Новые модели авто газ: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

Содержание

Какие новинки разработала «Группа ГАЗ»

Вытеснить из России иностранных конкурентов и наращивать объемы экспорта благодаря новым моделям намерена «Группа ГАЗ». На состоявшейся в Москве международной выставке Comtrans предприятие представило свои главные премьеры, за счет которых и планирует осуществить эти задачи. Новый «Газон NEXT» теперь может перевозить больше грузов, а «Газели NEXT» научили превращаться в фуд-траки. «Газета.Ru» изучила самые многообещающие модели и направления для их экспорта.

На фоне растущей экспортоориентированности российской автомобильной отрасли, «Группа ГАЗ» представила новинки, которые не только будут способствовать выходу предприятия в новые для него сегменты, но и наращиванию объемов продаваемой заграницу техники. Презентация новых моделей состоялась на прошедшей в сентябре Международной выставке коммерческого автотранспорта, в которой приняло участие более 200 компаний из 13 стран.

«Газон NEXT»: шесть тонн и 12 европаллет

В числе новинок российской компании: среднетоннажник «Газон NEXT» грузоподъемностью 6 тонн, который способен перевозить на тонну больше, чем стандартный «Газон» нового поколения.

В этой нише до недавнего времени лидирующие позиции занимали грузовики ЗИЛ. Но после банкротства московского завода перевозчики остались без доступных шеститонников и освободившаяся ниша стала заполняться импортной техникой. Теперь же на рынке вновь появился отечественны аналог.

close

100%

По конструкции «тяжелая» версия «Газона NEXT» существенно отличается от пятитонника. Чтобы увеличить грузоподъемность машины, инженеры использовали форсированный турбодизель ЯМЗ-534, производящийся на моторном заводе группы, и заднюю пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке. Колесная автомобиля база выросла на 635 мм, а кузов шириной 2550 мм теперь вмещает 12 европаллет.

Мобильные лавки из «Газели NEXT»

«Тяжелая» версия появилась и у «Газели NEXT». Эта модель обзавелась модификацией массой 4,6 тонны. При грузоподъемности 2,618 тонн машина станет промежуточным звеном между «Газелью» и «Газоном». До этого момента данный сегмент был занят иномарками. На этом шасси завод планирует делать цельнометаллические фургоны, автобусы и спецтехнику, в том числе – фудтраки и мобильные лавки, которые становятся все более популярными.

close

100%

Под капотом «Газели NEXT» — зарекомендовавший себя турбодизельный мотор Cummins ISF мощностью 149 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способная передавать крутящий момент до 460 Нм. Однако изначально в продажу машина поступит с традиционной пятиступенчатой трансмиссией, а новая коробка будет поставляться с начала 2019 года. Серьезные изменения затронули и ходовую часть: рама дополнительно усилена, задний мост и рессоры — повышенной грузоподъемности, тормоза на всех колесах — дисковые.

Большегрузы и болотоходы

В сегменте большегрузных автомобилей сенсацией стал дорожный «Урал NEXT» 6х4. Ранее капотные грузовики из Миасса предлагались только во внедорожном исполнении с колесной формулой 6х6.

Теперь же на выставке было представлено шасси полной массой до 25 тонн, а также тягач полной массой до 50 тонн. У шасси — 330-сильный дизельный мотор ЯМЗ-536 в паре с 9-ступенчатой коробкой передач, у тягача — 422-сильный мотор ЯМЗ-653 и 16-ступенчатая коробка.

close

100%

Одним из главных экспонатов выставки стал плавающий болотоход на портальных мостах, созданный на базе «Соболя». В экспозицию также вошли вездеходы «Вепрь NEXT», пикап и фургон, базирующиеся на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко». При этом, как как заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, российский автопроизводитель готовит целую линейку автомобилей для труднопроходимой местности.

Двигатели, автобусы и электробусы

В сегменте силовых установок «Группа ГАЗ» представила совершенно новую разработку – рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-770 объемом 12,43 литра. В зависимости от форсировки мощность мотора может варьироваться от 360 л.с. до 550 л.с. Моторы из нового семейства, как утверждает производитель, экономичны, имеют ресурс более 1 млн километров и могут отвечать экологическим требованиям «Евро-6». Устанавливаться они могут как на грузовики и автобусы, так и на «БелАЗы», железнодорожную технику.

Часть большегрузной техники разместили на улице перед павильонами. В этой части экспозиции, в частности, была выставлена обновленная версия автобуса Cruise. Новый дизайн специально разработали для Чемпионата Мира по футболу 2018 года. 51-местная машина, построенная на 400-сильном шасси Scania, создана для туристических и междугородных маршрутов большой протяженности.

close

100%

Здесь же показали и электробус ЛиАЗ, который уже семь месяцев отработал на московских маршрутах и перевез за это время 25 тыс. пассажиров. Длительный тест показал, что машина вполне готова для полноценной эксплуатации, уверены в Группе ГАЗ.

Еще одной важной премьерой стала универсальная электрическая платформа «Газель NEXT», на базе которой можно строить грузовики, фургоны и автобусы. Показанный на выставке каркасный автобус может перевозить от 16 до 22 пассажиров.

Вскоре новая разработка получит статус серийной, однако сначала ГАЗ освоит производство дизельной модификации модели.

Как заявил на пресс-конференции президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, вся продукция компании, включая представленные новинки, создана не только из расчета поставок на внутренний рынок, но и с прицелом на продажи за границей. В частности, на Филиппины. Так, на выставке было подписано соответствующее соглашение.

В свою очередь председатель Наблюдательного совета «Базового Элемента», основного владельца «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска также отметил, что в последние годы ГАЗ регулярно представляет новые модели. «В этом году особый акцент мы сделали на расширение линейки автомобилей и модификации, которые позволят занять сильные позиции именно на зарубежных рынках. Для нас это новый виток развития компании и возможность расширить рынки сбыта. Учитывая сложные экономические реалии в стране, наращивание экспортного потенциала – одна из стратегически важных задач Группы ГАЗ на ближайшую перспективу», — сказал Дерипаска.

   

Как уточнили в «Группе ГАЗ», в настоящее время перспективными регионами для экспорта считаются Африка, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия.

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам «Евро-4». Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

«Группа ГАЗ» впервые представляет новые модели фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новые модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». С выпуском этих автомобилей «Группа ГАЗ» впервые выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. Три новых модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон-комби и микроавтобус — показаны в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий Автотранспорт’2015» (Comtrans’2015).

«Группа ГАЗ» впервые представляет новые модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Отличная функциональность, хорошая эргономика и самая высокая экономическая эффективность в своем классе — три главных принципа, заложенных в конструкцию новых моделей «ГАЗель NEXT». При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора более раз.

Объем кузова нового грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля.

Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90о и при полном открытии на 270о, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotiv. Обивки боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие из водостойкой и износостойкой «морской» фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз. Продуманы малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации: пластиковый бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки, а поручень на стойке задней двери облегчает посадку в автомобиль.

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место.

Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Еще одна глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг расположена над сиденьями первого ряда. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» могут комфортно разместиться 16 человек. Особое внимание при разработке автобуса уделено комфорту и безопасности пассажиров. Высокий проем боковой двери, низкая подножка, высокий — 1900 мм — салон обеспечивают удобство входа-выхода пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамное остекление — комфорт в пути. Оптимальный климат в салоне обеспечивается установкой трех отопителей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности для пассажиров и водителя.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию — более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму верхний и нижний усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Для создания нового фургона использовано шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT» будут комплектоваться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже отлично зарекомендовали себя на бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.

Список модельного ряда пропановых автомобилей в США

Новая модель автомобиля, работающая на сжиженном нефтяном газе / пропане в США, обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.

  • Двойная автономия (бензин + пропан)

    Новая модель автомобиля, работающая на сжиженном нефтяном газе/пропане в США, обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, включающая оборудование для сжиженного нефтяного газа

    .
  • Цена покупки аналогична обычной

    Стоимость автомобиля на газе/пропане немного выше, чем у бензиновой версии, но ниже, чем у дизельной версии

  • Экономия топлива до 40%

    Несмотря на то, что можно установить, что при работе в режиме LPG/Propane автомобиль потребляет немного больше, чем бензин, цена на топливо имеет экономию более 30%

  • Немедленная дозаправка аналогично бензину

    Заправка поставщика осуществляется за время, сравнимое с тем, что требуется для заправки бензином.Система также очень проста и удобна.

  • Экономия на обслуживании благодаря большей чистоте

    Поскольку это более чистая система, в ней не используются каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адблюз», что снижает вероятность механических поломок. Так, например, срок службы масла увеличивается с учетом ухода за двигателем

    .

  • Нет ограничений в городах и в дни бана

    Во многих городах есть преимущества использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных выбросов.

  • Никаких ограничений в городах или запретных дней.

По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в Соединенных Штатах насчитывается около 200 000 транспортных средств, работающих на пропане, с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в транспортных средствах, таких как школьные автобусы, шаттлы и полицейские машины.

Транспортные средства, работающие на пропане, можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и топливные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, подготовленные OEM, которые включены в пакеты оборудования с компонентами, позволяющими обычным автомобилям работать на пропане.

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

Природный газ используется более чем в 175 000 автомобилей в США и примерно в 23 миллионах автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для транспортных средств с большим пробегом и центральным топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичную поддержку диапазона топлива для приложений, не связанных с дальними маршрутами, где заправочные станции могут стать редкими. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает большую плотность энергии, чем СПГ, а это означает, что запас топлива более сравним с обычным топливом.Преимущества природного газа как транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую инфраструктуру распределения и более низкие выбросы парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

СПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость автомобилей на природном газе сравнимы с аналогичными показателями транспортных средств, работающих на обычном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными автомобилями на дизельном и бензиновом топливе, автомобили на природном газе предлагают другие преимущества в отношении качества воздуха.

NGV малой, средней и большой грузоподъемности можно приобрести у производителей оригинального оборудования, а варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности можно приобрести у квалифицированных специалистов по модернизации систем. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования послепродажного обслуживания.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три типа газомоторных автомобилей:

  • Специализированный : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливный : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливный двигатель : Эти автомобили оснащены топливными системами, работающими на природном газе, но для облегчения зажигания используется дизельное топливо. Эта конфигурация традиционно ограничивается большегрузными автомобилями.

Автомобили малой грузоподъемности обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как автомобили большой грузоподъемности используют специализированные или двухтопливные системы.Автомобили, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, можно хранить больше топлива, потому что топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у СПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, которым требуется больший запас хода. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности применения транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода автомобилей, работающих на природном газе, как правило, меньше, чем у сопоставимых дизельных или бензиновых автомобилей, из-за меньшей удельной энергии природного газа.Дополнительные баки для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Связанная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Что такое СНГ/автогаз? Какие у него есть преимущества? Частые вопросы

Что такое СНГ/автогаз?

Сжиженный нефтяной газ, также известный как LPG или AutoGas, представляет собой смесь газов, присутствующих в природном газе или растворенных в масле. Газообразные компоненты LPG при комнатной температуре – пропан и бутан – легко сжижаются, отсюда и их название.

LPG / AutoGas — это топливо для новой устойчивой мобильности. Используя LPG / AutoGas, вы способствуете сокращению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха в городах. В Европе насчитывается более 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе / автогазе.

Автомобили

LPG являются двухтопливными, то есть работают на газе и бензине или дизельном топливе. В случае с бензиновыми двигателями, если бак LPG заканчивается, система вручную или автоматически переключается в бензиновый режим незаметно для водителя, за исключением светового индикатора.В дизельных баках электронная система смешивает топливо в правильных пропорциях.

В BeGaS мы гарантируем, что все наши продукты соответствуют регламенту R67 для СНГ и действующему регламенту R115 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в отношении одобрения специальных систем адаптации для СНГ, предназначенных для использования в автомобилях. в его двигательной установке. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши решения по переводу автомобиля на LPG / AutoGas.

Преимущества двигателей LPG / AutoGas

  • Дешевле бензина: стоимость литра как в Испании, так и в Европе на 50% ниже, чем у бензина или дизельного топлива.При увеличении потребления примерно на 10% из-за разницы в плотности чистая экономия составляет от 40 до 45%.
  • Включение его в механику не предполагает серьезной модификации двигателя.
  • Снижение выбросов NOx на 68 % и снижение выбросов CO2 на 15 % по сравнению с бензином и снижением содержания частиц на 99 %, NOx на 96 %, уровнем шума на 50 % и снижением выбросов CO2 на 10 % по сравнению с дизельным или биодизельным топливом.
  • Повышенная автономность: автомобили, адаптированные для работы на сжиженном газе, увеличивают автономность в два раза за счет установки второго бака.Бензин остается неизменным, и водитель может использовать оба вида топлива попеременно. Средняя автономность автомобиля на сжиженном газе составляет 500 или 600 километров, что вдвое больше, если мы также используем бензобак.
  • Обширная сеть поставок в Испании. Repsol делает большие ставки на это топливо и, по ее прогнозам, будет создавать 100 новых точек снабжения в год.
  • Транспортные средства
  • LPG внесены в каталог с зеленой этикеткой «ЭКО-транспортное средство» — так же, как и электрические — для обеспечения их движения в ограниченных городских районах. Они также получают скидки на дорожные и регистрационные налоги.
  • LPG соответствует всем требованиям, предъявляемым к остальным видам топлива. Его опасность не выходит за рамки других легковоспламеняющихся видов топлива.

Недостатки двигателей LPG / AutoGas

  • Утеря запасного колеса или части багажника, так как обычно это место, где ставится новый бак. BeGas может предложить вам противопроколный комплект (насос и герметик).
  • Потеря гарантии Брендом в связи с механическими поломками.

Сколько стоит перевести бензиновый двигатель на газ/автогаз?

Стоимость этого изменения варьируется от 1000 евро за базовую установку до чуть более чем вдвое за более привлекательную и компактную. Мы также предлагаем варианты финансирования. Нажмите здесь, чтобы получить больше информации о трансформации автомобилей с бензиновым двигателем.

Могу ли я превратить свой дизельный двигатель в LPG / AutoGas?

На сегодняшний день конвертация доступна только для бензиновых автомобилей. Двигатели TSI, TFI, TSFI или автомобили, классифицированные как Евро 3, Евро 4 и Евро 5, также могут быть переведены на газ.

Надежна ли система LPG/AutoGas?

Да, это уже зрелая технология. Они обеспечивают менее дорогостоящее общее техническое обслуживание: автомобили, работающие на газе, удваивают срок службы двигателя из-за меньшего износа цилиндров и сегментов двигателя.Газ чище, оставляет меньше углеродистых отложений при сгорании и позволяет моторному маслу дольше оставаться чистым. Система BeGas использует сжиженный газ для смазки камеры сгорания и предотвращения преждевременного износа клапанов, вызванного другими нежидкостными системами LPG.

Опасна ли система LGP/AutoGas?

Нет. Такой же риск связан с традиционным бензобаком. Мы рекомендуем периодическую проверку каждые 30 000 км.

Где я могу заправиться?

Заправка осуществляется на обычной АЗС по процедуре аналогичной заправке бензином.На дозаторе имеется предохранительная кнопка, которую необходимо постоянно нажимать, пока продолжается заправка. Нажмите здесь, чтобы проверить сеть испанских заправок, которые распространяют это топливо.

Какие документы должны быть на систему впрыска газа?

На все системы впрыска газа выдается документ с описанием всех данных системы, номером и датой изготовления бака, кем и когда была установлена ​​система и действующей ревизией ИТВ. Все это обрабатывается BeGas для удобства наших клиентов (дополнительная услуга ITV).

Как я могу узнать, сколько топлива у меня в бензобаке?

Каждая система LPG отображает наличие топлива с помощью светодиодов, встроенных в переключатель LPG/бензин.

Какое техническое обслуживание требуется для системы впрыска газа BeGas LPG?/h3>


Проверки необходимо проводить каждые 30 000 км. Меняются фильтры, проводится проверка герметичности и комплексная проверка системы. Это занимает не более 2 часов.

Какую гарантию предлагает мне система BeGas GLP?

Гарантийный срок составляет 2 года или 150 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше, всегда по условиям гарантии-.

Какие транспортные средства можно адаптировать?

Адаптируемые бензиновые транспортные средства — это те, которые соответствуют стандартам ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5 или ЕВРО 6; то есть все транспортные средства, зарегистрированные на 1 января 2001 г. Возможно, что ваше транспортное средство соответствует правилам ЕВРО 3 и было зарегистрировано до этой даты. Если у вас бензиновый автомобиль, нажмите здесь, чтобы запросить информацию и расценки. Если у вас дизельный автобус или грузовик, нажмите здесь.

Volkswagen дает бензин с новыми моделями TGI

Любой, кто уже водит транспортное средство, работающее на сжатом природном газе (CNG = сжатый природный газ), также получает выгоду от сравнительно низких цен на топливо во многих странах. В Германии, например, экономия затрат по сравнению с дизельным автомобилем в настоящее время составляет 20% или 40% по сравнению с бензиновым автомобилем. Понятно, что водители транспортных средств, работающих на природном газе, хотят использовать бензин только в исключительных случаях. Поэтому Volkswagen оснастил свои газовые модели Polo TGI и Golf TGI третьим газовым баллоном из высокопрочной стали со специальным покрытием. Бак Golf имеет объем 23 литра и увеличивает общий объем бака CNG до 115 литров или 17.3 кг соответственно, что обеспечивает запас хода до 422 километров по WLTP.

На Polo с трехцилиндровым двигателем 1.0 (66 кВт / 90 л.с.) дополнительный бак вмещает 16,5 литров и увеличивает общий объем хранилища природного газа до 91,5 литров или 13,8 кг соответственно, что означает, что Polo может проехать до 368 километров на СПГ по WLTP. В качестве резерва обе модели оснащены бензобаком, хотя и в гораздо меньшей версии.

Для улучшения динамики и эффективности Golf TGI поставляется с новым номером 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощный, экономичный и экологически чистый. Доказательством этого является расход топлива всего 3,6 кг – 3,5 кг природного газа на 100 км и выбросы CO 2 всего 98–95 г/км. В новом 1,5-литровом двигателе TGI для Golf используется инновационный процесс сгорания TGI Miller с высокой степенью сжатия 12,5:1 для повышения эффективности и снижения выбросов CO 2 . Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины увеличивает давление наддува, добавляя больше воздуха в цилиндры.Это позволяет 1,5-литровому двигателю TGI мощно разгоняться в любое время с низких оборотов.

Вождение на природном газе полезно не только для вашего кошелька, но и для окружающей среды. По сравнению с бензином или дизельным топливом природный газ содержит значительно больше энергии и меньше углерода. Это означает, что вождение в режиме CNG производит примерно на 25 процентов меньше выбросов CO 2 , чем при движении на бензине. Более того, природный газ обычно сгорает с меньшими выбросами, чем бензин или дизельное топливо.Выхлопной газ содержит значительно меньше угарного газа и закиси азота (NOx), а доля сажи или мелких частиц минимальна.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])) 9000 3

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

Шесть крупных автопроизводителей договорились прекратить Мировые продажи газовых автомобилей к 2040 году

  • На конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата шесть автопроизводителей из 30 стран подписали обязательство прекратить продажи бензиновых и дизельных автомобилей во всем мире к 2040 году.
  • Соглашение также предусматривает постепенное прекращение продаж этих автомобилей к 2035 году на «ведущих рынках».
  • Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar Land Rover и китайский автопроизводитель BYD, а также два десятка операторов автопарков, включая Uber.

    Мировые лидеры в настоящее время встречаются на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года, также известной как COP26, в Глазго, Шотландия, чтобы рассмотреть прогресс, достигнутый после подписания Парижских соглашений по климату 2015 года, и обсудить новые, более амбициозные цели для будущее.В среду шесть крупных автопроизводителей, в том числе Ford, General Motors и Mercedes-Benz, и 30 национальных правительств подписали обязательство прекратить продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году во всем мире и к 2035 году на «ведущих рынках». Однако правительства трех наиболее значимых автомобильных рынков — США, Китая и Японии — воздержались от присоединения к этому обязательству, как и крупные автопроизводители, такие как Toyota, Volkswagen и Nissan-Renault.

    Обязательство, которое не имеет обязательной юридической силы, представляет собой соглашение о «работе над достижением 100-процентного уровня продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или раньше», что может включать продажи как традиционных электромобилей, так и водородного топлива. сотовые автомобили.Наряду с тремя вышеупомянутыми автопроизводителями к обещанию присоединились Volvo, Jaguar Land Rover и китайский автопроизводитель BYD. Группа производителей, подписавших соглашение, обеспечила около четверти мировых продаж в 2019 году, а два десятка операторов автопарков, включая Uber, также пообещали к 2030 году использовать в своих парках только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    Среди 30 стран, к соглашению присоединились европейские страны, включая Норвегию, Швецию, Нидерланды и Великобританию, где продажи электромобилей уже начали расти.Важнейшим дополнением стала Индия, четвертый по величине автомобильный рынок в мире. Эта страна была среди нескольких стран, таких как Турция и Руанда, которые еще не договорились о дате прекращения продаж бензиновых и дизельных автомобилей. Калифорния и штат Вашингтон также поставили свои подписи.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Эти 5 новых автомобилей имеют лучший расход топлива в 2021 году

    Покупка новой машины может быть нервотрепкой. Они обесцениваются, как только оказываются в нескольких футах от участка. Неправильный выбор также может быть тем, с которым вы застряли на некоторое время. При выборе нового автомобиля потребители должны учитывать свои потребности, ценовой диапазон, надежность автомобиля и, самое главное, расход бензина. Последнее, что вы хотите, это застрять с пожирателем бензина.

    Золотой век расхода бензина

    Мы живем в уникальное для новых автомобилей время. Если вы ищете новый автомобиль, вам следует подумать о предстоящем переходе автомобильной промышленности на автомобили без вредных выбросов. Почему? Представьте себе покупку нового автомобиля, который устареет в течение того же десятилетия из-за расхода топлива. Существуют серьезные стимулы, в том числе скидки при покупке электромобиля.

    Газовые транспортные средства также постепенно становятся все менее и менее удобными по мере развития технологий, лежащих в основе электромобилей.Кто знает, через десятилетие зарядных станций может быть больше, чем заправок. Этот переходный период также принес ряд уникальных преимуществ для потребителей. В последние годы автопроизводители выпускают автомобили с беспрецедентным расходом топлива, которые в конечном счете более безопасны для окружающей среды.

    Сжигание меньшего количества газа полезно для планеты и отлично подходит для потребителей, которые хотят меньше тратить на заправку. Большая экономия топлива означает, что ваш доллар идет дальше. К счастью, в 2021 году появится много новых автомобилей с большим расходом топлива.

    Лучший расход бензина: Hyundai Ioniq

    2021 года Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq 2021 года | Hyundai

    Hyundai Ioniq дебютировал в 2016 году с гибридными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими вариантами. Ioniq быстро сделал себе имя благодаря отличной топливной экономичности. Согласно новостям США, подключаемый гибрид Hyundai Ioniq 2021 года может проехать 59 миль на галлон, что удивительно для его класса автомобилей. Hyundai Ioniq также оказался самым доступным новым автомобилем в нашем списке, начиная с 23 200 долларов.

    Hyundai Sonata Hybrid 2021

    Гибрид Hyundai Sonata 2021 года | Hyundai

    Фирменная табличка Hyundai Sonata существует с 1985 года. Когда десятилетия спустя, в 2014 году, гибрид был представлен, он не сильно отличался от Sonata, которую потребители полюбили за эти годы. Гибрид Hyundai Sonata изначально мог проехать 36 миль на галлон в городе и 40 на шоссе в 2014 году. Модель 2021 года увеличила его и предлагает 52 комбинированных мили на галлон.

    Honda Accord Hybrid 2021

    Гибрид Honda Accord 2021 года | Honda

    Японский автопроизводитель Honda десятилетиями выпускал забавные и доступные седаны, такие как Honda Accord.Honda Accord был бестселлером в Америке с 90-х годов, и гибридная версия 2021 года придерживается сценария, предлагая лучший расход топлива, чем бензиновая отделка. Honda Accord Hybrid 2021 года предлагает 48 миль на галлон в смешанном цикле. Его мощное ускорение может заставить водителей полностью забыть о том, что они управляют гибридным автомобилем.

    Toyota Camry Hybrid 2021 года

    Тойота Камри | Рэймонд Бойд/Getty Images

    В 2016 году Toyota была названа глобальным зеленым брендом номер один.Неудивительно, что компания предлагает несколько отличных гибридных вариантов, которые обычно означают лучший расход топлива для потребителей. Toyota Camry Hybrid 2021 года имеет комфортабельный салон и достаточно приличную мощность, чтобы доставлять удовольствие. В сумме он может проехать 52 мили на галлон, что отлично подходит для его класса автомобиля. Гибрид Toyota Camry 2021 года также предлагает множество функций безопасности, что делает его отличным выбором для нового автомобиля.

    Lexus ES Hybrid 2021 года

    Гибрид Lexus ES 2021 года | Lexus

    Lexus, подразделение Toyota по выпуску роскошных автомобилей, редко разочаровывает, когда дело доходит до создания комфортабельных автомобилей, обеспечивающих плавность хода.Lexus ES Hybrid 2021 года — это роскошный гибрид с большим расходом топлива для своего класса автомобилей. Он предлагает щедрые материалы салона и может проехать 44 мили на галлон вместе взятых. Этот Lexus идеально подходит для водителей, которым нужна новая роскошная машина, заправка которой не будет стоить целое состояние.

    Перечисленные автомобили варьируются от доступных до быстрых и роскошных. Одна черта, которую они все разделяют, — это расход топлива выше среднего для их классов автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *