бортового оборудования популярного кроссовера.

Независимо от модели, обилие полезных и удобных опций — отличительная черта всех без исключений автомобилей LADA версии Limited Edition . При этом уже изначально, в прайс-листах, их стоимость была сформирована по принципу «много опций за разумную цену». Специальное же предложение от новых дилеров LADA, действующее до 31 января включительно, сделало их приобретение еще более привлекательным в плане плане. Ну, а бонус в виде комплекта зимних покрышек для каждой LADA Limited Edition сделал это предложение еще более выгодным. В потенциальным покупателям осталось лишь выбрать модель и цвет своего автомобиля.

Протестировать любую модель LADA из коллекции Limited Edition вы можете здесь:

г.Минск, ул. Каменногорская, 11

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9

г. Минск, пр-т Дзержинского, 134

г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3

г. Брест, пр-т Партизанский, 34

г. Витебск, ул. Гагарина, 169

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116

г. Гродно, ул. Белуша, 61

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г

г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *