KIA K5: цена КИА К5, технические характеристики КИА К5, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA K5
Цена | 1 490 000 — 2 200 000 ₽ |
Мин. цена | 1 490 000 ₽ |
Макс. цена | 2 200 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA K5
KIA K5 2.0 MPI AT
Цена от | 1 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA K5 2.5 GDI AT
Цена от | 1 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA K5 по цене
От 1 389 000 ₽
До 1 795 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 1 524 000 ₽
До 2 074 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
От 1 565 000 ₽
До 2 145 000 ₽
Седан
Год: 2018
От 1 570 000 ₽
До 1 720 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
До 2 467 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 367 000 ₽
До 1 889 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 1 627 000 ₽
До 2 002 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Отзывы владельцев KIA K5
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола KIA K5
1024×768
1280×1024
Обои KIA K5
KIA K5 / КИА К5
Южнокорейские инженеры представили пятое поколение модели Optima в декабре 2019 года. В России, Китае, Соединенных штатах, Корее и Саудовской Аравии этот автомобиль будет продаваться под именем KIA K5. По сравнению с предшественницей модель K5 стала немного больше и получила лучшее оснащение, дополненное более агрессивным внешним видом. Динамика бокового профиля, покатая крыша и хромированный молдинг придают КИА К5 стильный и своеобразный образ. Новизна светотехники подчеркивается заходящими на крылья фарами и задними фонарями, проходящими вдоль всей кормы. Пассажиры заднего ряда получили больше места за счет увеличения длины автомобиля на 50 мм, ширины на 25 мм и колесной базы на 45 мм. В салоне KIA K5 появилась цифровая приборная панель 12,3 дюйма и мультимедиа с экраном в 10,25 дюйма. Скошенное снизу рулевое колесо показывает легкий спортивный уклон модели.
KIA K5 комплектуется двумя бензиновыми двигателями с четырьмя рядными цилиндрами, передающими мощность на переднюю ось. Первый объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 192 Н*м работает с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. Второй имеет объем 2.4 л, мощность 194 силы, момент 246 Н*м и комплектуется автоматом с восемью скоростями. Есть и гибридная силовая установка с двигателем Smart Stream G2.0 GDi мощностью 152 лошадки и находящимся в 6-ти ступенчатой автоматической коробке электромотором, увеличивающим мощность до 195 л. с. Тяговый аккумулятор подзаряжает солнечная батарея, которая расположена на крыше автомобиля. Новая платформа KIA K5, имеющая существенные конструктивные усовершенствования, обеспечивает хороший уровень защиты и отличную управляемость.
КИА К5 имеет комплектации Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Базовая комплектация Classic включает тканевую отделку сидений, вставки под металл у дверей и передней панели, аудиосистему с монохромным дисплеем, цветной TFT у приборной панели Supervision, подогрев боковых зеркал, передние сиденья с подогревом, легкосплавные диски на 16 дюймов. Комплектация Comfort дополняется подогревом рулевого колеса, светодиодными противотуманными фарами, отделкой кожей руля, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, камерой заднего вида, автоматическим затемнением зеркала заднего вида в салоне, боковыми зеркалами с электрическим складыванием. Комплектация Luxe имеет кроме того отделанные хромом дверные ручки, задние фонари на светодиодах, сиденья с кожаной отделкой, отделку интерьера вставками под дерево, датчик дождя, доступ без ключа, запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, два USB разъема для зарядки смартфонов. Комплектация Prestige дополнительно располагает коленной подушкой безопасности водителя, круговым обзором с 4 камерами, зарядкой смартфонов без проводов, контролем слепых зон, предупреждением при движении задним ходом.
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.
Недостатки: пока не могу назвать.
Алексей, Екатеринбург
KIA Sportage, 2018 г
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
Модельный ряд Киа 2021 2022 года
Kia – автомобилестроительная корпорация из Южной Кореи, которая стремится покорить весь мир своей продукцией. Вот её модельный ряд 2021 2022 года.
Компания Киа старается динамично развиваться и удивлять с 1944 года. Тогда приоритетами производства были велосипеды, а также мотоциклы, а спустя более 40 лет конвейер компании выпустил миллионный автомобиль. Сейчас название корейской фирмы ассоциируется с легковыми машинами и внедорожниками.
Модельный ряд Kia 2021 2022 года даёт возможность ещё раз порадоваться за пекинских инженеров. Новинки линейки способны удивить, восхитить и приятно порадовать поклонников корейских авто.
Вместительный минивэн Carnival — Sedona
Обновленную модель Carnival представили на очередном автомобильном шоу Нью-Йорка. Сразу заметен рестайлинг модели: колеса стали больше, радиаторная решетка выглядит иначе, появились новые детали на бамперах. Кроме усовершенствованного экстерьера в новой стилистике дизайна всех моделей Kia, заметно увеличение общих габаритов минивэна. Он стал крупнее и презентабельнее.
Максимально изменился салон. Модель можно купить в нескольких комплектациях, одна из которых позволит с удобством разместить внутри 7 пассажиров. Во втором ряде кресел появились подставки для удобства ног, а третий ряд теперь можно спрятать в пол, чтобы увеличить вместительность багажника.
Этот минивэн явно по душе тем, кто буквально любит жить в автомобиле, большим семьям или тем, кто часто выбирается с друзьями на природу. Машина очень вместительна, масштабна и удобна. Теперь Kia Carnival выглядит как невероятно стильный транспорт.
Kia Sedona из модельного ряда 2021 2022 года стала крупнее. Внутри теперь больше пространства. Инженеры особенно постарались над шумоизоляцией, снижением уровня вибраций. Кроме того, в платформе машины стало больше сверхпрочной стали.
Что касается дизайна, то здесь наблюдаются все черты изменения корпоративного стиля корейского производителя: радиаторная решётка и фары.
Спереди минивэн похож на кроссовер или внедорожник, настолько этот семейный автомобиль стал агрессивнее – на капоте появились округленные ребра, которые зрительно заостряют перед машины. Внутри пространство Седоны не забито технологиями: на приборной панели всего в меру, качество отделки рулевого колеса изменилось в лучшую сторону. В первую очередь эту модель ценят за безопасность и пространство.
Шустрый cee’d
Новый cee’d также претерпел значительные изменения. Внешне он представляет собой идеальный автомобиль для городской среды: стильный, массивный, безопасный.
Дизайн этой модели подогнали под общий: изменились решетка радиатора, фары и оптика. Внутри изменений практически нет. Там и так есть практически все для комфортной езды: инновационные технологии плюс качественные материалы.
Этот автомобиль подойдёт тем, кто привык ценить:
- удобство и комфорт;
- динамику движения;
- яркий дизайн;
- практичность.
Cerato и Optima
Одна из самых популярных моделей корейского концерна также кардинально изменилась. Kia Cerato с 2009 года воспринимается как наиболее бюджетная модель. В 2021 году её стоимость увеличится, однако цена будет оправдана качеством и техническими характеристиками машины.
Теперь «Церато» стал еще больше плюс красивее. Приборная панель не засыпана кнопками. А у сидений можно отметить некоторую спортивную посадку. Своих поклонников модель явно не потеряет, а благодаря обновленному дизайну, скорее всего, приобретет новых. Вот список комплектаций, доступных в России.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена в рублях |
Comfort | 1,6 (126 л.с.) | 6MT | 650 000 |
Luxe | 1,6 (126 л.с.) | 6MT | 700 000 |
Luxe | 1,6 (126 л.с.) | 6AT | 740 000 |
Prestige | 1,6 (136 л.с.) | 6AT | 770 000 |
Prestige | 2,0 (126 л.с.) | 6AT | 830 000 |
В этом году модель Optima отметит 15-летие. С 2000 года «Оптима» изменилась до неузнаваемости. В новом модельном ряду Киа 2021 2022 года машина получила еще некоторые штрихи к своему портрету. Кузов автомобиля стал больше и крупнее, изменилась решетка радиатора, оптика. А вот глобальных изменений в интерьере авто не будет: немного изменится приборная панель, материал обивки дверей, а также дисплей.
«Оптима» нравится своим поклонникам ценой, качеством, масштабами и габаритами, а также своеобразным невесомым стилем, который по сути от рестайлинга нисколько не пострадал.
Полюбившаяся Kia Rio
«Рио», пожалуй, самая любимая модель от корейского производителя среди россиян. Тем более, что эта машина выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Уже весной 2021 года обновленную Kia Rio по всем тенденциям рестайлинга линейки компании можно будет купить в России.
После вмешательства автостилистов машина стала выглядеть современнее, визуально она как будто вытянулась и стала несколько агрессивнее. В интерьере изменения не заметны, за исключением разнообразия цветов оформления салона.
Kia Rio популярна среди россиян из-за своей стоимости и ее соответствия качеству, яркого дизайна, динамики и технических характеристик. Вот комплектации, доступные для приобретения.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена в рублях |
Comfort | 1,4 л. | МT/AT | 550 000 |
Luxe | 1,6 л. | МT/AT | 605 000 |
Prestige | 1,6 л. | МT/AT | 620 000 |
Premium | 1,6 л. | МT/AT | 700 000 |
Модельный ряд автомобилей Киа, модели Kia 2021 в наличии у официального дилера Киа Автомир Москва
Официальный дилер Киа в Москве
Автомобили Kia создаются для решения постоянно растущего спектра задач, с которыми сталкиваются современные автовладельцы. Они маневренные и юркие, способные втиснуться в ряд, стоящий в «фиолетовой» пробке, или найти компактное место на загруженной столичной парковке. Они мощные и надежные, с ними можно смело отправиться на покорение самых сложных дорог. Они невероятно эффектные и харизматичные, статусные и подчеркивающие Вашу успешность. Главное – выбрать вариант, подходящий именно Вам!
В автосалоне официального дилера покупателям доступны не только экспертные консультации менеджеров, но и тест-драйв любых моделей – от субкомпактных до люксовых. Мы уверены, правильно выбранный автомобиль сделает Вашу жизнь в разы легче и приятнее!
Модельный ряд Киа
Девиз корейского производителя «The Power to Surprise» или «Искусство удивлять». В полной мере его деятельность соответствует этому слогану, ведь каждая модель, пополняющая линейку, вызывает удивление, граничащий с восторгом. Транспортные средства щедро комплектуются инновационными технологиями, приобретают еще более яркую внешность, становятся мощнее, экономичнее, экологичнее – во имя Вашего комфорта и безопасности!
Если Ваш выбор еще не сделан, обратите внимание на:
- Субкомпактные модели – Picanto, Rio, Rio X;
- Современные «компакты» – Ceed, Ceed SW, ProCeed, Cerato;
- Внедорожники и кроссоверы – городской стиляга Soul, среднеразмерные кроссоверы Mohave и Sorento, компактные Seltos, XCeed и Sportage, кросс-вэн Carnival;
- Представительскую линейку – эффектный K5, спортивный Stinger, флагманский К900.
Автомобили Киа в наличии
Автомобили корейской марки являются оптимальным выбором для российского автовладельца. Они не только удовлетворяют самые актуальные требования, но и являются законодателями инженерных и дизайнерских трендов.
В автосалоне официального дилера всегда представлены в продаже все доступные для российского сегмента комплектации. Здесь Вы можете купить Kia в любой цветовой гамме, а также воспользоваться программами персонализации, в том числе в заводских условиях. Мы ничего не заказываем и не просим подождать – приезжайте, выбирайте, проверяйте на тест-драйве и становитесь владельцем нового современного автомобиля Kia уже сегодня!
Официальный дилер Киа в Москве
Преимущества покупки авто у официального дилера очевидны:
- Дилерские цены всегда являются наиболее привлекательными. Стремясь к лояльности ценителей корейского автомобильного бренда, мы постоянно проводим акции и другие удобные для наших покупателей программы.
- Вы получаете гарантии от производителя и продавца! А это залог спокойной и беспроблемной эксплуатации транспортного средства.
- Менеджеры автосалона максимально детально проконсультируют по особенностям моделей и комплектаций, по действующим программа лояльности и другим важным моментам.
Автосалоны Kia Автомир в Москве
Быстро и безопасно Вы можете купить любой автомобиль авторитетной корейской марки в дилерском автосалоне. Все транспортные средства готовы стать Вашей собственностью, и на заключение сделки уйдет не более часа.
Напоминаем, что клиентам официального дилера доступны выгодные программы кредитования, а также участие в программе обмена с зачетом части стоимости Trade In.
стало известно об их будущем для России — журнал За рулем
Одна из ожидаемых новинок появится точно, вторая — под вопросом, а третьей не будет. Речь идет о двух кроссоверах и пикапе.
Материалы по теме
Этим летом должна состояться премьера первого субкомпактного кроссовера Kia, который составит конкуренцию Hyundai Creta. Автомобиль обязательно поступит в продажу в России, но только в следующем году. Об этом заявил управляющий директор Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль.
«Сейчас мы можем сказать только то, что план, который был разработан, не отменяется. Скоро состоится мировая премьера. Это произойдет в течение нескольких месяцев, а в России этот интересный и яркий кроссовер дебютирует уже в следующем году», — приводит агентство «Автостат» слова Александра Мигаля.
Другой ожидаемой новинкой является большой 8-местный кроссовер Telluride. Руководство компании еще не решило, везти ли его в нашу страну — все упирается в двигатели. Дело в том, что автомобиль оснащается исключительно бензиновыми агрегатами, так как создавался для рынка Северной Америки. В России же кроссоверы такого класса продаются, в основном, с дизельными моторами. Таким образом, если не получится оснастить машину агрегатом, работающим на солярке, продажи модели могут не оправдать затрат на ее вывод на российский авторынок. В то же время в Kia считают, что потенциал у Telluride в нашей стране есть.
«В первую очередь, нам необходимо решить вопрос с дизельным силовым агрегатом. Если вы посмотрите на сегмент внедорожников класса D и Е, то увидите, что доля дизеля в них очень большая. А поскольку Telluride разрабатывался для американского рынка, в нем предусмотрен только бензиновый силовой агрегат», — объяснил глава Kia Motors Russia & CIS.
Что касается пикапа Kia, создаваемого на одной платформе с Hyundai Santa Cruz, то его на нашем рынке ждать не стоит. Пикапы не настолько популярны в России, да и конкуренция в сегменте слишком высокая.
Фото: Kia
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиПродажа новых киев и футляров для пула
Вы можете поверить, что это падение? Прежде чем вы узнаете, что 2020 год НАКОНЕЦ закончится, и мы продолжим движение в 2021 году! Еще один знак того, что 2021 год приближается, — это новый сезон продуктов для бильярда, когда бренды выпускают новейшие дизайны киев, футляров и новых интересных аксессуаров. Новые вещи начинают заполнять полки, и мы рады продемонстрировать свежий дизайн! Все наши новые продукты удобно отсортированы на этой странице, поэтому вам не нужно искать, что нового для каждого бренда, так что не ищите дальше! Посмотрите их все здесь!
Мы рады добавить новых реплик и футляров от всех ведущих брендов , включая Katana, Athena, Griffin, Eight Ball Mafia, Cuetec, McDermott, Voodoo, Predator, Action, Elite… почти у всех есть что-то новое! Не говоря уже о крутых новых бильярдных аксессуарах. Обязательно заходите, потому что мы все еще пытаемся наверстать упущенное и каждый день добавляем новые продукты!
174,00 $
Наша цена 156,60 $
Сохранить 10%
157 долларов.00
Наша цена 141,30 $
Сохранить 10%
163,00 $
Наша цена 146,70 $
Сохранить 10%
163 руб.00
Наша цена 146,70 $
Сохранить 10%
163,00 $
Наша цена 146,70 $
Сохранить 10%
163 руб.00
Наша цена 146,70 $
Сохранить 10%
279,00 $
Наша цена 251,10 $
Сохранить 10%
279 долларов США.00
Наша цена 251,10 $
Сохранить 10%
174,00 $
Наша цена 156,60 $
Сохранить 10%
330 долларов США.00
Наша цена 280,50 $
Сохранить 15%
99,00
Наша цена 89,10 $
Сохранить 10%
130 долларов.00
Наша цена 117,00 $
Сохранить 10%
Meucci Pool Cues — Новые модели Meucci Cue в продаже на PoolDawg
Кии для пула Meucci — Создатели древка в виде сращенных черных точек
Кии для пула Meucci входят в число самых известных брендов , доступных сегодня.С первых дней создания Meucci Originals Боб Меуччи произвел революцию в мире кастомных бильярдных кий с помощью своего теперь уже классического дизайна. Многие из этих дизайнов, включая популярные серии Gambler и Hall of Fame, все еще создаются и улучшаются с помощью современных технологий изготовления киев.
Игроки, использующие кии Meucci, лояльны и бескомпромиссны, когда дело касается ощущения и производительности их оборудования. Обладая малым прогибом, вал Black Dot на каждой модели, Meucci стал хитом, как никакой другой кий профессионального качества на рынке.Гладкая и плавная конструкция с уникальным шарниром и обжимным кольцом обеспечивает максимальную производительность при минимальных усилиях.
Не забывайте, что каждый Meucci Cue имеет право на Бесплатная наземная доставка в 48 нижних Соединенных Штатах! PoolDawg является авторизованным дилером для бильярда и киев Meucci.
1110 долларов.00
Наша цена 943,50 $
Сохранить 15%
300,00 $
Наша цена 255,00 $
Сохранить 15%
1 040 долл. США.00
Наша цена 884,00 $
Сохранить 15%
300,00 $
Наша цена 255,00 $
Сохранить 15%
535 долларов.00
Наша цена 454,75 $
Сохранить 15%
535,00 $
Наша цена 454,75 $
Сохранить 15%
1335 долларов.00
Наша цена 1134,75 $
Сохранить 15%
1335 долларов.00
Наша цена 1134,75 $
Сохранить 15%
1335,00 $
Наша цена 1134 доллара.75
Сохранить 15%
1335,00 $
Наша цена 1134,75 $
Сохранить 15%
540 долларов.00
Наша цена 459,00 $
Сохранить 15%
450,00 $
Наша цена 382,50 $
Сохранить 15%
955 долларов США.00
Наша цена 811,75 $
Сохранить 15%
590,00 $
Наша цена 501,50 $
Сохранить 15%
О компании США Каталог продукции Новое Продукция Вкл. Предметы продажи Специальный Предметы продажи Услуги & Условия FAQ Производство Кии Новое Модели Cue J&J Кии Кайзер Кии Пантера Кии Носорог Кии Джосс Кии Мезз Кии Сокол Кии Тигр Кии OB Кии Макдермотт Кии Меуччи Кии Хищник Кии Яд Кии Запасной Валы Углерод Ф.Валы Кий Добавочный номер Пользовательский Кии переменного тока Кии Barnhart Кии Бендер Кии Капоне Кии Cognoscenti Кии DP Кии Эспириту Кии Превышение Кии Гилберт Кии Джина Кии Джейкоби Кии JC Кии Джози Кии Джосс ручной работы Josswest Кии МакВортер Кии Майкл Кии Нитти Кии Pechauer Кии RC3 Кии Schon Кии Segen Кии Сима Кии Юго-западные кии Стейси Кии Тад Кии Таскарелла Кии Тонкин Кии Другое Пользовательские реплики Коллекционное Кии Кожаные чемоданы Vincitore Кейсы ВЫИГРАТЬ Замаскированный Кейсы Тад Футляры для сигналов Инсульт Кейсы Вольтури Кожаный чехол Ящики Уиттена Новое Модели корпуса | У нас много валов из углеродного волокна Валы из углеродного волокна Black Arrow Валы Jacoby Black CF Вал Pechauer Rogue CF Mezz IGNITE CF Shafts Валы McDermott DEFY CF Все стоковые OB
оригинальные валы J&J Cues, Panther Cues, Kaiser Cues, Rhino Кии, Кии Джосса, Мезз Реплики, Сигналы Хищника, Сигналы сокола, Сигналы OB, Сигналы тигра, Сигналы Макдермотта, Meucci Cues. Tad Cues, JC Cues, Тонкин
Сигналы, сигналы RC3, сигналы McWorter, сигналы AC, сигналы Nitti,
Гилберт Кий, Капоне Кий,
Джози Кьюз,
Barnhart Cues, Schon Cues, Segen Cues, Jacoby Cues,
Sima Cues, Bender Cues,
Cognoscenti Cues,
Эспириту
Киев, Покупаем кии Top cue maker.Если вы Мягкий кий Сумки, трубка-кий Кейсы, дорожные Кейсы, витрины, футляры с роликами Ящики для киев J&J, Ящики для киев Vincitore, Кий, Кий
Куб, наконечник пик, наконечник
Инструмент для ремонта, Q-Smooth, Bridge Head, Бильярдная перчатка, Бильярдное полотенце, Бильярд
Часы, Ключ
Цепи, Бильярдный Шар, Мел
Держатель, воск для кия, Qclaw, средства защиты суставов, * Хищник и яд: *** S tock Уменьшить
Распродажа *** * Все продажи с ограниченной ответственностью время. Ознакомьтесь с нашей Onsale страница со множеством выгодных предложений Super Billiards Expo , апрель 2022 г. BCA Expo , июль 2021 г.Лас-Вегас Tad Cup в Калифорнии, США. Tad Cup , Тайвань, Tad Cup China, в городе Шанхай, | Американский Изготовленные на заказ реплики Просто получите несколько хороших кастомных реплик от Tonkin
Реплики , McWorter
Сигналы , RC3 Сигналы Jacoby Custom Cues много в наличии, в том числе подсказки перерыва и подсказки прыжка. И реплики с валами BLACK CF. Segen Cues доступны, красивые реплики. Pechauer Cues много в наличии, в том числе подсказки перерыва и подсказки прыжка. И реплики с валами ROGUE CF. Обратите внимание на острый наконечник ручной работы Joss
реплики, сделанные Дэном и Стивом Мы продолжаем добавлять более качественные американские индивидуальные реплики. пожалуйста, проверьте наш сайт позже Используемые кастомные реплики Та же цена: Kaiser
Кии с валом ОБ-1, или Тигр
вал. Пантера киев, с валом OB, всего за 280 долларов, отличная покупка Наконечники кия Black Wizard Tad Cues, Тад Cue Cases и Tad Cue Tips эксклюзивно распространяется нами в США Mezz Cues,
Ознакомьтесь с нашими новыми моделями киев Mezz, новым Mika Immonen Модель MI-3 и НОВЫЕ реплики Power Break с глубоким ударом
вал. Новая линейка качественных реплик, Кии Rhino Новый Сокол
Кии, все сейчас в продаже. |
McDermott представляет новые продукты на 2021 год
MENOMONEE FALLS, WI (6 августа 2020 г.) — McDermott Cue Mfg., LLC является ведущим производителем и мировым дистрибьютором бильярдных киев, высокопроизводительных валов и аксессуаров для бильярда. Август знаменует начало нового модельного года, и в этом месяце McDermott выпускает 11 новых продуктов на 2021 год.
Каждый год компания выпускает двухмодельную линейку киев с самыми сложными и детализированными вставками, которые она может произвести. Он называет их «Реплика года» и «Реплика года улучшенного качества», причем в последней широко используются сверкающие морские ушки. Модель h3951, стоящая 2950 долларов, в этом году является усовершенствованной моделью с 6 точками из морского ушка, олова, белого и черного уретана, а также с таким же количеством гильз и вкладок.Будет выпущено всего 50 таких моделей, и каждая пронумерована вручную.
В 2021 году McDermott повысит ставки, выпустив не одну, а две стандартные модели Cue of the Year, h2952 и h2951. H2952 заменяет морское ушко h3951 на голубой речной агат, а h2951 использует бирюзу. Всего будет произведено не более 100 штук, и, как и в версии Enhanced, они будут пронумерованы вручную на заводе. Рекомендуемая производителем розничная цена каждой составляет 1950 долларов.
Инновационная серия H McDermott получит две новые доступные модели к 2021 году: H553 и H554.Модель H553 отличается фигурным кленовым предплечьем и рукавом, окрашенными в светло-американскую вишню, а рукоятью, обернутой из настоящего ирландского льна. Модель H554 оснащена цевьем и рукавом из клена Birdseye, окрашенными в цвет Pacific Blue, а рукоять — из фигурного клена, окрашенного в светло-серый цвет. Обе модели включают систему грузов с регулируемой точкой балансировки серии H, которая позволяет размещать гири в любой точке внутри кия для достижения идеальной точки равновесия. Рекомендуемая производителем розничная цена для H553 составляет 545 долларов, а для H554 — 565 долларов.
Верхняя часть линейки Star, разработанной McDermott в США и за рубежом, в этом году пополнилась еще четырьмя моделями: S85, S84, S83 и S82.Каждая модель покрыта высококачественными, детализированными графическими накладками, воспроизводящими высококачественные материалы инкрустации из жемчуга, морского ушка, экзотических пород дерева и многого другого. S85, S84 и S83 включают льняную обертку, а S82 — модель без нее. Рекомендуемая производителем розничная цена каждого из них составляет 225 долларов.
Также в список новых продуктов на 2021 год включен плечевой ремень с мягкой подкладкой, идеально подходящий для ассортимента кий McDermott, и более короткая, 6-дюймовая версия удлинителя для кия Engage, который поворачивается на место в конце кий всего за один полный оборот.Ремешок продается по цене 25 долларов, в то время как 6-дюймовый Engage Cue Extension стоит 75 долларов.
Ищите все эти замечательные новые продукты McDermott, которые скоро появятся на полках вашего местного дилера.
С момента основания в 1975 году мастером киев из Зала славы Джимом Макдермоттом, McDermott Pool Cues постоянно производит кии ручной работы, в которых новаторские технологии сочетаются с высококачественными материалами и изысканными произведениями искусства. Кии, древки и аксессуары McDermott пользуются популярностью как у любителей, так и у профессионалов.
Для получения дополнительной информации об этом пресс-релизе свяжитесь с креативным директором McDermott Дереком Благуски по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-666-2283. Более подробную информацию можно найти на сайте www.mcdermottcue.com/newfor2021.
Ideal-Observer Models of Cue Integration
Стр. Из
НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования.дата: 22 августа 2021 г.
- Глава:
- (стр.5) ГЛАВА 1 Модели интеграции сигналов идеального наблюдателя
- Источник:
- Интеграция сенсорных сигналов
- Автор (ы):
Майкл С. Лэнди
Мартин С. Бэнкс
Дэвид К. Нилл
- Издатель:
- Oxford University Press
DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780195387247.003.0001
В этой главе дается общее введение в область комбинирования сигналов с точки зрения оптимальной интеграции сигналов.Он решает ряд качественно различных проблем и показывает, как построение идеальных наблюдателей помогает сформулировать научные вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы понять, как мозг решает эти проблемы. Он начинается с простого примера интеграции, ведущей к линейной модели интеграции реплики. Далее следует краткое изложение общего подхода к оптимальности: байесовская оценка и теория принятия решений. Затем рассматриваются ситуации, в которых реалистичные генеративные модели сенсорных данных приводят к нелинейным моделям идеального наблюдателя.В последующих разделах рассматриваются эмпирические исследования комбинации сигналов и проблем, которые они поднимают, а также открытые вопросы в этой области.
Ключевые слова: комбинация сигналов, линейная модель, оптимальность, байесовская оценка, теория принятия решений, модели сенсорных данных, модели идеального наблюдателя
Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендииOxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .
Cadillac Pressroom — США
2013 CADILLAC ATS ВЫЗЫВАЕТ САМЫЕ В МИРЕ ЛУЧШИЕ КОМПАКТНЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ АВТОМОБИЛИСовершенно новый компактный роскошный спортивный седан Cadillac ATS 2013 года — это вход бренда в самый значительный в мире сегмент роскошных автомобилей. Он создан, чтобы бросить вызов лучшим в мире автомобилям премиум-класса.Изысканный опыт вождения дополняется Cadillac CUE, всеобъемлющим пользовательским интерфейсом в автомобиле, в котором интуитивно понятный дизайн сочетается с первыми в отрасли элементами управления и командами для информации и мультимедийных данных.
Созданный на основе совершенно новой облегченной конструкции с задним приводом, ATS отражает новое выражение философии реализации Cadillac Art & Science, в основе которой лежат динамики движения и массовая эффективность. Это самый маневренный и легкий Cadillac с одним из самых низких показателей снаряженной массы в сегменте — менее 3400 фунтов (1542 кг).Доступен полный привод.
Знаменитый Нюрбургринг в Германии служил одним из ключевых полигонов, наряду с дополнительными дорогами, гоночными трассами и лабораториями по всему миру, где инженеры ATS уравновешивали производительность с изысканностью торговой марки Cadillac. Содействующие компоненты и функции включают:
- Весовой баланс 50/50
- Первая пятирычажная независимая задняя подвеска Cadillac с использованием легкой, высокопрочной стали и эффективной конструкции с прямыми рычагами.
- Многорычажная двухшарнирная передняя подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия
- Регулируемая водителем спортивная подвеска FE3 с системой демпфирования в реальном времени Magnetic Ride Control
- Аэродинамические щиты днища
- Рулевой привод Premium (с ременным приводом), электрический с регулируемым усилием от ZF Steering Systems
- Четырехканальная АБС с доступными тормозами Brembo Performance
- Доступен полный привод.
ATS предлагается как хорошо оснащенная стандартная модель, а также в коллекциях Luxury, Performance и Premium. Широкий модельный ряд двигателей, включая два четырехцилиндровых и один V-6 для Северной Америки, обеспечивает мощную мощность для ATS и использует легкую конструкцию автомобиля, которая дополняет его производительность и эффективность. Дополнительные двигатели включают в себя совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы (203 кВт) и отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель V-6 Cadillac мощностью 321 л.с. (239 кВт).
ATS Дизайн и внешние особенности
Cadillac ATS 2013 интерпретирует язык дизайна Cadillac Art & Science в новой пропорции, адаптируя фирменный стиль и элементы изысканности для самого компактного Cadillac, сохраняя — и продвигая — образцовое внимание к деталям и технологическим элементам, которыми славится бренд.
Длинная колесная база шириной 109,3 дюйма (2775 мм) и широкие передние / задние гусеницы являются краеугольными камнями устойчивой позиции ATS, которая усиливается короткими свесами и тугим листом металла, который, кажется, плотно облегает шины.В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, доступны 18-дюймовые.
Смелые вертикальные световые элементы, в том числе новая светодиодная подсветка спереди, а также подсветка дверных ручек и активных жалюзи решетки радиатора придают ATS технологичный стиль и функциональность. Жалюзи решетки закрываются на определенных скоростях шоссе, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить экономию топлива.
Газоразрядные фары высокой интенсивности с адаптивным передним освещением доступны для моделей с 2.0L turbo и 3.6L V-6 двигателей.
Внешние цвета включают в себя: сияющий серебристый металлик, черный ворон, трико с черным бриллиантом, кристально-красный оттенок, трико с белыми бриллиантами, хром-серый цвет ChromaFlair, роскошный синий металлик, ледяной синий металлик, серебристый металлик побережья и летний золотой металлик.
Внутренние элементы АТС
Интерьер, ориентированный на водителя, с интегрированными технологиями и обработанными материалами дополняет элементы экстерьера и поддерживает удовольствие от вождения ATS.Все, от расположения педалей до положения переключателя передач, предназначено для легкого и интуитивно понятного управления автомобилем. Доступные спортивные сиденья имеют регулируемые валики для оптимизации боковой поддержки при прохождении поворотов с высокой нагрузкой.
Интуитивно понятный интерьер вносит приборная панель, переходящая в двери, и центральная консоль в средней приборной панели, переходящая в центральную консоль. Светодиодная подсветка жирной панели приборов обеспечивает четкий и быстрый обзор в любых условиях освещения, а внешнее освещение подчеркивает функциональные элементы консоли и дверей.
Настоящее дерево, металлическое покрытие и отделка из углеродного волокна, а также вырезанная и прошитая приборная панель, консоль и двери Cadillac усиливают эмоциональную связь с ATS. Выбор многих цветовых тем интерьера, каждая с уникальным акцентным материалом отделки, охватывает широкий спектр вкусов — от светлого, открытого и теплого до черного и серьезного, до смелого, техничного и спортивного.
Цвет салона и варианты отделки включают: черный как уголь с акцентами черного цвета, красный морелло с акцентами черного цвета, светлый платиновый с акцентами коричневого камня, карамель с акцентами черного цвета и светлый платиновый с акцентами черного цвета.
Дополнительные элементы интерьера включают:
- Подключение телефона по Bluetooth с распознаванием голоса
- Порты USB, вспомогательной карты и карты памяти SD
- SiriusXM Satellite Radio с трехмесячной пробной подпиской
- Бесключевой доступ и запуск без ключа нажатием кнопки
- Реконфигурируемый 5,7-дюймовый дисплей на приборной панели
- Полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей
- Сиденья из кожзаменителя или кожи.
Акустическая система Bose® с семью динамиками предлагается в стандартной модели, а также в коллекциях Luxury и Performance.Он входит в стандартную комплектацию Premium Collection. Система навигации также доступна в коллекциях Luxury и Performance и входит в стандартную комплектацию Premium Collection.
Cadillac CUE подробности
ATS предлагается с Cadillac CUE (с навигацией или без) — всесторонней системой управления автомобилем, в которой интуитивно понятный дизайн сочетается с первыми в автомобильной отрасли элементами управления и командами для информационных и развлекательных данных. Он разработан так, чтобы быть уникальным для каждого потребителя, от «простого пользователя» до полностью подключенного «суперпользователя».”
CUE (Cadillac User Experience) объединяет развлекательные и информационные данные с 10 мобильных устройств с поддержкой Bluetooth, USB-накопителей, SD-карт и MP3-плееров с информационно-развлекательной системой автомобиля, которая снижает сложность за счет настраиваемой информации, голосовых команд и меньшего количества кнопок и значков большего размера . Например, в большинстве современных роскошных автомобилей есть около 20 кнопок, управляющих радио и развлекательными функциями. У CUE всего четыре.
Сердцем CUE является восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран, легко интегрированный в верхнюю часть центральной приборной панели, и полностью емкостную лицевую панель с электроприводом внизу, скрывающую цифру 1.Площадь хранения 8л. На ярком ЖК-экране отображается домашняя страница CUE, напоминающая экран смартфона, с использованием больших, легко настраиваемых значков для выполнения команд. Емкостная технология подразумевает использование электродов для определения проводящих свойств объектов, например пальца.
ATS трансмиссии
Линейка двигателей начинается со стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя; доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двигатель V-6. Четырехцилиндровые двигатели нового поколения, с 2.0L turbo предлагается с механической коробкой передач — выбор, который недоступен в некоторых роскошных автомобилях.
Повышение эффективности было приоритетом для нового четырехцилиндрового двигателя. Частично это было достигнуто за счет более низкого трения двигателя, которое было уменьшено на 16 процентов с помощью новых технологий, таких как масляный насос с регулируемым рабочим объемом и, в случае с двигателем 2,5 л, активно регулируемый термостат. Запатентованные Cadillac методы анализа вычислительной гидродинамики (CFD) были использованы для разработки совершенно новой системы сгорания с более высокой степенью сжатия, которая также помогает повысить эффективность.
Двигатель 2.5L рассчитан на 202 лошадиные силы (151 кВт) и 191 фунт-фут. или крутящий момент (259 Нм), в то время как 2,0-литровый турбонаддув — последний из серии технологически продвинутых высокопроизводительных турбомоторов — рассчитан на 272 лошадиные силы (203 кВт) и 260 фунт-фут. крутящего момента (353 Нм). Отмеченный наградами 3,6-литровый V-6 мощностью 321 л.с. (239 кВт) и 275 фунт-футов. крутящего момента (373 Нм).
При мощности 136 л.с. / л новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является одним из самых мощных двигателей в отрасли, превосходя двигатели европейских конкурентов.
Все двигатели оснащены прямым впрыском и двумя верхними распредвалами с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, что помогает оптимизировать мощность и эффективность, а также снизить выбросы. И все двигатели сочетаются с шестиступенчатой коробкой передач, включая автомат Hydra-Matic 6L45 с ручным переключением передач и шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную с турбомотором.
Стаж вождения ОВД
Пропорции и баланс на стороне ATS, с малой снаряженной массой менее 3400 фунтов (1542 кг) и мощными силовыми агрегатами, которые также легкие для достижения распределения веса 50/50 и большего отношения мощности к массе. .Они дополняют широкие передние и задние гусеницы — 59,5 дюйма / 1512 мм (спереди) и 60 дюймов / 1548 мм (сзади) — для более низкого центра тяжести, что способствует большей устойчивости.
Ожидается, что низкая масса автомобиля и оптимальные размеры тормозов обеспечат тормозные характеристики ATS, которые являются одними из лучших в сегменте, при этом тормоза Brembo обеспечивают эффективность 60-0 примерно на 129 футов (39,3 метра).
Спереди многорычажная подвеска со стойками MacPherson использует конструкцию с двумя шарнирами для более точного управления, включая более линейное и коммуникативное рулевое управление, а также более плавную езду.Он также улучшает изоляцию от ударов на неровностях и шероховатых поверхностях.
Система двойного шарнира включает пару шаровых шарниров и нижние тяги управления, которые заменяют обычные поперечные рычаги на каждом колесе. Оптимальный баланс плавности хода и управляемости достигается за счет геометрии подвески, которая разделяет влияние дороги за счет интеграции мягкого переднего / заднего «ходового звена», которое обеспечивает лучшую изоляцию от ударов, и жесткого, расположенного сбоку «рычага управления» для более прямого ощущения рулевого управления и более быстрый боковой ответ.
Рычаги управления, шпиндель и корпус образуют эффективное четырехзвенное соединение для каждой стороны передней подвески, создавая виртуальные точки поворота для уменьшения длины шпинделя, значительно снижая обратную связь рулевого колеса из-за ударов колес и дисбаланса. Также есть стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия.
Конструкция передней подвески также обеспечивает более короткий шпиндель и геометрию рулевого управления с положительным смещением для оптимального управления рулем, отличной устойчивости на прямой и более плавной езды.В передней подвеске используются резина с высокой твердостью и гидравлические втулки, что обеспечивает превосходный баланс комфорта при движении и точной реакции на поворотах.
В задней части ATS находится первая пятирычажная независимая подвеска в Cadillac. Эта конструкция помогает уменьшить движение центра крена, обеспечивает положительный боковой контроль, уменьшает «приседание» во время ускорения и обеспечивает отличную динамическую стабильность. Короче говоря, он помогает удерживать шины на всех поверхностях и во время всех жестких маневров на поворотах.
Четыре рычага управления (верхний и нижний рычаги управления) используются с каждой стороны для управления движением колеса, а рычаг схождения на каждом колесе обеспечивает дополнительный горизонтальный контроль, особенно во время крутых поворотов. Верхние и нижние тяги образуют эффективную конструкцию с двойным поперечным рычагом, хотя звенья устанавливаются независимо. Как и в случае передней подвески, пятирычажная конструкция создает виртуальные точки поворота, которые инженеры ATS использовали для оптимизации геометрии. Жесткие звенья установлены на опоре, что способствует более плавной, тихой и изолированной поездке.Люлька сделана из стали (с гидроформованными боковыми направляющими), чтобы помочь оптимизировать конструктивную жесткость и массу автомобиля.
Семнадцатидюймовые (17×8-дюймовые) колеса, используемые с шинами серии 225/40, являются стандартными, а колеса 18×8 дюймов и резина 255/35 серии предлагаются для ATS с шинами, не подверженными пробегу. Модели с подвеской FE3 имеют задние колеса 18×9 дюймов.
Механический дифференциал повышенного трения — это характеристика, которой не обладают все другие конкуренты, и дает ATS преимущество, когда дело доходит до того, чтобы весь крутящий момент трансмиссии передавался на шины во время крутых поворотов.Он входит в стандартную комплектацию шестиступенчатой механической коробки передач и входит в комплект спортивной подвески FE3. Он размещен в прочном 8,6-дюймовом держателе. Другие модели оснащены 7,67-дюймовым держателем.
Поддержкой новой конструкции подвески ATS являются усовершенствованные системы демпфирования, рулевого управления и торможения, включая систему Magnetic Ride Control, которая является сердцем пакета спортивной подвески FE3 (входит в премиальную коллекцию), который также включает в себя механический дифференциал повышенного трения, повышенный система охлаждения и 18-дюймовые летние шины.MRC — это система демпфирования в реальном времени, которая обеспечивает более точное управление движением тела. Он «считывает» дорогу каждую миллисекунду и может изменить демпфирование всего за пять миллисекунд.
Регулируемые настройки подвески FE3 позволяют водителю выбирать различные диапазоны демпфирования для магнитного управления ходом, включая соревновательный режим, который также регулирует вмешательство систем контроля устойчивости и контроля тяги.
Все модели ATS оснащены рулевым механизмом премиум-класса с электроприводом и усилителем от ZF Steering Systems.Он разработан для обеспечения отличного отклика и центровки, а также для экономии топлива, поскольку мощность двигателя не требуется напрямую для содействия перемещению шестерен, как в случае с обычными гидравлическими системами.
Рулевой механизм имеет большую жесткость на кручение и меньшее рабочее трение, что улучшает ощущение рулевого управления с почти идеальной линейной реакцией. Кроме того, рулевая колонка и промежуточный вал имеют жесткую конструкцию на шарикоподшипниках прямого действия и с низким коэффициентом трения.Это означает, что во всей системе рулевого управления практически отсутствует «люфт», что позволяет водителю более быстро и быстро ориентироваться на дороге.
Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей, тормоза Brembo Performance доступны для стандартной модели и включены в коллекции Luxury, Performance и Premium. Они сочетаются с четырехканальной системой ABS, которая интегрирована со стандартной системой стабилизации StabiliTrak и полнофункциональной системой контроля тяги.
Устройства безопасности ATS
Безопасность в ATS основана на стратегии Cadillac «Контроль и оповещение», в которой используются передовые технологии, в том числе радары, камеры и ультразвуковые датчики, чтобы помочь предотвратить аварии.Функции безопасности улучшают зрение водителя и осведомленность о дорожных опасностях, а также помогают водителю предотвратить возможные аварии. В некоторых случаях передовые системы предотвращения столкновений Cadillac будут действовать без водителя, например, автоматическое торможение, которое активируется на основе информации, указывающей на потенциальную опасность.
Среди наиболее сложных функций — передний и задний автоматические тормоза. Это зависит от технологии радара ближнего действия и ультразвуковых датчиков, которые помогают водителю предотвращать столкновения спереди и сзади на низкой скорости с помощью последовательности предупреждений, которые при необходимости расширяются до полного торможения.
Дополнительные расширенные функции безопасности включают:
- Адаптивный круиз-контроль полного диапазона скоростей
- Интеллектуальный ассистент торможения
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предварительная затяжка тормозов Автоматическая подготовка к столкновению
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о боковой слепой зоне
- Камера заднего вида с динамическими направляющими
- Адаптивное переднее освещение
- Удержание на подъеме / Система помощи при трогании с места (стандарт, механическая коробка передач)
Передовые технологии безопасности дополняют список других функций безопасности ATS, включая восемь стандартных подушек безопасности (10 с дополнительными функциями), преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, электронную систему стабилизации StabiliTrak с контролем тяги и дисковые тормоза четырех колес с четырехканальная АБС.
ATS и OnStar
Один год службы OnStar Directions and Connections входит в стандартную комплектацию ATS. OnStar — мировой лидер в области сетевых решений для обеспечения безопасности, защиты и мобильности, а также передовых информационных технологий.
Мобильное приложение RemoteLinkOnStar позволяет пользователям смартфонов управлять функциями автомобиля, получать доступ к информации об автомобиле и отправлять маршруты прямо к автомобилю. Новая услуга под названием FamilyLink позволяет подписчикам оставаться на связи с близкими, проверяя местоположение своего автомобиля в Интернете или подписавшись на оповещения о местонахождении автомобиля.
ATS имеет новые значки кнопок OnStar. Водители заметят обновленный вид кнопки громкой связи, синей кнопки OnStar и красной аварийной кнопки.
Более подробную информацию о OnStar можно найти на сайте www.onstar.com.
Изучение нового пользовательского опыта Cadillac | Новости
У нас не было теплого отношения к пользовательскому интерфейсу Cadillac, более известному как CUE. В лучшем случае мы сняли шляпу с решимости Cadillac придерживаться своей тусклой информационно-развлекательной системы и постоянно улучшать ее; в худшем случае мы сравнивали это с заболеванием, передающимся половым путем.Однако мы никогда прямо не хвалили информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Однако, благодаря совершенно новой версии CUE, мы рады признать, что давно критикуемой информационно-развлекательной системой теперь приятно пользоваться. По крайней мере, в 2017 году модели Cadillac CTS, отправленные дилерам после марта 2017 года, а в 2018 году — модели Cadillac ATS, CTS и XTS. К сожалению, все остальные Cadillac продолжают обходиться старым CUE. Однако представители Cadillac подтвердили, что новая система в конечном итоге войдет во весь модельный ряд люксового бренда.
Оснащенный программным и аппаратным обеспечением, поставляемым Harman, новый CUE основан на общей информационно-развлекательной платформе, которая вскоре будет принята другими брендами General Motors (Buick, Chevrolet и GMC). Шрифты и дикция, характерные для Cadillac, а также сенсорно-емкостные регуляторы этого люксового бренда для функций климат-контроля и громкости звука, которые, по нашему мнению, наиболее отталкивают, придают CUE особый внешний вид. Говорят, что новый графический процессор работает в четыре раза быстрее, чем раньше, и обеспечивает информационно-развлекательной системе улучшенное качество изображения.
Ex-CUE-se Me
Наиболее заметные графические преимуществаCUE связаны с его навигационной системой, которая использует отображение карты, похожее по стилю на Apple Maps. Чистый и лаконичный, дисплей оснащен сенсорным экраном, который более снисходительно относится к сенсорным вводам с небольшим неправильным нацеливанием и реагирует быстрее, чем его предшественник. Это сводит к минимуму разочарование от нажатия на экран, отсутствия ожидаемого ответа, недоумения, «не пропустили ли вы» кнопку и повторного нажатия сразу после того, как система наконец выполнит команду.Теперь поиск адреса или достопримечательности стал намного проще, а область отображения экрана поддерживает дополнительные сенсорные возможности смартфона, включая масштабирование пальцем.
Другие эргономические улучшения включают возможность отображать навигационную карту в 12,3-дюймовом кластере цифровых датчиков и новый главный экран «сводного представления» для дисплея центрального стека, который показывает сжатую навигационную карту, информацию о климат-контроле и основные элементы управления радио. и соответствующая информация о телефоне на одной странице.К каждой из этих соответствующих функций также можно получить доступ с помощью квинтета закрепленных графических кнопок в нижнем левом углу экрана (дом, аудио, навигация, телефон и климат), что упрощает изучение различных функций CUE, не опасаясь заблудиться в меню.
Увеличены все CUE
Кроме того, CUE теперь может хранить информацию об отдельных пользователях в отдельных профилях. Облачный профиль также может следовать за водителем, поэтому пользователи подписки бренда Book by Cadillac или лица, владеющие несколькими Cadillac или другими моделями GM, оснащенными новой информационно-развлекательной системой, могут иметь свои любимые телефонные контакты, настройки маршрута навигации. , а функции настройки дисплея следуют за ними от машины к машине.К сожалению, ни настройки сиденья, ни зеркала нельзя сохранить в личном профиле.
Несмотря на множество улучшений CUE, система не лишена недостатков. Примечательно, что Cadillac сохраняет мораторий на физическую громкость и ручки настройки, что делает ненужным неуклюже регулировать громкость звука или менять радиостанцию. Более крупные графические кнопки также упростят взаимодействие с различными меню системы. Мы также приветствуем несколько физических кнопок.
CUE, возможно, представляет собой апгрейд оборудования, отличный от лучших существующих систем, но улучшенная эргономика системы и обновленные технологии означают, что информационно-развлекательная система Cadillac больше не является кошмаром, каким она была раньше.